Бгу иркутск сайт: БГУ — ЭИОС — Личный портал обучающегося

Содержание

Иркутские вузы подвели итоги приемной кампании

Управленцы в тренде

333 человека на место – такой конкурс был в этом году у абитуриентов Иркутского госуниверситета на «Государственное и муниципальное управление». Какие еще профессии оказались популярными у выпускников школ, и как в целом прошла приемная кампания в иркутских вузах – читайте в нашем обзоре.

 

Поступи в вуз онлайн

? Как новые алгоритмы подачи документов в вузы сказались на приеме абитуриентов в этом году?

Иркутский государственный университет (ИГУ): – В этом году абитуриенты могли подавать документы лично и дистанционно (через личный кабинет абитуриента и через Единый портал Госуслуг). Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» в ИГУ воспользовались 610 человек. Однако на протяжении приемной кампании случались его сбои из-за того, что сервис у нас работает только первый год.

Иркутский национальный исследовательский технический университет (ИРНИТУ): – Сервис «Поступление в вуз онлайн» предназначен только для абитуриентов, поступающих на бакалавриат и специалитет очной формы обучения по общему конкурсу.

Через него в наш вуз подано 10% заявлений от общего количества.

Байкальский государственный университет (БГУ): – Мы традиционно пользуемся собственной системой онлайн-подачи документов. В мае этого года присоединились к приему документов через суперсервис «Поступление в вуз онлайн». Отметим, что не у всех абитуриентов есть личные кабинеты на портале Госуслуг, поэтому большинство заявлений было подано через информационную систему вуза.

Иркутский государственный аграрный университет (ИрГАУ): – Наши абитуриенты подавали документы лично, через операторов почтовой связи, по электронной почте, с помощью суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». С работой этого ресурса университет справился.

Иркутский государственный медицинский университет (

ИГМУ): – Через Госуслуги документы в вуз подали 16,7% поступающих. Подавляющее же большинство (65%) воспользовались информационной системой ИГМУ. Сотрудники приемной комиссии остались довольны работой суперсервиса, и каких-либо проблем с ним мы не отметили.

 

Цифры приема

? Сколько заявлений поступило в ваш вуз на все направления подготовки и формы обучения, как изменилась статистика по сравнению с прошлым годом?

ИГУ: – В 2021 году мы приняли 35 тыс. заявлений, что на 30,2% больше, чем в предыдущем. У абитуриентов нынче появилась возможность подавать заявления на пять направлений подготовки, ранее можно было выбирать лишь три.

На этот учебный год было выделено 2201 бюджетное место по очной форме обучения на бакалавриате и в магистратуре. С учетом основного и дополнительного набора на бюджетные места не было заполнено 13 мест по очной форме и 20 мест по очно-заочной форме обучения по программам бакалавриата. Одна из причин – возможность для абитуриентов поступать без оригиналов документов об образовании. В итоге многие были зачислены в несколько вузов. После выявления подобных ситуаций проводились отчисления «недобросовестных» абитуриентов, в результате образовывались вакантные бюджетные места. Также можно сказать, что очно-заочная форма обучения не популярна среди абитуриентов, поскольку, например, у молодых людей отсутствует возможность получения отсрочки от службы в армии.

ИРНИТУ: – В 2021 году подано 13146 заявлений, что на 2062 больше, чем в прошлом году. Из них 2883 бюджетных места. Все места заполнены.

БГУ: – Нам было выделено 887 бюджетных мест. На них подано около 7 тыс. заявлений. Все бюджетные места успешно закрыты. Однако мы заметили, что в последние годы школьники все чаще стали выбирать программы среднего профобразования.

ИрГУПС: – Всего на очное обучение принято 938 человек, из них на бюджет 736, на коммерческой основе – 202. По программам среднего профобразования зачислено 489 человек по техническим специальностям, 241 – по медицинским. На коммерческие места прием продолжается по техническим специальностям.

ИрГАУ: – В 2021 году на все направления в вуз поступило 4070 заявлений: из них на заочную форму 1221, на очную 2740, на очно-заочную 109. Статистика по сравнению с прошлым годом незначительно стала меньше по заочной форме, а по очно-заочной увеличилась на 99%. Все бюджетные места (991) закрыты в полном объеме.

ИГМУ: – В ИГМУ впервые разрешили подавать заявления о приеме на семь направлений подготовки. Однако статистика приема показала, что по сравнению с прошлым годом количество абитуриентов снизилось с 2762 до 2115.

Для приема поступающих на первый курс по программам специалитета в этом году выделено 458 бюджетных мест. Важно, что на такие популярные направления, как «Лечебное дело» 80% мест было отдано только одному заказчику – министерству здравоохранения Иркутской области. Также 80% от всех мест были целевыми для минздрава региона и на направление «Педиатрия» (100 из 125). Все бюджетные места заполнены. Дополнительного приема не проводилось.

 

Выбор абитуриентов

? Были ли случаи, когда в вуз на бюджетные места не могли поступить выпускники школ с высокими баллами по ЕГЭ и олимпиадники?

ИГУ: – Да, такие случаи были в этом году из-за того, что высокобалльники были ориентированы на вузы центральной России, где не смогли пройти на бюджет. В то же время они и не успели вовремя подать согласие на зачисление в ИГУ или иной региональный вуз.

БГУ: – Таких случаев не было, но стоит отметить, что в этом году достаточно вырос проходной балл. Это говорит, что выпускники школ с высокими баллами ЕГЭ остались в регионе.

 

? Какие специальности и направления оказались самыми востребованными у абитуриентов?

ИГУ: – В течение многих лет самые высокие конкурсы на бюджетные места наблюдаются на гуманитарных и социально-экономических направлениях. Максимальный конкурс зарегистрирован на направлении «Государственное и муниципальное управление» – 333 человека на место, затем направление «Менеджмент» – 275 человек на место. Тройку лидеров замкнула «Лингвистика» – 92 человека на место.

ИРНИТУ: – Самые высокие баллы и высокий конкурс был на следующих направлениях подготовки: «Информатика и вычислительная техника – 285; «Экономика» – 281; «Информационная безопасность» – 279; «Строительство уникальных зданий и сооружений» – 277.

БГУ: – Самые большие конкурсы отмечены по образовательным программам бакалавриата и специалитета «Юриспруденция», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» – 45 человек на место. На программах магистратуры «Управление персоналом» и «Международные отношения» конкурс составил 10 человек на место. Кстати, средний балл ЕГЭ на бюджетные места очной формы вырос на четыре пункта и составил 76.

ИрГУПС: – Самыми востребованными специальностями в ИрГУПСе много лет остаются «Информационные системы и технологии», «Информационная безопасность». Во многом интерес, скорее всего, связан с развитием цифровизации, IT-индустрии.

А вот на прикладные, инженерные специальности набрать студентов удалось не с первой волны зачисления. Здесь такие направления подготовки, как «Подвижной состав железных дорог», «Эксплуатация железных дорог», «Строительство ж. д., мостов и транспортных тоннелей».

По некоторым специальностям заметно вырос средний балл. На общем конкурсе специалитета он около 54. На бакалавриате – 57.

ИрГАУ: – Самое востребованное направление – «Электроэнергетика и электротехника» с конкурсом 10 человек на место, а также «Агроинженерия», «Ландшафтная архитектура», «Землеустройство и кадастры», «Ветеринария».

ИГМУ: – Мы считаем, что показатели конкурса по поданным заявлениям о приеме только отпугивают поступающих и вводят в заблуждение. Наше глубокое убеждение, что конкурс необходимо оценивать по заявлениям о согласии на зачисление. Традиционно самый высокий проходной балл был на направления «Стоматология» (237), «Лечебное дело» (212), «Педиатрия» (193).

 

Иностранные студенты

? Изменилось ли число иностранных абитуриентов, и какие специальности интересуют их больше?

ИГУ: – По сравнению с прошлым годом количество иностранных граждан уменьшилось, это можно связать с закрытием границ из-за пандемии коронавируса. Всего по состоянию на 5 октября 2021 года в ИГУ подали документы 655 иностранцев (из них 166 зачислено).

ИРНИТУ: – Число поступивших иностранных граждан из стран СНГ увеличилось. А из стран дальнего зарубежья в связи с пандемией незначительно уменьшилось. Иностранцы обучаются как в Байкальском институте БРИКС на англоязычных программах, так и на других направлениях, где преподавание ведется на русском языке.

БГУ: – Иностранных студентов в этом году больше. В БГУ поступили учиться абитуриенты из Средней Азии, Китая, Конго и Марокко. Из популярных направлений обучения у них – «Туризм», «Лингвистика» и «Международные отношения».

ИрГУПС: – Сегодня у нас обучается более 250 иностранных студентов. К очному обучению уже приступили 50 человек из Узбекистана и Таджикистана. В октябре ожидается приезд 15 студентов из Китая и более 150 человек из Монголии.

ИрГАУ: – В этом году по очной форме обучения поступили 139 человек, что на 42 больше чем в прошлом. По очно-заочной форме их также стало больше на 14 человек. А по заочной форме обучения количество поступающих уменьшилось. Самыми востребованными направлениями среди иностранных граждан в этом году стали «Биология», «Агрономия», «Агрохимия» и «Агропочвоведение».

ИГМУ: – Поступивших иностранных абитуриентов стало меньше на 24%. Так, в 2021 году 105 иностранцев были зачислены в ИГМУ, в то время как в 2020-м их было 138. Чаще всего иностранцы учатся у нас на специальностях «Лечебное дело» и «Стоматология».

 

Фото: www.isu.ru

Новости — Иркутская область. Официальный портал

12.11.2021 В Иркутской области завершилась уборочная кампания 2021 года
Аграрии Иркутской области завершили уборку урожая. Оперативные итоги уборочной кампании представил накануне заместитель министра сельского хозяйства региона Павел Матрунчик на заседании комитета по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве Законодательного Собрания Иркутской области. 12.11.2021
Игорь Кобзев провел встречу с представителями фракций Законодательного собрания

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сегодня, 12 ноября провел встречу с председателем Законодательного собрания Иркутской области Александром Ведерниковым, вице-спикерами Кузьмой Алдаровым (фракция «Единая Россия»), Ольгой Носенко (фракция КПРФ), Ларисой Егоровой (фракция «Справедливая Россия»), депутатами Ольгой Безродных (депутатская группа партии «Гражданская платформа»), Георгием Любенковым (фракция ЛДПР), Андреем Андреевым (фракция КПРФ). 11.11.2021 Более 500 торговых объектов проверила служба потребительского рынка и лицензирования региона
Данные проверок служба приводит с начала ноября. Рейдовые мероприятия совместно с сотрудниками полиции на предмет соблюдения ограничительных мер, установленных указом Губернатора Иркутской области № 279-уг состоялись в хозяйствующих субъектах, расположенных в МТЦ «Новый», ТЦ «Модный квартал», ТЦ «Европарк», ТЦ «СмайлМолл», ТЦ «Автоград», ТЦ «Электрон», ТЦ «Универсал», ТЦ «Твой дом», ТЦ «Парус», ТЦ «Кипарис», ТЦ «Лермонтов», ТЦ «Дар», МТЦ «Сильвермолл», ТЦ «Новая дача», ТЦ «Оранж», ТЦ «Юбилейный», ТЦ «Снегирь», ТЦ «Карамель», ТЦ «Сезон», ТЦ «МегаХоум», ТЦ «ДжэмМолл», ТРЦ «ЯркоМолл», ТРЦ «Стройматериалы», ТЦ «Торговый комплекс». 11.11.2021 В Иркутской области отмечают 200-летие Достоевского
В Иркутской области проведут более 40 мероприятий, посвящённых 200-летию со дня рождения классика русской и мировой литературы Фёдора Михайловича Достоевского. Его день рождения отмечается сегодня, 11 ноября. Празднование проходит на государственном уровне по Указу президента России Владимира Путина. 11.11.2021 Игорь Кобзев: В Иркутской области пройдет конкурс на звание лучшего школьного повара
Конкурс состоится в период этого учебного года. В состав жюри войдут не только профессиональные эксперты, но и школьники. Об этом сегодня заявил Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Глава региона принял участие в проекте Российского движения школьников (РДШ) «Шеф в школе», который представляет известный шеф-повар Константин Ивлев. Цель мероприятия, в который вовлечены все российские регионы, поменять концепцию школьного питания. 11.11.2021 Проект областного бюджета на 2022-2024 годы прошел процедуру публичных слушаний

Представители депутатского корпуса, общественности, члены Правительства и муниципальных образований региона 10 ноября в рамках публичных слушаний обсудили проект закона «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», внесенный Губернатором Иркутской области в Законодательное собрание. Основные параметры бюджета были представлены министром финансов региона Наталией Бояриновой.


Новости 1 — 20 из 15869
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

вход в личный кабинет студента, официальный сайт

БГУ (аббревиатура байкальского государственного университета) представляет собой образовательную организацию, которая позволяет поступающим получить профильное основное или дополнительное образование. При компании также имеется колледж, в котором можно будет получить первичные знания. Также есть возможность записаться на курсы повышения квалификации, чтобы улучшить свою компетентность.

Чтобы взаимодействовать с платформой образовательной организации в удаленном формате, предлагается войти в личный кабинет студента БГУ. После идентификации каждый пользователь сможет просмотреть доступные функции, либо сразу начать ими пользоваться. Естественно, предварительно потребуется зарегистрироваться в системе.
Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться на официальном сайте БГУ, студентам потребуется выполнить ряд действий:

  1. Открыть http://bgu.ru/.
  2. С левой стороны располагается вертикальное меню разделов. В нем необходимо найти блок «Студентам» и кликнуть на него.
  3. Открывается дополнительное меню разделов, в котором необходимо нажать на «Личный портал студентов».
  4. Загружается страница https://me.bgu.ru/.
  5. Ввести свои идентификационные данные – логин с паролем.
  6. Кликнуть на «Войти».

Внимание: если нужно выполнить вход в личный кабинет абитуриента, тогда потребуется перейти на страницу https://priem.bgu.ru/. Здесь выбирается кнопка «Вход», после чего выполняется переход на https://priem.bgu.ru/account/login. На этой странице уже вводят реквизиты для идентификации, после чего можно будет начать пользоваться предусмотренными возможностями.

Регистрация

Студенты не смогут зарегистрироваться в системе самостоятельно. Чтобы создать личный кабинет, им сначала потребуется поступить на курс. После успешного прохождения вступительных испытаний, каждый студент получает удостоверение и зачетную книжку. Далее он сможет обратиться к руководителям группы, чтобы они представили регистрационные и идентификационные данные от персонального раздела, после чего – начать пользоваться соответствующими возможностями.

Чтобы пройти процедуру регистрации, абитуриентам БГУ надо выполнить ряд действий:

  1. Загрузить страницу приемной комиссии: https://priem.bgu.ru/.
  2. Нажать на яркую оранжевую кнопку «Регистрация».
  3. Загружается раздел https://priem.bgu.ru/account/register, в котором предстоит заполнение большой регистрационной анкеты. Здесь каждый пользователь обязательно должен указывать только точные и достоверные данные, перепроверять их. Далее он будет сдавать документы на поступление, поэтому личная информация дополнительно проверяется.
  4. После заполнения всех блоков нужно придумать пароль, чтобы задать реквизиты для входа.
  5. Согласиться со всеми правилами и обработкой персональных данных, а также решить капчу «Я не робот».
  6. Нажать «Зарегистрироваться».
  7. Подтвердить свои контакты.
  8. Завершить процедуру.

Восстановление пароля

Студенты не смогут самостоятельно восстановить пароль от ЛК. Если же авторизоваться не получается у абитуриента БГУ, то вернуть доступ к личному кабинету он сможет по следующей инструкции:

  1. Открыть страницу для входа поступающих, ссылка: https://priem.bgu.ru/.
  2. Кликнуть на голубую кнопку «Вход».
  3. Открывается раздел https://priem.bgu.ru/account/login. С правой стороны от формы для авторизации нажать на «Восстановите пароль».
  4. Загружается https://priem.bgu.ru/account/Forgot.
  5. Ввести электронный адрес.
  6. Кликнуть на «Отправить ссылку на e-mail».
  7. Получить ссылку и перейти по ней. Это действие сбрасывает старую парольную комбинацию.
  8. Задать новый пароль и авторизоваться в кабинете университета по стандартной инструкции.

Совет: лучше использовать сложные комбинации паролей, чтобы посторонние люди не смогли получить доступ к личной информации. Здесь хранятся отсканированные копии личной документации, которую мошенники могут использовать в личных целях.

Функционал

В личном кабинете БГУ студенты смогут воспользоваться следующими возможностями:

  • Просматривать расписание лекций и занятий, а также аудитории, в которых они будут проходить;
  • Изучать графики запланированных мероприятий, записываться на них;
  • Просматривать правила оформления работ;
  • Получать домашние задания от своих преподавателей. Многие из них можно будет выполнять и сдавать в дистанционном режиме;
  • Подписываться на новости;
  • Просматривать графики своей посещаемости и успеваемости.

Контактные данные

Для получения информации или технической поддержки, студентам или абитуриентам университета предлагается воспользоваться следующими способами связи:

  1. Номер приемной комиссии: 8-395-250-00-05.
  2. E-mail-адрес приемной комиссии: [email protected]
  3. Связь через Телеграм: https://t.me/tg_bgu.
  4. Официальные группы в соц.сетях:

Местоположение центрального здания, где можно воспользоваться услугами и консультациями приемной комиссии: город Иркутск, ул. Ленина, 11.

ВУЗы Иркутска (Университеты, Институты) — рейтинг, специальности, стоимость обучения, отзывы, проходной балл ЕГЭ 2021, образование, обучение

Иркутский национальный исследовательский технический университет

Специальности (144)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 57
  • Рейтинг: 473

Иркутский государственный университет

Специальности (151)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 452

Байкальский государственный университет

Специальности (76)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 58
  • Рейтинг: 450

Иркутский государственный университет путей сообщения

Специальности (49)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 57
  • Рейтинг: 446

Иркутский государственный медицинский университет

Специальности (11)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 71
  • Рейтинг: 407

Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского

Специальности (80)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 49
  • Рейтинг: 383

Сибирская академия права, экономики и управления

Специальности (27)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 50
  • Рейтинг: 326

Иркутский филиал РАНХиГС – Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальности (4)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 5 064
  • Рейтинг: 237

Восточно-Сибирский институт экономики и права

Специальности (10)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 48
  • Рейтинг: 150

ЕаЛИ МГЛУ – Евразийский лингвистический институт (филиал Московского государственного лингвистического университета)

Специальности (20)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 34

Иркутский институт — филиал ВГУЮ — Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России)

Специальности (8)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 28

Иркутский филиал МГТУ ГА – Московского государственного технического университета гражданской авиации

Специальности (8)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 27

Восточно-Сибирский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации

Специальности (6)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 25

Восточно-Сибирская государственная академия образования

Специальности (20)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 15

Филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма в Иркутске

Специальности (3)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 14

Восточно-Сибирский филиал РГУП – Российского государственного университета правосудия

Специальности (7)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Рейтинг: 0

ИГУ VS БГУ – Твой Плюс

Аллана
Цацына

Областной турнир по управленческой борьбе состоялся под эгидой двух вузов – Иркутского и Байкальского государственных университетов – 30 марта в Белом доме ИГУ. Арбитром выступила Хохлова Наталья Сергеевна — сертифицированный тренер по управленческим поединкам.

Управленческая борьба – это технология, введенная в практику подготовки управленческого персонала В. К. Тарасовым, в рамках Таллиннской школы Менеджеров. Практикуется в России больше 20 лет. В Иркутской области соревнование среди студентов провелись впервые на региональном уровне. До этого оно проводилось в рамках конкретного ВУЗа.

Поединок управленцев проводится в формате диалога двух игроков, которым отводятся определенные роли и цели в рамках предлагаемой конфликтной ситуации. У каждого спикера есть пять минут на свою речь. Секунданты, представленные со стороны каждого игрока, помогают напарникам и поддерживают их, вносят протесты и берут паузу для корректировки позиции своего участника.

В судейской коллегии заседало девять человек, которые разделились на тематические группы. Первая тройка экспертов оценивала участников с позиции нанимающихся на работу. В группе этой категории заседали: Сергей Владимирович Демиденко — старший преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса БГУ; Михаил Юрьевич Гудков – руководитель компаний «Монте-Групп» и «Востсибск»; Александр Викторович Михеев – директор областного государственного казенного учреждения «Центр транспорта Иркутской области».

Вторую подгруппу составляли судьи, «отправляющие на переговоры». Наблюдали за умением студентов вести диалог и отстаивать позиции своей компании: Михаил Александрович Кутелев – представитель правобережной октябрьской администрации Иркутска; Екатерина Евгеньевна Иова – представитель компании «Сарма», эксперт в области сетевого маркетинга; Николай Олегович Папонов – исполнительный директор мебельного холдинга «Барс».

Последняя, но не по значимости, тройка жюри – эксперты, «доверяющие собственность» — Владимир Александрович Оглоблин – учредитель крупной консалтинговой компании в Иркутске; Дмитрий Константинович Кокунов – собственник крупной консалтинговой компании в Иркутске; Александр Владимирович Соболев – учредитель благотворительного фонда «Оберег», член Общественной палаты Иркутской области.

Иркутский государственный университет представляли: Владислав Карнаухов, Елена Бобылева, Александр Максимов, Алена Кузнецова. Со стороны Байкальского государственного университета выступали: Александр Алексюк, Илья Мершеев, Кристина Севостьянова, Анастасия Журова.

После жеребьёвки участников и торжественного открытия, начался первый поединок. Студенты разрешали конфликтную ситуацию «Нечестный заработок». На следующем этапе участникам предлагалось найти компромисс в споре «Дружеская услуга». Третий тур проходил по сценарию « «Забывчивый» друг», четвертый – «Оплата квартиры». Участники, вышедшие в первый полуфинал, разыгрывали ситуацию «Подбор персонала», а темой второго стал сценарий «Увольнение персонала». В финале двое лучших переговорщиков сразились по сюжету «Перетягивание одеяла». После каждого этапа судьи комментировали введение переговоров игроков, отмечали сильные и слабые позиции каждого, давали советы и наставления.

По итогам соревнования победителями стали представители БГУ: Илья Мершеев занял первое место; Кристина Севостьянова – второе; Александр Алексюк и Анастасия Журова разделили третье место. Участников наградили памятными призами.

Илья Мершеев победитель областного турнира

Очень рад, что такое мероприятие состоялось на новом уровне. Считаю, что дальше многие участники продолжат оттачивать своё мастерство, а это позволит развивать общую управленческую культуру. Очень важно, что каждый (в том числе и я) смог послушать мнение судей о своем выступлении, тем самым понять, в каких направлениях стоит поработать над собой. Надеюсь, что формат управленческих поединков получит свое дальнейшее развитие, в том числе с вовлечением большего числа вузов города Иркутска

Алена Кузнецова Студентка ИГУ

Ожидания не сбылись — я даже не думала, что всё будет на столько круто и масштабно! Очень компетентное жюри, а это самое главное для мероприятий такого формата. Жаль, что я так быстро выбыла. Мне хотелось бы сыграть ещё раз, потому что это очень интересно и полученный опыт — реально жесткая «прокачка». Спасибо большое Клубу политологов ИГУ! Организация была на достойном уровне. В последнее время очень часто хожу на ваши мероприятия. Вы реально крутые ребята!

Когда ты владеешь ситуацией — ты владеешь миром

Единственная представительница прекрасной половины человечества в судейской коллегии Екатерина Иова поделилась впечатлениями от прошедшего турнира, рассказала о важных качествах для управленца, а также посоветовала студентам литературу для саморазвития.

Екатерина Иова представитель судейской коллегии

Я рада, что мне удалось побывать на данном мероприятии. Посещать турниры по управленческой борьбе всегда полезно и продуктивно как для участников, так и для судейской коллегии в том числе. Такие события оставляют только самые лучшие впечатления, потому что каждый раз ты видишь новые лица, получаешь новые эмоции и энергию, черпаешь идеи, отмечаешь для себя интересные «фишки».

Какой совет дать на будущее? На перерыве мы с коллегами обсуждали обратную связь. Обратили внимание, все участники так внимательно слушают и кивают. Это здорово, но ведь нужно хватать ручку и записывать рекомендации! Это поможет проанализировать свою игру и понять, как усилить позицию для каждой из категории судей. Разобраться, как тебя слышат со стороны. В общем, стараться выжимать максимум обратной связи по своим действиям при каждой удобной возможности.

Вера в свою позицию и знание ситуации – главные качества для молодого управленца. Важно готовиться к выступлению, добывать как можно больше дополнительной информации (расширять картину мира), совершенствоваться и даже в проигрышной позиции черпать для себя вдохновение, искать резервы для роста.

В Иркутске есть Иркутское РО Федерация управленческой борьбы. Кто желает дальше совершенствовать свои навыки, можно попробовать поиграть с предпринимателями, руководителями, собственниками реального бизнеса. Это совсем другой уровень.

Для саморазвития также могу посоветовать почитать литературу по тематике. В первую очередь – основа основ – книга «Искусство управленческой борьбы» В. К. Тарасова. Для начала подойдет любая бизнес-литература, начиная от популярной и заканчивая узкоспециализированной. Скажем, начните с «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки, Шэрон Лектер, потом поймете в каком направлении хотите развивать знания и оставите собственный список к прочтению.

Вернуть преподавателей и восстановить репутацию намерены в БГУ

Порой начинало казаться, что злоупотребления без наказания – так многие видели формулу персонального управления бывших и. о. ректоров Татьяны Музычук и Александра Суходолова – перечеркнули возможность всякой справедливости и нормально выстроенного образовательного процесса в этом вузе. Вопросы, конечно, остались. Например, почему так долго решали управленческую проблему – ведь еще несколько лет назад преподаватели вуза начали бить во все колокола? Не слишком ли велика цена промедления – множество поломанных человеческих судеб, потеря вузом активов и репутации? К счастью, эта печальная страница в истории университета уже перевернута: и. о. ректора БГУ был назначен доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ Виктор Игнатенко, до этого работавший уполномоченным по правам человека в Иркутской области.

Ему мы адресовали главный вопрос: что день грядущий БГУ готовит?

Вуз образован в 1930 году как первый в Сибири и на Дальнем Востоке Сибирский финансово-экономический институт. «Иркипедия» сообщает, что первые 15 лет своего развития институт испытывал большую нехватку квалифицированных кадров. Но в конце 1940-х в институте была защищена первая докторская диссертация Вадимом Шерстобоевым, крупным специалистом по экономике и истории сельского хозяйства, исследователем Илимской пашни. А в 1949 году в институте открыта целевая аспирантура. В конце 1950-х – начале 1960-х  появились инженерно-экономические кафедры и специальности. В 1953 году открылся инженерно-экономический факультет горной промышленности и строительства, а в 1965-м – факультет экономики машиностроения и автомобильного транспорта. В 1965 году вуз переименован в Иркутский институт народного хозяйства. В 1970 году уже 20% преподавателей имели ученую степень. Со второй половины 70-х на подъеме была научно-исследовательская деятельность в связи с развитием производства в Восточной Сибири. За 1970–1980-е число кандидатов наук увеличилось в 2 раза. В 1985 году уже 55% преподавателей имели ученую степень (в том числе 9 докторов наук).

– Виктор Васильевич, вам нужно пожелать терпения, которое необходимо капитану, ставшему за штурвал корабля, получившего ощутимую пробоину. Какие основные направления вы собираетесь заложить в фундамент развития вуза?

– 11 августа 1930 года в Иркутске по постановлению СНК СССР был открыт Финансово-Экономический институт. Он прочно занял свою нишу в системе образования нашего региона. Что касается подготовки специалистов, то она уже давно сосредоточилась на трех основных направлениях: экономике, управлении и праве. Эта оправдавшая себя с годами практика держалась на опыте и высоком профессионализме преподавательской школы. Я и в будущем не вижу смысла менять вектор выбранного ранее направления. 90-летний юбилей постараемся встретить достойно. Это генеральная репетиция к 100-летию со дня открытия БГУ.

– В чем, по-вашему, главные трудности в восстановлении доброго имени университета?

– Нужно в первую очередь опустить шлагбаум перед двойными, а то и тройными стандартами, царившими в последнее время в университете. Неукоснительное соблюдение закона в осуществлении управленческих функций – вот основа ежедневной повестки дня. Каждый сотрудник, независимо от должности и научных регалий, должен быть уверен, что его трудовые права не будут нарушены. А для этого прежде всего необходимо самому быть честным в работе с людьми.

– Команда единомышленников, с которой вы начнете писать новую страницу в истории университета, уже подобрана? Если так, то я хочу понять суть вашей «формулы управления». Какие главные слагаемые ее составляют?

– Начну с команды. Где-то в середине мая я уже понял, что судьба еще раз сделала крутой вираж и мне не избежать перемен на очередном витке жизни. Поэтому первые консультации с теми, кого решил пригласить на руководящие должности в БГУ, я провел где-то в конце мая. Теперь о том, какие критерии отвечают моей мотивации в подборе единомышленников. Или, проще говоря, каковы слагаемые «формулы управления». Они предельно просты: профессионализм, порядочность, дисциплина.

– У вас нет ощущения, что эти слагаемые в последние годы снизили свой КПД и интеллектуальный ресурс – во всех отраслях и областях? Где же разумный выход? С чего следует начать?

– Думаю, прежде всего надо как раз устранить основательные претензии к менеджменту, появившиеся в последние годы. Решить кадровые вопросы. Тщательно отладить разбалансированные механизмы управленческой работы. Пока нестыковки видны невооруженным взглядом. Фото: irktoday.ru Взять, к примеру, университетский сайт. Это же продукт позавчерашнего дня. Его никак нельзя назвать функциональным инструментом. Где внедрение новых современных технологий? Остро чувствуется необходимость модернизации студенческой деятельности и всего учебного процесса. Поэтому есть только один выход – все подразделения до упора загрузить продуктивной работой. Обещаю коллективу, да и себе, что так и сделаю. И буду тщательно следить за ее качественным исполнением.

– Продолжим тему качества. Почему в последние годы даже на уровне серьезных экспертных оценок прочно укоренилось суждение, что качество образования проседает?

– Это сложный вопрос. Здесь кратко ответить трудно. Если тезисно, то выглядит это примерно так. По советским стандартам у нас было очень хорошее образование. Его признавали одним из лучших в мире. А потом, когда в начале 90-х на страну обрушился ураган реформ, зачастую непродуманных и разрушительных, все сразу почувствовали, как экономика начала работать на холостых оборотах. В одночасье у государства стало ощутимо не хватать денег на образование. Вузам сказали: «Зарабатывайте сами». Диктат «его величества рубля» привел к тому, что одни стали притворяться, что учатся, другие – что преподают. Дикий рынок губительной коммерциализации всего и вся сыграл с образованием злую шутку. Я убежден, что государство должно выделять из ВВП на образование значительно больше средств, чем оно это делает сегодня. И уж ни в коем случае эти средства не должны быть финансовой проблемой родителей. Один умный человек как-то заметил: «Кто не хочет вкладывать в школу и университет, потом начнет вкладывать в колонию и тюрьму».

– В БГУ время разбрасывать камни закончилось, теперь пришла пора их собирать. В вашей первоочередной повестке дня значится ли тема возвращения высококвалифицированных кадров, оказавшихся за бортом университета по прихоти прежнего руководства?

– Разумеется, значится. Кстати, я уже вернул некоторых. Готов и дальше рассматривать все поступающие предложения, связанные с назначением на соответствующую должность. Для этого у нас проводятся конкурсные процедуры. И те, кто хочет работать, должны их успешно пройти в соответствии с требованиями к преподавательской и научной деятельности.

– Не секрет, что в последние годы БГУ потерял немало профильных активов. Есть ли какая-то возможность их восстановить? Или поезд уже ушел?

– Эту работу мы начали. Но здесь необходим аудит. Специалисты уже подобраны. Упомянутый аудит пока проводим камеральным способом на базе имеющихся документов. Постараемся вернуть потерянные активы. Мне пришлось отменить некоторые решения предыдущих ученых советов. И от отдельных незаконных приказов, изданных в последние месяцы, тоже возникла необходимость отказаться.

– Кстати, появилась информация, что в кассу БГУ главным бухгалтером была возвращена крупная сумма, превышающая предельный уровень ее зарплаты. Насколько достоверен данный факт?

– Полностью достоверен. В июне она действительно вернула в кассу университета большую сумму денег, выплаченную ей неправомерно в качестве премии.

– Еще немного пройдемся по тонкому льду этой темы. Имеют ли место и другие подобные нарушения в работе бывшего руководства БГУ?

– Сейчас идет проверка. И пока она не закончена, некорректно говорить о каких-либо злоупотреблениях без конкретных документов на руках. Но со всей уверенностью могу сказать: если подобные незаконные выплаты обнаружат, я приму все меры для их возвращения в университет. Это также касается и незаконного отчуждения имущества. И тут нет полной ясности. Куда, например, исчезла часть вузовских автомобилей, закупленных ранее? Есть еще вопросы и по ряду других имущественных объектов. Сейчас мы всем этим занимаемся.

– Как вы думаете, сколько времени понадобится вам и вашей команде, чтобы окончательно ликвидировать тот морально-нравственный урон, который был нанесен БГУ прежним руководством, и вернуть университету репутацию?

– Полагаю, до конца года управимся. И увидим реальные позитивные результаты работы новой команды. Надеюсь, потеплеет и психологический климат. Ну а секреты новых проектов я пока раскрывать не буду.

– Как думаете, существенные репутационные потери, в частности, скандалы, связанные с многочисленными увольнениями высококвалифицированных преподавателей, могут негативно отразиться на нынешней приемной кампании?

– Если я вас правильно понял, вы хотите узнать, сохранился ли у выпускников школ интерес к поступлению в наш университет? Не будем забывать, что в этом году коронавирус внес свои существенные коррективы как в учебный процесс, так и в работу приемной комиссии. Мы предложили дистанционный способ приема документов. На нашем сайте подробно все изложено. Более того, сотрудники приемной комиссии обстоятельно отвечают на телефонные запросы, работают и в режиме sms-общения. Одним словом, мы готовы к приему абитуриентов. А насколько они готовы к обучению в нашем университете, очень скоро узнаем.

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Иркутская область, Иркутск, улица Горького, 22к6

Телефон: +7 (3952) 40-51-60

Режим работы: пн-пт 08:00–17:00

Сайт: http://law.bgu.ru/

GPS координаты: 104.282252, 52.282689

Категория: ВУЗ Иркутск

Юридический институт БГУ, Иркутск, улица Горького, 22к6 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Юридический институт БГУ, Иркутск, улица Горького, 22к6.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-5’, blockId: ‘R-A-644425-5’ }) }) } else { document.getElementById(«content3″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-2’, blockId: ‘R-A-644425-2’ }) }) }

Об институте — Институт Конфуция

Институт Конфуция при Бурятском государственном университете был создан совместными усилиями Бурятского государственного университета, Россия, и Чанчуньского научно-технического университета, Китай.

Г-жа Пей Цзюйфань, советник по образованию Посольства КНР в Российской Федерации, и С.В. Калмыков, президент БГУ, объявил о торжественном открытии Института Конфуция в БГУ 6 июля 2007 года. Институт Конфуция — это проект, продвигающий китайский язык и культуру и способствующий российско-китайскому культурному обмену.

Институт Конфуция специализируется на следующих направлениях деятельности: образование, исследования, социальные вопросы, продвижение науки, образовательный туризм. Китайский преподается всем, кто интересуется, поскольку студенты сгруппированы в соответствии с их языковым уровнем и возрастом, что повышает эффективность обучения. Институты предлагают различные краткосрочные и долгосрочные программы обучения, а также курсы повышения квалификации для учителей китайского языка. Мы также организуем конференции и семинары для повышения квалификации и компетентности различных целевых групп.Наши курсы посещают самые разные группы людей — дети, студенты, специалисты и пенсионеры. С момента открытия Института Конфуция при БГУ наши курсы прошли около 1500 человек.

Институт Конфуция владеет библиотечными фондами, которые включают около 15 000 единиц хранения, размещенных в двух хорошо оборудованных читальных залах. Любые заинтересованные представители общественности имеют право пользоваться художественными работами и учебными материалами, доступными в нашей Библиотеке.

Институт Конфуция имеет высококвалифицированный преподавательский состав.Обучение основано на нашей эксклюзивной методике, разработанной совместно российскими и китайскими экспертами. Наш подход к обучению доказал свою эффективность, поскольку он дает студентам возможность не только изучать грамматику, но и практиковать навыки разговорного общения. Студенты Института Конфуция достигают отличных результатов по многим направлениям, регулярно участвуя в российских и международных конкурсах, становятся победителями и лауреатами.

Институт Конфуция — организатор языковых поездок и курсов обучения в Китае.Мы также готовим экзаменуемых и проводим экзамены на знание языка — HSK, HSKK и т. Д. С тех пор, как тестирование стало доступно в 2008 году, около 1000 человек уже сдали наши экзамены на знание языка.

Кроме того, студентам, посещающим наши курсы, предоставляется уникальная возможность заняться упражнениями тайцзицюань, таджишан и таджичжан.

Изучение культуры через язык, а языка — через культуру … здесь, в Институте Конфуция, БГУ, мы видим эти процессы в единстве.В наши цели обучения входит не только изучение языка, но и знакомство с культурой посредством конкурсов, праздников, общественных мероприятий, посвященных обычаям и особенностям китайской культуры.

Ежегодно мы организуем учебные поездки в Китай для наших студентов для участия в летнем лагере Института Конфуция. Мы помогаем нашим лучшим студентам получить стипендии Института Конфуция для продолжения обучения в ведущих университетах Китая.

Институт Конфуция БГУ также оказывает содействие в проведении Недели китайского языка в Институте Востока и на других факультетах БГУ, а также принимает участие в профориентации при поддержке университета.Ежегодно мы проводим наши традиционные мероприятия — День китайской культуры и День института Конфуция.

Институт Конфуция принял много почетных гостей — г-на Юй Цзихая, советника-посланника посольства Китая в России, г-на Го Чжицзюня, г-на Линь Байсудже, г-на Ли Чживэя, а также представителей Генерального консульства Китая в Иркутске. в составе делегаций нашего университета-партнера Чанчуня, студенческих художественных коллективов из Китая.

Сегодня Институт Конфуция — это центр изучения китайского языка и культуры, место, где вы можете продемонстрировать свои знания и способности на различных российских и международных мероприятиях, платформа для академических исследований, обмена и публикаций.Институт Конфуция перерос свое значение исключительно как учебное заведение и стал важным элементом образовательной, научной, общественной жизни Бурятии, уверенно смотрящей в будущее.

(PDF) Общественные пространства как фактор качества городской среды (на примере города Иркутска)

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 880 (2020) 012070

«ответственные граждане, способные в своих мыслях, заботах и ​​действиях подняться над личными, семейными,

корпоративными интересами и думать о том, что хорошо для общественного блага» [8 ].

Таким образом, публичное пространство становится таким, если в нем формируется «паблик», появление которого

связано с культурой участия (активности) горожан в решении проблем города,

ответственности и заботы граждан об общественном благе. С. МакКуайр считает, что традиционная культура публичности

, существовавшая в предыдущую эпоху, теперь вытесняется «массовым» исходом »

человек в дом, в частную жизнь.»[9]. Из этой« одержимости собой »современного жителя

города можно« выдать »организацию общественных пространств. Раскрылась ценность их реконструкции для постсоветских

городов, в частности, в результаты эмпирического исследования социального самочувствия

студентов Минска (столица Беларуси): те, кто активно проводит свободное время в общественных местах

, чаще называют себя счастливым человеком и в меньшей степени жалуются на плохое настроение [10,

с.89].

Перечислим функции, которые публичные пространства призваны выполнять в контексте обеспечения качества городской среды

, на основе обзора литературных источников [6, 10, 11, 12]:

— коммуникация, социальная, социально инклюзивная функция — функция «микшера» через

взаимодействия горожан друг с другом: знакомство с представителями различных социальных,

культурных, этнических, демографических групп (посредством личного общения и наблюдения за поведением),

вовлечение граждан в общественную жизнь, формирование у них чувства «принадлежности» и ответственности за свой город;

— гражданский — функция вовлечения граждан в политическую жизнь, необходима для формирования и развития

здорового гражданского общества, реализуется через формирование пространства для политического дискурса

и взаимодействия людей с властью, для выражения взглядов и требований

различных городских сообществ;

— функция хранения «коллективной памяти» горожан, заключенная в атмосферу

исторически и культурно значимых мест, необходима для успешной передачи общегородских ценностей и идей патриотизма

детям, молодежи. , новые жители;

— организационная, творческая — вовлечение граждан в совместную деятельность разного характера и формирование

активной жизненной позиции граждан: обустройство городских объектов, оказание помощи отдельным категориям

граждан, организация и проведение праздников, детских, игровых, спорт, музыка, другие мероприятия и т. д.;

— рекреационный, развлекательный — создание условий для досуга: приятный и интересный

отдых различных категорий граждан.

В совокупности функции, благодаря такому «наслоению», создают синергетический эффект, способствуя

сохранению и улучшению качества городской среды.

Однако для реализации функций общественные пространства должны соответствовать определенным требованиям или, в контексте концепции размещения [13],

, иметь определенные атрибуты:

1.Правильное расположение (доступность для разных категорий граждан за счет хорошей транспортной развязки —

,

транспортная, пешеходная, визуальная — с другими местами массового скопления людей).

2. Комфортность (безопасность, чистота, расположение и удобство для разных категорий посетителей,

предоставление услуг общественного питания и др.).

3. Возможности для деятельности разных людей (в том числе организация различных мероприятий).

4. Привлекательность (приятная атмосфера для разных социальных групп и отдельных категорий граждан:

молодежь, взрослые и пожилые, мужчины и женщины, этнические и другие группы).Этот атрибут включает

архитектуры и дизайна пространства, другие эстетические элементы, такие как красивые природные и художественные

объектов. По нашему мнению, этот атрибут должен также включать в себя элементы культурного и образовательного характера, к которым

относятся исторические, культурные, этнические здания, сооружения, ансамбли и т. Д.

Как определить, насколько конкретное общественное пространство соответствует этим требованиям и,

значит, выполняет свои функции? Специалисты по плеймейкингу предлагают ряд вопросов, ответы на которые могут отражать успех той или иной стороны пространства [13].Мы полагаем, что полнота

такого комплекса вопросов, или, точнее, критериев, зависит не только от общих требований

, которым должны удовлетворять общественные пространства как таковые, но и от характеристик города: разнообразия социально-этнической структуры населения, культурно-исторического наследия

и особенностями существующей городской среды

.

Международная научная конференция «Информационное общество: здоровье, экономика и право»

% PDF-1.5 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 4 0 obj > транслировать

  • Елена
  • Международная научная конференция «Информационное общество: здоровье, экономика и право»
  • application / pdf2019-05-11T15: 43: 41 + 08: 00Microsoft® Word 20102019-08-27T13: 03: 35 + 08: 00Microsoft® Word 2010uuid: 919af774-154e-4e7f-9c72-855408025e55uuid: 86631eee-d8fa-4d9d- 840c-11737b1c81e4 конечный поток эндобдж 19 0 объект > транслировать x ڵ

    f03

    Персоналии: Дмитрук Наталия Михайловна

    Публикации в Math-Net.Ru
    2020
    1. Р. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “К проблеме оптимального управления динамическими системами в реальном времени”, Итоги науки и техн. Сер. Совр. Мат. Прил. Темат. Темат.обз., 183 (2020), 98–112
    2019
    2. Н. М. Дмитрук, “Стабилизация связанных линейных систем с помощью ограниченных распределенных обратных связей”, Вестник Иркутского государственного университета.Серия Математика, 30 (2019), 31–44
    2018
    3. Н. М. Дмитрук, “Оптимальная стратегия с одним моментом закрытия для линейной задачи оптимального гарантированного управления”, Ж. Вычисл. Мат. Мат. Физ., 58: 5 (2018), 664–681; Comput. Математика. Математика. Физ., 58: 5 (2018), 642–658
    2016
    4. Н.М. Дмитрук, А. И. Калинин, “Асимптотически субоптимальное управление слабосвязанными динамическими системами”, Ж. Вычисл. Мат. Мат. Физ., 56:10 (2016), 1711–1724; Comput. Математика. Математика. Физ., 56:10 (2016), 1695–1707
    2014
    5. Н. М. Дмитрук, “Оптимальное наблюдение многоступенчатых систем”, Ж. Вычисл. Мат. Мат. Физ., 54:11 (2014), 1734–1751; Comput. Математика. Математика. Физ., 54:11 (2014), 1669–1685
    2011
    6. Р. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “Об оптимальных методах управления динамическим объектом при его приближении к подвижной цели”, Вестник Иркутского государственного университета. Серия Математика, 4: 2 (2011), 60–74
    7. Р. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “Децентрализованное оптимальное управление динамическими системами в условиях неопределенности”, Ж. Вычисл. Мат. Мат. Физ., 51: 7 (2011), 1209–1227; Comput. Математика. Математика. Физ., 51: 7 (2011), 1128–1145
    2010
    8. Р. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, Е. И. Поясок, “Задачи оптимального управления с движущимися целями”, Тр. Мат. я мех. УрО РАН, 16: 5 (2010), 16–21
    2009
    9. Р. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “Оптимальное управление при перманентных возмущениях”, Тр. Мат. я мех. УрО РАН, 15: 4 (2009), 52–68; Proc. Стеклова Математика. (Прил.), 269, доп. 1 (2010), S103 – S120
    2008
    10. Р. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “Децентрализованное оптимальное управление группой динамических объектов”, Ж. Вычисл. Мат. Мат. Физ., 48: 4 (2008), 593–609; Comput. Математика. Математика. Физ., 48: 4 (2008), 561–576
    2006
    11. Р.Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “Распараллеливание вычислений при оптимальном управлении большими динамическими системами”, Изв. Высш. Учебн. Завед. Матем., 2006, 12, 3–20; Русская математика. (Из. ВУЗ), 50:12 (2006), 1–17
    12. Р. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “Оптимальное гарантированное управление системами с запаздыванием”, Тр. Мат. я мех. УрО РАН, 12: 2 (2006), 27–46; Proc. Стеклова Математика. (Доп.), 255, доп. 2 (2006), S26 – S46
    2005
    13. Р. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “Численная оптимизация нестационарных многомерных систем при многогранных ограничениях”, Ж. вычисл. Вычисл. Мат. Мат. Физ., 45: 4 (2005), 617–636; Comput. Математика. Математика. Физ., 45: 4 (2005), 593–612
    2004
    14. Р. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “Оптимальное управление многомерными системами по неточным измерениям их выходных сигналов”, Тр.Мат. я мех. УрО РАН, 10: 2 (2004), 35–57; Proc. Стеклова Математика. (Приложение), 2004 г. , доп. 2, S52 – S75
    15. Р. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “Непрямое оптимальное управление динамическими системами”, Ж. Вычисл. Мат. Мат. Физ., 44: 3 (2004), 444–466; Comput. Математика. Математика. Физ., 44: 3 (2004), 418–439
    2002
    16. Р.А. Габасов, Н. М. Дмитрук, Ф. М. Кириллова, “Оптимизация многомерных систем управления с ограничениями в виде параллелепипеда”, Автомат. и телемех., 2002, 3, 3–26; Автомат. Дистанционное управление, 63: 3 (2002), 345–366
    2001
    17. О. Р. Габасова, Н. М. Дмитрук, “Оптимальная политика дивидендов, инвестиций и распределения капитала для динамической модели компании”, Автомат.и телемех., 2001, 8, 138–156; Автомат. Дистанционное управление, 62: 8 (2001), 1349–1365
    1998
    18. Р. Габасов, О. Р. Габасова, Н. М. Дмитрук, “Разработка оптимальной политики производственно-финансовой модели фирмы. II. Программные и позиционные решения », Автомат. и телемех., 1998, 10, 95–112; Автомат. Пульт дистанционного управления, 59:10 (1998), 1429–1442
    19. Р. Габасов, О. Р. Габасова, Н. М. Дмитрук, “Разработка оптимальной политики производственно-финансовой модели фирмы. I. Строительство маршрутов », Автомат. и телемех., 1998, 9, 100–117; Автомат. Дистанционное управление, 59: 9 (1998), 1285–1298

    2016
    20. А.В. Аргучинцев, В.А.Срочко, В.В. Альсевич, Н.М. Дмитрук, А. И. Калинин, «Рафаил Габасов — к 80-летию со дня рождения», Вестник Иркутского государственного университета. Серия Математика, 15 (2016), 108–120

    Название статьи (используйте стиль: название статьи)

    % PDF-1.5 % 78 0 объект >>>] / ON [81 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [80 0 R 81 0 R] >> / Страницы 74 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 79 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 70 0 R >> эндобдж 75 0 объект > поток application / pdf

  • IEEE
  • Название статьи (используйте стиль: название статьи)
  • 2019-03-04T19: 29: 27 + 07: 00Microsoft® Word 20162019-04-12T18: 57: 56 + 02: 002019-04-12T18: 57: 56 + 02: 00Microsoft® Word 2016uuid: 9113a6fc-9438-6349- b5bc-2d2067a2adabuid: e0f3bd78-68f3-8245-93d3-cfbd2c402a1d конечный поток эндобдж 74 0 объект > эндобдж 82 0 объект > / MediaBox [0 0 595.44 841.68] / Родительский 74 0 R / Ресурсы> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 1 0 объект > / MediaBox [0 0 595.44 841.68] / Parent 74 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj > / MediaBox [0 0 595.44 841.68] / Parent 74 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 19 0 объект > / MediaBox [0 0 595.44 841.68] / Родительский 74 0 R / Ресурсы> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 28 0 объект > / MediaBox [0 0 595.44 841.68] / Parent 74 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 42 0 объект > / MediaBox [0 0 595.44 841.68] / Parent 74 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 219 0 объект > поток HWmo_qȧBG \.µ.P! (- IV ߙ Z? H% 3_8LUi {, _ /. 潃 Պ /, jz7hfXΔ] N ~ 9u7__V? Zhuv ~ k $ FXKȌU; & 7Wh _] / ywOz! ϐ Y] n]? V {݀ lb {p {{`\% N9Å װ 74 o¼4GYfy? (} LzECF ~ vwm | q | u * ɿrpTUWiR & `Z 鹪 հ XgZ &; VwńlE2

    Оценка внедрения нормативного подушевого финансирования в образовательных учреждениях

    Материал поступил в редколлегию: 13.06.2018

    Абстракция Нормативное подушевое финансирование как инструмент финансового планирования и финансовой поддержки учебных заведений направлено на повышение качества образования, мотивацию и повышение заинтересованности в достижении запланированных показателей за счет стимулирования заработной платы.Межрегиональное сопоставление показателей и факторный анализ позволили оценить экономические и социальные последствия введения подушевого финансирования образовательных учреждений. В статье представлены результаты анализа показателей рентабельности муниципальной системы общего образования при нормативном подушевом финансировании в виде субвенций в 2014–2017 гг. На примере двух субъектов Российской Федерации: Иркутской области и Забайкальского края. область.В результате исследования выявлен ряд объективных причин различий, основанных в основном на разном уровне социально-экономического развития территорий. Однако в документе выявляются некоторые общие черты между регионами: наблюдается определенное сокращение количества учителей и увеличение количества студентов. Рост заработной платы зависит от средней заработной платы в регионе и может значительно варьироваться по территориям, что ставит учителей в неравное финансовое положение. Сделан вывод о том, что финансовой экономии можно добиться за счет интенсификации работы учителей в обоих регионах, что может привести к дальнейшему ухудшению качества образования.В статье предлагается усовершенствовать существующую систему межбюджетных отношений как на региональном, так и на федеральном уровнях с целью создания равных возможностей для качественного обучения студентов и достойной оплаты труда учителей независимо от их места жительства одновременно. , важно учитывать региональные особенности субъектов федерации.

    Ключевые слова
    нормативная — подушевое финансирование, субвенция, межбюджетные отношения, образовательные учреждения, региональная характеристика

    Литература

    1. Орлова Е.В., Земзерова Е. В. Современное состояние и особенности бюджетного финансирования социальной сферы. Материалы международной научно-практической конференции «Аюшиевские чтения. Финансово-кредитная система: опыт, проблемы, инновации », 75-я ежегодная научная конференция профессорско-преподавательского состава и докторантов, 27-я научная конференция аспирантов и 77-я научная конференция студентов и магистрантов (секция финансово-экономического факультета). Иркутск: Изд-во БГУ., 2016, т. 2, стр. 74–83.
    2. Сорокина Т. В. Финансовая поддержка социально значимого бюджетного сектора субъекта Российской Федерации. Известия Иркутской государственной экономической академии. 2013, № 2. 1.
    3. Файберг Т. В. Оценка динамики социально значимых расходов Иркутской области и факторов, ее определяющих. Известия Иркутской государственной экономической академии. 2014, № 2. 5 (97).
    4. Абанкина И.В., Алашкевич М. Ю., Винарик В. А., Деркачев П. В., Меркулов М. В., Славин С. С., Филатова Л. М. Анализ нормативного подушевого финансирования общего образования в субъектах Российской Федерации. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. М .: НИУ ВШЭ, 2016.64 с. (Современная аналитика образования, № 6).
    5. Деркачев П. В. Межрегиональные различия в решении проблемы повышения заработной платы учителей учителей.Проблемы образования.2016. 4, стр. 128–147.
    6. Кукуева В. В. Финансирование образования в Российской Федерации и за рубежом. Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2013. №1. 4 (142), с. 46–55.
    7. Авраамова Е. М., Токарева Г. С. (ред.). Общее образование: мониторинг успеваемости. Москва, Издательство «Дело» РАНХиГС, 2015, 470 с. (Мониторинг, образование, кадры).
    8. Тараканов В. В., Кизатова Н.А. Финансовое обеспечение индивидуальных траекторий обучения. Финансы. 11, стр. 52–55.
    9. Южакова Т.А., Каракчиева И.В. Финансирование российской системы образования (динамика расходов на образование: российский и международный опыт). Наука, технологии и образование.2015. 2 (8), с. 87–93.
    10. Варламов Б. А., Аввакумова А. Д. Анализ подходов к финансированию системы образования за рубежом. Фундаментальные исследования. 2015.6-1, стр. 99–102.
    11. Верстеген Д. А. Финансирование новой адекватности: к новым моделям государственных систем финансирования образования, поддерживающих реформу, основанную на стандартах. Журнал «Финансирование образования», зима 2002 г., т. 27, нет. 3, стр. 749–781.
    12. Волкова Н. С., Еремин О. Ю. Законодательство в социальной сфере: проблемы измерения эффективности. Журнал российского права.2016. 92.
    13. .
    14. Самаруха В. И. Развитие местного самоуправления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *