Белгу факультет дошкольного начального и специального образования: Деканат факультета дошкольного, начального и специального образования

Содержание

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

Перейти к контенту ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-8’, blockId: ‘R-A-644425-8’ }) }) } else { document.getElementById(«content-top-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-9’, blockId: ‘R-A-644425-9’ }) }) } ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Белгород, Студенческая улица, 14

Телефон: +7 (4722) 30-18-40, +7 (4722) 30-18-47

Режим работы: пн-пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; сб 09:00–13:00

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-10’, blockId: ‘R-A-644425-10’ }) }) } else { document.getElementById(«content-middle-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-11’, blockId: ‘R-A-644425-11’ }) }) }

Сайт: http://www.bsu.edu.ru/

GPS координаты: 36.578737, 50.621382

Категория: ВУЗ Белгород

НИУ БелГУ, факультет дошкольного, начального и специального образования, Белгород, Студенческая улица, 14 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до НИУ БелГУ, факультет дошкольного, начального и специального образования, Белгород, Студенческая улица, 14.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

цены, отзывы, услуги репетиторов — Ваш репетитор

Расскажите о своей задаче

Ответьте на несколько вопросов, чтобы увидеть больше подходящих репетиторов.

Начать

Отклики

Получать новые отклики

Бесплатный подбор репетитора

Начать

20 репетиторов154 отзываСредняя оценка 4,7Средняя цена 667

Была на сайте больше недели назад

Связаться

Скажу словами из притчи Ш. Амонашвили: «Здравствуй, я тебя ждал»… Нет пути, который нельзя пройти, просто с надёжным попутчиком он становится короче и радостней.
Имею опыт работы в разработке адаптированных рабочих программ, индивидуальных учебных планов и календарно-тематического планирования для детей, обучающихся на дому.

Скидка10 %При оплате 8 занятий вперед


У себя:

Восточный
  • Работала в детских садах и школах · 1988–2015 гг.
  • Проводит частные занятия · с 2000 г. (22 года)
  • На сервисе с января 2016 г. (6 лет)

Связаться

Была на сайте больше недели назад


У себя:

Восточный

Была на сайте 2 дня назад

Связаться

Стараюсь максимально помочь с решением любой проблемы, вникнуть в суть и заставить ребенка поверить в себя и свои силы.


У себя:

Западный
  • С 2009 года – учитель-логопед в детском саду · с 2009 г. (13 лет)
  • Опыт репетиторства · с 2012 г. (10 лет)
  • На сервисе с января 2015 г. (7 лет)

Связаться

Была на сайте 2 дня назад


У себя:

Западный

Как найти репетитора

  1. Укажите свой предмет и ответьте на несколько уточняющих вопросов
  2. Подождите откликов репетиторов и обсудите с ними условия в чате
  3. Обменяйтесь контактами и договоритесь о начале занятий
Найти репетитора

Была на сайте больше года назад

Связаться


  • На сервисе с февраля 2017 г. (5 лет)

Связаться

Была на сайте больше года назад

Была на сайте больше года назад

Связаться


У себя:

Восточный, Западный
  • Частная практика · с 2013 г. (9 лет)
  • Работает логопедом в детском саду и частном детском центре с 2013 года
  • На сервисе с февраля 2017 г. (5 лет)

Связаться

Была на сайте больше года назад


У себя:

Восточный, Западный

Была на сайте больше месяца назад

Связаться

Имею опыт работы в Областном доме ребенка (с детьми со множественными нарушениями).
Опыт работы в муниципальном детском саду (логопедическая группа).
Очень люблю налаживать контакт с ребенком, работать с «неговоряшками» и «молчунами», получаю удовольствие от запуска речи, от постановки звуков. Обожаю обучать грамоте и чтению. Очень люблю детей, отношусь к ним с уважением и считаю, что каждый ребенок — неповторимый мир. Люблю сказочные занятия и с огромным уважением отношусь к каждому родителю. Считаю доверие родителя ко мне большой честью.


У себя:

Восточный, Западный
  • Репетитор · с 2013 г. (9 лет)
  • На сервисе с июня 2016 г. (6 лет)

Связаться

Была на сайте больше месяца назад


У себя:

Восточный, ЗападныйПопробуйте

автоматический поиск

Просто расскажите о своей задаче — и подходящие репетиторы вам напишутНайти репетитора

Была на сайте больше месяца назад

Связаться


У себя:

Дубовое
  • Учитель-логопед в школах с 1966 года · с 1966 г. (56 лет)
  • Частная практика преподавания с 1990 года
  • На сервисе с июня 2016 г. (6 лет)

Связаться

Была на сайте больше месяца назад


У себя:

Дубовое

Была на сайте больше месяца назад

Связаться

8 лет занимаюсь частной практикой.


У себя:

Восточный, Западный
  • Репетиторская деятельность · с 2007 г. (15 лет)
  • На сервисе с декабря 2015 г. (6 лет)

Связаться

Была на сайте больше месяца назад


У себя:

Восточный, Западный

Была на сайте больше года назад

Связаться


У себя:

Западный
  • Репетиторская деятельность · с 2013 г. (9 лет)
  • Опыт преподавания – воспитатель (2009-2010 гг.), методист (2010-2011 гг.), старший воспитатель (2012-2013 гг.), логопед (с 2013 г. по настоящее время) в детском саду
  • На сервисе с октября 2015 г. (6 лет)

Связаться

Была на сайте больше года назад


У себя:

ЗападныйТак вы ещё долго можете листать

Попробуйте наш автоматический поиск. Просто ответьте на несколько вопросов о вашей задаче и дождитесь ответов подходящих репетиторов

Найти репетитора

Была на сайте больше недели назад

Связаться


У себя:

Западный
  • Опыт репетиторства · с 2006 г. (16 лет)
  • На сервисе с февраля 2013 г. (9 лет)

Связаться

Была на сайте больше недели назад


У себя:

Западный

Была на сайте больше года назад

Связаться

Учитель-логопед высшей квалификационной категории с большим опытом работы.


У себя:

Западный
  • Работает логопедом в детском саду с 2008 года
  • На сервисе с октября 2016 г. (5 лет)

Связаться

Была на сайте больше года назад


У себя:

Западный

Белгород | Новые кадры — для сферы образования

123 выпускникам факультета дошкольного, начального и специального образования педагогического института НИУ «БелГУ» вручили дипломы, в том числе 45 — с отличием

Состоялась торжественная церемония вручения дипломов магистрам и бакалаврам факультета дошкольного, начального и специального образования. Двое выпускников номинированы на высшую награду НИУ «БелГУ» – медаль Достойному. Это выпускницы профиля «Начальное образование и иностранный язык» Александра Горбачёва и Наталья Хмара . Выпускница Вероника Любимова награждена Золотым сертификатом участника Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Имена 17 выпускников факультета занесены в сборник «Лучшие выпускники вузов Белгородской области».

В церемонии вручения дипломов, проходившей с соблюдением мер безопасности, участие принимали декан факультета Алексей Ковтуненко , заместители декана – Наталья Ильенко , Юлия Рыжкова , заведующие выпускающими кафедрами

Карина Панасенко , Татьяна Яковлева , куратор выпускного курса Светлана Петрова , делопроизводитель кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства Светлана Дюмина .

В напутствии выпускникам Алексей Юрьевич, отметив, что специалисты факультета всегда востребованы в регионе, пожелал не терять связь с родным вузом и продолжать совершенствовать свои профессиональные навыки, приходя на курсы и осваивая дополнительные образовательные программы.

Наш факультет постоянно совершенствует систему профессиональной подготовки в соответствии с социальным заказом, расширяя спектр образовательных услуг. В 2021-2022 учебном году планируется открытие новых образовательных профилей и магистерской программы по направлению «Педагогическое образование»: профиль «Начальное образование и специальная педагогика (инклюзивное образование), профиль «Изобразительное искусство и компьютерная графика», а также магистерской программы «

Профессионально-педагогический инжиниринг в начальном образовании». Уверен, вам на смену придут лучшие выпускники школ области и других регионов страны , — отметил Алексей Юрьевич.

В завершение мероприятия выпускники выступили с ответным словом и вручили цветы преподавателям. Затем виновники торжества отпустили в небо воздушные шары.

  информация предоставлена факультетом дошкольного, начального и специального образования

Новости соседних регионов по теме:

Вручение дипломов выпускникам факультета психологии и социальной педагогики 2020 г.

21 июля 2020 г. в актовом зале факультета психологии и социальной педагогики состоялось торжественное мероприятие,

17:44 23.07.2020 ТГПИ — Таганрог

В добрый путь, грибоедовцы!

В ИМПЭ им. А.С. Грибоедова завершилось вручение дипломов выпускникам бакалавриата, специалитета и магистратуры факультетов: экономического, юридического журналистики и лингвистики.
17:42 23.07.2020 ИМПЭ им.А.С.Грибоедова — Калуга

В добрый путь, грибоедовцы!

В ИМПЭ им. А.С. Грибоедова завершилось вручение дипломов выпускникам бакалавриата, специалитета и магистратуры факультетов: экономического, юридического журналистики и лингвистики.
19:40 23.07.2020 ИМПЭ им. А.С. Грибоедова — Нижневартовск

В добрый путь, грибоедовцы!

В ИМПЭ им. А.С. Грибоедова завершилось вручение дипломов выпускникам бакалавриата, специалитета и магистратуры факультетов: экономического, юридического журналистики и лингвистики.
17:24 23.07.2020 ИМПЭ им. А.С. Грибоедова — Москва

Выпускной на ФФКС

Выпускники факультета физической культуры и спорта РГУ имени С.А. Есенина получили дипломы о высшем образовании.
16:44 23.07.2020 РГУ им. С.А. Есенина — Рязань

Вручение дипломов выпускникам направления подготовки ЭТТМ

17 июля состоялось вручение дипломов выпускникам направления подготовки ЭТТМ, профиль Автомобили и автомобильное хозяйство.
13:13 23.07.2020 ОрелГАУ — Орел

Вручение дипломов на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования

20 июля на факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования состоялось традиционное событие, знаменующее начало нового этапа в жизни выпускников –вручение дипломов.
13:02 23.07.2020 ТГПИ — Таганрог

Онлайн-выпускной в Социально-педагогическом институте

Эстафету выпускных в Мичуринском ГАУ сегодня подхватывает Социально-педагогический институт.

10:54 23.07.2020 МичГАУ — Мичуринск

Внимание!

Вниманию выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, принимающих участие в едином государственном экзамене в 2020 году!
09:16 23.07.2020 Департамент образования — Липецк

Поздравляем факультет ПГС

Инженеры-строители, BIM–проектировщики, архитекторы, инженеры-конструкторы-выпускники факультета «Промышленное и гражданское строительство» получили дипломы.
00:10 23.07.2020 СибАДИ — Омск

Защита магистерских диссертаций

20-21 июля на факультете гуманитарного и медико-биологического образования состоялась защита магистерских диссертаций обучающихся по направлениям подготовки «Биотехнология» и «Социальная работа».
12:46 22.07.2020 СтГМУ — Ставрополь

Выдача дипломов выпускникам факультета искусств и художественного образования

Выпускники факультета начали получать документы о высшем образовании в вузе с 16 июля, и продлится выдача в течение нескольких дней.
12:10 22.07.2020 ВГПУ — Воронеж

Выпуск ВолгГМУ 2020: направление бакалавриата «Социальная работа»

Завершилось обучение для студентов направления подготовки социальная работа долгожданным событием для каждого студента – церемонией вручения дипломов о высшем образовании.
10:26 22.07.2020 ВолгГМУ — Волгоград

АГГПУ им В.М. Шукшина приглашает к поступлению

БАКАЛАВРИАТ Категории поступающих Направление и профили подготовки экзамены           Бюджетные места очная форма обучения         Выпускники колледжей Выпускники школ 44.03.
13:12 22.07.2020 МО г.Бийск — Бийск

Вручение дипломов магистров и бакалавров выпускникам очной формы обучения факультета физики, математики, информатики

20 июля на факультете физики, математики, информатики состоялось торжественное вручение дипломов магистров и бакалавров выпускникам очной формы обучения.
14:13 21.07.2020 ТГПИ — Таганрог

165 человек стали выпускниками Юридического факультета

20 июля на Юридическом факультете РГЭУ (РИНХ) состоялось вручение выпускникам по направлению «Юриспруденция», а также специальности «Судебная экспертиза» дипломов о высшем образовании.
11:53 21.07.2020 РГЭУ (РИНХ) — Ростов-на-Дону

В Татарстане работает «горячая линия» по вопросам поступления в профессиональные образовательные организации республики

Стартовала приемная кампания в колледжи и техникумы Республики Татарстан по основным профессиональным образовательным программам.
10:53 21.07.2020 Министерство образования — Казань

Выпускной ФРФНК

Церемонию вручения дипломов выпускникам факультета русской филологии и национальной культуры РГУ имени С.А.
17:40 20.07.2020 РГУ им. С.А. Есенина — Рязань

Выпускникам нефтегазового факультета АГНИ вручили дипломы

Сегодня состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам нефтегазового факультета с участием и.о.
15:35 20.07.2020 АГНИ — Альметьевск

Поступить в БелГУ 2021 | LANCMAN SCHOOL

 

БАКАЛАВРИАТ
  
 

Институт юридический 

  

40.03.01 Юриспруденция

ОБЩ+ИСТ+Р

36/80 247110 660 

 

 

Институт педагогический

Факультет физической культуры
  

44.03.01 Педагогическое образование по профилю «Физическая культура»

ОБЩ+ПРОФ.ИСПЫТ+Р

25/3 222110 660 

49.03.01 Физическая культура

БИО+ПРОФ.ИСПЫТ+СОБЕС+Р

30/5 227 158 680 
 
Факультет дошкольного, начального и специального образования
  

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Изобразительное искусство. Компьютерная графика»

ОБЩ+ПРОФ.ИСПЫТ+Р

10/15 194110 660 

44.03.01 Педагогическое образование по профилю «Начальное образование»

ОБЩ+М или БИО+Р

16/10 198110 660 

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

БИО+М или ОБЩ+Р

15/10 188110 660 

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Дошкольное и начальное образование»

ОБЩ+М или БИО+Р

15/12

174

110 660 
 
Факультет историко-филологический 
  

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «История и обществознание»

ОБЩ+М или ИСТ+Р

19/15 190110 660 

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Русский язык и литература»

ОБЩ+М или ЛИТ+Р

21/15 200110 660 

45.03.01 Филология

ЛИТ+ОБЩ или ИСТ+Р

16/35 239 110 660 

46.03.01 История

ИСТ+ОБЩ или ЛИТ+Р

15/20 268110 660 

46.03.02 Документоведение и архивоведение

ИСТ+ОБЩ или ЛИТ+Р

15/10 194 110 660 
 
Факультет математики и естественнонаучного образования
  

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Информатика и иностранный язык (английский)»

ОБЩ+М или ИНФ+Р

14/11 175110 660 

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Биология и химия»

ОБЩ+М или БИО+Р

14/11

168

110 660 

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «География и безопасность жизнедеятельности»

ОБЩ+М или ГЕО+Р

14/11 173110 660 

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Математика и информатика»

ОБЩ+М или ИНФ+Р

14/11 209110 660 

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Математика и физика»

ОБЩ+М или Ф+Р

14/11  190110 660 
 
Факультет иностранных языков
  

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский язык и испанский языки»

ОБЩ+М или ИНЯЗ+Р

8/17

110 660

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский язык и немецкий языки»

ОБЩ+М или ИНЯЗ+Р

29/30

— 

110 660 

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Английский язык и история»

ОБЩ+М или ИНЯЗ+Р

10/15

203

110 660

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Иностранный язык и экономика»

ОБЩ+М или ИНЯЗ+Р

10/15

209 

 110 660

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Немецкий и английский языки»

ОБЩ+М или ИНЯЗ+Р

8/17

110 660

44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Французский и английский языки»

ОБЩ+М или ИНЯЗ+Р

8/17

— 

110 660

 
Факультет психологии 
  

37.03.01 Психология

БИО+М или ОБЩ+Р

0/25

146 

110 660 

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

БИО+М или ОБЩ+Р

15/15 142110 660 

 

Институт межкультурной коммуникации и международных отношений

  

41.03.01 Зарубежное регионоведение

ИСТ+ОБЩ или ИНЯЗ+Р

 0/25 — 110 660 

41.03.04 Политология

ИСТ+ОБЩ или ИНЯЗ+Р

0/25 — 110 660 

41.03.05 Международные отношения

ИСТ+ОБЩ или ИНЯЗ+Р

2/58 110 660 

45.03.01 Филология (зарубежная)

ЛИТ+ОБЩ или ИНЯЗ+Р

7/18 248 110 660 

45.03.01 Филология (русский язык как иностранный)

ЛИТ+ОБЩ или ИНЯЗ+Р

 

4/21

110 660

45.03.02 Лингвистика

ИНЯЗ+ИСТ или ОБЩ+Р

7/18 247110 660 

45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика

ИНЯЗ+М или ОБЩ+Р

6/19

232

110 660

51.03.01 Культурология

ОБЩ+ИСТ или ИНЯЗ+Р

15/10

— 

70 150 

 

Институт экономики и управления

  

38.03.01 Экономика (финансы и кредит; банковское дело; мировая экономика; бухгалтерский учет, анализ и аудит; налоги и налогообложение; экономики предприятий и организаций)

М+ОБЩ или ИСТ+Р

7/50 232 110 660 

38.03.02 Менеджмент (Программа «Капитаны»)

М+ОБЩ или ИСТ+Р

5/40 110 660 

27.03.02 Управление качеством

находится в стадии получения аккредитации

М+Ф или ИНФ+Р

7/18 110 660 

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

М+ОБЩ или ИСТ+Р

7/20 219 110 660 

43.03.01 Сервис

М+ОБЩ или ИСТ+Р

15/10 223110 660 

43.03.02 Туризм

ИСТ+ОБЩ или ГЕО+Р

12/10 219110 660 

 

Институт инженерных и цифровых технологий

  

01.03.02 Прикладная математика и информатика

М+Ф или ИНФ+Р

32/2 193 110 660 

02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии

М+Ф или ИНФ+Р

25/2 187110 660 

02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

М+Ф или ИНФ+Р

20/5 153110 660 

03.03.02 Физика

Ф+М или ИНФ+Р

25/1 137128 450 

09.03.02 Информационные системы и технологии

М+Ф или ИНФ+Р

48/2 143128 450 

09.03.03 Прикладная информатика

М+Ф или ИНФ+Р

48/2 194128 450 

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

М+Ф или ИНФ+Р

25/1 143128 450 

12.03.04 Биотехнические системы и технологии

М+Ф или ИНФ+Р

25/1 150128 450 

15.03.06 Мехатроника и робототехника

находится в стадии получения аккредитации

М+Ф или ИНФ+Р

0/25 146128 450 

22.03.01 Материаловедение и технологии материалов

М+Ф или ИНФ+Р

0/25

153

128 450 

27.03.03 Системный анализ и управление

М+Ф или ИНФ+Р

9/16

27.03.05 Инноватика

М+Ф или ИНФ+Р

9/16

28.03.03 Наноматериалы

М+Ф или ИНФ+Р

0/25 146158 640 

38.03.05 Бизнес-информатика

М+ОБЩ или ИНФ+Р

0/25  143110 660 

 

Институт наук о Земле 

  

05.03.02 География

ГЕО+М или ИНФ+Р

15/10

132

128 450

05.03.03 Картография и геоинформатика

ГЕО+М или ИНФ+Р

18/7

 —

80 000 

05.03.06 Экология и природопользование

ГЕО+М или БИО+Р

17/8 135128 450 

20.03.01 Техносферная безопасность

находится в стадии получения аккредитации

М+Ф или ИНФ+Р

25/1

21.03.02 Землеустройство и кадастры

М+Ф или ИНФ+Р

21/4 135158 650

35.03.10 Ландшафтная архитектура

находится в стадии получения аккредитации

М+БИО или ИНФ+Р

25/1 139128 450 

 

Институт общественных наук и массовых коммуникаций

Факультет журналистики
  

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

ОБЩ+ИСТ или ИНФ+Р

13/17 234110 660 

42.03.02 Журналистика

ЛИТ+ТВОРЧ.ИСПЫТ.+Р

14/26 253110 660 

42.03.05 Медиакоммуникации

ЛИТ+ОБЩ или ИНЯЗ+Р

13/17 267 110 660 
 
Социально-теологический факультет имени митрополита Московского и Коломенского Макария
  

39.03.01 Социология

ОБЩ+М или ИСТ+Р

16/9 174 110 660 

39.03.02 Социальная работа

ИСТ+ОБЩ или ЛИТ+Р

23/2 188110 660 

39.03.03 Организация работы с молодежью

ИСТ+ОБЩ или ЛИТ+Р

16/9 132 110 660 

48.03.01 Теология

ИСТ+ОБЩ или ЛИТ+Р

25/2 157— 

 

Институт фармации, химии и биологии

  

04.03.01 Химия (обучение возможно на английском языке)

Х+М или БИО+Р

0/25 148128 450 

06.03.01 Биология

БИО+М или Х+Р

30/2 179128 450 

19.03.01 Биотехнология

М+БИО или Х+Р

25/5  191128 450 

19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания

М+БИО или Х+Р

20/5 136128 450 

 

СПЕЦИАЛИТЕТ
  

 

Институт инженерных и цифровых технологий

  

10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности

М+Ф или ИНФ+Р

25/1 172 128 450 

 

Институт наук о Земле

  

21.05.02 Прикладная геология

М+Ф или ИНФ+Р

20/5  135158 680 

21.05.04 Горное дело

М+Ф или ИНФ+Р

20/5  135158 680  

 

Институт медицинский

  

31.05.01 Лечебное дело (обучение возможно на английском языке)

Х+БИО+Р

120/270 231  158 680 

31.05.02 Педиатрия

Х+БИО+Р

40/25

199 

158 680 

31.05.03 Стоматология

Х+БИО+Р

10/115 243 

164 300 

 

    

 

Факультет медико-профилактического дела
  

32.05.01 Медико-профилактическое дело

Х+БИО+Р

20/15 192128 450 

 

Институт фармации, химии и биологии

  

33.05.01 Фармация (возможно обучение на английском языке)

Х+БИО или М+Р

50/25 191  128 450 

 

Институт педагогический

Факультет психологии
  

37.05.01 Клиническая психология

БИО+М или ОБЩ+Р

14/11 190110 660 

37.05.02 Психология служебной деятельности

БИО+М или ОБЩ+Р

13/12 170 110 660 
 

Институт экономики и управления

  

38.05.01 Экономическая безопасность

М+ОБЩ или ИСТ+Р

0/25

— 110 660 

38.05.02 Таможенное дело

ОБЩ+ПРОФ.ИСП.+Р

0/70 110 660

 

Институт юридический

  

40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности

ОБЩ+ИСТ+Р

13/30 263110 660

40.05.03 Судебная экспертиза

ОБЩ+ИСТ+Р

10/15

233 110 660  

40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность

ОБЩ+ИСТ+Р

13/50 247 110 660 

 

Институт межкультурной коммуникации и международных отношений

  

45.05.01 Перевод и переводоведение

ИНЯЗ+ОБЩ или ИСТ+Р

25/35 110 660 

Дистанционное обучение в БелГУ | Помощь с тестами, сессия под ключ



Помощь с дистанционным обучением

Получи бесплатный расчет за 15 минут

 

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

 

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Контакты

Телефон: (4722) 30-12-11
Факс: (4722) 30-10-12, (4722) 30-12-13

НИУ «БелГУ» обладает уникальной базой для проведения научных исследований в различных областях. На территории вуза успешно работают более 60-ти научных центров и лабораторий. Все они оснащены новейшим оборудованием, и вы можете с первого курса заниматься научными исследованиями под руководством ведущих учёных университета, среди которых 11 академиков и членов-корреспондентов РАН, более 1200 докторов и кандидатов наук.
Белгородский государственный университет приглашает абитуриентов для получения новых знаний, навыков и дает шанс реализовать все свои мечты, желания и цели в контексте выбранной деятельности.

Адрес: Россия,
308015, г. Белгород, ул. Победы, 85,

E-mail: [email protected]

Личный кабинет БелГУ

Вход в личный кабинет БелГУГлавная страница личного кабинета БелГУ

Факультеты

  • Юриспруденция;
  • факультет физической культуры;
  • факультет дошкольного, начального и специального образования;
  • факультет историко-филологический;
  • факультет историко-филологический;
  • факультет иностранных языков;
  • факультет психологии;
  • факультет горного дела и природопользования;
  • факультет журналистики;
  • факультет социально-теологический.

Стоимость обучения 2018/2019

http://abitur.bsu.edu.ru/abitur/payment/03/

Ссылка на сайт

http://abitur.bsu.edu.ru/abitur/

Ссылка на личный кабинет

http://pegas.bsu.edu.ru/

Личный кабинет

Материалы для БелГУ

О проведении Дня открытых дверей в БелГУ

О проведении Дня открытых дверей в БелГУ, 29.11.2019 в 15:08

Белгородский государственный университет приглашает школьников, студентов колледжей и техникумов, родителей и учителей на дни открытых дверей 30 ноября и 7 декабря 2019 года в 11 часов.

30 ноября 2019 года День открытых дверей пройдёт по адресу: г. Белгород, ул. Победы, 85, Молодёжный культурный центр. Перед началом мероприятия в холле МКЦ все желающие смогут посетить интерактивную презентацию институтов, факультетов и студенческих объединений

Абитуриенты узнают об особенностях приёмной кампании 2020 года, необходимых документах и шансах получить дополнительные баллы или поступить в университет без вступительных испытаний. После общего собрания гости мероприятия смогут познакомиться со студенческими объединениями университета, посетить интересующие их институты и факультеты, побывать на мастер-классах по выбранной профессии (расписание мастер-классов – в прилагаемом файле).

В этот день всех желающих ждут институты НИУ «БелГУ»:

7 декабря 2019 года День открытых дверей пройдёт по адресу: г. Белгород, ул. Студенческая, 14, концертный зал. Перед началом мероприятия активисты институтов, факультетов и студенческих объединений проведут интерактивную презентацию своих достижений.

Абитуриенты узнают всю информацию о поступлении в 2020 году, смогут задать интересующие вопросы руководителям институтов и факультетов, студентам и преподавателям. После общего собрания пройдут экскурсии по институтам и факультетам, а также мастер-классы по профессиям. 

В этот день всех желающих ждут:

Узнать информацию о направлениях подготовки и специальностях НИУ «БелГУ» можно на сайте университета в разделе «Абитуриенту».

Проконсультироваться по вопросам поступления в университет можно в приёмной комиссии по адресу: г. Белгород, ул. Студенческая, 14, корп.1, к. 108 и по телефонам: (4722) 30-18-80, 30-18-90.

НИУ БелГУ – Белгородский государственный национальный исследовательский университет (магистратура / заочно)

44.04.01– Педагогическое образование заочно конкурсные группы – 12

  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Информационные технологии в образовании отделение Педагогический институт; Факультет математики и естественнонаучного образования / Кафедра информатики, естественнонаучных дисциплин и методик преподавания экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Теория и методика начального языкового образования отделение Педагогический институт; Факультет дошкольного, начального и специального образования / Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Математическое образование отделение Педагогический институт; Факультет математики и естественнонаучного образования / Кафедра математики экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Управление в сфере образования отделение Педагогический институт; Факультет психологии / Кафедра педагогики экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Управление дошкольным образованием отделение Педагогический институт; Факультет дошкольного, начального и специального образования / Кафедра дошкольного и специального (дефектологического) образования экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Образование в области иностранных языков отделение Педагогический институт / Кафедра английского языка и методики преподавания экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Внеурочная деятельность в начальной школе отделение Педагогический институт; Факультет дошкольного, начального и специального образования / Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Естественнонаучное образование отделение Педагогический институт; Факультет математики и естественнонаучного образования / Кафедра информатики, естественнонаучных дисциплин и методик преподавания экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Научно-методическое сопровождение образовательных программ в области изобразительного искусства отделение Педагогический институт; Факультет дошкольного, начального и специального образования / Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Лингвокультурологические стратегии в иноязычном образовании отделение Педагогический институт / Кафедра иностранных языков экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Педагогические технологии в физической культуре отделение Педагогический институт; Факультет физической культуры / Кафедра теории и методики физической культуры экзамены экзамен по направлению подготовки
  • 44.04.01–Педагогическое образование профиль Языковое образование отделение Педагогический институт / Кафедра русского языка и русской литературы экзамены экзамен по направлению подготовки

44.04.02– Психолого-педагогическое образование заочно конкурсные группы – 1

  • 44.04.02–Психолого-педагогическое образование профиль Психология педагогической деятельности отделение Педагогический институт; Факультет психологии / Кафедра возрастной и социальной психологии экзамены экзамен по направлению подготовки

44.04.03– Специальное (дефектологическое) образование заочно конкурсные группы – 1

  • 44.04.03–Специальное (дефектологическое) образование профиль Комплексное сопровождение образования лиц с нарушениями речи отделение Педагогический институт; Факультет дошкольного, начального и специального образования / Кафедра дошкольного и специального (дефектологического) образования экзамены экзамен по направлению подготовки

46.04.01– История заочно конкурсные группы – 1

  • 46.04.01–История профиль История России в контексте мировой истории отделение Педагогический институт; Историко-филологический факультет / Кафедра российской истории и документоведения экзамены экзамен по направлению подготовки

46.04.02– Документоведение и архивоведение заочно конкурсные группы – 1

  • 46.04.02–Документоведение и архивоведение профиль Документационное обеспечение управления и кадровое делопроизводство отделение Педагогический институт; Историко-филологический факультет / Кафедра российской истории и документоведения экзамены экзамен по направлению подготовки

38.04.01– Экономика заочно конкурсные группы – 1

  • 38.04.01–Экономика профиль Внешнеэкономическая деятельность организаций отделение Институт экономики и управления / Кафедра мировой экономики экзамены экзамен по направлению подготовки

38.04.02– Менеджмент заочно конкурсные группы – 1

  • 38.04.02–Менеджмент профиль Маркетинг отделение Институт экономики и управления / Кафедра менеджмента и маркетинга экзамены экзамен по направлению подготовки

38.04.03– Управление персоналом заочно конкурсные группы – 1

  • 38.04.03–Управление персоналом экзамены экзамен по направлению подготовки

38.04.04– Государственное и муниципальное управление заочно конкурсные группы – 1

  • 38.04.04–Государственное и муниципальное управление профиль Управление проектами отделение Институт экономики и управления / Кафедра социальных технологий

38.04.05– Бизнес-информатика заочно конкурсные группы – 1

  • 38.04.05–Бизнес-информатика профиль Управление жизненным циклом информационных систем отделение Институт инженерных и цифровых технологий / Кафедра прикладной информатики и информационных технологий экзамены экзамен по направлению подготовки

38.04.08– Финансы и кредит заочно конкурсные группы – 1

  • 38.04.08–Финансы и кредит профиль Финансовый инжиниринг отделение Институт экономики и управления / Кафедра финансов, инвестиций и инноваций экзамены экзамен по направлению подготовки

41.04.01– Зарубежное регионоведение заочно конкурсные группы – 1

  • 41.04.01–Зарубежное регионоведение

41.04.04– Политология заочно конкурсные группы – 1

  • 41.04.04–Политология экзамены экзамен по направлению подготовки

09.04.02– Информационные системы и технологии заочно конкурсные группы – 1

  • 09.04.02–Информационные системы и технологии профиль Информационные системы в кибернетике отделение Институт инженерных и цифровых технологий / Кафедра информационных и робототехнических систем экзамены экзамен по направлению подготовки

09.04.03– Прикладная информатика заочно конкурсные группы – 1

  • 09.04.03–Прикладная информатика профиль Информационно-аналитическое обеспечение принятия решений отделение Институт инженерных и цифровых технологий / Кафедра прикладной информатики и информационных технологий экзамены экзамен по направлению подготовки

48.04.01– Теология заочно конкурсные группы – 1

  • 48.04.01–Теология профиль Новейшая история конфессии отделение Институт общественных наук и массовых коммуникаций; Социально-теологический факультет имени митрополита Московского и Коломенского Макария / Кафедра философии и теологии экзамены экзамен по направлению подготовки

37.04.01– Психология заочно конкурсные группы – 1

  • 37.04.01–Психология экзамены экзамен по направлению подготовки

05.04.02– География заочно конкурсные группы – 1

  • 05.04.02–География профиль Геоэкология отделение Институт наук о Земле / Кафедра географии, геоэкологии и безопасности жизнедеятельности экзамены экзамен по направлению подготовки

51.04.01– Культурология заочно конкурсные группы – 1

  • 51.04.01–Культурология отделение Институт межкультурной коммуникации и международных отношений / Кафедра международных отношений, зарубежного регионоведения и политологии экзамены экзамен по направлению подготовки

42.04.02– Журналистика заочно конкурсные группы – 1

  • 42.04.02–Журналистика отделение Институт общественных наук и массовых коммуникаций; Факультет журналистики / Кафедра журналистики экзамены экзамен по направлению подготовки

42.04.05– Медиакоммуникации заочно конкурсные группы – 1

  • 42.04.05–Медиакоммуникации профиль Коммуникативно-исследовательская деятельность в сфере массмедиа отделение Институт общественных наук и массовых коммуникаций; Факультет журналистики / Кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью

40.04.01– Юриспруденция заочно конкурсные группы – 1

  • 40.04.01–Юриспруденция профиль Гражданское право, семейное право, международное частное право отделение Юридический институт / Кафедра гражданского права и процесса экзамены экзамен по направлению подготовки

43.04.01– Сервис заочно конкурсные группы – 1

  • 43.04.01–Сервис экзамены экзамен по направлению подготовки

43.04.02– Туризм заочно конкурсные группы – 1

  • 43.04.02–Туризм профиль Организация и управление туристическим бизнесом отделение Институт экономики и управления / Кафедра международного туризма и гостиничного бизнеса экзамены экзамен по направлению подготовки

39.04.01– Социология заочно конкурсные группы – 1

  • 39.04.01–Социология профиль Социология управления отделение Институт общественных наук и массовых коммуникаций; Социально-теологический факультет имени митрополита Московского и Коломенского Макария / Кафедра социологии и организации работы с молодежью экзамены экзамен по направлению подготовки

39.04.02– Социальная работа заочно конкурсные группы – 1

  • 39.04.02–Социальная работа профиль Технология социальной работы отделение Институт общественных наук и массовых коммуникаций; Социально-теологический факультет имени митрополита Московского и Коломенского Макария / Кафедра социальной работы экзамены экзамен по направлению подготовки

39.04.03– Организация работы с молодежью заочно конкурсные группы – 1

  • 39.04.03–Организация работы с молодежью экзамены экзамен по направлению подготовки

20.04.01– Техносферная безопасность заочно конкурсные группы – 1

  • 20.04.01–Техносферная безопасность профиль Управление безопасностью и защита в чрезвычайных ситуациях отделение Институт наук о Земле / Кафедра географии, геоэкологии и безопасности жизнедеятельности экзамены экзамен по направлению подготовки

11.04.02– Инфокоммуникационные технологии и системы связи заочно конкурсные группы – 1

  • 11.04.02–Инфокоммуникационные технологии и системы связи экзамены экзамен по направлению подготовки

49.04.01– Физическая культура заочно конкурсные группы – 1

  • 49.04.01–Физическая культура профиль Теория физической культуры и технология физического воспитания отделение Педагогический институт; Факультет физической культуры / Кафедра теории и методики физической культуры

49.04.02– Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) заочно конкурсные группы – 1

  • 49.04.02–Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) профиль Физическая реабилитация отделение Педагогический институт; Факультет физической культуры / Кафедра теории и методики физической культуры экзамены экзамен по направлению подготовки

21.04.02– Землеустройство и кадастры заочно конкурсные группы – 1

  • 21.04.02–Землеустройство и кадастры профиль Кадастр и мониторинг земель отделение Институт наук о Земле / Кафедра природопользования и земельного кадастра экзамены экзамен по направлению подготовки

45.04.01– Филология заочно конкурсные группы – 1

  • 45.04.01–Филология профиль Теоретические и прикладные аспекты перевода отделение Институт межкультурной коммуникации и международных отношений / Кафедра английской филологии и межкультурной коммуникации

Начальное образование педагогов, работающих в дошкольном и школьном образовании

Учреждения, уровень и модели обучения

В 2019-2020 учебном году стартовали реформированные курсы подготовки учителей. Реформа программ подготовки учителей была частью коалиционного соглашения правительства Фландрии на 2014–2019 годы и Меморандума о политике в области образования на 2014–2019 годы. Целью этих реформ было повышение качества педагогического образования, в том числе укрепление знаний по содержанию преподаваемого предмета, необходимых дидактических навыков и управления классом.

Реформы заложены в указе от 4 мая 2018 г. «О развитии последипломной подготовки в высших учебных заведениях и усилении подготовки преподавателей в высших учебных заведениях и университетах». Этот указ формирует основу текущего содержания, структуры и организации программ подготовки учителей.

В целях упрощения перехода на реформированные курсы были установлены некоторые переходные меры (см. статьи II.400 и II.401 Кодекса Хогера Ондервейса). Например, была предусмотрена переходная мера, когда специальные курсы подготовки учителей, организованные в центрах обучения взрослых, были переведены в колледж или университет в сентябре 2019 года. по конкретной программе подготовки учителей имеют право пройти обучение до 2020-2021 учебного года включительно. По этой причине конкретные программы подготовки учителей в настоящее время все еще сворачиваются.

Программы подготовки учителей: структура

С 2019-2020 учебного года программы подготовки учителей создаются исключительно высшими учебными заведениями. С сентября 2019 года во Фландрии существует шесть типов/типов программ подготовки учителей, кроме того, конкретная программа подготовки учителей временно прекращается. Каждая программа подготовки учителей имеет свою завершенность и ориентирована на определенную группу будущих учителей:

  • Образовательная программа магистратуры (неуниверситетское высшее образование, квалификация первой степени) для среднего образования (только для предметов ПОО)
  • Образовательная программа бакалавриата дошкольного образования
  • Образовательная программа бакалавриата для начального образования
  • Образовательная программа бакалавриата для (основного) среднего образования
  • Образовательная магистратура для (высшего) среднего образования
  • Образовательная магистерская программа по предметам искусства

Курсы повышения квалификации для среднего образования предлагаются университетскими колледжами в области образования.Они классифицируются на уровне 5 фламандской квалификационной структуры. Эта программа предназначена для будущих учителей, которые уже накопили профессиональный опыт в рамках образовательного предмета в течение нескольких лет и хотят передать эти знания в качестве учителя по техническим или практическим предметам.

Образовательные программы бакалавриата предлагаются университетскими колледжами в области образования. Эти программы относятся к уровню 6 фламандской квалификационной структуры. Любой, кто хочет стать учителем дошкольного образования, выбирает образовательную программу бакалавриата для дошкольного или начального образования.Желающие стать учителем начальных классов выбирают образовательную программу бакалавриата для дошкольного или начального образования. Образовательная программа бакалавриата для среднего образования предназначена для тех, кто хочет преподавать один или несколько предметов в первом или втором классе средней школы, в третьем классе средней школы или в системе образования для взрослых.

Образовательные магистерские программы для среднего образования и по предметам искусства предлагаются университетами или университетскими колледжами в рамках Школы искусств.Эти программы относятся к уровню 7 фламандской квалификационной структуры. Постановление правительства Фландрии о перечне образовательных магистерских программ от 13 июля 2018 г. определило, какие образовательные магистерские программы могут предлагаться университетами. Образовательные магистерские программы предназначены для будущих учителей, которые хотят преподавать один или несколько предметов во втором и / или третьем классе среднего образования, заочном художественном образовании или образовании для взрослых.

Программы подготовки учителей

Постановлением от 4 мая 2018 г. установлено, что программа подготовки учителей должна представлять собой единое целое, состоящее из одного или нескольких предметов и аспектов обучения, включая раздел, посвященный дидактике предметов и управлению классом.Педагогическое образование состоит из сочетания теоретического и практического образования, которое также отвечает текущим социальным темам и событиям.

  • Образовательная программа для среднего образования имеет учебную нагрузку 90 кредитов, из которых практическая часть составляет не менее 30 кредитов.
  • Образовательные программы бакалавриата имеют учебную нагрузку 180 кредитов. Не менее 45 из этих кредитов приходится на практическую часть.
  • Образовательные магистерские программы для среднего образования или образовательные магистерские программы по предметам искусства составляют 90 или 120 кредитов ECTS и следуют непосредственно из академической программы бакалавриата.Учебный компонент в образовательной магистерской программе имеет учебную нагрузку не менее 45 кредитов ECTS. Однако студенты могут получить диплом образовательной магистерской программы только в том случае, если они успешно завершат общий учебный компонент из 60 кредитов ECTS. Таким образом, студенты могут получить оставшиеся 15 кредитов ECTS, включив часть учебного компонента в качестве пакета факультативов в академическую программу бакалавриата, выполнив подготовительную программу заранее или вместе с образовательной магистерской программой, или включив 15 кредитов ECTS из программы академического бакалавриата. педагогический компонент как пакет факультативов в образовательной магистерской программе.Практический компонент составляет не менее 30 кредитов ECTS. Остальные кредиты ECTS идут на предмет предметной магистерской программы. В образовательных магистерских программах по предметам искусства художественная составляющая составляет не менее половины кредитов ECTS.

Практический компонент учебной программы, в рамках которого учащийся в основном выполняет задания в условиях реальной школы и класса, включает практико-ориентированную учебную деятельность, предварительную подготовку и/или обучение без отрыва от производства.

В рамках предслужебной подготовки учащийся выполняет практический компонент программы подготовки учителей без установленных законом отношений с центром, учреждением или школой.

При обучении без отрыва от производства студент выполняет практический компонент в качестве сотрудника центра, учреждения или школы. Обучение без отрыва от производства осуществляется в форме работы учителя-стажера (LIO). Работа LIO должна составлять не менее пятисот часов обучения, учебных часов, учительских часов или учебного времени в год.Работа LIO в центре начального образования должна составлять не менее 0,6 FTE в год.

Требования к поступающим

Вступительные испытания по программам подготовки учителей по образовательным программам бакалавриата

С 2017-2018 учебного года участие в обязательных необязательных вступительных испытаниях на образовательные программы бакалавриата (дошкольное, начальное или среднее образование) («вступительные испытания на программы подготовки учителей») является обязательным условием для зачисления.Это общий, не зависящий от учреждения тест, который потенциальные студенты могут пройти онлайн (см. также ответ на вопрос: «основные тенденции и динамика, формирующие контингент преподавателей»…). Цель этого теста начального уровня состоит в том, чтобы показать будущим учащимся зеркало и дать им хорошее представление об их собственных компетенциях по отношению к требуемым начальным компетенциям программы и по отношению к другим учащимся. Обратная связь по тесту, с одной стороны, укрепляет участников с хорошим результатом в выборе исследования, а с другой стороны, отсылает участников с более низким баллом к ​​корректирующим мерам или побуждает участника усомниться в своем выборе.Учитывая необязательный характер теста, студенту не может быть отказано на основании результатов.

Условия приема на образовательную программу

Требования к поступающим на образовательные программы магистратуры такие же, как и на другие программы магистратуры университетских колледжей (статья II.176–177 Кодекса hoger onderwijs).

В дополнение к общим требованиям для поступления студенты образовательной программы бакалавриата должны иметь возможность подтвердить профессиональный опыт по выбранному предмету.

Есть две возможности:

  • продемонстрировать не менее пяти лет профессионального опыта в сфере образования
  • продемонстрировать не менее трех лет профессионального опыта в области образования и иметь один из вышеупомянутых сертификатов об обучении или профессиональный сертификат VDAB в области образования.

Для преподавания предметов современного и классического танца необходимо:

  • Сдать вступительный экзамен по художественному искусству
  • Продемонстрировать не менее пяти лет профессионального опыта в качестве танцора или не менее трех лет профессионального опыта в качестве танцора и иметь диплом о программе среднего художественного образования в области танца или балета или эквивалент диплома.

Университетские колледжи , которые предлагают степень среднего образования, проверяют, обладает ли кандидат достаточной профессиональной компетентностью. Эти университетские колледжи определяют для этой цели общую процедуру в рамках VLHORA.

Требования к поступающим на образовательные программы бакалавриата

На образовательные программы бакалавриата распространяются те же требования к поступающим, что и на другие программы бакалавриата в университетских колледжах (статья II.178-179 Codex hoger onderwijs).Помимо общих требований к поступающим, к сокращенным направлениям в рамках образовательных программ бакалавриата применяется ряд конкретных требований при поступлении.

Для доступа к сокращенной образовательной программе бакалавриата для среднего образования с одним предметом студенты должны иметь один из следующих дипломов или комбинаций дипломов:

  • диплом образовательного бакалавра или образовательного магистра;
  • диплом конкретной программы подготовки учителей в сочетании со степенью бакалавра или магистра;
  • диплом об академической начальной педагогической подготовке, начальной педагогической подготовке академического уровня или свидетельство о педагогической компетентности в сочетании со степенью бакалавра или магистра;
  • свидетельство об обучении, признанное эквивалентным одному из предыдущих дипломов в соответствии с юридическим стандартом, европейской директивой или международным соглашением.

Сокращенная образовательная программа бакалавриата для среднего образования без упоминания учебных предметов доступна для студентов, уже имеющих степень бакалавра.

Условия приема на образовательную магистерскую программу среднего образования и образовательную магистерскую программу по предметам искусства

Образовательные магистерские программы подчиняются тем же требованиям к поступающим, что и другие магистерские программы (статья II.180-183 Кодекса о высшем образовании).

Студент, уже имеющий степень магистра, может быть освобожден от предметного компонента образовательной магистерской программы по предметам среднего образования или искусства на основании этой степени. Университеты, предлагающие образовательную магистерскую программу, затем предлагают компонент обучения, включая блок предметной дидактики, как сокращенную траекторию этой программы. Предлагается укороченный маршрут с точки зрения организации и методологии, адаптированной к студенту.

Учебный план, уровень специализации и результаты обучения

Программы обучения всех педагогических колледжей ведут к определенным базовым компетенциям.См. 9.1.5]. Базовые компетенции состоят из 10 функциональных блоков

  1. Учитель как фасилитатор процессов обучения и развития
  2. Учитель как воспитатель
  3. Учитель как эксперт по содержанию
  4. Учитель-органайзер
  5. Учитель как новатор — учитель как исследователь
  6. Учитель как партнер родителей или опекунов
  7. Учитель как член преподавательской группы
  8. Учитель как партнер внешних/заинтересованных сторон
  9. Учитель как член образовательного сообщества
  10. Учитель как участник культуры и общества.

Эти 10 функциональных комплексов в дальнейшем переводятся в компетенции. Учитываются такие элементы, как разнообразие, ученики с особыми образовательными потребностями и школьная администрация.

Программы подготовки учителей могут свободно разрабатывать учебные планы, если они позволяют каждому учащемуся достичь базовых компетенций.

В образовательных программах последипломного образования студенты выбирают учебный предмет в рамках возможностей, предлагаемых университетскими колледжами, на основе своего профессионального опыта.Образовательные предметы, которые могут быть предложены в рамках образовательной программы последипломного образования, изложены в Постановлении правительства Фландрии о доступе и организации образовательной программы последипломного образования для среднего образования от 17 мая 2019 года.

Согласно указу от 4 мая 2018 года, обучающиеся по образовательной программе магистратуры должны выбрать хотя бы один учебный предмет. Однако в рамках VLHORA было согласовано, что может быть включен максимум один учебный предмет.

При зачислении университетские колледжи проверяют, обладает ли кандидат достаточными предметными знаниями в рамках выбранного предмета.Критерии для этого также заложены в указе от 17 мая 2019 года.

Образовательные программы бакалавриата для дошкольных и начальных классов готовят учащихся к тому, чтобы стать «классными руководителями». Они преподают все предметы в детском саду и начальной школе соответственно.

В образовательных программах бакалавриата для среднего образования студенты выбирают два предмета из ассортимента, предлагаемого университетским колледжем. Правительство Фландрии установило список учебных предметов, которые университетские колледжи могут предлагать в рамках образовательной программы бакалавриата для среднего образования, на основании Постановления правительства Фландрии от 22 июня 2018 года, устанавливающего список учебных предметов для образовательной программы бакалавриата для среднего образования. .Учебные предметы, изучаемые студентами во время учебной программы, определяют их право на преподавание в дальнейшем в профессиональной сфере.

В образовательной магистерской программе студенты выбирают по крайней мере один предмет дидактики из диапазона, предлагаемого университетским колледжем или университетом, что гарантирует наличие у студента необходимых предварительных знаний по предмету. Правительство Фландрии составило список предметов дидактики, которые университетские колледжи в рамках Школы искусств и университеты могут предлагать в рамках образовательных магистерских программ для среднего образования и предметов искусства.Это было сделано на основании Постановления правительства Фландрии, устанавливающего список образовательных магистерских программ от 13 июля 2018 года. Предметная дидактика, которую студенты изучают во время программы обучения, определяет их образовательную компетентность в дальнейшем в области обучения.

Педагоги-педагоги

Профессиональное развитие учителей по программам подготовки учителей является обязанностью учебных заведений.

Квалификация, оценка и сертификаты

С 2019-2020 учебного года программы подготовки учителей формируются исключительно высшими учебными заведениями.Образовательные программы среднего образования предлагаются колледжами высшего профессионального образования по направлению «Образование». Они классифицируются на уровне 5 фламандской квалификационной структуры. Образовательные программы бакалавриата предлагаются университетским колледжем в рамках высшего профессионального образования по направлению «Образование». Эти программы занимают 6-й уровень фламандской квалификационной структуры.

Образовательные магистерские программы для среднего образования и по предметам искусства предлагаются университетскими колледжами в рамках Школы искусств в рамках академического образования.Эти программы занимают 7-й уровень фламандской квалификационной структуры.

Альтернативные пути обучения

Гибкие дорожки

После реформы были усилены курсы подготовки учителей для абитуриентов. Дополнительные зачисления — это группа студентов, которые начинают педагогическое образование после базового образования и / или профессионального опыта. Институциональные советы имеют возможность предлагать программу или программный компонент полностью или частично в форме дистанционного обучения (статья II.70 Кодекса о высшем образовании). Большинство программ подготовки учителей используют этот вариант. Они предлагают гибкие пути, которым можно следовать в вечернее время, в выходные дни или дистанционное обучение.

Укороченные пути

Кроме того, указом от 4 мая 2018 г. установлен ряд положений, позволяющих проводить сокращенные курсы подготовки учителей для среднего образования:

  • Студенты, уже получившие степень бакалавра и желающие преподавать в рамках этой степени, могут обучаться по сокращенной образовательной программе бакалавриата для среднего образования.Эта сокращенная программа фокусируется на обучении и образует единое целое из 60 кредитов. Из них не менее 30 кредитов уходит на практическую часть.
  • Те, кто уже прошли образовательную программу бакалавриата для среднего образования и хотят получить дополнительную педагогическую квалификацию по определенному предмету, также могут сделать это по сокращенному пути. Учебная нагрузка этого маршрута отличается от одного университета прикладных наук к другому.
  • Студенты, уже получившие степень магистра и желающие преподавать в области этой степени, могут обучаться по сокращенной или последовательной образовательной программе магистратуры.Эти программы сосредоточены на обучении и имеют учебную нагрузку 60 кредитов. Из них не менее 30 кредитов уходит на практическую часть.

Образовательные программы для выпускников и образовательные программы бакалавриата для дошкольного и начального образования также предлагают сокращенные курсы. Однако положения для этого не установлены указом. Эти сокращенные треки доступны только тем, кто имеет соответствующее образование.

В том же постановлении было указано, что в программах подготовки учителей более широко используется возможность прохождения курса подготовки учителей в сочетании с работой LIO (учитель-стажер).Учитель-стажер назначается учителем начального образования, среднего образования, заочного художественного образования, образования для взрослых или начального образования. Он получает за это зарплату и в то же время проходит курсы повышения квалификации учителей. Затем школа, по согласованию с педагогической подготовкой, берет на себя часть практического обучения.

Преподавание английского языка в школе Belga в городе Гватемала, Гватемала – сообщество Лоретто

Кэти Райт присоединяется к веселой группе дошкольников школы Белга.(Фото Кэти Райт)

В течение трех недель в июле этого года я работал с семью учителями английского языка в школе Белга в городе Гватемала, вел некоторые уроки английского языка и помогал преподавателям оценивать способы улучшения программы изучения английского языка в школе. Сестры Святого Семейства, наша сестринская община в Гватемале, попросили Лоретто помочь им укрепить английскую программу. Я был взволнован, чтобы иметь возможность пойти. С самыми младшими учениками очень весело, учащиеся начальной школы очень хотят учиться, а учащиеся средней школы стремятся говорить по-английски и обсуждать различные личные и социальные темы.

Два ученика начальных классов в школе Belga в городе Гватемала, Гватемала
(Фото Кэти Райт)

Школа, в которой учатся учащиеся в возрасте от 2 лет до школьного возраста и заканчивая учащимися средней школы, признает растущую важность владения английским языком программу для многих своих учеников. Belga имеет комплексную, скоординированную учебную программу, которая начинается в дошкольных учреждениях и продолжается в средней школе.

Тройной вклад

Мой вклад в программу был тройным.Сначала студенты и преподаватели услышали, как носитель английского языка произнес слова, и это дало им возможность укрепить свой словарный запас и произношение слов. Английский язык полон исключений из правил и многие из них стали примерами в наших беседах.

Во-вторых, как учитель я мог поделиться некоторыми методы обучения, которые я считаю полезными для учителей. Я привез с собой несколько американских журналов, чтобы обсудить глобальные новости со старшими учениками, и они, казалось, очень интересовались обсуждение новостей и знаменитостей.Я был там в то время, когда США правительство призывало Гватемалу объявить себя безопасной третьей страной, и мы хорошо поговорили о том, что это будет означать для Гватемалы. Студенты также хорошо осведомлены об изменении климата и готовы обсуждать это.

Группа учениц средней школы прервала свой распорядок дня, чтобы сделать фотосессию для Кэти Райт. (Фото Кэти Райт)

В-третьих, у меня было время обсудить идеи о том, что улучшит программу. После наблюдения и обсуждения несколько идей показался интересным.В школе есть небольшой отдел английских книг в библиотеке, и учащиеся получат больше возможностей для чтения в Английский. В Belga есть 15-минутный период чтения для всей школы каждый день. Было бы замечательно, если бы ученики на уроках английского могли читать на Английский в то время. С июля я собрал несколько сотен долларов для книг и надеюсь продолжить эту работу. Поскольку таможенные сборы очень высоки, нецелесообразно отправлять книги в Гватемалу, поэтому основное внимание уделяется сбору средств, библиотекарь может использовать для покупки дополнительных книг.

Ищу доступ в Интернет, продолжаю говорить по-английски в школе

Учителя также хотели бы иметь доступ в Интернет в классы английского языка, чтобы сделать широкий спектр дополнительных ресурсов, доступных для им и ученикам. Я надеюсь получить немного средств от Лоретто и помочь сестры в Гватемале пишут заявку на грант для дополнительного финансирования.

Если вы заинтересованы в том, чтобы провести две или более недель в Гватемале, выполняя какую-либо из этих работ, пожалуйста, свяжитесь с Общественным комитетом сестер Гватемалы.

Сестра Глория и учителя английского языка также как постоянно говорящий по-английски в школе, если это возможно. Мы обсудили несколько вещи, которые мог бы сделать другой человек. Если кого-то не было рядом целый учебный год (с января по октябрь) они могут прийти и помочь с репетиторством студенты, которые борются с английским языком, работая с учителей об усовершенствовании учебных программ и специальных проектах, таких как пьесы и проведение некоторых занятий с учителями. Если у вас есть интерес к тратам две или более недели в Гватемале, выполняя некоторые из этих работ, пожалуйста, свяжитесь с Комитет сестринского сообщества Гватемалы.Сестры Святого Семейства обеспечивают жизнь пространство в Белге, и там есть две общины сестер, которые любят у Лоретто есть посетители.

Раннее детство и специальное образование для детей младшего возраста (бакалавр образования)

Дошкольное образование закладывает важнейшую основу для обучения на протяжении всей жизни. Дети, которые посещают программу для детей младшего возраста, с большей вероятностью добьются успехов в учебе не только в школе, но и на работе.Учителя, способные служить этому населению, являются мощным ресурсом, который может использовать образование как инструмент для преобразования семей в сообществах в Неваде и во всем мире.

Эта программа двойной лицензии является первой в штате Невада. Учащиеся смогут подать заявку на получение двух лицензий на преподавание в программах дошкольного и дошкольного специального образования (EC/ECSE) для детей младшего возраста в возрасте от рождения до 8 лет с задержкой развития и инвалидностью или без них. Кандидаты в учителя, участвующие в этой программе, обладают уникальной квалификацией для удовлетворения потребностей района с высокими потребностями в округе, в местных чартерных школах и центрах раннего детства.Являясь признанным лидером в области подготовки учителей, Педагогическая школа колледжа штата Невада предоставит вам благоприятную среду для разработки методов, необходимых для того, чтобы ИЗМЕНИТЬ жизнь маленьких детей.

  • Учитель дошкольного образования
  • Стартовый учитель
  • Учитель детского сада и начальных классов
  • Учитель специального образования
  • Директор Центра раннего развития ребенка
  • Исследователь образования

Для получения этой степени вы пройдете ряд увлекательных курсов, в том числе:

  • ECE 463    ПАР в ECE
  • ECE 441    Теория игры, творчество и эстетика в ECE
  • EDSP 408    Социально-эмоциональное обучение
  • EDSP 475    Стратегии обучения детей младшего возраста с ограниченными возможностями

смешанные: ранние детские образования и специальное образование (BAE)

9 4 9 9 9 0265 12
арт в начальной школе 3
Здоровье и физическое воспитание в начальных школах 3
Инструкция по ранней численности Установка школы P-3 4
основы раннего детства Образование 3
Методы чтения инструкций и оценки в детском саду 3
Методы I: Смешанный учебный план в раннем детстве Образование 4
Оценка в раннем детстве Образование 5
Методы языкового искусства для класса дошкольного класса 3
Методы II: смешанные учебные программы В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 4
Узнайте методы науки для класса дошкольного класса
Методы социальных исследований для дошкольного класса 3
Разнообразие в раннем детстве Образование 3
Ранняя грамотность 3
Введение в раннее детство Специальное образование 4
Принципы поведения для студентов с исключительными потребностями 4
Управление классом в специальных условиях 4
Специальные образовательные методы 4
Методы и оценка в раннем детстве Специальное образование 5
4
Начальник ученика K-8 12
Генеральный студент, преподавание K-12 (переменные кредитный курс — только 3 кредита) 3
Приложения I: смешанный учебный план в раннем детстве 4 4
Приложения III: Учебные программы раннего детства 1
Специальное образование Practicum (для завершения в специальном образовании дошкольных учреждений) 3
Обычное обучение специального образования – учащиеся поощряются, но не обязаны использовать эту вторую возможность обучения студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.