Автомобильная техника: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА в оборонной сфере

Содержание

автомобильная техника Второй мировой — Читальный зал — Motor

В военные годы грузовик лишился практически тех же узлов, что и «Захар». На ГАЗ-ММ ставили всего одну фару и один стеклоочиститель со стороны водителя. Передние тормоза отсутствовали. Крылья автомобиля делали из обычного кровельного железа. В задней части машины вместо четырех нередко ставили всего два колеса. Крышу и двери кабины изготавливали из брезента, что было плюсом: в случае возгорания, затопления или обстрела автомобиля из него можно было быстро выпрыгнуть.

Эти по-настоящему героические автомобили первыми прошли по замерзшему Ладожскому озеру, чтобы привезти продовольствие в блокадный Ленинград. На обратном пути ГАЗ-ММ вывозил людей, промышленное оборудование и культурные ценности. Но не у всех «полуторок» и «Захаров» была обратная дорога. Многие автомобили проваливались под лед, уходя на дно Ладожского озера.

За долгие годы войны «полуторка» сумела завоевать солдатские сердца. Безотказный двигатель запускался с полуоборота, правда, зачастую ручным стартером, так как рабочий аккумулятор на войне — большая редкость.

Неприхотлив мотор был и к бензину. Горючее заливали любого качества — машина работала даже на керосине и спирте.

Немецкие машины

Некоторые немецкие автомобили с технической точки зрения были на голову выше отечественных и показывали отличные результаты как на дорогах Европы, так и в песках Африки. Но, столкнувшись с условиями советского фронта, они зачастую оказывались слабее и беззащитнее отечественных машин.

Немецкие автомобили часто требовали качественного технического обслуживания, что в полевых условиях обеспечить было крайне сложно. Впрочем, после нескольких неудачных попыток немцам все же удалось наладить выпуск более выносливых автомобилей.

Автомобильные заводы — BMW, Daimler-Benz, Ford, Hanomag, Horch и Opel — приступили к производству армейских автомобилей разного назначения. Одним из главных условий германского правительства к автокомпаниям было производство автомобилей с взаимозаменяемыми основными узлами.

Opel Blitz

Самым массовым немецким грузовиком был «Опель Блиц».

Фашистская «трехтонка» выпускалась на заводе в Бранденбурге. На армейских машинах стояли 3,6-литровые двигатели мощностью 75 лошадиных сил. На ровной дороге грузовик развивал скорость до 90 километров в час.

профиль специалитета в вузах России

Автомобильная техника в транспортных технологиях в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 138

Мест: 109

Сводная информация

Проходной балл: от 119

Мест: 376

Стоимость: от 66000 ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Специалитет;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Где учат

О программе

Выпускники получают квалификацию инженера и могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Триботехника
  • Проектирование предприятий автомобильного транспорта
  • Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц
  • Технологические процессы ТО и ремонта
  • Программирование телематических устройств
  • Тюнинг автомобилей
  • Системы контроля на автомобилей
  • Основы государственного учета транспортных средств
  • Гидравлика
  • Конструкции наземных транспортно-технологических средств
  • Основы инженерного творчества
  • Теплотехнические основы и расчеты автомобильных агрегатов
  • Детали машин и основы конструирования
  • Электротехника, электроника и электропривод
  • Энергетические установки наземных транспортно- технологических средств
  • Электрооборудование наземных транспортно- технологических средств

Музей автомобильной техники

Музей автомобильной техники УГМК «ХХ век АВТО» - крупнейшее в России собрание ретро автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

В 4-этажном здании на площади 12 тыс.кв.м. представлена 130-летняя история автомобильного транспорта в нашей стране и мире. Основой для создания музея послужила коллекция гражданского транспорта Музея военной техники УГМК. С 27 апреля 2016 года Автомузей функционировал на временной площадке – в одном из цехов АО «Уралэлектромедь», а 8 мая 2018 года обрел свой дом в специально построенном выставочном центре.

Сама коллекция музея уникальна: в ней представлено более 500 советских и зарубежных ретро автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других транспортных средств. Первый этаж посвящен автомобилям конца XIX – начала XX века: посетителей встречает реплика самого первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем. Экспозиция первого этажа включает в себя самые разнообразные машины: от миниатюрных легких вуатюреток, как в то время называли маленькие машины, до шикарных автомобилей высшего класса. Посетители могут увидеть настоящие шедевры мирового автомобилестроения.

Среди них Rolls-Royce 40/50 HP “Silver Ghost” – модель, создавшая репутацию и заложившая традиции легендарного английского бренда, Delaunay-Belleville – автомобили этой марки занимали главное место в гараже императора Николая II. Здесь же выставлена коллекция шикарных американских автомобилей рубежа 1920-х – 1930-х годов – золотого времени в американском автоконструировании и дизайне. Именно тогда на автомобильном рынке появляются роскошные, невероятно мощные и технически сложные для своей эпохи серийные автомобили, такие как Cadillac V-12 и V-16, Packard, Pierce-Arrow, Auburn и др.

Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса. В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта.

Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.

Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.

Автомобильная техника

Автомобильная техника Красной армии в годы Великой Отечественной войны

Отдавая дань памяти Великой отечественной войне, нельзя не вспомнить автомобили, внесшие свой вклад в Победу.

Их, автомобилей той эпохи, осталось не так уж и много; немалая их часть заслуженно заняла свои места на пьедесталах памятников по всему бывшему СССР, а некоторые отреставрированы энтузиастами, и на ходу до сих пор.  Роль автомобильного транспорта в годы Великой Отечественной войны переоценить трудно. Огромный объем грузоперевозок, равный 625 млн тонн грузов, происходивший зачастую в условиях боевой обстановки, днем и ночью, в мороз и распутицу, говорит сам за себя. А мужество водителей и массовый их героизм, проявленный на фронте и в тылу, достойны вечной памяти и уважения потомков.

29 января 1932 года на Горьковском заводе сходит с конвейера первая серийная полуторка — автомобиль ГАЗ-АА, самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Он сыграл важную роль в Великой Отечественной войне, став одной из основных «фронтовых лошадок». Свое название «полуторка» грузовик получил из-за грузоподъемности в 1,5 тонны.

В 1938 году ГАЗ-АА был модернизирован и получил 50-сильный мотор и название ГАЗ-ММ.

Новая модификация обладала усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. Внешних отличий от ГАЗ-АА у ГАЗ-ММ не было. После начала Великой Отечественной войны из-за недостатка материалов, например стали, и ряда комплектующих ГАЗ вынужден был перейти на выпуск упрощенного военного грузовика ГАЗ-ММВ, у которого двери были заменены треугольными боковыми загородками и сворачиваемыми брезентовыми дверями, отсутствовали тормоза на передних колесах и оставлена только одна фара головного света. В 1944 году довоенная комплектация была частично восстановлена: кабина вновь стала деревянно-металлической, появились передние тормоза, откидные боковые борта и вторая фара. 
 

ЗИС-5 — легендарный советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 3 тонны, получивший прозвища «трехтонка» и «захар», второй по массовости после ГАЗ-АА грузовик 1930–1940-х годов. Стал одним из основных транспортных автомобилей Красной армии во время Великой Отечественной войны. Автомобиль выпускался с 1933 по 1948 год на автомобильном заводе имени И.

В. Сталина, с 1934 года было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. ЗИС-5 разрабатывался на основе 2,5-тонного грузовика АМО-3, копии американского грузовика AutoCar-SA, однако все детали ЗИС-5 были только отечественного производства. 

Как и в случае с «полуторкой» ГАЗ-ММ, прототипом «эмки» ГАЗ-М1 также послужил автомобиль модельного ряда корпорации «Форд». Если точнее — «Ford model A», он же – «Форд-А», прямой преемник на конвейере легендарного Форд-Т. Унифицированными и взаимозаменяемыми были значительное количество деталей этих двух автомобилей; двигатель, передний мост, крылья, капот, щиток приборов, передние сиденья, рулевой механизм, а сам двигатель всей серии – и легкового Форд-А, и грузового Форд-АА – представлял собой модернизированный двигатель «Жестянки Лизи», как в США называли Форд-Т. С теми же эксплуатационными характеристиками; ездил на любом топливе, но и потреблял его в значительных количествах. С началом войны большая часть легковых автомобилей была отправлена на фронт.

Сама же «эмка» производилась до 1943 года, пока на конвейере ее не сменил чисто военный утилитарный легкий внедорожник ГАЗ-67.

 
Советский полноприводный легковой автомобиль с открытым кузовом ГАЗ-67 не стал самым массовым военным автомобилем Великой Отечественной войны, однако по праву считается одним из ярких ее символов. Важно и то, что ГАЗ-67 стал одним из первых отечественных «джипов», хотя концепцию полноприводного легкового автомобиля в СССР успели отработать еще до войны. В Красной Армии эти автомобили ласково называли «козликом», «пигмеем», «блохой-воином» или «Иван-Виллис» и ХБВ (хочу быть «Виллисом»). В годы войны советский джип активно использовался в качестве штабного и разведывательного автомобиля. Помимо этого, ГАЗ-67Б мог использоваться для перевозки пехоты, эвакуации раненных с поля боя, а также в качестве артиллерийского тягача для перевозки легких орудий и минометов. ГАЗ-67Б был военным автомобилем, который создавался для войны и в суровых условиях военного времени. При разработке советские конструкторы не особенно думали о комфортабельности машины, ставя во главу угла простоту конструкции и высокий уровень надежности. Водителю, помимо достаточно тугих педалей, которые рассчитывались под солдатские сапоги, предлагался лишь небольшой щиток, на котором располагался минимально необходимый набор приборов. Из так называемых предметов роскоши, которые сегодня назвали бы дополнительными опциями, советский джип мог похвастаться лишь розеткой для подключения специальной лампы, а также двумя баками для топлива. Один бак располагался непосредственно под лобовым стеклом автомобиля, а второй под сиденьем водителя. И все это при сравнительно небольших габаритных размерах автомобиля, в котором имелись места для четырех человек. По-настоящему массовым ГАЗ-67Б стал уже в послевоенные годы. «Газики» активно трудились в городах и колхозах по всей стране, служили геологам, продолжали нести службу в армии и милиции. При этом управляли ими те же мужественные и суровые водители, что и в военные годы, в летние месяцы прищуривавшиеся от пыли, а в зимний период пристраивающие поверх кузовов самодельные будки, которые должны были хоть как-то спасать от суровых русских морозов. Постепенно автомобили списывались и продавались частным владельцам. В умелых руках советских шоферов и, разумеется, с установкой более поздних деталей и узлов эти автомобили служили им верой и правдой десятилетиями.    

Ни до, ни после мир не знал войны кровопролитнее, чем Вторая мировая. И борьба на ее фронтах шла не только между народами, но и между машинами.

Начнём с самых маленьких «вояк» — мотоциклов. Мотоциклетные части входили в состав механизированных и танковых корпусов, танковых армий и использовались для ведения разведки, патрулирования, связи и так далее. В основном на вооружении в Советской Армии стояли мотоциклы М-72, ставшие «прародителями» сегодняшних «Уралов». Часть двигателей для них поставлял во время войны и московский завод ЗиС. Так же использовались ТИЗ-АМ600 и американские «Харлей-Дэвидсон» WLA-42.

М-72

М-72

ТИЗ-АМ600

«Харлей-Дэвидсон» WLA-42

Что касается автомобилей, то для нужд фронта было мобилизовано все, что имелось в народном хозяйстве. Это легковые автомобили ГАЗ-М1, ГАЗ-11-73, полноприводный ГАЗ-61, а также ЗиС-101 для высокого начальства. Несколько позже на вооружение поступили первые советские легковые вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, используемые и как штабные автомобили, и как тягачи для легких орудий и минометов.

ГАЗ-М1

ГАЗ-11-73

ГАЗ-61

ЗиС-101

ГАЗ-64

ГАЗ-67

Части автомобильных войск и материального снабжения перед войной комплектовались в основном автомобилями ГАЗ-АА и ЗиС-5. В ходе войны они были максимально упрощены (фанерная кабина, угловатые крылья, одна фара) и получили индексы ГАЗ-ММ и ЗиС-5В. Гораздо меньше было трехосных автомобилей повышенной грузоподъемности ГАЗ-ААА и ЗиС-6, как, впрочем, и ярославских грузовиков ЯГ-6 и ЯГ-10, полугусеничных машин ЗиС-42 и ГАЗ-60, газогенераторных ЗиС-13 и ГАЗ-42. Для перевозки личного состава и раненых использовались автобусы ЗиС-8 и ГАЗ-03-30. Последний послужил базой для санитарного автобуса ГАЗ-55.

ГАЗ-АА

ЗиС-5

ЗиС-8

ГАЗ-03-30

Немаловажную роль сыграли союзнические поставки техники по ленд-лизу. К нам поступило около пятидесяти моделей автомобилей от американских, канадских и английских фирм. Самые распространенные из них: близнецы Willys MB и Bantam 40RC -первые в мире джипы, созданная на их базе амфибия Ford GPA, грузовики Chevrolet G7107 и C60L, Ford G8T, Dodge WC-51 и WF-32, "тяжеловесы" Mack и Diamond T980. Но самыми распространенными, пожалуй, были грузовики REO и Studebaker US 6х6 и 6х4. Всего в армию по ленд-лизу было поставлено около 477785 автомобилей. А общая численность автомобильного парка к концу войны, согласно энциклопедии «Великая Отечественная война», составила 664,5 тыс. автомобилей.

Willys MB

Studebaker US

Мобильность автомобильного транспорта позволяла осуществить быструю доставку и перевозку войск, боеприпасов, вооружения, продовольствия и обмундирования, эвакуацию раненых и поврежденной военной техники. Исключительно важную роль он сыграл во время блокады Ленинграда, обеспечивая по знаменитой Дороге жизни связь осажденного города с внешним миром. Огромная перевозочная работа была выполнена во время Московской, Сталинградской, Курской битв, битвы за Днепр, Белорусской стратегической операции 1944 года. К примеру, в район Сталинграда было доставлено 270 тыс. тонн грузов на расстояние 120-450 км, перевезено 20 стрелковых дивизий. Наиболее интенсивные автомобильные перевозки осуществлялись в период Берлинской операции, их объем составил свыше 1.2 млн тонн, а среднесуточный пробег автомобилей — 350 км. Всего за годы войны автомобильным транспортом перевезено свыше 625 млн тонн грузов (что соответствует 39 млн железнодорожных вагонов). Это составляет примерно 55% от общего объема перевозок.

Автомобили во время войны использовались и как боевые машины. На их шасси монтировались зенитные установки, знаменитые гвардейские минометы «катюша» БМ-8, БМ-13, БМ- 31-12, признанные самым сокрушительным наземным оружием Второй мировой войны.

БМ-13

Использовались в начале войны и бронеавтомобили, созданные на базе ГАЗ-М1, ГАЗ-67, ГАЗ-ААА, ЗиС-6 и других. Различались они по весу и вооружению. Легкие (масса до 4 т): БА-20, ФАИ-М, БА-64Б с пулеметным вооружением; средние (масса 4-8 т): БА-6, БА-6М, БА-9, БА-10; тяжелые (свыше 8 т): БА-11, БА-11Д — с пушечным и пулеметным вооружением.

БА-20

БА-10

БА-11

Кроме них существовали плавающие бронеавтомобили — ПБ-4 и ПБ-7, специальные (для движения по железной дороге) — БА-20 ж.д. БА-10 ж.д. и санитарно-транспортный БА-22.

Бронеавтомобили имели несущие корпуса, как правило закрытого типа, с вращающейся башней. Шасси были 2- и 3-осные, в основном полноприводные, с пулестойкими пневматическими шинами. Но в ходе войны стала очевидной уязвимость бронеавтомобилей для артиллерии и ударов авиации, невысокая проходимость, а потому их использование к 1942 году было значительно сокращено. Лишь легкие БА-64 и БА-64Б продолжали использоваться для разведки и связи. Бронеавтомобили послужили прообразом бронетранспортеров, имеющих несколько другие цели и задачи.

Что касается гусеничной техники, то она в основном применялась в качестве артиллерийских тягачей. Основу парка составляли тягачи С-2 челябинского завода и Я-12, -13 Ярославского автомобильного завода, перешедшего целиком на их выпуск с 1943 года. А основной продукцией тракторных заводов в ходе войны стали танки и САУ (самоходные артиллерийские установки). Новое образцы последних начали создаваться на танковых шасси к концу 1941 года, когда стало ясно, что для эффективной поддержки подвижных соединений пехоты и танков, противотанковой обороны войск требуется и подвижная артиллерия.

автомобильная техника - Перевод на немецкий - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Предложить пример

Другие результаты

Benteler International AG (фирменное обозначение: BENTELER) - немецкая частная холдинговая компания, чьи подразделения работают по всему миру в областях автомобильной техники, производства стали и труб, машиностроения и торговли.

Die Benteler International AG (Eigenschreibweise: BENTELER) ist eine in deutschem Familienbesitz befindliche Holding, deren Unternehmen weltweit in den Bereichen Automobiltechnik, Stahl- und Rohrproduktion, Maschinenbau und Distribution tätig sind.

Автомобильный терминал общей площадью 5 га оборудован специальной грузоподъёмной техникой, весовым оборудованием, системой контроля радиоактивности и досмотровым рентгеновским комплексом.

Das Kfz-Terminal mit einer Gesamtfläche von 5 ha ist mit Fachladetechnik, Wiegeeinrichtungen, Radioaktivitätskontroll- und Röntgenanlagen ausgerüstet.

Glashaus) городского парка Висмара содержала среди прочего ряд раритетных моделей техники, построенных после 1945 года в Айзенахском автомобильном заводе, таких как EMW 340 или IFA F9.

Die Ausstellung im Wismarer Glashaus im Bürgerpark zeigt unter anderem eine Reihe an Oldtimern, die nach 1945 in Eisenach gebaut wurden, so zum Beispiel den EMW 340 und den IFA F9.

Главными областями применения для этих умных решений являются, прежде всего, автомобильная промышленность, приборы управления технологическими процессами и бытовая техника.

Hauptanwendungsgebiete für diese intelligenten Lösungen sind vor allem die Bereiche Automotive, Prozesstechnik und Weiße Ware.

Фирма NoKra GmbH имеет богатый опыт в вопросах измерительной техники в области стальной, алюминиевой и автомобильной промышленности, а также в сфере обработки стекла и полимеров.

Die nokra GmbH verfügt über weit reichende Erfahrungen mit messtechnischen Fragestellungen aus den Bereichen Stahl-, Aluminium-, Automobilindustrie sowie Glas- und Kunststoffverarbeitung.

Мы обслуживаем следующие отрасли: судостроительную, горнопромышленную, легкую и тяжелую промышленность, армию, мебельную и автомобильную промышленность, производство бытовой техники, и др.

Wir bedienen folgende Sektoren: Werft, Bergbau, Leichtindustrie, Schwerindustrie, Militärindustrie, Möbelindustrie, Motorisierungsindustrie, AGD und andere.

Кафедра автомобильной техники ордена Суворова дважды Краснознаменное командное училище имени генерала армии В.Ф.Маргелова

1 сентября 2013 года кафедра автомобильной техники и кафедра двигателей и электрооборудования в результате оптимизации организационно-штатной структуры училища были объединены. Объединенная кафедра получила наименование «Кафедра автомобильной техники».

В сентябре 2019 года в результате организационно-штатных мероприятий в училище к кафедре автомобильной техники добавились новые дисциплины и профессорско-преподавательский состав с расформированной «Кафедры общепрофессиональных дисциплин».

Задача формирования и становления нового коллектива кафедры и объединения учебно-материальной базы была успешно решена.

В настоящее время кафедру возглавляет кандидат технических наук, доцент гвардии полковник Николай Леонидович Пузевич. За время, прошедшее с момента объединения кафедр, ему удалось сформировать высокопрофессиональный коллектив. Большая часть личного состава кафедры работает в стенах училища долгие годы и обладает огромными знаниями и опытом учебно-педагогической деятельности.

Научный потенциал кафедры имеет в своем составе 2 доктора технических наук и 1 доктора физико-математических наук, а также 14 кандидатов технических наук. Среди преподавателей кафедры 5 имеют ученое звание «профессор» и 8 ученое звание «доцент».

Научная работа является одним из основных видов деятельности и служебной обязанностью преподавательского состава кафедры.

Ведется подготовка адъюнктов очного и заочного обучения по специальностям 20.02.14 «Вооружение военной техники. Комплексы и системы военного назначения» и 20.02.17 «Эксплуатация и восстановление вооружения и военной техники, техническое обеспечение».

Кафедра автомобильной техники имеет современную учебно-материальную базу, включающую в себя новые образцы ВВСТ, что позволяет осуществлять на высоком методическом уровне обучение курсантов высшего и среднего профессионального образования по следующим дисциплинам:

  • «Автомобильная техника»;
  • «Конструкция ВАТ»;
  • «Двигатели ВАТ»;
  • «Электрооборудование ВАТ»;
  • «Электротехника, электроника и электроприводы»;
  • «Автомобильная подготовка»;
  • «Термодинамика и теплопередача»;
  • «Гидравлика и гидропневмоприводы»;
  • «Начертательная геометрия. Инженерная графика»;
  • «Сопротивление материалов»;
  • «Теория механизмов и машин»;
  • «Детали машин и основы конструирования».

Кроме того, на кафедре проводится послевузовская подготовка по направлениям:

  • обучение в адъюнктуре,
  • курсы повышения квалификации,
  • переподготовка офицеров, увольняемых в запас.

Автомобильная техника

Выберите категорию:

Все Аксессуары » Швейные наборы » Аксессуары для минимоек » Аксессуары для автомобильной техники » Аксессуары для мобильных телефонов » Аксессуары для фотокамер » Сетевые фильтры »» Сетевые фильтры BURO »» Сетевые фильтры PILOT »» Сетевые фильтры ГАРНИЗОН »» Сетевые фильтры ПРОЧИЕ » Удлинители » Элементы питания, осветительные приборы »» 07. 01. Батарейки »»» Батарейки DURACELL »»» Батарейки ENERGIZER »»» Батарейки GP »»» Батарейки SONY »»» Батарейки VARTA »»» Батарейки ТРОФИ »»» Батарейки ЭРА »» 07.04. Лампы »»» Лампы SUPRA »»» Лампы ПРОЧИЕ »» 07.05. Светильники »» Фонари » Аксессуары для кофеварок » Аксессуары для мясорубок » Аксессуары для М/п » Аксессуары для вытяжек » Акссесуары для стиральных машин »» Фильтры для стиральных машин »» Чистящие ср-ва, порошки »» Сушилки для белья »»» Сушилки для белья CD »»» Сушилки для белья ПРОЧИЕ »» Прочие принадлежности для стиральных машин » Акссесуары для холодильников »» Термосумки » Чистящие средства для нержавейки » Стабилизаторы » Аксессуару для посудомоечных машин » Аксессуары для сплит-систем » Аксессуары для чайников » Акссесуары для кух. плит » Аксессуары для утюгов » Аксессуары для инструмента » Сумки для фото и видеокамер »» Сумки для фото и видеокамер HAMA »» Сумки для фото и видеокамер LOWEPRO » Аксессуары для компьютерной техники »» Карты памяти »» Флеш карта USB »» Внешние жёсткие диски »» Внешние устройства для ПК »» Колонки для ПК »» Клавиатуры »» Мыши »» Блоки питания »» Кабели для ПК »» Подставки под ноутбуки »» Коврики для мышек »» Антивирусное ПО »» Гарнитура для ПК » Фильтры для воды и аксессуары »» Фильтры и акссесуары BRITA »» Фильтры и акссесуары АКВАФОР »» Фильтры и акссесуары БАРЬЕР »» Фильтры и акссесуары ПРОЧИЕ » Доски гладильные »» Доски гладильные DOGRULAR »» Доски гладильные STELLA »» Доски гладильные НИКА »» Доски гладильные ПРОЧИЕ »» Чехлы для гладильных досок » Аксессуары для пылесосов »» Пылесборники »» Прочие принадлежности для пылесосов »» Фильтра » Посуда и кухонные принадлежности »» Кофемолки ручные »» Термосы »»» Термосы LARA »»» Термосы ПРОЧИЕ »» Кастрюли, мантоварки, пароварки, скороварки »»» Кастрюли »»»» Кастрюли BEKKER »»»» Кастрюли LARA »»»» Кастрюли RONDELL »»»» Кастрюли TEFAL »»»» Кастрюли ПРОЧИЕ »»» Мантоварки »»»» Мантоварки LARA »» Крышки »»» Крышки HELPER »»» Крышки LARA »»» Крышки PENSOFAL »»» Крышки TEFAL »»» Крышки КР »» Наборы посуды »»» Наборы посуды LARA »»» Наборы посуды ПРОЧИЕ »»» Наборы посуды БЕККЕР »» 15. 04. Сотейники »»» Сотейники LARA »»» Сотейники ПРОЧИЕ »» Чайники »»» Чайники BEKKER »»» Чайники LARA »»» Чайники ПРОЧИЕ »» Сковороды »» Ножи »» Кухонные принадлежности »» Кухонные наборы »» 15.13. Гусятницы, жаровни »» Формы для выпечки и запекания » Аксессуары для аудио, ТВ Автомобильная техника » GPS навигаторы » Видеорегистраторы » Антирадары » Минимойки » Акустика » Автомагнитолы Аудио видео техника » Телевизоры » Проигрыватели DVD » Домашние кинотеатры » Музыкальные центры » Магнитолы » Радиочасы » Smart приставки » Радиоприемники » Оборудование для приема ТВ сигнала »» Спутниковое ТВ »» Цифровые ресиверы » Игровые приставки Цифровая техника » Смартфоны » Планшеты » Погодные станции » Телефоны стационарные » Смарт-часы и фитнес трекеры » Периферия для ПК »» Принтеры »» Многофункциональные устройства (МФУ) »» Сетевое оборудование » Ноутбуки Климатическая техника » Вентиляторы » Кондиционеры мобильные » Сплит системы » Увлажнители, воздухоочистители » Тепловентиляторы » Масляные радиаторы » Электроконвектора » Инфракрасные обогреватели » Уничтожители насекомых Красота и здоровье » Бритвы » Весы напольные » Машинки для стрижки/триммеры » Маникюрные, педикюрные наборы » Эпиляторы » Массажеры, грелки » Приборы для укладки волос »» Фен-щетки »» Фены »» Щипцы Техника для дома » Стиральные и сушильные машины »» Стиральные машины активаторного типа »» Сушильные машины »» Стиральные машины » Водогрейное оборудование »» Водонагреватели »» Газовые колонки » Техника для уборки »» Пылесосы » Техника для ухода за одеждой »» Утюги, гладильные системы »» Мини-очистители одежды, сушка для обуви »» Швейное оборудование »» Отпариватели, парогенераторы Техника для кухни » Встраиваемая бытовая техника »» Воздухоочистители встраиваемые »» Встраиваемые варочные поверхности »» Встраиваемые духовые шкафы »» Встраиваемые микроволновые печи »» Встраиваемые холодильники » Крупная техника для кухни »» Вытяжки кухонные »» Кухонные плиты »» Посудомоечные машины »» Кулеры »» Морозильники, морозильные лари »» Холодильники » Приготовление пищи »» Блендеры »» Вафельницы »» Шашлычницы »» Блинницы »» Кухонные комбайны, измельчители »» Мясорубки »» Сушилки для овощей, яйцеварки, пароварки »» Соковыжималки »» Мультиварки »» Аэрогрили »» Хлебопечки »» Микроволновые печи »» Минипечи, настольные плиты »» Грили » Малая техника для кухни »» Весы кухонные »» Кофеварки и кофемашины »» Кофемолки »» Ломтерезки, электроточилки »» Миксеры »» Тостеры »» Чайники, термопоты »» Йогуртницы, фритюрницы »» Весы торговые Электроинструмент » Дрели » Шуруповерты » Электропилы, электролобзики » Фрезеры » УШМ » Ручной инструмент » Перфораторы » Электрорубанки, Шлифовальные машины » Сварочное оборудование Сантехника » Мойки кухонные » Шторы для ванн » Смесители » Полотенце-сушители

Производитель:

ВсеA4 TECHA4TechAC ElectricACERAKAIAlecordALPHARDAMCVAOCAPEXCOOLAPPLEAqua WorkAQUALINEARDINAresaARISTONARTELARTWAYASANOAscoliASDASUSATCOMAtlantaATLANTICAUDIOAUZERAVATARAvexBAFFBalluBBKBekoBellissimaBEONBinatoneBIOSTALBLACKTONBON AUTOMATBoschBOSFORBQBraunBRAYERBREZOBRITABROTHERCADENACandyCANONCataCBRCentekCHAYKACOMFEECrownCS MedicaD-COLORD-LINKDAEWOODARINADCCDEFENDERDELLDELONGHIDeltaDeLuxeDENNDeppaDFDIALOGDICOTADIGMADofflerDOOGEEDUNOBILDURACELLDysonECDREAMEconEDGEEDISSONEfbaElectroluxELEYELIKOREndeverENERGIZERENERGYEPSONErissonEUROKITCHENEuroluxFILTEROFirstFlamaFUSIONGA. MAGALANZGalaxyGefestGEMBIRDGENIUSGFGrilGlanzenGOLDEN CLASSGOODHELPERGorenjeGPGRANCHIOGRETAGREYSHAEGERHaierHAMAHANSAHARPERHAUSHALTHEWOHibergHisenseHITACHIHittHOLDERHOMESTARHOMRTIMEHONORHooverHorizontHotpoint-AristonHPHUAWEIHUTERHYUNDAIil MonteIndesitINTROIRITiROBOTITECHJAGUARJANOMEJBJBLJETTJoysJVCKarcherKEENETICKENWOODKITFORTKOLNERKRAFTKronaLARALEEFLENOVOLeranLGLGENLOGITECHLOWEPROMAGIC POWERMagnitMallonyMaunfeldMAXWELLMBSMEIZUMERCUSMICROLABMICROMAXMIDEAMIOMIREXMobileoceanMONSTERMOUNTMore choiceMOTOMOMOTOROLAMoulinexMysteryNATIONALNavigatorNAVITELNEFFOSNeonixNewtekNordfrostOasisOKLICKOne AirOnextOPPOOPTIMAOral-BOrionOZONEPanasonicPANTUMPartnerPC PetPhilipsPILOTPioneerPlast TeamPolarisPolarlinePOWERCUBEPozisPRESTIGIOPrologyQUMORealmeRed LineRedmondREGENTREMAXRemenisRemingtonRenovaReonREXANTRivaCaseRodaROLSENRondellROWENTAROZIARuimatechRussell HobbsSakuraSamsungScarlettScooleSEAGATESENTORESharpShivakiSILICONE CASESILTRONSimferSinboSKARTSMART BABY WATCHSmartBuySMIXXSONYStarwindStinolSUPRASVENTallerTCLTefalTelefunkenTeXetTGTHOMASTHOMSONTIMBERKTOP HOUSETOPPERRToshibaTOYOTATP-LINKTRENDVISIONULTRAMOUNTSUNITVailVARTAVestelVestelVitekVITESSEVIVOVLKVOTOVRWADERWALKERWEISGAUFFWhirlpoolWillmarkWINNERWPROXIAOMIXOYUNOZanussiZelmerZIBELINOZTEZYXELАква НяняАКВАФОРАксионАтлантБАРЬЕРБЕРДСКБирюсаВАСИЛИСАВИХРЬГАРДАРИКАГЕФЕСТДЕЛЬТАЛАДАМЕЧТАНикаНордОАЗИСРесантаРоторРЭМОСАРАТОВСИГНАЛСлавдаСЛАСТЕНАТРИКОЛОРЭРАЭФИР

Работа и карьера инженера-автомобилестроителя

Квалификация

Чтобы добиться успеха на университетском уровне, любой студент, изучающий инженерные науки, должен хорошо разбираться в математических вычислениях, физике и химии. Хорошие оценки и высокий уровень практического опыта на уровне бакалавриата важны для получения работы после окончания учебы. Поскольку сегодня автомобили проектируются и разрабатываются в виртуальном мире и по сути являются «компьютерами на колесах», глубокое понимание информатики является реальным преимуществом.

Помимо академической квалификации, автомобильный инженер должен иметь:

  • Активный интерес к автомобилестроению
  • Сильные аналитические навыки и творческий подход к решению проблем
  • Глубокое понимание технических концепций и федеральных стандартов и законов в области безопасности
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Способность расставлять приоритеты и эффективно планировать
  • Способность оставаться в рамках бюджета и уложиться в сроки
  • Мягкие навыки, такие как способность работать в команде для решения проблем
  • Способность работать независимо

Степени и специальности

Очень немногие университеты и колледжи в США предлагают степени бакалавра в области автомобильной инженерии. Следовательно, многие студенты переходят на машиностроение, потому что автомобильная инженерия - это специальность машиностроения, и большая часть курсовой работы остается такой же. Однако есть несколько школ машиностроения, которые предлагают курсы бакалавриата, которые охватывают теорию дизельных двигателей, автомобильную электронику и автомобильные силовые системы.

На уровне магистратуры и докторантуры студенты могут сконцентрироваться на определенных областях, таких как:

  • Автомобильные механические функции
  • Изучение автомобильных систем
  • Гибридные электромобили

Студенты должны выбрать дипломную инженерную программу, которая будет не только улучшить их образование, но также поможет им руководить, вводить новшества и управлять в глобальной экономике.Автомобильные инженеры с высшим образованием пользуются большим спросом со стороны производителей и поставщиков автомобилей.

Работа и компенсация

В настоящее время городами с самой высокооплачиваемой работой в автомобильной инженерии являются Оберн-Хиллз, штат Мичиган, и Детройт, штат Мичиган. Штатами с наибольшей концентрацией автомобильных инженеров являются Мичиган, Калифорния и Техас.

По данным Международного общества автомобильных инженеров (SAE), средняя общая сумма денежного вознаграждения автомобильных инженеров в 2012 году составляла 117 600 долларов.Это примерно на десять процентов больше, чем в 2010 году. SAE также сообщило, что диапазон от 25 до 75 процентилей общей денежной компенсации для автомобильных инженеров в 2011 году составлял от 83 500 до 134 200 долларов. Диапазон заработной платы для рабочих мест в автомобилестроении в наиболее популярных отраслях:

  • Автомобилестроение 54000–96000 долларов
  • Производство оригинального оборудования 50–89000 долларов
  • Производство систем и компонентов 51000–92000 долларов
  • Производство двигателей 50– долларов

Что такое автомобильная инженерия? Описание карьеры, заработная плата и требования

Автомобильная техника - важная составляющая автомобильной промышленности. Автомобильные инженеры помогают проектировать новые автомобили и следить за тем, чтобы существующие автомобили соответствовали стандартам и работали эффективно. Эта область инженерии требует значительных исследований и требует от профессионалов образования и приверженности своим специальностям автомобильной инженерии. В этой статье мы исследуем, чем занимается автомобильный инженер, шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продолжить этот карьерный путь, а также самые распространенные рабочие места в автомобильной промышленности.

Что такое автомобильная инженерия?

Автомобильная инженерия - это отрасль автомобилестроения, которая специализируется на применении, проектировании и производстве различных типов автомобилей.Эта область инженерии предполагает непосредственное применение математики при проектировании и производстве транспортных средств. Технические дисциплины, которые можно практиковать в этой области, включают технику безопасности, автомобильную электронику, управление качеством, экономию топлива и выбросы. Автомобильную технику можно также называть «автомобильной инженерией».

Чем занимаются автомобильные инженеры?

Автомобильные инженеры, также называемые «автомобильными инженерами», работают с другими инженерами над улучшением технических характеристик, эстетики и программного обеспечения транспортных средств.Общие обязанности автомобильного инженера включают проектирование и тестирование различных компонентов транспортных средств, включая топливные технологии и системы безопасности. Они также могут придумывать и проектировать новые модели автомобилей или системы транспортных средств, используя программное обеспечение для инженерного проектирования, такое как ThinkDesign Engineering.

Общие обязанности автомобильного инженера:

  • Подготовка проектных спецификаций
  • Исследование, разработка и производство новых транспортных средств или подсистем транспортных средств
  • Использование компьютеризированных моделей для определения поведения и эффективности транспортного средства
  • Расследование случаев отказа продукта
  • Подготовка сметы затрат на текущие или новые автомобили
  • Оценка компонентов безопасности и защиты окружающей среды автомобильного проекта
  • Создание планов и чертежей для новых транспортных средств

Автомобильные инженеры могут выбрать специализацию в определенном секторе этой области, например гидромеханика, аэродинамика или системы управления. В производстве автомобиля часто участвует команда автомобильных инженеров, каждый из которых специализируется в определенной области автомобильной техники, а не только один инженер, работающий в одиночку. Работа этих инженеров часто разбивается на три компонента: проектирование, исследования и разработки и производство.

Как стать автомобильным инженером

Ниже приведены шаги, которые вы должны предпринять, чтобы продолжить карьеру в автомобильной инженерии:

1.Получите степень бакалавра

Для большинства должностей в автомобильной инженерии требуется как минимум четырехлетняя степень бакалавра. Многие колледжи не предлагают степень бакалавра, специфичную для автомобильной инженерии, поэтому начинающим автомобильным инженерам следует рассмотреть возможность получения специализации в области машиностроения или смежной области. Большинство программ машиностроения предлагают возможность сконцентрироваться на автомобильной инженерии.

2. Пройдите стажировку

Во время или после получения степени бакалавра машиностроения частным лицам часто требуется пройти стажировку у поставщика автомобилей или других работодателей в автомобильной промышленности.Стажировки дают практический опыт, который обычно требуется будущим работодателям. Многие стажировки предлагают стажерам возможность специализироваться в определенной области, например, в робототехнике.

3. Подайте заявление о приеме на работу

После получения ученой степени и получения практического опыта вы, вероятно, будете иметь право на должности автомобильного инженера начального уровня. При приеме на работу от вас могут потребовать пройти программу обучения.

4. Получите лицензию

Многие автомобильные инженеры будут получать лицензию в своих штатах, чтобы иметь право на более продвинутые должности, такие как работа в правительстве или консультирование.Требования к лицензированию в каждом штате различаются, но для получения лицензии на автомобильную инженерию часто требуется сдать один или несколько экзаменов и иметь определенный опыт работы.

5. Рассмотрите возможность получения ученой степени

Степень магистра или выше не требуется для работы автомобильным инженером; тем не менее, получение ученой степени может обеспечить повышение квалификации и знаний и привести к дальнейшему карьерному росту в этой отрасли.

Связано: Узнайте о том, как стать инженером-механиком

Типы рабочих мест в автомобилестроении

Лица, получившие степень бакалавра в области машиностроения или смежной области, имеют право работать инженерами.Ниже перечислены общие рабочие места, которые может выполнять начинающий автомобильный инженер:

Техник-автомеханик

Эти профессионалы помогают автомобильным инженерам различными способами, в том числе путем проведения тестов, связанных с автомобилем, осмотра автомобилей, сбора данных и проектирования прототипов автомобилей. Они также могут тестировать автомобильные детали и анализировать их эффективность и действенность. Эта должность идеально подходит для людей, которые только получают ученую степень и хотят получить практический опыт в автомобильной промышленности.

Инженер-конструктор автомобилей

Инженеры этого типа в первую очередь занимаются улучшением или проектированием различных аспектов автомобиля. Понимание эстетических качеств автомобиля, а также материалов и инженерных решений, необходимых для его проектирования, является обязательным для этих профессионалов.

Связано: Узнайте, как стать инженером-проектировщиком

Автомобильный дизайнер - профессионал, который исследует и проектирует новые автомобили.Эти люди сосредоточены на создании новых конструкций автомобилей, которые включают в себя новейшие технологии безопасности и эксплуатации, соответствуют необходимым нормам и предлагают потребителям удобный и эстетичный продукт. Они могут проектировать любой дорожный транспорт, в том числе автомобили, грузовики, мотоциклы и автобусы.

Какие навыки необходимы для работы в автомобильной инженерии?

Чтобы стать успешным автомобильным инженером, вам потребуется как твердые, так и мягкие навыки. К ним относятся:

Навыки анализа данных

Автомобильные инженеры несут ответственность за выполнение и анализ различных автомобильных испытаний.Эти профессионалы должны уметь эффективно и действенно считывать и интерпретировать данные для повышения производительности и производительности автомобиля.

Навыки решения проблем

Инженеры в автомобильной промышленности должны уметь творчески и оригинально мыслить, чтобы решать конкретные проблемы, связанные с автомобилем, и находить новые решения.

Автомобильные инженеры должны обладать различными техническими навыками, связанными с этой отраслью, в том числе сильными практическими знаниями в области технического обслуживания и функционирования автомобилей.

Коммерческая осведомленность

Эти профессионалы должны быть в курсе отраслевых тенденций, а также новейших автомобильных технологий и нормативных требований.

Навыки работы в команде

Многие автомобильные инженеры работают в команде над выполнением проектов. Это требует, чтобы профессионалы обладали сильными навыками работы в команде и знали, как эффективно работать с другими людьми на ежедневной основе.

Колледж инженерии, вычислительной техники и прикладных наук

Чем на самом деле занимаются автомобильные инженеры?

В самом захватывающем описании должности автомобильные инженеры посвящают себя созданию самых быстрых и элегантных спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги.Это описание, хотя и верно для некоторых людей, не раскрывает всей истории работы, которую выполняют автомобильные инженеры.

Просто потратьте несколько минут на чтение новостей, чтобы понять важность автомобильной инженерии. Легко увидеть роль, которую эти инженеры сыграют в разрешении энергетического кризиса за счет создания гибридных автомобилей и других технологий.

Теперь мы хотим, чтобы вы начали думать масштабнее . ..

Обратите внимание на заголовки о количестве стареющих бэби-бумеров.Знаете ли вы, что автомобильные инженеры будут играть определенную роль в помощи этим людям в сохранении мобильности в старшие годы? Команды инженеров уже работают над созданием более безопасных и комфортных автомобилей с учетом этих интересов.

Живете в густонаселенном городском районе? Взгляните на количество элитной недвижимости, которое используется для парковки, когда средний автомобиль используется всего несколько часов в день. Автомобильные инженеры ищут способы сделать совместное использование транспортных средств более привлекательным за счет использования настраиваемой кабины для каждого водителя.Это могло бы уменьшить количество автомобилей в наиболее густонаселенных районах.

Другие автомобильные инженеры ищут способы обеспечения связи между автомобилями и транспортными средствами и инфраструктурой, чтобы повысить безопасность и помочь водителям избегать пробок.

Тем не менее, другие смотрят на процессы производства и цепочки поставок, чтобы повысить эффективность, снизить воздействие на окружающую среду и снизить затраты.

Хотите узнать больше? Мы рекомендуем вам посетить наш исследовательский раздел, чтобы узнать еще больше о сложных проблемах, с которыми сегодня сталкиваются автомобильные инженеры.

Для тех, кого беспокоит будущее автомобильной промышленности, продажи продолжают превосходить рекорды, а 2018 год превзошел ожидания отрасли. Эта тенденция должна сохраниться в 2019 году, поскольку в настоящее время экономические факторы сильны.

Мы можем подтвердить здоровье автомобильного сектора. Наше местонахождение в Гринвилле, Южная Каролина, приближает нас к BMW, Michelin и другим лидерам отрасли. С 1994 года BMW и поставщики автомобилей инвестировали более 3 миллиардов долларов и создали более 7000 рабочих мест в этом регионе.В этом районе расположено более 150 автомобильных компаний. Сюда входят компании, расположенные рядом с нашей программой в Международном центре автомобильных исследований Университета Клемсона или CU-ICAR.

Программа автомобильной инженерии - ISD

Заняла 1-е место в программе получения диплома автомобильного инженера

Варианты степени

У студентов есть возможность выбрать один из нескольких вариантов, которые лучше всего подходят им для получения этой степени:

Магистр техники в области автомобильной инженерии на кампусе и в Интернете

С акцентом на последние достижения в области инженерных основ и практики, эта степень готовит студентов стать новаторами, которые могут решать глобальные проблемы в этой технологически динамичной и интересной области.


Последовательное обучение в бакалавриате / магистратуре

Студенты бакалавриата инженерного колледжа в Анн-Арборе имеют возможность ускорить свое продвижение к получению степени магистра инженерных наук ISD с помощью программы последовательного бакалавриата / магистратуры (SUGS).


Программа ускоренного обучения в магистратуре U-M-SJTU (AMDP)

студентов, получивших степень бакалавра BSE в Объединенном институте U-M и Шанхайского университета Цзяо Тонга (U-M SJTU), также могут получить степень магистра по интеграционным системам и проектированию в U-M по программе ускоренного обучения U-M-SJTU (AMDP).


Подробности программы

Новое определение быстро развивающейся области

Автомобильная техника - одна из самых технологически интересных и актуальных специальностей. Это требует опыта в области механической, электрической и компьютерной инженерии. Специалисты в автомобильной инженерии готовы разрабатывать инновации, которые изменят общество и решат глобальные проблемы.

Постоянно входит в пятерку лучших колледжей Инженерное дело в стране, U-M предлагает высококлассных ученых и практических работников. опыт.Магистр инженерии (M.Eng.) В автомобильной инженерии это программа повышения квалификации, разработанная специально для современный инженерный мир. Он подчеркивает инженерные основы и практику с акцентом на последние достижения в этой области.

Студенты, окончившие эту программу, имеют сильные стороны в современных автомобильные системы, инженерные основы, расширенная междисциплинарная навыки и навыки командной работы, необходимые для управления продуктом и процессом развитие в этой быстро развивающейся области.

Учебная программа включает курсы по современные инженерные компетенции, такие как:

  • Трансмиссия с передовыми технологиями Проектирование и управление
  • Гибридные электромобили и Аккумуляторные системы
  • Беспилотные автомобили
  • Автомобильная электроника: электрическая машины и силовая электроника
  • Встроенное микропроцессорное управление Системы

Эти курсы преподаются преподавателями UM, которые являются международными экспертами, и они предлагаются в гибком формате с опциями на территории кампуса и онлайн. Многие студенты получают эту степень полностью онлайн.

«Сложность программного обеспечения в транспортном средстве устрашает. Перезагрузить нельзя. Вы не можете открыть окно на своем ноутбуке и каким-либо образом изменить его. Он должен работать во многих режимах работы, не только при движении по дороге, но и в пасмурную, дождливую, морозную или жаркую погоду. Это очень быстро усложняется ».

- программный директор Джим Фройденберг

Education ускоряет трансформацию автомобильной промышленности.

Автомобильная инженерия - Учебная программа - ISD

Engineering Core (9 кредитов)
Курсы должны быть пройдены как минимум в 2 из 3 областей
Трансмиссия
МЕЧЕНЬ 438 * Двигатели внутреннего сгорания Осень 4
МЕЧЕНГ 538 Современные двигатели внутреннего сгорания Зима 3
АВТО 563 * Динамика и органы управления автоматических коробок передач Зима (нечетные годы) 3
МЕЧЕНЬ 566 * Гибридные электромобили Зима 3
Структуры и динамика
ISD 599 * Основы динамики транспортного средства Зима 3
ISD 599B * Моделирование и анализ автомобильных систем Зима 3
МЕЧЕНЬ 542 * Динамика автомобиля Зима 3
АВТО 513 * Конструкции кузова автомобиля Осень (четные годы)
Весна / лето (нечетные годы)
3
Электрические системы и программное обеспечение
EECS 418 Силовая электроника Осень 4
EECS 419 * Электри машины и приводы Зима 4
EECS 461 Встроенные системы управления Зима, Осень 4
Инженерные курсы по выбору (9 кредитов)
По выбранной специальности должно быть получено не менее 6 кредитов.
Силовые агрегаты
МЕЧЕНЬ 438 * Внутреннее сгорание Осень 4
МЕЧЕНГ 538 Современные двигатели внутреннего сгорания Зима 3
МЕЧЕНЬ 566 * Гибридные электромобили Зима 3
MECHENG 432 Сгорание Нет новых предложений 3
МЕЧЕНГ 532 Усовершенствованное горение Нет новых предложений 3
АВТО 533 * Передовые энергетические решения Осень * (кроме осени 2019), Зима 3
АВТО 563 * Динамика и управление автоматическими коробками передач Зима (нечетные годы) 3
CHE 696 * Топливные элементы и топливные процессоры Осень (четные годы)
Весна / лето (нечетные годы)
Динамика и управление
МЕЧЕНГ 440 Промежуточная динамика и колебания Зима 3
MECHENG 540 Промежуточная динамика Осень 3
ISD 599B * Моделирование и анализ автомобильных систем Зима 3
ISD 599G * Динамика и управление подключенными автомобилями Зима 3
МЕЧЕНЬ 542 * Динамика автомобиля Зима 3
MECHENG 560 Моделирование динамических систем Осень 3
АВТО 563 * Динамика и управление автоматическими коробками передач Зима 3
МЕЧЕНГ 568 Системы управления транспортными средствами Осень (четные годы) 3
МЕЧЕНЬ 569 * Управление передовыми системами трансмиссии Осень (Расстояние нечетные годы) 3
МЕЧЕНЬ 565 * Аккумуляторные системы и управление Зима 3
EECS 460 Анализ и проектирование систем управления Осень, Зима 4
MECHENG 461 Автоматическое управление Осень, Зима 3
EECS 561/
MECHENG 561
Цифровая система управления Зима 3
EESC 560/
MECHENG 564
Теория линейных систем Зима, Осень 3
EECS 565 Система управления с линейной обратной связью Зима 3
EECS 568 Мобильная робототехника: методы и алгоритмы Зима 4
EECS 568 Мобильная робототехника: методы и алгоритмы Зима 4
ROB 535 / MECHENG 599 / NAVARCH 565 / EECS 498 Автомобили с автоматическим управлением: восприятие и контроль Осень 3
Шум, вибрация и грубость
МЕЧЕНГ 440 Промежуточная динамика и колебания Зима 4
MECHENG 540 Промежуточная динамика Осень 3
MECHENG 524 Передовая инженерная акустика Осень 3
МЕЧЕНГ 541 Механические колебания Осень 3
Материалы
ISD 599 (NAVARCH 515 / MECHENG 599) * Остаточные напряжения и деформации в современном производстве Осень 3
MATSCIE 420 Механическое поведение материалов Осень 3
MATSCIE 514 * Композиционные материалы Зима 3
MECHENG 517 Механика полимеров I Зима 3
MECHENG 571 Производство и хранение энергии с использованием современных материалов Осень, Весна / Лето 3
Электроника и программное обеспечение
EECS 418 Силовая электроника Осень 3
EECS 419 Электрические машины и приводы Зима 3
EECS 504 Основы компьютерного зрения Осень, Зима 3
EECS 505 Вычислительная наука о данных и машинное обучение Осень 4
EECS 461 Встроенные системы управления Осень, Зима 3
EECS 498 Интеграция альтернативных источников энергии в сеть Зима 3
MECHENG 552 Мехатроника Осень 3
Менеджмент и человеческий фактор (6 кредитов)
IOE 437 Человеческий фактор в автомобильной промышленности Осень 3
IOE 461/
MFG 461 *
Принципы и анализ инженерии качества Осень 3
IOE 533/
MFG 535
Двигательное поведение человека и инженерные системы Осень 3
ISD 523 * Анализ рисков I Зима 3
ISD 520 * Введение в системную инженерию Осень, Зима, Весна / Лето 3
ISD 559F * Безопасность транспортных средств и защита пассажиров Осень 3
ISD 599D * Проектирование систем, разработка концепции и дизайн воплощения Зима 3
MFG 599B *
Качественное проектирование: дизайн для шести сигм Зима 3
Автомобильная инженерия, семинар и проект Capstone (6 кредитов)
АВТО 501 * Проектирование интегрированных транспортных систем Осень, Весна / Лето (четные годы) 3
АВТО 503 * Проект автомобильной инженерии Осень, Зима, Весна / Лето 3

Как стать автомобильным инженером в крупной автомобильной компании

Изображение Джейсона ТорчинскогоЧто для этого нужно Истинные истории об удивительных женщинах, которые работают в автомобилях.

Я часто задаю вопрос молодым читателям: как я могу стать автомобильным инженером в крупной автомобильной компании? Ответ заключается в том, что есть много путей к достижению этой цели, поэтому - помимо рассказа собственной истории о том, как я получил работу инженера своей мечты в Fiat Chrysler - я собрал истории Ford, Nissan, Honda, Fiat Chrysler и GM. инженеры.

Это тот же вопрос, который я задавал людям все время, когда учился в средней школе в маленьком городке Ливенворт, штат Канзас.Я был человеком, который не жил в непосредственной близости от автомобильной промышленности (если не считать дилеров и завод Ford в Канзас-Сити) и мало знал о гражданском секторе в целом, поскольку вырос в армейском сообществе. Для меня автомобильная промышленность была тусклым светом на самой высокой из вершин - чем-то, что я мог только смутно видеть на расстоянии, мечтой, которая в большинстве случаев казалась просто невозможной.

[ Небольшая заметка : Эта статья состоит из восьми страниц, по одной посвященной истории каждого инженера. Как только вы дойдете до конца моей страницы, нажмите «Далее», чтобы прочитать на второй странице удивительный способ, которым планировщик продукции Jeep Wrangler JL выиграл работу своей мечты. Комментарии находятся на девятой странице, и я понимаю, что это облом. Расскажите мне, что вы думаете о том, как этот новый формат работает для такой длинной функции, как эта. Я думаю, что это хорошо разбивает вещи, но я не уверен.]

Пусть страсть заводит тебя

Мне было 13 лет, но долгие годы я носил эту мечту прямо в нагрудном кармане, никогда не позволяя пойти и использовать его для формирования каждого важного жизненного решения, которое я принимал.

Моей целью, если быть точным, было работать на Chrysler, как я написал на форуме фонариков (не судите) еще в июле 2006 года, когда мне было всего 14 лет:

Бывший одноклассник, чей отец владел потрясающим Ram 1500 третьего поколения (с решеткой радиатора!), недавно прислал мне фотографию нашего ежегодника за восьмой класс, в котором я написал: «Правило Dodge Rams!»

Посмотрите на этого ботаника Chrysler:

Я отчетливо помню мероприятие Chrysler Ride and Drive в Канзас-Сити, на которое я убедил свою семью, и мы всегда ходили на автосалон в Канзас-Сити. Вот мой 16-летний я, ползающий по джипам в 2008 году; JK Wrangler все еще был относительно новым автомобилем, и я был одержим:

Я даже сфотографировал себя (используя цифровую камеру, потому что это было до распространения смартфонов) в Jeep Liberty 2008 года, который - хотя и был новичком в время - был довольно паршивый джип. Но влюбленный мужчина не видит недостатков:

Неважно, даже я узнал дрянную машину, когда увидел ее (см. Подпись):

Также новинкой в ​​2008 году был Challenger:

И таран DS:

Теперь, когда я думаю об этом, 2008 год был довольно мега годом для Chrysler, принадлежащего Cerberus.Множество крутых новых машин.

В общем, идею вы поняли. Я был ребенком, живущим в городке в Канзасе, абсолютно одержимым DaimlerChrysler до такой степени, что я религиозно читал посвященный Chrysler автомобильный сайт Allpar, я носил много памятных вещей Chrysler (см. Ниже), и я даже смотрел Chrysler's «Under the Pentastar »о том, что происходило на предприятии в Оберн-Хиллз.

У меня до сих пор есть кое-что из одежды Крайслера, которую я носил в восьмом классе.

Я знал все о том, как устроен штаб, я знал все о полигоне Челси, я знал все об инженерном институте Крайслера - Крайслер был моим Святым Граалем.

Эта одержимость Chrysler началась с Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска Forest Green 1998 года, который мой отец купил еще в 2003 году, когда моя семья вернулась в США из Германии. Я уже писал до тошноты об этой машине, но суть в том, что шесть парней + джип + отсутствие дел в Канзасе = бесконечное веселье на бездорожье = вдохновение.

Мы с братьями стали известны в нашей школе как братья-джипы или братья-внедорожники, потому что часто приходили с машиной, полностью покрытой грязью.

Именно этот Jeep и моя совершенно благоговейная реакция на тогдашний новый Ram 1500 третьего поколения (я никогда не видел ничего подобного в Германии - эта огромная решетка радиатора меня поразила), заставили меня по уши влюбиться в Компания из Оберн-Хиллз. С тех пор мое внимание было очень сильным.

Изучите инженерное дело, займитесь автомобилем

«В какой колледж мне следует поступить?» это сложный вопрос. В моем случае мне отказали в одной школе, меня поставили в список ожидания до трех и приняли в Университет Вирджинии, Университет Канзаса, Горную школу Колорадо и, возможно, еще одну или две другие.Все эти школы были хорошими, но я выбрал UVA из-за его репутации хороших преподавателей, доступной цены (технически я был «в штате», несмотря на то, что никогда не жил на восточном побережье, поскольку мой армейский папа был родом из Вирджинии) и, прежде всего, тот факт, что я попал в список ожидания из-за моих лучших вариантов.

Я не знаю, какое руководство дать по всему этому вопросу о выборе колледжа. Моя общая философия заключается в том, чтобы по возможности выбирать наиболее сложный вариант, но вы также должны учитывать инженерные возможности, которые предлагает школа.Есть ли у колледжа какие-то отношения с автопроизводителями? Есть ли такие крутые автомобильные клубы, как Formula SAE? Многие ли из этой школы продолжают работать на автопроизводителей? (Сети выпускников - это большое дело. )

Я учился в школе с относительно небольшой инженерной программой, что действительно поставило меня в невыгодное положение, когда дело доходило до набора, поскольку крупные OEM-производители не занимались поиском хед-хэдов в нашем кампусе. Позже меня перевели в Корнелл (одну из школ списка ожидания, которую я изначально хотел посещать из-за ее более устоявшейся инженерной программы) после второго года обучения, но я остался в UVA, основываясь на интуиции, и тот факт, что в учебе я добился хороших успехов.

В колледже я изучал машиностроение со специализацией в аэрокосмической отрасли. Я усердно учился, посещал рабочие часы, если я чего-то не понимал, выбирал большинство занятий, основываясь на репутации профессоров, и всегда пытался найти параллели между моей курсовой работой и автомобилями, чтобы сохранять мотивацию. (Это было не особенно сложно, поскольку автомобили сложны, и их проектирование требует хорошего знания механики жидкости, динамики, материаловедения, аэродинамики, мехатроники и многих других инженерных областей. )

Я участвовал в Baja SAE, в основном для того, чтобы научиться болтать в свободное время. (Я впервые сварил в ангаре для самолетов Baja SAE.) Я также принял участие в проекте электромобилей, о котором я расскажу позже. (Короче говоря, моя команда пыталась переделать VW Jetta в электрический кабриолет со средним расположением двигателя и механической коробкой передач.) Кроме того, я основал и руководил своим собственным автомобильным клубом под названием Virginia Automotive Club.

Члены автомобильного клуба Вирджинии и команда Baja SAE посещают краш-тест Mercedes GLK при боковом ударе в IIHS

. Мы встречались каждую неделю, чтобы съесть пиццу, которую я купил у Little Caesars на деньги, которые я выиграл в конкурсе писателей в колледже, и мы поговорили о что мы читали на Jalopnik, Autoblog и Motor Trend.Мы играли в палача, шарады и ряд других игр, где ответом всегда была какая-нибудь непонятная машина. Я организовал поездки в Страховой институт дорожной безопасности и автосалон в Вашингтоне (см. Изображения выше и ниже) и даже научил участников, как проводить базовое техническое обслуживание их автомобилей на стоянке футбольного стадиона. Однажды у нас был «инцидент», когда на этом участке пролили шесть литров нефти, но это уже история для другого раза.

В конце концов, «Автомобильный клуб Вирджинии», как я его назвал, был просто клубом для людей, которые любили автомобили и автомобильную промышленность.Я каждую неделю вставал перед классом и обычно импровизировал, рассказывая о последних автомобильных новостях и узнавая мнения людей по определенным автомобильным темам. Это было безопасное место, где люди могли просто разглядывать машины.

Подайте заявку на стажировку, используйте свои контакты, чтобы получить концерт мечты

В первое лето после окончания колледжа я был консультантом в математическом и научном лагере. Следующим летом я устроился на стажировку в компанию Cummins Diesel в качестве инженера-проектировщика в группе передовых инженерных разработок в области механики, где я работал над диагностикой и ремонтом установки, используемой для проверки шестерен в системах рекуперации отработанного тепла дизельных двигателей. Если вам интересно, они извлекают механическую энергию из тепла выхлопных газов путем кипения охлаждающей жидкости через турбину.

Я получил эту стажировку, подав заявку через рекрутинговый веб-сайт моего инженерного отдела. Узнав Cummins по моей одержимости Chrysler, я вложил в это приложение все, что у меня было. Тем не менее, я думаю, что ключевым игроком в получении этой работы был мой Jeep Cherokee 1992 года выпуска. (Я объясню почему позже.)

Я прекрасно провел лето с сотнями стажеров-инженеров в маленьком городке Колумбус, штат Индиана.Мы много путешествовали и тусовались, в том числе на Indy 500 2011 года, см. Выше. Но каким бы замечательным ни был Камминс, я все еще нацелен на Крайслер.

Я преследовал Крайслер несколькими путями. Сначала я спросил у стажера A&M из Техаса, которого я встречал в Cummins и который разговаривал с рекрутером Chrysler, контактную информацию этого рекрутера. Если Chrysler не собирался заниматься хедхантингом в UVA, то мне пришлось бы получать их информацию от кого-нибудь в школе, где Chrysler занимался хедхантингом. Я также обратился к главному редактору Jalopnik Мэтту Хардигри, с которым я подружился, так как он жил недалеко от моей крошечной квартирки в колледже.Он отправил мое резюме своему контакту по связям с общественностью.

Но потом, по прошествии времени и отчаяния, я составил электронное письмо и разослал его всем своим профессорам, надеясь, что кто-то - кто угодно - может иметь контакт в Chrysler. Вот письмо, которое изменило мою жизнь. Оглядываясь назад, это не особенно скромное послание, особенно с учетом моего отсутствия опыта. Но это действительно сработало:

Три дня спустя мое резюме было в руках кого-то из Chrysler, и я был в восторге:

После абсолютно сокрушительного интервью благодаря моему смехотворно глубокому знанию компании и ее продуктов, а также обсуждению о моем джипе - подробнее об этом дальше - я испытал эйфорию, какой я никогда не испытывал ни до, ни после:

Я не мог сдержать своего волнения:

Этот глупый пост на Facebook выше не выдержал, но я был 20 лет, и я был взволнован, наконец, осуществив настоящую мечту, которая была в моем сердце с тех пор, как я была еще подростком, катаясь по бездорожью по лесу с моими братьями в Форт-Ливенворте, штат Канзас.

Я до сих пор помню тот момент, когда открыл письмо от Chrysler Group, LLC по привлечению талантов. Все сомнения, которые у меня были относительно выбора, который я сделал, школы, в которую я пошел, занятий, к которым я присоединился, но не участвовал, - все они исчезли. Я сделал это.

Купите старый автомобиль

Прежде чем я закончу этот рассказ, я не могу преуменьшить важность моего Jeep Cherokee XJ за $ 1400 и 225000 миль в том, чтобы помочь мне получить этот концерт. Из-за своего возраста и пробега джип заставлял меня проводить каждую минуту бодрствования, которую я не изучал, не гулять с девушками, как следовало бы, а мучиться на этом джипе (некоторые вещи никогда не меняются).

Выгода от этого заключалась в том, что я не только очень хорошо знал, как работают автомобили, но и мои мучительные истории касались попадания и как в компанию Cummins, так и у рекрутеров Chrysler. Оба собеседника любили слышать о моем старом джипе-джипе и недавнем ремонте, поэтому я должен отдать должное моему Jeep Cherokee 1992 года, который помог мне пройти стажировку и мою постоянную работу в Chrysler.

Никогда не переставай быть ненадежным, красивая старая коробка.

После стажировки в команде по упаковке (в то время это называлось Advanced Concepts Engineering) я получил предложение работать на полную ставку и по счастливой случайности присоединился к компании, когда она начала разработку нового Jeep Wrangler «JL».(Я немного писал об этом опыте здесь.)

Я помню, как мой босс спросил мою команду: «Хорошо, вот ваши варианты программ для транспортных средств, которым нужен ведущий разработчик системы охлаждения: KL / K8 (Cherokee / Grand Commander), RU (минивэн), DT (Ram), WK / WS (Grand Cherokee / Grand Wagoneer), L-car (Charger / Challenger / 300), Viper, Wrangler и многие другие ». Нервно и медленно я огляделась. Я знал, чего хочу, но полагал, что все остальные тоже захотят.

К моему удивлению, четыре других члена моей команды не отдавали предпочтение! (Одна вещь, которую я понял на раннем этапе работы в FCA, - это то, что большинство людей на самом деле не являются стойкими автолюбителями. ) Всего через несколько недель после начала работы в FCA я был руководителем системы охлаждения (ответственным за системную интеграцию) для нового Jeep Wrangler. (Я тоже просил Viper, но программу отменили.)

Мой бывший начальник делает мне прощальный подарок, подписанный моими коллегами. Позже он стал главным инженером Wrangler.

Работать в Chrysler всегда было моей мечтой, но работать конкретно над Wrangler? Это было похоже на сон во сне. Это было автомобильное начало.

Инженеры Ford, Chrysler, Nissan рассказывают свои истории (см. Следующую страницу этой истории)

Хорошо, теперь вы знаете, как я стал автомобильным инженером.По сути, это была смесь сосредоточенности, тяжелой работы и удачи, хотя я должен также признать тот факт, что - помимо наших частых переездов - мне посчастливилось вырасти с приличной стабильностью, особенно в областях семейной динамики и финансы.

Но если вы хотите попасть в автомобильную промышленность, то услышать только от меня не принесет вам много пользы, поэтому я собрал несколько историй от старых коллег, друзей и читателей. Они находятся на следующих страницах, и я уверен, что другие инженеры разместят свои истории в комментариях.Надеюсь, вы сможете извлечь из этого некоторые выводы и составить план, как окунуться в захватывающий мир автомобильной техники.

Щелкните стрелку ниже, чтобы прочитать увлекательные истории инженеров Ford, Chrysler, Honda и Nissan . Первый из них озаглавлен «Как вечный фанат Jeep стал разработчиком продукции Jeep Wrangler JL».

Это адская сказка.

131 Бакалавр автомобильной инженерии

Информация об автомобильной инженерии Степени

Автомобильная инженерия - это подраздел в области инженерии и технологий, который фокусируется на разработке новых транспортных средств или поиске способов улучшения существующих машинных технологий и систем.Автомобильная инженерия - это междисциплинарный предмет, который пересекается со знаниями из других областей, таких как электротехника, мехатроника и материаловедение.

Будущее, безусловно, выглядит светлым для автомобильной промышленности, поскольку инженеры продолжают разрабатывать гибридные автомобили следующего поколения, оставаясь в авангарде инноваций, таких как летающие или беспилотные автомобили.

Курсы по автомобильной инженерии объединяют инструменты и методы, используемые в области машиностроения, электротехники, электроники, техники безопасности и программного обеспечения.Эти инструменты позволяют инженерам объединить функциональность, безопасность и эстетику для создания идеальных приводных механизмов. В области автомобильной техники вы можете специализироваться на проектировании, исследованиях и разработках, испытаниях и контроле качества или производстве автомобилей и автомобильных компонентов.

Заниматься автомобильной инженерией - это здорово, потому что сейчас вся отрасль переживает масштабные сдвиги. Стремясь сократить выбросы углекислого газа, все большее число производителей автомобилей отказываются от ископаемого топлива.Им нужны новые конструкции автомобилей, системы и производственные процессы для достижения своей цели.

На этом инновации не заканчиваются. По мере того, как мы революционизируем транспорт, влияние машинного обучения, временных данных о трафике и подключенных интеллектуальных транспортных средств будет расти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *