Белгород пединститут: Педагогический институт Белгородского государственного национального исследовательского университета — Учёба.ру

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав » ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания»

Наименования структурных подразделений
(органов управления)
РуководительМесто нахожденияАдрес электронной почтыПоложение

Наблюдательный совет

Клет Вадим Михайлович

председатель наблюдательного совета

г. Белгород
ул. Привольная д. 2
[email protected]

Общее собрание

Сиденко Ирина Эдуардовна

директор техникума

г. Белгород
ул. Привольная д. 2

[email protected]

положение об общем собрании

Совет техникума

Сиденко Ирина Эдуардовна

директор техникума

г. Белгород

ул. Привольная д. 2

[email protected]


Педагогический совет

Сиденко Ирина Эдуардовна

председатель Совета

г. Белгород

ул. Привольная д. 2

[email protected]


Методический совет

Герчак Марина Сергеевна

председатель Совета

г. Белгород

ул. Привольная д. 2

[email protected]


Совет родителей


г. Белгород

ул. Привольная д. 2

[email protected]


Положение о совете родителей

Приемная комиссия

Сиденко Ирина Эдуардовна

председатель Совета

г. Белгород

ул. Привольная д. 2

[email protected]


Библиотека

Селюкова Елена Викторовна

Заведующая библиотекой

г. Белгород

ул. Привольная д. 2

[email protected]


Цикловые комиссии

Председатель цикловой комиссии

г. Белгород

ул. Привольная д. 2

[email protected]


Концерты ММКО (Белгород, Кострома, Москва)

Конец сезона ознаменовался гастрольными поездками Московского молодежного камерного оркестра в Белгород и Кострому. Оркестр, под руководством Заслуженного артиста РФ, профессора В.И. Вороны, принял участие в проходившем в Белгороде городском фестивале «Студенческая пасха». Выступление состоялось 26 апреля в Большом Зале Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. Переполненный зал, вмещающий более тысячи человек, рукоплескал мастерству молодых московских музыкантов. На мероприятии присутствовали: губернатор, мэр города, представители министерства образования, ректор БГТУ им. Шухова, владыка Иоанн – архиепископ Белгородский и Старооскольский и др. Московский молодежный камерный оркестр оставил самые яркие впечатления как у студенческой молодежи, публики, так и у официальных лиц. В ходе визита состоялись встречи ректоров. Связи между ГМПИ им. Ипполитова-Иванова и учебными заведениями Белгорода укрепились: было решено развивать сотрудничество с Белгородским государственным технологическим университетом и Белгородским государственным институтом культуры и искусств.

Выступив в Белгороде, оркестранты сели на поезд, идущий в Москву, где их, по приезду, уже ожидал автобус, доставивший молодых музыкантов в Кострому для участия в III Всероссийском фестивале симфонической музыки. Фестиваль был посвящен памяти народного артиста РСФСР, выдающегося дирижёра и педагога Ильи Александровича Мусина, уроженца г. Костромы. В рамках фестиваля состоялся II Всероссийский открытый конкурс молодых дирижеров симфонических оркестров имени И.А. Мусина. В Большом концертном зале Государственной филармонии Костромской области выступили признанные коллективы, в том числе, Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр под управлением заслуженного артиста РФ, профессора СПбГК им. Римского-Корсакова Александра Титова. В этом достойном окружении ММКО имел сенсационный успех. Публика стоя аплодировала артистам, не отпуская их со сцены. Для многих, незнакомых с творчеством молодежного коллектива, его выступление стало настоящим откровением, неожиданностью, а сам оркестр – явлением незаурядным, редким. В качестве солистов с ММКО выступили студенты нашего института, лауреаты международных конкурсов С.Безотосная, Б.Неволин, С.Сухобрусов, Я.Ашмарина. Ректор ГМПИ им. Ипполитова-Иванова, руководитель ММКО, Заслуженный артист РФ, профессор В.И. Ворона выступил на фестивале в качестве солиста и дирижера, а также участвовал в жюри конкурса молодых дирижеров.

По возвращении в столицу, оркестр, по уже сложившейся традиции, принял участие в Гала-концерте фестиваля «И друзей созову…». 9 мая — День Победы и День рождения Булата Окуджавы. Уже несколько лет, по инициативе театра «Школа современной пьесы» этот знаменательный день отмечается двухнедельным фестивалем. Московский молодежный камерный оркестр открыл Гала-концерт фестиваля, состоявшийся 9 мая в Большом зале театра, исполнив попурри И.Кадомцева «Мы вспомним это…» на темы военных песен, песен Б.Окуджавы. Дирижировал оркестром Никита Удочкин. В фестивальных концертах принимали участие и именитые артисты, и начинающие исполнители, барды, поэты. За время существования фестиваля, на его сцене выступали: Александр Городницкий, Вероника Долина, Сергей Никитин, Юлий Ким, Елена Камбурова, Ирина Богушевская, Тимур Шаов, Виктор Луферов, Владимир Качан, Виктор Берковский, Галина Хомчик, Александр Дулов, Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков, Владимир Вишневский, Виктор Шендерович, Зураб Соткилава, Юрий Никулин, Иосиф Кобзон, Юрий Любимов, Бэлла Ахмадулина, Андрей Вознесенский, Михаил Жванецкий, Олег Митяев, Алексей Кортнев, Дмитрий Хоронько, Витольд Петровский, группа «Лойко», группа «Редкая птица» и многие другие.

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Является членом Евразийской ассоциации университетов с 2002 года

Является членом Евразийской ассоциации университетов с 2002 года
(IX Съезд ЕАУ, 21-22.02.02, Киев)


 

История нашего учебного заведения тесно связана с историей педагогического образования в России. Реформы 60-х годов XX века способствовали ускорению развития экономики, торговли, военного дела и повлекли за собой увеличение количества образовательных учреждений. С 1872 года стали создаваться специальные учебные заведения – учительские институты.

В сентябре 1876 года в уездном городе Белгороде по распоряжению Министерства народного просвещения был открыт учительский институт – девятый в России. С этого момента начинается сложный, но интересный путь нашего вуза.

Из учительского института в 1919 году, в ходе реорганизации, он был преобразован в педагогический, затем вновь становится учительским.

В 1923 году принято решение о преобразовании его в педагогический техникум.

В 1939 году он вновь становится учительским институтом.

В 1941 юлу начинается война. Институт временно прекращает деятельность.

В 1944 году, когда немецко-фашистские захватчики были изгнаны с территории СССР, институт возобновляет свою работу в городе Старый Оскол, так как Белгород был разрушен.

В послевоенные годы институт успешно развивает свою деятельность. В 1954 году Министерство просвещения РСФСР преобразовало Старооскольский учительский институт в педагогический.

В 1957 году вуз возвращается в Белгород и размешается в здании по ул. Коммунистической (сегодня это корпус социально-теологического факультета, ул. Преображенская, 78).

В1966 году институт переводят в новый учебный комплекс по ул. Студенческой.

В 1994 году Белгородский государственный педагогический институт стал педагогическим университетом.

В июле 1996 года, согласно Указу Президента Российской Федерации, наш вуз становится Белгородским государственным университетом.

С 2001 года университетский комплекс стал интенсивно расти и расширяться за счет новых, красивых, оснащенных современным оборудованием корпусов.


 

Шерстюкова Елена Владимировна

Публикации

Научные статьи:
1. Парадигматическая и синтагматическая апеллятивация (к постановке вопроса. — Единство системного и функционального анализа языковых единиц.- Белгород: Изд-во Белгородского гос. ун-та, 1998. – С.260-263.
2. Апеллятивация как объект лексикографии. — Проблемы современной лексикографии. — Белгород: Изд-во Белгородского гос. ун-та, 1999. – С.101-104.
3. Функционирование имен собственных на парадигматическом и синтагматическом уровнях. — Филология на рубеже 21 века. Белгород: Изд-во Белгородского гос. ун-та, 1999. – С.104-106.
4. Категория множественного числа имен собственных. — Iноземнi мови та методика iх викладання. – Харкiв: Изд-во ХДПУ iм Г.С.Сковороди, 2001. – С.144- 148.
5. Формирование прагматических значений у имен собственных личных с поссесивами. — Единство системного и функционального анализа языковых единиц. – Белгород: Изд-во Белгородского гос. ун-та, выпуск 7, часть 1, 2003. – С.177-182.
6. Метаязыковая апеллятивация имен собственных личных в современном немецком языке. — Ученые записки. Выпуск 7. – Курск 2005. С. 115 – 121.
7. Особенности семантики имен собственных личных. — Русская германистика (ежегодник Российского союза германистов), том 3. – М: Языки славянской культуры, 2007. С. 429–435.
8. Формирование прагматических значений у имен собственных личных при употреблении их с неопределенным местоимением ein gewisser. — Русская германистика (ежегодник Российского союза германистов), том 4. – М: Языки славянской культуры, 2008.
9. Семантические преобразования имен собственных в речи как результат их взаимодействия с детерминативами. — Известия Волгоградского Государственного педагогического университета, серия «Филологические науки», № 2 (26). – Волгоград 2008. С. 98–102.

Конференции

Участие:
— в международной научной конференции «Слово в языке и речи: аспекты изучения», посвященной юбилею профессора Девкина Валентина Дмитриевича в 2005 г.;
— в I-V Съездах Российского Союза Германистов.

Умер Виталий Брысин. Новости общества

Виталий Брысин родился 28 ноября 1946 года в Белгороде. Учился в Харьковском механическом техникуме и Белгородском индустриальном техникуме, получил специальность «технолог по производству абразивных и алмазных инструментов». После службы в армии в 1971 году поступил в Белгородский пединститут им. Ольминского, где получил диплом учителя русского языка и литературы.

Свой путь в журналистике Виталий Михайлович начал в 1973 году, придя стажёром в молодёжную газету «Ленинская смена». С 1977 года он перешёл в «Белгородскую правду», где проработал 14 лет завотделом информации. 

После августовского путча 1991 года, не согласившись с позицией редакции в освещении тех событий, он покинул областную газету и вернулся в «Смену», став сначала заместителем редактора молодёжной газеты, а затем и главредом издания. 

С его именем связан запуск первого в регионе таблоида – газеты «Зебра» («Зеркало Белгорода и окрестностей»), которая пользовалась большой популярностью у белгородцев, а также развитие целого ряда печатных изданий, выпускавшихся на базе «Смены» в 1990-е и 2000-е годы, – от «Курьера» и «Большой переменки» до регионального выпуска «Аргументов и фактов».

Виталий Михайлович руководил «Сменой» вплоть до 2017 года, когда газета уже входила в издательский дом «Мир Белогорья».

В 2017 году Виталия Михайловича наградили медалью «За заслуги перед землёй Белгородской» II степени.

Коллеги, сотрудники издательского дома «Мир Белогорья» приносят глубокие соболезнования родным Виталия Михайловича и всем, кто любил и уважал этого замечательного человека.

История Белгородчины

Страницы истории нашей

 

Дата

 

История Белгородского пединститута тесно связана с историей педагогического образования в России. Реформы 60-х годов XIX века способствовали ускоренному развитию экономики, торговли, военного дела, что повлекло за собой увеличение количества образовательных учреждений. Программа преподавания становилась более обширной и усложненной. В связи с этим возникла острая необходимость обеспечения городских училищ новыми учительскими кадрами. Поэтому с 1872 года стали создаваться специальные учебные заведения — учительские институты.

 

 

Первые шаги

Сентябрь 1876 года для уездного Белгорода ознаменовался важным событием : по распоряжению Министерства народного просвещения в нем был открыт учительский институт — девятый в России. Вообще учительский институт не был привилегированным учебным заведением ни по правам выпускников, ни по социальному статусу воспитанников. В институт принимались молодые люди всех сословий не моложе 16 лет, предпочтительно те, которые окончили учительские семинарии и имели опыт преподавания в начальных школах. Большинство студентов были выходцами из крестьян и средних городских сословий. Численный состав студентов постоянно менялся : в 80-е годы XIX века — до 75 человек, в 1908-м — 30, 1913 г.- 45, 1916 г. — 60, 1917

год — 100 человек. 

Поскольку в 1876 году единых учебных программ не существовало, институт сам разрабатывал и утверждал собственные программы обучения. С 1877 года они были введены как обязательные.

 

Преобразования

После Октябрьской революции в истории института начался новый этап. Он был преобразован в педагогический институт народного образования, а затем — в практический институт народного образования. Отличался от других учебных заведений подобного типа преобладанием практической работы студентов с детьми. При институте имелись собственное подсобное хозяйство и учебная производственная мастерская. Вместо стипендии студентам выдавался паек.

В 1923 году институт снова ждали перемены — теперь он получил статус педагогического техникума. Его главной задачей стала подготовка учителей для сельских школ, а также для детских садов и детских домов.

В 1934-1939 годы в связи с введением в стране всеобщего обязательного семилетнего образования потребовались специалисты более высокого уровня. Их подготовку могли вести только высшие учебные заведения. Летом 1939 года педагогический техникум снова обретает статус вуза – на его базе возникает Белгородский государственный учительский институт с двумя отделениями — физико-математическим и естественно-географическим. Первый выпуск состоялся накануне Великой Отечественной войны. Более 90 процентов выпускников 1941 года института погибли на войне. С 1944 по 1957 годы институт находился в Старом Осколе,   менее  пострадавшем  во  время оккупации.

За период 1946-1954 годов дневное отделение учительского института окончили около двух тысяч человек и около трех тысяч - заочное. Он дал школам значительное пополнение учительских кадров.

 

 

Феномен развития

 

В   1957   году   пединститут   вновь   был переведен в Белгород, который, став областным центром, начал стремительно развиваться. Перебазирование имело важное значение для дальнейшей судьбы института. Повысился его престиж, благодаря расположению в областном центре, а не на периферии, также было положено начало развитию сотрудничества института с зарубежными странами, преподаватели активно включились в общественно-политическую жизнь области.

В 1994 году после государственной аттестации Министерства образования пединституту присужден статус педагогического университета. И следующим важнейшим этапом в жизни вуза стала перестройка всех направлений его деятельности в соответствии с университетскими требованиями. Всё, что было сделано в Белгородском университете за первое десятилетие XXI века, называют феноменом общественного развития не только в нашей области, но и России. Получив в 2010 году категорию национального исследовательского университета, он вошел в число 29 ведущих вузов России. И сегодня многочисленные отечественные и зарубежные делегации, руководители российского государства дают высокую оценку масштабам и темпам развития белгородского университета.

 

Дом купца Мачурина, в котором изначально размещался Белгородский учительский институт.

С 1957 по 1966 годы на ул. Коммунистической, 78 размещался Белгородский учительский институт (ныне здание социально-теологического факультета университета на ул. Преображенской).

 

Основан Белгородский государственный национальный исследовательский университет | Календарь медицинских событий | Evrika.ru

26 сентября 1876 года в уездном городе Белгороде по распоряжению Министерства народного просвещения открыт учительский институт – девятый в России. С этого момента начался сложный, но интересный путь нашего вуза.

4 июня 1919 г. Белгородский учительский институт на основании распоряжения Наркомпроса РСФСР преобразован в Белгородский педагогический институт, а в 1920 году – в Белгородский институт народного образования. В 1922 г. Белгородский институт народного образования преобразован в Белгородский практический институт народного образования, который в сентябре 1923 г. реорганизован в педагогический техникум. В 1939 г. на базе педагогического техникума создан Белгородский государственный учительский институт. 

В 1941 г. начинается война, и институт временно прекращает деятельность. В 1944 г., когда немецко-фашистские захватчики были изгнаны с территории СССР, институт возобновляет свою работу в Старом Осколе, так как Белгород был разрушен. В послевоенные годы институт успешно развивает свою деятельность.

21 июня 1954 г. Белгородский государственный учительский институт реорганизован в Белгородский государственный педагогический институт. С 1957 г. вуз размещается в здании на ул. Коммунистической (сегодня это корпус социально-теологического факультета, ул. Преображенская, 78). В 1966 г. институт переводят в новый учебный комплекс на ул. Студенческой. В 1967 г. Белгородскому государственному педагогическому институту присвоено имя М. С. Ольминского (Постановление Совета Министров РСФСР от 6 июня 1967 г. №411, приказ Министра просвещения РСФСР от 29 июня 1967 г. №142 ). В 1994 г. Белгородский государственный педагогический институт имени М. С. Ольминского переименован в Белгородский государственный педагогический университет имени М. С. Ольминского (приказ Государственного комитета РФ по высшему образованию от 13 октября 1994 г. №1005 «О переименовании высших учебных заведений»).

В июле 1996 г. на базе Белгородского государственного педагогического университета имени М. С. Ольминского Министерства образования РФ, Белгородского территориального факультета Всероссийского заочного финансово-экономического института Государственного комитета РФ по высшему образованию и Белгородского медицинского колледжа администрации Белгородской области был создан Белгородский государственный университет Государственного комитета РФ по высшему образованию, являющийся их правопреемником (Указ Президента РФ от 12 июля 1996 г. №1030, постановление Правительства РФ от 23 июля 1996 г. №880, приказ Государственного комитета РФ по высшему образованию от 14 августа 1996 г. №1410).

Правопреемственность Белгородского государственного университета с Белгородским учительским институтом, созданным в 1876 г. установлена решением арбитражного суда Белгородской области от 1 августа 2001 г. по делу А08-2793/01-6. А 5 декабря 2002 года Белгородский государственный университет внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Белгородский государственный университет. 17 января 2005 года государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Белгородский государственный университет внесено в Единый государственный реестр юридических лиц как государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный университет».

В 2010 г. в отношении БелГУ, единственного вуза не только Белгородчины, но и всего Центрального федерального округа (за исключением столичных университетов), установлена категория «национальный исследовательский университет» (распоряжение Правительства РФ от 20 мая 2010 г. №812-р).

В 2011 г. путем изменения типа существующего государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский государственный университет» создано федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ») (приказ Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2011 г. №129).

Учредителем НИУ «БелГУ» является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя университета осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.

Источник

БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | РУКА МББС в России

Белгородский государственный национальный исследовательский университет также известен как Белгородский государственный университет. Медицинское учреждение — одно из различных учреждений Белгородского государственного университета. История Белгородского государственного национального исследовательского университета (сокращенно БелГУ) тесно связана с историей педагогического образования в России. Реформы 60-х гг. XIX в. (Вслед за Указом об освобождении России 1861 г.) способствовали ускорению экономического, военного и научного развития страны, вызвали увеличение количества учебных заведений.После 1872 г. в России стали появляться специальные учебные заведения — педагогические институты. 26 сентября 1876 года в уездном городе Белгороде по приказу Министерства народного просвещения России был основан девятый в России педагогический институт.

Так началась непростая, но насыщенная событиями история университета, на протяжении которой он имел разные названия и организационные структуры: Белгородский педагогический институт (1919 г.), Белгородский педагогический институт (1920 г.), Белгородский практический институт народного образования (1922 г.). ), Белгородский педагогический техникум (1923), Педагогический институт (1939), Белгородский педагогический институт (1954), Белгород М.Государственный педагогический институт им. С.Ольминского (1967 г.), Белгородский государственный педагогический университет им. М.С. Ольминского (1994 г.) и, наконец, Белгородский государственный университет (с 1996 г.). В 1941 году университет был вынужден временно приостановить свою деятельность в связи с началом Великой Отечественной войны и возобновил работу только после полного освобождения территории от фашистов — в 1944 году, но на новом месте — городе Старый Оскол (Белгородская область). ) потому что Белгород вышел из войны практически полностью разрушенным. С 1957 года университет находится в Белгороде: сначала он разместился в здании на Коммунистической улице (сегодня это здание социально-богословского факультета на Преображенской улице, 78), а в 1966 году институт переехал в новое здание. на улице Жданова (сейчас это улица Стыденческая, 14).

В настоящее время университет имеет несколько кампусов в Белгороде и за его пределами. В начале 2000-х университетский комплекс стал стремительно развиваться и расширяться за счет новых корпусов с современным оборудованием. Количество студентов за последние 7 лет выросло более чем в три раза.

Территория университета (без клинических баз) занимает 17,3 га. В нем 16 учебных корпусов, пять общежитий, крытый легкоатлетический манеж, спортивный комплекс (со стадионом и бассейном), несколько кафе.Библиотечный фонд университета составляет около 600 000 книг. Университет также имеет собственный издательский центр.

Белгородский государственный университет | Белгородский государственный университет

Об университете

Белгородский государственный университет — один из старейших вузов Белгорода. В Белгородской области считается самым крупным вузом. Белгородский государственный университет основан в 1876 году как педагогический институт.

В 1919 году Белгородский институт преобразован в Белгородский педагогический институт. В 1920 году Белгородский педагогический институт был преобразован в Белгородский педагогический институт. Однако в 1923 году Белгородский педагогический институт был преобразован в педагогический техникум. В 1939 году он был переименован в Белгородский государственный педагогический институт. В 1967 году Белгородский государственный педагогический институт имени прославленного М.С. Ольминского был назван Белгородским государственным педагогическим университетом.

Факультет финансово-экономического института Государственного комитета по высшему образованию России и Белгородский медицинский колледж в Белгородской области стали первоклассным университетом, который сегодня известен как Белгородский государственный университет. Белгородский государственный университет занимает 37-е место среди 100 лучших вузов в национальном рейтинге вузов.

В настоящее время в Белгородском государственном университете обучается 25 000 студентов из более чем 85 регионов России.Из них 1800 иностранных студентов из 76 стран мира. В университете 98 кафедр, 74 научно-исследовательских центра и лаборатории, 72 факультета и института и 2 филиала.

В настоящее время университет предлагает 58 программ аспирантуры по 30 научным направлениям, 53 программы магистратуры, 34 программы обучения в ординатуре и 20 программ стажировки (две последние для выпускников медицинских вузов), 7 программ высшего докторантуры.В настоящее время учёные университета занимаются 53 направлениями исследований. С 2016 года в университете действует 15 диссертационных советов.

В настоящее время университет представляет собой глобальную социокультурную базу. На территории кампуса 4 общежития, в которых обучаются более 3000 студентов из разных стран. Все иностранные студенты проживают в комфортабельных и уютных общежитиях. Там они имеют доступ к различным мероприятиям, таким как фитнес-центры и танцевальные центры, студенческое кафе и шахматный клуб.Белгородский государственный национальный исследовательский университет занял 30-е место среди 103 российских государственных университетов и около 500 филиалов, связанных с рейтингом.

Белгородский государственный технологический университет им. Шухова

Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова (БГТУ) — одно из высших учебных заведений России, которое уже 50 лет готовит студентов в сфере строительства.Он был основан как базовый институт строительных материалов. По результатам рейтинга Министерства образования и науки Российской Федерации университет занимает первое место среди архитектурных учреждений России. По результатам мониторинга вузов России, проведенного «Деловой Россией», Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова признан лидером бизнес-рейтинга и входит в число ведущих вузов страны. с точки зрения качества образования и востребованности его выпускников.


Краткая история университета:

В 1876 г. университет был основан приказом Министерства народного просвещения.

В 1919 году Белгородский педагогический институт был преобразован в Белгородский педагогический институт, а в 1920 году преобразован в Белгородский педагогический институт.

В 1922 году Белгородский институт народного образования был преобразован в Белгородский практический институт народного образования.Через год его переоборудовали в педагогическую среднюю школу.

В 1939 году он снова стал педагогическим институтом.

В 1954 году Педагогический институт был преобразован в Педагогический институт.

В 1967 году Белгородскому государственному педагогическому институту присвоено имя М.С. Ольминский.

В 1994 году Белгородский государственный педагогический институт имени М.С. Ольминский был переименован в Белгородский государственный педагогический университет имени М.С. Ольминский.

В 2009 году университет стал базовым учреждением Сетевого университета Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) по приоритетным направлениям нанотехнологии, регионоведение и экология.

В 2010 году Белгородский государственный технологический университет был назначен Правительством Российской Федерации одним из немногих национальных исследовательских университетов. Это назначение предоставило Университету дополнительные ресурсы и способствовало развитию университетского городка.

В 2012 году университет вошел в число 30 лучших вузов страны

В 2012 и 2014 годах Белгородский государственный технологический университет побеждал в конкурсах программ развития студенческих объединений.

В состав университета входят 11 институтов: строительного материаловедения, экономики и менеджмента, технологического оборудования и комплексов, архитектуры и строительства, информационных технологий и систем управления; автомобильное и дорожное строительство, экологическая инженерия, компьютеризация технологий машиностроения, энергетика, дистанционное и заочное обучение.Академический состав университета состоит из высококвалифицированных специалистов. Здесь 150 докторов и профессоров, в том числе 47 академиков и членов-корреспондентов государственных и общественных академий, более 400 кандидатов наук и доцентов, более 30 лауреатов почетных званий, 5 заслуженных изобретателей.

Студентам предлагается пользоваться огромной научной библиотекой. Он состоит из более чем 1,5 миллиона томов. Существуют разные виды книг, чтобы студенты могли улучшить свои знания в различных областях.Также есть электронная библиотека; это очень полезно для дистанционного обучения.

Большое внимание уделяется спортивной жизни студентов: работает более 30 секций по различным видам спорта. В университете проводятся спортивные соревнования разного уровня и вида. Университетский стадион очень большого размера. Студентам предлагаются: теннисные корты, детская площадка с двумя площадками для гандбола и мини-футбола. Строится новый бассейн. В настоящее время это единственный вуз такого профиля во всей Европе, который обеспечивает полноценную профессиональную подготовку специалистов для данной отрасли.

В университете подготовлено более 65 тысяч высококвалифицированных специалистов для строительства и строительства, в том числе студенты из более чем 32 зарубежных стран. Иностранные студенты принимают активное участие в общественной, культурной и спортивной жизни университета. Все студенты могут получить высшее и послевузовское образование в этом университете.

Белгородский государственный технологический университет активно сотрудничает с учреждениями США, Великобритании, Германии, Китая, Египта, Сербии, Польши, Израиля и др.Университет получил международную аккредитацию Британского института инженеров-строителей по ряду специальностей.

Объекты университета:

  • Стадион
  • Спортзал
  • Научная библиотека
  • Спортивный комплекс
  • Научно-исследовательские лаборатории
  • Технологический парк
  • Электронная библиотека
  • Молодежный культурный центр
  • Ботанический сад
  • Читальные залы
  • Музеи
  • Университетская клиника
  • Теннисные корты
  • Детские площадки

Кафедры и институты университета:

Архитектурно-строительный институт:

  • Департамент архитектуры
  • Департамент проектирования архитектурной среды и градостроительства
  • Департамент строительства и градостроительства
  • Департамент архитектурных сооружений
  • Департамент городского кадастра и инженерных изысканий
  • Департамент тепла, газоснабжения и вентиляции
  • Департамент строительных материалов, изделий и конструкций
  • Департамент оценки и управления недвижимостью
  • Департамент сопротивления материалов и механики конструкций
  • Департамент теоретической механики

Институт строительных материалов и инженерии окружающей среды:

  • Кафедра технологии цемента и композиционных материалов, Технология стекла и керамики
  • Кафедра неорганической химии
  • Кафедра экологической инженерии
  • Кафедра защиты в чрезвычайных ситуациях

Институт экономики и менеджмента:

  • Кафедра теории и методологии науки
  • Кафедра высшей математики
  • Кафедра иностранных языков

Институт информационных технологий и операционных систем:

  • Кафедра информационных технологий
  • Кафедра инженерной кибернетики

Институт технологического оборудования и машиностроения:

  • Кафедра механического оборудования и технологии машиностроения
  • Кафедра материаловедения и технологии металлов
  • Кафедра деталей машин и теории механизмов и машин
  • Кафедра начертательной геометрии и графики

Энергетический институт:

  • Кафедра электроэнергетики
  • Кафедра электротехники и автоматики
  • Теплоэнергетика
  • Физика

Проживание:

Белгородский государственный технологический университет имеет очень хорошую систему общежитий с полностью меблированными комнатами.Все номера оснащены доступом в Интернет, телефоном и телевизором. В каждой комнате кровать, матрас, подушка, одеяло, письменный стол, стул. Все комнаты удобны для учебы и отдыха. Есть общие зоны, где студенты могут общаться и развлекаться. Студентам предлагается пользоваться помещениями на совместной основе. Все студенческие общежития хорошо отапливаются. Если студент снимает комнату в университете, ему или ей будет предложено подписать контракт на полный академический курс.

Адрес: Россия, Белгородская область, город Белгород, улица Костюкова, дом 46

[Особенности здорового образа жизни сельских старшеклассников: социально-технологический подход]

Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед .2021 Сен; 29 (5): 1163-1170. DOI: 10.32687 / 0869-866X-2021-29-5-1163-1170.

[Статья в Русский]

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Липецкий педагогический университет им. Семенова-Тян-Шанского», 398020, г. Липецк, Россия.
  • 2 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский национальный исследовательский университет», 308015, г. Белгород, Россия, [email protected]
  • 3 Государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента», 115184, Москва, Россия.
  • 4 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский национальный исследовательский университет», 308015, г. Белгород, Россия.
  • 5 ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России, 305041, г. Курск, Россия.

Элемент в буфере обмена

[Статья в Русский]

Ю. В. Шмарион и др.Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед. 2021 сен.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед .2021 Сен; 29 (5): 1163-1170. DOI: 10.32687 / 0869-866X-2021-29-5-1163-1170.

Принадлежности

  • 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Липецкий педагогический университет им. Семенова-Тян-Шанского», 398020, г. Липецк, Россия.
  • 2 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский национальный исследовательский университет», 308015, г. Белгород, Россия, [email protected]
  • 3 Государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента», 115184, Москва, Россия.
  • 4 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский национальный исследовательский университет», 308015, г. Белгород, Россия.
  • 5 ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России, 305041, г. Курск, Россия.

Элемент в буфере обмена

Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В статье рассматривается один из наиболее актуальных вопросов социальной политики российского государства — здоровье подрастающего поколения.Сохранение здоровья сельских старшеклассников рассматривается в хронотопическом измерении ключевых факторов и основных параметров здорового образа жизни в наиболее динамичный период их взросления. Сельский образ жизни имеет свою специфику, которая находит отражение в организации и реализации здорового образа жизни на индивидуальном и институциональном уровнях и приобретает характерные черты при его реализации в гендерном контексте. В статье представлены результаты попытки анализа на основе данных эмпирического исследования динамики изменения отношения к здоровому образу жизни сельских старшеклассников 7-11 классов сельских школ и оценки влияния основных факторов. факторы и изменения основных параметров.Полученные данные ориентированы на развитие здоровьесберегающих социальных технологий на индивидуальном и институциональном уровнях в муниципальных образованиях.

Ключевые слова: здоровье; здоровый образ жизни; подрастающее поколение; сельские старшеклассники.

Похожие статьи

  • [Взаимосвязь между длительным использованием СМИ и привычками образа жизни среди учеников младших и старших классов].

    Sano M, Iwasa H, Nakayama C, Moriyama N, Katsuyama K, Yasumura S. Sano M, et al. Nihon Koshu Eisei Zasshi. 2020;67(6):380-389. doi: 10.11236/jph.67.6_380. Nihon Koshu Eisei Zasshi. 2020. PMID: 32612078 Japanese.

  • [Study on the relationship among lifestyle, self-esteem and life satisfaction in Chinese adolescents].

    Li XM, Zhang FF, Sun XY, Gao WB.Li XM, et al. Beijing Da Xue Xue Bao Yi Xue Ban. 2010 Jun 18;42(3):330-4. Beijing Da Xue Xue Bao Yi Xue Ban. 2010. PMID: 20559411 Chinese.

  • The CHANGE study: a healthy-lifestyles intervention to improve rural children’s diet quality.

    Cohen JF, Kraak VI, Choumenkovitch SF, Hyatt RR, Economos CD. Cohen JF, et al. J Acad Nutr Diet. 2014 Jan;114(1):48-53.DOI: 10.1016 / j.jand.2013.08.014. Epub 2013 11 октября. J Acad Nutr Diet. 2014 г. PMID: 24126295 Бесплатная статья PMC. Клиническое испытание.

  • Конфигурации межличностных компетенций, привязанность к сообществу и жилые устремления сельских подростков.

    Петрин Р.А., Фермер Т.В., Мис Ю.Л., Бюн С.Ю. Петрин Р.А., и соавт. J Youth Adolesc. 2011 сентябрь; 40 (9): 1091-105. DOI: 10.1007 / s10964-011-9690-2. Epub 2011 1 июля. J Youth Adolesc. 2011 г. PMID: 21720860 Обзор.

  • Суицидальные идеи.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2021 6 августа. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2021 янв. 2021 6 августа. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2021 янв.PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы. Обзор.

Белгородский государственный университет РОССИИ — https://thestudentsolutions.com/

О КОМПАНИИ

История БЕЛГОРОДСКОГО университета неразрывно связана с историей педагогического образования в России. Реформы 1860-х гг. Способствовали ускорению развития экономики, торговли и военной науки, увеличили количество учебных заведений.С 1872 г. создавались специальные учебные заведения — педагогические институты.

По результатам всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности», проводимого Минэкономразвития совместно с Федеральным агентством по образованию, Белгородский государственный университет трижды становился одним из победителей. Этот факт свидетельствует о хорошем уровне социальной активности университета.

Руководство университета стремится обеспечить студентам и преподавателям комфортные условия проживания, стабильное финансовое положение и множество возможностей для развлечения и улучшения здоровья преподавателей и студентов.

> Специально занимаются: культурой Деятельность, социальная деятельность, спорт Деятельность

СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

013

-Catering Service at

— Фармация в БЕЛГОРОДЕ

— Оздоровительный комплекс «Нежегол» БЕЛГОРОД

— Ботанический сад БЕЛГОРОД

— Зимний сад БЕЛГОРОД

— Доступная среда БЕЛГОРОДА

— Доступная среда БЕЛГОРОДА

— Доступная среда БЕЛГОРОДА

908321 Кампус

0

908321 БЕЛГОРОД

0003 908321 общежития.Здесь проживает более 4000 студентов из всех регионов России и 80 стран мира — Индии, Китая, Эквадора, Молдавии, Бразилии, Азербайджана, Палестины, Албании, Грузии, Турции и др.

КОМНАТА

Студенты проживают в двух- и трехкомнатных секциях квартирного типа. Во всех общих спальнях есть Wi-Fi, хорошо оборудованные кухни и прачечные.

Администрация БЕЛГОРОДА заботится о студентах — на территории кампуса есть все спортивные сооружения: фитнес-центр, теннисная площадка, тренажерный зал.Есть комната отдыха, где студенты могут расслабиться, познакомиться с интересными людьми и организовать мероприятие. Также есть танцевальный зал для тематических вечеринок и дискотек.

Коллектив университета посвящает свою работу единству многонационального и многокультурного студенческого сообщества и формированию у студентов гордости за свой университет.

Кейтеринг в БЕЛГОРОДЕ

Одна часть кампуса обеспечена горячим обедом за счет предприятия общественного питания.За качеством питания, сервисом и ценами следят ректорат и общественные организации университета.

Вторую часть кампуса обслуживает собственная служба питания вуза, которая знает предпочтения студентов и постоянно работает над улучшением ассортимента и услуга.

Поликлиника

Лечением студентов занимаются квалифицированные специалисты БЕЛГОРОДСКОГО центра здоровья. Центр был создан в 2004 году, а в 2014 году открылся в новом здании и оснащен современным диагностическим и медицинским оборудованием.

Аптеки БЕЛГОРОДА

В БЕЛГОРОДЕ три аптеки: в 1-м, 2-м и 4-м учебных корпусах (улица Студенческая, улица Победы и Народный бульвар). Первый был открыт в 2005 году.

Помимо фармацевтической помощи, аптека действует как учебно-производственный комплекс для аптечного отдела. Выпускники БЕЛГОРОДА работают там, воплощая свои знания в жизнь.

Культурная деятельность

1-Молодежный культурный центр

2-Исторический музей Белгорода

3-Церковь Святого Гавриила

Молодежная культура

Белгородский молодежный культурный центр был создан в 2001 году.Сегодня в этом большом микромире работают 11 творческих коллективов, которые работают в разных стилях искусства. Народная любовь и различные награды республиканских и международных конкурсов подтверждают высокий профессиональный уровень талантов вуза. Профессионалы студии дизайна «Extrim» создают великолепные сценические платья, демонстрирующие неповторимость характера художников. Специалисты YCS помогают кафедрам и кафедрам вуза организовывать и проводить мероприятия, писать сценарии, записывать фонограммы. Ежегодно на сцене Молодежного культурного центра проходит более 400 сотен мероприятий, которые могут посетить более 150 тысяч человек.

Исторический музей

Как гости, так и студенты начинают знакомство с университетом, как правило, с посещения музея. Здесь можно увидеть старые картинки с самыми важными моментами нашей жизни, почитать первый номер университетской газеты, полюбоваться нашими золотыми спортивными медалями или сфотографироваться на фоне баннера. Экскурсии, которые проводят для гостей сотрудники музея, никого не оставляют равнодушными. В музее представлены материалы, графические и письменные артефакты, касающиеся истории и современной жизни нашего университета.Некоторые из них уникальны тем, что относятся к 1876 году, когда по приказу Министерства народного просвещения в уездном городе Белгороде был основан 9-й педагогический институт в России.

Известные российские ученые, политики, деятели культуры и др. Посетили музей университета и оставили свои добрые слова в книге отзывов.

Церковь Святого Габриэля

2 ноября 2001 г. Белгородский государственный университет стал еще одним ВУЗом, имеющим свой храм.В этот день архиепископ Белгородский и Старый Оскол Иоанн освятил храм, построенный в честь архангела Гавриила, который отныне является духовным покровителем студентов вузов.

Миссионерская деятельность церкви обеспечивается проведением конференций, семинаров, лекций, бесед, панельных дискуссий со студентами и преподавателями БГУ и других вузов Белгорода на различные темы, касающиеся духовного возрождения личности, семьи, народа и государства. Приход издает ежемесячную газету и предоставляет возможность просмотра православных фильмов с последующим обсуждением.

Спортивная культура

1-Спортивный комплекс Светланы Хоркиной (Спорткомплекс имени Светланы Хоркиной)

2-Международный молодежный центр здоровья и отдыха

Светлана Спорткомплекс имени Хоркиной после Светлана Хоркина)

В год 130-летия БЕЛГОРОДА центральный комплекс университетских корпусов пополнился новым чудесным сооружением — Спортивным комплексом Светланы Хоркиной.Она выпускница нашего университета, известная спортсменка, чемпионка мира и Олимпийских игр.

Такого корпуса нет ни в одном из региональных вузов России. Площадь здания 36,7 м². Здесь созданы все условия не только для тренировок и физического совершенствования студентов, преподавателей и сотрудников, соревнований спортсменов университета, но и для проведения национальных и международных спортивных соревнований.

Не только студенты и учителя, но и жители города и района могут заниматься физическими упражнениями, активным отдыхом в комфортных условиях, погружаться в музыку и движение, отдыхать от повседневных забот и проблем.

В комплексе есть многофункциональный игровой зал с трибунами на 700 мест, где проходят соревнования по волейболу, баскетболу и мини-футболу.

Есть легкоатлетическая беговая дорожка с беговой дорожкой на 200 метров и беговая дорожка на 60 метров, дорожка для разминки, сектора для прыжков в высоту и в длину, прыжков с шестом, тройного прыжка, толкания ядра. Этот зал вмещает до 600 зрителей.

Гимнастический центр состоит из гимнастического зала (750 м²) с балконом на 160 мест и тренировочного зала.На третьем этаже — танцевальные залы, залы аэробики и настольного тенниса.

В спорткомплексе БЕЛГОРОД входят кафе на 50 мест и учебные классы, чтобы спортсмены и зрители чувствовали себя комфортно.

Международный центр здоровья и отдыха молодежи

Сегодня, как и раньше, люди хотят заниматься верховой ездой. Это прекрасное средство физического развития и совершенствования человека, активного отдыха, единения с природой и формирования всесторонне развитой личности.Деятельность центра направлена ​​на развитие туризма, спорта, комфортного отдыха и оздоровления. Приглашаем вас посетить этот великолепный центр культурного досуга, центр развития и общения.

Конно-спортивная школа (ЕСС) — одно из ведущих подразделений центра на сегодняшний день — обзавелась 2 новыми современными конюшнями на 40 лошадей каждая. Также сюда входят гаражи для автомобилей, склады и специально оборудованный коневоз. В ESS работает около 30 сотрудников и воспитывается перспективное поколение спортсменов.Специалисты Центра проводят консультации для СЭО других городов России. Установлены тесные шефские контакты с воинскими частями, администрацией регионов и предприятий.

На экскурсию на Комплекс приезжают школьники из разных школ Белгорода и области, студенты вузов, иностранные делегации из разных стран.

Последнее время наши всадники радовали нас своими достижениями. Они принимали участие в соревнованиях в разных городах и завоевали золотые и бронзовые медали.

Следующим этапом развития центра является создание Реабилитационного центра для детей-инвалидов. Основная функция центра будет направлена ​​на оказание комплекса медицинских услуг с использованием дозированной езды — конной терапии. Одна из важнейших задач реабилитационного центра — создание необходимых условий, когда ребенок с ограниченными возможностями может влиться в общество, как и дети его возраста, получить профессиональные навыки, заняться спортом.

Белгородские всадники и их подопечные стали настоящим украшением нашего города.Одно из их посещений — катание детей в школах и детских садах, свадебные и праздничные услуги.

ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРИЕМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЖАЛУЙСТА

Бакалавр русского как иностранного, Белгород, Россия 2022

Пора говорить по-русски! Если вы решили учиться в другой стране, а Европа и бизнес-Америка вам не нравятся, то обучение в России — ваша лучшая альтернатива.Живите в одном из лучших городов России — Белгороде и учитесь в одном из лучших университетов мира & # 1053; & # 1048; & # 1059; & laquo; & # 1041; & # 1077; & # 1083; & # 1043; & # 1059; & raquo ;! Виртуальный тур здесь и здесь. Последние новости программы здесь. Русский — один из официальных языков ООН. Пора тебе говорить по-русски! Приглашаем вас на образовательную программу «Русский язык как иностранный». Преимущества знакомство с русской культурой и традициями возможность выездных практико-ориентированных занятий для «живого» общения собственная база стажировок участие в школе молодого учителя русского языка шанс стать призером межвузовской олимпиады по русскому языку для иностранцев быстрая адаптация в новой языковой среде через институт соотечественников друзья со всего мира возможность трехуровневой образовательной траектории: от бакалавра до доктора философии.Ваша траектория компетенций Ты сможешь: преодолеть коммуникативный и языковой барьер, прочитать русскую классику в оригинале и выделить основные направления русской литературы, владеют русским языком на уровне не ниже С1, правильно использовать сленговые выражения работать в многоязычной команде Вы узнаете: глубина концепции «русской души» особенности русского гостеприимства методы межкультурного диалога в сфере делового общения методы речевого воздействия в различных сферах общения, в том числе в дистанционном формате секреты публикации научных статей в рейтинговых журналах (Scopus, Web of Science) Наставники образовательной программы 1.Самосенкова Татьяна Владимировна, доктор педагогических наук. Область научных интересов: русский язык; Русский язык как иностранный; методика обучения русскому языку, стилистика, история лингвистики, лингвокультурология 2. Свойкина Людмила Федоровна, кандидат педагогических наук. Область научных интересов: межкультурная коммуникация, деловой русский язык. 3. Петрова Лилия Геннадьевна, кандидат педагогических наук. Область научных интересов: русский язык в сфере профессионального общения, контрастивная лингвистика. 4.Лютова Ольга Валентиновна, кандидат педагогических наук. Научные интересы: общая и частная лексикология, лексическая семантика, нейминг, язык СМИ; когнитивная лингвистика, психолингвистика 5. Кулешова Раиса Владимировна, кандидат педагогических наук. Сфера научных интересов: русский язык в сфере профессионального общения, лингводидактическое тестирование. 6. Щербакова Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук. Научные интересы: Русский язык как иностранный, методика обучения иностранному языку. 7.Арсен Мартиросян, кандидат педагогических наук Сфера научных интересов: теория и практика перевода, перевод в сфере профессионального общения, английский язык. 8. Карнаухова Валентина Викторовна, кандидат филологических наук. Научные интересы: лексикология, русский язык как иностранный. 9. Фуникова Светлана Васильевна, кандидат филологических наук. Область научных интересов: современное литературоведение, лексикография, история русской литературы, лексикология.10. Кравченко Ольга Николаевна, кандидат филологических наук. Сфера научных интересов: теоретическая и практическая фонетика, перевод в сфере профессионального общения, языковая картина мира, иностранный язык (английский). Собственная база стажировок, где можно организовать вечера русского языка, олимпиады, конкурсы стихов «Читаю стихи на русском», этнические выставки, а также конкурсы на лучший видеоролик о русском языке и русской душе: Кафедра русского языка, профессиональной речи и межкультурной коммуникации, Подготовительный факультет, Центр тестирования по русскому языку для иностранных граждан, в котором можно работать после окончания учебы, транснациональные корпорации и компании, Русские дома науки и культуры, ратуши, посольства издательства, область искусства и деловых коммуникаций, научно-образовательные центры

Белгородский государственный университет: полноценное образование делает студентов готовыми к работе

Университет за свою историю богат событиями и традициями и в то же время университет находится в авангарде самых передовых практик в сфере высшего образования.Есть ряд других факторов, которые привлекают студентов и их родителей, в том числе разнообразие программ обучения, программы академического обмена с университетами-партнерами по всему миру, соотношение цены и качества, удобное расположение в городе, безопасность и чистота города. Университет также является частью некоторых крупных мировых ассоциаций. Например, в 2018 году Белгородский государственный университет стал соучредителем Новой Ганзейской лиги университетов, которая изначально включала 10 университетов из США, Германии, Китая, Нидерландов, Бельгии, Южной Кореи и других стран и быстро расширяла свою деятельность. поздно.Также в 2019 году Белгородский государственный университет стал интегратором сетевого сотрудничества для Глобального научно-образовательного центра «Инновационные решения в агробизнесе», созданного в Белгородской области », — добавляет г-н Кучмистый.

Чтобы дать возможность начинающим индийским студентам получить образование на высшем уровне, Белгородский государственный университет сотрудничает с представительством Федерального агентства по делам СНГ, соотечественникам, проживающим за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) в Дели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *