Автомобильная техника: Автомобильная техника — это… Что такое Автомобильная техника?

Автомобильная техника - это... Что такое Автомобильная техника?

Автомобильная техника

"..."автомобильная техника" - колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;..."

Источник:

Постановление Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 (ред. от 20.01.2012) "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Автомобильная дорога, содержащая платный участок
  • Автомобильная техника, выпускаемая в обращение в РФ

Содержание

Смотреть что такое "Автомобильная техника" в других словарях:

  • Автомобильная техника - получить на Академике активный купон Krawt или выгодно автомобильная техника купить по низкой цене на распродаже в Krawt

  • Автомобильная техника — Вождение в колонне Смотр техники Выполнение нормативов Транспортные безрельсовые машины на колесном ходу, приводимые в движение собственным двигателем и предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Основу А.т. РВСН составляет военная …   Энциклопедия РВСН

  • АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА — (устар. – автотракторная техника), колёсная и гусеничная (кроме бронетанк.) техника для обеспечения боевой и повседневной деятельности войск. Подразделяется на воен. и общего назначения. К воен. А.т. относятся автомобили военные,… …   Энциклопедия РВСН

  • Автомобильная техника — военные автомобили всех видов, гусеничные и колёсные тягачи, тра нспортёры тягачи, тракторы, прицепы, подвижные средства ремонта и эвакуации, находящиеся в ВС для обеспечения их повседневной н боевой деятельности …   Словарь военных терминов

  • Автомобильная техника, выпускаемая в обращение в РФ — автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных… …   Официальная терминология

  • Автомобильная техника военного назначения — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция — (АГНКС) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе и имеют соответствующую систему. Природный газ поступает на… …   Википедия

  • Техника автомобильная — – колесные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них. [Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609] Рубрика термина: Автотранспорт Рубрики энциклопедии:… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Автомобильная светотехника — Автомобильная светотехника  комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка… …   Википедия

  • Автомобильная промышленность России — Производство автомобилей в России в 2000 2008 годах Автомобильная промышленность России  отрасль российского машиностроения. Содержание 1 История 1.1 …   Википедия

  • автомобильная дорога — специально обустроенная или приспособленная для движения автомобильного транспорта полоса земли. Представляет собой сложное инженерное сооружение. Состоит из нескольких основных элементов: земляного полотна проезжей части, обочины или тротуара,… …   Энциклопедия техники

Книги

  • Автомобильная техника: введение в специальность, Фишер Рихард. Данная книга была составлена на основе новых Правил делового правописания. Все сведения, приведенные в учебнике, соответствуют современному уровню техники. Все работы по контролю, измерениям… Подробнее  Купить за 3557 руб
  • Автомобильная техника. Введение в специальность. Учебник, Фишер Рихард. Данная книга была составлена на основе новых Правил делового правописания. Все сведения, приведенные в учебнике, соответствуют современному уровню техники. Все работы по контролю, измерениям… Подробнее  Купить за 2791 грн (только Украина)
  • Автомобильная техника: введение в специальность, Фишер Рихард. Данная книга была составлена на основе новых Правил делового правописания. Все сведения, приведенные в учебнике, соответствуют современному уровню техники. Все работы по контролю, измерениям… Подробнее  Купить за 2538 руб
Другие книги по запросу «Автомобильная техника» >>
Автомобильная техника - это... Что такое Автомобильная техника?
Вождение в колонне

Вождение в колонне

Смотр техники

Смотр техники

Выполнение нормативов

Выполнение нормативов

Транспортные безрельсовые машины на колесном ходу, приводимые в движение собственным двигателем и предназначенные для перевозки грузов и пассажиров.

Основу А.т. РВСН составляет военная автомобильная техника, которая разрабатывается по тактико-техническим требованиям МО, принимается на вооружение (снабжение) и используется под монтаж, буксировку комплексов различных видов оружия и средств, обеспечивающих ее применение.

Для обеспечения транспортных потребностей на снабжение РВСН также поступает А.т. народнохозяйственного назначения, которая разрабатывается по планам и техническим заданиям гражданских ведомств с учетом дополнительных требований МО РФ.

А.т. РВСН подразделяется: по видам на колёсную и гусеничную; по типам на:
специальное колесное шасси - специальное автотранспортное средство высокой проходимости, предназначенное для монтажа, транспортирования и обеспечения боевого применения вооружения и военной техники;

специальный колесный тягач - специальное автотракторное средство, предназначенное для буксирования штатных и специальных прицепов-тяжеловозов или полуприцепов-тяжеловозов;
военную гусеничную машину транспортно-тягового класса - машина с гусеничным движителем, предназначенная для монтажа, буксировки и обеспечения применения по назначению вооружения и военной техники. К ним относятся транспортеры-тягачи, транспортеры одиночные и двухзвенные высокой проходимости и шасси на их базе;
автомобиль многоцелевого назначения - полноприводный автомобиль или его шасси, предназначенный для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а также монтажа вооружения и военной техники;
прицеп (полуприцеп) многоцелевого назначения - автомобильный прицеп (полуприцеп), предназначенный для перевозки различных грузов и (или) монтажа, в том числе и на его шасси, вооружения и военной техники;
кузов-контейнер многоцелевого назначения - обитаемый кузов-контейнер закрытого типа, предназначенный под монтаж вооружения и военной техники и приспособленный к перевозке автомобильной техникой и использованию как совместно с ней, так и без нее;
кузов-фургон многоцелевого назначения - обитаемый кузов-фургон, установленный на шасси и предназначенный под монтаж вооружения и военной техники;
подвижные средства технического обслуживания, ремонта и эвакуации автомобильной техники - средства технологического оснащения, предназначенные для технического обслуживания, ремонта и эвакуации автомобильной техники и размещенные на военной А.т., в кузовах-контейнерах, кузовах-фургонах. К ним относятся: машины ремонтно-эвакуационные и технической помощи, машины эвакуационные, мастерские подвижные специальные автомобильные для технического обслуживания и ремонта А.т.

Лит.: Добромиров В.Н. Автомобили двойного назначения. - М: Издательство ООО «МП Глобал-Концепт», 2000; Подчинок В.М. Эксплуатация военной автомобильной техники. - М: МО РФ, 1997; Краткий технический словарь. – М.: Машиностроение, 1987.

Ларионов С.А., Лукьянов Г.З., Наумов А.В.

Энциклопедия РВСН. 2013.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - это... Что такое АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА?

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

(устар. – автотракторная техника), колёсная и гусеничная (кроме бронетанк.) техника для обеспечения боевой и повседневной деятельности войск. Подразделяется на воен. и общего назначения. К воен. А.т. относятся автомобили военные, транспортёры, тягачи, машины техн. обслуживания и ремонта, эвакуац. средства, прицепы, полуприцепы, кузова-фургоны и др. А.т. общего назначения составляют легковые и грузовые автомобили, автобусы, колёсные и гусенич. тракторы, автокраны, прицепы и полуприцепы, выпускаемые пром-стью для общих хоз. нужд страны. В войсках они иногда дооборудуются.

Энциклопедия РВСН. 2013.

  • АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВОЙСКА

Смотреть что такое "АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА" в других словарях:

  • Автомобильная техника - получить на Академике активный купон Krawt или выгодно автомобильная техника купить по низкой цене на распродаже в Krawt

  • Автомобильная техника

    — колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности… …   Официальная терминология

  • Автомобильная техника — Вождение в колонне Смотр техники Выполнение нормативов Транспортные безрельсовые машины на колесном ходу, приводимые в движение собственным двигателем и предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Основу А.т. РВСН составляет военная …   Энциклопедия РВСН

  • Автомобильная техника — военные автомобили всех видов, гусеничные и колёсные тягачи, тра нспортёры тягачи, тракторы, прицепы, подвижные средства ремонта и эвакуации, находящиеся в ВС для обеспечения их повседневной н боевой деятельности …   Словарь военных терминов

  • Автомобильная техника, выпускаемая в обращение в РФ — автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных… …   Официальная терминология

  • Автомобильная техника военного назначения — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция — (АГНКС) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе и имеют соответствующую систему. Природный газ поступает на… …   Википедия

  • Техника автомобильная — – колесные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них. [Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609] Рубрика термина: Автотранспорт Рубрики энциклопедии:… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Автомобильная светотехника — Автомобильная светотехника  комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка… …   Википедия

  • Автомобильная промышленность России — Производство автомобилей в России в 2000 2008 годах Автомобильная промышленность России  отрасль российского машиностроения. Содержание 1 История 1.1 …   Википедия

  • автомобильная дорога — специально обустроенная или приспособленная для движения автомобильного транспорта полоса земли. Представляет собой сложное инженерное сооружение. Состоит из нескольких основных элементов: земляного полотна проезжей части, обочины или тротуара,… …   Энциклопедия техники

Книги

  • Автомобильная техника: введение в специальность, Фишер Рихард. Данная книга была составлена на основе новых Правил делового правописания. Все сведения, приведенные в учебнике, соответствуют современному уровню техники. Все работы по контролю, измерениям… Подробнее  Купить за 3557 руб
  • Автомобильная техника. Введение в специальность. Учебник, Фишер Рихард. Данная книга была составлена на основе новых Правил делового правописания. Все сведения, приведенные в учебнике, соответствуют современному уровню техники. Все работы по контролю, измерениям… Подробнее  Купить за 2791 грн (только Украина)
  • Автомобильная техника: введение в специальность, Фишер Рихард. Данная книга была составлена на основе новых Правил делового правописания. Все сведения, приведенные в учебнике, соответствуют современному уровню техники. Все работы по контролю, измерениям… Подробнее  Купить за 2538 руб
Другие книги по запросу «АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА» >>
Автомобильная техника - это... Что такое Автомобильная техника?

Автомобильная техника

военные автомобили всех видов, гусеничные и колёсные тягачи, тра нспортёры-тягачи, тракторы, прицепы, подвижные средства ремонта и эвакуации, находящиеся в ВС для обеспечения их повседневной н боевой деятельности.

Словарь военных терминов. — М.: Воениздат. Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин.. 1988.

  • Автомобильная служба
  • Автомобильные войска

Смотреть что такое "Автомобильная техника" в других словарях:

  • Автомобильная техника - получить на Академике активный купон Krawt или выгодно автомобильная техника купить по низкой цене на распродаже в Krawt

  • Автомобильная техника — колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности… …   Официальная терминология

  • Автомобильная техника — Вождение в колонне Смотр техники Выполнение нормативов Транспортные безрельсовые машины на колесном ходу, приводимые в движение собственным двигателем и предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Основу А.т. РВСН составляет военная …   Энциклопедия РВСН

  • АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА — (устар. – автотракторная техника), колёсная и гусеничная (кроме бронетанк.) техника для обеспечения боевой и повседневной деятельности войск. Подразделяется на воен. и общего назначения. К воен. А.т. относятся автомобили военные,… …   Энциклопедия РВСН

  • Автомобильная техника, выпускаемая в обращение в РФ — автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных… …   Официальная терминология

  • Автомобильная техника военного назначения — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция — (АГНКС) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе и имеют соответствующую систему. Природный газ поступает на… …   Википедия

  • Техника автомобильная — – колесные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них. [Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609] Рубрика термина: Автотранспорт Рубрики энциклопедии:… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Автомобильная светотехника — Автомобильная светотехника  комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка… …   Википедия

  • Автомобильная промышленность России — Производство автомобилей в России в 2000 2008 годах Автомобильная промышленность России  отрасль российского машиностроения. Содержание 1 История 1.1 …   Википедия

  • автомобильная дорога — специально обустроенная или приспособленная для движения автомобильного транспорта полоса земли. Представляет собой сложное инженерное сооружение. Состоит из нескольких основных элементов: земляного полотна проезжей части, обочины или тротуара,… …   Энциклопедия техники

Книги

  • Автомобильная техника: введение в специальность, Фишер Рихард. Данная книга была составлена на основе новых Правил делового правописания. Все сведения, приведенные в учебнике, соответствуют современному уровню техники. Все работы по контролю, измерениям… Подробнее  Купить за 3557 руб
  • Автомобильная техника. Введение в специальность. Учебник, Фишер Рихард. Данная книга была составлена на основе новых Правил делового правописания. Все сведения, приведенные в учебнике, соответствуют современному уровню техники. Все работы по контролю, измерениям… Подробнее  Купить за 2791 грн (только Украина)
  • Автомобильная техника: введение в специальность, Фишер Рихард. Данная книга была составлена на основе новых Правил делового правописания. Все сведения, приведенные в учебнике, соответствуют современному уровню техники. Все работы по контролю, измерениям… Подробнее  Купить за 2538 руб
Другие книги по запросу «Автомобильная техника» >>
Техника автомобильная - это... Что такое Техника автомобильная?

Техника автомобильная – колесные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них.

[Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609]

Рубрика термина: Автотранспорт

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. - Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

Боевые внедорожники-трансформеры. Какими автомашинами оснащены армии мира

Основными современными тенденциями развития военной автомобильной техники являются модульность конструкции, повышение универсальности применения и защищенности. Наиболее популярными и востребованными на рынке являются военные автомашины с колесными формулами 8х8 и 6х6. Они применяются как в качестве автомобилей для перевозки грузов и транспортировки личного состава, так и в качестве шасси для монтажа различных специальных средств.

Спецпроект на тему

С начала 2010-х годов импульс развития получил мировой рынок тактических полноприводных грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4: данные машины зачастую используются в ходе военных и миротворческих операций с низкой интенсивностью действий (low-intensity operations), где не требуется развертывание тяжелых грузовых машин.

Практически все современные производители применяют шасси модульного типа с максимально возможным уровнем унификации, что позволяет снизить стоимость производства и технического обслуживания. В ряде случаев используются прошедшие сертификацию коммерческие компоненты, доступные для прямых закупок, типа COTS (Commercial Off-the-Shelf) для упрощения технического обслуживания и поставок запасных частей. Практически все современные военные автомобили предлагаются в двух комплектациях — как с ручной, так и с автоматической коробкой передач.

' Минобороны России'

Боевые действия в Ираке и Афганистане показали уязвимость автомобильной техники и слабую защищенность от современных типов угроз. После чего именно это стали совершенствовать в разработке новых модификаций. В настоящее время практически все западноевропейские и американские военные автомобили с колесными формулами 8х8 и 6х6 оснащаются усиленными компонентами ходовой части и бронированной кабиной, способной выдержать подрыв малогабаритного взрывного устройства или попадание пуль со стальным сердечником калибров 5,56–7,62 мм. В кабину также, как правило, устанавливаются антитравматические кресла, способные смягчить воздействие взрывной волны.

В связи с резким ростом количества локальных конфликтов в конце 1980-х — начале 1990-х годов ведущие производители военной техники начали создавать автомобили типа MRAP (Mine-Resistant Ambush-Protected), которые, как правило, представляли собой тяжелые грузовые автомобили с колесной формулой 8х8, оснащенные комбинированным многослойным бронированием и предназначенные для перевозки личного состав в условиях конфликта. Ахиллесовой пятой данного типа техники стала достаточно низкая грузоподъемность, которая по меньшей мере в три-четыре образца уступала обычным грузовым автомобилям, повышенный расход горюче-смазочных материалов и существенные расходы на транспортировку на театр боевых действий.

Автомобиль типа MRAP Вооруженных сил США U.S. Army/Capt. Brian Harris/Public Domain via DVIDS

Автомобиль типа MRAP Вооруженных сил США

© U.S. Army/Capt. Brian Harris/Public Domain via DVIDS

Показательно, что после объявления в 2014 году о сокращении американского военного присутствия в Ираке и Афганистане Министерство обороны США начало массовую распродажу и даже безвозмездную передачу порядка 30 тыс. различных бронеавтомобилей класса MRAP, так как зачастую стоимость новых машин была ниже (!) логистических затрат на обратную транспортировку и необходимое техническое обслуживание. Более того, даже при нахождении в зоне боевых действий грузовому автомобилю не всегда требуется усиленное бронирование, способное выдержать подрыв осколочно-фугасного снаряда калибра 152–155 мм.

Вместе с тем актуальные военные конфликты показали уязвимость автомобильной техники, поэтому в настоящее время крупнейшие производители этих машин ищут оптимальной баланс между грузоподъемностью, защищенностью и универсальностью применения.

Отдельно необходимо подчеркнуть развитие в последнее десятилетие многоцелевых легкобронированных автомобилей (так называемых тактических внедорожников). Вооруженные силы практически всех стран мира закупают и широко применяют этот тип военной автомобильной техники для перевозки малогабаритных грузов и транспортировки до восьми-десяти человек. Первоначально данные внедорожники представляли собой бронеавтомобили с увеличенным объемом корпуса, однако в настоящее время ведутся попытки создания образцов с усиленным бронированием, соответствующим нижним пределам требований к автомобильной технике класса MRAP.

Военный грузовик по-прежнему продолжает оставаться востребованным — именно он выполняет задачи по поддержанию транспортной и снабженческой инфраструктуры, без которых немыслимо существование вооруженных сил. Более того, он относится к тем многофункциональным типам техники, которые могут применяться при решении гражданских задач. Например, в ходе борьбы с пандемией коронавируса нового типа (COVID-19) армейские грузовики ряда вооруженных сил стран Европы широко задействуются для транспортировки людей и грузов.

В развитии мировой военной автомобильной техники можно выделить три основные тенденции — повышение защищенности, улучшение показателей многофункциональности и максимально широкое применение коммерческих комплектующих. Существующие образцы максимально унифицируются — как правило, создается семейство шасси, которое конфигурируется под необходимые задачи. Предполагается, что данные направления развития останутся актуальными и в ближайшие годы.

США

Основными грузовыми автомобилями Вооруженных сил США являются машины FMTV (Family of Medium Tactical Vehicles) с колесной формулой 6х6 и HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) с колесной формулой 8х8, которые выпускаются американской корпорацией Oshkosh Defense. FMTV предлагается в десяти различных конфигурациях — от многоцелевого шасси грузоподъемностью 2,5 т до десятитонного самосвала. Большая часть модификаций машины — грузовая с полезной нагрузкой порядка 5 т. Примечательно, что все модификации автомобиля оснащаются легкобронированной кабиной.

Разгрузка машин типа FMTV Pfc. Sung Eun Kim/Public Domain via DVIDS

Разгрузка машин типа FMTV

© Pfc. Sung Eun Kim/Public Domain via DVIDS

Для перевозок более массивных грузов американская армия применяет автомобиль HEMMT, грузоподъемность наиболее современной модификации (HEMTT A4) которого в транспортном варианте составляет 13,5 т. Так же, как и FMTV, он оснащается легкобронированной кабиной. На базе HEMTT выполнен широкий спектр американских машин снабжения — от топливозаправщика до мобильной электростанции для снабжения энергией аэродромов и полевых госпиталей.

В сегменте многоцелевых автомобилей с колесной формулой 4х4 основным американским образцом является бронированный JLTV (Joint Light Tactical Vehicle) производства Oshkosh, предназначенный для замены известного армейского внедорожника Hummer.

Бронеавтомобиль JLTV Дмитрий Федюшко/ТАСС

Бронеавтомобиль JLTV

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Данная машина уже поставляется как ВС США, так и на экспорт (в частности, в Черногорию и Литву). Однако надежность ее и соотношение массы и полезной нагрузки вызывали неоднократные нарекания, чего в случае с FMTV и HEMTT, которые активно применяются в ходе различных операций более 15 лет, замечено в массовом порядке не было.

Италия

Армия страны оснащается грузовыми автомобилями производства компании Iveco Defence Vehicles (IDV). В частности, наиболее современным и популярным образцом является Iveco Trakker, поставляющийся в трех конфигурациях (с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 соответственно) и двух вариантах (грузовой автомобиль и тягач).

Примечательно, что используются модификации как с легкобронированной, так и с обычной кабиной. Грузоподъемность Trakker составляет порядка 20 т. Особенностью семейства является широкое применение компонентов коммерческих грузовиков Iveco. Итальянские военные грузовики широко представлены на рынке: например, в феврале Румыния закупила 942 военные грузовые машины общей стоимостью 216 млн евро.

Грузовой автомобиль Trakker Дмитрий Федюшко/ТАСС

Грузовой автомобиль Trakker

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Вооруженные силы Италии также широко применяют легкобронированный внедорожник LMV (Light Multirole Vehicle) с колесной формулой 4х4. В базовой конфигурации его масса составляет 7,1 т, а грузоподъемность — порядка 1 т. В настоящее время разработано второе поколение LMV, которое отличается увеличенными показателями массы и полезной нагрузки (8,1 т и 1,5 т соответственно).

Согласно сообщениям компании Iveco, грузовая техника разработки концерна применялась в ходе борьбы с пандемией COVID-19.

Франция

Вооруженные силы оснащаются грузовыми автомобилями VLRA и Armis производства компании Arquus (бывшая Renault Trucks Defense), при этом наиболее распространенной платформой является VLRA. Наиболее современная версия машины поставляется в двух конфигурациях — 4х4 и 6х6, при этом ее грузоподъемность составляет порядка 10 т, а масса самой машины — 12–17 т.

Президент Франции Эмманюэль Макрон и начальник Главного штаба Вооруженных сил Франции Франсуа Лекуантр на автомобиле VLRA во время парада в честь Дня взятия Бастилии, 14 июля 2019 года EPA-EFE/LUDOVIC MARIN / POOL

Президент Франции Эмманюэль Макрон и начальник Главного штаба Вооруженных сил Франции Франсуа Лекуантр на автомобиле VLRA во время парада в честь Дня взятия Бастилии, 14 июля 2019 года

© EPA-EFE/LUDOVIC MARIN / POOL

Armis является наиболее современным французским военным грузовиком — к настоящему времени вооруженным силам страны поставлено порядка 250 таких машин, которые в основном применяются для снабжения самоходной артиллерии. При снаряженной массе 9 т она способна перевозить полезную нагрузку порядка 12 т. Согласно данным компании, грузовик Armis поставлен ряду азиатских и ближневосточных стран.

Также французская армия активно применяет и легкие бронеавтомобили с колесной формулой 4х4 семейства Sherpa — в начале мая Arquus сообщила о выпуске тысячной машины этого семейства. В грузовой версии бронеавтомобиль массой 11–12 т (в зависимости от конфигурации) способен перевозить 4 т груза.

Грузовой автомобиль Sherpa Medium Дмитрий Федюшко/ТАСС

Грузовой автомобиль Sherpa Medium

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Примечательно, что Франция использует множество наработок в сфере грузовых автомобилей для проектирования новейшей колесной бронетехники. Так, колесный бронетранспортер Griffon, который составит основу парка бронетехники поддержки пехоты по программе Scorpion, интегрирует целый ряд таких наработок, в частности в сфере тяжелых колесных шасси.

Германия

Вооруженные силы Германии (бундесвер) применяют армейские грузовые автомобили Rheinmetall MAN производства консорциума двух немецких компаний, Rheinmetall Defence и MAN.

Наиболее популярными являются грузовики семейства HX, которые поставляются в четырех конфигурациях (в частности, с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10). Максимальная грузоподъемность этих машин составляет 15–17 т, они также применяются в качестве шасси для различных систем вооружения. Бундесвер также использует более легкие грузовики семейства SX (поставляются в конфигурациях 4х4, 6х6 и 8х8) грузоподъемностью 6–10 т (производство этих машин на данный момент приостановлено). Примечательно, что оба семейства поставляются как с бронированной, так и с обычной кабиной. В конструкции военных грузовых автомобилей Rheinmetall MAN HX широко применяются комплектующие коммерческих грузовиков серии MAN TG.

Грузовой автомобиль семейства HX Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV)/CC BY-SA 4.0 via Wikimedia Commons

Грузовой автомобиль семейства HX

© Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV)/CC BY-SA 4.0 via Wikimedia Commons

Эти немецкие военные грузовики широко экспортируются — они состоят на вооружении армий Австралии, Австрии, Великобритании, Дании, Венгрии, Ирландии, Норвегии, Швеции и Словакии.

Бундесвер нечасто применяет легкие бронеавтомобили с колесной формулой 4х4 для перевозки грузов. Парк немецкой техники данной категории в основном представлен бронеавтомобилями класса MRAP Dingo 2 и Dingo 2 HD разработки немецкой компании KMW (Krauss-Maffei Wegmann, входит в немецко-французский концерн KNDS). В основном Dingo 2 используются для перевозки личного состава в горячих точках.

Бронеавтомобиль Dingo 2 Дмитрий Федюшко/ТАСС

Бронеавтомобиль Dingo 2

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Россия

Так же, как и в зарубежных армиях, в российской автомобили являются самым массовым транспортным средством — используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество машин различных классов. Доля современных автомобилей в войсках составляет на сегодняшний день почти 90%.

Минобороны широко применяет грузовики — "КамАЗ-Мустанг" (в частности, "КамАЗ-4350", "КамАЗ-5350" и "КамАЗ-6350") и "Урал-4320" (в том числе "Урал-Мотовоз"). Грузовики и шасси ураловской линейки начали выпускать еще в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде.

Бортовой тягач "КамАЗ-6350" Антон Новодережкин/ТАСС

Бортовой тягач "КамАЗ-6350"

© Антон Новодережкин/ТАСС

Регулярно военными испытываются и новые образцы. Так, в ходе второй арктической экспедиции оборонного ведомства, прошедшей в феврале 2016 года, испытаниям подверглись новые грузовики "КамАЗ-53501ХЛ", "Урал-63706" "Торнадо-У" с бронированной кабиной, "Мотовоз-М" и "Урал-Next" с колесной формулой 6х6. Тогда были проведены десятки исследований более чем по 30 показателям, обеспечивающим надежную эксплуатацию военной техники в арктических условиях. Общий километраж в ходе испытаний составил более 6 тыс. км.

Бортовой автомобиль "Урал-Next" Станислав Красильников/ТАСС

Бортовой автомобиль "Урал-Next"

© Станислав Красильников/ТАСС

Отдельно необходимо отметить развитие в наших войсках сегмента легких бронеавтомобилей с колесной формулой 4х4, которые постепенно заменяют легендарный УАЗ-469 (в простонародье — "уазик") при выполнении задач по транспортировке как личного состава, так и грузов. Вплоть до начала 2000-х годов в российской армии не была распространена техника данного класса, а автопарк был представлен, как правило, средними и тяжелыми грузовыми автомобилями.

В настоящее время Вооруженные силы РФ активно получают легкие многоцелевые бронеавтомобили повышенной проходимости "Тигр". Как сообщил ТАСС генеральный директор Военно-промышленной компании (ВПК), производящей эту технику, всего с начала серийного производства (с 2005 года) российским и иностранным заказчикам было поставлено более 2 тыс. данных бронемашин в различном исполнении.

' ТАСС/Ruptly'

В настоящее время в семейство бронеавтомобилей "Тигр" входит автомобиль многоцелевого назначения "Тигр-М", автомобиль специального назначения "Тигр-М СпН", автомобильное бронированное шасси "Тигр" и специальная бронированная машина (СБМ) "Тигр".

Специальная бронированная машина (СБМ) "Тигр" Кирилл Кухмарь/ТАСС

Специальная бронированная машина (СБМ) "Тигр"

© Кирилл Кухмарь/ТАСС

Кроме готовых бронеавтомобилей ВПК также поставляет самоходное шасси СБМ "Тигр" для создания на его основе колесной техники. Допускается установка и широкого спектра различных дистанционно управляемых боевых модулей (ДУБМ).

Мы устанавливали израильский боевой модуль с крупнокалиберным пулеметом, французский с 20-миллиметровой пушкой и несколько российских боевых модулей, в том числе и с 30-миллиметровой автоматической пушкой. Однако на вооружение российской армии принят только один ДУБМ — "Арбалет-ДМ". "Тигр" с этим модулем официально принят на снабжение Вооруженных сил РФ и поставляется в войска

Александр Красовицкий

генеральный директор ВПК

Бронеавтомобиль "Тигр-М" с 30-мм дистанционно-управляемым боевым модулем Роман Азанов/ТАСС

Бронеавтомобиль "Тигр-М" с 30-мм дистанционно-управляемым боевым модулем

© Роман Азанов/ТАСС

"Тигры" постоянно совершенствуются: существует более 50 различных модификаций, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми средствами. Технические возможности машины позволяют монтировать различные системы вооружения. В частности, сообщалось, что прошел заводские испытания самоходный миномет МЗ-204 "Горец", разрабатываемый также на базе бронеавтомобиля. Эта 120-миллиметровая артиллерийская система работает полностью в автоматизированном режиме и может получать данные целеуказания от беспилотников.

К примеру, есть бронированный медицинский вариант машины, который предназначен для работы в зоне техногенных катастроф, военных конфликтов и рядом со взрывоопасными объектами. В экипаж могут входить врач или фельдшер, водитель-санитар и еще один медработник. "Тигр-БМА" может транспортировать до четырех лежачих или сидячих раненых.

Бронированный медицинский автомобиль "Тигр-БМА" Антон Новодережкин/ТАСС

Бронированный медицинский автомобиль "Тигр-БМА"

© Антон Новодережкин/ТАСС

Российская армия также применяет для перевозки личного состава внедорожники "УАЗ-Патриот", при этом часть машин выполнена в варианте пикап и приспособлена для оснащения различными системами вооружения (как правило, это пулеметы КОРД и "Печенег").

Автомобиль "УАЗ-Патриот" в варианте "пикап"  Валерий Шарифулин/ТАСС

Автомобиль "УАЗ-Патриот" в варианте "пикап"

© Валерий Шарифулин/ТАСС

На данный момент автопарк грузовых и многоцелевых автомобилей российской армии соответствует актуальным мировым требованиям и включает в себя три типа техники — легкие  ("тактические") бронеавтомобили с колесной формулой 4х4, средние грузовые и колесные платформы для перевозки тяжелых грузов.

  • "Волки", "Рыси" и "Тигры": какие машины используют российские военные

В преддверии 110-летия автомобильных войск учебный центр автобронетанковой службы Минобороны России получил на вооружение многоосные автомобили высокой проходимости "КамАЗ-65221" и "Урал-63704". На них будут учиться курсанты на базе автодрома в Воронежской области. Ведь для нового облика нашей армии нужны специалисты, обученные не только грамотно использовать военную технику, но умеющие управлять и успешно эксплуатировать современные боевые автомобили.

В 2020 году российские войска получат около 4 тыс. новейших автомашин.


Дмитрий Федюшко, Роман Азанов

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - это 📕 что такое АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Вождение в колонне

Транспортные безрельсовые машины на колесном ходу, приводимые в движение собственным двигателем и предназначенные для перевозки грузов и пассажиров.

Основу А.т. РВСН составляет военная автомобильная техника, которая разрабатывается по тактико-техническим требованиям МО, принимается на вооружение (снабжение) и используется под монтаж, буксировку комплексов различных видов оружия и средств, обеспечивающих ее применение.

Для обеспечения транспортных потребностей на снабжение РВСН также поступает А.т. народнохозяйственного назначения, которая разрабатывается по планам и техническим заданиям гражданских ведомств с учетом дополнительных требований МО РФ.

А.т. РВСН подразделяется: по видам на колёсную и гусеничную; по типам на:
специальное колесное шасси - специальное автотранспортное средство высокой проходимости, предназначенное для монтажа, транспортирования и обеспечения боевого применения вооружения и военной техники;
специальный колесный тягач - специальное автотракторное средство, предназначенное для буксирования штатных и специальных прицепов-тяжеловозов или полуприцепов-тяжеловозов;
военную гусеничную машину транспортно-тягового класса - машина с гусеничным движителем, предназначенная для монтажа, буксировки и обеспечения применения по назначению вооружения и военной техники. К ним относятся транспортеры-тягачи, транспортеры одиночные и двухзвенные высокой проходимости и шасси на их базе;
автомобиль многоцелевого назначения - полноприводный автомобиль или его шасси, предназначенный для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а также монтажа вооружения и военной техники;
прицеп (полуприцеп) многоцелевого назначения - автомобильный прицеп (полуприцеп), предназначенный для перевозки различных грузов и (или) монтажа, в том числе и на его шасси, вооружения и военной техники;
кузов-контейнер многоцелевого назначения - обитаемый кузов-контейнер закрытого типа, предназначенный под монтаж вооружения и военной техники и приспособленный к перевозке автомобильной техникой и использованию как совместно с ней, так и без нее;
кузов-фургон многоцелевого назначения - обитаемый кузов-фургон, установленный на шасси и предназначенный под монтаж вооружения и военной техники;
подвижные средства технического обслуживания, ремонта и эвакуации автомобильной техники - средства технологического оснащения, предназначенные для технического обслуживания, ремонта и эвакуации автомобильной техники и размещенные на военной А.т., в кузовах-контейнерах, кузовах-фургонах. К ним относятся: машины ремонтно-эвакуационные и технической помощи, машины эвакуационные, мастерские подвижные специальные автомобильные для технического обслуживания и ремонта А.т.

Лит.: Добромиров В.Н. Автомобили двойного назначения. - М: Издательство ООО «МП Глобал-Концепт», 2000; Подчинок В.М. Эксплуатация военной автомобильной техники. - М: МО РФ, 1997; Краткий технический словарь. – М.: Машиностроение, 1987.

Ларионов С.А., Лукьянов Г.З., Наумов А.В.

Автомобильное машиностроение

Современное автомобильное машиностроение - это отрасль автомобилестроения, включающая элементы механики, электротехники, электроники, программного обеспечения и техники безопасности, применяемые при проектировании, изготовлении и эксплуатации мотоциклов, автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей и их соответствующих инженерные подсистемы.

Области

Автомобильные инженеры участвуют практически во всех аспектах проектирования легковых и грузовых автомобилей, от первоначальных концепций вплоть до их производства.

Вообще говоря, инженеры-автомобилестроители разделены на три основных направления: разработка продуктов, разработка и разработка технологий.
* Инженер по продукту (также называемый инженером-проектировщиком), который будет проектировать компоненты / системы (т.е. инженер по тормозам и инженер по аккумуляторам). Этот инженер разрабатывает и испытывает деталь, видя, что она отвечает всем ее требованиям (то есть, ударопрочность), работает так, как требуется, материал соответствует требуемой прочности и так далее.
* Инженер-разработчик, который разрабатывает атрибуты автомобиля.Этот инженер может сообщить инженеру-проектировщику, какая скорость пружины ему / ей требуется, чтобы обеспечить характеристики «езды», необходимые для того, чтобы автомобиль работал должным образом, и т. Д.
* Инженер-технолог определяет, как это сделать.

Например, в Toyota машиностроение считается более престижным карьерным путем, чем проектирование и разработка автомобилей. [ Toyota Way - Jeffrey K Liker ]

Разработка продукта

Некоторые технические характеристики / дисциплины, которые важны для автомобильного инженера:

Техника безопасности : Техника безопасности - это оценка различных аварий сценарии и их влияние на пассажиров автомобиля.Они проверены на соответствие очень строгим государственным нормам. Вот некоторые из этих требований: Функциональность ремня безопасности и подушки безопасности. Передняя и боковая ударопрочность. Устойчивость к опрокидыванию. Оценки выполняются с помощью различных методов и инструментов: компьютерное моделирование при столкновении, манекены для краш-теста, частичные салазки системы и полное столкновение транспортных средств.

Экономия топлива / выбросы : Экономия топлива - это измеренная топливная экономичность автомобиля в милях на галлон или литр на 100 километров.Выбросы, проверяющие измерение выбросов транспортных средств: углеводородов, оксидов азота (NOx), оксида углерода (CO), диоксида углерода (CO2) и выбросов в результате испарения.

Динамика автомобиля : Динамика автомобиля - это реакция транспортных средств на следующие атрибуты: езда, управляемость, рулевое управление, торможение и тяга. Проектирование систем шасси подвески, рулевого управления, торможения, конструкции (рамы), колес и шин, а также противобуксовочной системы высокоэффективно используется инженером компании «Динамика автомобиля» для достижения желаемых качеств автомобиля.

NVH Инжиниринг (шум, вибрация и резкость) : NVH - это впечатления клиента как от тактильной (чувствительной), так и от звуковой (слышимой) обратной связи от автомобиля. Хотя звук можно интерпретировать как треск, визг или гудок, тактильным ответом может быть вибрация сиденья или жужжание в рулевом колесе. Эта обратная связь создается компонентами трения, вибрации или вращения. Отклик NVH можно классифицировать различными способами: NVH трансмиссии, дорожный шум, шум ветра, шум компонентов, а также писк и дребезжание.Обратите внимание, что есть как хорошие, так и плохие качества NVH. Инженер NVH работает либо для устранения плохого NVH, либо для замены «плохого NVH» на хороший (т. Е. Выхлопные сигналы).

Производительность : Производительность - это восприятие водителем мощности и мощности автомобиля. На это влияют ускорение автомобиля, звук двигателя, ощущение педали акселератора и качество переключения. Производительность воспринимается по-разному: ускорение при открытой открытой дроссельной заслонке (WOT), скорость запуска от 0 до 62 миль / ч (0-100 км / ч) или мощность на шоссе.

«Shift Quality» : «Shift Quality» - это восприятие водителем транспортного средства банановой передачи с автоматической коробкой передач. На это влияют трансмиссия (двигатель, трансмиссия) и транспортное средство (трансмиссия, подвеска и т. Д.). Чувство переключения передач является одновременно тактильным (чувствительным) и слышимым (слышимым) ответом транспортного средства. Качество переключения воспринимается как различные события: переключения передач воспринимаются как повышение при ускорении (1-2) или маневр при понижении при прохождении (4-2). Также учитываются сдвиги зацепления транспортного средства, как при парковке на задний ход и т. Д.

Техника долговечности / коррозии : Техника долговечности и коррозии - это оценочные испытания автомобиля на срок его службы. Это включает накопление пробега, суровые условия вождения и агрессивные солевые ванны.

Пакетная / эргономическая инженерия : Пакетная инженерия - это дисциплина, которая проектирует / анализирует условия проживания пассажиров (вместительность места), вход / выход в транспортное средство и поле зрения водителя (датчики и окна). Инженер-упаковщик также отвечает за другие области автомобиля, такие как моторный отсек и размещение компонентов на компонентах.Эргономика - это дисциплина, которая оценивает доступ пассажира к рулю, педалям и другим средствам управления водителя / пассажира.

Климат-контроль : Климат-контроль - это впечатление клиента об окружающей среде кабины и уровне комфорта, связанных с температурой и влажностью. От размораживания ветрового стекла до мощности обогрева и охлаждения все места для сидения транспортного средства оцениваются до определенного уровня комфорта.

Управляемость : Управляемость - это реакция автомобиля на общие условия вождения.Холодные пуски и остановки, провалы в оборотах, отклики на холостом ходу, колебания и спотыкания при запуске, а также уровни производительности.

Стоимость : стоимость программы транспортного средства, как правило, делится на влияние на переменную стоимость транспортного средства, а также расходы на предварительную оснастку и постоянные затраты, связанные с разработкой транспортного средства. Есть также расходы, связанные с сокращением гарантии и маркетингом.

Сроки программы : В определенной степени программы рассчитаны по отношению к рынку, а также к графикам производства сборочных заводов.Любая новая деталь в дизайне должна поддерживать график разработки и изготовления модели.

Технико-экономическое обоснование сборки : Легко спроектировать модуль, который трудно собрать, что может привести к повреждению узлов или плохим допускам. Квалифицированный инженер по разработке продуктов работает с инженерами по сборке / изготовлению, поэтому получаемый дизайн легко и дешево изготовить и собрать, а также обеспечивает соответствующую функциональность и внешний вид.

Инженер-разработчик

Инженер-разработчик - это функция работы в автомобильной инженерии, в которой инженер-разработчик отвечает за координацию доставки технических характеристик комплектного автомобиля (автобус, автомобиль, грузовик, фургон, внедорожник и т. Д.). ,) в соответствии с требованиями производителя автомобилей, правительственных нормативных актов и клиента, который покупает продукт.

Как и системный инженер, инженер-разработчик занимается взаимодействием всех систем в автомобиле. Несмотря на то, что в автомобиле есть несколько компонентов и систем, которые должны функционировать так, как задумано, они также должны работать в гармонии с автомобилем в целом. Например, основная функция тормозной системы заключается в обеспечении тормозной функции автомобиля.Наряду с этим он также должен обеспечивать приемлемый уровень чувствительности педали (губчатый, жёсткий), «шума» тормозной системы (визг, дрожь и т. Д.) И взаимодействие с ABS (антиблокировочная тормозная система).

Другим аспектом работы инженера-разработчика является процесс компромисса, необходимый для доставки всех автомобильных атрибутов на определенном приемлемом уровне. Примером этого является компромисс между характеристиками двигателя и экономией топлива. В то время как некоторые клиенты ищут максимальную мощность от своего двигателя, автомобиль все еще должен обеспечивать приемлемый уровень экономии топлива.С точки зрения двигателя, это противоположные требования. Рабочие характеристики двигателя требуют максимального рабочего объема (больше, больше мощности), в то время как экономия топлива ищет двигатель меньшего рабочего объема (например, 1,4 л против 5,4 л). Размер двигателя, однако, не является единственным фактором, способствующим экономии топлива и производительности автомобиля. Другие атрибуты включают: вес автомобиля, аэродинамическое сопротивление, трансмиссию, устройства контроля выбросов и шины.

Инженер-разработчик также отвечает за организацию тестирования, валидации и сертификации на уровне автомобиля.Компоненты и системы разрабатываются и тестируются индивидуально инженером продукта. Однако окончательная оценка должна проводиться на автомобильном уровне, чтобы оценить взаимодействие системы с системой. Например, аудиосистема (радио) должна оцениваться на автомобильном уровне. Взаимодействие с другими электронными компонентами может вызвать помехи. Необходимо оценить тепловыделение системы и эргономичное расположение элементов управления. Качество звука во всех местах для сидения должно быть обеспечено на приемлемом уровне.

Технологический инжиниринг

Инженеры-технологи автомобильных компаний участвуют в широком спектре производственной деятельности. Они планируют и проектируют сборку целых транспортных средств, а также отдельных частей, которые входят в транспортные средства. Проектирование и компоновка оборудования и персонала, тарифы на машины и производственные линии, спецификация оборудования для автоматизации и процедуры безопасности производства - вот некоторые из работ, которые выполняют инженеры-технологи.

Сборочные заводы собирают автомобили из частей, которые они получают.... они редко строят детали сами. Инженеры-технологи на сборочных заводах планируют кузовной цех, расположение двигателя и коробки передач, а также отделку и зону шасси окончательной сборки. Сиденья, радиоприемники, панели внутренней отделки, подкладные пикапы и колеса являются примерами деталей, которые должны быть изготовлены для транспортного средства и над созданием которых будет следить инженер-производитель автомобилей. В то время как панели кузова, обычно штампованные из листового металла, как правило, остаются в рамках OEM, общая тенденция для всех других частей заключается в том, что их следует покупать у сторонних поставщиков.Большинство транспортных средств имеют более 60% контента поставщиков (Система разработки продуктов Toyota, Morgan and Liker).

У автомобильной промышленности есть своя культура, которую инженеры автомобильного производства должны знать, чтобы эффективно работать. Группа действий автомобильной промышленности (AIAG), консорциум, состоящий из сотен участвующих компаний, разработала правила и процедуры, обеспечивающие соответствие деталей строгим стандартам качества. Инженер по производству автомобилей обычно работает со статистикой и средствами управления процессом, утверждая, что процесс, который производит детали, всегда будет производить эти детали с качеством.Они также ищут способы непрерывного улучшения процесса между обновлениями продукта.

Другие роли в автомобильной инженерии

Есть и другие инженеры-автомобилестроители:
* Инженеры по аэродинамике будут часто давать рекомендации студии стайлинга, чтобы формы, которые они проектируют, были аэродинамическими и привлекательными.
* Инженеры по кузову также сообщат студии, возможно ли сделать панели для их проектов.

См. Также

* Автомобиль
* Коэффициенты сопротивления автомобиля
* Конструкция автомобильной подвески
* Модель автомобиля
* Шум, вибрация и резкость
* Динамика автомобиля
* Техника

Справочная информация

* Toyota Система разработки продукта - Джеймс М.Морган, Джеффри К. Лайкер
* Группа по автомобильной промышленности, [ http://www.aiag.org ]
* Общество инженеров автомобильной промышленности, [ http://www.sae.org ]

Фонд Викимедиа. 2010.

автомобильный инженер | Карьера в науке и технике
Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите JavaScript отключенным, вы получите доступ только к части контента, который мы предоставляем. Вот как.

Ключевые факты и информация

Источник: O * Net

Образование и обучение

Минимальная степень, необходимая для должности начального уровня в качестве инженера-автомобилестроителя, является степенью бакалавра в области машиностроения или смежных областей техники.Однако из-за сложности различных электрических систем автомобилей многие работодатели предпочитают соискателей со степенью магистра. Кандидаты с докторской степенью преподают на уровне университета или проводят исследования на высоком уровне.

Большинство инженерных программ включают в себя концентрацию обучения по инженерной специальности, а также курсы по математике, физике и естественным наукам. Многие программы также включают курсы общего машиностроения. Курс дизайна, иногда сопровождаемый компьютерным или лабораторным классом или и тем, и другим, является частью учебной программы большинства программ.Часто также требуются общие курсы, не связанные непосредственно с инженерным делом, такие как социальные или гуманитарные науки.

Требования к поступающим в бакалавриат по инженерным школам включают прочную подготовку по математике (алгебра, геометрия, тригонометрия и исчисление) и естественным наукам (биология, химия и физика), а также курсы по английскому языку, общественным и гуманитарным наукам. Программы бакалавриата по машиностроению обычно рассчитаны на четыре года, но многие студенты считают, что для завершения учебы требуется от четырех до пяти лет.В типичной четырехлетней программе обучения в колледже первые два года обучения проводятся по математике, фундаментальным наукам, начальному инженерному делу, гуманитарным и общественным наукам. В последние два года большинство курсов в области инженерии, как правило, с концентрацией на одной специальности. Некоторые программы предлагают общеинженерную программу обучения; Затем студенты специализируются на работе или в аспирантуре.

Другие квалификации

Автомобильные инженеры должны быть креативными, любознательными, аналитическими и детально ориентированными.Им необходимо базовое знакомство с двигателями, трансмиссиями и другими системами автомобиля или мотоцикла. Они должны уметь работать в команде и хорошо общаться как устно, так и письменно. Коммуникационные способности становятся все более важными, поскольку инженеры чаще взаимодействуют со специалистами, такими как адвокаты, в широком спектре областей, не связанных с проектированием.

Характер работы

Автомобиль или любое моторизованное транспортное средство является таким приспособлением в большинстве наших жизней, что мы считаем само собой разумеющимся, что кто-то разработал его для максимальной эффективности и минимальных затрат.Автомобильные инженеры разрабатывают компоненты и системы для транспортных средств (легковых автомобилей, мотоциклов и тяжелых транспортных средств), которые обеспечивают высокую ценность и удовлетворенность клиентов по доступной цене, одновременно повышая прибыльность их работодателей. Автомобильные инженеры создают новые или улучшенные проекты для всех частей транспортного средства, используя технологию автоматизированного проектирования. Они несут ответственность за анализ и предоставление творческих и технически выполнимых решений всех проблем, возникающих при производстве автомобиля.

Автомобильные инженеры могут участвовать во всем процессе создания автомобиля, от первоначальной концепции до тестирования готового продукта. Они заботятся о безопасности, эффективности использования топлива и комфорте своих конструкций. Автомобильные инженеры могут специализироваться в определенной области, такой как проектирование конструкций, системы выпуска отработавших газов и двигатели, и они также могут работать с фокус-группами и специалистами рынка, чтобы определить, что клиенты хотели бы видеть в своих автомобилях.

Если клиенты возвращают автомобили или мотоциклы из-за какого-либо сбоя, инженеры-автомобилисты работают в группах по анализу отказов, чтобы выяснить причину проблемы и разработать решения. Некоторые инженеры работают исключительно над испытаниями транспортных средств и компонентов для обеспечения безопасности и эффективности.

Рабочая среда

Автомобильные инженеры работают в инженерных консалтинговых фирмах, автомобильных компаниях, а также в обрабатывающей и транспортной отраслях. Средняя продолжительность рабочей недели для автомобильного инженера составляет от 40 до 55 часов, но она может быть больше по мере приближения сроков.

Автомобильные инженеры обычно работают в офисах на компьютерах, но также ездят на производственные предприятия для проведения экспериментов или сбора данных.

на работе

  • Проведение или прямое испытание на уровне системы автомобиля.
  • Разработка систем управления или алгоритмов для таких целей, как управление энергопотреблением автомобилей, управление выбросами и повышение эксплуатационной безопасности или производительности.
  • Проектирование или анализ автомобильных систем в таких областях, как аэродинамика, альтернативные виды топлива, эргономика, гибридная мощность, тормоза, трансмиссии, рулевое управление, калибровка, безопасность и диагностика.
  • Изменять или модифицировать конструкции для получения заданных функциональных и эксплуатационных характеристик.
  • Создание моделей для проверки алгоритмов и проверки функциональности.
  • Калибровка систем автомобиля, включая алгоритмы управления и другие программные системы.
  • Провести обзоры автомобильного дизайна.
  • Разработка методологий калибровки и испытаний или инструментов.
  • Разработка технических спецификаций и сметы для концепций автомобильного дизайна.
  • Разработка или интеграция требований к функциям управления.
  • Выполните анализ сбоев, изменений или первопричин.
  • Обеспечить техническое руководство для других инженеров или инженерно-технического персонала.
  • Написать, просмотреть или поддерживать техническую документацию.
  • Проводить научные исследования для разработки новых концепций в области автомобилестроения.
  • Координируйте производственную деятельность с другими функциональными подразделениями, такими как закупки, техническое обслуживание и контроль качества.
  • Разработка или внедрение методов и процедур работы.
  • Установить стандарты производства или контроля качества.
  • Подготовка и представление технических отчетов или отчетов о состоянии проекта.
  • Читайте текущую литературу, посещайте встречи или конференции и общайтесь с коллегами, чтобы быть в курсе новых технологий и конкурентоспособных продуктов.

компаний, которые нанимают автомобильных инженеров

Узнайте, что вы можете сделать на работе с одним из этих проектов ...

Задать вопросы

У вас есть конкретный вопрос о карьере инженера-автомобилестроителя, на который нет ответа на этой странице? Опубликуйте свой вопрос на форуме «Друзья по науке».

Дополнительная информация

Источники

  • O * Net Online. (2016). Национальный Центр Развития O * Net. Получено 1 июля 2017 г.
  • SchoolsintheUSA.com. (2011). Автомобильный инженер. Получено 12 апреля 2011 г. с сайта http://www.schoolsintheusa.com/careerprofiles_details.cfm?carid=108
  • .
  • ConnectEd. (2015, 8 сентября). День в жизни: инженер-электротехник. Получено 3 января 2018 г. с сайта https://www.youtube.com/watch?v=Tq6vHmP6uCg
  • .
  • Автомобильные новости.(2012). Технология производства. Получено 29 августа 2017 г., http://www.autonews.com/article/2012102
    00/OEM06/310299959
  • Voelcker, J. (2011, 14 января). Пять вопросов: Питер Роулинсон, главный инженер Tesla Motors. High Gear Media. Получено 27 июня 2011 г. с сайта http://www.greencarreports.com/news/1053555_five-questions-peter-rawlinson-tesla-motors-chief-engineer
  • .
  • Обзор Принстона. (Н.о.). Специальность: автомобилестроение. Получено 13 апреля 2011 г. с сайта https: // www.princetonreview.com/college-majors/425/automotive-engineering

Ознакомьтесь с нашими научными видео

Как сделать винт Архимеда - STEM Упражнение

Физико-химия взрыва науки Ярмарка Идея проекта

Как сделать анемометр (измеритель скорости ветра)

,

Профессия автомобильного инженера | Prospects.ac.uk

Автомобильные инженеры проектируют, разрабатывают и производят транспортные средства, такие как автомобили, мотоциклы, автобусы и грузовики, и их инженерные системы.

Работая в качестве инженера-автомобилестроителя, вы будете разрабатывать новые продукты и в некоторых случаях модифицировать те, которые в настоящее время находятся в использовать. Вы также будете определять и решать инженерные проблемы.

Вам понадобится сочетание инженерных и коммерческих навыков, чтобы выполнять проекты в рамках бюджета.Как только вы накопите опыт, скорее всего, вы будете специализироваться в определенной области, например, в конструктивном проектировании, выхлопных системах или двигателях.

Как правило, вы сосредотачиваетесь на одной из трех основных областей:

  • дизайн
  • производство
  • исследования и разработки.

Обязанности

Ваши задачи будут зависеть от области работы вашего специалиста, но, скорее всего, вам потребуется:

  • использовать пакеты автоматизированного проектирования (САПР) для разработки идей и производства проектов
  • выбрать наиболее Соответствующие материалы для производства компонентов
  • решают инженерные проблемы, используя механические, электрические, гидравлические, термодинамические или пневматические принципы.
  • создают прототипы компонентов и проверяют их эксплуатационные характеристики, недостатки и безопасность.
  • учитывает изменяющиеся потребности клиентов и государственные нормативы по выбросам при разработке новых. проекты и производственные процедуры
  • подготавливают смету материалов, затрат и сроков, отчеты и проектные спецификации
  • контролируют и проверяют установку и настройку механических систем на промышленных предприятиях
  • исследуют механические сбои или непредвиденные проблемы технического обслуживания
  • поддерживают связь с поставщиками и решать вопросы управления цепочкой поставок
  • , управлять проектами, включая бюджеты, производственные графики, ресурсы, персонал и контролировать контроль качества
  • проверять и тестировать автомобили и проверять наличие неисправностей.

Зарплата

  • Начальная заработная плата в автомобильной промышленности составляет от 20 000 до 28 000 фунтов стерлингов. Они могут варьироваться в зависимости от вашего работодателя, уровня опыта работы и класса степени.
  • Имея опыт, вы можете рассчитывать на заработки от 30 000 до 45 000 фунтов стерлингов, в зависимости от вашей должности и от того, получили ли вы дипломированный статус.
  • Заработная плата может возрасти до более чем 60 000 фунтов стерлингов на руководящие должности.

Преимущества могут включать в себя схемы покупки автомобилей / мотоциклов со скидкой, пенсионные схемы, пособия по медицинскому страхованию и бонусы, связанные с производительностью.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Обычно вы должны работать с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, возможно, с дополнительными часами. Некоторые работы могут включать сменную работу, в том числе по вечерам и выходным. Позиции в индустрии автоспорта могут потребовать выходных и нерабочих часов для поддержки мероприятий и сроков.

Как только вы накопите значительный опыт, вы сможете выполнять работы по контракту и устанавливать собственные часы.Если вы хотите сделать карьерный перерыв, вам необходимо постоянно обновлять свои технические знания и навыки.

Чего ожидать

  • Работы обычно выполняются в офисе, исследовательском центре или на производственном предприятии. В зависимости от вашей роли вы можете проводить большую часть своего времени в офисе, используя компьютер, или работать между офисом и мастерской.
  • В настоящее время женщины недостаточно представлены в этой области, хотя их число увеличивается. Существуют инициативы, призванные помочь женщинам, стремящимся проникнуть в отрасль, включая Женское инженерное общество (WES) и WISE.
  • Хотя большинство рабочих мест все еще находится в Мидленде, в Великобритании есть много небольших компаний, которые предоставляют специализированные услуги для автомобильной промышленности. Многие из автоспортивных компаний имеют исследовательские и проектные мощности в южной и центральной Англии.
  • От вас может потребоваться поездка на другие фабрики и заводы или проведение полевых работ на открытом воздухе в течение вашего рабочего дня. Возможны поездки за границу, особенно если вы работаете в индустрии автоспорта.

Квалификация

Обычно вам необходимо иметь степень, чтобы стать инженером-автомобилестроителем, и соответствующие предметы включают в себя:

  • автомобилестроение
  • электротехника / электроника
  • машиностроение
  • производственный и производственный инжиниринг.

Для вас не обязательно иметь допуск в аспирантуру, но это может быть полезно, особенно если оно обеспечивает специальную подготовку или знания для ролей специалистов.Чтобы увидеть, что предлагается, ищите аспирантуру в автомобильной инженерии.

Это полезно, если ваша первая степень или степень магистра аккредитована соответствующим профессиональным органом, таким как Институт инженеров-механиков (IMechE), поскольку это поможет вам в дальнейшем получить статус штатного или дипломированного инженера. Подробная информация об аккредитованных курсах доступна в Инженерном совете - Поиск аккредитованных курсов.

Если у вас есть степень бакалавра инженерного дела или только HND, вы можете начать работу в должности технического специалиста.Затем вам потребуется дополнительная квалификация, чтобы перейти на инженерный уровень, но некоторые работодатели будут поддерживать дальнейшее обучение.

Членство в IMechE, поскольку оно предоставляет возможности для организации сетей, курсов со скидкой и доступа к ресурсам по вопросам карьеры.

Навыки

Вам нужно будет показать:

  • интерес к автомобильному проектированию и дизайну
  • высокий уровень счета и технической компетентности, с пониманием применений, используемых в дизайне и производстве
  • внимание к деталям
  • способность анализировать и интерпретировать данные для решения проблем
  • эффективные навыки общения и презентации с коллегами и клиентами
  • способность эффективно работать в команде, но также и независимо, и брать на себя ответственность
  • хорошее управление временем и организационные навыки для обеспечения того, чтобы проектные проекты и производство работали в соответствии с графиком
  • ; способность работать в условиях ограниченных затрат
  • - обязательство идти в ногу с современными технологиями проектирования и проектирования
  • с точки зрения коммерческой и промышленной осведомленности.

Опыт работы

Важно получить опыт работы, стажировки или прохождения года в промышленности, что может быть частью вашей степени. Многие крупные работодатели предлагают возможности, и вы можете узнать о них через их индивидуальный веб-сайт или через службу карьерного роста.

Опыт также можно получить, приняв участие в таких инициативах, как «Формула Студент» или волонтером. Например, если вы заинтересованы в карьере в индустрии автоспорта, см. Волонтеры в автоспорте.

Работодатели

Типичные работодатели автомобильных инженеров включают в себя:

  • компаний по производству автомобилей, коммерческих автомобилей и мотоциклов
  • компаний, обслуживающих специализированные рынки, такие как спортивные автомобили или роскошные автомобили, а также лондонские такси
  • дизайнерских домов и испытательных лабораторий
  • автомобильных компонентов поставщики
  • производителей шин, производителей аксессуаров и оборудования для обеспечения безопасности
  • топливных и нефтяных компаний
  • автоспортивных команд, специалистов по подготовке и инженерных консультаций.

Ищите вакансии на:

Более крупные работодатели часто посещают университетские ярмарки вакансий или проводят презентации в кампусе. У большинства работодателей есть даты закрытия или они предлагают работу заблаговременно до даты начала обучения, поэтому подайте заявление в самом начале учебного года.

Кадровые агентства работают с вакансиями, особенно для работы по контракту. Они включают в себя:

Повышение квалификации

Многие крупные работодатели предлагают схемы обучения выпускников, которые включают размещение в разных отделах и позволяют вам выбрать специализацию в конце.Другие будут иметь структурированное обучение на месте, которое может проводиться на работе или через короткие курсы.

Скорее всего, вы будете стремиться получить статус инженера (IEng) или дипломированный (CEng). Это международно-признанные квалификации, присуждаемые Инженерным советом. Достижение их улучшает ваши карьерные перспективы и потенциал заработка.

Вы должны быть членом профессионального учреждения, такого как IMechE, чтобы через них можно было подать заявку на профессиональную регистрацию.

Процесс регистрации или зачисления более прост, если у вас есть аккредитованная первая степень или магистр. Вам нужно будет продемонстрировать, что вы работаете на определенном уровне и обладаете необходимыми профессиональными компетенциями. Для получения дополнительной информации см. Инженерный совет - Профессиональная регистрация.

На протяжении всей вашей карьеры вам необходимо быть в курсе новых разработок в области технологий и пакетов программного обеспечения. IMechE имеет автомобильное подразделение, которое регулярно проводит отраслевые лекции, семинары и конференции.Также стоит почитать специальную прессу, чтобы быть в курсе последних новостей отрасли.

Перспективы карьерного роста

Будучи инженером-автомобилестроителем, вы сможете выбирать из целого ряда вариантов карьерного роста. Можно перейти на руководящие инженерные должности и руководящие должности в рамках управления проектной командой, общего управления и консультирования.

Если вы получите статус IEng, вы будете специализироваться на ежедневном управлении инженерными операциями.Как дипломированный инженер (CEng) вы можете играть более стратегическую роль: планировать, исследовать и разрабатывать новые идеи, а также оптимизировать методы управления.

Вы также можете перейти в сферу профессиональной деятельности, например, дизайн среды. Если вы много работали в области креативного дизайна, вы можете перейти в область графического дизайна. Преподавание и чтение лекций в университетах или колледжах возможно, если у вас есть степень магистра или доктора наук в области машиностроения или автомобилестроения.

Как только вы накопите многолетний опыт, вы сможете приступить к работе по контракту, переходя от краткосрочных проектов.Этот вид работы может обеспечить разнообразие, отличную финансовую выгоду и возможность работать за границей. Однако, как правило, ему не хватает стабильности и преимуществ, связанных с постоянным положением в крупной компании.

Узнайте, как Эми стала инженером Формулы 1 на BBC Bitesize.

AGCAS

Написано редакторами AGCAS

январь 2020 г.

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности

Узнайте, насколько хорошо вы подходите этому профилю работы и более 400 другим.

Связанные вакансии и курсы

Arcadis (UK) Ltd

опыт работы

Отраслевые идеи и навыки Сессии

  • Arcadis (UK) Ltd
  • Неоплачиваемый
  • Различные места
Просмотр работы British Army

ученичество

Армейское ученичество

Посмотреть работу.

Подходит ли вам автомобильная инженерия?

Если вы любите автомобили и машиностроение, то, вероятно, вам следует заняться автомобильным машиностроением. Хотя это довольно сложная работа, нет ничего лучше, чем создать мощный автомобиль, которым могут наслаждаться миллионы людей.

Но перед тем, как поступить в университет, вот несколько вещей, о которых должны знать все будущие инженеры.

Читайте дальше!

Автомобильный инженер - мастер на все руки

Эта профессия существует уже более века, но в последние годы она стала более сложной с внедрением передовых технологий и альтернативных видов топлива.Сегодня студенты, которые хотят работать в автомобильной промышленности, должны изучать машиностроение, электротехнику, технику безопасности, а также экологию, а также владеть различным программным обеспечением и электроникой.

Человек должен иметь технические навыки и опыт, чтобы контролировать качество различных систем. Автомобильный инженер отвечает за разработку транспортных средств, включая дизайн, производство и эксплуатацию.

Автобизнес меняется каждый год, поэтому профессионалы, работающие в этой области, должны быть открыты для новых идей и постоянно совершенствовать методы производства, а также технологии, лежащие в основе автомобилей.

Внимание к деталям

При проектировании нового автомобиля инженер должен учитывать все различные материалы и системы. Все части должны хорошо работать вместе; мелкие ошибки могут иметь катастрофические последствия для производительности и безопасности.

Компромиссы являются еще одним главным приоритетом. Например, инженер должен найти способ включить мощный двигатель, не влияя слишком сильно на экономию топлива. Или, чтобы ввести качественные компоненты, не влияя на цену слишком много.Инженер должен выбирать между различными вариантами в зависимости от потребностей клиента и способа рекламы автомобиля. Тем не менее, оптимальные решения требуются во время проекта, чтобы клиент мог получить максимальную отдачу от него.

Наконец, инженер должен выполнить тестирование уровня, валидацию и сертификацию, прежде чем автомобиль будет продан. Инженер-технолог должен проверить каждую часть автомобиля. Как только это будет сделано, все системы должны быть проверены вместе, чтобы ответственное лицо могло видеть, как они взаимодействуют.

Зарплата и образование

Чтобы начать разрабатывать автомобили и заниматься автомобильными проектами, необходимо получить высшее образование в течение 4 лет.К сожалению, очень трудно найти курсы, которые могут дать вам степень в области автомобильной инженерии. Вместо этого потенциальному студенту, вероятно, придется изучать машиностроение, а затем специализироваться на автомобильной технике.

Что касается заработной платы, то средний показатель по отрасли составляет 71 000 долларов. По данным Payscale.com, люди, которые находятся на поздних стадиях своей карьеры, могут зарабатывать на 45% больше, в то время как у молодых выпускников, вероятно, будет меньше на 5%. Некоторые навыки, такие как управление проектами, могут дать вам хороший прирост на 15%.

В общем, как только вы получите диплом, у вас будет много разных возможностей.

Если вам понравился наш контент и вы хотите узнать больше о разработке, обязательно посетите наш сайт для получения последних сообщений. Пожалуйста, поддержите нас, поделившись этим постом с друзьями!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *