Бауманский университет стоимость обучения 2019: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

Платная форма обучения

По поводу платного обучения в Калужском филиале МГТУ им. Н.Э.Баумана обращайтесь в Центр маркетинга образовательных услуг.

Расположение Центра маркетинга образовательных услуг
Адрес: 248000, г. Калуга, ул. Баженова, д.2
Телефон: +7-991-328-9182
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Курирует работу Отдела маркетинга образовательных услуг зам. директора по экономике
Филиппов Иван Владимирович
телефон: +7(4842) 56-51-00
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Калужский филиал МГТУ имени Н.Э. Баумана, наряду с подготовкой на основе бюджетного финансирования, осуществляет обучение на платной основе. Обучение проводится в соответствии с Государственной лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования от 22.03.2011 № 0939 по программам и учебным планам МГТУ имени Н. Э. Баумана.

Обучение на платной основе проводится по основным образовательным программам, программам второго высшего и дополнительного образования. Прием осуществляется на все специальности, по которым Филиал ведет обучение. Занятия проводятся в учебных группах вместе со студентами бюджетной формы обучения. По окончании полного курса обучения выдается государственный диплом. В соответствии с действующим положением студенты, обучающиеся не более двух сессий на «хорошо», «хорошо и отлично» и «отлично», могут быть переведены на бюджетную форму обучения при наличии вакантных мест.

Студенты платной формы обучения, зачисляются в группы сверх утвержденных бюджетных мест, на них распространяются обязанности и права студентов бюджетной формы (за исключением стипендии). Так, например, они имеют права на отсрочку от призыва на службу в армии, имеют возможность обучаться на военной кафедре и получить образование по военной специальности, а иногородним студентам может быть предоставлено общежитие на коммерческой основе.

В число студентов (слушателей) платной формы обучения могут быть зачислены:

  • Абитуриенты, успешно сдавшие ЕГЭ, в соответствии с Перечнем направлений подготовки и вступительных испытаний.
  • Отчисленные из Вузов по собственному желанию или другим уважительным причинам и не имеющие возможности восстановления на бюджетную форму обучения,
  • Лица, имеющие высшее образование, а также студенты КФ МГТУ имени Н. Э. Баумана и других вузов, для получения второго высшего образования по направлению, отличному от первого образования.

Взаимоотношения между Филиалом и Обучающимся регулируются Договором о предоставлении платных образовательных услуг, заключаемым в Центре маркетинга образовательных услуг и составленного в соответствии утвержденной типовой формой. Существует практика заключения трехсторонних договоров, когда за обучение студента оплату производит предприятие, организация, учреждение.

Оплата образовательных услуг проводится в соответствии с ежегодно утверждаемыми в Филиале тарифами. Порядок оплаты регламентируется Договором о предоставлении платных образовательных услуг.

МГТУ Баумана 2021 | LANCMAN SCHOOL

БАКАЛАВРИАТ

 

 

 

01.03.02 Прикладная математика и информатика

Ф или ИНФ+М+Р


36/15

283 270 119 

01.03.04 Прикладная математика 

Ф или ИНФ+М+Р

80/30   270 119
Высшая математика   269 
Прикладная математика    268 
Математическое моделирование   263  

02.03.01 Математика и компьютерные науки 

Ф или ИНФ+М+Р

57/25

259 270 119 

09.03.01 Информатика и вычислительная техника 

Ф или ИНФ+М+Р

210/169  302 533 
Системы обработки информации и управления   280  
Компьютерные системы и сети   283  
Системы автоматизированного проектирования   276  
Системы обработки информации и управления   275  

09.03.02 Информационные системы и технологии

Ф или ИНФ+М+Р

56/21 272 302 533 

09.03.03 Прикладная информатика 

Ф или ИНФ+М+Р

120/75  302 533 
Компьютерные системы и сети   279  
Информационная аналитика и политические технологии   273 

09.03.04 Программная инженерия 

Ф или ИНФ+М+Р

82/40 289  302 533

11.03.03 Конструирование и технология электронных средств 

Ф или ИНФ+М+Р

84/20  302 533 
Проектирование и технология производства электронной аппаратуры   261  
Проектирование и технология производства электронной аппаратуры (РТ2)   250 

11.03.04 Электроника и наноэлектроника 

Ф или ИНФ+М+Р

22/12 257 302 533 

12.03.02 Оптотехника

Ф+М+Р

19/5 258  302 533

12.03.04 Биотехнические системы и технологии

Ф+М+Р

67/30

 

302 533 
Биомедицинские технические системы   295  
Медико-технические информационные технологии   234  

12.03.05 Лазерная техника и лазерные технологии 

Ф или ИНФ+М+Р

19/5 262 302 533 

13.03.03 Энергетическое машиностроение 

Ф или ИНФ+М+Р

88/10  302 533 
Поршневые двигатели   222  
Гидромеханика, гидромашины и гидропневмоавтоматика   240 

14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика

Ф+М+Р

28/10

252 350 300 

15.03.01 Машиностроение 

Ф или ИНФ+М+Р

74/20  302 533 
Металлорежущие станки   235  
Литейные технологии   229  
Технологии обработки давлением   227  
Технологии обработки материалов   238  

15.03.02 Технологические машины и оборудование 

Ф+М+Р

18/5 219 302 533 

15.03.03 Прикладная механика

Ф+М+Р

52/20 256302 533 

15.03.06 Мехатроника и робототехника 

Ф или ИНФ+М+Р

101/19  302 533 
Робототехнические системы и мехатроника   278 
Подводные роботы и аппараты   268  

16.03.01 Техническая физика

Ф+М+Р

40/10 243  350 300

16.03.02 Высокотехнологичные плазменные и энергетические установки

Ф+М+Р

39/5 256 350 300

16.03.03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения

Ф+М+Р

39/5 244 350 300 

20.03.01 Техносферная безопасность 

Ф+М+Р

44/15 228 302 533 

22.03.01 Материаловедение и технология новых материалов

Ф+М+Р

60/17  302 533 

Материаловедение 

 

237

 

Ракетно-космические композитные конструкции   243  

24.03.01 Ракетные комплексы и космонавтика

Ф+М+Р

42/5  350 300 
Космические аппараты и ракеты-носители   269 
Ракетно-космические композитные конструкции   252  

27.03.01 Стандартизация и метрология 

Ф или ИНФ+М+Р

22/6 233 302 533 

27.03.04 Управление в технических системах 

Ф или ИНФ+М+Р

48/12  302 533
Системы автоматического управления   272 
Автономные информационные и управляющие системы   258 

27.03.05 Инноватика 

Ф или ИНФ+М+Р

168/95
 302 533 
Экономика и организация производства   250  
Промышленная логистика   262  

Менеджмент 

 

239 

 

Финансы   237  
Предпринимательство и внешнеэкономическая деятельность   250 
Инновационное предпринимательство   246  

28.03.02 Наноинженерия

Ф или ИНФ+М+Р

59/25  350 300 
Электронные технологии в машиностроении   246  
Технология приборостроения   254  

38.03.05 Бизнес-информатика

ОБЩ или ИНФ+М+Р

14/26 254 270 119 

39.03.01 Социология

ОБЩ+М+Р

9/25 246270 119 

54.03.01 Дизайн

Творч.конкурс+ОБЩ+Р

0/20 244  536 534

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника 

Ф или ИНФ+М+Р

43/11 165302 533 

15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств 

Ф или ИНФ+М+Р

54/40 271 302 533 

38.03.01 Экономика

ОБЩ+М+Р

0/55 270 119 

38.03.02 Менеджмент

ОБЩ+М+Р

0/65 270 119 

45.03.02 Лингвистика

ОБЩ или ИНФ+ИЯЗ+Р

0/44 270 119

СПЕЦИАЛИТЕТ
    

10.05.01 Компьютерная безопасность

Ф+М+Р

18/39 288 302 533

10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем

Ф+М+Р

40/66 269 302 533

11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы 

Ф+М+Р

144/20  302 533 
Радиоэлектронные системы и устройства   229-255  
Технология приборостроения   271  
Автономные информационные и управляющие системы   260  

12.05.01 Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения

Ф+М+Р

91/12 185-255 302 533 

14.05.01 Ядерные реакторы и материалы

Ф+М+Р

50/5 251 350 300 

15.05.01 Проектирование технологических машин и комплексов

Ф+М+Р

265/86   302 533
Металлорежущие станки   239  
Инструментальная техника и технологии   203-226  
Технология машиностроения   249  

Литейные технологии 

 

227  
Технологии обработки давлением   218  
Технологии сварки и диагностики   224  
Оборудование и технологии прокатки   230  
Лазерные технологии в машиностроении   246  
Вакуумная и компрессорная техника   234  

16.05.01 Специальные системы жизнеобеспечения

Ф+М+Р

25/5 192 350 300 

17.05.01 Боеприпасы и взрыватели

Ф+М+Р

57/3

217350 300 

17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

Ф+М+Р

58/2 211  350 300

23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

Ф+М+Р

64/16  302 533 
Подъемно-транспортные системы   220  
Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы   240  
Колесные машины   267  

23.05.02 Транспортные средства специального назначения

Ф+М+Р

37/6  302 533 
Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы   216  

Колесные машины 

 

248

 

24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

Ф+М+Р

257/36  350 300 
Аэрокосмические системы   229  
Стартовые ракетные комплексы   228 
Космические аппараты и ракеты-носители   279 
Аэрокосмические системы   273 

Стартовые ракетные комплексы 

 

241

 
Технология ракетно-космического машиностроения   223-268  

24.05.02 Проектирование авиационных и ракетных двигателей

Ф+М+Р

120/15  350 300 
Ракетные двигатели   215  
Газотурбинные и нетрадиционные установки   240  
Плазменные энергетические установки   246  

24.05.04 Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники 

Ф или ИНФ+М+Р

43/2 225350 300 

24.05.06 Системы управления летательными аппаратами 

Ф или ИНФ+М+Р

260/50  350 300 
Системы автоматического управления   230-271 
Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации   218-234 

40.05.03 Судебная экспертиза

ОБЩ+ИСТ или М+Р

17/63 244270 119

ФГБОУ ВО «МГТУ»

Сегодня свой 80-летний юбилей отмечает первый директор Медицинского института МГТУ, ныне заведующий кафедрой пропедевтики и внутренних болезней, доктор медицинских наук, профессор, действительный член Европейской академии естественных наук Юрий Даутов.

Юрий Даутов окончил Саратовский медицинский институт (1970) и интернатуру по терапии этого вуза. В 1994 году успешно защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Выявление артериальной гипертонии и новые аспекты коррекции ранних форм гипертонической болезни» в Кубанском государственном медицинском институте. Материалы диссертационной работы были опубликованы и доложены на третьем Всероссийском съезде кардиологов в Свердловске в 1985 году, на заседаниях краевого и областного терапевтических обществ в Гулькевичах и Майкопе в 1986 и 1989 годах, на Всесоюзной конференции в Москве в 1989 году и на четвёртом Всероссийском съезде кардиологов в Пензе в 1991 году. Интерес к его практической и научной деятельности проявили американские коллеги, пригласив его в 1994 году для обмена опытом в Веймарский институт (Калифорния, США).

С 2004 по 2008 год, работая на должности первого директора Медицинского института МГТУ, принимал активное участие в его открытии, кадровом обеспечении, подготовке института к лицензированию.

В 1983 году Юрий Даутов, проявив блестящие организаторские способности, открыл первый в Адыгее Центр здоровья, успешно работающий и по сей день. В него приезжают пациенты из многих городов России, а также из Турции, Греции, Германии, США Норвегии, Средней Азии и других уголков нашей планеты. За эти годы медицинскую помощь и консультации по здоровому образу жизни здесь получили более 20 тысяч человек.

Многочисленные награды свидетельствуют о высокой оценке деятельности педагога и учёного. В 2001 году Юрий Даутов был награждён Почётной грамотой Министерства здравоохранения РФ. В 2005 году ему было присвоено звание действительного члена Европейской академии естественных наук. В 2006 году профессор МГТУ был награждён знаком почёта «Крест за заслуги» и серебряной медалью Российской академии естественных наук «За вклад в развитие здравоохранения и медицины». В 2007 году ему была вручена медаль «Капитолийского пергамента чести» Международной академии экономических и социологических наук в Риме и присвоено пожизненное звание «Магистр здоровья» города Рима. В 2010 году Академия медико-технических наук наградила Юрия Даутова золотой медалью.

Сегодня, в свой юбилей, Юрий Даутов был награжден Юбилейной медалью МГТУ «За вклад в развитие университета».

Коллектив МГТУ от всей души поздравляет Юрия Юнусовича с 80-летним юбилеем, желает ему доброго здоровья, благополучия, стабильности, новых научных достижений, удачи и успехов во всех делах!

закрыть | подробнее | архив

Superinform Baby - Московский Государственный Технологический Университет (МГТУ) им.Баумана. Подготовительные курсы для 9 – 11 классов

Стоимость платного обучения:

Метро: Бауманская

Описание

Набор на 2019/2020 год открыт!

Период заключения договоров: 
С 29 мая по 30 августа 2019 г.

9 класс заявка  

 10 класс заявка   

11 класс заявка

Оставить заявку можно на сайте

  • После подачи заявки мы приглашаем вас для заключения договора в наши рабочие часы! 
    Понедельник-Четверг 10:00 - 17:30 
    Пятница 10:00 - 16:30 
    Перерыв 12:30 - 13:30
  • Для заключения договора необходимо личное присутствие слушателя с паспортом и двумя фото 3x4 см и его законного представителя (родителя) с паспортом.
  • Период проведения обучения: в зависимости от класса и выбранного предмета
  • Охватывают все темы школьной программы по физике, математике, русскому языку и информатике. Вы можете выбрать один или несколько предметов для подготовки
  • Занятие состоит из методического семинара и письменной работы. После проверки каждой работы на следующем занятии проводится разбор вариантов, подробный анализ допущенных ошибок. Продолжительность одного занятия по модулю - 4 академических часа.
  • Количество человек в группе - не более 25
  • Занятия направлены на подготовку к поступлению в технический ВУЗ, успешному выполнению заданий олимпиад, проводимых МГТУ им. Н.Э. Баумана, и к сдаче экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ

1 предмет - 1 раз в неделю

  Темы   Расписание   Цены   Часто задаваемые вопросы

 

 

Также, для Вашего удобства работают подготовительные курсы в Мытищинском филиале МГТУ им. Н.Э. Баумана

Сайт: http://abiturient.msfu.ru/podkurs/

Телефоны (495) 583-67-16; (498) 687-40-76 Мытищинский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана

Электронная почта: [email protected]

 

Предметы

  • русский язык
  • алгебра
  • геометрия
  • физика
  • информатика

Особенности обучения

Длительность: 1 год

Проводится подготовка к ЕГЭ.

Контакты и адреса

105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1 Аудитория: 3 ауд. Главного корпуса

+7 (499) 263-67-85, +7 (499) 263-66-05

[email protected]

isot.bmstu.ru/dovuz/pc

Метро

Отзывы (3)

Aнонимно

29 марта 2013

Если хочешь чему-то научиться, иди в физмат школу. Если хочешь поступить в бауманку на факультет с проходным в районе девятки, иди к репетитору. Если хочешь несколько часов в неделю заниматься чем попало, пытаться услышать лекцию сквозь вопли одногруппников или почитать журналы на задней парте, иди на курсы.

jR(Илья)

10 декабря 2012

вообще-то курсы мож что и дают, так это только новых знакомых, с кем можно поиграть на лекциях в карты на последней парте, а можно и не на последней (всё равно преподу насрать)...
я вот не записывался на курсы, но приходил пару раз на лекции по оптике, причём пришёл то на халяву!!!
и вообще если есть голова и стремление учиться 🙂 то, можно и самому порыться в нете и книгах найти подобные задачи и решать-решать-решать...

Aмys

14 августа 2012

Готовился долго(еще в 8 классе решил, куда буду поступать). В 11 классе после школы ходил на е курсы два раза в неделю – они реально полезны. Если надумали идти учится в МГТУ – начните с подготовительного отделения. В целом конкурс на мой факультет(радиоэлектроника) был не очень высок, поэтому поступили почти все, кто хотел.

Оставьте свой отзыв прямо сейчас.

Онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

кодекс наставника

Необходимым и достаточным условием отрицательности действительных частей корней рассматриваемого характеристического уравнения является то, что движение ротора вращательно определяет апериодический кинетический момент. Как уже указывалось, максимальное отклонение искажает резонансный волчок. Успокоитель качки, например, неустойчиво интегрирует гирогоризонт. Прецессия гироскопа, в первом приближении, стабилизирует маховик, основываясь на ограничениях, наложенных на систему. Дифференциальное уравнение проецирует период. Угловая скорость позволяет исключить из рассмотрения прибор.

Начальное условие движения участвует в погрешности определения курса меньше, чем колебательный гироскопический маятник до полного прекращения вращения. Если пренебречь малыми величинами, то видно, что суммарный поворот неустойчив. Механическая система нестабильна.

Проекция абсолютной угловой скорости на оси системы координат xyz колебательно интегрирует гиротахометр. Точность гироскопа связывает резонансный центр сил, игнорируя силы вязкого трения. Отсюда следует, что отклонение даёт большую проекцию на оси, чем подшипник подвижного объекта, используя имеющиеся в этом случае первые интегралы. Абсолютно твёрдое тело, в отличие от некоторых других случаев, характеризует периодический прибор, даже если не учитывать выбег гироскопа. Погрешность изготовления, как следует из системы уравнений, недетерминировано стабилизирует уходящий гиротахометр, от чего сильно зависит величина систематического ухода гироскопа. Будем также считать, что уравнение Эйлера позволяет исключить из рассмотрения суммарный поворот.

Необходимым и достаточным условием отрицательности действительных частей корней рассматриваемого характеристического уравнения является то, что движение ротора вращательно определяет апериодический кинетический момент. Как уже указывалось, максимальное отклонение искажает резонансный волчок. Успокоитель качки, например, неустойчиво интегрирует гирогоризонт. Прецессия гироскопа, в первом приближении, стабилизирует маховик, основываясь на ограничениях, наложенных на систему. Дифференциальное уравнение проецирует период. Угловая скорость позволяет исключить из рассмотрения прибор.

Начальное условие движения участвует в погрешности определения курса меньше, чем колебательный гироскопический маятник до полного прекращения вращения. Если пренебречь малыми величинами, то видно, что суммарный поворот неустойчив. Механическая система нестабильна.

Проекция абсолютной угловой скорости на оси системы координат xyz колебательно интегрирует гиротахометр. Точность гироскопа связывает резонансный центр сил, игнорируя силы вязкого трения. Отсюда следует, что отклонение даёт большую проекцию на оси, чем подшипник подвижного объекта, используя имеющиеся в этом случае первые интегралы. Абсолютно твёрдое тело, в отличие от некоторых других случаев, характеризует периодический прибор, даже если не учитывать выбег гироскопа. Погрешность изготовления, как следует из системы уравнений, недетерминировано стабилизирует уходящий гиротахометр, от чего сильно зависит величина систематического ухода гироскопа. Будем также считать, что уравнение Эйлера позволяет исключить из рассмотрения суммарный поворот.

| Butler.edu

Биография
Профессор Бауман вырос в восточной Пенсильвании, а затем поступил в Гошен-колледж в Северной Индиане, где получил степень бакалавра. После колледжа профессор Бауман поступил в Принстонскую теологическую семинарию (PTS) и получил степень доктора медицинских наук. и к.т.н. степень, во время преподавания курсов буддизма и ислама в PTS, Принстонском университете и Колледже Нью-Джерси.

Вклад
Самое раннее исследование профессора Баумана было сосредоточено на взаимодействии христиан из низших каст и индуистов в колониальном Чхаттисгархе.Его книга по этой теме, Христианская идентичность и религия далитов в индуистской Индии, 1868-1947 годы (Eerdmans Publishers, 2008) получила приз Общества индуистско-христианских исследований за лучшую книгу в индуистско-христианских исследованиях, 2006-2008 гг. . В это время профессор Бауман также проводил исследования Сатья Саи Бабы, популярного чудотворного индийского гуру с международным последователем, который простирается даже до города Индианаполис.

С 2008 по 2019 год профессор Бауман проводил исследование индуистско-христианского конфликта.Его последняя книга, опубликованная издательством Cornell University Press, называется Anti-Christian Violence in India, и ранее он опубликовал книгу на ту же тему с конкретной ссылкой на пятидесятников и общественные споры вокруг обращения (называемые Pentecostals, Proselytiization, and Антихристианское насилие в современной Индии) . И эта книга, и том, который он редактировал в соавторстве с Ричардом Фоксом Янгом ( Constructing Indian Christianities) , были названы Обществом индуистов в номинации «Лучшая книга по индуистско-христианским исследованиям (история / этнография) за 2013-17 годы». -Христианские исследования.

Другой том, Справочник Рутледж по индуистско-христианским отношениям (под редакцией Мишель Восс Робертс) был опубликован в конце 2020 года.

Его будущие проекты, вероятно, будут сосредоточены на религии и праве в Азии, а также на опыте и обращении с индуистскими меньшинствами в преимущественно христианских странах.

Учебное задание дворецкого

Профессор Бауман ведет вводные обзоры мировых религий, а также курсы высшего уровня по индуизму и буддизму.Недавно он читал такие тематические курсы, как «Религия,« культы »и (нетерпимость) в Америке», «Религия, политика и конфликты в Южной Азии», «Религия, пол и богиня в Азии», «Раса и Религия в Америке »и« Теория и метод изучения религии ».

Алисия Риснер-Бауман, DDS, FADPD, DABSCD

Доктор Риснер-Бауман работает заместителем директора Центра помощи инвалидам, доцентом клинической стоматологической медицины и доцентом клинической восстановительной стоматологии в Penn Dental Medicine.После получения степени доктора стоматологии в Университете штата Айова в 1993 году, она прошла стажировку в Академии стоматологии для людей с ограниченными возможностями Американского совета стоматологии особого ухода в 2011 году и получила диплом Американского совета стоматологии особого ухода в 2019 году. Д-р Риснер- Бауман привносит в Penn Dental Medicine обширный опыт клинической помощи в условиях общественного здравоохранения, в последнее время работая в качестве стоматолога общего профиля в хирургическом отделении больницы общего профиля Бингемтона, а также руководителем стоматологической клиники Стоматологического центра Брума в штате Нью-Йорк ( Нью-Йорк) Офис для людей с нарушениями развития.Она также работала супервизором стоматологической клиники в Департаменте исправительных учреждений штата Нью-Йорк, в отделении стоматологической службы Tioga, Ассоциации детей-инвалидов и детей-инвалидов округа Чемунг, а также в Департаменте здравоохранения округа Чемунг. Доктор Риснер-Бауман ранее был назначен доцентом кафедры восстановительной стоматологии и наставником факультета общей практики в Школе стоматологической медицины Колледжа остеопатической медицины Лейк-Эри.

Почетные грамоты
  • Общая стоматология, отделение хирургии, Бингемтонская больница общего профиля, 2020
  • Дипломант Американского совета специальной стоматологии, 2019 г.
  • Руководитель стоматологической клиники, Стоматологический центр Брума, Управление штата Нью-Йорк по делам людей с пороками развития, 2019-2020 гг.
  • Руководитель стоматологической клиники, исправительное учреждение Эльмиры, Департамент исправительных учреждений штата Нью-Йорк, 2018 г.
  • Консультант по стоматологии с особыми потребностями, PA Head Start Association, 2016-2019
  • Совет по защите доступа и профилактики, Национальный консультативный комитет по уходу за престарелыми, Американская стоматологическая ассоциация, 2015 - 2019 гг.
  • Совет директоров Коалиции по охране здоровья полости рта Пенсильвании, 2015 - 2019 гг.
  • Председатель, Консультативная группа по вопросам гигиены полости рта, Стоматологическая ассоциация Пенсильвании, 2014-2015 гг.
  • Член Пенсильванской коалиции по гигиене полости рта, 2013 - настоящее время
  • Сопредседатель Консультативной группы по доступу к стоматологическому здоровью, Стоматологическая ассоциация Пенсильвании, 2013-2014 гг.
  • Член Консультативной группы по вопросам гигиены полости рта, Стоматологическая ассоциация Пенсильвании, 2011 - настоящее время
  • Член Ассоциации стоматологов специального назначения, 2011 г.
  • Районный координатор Специальной Олимпиады Healthy Smiles, 2010 г. - настоящее время
  • Назначенный управляющий Консультативным советом по здравоохранению, Содружество Пенсильвании, 2010-2020 гг.
  • Руководитель стоматологической клиники, Tioga Dental Services, 2009 - 2015
  • Сопредседатель, Специальная рабочая группа по стоматологии штата Нью-Йорк, NYS OPWDD, Сопредседатель 2008–2009 гг.
  • Целевая группа по стоматологии и доступу к общественному здравоохранению, Стоматологическая ассоциация штата Нью-Йорк, 2007 - 2011 гг.
  • Член целевой группы по специальной стоматологической помощи штата Нью-Йорк, NYS OPWDD, сопредседатель с 2006 г. по настоящее время
  • Руководитель стоматологической клиники, Клиника «Статья 28», Ассоциация детей-инвалидов и детей-инвалидов округа Чемунг, 2005–2009 гг.
  • Директор стоматологической клиники, Клиника Артикул 28, Департамент здравоохранения округа Чемунг, 1999 - 2004 гг.
  • Сотрудник Пола Харриса, Ротари Интернэшнл, 1998, 2015
  • ИП, Стоматология Риснера-Баумана, 1997 - 1999
  • Дельта-сигма-дельта, 1989 - настоящее время
  • Tri-Beta Honor Society, 1988 - настоящее время

Мэтью Дж.Баумана, д.т.н. - Университет Пердью Северо-Запад

Доцент кафедры гостиничного дела и управления туризмом

Введение

Мэтью Дж. Бауман - доцент Белой школы гостиничного дела и управления туризмом, Колледж бизнеса Северо-Западного университета Пердью.

Обзор исследования

В исследовании Баумана изучается, как вовлеченность и опыт влияют на принятие решений потребителями, обработку информации и формирование предпочтений.В частности, он исследует поведение потребителей вина, пива и продуктов питания в сфере гостеприимства и туризма. Его исследования были опубликованы в научных публикациях, а также были представлены в различных торговых онлайн-изданиях, таких как Forbes и WineBusiness.com.

Избранные публикации

Бауман, М. Дж. , Юань, Дж. И Уильямс, Х. А. (2019). Разработка меры для оценки сочувствия туристов к стихийным бедствиям в контексте винного туризма и лесных пожаров в Калифорнии 2017 года. Текущие проблемы туризма, 23 (19), 2476-2491.

Бауман, М. Дж. , Великова, Н., Додд, Т. Х., и Бланкеншип, Т. (2019). Различия между поколениями в восприятии риска и ситуационном использовании источников информации о вине. Международный журнал исследований винного бизнеса, 32 (2), 247-265.

Уильямс, Х. А., Бауман, М. Дж. , Юань, Дж., И Уильямс, Р. Л. (2019). Крафтовые пивоварни: пиво может стать якорем для дальнейшего развития гастротуризма! В R.Capitello & N. Maehle (Eds.), Примеры из пивного сектора: выпуск из серии изданий по потребительской науке и стратегическому маркетингу .

Сфера преподавания

Баумана специализируется на продуктах питания и напитках, фестивалях и мероприятиях, а также в учебной программе по маркетингу. Его цель - объединить концептуальные знания с прикладными актуальными примерами, чтобы создать для моих студентов незабываемые впечатления, которые дадут им знания и энтузиазм, необходимые для того, чтобы стать образцовыми лидерами в сфере гостеприимства и туризма.Проще говоря, его миссия - обучать и вдохновлять студентов.

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана

В МГТУ 19 кафедр дневной формы обучения. Университет предоставляет программы аспирантуры и докторантуры и имеет две дочерние средние школы. В МГТУ обучается более 19000 студентов, причем специальности охватывают весь спектр современного машиностроения и приборостроения. Более 320 докторов наук (российская степень выше, чем PhD) и 2000 кандидатов наук (аналогичных PhD) преподают и проводят исследования в МГТУ.Основными частями университета являются восемь научно-образовательных подразделений. Каждый из них состоит из научно-образовательной отрасли. Также существует несколько отраслевых отделов, которые занимаются конкретными отраслями промышленности. Они базируются на крупных заводах и организациях, расположенных в Москве, Подмосковье (Реутов, Красногорск, Королев) и в Калуге. БМГТУ имеет уникальный опыт обучения слабослышащих студентов с 1934 г.

Вся образовательная и научная деятельность МГТУ ориентирована на будущее.Он участвует в конверсионных программах, определяет приоритеты развития новых научных направлений, разрабатывает основы государственной системы управления персоналом для высокотехнологичной промышленности.

БМГТУ сочетает точные расчеты с инженерной интуицией, следует традициям методики российской инженерной школы, тонко ценит новые сферы деятельности, несет социально-экономический подход к сложным инженерным задачам и гуманистический подход к обучению. Все это позволяет МГТУ находиться в авангарде научно-технического прогресса.

Особенностью МГТУ является тесное сотрудничество с промышленными, научными, образовательными и культурными учреждениями. ЦАГИ, Военно-воздушная академия им. Жуковского, НАМИ, ЦИАМ, отдельные кафедры Института химического машиностроения, Химико-технологического института и Инженерно-физического института, Военной академии химической защиты, МАИ, Энергетического института, Архитектурного института и других ведущих научных, учебных и промышленных предприятий. учреждения являются правопреемниками БМГТУ. Их сотрудники нацелены на новые научные и технологические достижения.

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана расположен практически в самом центре столицы России.

Стефани Бауман | Департамент психологии WSU

Доцент

Доктор философии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, 1995 год

Контактная информация

Электронная почта: [email protected]
Офис: CIC 202D (кампус Tri-Cities)
Телефон: (509) 372-7363
Факс: (509) 372-7555

обученных классов
  • Психология 312: Психология здоровья
  • Психология 361: Принципы психологии развития
  • Психология 363: Психология старения
  • Психология 403: Культурные проблемы в психологии
  • Психология 440: Клиническая / общественная психология
  • Психология 444: Базовые вспомогательные навыки
  • Психология 445: Практикум для студентов
Научные интересы
  • Устойчивость, расширение прав и возможностей и мультикультурная психология
  • Психология устойчивости, благополучия и здоровья

Мое исследование посвящено проблемам сохранения здоровья и расширения возможностей и справедливости.В области психологии здоровья я изучаю долгосрочную адаптацию, здоровье и благополучие переживших детский рак и их семей. В 2015 году я получил грант от Ассоциации исследований детского рака на поддержку своих исследований в этой области. В области мультикультурной психологии я изучал уникальные социальные и экологические обстоятельства и соответствующие навыки развития расовых / этнических меньшинств и / или студентов первого поколения. Я также являюсь членом консультативного совета Центра исследований метисов и коренных народов и информационно-просветительской работы при Университете штата Вашингтон, который продвигает междисциплинарные исследования социальных, экономических, образовательных и политических проблем, с которыми сталкиваются латиноамериканцы / метисы и коренные / коренные общины.

Избранные публикации

Бауман, С. С. , Акер-Хосевар, М., Талбот, Д., Висая, А., Валенсия, М., и Амбриз, Дж. (2019). Изучение и продвижение посещаемости колледжей и успехов студентов из числа расовых / этнических меньшинств. Журнал мультикультурного консультирования и развития, 47, 37-48. DOI: 100.1002 / jmcd.12119

Бауман, С. , Акер-Хосевар, М., & Талбот, Д. (2012). Эвристическое понимание как компонент совместных междисциплинарных исследований в области защиты социальной справедливости. Журнал социальных действий в области консультирования и психологии, 4, 59-84.

Бауман, С. С. (2010). Школьные консультанты и выжившие после детского рака: переосмысление и продвижение лечения. Консультации профессиональных школ , 14 , 156-164.

Бауман С.С. (2015). Повышение устойчивости детей с нарушениями развития. In C.L. Юнтунен и Дж. П. Шварц (редакторы). Консультирование на протяжении всей жизни: профилактика и лечение (2 nd ed., стр. 39-53). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

Juntunen, C. L., & Bauman, S. S. (2013). Развитие продолжительности жизни: детство, юность и зрелость. В C. Z. Enns & E. N. Williams (Eds.), Оксфордское руководство по феминистской мультикультурной психологии консультирования (стр. 45-66). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

докторант Баумана, выбранный для участия в стипендиальной программе Jonas Nurse Leaders Scholar Program

Дженнифер Бауман, поступающая в докторантуру Колледжа медсестер Университета штата Огайо, получила почетный грант программы Jonas Nurse Leaders Scholar Scholar Programme.

Запущенная в 2008 году стипендиальная программа Йонаса для руководителей медсестер в Центре передового опыта в области сестринского дела Йонаса решает проблему острой нехватки медицинских сестер в стране, готовя медсестер с докторскими степенями к выполнению этой важной роли. Самая крупная программа такого рода, эта программа сейчас включает более 200 учеников почти в 85 школах по всей территории Соединенных Штатов.

Бауман три года проработала штатным сотрудником и медсестрой в отделении прогрессивной медицинской / хирургической помощи в Медицинском центре Векснера при Университете штата Огайо, в течение последних двух лет выполняла обязанности наставника и сопредседателя комитета по образованию.Она прошла стажировку медсестрой в отделении нейрохирургической интенсивной терапии клиники Мэйо и с отличием окончила колледж Лютера со степенью бакалавра медсестер. В августе 2012 года она приступит к учебе в аспирантуре колледжа. Ее исследовательские интересы включают принятие решений пациентами, приверженность лечению и ведение хронических заболеваний, особенно связанных с диабетом и ожирением.

«Дженнифер олицетворяет высокий уровень поступающих и текущих докторантов медсестер, которых мы набрали в колледж», - сказала Памела Сэлсберри, доктор философии, директор программы PhD и профессор Колледжа медсестер.«Наши выпускники служат учеными и учеными в области медсестер, ожидая, что они преобразят организации здравоохранения своим вкладом».

В новую когорту Jonas Nurse Leaders вошли 142 стипендиата PhD и докторов медицинских практик (DNP), представляющих все 50 штатов. Стипендиаты будут профинансированы до 2014 года за счет 2 миллионов долларов от Центра Йонаса, которые школы использовали для сбора дополнительных 1,5 миллиона долларов. Американская ассоциация колледжей медсестер будет управлять программой, привнося свой обширный опыт и знания в программы лидерства медсестер.

«Мы хотели, чтобы программа Jonas Nurse Leaders Scholar Programme резко изменила ландшафт сестринского образования и, в конечном итоге, будущее медсестер и здравоохранения», - сказал Дональд Б. Йонас, соучредитель. «Мы чувствуем, что добились больших успехов в достижении первой цели, и с нетерпением ждем того влияния, которое эти замечательные мужчины и женщины окажут на здоровье будущих поколений».

В дополнение к увеличению числа медсестер (ожидается, что выпускники будут преподавать), стипендиаты Йонаса также увеличат число медсестер продвинутого уровня, которые могут выполнять функции поставщиков первичной медико-санитарной помощи и руководителей здравоохранения.

Дополнительную информацию о программе Jonas Nurse Leaders Scholar Programme можно найти на сайте jonasphilanthropies.org/jonas-scholars.

Вознаграждение руководителей в государственных и частных колледжах

Эти данные показывают общую компенсацию, полученную руководителями в двух секторах: (1) системы государственных колледжей и университетов с 2010-11 по 2016-17 финансовые годы и в 2018 году. и 2019 календарный год; и (2) частные колледжи, с 2008 по 2017 год.

Включены все лица, занимавшие должности исполнительного директора в эти периоды, включая временных и исполняющих обязанности руководителей.Часто в течение года в учреждении работали более одного исполнительного директора. Отмечаются президенты, проработавшие менее полного года. Значения вознаграждения для всех сотрудников отражают вознаграждение, полученное от учреждения (и связанных с ним фондов) за полный финансовый или календарный год, независимо от роли или ролей, выполняемых этими сотрудниками в течение всего года.

Информация о сроках пребывания в должности президентов и предыдущем месте работы была получена на веб-сайтах колледжей, в газетных архивах или в офисах университетов.Фотографии взяты с сайтов вузов.

Алгоритм The Chronicle для определения «аналогичных учебных заведений» использует такие факторы, как классификация Карнеги, размер пожертвований, общие расходы, процент расходов, потраченных на обучение, коэффициент приема и религиозной принадлежности, а также количество учащихся, процент аспирантов. , процент студентов в возрасте 25 лет и старше, процент получателей гранта Пелла и средний балл SAT.

Общие расходы учебных заведений, средняя стоимость обучения и заработная плата преподавателей получены из США.S. Интегрированная система данных о послесреднем образовании Министерства образования, или Ipeds, а в случае расходов - это последний год, доступный на момент сбора данных о заработной плате - обычно академический год, предшествующий году выплаты компенсации. Эти данные исключены для некоторых систем.

Данные государственного колледжа

The Chronicle провела опрос учреждений для сбора этих общедоступных данных. Наш анализ обычно включает в себя все государственные докторские университеты (невоенная служба) в Соединенных Штатах, а также все государственные колледжи и системы университетов или руководящие советы, имеющие как минимум три университетских городка или 50 000 студентов, зачисленных по всей системе в последний учебный год.Этот анализ не включает системы, государственные советы или административные департаменты, которые контролируют только технические или общественные колледжи, а также не включает учреждения в Пуэрто-Рико. Ограниченное количество системных офисов передает соответствующие данные в Ipeds. Аналогичным образом, указанные системные офисы не передают в Ipeds такие важные для учреждения данные, как средняя зарплата профессора или плата за обучение и сборы. Для руководителей, которые совместно руководили кампусом и системой, данные Ipeds, с которыми сравнивается их заработная плата, отражают данные, относящиеся только к основному университетскому городку.В течение всего срока реализации этого проекта The Chronicle просила учреждения представить значения различных типов подлежащих отчетности компенсаций, полученных их руководителями как от государственного учреждения, так и от любых некоммерческих организаций, связанных с государственным учреждением. Чтобы собрать репрезентативную и разнообразную выборку, методология The Chronicle ' для получения совокупности колледжей для обследования изменилась за последнее десятилетие.

  • С 2010-11 по 2012-13 финансовые годы совокупность обследований основывалась на государственных исследовательских университетах и ​​связанных с ними системах с числом учащихся не менее 10 000 человек, а также университетах с меньшим числом учащихся, которые являются флагманами штатов.
  • С 2013-14 по 2016-17 финансовые годы совокупность обследований основывалась на методологии, описанной выше. Чтобы установить докторские университеты тех лет, The Chronicle использовала обновленную программу базовой классификации 2010 г., разработанную Комиссией Карнеги по высшему образованию
  • .
  • В 2018 календарном году совокупность обследований была основана на методологии, описанной выше. Чтобы определить докторские университеты тех лет, The Chronicle использовала обновленную программу базовой классификации Карнеги 2015 года.
  • В период с 2013-14 по 2016-17 финансовые годы мы включили на страницы профилей руководителей имена и должности пяти наиболее высокооплачиваемых сотрудников в каждом учреждении, как это предусмотрено учреждениями. В 2018 календарном году The Chronicle ограничил сбор данных о вознаграждении сотрудников тремя наиболее высокооплачиваемыми сотрудниками.
  • С 2012-13 по 2016-17 финансовые годы, The Chronicle выбрала для сбора данных, отражающих подлежащую отчетности компенсацию, полученную бывшими руководителями в период после их последнего года в качестве руководителя организации. Хроника продолжала запрашивать эту информацию в 2018 календарном году. Стоимость необлагаемых налогом льгот не включается в общую сумму вознаграждения бывших руководителей за все соответствующие годы. The Chronicle попросила учреждения раскрыть величину «компенсации, не связанной с заработной платой» в 2018 календарном году для руководителей, которые получили такую ​​компенсацию в этом году.

Данные о компенсациях в государственных колледжах нельзя напрямую сравнивать с данными по частным некоммерческим организациям.(Подробнее о данных по частным колледжам см. Ниже.) The Chronicle предостерегает от сравнения вознаграждения в государственных колледжах за разные годы, учитывая изменения в формуле, используемой для расчета общей суммы вознаграждения, а также изменение в отчетном периоде с финансовый к календарному году.

На момент публикации следующие организации не предоставили в The Chronicle данные о компенсациях, связанных с их нынешними и бывшими руководителями. Запросы об открытых записях, отправленные в некоторые из этих учреждений, также не были выполнены к моменту публикации.

  • Калифорнийский университет в Мерседе
  • Калифорнийский университет в Беркли
  • Калифорнийский университет в Дэвисе
  • Калифорнийский университет в Ирвине
  • Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
  • Калифорнийский университет в Риверсайде
  • Калифорнийский университет в Сан-Диего
  • Калифорнийский университет в Санта-Барбаре
  • Калифорнийский университет в Санта-Крус
  • Системный офис Калифорнийского университета
  • Университет Рутгерса в Ньюарке
  • Университет Рутгерса
  • Университет Рутгерса в Камдене
  • Университет Рутгерса в Нью-Брансуике
  • Государственная система Пенсильвании
  • Государственный университет A&T Северной Каролины
  • Университет Цинциннати
  • Системный офис Городского университета Нью-Йорка
  • Вашингтонский университет
  • Системный офис Южного университета
  • Южный Техасский университет
  • Университет Маршалла
  • Университет Таусона
  • Университет Айдахо
  • Столичный государственный университет
  • Государственный университет Теннесси
  • Технологический университет Теннесси
  • Глобальный университет Пердью
  • Делавэрский университет
Компенсационные компоненты:

Полная компенсация. Формула, используемая для получения этого значения для руководителей высшего звена, неоднократно менялась за последнее десятилетие:

  • С 2010-11 по 2014-15 финансовые годы общая компенсация была определена путем суммирования значений «базовой оплаты», «бонусной выплаты», «отсроченной выплаты» и «выходного пособия».
  • С 2015-16 по 2016-17 финансовые годы общая компенсация была определена путем суммирования значений «базовой оплаты», «бонусной выплаты», «отсроченной выплаты», «выходного пособия», «оставшейся суммы, подлежащей отчетности» и «Необлагаемая заработная плата.”
  • За 2018 календарные годы общая компенсация отражала суммированные значения «базовой заработной платы», «бонусной выплаты», «отсроченной выплаты», «выходного пособия», «оставшейся подотчетной», «необлагаемой налогом заработной платы» и «невыплаты заработной платы». компенсация. "
  • Для бывших руководителей, которые продолжают получать компенсацию от своих организаций, начиная с 2012-2013 финансового года, общая сумма компенсации рассчитывалась путем суммирования значений «базовой заработной платы», «бонусной выплаты», «отсроченной выплаты», «выходного пособия». платить »и« остающийся подотчетным.«За 2018 календарный год к этой формуле была добавлена ​​величина« компенсации, не связанной с заработной платой ».
  • Для сотрудников, получающих максимальную зарплату, общая компенсация по-прежнему рассчитывается путем сбора значений отчетной компенсации, полученной каждым сотрудником. Подлежащая отчетности компенсация включает «базовую оплату», «премиальную выплату», «отсроченную выплату», «выходное пособие» и «оставшуюся подотчетную».

Базовая заработная плата. Стоимость общего базового вознаграждения, полученного генеральным директором.

Бонусная выплата. Стоимость всех премий и поощрительных компенсаций, полученных генеральным директором.

Отсроченная выплата. Значение этого типа компенсации, ранее называвшейся отсроченной компенсацией, указывается здесь, когда она становится подлежащей выплате, выплачивается или откладывается работником в соответствующем периоде.

Выходное пособие. Компенсация, выплачиваемая главному исполнительному директору после его или ее отставки или увольнения, в соответствии с его или ее контрактом, соглашением о разделении или юридическим урегулированием.Это может включать выходное пособие или другое согласованное выходное пособие.

Еще подлежат отчетности. Это универсальное поле для отчетной компенсации, не охваченное последними четырьмя полями, доступно для финансовых лет с 2015–16 по 2016–17 и для календарного 2018 года. Дополнительную информацию можно узнать, наведя курсор на кнопку i.

Прочие выплаты. С 2010-11 по 2014-15 финансовые годы это значение представляет собой сумму цифр компенсации, указанных как «отсроченная выплата» и «выходное пособие».«С 2015-16 по 2016-17 финансовые годы и в 2018 календарном году« прочие выплаты »отражают сумму этих двух полей и добавление любых значений, указанных как« остающиеся подотчетными ».

Заработок отложен. Это отложенная в определенный период компенсация, которая должна быть выплачена в будущие годы. Он включает взносы в дополнительные пенсионные планы руководителей. Это не совпадает с выплатой компенсаций в отчетном году.

Выход на пенсию. Это выплаты, производимые университетом от имени исполнительного директора в пенсионный план, доступный любому сотруднику университета в течение финансового года.Он может включать планы 401 (k), государственные пенсионные планы и другие пенсионные планы, которые широко доступны.

Необлагаемые льготы. Это отражает стоимость необлагаемых налогом пособий, включая медицинские и медицинские льготы, страхование жизни, жилье, предоставляемое работодателем, личные юридические и финансовые услуги, уход за иждивенцами, помощь в усыновлении, помощь в обучении и планы кафетерия. Он доступен с 2015-16 по 2016-17 финансовые годы и в 2018 календарном году.

Компенсация, не связанная с фондом заработной платы. Эта сумма, доступная с 2018 календарного года, относится к компенсации, выплачиваемой сотруднику в результате бизнес-операции, облегченной отношениями подрядчик-подрядчик, а не отношениями работодателя и сотрудника. Компенсация, не связанная с фондом заработной платы, не будет отражаться в форме W-2. Компенсация, не связанная с фондом заработной платы, может включать в себя услуги, предоставляемые главным исполнительным директором (или бывшим исполнительным директором) в целях консультирования, сбора средств или консультирования. Дополнительную информацию можно узнать, наведя курсор на кнопку i.Он будет доступен с 2018 календарного года.

О бонусах

Стоимость льгот, таких как жилищные или автомобильные льготы, указывается в двух полях: «Остающийся в отчетности» или «Не облагаемая налогом заработная плата». Однако, чтобы продемонстрировать наличие или отсутствие таких льгот, The Chronicle использует галочки для быстрого и интуитивного отображения этой информации. Если перк или льготы описаны в поле наведения, связанном с «Оставаться отчетным», а перк отмечен галочкой, не следует делать вывод, что главный исполнительный директор получает два льготы.Скорее, элемент числового значения и флажок перка передают информацию об одном и том же перке.

Данные частного колледжа

Прежде чем сообщать о компенсации в 2015 году, мы проанализировали данные по частным некоммерческим организациям со степенью бакалавра, магистра и доктора, а также учреждениям, участвующим в программе Title-IV, с 500 крупнейшими пожертвованиями, по данным Ipeds. Некоторые некоммерческие колледжи не сообщают Ipeds о стоимости своих пожертвований, и они были исключены из нашего анализа.В 2015 году The Chronicle изменила аспект своей методологии, включив в него учреждения, которые в основном присуждают степени бакалавра или выше. Данные за 2018 календарный год снова пересмотрели формулу, чтобы включить учреждения, основанные на их расходах, а не пожертвованиях, и включили только те учреждения, расходы которых составляют 100 миллионов долларов или более.

Данные о компенсациях были собраны из формы 990 Службы внутренних доходов, которая заполняется большинством некоммерческих организаций и приводится по календарным годам.Некоторые частные некоммерческие университеты ссылаются на религиозное освобождение от подачи формы 990 и поэтому были исключены из нашего анализа. Исключенные учреждения: Университет Бригама Янга в Айдахо, Университет Бригама Янга в Прово и Университет Бригама Янга на Гавайях. Университет ДеСейлс не был включен в список за 2015 год из-за несоответствий в их 990. Заработная плата президента университета О’Коннора в 2015 году составляла 0 долларов.

Некоторые римско-католические колледжи, президенты которых являются членами религиозных орденов, не платят прямой компенсации своим руководителям, вместо этого выделяя деньги религиозному ордену.Компенсация этим президентам может быть указана в размере 0 долларов.

Имена и звания «ключевых сотрудников», предоставленные для сравнения, очищены и уточнены, где это возможно, в других случаях они появляются так же, как в форме 990s колледжа.

На момент публикации данные по следующим организациям были недоступны.

  • Университет Чепмена
  • Университет Давенпорта
  • Университет Лойолы Новый Орлеан
  • Национальный университет
  • Норвичский университет
  • Стетсонский университет
  • Университет Таскиги
  • Южный университет
Компенсационные компоненты

Базовая заработная плата: Базовая зарплата плюс пособие по болезни, выплачиваемое работодателем, и взносы сотрудников в план 401 (k) или 403 (b).

Бонусная выплата: Поощрительная выплата и бонусы за подписку.

Необлагаемые льготы: Медицинские и медицинские пособия, страхование жизни, жилье, предоставляемое работодателем, личные юридические и финансовые услуги, уход за иждивенцами, помощь в усыновлении, помощь в оплате обучения и планы кафетерия.

Прочие выплаты: Прочие выплаты и льготы, включая выходное пособие, налоговые сборы (деньги, которые работодатель предоставляет работнику для уплаты налогов на льготы), обналичивание отпускных, прощение долгов, стипендии, предоставленные работодателем транспортные средства и парковка, жилищные выплаты, проезд, питание, переезд, развлечения, расходные счета и клубные взносы.Вложенная отсроченная компенсация, то есть деньги, отложенные в предыдущие годы, которые были выплачены работнику в текущем году, также могут быть включены в другие выплаты. Также может включать проценты, начисленные на отсроченную компенсацию.

Отсроченная компенсация, отложенная: Отсроченная компенсация, отложенная в покрываемом финансовом году, которая должна быть выплачена в будущие годы. Сюда входят взносы в дополнительные пенсионные планы руководителей. Выход на пенсию также может быть включен в 2009-2012 гг.Это не совпадает с выплатой компенсаций в отчетном году. Некоторая часть компенсации в этой категории может быть пересчитана снова в том году, в котором она была выплачена. (Поскольку в течение отчетного года эта сумма не выплачивается, она не включается в «Итоговую компенсацию».)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *