Автотранспортный институт: . , , // ACADEMICA.RU

Содержание

Московский автомобильно-дорожный институт - это... Что такое Московский автомобильно-дорожный институт?

Московский автомобильно-дорожный институт

Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш. 37.528889° в. д. (G)55.802222, 37.528889

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)
(МАДИ)
Год основания 13 декабря 1930
Ректор Приходько Вячеслав Михайлович
Расположение Москва
Юридический адрес 125319, г. Москва Ленинградский просп., 64 - 8 (495) 155-03-71
Сайт http://www.madi.ru

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ) — один из крупнейших в России учебных и научно-исследовательских центров в области автомобильной промышленности, транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства.

Основан в 1930. Становление и развитие в институте научных школ связано с именами таких учёных, как Е. А. Чудаков, Б. С. Стечкин, Н. Р. Брилинг, Д. П. Великанов, И. В. Грибов, Г. Д. Дубелир, П. В. Сахаров, П. Н. Шестаков, Н. Н. Иванов, В. В. Ефремов.

Был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет сегодня

С 1992 МАДИ меет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

Категории выпускников: бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры.

Выпускники работают в странах Европы, Америки, Африки и Азии. МАДИ (ГТУ) сотрудничает с иностранными университетами, вузами и другими учебными заведениями. Университет является соучредителем Международной Ассоциации Автомобильного и Дорожного Образования, в состав которой входят более 30 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии.

Сегодня мы обучаем студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. В последние годы конкурс составляет в среднем четыре-пять человек на место. На наших выпускников много заявок, они получают интересные предложения по трудоустройству с достойной зарплатой.

У нас сложились добротные связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и в регионах. Нет практически ни одной трассы федерального, регионального или муниципального значения, где бы ни присутствовали специалисты МАДИ. Либо мы участвовали в их проектировании и изысканиях. Либо наши выпускники работают в качестве мастеров, руководителей строек. Либо наши студенты там проходят практику.

Ведь впечатляет, когда видишь новые автобаны, мосты, транспортные тоннели, сложные развязки, соединяющие магистрали. Поверьте, приятно осознавать, что в этих грандиозных строительствах принимали участие специалисты МАДИ.

Дорожное, мостовое, аэродромное строительство - вот далеко не полный перечень специальностей, по которым мы готовим специалистов в последние годы. Потребность в них стала нарастать в начале 90-х. годов, мы быстро на нее среагировали.

Если полистать справочник вузов, то МАДИ по всем показателям представлен в нем как политехническое высшее учебное заведение. Есть прекрасные специальности, о которых многие не знают. Но они востребованы и украшают МАДИ. После развала Советского Союза никто больше не готовит специалистов по средствам аэродромно-технического обеспечения полетов авиации. В результате многие сотрудники таких служб не имеют специального образования. Надо ли говорить о том, что безопасность полетов закладывается на земле и сколь важен уровень подготовки персонала?!

Но это только одно направление деятельности вуза. Мы известная фирма, которая существует 72 года. Вот 13 декабря будем отмечать свой день рождения.

Основные задачи вуза

  • создание условий для реализации потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, возможностей для подготовки высококвалифицированных специалистов с высшим образованием, сочетающих общую высокую культуру с профессиональной компетентностью;
  • удовлетворение социально-экономических потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием;
  • организация и проведение фундаментальных, поисковых, прикладных научных исследований, сертификационных и др. испытаний, опытно-конструкторских работ, направленных на решение проблем народного хозяйства, в тесной связи с учебным процессом;
  • подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, повышение квалификации преподавательского состава учебных заведений;
  • довузовская подготовка через Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный и функционирующий на основании собственного положения, не противоречащего настоящему Уставу, и другие структурные подразделения вуза;
  • совершенствование системы непрерывного автомобильно-дорожного образования, переподготовка и повышение квалификации специалистов народного хозяйства;
  • распространение технических, экономических, юридических, экологических и других знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня;
  • издательская деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации; работа по защите информации, содержащей сведения, отнесенные в установленном порядке к государственной или служебной тайне.

Факультеты

  • Факультет автомобильного транспорта
  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Энергоэкологический факультет
  • Дорожностроительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Естественно-научный факультет
  • Конструкторско-механический факультет
  • Гуманитарный факультет
  • Факультет военной подготовки
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет
  • Мосты и транспортные тоннели

За заслуги

Ордена МАДИ (ГТУ)
Орден Дружбы Вьетнама


Вуз награжден орденом Трудового Красного Знамени (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 декабря 1980 года) и орденом Дружбы Вьетнама в 1988 году (Указ Госсовета Республики Вьетнам № 80КТ/18 марта 1988 г. ).

Формула Студент

МАДИ (ГТУ) первооткрыватель в России всемирно известных автомобильных инжиниринговых соревнований. В соответствии с проектом студенты самостоятельно проектируют изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в Чемпионате мира Formula Student Germany на известной трассе Формула 1 Hockenheim Ring .

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремиться доказать, что ее результат лучше и почему наиболее выгодно сотрудничать именно с ней. Независимо от того, кто по образованию - инженер, экономист, менеджер или кто-то еще, участники команды учатся решать задачу в комплексном виде, и понимать неразрывность существования одного без другого.

Участники проекта — молодежь, являющаяся студентами или аспирантами дневного или вечернего отделений университетов. Проект открыт для всех кто хочет самореализоваться, попробовать свои силы и шаг за шагом достичь новых вершин. Проект постоянно функционирует и принять участие может каждый при желании и стремлении. Офис студенческого КБ МАДИ находиться в комнате 1000н в новом корпусе университета.

сайт проекта в России: [1]

сайт команды МАДИ(ГТУ): [2]

Формула Гибрид

« Формула Гибрид» (Formula Hybrid) – это перспективный класс, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики. «Формула Гибрид» – образовательный проект, являющийся неотъемлемой частью мирового и самого успешного в области автомобильной индустрии обучающего инжинирингового проекта «Formula SAE», “кующим” уникальные автомобильные кадры для всего Света.

По структуре проведения соревнований очень схож с классом "Formula Student", но направлен на подготовку специалистов с новыми перспективными технологиями гибридных транспортных средств.

Важно, что студенты участвуют в проекте для себя, своей команды и Университета, и только за счет собственный инициативы и интереса, и именно поэтому на выходе получаются профессиональные кадры, для которых в первую очередь важна работа и результат.

В 2009 году впервые в России усилиями команды был создан автомобиль класса формула с гибридным приводом, получивший название Dragonfly (Стрекоза). Он принял участие в Чемпионате мира в США на всемирно известной трассе NASCAR - «New Hampshire Motor Speedway».

Ранее в 2008 году технический проект и бизнес-презентация команды SEG-MADI HYBRID выиграли первое место на этапе Чемпионата мира в Италии.

Проект постоянно развивается и открыт для участия.

Сайт проекта: [3]

Филиалы

  • Бронницкий филиал МАДИ (Московская область)
  • Уральский филиал МАДИ (Челябинск)
  • Волжский филиал МАДИ (ГТУ)
  • Сочинский филиал МАДИ (Сочи)

Другие автомобильно-дорожные институты

Ссылки

{{rq|wikify|sources}

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Координаты: 55°48′08″ с.  ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш. 37.528889° в. д. (G) (O) (Я)55.802222, 37.528889

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) (аббр.: офиц.

МАДИ, разг. МАДГТУ) — федеральное государственное высшее учебное заведение в Российской Федерации, один из крупнейших в стране учебных и научно-исследовательских центров в области автомобильной промышленности и транспорта, а также дорожного, мостового и аэродромного строительства.

Становление и развитие в институте научных школ связано с именами таких учёных, как Е. А. Чудаков, Б. С. Стечкин, Н. Р. Брилинг, Д. П. Великанов, И. В. Грибов, Г. Д. Дубелир, П. В. Сахаров, П. Н. Шестаков, Н.  Н. Иванов, В. В. Ефремов.

Общие сведения

Был учрежден постановлением СНК СССР № 748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

С 1992 имеет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

С 2010 года институт носит новое название — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).

Университет обучает студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. Категории выпускников — бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры. В последние годы конкурс составляет в среднем четыре-пять человек на место. Выпускники работают в странах Европы, Америки, Африки и Азии.

МАДИ поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах. На большинстве трасс федерального, регионального или муниципального значения работают либо участвовали в проектировании специалисты МАДИ.

МАДИ сотрудничает с иностранными университетами, вузами и другими учебными заведениями. Является соучредителем Международной ассоциации автомобильного и дорожного образования, в состав которой входят более 30 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии.

Основные задачи вуза

  • Подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового строительства, аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе.
  • Организация и проведение НИОКР, направленных на решение проблем народного хозяйства.
  • Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, повышение квалификации преподавательского состава учебных заведений.
  • Довузовская подготовка через Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО).
  • Совершенствование системы непрерывного автомобильно-дорожного образования, переподготовка и повышение квалификации специалистов народного хозяйства.

Факультеты

  • Факультет дорожных и технологических машин
  • Факультет автомобильного транспорта
  • Энерго-экологический факультет
  • Дорожно-строительный факультет
  • Экономический факультет
  • Факультет управления
  • Факультет логистики и общетранспортных проблем
  • Конструкторско-механический факультет
  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительный факультет для иностранных граждан
  • Заочный факультет

Награды

Университет награждён:

Соревнования

«Формула Студент»

«Формула Студент» — соревнования, на которых студенты самостоятельно проектируют, изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в чемпионате мира Formula Student Germany на трассе Формулы-1 Hockenheim Ring.

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремиться доказать, что ее результат лучше.

«Формула Гибрид»

«Формула Гибрид» — соревнование, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики.

В 2009 году усилиями команды университета был создан автомобиль Dragonfly (Стрекоза) с гибридным приводом. Он принял участие в чемпионате мира в США на трассе NASCAR — «New Hampshire Motor Speedway».

Известные выпускники

Филиалы

См. также

Ссылки

Направления подготовки

     Автомобильно-транспортный институт - это классическая инженерная подготовка на современном и качественном уровне специалистов в сфере

  • конструирования;
  • обслуживания технологических машин и оборудования;
  • для эксплуатации и экспертизы транспортных средств;
  • организации перевозок и безопасности движения;
  • строительстве автодорожных мостов и тоннелей.

     В институте ведется подготовка по четырем направлениям и одной специальности, при этом обучение реализуется по 9 профилям. Также ведется подготовка по двум направлениям магистратуры.

Направления бакалавриата

Профиль

 

  • 08.03.01 Строительство

Автодорожные мосты и тоннели

 
 
  • 23.03.01 Технология транспортных процессов

Организация перевозок  и безопасность движения

 
  • 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

Автомобиле- и тракторостроение

 
  • 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Автомобильная техника и сервисное обслуживание

 

Автомобильная техника в транспортных технологиях

 

Автомобильный сервис

 

Направления магистратуры

Профиль

 
  • 23. 04.01 Технология транспортных процессов

Эксплуатация автомобильных транспортных систем и комплексов

 
  • 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Сервис транспортных и транспортно-технологических машин автодорожно- строительного и лесного комплекса

 

Специальность

Специализация

 
  • 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

Автомобили и тракторы

 
 
 

     При институте автомобильного транспорта и технологических систем работает автошкола, студенческое конструкторское бюро. Каждый студент может пройти дополнительное обучение на курсах и получить соответствующие удостоверения.
       В институте сформировались и действуют научные школы:

  • Создание сплавов скольжения с высокой удельной мощностью трения;
  • Формирование мартенситных кристаллов в сплавах железа;
  • Динамика событий в автотранспортных потоках;
  • Сервис и техническое обслуживание автомобилей и машин лесопромышленного комплекса.

 

Факультет ФЭАТ : АлтГТУ

О факультете

Факультет энергомашиностроения и автомобильного транспорта (ранее АТФ — Автотранспортный факультет) создан в 1942 году вместе с образованием ВУЗа (в то время Машиностроительного института). В настоящее время в состав факультета входят 5 профилирующих (выпускающих) кафедр.

Выпускающие кафедры:

  • Автомобили и автомобильное хозяйство
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Котло- и реакторостроение
  • Наземные транспортно-технологические системы
  • Организация и безопасность движения

Факультет представляет собой центр науки и образования на Алтае в области наземного транспорта и энергетического машиностроения. На факультете ведется подготовка не только бакалавров, специалистов (инженеров), магистров, но и специалистов высшей квалификации — кандидатов и докторов наук.

Все направления подготовки хорошо востребованы на рынке труда, т.к. в стране реализуется политика импортозамещения, и имеется значительная потребность в квалифицированных инженерных кадрах.

Нормативный срок обучения по всем направлениям подготовки факультета:на дневном отделении — специалист 5 лет, бакалавр 4 года, магистр  2 года после бакалавриата или специалитета; в заочном институте— 5 лет (бакалавр).

ФЭАТ сегодня — это около 700 студентов и около 50 преподавателей. Для поступающих на первый курс выделяется более 110 бюджетных мест. Факультет и его кафедры располагают высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, современными учебными и научно-исследовательскими лабораториями, компьютерными классами, учебным автодромом, т.е. всем необходимым для качественной подготовки специалистов.

Наиболее талантливые студенты, получив диплом о высшем образовании (бакалавр или специалист), имеют возможность продолжить обучение в магистратуре, а затем аспирантуре и докторантуре.

Многие студенты участвуют в научно-исследовательской работе на кафедрах факультета, практически все получают удостоверения на право управления автомобилем, желающие занимаются в секции спортивных автомобилей, работают на студенческой станции технического обслуживания автомобилей, в студенческом конструкторском бюро; выступают на российских и международных конференциях и форумах с научными докладами; участвуют в творческих коллективах университета, занимаются в спортивных секциях, имеют возможность изучать китайский язык и пройти языковую практику в университетах Китая.

Все желающие студенты всех направлений факультета могут поступить на обучение в военном учебном центре АлтГТУ и получить дополнительно (второе) военное образование, им присваивается воинское звание лейтенант, сержант или рядовой запаса, они не подлежат призыву на срочную военную службу после завершения учебы в ВУЗе.

Направления научных исследований:

  • Повышение эффективности и безопасности функционирования автотранспортного комплекса (кафедры АиАХ, ОБД).
  • Повышение безопасности дорожного движения в крае и г. Барнауле (кафедра ОБД).
  • Перевод автомобильного транспорта на газовое топливо (кафедра АиАХ).
  • Повышение маневренности сочлененных транспортных систем (кафедра АиАХ).
  • Обоснование параметров рабочих органов почвообрабатывающих систем (кафедра НТТС).
  • Создание перспективной очистки мелкого вороха зернокомбайна (кафедра НТТС).
  • Физико-технические аспекты создания экономичного и малотоксичного двигателя (кафедра ДВС).
  • Исследование показателей рабочего процесса и систем газообмена быстроходных дизелей с наддувом (кафедра ДВС).
  • Разработка конструкции роторного двигателя внутреннего сгорания турбокомпрессорного типа (кафедры ДВС, ОБД).
  • Разработка теоретических основ и практической реализации сжигания органических топлив (кафедра КиРС).
  • Сжигание топлива в низкотемпературном стационарном и циркулирующем кипящем слое   (кафедра КиРС).
  • Утилизация отходов сельскохозяйственного производства и деревообрабатывающей промышленности на основе технологии сжигания в кипящем слое и в вихревых топочных устройствах   (кафедра КиРС).
  • Комплексное энерготехнологическое использование топлива   (кафедра КиРС).
  • САПР в энергомашиностроении   (кафедра КиРС).
  • Разработка каталитических нейтрализаторов для дизелей на основе СВС-материалов (кафедра НТТС).
  • Оптимизация конструктивных элементов резинометаллического шарнира гусеничного движителя трактора (кафедра НТТС).

Информация для абитуриентов

Книга к 70-летию факультета

Автодорожный факультет

декан, кандидат экономических наук

г. Якутск, ул. Красильникова, 13, каб. 19

+7 (4112) 47-36-45

Эл. почта: [email protected]&nbsp,&[email protected]

г. Якутск, ул. Красильникова 13

Как проехать

Тел. 8(4112) 47-36-45 , Ip-тел. 533

График приема граждан по личным вопросам:

Понедельник 9.00-11.30

Вторник 9.00-10.00

Четверг 9.00-10.00  

Миссия АДФ – содействие решению поставленных перед транспортным комплексом северо-востока России задач обеспечения стратегического экономического развития региона и страны путем подготовки квалифицированных кадров и научно-экспертного сопровождения принятия управленческих решений. Сегодня факультет достойно решает поставленные перед ним задачи и вносит ощутимый вклад в покрытие кадровой потребности транспорта и дорожного хозяйства.

На факультете ведется подготовка квалифицированных кадров по пяти направлениям бакалавриата, одной специальности, трем направлениям магистратуры и одному направлению аспирантуры. Факультет располагает значительным парком учебных машин и техники, функционирует 14 лабораторий, учебно-производственных мастерских и центров.

                

                                             


                                  

                                                     


Образовательные программы, реализуемые Автодорожным факультетом



  

 - Имеется заочное обучение

На трех кафедрах Автодорожного факультета трудится 42 профессора и преподавателя, 26 сотрудников, учебно-образовательный процесс обеспечивает 17 работников вспомогательных подразделений.


     Коллектив Автодорожного факультета. Май 2016

                                                               

ИТС

Кафедра Автомобильный транспорт

Стратегия кафедры: сохранение и развитие ее роли как одной из ведущих кафедр в системе российского высшего автотранспортного образования.
Миссия кафедры: обеспечение современного качественного высшего технического образования в области автомобильного транспорта для удовлетворения реальных потребностей города, области, Приволжского федерального округа и страны в специалистах, способных обеспечивать технический прогресс в непрерывно изменяющихся экономических условиях.

 

Руководство кафедры: 

Заведующий кафедрой: д.т.н., профессор Кузьмин Николай Александрович

Заместитель зав. кафедрой по учебной работе: к.т.н., доцент Корчажкин Михаил Георгиевич

Заместитель заведующего кафедрой по общим вопросам, секретарь кафедры: ведущий инженер Шарутина Ольга Константиновна

Заведующий лабораторией: Архипов Александр Николаевич

 

Профессорско-преподавательский состав кафедры:

  • 3 профессоров, д. т.н.
  • 1 профессора, к.т.н.
  • 16 доцентов, к.т.н.
  • 3 старших преподавателя
  • 5 ассистентов
  • 2лаборанта

Кафедра выпускает:

  1. Бакалавров по направлению 23.03.03 "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов" профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство»
  2. Бакалавров по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов» профиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (логистика на автомобильном транспорте)»
  3. Магистров по направлению 23.04.03 «Эксплуатация транспортно- технологических машин и комплексов» программа «Автомобильный транспорт»

Сроки обучения:

  • Для бакалавров направления 23.03.03 по профилю "Автомобили и автомобильное хозяйство". Срок обучения 4 года (очное обучение), 5 лет (очно – заочное обучение),5 лет (заочное обучение), 3 года 6 месяцев (ускоренное обучение).
  • Для бакалавров направления 23.03.01 по профилю "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (логистика на автомобильном транспорте)". Срок обучения 4 года (очное обучение).
  • Для магистров направления 23.04.03 программы "Автомобильный транспорт ". Срок обучения 2 года (очное обучение) и 2 года и 6 месяцев (заочная форма обучения).

График приема по личным вопросам:

Кузьмин Николай Александрович – вторник-четверг, 11.00 – 14.00
Шарутина Ольга Константиновна – понедельник-пятница, 11.00–15.00

Контакты:

Адрес: 603950 ГСП-41, НГТУ им. Р.Е.Алексеева, Н.Новгород, ул. Минина 24, ауд.1161, каф. «Автомобильный транспорт».
Тел/ факс: 8 (831) 436-43-83
e-mail: [email protected]

Музей автотранспорта


Из-за вируса короны и протоколов, установленных округом Сан-Диего, наш музей будет закрыт для публики до дальнейшего уведомления! Наш День открытых дверей 18 апреля также перенесен на конец этого года!

Совершите путешествие в прошлое

В 60 милях к востоку от Сан-Диего на шоссе 94 в городке Кампо вы найдете коллекции истории, датируемые более чем столетием. Для исторического баффа мы предоставляем вещественные доказательства того, что когда-то было для туристов и молодых людей заглядыванием в слишком быстро забытое прошлое.

Мы называемся Музеем грузовиков, но это нечто большее. Хотя мы являемся домом для консервации и восстановления более 200 автотранспортных средств, у нас также есть эклектичная коллекция промышленного оборудования, начиная от старых машин с ременным приводом, одноцилиндровых двигателей, электрогенераторов, карьерного горнодобывающего оборудования, дождевиков, прессов для оливок. , зенитный прожектор и даже изготовленный на заказ дровокол Model A и многие другие.

В музее публика не только знакомится с транспортными средствами и оборудованием прошлого, но и имеет возможность увидеть процесс их сохранения и восстановления. Они могут получить знания и понимание истории автотранспортной отрасли и пионеров автомобилестроения, которые внесли значительный вклад в ее зарождение, развитие и прогресс.


Музей автомобильного транспорта (МТМ)

Мы потратили более 30 лет на то, чтобы накапливать истории, которые иначе выбрасывались или продавались на металлолом.Mack, International, Autocar, White, Federal, Nash и даже Linn - вот лишь некоторые из имен, которые вы найдете на автомобилях, найденных здесь. У некоторых есть планы на восстановление, у некоторых нет. Некоторые доступны для восстановления другими. Почему мы собираем то, что некоторые называют мусором? Многое из нашего прошлого было потеряно или уничтожено во имя прогресса. Это наши усилия по сохранению старых грузовиков и их истории, предоставляя место для их хранения, восстановления и обслуживания, а также надлежащим образом отображая их для широкой публики.В свою очередь, мы надеемся заинтересовать и информировать широкую публику о важном наследии грузового автомобиля и отрасль коммерческого транспорта.

Помимо сохранения этих исторических статей, мы их тоже восстанавливаем. Юлианские стадии являются примерами. Юлианский исторический Общество заключило контракт с MTM на восстановление Юлианской сцены, одного из двух автомобилей, которые использовались с 1912 по 1915 год для перевозки пассажиров и грузов между Лейксайд и Джулиан.На восстановление и реставрацию автомобиля потребовалось три года. Работы выполняли волонтеры. Сцена теперь находится в просмотр в Доме-музее Джулиана Карет, который проводится ежегодно 4 июля. парад.

Вторая ступень, Кадиллак 1924 года, который находится на стадии реставрации, может теперь можно увидеть на MTM и скоро будет завершено. Несколько других грузовиков были полностью отреставрированы и размещены на территории завода Старого полевого шпата , в том числе четырехместного использовался во время Первой мировой войны и в 1923 году грузовик Mack с цепным приводом 3 1/2 тонны, который был использован в фильме «Авиатор». Члены музея собрали средства для нового здания, которое мы планируем использовать для размещения большего количества отреставрированных автомобилей и экспонатов.

Для тех, кто интересуется исследованиями, у нас также есть библиотека, содержащая широкий спектр архивных информация о ранних и некоторых более поздних моделях автотранспортных средств как а также множество разновидностей промышленного оборудования. В библиотеке есть обширная архивная коллекция, включая сервисные, технические руководства и руководства по запчастям, оригинальные брошюры, фотографии, периодические издания, инженерные исследования, наши собственные, довольно большая коллекция журналов об автомобильной отрасли называется «Пионер транспорта» и многое другое.

автотранспорт - это ... Что такое автотранспорт?

  • Автотранспорт - (MT) относится к эксплуатации и техническому обслуживанию парка военных транспортных средств (особенно грузовиков), а иногда и к военнослужащим для их эксплуатации и обслуживания. Традиционно автотранспортные организации несут ответственность за армию части…… Wikipedia

  • автотранспорт - существительное: коммерческий транспорт (как грузовики) на улицах и шоссе… Полезный английский словарь

  • Автотранспортный корпус - Эта статья про американский военный корпус времен Первой мировой войны.Для британской женской организации времен Второй мировой войны см. Механизированный транспортный корпус. Автотранспортный корпус (M.T.C.) был сформирован из квартирмейстерского корпуса 15 августа 1918 г.…… Википедией

  • Автотранспортный корпус (Армия США) (Первая мировая война) - Автотранспортный корпус (МТК) был сформирован из квартирмейстерского корпуса 15 августа 1918 г. общим приказом № 75. Для укомплектования этого нового здания требовались люди. корпус набирался из квалифицированных торговцев, работающих на производителей автомобилей в…… Wikipedia

  • Группа автомобильного транспорта и дорожного движения - Группа автомобильного транспорта и дорожного движения (MTTU) является подразделением Полицейской службы Ганы. Он отвечает за безопасность дорожного движения в Гане. [1] Содержание 1 История 2 Глава 3 Функции… Wikipedia

  • 6-й автотранспортный батальон - Информационное окно Название военного подразделения = 6-й автотранспортный батальон Заголовок = логотип, даты = страна = Соединенные Штаты Америки, принадлежность = филиал = Корпус морской пехоты США, тип = роль = размер = командная структура = 4-я логистика морской пехоты Групповой гарнизон =…… Википедия

  • Профсоюз транспортных рабочих Австралии - (TWU) Zweck: Gewerkschaft Vorsitz: Tony Sheldon Gründungsdatum: 1906 Mitgliederzahl: 80.000 (2011) Сидней: Веб-сайт в Сиднее… Deutsch Wikipedia

  • Профсоюз транспортных рабочих Австралии - Название профсоюза Infobox = TWU страна = Австралия принадлежность = ACTU, члены ITF ALP = 80,000 полное имя = Союз транспортных рабочих Австралии Родное имя = основано = 1906 текущий = глава = дата роспуска = распущенное государство = объединено в = офис = Сидней, Новый…… Википедия

  • Транспорт (гарнитура) - Название шрифта информационного окна = Семейство транспорта = стиль = Классификации без засечек = создатель = Джок Киннейр Маргарет Калверт по заказу = foundry = URW ++ foundries = creationdate = 1963 Releaseate = trademark = на основе = aka = вариантах = …… Википедия

  • Профсоюз транспортных рабочих Австралии - существительное федеральный профсоюз, зарегистрированный в 1987 году, впервые сформированный как Ассоциация автомобильного транспорта и водителей в 1912 году. Сокращение: TWU… Австралийско-английский словарь

  • Транспорт в Новой Зеландии - Транспорт в Новой Зеландии, с ее горным рельефом и относительно небольшим населением, в основном расположенным на протяженной береговой линии, всегда сталкивался с множеством проблем. До прихода европейцев маори либо ходили пешком, либо использовали гидроциклы по рекам или вдоль…… Wikipedia

  • КБА - Расширенный поиск

    Перейти к:

    • Содержимое
    • Главное меню
    • Поиск

    Servicemeu

    • Контакты
    • Deutsch
    • Фитнес водителя
      Оценка
      Система

      Unternavigationspunkte
        • Штрафные очки и
          их последствия
        • Когда снимаются штрафные очки?
        • Период ожидания
        • Активное снижение
          штрафных баллов
        • Каталог штрафных очков
          (только на немецком языке)
        • Испытательный срок
          для начинающих водителей
    • Центральные регистры

      Unternavigationspunkte
        • Центральный регистр транспортных средств
        • Регистр фитнеса водителя
        • Центральный регистр водительских прав
        • Регистр карт тахографа
    • Статистика

      Unternavigationspunkte
        • Автомобили
        • Драйверы
        • Автоперевозки
    • Типовое свидетельство

      Unternavigationspunkte
        • Типовые сертификаты
        • Данные о типе транспортного средства и официальные данные из официальных утверждений типа
        • Загрузки
        • Регистрация
          Технологический портал
        • Технологический портал входа в систему
        • Вопросы и ответы
          Подтверждение типа
    • Рынок
      наблюдение

      Unternavigationspunkte
        • Закон о безопасности продукции (ProdSG)
        • Кодекс
        • Инструменты для вмешательства KBA
        • Отзывы
        • Регистрация
          Технологический портал
        • Технологический портал входа в систему
        • Вопросы и ответы
          Наблюдение за рынком
    • Наш авторитет

      Unternavigationspunkte
        • О нас
        • Президент
        • Орган и его назначение
        • Оглядываясь назад
    • Пресс

      Unternavigationspunkte
        • Пресс-релиз
        • Годовые отчеты
        • Список рассылки для прессы
        • Картинная галерея
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *