Баллы по егэ математика 2019 профильный уровень: Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 из первичных в тестовые баллы по всем предметам

Содержание

Шкала баллов ЕГЭ 2019 Математика

Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас актуальную информацию о ЕГЭ по профильной математике в 2019 году.

Дата проведения ЕГЭ по профильной математике – 29 мая (среда)
Дата объявления результатов – не позднее 6 июня (четверг)
Дата объявления результатов на региональном уровне – не позднее 18 июня (понедельник)

Вот официальный график обработки экзаменационных работ ГИА-11 в 2019 году по всем предметам.

Результаты всех ЕГЭ вы можете смотреть на официальном сайте  check.ege.edu.ru. Москвичи и жители МО также могут воспользоваться порталом мэра Москвы mos.ru. Если вы зарегистрированы на портале Госуслуг, то можно воспользоваться и их сервисом.

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ по профильной математике в тестовые (в 100-балльную систему) в 2019 году
 
Первичный баллТестовый баллПрохождение аттестации
0 0  Аттестацию не прошли
1 5  Аттестацию не прошли
2 9  Аттестацию не прошли
3
14
 Аттестацию не прошли
4 18  Аттестацию не прошли
5 23  Аттестацию не прошли

6

27

Аттестацию прошли

Минимальный порог баллов для поступления в вуз

7 33  
8 39  
9 45  
10 50  
11 56  
12 62  
13 68  
14 70  
15 72  
16 74

 

17 76  
18 78  
19 80  
20 82  
21 84  
22 86  
23 88  
24 90  
25 92  
26 94  
27 96  
28 98  
29 99  
30 100  
31 100  
32 100  

Источник

Минимальный балл ЕГЭ по профильной математике для получения аттестата в 2019 году
— 27 баллов
Минимальный балл ЕГЭ по профильной математике для поступления в вуз в 2019 году
— 27 баллов
Как подать апелляцию о несогласии с баллами ЕГЭ

Подавать на апелляцию, если вы не согласны с выставленными баллами, необходимо в течение 2 дней с момента официального объявления результатов. В связи с тем, что дата официального объявления результатов никогда не известна заранее (на официальных сайтах пишут только примерные сроки), вы должны внимательно следить за тем, когда в вашем личном кабинете появятся результаты по профильной математике. Важно: суббота тоже считается рабочим днём.

Где можно подать на апелляцию

Выпускники 11 классов подают на апелляцию в опорной школе. Для начала надо обратиться в свою школу, именно там вам сообщат, где и как можно подать на апелляцию. Обязательно необходимо скачать все экзаменационные материалы из своего личного кабинета, чтобы показать их перед апелляцией учителю. Подробный разбор вашей работы поможет понять, как вести себя во время диалога с членами Конфликтной комиссии.

Как правильно готовиться к апелляции

Шаг 1. Скачать все материалы ЕГЭ по профильной математике из своего личного кабинета.

Шаг 2. Внимательно сверить лист ответов на тестовые вопросы, который был заполнен вашей рукой, с так называемым «листом считывания». Это необходимо, чтобы убедиться в том, что ваши ответы везде правильно интерпретированы компьютером, то есть все буквы и цифры совпадают в двух документах. Иногда бывают технические ошибки считвания, поэтому подобную компьютерную накладку обязательно надо оспорить на апелляции.

Шаг 3. Внимательно проверьте Часть II вместе с опытным преподавателем и сопоставьте работу с полученныи баллами. Необходимо помнить, что ни один участник ЕГЭ не видит ни самих заданий, ни правильных ответов на них. Часть II в личном кабинете можно скачать только в непроверенном варианте. Где эксперты нашли у вас ошибки, за что снизили баллы — можно только догадываться. Именно поэтому без опытного наставника разобраться с этим очень сложно.

Важно: на апелляции вам могут и снизить баллы, если обнаружат незамеченную ошибку!

После тщательной проверки и анализа экзаменационной работы можно выработать подробную линию поведения на апелляции в Конфликтной комиссии. Советуем записать план своих претензий со всеми аргументами в вашу пользу и взять этот конспект на апелляцию.

Шаг 4. Обязательно берите с собой на апелляцию о несогласии с выставленными баллами учителя или репетитора. Если вам удастся договориться со своим школьным учителем, то это будет замечательно. Если не получится, то всегда можно прибегнуть к платной помощи профессионалов. Если вы занимались с репетитором, лучше тоже взять его с собой.

Курсы ЕГЭ Lancman School готовы предоставить всем желающим сопровождение на апелляцию баллов ЕГЭ во многих городах России, поскольку у нас самая большая сеть филиалов в стране. Для этого нужно зайти на основной сайт и связаться с нашими сотрудниками по телефонам, указанным на региональных сайтах, выбрав ваш город в верхней панели.

Внимание! Для сопровождения участника ЕГЭ на апелляции нужно обязательно оформить нотариальную доверенность на преподавателя.

Надо понимать, что два дня на подготовку к апелляции – это очень небольшой срок, но его вполне хватит, если вам поможет квалифицированный и опытный педагог. Подумайте сами, сколько денег, сил и времен потрачено на подготовку к ЕГЭ! Оплата одного похода с вами на апелляцию учителя или репетитора покажется каплей в море, ведь на кону несколько первичных баллов ЕГЭ, которые в пересчете в тестовые могут оказаться вполне внушительным результатом. Не нужно напоминать, что в конкурентной борьбе за бюджетные места каждый балл буквально «на вес золота».

Что делать, если не сдал ЕГЭ по профильной математике

Если вы преодолели порог минимальных баллов за ЕГЭ по русскому языку, но не сдали ЕГЭ по математике, то у вас будет возможность переписать ЕГЭ по математике в резервные сроки, причём у вас будет возможность выбрать уровень сложности экзамена (базовый или профильный). Если вы, например, не сдали профильный экзамен и не уверены в своих силах, можно пересдать только базу. Если вы не преодолели порог минимальных баллов сразу по двум обязательным ЕГЭ (по русскому языку и математике), то аттестат вы не получаете, и пересдача возможна только в следующем году. Все экзамены по выбору пересдаются только в следующем учебном году.

Когда можно переписать ЕГЭ по математике в 2019 году

В 2019 году ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни) в Резервный период пишут 24 июня.

Если вы во второй раз сдадите экзамен плохо, есть вторая попытка написать базовую математику (профильный ЕГЭ по математике второй раз не пишут) в Дополнительный период ЕГЭ. Экзамен по базовой математике в 2019 году в Дополнительный период будут переписывать 6 сентября (резервный день 20 сентября предусмотрен на случай отсутствия на ЕГЭ 6 сентября по уважительной причине).

Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего

 блога. Кнопку подписки ты найдёшь сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).

Редактор колонки — ЕГЭ-блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com). 

Читайте также:

На ЕГЭ и ОГЭ скоро можно будет пользоваться интернетом

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК РОСОБРНАДЗОРА: +7 (495) 984-89-19

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению с другими участниками экзамена, применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ. Методика утверждена распоряжением Рособрнадзора и доступна для ознакомления. 

В перечне терминов ЕГЭ существуют понятия «первичный балл» и «тестовый балл».

Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем суммирования баллов, полученных за выполнение каждого задания экзаменационной работы. С количеством баллов, которое можно получить за каждое задание и за всю работу в целом можно познакомиться в спецификации КИМ, опубликованной вместе с демоверсией КИМ.

Тестовый балл – это окончательный балл по результатам ЕГЭ, который выставляется по стобалльной или пятибалльной системе оценивания в результате процедуры шкалирования, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения ЕГЭ.

Для успешной сдачи экзамена ЕГЭ, нужно набрать такое количество тестовых баллов, которое будет превышать минимальный порог.

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами (для получения аттестата)
(В редакции распоряжения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.04.2019 №575-10)

Предмет

Минимальный первичный балл

Минимальный тестовый балл

Русский язык

10

24

Математика (профильный уровень)

6

27

 

Соответствие между баллами ЕГЭ по математике базового уровня и отметками по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной
системе оценивания

«2»

(неудовлетворительно)

«3»

(удовлетворительно)

«4»

(хорошо)

«5»

(отлично)

Первичный балл

0 — 6

7 — 11

12 — 16

17 — 20

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
(В редакции распоряжения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.04.2019 №575-10)

Предмет

Минимальный первичный балл

Минимальный тестовый балл

Русский язык

16

36

Математика профильного уровня

6

27

Обществознание

21

42

История

9

32

Физика

11

36

Химия

13

36

Биология

16

36

География

11

37

Информатика и ИКТ

6

40

Иностранные языки

22

22

Литература

15

32

Со шкалами перевода первичного балла в тестовый Вы можете ознакомиться, выбрав соответствующий предмет в меню справа на этой странице.

Главное про ЕГЭ-2019: предметы, изменения, подготовка

×There is no translation available.

В ЕГЭ 2019 выпускников ждут важные изменения по гуманитарным дисциплинам. Теперь заготовками будет воспользоваться сложнее: все задания направлены на уход от шаблонных ответов. Одиннадцатикласснику стоит сделать упор на такие навыки, как выстраивание аргументов, ведение дискуссии и создание собственных оригинальных текстов. Рассказываем о структуре экзамена, новшествах и подготовке.

 


ЕГЭ-2019: структура

Обязательные дисциплины:

  • русский язык
  • математика

Первая часть ЕГЭ по русскому языку — это задания с тестовыми вариантами ответов или открытыми вопросами, на которые самостоятельно нужно дать короткий четкий ответ. Вторая часть сложнее — это сочинение, где от вас ждут творческого взгляда и отхода от клише. Чтобы получить аттестат, достаточно набрать 24 балла. А необходимый минимум для поступления — 36 баллов.   На ЕГЭ по математике можно выбрать уровень — базовый или профильный. Не собираетесь заниматься точными науками? Можете ограничиться базовым уровнем. Здесь проверяют навыки и умения, которые пригодятся каждому в повседневной жизни. Экзамен состоит из 20 заданий с краткими ответами, которые оценивают по 5-балльной шкале. Минимальный порог — 3 балла. Профильный, более серьезный уровень выбирают те, кому математика нужна для поступления в вуз. Экзамен состоит из двух частей. Первая содержит задания с кратким ответом, а во второй потребуется привести подробное решение. Чтобы поступить в вуз, набрать нужно не менее 27 баллов.

Предметы на выбор 2019 и минимальные баллы 2018*:

1.Обществознание — 42 балла
2. Химия — 36 баллов
3. Биология — 36 баллов
4. Физика — 36 баллов
5. Информатика и ИКТ — 40 баллов
6. История — 32 балла
7. Литература — 32 балла
8. География — 37 баллов
9. Иностранный язык: английский, немецкий, французский, испанский, китайский — 22 балла

*Новые критерии появятся позже, мы о них сообщим.

ЕГЭ-2019:
нововведения

Новшество 2019 года — возможность сдать ЕГЭ по китайскому языку. А в русском языке важно усвоить сложные знаки пунктуации: тире, двоеточие; в сочинении опираться не на позицию автора, а на свое личное мнение.

Русский язык

Появилось новое задание под номером 21 на знание пунктуации. В нем нужно будет показать, что вы понимаете в соответствии с каким правилом в предложенном тексте ставятся запятые, тире и двоеточие. Кардинально изменен подход к сочинению. Теперь выше оцениваются не аргументы и отношение к позиции автора (всего 1 балл), а ваши комментарии по теме (целых 5 баллов). В тестовой части стало меньше подсказок, так что просто угадать верный ответ теперь не получится. В заданиях 2, 9, 10, 11, 12 придется продемонстрировать более глубокие знания орфографии и пунктуации — некоторые вопросы стали сложнее.

Литература

Задания 8 и 15 теперь будут оценивать по более строгому критерию: вместо «ответ содержательно соотнесен с поставленной задачей» теперь сказано четко — «ответ на вопрос дан». Кроме того, за две фактические ошибки вы получите ноль баллов, а не один, как раньше. Уменьшено количество баллов за задание 17. Одна-две логические ошибки — и вместо трех баллов вы получите два. Три-четыре ошибки снизят балл до единицы, а больше четырех ошибок — до нуля баллов.

Обществознание

Более детально сформулированы задания 25, 28, 29. Максимальный балл за задание 25 повысили с трех до четырех. А максимальный балл за весь экзамен — с 64 до 65.

История

В задании 21 нужно быть осторожнее с цитированием. Если, кроме правильного элемента, в цитате будет лишняя информация, ответ не засчитают.

Биология

Задание 6 представляет собой рисунок, а не текст. А в задании 2 предстоит не выбрать два из пяти ответов, а самостоятельно дополнить таблицу. Максимальный балл за это задание уменьшен до одного балла, а за весь экзамен — с 59 до 58 баллов.

Иностранный язык

Главное новшество 2019 года — возможность сдать ЕГЭ по китайскому языку. В него, как и в экзамены по другим иностранным языкам, включены письменная и устная части. Письменная состоит из восприятия текста на слух, чтения, проверки знаний грамматики, лексики и письма. В устной части три задания: ознакомиться с ситуацией и задать по ней вопросы, описать фотографию по предложенному плану и сравнить две фотографии. Что касается общих изменений по иностранным языкам, то разработчики разрешили выбирать их двух тем для написания эссе.


Полезные ссылки

Советы по подготовке к ЕГЭ

1. Заранее определитесь с предметами, которые будете сдавать. Если пока не решили, куда поступать, начните с русского языка и математики. Если определились с поступлением, проверьте минимальный проходной балл по предметам в желаемом вузе и дополнительные вступительные испытания.

2. Изучите критерии оценивания ЕГЭ, спецификацию и кодификаторы, а также список направлений для итогового сочинения на сайте ФИПИ. Ознакомьтесь с демонстрационными вариантами ЕГЭ в демоверсиях.

3. Возьмите курс усиленной подготовки. В школе «Алгоритм» выпускники готовятся к ЕГЭ под руководством преподавателей—экспертов в сдаче госэкзамена. Можно заниматься индивидуально или в группе, очно или онлайн. С каждым школьником работает персональный куратор, а пробный ЕГЭ можно сдать 3 раза в год, чтобы разобрать возможные ошибки и подготовиться к экзамену психологически. Подробнее

4. Занимайтесь регулярно. Распределите темы на весь учебный год. Чтобы надолго закрепить знания, повторите выученную информацию сначала спустя сутки, потом двое суток и постепенно увеличивайте интервалы.

5. Разнообразьте подготовку и верьте в себя. Волнение не поможет вам вспомнить правильный ответ. Лучше потратьте время с пользой: ходите на занятия по профориентации, читайте художественную литературу, решайте задачи повышенной сложности, чтобы стимулировать мозг.

Рособрнадзор подвел предварительные итоги основного периода ЕГЭ-2019

Опубликовано: 26.06.2019

Основной период ЕГЭ в 2019 году прошел без серьезных сбоев, средние тестовые баллы по предметам незначительно отличаются от прошлогодних, наибольший рост отмечается по профильной математике, истории и английскому языку, выросло число стобалльных и высокобалльных работ.

«По нашей оценке, единый государственный экзамен прошел на достаточно высоком организационном уровне. Мы не отмечаем каких-то серьезных сбоев, хотя были у нас некоторые проблемы. Но такой сложный процесс с таким большим количеством участников не может проходить на 100% без всяких отклонений, тем не менее Рособрнадзор вместе с коллегами из субъектов РФ успешно справились со всеми проблемами и поставленными задачами», – заявила на пресс-конференции, посвященной итогам основного периода ЕГЭ-2019, заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова.
Участие в основном периоде ЕГЭ-2019 приняли почти 750 тысяч человек, из них 662 тысячи – выпускники текущего года. Во время основного периода ЕГЭ было задействовано 5 713 пункта проведения экзаменов (ППЭ), около 51 тысячи аудиторий, а также был организован 351 пункт на дому и 16 пунктов в медицинских учреждениях. Экзамены прошли во всех регионах России и 54 странах за рубежом.
Мониторинг проведения ЕГЭ вели свыше 7 тысяч федеральных общественных наблюдателей и свыше 2 тысяч онлайн-наблюдателей. Охват аудиторий онлайн-видеонаблюдением во время основного периода был близок к 100%. Во всех ППЭ использовалась технология печати экзаменационных материалов в аудиториях, в восьми регионах апробирована технология передачи экзаменационных материалов в ППЭ по сети «Интернет».

«В этом году мы такую технологию апробировали, сейчас проведем детальный анализ, и если будем повсеместно переходить на передачу экзаменационных материалов по интернету, то мы должны быть максимально уверены в том, что никаких сбоев не будет. Вводя новые технологии, мы должны понимать, что они будут устойчивыми», – заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Как и в предыдущие годы, в 2019 году наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов стали обществознание (сдавали 315 тысяч человек), физика (139 тысяч), биология (124 тысячи), история (103 тысячи), химия (89 тысяч), информатика (75 тысяч).

Результаты экзаменов по всем предметам не демонстрируют никаких аномалий, средние тестовые баллы незначительно изменились по сравнению с прошлым годом. Улучшились результаты по профильной математике, что связано с реализацией Концепции развития математического образования в РФ, истории, что является следствием реализации историко-культурного стандарта, и английскому языку, что может быть связано с целенаправленной работой школ по подготовке к предстоящему введению с 2022 года обязательного ЕГЭ по иностранным языкам.

«Все результаты сопоставимы с прошлым и позапрошлым годами, что говорит о стабильности в проведении ЕГЭ», – прокомментировал результаты ЕГЭ Сергей Кравцов.

Количество стобалльных работ по сравнению с прошлым годом увеличилось на 557 – до 6 729. Два участника ЕГЭ-2019 смогли набрать 400 баллов по четырем предметам, 30 участников стали трехсотбалльниками. Почти на 26 тысяч – до 302 тысяч выросло число высокобалльных работ (от 81 до 100 баллов).

«Чтобы хорошо выступить на экзаменах, нужно учиться в школе. Важно иметь базу по предметам и уделять внимание не столько подготовке непосредственно к экзаменам, сколько изучению наук, которые интересуют. Я учился в физико-математическом классе, и у меня была хорошая база по предметам, поэтому не было особых трудностей. И, конечно, многое решает самостоятельная работа», – поделился секретом своего успеха четырехсотбалльник, выпускник тульского лицея №2 Даниил Дрябин.

В 2019 году ЕГЭ сдавали 6,7 тысяч участников с ограниченными возможностями здоровья. Их результаты по большинству предметов также немного улучшились по сравнению с 2018 годом.
Впервые в 2019 году был проведен ЕГЭ по китайскому языку. Средний тестовый балл по китайскому языку составил 62,5 балла. Одна участница ЕГЭ по китайскому языку из Москвы набрала 100 баллов.
В связи с окончанием переходного периода для выпускников Республики Крым и Севастополя с 2019 года ЕГЭ стал основной формой проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования для 14 тысяч выпускников их этих регионов. ЕГЭ в Крыму и Севастополе в 2019 году прошел на высоком организационном уровне, подтвердив полную готовность этих регионов к данной форме итоговой аттестации.

За различные нарушения во время основного периода ЕГЭ-2019 было удалено с экзаменов 812 человек, число удаленных сократилось по сравнению с прошлым годом. Самыми распространенными нарушениями по-прежнему остаются наличие мобильных телефонов (355 удаленных) и шпаргалок (323 удаленных).

Число высокобалльников и стобалльников в Ульяновске значительно увеличилось

Средний балл по математике (профиль), литературе, географии, истории, химии, физике значительно превышает показатели прошлого года.

Предварительные результаты ЕГЭ, которые уже стали известны, наглядно демонстрируют, что качество образования в Ульяновске значительно повысилось.

По информации управления образования администрации города, ещё не известны результаты по ЕГЭ по всем предметам, но уже в Ульяновске 19 выпускников получили максимальное количество баллов по государственной итоговой аттестации. При этом из 19 выпускников 6 набрали 100 баллов по ЕГЭ по химии. Такого показателя в Ульяновске еще не было. В этом году увеличилось и число высокобалльников. По данным на 24 июня количество выпускников-высокобалльников – 1194. По сравнению с прошлым годом таких выпускников стало больше почти на двести человек.

— Улучшение результатов ЕГЭ – это закономерность, — считает Людмила Соломенко, кандидат педагогических наук, доцент, председатель комитета по образованию, культуре и молодежной политике Общественной палаты города Ульяновска. — За годы, что ульяновские школьники сдают ЕГЭ, вся система перестроилась в нужном направлении и стала слаженно работать на достижение детьми такого высокого результата. Сейчас заслуга в высоких баллах на ЕГЭ принадлежит не только –учителям-предметникам, которые ведут уроки у детей в 11-х классов, но и педагогам среднего звена, учителям начальных классов. Управлению образования администрации города Ульяновска удалось выстроить системную работу, которая позволяет всех нацеливать на планомерную деятельность в едином русле. На успешную сдачу ГИА выпускниками нацелена работа и методических площадок, где педагоги-наставники обучают молодых специалистам особенностям качественной подготовки детей к ЕГЭ.

По мнению Людмилы Дмитриевны, большую роль в улучшении результатов ЕГЭ играети работа с родителями. Ежегодно законные представители детей могут стать участниками ЕГЭ для родителей. Это позволяет познакомить их с процедурой проведения экзамена, с уровнем сложности заданий. Благодаря этому мамы и папы начинают меньше волноваться перед государственной итоговой аттестацией своих детей и выбирают правильную линию для того, чтобы эмоционально правильно настроить своего ребенка, помочь ему качественно подготовиться к испытанию.

— Хочется отметить тот факт, что в этом году увеличилось количество детей, которые выбрали физику в качестве ЕГЭ по выбору, — добавила Людмила Соломенко. – Такой выбор выпускников свидетельствует о том, что в нашей стране происходит поворот с гуманитарного образования на технологическое, инженерное. Агитация, просвещение способствовало тому, что дети обратили внимание на точные науки — физику, профильную математику и, что самое отрадное, выпускники эти предметы стали чаще выбирать и демонстрировать высокие результаты по ним.

По мнению директора школы №21, депутата Ульяновской городской думы Людмилы Васцыной, высокие результаты ЕГЭ наших выпускников – это огромный труд, проделанный учителями образовательных организаций города.

— В ульяновских школах трудятся более 3800 педагогов, свыше 1400 учителей из них имеют высшую квалификационную категорию, более 1000 педагогов имеют первую квалификационную категорию. В наших образовательных организациях трудятся 88 Заслуженных учителей РФ и 1 Народный учитель России Юрий Иванович Латышев. Это серьезная и сильная армия профессионалов, которая все свои знания, силы, энергию направляет на то, чтобы помочь школьникам города не просто успешно справится с итоговыми испытаниями, а достичь максимального результата по каждому из экзаменов, — уверена Людмила Геннадьевна.

По мнению Людмилы Васцыной большим подспорьем в подготовке к сдаче ЕГЭ для учителей являются семинары, вебинары, практикумы, которые организуют Управление образования, РЦОИ. Огромную практическую помощь в успешной подготовке старшеклассников к ЕГЭ оказывает проведение встреч руководителей образовательных организаций, заместителей директоров, учителей-предметников с экспертами, которые проверяют экзаменационные работы.

— Такие встречи позволяют разобрать типичные ошибки, выявить пробелы в оформлении, обозначить круг тем, которые по тому или иному предметы следует изучать более углубленно, — считает Людмила Васцына.

Для справки:

ЕГЭ по математике базового уровня сдавали 1068 человек. ЕГЭ по математике профильного уровня выбрали 1728 выпускников.

 

Сразу два выпускника гимназии №1 набрали максимальное количество баллов на ЕГЭ по математике профильного уровня. Для сравнения в прошлом году стобалльников на ЕГЭ по математике не было.

 

Средний балл, полученный выпускниками ульяновских школ на ЕГЭ по математике профильного уровня, составил 56,8 балла. Этот показатель превышает прошлогодний на 7,03 балла. Увеличилось и число ребят, которые набрали высокие баллы на данном испытании. Так высокобалльников стало на 162 человека больше по сравнению с 2018 годом.

ЕГЭ по русскому языку сдавали 2775 выпускников. Средний балл составил 70,28 балла. При этом сразу 7 выпускников получили за экзамен 100 баллов – это 11-классники из лицея №№20, 40, гимназий №№13, 79 и школ №№28, 70.

ЕГЭ по литературе сдавали 155 ребят. Два участника ЕГЭ набрали по 100 баллов. Максимальные результаты продемонстрировали выпускники Мариинской гимназии и школы №21. Результат в 80-100 баллов показали 39 участников испытания. В 2018 году таких показателей удалось добиться только 18 ребятам. Средний балл по ЕГЭ по литературе составил 66,81 балла, что больше в сравнении с 2018 годом на 7,2 балла.

 

ЕГЭ по химии сдавали 319 выпускников. Сразу шесть ребят набрали по 100 баллов на ЕГЭ по этому предмету. Максимальные результаты показали выпускники гимназий №№33, 59, 79, лицеев №№11, 20 и школы №51. Средний балл на ЕГЭ по химии составил 58,92 балла, что лучше среднего результата прошлого года на 2,91 балла.

 

359 выпускников сдавали ЕГЭ по истории. Два участника экзамена (выпускники Лингвистической гимназии и гимназии №44) получили стобалльный результат. Средний балл  по данному предмету составил 57, 06 балла, что превышает показатель 2018 года на 2,55 балла.

 

ЕГЭ по физике сдавали 768 человек. Средний балл составляет 53,39 и превышает показатель прошлого года на 2,26 процента.

 

ЕГЭ по географии выбрали для сдачи всего 22 выпускника. Средний балл, полученный выпускниками школ по данному предмету, составил 55,36 балла. Этот показатель улучшился по сравнению с 2018 годом на 2,36 балла. Максимальный балл по географии – 78.

 

Пороговые баллы 2019 г. по математике

ALEKS PPL Math Score
Приемный колледж
Сообщение о размещении
0-19 Все колледжи Math 101; Перед курсом «Математика 112» настоятельно рекомендуется дополнительная подготовка, которая является обязательным условием для прохождения большинства других курсов математики.
20 — 39 AHS, DGS, EDU, FAA, LAS, MEDIA, SSW Math 101 или другая подготовка перед Math 112; Если в расчетах нет необходимости, подойдет Math 181.
ACES, автобус, ENGR Математика 101 или другая подготовка перед математикой 112.
40–64 ACES Math 112 перед Math 115, Math 124 или Math 234; или возьмите Math 112, затем Math 115 перед Math 220.Минимальный балл по математике 112 составляет 40%, рекомендуется 50%.
AHS, DGS, FAA, LAS, MEDIA, SSW Если требуется исчисление, возьмите Math 112, затем Math 115 перед Math 220 или Math 234; в противном случае подходит Math 119 или 181. Минимальный балл по математике 112 составляет 40%, рекомендуется 50%.
АВТОБУС Math 112 перед Math 234; или возьмите Math 112, затем Math 115 перед Math 220.Минимальный балл по математике 112 составляет 40%, рекомендуется 50%.
EDU Если требуется исчисление, возьмите Math 112, затем Math 115 перед Math 220 или Math 234; в противном случае подходит Math 103, 117, 119 или 181. Минимальный балл по математике 112 составляет 40%, рекомендуется 50%.
ENGR Math 112, затем Math 115 перед Math 220. Для Math 112 требуется минимум 40%, рекомендуется 50%.
65–79 ACES Math 124 или Math 234; или возьмите Math 115, а затем Math 220.
AHS, DGS, FAA, LAS, MEDIA, SSW Если требуется Math 220, возьмите Math 115 перед Math 220; в противном случае подходят Math 119, 124, 181 или 234.
АВТОБУС Math 234; или возьмите Math 115, а затем Math 220.
EDU Если требуется Math 220, возьмите Math 115, а затем Math 220; в противном случае подходит математика 103, 117, 119, 124, 181 или 234.
ENGR Математика 115, затем Математика 220.
80–100 ACES, AHS, DGS, FAA, LAS, СМИ, SSW Математика 220, если в средней школе менее года обучения математике; Математика 221, если год обучения математике в средней школе; Math 234; или любой 100-уровневый курс математики. При наличии кредита AP или IB могут быть уместны более высокие курсы.
АВТОБУС Math 234; или Math 220, если в средней школе меньше года изучали математику; или Math 221, если в старшей школе учился математике.При наличии кредита AP или IB могут быть уместны более высокие курсы.
EDU Math 103, 117, 119, 181; 100-уровневый курс; Math 234; Математика 220, если в средней школе меньше года изучают математику; Математика 221, если год обучения математике в средней школе. При наличии кредита AP или IB могут быть уместны более высокие курсы.
ENGR Математика 220, если в средней школе менее года обучения математике; Математика 221, если год обучения математике в средней школе.При наличии кредита AP или IB могут быть уместны более высокие курсы.

Illinois Assessment of Readiness (IAR)

Pearson Assessments получила контракт на управление IAR. Платформа администрирования тестов и платформа доставки тестов останутся такими же, как и раньше. Никаких дополнительных изменений в размещении учащихся, сдающих аттестацию, не будет. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, свяжитесь с нашим отделом оценки по адресу Assessment @ isbe.сеть.

Весна 2021 года
Дата
  • Индивидуальные отчеты студентов (ISR), размещенные в PearsonAccessnext (PAN).
    PDF-копии доступны в разделах «Отчеты OnDemand» и «Опубликованные отчеты».
Сейчас
  • ISR доставлены в районы.
30.09.21 — 18.10.21

Осень 2021 Испытания
Дата
  • OnDem и отчеты будут размещены в PearsonAccessnext (PAN)
    — копии в формате PDF будут доступны.
31.10.21
  • Итоговый итоговый файл (весна и осень 2021 г.)
  • Отчеты в PAN
    • Индивидуальные отчеты студентов
    • Сводные отчеты округа
    • Отчеты о реестре студентов
    • Обзор уровня производительности
21.12.21
  • Отчет об анализе доказательств
  • Отчеты реестра стандартов содержания
12.01.22
  • Осенняя отгрузка ИСР в районы.
1 / 6-14 / 2022

Результаты программы SAT Suite of Assessments 2021 — College Board

Результаты программы SAT отражают влияние COVID на класс 2021 года

Хотя во время пандемии у студентов меньше возможностей пройти тестирование, 1,5 миллиона студентов сдали экзамен SAT

Результаты программы SAT Suite of Assessments на 2021 год показывают, что 1,5 миллиона учеников старших классов 2021 года сдали SAT по крайней мере один раз, по сравнению с 2.2 миллиона учеников в классе 2020 года. Многие ученики пытались сдать SAT, но, к сожалению, не смогли этого сделать из-за широко распространенных сбоев, связанных с коронавирусом, при этом более миллиона регистраций на тесты были отменены, поскольку школы и центры тестирования были вынуждены закрыть или сократить пропускную способность. Несмотря на снижение посещаемости из-за закрытия школ и тестовых центров, пропорциональное представительство между подгруппами учащихся было примерно таким же, как и в предыдущих классах, в значительной степени из-за SAT School Day. Учащиеся, сдавшие SAT через SAT School Day, составляли большую часть тестируемой совокупности по сравнению с предыдущими годами.

В ответ на пандемию Совет колледжей приостановил тестирование в марте, мае и июне 2020 года, что повлияло на способность класса 2021 года проходить тестирование. Когда в августе 2020 года возобновилось тестирование на выходных, многие местные тестовые центры закрылись или сократили пропускную способность из-за мер по охране здоровья и безопасности, связанных с covid.

Этой осенью пропускная способность испытательного центра увеличивается, поскольку спрос со стороны студентов остается высоким на фоне продолжающегося воздействия пандемии, и почти 1,4 миллиона студентов из класса 2022 года уже сдавали SAT по крайней мере один раз, а в 2021 году осталось 3 тестовых дня на выходных.

SAT Школьный день

SAT School Day — который предоставляет школам, округам и указывает способ предлагать SAT младшим и старшим школьникам в будний день, обычно бесплатно для учащихся, расширяя доступность — продолжает служить движущей силой равенства и доступа . Почти 950 000 учеников в классе 2021 года сдали SAT в учебный день, что немного меньше, чем 1,1 миллиона в классе 2020 года. В целом, 62% класса 2021 года сдали SAT в учебный день по сравнению с 49% учащихся. класс 2020 года и 43% класса 2019 года.

Средние баллы

Средний балл SAT немного выше для класса 2021-1060 по сравнению с 1051 для класса 2020 года. В классе 2021 года 46% сдавших SAT выполнили или превзошли как доказательные навыки чтения и письма (ERW), так и Контрольные показатели готовности к математическому колледжу (немного выше, чем у класса 2020 года), указывающие на высокую вероятность успеха в зачетных курсах колледжа. Поскольку из-за пандемии количество участников настолько сильно отличается от обычных лет, невозможно сравнить результаты успеваемости между классом 2021 года и предыдущими классами.

PSAT / NMSQT

Из-за воздействия covid-19 участие в PSAT / NMSQT® снизилось с примерно 3,76 миллиона для администрации 2020 года до 1,85 миллиона в 2021 году. Оценки, связанные с PSAT, предоставляют студентам такие преимущества, как подключение к бесплатной индивидуальной практике в Khan Academy® ; более 350 миллионов долларов на другие стипендии; и информацию об их потенциале преуспеть в Advanced Placement®.

Результаты: стандартизированный тест по чтению в Алабаме, результаты по математике упали в течение года пандемии

Образовательная лаборатория Алабамы at AL.com финансируется за счет грантов и частных пожертвований. Пожалуйста, рассмотрите возможность внесения вклада сюда .

Результаты тестов студентов Алабамы в этом году снизились, что является ожидаемым снижением по сравнению с 2019 годом, когда студенты прошлого года сдали тесты в масштабе штата.

Менее половины второклассников были признаны владеющими английским языком на экзамене, который дает представление о том, кому может грозить задержка, если они также получат низкий результат в этом учебном году. По словам официальных лиц, результаты теста для чтения, который является основой для удержания студентов, будут опубликованы в октябре.

Подробнее: Вот чего ожидать, когда Алабама опубликует результаты тестов 2021 года .

Этой весной учащиеся сдали программу комплексной оценки штата Алабама, или ACAP. Результаты в масштабе штата обсуждались на рабочем заседании Совета по образованию Алабамы в четверг утром. Чиновники образования предупредили, что данные не были проверены районами. Данные на районном уровне будут обнародованы 27 сентября, сообщил суперинтендант штата Алабама Эрик Макки.

По всему штату 93% учащихся, отвечающих критериям, сдали тест, но, по словам Макки, показатели участия сильно различались в зависимости от округа и составляли от 52% до 100%.

Поскольку ACAP — это новый тест, разработанный государством, официальные лица предостерегли от сравнения результатов с результатами, полученными в 2019 году или ранее. Это первый раз, когда второклассники сдают стандартизированный тест, и Макки сказал, что результаты второго класса используются только для измерения роста, что является обязательным элементом мер подотчетности на федеральном уровне и уровне штата.

В большинстве классов больше учеников достигли уровня владения английским языком в целом, чем на тесте 2019 года. Но, по словам Макки, часть теста ELA, посвященная чтению, показала более низкий процент владения языком, чем в предыдущие годы.

Вот разбивка процента протестированных учеников, которые достигли уровней 3 и 4 и считались успешными на тесте по английскому языку:

  • ELA 2-го класса: 43% — не тестировались в 2019 году
  • 3-й класс ELA: 51% в 2021 г., 48% в 2019 г.
  • ELA 4-го класса: 52% в 2021 г., 47% в 2019 г.
  • ELA 5-го класса: 46% в 2021 г., 46% в 2019 г.
  • ELA 6-го класса: 45% в 2021 г., 46% в 2019
  • ELA 7-го класса: 43% в 2021 году, 45% в 2019
  • ELA 8-го класса: 52% в 2021 году, 43% в 2019 году

Оценки по математике по сравнению с 2019 годом снизились гораздо больше.Процент учащихся, набравших 3-й и 4-й уровни по математической части теста, составляет:

  • Математика 2-го класса: 34% в 2021 г., не тестировались в 2019 г.
  • Математика 3-го класса: 30% в 2021 г., 57% в 2019 году
  • Математика 4-го класса: 24% в 2021 году, 45% в 2019 году
  • Математика 5-го класса: 25% в 2021 году, 45% в 2019 году
  • Математика 6-го класса: 22% в 2021 году, 45% в 2019 году
  • 7-й класс по математике: 16% в 2021 году, 45% в 2019 году
  • Математика в 8-м классе 14% в 2021 году, 42% в 2019 году

Учащиеся четвертого, шестого и восьмого классов прошли тестирование по естествознанию.Раньше учащиеся пятых и седьмых классов проходили тестирование по естествознанию. Общий уровень знаний естествознания в этих классах в 2019 г. составил 37%, что очень незначительно ниже 38% в 2018 г. Результаты весенних тестов 2021 г. по естествознанию следующие:

  • Естественные науки 4-го класса: 34%
  • Естественные науки 6-го класса : 22%
  • 8-й класс естественные науки: 39%

В 2019 году были доступны результаты за последний год — школы сделали перерыв после закрытия в 2020 году — результаты тестирования по всему штату с использованием предыдущего стандартизированного теста, 47% учащихся хорошо разбирались в математике, а 46% оба года хорошо читали.

Обновлено 13.09.2021, чтобы включить полную презентацию, представленную Совету по образованию Алабамы, ниже.

Вот насколько снизились результаты тестов студентов Юты во время пандемии

Некоторое снижение ожидалось, но штат заявил, что это хуже, чем его худший сценарий.

(Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Учитель направляет своих учеников обратно в класс в Солт-Лейк-Сити в среду, 27 октября 2021 года. В школах по всему штату во время пандемии, охватившей каждый класс, наблюдалось значительное снижение результатов тестов учащихся. уровень, тематика и демографическая группа.Но хуже всего пострадали цветные студенты.

| 8 ноября 2021 г. 14:01

| Обновлено: 19:22

В прошлом году результаты тестов учащихся в Юте упали по всем классам, предметам, типам экзаменов и демографическим группам — ошеломляющая демонстрация потерь в обучении, которые произошли во время пандемии.

Уровень грамотности среди детских садов упал на 5%. Результаты по математике в целом по штату упали больше всего. Старшеклассники тестировали на готовность к колледжу ниже, чем когда-либо прежде.И разрыв в успеваемости, существовавший до COVID-19 для студентов с низким доходом и цветных студентов, увеличился.

Снижение в основном было ожидаемым. Но не на столько, — сказал Дарин Нильсен, помощник государственного инспектора по обучению студентов, — и не так сильно повлияет на детей из недостаточно представленных слоев общества.

«Несмотря на героические усилия учителей и руководителей в течение последних двух школьных лет, результаты показывают беспрецедентное влияние как на участие учащихся, так и на академическую успеваемость», — сказал он в мрачном отчете о цифрах в пятницу Совету по образованию штата Юта.

Оценки за весну 2021 года значительно ниже по сравнению с тем же периодом 2019 года, последнего полного учебного года перед COVID-19. Стандартизованное тестирование на конец года было отменено на 2020 год, когда в марте того же года все классы перешли в онлайн.

Nielsen вместе с Национальным центром оценивания тщательно изучили баллы штата Юта, изучив данные семи различных экзаменов, которые давались учащимся разных классов. К ним относятся: тесты на грамотность и навыки счета для детсадовцев, контрольные показатели чтения для классов с первого по третий, стандартизированные тесты RISE для классов с третьего по восьмой (которые включают математику, языковые навыки и естественные науки), а также ACT, который предоставляется всем 11-классникам в штате Юта.

Одно из препятствий при сравнении данных заключается в том, что в 2021 году тесты сдавали гораздо меньше учеников, чем в 2019 году. Родителям разрешено отказываться от обучения своих детей в Юте, и значительная их часть сделала это весной, около 6000 учеников на каждый класс для тестов RISE.

Большинство тех, кто не участвовал в этом году, были из недостаточно представленных слоев населения, в основном это цветные студенты и изучающие английский язык. Эти учащиеся с меньшей вероятностью будут проходить тестирование и с большей вероятностью получат более низкие баллы этой весной, если они это сделают, что является результатом разрыва в успеваемости, когда школы не делают достаточно, чтобы помочь разным учащимся добиться успеха, и еще меньше прилагают эти усилия во время пандемии.

Минимальные ставки проводятся для каждой расовой и этнической группы, а также для учащихся с ограниченными возможностями и из семей с низкими доходами. Нильсен отметил несоответствие почти на каждом слайде своей презентации.

Чтобы цифры не были искусственно искажены из-за недостаточной представленности участников тестов, Nielsen представила совету директоров средние результаты тестов за 2019 год, которые соответствовали демографическим характеристикам населения тех, кто прошел тестирование в 2021 году. «Эффект пандемии» по-прежнему приводил к снижению по всем показателям.

Наибольшее снижение результатов стандартизированного тестирования было у шестиклассников по языку, где уровень знаний учащихся снизился на 54%, и у пятиклассников по математике, где он снизился на 39%.

Для седьмого класса по математике средний балл за экзамен в 2019 году составил 440. Это все еще на десять баллов ниже, чем на профессиональном уровне. А к 2021 году этот показатель упал до 429.

В тесте Aspire Plus, проведенном для учащихся 9 и 10 классов, наблюдалось снижение более чем на 20% для каждого уровня по математике.

И средний суммарный балл ACT для 11-х классов вырос с 19.С 8 по 19.6. Нильсен сказал, что это «сопоставимо с одним месяцем пропущенного обучения».

Старшеклассники в целом также получили меньше кредитов, чем обычно, снизившись с 10% до 15%.

Кроме того, прошлой весной результаты тестов по чтению больше всего упали у первоклассников, многие из которых учились читать впервые с дополнительными трудностями в виртуальной школе.

Когда учеников с первого по третий класс тестировали на предмет чтения с помощью экзамена на Академию непосредственно перед пандемией, 69% успешно справились с задачей.Годом позже 62% были.

А с конца 2019 по 2021 год произошло снижение с 71% до 64%. Аналогичные дропы наблюдались и у грамотных детсадовцев.

Все эти категории и экзамены упали бы еще больше, если бы Nielsen оценил баллы студентов, которые не проходили тестирование. Он называет их «пропавшими учениками» и считает, что последствия пандемии были для них самыми тяжелыми (и, возможно, это заставило некоторых родителей отказаться от тестирования этой весной). Он предупредил школьный совет штата от «академической спирали» для тех, кто больше всего нуждается в помощи.

«Настоящий эффект, вероятно, хуже, чем то, что мы видим здесь», — добавил Лесли Кенг из Центра оценки.

В отчете о цифрах также отмечалось: «В некоторых случаях мы наблюдаем снижение успеваемости учащихся в Юте более чем в два раза по сравнению с последствиями, приписываемыми урагану Катрина, для учащихся из Нового Орлеана».

Нильсен призвал членов школьного совета вкладывать средства в мероприятия по оказанию помощи учащимся, в том числе тратить деньги федерального образовательного гранта на помощь по чтению и репетиторство по математике.По его словам, без этого некоторые студенты не догонят.

Он сказал, что потери в обучении не будут исправлены в течение нескольких месяцев и могут не быть исправлены к тому времени, когда в сентябре 2024 года истечет федеральное финансирование для устранения воздействия COVID-19 на образование. Но, по его словам, оценки обозначить увеличивающееся неравенство, которое необходимо устранить. Он планирует выпустить полный отчет на следующей неделе.

Нильсен сказал: «Эти результаты следует интерпретировать как призыв к действию от здания государственной администрации до школы.”

Средние результаты SAT за время: 1972–2021

баллов по SAT за последние несколько лет заметно снизились, особенно с 2006 года, что может быть связано с различными причинами. В этой статье мы предоставляем вам несколько диаграмм, показывающих средние тенденции SAT с 1972 по 2021 год, а также различия в результатах SAT по этнической принадлежности.

Средние результаты SAT за последние годы: 1972-2021 гг.

Во-первых, вот диаграмма SAT в среднем с 1972 по 2021 год, так что вы можете увидеть общие тенденции в результатах SAT на протяжении многих лет.Все данные взяты из отчетов Совета колледжей по общему профилю группы (за 2016, 2017, 2018 и 2019, 2020 и 2021 годы).

Год Математика Критическое чтение Письменный Год Математика Критическое чтение Письменный
1972 509 530 1997 511 505
1973 506 523 1998 512 505
1974 505 521 1999 511 505
1975 498 512 2000 514 505
1976 497 509 2001 514 506
1977 496 507 2002 516 504
1978 494 507 2003 519 507
1979 493 505 2004 518 508
1980 492 502 2005 520 508
1981 492 502 2006 518 503 497
1982 493 504 2007 514 501 493
1983 494 503 2008 514 500 493
1984 497 504 2009 514 499 492
1985 500 509 2010 515 500 491
1986 500 509 2011 514 497 489
1987 501 507 2012 514 496 488
1988 501 505 2013 514 496 488
1989 502 504 2014 513 497 487
1990 501 500 2015 511 495 484
1991 500 499 2016 508 494 482
1992 501 500 2017 * 527 533
1993 503 500 2018 * 531 536
1994 504 499 2019 * 528 531
1995 506 504 2020 * 523 528
1996 508 505 2021 * 528 533

* В старом SAT было три основных раздела: математика, критическое чтение и письмо.После масштабной модернизации SAT весной 2016 года в тесте теперь есть два основных раздела: математика и доказательное чтение и письмо (EBRW), последний из которых представляет собой комбинацию разделов по чтению и письму.

Теперь, вот исторические данные теста SAT для различных национальностей. Приведенные ниже баллы представляют собой объединенные средние баллы по разделам «Критическое чтение» и «Математика» (за 2018–2021 гг. Показаны средние баллы по разделам EBRW и математике вместе взятых).

Демография испытуемых Результаты 2007 Результаты 2011 2015 Очки Результаты 2018 * 2019 Очки * 2020 Очки * 2021 Очки *
Американские индейцы или коренные жители Аляски 981 972 963 914 912 902 927
Азиат, американец азиатского происхождения или житель островов Тихого океана 1092 1112 1123 1152 (азиат)
948 (коренной житель Гавайев / других жителей тихоокеанских островов)
1223 (азиат)
964 (коренной житель Гавайев / других жителей тихоокеанских островов)
1217 (азиат)
948 (коренной житель Гавайев / других жителей тихоокеанских островов)
1239 (азиаты)
950 (коренные жители Гавайев / других тихоокеанских островов)
Черный или афроамериканец 862 855 859 919 933 927 934
Мексиканец или американец мексиканского происхождения 921 917 905
Пуэрто-Рико 913 904 905
Другое испаноязычное, латиноамериканское или латиноамериканское население 922 913 906 1005 (латиноамериканец / латиноамериканец) 978 (латиноамериканец / латиноамериканец) 969 (латиноамериканцы / латиноамериканцы) 967 (латиноамериканцы / латиноамериканцы)
Белый 1061 1063 1063 1077 1114 1104 1112
Прочие 1009 1010 1009 1044 (две или более гонок) 1095 (две или более гонок) 1091 (две или более гонок) 1116 (две или более гонок)
Нет ответа 977 944 926 875 959 996 976

Источники: Отчет за 2007 год, Отчет за 2011 год, Отчет за 2015 год, Отчет за 2018 год, Отчет за 2019 год, Отчет за 2020 год.Отчет за 2021 год

* Обратите внимание на изменения этнических категорий в отчетах за 2018-2019 гг.

Тенденции оценки SAT: обсуждение цифр

Таблицы SAT выше показывают нам, что оценки сильно различаются в зависимости от того, как Совет колледжей структурирует тест и организует его выставление оценок.

Годы учебы, которые студент занимается материей. Чем больше лет среднего образования кто-то получил, тем выше будет его средний балл по SAT.Более высокий средний балл также коррелирует с более высокими баллами по SAT.

В целом, критическое чтение (теперь просто чтение в обновленном SAT) в целом снизилось, тогда как оценка по математике со временем немного выросла. Конечно, есть небольшие колебания на протяжении многих лет, но общая тенденция очевидна.

Есть также заметные пробелы в успеваемости учащихся из разных социально-экономических и этнических групп, которые не показывают признаков закрытия. Результаты ACT, в отличие от результатов SAT, оставались относительно более стабильными в течение последних нескольких лет.Хотя они тоже показали аналогичные различия в цифрах, это было не так плохо, как в числах SAT. С другой стороны, они показывают различия, основанные на этническом и социально-экономическом происхождении испытуемых.

Из-за характера теста или из-за различных демографических характеристик участников тестирования с 2006 по 2016 год общие средние баллы за SAT упали в общей сложности на 34 балла по каждому из трех тестируемых разделов. (Вы заметите резкое увеличение оценок по разделам в 2017 году, но отчасти это связано с масштабным изменением дизайна SAT; таким образом, мы не сможем использовать эти оценки для нашего сравнения, пока у нас не будет данных за больше лет с измененным дизайном. Формат SAT.)

Согласно демографической таблице, с 2007 по 2015 год средние баллы для белых студентов оставались примерно такими же. Аналогичным образом, в большинстве других групп с 2007 по 2015 год не произошло никаких изменений или уменьшений. Американцы азиатского происхождения испытали самое большое положительное изменение среди всех групп за этот период времени: ошеломляющее увеличение на 31 балл среднего балла по критическому чтению / математике. (Обратите внимание, что до 2016 года американцы азиатского происхождения были объединены с жителями островов Тихого океана.)

Доступ к качественному образованию, а не этническая принадлежность, может объяснить значительную часть расового разрыва. Это может включать варианты, основанные на том, выполнил ли студент основную учебную программу или нет, и имел ли он доступ к подготовке к SAT.

В 2014-2017 гг. Больше студентов сдали ACT, чем SAT; эта тенденция изменилась с 2018 года, и в 2018 году более 2,1 миллиона студентов сдали тест SAT (по сравнению с 1,9 миллиона студентов, сдавших ACT за тот же период времени).

Многие ученики считают, что SAT не совсем точно отражает то, что преподается в школах сегодня. Решение о внесении изменений в SAT в 2016 году могло быть связано с несоответствием между тем, что преподают, и тем, что проверяется; это также могло быть связано с потерей рыночных долей ACT.

Критики говорят, что SAT измеряет на уровень подготовки студента и доступ к ресурсам (включая подготовку к экзаменам), чем предсказывает вероятность успеха студента на уровне колледжа. На самом деле, эти два момента могут коррелировать, потому что студенты, получающие такую ​​помощь, также с большей вероятностью получат поддержку, в которой они нуждаются в колледже, от своих семей.

Хотя это правда, что есть различия в оценках в зависимости от расы и дохода, ученик все же может преодолеть это с помощью как самоотверженности, так и практики.

Что дальше?

Проблемы с низким баллом по SAT? Ознакомьтесь с нашей серией статей о том, как улучшить свои результаты в разделах SAT Math, Reading и Writing.

Снимаете высоко на SAT? Ознакомьтесь с нашей серией статей о том, как получить отличные баллы по разделам SAT по математике, чтению и письму, написанной отличным бомбардиром.

Готовы выйти за рамки простого чтения о SAT? Тогда вам понравится бесплатная пятидневная пробная версия для нашей программы SAT Complete Prep .Разработанная и написанная экспертами PrepScholar SAT , наша программа SAT настраивается в соответствии с вашим уровнем навыков по более чем 40 вспомогательным навыкам, чтобы вы могли сосредоточить свое обучение на том, что принесет вам наибольший набор баллов.

Нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать!

Данные и отчеты | osse

Оценки | Посещаемость, дисциплина и мобильность | Табель успеваемости в школе DC и система STAR | Раннее обучение | Зачисление | Выпускной экзамен и готовность к получению среднего образования | Школа здоровья и благополучия | Особые группы населения | Другая информация и инструменты

Краткая статистика: государственные школы округа Колумбия
  • Школы и студенты [Источник, если не указано иное: Данные по продольному образованию штата округ Колумбия (SLED)]
  • 94555 учеников всех школ K-12 [источник: Отчет о ревизии зачисления 2019-20]
  • 68 местных образовательных учреждений, включая государственные школы округа Колумбия и чартерные организации [источник: табель успеваемости школ округа Колумбия за 2019 год]
  • 240 школ, как DCPS, так и чартерные [источник: табель успеваемости в округе округа Колумбия на 2019 год]
  • 54 процента учащихся посещают государственные школы округа Колумбия [источник: Отчет о ревизии зачисления 2019-20]
  • 46 процентов учащихся посещают чартерные школы [источник: Отчет о ревизии зачисления 2019-20]
  • 471 учреждение по уходу за детьми, имеющее лицензию OSSE [источник: My Child Care DC]
  • Набор по расе и этнической принадлежности [источник: табель успеваемости в школе округа Колумбия на 2020 год]
  • 64 процента студентов идентифицируют себя как афроамериканцы / чернокожие (неиспаноязычные)
  • 20 процентов студентов идентифицируют себя как латиноамериканцы / латиноамериканцы любой расы
  • 12 процентов студентов идентифицируют себя как белые (неиспаноязычные)
  • 2 процента студентов называют себя азиатами
  • 3 процента студентов идентифицируют себя как две или более рас
  • Менее одного процента студентов идентифицируют себя как коренные американцы / аляски
  • Менее одного процента студентов идентифицируют себя как выходец с тихоокеанских островов / коренной гавайец
  • Зачисление в школу по особым группам населения [Источник: табель успеваемости в школах округа Колумбия за 2020 год]
  • 17% студентов получают услуги профильного образования
  • 12 процентов студентов получают услуги для изучающих английский язык
  • 47 процентов студентов определены как группы риска.В группу риска входят учащиеся, которые имеют право на Временную помощь для нуждающихся семей (TANF), Программу дополнительной помощи в питании (SNAP), были определены как бездомные в течение учебного года, которые находятся на попечении Агентства по обслуживанию детей и семьи ( CFSA или «приемная семья»), и которые являются учениками старших классов как минимум на год старше ожидаемого возраста для своего класса.

Примечание. Если не указано иное, все краткие статистические данные относятся к 2019-20 учебному году и обновляются ежегодно.

[Вернуться к началу]

Оценки

[Вернуться к началу]

Посещаемость, дисциплина и мобильность

[Вернуться к началу]

Табель успеваемости школы округа Колумбия и система STAR

[Вернуться к началу]

Раннее обучение

[Вернуться к началу]

Зачисление в государственные школы округа Колумбия

[Вернуться к началу]

Окончание средней школы и готовность к окончанию средней школы

[Вернуться к началу]

Школа здоровья и благополучия

[Вернуться к началу]

Особые группы населения

[Вернуться к началу]

Прочая информация и инструменты

[Вернуться к началу]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *