Базовый курс seo: SEO оптимизация для начинающих | Курсы SEO для начинающих в школе MyAcademy

Содержание

Базовый курс seo | 10 шагов для продвижения сайта в топ

Базовый курс seo поможет узнать основные алгоритмы поисковой оптимизации и продвинуть веб-страницы на лучшие позиции в поисках Google, Yandex, Mail и др, привлекая новых пользователей на сайт без каких-либо финансовых затрат.


  • Базовый курс seo: как выйти в ТОП поисковых запросов
  • Базовый курс seo: как использовать Googleи Yandex для оптимизации
  • Базовый курс seo: какую архитектуру сайта сделать
  • Базовый курс seo: влияние скорости сайта на трафик
  • Базовый курс seo: контент сайта
  • Базовый курс seo: как создавать ссылки

Базовый курс seo: как выйти в ТОП поисковых запросов

Курсы SEO для начинающих помогут выработать долгосрочную стратегию для продвижения веб-ресурса на первые позиции в поисковой системе. Сейчас поисковые системы предъявляют высокие требования к сайтам, чтобы показывать пользователям контент, реально отвечающий их запросам. Продвижение сайта в ТОП – задача непростая и требует целостного подхода к seo. Пройдите курсы для seo специалистов и выводите сайт в ТОП поисковых запросов.

Ключевые моменты при продвижении сайта в ТОП:

  • Правильная работа сайта и его технические характеристики
  • Приспособленный под запросы пользователя интерфейс
  • Качественный контент
  • Надежный и безопасный сайт со всех сторон

Все это непосредственно имеет влияние на позиции сайта в поисковых системах. Грамотно сделанный сайт, визуально приятный и уникальный контент, который отвечает на вопросы или решает проблемы пользователей, эффективнее влияет на продвижение в ТОП. Кроме того, интересный сайт всегда привлечет внимание социальных сетей, а если о нем говорят в ВКонтакте или Фейсбуке, то вероятность, что Googleи Yandex «одобрят» такой веб-ресурс возрастает в разы.

И помните, хорошо сделанный сайт всегда вызывает у пользователя больше доверия, потому и конверсия такого веб-ресурса будет выше, а продажа товаров или услуг с сайта станет проще.

Базовый курс seo: как использовать Google и Yandex для оптимизации

Главная цель seo продвижение – показ сайт на первых позициях в Google или Yandex. Для этого необходимо знать, как и почему поисковые системы одни веб-страницы выводят в ТОП, а другие нет. Алгоритмы Google и Yandex секретны. Но за пять лет нашей работы в этой сфере мы накопили знания и разработали подробную инструкцию, как сделать оптимизированный сайт под поисковые системы и обойти факторы, которые мешают этому. Есть 2 группы факторов – внешние, в виде ссылок на сайт сторонними сайтами с похожей тематикой ( на них довольно трудно влиять), и онлайн-факторы – это как раз то, что касается поисковой оптимизации ( высокая техничность сайта, его структура и интерфейс, контент, дизайн и т.д.)

Базовый курс seo: какую архитектуру сайта сделать

Архитектура сайта – одно из важных показателей для продвижения ресурса. То, насколько удобно и правильно выстроена навигация по сайту, с продуманными разделами, метками, тегами, поиском зависит, насколько часто на него будут заходить пользователи.

Наши курсы для seo научат, как создать хорошую структуру сайта, как собрать семантическое ядро, ключевые слова. Покажем, какими сервисами и инструментами можно пользоваться, прикладывая минимум усилий.

Базовый курс seo: влияние скорости сайта на трафик

Тут все просто. От скорости работы сайта зависят все показатели: будет ли сайт хорошо ранжироваться, какова будет конверсия и количество просмотров. От скорости зависит надолго ли останется пользователь, и совершит ли он целевое действие. Потому базовый курс seo и курсы по продвижению выделяют это в отдельный раздел, рассказывая о ее важности, и как можно влиять на скорость сайта.

Базовый курс seo: контент сайта

Содержание сайта должно быть уникально. Это правило, и его надо придерживаться. Помимо уникальности, есть ряд требований, которым важно следовать. Подробнее разберем на обучении, а сейчас несколько простых рекомендаций:

  1. Уникальность и выбор темы

Выберите тему, ответьте себе на вопросы — «каков посыл текста», «решает ли текст проблему читателя», «для кого написан текст». Пишите уникальный текст, не копируйте чужие, они негативно скажутся на ранжировании сайта.

  1. Структура текста

То же, что и со структурой сайта. Текст должен быть читабельным и продуманный по логике. Используйте классическую тройную структуру: введение – развитие – заключение. В конце текста мысль обязательно должна быть закончена, а введение плавно перетекать в развитие темы.

Для удобства читателей делите текст на абзацы по 5-6 предложений, используйте заголовки и подзаголовки, списки и другие различные выделители.

  1. Заголовки

Заголовки с прописанным ключевым словом хорошо скажутся на оптимизации сайта. Но заголовки должны быть просты и понятны, а самое главное читабельны. Это не должен быть набор ключевых слов, они должны быть логически верными. Использование заголовков и подзаголовков помогает пользователями в поиске найти то, что им нужно.

  1. Сигнальные слова

Сигнальные слова акцентируют внимание читателя и делают текст структурированным. Например, слова «следовательно», «поэтому», «в итоге» подводят читателя к выводу, а слова «во-первых», «во-вторых», «в первую очередь» — дают понимание для читателя, что сейчас будет представлен ряд объяснений или утверждений.

  1. Редактируйте и перечитывайте

Перед публикацией обязательно прочитайте текст несколько раз, дайте его прочитать друзьям, коллегам. Посторонние люди могут увидеть опечатки или ошибки, которые пропустили вы, и могут подсказать, как сформулировать фразу получше или добавить что-нибудь новое.

  1. Объем статьи

Текст должен быть не меньше 2000-2500 символом, это то необходимое количество, которое будет учитываться Google и Yandex. Оптимальный объем текста – 4000-5000 символов или 700 слов. При этом если текст небольшой, 2000-3000 символов, запомните, что ключевой запрос должен встречаться не более 3-6 раз, а иначе будет переспам.

  1. Перелинковка

Это когда в одном тексте ставится ссылка на другую статью на похожую тему из вашего блога или сайта. Ставьте ссылки на «старый» материал в конце новой статьи или плавно подведите к нему в самом тексте статьи. Перелинковка повышает рейтинг веб-страницы в поиске.

  1. Регулярный контент

Выработайте план добавления контента на интернет-ресурс и регулярно обновляйте свои посты. Сайт должен быть активным, с регулярно публикуемыми новыми материалами, это ведет за собой и трафик из пользователей.

Базовый курс seo: как создавать ссылки

Внешние факторы, которые играют роль в ранжировании веб-страницы, — это резмещение ссылок на веб-страницу на сторонних ресурсах. При таком переходе создается «живой» трафик, и рейтинг всего сайта повышается. Важно размещать ссылки только на ресурсах, схожих по тематики. На правильно сделанный веб-сайт с качественным контентом будут ссылаться охотнее.

Базовый seo и курсы по оптимизации помогут выработать грамотную стратегию для продвижения. После обучения основам продвижения веб-страниц можно пройти курсы seo для продвинутых.

Записывайтесь и учитесь онлайн эффективной настройке и оптимизации веб-страниц под поисковые системы. Комплексный подход и пошаговое руководство – наша стратегия обучения.

Интенсив выходного дня — «SEO за 16 часов: базовый курс»

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

Сайт webcom.academy использует файлы cookie и схожие технологии, чтобы предоставлять услуги, отвечающие интересам и потребностям пользователей, а также собирать статистическую и маркетинговую информацию для анализа и совершенствования наших услуг. При использовании данного сайта, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если Вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то Вы должны соответствующим образом установить настройки браузера или не использовать данный сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении файлов cookie, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере. Файлы cookie, которые сохраняются через сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Во время просмотра любой страницы сайта на ваш компьютер загружается сама страница, а также может загружаться небольшой текстовый файл под названием cookie, позволяющий определить, был ли конкретный компьютер и/или Пользователь на этом сайте ранее.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве администрацией сайта (такие файлы называются «собственными»). Некоторые файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве другими операторами. Такие файлы cookie называются файлами «третьих лиц».

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока Вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока Вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки Вашего браузера).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФАЙЛЫ COOKIE

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Функциональные файлы cookie запоминают пользователей, которые уже заходили на наш сайт, их индивидуальные параметры (такие как язык и регион, например) и предпочтения, и помогают индивидуализировать содержание сайта.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т.п.

УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ COOKIE

Большинство браузеров изначально настроены автоматически принимать файлы cookie. Пользователь может изменить настройки таким образом, чтобы браузер блокировал файлы cookie или предупреждал, когда файлы данного типа будут отправлены на устройство. Есть несколько способов управления файлами cookie. Пожалуйста, обратитесь к инструкции браузера для того, чтобы узнать больше о том, как скорректировать или изменить настройки браузера.

Если Вы настроили свой компьютер на полный запрет приема cookie файлов, Вы по-прежнему можете анонимно посещать сайт до тех пор, пока Вы не пожелаете воспользоваться одной из услуг сайта. При этом необходимо учитывать, что при полном отключении файлов cookie некоторые персональные услуги не могут быть предоставлены Пользователю, а также что Пользователь, выбравший такие настройки, не сможет получить полный доступ ко всем разделам сайта.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

Мы можем обновлять настоящее Соглашение об использовании файлов cookie по мере необходимости, например, для отображения в ней изменений, касающихся используемых файлов cookie.

Мы рекомендуем регулярно просматривать положения настоящего Соглашение об использовании файлов cookie, чтобы получать актуальную информацию об используемых файлах cookie и связанных с ними технологий.

Если у Вас возникнут вопросы об использовании файлов cookie или других технологий, Вы можете связаться с нами, используя контакты, размещенные на нашем сайте.

Обзор курса «SEO-специалист: базовый курс» от Нетологии + отзывы

Обзор курса «SEO-специалист: базовый курс» от Нетологии + отзывы | Checkroi

64900

38940

— 40%

https://checkroi.ru/wp-content/uploads/2021/03/1-11.jpg

64 900 ₽ 38 940 ₽

Добавить свой отзыв

Сравнить товары