Бабушкинская школа: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1558 имени Росалии де Кастро»

Содержание

Школы — метро Бабушкинская — адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

«Бабушкинская детская музыкальная школа» | О школе

 
 
муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования 
«Бабушкинская детская
музыкальная школа»

Юридический и фактический адрес:

161350, Вологодская область,
Бабушкинский район, с.им.Бабушкина, ул.Бабушкина, д.63

Телефон/факс  8-(817-45) 2-16-69

Е-mail [email protected]

 

Директор: Валентина Владимировна Оборина
 


Архив


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА     

Бабушкинская детская музыкальная школа (ДМШ) открыта в 1968 году как структурное подразделение отдела культуры Бабушкинского райисполкома.

Школа занимает 5 комнат на втором этаже здания по ул.Бабушкина.

 Первым директором ДМШ был Валерий Михайлович Тимофеев.

В разные годы в детской музыкальной школе работали такие преподаватели, как Скороходова Г.А. (класс фортепиано), Коровякова Н.Б. (класс фортепиано), Порошин И.А.(класс баяна),Орлов В.Л. (класс духовых инструментов), Орлова М.Д. (класс фортепиано), Смирнова Л.Н. (класс баяна) и многие другие.

 В августе 1977 года  в школу на работу после окончания народного отделения Вологодского музыкального  училища приехала Третьякова Евгения Ивановна (класс домры).

  В 1979 году школа переезжает в здание Дома пионеров (ул.Бабушкина, д.33). С октября 1979 года   Евгения Ивановна Третьякова возглавила школу и руководила коллективом, с  перерывами, до августа 2002 года.

 В 1980 году в школе начинает работу Романова Татьяна Валентиновна (класс баяна), и работает с небольшими перерывами до 2002 года.

 В 1984 году   школа переезжает в здание районного Дома культуры (ул.Бабушкина, д.63, 2 этаж) и занимает 4 учебных комнаты. Обучение в школе велось по трем специальностям - фортепиано, баян и домра. 

После  окончания  фортепианного  отделения  Вологодского  музыкального  училища в августе 1985 года приступила к работе ​Данилова Светлана Викторовна. 

В 1993 году к работе приступает  выпускница Бабушкинской  детской  музыкальной  школы - Юнина Наталья Викторовна.

Общим собранием коллектива музыкальной школы 03.10.1997 года принят Устав муниципального учреждения Бабушкинская детская музыкальная школа, в котором определен государственно-правовой статус детской музыкальной школы. Приказом  отдела культуры администрации Бабушкинского района № 108 от 21.11.97г. учреждено муниципальное учреждение Бабушкинская детская музыкальная школа и утвержден Устав ДМШ. 

Постановлением  главы администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области № 34 от 26.01.1998 года зарегистрировано муниципальное учреждение Бабушкинская детская музыкальная школа. Постановлением главы самоуправления Бабушкинского муниципального района Вологодской области № 77 от 04.03.99 зарегистрированы изменения и дополнения в Устав муниципального учреждения Бабушкинская детская музыкальная школа.

В соответствии с изменениями и дополнениями внесёнными в Устав школа является муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей и реализует программы дополнительного образования в области обучения музыке.                

В 2002 году школе в безвозмездное пользование передается здание по ул.Советской, д.2а (сгоревшее здание инспекции по налогам и сборам). После капитального ремонта школа переезжает в здание по ул.Советская, д.2а.

В 2005 году после отказа от продления договора безвозмездного пользования имуществом, музыкальная школа вновь переезжает в здание районного Дома культуры (ул.Бабушкина, д.63, 2 этаж) и занимает 3 учебные комнаты.  Некоторое время в школе работает стабильный коллектив преподавателей. 

На базе детской музыкальной школы работают несколько творческих коллективов: ансамбль домристов, хор старших классов, хор младших классов. В 2003 году создан ансамбль народной песни "Веснянка" (руководитель Юнина Наталья Викторовна), в 2016 году -вокальная группа "Светлячок" (руководитель-Данилова Светлана Викторовна).

Помимо основной работы, преподаватели школы всегда активно сотрудничают с районным Домом культуры (работа с самодеятельными коллективами, помощь в организации концертов).

На сегодняшний день ДМШ является муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования  и реализует дополнительные (общеразвивающие и предпрофессиональные)общеобразовательные программы  в области искусств. 

  Преподаватели ДМШ  см. здесь


       

 

Школы, лицеи, гимназии района Бабушкинский : Организации Москвы

СВАО / Свиблово

129323, Москва, Седова улица, 4, корп. 1

• Метро: Свиблово

СВАО / Свиблово

129329, Москва, Тенистый проезд, д. 8, стр. 1

• Метро: Свиблово

СВАО / Свиблово

129343, Москва, ул. Амундсена, д. 11, корп. 3

• Метро: Свиблово

СВАО / Свиблово

129323, Москва, 1-й Ботанический пр-д, д. 2

• Метро: Ботанический сад

СВАО / Бибирево

127349, Москва, ул. Лескова, д. 3, корп. 3

• Метро: Алтуфьево

СВАО / Отрадное

127566, Москва, Северный бульвар, д. 1А

• Метро: Отрадное

СВАО / Отрадное

127566, Москва, Северный бульвар, д. 11

• Метро: Отрадное

СВАО / Северный

127204, Москва, Дмитровское шоссе, д. 165Е, к. 8

• Метро: Алтуфьево

СВАО / Отрадное

127562, Москва, ул. Декабристов, д. 8, к.4

• Метро: Отрадное

СВАО / Отрадное

127562, Москва, ул. Санникова, д. 3, к. 3; ул. Каргопольская, д.8, стр.1

• Метро: Отрадное

СВАО / Отрадное

27562, Москва, Алтуфьевское ш., д. 12, к.1

• Метро: Владыкино

СВАО / Отрадное

127562, Москва, Каргопольская, д. 13, корп. 2

• Метро: Отрадное

СВАО / Бибирево

127543, г. Москва, ул. Белозерская, д.7

• Метро: Алтуфьево

СВАО / Бутырский

127322, Москва, ул. Милашенникова, д. 9Б

• Метро: Тимирязевская

СВАО / Бибирево

127549, г. Москва, ул. Мурановская, д. 8Б

• Метро: Бибирево

СВАО / Марфино

Москва, Ботаническая улица, дом 11А

• Метро: Владыкино

СВАО / Марфино

127106, Москва, Гостиничная, д. 8, к. 1

• Метро: Владыкино

СВАО / Марфино

127276, Москва, ул.Б.Марфинская, д. 7

• Метро: Владыкино

СВАО / Ростокино

129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 20, к. 1

• Метро: Ботанический сад

СВАО / Отрадное

127490, Москва, ул. Мусоргского, д. 11А; 11Г

• Метро: Отрадное

СВАО / Отрадное

127490, Москва, Северный бульвар, д. 4А

• Метро: Отрадное

СВАО / Северный

127204, Москва, 9-я Северная линия, д. 1, корп. 2

• Метро: Алтуфьево

СВАО / Северный

127204, г. Москва, Челобитьевское ш., д. 2

• Метро: Алтуфьево

СВАО / Отрадное

127327, Москва, Березовая аллея, д. 15Б

• Метро: Владыкино

СВАО / Бибирево

127349, Москва, Шенкурский проезд, д.9

• Метро: Алтуфьево

СВАО / Бибирево

127349, Москва, Шенкурский проезд, д. 4А

• Метро: Алтуфьево

СВАО / Бибирево

127349, Москва, Шенкурский проезд, д. 15

• Метро: Алтуфьево

СВАО / Бибирево

127349, Москва, Шенкурский пр-д, д. 8Г

• Метро: Алтуфьево

СВАО / Бибирево

127349, Москва, Лескова улица, 8А; Мурановская улица, дом 7А

• Метро: Алтуфьево

Начальные / средние образовательные школы у станции метро Бабушкинская

Начальные / средние образовательные школы нашлось 30 организаций у станции метро «Бабушкинская»

Школа №1558 им. Росалии де Кастро с дошкольным отделением

300 метрах / 6 мин. пешком до метро Бабушкинская

Ленская, 24 +7 (495) 470-50-38

Улица Менжинского

, 170 метрах,  3 мин. пешком

Школа №1095

350 метрах / 7 мин. пешком до метро Бабушкинская

Менжинского, 30 +7 (495) 470-79-38

Киноконцертный зал «Орион»

, 200 метрах,  4 мин. пешком

Школа №1095

480 метров / 9 мин. пешком до метро Бабушкинская

Енисейская, 32 к3 +7 (495) 470-91-55

Пеньи

, 190 метрах,  3 мин. пешком

Школа №1095

520 метрах / 10 мин. пешком до метро Бабушкинская

Олонецкий проезд, 6 +7 (495) 471-30-32

Детская поликлиника № 7

, 230 метрах,  4 мин. пешком

Средняя общеобразовательная школа №281 с дошкольным отделением

550 метрах / 11 мин. пешком до метро Бабушкинская

Ленская, 6 +7 (495) 471-15-45

Киноконцертный зал «Орион»

, 240 метрах,  4 мин. пешком

Школа №1558 им. Росалии де Кастро с дошкольным отделением

640 метрах / 12 мин. пешком до метро Бабушкинская

Печорская, 18 +7 (495) 471-15-61

Коноплево

, 260 метрах,  5 мин. пешком

Школа №1558 им. Росалии де Кастро с дошкольным отделением

650 метров / 13 мин. пешком до метро Бабушкинская

Ленская, 28 к1

Молочный завод

, 120 метрах,  2 мин. пешком

Школа №1558 им. Росалии де Кастро с дошкольным отделением

710 метрах / 14 мин. пешком до метро Бабушкинская

Чукотский проезд, 6

Молочный завод

, 130 метрах,  2 мин. пешком

Средняя общеобразовательная школа №281 с дошкольным отделением

830 метрах / 16 мин. пешком до метро Бабушкинская

Рудневой, 10 +7 (499) 184-47-33

Улица Рудневой

, 50 метрах, меньше минуты

Школа №1568 им. Пабло Неруды с дошкольным отделением

980 метрах / 19 мин. пешком до метро Бабушкинская

Сухонская, 3 +7 (499) 479-30-76

Многопрофильная школа №1955 с дошкольным отделением

1 000 метров / 20 мин. пешком до метро Бабушкинская

Изумрудная, 13 к3

Тайнинская улица

, 190 метрах,  3 мин. пешком

Средняя общеобразовательная школа №281 с дошкольным отделением

1 100 метров / 22 мин. пешком до метро Бабушкинская

Коминтерна, 16 к1 +7 (499) 184-37-03

Улица Рудневой

, 40 метров, меньше минуты

Средняя общеобразовательная школа №281 с дошкольным отделением

1 200 метров / 24 мин. пешком до метро Бабушкинская

Радужная, 7 +7 (495) 471-28-55

Радужная улица, 9

, 230 метрах,  4 мин. пешком

Школа №967 с дошкольным отделением

1 200 метров / 24 мин. пешком до метро Бабушкинская

Сухонская, 13

Павловские дачи-1

, 140 метров,  2 мин. пешком

Средняя общеобразовательная школа №281 с дошкольным отделением

1 200 метров / 24 мин. пешком до метро Бабушкинская

Коминтерна, 4 к1

Улица Коминтерна

, 120 метрах,  2 мин. пешком

УНА, школа

1 300 метров / 25 мин. пешком до метро Бабушкинская

Молодцова, 2Б

Широкая улица, 5

, 260 метров,  5 мин. пешком

Разум-Л, средняя общеобразовательная школа

1 300 метров / 26 мин. пешком до метро Бабушкинская

Дежнёва проезд, 11 к2 +7 (499) 186-56-01

Сухонская улица

, 260 метрах,  5 мин. пешком

Средняя общеобразовательная школа №956 с дошкольным отделением

1 400 метров / 27 мин. пешком до метро Бабушкинская

Заповедная, 22 +7 (499) 186-38-92

Пермская улица, 11

, 220 метрах,  4 мин. пешком

Школа №1568

1 500 метров / 29 мин. пешком до метро Бабушкинская

Шокальского проезд, 11 к2 +7 (499) 473-45-59

Проезд Шокальского

, 180 метрах,  3 мин. пешком

Школа №1568 им. Пабло Неруды с дошкольным отделением

1 500 метров / 29 мин. пешком до метро Бабушкинская

Шокальского проезд, 7 к2 +7 (495) 656-83-04

Проезд Шокальского

, 210 метрах,  4 мин. пешком

Школа №1568 им. Пабло Неруды с дошкольным отделением

1 500 метров / 30 мин. пешком до метро Бабушкинская

Шокальского проезд, 11 к3 +7 (499) 477-11-55

Проезд Шокальского

, 250 метрах,  5 мин. пешком

Школа №1381 с дошкольным отделением

1 700 метров / 34 мин. пешком до метро Бабушкинская

Янтарный проезд, 2 +7 (499) 184-59-60

Янтарный проезд

, 90 метрах,  1 мин. пешком

Школа №283 с дошкольным отделением

1 700 метров / 34 мин. пешком до метро Бабушкинская

Шокальского проезд, 63а +7 (499) 479-35-72

Стартовая улица, 9; Госпиталь

, 180 метрах,  3 мин. пешком

Школа №967 с дошкольным отделением

1 800 метров / 36 мин. пешком до метро Бабушкинская

Молодцова, 4 ст1 +7 (499) 477-00-72

Медведковский ЗАГС

, 190 метрах,  3 мин. пешком

Свиблово, школа с дошкольным отделением

1 800 метров / 36 мин. пешком до метро Бабушкинская

Амундсена, 10 к2 +7 (499) 186-79-01

Уржумская улица

, 260 метрах,  5 мин. пешком

Первый Московский образовательный комплекс

1 800 метров / 36 мин. пешком до метро Бабушкинская

Тихомирова, 10а

Раёво

, 330 метрах,  6 мин. пешком

Школа №1482 с дошкольным отделением

1 800 метров / 36 мин. пешком до метро Бабушкинская

Заповедная, 12 +7 (495) 656-68-07

Социальный университет

, 180 метрах,  3 мин. пешком

Первый Московский образовательный комплекс

1 800 метров / 36 мин. пешком до метро Бабушкинская

Тихомирова, 10 +7 (499) 478-18-73

Новинский бульвар

, 300 метрах,  6 мин. пешком

Многопрофильная школа №1955 с дошкольным отделением

1 900 метров / 37 мин. пешком до метро Бабушкинская

Напрудная 2-я, 17 +7 (499) 184-19-18

Изумрудная улица

, 280 метрах,  5 мин. пешком

Первый Московский образовательный комплекс

1 900 метров / 38 мин. пешком до метро Бабушкинская

Тихомирова, 6

Тагильская улица

, 350 метрах,  7 мин. пешком

Частная школа «Алые Паруса» | г. Москва СВАО

Общеобразовательная школа «Алые Паруса» имеет следующую структуру:

  • Дошкольное образование
  • Начальная школа (1 – 4 класс)

Основные приоритеты в обучении:

  • Реализация государственной образовательной программы начальной школы «Школа России»
  • Углубленное изучение английского языка, как основного иностранного языка с 1 класса — успехи учащихся подтверждаются сертификатами международного образца
  • Проектная и исследовательская деятельность учащихся
  • Высококвалифицированные педагоги

Уважаемые родители!

Хорошая начальная школа — это по сути один из главных этапов в обучении ребёнка. Именно на этом отрезке получения среднего образования у детей закладываются основы знаний, вырабатываются умения и навыки к обучению, происходит развитие логического мышления. Отдавая детей в первый класс, родителям надо быть очень внимательными. Как показывает практика, основы, заложенные в начальной школе, во многом определяют дальнейшее развитие ребёнка.

Уютная обстановка и спокойная атмосфера, созданные нашими педагогами, располагают учеников к успешной мотивированной учёбе. Мы всегда находим подход к каждому ребёнку.

Частная школа «Алые Паруса» — это классы с игровыми комнатами, раздевалки с вместительными шкафами. В первом классе есть комната отдыха. На большой зеленой территории оборудованы прогулочные и спортивная площадки.

Большое внимание уделяется педагогическому составу. Все педагоги школы имеют высшее педагогическое образование, постоянно повышают квалификацию, владеют современными техническими средствами обучения. 
Каждый день в расписании английский язык. Два раза в неделю – практические занятия с носителем языка.

— Обучение детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста «Алые Паруса» объединяет два образовательных учреждения для дошкольников и младших школьников, дающих классическое образование.

Дошкольное обучение детей — это надежная основа образования ребенка. Детям, которые посещают детский сад помогает лучше адаптироваться и привыкнуть ребенку к требованиям школьных учителей, понять «что от него требуют». В результате ребенок становится прилежным учеником, который старается успевать по всем предметам и стремится к знаниям. Эта зарекомендовавшая себя форма обучения получила распространена в тех школах, которые стремятся минимизировать фактор стресса при переходе из детского сада в начальную школу.

  • Мы работаем по программе «Частная школа-сад», а значит занимаемся с детьми самого маленького возраста.
  • Школа работает в режиме полного учебного дня – с 8.00 до 19.00 пять дней в неделю.
  • В каникулярное время мы предлагаем творческую и познавательную программу. Пребывание детей в каникулы входит в стоимость договора.
  • Мягкая адаптация к школе. Дети, посещающие детский сад не будут испытывать огромный стресс, что их уютный детский сад с заботливыми воспитателями сменятся школой со строгими правилами и множеством учителей
  • Малочисленные классы (до 10 детей)
  • Заботливый, внимательный, индивидуальный подход к каждому ученику
  • Спокойная, доброжелательная, домашняя атмосфера
  • Учебники и пособия по новейшим методическим разработкам
  • Прекрасно оборудованные классы
  • Постоянное медицинское наблюдение врача
  • Занятия с психологом и логопедом
  • Преподавание «живого» английского языка с 1 класса. (Второй иностранный — с 5 класса)
  • Четырехразовое вкусное, здоровое питание с возможностью согласования меню по медицинским показаниям
  • Возможен полный пансион с 5-ти дневным пребыванием
  • Широкий спектр дополнительного образования
  • Классическое образование, основанное на уникальных программах, соответствующих Федеральным государственным образовательным стандартам «Школа России»

Задачи частной школы — воспитать гармоничную личность таким образом, чтобы образовательный процесс стал активным помощником. Система «частная школа-детский сад» помогает ребенку начать свое обучение уже с ранних лет и подготовить ребенка к школе.

«Частная школа-сад»— это возможность получить Вашему ребенку самое лучшее образование с самых ранних лет. Детский сад — это та самая «первая школа», которую начинает посещать Ваш ребенок.

Мы знаем как сделать, чтобы дети с удовольствием бежали в школу и с интересом учились!

 

 

Автошкола Люкс у метро Отрадное, ВДНХ и Бабушкинская в СВАО Москва

Автошкола Авто-Люкс в СВАО успешно функционирует с 1996 года, за это время мы успешно обучили, и вместе с нами сдали квалификационные экзамены в ГИБДД – более 7000 водителей!

Автошкола Авто-Люкс находится в округе СВАО Москвы в районах:

    Автошкола в Отрадном: Москва, ул. Хачатуряна д. 14А. (Контакты и схема проезда)
    Автошкола в Свиблово: Москва, Игарский проезд, д. 2с2 (Контакты и схема проезда)
    Автошкола на Бабушкинской: Москва, Олонецкий проезд д. 4, корпус 2. (Подробнее на схеме проезда)

Автошкола имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01 № 0008031 от 03 марта 2016 года. Срок действия лицензии бессрочно. Также имеет действующую аккредитацию ГИБДД на все учебные классы автошколы.
Нас можно проверить на сайте ГИБДД по адресу: GIBDD.RU

Автошкола осуществляет подготовку водителей на категории: М (мопеды), А (мото), А1 (мото), B (МКПП и АКПП).

Наше основное преимущество это Честные цены и прозрачные условия обучения. Мы открыто заявляем сколько стоит обучение в автошколе.
Что сейчас включено в стоимость обучения:

  1. Учебная литература – весь необходимый комплект предоставляется слушателям бесплатно
  2. Теоретический курс – 2 месяца
  3. Практический курс – 56 часов на МКПП / 54 часа на АКПП (с 07:00 до 21:00 без выходных)
  4. Практический курс (для категории “А” мотошкола) – 18 часов (обучение проходит круглый год. Зимой обучаем на крытой мото-площадке)
  5. Занятия по экзаменационному маршруту (ГИБДД ул. Лобненская)
  6. ГСМ (топливо)
  7. Внутренний теоретический и практический экзамены
  8. Организованная сдача экзаменов в ГИБДД (Лобненская ул.) с нашей автошколой
  9. Комплект документов об окончании автошколы (свидетельство установленного образца)
  10. Фото на документы
  11. Чай, кофе для учеников
  12. Бесплатный Wi-Fi в учебном классе

За что нужно платить:

  1. Прохождение медицинской комиссии (терапевт и офтальмолог) ~ 1500р. (можно пройти при нашей автошколе)
  2. Получение выписок из психиатрического и наркологического диспансеров ~ 1400р. (госпошлина)
  3. ***Пересдача (повторные сдачи) внутренних и квалификационных экзаменов в ГИБДД – 500р.
  4. Изготовление и получение водительского удостоверения ~ 2000р. (госпошлина)

***Примечание: наша автошкола не обязывает клиента оплачивать дополнительные занятия в случае не сдачи экзаменов!

Нашу автошколу выбирают жители соседних с нами районов Москвы:

Автошкола в Свиблово, Автошкола в Бибирево, Автошкола в Медведково, Автошкола Владыкино, Автошкола в Бескудниково, Автошкола в Алтуфьево, Автошкола на Тимирязевской, Автошкола в Ростокино, Автошкола в Ботаническом саду

Теннисная школа Спорт Инвест | м. Свиблово, Бабушкинская, Медведково. г. Мытищи

Что бы ваш ребенок чувствовал себя уверенно с самых первых шагов в теннисе, отдайте его учиться большому теннису настоящим мастерам. 

В нашей спортивной школе преподают Мастера спорта, Заслуженные мастера спорта. Все тренера имеют сертификацию ФТР, «ГРАНД» и «Мастер+» . Наши специалисты поставили на корт десятки успешных теннисистов.

Мы действительно гордимся своими результатами и нам есть что показать!

Именно наша школа тенниса в Москве прилагает все силы для того, что бы российские теннисисты входили в первую мировую сотню лидеров.

Наши тренера не только научат ваших детей техническим навыкам, но и научат думать, планировать, реагировать на поведение соперника по игре, т.е., кроме физических тренировок, ваш ребенок научится тактически мыслить и будет развиваться во всех направлениях.

Безусловно, занятия большим теннисом в детской школе «Спорт Инвест» помогут вашим детям и в учебе в школе — ведь дети станут выносливее, вдумчивее. Дети привыкнут идти к цели и добиваться лучших результатов. Хорошая мотивация, не правда ли?

Звоните и записывайтесь в школу большого тенниса для детей по телефонам:+7 (916)135-91-60 и +7 (915) 022-22-00

Мы находимся в удобном расположении СВАО Москвы. Корты для занятий находятся в пешей доступности от метро Свиблово.

Школа большого тенниса открыта для взрослых. 

Для играющих теннисистов мы предлагаем спарринг, для тех, кто хочет научиться — индивидуальное обучение подойдет идеально.

Почему взрослые люди идут играть в теннис? Потому что теннис развивает не только физически, но и увеличивается скорость реакции, скорость принятия решений, логическое мышление. Эти качества необходимы любому, кто занимается бизнесом.

В совокупности развития интеллекта и физической нагрузки — теннис дает больше, чем просто спортивная тренировка. Он учит быть лидером!

Сингх, Рина, Руни, Эллен: 9781459819054: Amazon.com: Книги

«Предлагает читателям остро живую книгу с картинками, которая ясно показывает силу и свободу слов для женщин всего мира. Какое удовольствие будет читать эту книгу на коленях у бабушки. Настоятельно рекомендуется.» — CM: Canadian Review of Materials

«Трогательная история о семье, женщинах и силе образования ― когда Ааджи научится произносить свое имя по буквам, вы захотите танцевать вместе с ней». — Here Wee Read blog

«Радость очевидна на странице ― и заразительна…Энергичная книга о поле, возрасте, правах и важности образования ». — Kirkus Reviews

«Великолепно… Цвета четкие и современные… Предлагает удивительный ракурс на растущее количество детских книг о гендерном неравенстве и продолжающейся работе таких пионеров, как Ааджи». — Список книг

«Связь между маленькой девочкой и бабушкой — трогательное сердце этой истории». — Canadian Children’s Book News

«Замечательная и трогательная история о необходимости грамотности и важности обучения чтению.»- Глобус и почта

Учиться никогда не поздно.

Об авторе

Рина Сингх опубликовала несколько получивших признание критиков книг для детей, вдохновленных ее индийско-канадским наследием, в том числе Diwali Lights , Holi Colors и Diwali: A Festival of Lights , номинированную на премию Red Cedar Award, и Школа бабушек , получившая в 2021 году премию Christie Harris Illustrated Children’s Literature Prize.Рина живет в Торонто.

Эллен Руни — отмеченный наградами дизайнер, художник и иллюстратор детских книг. Ее текстурные работы в смешанной технике сочетают в себе многие традиционные художественные техники, такие как рисунок карандашом, живопись, эстамп и коллаж, часто в сочетании с цифровыми методами. Она является лауреатом премии Christie Harris Illustrated Children’s Literature Prize 2021 года за серию Grandmother School . Родом из Массачусетса, она сейчас живет в южной части долины Оканаган в Британской Колумбии.

вопросов и ответов с Риной Сингх: история школы бабушек — Orca Book Publishers

В школе для бабушек , написанной Риной Сингх и иллюстрированной Эллен Руни, каждое утро молодая девушка ведет свою бабушку в Ааджибаичи Шала, школу, которая была построена для бабушек в ее деревне, чтобы им было где учиться. прочти и напиши. Рассказчик сияет от гордости, когда она бросает свою бабушку с другими аджи, чтобы попрактиковаться в алфавите и выучить простую арифметику.Трогательная история о семье, женщинах и силе образования — когда Ааджи научится писать свое имя по буквам, вы захотите танцевать вместе с ней.

Узнайте больше о реальной истории, которая вдохновила Школа бабушек , и читайте ответы на вопросы с Риной Сингх!

История создания книги

В Пангане, отдаленной деревне в Индии, примерно в 77 милях (125 км) от Мумбаи, есть школа для бабушек Ааджибаичи Шала.Школа была создана Йогендрой Бангаром, местной школьной учительницей, которая хотела, чтобы все жители деревни могли читать и писать. Он построил однокомнатную школу и пригласил туда двадцать девять бабушек Пангейна. Всем ученикам больше шестидесяти лет, а самой старшей бабушке девяносто.

Некоторые женщины плохо слышат, а некоторые забывают, что они узнали, но все они приходят, одетые в свои ярко-розовые сари. Они рады учиться.

Внуки водят их в школу каждый день, кроме четверга, который является днем ​​молитвы.И в течение двух часов днем, сидя на палящей жаре, они учат алфавит маратхи, числа, детские стишки и новые слова.

В детстве эти бабушки смотрели, как их братья ходят в школу. Как матери, они отправляли своих детей в школу. Но никто не дал им пойти в школу.

В марте 2016 года им представился шанс, и они им воспользовались. Как и их король-воин Шиваджи, эти отважные бабушки сбежали из тюрьмы неграмотности и больше не терпят этого позора.

Вопросы и ответы с Риной Сингх, автором книги Grandmother School

1. Расскажите немного о Школа бабушек .

Эта (правдивая) история действительно пришла мне прямо в сердце, и я хотел написать об этом… Это о семье, это история о поколении и о гендерном неравенстве. Речь идет о социальной несправедливости, и я думаю в основном о силе образования.

2.Как у вас возникла идея превратить правдивую историю в книжку с картинками для детей?

Это был просто новостной ролик, и я хотел вообразить историю. Я вернулся в свою жизнь. Моя собственная бабушка не ходила в школу, и я был близок с ней, поэтому я думаю, что увидел в этой истории проблески моих отношений с бабушкой. Я действительно сожалею о том, что у меня не было осознанности, и я не знал достаточно, чтобы научить ее тоже. Я слушал все ее рассказы, но ничему ее не учил.Так что я посвятил эту книгу ее памяти. Думаю, именно это и привлекло меня в этой истории, что я видел некоторые проблески, и поэтому я также выбрал главную героиню — девушку.

3. Есть ли у вас любимая часть истории?

Моя любимая часть истории — это когда бабушка учится писать свое имя по буквам. Для меня это как веха, и, возможно, старший ребенок или кто-то может спросить: «Что в этом такого особенного?» но это очень важно, когда ребенок учится писать или писать свое имя по буквам.Это важная веха, и она отмечается, и я думаю, что и в жизни бабушки это было важной вехой. Она смогла с достоинством пойти в банк и была уверена, что сможет пойти, чего раньше не могла.

4. Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями при написании этой истории?

Когда вы основываете это на реальных событиях, вы должны с уважением относиться к тому, как вы это делаете. Но я был так влюблен в эту идею, что, думаю, история пришла ко мне относительно легко.Я знаю, что с каждой книгой есть проблемы, но в какой-то момент мне предложили, чтобы у меня был главный герой — мальчик, что тоже было бы прекрасно, но я немного запаниковал, потому что я уже представлял эту девушку, а она не собиралась где угодно — она ​​требовала, чтобы ее написали. Так что я боролся с этой частью, но потом, я думаю, я просто не мог ее отпустить, потому что она уже приехала и хотела, чтобы ее выписали.

5. Каких читателей вы надеетесь найти у этой книги?

Мы всегда говорим, что книжки с картинками предназначены для детей от пяти до восьми или от шести до девяти, но я думаю, что книжки с картинками предназначены для всех возрастов.Я учил старших детей, был педагогом, и у меня не было проблем с тем, чтобы брать книжки с картинками и читать им, потому что вы учитесь у них. Может быть, моим идеальным читателем был бы семилетний ребенок, который задался бы вопросом, почему эти бабушки вообще не ходят в школу, или, может быть, одиннадцатилетний ребенок, который, возможно, захотел бы больше исследовать социальную несправедливость и узнайте больше о правах женщин в других частях мира. И, конечно же, бабушки, вы знаете, это история, передаваемая из поколения в поколение.Я могу представить бабушек, свернувшихся калачиком со своими внуками и читающих им сказку. Так что я думаю, что это для всех возрастов.

Рина Сингх опубликовала несколько признанных критиками книг для детей, вдохновленных ее индийско-канадским наследием, в том числе Diwali Lights , Holi Colors и Diwali: A Festival of Lights , которая была номинирована на премию Red Cedar Award. У собственной бабушки Рины никогда не было возможности ходить в школу. Школа бабушек посвящена ее памяти.Рина живет в Торонто со своей семьей.

Эллен Руни — дизайнер, художник и иллюстратор детских книг. Ее текстурные работы в смешанной технике сочетают в себе многие традиционные художественные техники, такие как рисунок карандашом, живопись, эстамп и коллаж, часто в сочетании с цифровыми методами. Родом из Массачусетса, она сейчас живет в южной части долины Оканаган в Британской Колумбии.

БАБУШКА | Kirkus Обзоры

к Кристен Белл & Бенджамин Харт ; проиллюстрировано Дэниел Вайзман ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 2 июня 2020 г.

Монохромный подсчет положительных качеств характера.

Пурпурный — это «волшебный цвет», утверждают авторы (оба актера, хотя узнаваемость имени Харта далека от уровня Белла), а «пурпурные люди» — это те люди, которые задают вопросы, от всей души смеются, усердно работают, свободно выражают свои чувства. и мнения, помогают тем, кто может «потерять» свой голос перед лицом недоброжелательности, и, в общем, может «ПРОСТО БЫТЬ (настоящим) вами». В отличие от одержимого главного героя франшизы Виктории Канн Pinkalicious, быть фиолетовым человеком «не имеет ничего общего с тем, как ты выглядишь» — момент, который Уайзман подчеркивает сценами с яркими фигурами из мультфильмов (включая версии авторов) в повседневной североамериканской одежде. но у них широкий диапазон возрастов, оттенков кожи и типов телосложения.Переполненная игровая площадка в конце (здесь никакого социального дистанцирования) демонстрирует все это здоровое поведение в действии. Множество пурпурных бликов, а также множество широких улыбок и широко открытых ртов усиливают визуальную энергию — и, если серьезный общий тон не привлекает внимание молодой аудитории, можно получить в высшей степени буквальное представление о юном рассказчике и его бабушке и дедушке. «Сопли из носа смеются» должны помочь. (Эта книга была рецензирована в цифровом виде: двухстраничные развороты размером 10,4 на 20,6 дюйма просматривались на странице 22.2% от фактического размера.)

Плавучий подъем кажется немного заранее подготовленным, но, тем не менее, точным. (Книжка с картинками. 6-8)

Дата публикации: 2 июня 2020 г.

ISBN: 978-0-593-12196-2

Количество страниц: 40

Издатель: Random House

Обзор Опубликовано онлайн: 3 июня 2020 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 июня 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

На собрании школьного совета взрослые оскорбляют ученика, когда он говорит о бабушке, умершей от COVID

RUTHERFORD COUNTY, Tenn.(WKRN) — Уходящий председатель школьного совета Теннесси извинился после того, как ученик был задет во время разговора о его покойной бабушке во время заседания совета ранее на этой неделе.

На видео, которое стало популярным, видно, как ученик Центральной школы магнита Грэди Нокс выступает за введение маски на заседании совета школы вечером во вторник. Он рассказал о своей бабушке, которая, по его словам, умерла от вируса.

200 солдат Национальной гвардии оказывают поддержку в 20 больницах Теннесси из-за всплеска COVID

«В прошлом году моя бабушка, бывшая учительницей в школьной системе округа Резерфорд, умерла от COVID, потому что кто-то не носил маску», — сказал Грэди совету директоров, прежде чем его прервали.

Люди, стоящие за Грэди, начали смеяться и качать головами, держа таблички с надписью: «Пусть наши дети улыбаются». В какой-то момент можно услышать, как кто-то на заднем плане кричит: «Заткнись!»

Осмотревшись, Грейди продолжил. «Не носить маски в школах — это безответственно».

С тех пор

национальных новостных агентств выпустили клип, который разошелся по всем Facebook, Twitter и TikTok.

Уходящий председатель школьного совета округа Резерфорд Кой Янг обратился к инциденту на собрании вечером в четверг.

TSA удвоит штрафы для путешественников, отказывающихся от масок

«Я хочу, чтобы вы, ребята, имели в виду, что недавно здесь выступал молодой человек, который был студентом Центрального Магнита. Его зовут Грэди Нокс. Он пытался рассказать нам историю о своей потерянной бабушке. Если вы еще не слышали, то, что случилось с тем молодым человеком на этой встрече, было довольно ужасно. Об этом говорили все в новостях, и я очень сожалею, что с молодым человеком обращались так же, как и с ним. Мы должны принести ему извинения », — сказал Янг.

Школьный совет округа Резерфорд передал временный мандат на маску на заседании совета вечером в четверг. Постановление вступает в силу в понедельник и действует до 14 октября.

Семьи могут исключить своих детей из требования в соответствии с указом губернатора Билла Ли.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Бабушек проливают свет на борьбу Индии с женской неграмотностью | Новости и текущие события из Германии и всего мира | DW

Как научить читать и писать женщин ровесника вашей матери и бабушки? Это вопрос, над которым учитель Шитал Мор столкнулся с тех пор, как «школа бабушек» — проект по борьбе с неграмотностью взрослых женщин — открыла свои двери в прошлом году в живописной деревне Пангане, примерно в 95 километрах (60 милях) к северо-востоку от Мумбаи.

В импровизированной хижине под высокими деревьями группа женщин, одетых в одинаковые розовые сари — школьную форму — сидела на полу, скрестив ноги, с грифелями и мелом в руках, склонив головы вперед, в сторону Мора. Все были неграмотными и старше 50 лет. Некоторые настаивали на 80.

«Многие бабушки здесь довольно старые. У них плохая память, поэтому они легко забывают вещи. Это означает, что нам нужно постоянно повторять и повторять одно и то же в классе». 30, вздохнул.Были и другие проблемы — некоторые женщины плохо слышали, и Мор приходилось часто повышать голос.

Больше нет отпечатка пальца

Женщины декламировали алфавит и числа на маратхи, местном языке, обводя увеличенные буквы в своих учебниках, их стеклянные браслеты звенели. Класс был шумным, женщины явно не привыкли брать уроки. В какой-то момент все говорили одновременно, пока Шитал Мор беспомощно пытался утихомирить ситуацию.

Женщина с большим кольцом в носу и обветренным лицом требовала внимания Мора, поднимая доску с паучьими надписями.Пара женщин были вовлечены в оживленную беседу о предстоящей свадьбе; другая группа седовласых студентов громко рассмеялась над общей шуткой. Двухчасовые ежедневные занятия предлагают женщинам долгожданный перерыв в работе по дому. Многие добились прогресса и теперь могут считать и подписывать свои имена, давая им чувство собственного достоинства.

Яшода Кедар теперь может написать свое имя. Она говорит, что школа дала ей чувство собственного достоинства.

«Раньше я просто ставила отпечаток большого пальца на банковских документах.Но теперь я могу поставить свою подпись — представьте себе! Это действительно хорошо. В следующий раз, когда я пойду в банк, чиновники будут так впечатлены », — сказала Яшода Кедар, одна из студенток, предположившая, что ей, вероятно, 55 лет.

« Забытая группа »

Как и Кедар, многие женщины не знали их возраст; при рождении не выдавалось свидетельств о рождении. Большинство из них росли в ужасающей бедности. Кедар вспомнил дни, когда голодал после изнурительной работы дома и в поле.Многие бабушки были выданы замуж в раннем детстве и были брошены на традиционные роли домохозяек и матерей, оставляя им мало шансов на получение образования.

«Когда речь идет об инициативах по ликвидации неграмотности, об этой группе забывают. Большинство мужчин в деревне могут, по крайней мере, написать свои имена. Но пожилых женщин просто исключили из системы», — сказал Дилип Далал, основатель благотворительной организации Motilal Dalal Charitable. Доверие, которое управляет школой бабушек.

Утверждение Далала подтверждается статистикой.Согласно отчету, подготовленному при поддержке ООН, в Индии проживает самое большое в мире население неграмотных взрослых — 287 миллионов человек. Хотя страна работает над борьбой с неграмотностью и сделала образование одним из основных прав, эксперты говорят, что неграмотность среди женщин и, в частности, качество и доступность школ остаются большими проблемами.

Препятствия остаются

И не только бабушки Пангана, такие как Яшода Кедар, проиграли в школе.Препятствия, с которыми сталкиваются девочки в получении образования, были слишком очевидны в деревне даже сегодня.

500 жителей Пангана выживают за счет натурального хозяйства — выращивания риса, зерна, моринги, огурцов и окра. Возможностей трудоустройства немного, кроме случайных заработков на строительных площадках. Женщины работают дома и в поле, воспитывают детей. Многие мужчины мигрируют в близлежащие города, некоторые в Мумбаи, в поисках работы.

В Индии проживает самое большое в мире население неграмотных взрослых

Одна начальная школа в сонной деревушке предлагает классы только до четвертого класса.После этого ученики должны проехать 12 километров до следующего города, если они хотят продолжить обучение. Прямо в деревню нет автобуса, а это значит, что студентам нужно утром занять места в арендованном джипе на окраине, а затем пересесть на автобус. Это в основном приводит к тому, что девочки бросают учебу.

«Наши семьи никогда не позволят нам отправиться в путешествие в одиночку, потому что они будут беспокоиться о нашей безопасности и нашей репутации», — сказала дочь Яшоды Кедара Сима Чаудхари. 28-летняя девушка перестала учиться после четвертого класса, помогая матери и тетям по дому и в поле, пока не вышла замуж.

Неравные возможности

С другой стороны, двоюродный брат Симы, Сантош Кедар, изучал гражданское строительство в западном городе Пуна, проведя годы вдали от своей семьи в Пангане, обучаясь в разных городах. Большая часть того, что зарабатывает семья, тратится на оплату его обучения в колледже.

«Несправедливо, что у девочек нет таких же возможностей, как у мальчиков», — сказала Сима, сидя на корточках рядом с матерью в их скромном доме и чистя зеленый горошек в миске.«Девушек здесь рано выходят замуж, и они не могут реализовать свой потенциал».

Сима рано бросила школу; она решила, что то же самое не происходит с ее дочерью

Консервативное и женоненавистническое отношение также играет роль. Муж Симы выгнал ее из дома, когда она родила девочку. «Он чертовски хотел иметь мальчика. Он даже угрожал убить нашу дочь», — сказала Сима.

Она вернулась в дом своих родителей в Пангане, чтобы вырастить свою дочь Гаятри, которая сейчас учится во втором классе.Сима полон решимости дать восьмилетнему ребенку лучшее будущее.

«Я не могла учиться сама, но я очень хочу, чтобы у моей дочери была такая возможность», — сказала Сима. «Я хочу, чтобы она могла стоять на собственных ногах и принимать собственные решения. Я буду их уважать».

Когда Гаятри закончит начальную школу в деревне, Сима планирует переехать с ней в дом своей сестры в городе Пуна, где нет недостатка в школах и колледжах.

Доверие к себе

Образование женщин стало актуальной проблемой на Пангане с тех пор, как в марте прошлого года открылась школа для бабушек.Семья Яшоды Кедар очень хочет, чтобы Яшода и ее внучка Гаятри продолжили учебу.

Муж Яшоды, Прабхакар, был счастлив, что она стала грамотной на закате. «Школа бабушек поможет нашей деревне прогрессировать. Она сделает пожилых женщин более сознательными и уверенными в себе», — сказал он.

В сонной деревне Пангане отсутствует инфраструктура, чтобы дать жителям хорошее образование.

Уверенности много. Яшода Кедар перечислила все, что ее новые навыки позволят ей сделать: от возможности подсчитать правильную сдачу для билета на автобус до подписания посылок, доставленных курьером и в банковских документах, до возможности прочитать приглашение на свадьбу. делать.Ее внучка Гаятри помогала ей с уроками по вечерам, поправляя ее, когда она писала на грифельной доске.

«Я никогда не думал, что однажды пойду в школу и буду читать и писать», — сказал Кедар с широкой улыбкой. «Или что моя внучка поможет с моей домашней работой. Это невероятно».

Студент говорит о смерти бабушки от COVID на собрании школьного совета Теннесси

МУРФРИСБОРО, Теннесси — Заседание школьного совета, связанное с политикой в ​​отношении масок COVID-19 в округе Резерфорд, Теннесси, теперь находится в центре всеобщего внимания.

«В прошлом году моя бабушка, бывшая учительница школьной системы округа Резерфорд, умерла от COVID, потому что кто-то не носил маску», — сказал Грейди Нокс, ученик округа Резерфорд.


Нокс выступил перед школьным советом округа Резерфорд во вторник вечером в пользу мандата на использование масок. Он попытался продолжить свою речь, но его прервали смех и крики присутствующих взрослых.

В конце концов вмешался председатель школьного совета.

«Привет, ребята, мы здесь, чтобы действовать профессионально», — сказал он.

«С моей точки зрения, это было полное безумие», — сказал Нокс WSMV-TV.

Нокс учится в средней школе Central Magnet School. Он сказал, что не может поверить в то, что произошло.


«Если они смеются надо мной из-за личной истории о моей бабушке, я чувствую, что это просто неуважительно. Так что я был немного потрясен», — сказал Нокс. Члены правления

, такие как Клэр Максвелл, заявили, что реакция некоторых из аудитории их не устраивает.

«Мы все семеро искренне стыдились того, что произошло, и хотим, чтобы ничего подобного больше не повторилось», — сказал Максвелл.

Две минуты примерно трехчасовой встречи уже разошлись в социальных сетях. Нокс сказал, что это не отражение округа Резерфорд.

«Я надеюсь, что они поймут, что есть такие люди, как я, которые хотят увидеть перемены и не обращать внимания на всех этих критиков», — сказал Нокс.


Что касается Нокса, он сказал, что смех не помешает ему снова заговорить.

«Пока я могу донести свое сообщение, я не думаю, что это имеет значение, что думает обо мне толпа. В целом, не они принимают решения за школу», — сказал Нокс.

Школьный совет сказал на рабочем заседании в среду, что они сделают заявление на собрании в четверг о видео, ставшем вирусным.

WSMV-TV пытается связаться с женщиной, которую видно на видео, но не смог связаться с ней для комментариев в среду.

The-CNN-Wire & 2021 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Студент

TN, рассказывая о смерти бабушки от COVID, кричал, теперь у него есть повод отпраздновать

Автор: Никель Смит, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

RUTHERFORD COUNTY, Tenn.(WKRN) — Студент из Теннесси, которого на прошлой неделе критиковали на собрании школьного совета, когда он рассказывал о своей бабушке, умершей от COVID-19, говорит, что у этого опыта есть положительная сторона.

«Мы действительно получили мандат на использование масок, поэтому я и многие мои друзья очень гордились тем, что нам удалось это сделать», — сказал Грейди Нокс, посещающий Central Magnet School. «Я чувствую, что в целом этот опыт был к лучшему».

Видео с ним стало вирусным, когда он выступал в пользу мандата на маску во время собрания школьного совета.Когда он рассказывал о своей бабушке, которая, по его словам, умерла в результате вируса из-за того, что кто-то не носил маску, его перебивали, когда люди смеялись и прерывали его из зала.

«Всякий раз, когда люди начинали говорить что-то, я как бы не связывал эти две вещи, потому что я думал, почему люди будут смеяться над всем этим?» — вспомнил Нокс. «Я знал, что мне просто не следует обращаться к ним, потому что они будут просто подпитываться этим и еще больше перебивать меня. И поэтому я знал, что сейчас лучше всего подождать, пока они успокоятся.И тогда я смогу закончить то, что хотел сказать ».

Школьный совет округа Резерфорд приносит извинения после того, как ученица перебили в вирусном видео

Одна из его самых больших проблем заключалась в том, что отсутствие масок могло привести к дальнейшему распространению вируса, а отслеживание контактов привело к карантину, что привело к обучению дома и ухудшило качество их образования.

«Это не то образование, которого мы заслуживаем», — сказал он.

Нокс объяснил, что хотел поделиться историей о своей бабушке, бывшей учительнице школ округа Резерфорд, чтобы помочь людям понять, о чем идет речь во время дебатов по поводу масок в школах.

«Она действительно заботилась. Она была очень мила. Мы всегда ходили к ней домой после школы, и она заботилась о нас », — вспоминает он о ней. «Я просто знала, что я не могу рискнуть чем-то подобным, если не буду носить маски и нести COVID… неся его повсюду. Просто никто не должен рисковать ».

После инцидента школьный совет извинился перед Ноксом за его опыт.

«Я был очень рад, что они рассказали об этом, потому что им нужно создать прецедент, что наши школьные советы должны работать не так.Мы не должны смеяться над людьми ни по какой причине на подобных собраниях, — сказал Нокс. «Должен быть стандарт профессионализма, который должен соблюдаться на подобных встречах, когда люди действительно пытаются поделиться тем, чем они пытаются поделиться».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *