Бежецкий промышленно экономический колледж официальный сайт: Главная — ГБПОУ БПЭК
Тверской промышленно-экономический колледж » Сведения об образовательной организации » Основные сведения »
Новости О колледже Абитуриенту Студенту Контакты Общежитие
Новости О колледже Абитуриенту Студенту Контакты Общежитие
Самый модный колледж Личный кабинет
Фотогалерея Форма для приёма обращений граждан и организаций Мы на VK.COM |
Тверь — Город воинской славы Сегодня 8 Февраля 2023 года, СредаНавигатор : ТПЭК / Сведения об образовательной организации / Основные сведения / Дата образования образовательной организацииТверской промышленно-экономический колледж основан 8 марта 1920 года. Информация об учредителе образовательной организацииУчредитель ГБПОУ «Тверской промышленно-экономический колледж» Министерство промышленности и торговли Тверской области Министр промышленности и торговли Тверской области — Юридический адрес: 170100, г. Почтовый адрес: 170100, г.Тверь, переулок Студенческий, д. 28 Фактический адрес: 170100, г.Тверь, переулок Студенческий, д. 28 Телефон: 8 (4822) 33-30-50 Адрес электронной почты: Ministerstvop@tverreg.ru Официальный сайт Министерства: минпромит.тверскаяобласть.рф, minpromit.tver.ru Режим работы: Информация о месте нахождения образовательной организацииРоссийская Федерация Город Тверь, (Тверская область) улица Спартака, дом 39 Информация о режиме и графике работы образовательной организацииПонедельник — Пятница: с 8-00 до 18-00 Суббота: c 8-00 до 15-00 Воскресенье: Выходной Информация о контактных телефонах
Информация об адресах электронной почтыKurilova_A_A@mail.ru |
Как отправить обращение к администрации колледжа
Для того, что бы отправить обращение в администрацию колледжа, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте нашего колледжа для создания
«Личного кабинета».
В личном кабинете во вкладке «Обратная связь» Вы сможете отправить любое обращение по любому интересующему Вас вопросу в администрацию колледжа.
Также, в личном кабинете Вы сможете отслеживать статус Вашего обращения.
Регистрация займет не больше пяти минут Вашего времени.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Бежецкий промышленно-экономический колледж — первая ступень на пути профессионализма
Комсомольская правда
ОбществоОбразованиеОбразование: Абитуриент
Дмитрий МИТИН
1 марта 2016 11:38
Добрые традиции и современный подход к профессиональному образованию
Стань профессионалом!
С каждым годом на рынке труда становятся все более востребованными специалисты реального сектора экономики. Все больше выпускников школ объективно расценивают профессиональное образование не как этап для получения высшего образования, а как первую ступень в карьерной лестнице. Выпускники колледжей, получив востребованную и зачастую редкую профессию, быстро находят себе достойное место, нарабатывают стаж и получают бесценный опыт, при этом периодически проходя курсы повышения квалификации. Добрые традиции и современный подход к профессиональному образованию в Тверской области реализует Бежецкий промышленно-экономический колледж (БПЭК).
Этот сертификат признаётся как документ о профессиональном образовании во всех странах Европы, что облегчает трудоустройство выпускников. Колледж имеет три сертификата Европейского этапа конкурса мультимедийных презентаций компании Siemens «Молодежь и знания»; дипломы спортивных соревнований среди ССУЗов Тверской области; диплом 2-го Всероссийского конкурса научно-технического творчества студентов.
Также диплом за 2-е место в областной олимпиаде профессиональных программистов ССУЗов ассоциации «Астик»; дипломы 5-й областной студенческой научно-практической конференции «Исследовательская деятельность студентов как фактор качества подготовки специалистов» и много других достижений. 26 апреля 2008 года БПЭК награждён высшей национальной наградой общественного признания — Почетной грамотой с зачислением во Всероссийский национальный реестр «Сто лучших ССУЗов России» в разделе «Элита образования России».
БПЭК сотрудничает с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, помогая в трудоустройстве выпускникам, организуя практическое обучение студентов. Выпускникам оказывается содействие в возможности продолжения обучения в вузах — «Синергия», «МИИТ», «Станкин», «СПИТМО» и др. Каждый год десятки высококвалифицированных специалистов оканчивают БПЭК и находят себя в профессии. Это достойное завершение образовательного этапа жизни и начало трудового, но и во время учёбы ребята не только постигают науку, но и живут насыщенной общественной жизнью. Кроме традиционных дат и мероприятий, ребята участвуют в чемпионатах по киберспорту, посещают тверские массовые мероприятия, встречаются с писателями. Впрочем, обо всём по порядку.
День студенчества Праздник российского студенчества, 25 января, был отмечен в Бежецком промышленно-экономическом колледже только хорошими и отличными оценками на занятиях по расписанию, а также праздничной программой составленной из номеров к фестивалю «Студенческая весна» и дебютных постановок команды КВН «Тройничок». За достижения в олимпиадах, конкурсах, успеха в проектно-исследовательской деятельности были отмечены дипломами и грамотами 27 студентов БПЭК и их руководители.
Задорные студентки БПЭК
С Днём студента!
Студентка колледжа и её награды
Праздник завершился общением студентов с выпускниками разных поколений, ветеранами образовательного учреждения. Киберспорт В феврале в колледже был проведён чемпионат по ультрапопулярной онлайн-игре World of Tanks. Организаторами выступили сами учащиеся, разработав правила и критерии отбора соревнующихся. Чемпионат проходил в рамках месячника посвященного «Дню защитника Отечества», который проводится в БПЭК в течение февраля.
Организаторы фестиваля киберспорта, проведённого в колледже к 23 февраля
Организация и соуправление фестивалем позволили достаточно динамично провести состязания команд, определить победителей, сделать выводы о проведении подобных мероприятий. Главный итог — общее дело, возможность заинтересованного общения, обмена — то, что составляет основу здорового образа жизни современного студента. Хоккей на Волге 23 января сборная студентов БПЭК и выпускников разных поколений приняла участие в третьем ежегодном турнире «Хоккей на Волге».
Даёшь «Хоккей на Волге»!
Праздничное настроение, общение с участниками и фотографии на память подарили массу впечатлений команде, и, конечно, теперь делегация от колледжа каждый год будет приезжать в Тверь на популярный любительский хоккейный турнир, который ещё окрестили «хоккей в валенках», поскольку эта национальная обувь является обязательным элементом экипировки на турнире. Колледж также проводит хоккейные встречи на территории своего спорткомплекса и опыт организаторов пригодится на Бежецкой земле. Не забывают в колледже и о духовной жизни Традиционными стали в Бежецком промышленно-экономическом колледже «Встречи с интересными людьми» — производственниками, поэтами, писателями, педагогами, представителями силовых структур, политиками. В этом учебном году гостем колледжа стал первый секретарь Правления союза писателей России, поэт, краевед лауреат ряда литературных премий Геннадий Викторович Иванов. В библиотеке коллежа звучали стихи из нового поэтического сборника «Свидетель» — глубокое философское и патриотическое звучание которых в исполнении автора никого не оставило равнодушным. В завершение встречи Геннадий Викторович подарил сборники наиболее активным участникам встречи, ответил на вопросы студентов, высказал свое мнение по актуальным проблемам. 9 февраля свою книгу в дар колледжу и неповторимые мгновения общения подарил еще один человек интересной судьбы — краевед Вячеслав Иванович Брагин, выпускник еще Бежецкого машиностроительного техникума.


Фасад БПЭК
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: OOO «Тверь-Пресс», ул. Озерная, д. 11а, Тверь ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 170008 Контактный телефон: +7(4822) 33-91-91 Радио «Комсомольская правда»-Тверь» — 99,3 FM Размещение рекламы: WhatsApp/Telegram +7-910-937-15-68. Редактор — Олег Владимирович Зинченко.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru
Экономическое влияние муниципальных колледжей Техаса
Патрик Грейвз с Джессикой Дональд, Шеннон Халбрук и Спенсер Граббс, июль 2020 г.
Государственные общественные колледжи играют важную двойную роль в экономике Техаса, готовя студентов к дальнейшему академическому обучению и обеспечивая ценную подготовку рабочей силы. Эти двухгодичные школы стали первым вариантом получения образования не только для тех, кто ищет профессионально-техническую карьеру, но и для многих студентов, получающих степень бакалавра.
Недавнее исследование, проведенное Управлением контролера, подчеркивает экономический вклад общественных колледжей Техаса. В 2018 финансовом году общественные колледжи сообщили о доходах в размере более 5,3 млрд долларов США, что принесло дополнительные 4,5 млрд долларов США от экономической деятельности предприятий и домашних хозяйств, что в сумме составляет более 9,8 млрд долларов США в год. Эти расходы поддерживают почти 78 000 рабочих мест в Техасе.
Это влияние будет приобретать дополнительное значение, поскольку государство справляется с беспрецедентными сбоями пандемии коронавируса.
Результаты исследования
В начале 2020 года Управление финансового контролера запросило финансовые данные у 50 округов колледжей Техаса, чтобы определить их экономическое влияние в масштабах штата и региона. Анализы проводились до кризиса COVID-19 и его неблагоприятных экономических последствий. Однако в нормальных экономических условиях каждый доллар, потраченный общественными колледжами, дает дополнительную экономическую активность на 86 центов. На каждый доллар местные колледжи тратят на компенсацию дает дополнительные 38 центов общего дохода в экономику штата ( Exhibit 1 ).
Приложение 1: Расчетное экономическое воздействие муниципальных колледжей Техаса, 2019 г.
Эффекты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Экономический индикатор | Прямой | Косвенный | индуцированный | Общий эффект | Множитель |
Занятость Количество рабочих мест | 57 437 | 7 355 | 12 946 | 77 738 | 1,35 |
Выход | 5,3 миллиарда долларов | 2,03 миллиарда долларов | 2,63 миллиарда долларов | 9,83 миллиарда долларов | 1,86 |
Компенсация | 3,43 миллиарда долларов | 491 миллион долларов | 796 миллионов долларов | 4,7 миллиарда долларов | 1,38 |
Примечание: Результат относится к промежуточной и конечной экономической стоимости товаров и услуг. Индуцированные эффекты — это рабочие места, продажи/выпуск и компенсация, возникающие, когда новые работники тратят свою заработную плату на местные предприятия. Множители указывают на дополнительную экономическую активность, вызванную расходами на один доллар.
Источники: JobsEQ, Координационный совет по высшему образованию Техаса и Техасский контролер, опрос общественных колледжей Техаса.
Экономический вклад общественных колледжей также отмечен на национальном уровне. В исследовании 2014 года, проведенном в сотрудничестве с Американской ассоциацией общественных колледжей, фирма Emsi, занимающаяся экономическим моделированием, подсчитала, что (PDF) двухгодичные высшие учебные заведения (IHE) добавили экономике США 809 миллиардов долларов в 2012 году, в основном благодаря экономической вклад бывших студентов. Это сумма, эквивалентная примерно 5,4 процента валового внутреннего продукта страны.
Исследование Emsi также показало, что студенты местных колледжей США могут рассчитывать на дополнительные 4,80 доллара на каждый доллар, потраченный на обучение в течение их трудовой жизни. Компания оценила общественную выгоду в 6,80 долларов на каждый доллар налогоплательщика, вложенный в общественные колледжи. Эмси также оценил текущую стоимость добавленного дохода, полученного выпускниками местных колледжей, в более чем 1,1 триллиона долларов.
Хорошая прибыль
Обучение в муниципальном колледже дает хорошую отдачу от времени, которое студенты тратят на обучение. В 2019 году, Техасские работники со степенью младшего специалиста или некоторыми кредитами колледжа и стабильной работой (те, кто работал в одной и той же фирме в течение календарного квартала) зарабатывали в среднем на 8 393 доллара в год больше, чем выпускники средней школы. Для этих 3,2 миллиона рабочих одно только повышение заработной платы означает дополнительные 27,2 миллиарда долларов в год в виде прямых компенсаций, обращающихся в экономике штата, что более чем в пять раз превышает общие расходы общественных колледжей штата (, Приложение 2, ).
Это повышение заработной платы примечательно, учитывая скромные двухлетние обязательства, обычно необходимые для получения степени младшего специалиста, а также относительно низкую стоимость. Годовая плата за обучение и сборы в колледжах Техаса в штате в среднем составляла 2209 долларов.По данным Национального центра статистики образования, в 2017–2018 годах это четвертое место среди штатов (после Калифорнии, Нью-Мексико и Аризоны) и примерно две трети от среднего показателя по стране (3243 доллара).
«Общественные колледжи представляют большую ценность, с какой бы стороны вы на них ни смотрели», — говорит контролер из Техаса Гленн Хегар, который начал свое высшее образование в местном колледже. «Это недорогой способ для студентов получить высшее образование, обычно в обстановке, близкой к дому. Это выигрышная комбинация».
Следовательно, общественные колледжи привлекают больше студентов, чем любой другой тип вуза в Техасе. По данным Техасской ассоциации общественных колледжей (TACC) (PDF), осенью 2017 года на общественные колледжи приходилось 46 процентов учащихся высших учебных заведений штата. Осенью 2019 года 748 399 студентов проходили курсы в кампусах государственных общественных колледжей штата.
Доказательство 2: Доходы Техаса по уровню образования, 2019 г.
Источники: Бюро переписи населения США и JobsEQ.
Уровень достижения | Количество рабочих | Среднегодовой доход |
---|---|---|
Меньше средней школы | 2 065 483 | $42 808 |
Средняя школа или ее эквивалент, без колледжа | 2 765 759 | $52 035 |
Ассоциированная степень или какой-либо колледж | 3 245 675 | 60 428 долларов |
Степень бакалавра или ученая степень | 2 454,97 | 5 $95 716 |
Уровень образования отсутствует | 1 544 282 | 22 087 долларов |
Итого | 12 076 174 | $58 787 |
Доступ к высшему образованию
В настоящее время Техас занимает 36-е место в стране по уровню образования, при этом чуть менее 39 процентов взрослого населения имеют степень младшего специалиста или выше. В 2018 году только 43,5% техасцев в возрасте от 25 до 34 лет имели ученую степень или сертификат. Повышение этой доли по крайней мере до 60 процентов к 2030 году является одной из четырех целей, поставленных Координационным советом высшего образования Техаса (THECB) для обеспечения того, чтобы штат оставался конкурентоспособным на мировом рынке. Общественные колледжи будут играть жизненно важную роль в достижении этой цели.
Первоначально называвшиеся младшими колледжами, двухгодичные вузы были созданы для расширения доступа к высшему образованию. TACC сообщает, что более половины всех техасских студентов в какой-то момент посещают общественные колледжи, и что 34 процента четырехлетних студентов колледжей, окончивших колледж в 2017 году, перевели не менее 30 кредитных часов из местного колледжа.
В 2017–2018 учебном году степени и сертификаты в области гуманитарных наук, общеобразовательных и гуманитарных наук составляли почти 40 процентов всех дипломов, присуждаемых общественными колледжами Техаса (9). 0015 Приложение 3 ).
Признавая растущую важность двухгодичных вузов, Законодательное собрание Техаса разрешило некоторым из них предлагать определенные степени бакалавра и увеличило гранты и другие виды финансовой помощи для своих студентов.
Приложение 3: Сертификаты и степени муниципальных колледжей, присуждаемые по типам,
, 2017-18 учебный год
Источник: JobsEQ
Сертификаты и ученые степени | Присвоен номер |
---|---|
Гуманитарные науки, общеобразовательные и гуманитарные науки | 48 801 |
Медицинские профессии и родственные клинические науки | 37 768 |
Деловые, управленческие, маркетинговые и сопутствующие вспомогательные услуги | 15 700 |
Персональные и кулинарные услуги | 10 914 |
Механические и ремонтные технологии/техники | 9 202 |
Потребности в рабочей силе
Исследование, проведенное Международной организацией экономического сотрудничества и развития в 2012 году и отмеченное в стратегическом плане THECB (PDF) на 2015–2030 годы, определило Техас как один из нескольких штатов со значительной нехваткой квалифицированных кадров, что мешает компаниям заполнять рабочие места. Этот дефицит сохраняется в некоторых областях и отраслях. В 2017–2018 учебном году количество степеней и сертификатов, присуждаемых вузами Техаса, значительно отставало от рыночного спроса. В медицинских профессиях, например, было почти на 20 000 техасских работников с двухгодичными дипломами и сертификатами меньше, чем требовалось (9).0015 Приложение 4 ).
Общественные колледжи помогают устранить эти пробелы, реагируя на изменения в экономике и на рынке труда. Они сосредотачиваются на профессиональном обучении и удовлетворении потребностей в трудоустройстве предприятий в своих областях, присуждая сертификаты и степени младшего специалиста, которые могут непосредственно привести к трудоустройству в областях с высоким спросом, от сварки до здравоохранения. Они часто сотрудничают с региональными работодателями, чтобы определить рыночные тенденции и заполнить определенные ниши в рабочей силе своих сообществ.
И эти обученные работники, как правило, остаются в этом районе, увеличивая местные выгоды. Исследование Emsi, проведенное в 2018 году, показало, что в среднем выпускники местных колледжей остаются в пределах 300 миль от своих колледжей, а 61% живут в пределах 50 миль.
Доказательство 4: Самая большая нехватка степеней и сертификатов в Техасе по отраслям,
, 2017-18 учебный год
Источник: JobsEQ
Промышленность | Менее двух лет обучения | Ассоциированные степени | Степени бакалавра | Всего |
---|---|---|---|---|
Образование | 1 315 | 1 264 | 86 084 | 88 663 |
Деловые, управленческие, маркетинговые и сопутствующие вспомогательные услуги | 12 689 | 4 614 | 16 641 | 33 944 |
Медицинские профессии и родственные клинические науки | 13 541 | 6 085 | 6 613 | 26 238 |
Строительные работы | 9 761 | 3 118 | 1 298 | 14 177 |
Компьютерные и информационные науки и вспомогательные услуги | 1 706 | 1 365 | 6 846 | 9 917 |
Двойной кредит
Курсы с двойным кредитом, с помощью которых учащиеся старших классов получают кредит как для получения диплома, так и для получения степени колледжа, являются обычным явлением в общественных колледжах Техаса. С осени 2008 г. по осень 2018 г. количество зачисленных в систему двойных кредитов выросло на 34 процента; По данным THECB, на курсы с двойным кредитом осенью 2018 года приходилось почти четверть всех двухлетних студентов высших учебных заведений.
Готовность к колледжу
Общественные колледжи часто помогают студентам подготовиться к работе на уровне колледжа. Согласно отчету THECB за июль 2019 года (PDF), почти 58 процентов студентов, поступающих в общественные и технические колледжи, недостаточно подготовлены к курсовой работе на уровне первокурсников, по сравнению с 16 процентами студентов, поступающих в государственные университеты. Вместо того, чтобы записывать их на некредитные развивающие курсы, которые часто оказываются контрпродуктивными, THECB продвигает двусторонний подход: курсы поддержки и интервенции в сочетании с кредитными курсами по тому же предмету.
С 2017 года большинство техасских вузов внедрили эту «сопутствующую коррекцию» как минимум для 25 процентов своих учащихся, обучающихся в рамках развивающего обучения. THECB выделил 2,74 миллиона долларов США 18 общественным колледжам и университетам для поддержки разработки и внедрения сопутствующих моделей. Чиновники говорят, что результаты учащихся улучшаются и должны продолжать улучшаться при полной реализации.
Общественные колледжи в рецессии
В ответ на текущую рецессию Техасская комиссия по трудовым ресурсам (TWC) создала программу стоимостью 10 миллионов долларов в рамках своего Фонда развития навыков для обучения уволенных работников, а также новых и существующих сотрудников предприятий, пострадавших от COVID-19.через общественные колледжи и советы по развитию рабочей силы. По состоянию на середину июля 2020 года TWC одобрила выделение грантов на сумму более 9,9 млн долларов для 50 заявителей, 40 из которых являются общественными и техническими колледжами. Ожидается, что более 5300 стажеров будут работать в таких отраслях, как производство, здравоохранение и гостиничный бизнес, а также в таких разнообразных областях, как кибербезопасность и флеботомия. Обучение по программе началось 1 июня.
Должностные лица TACC ожидают, что этой осенью продолжится увеличение числа зачисленных на двойные кредиты. Курсы с двойным кредитом часто предлагаются бесплатно или со скидкой, но чиновники колледжей говорят, что доходы снижаются, а более высокая стоимость доставки может помешать их доступности.
TACC ожидает дальнейшего увеличения набора в местные колледжи либо этой осенью — в зависимости от уровня опасений по поводу COVID-19 — либо в следующем году. В любом случае, общественные колледжи имеют хорошие возможности для поддержки тех, кто стремится повысить квалификацию или переквалифицироваться, поскольку Техас восстанавливает свою экономику. FN
Для получения дополнительной информации об экономическом воздействии муниципальных колледжей штата см. наш отчет.
Пандемия COVID-19 оказывает сильное влияние на общественные колледжи Техаса. Узнайте, как эти учреждения реагируют на кризис, из наших эксклюзивных вопросов и ответов с заместителем комиссара по высшему образованию Рэем Мартинесом III на FiscalNotes. org.
Экономика бизнеса, B.B.A. — Университет штата Джорджия
Основная навигация
-
Поиск:
- штат Джорджия
- Справочник кампуса
Сколько времени это займет?
Степень требует завершения 120 кредитных часов. Студент может рассчитывать получить степень за четыре года, взяв 15 кредитных часов в семестр (осень и весна).
Где я могу брать уроки?
Atlanta Campus, онлайн (некоторые курсы)
Крайний срок подачи заявок Посмотреть требования к поступающим
Студенты могут поступить на программу осенью, весной или летом.
ПОСМОТРЕТЬ СРОКИ ЗАЯВОК
Экономика исследует материальное благополучие стран и их граждан во взаимозависимом мире ограниченных ресурсов и технологических изменений. При этом он изучает, как частные предприятия, правительства и домохозяйства принимают решения о производстве, потреблении и распределении товаров. В целом экономическая наука занимается тем, как общество может получить наибольшую отдачу от своих ограниченных ресурсов. Экономика также занимается денежными механизмами и их влиянием на покупательную способность и экономические показатели.
Экономические принципы дают базовое понимание работы рыночной системы и национальной и международной среды, в которой работает бизнес. Эти принципы обеспечивают анализ, который имеет основополагающее значение для понимания организации и решений правительства, бизнеса и финансового сектора. Экономика также разрабатывает критерии для оценки работы рыночных систем и правительств в отношении их эффективности и их влияния на благосостояние потребителей и работников. Практические возможности
Факультет экономики гордится инновациями в классе. Студентам предлагается участвовать в различных внеклассных мероприятиях и занятиях, чтобы получить практические знания, развивать сети, оттачивать лидерские навыки и узнавать больше о реальном мире.
Экономические исследования за рубежом в Южной Африке
ECON 4620 – Этот курс представляет собой краткий обзор экономики Южной Африки с акцентом на актуальные вопросы. Курс начинается с обзора истории Южной Африки и современных экономических проблем. В течение следующих двух недель студенты отправляются в район Претории/Йоханнесбурга в провинции Гаутенг, промышленный центр страны, и в район Кейптауна в Западной Капской провинции. Благодаря серии лекций и посещению объектов студенты смогут оценить потенциал Южной Африки для экономического роста и процветания. Дополнительные посещения предназначены для того, чтобы дать учащимся возможность познакомиться с жителями Южной Африки и их культурой.
Интернатура по экономике
ECON 4941 – Академическая стажировка предоставляет учащимся младших и старших курсов возможность расширить свои базовые знания, начиная с учебы и заканчивая миром труда. Размещение должно быть одобрено координатором стажировки отдела под контролем преподавателей во время работы.
Бакалаврские исследования в области экономики
ECON 4980 – это исследовательский курс бакалавриата, предназначенный для ознакомления студентов с практическим исследовательским опытом. Студенты изучат общий метод исследования и то, как использовать аналитические инструменты. Каждому студенту будет назначен наставник, и он будет работать не менее 8 часов в неделю до конца семестра. В конце семестра студенты представляют исследовательские работы с обязательной презентацией.
Обратите внимание: несмотря на то, что каждый раздел вышеуказанных курсов может не включать в себя именно указанные выше проекты, преподаватели включают в учебную программу реальное обучение. ББА
- Вступительные требования
- Учебный план
- Обучение
- Цели и результаты
Старшеклассники и недавние выпускники
Если вы учитесь в старших классах средней школы или окончили ее в течение последних двух лет, вы должны подать заявление, используя Общее заявление штата Джорджия.
Узнайте больше о подаче заявления
Иностранные студенты
Иностранные заявители — это студенты, которые находятся в США по неиммиграционной визе (B-1, H-1, J-1 и т. д.), студенты, которые живут за пределами США, которым потребуется виза F-1 для обучения в США, студенты, которые находятся в процессе подачи заявления на получение статуса постоянного жителя, но еще не получили карточку постоянного жителя, или студенты, получившие образование за пределами США
Узнать больше о процессе подачи заявки
Переведенные студенты
Если вы уже учитесь в колледже, но нуждаетесь в переменах, перевод в штат Джорджия может предоставить вам возможности, необходимые для достижения успеха — в школе и после окончания учебы.
Подробнее
Студент со специализацией в области экономики или специализацией в области экономики может выбирать из широкого круга тем, включая внешнюю торговлю, экономику окружающей среды и природных ресурсов, деньги и кредит, экономику государственного сектора, экономику труда, экономическое развитие, международные финансы. , городская и региональная экономика, экономическая история, промышленная организация и антимонопольная политика, а также математическая экономика.
Требуемые основные курсы
ECON 3900-Macroeconomics
ECON 3910-Microeconomics
ECON 4999-Старший капстон в экономике
Четыре других курса по экономике 9000 2
.
Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости или посетите веб-сайт Student Financial Services для получения информации о предполагаемых расходах.
Финансовая помощь
Связаться со студенческим финансовым отделом
Мы здесь, чтобы помочь вам понять стоимость вашей программы, график платежей и возможности финансирования.
Посетите виртуальные мероприятия Центра управления финансами студентов, чтобы назначить виртуальную встречу, или позвоните по телефону 404-413-2600 для получения дополнительной информации.
Стипендии
Стипендии Робинсона
Робинсон предлагает несколько стипендий через офис декана, а также отдельные академические отделы.
Узнайте больше и подайте заявку
Поиск в базе данных штата Джорджия
Штат Джорджия предлагает надежную базу данных с возможностью поиска, содержащую стипендии, предлагаемые через университет, а также внешние веб-сайты.
Поиск в базе данных
Кредиты
- Прямые федеральные кредиты и онлайн-заявка FAFSA на Федеральную помощь студентам
- Частные ссуды на образование
Мы стремимся предоставить студентам уникальные возможности для личного и профессионального роста, что расширяет их знания и понимание мира и улучшает их способность критически мыслить и решать сложные проблемы.
Экономический клуб штата Джорджия
Экономический клуб стремится расширить образовательный опыт всех учащихся. Кроме того, своей деятельностью он занимается распространением экономических знаний в кампусе, а также в обществе. Членство в клубе доступно для всех студентов штата Джорджия, независимо от специальности.