Бизнес информатика специальность что это такое: Что такое бизнес-информатика

Содержание

О программе — Образовательная программа «Бизнес-информатика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»



Презентация программы

«Бизнес-информатика» представляет собой междисциплинарное направление, интегрирующее такие дисциплины, как информатика, математика, экономика, менеджмент. По определению IEEE Conference on Business Informatics «Бизнес-информатика представляет собой научное направление, ориентированное на изучение информационных процессов  и связанных с ними явлений в социально-экономическом и бизнес контексте, включая компании, организации, государственное управление и общество в целом…  Как область исследований, бизнес-информатика направлена на использование системно-аналитического подхода для интеграции основных концепций науки управления, теории организации, информатики и экономики…».

Цель программы – подготовка профессионалов по разработке и использованию информационных систем и технологий в бизнесе, обладающих знаниями в области информатики, экономики и управления.

Особенности программы

Появление образовательной программы «Бизнес-информатика» тесно связано с требованиями российского рынка труда, испытывающего недостаток квалифицированных менеджеров, системных аналитиков, системных архитекторов для IT-сферы. Выпускники программы составляют самый востребованный сегмент специалистов IT-сферы: системные архитекторы, системные интеграторы, бизнес-аналитики, IT-менеджеры, IT-консультанты, руководители IT-проектов, специалисты по продажам и сервисам, развитию бизнеса.

Программы по бизнес-информатике входят в  перечень лучших образовательных программ России, а выпускники программ являются одними из самых  востребованных специалистов  на рынке труда.

 

По данным образовательного портала EDUglopedia.org бакалаврской программе «Бизнес-информатика» присвоен рейтинг 4*

 

 

Обучение ведется по оригинальным стандартам НИУ ВШЭ. Используются индивидуальные образовательные траектории, где значительная доля дисциплин определяется по выбору студентов. Студенты бакалавриата могут специализироваться по одному из профилей обучения:

  1. Корпоративные информационные системы;
  2. Бизнес-аналитика.

Что я буду изучать?
Дисциплины, обязательные для изучения

Независимый экзамен по английскому языку

Внутренний экзамен по английскому языку

Линейная алгебра

Математический анализ

Дискретная математика

Вероятностные и статистические модели управления

Количественные методы принятия решений

Программирование

Жизненный цикл информационных систем

Промышленная разработка ПО

Базы данных

Хранилища данных

ИТ-инфраструктура для бизнеса

Управление ИТ-проектами

Моделирование бизнес-процессов

Архитектура предприятия

Управление бизнес-процессами

Профориентационный семинар "Введение в бизнес-информатику“

Теория и история менеджмента

Стратегический менеджмент

Предпринимательство

Лидерство и управление командой

Финансовый и управленческий учет

Финансовый менеджмент

Микроэкономика

Макроэкономика

 Дисциплины по выбору студентов

Профиль "Корпоративные информационные системы"

Корпоративные информационные системы

Автоматизация цепей поставок

Системы управления взаимоотношения с клиентами

Системы управления персоналом

Системы управления производством

Системы управления финансами

Разработка на бизнес-ориентированных языках программирования и Low-Code системы

Тестирование бизнес-приложений

DevOps

Разработка бизнес-приложений на платформе 1С:Предприятие

Information Systems Auditing, Controls and Assurance

IT Infrastructure and Emerging Trends

Основы управления ИТ-сервисами

Оценка эффективности информационных систем

Основы информационной безопасности

Цифровые экосистемы взаимодействия организаций

Управление цифровыми продуктами

Управленческий ИТ-консалтинг

Цифровые платформы в бизнесе

Формирование потребительских стратегий

Цифровая трансформация и новые бизнес-модели

Профиль "Бизнес-аналитика"

Интеллектуальные информационные системы

Нечетко-вероятностный анализ данных

Анализ и прогнозирование однородных временных рядов

Введение в Dig Data

Нейронные сети в машинном обучении

Оценка и управление рисками по результатам анализа данных

Applied Social Network Analysis

Business Metrics for Data-Driven Companies

Business Presentations

Introduction to Data Analytics for Business

Predictive Modeling and Analytics

Data Analysis with Python

Анализ и визуализация больших данных на базе решений 1С

OLAP & OLTP – системы обработки и анализа данных на базе платформы 1С

Процесс-майнинг

Машинное обучение в бизнес-аналитике

Big Data Analysis using SAP HANA

Business Process Mining using Celonis

Data-driven Decision Making

Managing Big Data with MySQL

Neural Networks and Deep Learning

Научно-исследовательские семинары

Научно-исследовательский семинар "Основы процессного управления"
Научно-исследовательский семинар "Информационная бизнес-аналитика"
Научно-исследовательский семинар "Управление ИС"
Научно-исследовательский семинар "Инновации и бизнес в сфере информационных технологий"

 Иностранные языки:
 Английский

Обучение иностранным языкам на уровне, обеспечивающем получение признаваемых на международном уровне сертификатов, а также освоение профессиональной лексики и профессиональной коммуникации на английском языке является одной из важных составляющих подготовки на факультете.

В каких программах международной мобильности я имею возможность участвовать?

Есть возможность участия в краткосрочных программах обмена:

Для студентов 4-го курса бакалавриата имеется возможность участия в стажировке:


SPI, Португалия

Где я  буду работать?

Выпускники работают в российских и зарубежных ИТ-компаниях, аналитических компаниях, крупных компаниях с развитой ИТ-инфраструктурой, государственных учреждениях, интернет-компаниях, инновационных и венчурных фондах. Они осуществляют организационно-управленческую, проектную, аналитическую, консалтинговую, исследовательскую, инновационную деятельность в сфере ИКТ, а также ведут самостоятельную предпринимательскую деятельность.

Выпускники факультета работают в таких компаниях, как IDC, Microsoft, SAP, IBM, Accenture, PricewaterhouseCoopers, ФОРС, Сбербанк, IBS, ЛАНИТ, КРОК, 1С и многие другие.

Направление подготовки бакалавров «Бизнес-информатика» (38.

03.05) — Сайт для абитуриента ТУСУР

ИТ-предпринимательство – это новое, быстро развивающееся направление в науке, возникновение которого продиктовано острейшим дефицитом в России высококвалифицированных кадров, способных как разрабатывать сложные программные системы, так и заниматься организацией бизнеса в IT-секторе экономики.

Специалисты в области бизнес-информатики помимо непосредственно разработки могут осуществлять маркетинговую деятельность по исследованию рынка, разработке стратегии продвижения и продаж программных продуктов. Также в сферу их компетенции входит оказание консалтинговых услуг по обследованию и анализу технологической и информационной инфраструктуры предприятия; обслуживание IT-сервисов и управление контентом.

Уникальность образования студентов направления подготовки "Бизнес-информатика" заключается в синтезе знаний из области технических и гуманитарных наук. Базовыми предметами подготовки являются математика, программирование, экономика, менеджмент, управление программными проектами.

Основной упор делается на разработку архитектуры и программного обеспечения электронного предприятия. В учебном процессе участвуют ведущие специалисты университета и IT-компаний Томска: ООО "Томсксофт", ООО "Томское агентство правовой информации "Гарант"", Web студия "Nicolas Group", ООО "OpenTeam". Приобретенные знания и навыки оттачиваются студентами во время стажировок и производственных практик в этих компаниях. После окончания учебы выпускники часто трудоустраиваются в местах прохождения практик.

Кем работать (трудоустройство)

Выпускники с успехом могут работать в качестве программиста, Web-администратора, бизнес-аналитика, специалиста по внедрению информационных систем, менеджера программных проектов, тестировщика программных приложений, бизнес-консультанта по продвижению и продажам программных продуктов.

Магистратура

После окончания бакалавриата образование можно продолжить в магистратуре по программам: "Моделирование и оптимизация бизнес-процессов предприятия"; "Предпринимательство и бизнес в сфере информационных технологий"; "Программная инженерия и управление программными проектами".

Участие в реальных проектах

В ТУСУРе организовано практико-ориентированное обучение (ГПО).

Студенты направления подготовки "Бизнес-информатика" участвуют в ряде интереснейших разработок:

  • Консалтинг инновационных проектов. Уникальность проекта заключается в предоставлении студентам возможности ведения своего бизнеса, основанного на предоставлении консалтинговых услуг. Составление бизнес-планов, бизнес-моделей и проведение маркетинговых исследований — пакет услуг, которые студенты могут предоставить своим клиентам в рамках проекта.
  • Разработка информационной системы анализа энергетической эффективности региона. Разработка предназначена для решения задач оценки и анализа состояния энергетической эффективности в регионе на основе интерпретации данных, полученных в ходе мониторинга энергетической системы. Предполагаемый социально-экономический результат от использования разработки - это повышение адекватности оценки, учитывающей территориальные особенности муниципальных образований.
    Проект представляет интерес для Администрации Томской области (департамент экономики, комитет энергоэффективности).

Это далеко не полный перечень проектов ГПО направления подготовки "Бизнес-информатика". Кроме того, любой студент может предложить свой проект и вместе с группой единомышленников воплотить его в жизнь.

План учебного процесса направления подготовки 38.03.05 "Бизнес-информатика", профиль "ИТ-предпринимательство"

1 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 432
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 72
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр
-
Всего часов 72
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 180
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 180
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 216
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 288
Факультативы
Дисциплины Экз. Зач. КрР / КрПр Всего часов
1 Education design - - - 144
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 144
2 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 432
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 72
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 180
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 216
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 288
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Факультативы
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 72
3 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 432
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 288
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Факультативы
Дисциплины Экз. Зач. КрР / КрПр Всего часов
1 Education design - - - 144
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Практики
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
4 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 432
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Факультативы
Дисциплины Экз. Зач. КрР / КрПр Всего часов
1 Education design - + - 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
5 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 72
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 252
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
6 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 328
Экзaмен -
Зачет -
КрР / КрПр +
Всего часов 252
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 252
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 252
7 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 144
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 108
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 252
Экзaмен +
Зачет -
КрР / КрПр -
Всего часов 252
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 108
8 семестр
Государственная итоговая аттестация
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 324
Практики
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 432
Экзaмен -
Зачет +
КрР / КрПр -
Всего часов 324

Специальность «Бизнес-информатика» | АНО ДПО ИНСТИТУТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Профиль обучения ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС 

1. Востребованность обучения по направлению «Бизнес-информатика», профиль «Электронный бизнес».

Информационные технологии – неотъемлемая часть любой деятельности, они определяют будущее экономики, политики, гражданского общества, качество повседневной жизни человека. Люди, занимающиеся компьютерными технологиями сегодня, строят это будущее.

Дефицит ИТ-кадров. Информатизация всех сфер жизни и деятельности формирует потребность в ИТ-специалистах для обеспечения управления бизнес-процессами, внедрения ПО и ИС для автоматизации и оптимизации производства, сбыта, управления, логистики. В России и регионе не хватает ИТ-профессионалов — практиков, готовых к работе в современных экономических условиях, внедряющих решения, основанные на новых информационных технологиях. Среди ИТ-специалистов – самый низкий уровень безработицы, даже в условиях кризиса.

Активное развитие электронного бизнеса в России и во всем мире (интернет-услуги, интернет-магазины, электронные фирмы, интернет-сервисы, платежные системы, интернет-маркетинг, электронные закупки для государственных нужд и пр.требует квалифицированных специалистов для обеспечения систем и процессов.

2. Каких специалистов готовят в АНО ВО «ИНБУР» по направлению «Бизнес-информатика», профиль «Электронный бизнес».

Бакалавр бизнес-информатики — это специалист, который обладает комплексными знаниями экономики, менеджмента и права, владеет практическими навыками аналитической поддержки принятия решений, разработки, проектирования, внедрения корпоративных информационных систем, управления проектированием и внедрением ИТ.

Направление Бизнес-информатика готовит специалистов, знающих, как с помощью компьютерных технологий принести успех бизнесу.

Бакалавры бизнес-информатики  могут работать в самых разных сферах.  Они должны разбираться в имеющемся на рынке программном обеспечении, знать экономику, финансы предприятия, маркетинг. Они понимают и могут описать бизнес-процессы в компании и поставить задачи разработчикам ПО, при необходимости разработать и внедрить информационные системы для оптимизации бизнес-процессов предприятия, преимущественно связанные с электронной коммерцией.

3. Сроки обучения по направлению «Бизнес-информатика»

Имеющееся образование Формат обучения Срок обучения
Среднее общее образование (11 кл.) заочный 5 лет
Среднее профессиональное образование с профилем, соответствующим направлению обучения заочный ускоренное обучение, 3 года
Высшее образование с профилем, соответствующим направлению обучения заочный ускоренное обучение, 2,5 лет
Высшее образование с профилем, не соответствующим направлению обучения заочный ускоренное обучение, 3 года

4. Перечень вступительных испытаний* и минимальное количество** баллов ЕГЭ*** при поступлении на направление «Бизнес-информатика»

Русский язык — 36 баллов

Математика – 27 баллов

Обществознание – 42 балла

*в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 04. 09.2014 N 1204 «Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и программам специалитета»):
**в соответствии с распоряжением Рособрнадзора № 794-10 от 23.03.2015г. « Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата, специалитета».
*** Абитуриенты, не имеющие результатов ЕГЭ по предмету, могут пройти вступительное испытание по данному предмету, в соответствии с расписанием вступительных испытаний/собеседований, проводимых Институтом самостоятельно.
 

5. . Кем может работать  бакалавр по направлению «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА» по окончании обучения:  будущие профессии

  • Руководитель ИТ-проектов,
  • Архитектор баз данных,
  • Инженер/аналитик данных,
  • Разработчик программного обеспечении, front-end разработчик, web-разработчик
  • Специалист по внедрению программного обеспечения,
  • ИТ-специалист, Web-администратор, Web-дизайнер,
  • Бизнес-консультант,
  • Верстальщик, Контент-менеджер,
  • Системный аналитик,
  • Специалист SAP,
  • Сетевой инженер
  •  Специалист по ERP-системам (разработка, внедрение и наладка систем планирования предприятия)
  • Руководитель/ специалист технической службы поддержки клиентов.

6. Чему научат в АНО ВО «ИНБУР»

  • Исследовать и анализировать рынок информационных технологий
  • Подготавливать контракты, оформлять документацию на разработку, приобретение или поставку информационных технологий
  • Проектировать и внедрять ИС (информационные системы) и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии)
  • Разрабатывать проекты совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
  • Управлять ИТ-сервисами и контентом информационных ресурсов предприятия
  • Проводить аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятий
  • Консультировать по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом
  • Консультировать по управлению ИТ-инфраструктурой предприятия
  • Обучать пользователей  процессу внедрения и эксплуатации ИС и ИКТ, а также проводить консультации по использованию ИС и ИКТ
  • Разрабатывать бизнес-планы создания новых бизнес-структур на основе инноваций в сфере ИКТ
  • Создать новую бизнес-структуру на основе инноваций в сфере ИКТ

 7. Важные дисциплины в учебном плане

  • Архитектура корпоративных информационных систем
  • Базы данных
  • Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
  • Информационная безопасность
  • ИТ-инфраструктура предприятия
  • Менеджмент
  • Информационные технологии финансово-экономического анализа
  • Программирование
  • Управление ИТ-сервисами и контентом
  • Управление жизненным циклом информационных систем
  • Электронный бизнес.

 

Иркутский ГАУ - официальный сайт Иркутского государственного аграрного университета

Квалификация: бакалавр бизнес-информатики

Формы и сроки обучения:

очная – 4 года

Обучение на бюджетной и коммерческой основе

Вступительные испытания: математика, русский язык, обществознание

Бизнес-информатика - специальность относительно новая в высшем профессиональном образовании. Государственный стандарт направления подготовки 080700 «Бизнес-информатика» был принят в 2005 году. Введение данного направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем (ИС) и инфокоммуникационных технологий (ИКТ), способных повышать эффективность бизнеса. В результате перехода общества от индустриального развития к информационному, все больше и больше на рынке труда требуются специалисты, обладающие комплексом знаний помимо традиционных дисциплин (экономика, право, маркетинг и др.) еще и в области информационных технологий. Таких специалистов на сегодняшний день не так много.

Квалификация, которую получают студенты, освоившие программу этого курса, в современных условиях чрезвычайно востребована. Следует заметить, что вследствие того, что это направление достаточно новое, специалистов подобного толка выпускается не так много не только в высших учебных заведениях России, но и в других государствах.

Два образования в одной специальности!

Профессиональное обучение в области проектирования, внедрения, анализа и сопровождения корпоративных информационных систем.
Специальное образование в области экономики, менеджмента, права и информационно-коммуникационных технологий Требования бизнес-сообщества России легли в основу учебной программы и определили квалификационный перечень подготовки бакалавра бизнес-информатики.
Бакалавр бизнес-информатики знает законы экономики, понимает основные принципы управления и свободно ориентируется в стремительно развивающемся мире информационных технологий

Бакалавр бизнес-информатики умеет:

  • использовать математические методы анализа информации в сфере экономики;
  • готовить справочно-аналитические материалы для принятия экономических и управленческих решений;
  • разрабатывать модели бизнес-процессов;
  • защищать права на интеллектуальную собственность;
  • обеспечивать информационную безопасность бизнеса;
  • осуществлять планирование инновационно-коммуникационных проектов.

Выпускникам направления бизнес-информатика предстоит активно влиять на все стороны деятельности компании, включая выработку корпоративной бизнес-стратегии и структуры управления бизнесом. Сферой их особых приоритетов являются выработка стратегии развития информационных систем компании; стандартов, процедур и средств поддержки управления, а также технологии проектирования и архитектура информационных систем.

К будущим специалистам предъявляются серьезные требования: он должен в полной мере владеть корпоративной культурой и этикой; обладать знаниями о правовом аспекте функционирования информационных систем, а также об их кадровом обеспечении. Не менее важно знание основ правового обеспечения предпринимательской и инновационной деятельности.

Сегодня информационные технологии стремительно развиваются и совершенствуются, все теснее переплетаясь со всеми сферами нашей жизни, поэтому современный бизнес уже не может без них обойтись. Согласно исследованиям, нынешнему работодателю необходимы не просто специалисты в области маркетинга, менеджмента, экономики и права. Настоящий профессионал должен еще обладать и значительными знаниями в области информационных систем.

На направлении бизнесинформатика изучаются информатика, право, экономика, менеджмент, маркетинг, психология и многое другое. Выпускники смогут легко решать задачи по моделированию и оптимизации бизнес-процессов, по планированию, организации, проектированию и внедрению, эксплуатации и сопровождению информационных систем, а также по аналитической поддержке принятия решений при управлении бизнесом. Программа курса предусматривает получения знаний и практических навыков в планировании и организации исполнения, как простейших IT-проектов, так и проектов самой высокой сложности.

Кроме того студенты, прошедшие этот курс обучения, овладеют: рядом необходимых программ и программных компонентов информационных систем; языками и системами программирования; инструментальными средствами управления проектами; стандартами и методами организации управления, отчетности и учета на любых предприятиях. Все это позволит им легко ориентироваться в современных условиях и при необходимости уметь модифицировать, оптимизировать информационные системы любого уровня сложности.  

Программа бакалавриата

«Бизнес-информатика»

Образовательная программа, направленная на оптимизацию бизнес-процессов с помощью информационных технологий. Готовит уникальных специалистов, сочетающих знания в самых востребованных областях: IT + менеджмент!

Вы научитесь управлять цифровой трансформацией и развитием бизнеса, учитывая экономические, управленческие, инженерные и IT-факторы

Квалификация: бакалавр

Формы обучения: очная, заочная

Поступление по ЕГЭ: математика профильная (мин. 27 баллов), обществознание (мин. 42 балла), русский язык (мин. 36 баллов)

Наши преимущества:

v Востребованная специальность! Высокая зарплата сразу после выпуска. Помощь в трудоустройстве.

v Обучение на самых современных компьютерах

v Работа с преподавателями онлайн

v Практико-ориентированные, игровые, мультимедийные технологии обучения

v Диплом = стартап.

v Проектное портфолио

v Крупнейшая на Юге России арена для киберспорта

 

Вы изучите

· Системы имитационного моделирования: AnyLogic, VenSim, StarLogo TNG, Extend 

· Программы для управления проектами и бизнес-процессами: MS Project, Bizagi ProcessModeler, Финанализ, PSPP (статистическая обработка данных), Дедуктор, сервисы Google и Yandex 

· Корпоративные информационные системы: 1С: Предприятие, Bizagi 

· Программы, моделирующие деятельность предприятия: Дельта  

 

Выпускники программы «Бизнес-информатика» могут работать: 

· Руководителем проектов по созданию, внедрению и поддержке информационных систем и технологий

· Руководителем IT-отдела компании

· Аналитиком в области планирования и развития IT—систем, цифровой трансформации предприятий, внедрения инноваций, использования IT-сервисов в управлении предприятием

· Консультантом и аудитором в области IT

· IT-стартапером

· Руководителем проекта по созданию и продвижению программ и приложений

 

Руководитель образовательной программы

Руководитель Академии цифрового развития Южного университета (ИУБиП)



Борис Викторович Мартынов

Кандидат философских наук, доцент, руководитель представительства Национальной Ассоциации цифровой экономики РФ в Ростовской области. Стаж педагогический работы 15 лет.

WhatsApp: 8-988-892-70-02

Instagram: @digital.academy.iubip

 

Практика и трудоустройство наших выпускников:

 _____________________________________________________________________________________________

 



ООО «1С-ГЭНДАЛЬФ»
 
Автоматизация процессов, сопровождение, консультирование, обучение пользователей программ 1С с 1993 года. Занимает 1 место в Южном федеральном округе по автоматизации бюджетных и коммерческих организаций и 4 место в рейтинге среди 7 000 компаний-франчайзи «1С». В каталоге более 500 решений от лидеров ИТ-индустрии и более 200 услуг для руководителей компаний и сотрудников бухгалтерии.

  
https://gendalf.ru

 

_____________________________________________________________________________________________

 



ЗАО «ПФ «СКБ Контур»

 
СКБ Контур разрабатывает программы для руководителей и бухгалтеров, которые помогают бизнесу упростить взаимодействие с государством и контрагентами, сделать прозрачными внутренние процессы и отказаться от лишней бумаги. СКБ Контур оказывает услуги крупнейшего в России коммерческого удостоверяющего центра. Общее количество сертификатов электронной подписи, выданных УЦ СКБ Контур, превышает 4 млн. Продуктовая линейка компании включает программы электронного документооборота и электронной отчетности, онлайн-сервисы для предпринимателей и бухгалтеров, а также сервисы для обеспечения информационной безопасности.
 

https://kontur.ru

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.

<a href='http://rostov-na-donu.beeline.ru/' >http://rostov-na-donu.beeline.ru/</a>

 

_____________________________________________________________________________________________

 


Территориальное управление Росимущества в Ростовской области  


Осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества, в случаях, когда реализация указанных полномочий, непосредственно Территориальным управлением прямо предусмотрена нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
 

http://tu61.rosim.ru

_____________________________________________________________________________________________

 


Союз «Торгово-промышленная палата Ростовской области»
 

Торгово-промышленная палата создана в целях содействия развитию экономики Ростовской области, ее интегрированию как части российской экономики в мировую экономическую систему, налаживанию торгово-экономических и научно-технических связей между российскими и зарубежными предпринимателями. Сегодня палата объединяет свыше семисот ведущих предприятий, организаций Ростовской области и индивидуальных предпринимателей. Палата имеет представителей в крупнейших городах области, а также за рубежом: в Австрии, Болгарии, Германии, Индии, Италии, Израиле.

 
http://www.tppro.ru/

 

_____________________________________________________________________________________________

 


ПАО КБ «Центр-инвест»

Банк «Центр-инвест» — крупнейший региональный банк Юга России. Миссия банка «Центр-инвест» — предоставление максимально широкого спектра услуг для населения и предпринимателей Юга России в соответствии с международными стандартами современных банковских технологий.

https://www.centrinvest.ru

 


 
 



Никита Старобор, со-основатель и исполнительный директор ООО "Дельта-Дон", выпускник программы бакалавриата «Бизнес-информатика»:

 

 - В Южном университете (ИУБиП) высококвалифицированный преподавательский состав, заражающий своим энтузиазмом. Все преподаватели – признанные профессионалы в своей области, поощряющие новые идеи и критический взгляд на устоявшиеся каноны. Такая атмосфера способствует собственному личностному и профессиональному развитию. 

В университете множество студенческих сообществ по интересам: спортивным занятиям, научным вопросам, музыке, театральному искусству и многим другим. Это любительские сообщества, однако, они активно развиваются и дают возможность студентам раскрыть себя и осуществить свои заветные мечты.  

Трудно передать атмосферу тепла, уюта и дружелюбия, царящую в стенах университета, это можно только почувствовать, и это остаётся навсегда с каждым, кто здесь учился. 

В Южном университете (ИУбиП) созданы все условия, чтобы студенты могли совмещать учебу с работой.  Довольно быстро я начал работать по специальности, применял теоретические знания на практике.  В результате я убедился, что бизнес-информатика – это мое направление.

 К окончанию вуза успел получить не только необходимые знания, но и опыт работы, а также видение, как строить карьеру дальше. Мы с партнером основали ООО «Дельта-Дон». Это многопрофильная компания, которая может предложить клиентам комплексные IT–решения и активно развивается. Все важнейшие навыки для создания собственного успешного IT- бизнеса я получил в Южном университете (ИУБиП).

 

 

Бизнес-информатика — это круто — Тушин Илья

Для чего же я написал предыдущие посты? А все очень просто, ведь я, как вы уже поняли, учусь на факультете “Бизнес-информатика” и хочу доказать вам, что данное направление-это круто! ПОДРОБНЕЕ →

Сейчас я учусь в Южно-Уральском государственном университете на специальности «Бизнес-информатика» и я, безусловно, думал, кем я могу устроиться после окончании моей учебы. Об этом я и хочу сейчас рассказать. ПОДРОБНЕЕ →

Лето-это не только отдых на морях, дачах, но это и время поступления в учебные заведения. И я убежден, что нужно поступать только на востребованные сейчас специальности, потому что после окончания своего обучения, вы будете знать, что найти работу не составит для вас огромного труда. ПОДРОБНЕЕ →

Наш мир, безусловно, не стоит на месте и происходит множество изменений в разнообразных сферах нашей жизни. От сюда вытекает очень важный вопрос: какими качествами и умениями нужно обладать, чтобы быть востребованным в новом мире? ПОДРОБНЕЕ →

Всем привет!В этой записи я хочу рассказать,почему же я выбрал данную специальность,но перед этим,необходимо понять,что же такое бизнес информатика?Бизнес-информатика- это одна из самых молодых и перспективных специальностей нашего мира,которая формируется на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий. Я искренне уверен,что когда студент закончит учебу на эту профессию,найти работу для него не составит труда,потому что специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса. И на сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 10 тысяч человек в год. Кроме того,если стать бакалавром в этой области,то откроется не только отечественный,но и зарубежный рынок труда в сфере ИКТ. Не могу не сказать и про заработок.Данная профессия имеет огромный потенциал и заработная плата может составлять более 60тыс.р в месяц,что безусловно является огромным плюсом.Из этого всего можно смело сделать вывод, что специальность "Бизнес-информатика"-это специальность будущего!

Учиться бизнес-информатике в Германии

Учиться бизнес-информатике в Германии

Удовольствие от учебы и любознательность - эти два качества нужны студентам информатики. Задача преподавателей - заставить студентов поверить в себя и раскрыть свой творческий потенциал.

Бизнес-информатика как одна из самых востребованных специальностей в сфере IT представляет собой комбинацию экономических и технических дисциплин.

Будущим программистам и специалистам в области оптимизации бизнес-процессов сегодня можно выбирать не только вуз, но и страну, в которой они хотят учиться. Главное, чтобы на выходе студент имел "общую подготовку, хорошие знания технологий по своей специализации и досконально знал какой-то модуль.

Владение английским языком - обязательное условие для программистов. Важно также уметь делать презентации. С этим у выпускников российских вузов часто возникают проблемы. В университетах уделяется недостаточно внимания развитию этих навыков. Многие студенческие проекты проваливаются лишь потому, что ребята не в состоянии грамотно представить свою идею.

В Германии выпускники специальности "бизнес-информатика" пользуются большим спросом у работодателей. Федеральное объединение информационных, телекоммуникационных и компьютерных технологий (BITKOM) регулярно публикует информацию об остром дефиците кадров в отрасли. В России - похожая ситуация, даже кризис не смог снизить спрос на специалистов в бизнес-инжиниринге и бизнес-аналитике.

Высокий спрос на информатиков - это глобальная тенденция. Поэтому выпускники с хорошим дипломом и знаниями могут рассчитывать на быстрое погружение в профессию. Время на поиск работы, как правило, не превышает трех месяцев, а большинство находит своего работодателя еще в процессе обучения.

Выпускники политехнического факультета по специальностям "Прикладная математика" или "Техническая кибернетика" практически не знают проблем с трудоустройством. Ребята работают с третьего курса, а к окончанию университета уже получают хорошую зарплату, с которой их трудно переманить. Компании, которые пытаются набрать студентов на последних курсах, либо не находят их, либо получают не очень интересных кандидатов.

При такой конкуренции за лучшие кадры студентам важно постоянно работать над собой, чтобы получить достойное предложение. Теория и методология - это долгоиграющие аспекты, которые пригодятся не только в учебе, но и в освоении самых современных технологий. Такой подход позволит выпускникам, быть "на гребне волны".

Самая привлекательная перспектива - это получить образование в Германии или в Европе, чтобы потом добиться успеха в бизнесе в России. Но преимущество российского образования - в его фундаментальности. Европейское и, в том числе, немецкое образование становится все более прикладным. Вузы готовят студентов к работе в конкретной области.  С одной стороны, компании ищут выпускников с практическим опытом, которые умеют работать с конкретными технологиями, а с другой - именно фундаментальное образование учит понимать и анализировать информацию.

Поэтому, выбирая между западным и российским техническим образованием, "оптимум" надо искать где-то посередине. Например, получить степень бакалавра в России, а в магистратуру поехать учиться за рубеж, чтобы набраться не только теоретических знаний, но и практического опыта.

Проблема нехватки практического опыта перед выпускниками сегодня больше не стоит. Студенты приобретают новые знания с огромной скоростью. Они стараются как можно скорее закончить учебу. Студенты должны работать на перспективу - сначала получать знания, а потом выходить на рынок.

 

 

Возможности после окончания обучения

 

После обучения в вузе Германии иностранные студенты имеют право искать работу на территории этой страны. Им предоставляется возможность продлить вид на жительство в Германии на 1,5 года, чтобы найти подходящее рабочее место. 

 

Поступление на факультет бизнес-информатики со Study-in-Germany

 

Вы решили учиться бизнес-информатике, но не знаете, с чего начать? Помните, что важны не только ваши оценки, но и правильно оформленный пакет документов и грамотные переводы документов. Если вы пока ещё не знаете немецкого языка, мы подберём подходящие для вас интенсивные языковые курсы, которые помогут быстро дойти до нужного уровня.

 

Команда Study-in-Germany поможет вам подобрать подходящие университеты, составить план поступления и правильно подготовить документы. Мы сопроводим вас на всём процессе поступления, получения визы, поиска жилья и поможем выполнить все бюрократические процедуры по приезду в Германию. Наши пакеты услуг подойдут в любой ситуации. Также можно заказать отдельные услуги.

 

Есть ещё вопросы? Оставьте заявку на бесплатную экспресс-консультацию.

 

 

 

 

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 64297c5e9a607b1b.

Специалист по бизнес-информатике в Системе здравоохранения Канзасского университета в Шони, штат Канзас,


Описание работы:

Специалист по бизнес-информатике

Краткое изложение должности / Карьера:

Бизнес-информатика - это специальность, которая объединяет бизнес-науку, информатику и информатику для управления и передачи данных, информации, знаний и мудрости. Эта роль подчиняется отделу информатики. Эта роль требует продвинутых навыков в практике информатики, чтобы гарантировать ценность информационной системы через качество, безопасность и удобство для пользователей. Эта роль включает в себя основные функции, такие как руководство проектом, анализ системы и процессов, стандарты данных и внедрение системы. Анализ состоит из оценки текущего состояния по сравнению с желаемым будущим состоянием с учетом политики, соответствия, доказательств, качества, операционной стандартизации, последствий для рабочего процесса, надежности и удобства использования системы.Гарантия качества данных и стандарты состоят из стандартизированной терминологии, концепций дискретных данных, инструментов поддержки принятия решений, хранилищ данных, интеллектуального анализа данных.

Цель этой роли - предоставить знания в области информатики для поддержки повышения эффективности профессиональной практики с использованием информационных систем. Желаемые результаты включают принятие программного обеспечения пользователями, преобразование данных для поддержки принятия решений, исследования и бизнес-аналитику, совместимость и достижение оптимальных качественных результатов в результате поддержки системы.

Описание должности:


  • Анализ: Демонстрирует продвинутые / профессиональные навыки анализа информатики для планирования, управления, решения проблем, снижения рисков при развертывании приложений и преобразований рабочих процессов с помощью навигации управления (принятие решений / политика), рабочего процесса и информации разработка системного дизайна. Способность работать независимо с небольшим направлением. Способность расставлять приоритеты в работе в соответствии со сроками и организационными инициативами для достижения поставленных результатов.Предоставляет оценку и консультации по технологическим потребностям предприятия.

  • Стандарты данных и информатики: демонстрирует исключительное / расширенное понимание преобразования данных, качества данных и стандартов информатики, которые позволяют интегрировать данные, информацию и знания для поддержки принятия решений и бизнес-аналитики (хранилища данных). Демонстрирует способность данных облегчать поток данных через континуум. Документирует стандарты согласно заданному образцу документации.Разрабатывает и внедряет стандарты и процессы информатики в масштабах всей системы здравоохранения для поддержки стандартизированной практики информатики во всей системе здравоохранения.

  • Анализ данных: Предоставляет помощь в анализе данных в бизнес-приложениях, включая оценки потребностей в отчетах / аналитике / извлечениях, разработку спецификаций, исходные данные, рабочие процессы пользователей, рабочие процессы данных, рекомендации по проектированию, встраивание указанных инструментов в соответствии со стандартами и проверочное тестирование для обеспечения точности и удобство использования.Дает рекомендации, основанные на инновационном использовании данных и информации, для улучшения ухода за пациентами, производительности, операционной эффективности, повышения маневренности отделения и более высоких финансовых показателей. Облегчает циклы обзора, чтобы гарантировать соблюдение стандартов в течение долгого времени.

  • Управление изменениями: отвечает за прием инициатив отдела и запросов на изменения на уровне системы. Помогает отделам в оценке рабочего процесса и процессов для точного определения потребностей. Участвует в проектах программных систем и жизненных циклах разработки: планирование, анализ, проектирование, ограниченная сборка, тестирование и ограниченное обучение.Позволяет и поддерживает отдел в определении приоритетов запросов на изменение системы и рабочего процесса. Осуществляет информационное сопровождение реализации общесистемных проектов. Облегчает управление инвентаризацией запросов для назначенной области деятельности предприятия. Применяет теории управления изменениями и стратегически планирует планы коммуникации, обучения и поддержки. Выполняет функции специалиста по информатике для обеспечения клинического внедрения во всей системе. Постоянно запрашивается мнение экспертов и отзывы конечных пользователей.

  • Управление качеством: вводит в действие использование методологий качества, включая процесс PSDA и идентификацию показателей / ключевых показателей эффективности для стандартизации процессов в соответствии с текущими данными, инициативами в области качества, соблюдением нормативных требований, соблюдением требований к выставлению счетов. Обеспечивает достижение результатов улучшения производительности с помощью внедрений.

  • Удобство использования: Демонстрирует продвинутые / глубокие знания и применение концепций удобства использования. Вносит вклад в стандарты удобства использования, чтобы постоянно улучшать пользовательский опыт.Упреждающая идентификация усовершенствований системы для улучшения работы пользователей системы здравоохранения и производительности системы. Представляет потребности конечных пользователей в удобстве использования в проектах системы здравоохранения. Распределенная сборка: отвечает за ограниченную сборку с помощью программы распределенной сборки после обучения и / или сертификации в соответствии с поддерживаемым программным обеспечением.

  • Обучает: выступает в качестве связующего звена, образца для подражания, наставника и защитника для конечных пользователей в понимании, использовании, оптимизации и разработке систем и процессов для повышения эффективности и качества оказания помощи на основе фактических данных. Применяет теории и принципы обучения взрослых в рамках создания образовательных программ. Способствует развитию компетенций в программе информатики и поддерживает тактику обучения.

  • Управление процессами: Демонстрирует продвинутые / профессиональные знания жизненных циклов системы и соответствует установленным рамкам для внедрения системы для разработки, анализа, утверждения и распространения изменений для поддержки операционных / бизнес-стандартов и процессов. Демонстрирует навыки управления процессами, способствуя сложным изменениям посредством мониторинга внедрения и после внедрения.

  • Знание информационной системы: Демонстрирует глубокое понимание технических возможностей наших текущих прикладных систем и применяет знания интегрированной системы для облегчения перепроектирования процессов и постоянного улучшения. Активно ищет возможности обучения для улучшения навыков и системы. Делится знаниями и распространяет их среди других.

  • Профессиональный рост: поддерживает стратегические цели больницы путем постоянного повышения уровня знаний и компетенций в новой области стандартов информатики и индустрии информатики.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ

Требуется:


  • Диплом средней школы

  • Степень бакалавра в области здравоохранения, финансов или бизнеса в зависимости от должности

  • Минимум три (3) года опыта работы в сфере бизнеса, финансов, клиники или здравоохранения

  • Опыт поиска / обзора литературы.

  • Минимум два (2) года опыта работы в области информатики

Предпочтительно:


  • Степень магистра в области, связанной с должностью

  • Сертификация HIMSS

  • Сертификация профессионала в области управления данными

  • Предыдущий опыт управления

Тип времени:

Полный рабочий день

Код вакансии:

R-753

Нужна помощь в поиске подходящей работы?

Мы можем порекомендовать вакансии специально для Вас! Создайте индивидуальное оповещение о вакансии, выбрав критерии, соответствующие вашим карьерным интересам.

Применить сейчас

Бизнес-информатика: работа и карьерные перспективы для выпускников

Выпускники этой программы имеют солидное образование в междисциплинарной области, сочетающей технологии, бизнес и менеджмент. Специалисты по бизнес-информатике пользуются огромным спросом на рынке труда в самых разных отраслях. Таким образом, выпускники программы бизнес-информатики имеют широкий спектр карьерных перспектив. Они работают в ИТ-сервисных компаниях и в сфере управленческого консультирования, в секторе финансовых услуг, в аудиторских фирмах, а также в промышленности, здравоохранении или государственных услугах.

Какие должности и функции выполняют выпускники?

  • Системный консультант
  • Системный разработчик
  • Бизнес-аналитик
  • ИТ-архитектор
  • ИТ-координатор
  • Системный архитектор
  • Специалист по бизнес-информатике
  • Разработчик
  • Руководитель проекта
  • Координатор проекта

Каковы некоторые из их типичных задач и занятий?

  • Анализ, планирование, разработка, внедрение, внедрение, организация и совершенствование операционных информационных и коммуникационных систем
  • Оценка, сравнение, разработка и внедрение прикладного программного обеспечения в глобальной операционной среде
  • Продажа и распространение аппаратного и программного обеспечения для операционных информационных и коммуникационных систем (решения для планирования ресурсов предприятия [ERP], управления взаимоотношениями с клиентами [CRM], комплекты брокеров бизнес-интеграции, управление несколькими проектами, хранилище данных и т. Д.)
  • Целостное управление проектами при реализации сложных ИТ-проектов с учетом бизнес-аспектов и специфики компании
  • Управление техническими проектами
  • Системное проектирование и систематический анализ широко распространенных корпоративных сетей и коммуникационных структур
  • Планирование, проектирование и внедрение ИТ-систем и стратегий
  • Определение и исследование требований к программным системам
  • Выявление, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, процедур и практик компании
  • Выявление и оценка неэффективности, а также рекомендации оптимальных функций системы
  • Разработка спецификаций программных систем

Вызовы и возможности в контексте развивающихся стран

Стр. | 63

[8] Pau1, P.К., М. К. Гоуз, «Облачные вычисления: возможности, изменения и возможности с особым упором на возникающие потребности в академической и рабочей области информатики

», ICMOC, Procedure Engineering, 2012; 38: Page-2222-2227, DOI-

10. 1016 / j.proeng.2012.6.267, 1877-7058 C.

[9] Пау1, П.К., Дипак Чатерджи, Ашок Кумар «Электронное обучение: внедрение модели знаний нового века» через передовые информационные технологии

и облачные вычисления: обзор »Международный журнал исследований в области образования БРИКС, 2013 г .; 03 (01): 22-25.

[10] Пау1, П.К., С. Говиндараджан, Дипак Чатерджи, «Облачные вычисления: акцент на гибридных облачных вычислениях на платформе Android

- обзор платформы», Международный журнал прикладных наук и инженерии, V.1, N1, ISSN-2321 -0745, Страница- 21-28 Нью-Дели-

Publishers, Нью-Дели.

[11] Пау1, П.К., М. Гош «Облачные вычисления и их возможное использование в здравоохранении и управлении больницами», журнал Business

Management [JBM] - Международный журнал, 2013; 05 (02): 147-152.

[12] Пау1 П.К., «Облачные вычисления: возможности и преимущества с особым упором на их недостатки - исследование» в International

Journal of Neural Network Application - IJNNA, 2013; 06 (02): 84-88.

[13] Пау1, П.К., М. Гош, Д. Чаттерджи «Использование облачных вычислений в секторе пищевых продуктов и питания - информация, расширяющая возможности

Передача: проблемы и возможности» Международный журнал мягких вычислений в области биоинформатики - IACTB, 2013; 04 (02): 90-95

[14] Pau1, P.К., «Зеленая информационная инфраструктура на основе облачных вычислений: будущее экологически чистой практики информатики»

Индийский исследовательский журнал PARIPEX, 2013 г .; 02 (11): 122-124.

[15] Пау1, П.К., Джума Гангули, «Зеленая информационная инфраструктура: исследование заинтересованных сторон», Международный фармацевтический журнал и

Биологические исследования (IJPBR) », 2013; 04 (04): 159-164.

[16] Пау1, П.К., Джума Гангули, «Зеленые вычисления: новый инструмент междисциплинарных экологических наук - проблемы и перспективы в

индийском сценарии» Международный журнал фармацевтических и биологических исследований (IJPBR) », 2013; 05 (04): 210-214.

[17] Пау1, П.К., Джума Гангули, Дипак Чаттерджи «Зеленая информационная наука [ГИС]: путь к экологически чистой информации

и технологическому миру» в Международном научном журнале инженерных наук, 2013 г .; 01 (01): 80-87.

[18] Пау1 П.К., «Облачная платформа и виртуализированный мир: взгляд» Международный ежемесячный рецензируемый журнал исследований в области управления

& Technology, 2013; 02 (09): 112-119.

[19] Pau1, P.К., «Дистанционное обучение и онлайн-образование на основе облачных вычислений: надлежащая информационная инфраструктура» Абхинав

Национальный журнал искусств и образования, 2013 г .; 02 (09): 1-8.

[20] Пау1, П.К., «Цифровые репозитории: некоторые инструменты, методы, технологии и социальная проблема» Международный ежемесячный рецензируемый журнал

Research in Management & Technology, 2013; 02 (10): 63-68.

[21] Пау1 П.К., «Виртуальный мир: усиление облачных вычислений - концептуальное исследование», международный ежемесячный исследовательский журнал

Management & Technology, 2013; 02 (10): 82-89.

[22] Пау1 П.К., «Образование 2.0: Содействие доставке технологических знаний» Национальный журнал искусств и образования Абхинава, 2013 г. 02 (12):

43-49.

[23] Пау1, П.К., «Бакалавр информатики: необходимость, ценность с особым упором на предлагаемую учебную программу с несколькими входами и несколькими выходами.

Система

» Abhinav National Journal of Science and Technology, 2013; 02 (12): 01-11.

[24] Пау1, П.К., «Зеленые вычисления и информатика: путь к экологически чистому миру и потребляемой энергии» Международный ежемесячный рецензируемый журнал

Research in Management & Technology, 2013; 02 (13): 70-77.

[25] Пау1 П.К., «Оцифровка: установление и некоторые требования в эпоху облаков». Научный журнал по инженерным наукам и технологиям

(SJET) 2013; 1 (4): 257-260.

[26] Pau1, P.K .. Зеленая информатика: информатика и ее взаимодействие с экологичными вычислениями и технологиями для экологически чистой

информационной инфраструктуры. Международный журнал распространения информации и технологий, 3 (4), декабрь 2013 г., стр. 292-296

[27] Pau1, P.К., К. Л. Дангвал «Образовательные системы, основанные на облачных вычислениях, и их проблемы, возможности и проблемы» Turkish Online

Журнал дистанционного обучения-TOJDE, 2014; 15 (01): 89-98.

[28] Пау1, П.К., К. Ку мар, Д. Чаттерджи, Р. Раджеш «Разработка пользовательского интерфейса и дизайн пользовательского интерфейса для электронных информационных систем и его подсистем

: Обзор» 2014; 20 (01): 23-32.

[29] Райхман Ф. (1961). Зазубренные карты. В Р. Шоу (ред.), Состояние библиотечного искусства 04 (01), стр.11–55). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Рутгерс, Государственный университет

, Высшая школа библиотечного обслуживания.

[30] Сарацевич Т. (1996). Актуальность пересмотрена. Информатика: интеграция в перспективах. В материалах второй конференции по концепциям библиотеки и информатики

(стр. 201–218), Копенгаген, Дания: Королевская школа библиотечных и информационных наук.

[31] Сарацевич Т. (1975). Актуальность: обзор и основы размышлений об этом понятии в информатике.Журнал

Американского общества информационных наук, 26 (6), 321–343.

[32] Сарацевич Т. (1979a). Очерк прошлого и будущего образования в области информатики. I. Исторический обзор. Обработка информации

и менеджмент, 15 (1), 1–15.

[33] Сарацевич Т. (1979b). Очерк прошлого и будущего образования в области информатики. II. Нерешенные проблемы «внешних» образований

Обработка информации и управление, 15 (4), 291–301.

[34] Викери, Б.С., и Викери, А. (1987). Информатика в теории и практике. Лондон: Баттервортс.

[35] Уайт, H.D., & McCain, K.W. (1997). Визуализация литературы. Ежегодный обзор информационных наук и технологий, 32, 99–168.

[36] www.en.wikipedia.org (Информационные науки от 02.02.2014).

[37] www.infosci.cornell.edu / (Департамент информатики, утвержден 02-02-2014).

[38] www.ischools.org (Домашняя страница информационных школ от 02-02-2014).

*********

Бизнес-информатика Работа, занятость | Indeed.com

Сортировать по: актуальность - Дата
  • Служит связующим звеном между отделами бизнес владельцев, конечных пользователей, ИТ, претензий и клинических отделов.
  • Сотрудничает с функциональными командами, а также с…
  • Проверяет, вводит и извлекает данные с помощью специализированных приложений.
  • Распределяет приоритеты и группирует данные, чтобы найти недостающую информацию и сделать…

Carousel Industries of North America, Inc.

Удаленный
  • Стратегическое партнерство с корпоративным бизнесом подразделений для сбора знаний об основном бизнесе Функции, процессы, рабочие процессы и связанные с ними технологии…

134 938–172 500 долларов в год

  • Анализирует текущие технологии и бизнес-среду и разрабатывает стратегии и варианты приобретения оборудования и услуг.
  • Выполните анализ бизнес и подготовьте рекомендации и планы бизнес по мере необходимости.
  • Выступать в качестве ключевого связующего звена в функциональных областях, включая бизнес-подразделений и…
  • Группа отчетности Аптеки Business отвечает за анализ претензий и сводку для поддержки внутренних целей Business .
  • Вы будете ключевым членом команды Informatics , которой поручено внедрение и использование передовых технологий, включая отношения с клиентами…
  • Проанализировать бизнес-процессов и требований .
  • Разработка и поддержка решений бизнес-аналитики.
  • Разработка и поддержка решений ETL.
  • В настоящее время зарегистрирован младший или старший.

Медицинский центр больницы Галифакса

Дейтона-Бич, Флорида 32114
  • Степень магистра в области компьютера, бизнеса или области, связанной со здоровьем, или желательно получить эквивалентную техническую подготовку.
  • Microsoft Access и база данных SQL.
  • Другие обязанности могут включать создание отчетов, прогнозов, моделей и презентаций для поддержки стратегии и тактики business.
  • Эта роль включает анализ рынка для поддержки деятельности по планированию продукции, включая бизнес обоснование и планирование коммерческих стратегий, а также…

90 000–140000 долларов в год

  • Mathematica ищет профессионалов в области клинического качества информатики , чтобы применить свои клинические знания, прикладные знания информатики опыт и измерения качества…
  • Отвечает за проектирование, разработку, сопровождение и улучшение систем на основе требований business с использованием утвержденных технологий и стандартов кодирования.

16,76–30,42 долларов в час

  • Работа с командой бизнес-аналитиков для поддержки связи с руководством UPHL по приоритетам LIMS, безопасности данных и потребностям информатики.
Brooklyn, NY 11219 (район Borough Park) • Удаленный
  • Департамент: стратегия и внедрение цифрового здравоохранения.
  • Подчиняясь руководителю виртуальных посещений, специалист по виртуальным визитам внесет свой вклад в…

Будьте первым, кто увидит новые вакансии в сфере бизнес-информатики

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Работа, трудоустройство специалиста по информатике | Indeed.com

Сортировать по: актуальность - Дата Helena, MT 59601 (Юго-восточная область)
  • Вы энергичный человек, которому нравится быть частью сплоченной и талантливой команды?
  • Тогда успешная карьера в детской больнице Shodair - это то место, где…
Филадельфия, Пенсильвания, 19107 (Восточный центр города)
  • Clincal Informatics Специалист является основным помощником для назначенных клинических приложений.
  • Они должны хорошо знать…

Prosser Memorial Health

Проссер, Вашингтон 99350
  • Требуется: степень бакалавра в области клинической дисциплины, информационных технологий, информатики, , бизнеса, образования, менеджмента, коммуникаций или другой смежной области.

134 938–172 500 долларов в год

  • Проведение долгосрочного планирования и анализа систем, стратегий, проектов, услуг, практик, показателей эффективности, процессов в рамках всего подразделения и сквозных систем…
Brooklyn, NY 11219 (район Borough Park) • Удаленный
  • Департамент: стратегия и внедрение цифрового здравоохранения.
  • We’re Maimonides Medical Center, филиал Northwell Health и крупнейшая больница в Бруклине,…
  • Заголовок: Ведущий специалист поликлиники Информатика .
  • Oak Street Health - быстрорастущая инновационная компания общественных центров здравоохранения, предлагающая более высокие…
  • Является активным членом команды специалистов по информатике здравоохранения .
  • Поддерживает информатики практики и / или областей, связанных с назначенными ролями и обязанностями.
  • Предыдущий клинический опыт Информатика Предпочтительный опыт.
  • Работа с бригадой поведенческого здоровья, клинической командой информатики , EHR и другими внешними поставщиками для оптимизации…
  • Проанализируйте несколько подходов / решений проблемы или проблемы информатики .
  • Разработайте рекомендованное решение informatics для конкретной проблемы или проблемы и…
  • Внедрение включает в себя руководство локализованной группы обслуживания специалистов для оказания услуг на месте по приему и принятию отгрузки продукции, транспортировке в…
Атланта, Джорджия 30333 • Удаленный
  • «Приглашаем к подаче заявок лиц, имеющих право работать в США.
  • В настоящее время мы не можем спонсировать.
  • Он перемещает данные быстро, безопасно и без проблем.
  • Предыдущие информатика Желательно иметь опыт работы с Epic или другим программным обеспечением EHR.
  • Полный рабочий день, 40 часов в неделю.
  • Работая вместе с нашим сообществом для достижения целого…
  • Роль отвечает за обработку информации ответственность за поставщиков во время посещения пациентов в наших центрах.
  • Что мы ищем?
Ларго, Флорида 33773 • Удаленный
  • Выступать в качестве связующего звена между отделом аптек и группой клинической информатики и участвовать во внедрении / развертывании новой системы Meditech…
Портленд, OR 97239 (Усадьба)
  • Кафедра будет применять науку информатики , чтобы обеспечить совершенство в услугах по уходу за пациентами, обучать учащихся и продвигать прикладные методы…

Будьте первыми, кто увидит новые вакансии специалиста по информатике

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Бизнес-информатика в сфере здравоохранения | Колледж Альбемарля

Обзор программы бизнес-информатики в сфере здравоохранения

Программа медицинской бизнес-информатики (HBI) Колледжа Альбемарла (COA) поможет подготовить вас к работе в качестве специалиста по:

  • Установка
  • Управление данными
  • Архивирование / поиск данных
  • Системное проектирование и поддержка
  • Компьютерное обучение для медицинских информационных систем

Степень и варианты сертификата

  • Ассоциированный специалист в области прикладных наук в области бизнес-информатики здравоохранения (два года)
  • Сертификат Фонда информационных технологий здравоохранения

Карьера в сфере информатики в сфере здравоохранения

  • Аналитики баз данных / хранилищ данных
  • Специалисты службы технической поддержки
  • Специалисты в области информатики
  • Техники по медицинскому оборудованию
  • Специалисты по медицинской документации и медицинской информации
  • Специалисты по сетям и безопасности
  • Специалисты по обслуживанию компьютеров в сфере здравоохранения

Результаты обучения учащихся

  1. Применение текущих и новых технологических приложений и стандартов данных для создания медицинских записей и клинических баз данных
  2. Использовать технологии, включая аппаратные и программные приложения, для обеспечения сбора, хранения, анализа и составления отчетов о медицинской информации
  3. Собирать, систематизировать и представлять данные для управления качеством, управления использованием, управления рисками и других связанных исследований
  4. Внедрение, поддержка и извлечение данных с использованием методов информатики, включая хранение данных, целостность, безопасность, интеллектуальный анализ и отчетность

Учебные программы

Первый год
Осенний семестр
Номер курса и название
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Клинические часы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
WBL 110 Мир труда н / д 1 н / д н / д 1 1
RUS 111 Написание и запрос Условие: ENG 002 Уровень 1
Условие: ENG 011
3 н / д н / д 3 3
CIS 111 Базовая грамотность ПК
или
CIS 110 Введение в компьютеры
Предварительные требования для CIS 110: ENG 002 Tier 1 и MAT 003 Tier 1 1-2 2 н / д 3–4 2–3
MAT 143 Количественная грамотность
или
MAT 171 Precalculus Algebra
Необходимые условия для MAT 143: MAT 003, уровень 1 и ENG 002, уровень 1
Необходимые условия для MAT 143: MAT 043
Необходимые условия для MAT 171: MAT 003, уровень 2 или MAT 143, или MAT 152
Необходимые условия для MAT 171: MAT 071
2–3 2 н / д 4–5 3–4
MED 121 Медицинская терминология I Предварительные требования: ENG 002 Уровень 1 3 н / д н / д 3 3
ГБЖ 110: проблемы и тенденции изменения ГБЖ н / д 3 н / д н / д 3 3
Всего часов за семестр 15–17
Первый год
Весенний семестр
Номер курса и название
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Клинические часы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
ENG 112 Письмо / исследования по дисциплинам Предварительные требования: ENG 111 3 н / д н / д 3 3
CTI 120 Основы сети и безопасности Предварительные требования: CIS 110 или CIS 111 2 2 н / д 4 3
CTS 240 Управление проектами
или
Таблица CTS 130
или
WBL 112, WBL 121, WBL 122, WBL 131, WBL 132
Предварительные условия для CTS 240: ENG 002 Tier 1 и CIS 111 или CIS 110
Предварительные условия для CTS 130: CIS 110 или CIS 111
0–2 0–2 н / д 4–20 2–3
NOS 110 Основные понятия операционных систем Предварительное условие: CIS 110 или CIS 111 2 3 н / д 5 3
ОСТ 149 Вопросы медико-правовые н / д 3 н / д н / д 3 3
MED 122 Медицинская терминология II Предварительное условие: MED 121 3 н / д н / д 3 3
Всего часов за семестр 17–18
Второй год
Осенний семестр
Номер курса и название
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Клинические часы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
Сетевые концепции NET 110 Предварительные требования: CIS 110 или CIS 111 2 2 н / д 4 3
CTS 120 Поддержка аппаратного и программного обеспечения Условие: CIS 110 или CIS 111 2 3 н / д 5 3
HBI 113 Исследование Med Insurance н / д 3 н / д н / д н / д 3
BUS 151 Навыки людей н / д 3 н / д н / д 3 3
DBA 110 Концепции баз данных Предварительные требования: CIS 110 или CIS 111 2 3 н / д 5 3
CTS 115 Business Concepts Info Sys
или
BUS 110 Введение в бизнес
Предварительное условие для CTS 115: ENG 002 Tier 1
Предварительное условие для BUS 110: ENG 002 Tier 1
3 н / д н / д 3 3
Всего часов за семестр 18
Второй год
Весенний семестр
Номер и название курса
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Клинические часы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
Факультативный курс по естествознанию / изобразительному искусству:
Выберите подходящий курс из списка CAA
Предварительные требования: могут отличаться 3 н / д н / д 3 3
PSY 150 Общая психология
или
SOC 210 Введение в социологию
или
ECO 251 Принципы микроэкономики
Предпосылка для PSY 150: ENG 002 Tier 1
Предпосылка для SOC 210: ENG 002 Tier 1
Предпосылки для ECO 251: ENG 002 Tier 1 и MAT 003 Tier 1
3 н / д н / д 3 3
HBI 250 Управление данными и использование Предварительные требования: DBA 110, DBA 120 или DBA 210 2 2 н / д 4 3
DBA 115 Приложения баз данных Предварительные требования: DBA 110 2 2 н / д 4 3
WBL 112, WBL 121, WBL 122, WBL 131, WBL 132, обучение на рабочем месте
или
База данных веб-программирования CTI 110
или
OST 247 Процедурное кодирование
Предпосылка для CTI 110: нет
Предпосылка для OST 247: MED 121 или OST 141
0–2 0–2 н / д 4–10 2–3
Всего часов за семестр 14–15
Всего семестр часов, необходимых для получения степени младшего специалиста 64 - 68
Первый семестр
Номер и название курса
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Клинические часы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
MED 121 Медицинская терминология I Предварительные требования: ENG 002 Уровень 1 3 н / д н / д 3 3
ГБЖ 110: проблемы и тенденции в ГБЖ н / д 3 н / д н / д 3 3
CIS 110 Введение в компьютеры
или
CIS 111 Базовая грамотность на ПК
Предварительные условия для CIS 110: ENG 002 Tier 1 и MAT 003 Tier 1
Предварительные условия для CIS 111: нет
3 н / д н / д 3 3
Всего часов за семестр 9
Второй семестр
Номер и название курса
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Клинические часы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
MED 122 Медицинская терминология II Предварительное условие: MED 121 3 н / д н / д 3 3
HBI 113 Исследование Med Insurance н / д 3 н / д н / д 3 3
CTI 120 Основы сети и безопасности Предварительные требования: CIS 110 или CIS 111 2 2 н / д 4 3
Всего часов за семестр 9
Всего семестр часов, необходимых для получения сертификата 18
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *