Автошкола автэкс: АВТЭКС, автошкола в Красноярске на Новосибирская, 64 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Содержание

АНО УПК «АВТЭКС», Автошкола «АВТЭКС» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Автошкола, АНО АВТЭКС на карте Сосновоборска ул. Энтузиастов, 8

Почтовый индекс 662500

Сосновоборск,
улица Энтузиастов, 8

8 (39131) 219-75,
8 (913) 524-78-18

[email protected]


Как доехать на общественном транспорте:

  • Автошколы;
  • Образование дополнительное

Автономная Некоммерческая Организация Учебно-Производственная Фирма «АВТЭКС» сделана группой энтузиастов в тысяча девятьсот девяносто седьмом году. Абсолютно все пришлось начинать с чистого листа. Основой автопарка являлись автомашины «Москвич-412», «Москвич-2141» и «ВАЗ-2101» АВТЭКС — первая автошкола в Красноярске, какая стала обучать вождению на автомобиле с коробкой-автоматом. Данное был авто «TOYOTA» Mark 2 1983 года. В настоящее время основу парка учебных автомашин с механической КПП составляет ВАЗ-2110 и «Лада-Калина». Коробка-автомат представлены авто «TOYOTA», как с правым, так и с левым расположением руля. Первый автокласс, площадью 24 кв.м., находился на ул. Новосибирской. Обучались водители лишь разделы «В». У истоков «АВТЭКСА» стояли преподаватели Тоц Юрий Рихардович , Батый Владимир Степанович. Пройден довольно долгий и тернистый путь до одной из самых наилучших автошкол г. Красноярска. Стратегия работы автошколы заключается в персональных особенностях каждого поступившего к нам ученика.

«Автошкола» на карте Сосновоборска

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Автошколы в Красноярске. Адреса, телефоны, отзывы.

  • 1.

    Проводим обучение категории «В» профессиональные инструктора с опытом обучения более 10 лет

    г. Красноярск, ул.Павлова, 49а

    Тел.: +7 (391) 20-969-20

  • 2.

    Подготовка водителей различных категорий

    г. Красноярск, пр. Свободный, 67

    Тел.: +7 (391) 258-99-45

  • 3.

    Инструктор по вождению: обучу Вас правильному и безопасному вождению на вашем авто или на моем (коробка автомат, левый руль).

    Красноярск, ул. Киренского, 23

    Тел.: +7 (923) 374-11-11

  • 4.

    Автоинструктор в Красноярске. Подготовка курсанта с нуля (практика и теория). Вывод на экзамен в ГИБДД. Курсы вождения. Восстановление навыков. Подготовка к сдаче экзаменов.

    г. Красноярск

    Тел.: +7 (391) 295-55-91

  • 5.

    Обучению вождению на категории «A», «B», «C».

    г. Красноярск, ул. Бийская, 5а

    Тел.: +7 (391) 280-18-19

  • 6.

    Наша автошкола занимает лидирующие позиции среди компаний в Красноярске, профиль которых – подготовка водителей.

    г. Красноярск, ул. Мате Залки, 37

    Тел.: +7 (391) 255-00-40

  • 7.

    Автошкола ВОА готовит водителей категорий А, В, С. Доступно и профессионально. Основной же задачей ВОА является внедрение в сознание населения навыков по безопасному управлению автотранспортом, по эксплуатации транспортных средств, защите прав и интересов автолюбителей и пешеходов.

    г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 26

    Тел.: +7 (391) 212-41-24

  • 8.

    Автошкола МЖК г. Красноярска производит обучение водителей категории В.

    г. Красноярск, ул. Весны, 9а

    Тел.: +7 (391) 297-27-27

  • 9.

    Наша Автошкола занимается подготовкой водителей различных категорий более 20 лет. За это время коллективом автошколы разработаны уникальные методики качественного обучения курсантов навыкам вождения автотранспортных средств. Автошкола поможет всем желающим получить фундаментальные навыки управления автомобилем, которые позволят Вам не только успешно сдать экзамены в ГИБДД, но и уверенно чувствовать себя на дорогах.

    г. Красноярск, ул. Высотная, 9

    Тел.: +7 (391) 209-04-02

  • 10.

    Автошкола подготовка по теории и по вождению

    г. Красноярск, ул. Ленина, 90

    Тел.: +7 (391) 223-77-43

  • 11.

    Обучение водителей категории «В». Восстановление утраченных навыков вождения. Обучение ДОПОГ. Подготовка водителей и консультантов по перевозке опасных грузов.

    г. Красноярск, ул. Новосибирская, 64

    Тел.: +7 (391) 287-70-02

  • 12.

    Мы занимаемся подготовкой водителей категории «В» в г. Красноярске с 1995 года, обучили более 21 тысячи водителей, и всегда занимали первые места в сводках МРЭО ГИБДД по качеству обучения и проценту сдачи экзаменов на право управления с первого раза.

    г. Красноярск, ул. Ботаническая, 22а

    Тел.: +7 (391) 214-07-03

  • 13.

    Обучаем водителей категорий А и В, преподаватели школы помогут восстановить утраченные навыки вождения, а также проконтролируют вас при прохождении определенных маршрутов (дом-работа, дом-дача, работа-детский сад).

    г. Красноярск, ул. Профсоюзов 3, стр. 3

    Тел.: +7 (391) 288-80-41

  • 14.

    Подготовка водителей категории «А» и «В»; обучение судоводителей маломерных судов (моторная лодка, катер, гидроцикл, районы плавания ВП, ВВП)

    г. Красноярск, ул. Н. Крупской, 32

    Тел.: +7 (391) 247-52-58

  • 15.

    Автошкола «Главная дорога». С автошколой Главная дорога получили водительские права свыше 6000 учеников. Обучение вождению в любой день недели без выходных. Уникальная система обучения для быстрого усвоения информации и наработке навыков.

    г. Красноярск, ​Новосибирская, 31

    Тел.: +7 (391) 292-19-12

  • Автошкола в Москве – курсы вождения от 21 500 руб., АвтоОтличник

    УСЛУГИ АВТОШКОЛЫ

    НИЗКАЯ ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ

    ОСОБЫЙ ПОДХОД К ДАМАМ

    СОБСТВЕННЫЙ ПАРК АВТО И МОТО

    ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПДД

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ

    Сдайте экзамены на ОТЛИЧНО – обучаем вождению на совесть!

    Получите права за 3 месяца – объясним правила дорожного движения, обучим вождению и сопроводим Вас на экзаменах в ГИБДД. Вы будете уверенно чувствовать себя за рулем, правильно оценивать дорожную ситуацию и климатические условия.

    В нашей автошколе работают инструкторы с опытом от 10 лет – они с легкостью находят подход к каждому ученику, понятно объясняют нюансы вождения. Приходите и убедитесь в этом сами.

    Проходите обучение вождению в ближайшем к вам филиале

    Метро Аэропорт

    Метро «Аэропорт»
    Ленинградский проспект, дом 55, Территория Финансового университета при Правительстве РФ, подъезд 8
    +7 926 194 15 70

    Московская область

    Поселок Развилка
    Московская область, Ленинский район, п. Развилка, Проектируемый проезд №5537, владение №4 (территория МГПЗ)
    +7 925 032 27 82


    Записаться в группу

    ЗАПИСЬ В АВТОШКОЛУ

    Приглашаем на курсы вождения по категориям А и В

    Получайте актуальные знания – проводим обучение вождению автомобилей и мотоциклов по новым программам. Курсы включают в себя теоретическую и практическую части. Представители нашей автошколы сопровождают учеников на экзаменах – инструктор находится в машине сопровождения, когда курсант сдает вождение сотрудникам ГИБДД.

    • Выберите желаемый класс автомобиля – Hundai Solaris, Kia RIO, Gentra с трансмиссий АКПП или МКПП. Все машины оборудованы гидроусилителем руля, кондиционером и дублирующими педалями, позволяющими безопасно вести обучение вождению.
    • Согласуйте удобный график занятий. Если посещать нашу автошколу некогда – запишитесь на дистанционные курсы, вы сможете ознакомиться с правилами дорожного движения, не выходя из дому.
    • Сдавайте экзамены на той машине, на которой учились водить.

    Обучайтесь вождению у профессионалов со стажем от 10 лет

    Александр Андрейчиков

    Hyundai Solaris

    Татьяна
     

    Daewoo Gentra

    Валерий
    Пугачев

    Hyundai Solaris

    Виталий
    Качалов

    Hyundai Solaris

    Воспользуйтесь дополнительными услугами нашей автошколы,


    чтобы получить права еще быстрее:
    МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ

    Вы можете пройти медкомиссию и получить справку, прямо у нас в автошколе.

    3000р

     

    ФОТОУСЛУГИ

    У нас можно сфотографироваться на документы для автошколы.

    300р

     

    УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

    Предлагаемый материал, включает в себя ПДД и соответствует экзаменационным тестам в ГИБДД.

    650р

    CD-ДИСК

    Лицензионная программа экзамена в ГИБДД, включающая в себя все последние изменения.

    650р

    Воплотите свою мечту в реальность – научитесь водить машину или мотоцикл

    9 филиалов по Москве

    Прослушайте теоретическую часть в ближайшем к вашей работе или дому – тратьте меньше времени на дорогу

    4 группы на выбор

    Посещайте обучение в удобное время – утром, днем или вечером. Работаем даже по выходным дням

    Спасибо огромное автошколе! Был приятно удивлён за такую невысокую стоимость получить качественное обучение. Хотя,честно говоря,на это не рассчитывал. Очень доходчиво объясняли теорию,все было понятно с первого раза. Сдал,конечно,сразу.

    Анатолий Иванов
    Мотокурсы

    Здравствуйте, получил права месяц назад. И все благодаря автошколе. Посоветовали друзья,очень хвалили эту автошколу. Я остался тоже очень доволен,время прошло быстро и интересно. Во время обучения показывали видеоролики,которые разнообразили теорию. Всем рекомендую!

    Дмитрий Шевчук
    Автошкола

    Училась автошколе, получила права без проблем. Очень адекватные преподаватели. И инструктор хороший попался,научил меня ездить с нуля. До места обучения нужно было немало добираться от дома,но я ни разу не пожалела,ждала всех занятий с нетерпением!

    Мария Коновалова
    Автошкола

    Запись в автошколу

    Автошкола Строгино, Полежаевкая, Жукова — автошкола «Аверс» Москва

    Автошкола «АВЕРС» ведет свою профессиональную деятельность с 1995 года, за этот период мы обучили два поколения водителей. Основная направленность – подготовка водителей самой популярной категории «В» — легковые автомобили.

    Образовательная деятельность разрешена бессрочной лицензией 77 ЛО 01 № 0008891 от 29.11.2016г, выданной Департаментом образования г. Москвы и соответствующими заключениями ГИБДД г. Москвы. Проверить подлинность и актуальность лицензии можно на официальном сайте ГИБДД г.Москвы.

    Все необходимое, для успешной сдачи на права

    Квалифицированные и опытные преподаватели

    Удобные классы для занятий

    Оборудованная площадка и автопарк

    Автошкола «АВЕРС» По результатам конкурса «Лучшая автошкола г.Москвы 2014г», организованного московской государственной Думой, совместно с УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве и Департаментом образования г. Москвы, в сентябре 2014г вошла в десятку лучших автошкол г. Москвы в номинациях «Лучший инструктор» и «Лучший преподаватель».

    За годы работы сформировался профессиональный педагогический состав, любящий свое «преподавательское» дело. Обучение теории проходит в «классическом» стиле — от простого к сложному, что позволяет ученикам качественно усваивать материал.

    Наши преимущества

    Фиксированная стоимость обучения

    Бесплатная учебная литература

    Обучение на маршрутах ГИБДД

    Опытные и вежливые инструкторы

    Поэтапная оплата обучения

    Скидки студентам, пенсионерам

    Мы не списываем, оплаченные учениками занятия по вождению на сиденье за тренажерами, считаем, что ни один тренажер не даст реального ощущения нахождения за рулем автомобиля в дорожных условиях.

    Мы используем индивидуальный подход в ходе обучения учеников такому ремеслу как вождение автомобиля. Предоставляем дистанционное обучение по теории с круглосуточным доступом к учебным материалам, видеороликам и возможностью повторения пройденного материала. Организуем первичную и повторные сдачи экзаменов в ГИБДД. Приглашаем медицинскую водительскую комиссию.

    Автошкола в Москве ТЕХНИКА — обучение на права, практические и теоретические курсы по вождению

    Начало занятий

    19 октября

    Вторник

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    11:00-13:00

    Вебинар-группа №72

    Начало занятий

    25 октября

    Понедельник

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    18:00-20:00

    Вебинар-группа №73

    Начало занятий

    6 ноября

    Суббота

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    13:00-15:00

    Вебинар-группа №74 Записаться на курс

    Начало занятий

    11 ноября

    Четверг

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    19:00-21:00

    Записаться на курс

    Начало занятий

    12 ноября

    Пятница

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    20:00-22:00

    Вебинар-группа №76 Записаться на курс

    Начало занятий

    14 ноября

    Воскресенье

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    10:00-14:00

    Экспресс Записаться на курс

    Начало занятий

    23 ноября

    Вторник

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    19:30-21:30

    Вебинар-группа №75 Записаться на курс

    Начало занятий

    28 ноября

    Воскресенье

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    11:00-13:00

    Вебинар-группа №77 Записаться на курс

    Начало занятий

    2 декабря

    Четверг

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    20:00-22:00

    Вебинар-группа №78 Записаться на курс

    Начало занятий

    5 декабря

    Воскресенье

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    10:00-14:00

    Экспресс Записаться на курс

    Начало занятий

    17 декабря

    Пятница

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    19:00-21:00

    Записаться на курс

    Начало занятий

    26 декабря

    Воскресенье

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

    10:00-14:00

    Экспресс Записаться на курс

    Школа вождения Evolution Performance

    • Инструкторы автошколы Evolution Performance

    Автошколы Evolution Performance — это практические автошколы по автокроссу. С программами, разработанными для улучшения водительских навыков 16-летних новичков до многократных национальных чемпионов Solo II. Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, у Evolution есть программа для вас. Инструкторы Evolution — водители национального уровня с многолетним опытом, победами и национальными чемпионатами на всех типах автомобилей.Они учат студентов-водителей тонкостям автоперехода, сокращая годы обучения. Инструкторы поделятся со студентами доказанными навыками и опытом победы в гонках, при этом опираясь на уже существующие навыки студентов, чтобы сформировать прочную основу для улучшения после завершения.

    Основанная в 1993 году Джимом МакКейми и Джин Кинсер Дана, Evolution Performance Driving School — единственная автошкола в стране, учебная программа которой основана на простом девизе «сделай себя»; более быстрый автокроссер.В отличие от многих программ, Evolution работает со студентами индивидуально, чтобы развить их текущий уровень навыков, повысить их уверенность и конкурентоспособность. Студенты и инструкторы будут ездить и водить машину, обеспечивая мгновенную обратную связь. Если вы задаете себе следующие вопросы о своем вождении, то Evolution для вас!

    • Как я могу улучшить свое вождение и стать более конкурентоспособным?
    • Это машина или водитель?
    • Что делает «топовые» драйверы быстрыми?
    • Где я могу узнать пределы моей машины?
    • Владелец автошколы Evolution Performance Майк «Джуниор» Джонсон

    Evolution имеет ряд различных программ, предназначенных для улучшения навыков всех водителей, как на дороге, так и на треке.Курсы проводятся по всей стране круглый год. Все курсы требуют, чтобы студенты предоставили собственный автомобиль, который должен пройти базовую проверку безопасности и быть оборудован сиденьями водителя и пассажира.

    ЦЕНЫ КАЖДОЙ ШКОЛЫ УСТАНАВЛИВАЕТ ПРИНИМАЮЩИЙ ЛИЦ ИЛИ РЕГИОН. ЦЕНА ПОКРЫВАЕТ ИХ РАСХОДЫ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТСЯ. ЭТО БУДЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ ОТ МЕСТА К МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ, НО В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ 250-300 ДОЛЛАРОВ НА ШКОЛУ. Свяжитесь с человеком, указанным на странице календаря, чтобы получить информацию о ценах и записаться в школу.

    Поскольку наш бизнес предоставляет услуги, требующие участия третьей стороны, Evolution не может контролировать некоторые вещи. Такие элементы, как доставка или справка по регионам / клубам или требования к сайту. Погода также может повлиять на проблемы с синхронизацией / электричеством. Пожалуйста, имейте это в виду.

    По общим вопросам или по вопросам размещения школы обращайтесь: Майк «Джуниор» Джонсон (804) 380-0091 Офис или напишите нам по адресу [email protected]

    Укусов Барка: вот почему вы должны пойти в школу водителей автокросса (и почему вы должны преподавать ее)

    Все мужчины считают, что они хороши в двух вещах: секс и вождение.Хотя я не буду комментировать первое, я могу сказать вам с абсолютной уверенностью, что большинство из вас действительно плохо водит машину. Конечно, если вы думаете о том, чтобы без особых проблем ходить туда-сюда в продуктовый магазин и обратно или положить педаль акселератора на пол и издавать очень громкие звуки , «за рулем», то с вами, вероятно, все в порядке. Но любая комбинация торможения, поворотов, ударов по вершинам, слежения, переноса веса, смещения пяток на носок… да, у вас это не очень хорошо получается.

    Но прежде чем злиться на меня и кидаться в комментарии, чтобы делать реплики про маму — расслабься . Никто от природы не силен в спортивном вождении. Это приобретенный навык, как и все в жизни. И хотя многие из нас могут не решаться взять на трассу ежедневного водителя, который в настоящее время получает 14-ю из 60 выплат, вероятно, есть место рядом с вами, где вы можете научиться некоторым основам увлеченного пилотирования в безопасной и дружелюбной обстановке. Скорее всего, в вашем местном спортивном автомобильном клубе в Америке есть школа автокросса, в которой готовятся сесть на ваше пассажирское сиденье, чтобы помочь вам стать лучше.

    В моем районе, Центральном Кентукки, несколько недель назад была именно такая школа, и я с энтузиазмом предложил стать одним из тренеров.

    Хотя мои мысли об автокроссе широко известны, ну, почти повсюду, я все еще нахожу большую ценность в изучении техники управления автомобилем на более низких скоростях. Кроме того, нет ничего постыдного в том, что гонки на колесах не для всех, и даже если вы когда-нибудь доберетесь до них, несколько лет автокросса, чтобы подготовить вас к нему, (в большинстве случаев) — это хорошо.

    Я не ездил на автокроссах примерно с 2012 года — мой Boss 302 не был классифицирован надлежащим образом, когда я его купил, и моя Fiesta ST была отличным вариантом для ежедневного вождения, но мне не хотелось вкладывать значительные деньги в подготовку к соревнованиям. в классе H Street, который является самым медленным в автокроссе. Несмотря на то, что люди могут вам сказать, автокросс не так уж и дешев, если вы хотите побороться за национальные титулы. Если учесть амортизаторы, колеса, шины, стабилизаторы поперечной устойчивости и ход, вы получите пятизначное число.Но есть много способов насладиться автокроссом, которые не включают в себя поездку через всю страну в течение шести минут, и местный автокросс SCCA, вероятно, лучший.

    У нас было 40 учеников, записавшихся в школу, и каждому ученику были назначены утренний инструктор и дневной инструктор, что дало им возможность увидеть две пары глаз на их вождении. Большинство инструкторов были местными водителями, добившимися определенных успехов на национальном уровне, а студенты были назначены инструкторам, у которых был определенный опыт работы с их типом автомобиля (FWD / RWD, / AWD, высокая / низкая мощность).Поскольку моя работа в сфере авторайтинга позволила мне найти время в самых разных машинах, на меня была возложена обязанность быть инструктором по принципу «ловить всех». Мои ученики в течение дня ездили на следующих машинах:

    • Subaru WRX STI 2015 (год опыта)
    • 2003 Nissan 350Z (несколько мероприятий)
    • 2000 Mazda Miata (первый день автокросса)
    • 2017 Shelby GT350 (несколько мероприятий)
    • 2017 Toyota 86 (два или три события)
    • 2004 Porsche Boxster S (многолетний опыт)

    Формат был прост: каждый ученик делал три пробега за рулем со мной на пассажирском сиденье, а затем мы переключались на две пробежки — я водил их машину на скорости 8/10 и демонстрировал свои навыки. были определены как отсутствующие во время пробежек.Потом мы переключались на пару пробежек, а потом, наконец, я выходил из машины и наблюдал за ними со стороны. Курс был специально разработан для школы, с типичными элементами, такими как слалом, поворот с уменьшающимся радиусом и смена полосы движения, и был очень коротким — от 17 до 22 секунд, в зависимости от машины и водителя.

    Моя методика обучения проста: каждый ученик обладает способностью быть хорошим водителем — может быть, не лучшим, но определенно хорошим.Уловка состоит в том, чтобы заставить их выйти из себя и найти баланс между директивностью и поддержкой в ​​качестве тренера. Я сажусь в машину, кратко представляюсь и спрашиваю их, чего они хотят достичь к концу совместной работы. Большинство из них дают один и тот же ответ — «Мне нужно быть более плавным», главным образом потому, что они где-то читали статью, где «гладко — значит быстро». Мех. Большинство известных мне великих автокроссеров были близки к насилию в своих действиях. Но плавность сделает вас на 85 процентов быстрее, что является большим улучшением по сравнению с тем, с чего большинство из них начали свой день.

    Я позволяю им водить машину, не сказав ни слова во время первого заезда, а затем задаю им три одинаковых вопроса:

    1. Что сработало?
    2. Где ты застрял?
    3. Что бы вы хотели улучшить в следующей пробежке?

    Порядок важен, потому что ученики склонны сосредотачиваться на негативе — необходимо заставить их сосредоточиться на том, что они сделали, что сработало в первую очередь. Даже если они повернули машину или сбились с курса, вполне вероятно, что они сделали что-то хорошо, и мы хотим признать их и поощрить их за это.Формулировка тоже важна. Вместо того, чтобы говорить «что у тебя хорошо получилось?» мы хотим сосредоточиться на результатах и ​​сохранить нейтральный язык. Иногда они борются с этой стадией и хотят спешить к той части, где они могут услышать ваш отзыв. Еще нет. Сначала заставьте их говорить.

    Нейтральный язык продолжается словами «где ты застрял?» Не «что ты напортачил?» Опять же, это снимает суждение и позволяет им сосредоточиться на результатах. Студенты часто понимают , что произошло с (вращение, вспаханный угол), но они редко понимают , почему. Я разрешаю им подумать над этим на мгновение, прежде чем наконец спросить: «Что бы вы хотели улучшить в следующем заезде?» Реакция коленного рефлекса — сказать что-то вроде «не вращать», но для них важно знать, какое поведение следует изменить, чтобы предотвратить это вращение или пахать.

    После того, как я вычеркнул весь их самоанализ, тогда (и только потом) я должен предоставить обратную связь. Я подтверждаю их наблюдения, говоря, что я согласен со многими из них, а затем прошу разрешения высказать свое мнение.Получив его, я предоставляю честные и конкретные подробности о том, что они могут улучшить — опять же, без осуждения. Я не говорю таких вещей, как «у тебя ужасные руки». Скорее, я говорю: «Мы можем улучшить положение вашей руки».

    У всех студентов, которые у меня были в течение дня, были несколько сочетаний следующих проблем:

    • низкие глаза
    • плохое положение рук
    • колющие вводы на дроссельную заслонку и тормоза
    • , управляя одним элементом за раз
    • отсутствие агрессии / слишком много агрессии

    Важно сосредоточиться на одном навыке за раз, по крайней мере, на начальном этапе.Курс был настроен таким образом, что каждый раздел представлял собой конкретную задачу, поэтому я обязательно напомнил студентам об элементах, прежде чем мы подошли к линии, и попросил их повторить мне конкретное поведение, которое они будут делать в этих элементах, прежде чем я позволил им войти в курс. Это помогло гарантировать, что они сознательно и намеренно применяют навыки, над которыми они намеревались работать, а не случайную, случайную цепочку событий.

    Для большинства студентов это фактически немного замедлило их время от первого пробега до второго, что вполне понятно.Они практиковали новый навык или технику, и это было неудобно или неестественно. Третий прогон немного улучшился, но, возможно, все же был немного медленнее, чем их первоначальный базовый прогон.

    Только когда они увидели, как я вожу их машины, большинство из них сказали: «Ага, теперь я понял». За исключением моего ученика Subaru, я сбил их на дистанции от полутора до трех секунд, и это было при езде только на скорости 8/10. Большинство из них осознали, что в своих попытках быть «плавными» они медленно управляли рулевым управлением, тормозами и дроссельной заслонкой.Они также поняли, что иногда желательна некоторая слабость или избыточная поворачиваемость. Наконец, для большинства из них я смог продемонстрировать, что слишком медленный вход в поворот намного лучше, чем слишком быстрый вход.

    Когда они вернулись в машину, почти все они значительно улучшились — у меня был только один ученик, который не улучшился как минимум на две секунды с первого до последнего пробега. Наблюдение за машиной снаружи за последние пару заездов позволило мне получить лучшее представление о таких вещах, как вход в поворот, скорость в середине поворота и перенос веса.

    Конечно, каждый из моих учеников не только резко улучшил свои навыки в течение дня, но и мне было очень весело наблюдать, как они это делают. Все они были невероятно благодарны за помощь, и все они поблагодарили меня лично перед отъездом. Но это также помогло мне отработать некоторые навыки, о которых я забыл во время собственного вождения — нет ничего лучше, чем научить кого-то другому, чтобы помочь вам улучшить свои навыки.

    Есть много причин, по которым местный регион предлагает такую ​​школу.Удержание новых автокроссеров от разочарования из-за отсутствия прогресса помогает гарантировать, что они вернутся во второй, третий и двенадцатый раз в будущем, что, в свою очередь, обеспечивает выживание клуба в долгосрочной перспективе. Но за этим стоит некий альтруизм. Наблюдение за людьми, которые плохо знакомы с этой деятельностью, испытывают ту же радость, которую я когда-то испытывал, когда начал заниматься автокроссингом, помогло мне вспомнить, насколько весело может быть на самом деле провести день с друзьями на местной парковке. Ни одному из десятка инструкторов не выплачивалось вознаграждение ни за свое время, ни за то, что он выдержал изнуряющую стогонную жару.И никто из них не просил и не ожидал.

    Если у вас есть возможность посещать местную школу автокросса, я рекомендую это. Менее чем за 100 долларов и потраченного на субботу времени вы уйдете с гораздо более компетентным водителем. И если у вас есть возможность преподавать в местной школе автокросса, я тоже порекомендую это. Вы не только будете помогать другим, но и еще больше усовершенствуете свои собственные навыки.

    Связанные

    ADSI High Performance Driving School — Home

    Есть быстрая машина? Думаешь, ты умеешь на нем водить? Хотите забавный, безопасный и законный способ доказать это?

    Студенты привозят свои автомобили и учатся исследовать свои пределы и истинные возможности своего автомобиля.

    Курс с конусом длиной в одну милю позволяет вам раскрыть истинный потенциал вашего автомобиля в безопасном контролируемом месте.
    Индивидуальные профессиональные инструкции в автомобиле.
    Сойдите с улицы, Скоростной курс — без ограничения скорости, без стоп-сигналов. Едешь, шишки подбираем. Обед включен!
    Намного дешевле билета или аварии!

    Курсы:

    МЕТОДЫ УГОЛОВКИ

    250,00 $ / ВОДИТЕЛЬ

    Занятия проходят с 8:00 до 17:00.
    Включает день открытых дверей с 12:00 до 17:00.
    Поскольку дороги не всегда прямые, поворот колеса является важной частью вождения. Умение преодолевать Линии и Вершины — очень важная часть повседневного вождения.Участники узнают, как выбрать лучшую линию на повороте. Выбор лучшей линии позволяет водителю лучше контролировать тягу, а также обеспечивает лучшую видимость. Будут обсуждаться повороты с постоянным, увеличивающимся и уменьшающимся радиусом, а также теория контроля недостаточного и избыточного поворачивания.

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Короткая беседа (лекция)
    Практические упражнения, такие как:
    Линии и вершины — постоянный радиус, увеличение и уменьшение, два непрерывных поворота.
    Переключение пяток на носок (если применимо к автомобилю) и торможение по бездорожью
    Скоростной слалом
    Time Trial Drill (включает в себя послеобеденное движение по нашему курсу конуса длиной в милю)
    * Желательно, но не обязательно, чтобы вы посещали Understanding Vehicle Dynamics до техники прохождения поворотов

    ОБЕД ВКЛЮЧЕН

    ПОНИМАНИЕ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ

    $ 250.00 / DRIVER

    Занятия проходят с 8:00 до 17:00.
    Включает день открытых дверей с 12:00 до 17:00.
    Опытный водитель должен понимать силы, действующие на транспортное средство, и, что более важно, то, как эти силы повлияют на способность водителя управлять своим транспортным средством. Студенты изучат научные аспекты движения транспортных средств, что поможет им лучше понять и развить более совершенные методы управления транспортными средствами. Это важная часть обучения, которую участники заканчивают с хорошим пониманием того, как определять пределы сцепления и определять управляемость автомобиля.

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Мел-лекция (лекция) о динамике транспортного средства и расширенном управлении транспортным средством Практические упражнения включают:

    Слаломные упражнения
    Тормозные и поворотные упражнения
    Упражнения на маневрирование
    Испытательные упражнения на время конус)
    ОБЕД ВКЛЮЧЕН

    ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ)

    $ 125,00 / ВОДИТЕЛЬ

    12:00 — 17:00
    Зарегистрируйтесь заранее. В день мероприятия к двери принимаются только наличные.
    Приходите проверить свои возможности и испытайте истинные возможности своих автомобилей на безопасной полосе препятствий в 1 милю. При необходимости можно обратиться за помощью к инструкторам, использующим только время прохождения круга. (Это не формальная программа обучения, а скорее мероприятие по тестированию и настройке).

    После начала Дня открытых дверей по вашему запросу будут доступны инструкторы.

    © Advanced Driving & Security, Inc. Все права защищены. 2015

    Программы вождения — Autobahn Country Club

    Следующие Правила и условия Autobahn Country Club (ACC) применяются к веб-сайту Autobahn Country Club, расположенному по адресу www.autobahncc.com.

    Используя этот сайт, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ.

    Условия использования
    Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Продолжение использования вами этого сайта после того, как мы опубликуем любую пересмотренную политику, означает, что вы принимаете нашу пересмотренную политику.

    Компания
    Autobahn Country Club, L.L.C, компания с ограниченной ответственностью в штате Делавэр («Autobahn Country Club» или «ACC»), главный офис которой находится по адресу 3795 Centerpoint Way, Joliet, IL 60436; 815-722-2223.

    Право собственности, лицензия, использование
    Этот веб-сайт принадлежит и управляется Autobahn Country Club, которому принадлежат все ACC и другие торговые наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, а также все права на такие знаки. Этот веб-сайт и все материалы, представленные на нем, защищены авторским правом и не могут использоваться без нашего предварительного письменного разрешения. Любые другие товарные знаки или материалы, защищенные авторским правом, появляющиеся на веб-сайте, являются собственностью их владельцев и не могут использоваться без разрешения.

    Вы можете получить доступ к материалам и информации на нашем веб-сайте и использовать их в том виде, в котором они представлены, в личных целях, для повышения уровня образования или профессионального развития. Любые материалы, которые вы загружаете для собственного использования, должны содержать все уведомления об авторских правах или другие уведомления. За исключением случаев, когда мы прямо разрешаем, распространение, ретрансляция, коммерческое использование, связывание или другое использование строго запрещено.

    Вы не имеете права копировать или редактировать материалы, а также интегрировать их в какие-либо другие носители.Вы не имеете права заявлять о праве собственности или авторстве или иным образом использовать материалы, за исключением случаев, когда мы прямо разрешили это. Вы не имеете права взламывать наш веб-сайт или иным образом получать несанкционированный доступ или использовать наш контент или веб-сайт ненадлежащим образом.

    Отсутствие заверений или гарантий
    Мы предоставляем вам доступ к информации и материалам на нашем сайте «КАК ЕСТЬ» без каких-либо заверений или гарантий. ACC ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ НАЗВАНИЯ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.Мы оставляем за собой право изменять или отзывать нашу информацию, материалы и услуги в любое время без предварительного уведомления. Мы не несем ответственности за любое прерывание или прекращение работы веб-сайта. Мы также имеем право прекратить ваш доступ ко всему или к части нашего веб-сайта без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы предлагаем широкий спектр полезной информации, материалов и услуг, мы не даем никаких обещаний относительно содержания, вашей способности получить должность или продвинуться по карьерной лестнице. Используя этот сайт, вы подтверждаете, что не полагались на его содержание.

    Исключение ответственности
    Ни ACC, ни какие-либо ее аффилированные лица не несут ответственности за какие-либо убытки, включая особые, случайные или косвенные убытки, или упущенную выгоду, которые так или иначе связаны с распространением, использованием или невозможностью использования информации или материалов на этом веб-сайте, даже если мы были предупреждены о возможности такого ущерба. В любом случае наша общая ответственность ограничивается суммой, если таковая имеется, которую вы фактически заплатили нам за доступ к этому веб-сайту.

    Сторонние ссылки
    Иногда мы делаем ссылки на сторонние сайты. Это сделано для того, чтобы предоставить вам дополнительную информацию, но не означает, что мы поддерживаем такие веб-сайты или иным образом связаны с ними. Мы не несем ответственности за контент или действия на этих сайтах.

    Ваша ответственность
    Вы несете ответственность за соблюдение законов юрисдикции, где бы вы ни находились, и соглашаетесь с тем, что вы не будете получать доступ или использовать этот сайт, его информацию или материалы в нарушение таких законов.

    Общие
    Мы можем пересмотреть эти условия в любое время без предварительного уведомления. Продолжая получать доступ и использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этими политиками. Ваши обязательства не могут быть переданы в сублицензию или назначены без нашего предварительного разрешения. Эти политики представляют собой полное соглашение между нами, регулирующее ваш доступ и использование нашего сайта, его информации и материалов. Если какое-либо положение этих политик не имеет исковой силы, оно должно быть изменено для обеспечения максимально возможной защиты ACC.Ваши обязательства по уважению нашей интеллектуальной собственности (товарные знаки, авторские права, контент веб-сайта) сохраняются даже после того, как вы прекратите использовать сайт или наши материалы. Эти правила регулируются законами штата Иллинойс, и любой спор между нами должен рассматриваться в государственных или федеральных судах, расположенных в Чикаго, штат Иллинойс. Вы соглашаетесь с исключительной юрисдикцией и подсудностью этих судов. Если вы нарушили или пригрозили нарушить эти правила, мы можем потребовать судебного запрета или другого соответствующего средства правовой защиты против вас; это в дополнение к любым претензиям о возмещении ущерба, которые могут быть у нас.Вы соглашаетесь оплатить все наши затраты на принудительное исполнение, включая разумные гонорары адвокатам.

    Использование IP-адреса
    Мы можем использовать ваш IP-адрес для диагностики проблем с нашим сервером и для администрирования нашего веб-сайта.

    Мониторинг и обслуживание сайта
    Мы используем вашу регистрационную информацию для измерения пользовательского трафика в различных разделах сайта. Эта информация используется только на агрегированном уровне, и сайт не записывает конкретный контент, просматриваемый каким-либо отдельным пользователем.

    Ваша личная информация, собранная во время регистрации на сайте или когда вы подписываетесь на наше членство, не будет продана третьим лицам для маркетинговых кампаний по электронной почте или телемаркетинга.

    Использование файлов cookie
    Когда вы просматриваете наш веб-сайт, мы можем сохранять некоторую информацию на вашем компьютере. Эта информация будет в форме «cookie» или аналогичного файла. Файлы cookie — это небольшие фрагменты информации, собираемые веб-браузером и хранящиеся на вашем жестком диске, а не на нашем сайте.Файлы cookie не шпионят за вами или иным образом не нарушают вашу конфиденциальность, они не могут вторгнуться на ваш жесткий диск и украсть информацию. Скорее, они помогают вам легче перемещаться по веб-сайту.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт использования нашего веб-сайта, отображать зарегистрированные имена пользователей на их персональной домашней странице, подтверждать права доступа пользователей к определенным областям сайта с ограниченным доступом, отображать их предпочтения по содержанию и улучшать функции поиска. Мы также используем файлы cookie для отслеживания трафика посетителей по типам посетителей (агрегированные, а не индивидуальные) с целью понимания того, какой контент пользователи считают наиболее ценным.

    Поскольку мы используем файлы cookie, мы можем предоставлять более быстрое обслуживание, согласованные, обновленные результаты и более персонализированный опыт работы с сайтом. У вас есть возможность настроить свой браузер так, чтобы он отклонял файлы cookie. Однако это снизит производительность и негативно скажется на вашем опыте работы на нашем сайте.

    Общественный форум
    Этот веб-сайт может время от времени делать вам доступными общедоступные чаты, форумы, доски объявлений и / или группы новостей. Мы можем устанавливать отдельные условия использования в отношении контента и действий в таких общественных местах.Кроме того, мы можем отслеживать и / или редактировать сообщения в этих областях. Помните, что любая информация, раскрываемая в этих областях, становится общедоступной, и вам следует проявлять осторожность при принятии решения о раскрытии какой-либо личной информации.

    Безопасность
    На этом веб-сайте приняты стандартные меры безопасности для защиты от потери, неправильного использования и изменения информации, находящейся под нашим контролем. Хотя в Интернете не существует такой вещи, как «идеальная безопасность», мы предпримем разумные меры для обеспечения безопасности вашей личной информации.

    Электронная почта от Autobahn Country Club
    Мы предлагаем программы и мероприятия, которые могут быть интересны как частным лицам, так и компаниям. Информация, полученная при регистрации, используется, чтобы определить, к кому обратиться, обычно по электронной почте, с приглашением к участию.

    Для нашей электронной почты зарегистрированные ACC пользователи www.autobahncc.com и другие клиенты ACC могут отказаться в любое время, используя механизм «Отказаться от подписки» в электронном письме, что позволяет получателям электронной почты управлять своими настройками подписки в отношении ACC e -новостные рассылки, оповещения по электронной почте и специальные предложения.Этот механизм не позволяет пользователю отказаться от получения транзакционной электронной почты, такой как подтверждение регистрации, обновления продукта, услуги или членства, а также ответы на прямые запросы.

    Ссылки на другие веб-сайты
    Этот веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. ACC не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких веб-сайтов. Если вы хотите узнать о политике конфиденциальности других веб-сайтов, обратитесь в организацию, спонсирующую такой веб-сайт.

    Согласие
    Регистрируясь на веб-сайте www.autobahncc.com или регистрируясь на онлайн-мероприятии ACC, вы прямо соглашаетесь на сбор и использование нами личной информации в соответствии с Политикой конфиденциальности ACC . (ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ) Мы или наши назначенные партнеры по сайту можем использовать эту информацию для отправки вам информации и услуг, которые, по нашему мнению, будут вам полезны.

    Отказ от получения сообщений
    Мы разрешаем вам исправлять или обновлять вашу онлайн-информацию.К сожалению, поскольку такая информация также хранится в других базах данных, мы не всегда можем гарантировать, что такие исправления или удаления попадут в другие базы данных. Мы приложим все разумные усилия для удаления или исправления вашей информации в наших записях.

    Как с нами связаться
    Вы можете связаться с нами, используя форму «Связаться с нами» или отправить письмо на почтовый адрес, указанный ниже. Пожалуйста, укажите свою контактную информацию и подробное описание вашего запроса или проблемы конфиденциальности.

    Autobahn Country Club
    3795 Centerpoint Way
    Joliet, IL 60436
    815-722-2223

    Последнее обновление: январь 2019

    Школа водителей-новичков в Черри-Пойнт NCR

    Чтобы гарантировать себе место, зарегистрируйтесь заранее !! Это мероприятие будет ограниченным, поэтому, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

    Мы дадим вам массу информации о том, как стать хорошим автокроссером. Студенты узнают о мероприятии, формате, о том, как работать с различными рабочими станциями на мероприятии, обучении автомобилей, нумерации автомобилей, ходьбе по курсу, чтению курса — почти обо всем, что вам нужно знать, чтобы хорошо разбираться в автокроссинге.Вдобавок к этому вы получите МНОГО сидячих мест с инструктором, который вам поможет. Мы действительно требуем, чтобы у вас был инструктор на утреннем занятии, но если вы хотите пройти его в одиночку во второй половине дня, мы позволим вам. Студенты будут иметь от 3 до 4 автокроссов на одном мероприятии. Все водители — новички, и мы делаем это таким образом, чтобы не было стресса, веселья и образовательной среды.

    Как добраться: необходимо войти через главные ворота. Охранники, скорее всего, дадут вам плакат для Autox.На обратной стороне находится карта места проведения мероприятия. На всякий случай, когда вы окажетесь на базе, продолжайте движение по главной дороге, пока не пересечете линию полета (сложно пропустить, нет ограничений скорости на деревьях и есть знак). Сразу за линией полета есть стоп-сигнал, поверните направо, и это ваше последнее право сразу после Даффи-роуд и перед Т-образным перекрестком в этом конце дороги. Обычно на светофоре и непосредственно перед поворотом на линию полета есть знак AUTO-X и стрелка.

    Водители должны быть старше 16 лет и иметь действующие водительские права.Водители младше 18 лет должны заполнить несовершеннолетний отказ. Все автомобили должны пройти технический осмотр, а шлемы должны быть не ниже SNELL 2000. Доступны шлемы напрокат.

    Не забудьте присоединиться к странице мероприятия в FB по адресу http://www.facebook.com/events/961162731375462

    Ориентировочное расписание для водителя в школе Cherry Point Novice от 19 сентября.

    Регистрация — 8:00 — 8:30
    Техническая инспекция — 8:15 — 8:45 Встреча водителей
    — 8:45 <- Требуемая посещаемость
    Первый выезд — 9:00
    Должен закончиться к 16:00
    Расписание зависит от Изменять.

    Вступительные взносы
    25,00 долларов — Только воскресная школа для новичков
    — 5,00 долларов — Если вы посещаете субботу Autox

    • Все участники должны подписать на месте форму SCCA Release and Waiver. Несовершеннолетние (младше 18 лет) должны иметь распечатанный цветной листок Minor Waiver, подписанный ОБОИМИ родителями. Ищите форму с пометкой «Малый нотариус SCCA».

    2019 Школа автокросса Cal Club и воскресная практика

    В этом году Школа Автокросса состоится в субботу, 30 ноября 2019 года, на Автоклубе Спидвей в Фонтане! На следующий день, 1 декабря 2019 года, будет открытая практика — включены бесплатно для всех посетителей школы.Студентам рекомендуется посещать оба дня, чтобы получить максимум удовольствия от обучения.

    Цель школы — познакомить водителей с правильной техникой автокросса и управлением автомобилем. Приветствуется каждый уровень навыков, от новичков и среднего уровня, желающих улучшить, до тех, кто просто хотел бы улучшить свои базовые навыки управления автомобилем.

    Наша главная цель — чтобы учащиеся получали удовольствие и укрепляли уверенность в себе во время обучения:

    • Основы анализа трассы во время прогулки по трассе
    • Базовые приемы обращения с автомобилем и навыки вождения
    • Стратегии соревновательного вождения

    Студенты будут работать в паре с инструктором в зависимости от типа автомобиля и уровня подготовки.Среди наших инструкторов — национальные чемпионы SCCA и обладатели национальных трофеев. В субботу утром состоится «беседа с мелом», чтобы познакомить всех участников с основами автокросса, идентификацией элементов курса и техникой вождения.

    инструкторов будут доступны во всех воскресных группах бега на открытой тренировке. Мы ожидаем, что все воскресные водители совершат примерно по 12 заездов в течение дня.

    Комиссии

    • 147 долларов.00 — Школа Автокросса, суббота, , и бесплатная открытая тренировка, воскресенье, , , , (скидка 15,00 долларов США для действующих членов SCCA)
      • Включает обед в субботу
      • В эти выходные можно получить скидку 15 долларов на годовое членство в SCCA. Подробности см. На SCCA.com.
    • 95 долларов США — вход только в воскресенье на открытую практику (скидка 15 долларов США для действующих членов SCCA)
      • Бесплатные профессиональные фотографии вашего автомобиля на трассе

    Расписание субботних школ 30/11 (время занятий может быть изменено)

    7:00 а.м. — Регистрация и технический осмотр
    7:45 — Обязательная встреча водителей и «Наземная школа / Меловой разговор»
    12:00. — Обед (приблизительный)
    17:00 — Конец мероприятия (приблизительный)

    Чтобы максимально использовать возможности этой школы, важно, чтобы все приходили вовремя.

    01.12.Расписание открытых тренировок по воскресеньям (время может быть изменено)

    6:30 — Техника и регистрация открыты; курс открыт для пеших прогулок
    7:00 утра — Прогулка с гидом для начинающих
    7:30 a.м. — Курс закрыт для пеших прогулок
    8:00 — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОВЕЩАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ. Совещание для новичков последует сразу после совещания по безопасности.
    8:15 — Вызов рабочих
    8:30 — Первый выезд; Тех. и регистрация закрыть

    Маршрут до автоклуба Speedway

    Сверните с автострады 210 или 10 на Черри, двигайтесь на юг (с 210) или север (с 10), вы увидите большие входные ворота. Скажите охраннику, что вы с SCCA, они скажут вам, на каком участке мы находимся (обычно мы на участке 6).

    Безопасность

    • Проводится в соответствии с Правилами SCCA Solo и Дополнительными правилами Cal Club Autocross
    • Шлемы должны соответствовать требованиям Snell 2005 или новее, M2005 или ECE. Будут доступны некоторые шлемы, взятые напрокат (водительские права будут сохранены в качестве залога)
    • Одной из распространенных проблем во время технического осмотра является ненадежное крепление батарей. Убедитесь, что у вас есть безопасный и надежный способ сохранить аккумулятор на месте, иначе вы НЕ сможете участвовать.
    • Запрещается употребление алкоголя или других интоксикантов на территории мероприятия.
    • Автомобильные камеры разрешены только в том случае, если они надежно прикреплены к автомобилю в соответствии с правилами SCCA и одобрены во время технического осмотра.
    • Ограничения скорости — ямы 5 миль / ч; Подъездная дорога 25 миль / ч
    • Автомобили имеют преимущественное право
    • Фотографы, желающие фотографировать с дистанции, должны иметь «наблюдателя» и получить предварительное разрешение от Мастера соревнований и Соло-стюарда по безопасности.

    Особые правила

    • Участники в возрасте до 18 лет ДОЛЖНЫ иметь отказ, подписанный ОБОИМИ родителями; Формы отказа доступны онлайн здесь:
      • Требуемая версия подписи официального свидетеля SCCA (Должностное лицо SCCA может выступать в качестве свидетеля для подписей ОБЕИХ родителей … может быть заполнено в присутствии обоих родителей у выхода)
      • Требуется нотариус CA (требуется подпись нотариуса CA, и оба родителя не обязаны присутствовать на мероприятии)
      • Примечание: если несовершеннолетний является зрителем и не участвует в мероприятии, требуется подпись только одного из родителей.
    • Закрытая выхлопная система — 100 дБ при уровне шума 50 футов
    • На школьное мероприятие не допускаются пассажиры, кроме официальных инструкторов. Пассажиры допускаются в воскресный тренировочный день.
    • Нет доступа к записи для этого события.
    • Максимум два индивидуальных зарегистрированных студента на машину.
    • Официальные лица соревнований оставляют за собой право вносить изменения по мере необходимости без предварительного уведомления.

    Официальные лица соревнований

    Координатор-новичок — Леонард Качола
    Мастер соревнований — Шон Фенстермахер
    Регистрация — NA
    Расчет времени и подсчета очков — NA
    Курс-дизайнер — Энтони Порта
    O’R Gateke Кайл Гейт — Кевин Пао
    Стюард по безопасности — QV Dang
    Рабочие — Нилу Йео

    Это мероприятие санкционировано SCCA и проводится Cal Club Autocross Region.Он проводится в соответствии с Правилами SCCA Solo Rules и Дополнительными правилами Cal Club Autocross.

    Атланта, регион SCCA | Программы

    Приходите за машинами.

    Остаться для народа.

    Это неофициальная мантра SCCA.

    Езжу на работу в течение недели.


    Автокросс на выходных.
    Езжу на работу в течение недели.

    Автокросс на выходных.

    Неважно, на чем вы водите.У нас есть для этого место в Solo.

    Родители. Дети. Все!

    Родители. Дети. Все!

    У нас есть что-то для мамы, папы и всей семьи!

    Быстро безопасно.

    Великие гонщики повышают безопасность водителей на улице.

    Рекорд по безопасности.

    Если вы собираетесь участвовать в гонках, делайте это с организацией, которая знает правила безопасности.

    Лучшие гонщики Америки.

    Если вам нравится соревноваться, у нас это тоже есть!

    Развлечения Недорого Семья Образование Безопасность Конкурс

    Что такое Автокросс / Соло?

    Autocross (или, в терминах SCCA «Соло») — это форма точного вождения, при которой конусы используются для создания серии препятствий, которые автомобиль должен преодолеть как можно быстрее.Мероприятия обычно проходят на больших стоянках, взлетно-посадочных полосах аэропортов или даже на гоночных трассах. Скорость, как правило, не превышает скорости движения по шоссе, а длина трассы обычно составляет менее минуты.

    Несмотря на в целом низкие скорости, достигаемые во время соревнований, это одна из самых динамичных и скорострельных форм автоспорта, которую вы можете найти, с такими низкими барьерами для въезда, что любой может ездить на обычном трамвае — все, что вам нужно, это действующие водители. права, достойная машина и хорошее настроение!

    Участники варьируются от случайных участников, которые могут использовать одного и того же ежедневного водителя, с которым они объединяются, до заядлых водителей со специально построенными автомобилями.Между крайностями есть уровни и классы для разной степени модификации автомобиля. Есть даже занятия для детей на картах соответствующего возраста.

    • #FunWithCars

      Независимо от того, являетесь ли вы новичком в автоспорте или опытным ветераном гонок, автокросс предлагает что-то для всех. В конце концов, мы все участвуем в автокроссе для УДОВОЛЬСТВИЯ, поэтому мы стараемся сделать все как можно более увлекательным с помощью недорогого способа управлять автомобилем на пределе возможностей в безопасной и непринужденной обстановке.

    • Опыт новичка

      Наш опыт для новичков состоит в том, чтобы познакомить вас с основами соревнований по спортивному вождению и убедиться, что вы понимаете основы автокросса. Новые водители получают опыт прохождения курса автокросса с тренером по вождению и вождение автомобиля на пределе возможностей в безопасной и контролируемой среде с инструктажем в автомобиле!

    • Класс новичков

      После того, как вы в качестве новичка запустили несколько соревнований, вы можете начать соревноваться с другими гонщиками.Приходите в класс новичков! Это отличное место для соревнований начинающих водителей с умеренно подготовленными или серийными автомобилями. Класс здесь не имеет большого значения, но это дает вам отличную возможность развить свои навыки и познакомиться с другими гонщиками, которые также плохо знакомы с автокроссом.

    • Только время (TO)

      Просто хотите выйти, повеселиться и не беспокоиться о конкуренции? Только время для тебя! Это отличный способ провести мероприятие и не беспокоиться о всех деталях того, в каком классе вы можете быть, но вы все равно можете сравнить свое время дня с другими водителями.Бонус: если вы участвуете в соревновательном классе (или ТО) на нашей утренней сессии, вы также можете бегать во второй половине дня ТО по сниженной цене!

    • Школы водителей

      Несколько раз в год в регионе также будут проходить школы для начинающих (или TEST-and-TUNEs — TNT). Эти мероприятия — отличное место, где можно провести целый день, изучая пределы возможностей вашего автомобиля в причинно-следственной среде (а не только тогда, когда вы участвуете в классе на одном из наших «балльных» мероприятий).Это также дает вам возможность поставить опытных автокроссеров на нужное место, чтобы помочь вам развиваться как водителю.

    • Вождение и работа

      Спорт начального уровня означает, что нам нужно снижать расходы. Таким образом, мы не можем позволить себе платить рабочим, как в традиционный трек-день, поэтому часть автокросса помогает провести мероприятие. Это может варьироваться от ловли конусов на трассе до помощи в расстановке машин в сетке или работы с нашими компьютерами для хронометража и подсчета очков.Независимо от вашего возраста или физического состояния, у нас есть для вас место!

    • Правила и классификация

      Любую машину можно пересечь автоматически, независимо от уровня подготовки, но по мере развития навыков вы можете захотеть модифицировать ее в соответствии с определенным набором правил. Классификация начинается с базовых модификаций, таких как амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости в классе STREET, и продолжается до МОДИФИЦИРОВАННЫХ со специально построенным шасси с трубчатой ​​рамой, которое вы можете увидеть на гоночной трассе.Вот таблица, которая поможет классифицировать вашу машину. Полные правила можно найти здесь. Вы также можете спросить одного из волонтеров нашей команды SOLO, который может дать вам совет о том, где может поместиться ваша машина или что делает каждый класс привлекательным.

    • Команда СОЛО

      Вам нравится управлять автомобилем, но вы хотите быть более активным? У нас есть несколько позиций, которые позволят вам оказаться в самом центре событий и оказать реальное влияние на организацию великих событий.Некоторые должности вы видите на мероприятиях, но у нас есть должности для людей, которые хотят помочь вне мероприятия, например, онлайн-регистрация или написание статей для этого веб-сайта!

    • Национальные мероприятия

      Если вам нужен еще больший вызов (и вы ОБОЖАЕТЕ автопутешествия), SCCA проводит ряд национальных индивидуальных соревнований по всей стране, и водители из разных регионов соревнуются друг с другом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *