Баллы на егэ 2018: Шкала перевода баллов ЕГЭ 2018 из первичных в тестовые баллы по всем предметам

Содержание

Шкала переводов баллов ЕГЭ 2018

В школе наши знания оценивали по пятибалльной системе. С появлением ЕГЭ все изменилось. Теперь успех итоговых экзаменов определяют по 100-балльной шкале, при этом есть баллы первичные и тестовые. С первого раза понять эту систему непросто.

По завершении итоговых экзаменов по разным общеобразовательным предметам школьники узнают свой результат ЕГЭ не сразу. Проверяя их работы, экзаменационная комиссия сначала начисляет так называемые первичные баллы.

Первичные баллы ЕГЭ рассчитываются по каждому предмету отдельно, в зависимости от структуры экзамена и сложности выполненных заданий. После определения первичных баллов комиссия переводит их в тестовые — те, что впоследствии заносятся в базу данных и отражаются в сертификате ЕГЭ.

Для перевода первичных баллов в тестовые используется так называемая таблица переводов баллов. Соответствие между первичными и тестовыми баллами ежегодно устанавливается распоряжением Рособрнадзора. Для каждого предмета это соответствие различно. К примеру, 10 первичных баллов соответствуют 10 баллам по иностранным языкам, 23 — по обществознанию, 38 — по физике, 50 — по математике профильного уровня.

Возникает резонный вопрос: к чему использовать первичные баллы, если можно сразу же высчитать тестовые? На самом деле оценить работы по всем предметам по 100-балльной шкале — учитывая структуру, сложность заданий (а она может меняться) — очень непросто. Также необходимо учитывать уровень подготовки учащихся: в разных общеобразовательных учреждениях он сильно варьируется.

По каждому предмету устанавливается минимальный и максимальный первичный баллы: ПБ1 и ПБ2. Минимальный первичный балл свидетельствует о том, что участник экзамена усвоил основные понятия по предмету. Максимальный первичный балл присваивается школьнику, который продемонстрировал высокую степень овладения конкретным предметом. Если по сравнению с прошлым годом экзамен (его сложность, структура и так далее) не изменился, ПБ1 и ПБ2 остаются теми же.

Согласно системе оценки ЕГЭ, каждое задание оценивается по шкале от 1 до 24. Максимальное количество первичных баллов за все задания по разным предметам составляет от 32 до 100. Также есть минимальное количество тестовых баллов, которое может набрать участник экзамена. Методика и таблица перевода баллов размещены на официальном сайте ЕГЭ.

Для общего понимания можно переводить количество баллов ЕГЭ в привычную школьную оценку. Например, 72 набранных балла по русскому языку соответствуют оценке 5 («отлично»), 58–71 — «четвёрке», 36–57 — «тройке». 0–35 набранных баллов — это школьный «неуд». Эти данные рассчитываются с помощью специального калькулятора онлайн.

Однако старшеклассники, которые уже определились с выбором вуза, ориентируются на данные ЕГЭ — проходные баллы, установленные университетами, а также прошлогодний проходной балл по конкурсу на бюджетное место (если оно есть). Стоит отметить, что проходной балл, установленный вузом, и проходной балл на бюджетное место могут существенно отличаться (как минимум, в два раза).

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по обязательным учебным предметам

Предмет Минимальный первичный балл Минимальный тестовый балл Русский язык 10 24 Математика профильного уровня 6 27 Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по учебным предметам по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по всем общеобразовательным предметам, и необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

Предмет Минимальный первичный балл Минимальный тестовый балл Русский язык 16 36 Математика профильного уровня 6 27 Обществознание 19 42 История 9 32 Физика 9 36 Химия 13 36 Биология 16 36 География 11 37 Информатика и ИКТ 6 40 Иностранные языки 22 22 Литература 8 32
Соответствие между первичными баллами и тестовыми баллами единого государственного экзамена по русскому языку в 2018 году

Первичный балл Тестовый балл 0 0 1 3 2 5 3 8 4 10 5 12 6 15 7 17 8 20 9 22 10 24 11 26 12 28 13 30 14 32 15 34 16 36 17 38 18 39 19 40 20 41 21 43 22 44 23 45 24 46 25 48 26 49 27 50 28 51 29 53 30 54 31 55 32 56 33 57 34 59 35 60 36 61 37 62 38 64 39 65 40 66 41 67 42 69 43 70 44 71 45 72 46 73 47 76 48 78 49 80 50 82 51 85 52 87 53 89 54 91 55 94 56 96 57 98 58 100

Минимальные баллы ЕГЭ 2018 по предметам (математика, русский язык, обществознание…)

ЕГЭ

Минимальные баллы ЕГЭ 2018 для получения аттестата о среднем образовании и для поступления в ВУЗы определяет распоряжение Рособнадзор от 16.04.2018, которое также устанавливает соответствие между первичными баллами ЕГЭ 2018 и тестовыми по всем учебным предметам по 100-балльной системе оценивания.

Минимальные баллы ЕГЭ 2018 для получения аттестата

Таблица 1

Предмет Первичный балл Тестовый балл
Русский язык 10 24
Математика (профильный уровень) 6 27

 

Минимальные баллы ЕГЭ 2018 для поступления в ВУЗ

Таблица 2

Предмет Первичный балл Тестовый балл
Русский язык 16 36
Математика (профильный уровень) 6 27
Физика 11 36
Химия 13 36
Информатика и ИКТ 6 40
Биология 16 36
История 9 32
География 11 37
Обществознание 21 42
Литература 15 32
Иностранные языки 22 22

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускники текущего года сдают обязательные предметы – русский язык и математику.

Математику можно сдавать на базовом или профильном уровнях, или оба уровня сразу. Для получения аттестата достаточно успешно сдать математику на одном из выбранных уровней. При получении положительной оценки по базовой или профильной математике при выборе обоих уровней пересдавать ее в этом же году нельзя.

Каждый вуз выбирает из перечня те или иные предметы, которые указывает в своих правилах приема. Нужно ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов, прежде чем подать заявление на участие в ЕГЭ с перечнем выбранных предметов.

Различие в минимальных баллах для получения аттестата и поступления в ВУЗ есть только по русскому языку.

Обратите внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.

Срок действия результатов — 4 года, следующих за годом получения таких результатов. 

Смотрите также:

Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям

Распределение баллов ЕГЭ 2018 года по заданиям по биологии можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы по биологии»

 Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3,5 часа (210 минут). 

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям — биология

Таблица 1

Номер задания Первичные баллы
1 1
2 2
3 1
4 2
5 2
6 1
7 2
8 2
9 2
10 2
11 2
12 2
13 2
14 2
15 2
16 2
17 2
18 2
19 2
20 2
21 2
22 2
23 3
24 3
25 3
26 3
27 3
28 3

Перевод первичных баллов ЕГЭ 2108 по биологии в тестовые

Таблица баллов по заданиям взята из демонстрационного варианта 2018 года, опубликованного на официальном сайте ФИПИ.

Система оценивания экзаменационной работы по биологии

Часть 1

Ответами к заданиям части 1 являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание).

Каждое из заданий 1, 3, 6 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

За выполнение каждого из заданий 2, 4, 7, 9, 12, 15, 17, 21 выставляется 2 балла за полное правильное выполнение, 1 балл за выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры), 0 баллов во всех остальных случаях.

За выполнение каждого из заданий 5, 8, 10, 13, 16, 18, 20 выставляется 2 балла, если указана верная последовательность цифр, 1 балл, если допущена одна ошибка, 0 баллов во всех остальных случаях.

За выполнение каждого из заданий 11, 14, 19 выставляется 2 балла, если указана верная последовательность цифр, 1 балл, если в последовательности цифр допущена одна ошибка (переставлены местами любые две цифры), 0 баллов во всех остальных случаях.

Часть 2

Баллы за задания выставляются в соответствии с критериями  оценивания заданий с развёрнутым ответом представленными в демонстрационном варианте с официального сайта ФИПИ.

Смотрите также:

Как узнать результаты ЕГЭ через Интернет

Субъект Российской ФедерацииАдрес официального сайтаТелефон «горячей линии» по проведению ЕГЭ в регионе
Москва http://rezege.rcoi77.ru/
https://result.rcoi.net/
http://educom.ru/
http://rcoi.net/
http://pgu.mos.ru/
8(495)232-30-07
8(499)151-06-76
8(499)613-59-63
Санкт-Петербург http://ege.spb.ru/result/
http://ege.spb.ru/
8(812)576-34-38
8(812)576-34-40
8(812)576-18-74
Республика Адыгея http://www.gas01.minobr.ru
http://www.adygheya.minobr.ru
8(8772)57-19-10
8(8772)57-16-18
Республика Башкортостан http://rcoirb.narod.ru 8(347)27-32-087
Республика Бурятия http://www.edu03.ru 8(3012)45-41-54
8(3012)21-21-46
8(3012)21-35-97
Республика Алтай http://minobr-altai.ru/ 8(38822)4-11-58
Республика Дагестан http://www.rcoi05.ru 8(8722)51-56-33
8(8722)51-56-34
Республика Ингушетия http://egeing.ru/
http://morigov.ru/
8(8732)22-25-73
Кабардино-Балкарская Республика http://www.edukbr.ru 8(8662)47-37-02
8(8662)47-20-35
8(8662)42-76-90
Республика Калмыкия http://coko08.ru 8(84722)3-42-11
8(84722)6-62-98
Карачаево-Черкесская Республика http://www.svkchr.ru/rcoi09region 8(8782)20-49-64
8(8782)25-51-18
Республика Карелия http://minedu.karelia.ru/ 8(8142)71-73-27
Республика Коми http://ricoko.ru/
http://www.komiedu.ru/
8(8212)25-70-29
8(8212)32-23-03
Республика Марий Эл http://www.portal.mari.ru/ 8(8362)45-24-77
8(8362)56-08-24
Республика Мордовия http://mo.edurm.ru/ 8(8342)23-02-80
8(8342)23-05-68
Республика Саха (Якутия) http://egesakha.ru/ 8(4112)36-01-23
Республика Северная Осетия-Алания http://edu15.ru 8(8672)53-49-40
Республика Татарстан http://mon.tatarstan.ru/ 8(843)292-24-32
Республика Тыва http://www.ioko.tuva.ru/glavnaya/ 8(39422)5-61-26
Удмуртская Республика http://ciur.ru/ 8(3412)78-40-51
8(3412)79-77-59
Республика Хакасия http://r-19.ru/mainpage/authority/21/obraz-ministry/documents/itog_attestazia.html/ 8(3902)29-52-07
8(3902)35-23-18
Чеченская Республика http://mon95.ru/ 8(8712)29-59-64
Чувашская Республика http://www.ege21.ru 8(8352)57-21-60
Алтайский край https://ege.uni-altai.ru/results/
http://educaltai.ru/
8(3852)630222
Краснодарский край http://gas.kubannet.ru 8(988)242-35-20
8(861)236-45-77
Красноярский край http://www.krao.ru
http://cok.cross-edu.ru
8(391)-2-27-76-49
Приморский край http://ege.pippkro.ru/
http://www.primorsky.ru/
8(423)240-01-67
Ставропольский край http://ege.stavedu.ru/
http://www.stavminobr.ru/
8(8652)37 23 62
8(8652)37-28-76
Хабаровский край http://edu27.ru/ 8(4212)67-76-88
8(4212)46-41-57
8(4212)32-73-68
Амурская область http://rcoi.info/ 8(4162)22-65-28
8(4162)22-62-14
Архангельская область http://coko29.info/ 8(8182)20 08-55
Астраханская область http://www.minobr.astrobl.ru
http://www.astrcmo.ru
(8512)52-37-32
Белгородская область http://coko.beluno.ru/ 8(4722)32-46-96
8(4722)35-76-30
Брянская область http://www.ege32.ru/news/
http://edu.debryansk.ru/
8(4832)63-83-49
8(4832)63-42-67
8(4832)61-13-07
Владимирская область http://obrazovanie.vladinfo.ru/ 8(84922)43-13-98
8(4922)53-16-01
8(4922)33-16-77
Волгоградская область http://www.volganet.ru/ 8(8442)48-49-16
Вологодская область http://ege35.edu35.ru/ 8(8172)71-36-46
Воронежская область http://36edu.ru/default.aspx
http://www.ege.vrn.ru
8(473)255-52-61
8(473)222-21-07
Ивановская область http://ivege.ru/ 8(4932)41-49-80
8(4932)59-01-71
Иркутская область http://iro38.ru/ 8(3952)53-40-84
8(3952)20-16-38
Калининградская область http://www.ege.baltinform.ru 8(4012)95-77-76
8(4012)95-75-72
Калужская область http://ege.kaluga.ru/ 8(4842)53-99-97
Камчатский край http://ipk41.ru 8(4152)41-27-52
8(4152)42-38-30
Кемеровская область http://ocmko.ru/ 8(3842)58-70-25
Кировская область http://ege.43edu.ru/ 8(8332)71-44-05
8(8332)71-44-06
Костромская область http://www.ege-kostroma.ru 8(4942)31-73-01
Курганская область http://hde.kurganobl.ru/ 8(3522)25-48-23
Курская область http://www.komobr46.ru
http://www.iac46.ru
8(4712)56-35-23
Ленинградская область http://edu.lokos.net/ 8(812)401-01-59
8(812)786-42-29
Липецкая область http://deptno.lipetsk.ru 8(4742)32-94-08
8(4742)34-75-09
Магаданская область http://ege49.ru 8(4132)64-31-32
8(4132)60-71-71
Московская область http://mo.mosreg.ru,
http://www.rcoi.net
8(498)6 02-10-96
8(498)602-10-95
Мурманская область http://gia.edunord.ru/res_ege.shtml
http://minobr.gov-murman.ru/
8(8152)40- 07-55
8(8152)44-56-37
Нижегородская область http://minobr.government-nnov.ru/
http://www.niro.nnov.ru
8(831)433-54-51
8(831)468-89-98
Новгородская область http://www.edu53.ru 8(8162)77-48-46
Новосибирская область http://www.nscm.ru 8(383)319-02-74
8(383)319-02-63
Омская область http://omedu.ru/ 8(3812)24-66-59
8(3812)37-13-80
Оренбургская область http://www.minobr.orb.ru/
http://www.ege56.ru/
http://www.openclass.ru/node/220412
8(3532)34-26-00
8(3532)34-26-01
8(3532)34-26-02
Орловская область http://orcoko.ru/ 8(4862)43-25-96
8(4862)42-21-15
Пензенская область http://minobr-penza.ru/ 8(8412)56-27-09
8(8412)34-86-07
Пермский край http://www.gosobrnadzor.permkrai.ru 8(3422)12-39-84
8(3422)12-91-69
Псковская область http://pskovedu.ru/ 8(8112)66-46-94
8(8112)66-71-14
Ростовская область http://www.rostobr.ru/
http://rcoi.dstu.edu.ru/
8(863)26-95-742
8(863)27-38-597
Рязанская область http://minobr.ryazangov.ru/ 8(4912)25-66-88
Самарская область http://www.educat.samregion.ru/ 8(846)333-75-06
8 (846)310-64-60
Саратовская область http://edu.seun.ru/
http://sarrcoko.ru/
8(8452)75-40-25
Сахалинская область http://obrazovanie.admsakhalin.ru 8(4242)46-59-80
8(4242)46-59-60
Свердловская область http://ege.midural.ru 8(950)64-770-93
8(950)64-799-68
8(950)64-761-12
Смоленская область http://admin-smolensk.ru/ 8(4812)61-10-29
Тамбовская область http://obraz.tambov.gov.ru/ 8(84752)792324
8(84752)792355
8(84752)715882
Тверская область http://www.edu-tver.ru/ 8(4822)32-06-19
Томская область http://coko.tomsk.ru/ 8(3822)51-27 62
8(3822)42-63-27
Тульская область http://rcoi71.ru/
http://education.tula.ru/
8(4872)26-06-01
Тюменская область http://admtyumen.ru/ 8(3452)34-98-84
8(3452)34-98-86
Ульяновская область http://uledu.ru/ 8(8422)277-803
Челябинская область http://ipk74.ru/ 8(351)263-32-95
8(351)263-34-17
Забайкальский край http://egechita.ru/ 8(3022)35-63-22
8(3022 )35-83-15
8(3022)358314
Ярославская область http://www.depedu.yar.ru
http://www.coikko.ru
8(4852)40-08-60
8(4852)30-19-04
Еврейская автономная область http://www.komobr-eao.ru 8(42622)2-30-12
8(42622)6-45-46
Ненецкий автономный округ http://ogv-nao.ru/ogvnao/ogv/regional/educ/news.htm 8(818-53)4-30-39
Ханты-Мансийский автономный округ http://rez.rcoi86.ru/
http://doinhmao.ru
8(3467)32-74-12
8(3467)32-95-07
Чукотский автономный округ http://rcoi87.ru/ 8(42722)6-03-37
Ямало-Ненецкий автономный округ http://www.yamaledu.org 8(34922)4-07-31
8(34922)3-24-14
8 (34922)4-13-02

Рособрнадзор подвел первые итоги ЕГЭ-2018 — Российская газета

Выпускники закончили сдавать ЕГЭ. Впереди только резервные дни для тех, кто не смог сдать экзамен вовремя или получил неуд. В Рособрнадзоре подвели первые итоги. Средний балл выпускников на профильном ЕГЭ по математике — 49,8. В прошлом году цифра была абсолютно такая же. При этом количество участников с результатами ниже 40 тестовых баллов сократилось более чем на 9 процентов и выросло число абитуриентов с результатами более 61 балла. То есть стало меньше неуспешных работ.

Химию и историю выпускники тоже сдали почти так же, как и в прошлом году. 9 процентов выпускников получили неуды на ЕГЭ по истории, так как не смогли набрать нужного минимума. В прошлом году таких было примерно столько же — 8,7 процента. А вот на ЕГЭ по химии двоечников было куда больше. Не набрали нужного минимума 15 процентов выпускников. Правда, статистика Рособрнадзора показала: к этому предмету интерес учеников вырос.

Географию и математику базового уровня выпускники сдали чуть лучше, чем в прошлом году. Средний балл по математике базового уровня 4,29, а был 4,24. Двоечников — три процента, экзамен им придется пересдавать, иначе могут остаться без аттестата. В этом году интерес выпускников к географии вырос. Ее выбрали на 2 тысячи человек больше.

Информатику выпускники сдали чуть хуже, чем в прошлом году.

Больше всего стобалльников бывает на русском языке (самый массовый экзамен), а меньше — на обществознании. Хотя этот предмет самый популярный по выбору.

От первого лица

Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора:

— Если вы не набрали нужных баллов на обязательных ЕГЭ, а это базовая математика и русский язык, то пересдать экзамен можно уже в этом году в резервный день. Если снова не получилось, то в сентябре.

Предметы по выбору можно пересдать только на следующий год. Результаты ЕГЭ на отметку в аттестате не влияют. Но если вы не наберете нужного минимума по обязательным предметам — русскому языку и математике, не сможете получить аттестат.

В какую школу отдать ребенка, чтобы он потом сдал ЕГЭ на 100 баллов?

Топ-20 лучших школ по конкурентоспособности выпускников

  • СУНЦ МГУ (Москва)
  • Лицей «Вторая школа» (Москва)
  • Лицей научно-инженерного профиля (Королев)
  • Президентский физико-математический лицей 239 (Санкт-Петербург)
  • Физико-математический лицей 31 (Челябинск)
  • Школа 1543 (Москва)
  • Школа 179 (Москва)
  • Физтехлицей им. Капицы (Московская область, Долгопрудный)
  • Лицей при ТПУ (Томск)
  • Школа 57 (Москва)
  • СУНЦ НГУ
  • Физико-математический лицей (Сергиев Посад)
  • Школа 1514 (Москва)
  • Школа 1535 (Москва)
  • Лицей 1580 при МГТУ им. Баумана
  • Югорский физико-математический лицей-интернат (Ханты-Мансийск)
  • Академический лицей «Физико-техническая школа» (Санкт-Петербург)
  • Губернаторский физико-математический лицей № 30 (Санкт-Петербург)
  • Школа «Интеллектуал» (Москва)
  • Школа 2007 (Москва)

Топ-10 школ по техническому, естественно-научному направлению и точным наукам

  • Лицей 1580 при МГТУ им. Баумана (Москва)
  • СУНЦ МГУ (Москва)
  • Предуниверситарий МИФИ (Москва)
  • Лицей при ТПУ (Томск)
  • Лицей «Вторая школа» (Москва)
  • СУНЦ НГУ (Новосибирск)
  • Губернаторский физико-математический лицей № 30 (Санкт-Петербург)
  • Школа 1568 им. Пабло Неруды (Москва)

Топ-10 по «экономике и управлению»

  • Лицей ВШЭ (Москва)
  • Школа 1535 (Москва)
  • Школа 1799 (Москва)
  • Лицей 1580 при МГТУ им. Баумана (Москва)
  • Школа 1329 (Москва)
  • Школа 117 (Москва)
  • Школа 710 (Москва)
  • Кировский экономико-правовой лицей (Киров)
  • Школа 1518 (Москва)
  • Школа 2086 (Москва)

Топ-10 школ по направлению «медицина»

  • Школа 1535 (Москва)
  • Школа 1253 (Москва)
  • Школа 1501(Москва)
  • Курчатовская школа (Москва)
  • Школа 1529 (Москва)
  • СУНЦ МГУ (Москва)
  • Школа 1950 (Москва)
  • Школа 144 (Москва)
  • Школа 654 (Москва)
  • Элистинский лицей (Элиста)

По данным рейтингового агентства RAEX

ЕГЭ уперся в потолок – Газета Коммерсантъ № 108 (6346) от 25.06.2018

Результаты ЕГЭ по всем предметам абсолютно сопоставимы с прошлогодними, заявили в Рособрнадзоре. По предварительным подсчетам, средние баллы по большинству предметов изменились на сотые доли процента. Например, по математике базового уровня средние показатели выросли на 0,05%. Разработчики заданий отмечают, что средние баллы ЕГЭ «все время расти не могут», а прекращение этого роста подтверждает надежность контрольно-измерительных материалов. Впрочем, в экспертном сообществе еще остаются вопросы к тому, что именно измеряют задания ЕГЭ.

В 2018 году средний балл участников обязательного для всех выпускников ЕГЭ по математике базового уровня составил 4,29. Этот экзамен оценивается по пятибалльной шкале, в прошлом году средний балл был равен 4,24. Второй необходимый для получения аттестата экзамен, по русскому языку, школьники сдали в среднем лучше почти на два балла, чем в прошлом году. «Число участников экзамена, которым не удалось преодолеть минимальный порог для получения аттестата в 24 балла, составило 0,4%, что на 0,2% меньше, чем в 2017 году,— уточняют в Рособрнадзоре.— Максимальный результат в 100 баллов получили 3722 выпускника, что также сопоставимо с итогами прошлого года». По профильной математике средний балл вырос более чем на 2,5. Это связано в первую очередь с уменьшением числа участников, получивших низкий результат в диапазоне от 0 до 20 тестовых баллов, поясняют в ведомстве. «В абсолютных цифрах число участников экзамена, набравших 61 балл или более (уровень абитуриентов массовых технических вузов), выросло с 120,6 тыс. до 125,6 тыс.»,— сообщили там.

По другим предметам разница с прошлогодними результатами и вовсе составила сотые доли процента. Это, например, относится к результатам по химии, информатике, истории. В прошлом году средний балл по химии — 60, по информатике — 59, истории — 56,9. На 1,5 балла вырос средний результат на ЕГЭ по географии.

«Сопоставимость результатов экзамена разных лет — ключевая задача при разработке экзаменационных материалов. Включая в экзаменационную работу новую модель задания, мы проводили специальные апробационные исследования, давали разъяснения для учителей и школьников. Это обеспечило стабильность результатов экзамена»,— прокомментировала результаты ЕГЭ руководитель федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько.

Директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова рассказала “Ъ”, что «средние показатели бесконечно расти не могут и модель экзамена учитывает дифференциацию знаний учеников — например, есть некоторая доля детей, которые могут справиться с заданиями повышенной сложности, но абсолютно все их решить не могут». По ее словам, сопоставимыми оказались результаты «абсолютно по всем предметам». «Это говорит о том, что измеритель работает эффективно, мы получаем предсказуемые результаты у разных детей в разные годы, то есть внешние условия на результаты существенно не влияют»,— заключила эксперт.

«Вопрос ведь не в том, что система работает, а в том, что она измеряет и как,— рассуждает сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий.— Да, они добились, чего хотели: то измерение, которое они проводят, работает, вопрос в том, как это соотносится с потребностями школ, вузов, общества».

Окончательные результаты основного периода ЕГЭ-2018 будут подведены после завершения экзаменов в резервные сроки, запланированные до 22 июля.

Анна Макеева

Расписание, правила ЕГЭ, что можно брать с собой, минимальные баллы

Основной этап ЕГЭ-2018 начнётся уже 28 мая. Мы расскажем о том, что можно взять с собой на экзамен, что запрещено делать во время ЕГЭ, и что делать, если выпускник пропустил экзамен из-за болезни.

Расписание ЕГЭ-2018 для выпускников общеобразовательных школ

Основной этап

28 мая (понедельник) – география, информатика и ИКТ

30 мая (среда) — математика базовый уровень

1 июня (пятница) – математика профильный уровень

4 июня (понедельник) – химия, история

6 июня (среда) – русский язык

9 июня (суббота) – иностранные языки (устно)

13 июня (среда) – иностранные языки (устно)

14 июня (четверг) – обществознание

18 июня (понедельник) – биология, иностранные языки (письменно)

20 июня (среда) – литература, физика

22 июня (пятница) – резерв: география, информатика и ИКТ

25 июня (понедельник) – резерв: математика базовый и профильный уровни

26 июня (вторник) – резерв: русский язык

27 июня (среда) – резерв: химия, история, биология, иностранные языки (письменно)

28 июня (четверг) – резерв: литература, физика, обществознание

29 июня (пятница) – резерв: иностранные языки (устно)

2 июля (понедельник) – резерв по всем учебным предметам

Дополнительный период

4 сентября (вторник) – русский язык

7 сентября (пятница) – математика базовый уровень

15 сентября (суббота) – математика базовый уровень, русский язык

Что можно брать с собой на ЕГЭ-2018:

  • гелевую или капиллярную ручку черного цвета,
  • паспорт,
  • лекарства и питание (при необходимости),
  • линейку на экзамен по математике, линейку и непрограммируемый калькулятор на экзамен по физике, непрограммируемый калькулятор на экзамен по химии, линейку, транспортир и непрограммируемый калькулятор на экзамен по географии,
  • участникам ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья – специальные технические средства.

Как проводится ЕГЭ

Все экзамены начинаются в 10 часов утра по местному времени, участников ЕГЭ начинают запускать в 9 часов. На входе нужно предъявить паспорт.

В случае опоздания продолжительность экзамена не продлевается, общий инструктаж по заполнению бланков отдельно не проводится.

Организаторы сопровождают участников ЕГЭ до аудиторий. В аудитории повторно проверяют паспорт, направляют на рабочее место согласно спискам автоматизированного распределения. Пересесть на другое место нельзя!

Участники ЕГЭ должны внимательно прослушать инструктаж, получить индивидуальные комплекты экзаменационных материалов, черновики со штампов образовательной организации, на базе которой проходит ЕГЭ.

Что запрещено во время ЕГЭ

Иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы (кроме разрешенных, которые содержатся в КИМ), письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Выносить из аудитории экзаменационные материалы, письменные принадлежности, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Фотографировать экзаменационные материалы.

Разговаривать между собой.

Обмениваться любыми предметами между участниками ЕГЭ.

Выходить из аудитории без сопровождения организатора.

За нарушения этих требований участника могут удалить с экзамена, его работу проверять не будут.

Минимальные баллы ЕГЭ

На 2018 год не запланировано кардинальных изменений в процедуре проведения ЕГЭ, ГИА-9 и итогового сочинения. Как и в прошлые годы, для выпускников одиннадцатых классов будет только два обязательных предмета – математика и русский язык.

Минимальной границей для поступления в вузы, установленной Рособрнадзором, являются следующие баллы по обязательным предметам: 36 баллов по русскому языку и 27 баллов по математике профильного уровня.

Участники ЕГЭ, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут сдать её организаторам и покинуть пункт проведения экзамена, не дожидаясь времени окончания экзамена.

Выпускник, пропустивший ЕГЭ по причине болезни, должен предоставить в школу медицинскую справку. Школа оперативно передает информацию в государственную экзаменационную комиссию, чтобы она могла назначить выпускнику другой день для сдачи ЕГЭ, предусмотренный единым расписанием.

Результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов. (согласно части 2 статьи 70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. В случае если участник ЕГЭ не получает минимального количества баллов по выборным предметам, пересдача экзамена предусмотрена только через год.

Опубликовано 3 года, 7 месяцев назад,   16 апреля 2018 г. 11:15

Отчет

: Японская медицинская школа вычитала баллы из результатов экзаменов женщин-абитуриентов

Токийский медицинский университет был обвинен в дискриминации женщин-абитуриентов на вступительных экзаменах.

Японские СМИ гудят о сообщениях о том, что престижная токийская медицинская школа систематически снижает оценки женщин на вступительных экзаменах, чтобы принимать меньше женщин.

Примерно с 2011 года Токийский медицинский университет начал вычитать баллы из результатов вступительных экзаменов женщин-абитуриентов, согласно многочисленным отчетам.

О скандале сообщили многие японские источники новостей, в том числе государственная телекомпания NHK. Все ссылаются на неназванные источники из университета, и NPR не проверило эти утверждения независимо. Представитель Токийского медицинского университета Фумио Адзума сообщил Reuters, что университет проводит внутреннее расследование.

Представитель университета сообщил NHK, что «он обеспокоен тем, что значительное увеличение числа женщин представляет серьезную проблему для будущего университетской больницы, поскольку женщины-врачи, как правило, бросают курить после замужества или создания семьи.»

По сообщениям СМИ, вычет баллов был направлен на то, чтобы удержать число студенток на уровне примерно 30 процентов от класса или меньше. И это следовало обычному образцу. В газете Asahi Shimbun со ссылкой на должностных лиц университета говорится: «Для автоматического снижения результатов экзаменов всех абитуриентов-женщин использовался специальный коэффициент».

NHK сообщает, что эта закономерность началась после экзамена 2010 года, «когда университет выяснил, что женщины составляют почти 40 процентов успешных абитуриентов.

Женщины-врачи в Японии гневно отреагировали на этот отчет. Йошико Маэда, глава Японской ассоциации женщин-медиков, сказала, что была поражена.

женщины могут продолжать работать », — говорится в заявлении Маэды, сообщает Associated Press.« И нам нужна реформа рабочего стиля, которая не только предотвращает смертельные случаи из-за переутомления, но и создает рабочее место, где каждый может работать в меру своих возможностей. независимо от пола.»

Премьер-министр Синдзо Абэ недавно подчеркнул в своих публичных заявлениях гендерное равенство и пообещал создать общество, «в котором женщины сияют». Как сообщает The Japan Times, в классе, начинающемся в 2018 учебном году, 8,8% абитуриентов-мужчин сдали двухэтапный вступительный экзамен по сравнению с 2,9% абитуриентов-женщин. Согласно Asahi Shimbun , министерство образования не рассматривает квоты для женщин как неотъемлемую проблему.

«Сотрудник министерства образования, ответственный за этот вопрос, сказал, что университетам разрешено регулировать соотношение полов, если они четко указывают такие квоты при объявлении планов приема новых студентов», — говорится в сообщении.Проблема в том, что школа не разглашала квоты поступающим.

Япония отстает от других промышленно развитых стран по соотношению женщин-врачей и мужчин. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, по состоянию на 2015 год только 20,3 процента врачей были женщинами. Это самый низкий показатель среди опрошенных стран. В среднем по 34 странам женщины составляли 46,1 процента. В США 34,1 процента врачей-женщин, а в Латвии самый высокий показатель — 74,3 процента.

Несоответствие оценок в Токийском медицинском университете, по-видимому, было обнаружено в ходе расследования совершенно другого предмета.

Масахико Усуи, бывший председатель Попечительского совета Токийского медицинского университета, и Мамору Судзуки, бывший президент университета, были обвинены в даче взятки Футоши Сано, бывшему высокопоставленному чиновнику министерства образования, в обмен на преференциальный режим. в программе субсидий, управляемой министерством «согласно Asahi Shimbun . В этом случае, как сообщает газета, университет якобы завышал «результаты вступительных экзаменов сына Сано, чтобы позволить ему поступить в университет.»Авторское право 2019 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

Вы делаете доступным MPR News. Индивидуальные пожертвования лежат в основе ясности освещения нашими репортерами по всему штату, историй, которые нас связывают, и разговоров которые открывают перспективы. Помогите обеспечить, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.

Сделайте пожертвование сегодня. Подарок в размере 17 долларов имеет значение.

Очков, вычитаемых японской медицинской школой из результатов экзаменов женщин-абитуриентов: NPR

Токийский медицинский университет обвиняется в дискриминации женщин-абитуриентов на вступительных экзаменах. Новости Kyodo через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Новости Kyodo через Getty Images

Токийский медицинский университет обвиняется в дискриминации женщин-абитуриентов на вступительных экзаменах.

Новости Kyodo через Getty Images

Японские СМИ гудят о сообщениях о том, что престижная токийская медицинская школа систематически снижает оценки женщин на вступительных экзаменах, чтобы принимать меньше женщин.

Примерно с 2011 года Токийский медицинский университет начал вычитать баллы из результатов вступительных экзаменов женщин-абитуриентов, согласно многочисленным отчетам.

О скандале сообщили многие японские источники новостей, в том числе государственная телекомпания NHK.Все ссылаются на неназванные источники из университета, и NPR не проверило эти утверждения независимо.

Представитель Токийского медицинского университета Фумио Адзума сообщил Reuters, что университет проводит внутреннее расследование.

Представитель университета сообщил NHK, что «он обеспокоен тем, что резкое увеличение числа женщин представляет собой серьезную проблему для будущего университетской больницы, поскольку женщины-врачи, как правило, увольняются после замужества или создания семьи.«

Вычитание баллов, по-видимому, было направлено на то, чтобы удержать количество студенток на уровне примерно 30 процентов от класса или меньше, сообщают СМИ. И это происходило по регулярной схеме. Асахи Симбун со ссылкой на должностных лиц университета сказал: специальный коэффициент был использован для автоматического снижения экзаменационных баллов всех абитуриентов-женщин «.

NHK сообщает, что эта закономерность началась после экзамена 2010 года, «когда университет выяснил, что женщины составляют почти 40 процентов успешных абитуриентов.

Женщины-врачи в Японии гневно отреагировали на этот отчет. Йошико Маэда, глава Японской ассоциации женщин-медиков, сказала, что была поражена.

женщины могут продолжать работать », — говорится в заявлении Маэды, сообщает Associated Press.« И нам нужна реформа рабочего стиля, которая не только предотвращает смертельные случаи из-за переутомления, но и создает рабочее место, где каждый может работать в меру своих возможностей. независимо от пола.

Премьер-министр Синдзо Абэ недавно подчеркнул гендерное равенство в своих публичных заявлениях и пообещал создать общество, «в котором женщины сияют».

В классе, начинающемся в 2018 учебном году, 8,8 процента абитуриентов-мужчин сдали экзамен по двум экзаменам. По сообщению The Japan Times, вступительные экзамены на ступеньку выше, по сравнению с 2,9% поступающих женщин.

Согласно Asahi Shimbun , министерство образования не рассматривает квоты для женщин как неотъемлемую проблему.

«Сотрудник министерства образования, ответственный за этот вопрос, сказал, что университетам разрешено регулировать соотношение полов, если они четко указывают такие квоты при объявлении планов приема новых студентов», — говорится в сообщении. Проблема в том, что школа не разглашала квоты поступающим.

Япония отстает от других промышленно развитых стран по соотношению женщин-врачей и мужчин. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, по состоянию на 2015 год только 20,3 процента врачей были женщинами.Это самый низкий показатель среди опрошенных стран. В среднем по 34 странам женщины составляли 46,1 процента. В США 34,1 процента врачей-женщин, а в Латвии самый высокий показатель — 74,3 процента.

Несоответствие оценок в Токийском медицинском университете, очевидно, было обнаружено в ходе расследования совершенно другого предмета.

«Масахико Усуи, бывший председатель Попечительского совета Токийского медицинского университета, и Мамору Судзуки, бывший президент университета, были обвинены в даче взятки Футоши Сано, бывшему высокопоставленному чиновнику министерства образования, в обмен на преференциальный режим в рамках программы субсидий, администрируемой министерством «, согласно Asahi Shimbun .

В том случае, как сообщает газета, университет якобы завысил «результаты вступительных экзаменов сына Сано, чтобы позволить ему поступить в университет».

Основы экзамена

Кандидатам дается четыре часа на сдачу экзамена OTR. Экзамен состоит из трех пунктов клинического симуляционного теста (CST) и 170 заданий с одним ответом и множественным выбором. Пункты CST представлены по одному. Кандидаты должны выбрать Да или Нет для каждого представленного варианта ответа.После того, как ответ выбран, его нельзя изменить. Кандидаты могут нажать «Далее», чтобы перейти к следующей части пункта после выбора всех вариантов ответа в данной части. Кандидаты могут переходить к предыдущим экранам в элементе CST, но выбор вариантов ответа не может быть изменен. Кандидаты должны пройти часть экзамена OTR CST перед тем, как приступить к разделу с несколькими вариантами ответов. NBCOT предлагает доступ к образцам задач CST, чтобы кандидаты могли ориентироваться в структуре пунктов «Да / Нет» и в полях обратной связи.Эти образцы заданий не повторяют опыт кандидата в день экзамена. Пожалуйста, просмотрите руководство по экзамену для получения дополнительной информации.

Примеры проблем CST можно найти здесь:

https://secure.nbcot.org/CSTDemo/?CSTID=1

https://secure.nbcot.org/CSTDemo/?CSTID=2

Кандидаты не могут получить доступ к части экзамена CST после ее завершения. В части с множественным выбором кандидаты могут пометить элементы для проверки и изменить свой выбор, если позволяет время тестирования или пока они не отправят экзамен для оценки.Если время истечет до того, как кандидат просмотрит отмеченные элементы, выбранный ответ будет отправлен на оценку. Помеченный элемент, для которого не выбрана опция ответа, не засчитывается.

На протяжении всего экзамена кандидаты могут выделять текст, который они считают важным; это можно сделать в начальных сценах CST и заголовках разделов, а также в основах с множественным выбором. В части экзамена с несколькими вариантами ответов также доступна функция зачеркивания, которая помогает кандидатам визуально исключить возможные варианты ответа.

Подробную информацию обо всех функциях, а также о дополнительных функциях каждого раздела экзамена можно просмотреть, обратившись к онлайн-руководству.

Кандидаты могут получить доступ к руководству по экзамену здесь. Обратите внимание, что перед экзаменом предлагается одно учебное пособие, в котором описываются части экзамена CST и MC. Время, отведенное на обучение до начала экзамена, не зависит от таймера экзамена. Кандидаты могут вернуться к руководству в любое время во время экзамена; однако таймер экзамена будет продолжать работать.

Оценка дипломной программы | Международный бакалавриат®

Дипломная программа Международного бакалавриата (IB) использует как внутренние, так и внешние компоненты для оценки успеваемости учащихся.

Для большинства курсов письменные экзамены в конце DP составляют основу оценки. Это потому, что эти экзамены имеют высокий уровень объективности и надежности.

Курсовая работа с внешней оценкой, выполненная студентами в течение продолжительного периода времени под надзором проверенного преподавателя, является частью оценивания по нескольким программным областям, включая эссе по теории познания (TOK) и расширенное эссе (EE).

По большинству предметов учащиеся также выполняют школьные оценочные задания. Они либо проходят внешнюю оценку, либо оцениваются учителями, а затем модерируются IB.

Как выставляется оценка DP

В DP учащиеся получают оценки от 7 до 1, причем 7 — самые высокие. Студенты получают оценку за каждый пройденный курс DP.

Итоговая оценка диплома студента складывается из суммы баллов по каждому предмету. Диплом выдается студентам, набравшим не менее 24 баллов, при условии соблюдения определенного минимального уровня успеваемости, включая успешное завершение трех основных элементов ядра DP.

Ядро DP

Компоненты теории познания (TOK) и расширенного эссе (EE) присуждаются индивидуальными оценками и вместе могут дать до 3 дополнительных баллов к общей оценке диплома.

Креативность, активность, обслуживание (CAS) — оставшийся элемент в ядре DP — не влияет на общую сумму баллов, но подтвержденное участие является требованием для присуждения диплома.

Курсы высшего и стандартного уровня

IB присуждает одинаковое количество баллов для курсов более высокого уровня (HL) и стандартного уровня (SL), что отражает убежденность IB в важности достижений по широкому кругу академических дисциплин.

Курсы

HL и SL различаются по объему, но оцениваются по одним и тем же дескрипторам оценок, при этом ожидается, что кандидаты HL продемонстрируют различные элементы дескрипторов оценок на основе большего объема знаний, понимания и навыков.

Получение двуязычного диплома

Двуязычный диплом выдается кандидатам, которые завершили и получили оценку 3 или выше по двум языкам, выбранным из курсов DP по языку и литературе.

Учащиеся, получившие оценку 3 или выше по языку и литературе и оценку 3 или выше по отдельным лицам, обществам или естественным наукам, завершившимся на другом языке, также получат двуязычный диплом.

Понимание оценки во время COVID-19

Школы, учителя и студенты по всему миру продолжают сталкиваться с огромными проблемами из-за пандемии COVID-19.

Эти проблемы стоят на переднем крае наших умов, когда мы готовимся к присуждению результатов во время сессии в мае 2021 года с использованием модели двойной оценки.Подробнее о двойном оценивании читайте здесь.

МБ подготовило видеоролики и одностраничные документы, в которых объясняются принципы и процессы, которые позволят нам присуждать результаты по обоим маршрутам, как мы будем поддерживать справедливость по обоим маршрутам и как мы будем учитывать влияние пандемии на протяжении всего процесса награждения. .

Дополнительная информация по оценке

Информацию о других аспектах оценивания в DP, например о том, как IB обеспечивает надежность результатов, см. В нашем подробном руководстве по принципам оценивания [9.4 МБ].

Узнайте больше об оценивании на семинаре для учителей DP.

Отчеты

экзаменаторов | Актуарное общество по травмам

Получение максимальной отдачи от отчетов экзаменаторов

Начиная с экзаменов в мае 2012 года, экзаменационный комитет начал публиковать «отчеты экзаменаторов» по ​​экзаменам с 5 по 9. Отчеты экзаменаторов перестали публиковаться, когда на заседании осенью 2020 года началось компьютерное тестирование. Эти отчеты включают описание каждого вопроса с описанием того, где были достигнуты баллы, а где баллы обычно не учитывались кандидатами.Отчет экзаменатора — бесценный инструмент при подготовке к предстоящему экзамену или, следовательно, при оценке упущенных возможностей на предыдущем экзамене. Все кандидаты должны прочитать отчеты по предыдущим версиям экзамена, который они сдают. Однако при включении отчета экзаменатора в вашу учебную программу важно помнить, что это за отчет, а главное, чем он не является. Летом 2020 года было решено, что CAS больше не будет выпускать отчеты экзаменаторов.

Что такое отчет экзаменаторов:
Отчет дает представление о том, что оценивали на каждый вопрос в ответах, получивших полную или почти полную оценку.Сюда входит объяснение типичных ошибок и упущений кандидатов. Хотя кандидаты могут потерять баллы по любому заданному вопросу по разным причинам, общие темы, как правило, возникают во всем диапазоне ответов.

Часто кандидаты жалуются на что-то вроде «Мы понятия не имеем, чего вы от нас хотите!» Эта критика, возможно, еще больше усиливается из-за перехода к тестированию на более высоких уровнях Таксономии Блума, что, как правило, создает больше открытых вопросов. Хотя Отчет экзаменатора, скорее всего, не полностью рассмотрит открытый характер некоторых экзаменационных вопросов, он действительно дает ценную информацию о различиях между ответами, которые являются исчерпывающими, и ответами, которые в некотором роде отсутствуют.

Чем не является отчет экзаменатора:

Отчет не является руководством по предоставлению минимально приемлемого ответа на каждый вопрос. Как указано выше, в отчете описывается то, что оценщики искали в идеальных ответах, а не то, что они ожидали от минимально квалифицированного кандидата (MQC). Фактически, отчет не дает представления о том, какой был балл MQC по каждому вопросу. Например, отчет может включать в себя такое предложение, как «Очень небольшое количество кандидатов получили полную оценку», но большинство кандидатов, возможно, по-прежнему имеют баллы выше стандарта MQC по этому вопросу.Точно так же то, что в отчете говорится: «Кандидаты получили хорошие оценки по этому вопросу», не означает, что большинство набрало максимальное количество баллов.

Кроме того, отчет может оказаться бесполезным в процессе апелляции. Чтобы апелляция была действительной, она должна продемонстрировать, что конкретному ответу, который изначально считался неправильным, вместо этого следует дать полную или частичную оценку. Поскольку отчет ограничивается ответами, которые изначально были признаны правильными, он вряд ли поможет в составлении апелляции, хотя в нем может дать указания относительно того, стоит ли подавать апелляцию на конкретный вопрос.Таким образом, вы должны рассматривать отчет экзаменатора как инструмент, который поможет вам усвоить материал, а не как средство для изменения результатов предыдущего заседания или как средство сбора информации о стандартах MQC, установленных экзаменом. Комитет.

Основная задача Комитета по связям с кандидатами — сообщить о проблемах кандидатов руководству CAS. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по процессу экзамена или по любой другой теме, пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями, заполнив форму обратной связи и выбрав тему «Кандидаты».

Структура экзамена CFA® уровня III

Первая сессия экзамена CFA Level III состоит из 8-11 виньеток, за которыми следуют несколько вопросов, требующих письменного ответа. На этом занятии также будет несколько вопросов с несколькими вариантами ответов. Например, вам может быть задан вопрос с несколькими вариантами ответов, чтобы выбрать портфолио (A, B или C), отвечающее конкретной цели, а затем задать вопрос для сочинения, чтобы обосновать этот ответ.Также могут быть вопросы с числовым вводом, когда требуется только номер, без возможности показать работу. Однако большинство вопросов будут традиционными эссе.

Вопросы в эссе имеют разную ценность в баллах. В начале каждой виньетки для сочинения будет указана общая стоимость этой виньетки. В целях управления временем считайте, что 1 балл равен 1 минуте времени, которое нужно потратить на эту виньетку с эссе.

Условные обозначения форматирования, используемые для экзамена уровня III, части эссе

На Уровне III первая сессия будет состоять из наборов эссе с виньетками, в которых есть элементы с тремя различными способами ввода ответа: эссе, ввод цифр, множественный выбор.

  • Вопросы для сочинения
  • В теме вопроса будут использоваться командные слова, которые будут выделены жирным шрифтом.
  • Текстовое поле доступно для ответа.
  • Если запрашивается более одного ответа (например, « Объясните, , с двумя причинами …»), включается следующее примечание:
    «Представьте каждый ответ в отдельном абзаце».
    Пункты списка также приемлемы. Важное сообщение, на которое следует обратить внимание — когда вас просят предоставить более одного ответа, ответы будут оцениваться до запрошенного количества и в порядке, представленном кандидатом.Все, что превышает запрошенное количество, не будет оцениваться.
  • Расчет может быть представлен в виде эссе или числовой записи.
  • В текстовое поле эссе можно вводить слова и числа. Обратите внимание, что правильное числовое значение, введенное в рамку для сочинения, само по себе получает полную оценку — формулы и пояснения не требуются. Если кандидат решит это сделать, он может описать шаги, используемые в вычислении, или показать значения, используя либо функцию математического редактора, либо ввод переменных в уравнение.
  • В поле ответа на числовой ввод можно вводить только числа, запятые и десятичную точку. Нет места для показа работ. Вопрос может содержать примечание с конкретными указаниями о том, как отформатировать ответ, например:
    Укажите ваш ответ в процентах, округленных до одного десятичного знака.
    10,8%
  • Когда в части экзамена, посвященной сочинению, используется формат вопросов с несколькими вариантами ответов, возможно, что вариантов ответов может быть больше или меньше трех. В вопросах с несколькими вариантами ответов не используются командные слова, выделенные жирным шрифтом.
  • Элементы в наборе эссе могут быть связаны друг с другом. Представлены два примера:
  • Пример 1
    Пункт 1 представляет собой вопрос с несколькими вариантами ответов:
    Залог того, что лучше всего соответствует цели советника, составляет:
    (Вам будет предложено обосновать этот ответ при ответе на следующий вопрос
    .)
    A: Облигация X.
    B: Bond Y.
    C: Bond Z.

    Пункт 2 является связанным вопросом для сочинения:
    Обоснуйте ваш предыдущий ответ двумя причинами.
    Примечание: каждое обоснование должно быть в отдельном абзаце.
  • Пример 2
    Вопрос 1 — это вопрос с несколькими вариантами ответов:
    Выберите стратегию, которая наилучшим образом соответствует требованиям клиента.
    (Вам будет предложено объяснить, почему две другие стратегии подходят для минус , в следующем вопросе.)
    A: Спред пут
    B: Покрытый колл
    C: Безналичный воротник

    Пункт 2 является связанным вопросом эссе:
    Объясните , почему две стратегии , не выбранные в предыдущем вопросе, подходят для минус , ссылаясь на две характеристики для каждая .
    Примечание. Каждое объяснение стратегии с его двумя характеристиками должно быть в отдельном абзаце.

подробностей @ Indianrailways.gov.in; 10 баллов, которые кандидаты должны знать при приеме на работу

Экзамен RRB Group D 2018: опубликована подробная информация о сменах до 17 декабря

Загрузка карты допуска RRB Group D 2018 : Если вы соискатель, подавший заявку в RRB Group D или набор группы C уровня 1 официальным отделом найма Индийских железных дорог, Советом по набору персонала или RRB, вы должны быть исчерпаны информацией, передаваемой вашим коллегам, а также в Интернете при поиске подробностей об экзамене.Вы, должно быть, сталкиваетесь с огромным количеством новостных статей, в которых подробно описывается процесс приема на работу и другие связанные с этим события, когда вы заходите в Интернет в поисках информации о вашей допускной карте RRB Group D, датах экзаменов и т. Д. Итак, чтобы упростить задачу, это статья, как единое окно для всего, предоставит вам всю необходимую информацию о процессе приема на работу в RRB Group D 2018.

RRB Group D Admit Card, Date, Shift and City Details Releases; Проверить подробности здесь

Индийские железные дороги уведомили о приеме на работу ремонтников путей, разнорабочих, помощников, привратников и носильщиков в начале этого года, а экзамен по набору персонала начался 17 сентября 2018 года.РРК — всего в стране сейчас 20 РРК — объявили более 60 000 вакансий.

Допускная карточка группы D RRB, экзамен 2018: 10 важных моментов, которые должны знать кандидаты

Экзамен группы D RRB будет компьютерным тестом или CBT

1. Дата экзамена группы D RRB и другие детали

RRBs опубликовали дату экзамена, смену и городские данные кандидатов, экзамен которых запланирован до 17 декабря 2018 года, сегодня на официальном сайте Советов.Кандидаты могут войти на эти веб-сайты и проверить свои данные.

2. Допускная карточка группы D РРК

Допускная карточка группы D РРК будет выдана за четыре дня до фактической даты проверки. Если ваш экзамен назначен на 29 октября 2019 г., пропускные карточки или электронные телефонные письма будут доступны с 25 октября 2015 г. Допускные карточки также доступны на официальных сайтах РРК.
Согласно РРК, заявитель должен иметь при себе любое из оригинальных удостоверений личности с фотографией, перечисленных в электронном телефонном письме.

3. Схема экзамена RRB Group D

Экзамен RRB Group D 2018: оценки по секциям за CBT

На экзамене RRB Group D в секции математики будет 25 вопросов, а в секции General Intelligence and Reasoning — 30 вопросов. В разделах «Общая наука и общая осведомленность» будет 25 вопросов, а в разделе «Текущие события» — 20 вопросов.

Вопросы к экзамену Группы D РРК по этим предметам

4.RRB Group D CBT

Тест на набор на работу в RRB Group D будет проводиться как компьютерный тест или CBT. КПТ будут проводиться в разных центрах в разные смены в дни экзаменов. Обследования будут проводиться в специализированных экзаменационных центрах, имеющих специальные объекты инфраструктуры, такие как камеры видеонаблюдения, ПК и сервер с особыми требованиями к аппаратному и программному обеспечению и т. Д., Чтобы обследование можно было проводить без проблем и без каких-либо злоупотреблений.

Результат ALP 2018: помощник локо-пилота, техник Скоро результаты CBT; Веб-сайты, ссылки Подробности

5.RRB Group D Пробный тест

Железнодорожные кадровые комиссии активировали ссылку на пробный тест на своих официальных сайтах.

Вот как получить доступ к ссылкам пробного теста RRB Group D, чтобы привыкнуть к вступительному экзамену:

Шаг 1. Зайдите на официальный сайт.
Шаг 2: Щелкните ссылку фиктивного теста.
Шаг 3: Введите необходимые данные.
Шаг 4: Отправьте и начните пробный тест.

6. RRB Group D Инструкции для экзаменационного зала

Мобильные телефоны, пейджеры, часы, устройства с поддержкой Bluetooth, калькуляторы, металлические браслеты, браслеты, ремни, браслеты и т. Д.не допускаются в испытательный центр. Заявители не должны наносить механди / хну на большой палец левой руки, чтобы избежать трудностей при регистрации. Перед началом экзамена на экране компьютера будет отображаться абзац самопроверки, и кандидат должен написать то же самое в отведенном для этого месте в электронном письме только в экзаменационной лаборатории.

После выбора варианта вопроса на экзамене кандидаты должны нажать СОХРАНИТЬ и ДАЛЕЕ, чтобы сохранить свой ответ.

Несохраненные ответы не принимаются.Совершение любого вида злоупотреблений / недобросовестных действий / проступков / недисциплинированности / выдачи себя за другое лицо в месте проведения экзамена приведет к дисквалификации на экзамене и отстранению от всех будущих экзаменов и назначений в РРК на железных дорогах.

7. Как получить доступ к вашему сайту RRB

Щелкните по приведенным здесь ссылкам:

RRB Ahmedabad RRB Ajmer RRB Allahabad RRB Bangalore RRB Bhopal RRB Bhubaneshwar RRB Bilaspur RRB RRB RRB RRB Малда РРБ Мумбаи РРБ Музаффарпур РРБ Патна РРБ Ранчи РРБ Секундерабад РРБ Силигури РРБ Тируванантапурам

8.Как напрямую перейти на страницу вашей допускной карты RRB

Нажмите на соответствующую ссылку RRB, на которую вы подали заявку:

Воспользуйтесь следующими ссылками:

9. Как загрузить свою допущенную карту

Перейдите по ссылкам, указанным в пункте № 8, и выполните следующие действия:

Шаг первый: Войдите в систему, введя идентификатор пользователя (ваш регистрационный номер), пароль пользователя (вашу дату рождения) и предоставленное там изображение Captcha.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *