Биология вк егэ: ЕГЭ по биологии 2021

Содержание

Турбоподготовка к ЕГЭ 2021. Биология

Турбо в моём сердечке forever❤
Я очень рада, что записалась с сентября, благодаря чему смогла пройти курс по сути 2 раза. Я бы не пожалела денег и времени, чтобы записаться ещё с 10 класса, но увы, я не знала о существовании этой онлайн-школы. Здесь вы не просто изучаете теорию (а ещё как изучаете: с помощью ассоциаций, ооочень интересно и весело), вы ОЧЕНЬ много практикуетесь, а это не менее важно. Причём практикуете всё: и тест, и вторую часть. На Турбо очень отзывчивые пощники и, конечно, пре… читать дальше

Турбо в моём сердечке forever❤
Я очень рада, что записалась с сентября, благодаря чему смогла пройти курс по сути 2 раза. Я бы не пожалела денег и времени, чтобы записаться ещё с 10 класса, но увы, я не знала о существовании этой онлайн-школы. Здесь вы не просто изучаете теорию (а ещё как изучаете: с помощью ассоциаций, ооочень интересно и весело), вы ОЧЕНЬ много практикуетесь, а это не менее важно. Причём практикуете всё: и тест, и вторую часть. На Турбо очень отзывчивые пощники и, конечно, преподаватели❤ Вы можете смотреть веб в записи и задать вопрос в 11 часов вечера, и вам могут на него ответить прям сразу!!!
Хочу отдельно ВСЕЙ ДУШОЙ ПОБЛАГОДАРИТЬ МОЕГО ЛУЧШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ЖИЗНИ - ДАШУ❤❤❤❤🔥это огонь, девачки и мальчики! Даша, безусловно, шикарно знает биологию и умеет очень круто её объяснять. Её ассоциации и приёмы для запоминания очень оригинальные, конспекты и скрипты безумно красивые, структурированные, без воды. Она очень харизматичная, оригинальная, весёлая. Скажу честно: Даша - мой пример для подражания. Видно, что она по-настоящему любит свою работу, с пониманием и заботой относится к ученикам, дарит горы мотивации💪СПАСИБО ТЕБЕ, ДАША😭❤❤❤ У меня 86(оценивали 2 часть реально жеско, если бы не Турбо, я села бы в лужу точно)!

Респект тем, кто работал над сайтом. Отличный сайт. Красиво, удобно смотреть свои ошибки, отслеживать прогресс, отрабатывать сложный материал с помощью теста помимо дз(единственное, жаль, нет возможности устанавливать кол-во заданий для отработки и их сложность).

С течением курса увеличивалось число интересных мнемокарточек, конспекты и презы становились круче, так что я немного даже завидую тем, кто запишется на курс в будущем😏 не пожалеете, точно!

Подготовка к ЕГЭ по биологии 2021 — онлайн курс

ЕГЭ по биологии является обязательным выпускным экзаменом для тех школьников, кто планирует поступать ВУЗы медицинского, психологического, биологического профиля. В последние годы это испытание выбирало примерно 5% от всего числа российских выпускников. Курсы ЕГЭ по биологии - наиболее востребованный способ подготовки к экзамену у выпускников.

Тест по биологии в формате ЕГЭ включает в себя 40 вопросов с разным уровнем сложности и разным типом требуемого ответа. Так, первые 25 заданий потребуют в качестве ответа один вариант из нескольких предложенных – это задания базового уровня сложности, требующие на обдумывание ответа по одной-две минуты. Задания второй части теста должны отнять по 3-5 минут на решение. Это восемь вопросов повышенной сложности с разным типом ответа – выбор двух и более правильных вариантов из предложенных, ответ одним словом, последовательностью букв или цифр. Семь последних вопросов – это задания повышенной сложности с развернутым ответом, на обдумывание которого придется потратить по 10–20 минут.

Комплекты заданий ЕГЭ по биологии ежегодно меняются. Подготавливает их ФИПИ, Федеральный институт педагогических измерений. Его материалами - демонстрационными вариантами экзаменационных билетов - можно воспользоваться при подготовке к экзамену. При этом важно использовать вариант текущего года – он максимально приближен к тем, что будут предлагаться на экзамене, хотя задания из билетов прошлых лет в нем тоже используются. Демонстрационные задания существуют в печатном варианте и в интернет-формате в виде онлайн-тестов на профильных сайтах. Они имеют пояснения, обоснования выбора правильного ответа и потому отлично подходят не только для проверки знаний, но и для простого повторения учебного материала. Готовиться к испытанию можно также по своим школьным учебникам. Многие также готовятся к ЕГЭ по биологии на курсах с репетитором или школьным учителем.

Теория по биологии для подготовки к ЕГЭ 2021

ЕГЭ по биологии в 2021 году является экзаменом по выбору. Сдавать итоговое испытание по этому предмету необходимо тем, кто планирует поступать в высшие учебные заведения на специальности, связанные с естественными науками, медициной, физической культурой и спортом.

Как подготовиться к экзамену?

Всем известно, что залог успешной сдачи – хорошие знания и постоянное повторение пройденного материала. С ЕГЭ по биологии сложность подготовки заключается в большом объеме теоретической информации. Вопросы единого государственного экзамена по биологии затрагивают абсолютно все темы, пройденные за время обучения в школе. Именно поэтому важно грамотно систематизировать все полученные знания.

Алгоритм подготовки:

  • ознакомьтесь с демоверсиями контрольно-измерительных материалов, количеством вопросов и структурой предстоящего экзамена;
  • внимательно просмотрите список тем, выделите для себя те, которые вызывают сложности;
  • изучите теорию по всем ключевым разделам школьной программы;
  • помимо учебников пользуйтесь специальными пособиями и материалами;
  • для закрепления теории решайте онлайн тесты – это поможет улучшить процесс запоминания, автоматизировать навыки ответов и побороть психологическое напряжение непосредственно во время экзамена.

Подборку теоретических материалов можно найти в интернете – она разбита по темам и адаптирована для изучения, в ней отобрана основная информация по каждому разделу. Если же самостоятельная подготовка кажется вам не полной, можно обратиться за помощью к репетиторам.

На что обратить внимание?

В вопросах, которые встретятся выпускникам на едином госэкзамене, будут отражены все темы школьного курса. Обратите внимание на следующие аспекты:

  • Клетка и ее строение;
  • Растения – ткани, вегетативные и генеративные органы, плоды, цикл развития, понятие двойного оплодотворения, царство растений и его систематика;
  • Растения и грибы – классификация, строение, особенности;
  • Животные - ткани, органы, системы и особенности видов;
  • Системы организмов – строение и особенности спинного мозга, нервной, эндокринной, выделительной систем;
  • Группы крови, строение и работа сердца;
  • Анализаторы и их строение;
  • Обмен веществ и дыхание;
  • Генетика;
  • Биологические процессы – митоз, мейоз, метаболизм, фотосинтез, онтогенез.

На заметку

  • изучая теорию, конспектируйте ключевые моменты;
  • разбирайте досконально те моменты, которые изначально непонятны;
  • визуализируйте информацию – используйте в подготовке таблицы, рисунки, схемы – это позволит вам лучше запоминать;
  • если вы не знаете точный ответ – выбирайте тот, что, по вашему мнению, наиболее подходит. Не оставляйте вопросов без ответа.

как я готовилась к сдаче ЕГЭ — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Как выбирать

1) Сначала подумайте, чем вам хочется заниматься в будущем. Звучит банально, но, действительно, мне бы это очень помогло. Надеяться на то, то вы посмотрите на баллы ЕГЭ и решите — не вариант. Я получила хорошие баллы, но куда подавать документы, всё равно не знала. Не стоит выбирать бакалавриат, основываясь на уровне зарплат выпускников, лучше выбрать его максимально интересным для себя, а, добравшись до магистратуры, ориентироваться на то, какое направление будет востребовано на рынке: по этому поводу хорошо написал Д.

 Носов в рубрике «для поступающих» в ВШЭ; прочтите также исследование профессий будущего, подготовленное «Сколково».

2) Посмотрите дисциплины, которые будут изучать на конкретном факультете. Много информации это не даст, но примерное представление сформирует.

3) Узнайте о требованиях работодателей по профессии, прочитайте об этой профессии в интернете, найдите кого-нибудь в соцсетях с этой профессией и задайте пару вопросов.

4) Подготовьте список вопросов и задайте их нескольким студентам с факультета, на который вы планируете поступать. Как правило, студенты с радостью отвечают на все вопросы. Я, например, спрашивала, нравится ли им факультет в целом, что для них самое трудное в обучении, какие отношения с преподавателями, стажировки, задавала бытовые вопросы про университет.

5) Помните, что подавать документы можно будет в 5 вузов на 3 направления, вне зависимости от факультета (то есть все-все юридические факультеты в университете — это 1 направление).

Нужен ли репетитор?

Безусловно, брать или не брать — выбор только ваш. Однако если возможности позволяют, лишним это не будет. Репетиторы точно знают, как «натаскать» на ЕГЭ, знают все тонкости, критерии, за несоблюдение которых снимают баллы, будут акцентировать внимание на особенностях, разбирать ошибки.

Приведу пример. Моей знакомой поставили 1 из 3 именно из-за несоблюдения критерия. Задание было следующее: «подтвердите на конкретных примерах ограниченность такого фактора производства, как труд», она написала: «Ограниченное количество трудоспособного населения, низкая рождаемость-высокая смертность, приоритеты современных работников, приоритеты по интересам». И к каждому из этих аргументов привела примеры, только не смоделировала ситуацию, иными словами, если бы она написала то же самое, добавив «в городе N», «в стране Z», получила бы 3 из 3.

В идеале лучше попробовать заниматься с несколькими репетиторами по одному и тому же предмету, так будет проще увидеть свои слабые места.

Чем раньше вы начнете готовиться к экзаменам, тем лучше: в идеале начинать за 2 года до сдачи

Как готовиться самостоятельно

1) Напишите выпускникам и спросите их про учебные материалы (ниже — несколько мнений выпускников). Упорство и желание дают отличный результат!

2)Вступите в группы, посвященные ЕГЭ «ВКонтакте». Например, https://vk.com/exams_history, https://vk.com/english_100, https://vk.com/exams_social. Они разбирают материалы, решают тесты, там же можно найти огромное количество полезного материала.

3) Чем меньше ЕГЭ, тем лучше! Так вы сможете сосредоточиться на том, что вам нужно, и получить гораздо более высокие баллы! Мне известны случаи, когда человек сдавал 7 экзаменов, ко всем готовился, и по каждому получил 50 баллов.

Стоит ли стараться ради корочек?

На оценки в вузах особенно не смотрят. Если медали или аттестата с отличием нет, ставьте подготовку к ЕГЭ на первый план. А вот если есть, то поднажать и поработать стоит (за них можно дополнительно получить 6 баллов в МГУ, 3 в МГИМО).

Как вариант — можно сдать ГТО (4 балла в МГУ, 1 в МГИМО).

Олимпиады

Попробовать поучаствовать в вузовских олимпиадах обязательно стоит! Победители и призеры олимпиад получают льготы (например, зачисление без вступительных испытаний или высший балл ЕГЭ по профильному предмету олимпиады). Нужно поискать дополнительную информацию на сайте вуза.

Вступительные испытания (ДВИ) проводятся лишь в некоторых вузах, поэтому для более подробной картины нужно уточнить на сайте университета, а также у ребят, которые туда поступали.

Соберите компанию

Создайте среду, которая будет мотивировать вас учиться больше, усердней, веселее. Если в поле зрения нет такой компании, стоит проявить инициативу (или попробовать поискать в интернете). Мне, например, очень повезло с друзьями. В течение года мы вместе готовились, поддерживали друг друга. Мои друзья — лучшие мотиваторы.

Держитесь подальше от лодырей, скептиков, пессимистов. негатив может быть заразителен.

Мотивация

Попробуйте объяснить себе, почему хорошие результаты ЕГЭ важны. Что это даст? Как это повлияет на дальнейшую жизнь? Какие возможности откроются перед вами в будущем? Полученный тезис должен быть пуленепробиваемым — возвращайтесь к нему «в дни тягостных раздумий», когда будете проклинать подготовку к ЕГЭ, просматривая инстаграмы отдыхающих друзей.

Время

Если вы хотите двигаться вперед, слово «завтра» должно уйти из словаря. «Вперед» — это всегда про сегодня. Завтра не будет легче или приятней. Время летит незаметно, очень незаметно и очень быстро. Заниматься стоит каждый день понемногу каждым предметом.

Очень полезным мне кажется to-do-лист, который можно делать на каждый день. Еженедельные/ежемесячные обзоры этого листа помогут понять, как идет дело.

Перфекционизм

После того, как вы выучили материал, через какое-то время к нему нужно будет снова вернуться, посмотреть, связать с новым материалом.

Соцсети

Согласно последним исследованиям, на них человек тратит около 8 часов в день. Постепенно сокращайте дозы. Если используете социальные сети, чтобы обмениваться файлами по учебе, создавайте новый аккаунт только для этой цели.

Если совсем отказаться не получается, выделите себе под это занятие, скажем, 15 минут и определите интервал — это поможет перестать тратить время впустую.

Отдых

Отдыхать необходимо! Если не делать перерывов на отдых, можно сорваться и потерять мотивацию.

Трудности и беспокойства

О них нужно рассказывать, их нужно обсуждать — так будет легче прийти к решению и успокоиться. Хорошо иметь человека, который всегда выслушает. Чем ты уверенней, тем лучше соображаешь.

Материалы

Набор стандартный: книжки + тесты, книжки ФИПИ + материалы групп в ВК + материалы репетиторов. Лучше поспрашивать у ребят, сдававших такие же экзамены, более подробно о материалах, ниже представлены лишь некоторые предметы.

Литература

Полина Каракина

студентка журфака МГУ

Безусловно, начать подготовку стоит с просмотра кодификатора: там указаны все произведения, которые могут попасться в КИМе, ну и, конечно, стоит освежить их в памяти. Но простого прочтения мало для того, чтобы получить высокий балл — с первой частью справиться можно без вопросов, если внимательно читать и обращать внимание на детали, а вот во второй части требуется немного иное: анализ текста, сопоставление героев/ситуаций и т.д., поэтому важнее именно решать, решать и еще раз решать. Книги от ФИПИ — самые проверенные, на мой взгляд. Конечно, и там встречаются неточные формулировки вопросов, но всё же они — самые приближенные к реальному ЕГЭ.

Если есть возможность — то обязательно готовиться с репетитором, причем связанным именно с проверкой ЕГЭ либо с вузом — если тесты можно оттренировать самостоятельно, то в заданиях с развернутым ответом много подводных камней. Если нет возможности — обязательно изучить критерии оценивания каждого задания, ну и, конечно, книги и сайты. И больше практики!

В последние дни перед ЕГЭ я повторяла весь материал по книге «Литература в схемах и таблицах» E. A. Титаренко, E. Ф. Хадыко. Там все упорядоченно, понятно изложено и разобрано, плюс, что немаловажно, везде присутствует цитирование (что в каждом развернутом ответе ЕГЭ просто необходимо) Ну и, конечно, группы по подготовке, например: https://vk. com/ege_literature, https://vk.com/club75668298. В этих группах очень много материала как по самим произведениям, так и по теории литературы, и там помогут как раз с вопросами, требующими развернутого ответа. Кстати, в обсуждениях есть темы, где выпускники прошлых лет советуют самые эффективные, на их взгляд, книги по подготовке.

Русский язык

1) Найти правила на каждое задание в тесте, разбирать, набивать руку.

2) Приобрести книжки И. Цыбулько «ЕГЭ», писать сочинения и составлять свою «базу» аргументов (писать сочинения на разнообразные темы, основываясь на изученных произведениях, и собирать их в табличку, перед экзаменом их нужно будет выучить).

Дарья Дубинина,

студентка юрфака МГУ

Попросите друзей, хорошо написавших ЕГЭ, прислать вам свои сочинения и берите их как образец, заимствуйте аргументы. Желательно писать 1-2 сочинения в неделю, начиная с легких тем и заканчивая сложными.

История

Несколько учебников, по которым я советую готовиться к ЕГЭ:

1) «История России» Орлов А. С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А. Много учебников читать не нужно, лучше основательнее изучить один (однако по ВОВ нужна дополнительная информация).

2) П. А. Баранов, С. В. Шевченко «История. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ». Лучше обратиться к нему ближе к ЕГЭ, это поможет повторить и систематизировать знания.

3) Пазин Р.В. «История развития российской культуры»

4) Атлас по истории за все века (лучше купить в бумажном варианте, но можно скачать в интернете) + делать контурные карты (помогает c заданиями 29-32)

5) обязательно вступайте в тематические группы «Вконтакте», например, https://vk.com/exams_history, https://vk.com/ege_history_kursnavuz.

Дарья Тихомирова

студентка факультета политологии МГУ

Я начинала учить историю по периодам, так проще запоминается; писала исторические портреты, из которых учила только XX век, так как весь объем запомнить нереально (знала, что портрет на ЕГЭ буду писать только по XX веку). Весь курс истории учила по схемам и таблицам — на ЕГЭ больше не потребовалось, на карты упора не делала. За весь год прорешала достаточно много тестов, что очень помогло на ЕГЭ.

Обществознание

Поможет «Обществознание. Полный справочник» П. А. Баранова, А. В. Воронцова, С. В. Шевченко. Обязательно набивайте руку на тестах + тренируйте раздел С9, за него можно получить хорошие баллы (о критериях оценивания эссе стоит спросить у репетитора или ребят, сдававших предмет.

Математика

Решать, решать и еще раз решать (http://alexlarin.net — задачи повышенной сложности), дополнительно можно приобрести В.В. Ткачук «Математика абитуриенту».

Английский язык

Теория: Е. С. Музланова «Полный справочник для подготовки к ЕГЭ», «30 вариантов ЕГЭ по Английскому» М.В. Вербицкой. Обязательно набивать руку на тестах, тренировочной версии станции записи устных ответов, также неплох сборник тестов «ЕГЭ. Устная часть» (Немыкина А. И., Почепаева А. В). На последней странице есть письменный пример устной части, учебник можно найти в документах «ВКонтакте».

Физика

Евгений Христофоров

факультет Проектирования, сооружения и и эксплуатации
систем трубопроводного транспорта
РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина:

Подготовку к экзамену я начал с изучения теории, которая есть в школьной программе (многие ошибочно считают, что знание одних лишь формул поможет получить достойные баллы). Сначала может показаться, что материала слишком много, но учить нужно все и очень внимательно. В этом вам могут помочь справочные материалы О. Ф. Кабардина (в этом справочнике кратко изложена вся основная информация, необходимая для экзамена). Но знание теории — это лишь полпути к успеху. Далее необходимо набивать руку на различных простых и сложных задачах (это занимает наибольшую часть времени при подготовке).

Пользуйтесь демонстрационными вариантами ЕГЭ прошлых лет, решайте и проверяйте их (чем больше вы прорешаете вариантов, тем лучше). Вскоре вы заметите, что многие задачи первой части похожи друг на друга, поэтому много времени на их решение уходить не должно.

Химия

Михаил Болдырев,

лечебный факультет ЯГМУ

Для подготовки к ЕГЭ по химии советую следующие пособия:

Доронькин В.Н «Подготовка к ЕГЭ» (они довольно высокого уровня сложности, соответственно, если прорешать все книги, то проблем возникнуть не должно)

Ю. Н. Медведев «ЕГЭ» (намного легче, что ближе к реальным тестам ЕГЭ)

А. А. Каверина «ЕГЭ» (разработчик ЕГЭ, тут всё понятно)

По теории советую https://vk.com/chemistry_100 и https://vk.com/exams_chemistry. Там довольно много информации, и, если возникают затруднения, всегда можно попросить помощи у руководителей или участников.

Учебник О. С. Габриеляна (для базовых знаний). Также в магазинах продается куча пособий-учебников, но я ими не пользовался, т.к. у меня был репетитор. Если хотите хорошо сдать — нанимайте репетитора (чтобы тот обязательно состоял в предметной комиссии ЕГЭ или был приближен к экспертам, иначе толк в такой подготовке будет стремится к нулю), либо, если не имеете возможности, смотрите кодификатор, ищите соответствующие темы в учебнике или в пособиях, читайте статьи в интернете (там есть куча онлайн-учебников, просто достаточно в поиск вбить тему, вроде «свойства спиртов» и т. д.«), а уже потом прорешивайте по темам либо в сборниках, либо на reshuege.ru.

Биология

Михаил Болдырев,

лечебный факультет ЯГМУ

К ЕГЭ готовился по этим книгам:

Заяц Р.Г., Рачковская И.В., Стамбровская В.М. «Пособие по биологии для абитуриентов». Самый полезный, на мой взгляд, сборник: весь материал в таблицах, крайне удобно и лаконично, после каждой темы есть тесты.

Калинова Г.С. «Биология». Это официальный сборник, составленный разработчиком ЕГЭ

А. А. Кириленко «Биология» — там просто огромный спектр книг по разным темам, у меня у репетитора были почти все, поэтому работал с каждой, но понемножку.

А. Ю. Ионцева, А. В. Торгалов «Биология». Что-то вроде Зайца, можно в дополнение к нему или вместо него купить, тоже крайне информативная книга.

По теории советую добавиться в группы «ВКонтакте»: https://vk.com/biology_100 и https://vk.com/exams_biology, по аналогии с химией можно у любого руководителя/участника попросить помощи, вам всегда ответят и всё пояснят — учебник Пасечника (опять же для базы). Самое главное — не тупо зазубривать, а понимать то, что ты изучаешь. Иногда встречаются задания, где без этого никак не обойтись.

Накануне экзамена

Каждый ЕГЭ, особенно самый первый, — огромный стресс для многих абитуриентов. Однако нужно понимать, что завалить экзамен только из-за нервов (при этом зная материал на отлично) вполне возможно. Поэтому:

  • За день до экзамена (как правило, их будет 3) нужно пройтись по всему пройденному материалу, повторить «от А до Я».
  • В день экзамена повторять ничего не стоит, пусть голова будет свежей.
  • Не волноваться. Все хорошо. Вы так долго старались и готовились, у вас обязательно получится!
  • Начинайте с того, что знаете, в чем уверены на 100%. Затем приступайте к тем заданиям, в которых сомневаетесь. Это позволит сэкономить время.
  • Следите за временем: по окончании экзамена у вас отнимут работу. Как правило, все абитуриенты укладываются, но будет очень обидно решить задание в черновике и не успеть переписать его в бланк.
  • Стоит несколько раз перепроверить перенесенные ответы в бланк, чтобы убедиться, что ответы «не съехали». Все обязательно получится! Удачи!

Лицей №7

Онлайн-школа «Фоксфорд» реализует «Бесплатный доступ к пробникам ЕГЭ-2021». С 1 марта по 30 апреля доступ к пробникам по 10 (десяти) предметам: математика, физика, русский язык, информатика, обществознание, английский язык, химия, биология, история, литература — будет бесплатным. Преподаватели «Фоксфорда» с большим стажем подготовки к ЕГЭ оценивают вторую часть и дают обратную… Читать далее

«Счастье – это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой». Значит, одной из составляющих счастья является правильный выбор работы, на которую будешь идти с радостью. Сейчас выпускники находятся в том возрасте, когда они должны сделать самый главный выбор в своей жизни – выбор профессии.… Читать далее

Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее — Министерство) информирует, что в целях мониторинга ситуации по организации горячего питания в общеобразовательных учреждениях республики, разработана и согласована с Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия форма чек- листа родительского контроля, которая предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся возможность направить предложения по улучшению качества питания… Читать далее

Дорогие ученики! В марте – апреле 2021 года вы будете принимать участие в ВПР. ВПР – это итоговые контрольные работы по различным предметам, проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны. Мы знаем, как вы старательно учились весь год. Главное не волнуйтесь, ведь день проведения… Читать далее

С 1 сентября 2021-го в республике Хакасия вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». Теперь, заниматься в кружках и спортивных секциях сможет каждый ребенок, независимо от финансового положения семьи. Для этого нужно: зайти на сайт Навигатора дополнительного образования https://xn--19-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/  Выбрать… Читать далее

Онлайн-встречи с родителями выпускников продолжила заместитель председателя предметной комиссии по математике Подготовка к государственной итоговой аттестации предстоящей в конце учебного года в Республике Хакасия идёт полным ходом. К единому государственному экзамену готовятся не только выпускники, но и их родители. С целью снизить эмоциональное напряжение, рассказать о структуре контрольно-измерительных материалов, ходе… Читать далее

Учителя Хакасии продолжают готовить выпускников к предстоящей государственной итоговой аттестации. Чтобы разъяснить родителям выпускников и самим старшеклассникам порядок предстоящих экзаменов, дать полезные советы, рассказать о структуре контрольно-измерительных материалов по тем или иным предметам, разъяснить порядок подготовки и подачи заявления на ЕГЭ, Министерство образования и науки Хакасии запустило цикл онлайн-встреч с… Читать далее

Напоминаем, отмена учебных занятий и массовых мероприятий с обучающимися осуществляется в соответствии со следующими температурными параметрами наружного воздуха: — при температуре «минус 30 градусов» и ниже – для учащихся 1-4 классов ОО — при температуре «минус 35 градусов» и ниже – для учащихся 1-9 классов ОО — при температуре «минус 40… Читать далее

10 класс 11 класс *Дополнительную информацию смотреть в домашних заданиях Обратная связь Конференции и чат Zoom — центр загрузок Алгоритм действия ученика-родителя: 1. Выбрать параллель; 2. Выбрать класс; 3. Выбрать предмет; 4. Выполнить домашнее задание. Задания выполняются в тонких тетрадях для последующей проверки. Задания распределены по дням недели. в соответствии… Читать далее

Как подготовиться к ЕГЭ по биологии с нуля? С чего начать? Есть ли хорошие видеоуроки?

Окей, вам понадобится: 1. Кодификатор по биологии с сайта фипи. 2. Школьные учебники по биологии за 6-11 класс (мне нравится Пасечник для всего и Билич и Кржановский по анатомии, но сойдут вообще любые, по которым учатся в школах). Школьный учебник -- ваш лучший друг, если учите с нуля. В егэ спрашивают все только по школьной программе, так что там не будет ничего лишнего, плюс написано все простым языком.

Когда вы посмотрели кодификатор, выбирайте любую тему и работайте над ней так: читаете в учебнике (лучше в двух разных) -- учите это -- отрабатываете на тех заданиях егэ, где она встречается -- как бонус можете позже повторить ее по сборнику по подготовке к егэ типа Лернера.

В качестве доп материалов есть вот что:

  1. Сайт ЗЗуброминимум - я начинала готовиться с этого сайта, там 33 коротких конспекта на самые важные темы по биологии, хорошо для совсем начинающих, чтобы начать нарешивать тесты. На самом сайте написано: "Чтобы отвечать на половину вопросов ЕГЭ по биологии, надо зазубрить всего лишь 33 небольших конспекта." В общем, он как-то придает уверенности.

! На этом же сайте есть очень важный раздел "вопросы, в которых дети чаще всего совершают ошибки". Изучите его внимательно! Я смотрела его незадолго до экзамена и мне _реально_ в егэ попалось несколько вопросов, которые там были разобраны.

http://bio-faq.ru/33ubrominimum.html

  1. Сайт interneturok. Я его использую как дополнение к учебнику, чтобы закрепить материал. Там видео + текстовый конспект + тренажеры + тесты

  2. Плейлист фоксфорда по биологии на ютьюбе. Многие темы очень хорошо разобраны

  1. Группы вконтакте просто, чтобы мелькали у вас в ленте, там публикуются разные вопросы, хорошо для практики

https://vk. com/ege_biology

https://vk.com/biology_100

https://vk.com/postupivmedclub

Библиотека видеоуроков по школьной программе InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам - партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Книги по биологии PS Verma и VK Aggarwal помогут вам успешно сдать экзамены

Книги по биологии PS Verma и VK Aggarwal помогут вам успешно сдать экзамены

Хорошая книга может помочь студентам-биологам необычайно полезна. Хорошая книга содержит помощь, которую студенты могут сразу понять, усвоить и запомнить в течение длительного времени. На рынке есть несколько книг, которые привлекают ваше внимание большим объемом учебных программ, с которыми приходится справляться студентам CBSE.Но одна книга, которая выделяется размером пособий для студентов, - это серия «Биология» П.С. Вермы и В.К. Аггарвала. Биология - это предмет, требующий подробных описаний, определений и хорошо сделанных иллюстраций. Ниже приведены некоторые особенности, которые нравятся учащимся при использовании этой серии книг по биологии. 1. Подготовка к экзаменам Книги разработаны и отредактированы в соответствии с последними критериями CBSE и других советов директоров.Студенты, принимающие участие в этих сериях, могут очень легко приспособиться к своей подготовке к экзаменам. 2. Формирующее и итоговое оценивание Особенностью этих книг по биологии является то, что в конце каждой главы есть формирующее оценивание, которое также проверяет знания учащихся по ранее изученной программе. Кроме того, есть вопросы итоговой оценки, в которых учащиеся могут воспользоваться. 3. Вопросы с несколькими вариантами ответов Есть вопросы формата MCQ, которые помогут вам получить более высокие баллы на школьных экзаменах, экзаменах совета директоров и других конкурсных экзаменах. 4. Редакции Листы редакции, представленные в конце каждой главы, помогут вам вкратце взглянуть на всю главу. Это идеальное решение для быстрой проверки перед экзаменами и зачетами. 5. Различные типы вопросов Различные типы вопросов в конце каждой главы: очень короткие, короткие, длинные и типа эссе. Этого достаточно, чтобы вы хорошо подготовились ко всем экзаменам, ориентированным на CCE. 6.Домашние задания Учителя также могут извлечь пользу из этих книг. В конце каждой главы есть вопросы, которые можно задать учащимся для выполнения домашних заданий, и их успехи в изучении предмета могут быть эффективно отмечены. 7. Образцы документов CBSE Серия статей PS Verma и VK Aggarwal по биологии содержит образцы работ CBSE для классов 9 и 10, так что студенты получают хороший объем практики в рамках подготовки к экзаменам. 8. Документы NCERT Это преимущество, которое могут предоставить очень немногие другие авторы.Вопросы NCERT дают студентам, обучающимся в 9 или 10 классах CBSE, то преимущество, которое в конечном итоге приводит к отличным оценкам на экзаменах. Вопросы NCERT для каждой главы даны очень разборчиво и интересно.

Статьи по теме

Еще сообщения

P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Учебные решения для науки 8 класса

Решения

P S Verma Biology (2019, 2020) считаются чрезвычайно полезным ресурсом для подготовки к экзаменам.Meritnation.com предоставляет своим пользователям доступ к большому количеству вопросов P S Verma Biology (2019, 2020) и их решениям. CBSE Class 8 Science P S Verma Biology (2019, 2020) Решения созданы экспертами в данной области, поэтому они обязательно подготовят учащихся к получению хороших результатов. Вопросы, представленные в книгах P S Verma Biology (2019, 2020), подготовлены в соответствии с CBSE, что увеличивает шансы на появление в вопросных листах CBSE. Эти решения P S Verma Biology (2019, 2020) для естественных наук 8 класса не только укрепляют знания учащихся по этому предмету, но и дают им возможность легко решать различные типы вопросов.

Наши учебники естествознания для 8-го класса дают учащимся возможность задавать практические вопросы. Эти учебные решения помогают учащимся как на экзаменах, так и в выполнении повседневных домашних заданий. Включенные решения просты для понимания, и каждый шаг в решении описан так, чтобы соответствовать пониманию учащихся.

  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Решения для науки класса 8 Глава 1 - Улучшение пищевых ресурсов
  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Решения для науки класса 8 Глава 2 - Фундаментальная единица жизни - Клетка
  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Решения для науки класса 8 Глава 3 - Ткани
  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Решения для науки класса 8 Глава 4 - Разнообразие живых организмов
  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Solutions for Class 8 Science Глава 5 - Почему мы заболеваем
  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Решения для науки 8 класса Глава 6 - Природные ресурсы
  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Решения для науки класса 8 Глава 7 - Типовой тестовый лист 1
  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Решения для науки класса 8 Глава 8 - Типовой тестовый лист 2
  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Решения для науки класса 8 Глава 9 - Типовой тестовый лист 3
  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Решения для науки класса 8 Глава 10 - Типовой тестовый лист 4
  • P S Verma & V K Aggarwal Biology – 2019, 2020 Решения для науки класса 8 Глава 11 - Типовой тестовый лист 5

Учебник Решения по другим предметам

PS Verma и В.К. Агарвал, биология, Решения класса 9

Справочник формул для класса 9 по математике и естественным наукам

стр.С. Верма, В.К. Решения Agarwal Biology Class 9

Делитесь вопросами и обсуждайте свои взгляды и идеи - LearnCBSE Forum

П.С. Верма и В. Вопросы биологии агарвала в учебниках часто могут вызывать недоумение. Чтобы удовлетворить эту потребность, наши лучшие опытные преподаватели разработали пошаговые решения для всех вопросов в P.S. Верма и В. Учебник 9-го класса биологии агарвала. Эти подробные решения служат неоценимым подспорьем, пока студенты выполняют домашние задания и готовятся к экзаменам CBSE Board.Это послужит катализатором для учащихся, чтобы лучше понять концепции 9-го класса биологии.

Глава 1 - Улучшение пищевых ресурсов
Глава 2 - Фундаментальная единица жизни - Клетка
Глава 3 - Ткани
Глава 4 - Разнообразие живых организмов
Глава 5 - Почему мы заболеваем?
Глава 6 - Природные ресурсы

Как быстро получить хорошие оценки на экзамене

FAQs для P.S. Верма и В. Решения Agarwal

1.Могу я прочитать P.S. Решения Verma для биологии 9 класса?

Да, учащиеся 9 класса CBSE могут подготовить P.S. Верма предлагает решения для подготовки к экзаменам на факультет биологии. Это поможет вам очень легко и эффективно понять концепции биологии.

2. Где взять P.S. Verma Class 9 Biology Solutions Книги По главам?

Вы найдете лучшие книги для P.S. Решения Verma Class 9 для биологии с нашего сайта learncbse.in или вы можете приобрести их в интернет-магазинах.

3. Какие типы вопросов используются в P.S. Учебники Verma, объясняющие концепции биологии 9 класса?

Ниже приведены типы вопросов, которые включены в P.S. Решения Verma Class 9 для объяснения вопросов:

  • Очень короткие вопросы типа ответа
  • Вопросы типа краткого ответа
  • Вопросы с длинным ответом
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Вопросы, основанные на навыках мышления высшего порядка (HOTS)

4.Как я могу скачать Решения для P.S. Верма 9 класс биологии в PDF?

Вы можете получить доступ к доступным быстрым ссылкам с нашей страницы и скачать P.S. Verma Class 9 Biology в формате Pdf бесплатно.

Дополнительные ресурсы для класса 9:

NCERT Solutions, Математика, Наука, Социальные, Английский, Хинди, RD, Sharma, CBSE Образцы статей

Скачать сборник формул для 10-го класса по математике и естественным наукам

Книга биологии, साइंस बुक, साइंस बुक्स, विज्ञान पुस्तकें в Шахибау, Ахмедабад, В.K. Global Publications Private Limited


О компании

Год основания 1979

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Электронный магазин / Интернет-бизнес

Годовой оборот Rs.50-100 крор

Участник IndiaMART с января 2014 г.

GST06AADCV0986E1ZB

Компания VK Global Publications Pvt. была основана в 1979 году и более трех десятилетий являлась лидером в области экономики и торговли. Ltd. теперь стало нарицательным. Это скромное, но отрадное заявление, сделанное VK Global Publications Pvt. Ltd. - первый издательский дом в Индии.
Некоторые из наших публикаций одобрены Советом по школьному образованию, Пенджаб, Химачал-Прадеш, Харьяна, Джаркханд, Джамму и Кашмир.Широкая читательская аудитория наших книг на университетском уровне (в частности, университеты Пенджаба, Х.П., Харьяны, Раджастана, Бихара и Дели) является заслуживающим доверия достижением нашего издательского дома.
Специализируясь в области экономики и торговли, мы не прочь отойти от идеи диверсификации. Придерживаясь академического превосходства как нашей миссии, мы недавно выпустили серию учебников по естественным наукам, в частности, по физике и химии.
Детская книга от FK Publications - это ответвление нашего бизнеса, получившее международное признание.Выставка наших книг на Международной книжной ярмарке во Франкфурте, Германия, с 2006 года и так далее, заслужила признание международного сообщества читателей.
Однако успех нашего издания, по общему признанию, был достигнут благодаря предусмотрительным плодовитым писателям. У нас есть ресурсы известных авторов, которые не оставляют камня на камне, создавая лучшие учебные материалы, которые делают наших читателей универсальными в их мыслительном процессе и снабжают их ориентированной на экзамен проницательностью. Тысячи благодарностей и признательностей, которые мы получаем каждый год от наших читателей, являются хорошим свидетельством искренних усилий и пылких усилий наших авторов.

PS Verma и VK Agarwal Растворы для биологии класса 9 - наука, часть 3

Глав, охваченных в PS Verma и VK Agarwal Solutions для биологии класса 9 - наука, часть 3

PS Verma и VK Agarwal, класс 9, наука Глава 1: Улучшения в Решения для пищевых ресурсов

У Шаалаа есть в общей сложности 89 вопросов с решениями для этой главы в классе 9 по естествознанию.В документе «Улучшения пищевых ресурсов» рассматриваются следующие концепции: пчеловодство, животноводство, модели посевов, управление растениеводством, управление защитой сельскохозяйственных культур, рыбоводство, повышение урожайности, улучшение пищевых ресурсов, ирригация, животноводство / животноводство, управление питательными веществами, птицеводство. Фермерство

PS Верма и В.К. Агарвал Наука класса 9 Глава 1: Улучшения в упражнениях по пищевым ресурсам

PS Верма и В.К. Агарвал Наука класса 9 Глава 2: Фундаментальная единица жизни: клеточные растворы

Шаалаа имеет в общей сложности 48 вопросов с ответами на эту главу в 9 классе по естествознанию.Концепции, изложенные в «Фундаментальной единице жизни»: клетка - это включение клеток, клеточная стенка - «опора и защитник», цитоплазма - «область движения», разница между растительной клеткой и животной клеткой, эндоплазматическая сеть (ER), аппарат Гольджи, лизосома - «Суицидный мешок», митохондрии - «энергетический дом клетки», неживые вещества или клеточные включения, ядро ​​- «мозг» клетки, осмос и осмотическое давление, плазматическая мембрана, пластиды, прокариотическая и эукариотическая клетки, структура Клетка, изобретение микроскопа и открытие клетки

PS Верма и В.К. Агарвал Наука класса 9 Глава 2: Фундаментальная единица жизни: клеточные упражнения

П.С. Верма и В.К. Агарвал Наука класса 9 Глава 3: Тканевые растворы

У Шаалаа есть в общей сложности 51 вопрос с ответами для этой главы в Науке 9 класса.Понятия, охватываемые тканями, включают ткани животных, сложные постоянные ткани, соединительную ткань, эпителиальную ткань, меристемы или меристематические ткани, мышечную ткань, нервную ткань, постоянную ткань, растительные ткани, простые постоянные ткани (поддерживающие ткани), ткани - «Команды работников» »

PS Верма и В.К. Агарвал, класс 9, наука Глава 3: упражнения с тканями

PS Верма и В.К. Агарвал, класс 9, наука, Глава 4: Разнообразие живых организмов. главу в 9 классе по естествознанию.В разделе «Разнообразие живых организмов» рассматриваются следующие понятия: «Биоразнообразие», «Классификация пяти царств», «Царство животных», «царство растений», наименование живых организмов, типы биологической классификации. П.С. Верма и В.К. Агарвал Наука класса 9 Глава 5: Почему мы заболели, решения

У Шаалаа есть в общей сложности 31 вопрос с решениями для этой главы в науке класса 9.Понятия, изложенные в статьях «Почему мы заболеваем», - это воздушно-капельные заболевания, вызываемые бактериями, Категории болезней, Причины заболеваний, Хронические заболевания и плохое состояние здоровья, Заболевания, вызываемые паразитарными червями, Заболевания, вызываемые простейшими, различия между «здоровыми» и «свободными от болезней». ', Здоровье и его неэффективность, Выявление заболеваний, инфекционных агентов, инфекционных и неинфекционных причин, способов передачи заболеваний (воздух, вода, еда, насекомые), специфических для органов и тканей проявлений болезней, личных и общественных И вопросы, имеющие значение для здоровья, принципы профилактики заболеваний, принципы лечения заболеваний, значение «здоровья»

PS Verma и VK Agarwal Класс 9 Наука Глава 5: Почему мы заболеваем упражнения

PS Verma и VK Agarwal Наука класса 9 Глава 6: Решения по природным ресурсам

У Шаалаа есть в общей сложности 55 вопросов с решениями для этой главы в науке 9 класса.В разделе «Природные ресурсы» рассматриваются такие понятия, как биогеохимический цикл, минеральные богатства в почве, движение воздуха (ветры) и его роль в нанесении дождей по всей Индии, истощение озонового слоя, дыхание жизни - воздух, углеродный цикл, окружающая среда, азот. -цикл, Кислородный цикл, Роль атмосферы в регулировании климата, Круговорот воды, Вода - чудо-жидкость, Загрязнение воды

PS Верма и В.К. Агарвал Наука класса 9 Глава 6: Упражнения по природным ресурсам

PS Решения Verma и VK Agarwal для биологии класса 9 - наука, часть 3

Решения

Class 9 P S Verma и V K Agarwal отвечают на все вопросы, заданные в учебниках P S Verma и V K Agarwal, в виде пошаговых инструкций.Наши наставники по естествознанию помогли нам составить это для наших учеников 9 класса. Решения на Shaalaa помогут вам без проблем решить все научные вопросы P S Verma и V K Agarwal Class 9. Каждая глава систематически разбита для студентов, что обеспечивает быстрое обучение и легкое удержание.

Shaalaa предоставляет бесплатные решения P S Verma и V K Agarwal для биологии класса 9 - естествознания, часть 3. Компания Shaalaa тщательно разработала решения P S Verma и V K Agarwal для естественных наук класса 9, которые помогут вам понять концепции и научиться правильно ответьте на экзаменах на вашей доске.Вы также можете поделиться нашей ссылкой на бесплатные решения Class 9 Science P S Verma и V K Agarwal со своими одноклассниками.

Если у вас возникнут какие-либо сомнения при изучении наших решений класса 9 Science P S Verma и V K Agarwal, вы можете просмотреть наши видеоуроки для науки. Учебники должны помочь вам лучше понять концепции.

Очень важно найти лучшие решения класса 9 Science P S Verma и V K Agarwal если вы хотите полностью подготовиться к экзамен.Очень важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему сильное профессиональное внимание к науке P S Verma и V K Agarwal Class 9 решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете решения, вам будет намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть каждый раз шатаясь.

Комплексные решения P S Verma и V K Agarwal для биологии класса 9 - наука, часть 3

Очень важно иметь растворы P S Verma и V K Agarwal для биологии класса 9 - естествознание, часть 3 поскольку они могут предложить хорошее руководство в в отношении того, что вам нужно улучшить.Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно границ и вывести вещи на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может принести огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть необычным.

Что вы хотите от решения P S Verma и V K Agarwal от Science of Class 9 это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность примерно с этим.Если он у вас есть, все будет непременно замечательно и вы сможете осуществить свои мечты.

Правильное форматирование

Если вы приобретаете растворы Science P S Verma и V K Agarwal класса 9 с этой страницы, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать работу проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, - истинное внимание к качеству и стоимости, и отдача может быть большой. благодаря этому.

Все решения P S Verma и V K Agarwal Class 9 Biology - Science Part 3 здесь охватывают все 6 глав.В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену адекватно и не беспокоясь о том, что ничего не пропустите. Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе действительно делает решения Class 9 Biology - Science Part 3 P S Verma и V K Agarwal предоставленными вот такое неординарное преимущество, на которое всегда можно положиться. Просто подумайте о том, чтобы попробовать себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и в то же время удобным.

Наши решения P S Verma и V K Agarwal для биологии класса 9 - наука, часть 3 охватывают все, начиная с Улучшение пищевых ресурсов, фундаментальная единица жизни: клетки, ткани, разнообразие живых организмов, почему мы заболеваем, природные ресурсы и другие темы.Да эти являются лучшими на рынке вариантами решений P S Verma и V K Agarwal 12 Science. Вы можете полностью подготовиться к экзамену в надежным и комплексным способом. Вам просто нужно проверить это на себе, и опыт может быть действительно впечатляет.

Не сомневайтесь и ознакомьтесь с нашими решениями для Класса 9 Биология - Наука, Часть 3 сегодня, если вы хотите справиться с этим экзаменом с большим простота. Каждый раз он будет предлагать необычные впечатления, и вам не придется ни о чем беспокоиться. вопросы.Просто просмотрите наши решения прямо сейчас, и вы сможете успешно сдать экзамен P S Verma и V K Agarwal. вопросы в кратчайшие сроки!

Xam Idea Biology для экзамена CBSE Class 12-2020, первое издание (английский, мягкая обложка, vk global)

_1199

_ 1313

_145

_1479

_169

_229

_239

_249

_256

_260

_279

_290

_299

_305

_355

_359

_389

_390

_399

_416

_419

_439

_449

_459

_480

_495

_496

_499

_520

_541

_568

_649

_749

_959

_99

-1199

-120

-1299

-1499

-1534

-1799

-1899

-1999

-2955

–2990

-499

-550

-599

-699

-899

-999

Карта памяти 32 ГБ

шариковая ручка

Красота

Рубашка повседневная Block

Bluetooth-динамик

Книги и канцелярские товары

карточка

Повседневный

Рубашка повседневная

зарядное устройство

Зарядное устройство

Шоколадные горшки

Рубашка повседневная с воротником

Спортивные брюки темно-синего цвета

Набор посуды

наушники

Электроника

Мода

Рубашка строгая

передняя крышка передвижная

передняя крышка мобильного корпуса

гелевая ручка

Наушники

Наушники и гарнитуры

Здравоохранение и бакалея

Шоколадное наслаждение Horlicks

Джинсы

Кухня все товары

посуда кухонная

кухонный гарнитур

Любительские брюки

Набор для макияжа

Набор для макияжа

память

Рубашка мужская

Рубашка мужская стандартная

мужской триммер

Мужские

Рубашка мужская образец

mi зарядное устройство

мини-динамик Bluetooth

мобильная задняя крышка

мобильная зарядка

крышка передвижная

мобильный держатель

Аксессуары для мобильных телефонов

ночная одежда

Ночной набор

Набор посуды с антипригарным покрытием

Сковорода с антипригарным покрытием

антипригарный кадай

антипригарное покрытие tawa

триммер nova

nova триммер мужской

Штаны

ручка Parker

ручка

подставка для ручек

держатель телефона

пластиковая подставка для ручек

внешний аккумулятор

Скороварка

Набор посуды престиж

realme6 задняя крышка

образец бумаги класса 12

Карта памяти Samsung

Карта памяти Sandisk

Рубашка

динамик

нержавеющая сталь

комплект из нержавеющей стали

Футболка

футболка

тава

верх

Триммеры

vivo адаптер зарядное устройство

зарядное устройство vivo

кабель для передачи данных vivo

наушники vivo

Джинсы женские

Топ для женщин

Женские

идея xam

Xam Idea biology для CBSE Class 12

Xam Idea Chemistry для CBSE Class 12

xam idea class 12

Математика Xam Idea для CBSE Class 12

Xam Idea Physics для CBSE Class 12

AntibodyGenes

AntibodyGenes

Это модуль вам поможет

  • узнать ген антитела именование и структура.
  • увидеть, как антитела генерируется разнообразие.
  • проверьте свои знания и навыки решения проблем иммунологии.

Именование и организация
Соматическая рекомбинация
Соматическая гипермутация и переключение изотипа

Именование и организация

Иммунная система замечательный своей способностью реагировать на множество антигенов, включая вновь синтезированные соединения, которых не существовало в течение большей части эволюции.Необычные свойства разнообразия антител включают: наличие вариабельной и константной областей в одной полипептидной цепи и идентичные V-области, используемые с разными C-областями. Соматика процесс рекомбинации для получения антител и разнообразия TCR уникальный среди систем млекопитающих.

Антитела должны иметь достаточное антигенсвязывающее разнообразие для распознавания всех возможных патогенов (многие V-области) при сохранении биологической эффективности их С-регионы (несколько С-регионов).Гены Ig случайным образом сращиваются из генных сегментов, которые позволяют использовать многие V-области с несколькими C регионы. Генные сегменты, кодирующие Ig H, k, и l цепей находятся на трех разные хромосомы. Во время развития В-клеток ферментов рекомбиназы удалить интроны и некоторые экзоны из ДНК и соединить сегменты в функциональные гены Ig.

генных сегментов Ig в млекопитающие сгруппированы в группы по переменной (V), разнообразию (D), , соединяющий (J) и константные (C) экзоны.Каждый сегмент V каппа (Vk) кодирует первые два CDR и три каркасных участка (FR) V-области k-цепи плюс несколько остатков CDR3. J сегменты каппа (Jk) каждый кодируют остаток CDR3 и четвертый FR. C каппа (Ck) кодирует полную C-область k легкой цепи. ДНК, кодирующая k-цепь человека, включает примерно 40 функциональные сегменты Vk, пять сегментов Jk и один сегмент гена Ck, а также некоторые сегменты гена, которые содержат стоп-кодоны ( псевдогена ).ДНК 1 цепи человека содержит примерно 30 функциональных V лямбда (Vl) сегментов и четыре функциональные наборы сегментов Jl и Cl. Конкретный Jl всегда соединяется с соответствующим ему Cl, в отличие от Jk которые все пары с одним и тем же Ck.

ДНК для H-цепи человека включает примерно 50 функциональных сегментов V H , 30 D H сегментов и шести сегментов J H . Первые два CDR и три FR вариабельной области тяжелой цепи кодируется V H .CDR3 кодируется несколькими нуклеотидами V H , всеми D H , и часть J H , в то время как FR4 кодируется оставшейся частью J H генный сегмент. Есть также отдельные сегменты генов в ДНК для каждого домена тяжелой цепи и мембранной области каждого изотипа, расположенного в том порядке, в котором они экспрессируются В-клетками.

Соматический Рекомбинация

Соматическая рекомбинация происходит за до контакта с антигеном , во время развития В-клеток в костный мозг.Один D H и один J H случайным образом сращивание с удалением всей вмешивающейся ДНК (соединение D-J). Далее случайный сегмент V H соединен с переставленным DJ H сегмент. VDJ H не соединяется с сегментами C H ; промежуточные последовательности между VDJ H и C H являются транскрибируется в первичной мРНК . сплайсинг РНК первичная мРНК в ядре дает зрелого сообщения , которое транспортируется в цитоплазму и переводится в H-цепь.Лидер последовательность (L) в начале каждого сегмента V H кодирует сигнальная последовательность, которая используется для транспортировки вновь синтезированного H цепочки в эндоплазматический ретикулум; его нет в финальном H цепь.

генный сегмент L-цепи рекомбинация происходит аналогичным образом. Один Vk и один Jk - это сращивание (соединение V-J) с удалением всей ДНК между ними. Сегменты VJk транскрибируются с помощью Ck и промежуточной ДНК.Сплайсинг РНК удаляет лишние пары оснований, чтобы обеспечить перевод полной каппа цепь. Если k-цепные гены не После успешной перестройки такой же процесс происходит с генами l-цепи.

Рекомбиназа V (D) J экспрессируется в развивающихся В-клетках, распознает сигнал рекомбинации последовательности ( RSS ) из девяти ( нонамер ) и семи ( гептамер ) пары оснований, фланкирующие каждый сегмент гена Ig. Прокладки между гептамером и неамерные последовательности имеют длину 12 или 23 нуклеотида, сигнализирующие какие генные сегменты могут быть сцеплены.ДНК между сегментами гена наиболее часто выкручивается и теряется из ДНК во время V-J L или соединение V-D-J H , но в некоторых случаях оно перевернуто и сохранено. Сплайсинг между сегментами генов неточный, иногда приводит к непродуктивным перестановкам , в которых сдвиг кадра мутации дают стоп-кодоны ниже по течению, и никакая полная H- или L-цепь не может быть произведенным.

Продукты не менее двух рекомбинационно-активирующих гены , RAG-1 и RAG-2 , плюс ферменты для лигирования (повторно присоединить) ДНК и концевую дезоксинуклеотидилтрансферазу ( TdT ) необходимы для соматической рекомбинации.Каждая В-клетка вырабатывает антитела к специфичность одного антигена и один аллотип. Обе характеристики результат того, что каждая B-клетка продуктивно перестраивает только одну L и один ген H-цепи. Результатом продуктивной перестройки является успешный синтез и мембранная экспрессия Ig. Продуктивная перестройка один аллель блокирует перестройку другого. Если развивающийся B клетка не перестраивает один гены H- и одной L-цепи, она умирает.

Комбинаторное разнообразие генерируется случайным формированием множества различных VJ L и комбинации VDJ H .Комбинаторное разнообразие увеличивается способностью любого региона V H сопрягаться с любым V L область для связывания антигена. Случайное объединение 320 различных V L (40 х 5 = 200 возможных ВК + 30 х 4 = 120 возможных Вл) с почти 11000 различных V H (65 V H x 27 D H x 6 J H ) дает около 3,5 x 10 6 различных возможных специфичность антител. Фактическое комбинаторное разнообразие, вероятно, меньше, потому что некоторые генные сегменты перестраивают больше, чем другие, а некоторые V H -V L пары связывают антиген лучше, чем другие.

Разнообразие соединений является результатом неточного соединения генных сегментов и добавление нуклеотидов к последовательности ДНК в сайтах сплайсинга. TdT добавляет до 15 нуклеотидов к последовательности ДНК человека V H и J H регионов. Многообразие соединений влияет преимущественно на CDR3; это важно, но трудно дать количественную оценку, так как это также приводит ко многим непродуктивным перестановкам.

В-клетки продуцируют IgM и Рецепторы IgD одновременно с помощью процесса, называемого альтернативной мРНК Сварка .Одна мРНК транскрибируется, что кодирует VDJ H -Cm-Cd. Это первичное сообщение сплайсируется для удаления экзонов Cm, транслируется в мембранные IgD или экзоны Cd и транслируется в мембраны. IgM. После активации В-клеток альтернативный сплайсинг мРНК позволяет экспрессия как мембранных, так и секретируемых IgM путем создания первичного сообщение с карбоксильными экзонами как для мембраны, так и для секретируемой м-цепи, а затем выполнение альтернативной мРНК сращивание.

Соматический Гипермутация и переключение изотипа

Один дополнительный механизм для создания разнообразия Ig действует после созревания В-клеток и мигрировал во вторичные лимфоидные органы.По мере пролиферации В-клеток после контакта с антигеном мутации происходят преимущественно в рекомбинированные гены VDJ H и VJ L . Этот процесс назвали соматической гипермутацией . В-клетки с мутациями производят мембранный Ig с мутированными антигенсвязывающими сайтами. Если они изменились антитела не могут связать антиген, В-клетка погибает. Если измененный сайты связывания связывают антиген лучше, чем исходные, В-клетки получают более сильные сигналы для пролиферации и созревания в плазматические клетки.По мере развития иммунного ответа среднее сродство реагирующие В-клетки и продуцируемые антитела возрастают (аффинность созревание ).

Переключение изотипа увеличивает функциональное разнообразие молекул антител. Это происходит после стимуляции антигеном и продукции цитокинов Th3. Человек генные сегменты для C H расположены линейно в порядке Cm, Cd, Кg3, Кg1, псевдоген Ce, Ca1, Cg2, Cg4, Ce, и Са2.Каждый сегмент гена C, кроме Cd, предшествует интрон, содержащий последовательность области переключения . Последовательности переключения отличаются от сигнальных последовательностей рекомбинации, фланкирующих V-область сегментов, а ферменты, катализирующие переключение изотипа, не кодируются РАГ1 и РАГ2

Переставил VDJ H всегда сначала выражается мембраной Cm в развивающейся В-клетке, причем как мембранные Cm, так и Cd в зрелой В-клетке и с секретируемым Cm когда В-клетка начинает отвечать на антиген.Когда В-клетка получает правильные сигналы от антигена и цитокинов для переключения на IgG 3 производство, например, рекомбинация происходит между переключателем области Sm и Sg3. ДНК между двумя последовательностями переключателей, включая кодирующие последовательности для m и d цепей, выпадает и удалены из генома. Все события переключения изотипа продуктивны, так как сплайсинг ДНК происходит внутри интронов, то никакие бессмысленные кодоны не введен в транскрибируемую ДНК.Далее переключается на нисходящий поток изотипы (Ig A и IgE) могут возникать, если B-клетка получает необходимый цитокиновые сигналы.

Практический тест

Выберите один ЛУЧШИЙ ответ для каждого вопроса, нажав на букву правильного ответа.

1. Гены для иммуноглобулины отличаются от других генов человека тем, что

а. каждая полипептидная цепь кодируется несколькими экзонами.
г. Гены Ig состоят из интронов и экзонов
c.соматическая рекомбинация происходит до того, как мРНК транскрибируется.
d. в зрелых В-клетках генетического материала Ig меньше, чем в других соматические клетки
e. и c, и d верны.

2. Генные сегменты необходимо для кодирования вариабельной области k цепочка

а. один Jk плюс один Dk.
г. один Jk плюс один Ck.
г. один ВК плюс один Дк.
г. один Vk плюс один Jk.
э. один Vk плюс один Jk плюс один Dk.

3. Псевдогены - это ДНК последовательности, которые очень похожи на функциональные гены, за исключением наличие а (н)

а. интрон.
г. лидерная последовательность.
г. промоторный кодон.
г. сигнальная последовательность.
э. стоп-кодон.

4. Комбинаторное разнообразие. говорит, что путем случайной комбинации 40 функциональных сегментов Vk с пятью Jk сегментов, количество возможных различных k цепочек, которые можно было бы сделать, составляет

а.40.
б. 45.
г. 70.
г. 200.
e. 1200.

5. Что НЕ вносят вклад в антигенсвязывающее разнообразие Ig

а. Любая L-цепь может объединяться с любой H-цепью с образованием функционального антитела.
г. Любой Vk может быть присоединен к любому Jk для кодирования V-области легкой цепи.
г. Многие гены C H присутствуют в ДНК зародышевой линии.
г. Случайные числа N нуклеотидов могут быть добавлены во время соматической рекомбинация.
э. Соединение VJ L и VDJ H неточно.

6. Правильное соединение один V L к одному J L регулируется

а. гептамерные и нонамерные последовательности.
г. лидерные последовательности.
г. Сайты присоединения Р-нуклеотидов.
г. 12 и 23 нуклеотидных спейсера между гептамерными и нонамерными последовательностями.
э. Сайт связывания TdT для ДНК.

7.Поскольку каждая B-клетка продуктивно перестраивает один аллель H- и L-цепей, он показывает

а. близость.
г. исключение аллелей
c. ограничение антител.
г. антигенсвязывающее разнообразие.
э. перекрестная реактивность

8. Первичная мРНК для H Цепь кодирует

а. один сегмент V H , один сегмент D H и один сегмент J H .
г. один V H , один D H и несколько J H сегменты.
г. несколько V H , один D H и один J H сегменты.
г. несколько V H , один D H и несколько J H сегменты.
э. несколько сегментов V H , D H и J H .

9. Соматическая рекомбинация. происходит

а. в стволовой клетке костного мозга.
г. в клетка-предшественник, поскольку она становится B-клеткой.
г. в зрелой В-клетке после контакта с антигеном.
г. в плазматической клетке после контакта с антигеном.
э. в плазматической клетке после секреции антител.

10. Разнообразие узлов влияет в первую очередь на аминокислотную последовательность в

а. все CDR одинаково.
г. CDR1.
г. CDR2.
г. CDR3.
э. FR3.

11. Переключение изотипа

а.изменяет экзон лидерной последовательности, так что антитело секретируется.
г. улучшает специфичность связывания антигена молекулы Ig.
г. увеличивает сродство антител в процессе, называемом сродством созревание.
г. увеличивает функциональное разнообразие молекул Ig.
э. происходит случайным образом между регионами переключения.

12. Переключение изотипа напоминает соматическую рекомбинацию, потому что оба процесса

а.катализируются продуктами RAG1 и RAG2
b. регулируются цитокинами Т-хелперов.
г. может привести к стоп-кодонам в кодирующих последовательностях.
г. возникают в развивающихся В-клетках костного мозга.
э. привести к необратимой потере ДНК из В-клетки.

13. Альтернативная мРНК. сращивание

а. позволяет В-клетке улучшать свою антигенсвязывающую способность после того, как антиген контакт.
г.позволяет В-клетке производить мембранный IgM из зрелой мРНК для секретируемый IgD.
г. может использоваться для одновременного получения любых двух изотипов Ig.
г. это процесс, с помощью которого В-клетка может одновременно синтезировать m- и d-цепи.
э. происходит в ответ на цитокины Т-клеток.

14. По заказу сегментов гена CH (Cm, Cd, Cg 3 , Cg 1 , псевдоген Ce, Ca 1 , Cg 2 , Cg 4 , Ce и Ca 2 ), человеческая В-клетка, которая подвергается переключение изотипа с IgM на IgG 1 никогда не произойдет в будущем секрет

а.IgA.
г. IgE.
г. IgG 2 .
г. IgG 3 .
э. IgG 4 .

15. Переключение изотипа всегда продуктивно, потому что

а. В-клетки продуцируют все изотипы одновременно.
г. переключение изотипа не включает рекомбинацию генных сегментов ДНК.
г. ДНК не удаляется из хромосомы при переключении изотипа.
г. в результате переключения изотипа не возникает эффекторного разнообразия.
э. рекомбинация между сайтами переключения происходит в интронах, поэтому она не может ввести стоп-кодоны в кодирующие области.

16. Соматическая гипермутация. НЕ

а. происходят путем соматической рекомбинации.
г. происходят во время пролиферации В-клеток.
г. возникают в В-клетке после стимуляции антигеном.
г. приводит к увеличению аффинности антител, секретируемых позже в иммунной системе. ответы.
э. привести к гибели некоторых В-клеток, которые больше не связывают антиген.

Проблема

1. Нарисуйте линию ДНК зародышевой линии, кодирующая Н-цепь Ig, с несколькими V H , D H , и сегменты J H и с Cm. Теперь сделайте второй рисунок, показывающий ту же ДНК после соматической рекомбинация одного из ваших D и одного из ваших J сегментов. Что сделала ДНК вы устраняете? Сделайте то же самое для ДНК H-цепи после присоединения к V-DJ.

2. Изобразите первичную мРНК. для H-цепи в зрелой покоящейся B-клетке, которая экспрессирует как IgM, так и IgD на его мембране.Объясните, как это сообщение можно использовать для создания цепочек m и d с идентичные вариабельные области, но разные С-области.

Верх

http://microvet.arizona.edu/Courses/MIC419/Tutorials/antibodygenes.html
Автор: Джанет М. Декер, доктор философии [email protected]
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *