Баллы егэ история 2019: Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 в оценки

Екатерина II, Павел I ЕГЭ по истории 2019: видео, теория, практика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзнакаевоАзовАлагирАлатырьАлданАлександровАлексеевкаАлексинАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАхтубинскАчинскБаксанБакуБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБарабинскБарнаулБатайскБахчисарайБежецкБелая КалитваБелгородБелебейБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелорецкБелореченскБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБобровБогородскБодайбоБокситогорскБолотноеБолховБорБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВольскВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГаврилов-ЯмГаличГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусевГусиноозерскГусь-ХрустальныйДагестанские ОгниДальнегорскДаниловДанковДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЕфремовЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЖуковЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаречныйЗверевоЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИпатовоИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалачКалининградКалугаКалязинКаменск-УральскКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамызякКанашКанскКарасукКарачаевскКарачевКаргопольКарпинскКарталыКаспийскКемеровоКерчьКизлярКимрыКиржачКирилловКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовдорКовровКовылкиноКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостомукшаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКрасногорскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКызылЛабинскЛаганьЛаишевоЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛискиЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыЛюбимМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМариинский ПосадМахачкалаМегионМеждуреченскМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскМытищиМышкинНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНелидовоНерчинскНерюнгриНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевскНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовохоперскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОнегаОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПавловскПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПлавскПодольскПодпорожьеПошехоньеПриозерскПрокопьевскПролетарскПрохладныйПсковПугачевПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРевдаРжевРодникиРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСветлыйСветогорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСемикаракорскСемилукиСенгилейСердобскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСпасскСпасск-ДальнийСретенскСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтроительСуздальСуражСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТараТатарскТашкентТаштаголТверьТетюшиТимашевскТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТутаевТындаТюкалинскТюменьУгличУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУсинскУсманьУссурийскУсть-ИлимскУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУчалыФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧерепановоЧереповецЧеркесскЧерногорскЧернушкаЧерняховскЧистопольЧитаЧкаловскШадринскШарьяШахтыШебекиноШумерляШумихаШуяЩекиноЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЮрьев-ПольскийЯкутскЯранскЯровоеЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Рособрнадзор подвел предварительные итоги основного периода ЕГЭ-2019

Опубликовано: 26.06.2019

Основной период ЕГЭ в 2019 году прошел без серьезных сбоев, средние тестовые баллы по предметам незначительно отличаются от прошлогодних, наибольший рост отмечается по профильной математике, истории и английскому языку, выросло число стобалльных и высокобалльных работ.

«По нашей оценке, единый государственный экзамен прошел на достаточно высоком организационном уровне. Мы не отмечаем каких-то серьезных сбоев, хотя были у нас некоторые проблемы. Но такой сложный процесс с таким большим количеством участников не может проходить на 100% без всяких отклонений, тем не менее Рособрнадзор вместе с коллегами из субъектов РФ успешно справились со всеми проблемами и поставленными задачами», – заявила на пресс-конференции, посвященной итогам основного периода ЕГЭ-2019, заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова.
Участие в основном периоде ЕГЭ-2019 приняли почти 750 тысяч человек, из них 662 тысячи – выпускники текущего года. Во время основного периода ЕГЭ было задействовано 5 713 пункта проведения экзаменов (ППЭ), около 51 тысячи аудиторий, а также был организован 351 пункт на дому и 16 пунктов в медицинских учреждениях. Экзамены прошли во всех регионах России и 54 странах за рубежом.
Мониторинг проведения ЕГЭ вели свыше 7 тысяч федеральных общественных наблюдателей и свыше 2 тысяч онлайн-наблюдателей. Охват аудиторий онлайн-видеонаблюдением во время основного периода был близок к 100%. Во всех ППЭ использовалась технология печати экзаменационных материалов в аудиториях, в восьми регионах апробирована технология передачи экзаменационных материалов в ППЭ по сети «Интернет».

«В этом году мы такую технологию апробировали, сейчас проведем детальный анализ, и если будем повсеместно переходить на передачу экзаменационных материалов по интернету, то мы должны быть максимально уверены в том, что никаких сбоев не будет. Вводя новые технологии, мы должны понимать, что они будут устойчивыми», – заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Как и в предыдущие годы, в 2019 году наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов стали обществознание (сдавали 315 тысяч человек), физика (139 тысяч), биология (124 тысячи), история (103 тысячи), химия (89 тысяч), информатика (75 тысяч).

Результаты экзаменов по всем предметам не демонстрируют никаких аномалий, средние тестовые баллы незначительно изменились по сравнению с прошлым годом. Улучшились результаты по профильной математике, что связано с реализацией Концепции развития математического образования в РФ, истории, что является следствием реализации историко-культурного стандарта, и английскому языку, что может быть связано с целенаправленной работой школ по подготовке к предстоящему введению с 2022 года обязательного ЕГЭ по иностранным языкам.

«Все результаты сопоставимы с прошлым и позапрошлым годами, что говорит о стабильности в проведении ЕГЭ», – прокомментировал результаты ЕГЭ Сергей Кравцов.

Количество стобалльных работ по сравнению с прошлым годом увеличилось на 557 – до 6 729. Два участника ЕГЭ-2019 смогли набрать 400 баллов по четырем предметам, 30 участников стали трехсотбалльниками. Почти на 26 тысяч – до 302 тысяч выросло число высокобалльных работ (от 81 до 100 баллов).

«Чтобы хорошо выступить на экзаменах, нужно учиться в школе. Важно иметь базу по предметам и уделять внимание не столько подготовке непосредственно к экзаменам, сколько изучению наук, которые интересуют. Я учился в физико-математическом классе, и у меня была хорошая база по предметам, поэтому не было особых трудностей. И, конечно, многое решает самостоятельная работа», – поделился секретом своего успеха четырехсотбалльник, выпускник тульского лицея №2 Даниил Дрябин.

В 2019 году ЕГЭ сдавали 6,7 тысяч участников с ограниченными возможностями здоровья. Их результаты по большинству предметов также немного улучшились по сравнению с 2018 годом.
Впервые в 2019 году был проведен ЕГЭ по китайскому языку. Средний тестовый балл по китайскому языку составил 62,5 балла. Одна участница ЕГЭ по китайскому языку из Москвы набрала 100 баллов.
В связи с окончанием переходного периода для выпускников Республики Крым и Севастополя с 2019 года ЕГЭ стал основной формой проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования для 14 тысяч выпускников их этих регионов. ЕГЭ в Крыму и Севастополе в 2019 году прошел на высоком организационном уровне, подтвердив полную готовность этих регионов к данной форме итоговой аттестации.

За различные нарушения во время основного периода ЕГЭ-2019 было удалено с экзаменов 812 человек, число удаленных сократилось по сравнению с прошлым годом. Самыми распространенными нарушениями по-прежнему остаются наличие мобильных телефонов (355 удаленных) и шпаргалок (323 удаленных).

Национальный табель успеваемости

  • Средние баллы снизились как по предметам, так и по оценкам.
  • Средние баллы по большинству штатов снизились как по предметам, так и по классам.
  • Уверенность учащихся в своих математических способностях и навыках чтения снизилась.

Читать пресс-релиз

Успеваемость учащихся по предметам

Изменения средних баллов и баллов по выбранным процентилям по предметам и классам

Субъект Марка Текущий год Предшествующий год Средний балл Процентили
10-й
25
50-й 75-й 90-й

Подробнее о NAEP

Национальная оценка образовательного прогресса оценивает знания и умения учащихся с 1969 года.

Что нового в NAEP?
  • 2022 Оценка математики и чтения в 4 и 8 классах
  • Специальное исследование анкеты опроса школ и учителей за 2021 год
Об оценках NAEP

Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP) — ​​широкомасштабная оценка, утвержденная Конгрессом и проводимая Национальным центром статистики образования (NCES) — состоит из печатных и цифровых оценок по различным предметным областям.

подробнее об оценках

School Responses to COVID-19

Следующие ресурсы о влиянии COVID предоставляют дополнительный контекст для понимания результатов NAEP:

Образование в США во время COVID (с весны 2020 г. по осень 2021 г.) Ежемесячный опрос школ NAEP (весна 2021 г.)

Панель оценки школьного пульса (ежемесячно с лета 2021 г.)

Согласно общенациональному экзамену 9, во время пандемии 90 000 тестов упали до самого низкого уровня за последние десятилетия. 0001

ВАШИНГТОН — Пандемия Covid-19 не пощадила ни один штат или регион, поскольку она вызвала исторические неудачи в обучении американских детей, стерла десятилетия академического прогресса и расширила расовые различия, согласно результатам национального теста, который дает самое четкое представление о масштабах. кризиса.

По всей стране показатели по математике резко упали за всю историю. Показатели чтения упали до уровня 1992 года. Почти четверо из 10 восьмиклассников не усвоили основных математических понятий. Ни в одном штате не наблюдалось заметного улучшения средних результатов тестов, а некоторые в лучшем случае просто топтались на месте.

Ученица поднимает руку 9 сентября 2020 г., в свой первый день в детском саду в Стэмфорде, штат Коннектикут. John Moore / Getty Images file

— который в этом году протестировали сотни тысяч четверо- и восьмиклассников по всей стране. Это был первый раз, когда тест проводился с 2019 года, и он считается первым общенациональным репрезентативным исследованием влияния пандемии на обучение.

«Это серьезный тревожный сигнал для всех нас», — сказала в интервью Пегги Карр, комиссар Национального центра статистики образования, филиала Министерства образования. «В NAEP, когда мы наблюдаем снижение на 1 или 2 балла, мы говорим об этом как о значительном влиянии на успеваемость учащегося. По математике мы испытали снижение на 8 баллов — историческое для этой оценки».

Исследователи обычно считают, что увеличение или уменьшение на 10 баллов эквивалентно примерно году обучения.

Неудивительно, что дети позади. Пандемия перевернула все аспекты жизни и заставила миллионы людей учиться дома на месяцы и более. Результаты, опубликованные в понедельник, показывают глубину этих неудач и масштаб проблем, стоящих перед школами, поскольку они помогают учащимся наверстать упущенное.

Министр образования Мигель Кардона сказал, что это признак того, что школам необходимо удвоить свои усилия, используя миллиарды долларов, которые Конгресс выделил школам, чтобы помочь учащимся выздороветь.

«Позвольте мне прояснить: эти результаты неприемлемы», — сказал Кардона.

Тест NAEP обычно проводится каждые два года. Он был взят в период с января по март выборкой учащихся в каждом штате, а также в 26 крупнейших школьных округах страны. Показатели останавливались еще до пандемии, но новые результаты показывают снижение в невиданных ранее масштабах.

Как по математике, так и по чтению учащиеся набрали более низкие баллы, чем те, кто тестировался в 2019 году. Но в то время как оценки по чтению упали, оценки по математике резко упали с самым большим отрывом в истории теста NAEP, который начался в 1969.

Результаты по математике были худшими среди восьмиклассников, при этом 38% учащихся получили оценки «ниже базового» — порог, который измеряет, например, могут ли учащиеся найти третий угол треугольника, если им известны два других. Это хуже, чем в 2019 году, когда 31% восьмиклассников набрали меньше баллов.

Никакая часть страны не была освобождена. В каждом регионе наблюдалось снижение результатов тестов, и в каждом штате наблюдалось снижение как минимум по одному предмету.

В нескольких крупных округах результаты тестов упали более чем на 10 баллов. В Кливленде произошло самое большое падение: падение на 16 баллов по чтению в четвертом классе и снижение на 15 баллов по математике в четвертом классе. В округах Шелби в Балтиморе и Теннесси также наблюдалось резкое снижение.

«Это еще одно подтверждение того, что пандемия очень сильно ударила по нам», — сказал Эрик Гордон, исполнительный директор школьного округа Кливленда. Чтобы помочь учащимся восстановиться, школьная система усилила летнюю школу и добавила внеклассные занятия.

«Меня не беспокоит, что они не смогут или не выздоровеют, — сказал Гордон. «Я обеспокоен тем, что страна не будет сосредоточена на том, чтобы догнать детей».

Результаты показывают обратный прогресс в оценках по математике, которые значительно улучшились с 1990-е. Чтение, напротив, мало изменилось за последние десятилетия, поэтому даже относительно небольшое снижение в этом году вернуло средние показатели к уровню 1992 года.

Подтверждая то, чего многие опасались, расовое неравенство, похоже, увеличилось во время пандемии. В четвертом классе число чернокожих и латиноамериканцев сократилось больше, чем белых, что увеличило разрыв, который сохранялся десятилетиями.

Неравенство также отражалось в растущем разрыве между учащимися с более высокой и низкой успеваемостью. По математике и чтению результаты наиболее резко упали среди учеников с самой низкой успеваемостью, что привело к увеличению пропасти между учащимися, испытывающими затруднения, и остальными их сверстниками.

Опросы, проведенные в рамках теста этого года, иллюстрируют разрыв.

Когда школы перешли на дистанционное обучение, более успевающие учащиеся гораздо чаще имели надежный доступ к тишине, компьютерам и помощи своих учителей, как показало исследование.

Результаты ясно показывают, что школы должны устранить «давние и системные недостатки нашей системы образования», — сказал Альберто Карвалью, директор школ Лос-Анджелеса и член Национального совета по оценке, который устанавливает политику для теста. .

«Хотя пандемия нанесла удар по школам и сообществам, мы не можем использовать ее в качестве оправдания», — сказал он. «Мы должны оставаться приверженными высоким стандартам и ожиданиям и помогать каждому ребенку добиться успеха».

Другие недавние исследования показали, что учащиеся, которые тратили больше времени на онлайн-обучение, чаще терпели неудачи. Но результаты NAEP не показывают четкой связи. Согласно результатам, в районах, которые быстро вернулись в классы, по-прежнему наблюдалось значительное снижение, а в городах, которые с большей вероятностью оставались удаленными дольше, на самом деле наблюдалось более мягкое снижение, чем в пригородных районах.

Лос-Анджелес может претендовать на одно из немногих ярких пятен в результатах. Во втором по величине школьном округе страны баллы по чтению в восьмом классе увеличились на 9 баллов, что является единственным значительным ростом в любом округе. Для других округов было подвигом просто удержаться, как это удалось Далласу и округу Хиллсборо во Флориде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *