Автор кино: Режиссёрский курс Автор кино.Онлайн — онлайн школа кино, обучение режиссёров дистанционно

Режиссёрский курс Автор кино.Онлайн — онлайн школа кино, обучение режиссёров дистанционно

  • Евгений Марьян

    Режиссёр, сценарист. Призер Питчинга в рамках выставки CPS 2017, призер Питчинга сценарного курса «Поворотный пункт» 2018, финалист питчинга Минкульта 2018 г. В настоящее время готовится к съемкам своего фильма «Молоко птицы» в качестве сценариста и режиссёра в кинокомпании Романа Борисевича «Коктебель». Съемки назначены на 2019 год. а в рамках выставки CPS 2017, разрабатывает проект «Молоко птицы» в Продюсерском центре «Хорошо продакшн», в качестве сценариста и режиссёра.

    Помню, пришел с малюсенькой историей на 15 минут. Мне казалось, я многое знаю, во многом разбираюсь. Так думал только я. Но в первые же дни обучения ощутил, что мои знания — это мое высокое самомнение, не более. Мастера открыли глаза на глобальные вещи, познакомили с драматургией. Дмитрий Куповых — прекрасный мастер, с идеальной репутацией, к тому же прекрасный человек. Павел — знаток своего дела, любую историю раскусит, поймет, подскажет как усилить. Спустя четыре месяца мой коротыш разросся до полнометражного. Проект был замечен на нескольких питчингах, получил призы, попал в разработку в серьезную кинокомпанию. Сейчас уже на стадии предпродакшна. мог бы я об этом подумать до курса? Никогда. В этом и есть прелесть кино. В этом и есть прелесть этой школы.

  • Алексей Харитонов

    Режиссёр, сценарист. Победитель питчинга киношколы «Свободное кино» 2017 и IX Питчинга Дебютантов 2017 с проектом дипломного фильма «Взятка». Стал участником и призером более 50 фестивалей по всему миру, в том числе «Кинотавр», «Короче», Cottbus Film Festival.

    «Свободное кино» — это отличное место чтобы получить базовые знания о кино и кинопроизводстве. Понять, на сколько это «твое», определится с будущей кинопрофессией и получить тот необходимый минимум, которым должен обладать каждый режиссёр (продюсер, сценарист, второй режиссёр — нужное подчеркнуть). Дальше уже дело желания, таланта и характера, собственно, того, чему научить нельзя. Мне нравится, что программа устроена таким образом, что помогает в развитии не только сторонникам «авторского» кино, но и приверженцам жанрового. Люди, которые уже так или иначе в индустрии, тоже найдут в курсе для себя много нового и полезного. Короче, курсы хорошие, с достаточным количеством теории и прикладных знаний.

  • Евгений Корчагин

    Режиссёр, сценарист. Снимал рекламу для брендов Danone, «Сбербанк», World Class, Cosmopolitan, Head&Shoulders, «Сколково», «Спартак», Kinder Choсolate, «МТС», «Тонус» и другие. Его дебютный фильм «Феликс и его Любовь» получил 10 призов на различных кинофестивалях. В настоящее время разрабатывает проект «Русские горки» в кинокомпании «Look Film» в качестве сценариста и режиссёра.

    Для меня курс режиссуры стал отправной точкой в обучении. Важно было понять, своим ли делом я решил заниматься и вообще смогу ли стать режиссёром или написать сценарий? Вопросов было, конечно, значительно больше и на многие из них я получил ответы по окончанию курса. Но появились новые и я не остановился, а продолжил обучение по тем направлениям, которые хотел понимать глубже — техника и технология кинопроизводства, сценарное мастерство, построение мизансцены, работа с актёрами, презентаця кинопроекта и т.д. Но всё это было потом и этого «потом» не случилось бы, если бы Дмитрий Куповых с Сергеем Викторовичем не сделали всё, что бы дать отличный старт тем из нас, кто решил попробовать себя в кинопроизводстве.

  • Мария Тумова

    Режиссёр, сценарист. Автор 3 к/м фильмов. Работала вторым режиссёром в п/м проектах и сериалах. В 2017 году заняла 2 место на Питчинге Дебютантов Молодежного центра Союза кинематографистов с проектом «Выйти из группы», сценарий которого был написан в рамках обучения на сценарном курсе «Поворотный пункт». Разрабатывает сейчас этот проект с корпорацией «Русская Фильм Групп» и Студией «Мост», в качестве сценариста и режиссёра. Съемки назначены на 2019 год.

    Почти каждый год стараюсь проходить какой-то курс в моей любимой киношколе. Все началось с курсов режиссуры. Все знания о киноязыке, драматургии, кинопроизводстве изначально черпала из лекций Дмитрия Куповых. Моя дорога в кино началась оттуда, за что мое огромное спасибо киношколе Свободное кино и лично Дмитрию. Моя фанатичная любовь к этому искусству началась именно с этих занятий.

  • Ольга Бойко

    На курс Автор кино пошла просто, чтобы понять мое это или нет. Он был самый бюджетный в Москве. В результате получила больше чем ожидала. Отличная подача материала: тезисно, емко, никакой воды; полезные и интересные знакомства — со многими сокурсниками продолжаем сотрудничать и делать совместные проекты; грамотно составленные задания и курсовые работы. Спасибо, Свободное кино!

  • Гамлет Дульян

    Режиссёр, сценарист. Его дебютный фильм «Погружение в огонь» был отмечен многими кинофестивалями. Участник Рынка проектов на Кинотавре 2016. Призер питчинга полнометражных проектов «Поворотный пункт» 2017 с фильмом-антиутопией «Мы». После питчинга получил предложение кинокомпании «Большое кино» по совместной реализации проекта. В мае 2018 авторы успешно презентовали проект на питчинге Минкульта, а осенью прошли съемки, которые завершились в октябре. В настоящий момент идет активная работа над постпродакшном картины. Релиз назначен на 2020 год.

    Дмитрий Куповых — талантливый преподаватель, который умеет структурно преподнести большой материал. Также немаловажным является его большая любовь к кинематографу. Эти два фактора делают обучением очень интересным! Киношкола Свободное кино — отличный старт для будущих кинематографистов!

  • Роман Ушаков

    Команда «Свободного кино» позволит вам, как и мне в свое время, сделать первые шаги в кино и затем продвинуться в выбранной специализации. Наверное, идеальный вариант — начинать с курса «Автор кино», в котором есть всего понемножку, а затем выбрать то, что вам наиболее интересно в кино: сценарная работа, продюсерское мастерство, навыки монтажа и т.д. Кроме самих курсов вы обретете киношный круг общения, как студентов, так и преподавателей. Ну и никто не отменял разовых мастер-классов с очень интересными людьми из мира кино.

  • Дмитрий Майоров

    Когда я учился, мы все были очень возбуждены. Настолько было энергетически заряжено все вокруг, как будто воздух мог взорваться. Срывало крышу от бесшабашной свободы, казалось что в руках не камера, а пульт от мира. Хотелось придумывать, тут же делиться этим и снимать, снимать, снимать. Фокус был направлен не на фестивали, не на то, чтобы стать мэтрами. Классно было именно залезть в сундук с сокровищами мирового кинематографа, ворошить их своими руками, пробовать на вкус и цвет. В общем, это был кайф!

  • Елена Рябцева

    Сначала я снимала какие-то ролики и «фильмы» самостоятельно. Мучилась над историей, техникой, монтажом. Потом решила пойти на недолгие режиссёрские курсы в Москве, и с легкой руки знакомых мой выбор пал на Свободное кино. Буквально в первый же месяц были подтверждены многие мои находки, и я осознала: зачем изобретать велосипед и доходить до прописных истин в кинопроизводстве тернистым путем, если курс Автор кино дает всю необходимую базу, чтобы начать свой режиссёрский полет? Очень рекомендую!

  • Авторский кинематограф

     

    Авторское кино (авторский фильм) — это модель организации киносъемочного процесса, при которой режиссер фильма не только руководит киносъемкой, но и одновременно участвует во всех этапах кинематографического процесса,  воплощая в жизнь собственные художественные концепции: написание сценария, подбор актеров, операторская работа, художественное оформлении декораций, написание музыки, финальный монтаж фильма. В итоге режиссер несет полную ответственность за конечный результат и становится полноправным автором кинопроизведения.

    К режиссерам авторского кино можно отнести следующих персоналий мирового кинематографа (список не претендует на полную законченность):

    Альмодовар, Педро;

    Аменабар, Алехандро

    Ангелопулос, Тео

    Антониони, Микеланджело

    Бергман, Ингмар

    Бертолуччи, Бернардо

    Блие, Бертран

    Брессон, Робер

    Буньюэль (Бунюэль), Луис

    Вайда, Анджей

    Ван Сент, Гас

    Вармердам, Алекс ван

    Вендерс, Вим

    Верховен, Пол

    Висконти, Лукино

    Вонг, Карвай

    Гатлиф, Тони

    Гиллиам, Терри

    Годар, Жан-Люк

    Гринуэй, Питер

    Джармен, Дерек

    Джармуш, Джим

    Дрейер, Карл Теодор

    Жене, Жан-Пьер

    Жулавски, Анджей

    Иоселиани, Отар Давидович

    Каурисмяки, Аки

    Кауфман, Ллойд

    Кесьлевский, Кшиштоф

    Ким Ки-Дук

    Китано, Такеши

    Кроненберг, Дэвид

    Кубрик, Стэнли

    Куросава, Акира

    Кустурица, Эмир

    Ланг, Фриц

    Линч, Дэвид

    Луна, Бигас

    Макавеев, Душан

    Малль (Маль), Луи

    Медем, Хулио

    Миике, Такаши

    Муратова, Кира

    Одзу, Ясудзиро

    Озон, Франсуа

    Пазолини, Пьер Паоло

    Параджанов, Сергей

    Паркер, Алан

    Полански, Роман

    Рассел (Расселл), Кен

    Рене, Ален

    Росселлини, Роберто

    Саура, Карлос

    Скола, Этторе

    Сокуров, Александр

    Стеллинг, Йос

    Тарр, Бела

    Тарковский, Андрей

    Тати, Жак

    Триер, Ларс фон

    Трюффо, Франсуа

    Уорхол, Энди

    Фассбиндер, Райнер Вернер

    Феллини, Федерико

    Феррери, Марко

    Форман, Милош

    Херцог, Вернер

    Хитилова, Вера

    Ходоровски, Алехандро

    Цукамото, Шинья

    Шванкмайер, Ян

    Шлендорфф, Фолькер

    Эгоян, Атом

    Эйзенштейн, Сергей

    Янчо, Миклош

    Уважаемые читатели, далее вашему вниманию предлагается краткий список фильмов авторского кинематографа, на которые мы вам рекомендуем обратить внимание.

    Информацию о всех фильмах режиссеров можно найти в персональных фильмографиях.

     

    «2001: Космическая одиссея»» Режиссер Стэнли Кубрик

    «8 1/2» Режиссер Федерико Феллини

     

    A

     «Автокатастрофа» Режиссер Дэвид Кроненберг

    «Агирре, гнев Божий» Режиссер Вернер Херцог

    «Актеры» Режиссер Бертран Блие

    «Алиса в городах» Режиссер Вим Вендерс

    «Амели» Режиссер Жан-Пьер Жене

    «Ангел-истребитель» Режиссер Луис Бунюэль

    «Андалузский пес» Режиссер Луис Бунюэль

    «Антракт» Режиссер Рене Клер

    «Аризонская мечта» Режиссер Эмир Кустурица

    «Аталанта» Режиссер Жан Виго

     

    Б

     «Бал» Режиссер Этторе Скола

    «Бал пожарных» Режиссер Милош Форман

    «Безумный Пьеро» Режиссер Жана-Люк Годар

    «Бетти» Режиссер Клод Шаброль

    «Безумие» Режиссер Альфред Хичкок

     

    B

     «Вальсирующие» Режиссер Бертран Блие

    «В джазе только девушки» Режиссер Билли Уайдлер

    «Верность» Режиссер Анджей Жулавски

    «Весь этот джаз» Режиссер Боб Фосс

    «Вечернее платье» Режиссер Бертран Блие

    «Взгляд Улисса» Режиссер Тео Ангелопулос

    «Виридиана» Режиссер Луис Бунюэль

    «Витгенштейн» Режиссер Дерек Джармен

    «Вниз по закону» Режиссер Джим Джармуш

    «Вокруг полуночи» Режиссер Бертран Тавернье

    «Волосы» Режиссер Милош Форман

    «Время танцора» Режиссер Вадим Абдрашитов

    «Время цыган» («Дом для повешения») Режиссер Эмир Кустурица

    «Все о моей матери» Режиссер Педро Альмодовар

    «Высокие каблуки» Режиссер Педро Альмодовар

     

    Г

     «Гамлет идет в бизнес» Режиссер Аки Каурисмяки

    «Гармонии Векмейстера» Режиссер Бела Тарр

    «Голова-ластик» Режиссер Дэвид Линч

    «Голод»  Режиссер Тони Скотт

    «Голый завтрак» Режиссер Дэвид Кроненберг

    «Город потерянных детей» Режиссеры Жана-Пьер Жене и Марк Каро

    «Гражданин Кейн» Режиссер Орсон Уэллс

     

    Д

     «Девочка Никто» Режиссер Анджей Вайда

    «Декамерон» Режиссер Пьер Паоло Пазолини

    «Деликатесы» Режиссер Жан Пьер Жене

    «Детектив» Режиссер Жан Люк Годар

    «Дикие сердцем» Режиссер Дэвид Линч

    «Дневная красавица» Режиссер Луис Бунюэль

    «Дневник горничной» Режиссер Луис Бунюэль

    «Догвиль» Режиссер Ларс фон Триер

    «Доктор Мабузе игрок» Режиссер Фриц Ланг

    «Долгая помолвка» Режиссер Жан Пьер Жене

    «Дорога» Режиссер Ф. Феллини

    «Дракула» Режиссер Тод Браунинг

     

    Е

     «Европа» Режиссер Ларс фон Триер

     

    Ж

     «Женщина-обезьяна» Режиссер Марко Феррери

    «Женщина лучшего друга» Режиссер Бертран Блие

    «Женщины на грани нервного срыва» Режиссер Педро Альмадовар

     

    З

     «За что мне это» Режиссер Педро Альмадовар

    «Заводной апельсин» Режиссер Стэнли Кубрик

    «Завещание Орфея» Режиссер Жан Кокто

    «Затмение» Режиссер Микельанджело Антониони

    «Зет и два нуля» Режиссер Питер Гринуэй

    «Золотой век» Режиссер Луис Бунюэль

     

    И

     «И свет во тьме светит» Режиссеры Витторио и Паоло Тавиани

    «Император и убийца» Режиссер Чен Кайге

    «Имя Кармен» Режиссер Жана-Люк Годар

    «Интервью» Режиссер Федерико Феллини

    «Искушение монаха» Режиссер Клара Лоу

    «История Пьеры» Режиссер Марко Феррери

     

    К

     «Кабинет доктора Каллигари» Режиссер Роберт Вине

    «Каждый за себя и Бог против всех» Режиссер Вернер Херцог

    «Кармен» Режиссер Карлос Саура

    «Кентерберийские рассказы» Режиссер Пьер Паоло Пазолини

    «Кика» Режиссер Педро Альмодовар

    «Книги Просперо» Режиссер Питер Гринуэй

    «Конец насилию» Режиссер Вим Вендерс

    «Контракт рисовальщика» Режиссер Питер Гринуэй

    «Коррида любви» Режиссер Нагиса Осима

    «Красавица и чудовище» Режиссер Жан Кокто

    «Крик» Режиссер Микельанджело Антониони

     

    Л

     «Лабиринт страстей» Режиссер Педро Альмодовар

    «Ленни»  Режиссер Боба Фосс

    «Лифт на эшафот» Режиссер Луи Малль

    «Ложное движение» Режиссер Вим Вендерс

    «Лицо» Режиссер Ингмар Бергман

    «Любовники» Режиссер Луи Малль

    «Любовные похождения блондинки» Режиссер Милош Форман

     

    М

     «Макс, моя любовь» Режиссер Нагиса Осима

    «Мальчик-мясник» Режиссер Нил Джррдан

    «Медея» Режиссер Пьер Паоло Пазолини

    «Метрополис» Режиссер Фриц Ланг

    «»М» Убийца» Режиссер Фриц Лапг

    «Механический балет» Режиссер Фернан Леже

    «Мисима. Жизнь в 4-х главах» Режиссер Пол Шредер

    Н

     «На последнем дыхании»  Режиссер Жана-Люк Годар

    «Нескромное обаяние порока» Режиссер Педро Альмодовар

    «Носферату — симфония ужаса» Режиссер Фридрих Мурнау

    «Ночь на земле» Режиссер Джим Джармуш

     

    О

     «Огни городской окраины» Режиссер Аки Каурисмяки

    «Орландо» Режиссер Салли Поттер

    «Орфей» Режиссер Жан Кокто

    «Отвращение» Режиссер Роман Полански

    «Отель Миллион долларов» Режиссер Вим Вендерс

    «Отец в командировке» Режиссер Эмир Кустурица

     

    П

     «Персона» Режиссер Ингмар Бергман

    «Плоть» Режиссер Марко Феррери

    «Подполье» Режиссер Эмир Кустурица

    «Последнее метро» Режиссер Франсуа Трюффо

    «Последнее танго в Париже» Режиссер Бернардо Бертолуччи

    «Пролетая над гнездом кукушки» Режиссер Милош Форман

    «Простая история» Режиссер Дэвид Линч

    «Проститутка» Режиссер Валериан Боровчик

    «Публичная женщина» Режиссер Анджей Жулавски

     

    Р

     «Радуга» Режиссер Кен Рассел

    «Раковина и священник» Режиссер Жермена Дюлак

    «Рассекая волны» Режиссер Ларс фон Триера

    «Реквием войны» Режиссер Дерек Джармена

     

    С

     «Сатантанго» Режиссер Бела Тарр

    «Самая красивая» Режиссер Лукино Висконти

    «Свет женщины» Режиссер Коста-Гавраса

    «Семейный портрет в интерьере» Режиссер Лукино Висконти

    «Семь самураев» Режиссер Акира Куросава

    «Симеон-пустынник» Режиссер Луис Бунюэль

    «Синий бархат» Режиссер Дэвид Линч

    «Сколько ты стоишь» Режиссер Бертран Блие

    «Смерть в Венеции» Режиссер Лукино Висконти

    «Смерть и дева» Режиссер Роман Полански

    «Снежное чувство Смиллы» Режиссер Билле Аугуст

    «Стеклянное сердце» Режиссер Вернер Херцог

    «Страх сцены» Режиссер Альфред Хичкок

    «Строгий юноша» Режиссер Абрам Ромм

    «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс!» Режиссер Нагиса Осима

     

    Т

     «Танцующая в темноте» Режиссер Ларс фон Триер

    «Твин Пикс» Режиссер Дэвид Линч

    «Теорема» Режиссер Пьер Паоло Пазолини

    «Токийская история» Режиссер Ясудзиро Одзу

    «Топор для новобрачной» Режиссер Марио Бава

    «Тристана» Режиссер Луис Бунюэль

    «Тупик» Режиссер Роман Полански

     

    У

     «Угорь» Режиссер Сехей Имамура

    «Уродцы» Режиссер Тод Браунинг

    «Ущерб» Режиссер Луи Малль

     

    Ф

     «Фейерверк» Режиссер Такеши Китано

    «Фитцкарральдо» Режиссер Вернер Херцог

    «Фламенко» Режиссер Карлос Саура

     

    Х

     «Холодные закуски» Режиссер Бертран Блие

     

    Ц

     «Цветок моей страсти» Режиссер Педро Альмодовар

    «Цельнометаллическая оболочка» Режиссер Cтэнли Кубрик

     

    Ч

     «Человек без прошлого» Режиссер Аки Каурисмяки

    «Человек из Лондона» Режиссер Бела Тарр

    «Четвертый мужчина» Режиссер Пол Верховен

    «Черная кошка, белый кот» Режиссер Эмир Кустурица

    «Чужероднее рая» Режиссер Джим Джармуш

     

    Ш

     «Шлюха» Режиссер Кен Рассел

     

    Э

     «Эдвард II» Режиссер Дерек Джармен

    «Этот смутный объект желания» Режиссер Луис Бунюэль

     

    Ю

     «Юбилей» Режиссер Дерек Джармен

    «Юха» Режиссер Аки Каурисмяки

     

     

     

    Лучшая фотография легендарного кинематографиста Роджера Дикинса: Уэстон-сьюпер-Мэр под дождем | Искусство и дизайн

    Однажды ранним утром лета 2004 года я вышел из своей квартиры в Девоне и поехал в Уэстон-сьюпер-Мэр, чтобы провести день, фотографируя. Это был особенно дождливый день, вряд ли большинство людей сочло бы его идеальной погодой для поездки на море. Я припарковался возле южной набережной, побрел в сторону Большого пирса и наткнулся на эту автобусную остановку. Его архитектура прекрасно обрамляла пляжное кафе, торгующее моллюсками и мидиями на заднем плане, и тоскливость британского лета.

    Я возвращался к нему в течение дня и делал вариации этого снимка, но ни один из них не был таким сильным. Я не разговаривал с этой женщиной — я редко разговариваю, когда фотографирую, — но она молча кивнула мне, посмотрев на меня и задаваясь вопросом, что я делаю. Когда я пошел фотографировать, она посмотрела на плакат. Это был идеальный момент. Мне понравилось сопоставление этой пожилой дамы, держащей зонтик в разгар британского лета, с полуобнаженной молодой женщиной, лежащей на солнце на променаде. Мне понравилась разница в возрасте между ними.

    Когда работа в Лондоне закончилась, меня попросили поработать в США. Затем позвонили Коэны — и мой мир преобразился

    Фотография дает мне освобождение: свободу запечатлеть все, что говорит со мной. Я провел большую часть своей карьеры, работая на съемочных площадках, снимая фильмы. Мне нравится, насколько совместным является этот процесс, даже если он иногда напряженный и требовательный. Но ни одно решение никогда не является вашим собственным. Фотография совсем другая: это только я и моя камера. Я тот, кто звонит.

    Я никогда не планировал сниматься в кино. Фотография была моим первым увлечением. После художественного колледжа в Бате я работал фотографом в небольшом центре искусств на севере Девона, когда Национальная киношкола открыла свои двери. Мне посчастливилось получить место, и постепенно моя жизнь изменилась до неузнаваемости. Моя фотография в то время, казалось, привела меня к документальной работе, так что я работал над этим, пока некоторые режиссеры не попросили меня быть оператором в их игровых фильмах. Когда работа в Лондоне иссякла, мне предложили работу в США. Затем позвонили братья Коэны, и мой мир преобразился.

    Несмотря на то, что сейчас я провожу большую часть времени в Санта-Монике, штат Калифорния, мне никогда не удавалось полностью избавиться от очарования британского побережья. Возможно, он вырос в Торки, но у этих мест есть история, которой нет в Санта-Монике; чувство ностальгии по увядшей викторианской и георгианской славе, которое так сильно говорит мне.

    Это может показаться странным, но я считаю свой фильм и свою фотоработу совершенно независимыми друг от друга. Определенные предпочтения в композиции, вероятно, существуют у обоих, но я не чувствую, что они перекликаются друг с другом. Это совершенно разные дисциплины. На меня гораздо больше повлияли фотографы и художники, чем кинематографисты. Конечно, я изучаю работы других кинематографистов, но есть что-то уникальное в неподвижном изображении, которое говорит со мной больше, чем любой другой визуальный язык.

    Я никогда не собирался выставлять свои фотографии. Для меня это было хобби, способ отдохнуть от требований киноиндустрии. Но во время изоляции моя жена Джеймс и я начали собирать мои снимки в книгу, чтобы иметь личный рекорд, а не что-то еще. Изначально никакого давления не было — просто было приятно иметь физическую запись. Но теперь мы выставляем эти фотографии по всему миру, и это странно действует на нервы. Повесить эти изображения на стену, чтобы люди могли судить, кажется гораздо более пугающим, чем просмотр нового фильма.

    Роджер Дикинс. Фотография: Мисан Гарриман

    Родился: Торки, 1949
    Учился: Академия искусств Бата и Национальная школа киноискусства
    Влияния: « Роджер Мейн, Крис Киллип, Гарри Груярт, Йозеф Куделка»
    1 Высшая точка «Встреча с моей женой Джеймс на съемочной площадке».
    Нижняя точка: «Уволен со съемочной площадки. Но, к счастью, взлетов было гораздо больше, чем падений».
    Главный совет: «Просто найдите свой собственный способ видения — не копируйте никого другого».

    Byways: The Photography of Roger Deakins находится на Sottopasso di Piazza Re Enzo в Болонье до 15 января. Книга опубликована Damiani.

    Оператор фильма «Лучший стрелок: Маверик» раздвинул границы технологии камеры, чтобы посадить зрителей в кресло пилота

    Когда зрители фильма «Лучший стрелок: Маверик» почти чувствуют перегрузку в своих кишках, когда Том Круз взлетает со своего авианосца на F/A-18 Super Hornet, это момент, который заставляет кинематографиста Клаудио Миранду сиять.

    Установка шести камер настоящего кинематографического качества на истребитель — подвиг, который был технически невозможен до тех пор, пока не были разработаны решения для спин-оффа классического фильма 1986 года, — позволила получить настолько потрясающие кадры с воздуха, что работа редакторов стала почти непосильной.

    «Я чувствую, что мы дали вам камеры с качеством IMAX — мы много работали, чтобы убедиться, что это камера хорошего качества», — говорит Миранда. «Я думаю, что есть разница.

    Я очень горжусь этим».

    Выступая на Camerimage Intl. На кинофестивале в Торуне, Польша, Миранда признает, что потерял счет тому, сколько съемочных дней потребовалось в эфире для «Лучшего стрелка», но нет никаких сомнений в том, стоили ли это инвестиции, говорит Миранда. «Я чувствую, что это было — я имею в виду, что это заставило редакторов много работать. Это было 813 часов отснятого материала. Вы управляете шестью камерами одновременно, двумя кораблями одновременно.

    Неудивительно, что Миранда усвоил некоторый военно-морской жаргон, обозначающий истребители, после месяцев, проведенных в тесном сотрудничестве с пилотами, техническими экспертами, военными руководителями и актерами, прошедшими полную летную подготовку военно-морского флота, когда он описывает каждый ежедневный полет истребителя, который также сопровождался преследовать самолет.

    Прямо во вступительном эпизоде ​​«Лучший стрелок» зрители ближе и ближе знакомятся с настоящими истребителями, взлетающими с авианосца «Авраам Линкольн», застреленными до пандемии в августе 2018 года во время учений для F-35C Lightning II.

    По словам Миранды, при съемке, в которой также использовалась военно-морская авиабаза Лемур в Центральной Калифорнии, каждый кадр был максимально реалистичным.

    По его словам, центральным элементом плана была адаптация камер Sony к истребителю, что позволило добиться того, чего раньше никогда не удавалось. «Я тоже участвовал в разработке оригинальной камеры — я поехал в Японию, там было много всего, и они модифицировали ее. И тогда он все еще был для нас слишком большим, поэтому мы поработали над ним и смогли получить эту маленькую штуковину Риальто. На самом деле изначально он предназначался для реактивного самолета, и мы хотели получить больший объектив для большего разнообразия. Затем мы сказали: «Вау, мы можем многое с этим сделать»» 9.0003

    История, после возвращения Круза из виртуального изгнания военно-морского флота к решающей роли в планировании опасной миссии над вражеской территорией, призывает к тщательному расширению пределов того, что могут сделать даже самые подготовленные пилоты военно-морского флота на своих лучших самолетах.

    О специальной мини-камере Sony 6K Миранда говорит: «Первоначально они дали нам одну. И мы такие… ‘Еще четыре? Может, еще шесть?»

    «Мне сказали, что я не могу их ввести», — добавляет он. «Но я постоянно был там, спрашивая: «Что это?» Я нашел старую версию F-18, в которой не было всей электроники. Это был скорее голый костяк. Меня это очень привлекало, потому что у него был плоский экран от бликов. Старая версия была намного проще, и именно на нее мы поставили камеры».

    По словам Миранды, тесное сотрудничество с инженерами ВМФ окупилось. «Я спросил, могу ли я удалить старую электронику, мы сокращали ее каждый день. Я был там в течение нескольких недель, просто собирался, для чего вам это нужно? Это необходимо?»

    Никакие системы вооружения не были демонтированы, но, по его словам, «они убрали кое-какие видеокамеры. Иногда, когда они запускают некоторые ракеты, у них есть камеры. Так что была целая система. Вся эта система мне была не нужна, поэтому она исчезла».

    Он объясняет, что одним из ограничений для съемок было время. «Я не мог подключиться к силе корабля, как хотел, так что это было проблемой. Таким образом, камеры были ограничены в том, как долго они могут находиться в воздухе — около 90 минут».

    Еще одна проблема заключалась в том, как актеры справятся с давлением на заднем сиденье настоящих истребителей, а не на звуковой сцене с зеленым экраном. «Я уверена, что их тошнило, — говорит Миранда. «Но актеры работали три месяца, повышая свою толерантность по программе Тома Круза для пилотов. Они также носили компрессионные костюмы, костюмы G».

    Высокотехнологичные летные костюмы, которые помогают им не давать крови скапливаться в ногах, чтобы они не потеряли сознание во время маневров с высокой перегрузкой, помогали им преодолевать действительно тяжелые повороты в прямом эфире на камеру.

    По его словам, полеты на F-15 также требовали такой же подготовки. «Они все были окунуты в бак, и им пришлось выбираться», — добавляет Миранда. «Мы этого не снимали, но вы это чувствуете. Чтобы оказаться на заднем сиденье этого F-15, вы должны пройти обучение. Они не могли подарить мне радость».

    Меры предосторожности всегда были первостепенными, отмечает Миранда. «Если пилот превышал перегрузку, об этом нужно было сообщать. Все крепления для камер должны были быть испытаны военно-морским флотом, чтобы убедиться, что они справятся со всеми перегрузками. Если болт отваливается, посторонние предметы не могут кататься. Они проверяют все свои гаечные ключи и снаряжение — когда они закончат с самолетом, все их гаечные ключи вернутся. Есть отличный протокол безопасности».

    Используя естественный свет с реальным небом и пролетающими пейзажами, Миранда смогла посадить зрителей на место пилота, что значительно подняло планку. И почти всегда в великолепном солнечном свете.

    «Лучший стрелок» — это фильм о закате. Если вы посмотрите на это, это 5:30. Так что мы все тщательно планируем день, планируем утренние пробежки, планируем вечерние пробежки, где камеры в горах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *