Бизнес информатика высшая школа экономики: Образовательная программа «Бизнес-информатика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Образовательная программа «Бизнес-информатика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Кумулятивный рейтинг по итогам 3-4 модулей 2020/2021 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2020/2021 учебного года (3-4 модули)Текущий рейтинг 2020/2021 учебного года (3-4 модули)Рейтинг выпускников 2020/2021 уч.г.Кумулятивный рейтинг по итогам 1-2 модулей 2020/2021 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2020/2021 учебного года (1-2 модули)Текущий рейтинг 2020/2021 учебного года (1-2 модули)Рейтинг выпускников 2019/2020 уч.г.Кумулятивный рейтинг по итогам 3-4 модулей 2019/2020 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2019/2020 учебного года (3-4 модули)Текущий рейтинг 2019/2020 учебного года (3-4 модули)Кумулятивный рейтинг по итогам 1-2 модулей 2019/2020 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2019/2020 учебного года (1-2 модули)Текущий рейтинг 2019/2020 учебного года (1-2 модули)Кумулятивный рейтинг по итогам 3-4 модулей 2018/2019 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2018/2019 уч.г. (3-4 модули)Текущий рейтинг 2018/2019 учебного года (3-4 модули)Рейтинг выпускников 2018/2019 уч.г.Кумулятивный рейтинг по итогам 1-2 модулей 2018/2019 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2018/2019уч.г. (1-2 модули)Текущий рейтинг 2018/2019уч.г. (1 семестр)1 курс2 курс3 курс4 курсПоказать

Сравнить с Кумулятивный рейтинг по итогам 3-4 модулей 2020/2021 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2020/2021 учебного года (3-4 модули)Текущий рейтинг 2020/2021 учебного года (3-4 модули)Рейтинг выпускников 2020/2021 уч.г.Кумулятивный рейтинг по итогам 1-2 модулей 2020/2021 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2020/2021 учебного года (1-2 модули)Текущий рейтинг 2020/2021 учебного года (1-2 модули)Рейтинг выпускников 2019/2020 уч.г.Кумулятивный рейтинг по итогам 3-4 модулей 2019/2020 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2019/2020 учебного года (3-4 модули)Текущий рейтинг 2019/2020 учебного года (3-4 модули)Кумулятивный рейтинг по итогам 1-2 модулей 2019/2020 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2019/2020 учебного года (1-2 модули)Текущий рейтинг 2019/2020 учебного года (1-2 модули)Кумулятивный рейтинг по итогам 3-4 модулей 2018/2019 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2018/2019 уч.г. (3-4 модули)Текущий рейтинг 2018/2019 учебного года (3-4 модули)Рейтинг выпускников 2018/2019 уч.г.Кумулятивный рейтинг по итогам 1-2 модулей 2018/2019 уч.г.Текущий рейтинг после пересдач 2018/2019уч.г. (1-2 модули)Текущий рейтинг 2018/2019уч.г. (1 семестр)

Студент

Позиция в рейтинге

Средний балл

Минимальный балл

Перцентиль

GPA

Зубенок Павел Александрович17.6750%7.00

Рейтинги студентов за предыдущие периоды

Расчет и публикация рейтингов студентов осуществляется на основании Положения о рейтинговой системе комплексной оценки знаний студентов образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Детализированная информация по оценкам доступна каждому студенту и преподавателям НИУ ВШЭ через систему LMS

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, тренинговая компания, учебный центр

Карточка компании «Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ»: список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с «Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ», и отзывы слушателей Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» ? признанный лидер на рынке бизнес-образования в области управления информационными технологиями (ИТ-менеджмента).

ВШБИ была основана в 2004 году как структурное подразделение дополнительного профессионального и бизнес образования факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Основная задача ВШБИ: подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления информационными технологиями по образовательным программам различного уровня. Для карьерного роста на любой должности сегодня необходимы знания в области экономики, менеджмента и информационных технологий. Тематики обучения компании «Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ»Менеджмент

Информационные технологии

Бизнес-образование

Интернет-маркетинг

2. КАЧЕСТВО. При разработке и реализации программ ВШБИ использует уникальную в России методологическую базу ГУ ВШЭ в сфере бизнес-информатики (http://bi.hse.ru/chairs.html)

3. ПРАКТИКИ БИЗНЕСА И ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. На программах ВШБИ преподают люди, каждодневно воплощающие в практику бизнеса то, о чем они говорят в аудитории, а так же авторитетнейшие специалисты рынка IT.

4. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. Все учебные задания и проекты программ имеют прикладной, практический характер.

5. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ. Дипломы Национального Исследовательского Университета — Высшая школа экономики пользуется высоким авторитетом среди работодателей. НИУ — ВШЭ – лидер рейтингов и опросов руководителей компаний в течение последних 5 лет.

6. УНИКАЛЬНОСТЬ. Почти все программы ВШБИ по направленности и содержанию не имеют аналогов на российском рынке дополнительного и бизнес-образования. УслугиВШБИ реализует следующие программы:

? Программа «Мастер делового администрирования» (Master of Business Administration, MBA), специализации: «Стратегическое управление ИС (CIO)», «Бизнес-информатика», «Бизнес-аналитика», «Управление интернет-проектами». Программа рекомендована Ассоциацией Предприятий Компьютерных и Информационных технологий (АПКИТ). В 2014 году программа МВА Высшей школы бизнес-информатики аккредитована Национальным Аккредитационным Советом делового образования (НАСДОБР) РФ.

? Компактные программы профессиональной переподготовки класса мини-МВА (время обучения 8 месяцев): «Информационная бизнес-аналитика», «Менеджер по информационным технологиям»,«Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»,«Совершенствование бизнес-процессов», «Управление в сфере информационных технологий» (дистанционно), «Менеджмент игровых интернет-проектов», «Интернет-маркетинговые коммуникации». Слушатели, успешно закончившие данные программы, принимаются по программу МВА ВШБИ со сроком обучения 1 год.

? Второе высшее образование «Бизнес-Информатика (Управление информационными технологиями в бизнесе)». Дополнительная информацияСлушатели, успешно закончившие программы профессиональной переподготовки и второго высшего образования, принимаются на программу МВА-ИТ со сроком обучения 1 год.

Обучающиеся по одной из программ ВШБИ смогут прослушать до трех курсов любой другой программы ВШБИ

Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) была образована как структурное подразделение дополнительного и бизнес-образования Государственного университета — Высшая школа экономики в 2004 году.

В настоящее время Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) единственная в России бизнес-школа в сфере ИТ-менеджмента, как по разнообразию видов подготовки (МВА, профпереподготовка, второе высшее образование, повышение квалификации), так и по разнообразию направлений подготовки:

  • стратегическое управление ИС: подготовка руководителей, занимающихся вопросами развития бизнеса на основе ИТ;
  • совершенствование ИТ-процессов компании и организация взаимодействия ИТ и бизнеса: подготовка руководителей и специалистов по управлению ИТ-сервисами и контентом;
  • бизнес-аналитика: подготовка специалистов, занимающихся интеллектуальной обработкой данных с помощью ИТ в целях обоснования принятия оптимального управленческого решения, бизнес и системных аналитиков;
  • электронный бизнес и управление интернет-проектами: подготовка владельцев компаний, занимающихся развитием бизнеса на основе Интерет-технологий, а так же специалистов по управлению интернет-проектами;
  • интернет-маркетинг: формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • повышение операционной эффективности бизнеса и совершенствование бизнес-процессов: подготовка архитекторов бизнеса и ИС, руководителей подразделения организационного развития;
  • создание компьютерных онлайн-игр: подготовка руководителей проектов, продюсеров (оперирование онлайн-игр), гейм-дизайнеров, игровых экспертов и других специалистов, работающих в игровой индустрии.

За 14 лет работы в ВШБИ прошли обучение по различным программам более 4000 человек из более 400 компаний России, Украины, Белоруссии, Болгарии, Латвии, Италии, Австрии, Израиля, Вьетнама!!!

В 2017 году в ВШБИ на программы бизнес-образования поступило более 550 человек! Прошли повышение квалификации более 300 человек!

Почти все программы ВШБИ по направленности и содержанию не имеют аналогов на российском рынке дополнительного и бизнес-образования.

  • В 2014 году программа МВА Высшей школы бизнес-информатики аккредитована Национальным Аккредитационным Советом делового образования (НАСДОБР) РФ. Программа МВА ВШБИ одна из первых в России и единственная среди бизнес-школ в сфере ИТ-менеджмента получила аккредитацию НАСДОБР.
  • Программа ВШБИ Управление информационными технологиями в бизнесе (второе высшее) в настоящее время первая и единственная в России программа второго высшего образования (подготовка бакалавров), которая прошла в 2016г. профессионально-общественную аккредитацию Аккредитационным советом Ассоциация Менеджеров РФ.

На 01.09.2016 ВШБИ занимала 2-е место в ТОР-30 популярных бизнес-школ в соответствии с Индексом популярности российских бизнес-школ по мнению выпускников на ресурсе МВА в Москве и России.

Кроме образовательной деятельности ВШБИ осуществляет научную, методическую и консалтинговую деятельность:

  • ежемесячно проходят открытые заседания Научно-практического семинара ВШБИ по актуальным вопросам управления ИТ с привлечением известных экспертов из бизнеса;
  • совместно с Мининформсвязи и РСПП разработан профессиональный стандарт профессии «Менеджер информационных технологий»;
  • сотрудники и преподаватели ВШБИ принимали участие в разработке образовательного стандарта 3-го поколения по направлению «Бизнес-информатика»;
  • при ВШБИ образован Центр корпоративного обучения, осуществляющий экспертно-консультационную деятельность;
  • регулярно издаются учебники преподавателей ВШБИ и производятся видеофильмы их лекций.

Партнерами ВШБИ на этапе разработки и реализации программ являются многие российские и зарубежные компании: SAP, Майкрософт, IBS, Ланит, 1С, Форс. А так же профессиональные сообщества: International Institute of Business Analisyss, Союз ИТ-директоров, ITSMF, АВРМР, РАЭК.

Подробная информация на сайте ВШБИ http:/hsbi.hse.ru

ВУЗы по специальности Бизнес-информатика , специальности, стоимость обучения, отзывы, проходной балл ЕГЭ 2021

Санкт-Петербургский государственный университет

Специальности (145)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 82
  • Рейтинг: 616

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Специальности (92)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 88
  • Рейтинг: 606

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

Специальности (107)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 88
  • Рейтинг: 605

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Специальности (70)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 81
  • Рейтинг: 590

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

Специальности (53)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 79
  • Рейтинг: 569

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Специальности (206)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 70
  • Рейтинг: 563

Южный федеральный университет

Специальности (220)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 74
  • Рейтинг: 557

Финансовый университет при Правительстве РФ

Специальности (63)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 79
  • Рейтинг: 557

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Специальности (215)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 70
  • Рейтинг: 548

Уральский федеральный университет имени Б.Н. Ельцина

Специальности (300)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 67
  • Рейтинг: 547

Российский университет дружбы народов

Специальности (224)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 68
  • Рейтинг: 546

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Специальности (87)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 76
  • Рейтинг: 539

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Специальности (228)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 65
  • Рейтинг: 531

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Специальности (60)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 71
  • Рейтинг: 527

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальности (93)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 71
  • Рейтинг: 526

Национальный исследовательский университет «МЭИ»

Специальности (95)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 67
  • Рейтинг: 519

Воронежский государственный университет

Специальности (168)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 69
  • Рейтинг: 517

Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)

Специальности (213)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 517

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Специальности (91)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 64
  • Рейтинг: 515

Московский городской педагогический университет

Специальности (83)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 66
  • Рейтинг: 508

Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова

Специальности (138)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 67
  • Рейтинг: 504

Сибирский федеральный университет

Специальности (231)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 6 214
  • Рейтинг: 502

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Специальности (68)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 75
  • Рейтинг: 502

Новосибирский государственный технический университет

Специальности (130)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 66
  • Рейтинг: 499

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Специальности (158)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 71
  • Рейтинг: 498

Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

Специальности (196)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 65
  • Рейтинг: 496

Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского

Специальности (157)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 66
  • Рейтинг: 495

Тюменский индустриальный университет

Специальности (103)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 59
  • Рейтинг: 495

Волгоградский государственный технический университет

Специальности (130)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 58
  • Рейтинг: 492

Кубанский государственный университет

Специальности (189)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 69
  • Рейтинг: 491

Высшая школа экономики. Факультет бизнеса и менеджмента БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

МАРКЕТИНГ И РЫНОЧНАЯ АНАЛИТИКА

Высшая школа экономики Факультет бизнеса и менеджмента МАРКЕТИНГ И РЫНОЧНАЯ АНАЛИТИКА Образовательная программа Маркетинг и рыночная аналитика Информация о приеме Бюджетные места 25 50 Платные места Прием

Подробнее

Международные отношения

ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ we.hse.ru Образовательная программа бакалавриата НИУ ВШЭ Международные отношения Высшая школа экономики Образовательная программа Международные отношения

Подробнее

МАРКЕТИНГ И РЫНОЧНАЯ АНАЛИТИКА

Высшая школа экономики Факультет бизнеса и менеджмента МАРКЕТИНГ И РЫНОЧНАЯ АНАЛИТИКА Образовательная программа Маркетинг и рыночная аналитика Информация о приеме в 2019 году Бюджетные места 25 50 Платные

Подробнее

ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Высшая школа экономики Пермь perm.hse.ru ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ Образовательная программа Программная инженерия Информация о приеме Бюджетные места

Подробнее

РОССИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Высшая школа экономики РОССИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Факультет социальных наук Образовательная программа Российские исследования Информация о приеме в 2019 году Платные места 25 Количество мест для иностранцев

Подробнее

Международные отношения

ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ we.hse.ru Образовательная программа бакалавриата НИУ ВШЭ Международные отношения Высшая школа экономики Образовательная программа Международные отношения

Подробнее

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА Бакалавриат.

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА 38.03.05 Бакалавриат Бизнес-информатика Информатика Менеджмент Математика Информационные технологии Экономика 2 Профиль — IT-инфраструктура бизнеса Области профессиональной деятельности

Подробнее

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Высшая школа экономики Факультет мировой экономики и мировой политики МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Образовательная программа Международные отношения Информация о приеме в 2019 году Бюджетные места 35 60 Платные

Подробнее

ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

Высшая школа экономики Факультет компьютерных наук ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА Образовательная программа Прикладная математика и информатика Информация о приеме в 2019 году Бюджетные места Платные

Подробнее

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Высшая школа экономики Факультет коммуникаций, медиа и дизайна РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Образовательная программа Реклама и связи с общественностью Информация о приеме в 2019 году Бюджетные места

Подробнее

ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ

Высшая школа экономики Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета Прикладной анализ данных Факультет

Подробнее

ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

Высшая школа экономики Нижний Новгород nnov.hse.ru ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА Образовательная программа Прикладная математика и информатика Информация о приеме в 2019 году Бюджетные места Платные

Подробнее

ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

Высшая школа экономики Факультет бизнеса и менеджмента ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК Образовательная программа Логистика и управление цепями поставок Школа логистики факультета бизнеса и менеджмента

Подробнее

КЛЕТОЧНАЯ И МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОТЕХНОЛОГИЯ

Высшая школа экономики Факультет биологии и биотехнологии КЛЕТОЧНАЯ И МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОТЕХНОЛОГИЯ Образовательная программа Клеточная и молекулярная биотехнология Факультет биологии и биотехнологии Информация

Подробнее

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Высшая школа экономики Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета Международные отношения Информация о

Подробнее

ГОРОДСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Высшая школа экономики Высшая школа урбанистики им. А.А. Высоковского ГОРОДСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Образовательная программа Городское планирование Факультет городского и регионального развития Высшая школа

Подробнее

ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА ЯПОНИИ

Высшая школа экономики Факультет гуманитарных наук ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА ЯПОНИИ Образовательная программа Язык и литература Японии Факультет гуманитарных наук Институт классического Востока и античности Новая

Подробнее

Логистика и управление цепями поставок

ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА bm.hse.ru Образовательная программа бакалавриата НИУ ВШЭ Логистика и управление цепями поставок Высшая школа экономики Образовательная программа Логистика и управление цепями

Подробнее

ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

Высшая школа экономики Факультет гуманитарных наук ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ Образовательная программа Языки и литература Юго-Восточной Азии Факультет гуманитарных наук Институт классического

Подробнее

Бизнес информатика

БИЗНЕС ИНФОРМАТИКА Направление подготовки 38.03.05 Бизнес информатика Экономика Аналитика Управление Информатика Автоматизация Концепция ведения бизнеса нового поколения 1 Структура образовательной программы

Подробнее

Факультетбизнес-информатики

Факультетбизнес-информатики 28.04.2013 Структура факультета бизнесинформатики Базовая часть факультета (направление подготовки 080500 Бизнес-информатика) Отделение программной инженерии (направление подготовки

Подробнее

Программа «Бакалавр менеджмента»

Программа «Бакалавр менеджмента» Декан факультета менеджмента Филинов Николай Борисович 9 декабря 2012 года Дата основания 27 ноября 1992 Статус Государственный университет Факты С 2008 года находится

Подробнее

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Высшая школа экономики Санкт-Петербург spb.hse.ru ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ Образовательная программа Юриспруденция Информация о приеме Бюджетные места Платные места 85 90 8 Платные места для

Подробнее

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Факультет БиМ, направление «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Стратегический менеджмент в ТЭК Высшая школа экономики МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Стратегический менеджмент в ТЭК Энергетика: практики лидерства

Подробнее

Отделение Бизнес-информатики

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ,

Подробнее

Автоматика и процессы управления

Магистратура Направление 09.04.02 Магистерская программа «Управление IT проектами и продуктами» Автоматика и процессы управления Бакалавриат Направление 09.03.02 Профиль «в бизнесе» Направление Бакалавриат

Подробнее

gsem.urfu.ru magister.urfu.ru МАГИСТРАТУРА ЭКОНОМИКА

gsem.urfu.ru magister.urfu.ru МАГИСТРАТУРА ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Международная экономика и торговая политика 2 Финансовая и прикладная экономика 3 Экономика предприятия 5 1 ПРЕИМУЩЕСТВА МАГИСТЕРСКИХ

Подробнее

ВТБ и НИУ ВШЭ открыли летнюю школу по бизнес-информатике для участников олимпиады «Я – профессионал» — — О Группе ВТБ

21 июля в Москве открылась летняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике «Финтех. Взгляд в будущее». Ежегодные школы олимпиады — это образовательные форумы, на которые приглашаются участники олимпиады «Я — профессионал», успешно прошедшие дополнительный конкурс. В этом году участниками летней школы стали 100 студентов из 22 регионов и 40 вузов. «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей».

С 21 по 23 июля участников школы ждет интенсивное погружение в сферу финтеха. Эксперты Банка ВТБ и НИУ ВШЭ расскажут об инновациях в сфере ИТ и глобальных трендах, определяющих развитие бизнеса в 2021-2023 гг. Представители департамента персонала Банка ВТБ расскажут о перспективах построения карьеры в ИТ-команде. В рамках деловой игры «Перспектива» студенты познакомятся с подходом к пошаговому планированию карьеры, составят подробный индивидуальный план развития в интересующей их профессиональной области.

В ходе мероприятия ребят также ждет серия митапов и мастер-классов от ведущих экспертов Банка ВТБ и НИУ ВШЭ. Во время мастер-классов студенты узнают, как работает ИТ-команда и как проходит цифровая трансформация в одном из крупнейших банков страны. Руководитель департамента технологического развития розничного бизнеса — вице-президент Банка ВТБ Алексей Фетисов расскажет, какие поведенческие компетенции необходимо развивать на разных уровнях карьеры. Профессор департамента бизнес-информатики, академический руководитель программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» НИУ ВШЭ Михаил Комаров проведет лекцию на тему «В будущее возьмут не всех. Машины заменят людей». Студенты получат возможность обсудить с экспертами такие важные темы, как микросервисная архитектура, технологии искусственного интеллекта, методы веб-программирования, модельные риски и информационная безопасность.

«ВТБ поддерживает среду для развития молодежи и получения молодыми людьми образования, соответствующего мировым стандартам качества. Наша цель — это создание технологической среды, в которой обучающиеся смогут в самом эффективном формате получать знания для последующего применения на практике. Одновременно мы внедряем технологии для повышения надежности клиентских сервисов. Для реализации этой цели нужны сильные ИТ-специалисты. Уже сегодня над реализацией технологической трансформации в банке работают более 20 тысяч человек и очевидно, что спрос на ИТ-специалистов будет только расти. Такой проект, как летняя школа по бизнес-информатике „Финтех. Взгляд в будущее“ помогает ребятам больше узнать о банковских технологиях», — отметил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.

«Школа Банка ВТБ и Вышки по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для талантливых и амбициозных. В третьем сезоне „Я — профи“ дипломантами направления „Бизнес-информатика“ стали 76 участников олимпиады, а в четвертом — 84. Результаты говорят о том, что ИТ-сфера пользуется популярностью и привлекает смышленых и думающих студентов. И здесь, на школе, собрались ребята, которые следят за развитием всего нового и интересуются технологическими трендами. Молодость и умение мыслить — ваша главная движущая сила. Надеюсь, что за эти несколько дней вы сможете найти единомышленников, коллег и друзей», — отметил на открытии школы заместитель директора Ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я — профессионал» Матвей Навдаев.

Банк ВТБ и НИУ ВШЭ в четвертый раз проводят ежегодную школу по бизнес-информатике для участников олимпиады «Я — профессионал». С момента запуска олимпиады в 2017 году Банк ВТБ является главным партнером-организатором по двум научным направлениям: «Финансы и кредит» и «Бизнес-информатика». За это время в сезонных школах приняли участие около 800 студентов из более 40 регионов РФ.

Справка

Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал» – одно из самых масштабных студенческих соревнований в стране. Принять участие в олимпиаде могут учащиеся бакалавриата, специалитета и магистратуры российских вузов. Цель проекта – поддержка талантливых студентов разных специальностей, которая позволит им продолжить обучение в ведущем вузе страны и начать карьеру в крупной компании. В 2020/2021 гг. олимпиада прошла в четвертый раз и охватила 72 направления – от филологии до робототехники.

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Образовательная программа по направлению подготовки «Бизнес-информатика»

Аннотация: В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки «Бизнес-информатика», а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки «Бизнес-информатика»: рефераты, курсовые и выпускные квалификационные работы.

1.1 Общая характеристика направления подготовки «Бизнес-информатика»

Приложения к курсу Вы можете скачать здесь.

Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур. ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций.

Для разработки и внедрения методологических, технологических и технических ИТ-решений, отвечающих потребностям предприятий и организаций и направленных на достижение поставленных бизнес-целей, нужны специалисты, обладающие комплексными знаниями в области информатики, информационных технологий, экономики и менеджмента.

Подготовка таких специалистов ведется во многих странах мира в рамках направления подготовки «Бизнес-информатика» (business informatics: в Австрии, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Ирландии, Италии, Канаде и др., а также направления Wirtschaftsinformatik в Германии, Швейцарии.

Бизнес-информатика — уникальное направление подготовки специалистов. В процессе обучения используется междисциплинарный подход, в котором основными областями учебных дисциплин являются информатика, информационные технологии, экономика и менеджмент. Приобретенные компетенции позволяют выпускникам данного направления успешно решать задачи в области проектирования архитектуры предприятия, разработки, внедрения, сопровождения и развития ИТ-решений для поддержки различных бизнес-процессов предприятий и организаций.

В России направление подготовки «Бизнес-информатика» введено приказом Министерства образования Российской Федерации в 2003 г. Разработчиком данного направления стал факультет бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). В тоже время для разработки проектов государственных образовательных стандартов и примерных учебных планов, координации действий научно-педагогического персонала высших учебных заведений (вузов), представителей бизнеса и ИТ-компаний, обеспечения качества обучения и развития образовательных программ был образован Международный учебно-методический совет по направлению 080500 «Бизнес-информатика»1, в состав которого ныне входит более 60 высших учебных заведений (вузов).

В официальном перечне Министерства образования и науки РФ направление подготовки «Бизнес-информатика» относится к группе направлений «Экономика и управление» и имеет классификационный номер 080500. Подготовку специалистов регламентируют следующие документы федерального уровня:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденный приказом №27 Министерства образования и науки Российской Федерации 14 января 2010 г.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика (квалификация (степень) «Магистр»), утвержденный приказом № 742 Министерства образования и науки Российской Федерации 21 декабря 2009 г.
  • Федеральный закон от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (ред. от 03.12.2011).
  • Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (ред. от 12.11.2012).
  • Федеральный закон от 24 октября 2007 № 232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления уровней высшего профессионального образования» (ред. от 10.11.2009).
  • Приказ Минобразования России от 22 марта 2006 г. №6 «Об образовательной программе высшего профессионального образования специализированной подготовки магистров».
  • Приказ Минобразования России от 22 февраля 2005 года №40 «О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации».
  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71.
  • Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 № 1155.

В соответствии с Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 2 ряд вузов имеет право на разработку собственных образовательных стандартов и требований. К их числу относятся университеты, в отношении которых установлена категория «национальный исследовательский университет». Так, в НИУ ВШЭ по направлению подготовки «Бизнес-информатика» подготовлены и действуют следующие образовательные стандарты:

  • Образовательный стандарт государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет — Высшая школа экономики» по направлению подготовки 080500.62 «Бизнес-информатика» (уровень подготовки бакалавр), утвержден решением Ученого Совета НИУ-ВШЭ, протокол от 29.06.2012 № 38.
  • Образовательный стандарт государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет — Высшая школа экономики» по направлению подготовки 080500.68 «Бизнес-информатика» (уровень подготовки магистр), утвержден решением Ученого Совета НИУ-ВШЭ, протокол от 24.06.2011 г. № 26.

Учебный процесс по направлению подготовки «Бизнес-информатика» построен по модели двухуровневого образования, что соответствует принципам Болонского процесса:

  • первая ступень высшего образования (4 года), квалификация — бакалавр бизнес-информатики;
  • вторая ступень высшего образования (2 года), квалификация — магистр бизнес-информатики.

Возможности профессиональной деятельности выпускников разнообразны. Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования для бакалавра и магистра бизнес-информатики областями профессиональной деятельности являются:

  • проектирование архитектуры предприятия;
  • стратегическое планирование развития ИС и ИКТ управления предприятием;
  • организация процессов жизненного цикла ИС и ИКТ управления предприятием;
  • аналитическая поддержка процессов принятия решений для управления предприятием.

К видам возможной профессиональной деятельности относятся:

  • аналитическая;
  • организационно-управленческая;
  • проектная;
  • научно-исследовательская;
  • консалтинговая;
  • инновационно-предпринимательская;
  • педагогическая (соответствует компетенциям магистров).

При этом выполняемые бакалавром и магистром профессиональные задачи различаются.

Бакалавр выполняет поставленные перед ним профессиональные задачи с помощью применения известных методик и типовых подходов, закрепленных в стандартах или практиках компаний.

Деятельность выпускника магистратуры отличает высокая доля самостоятельной работы и исследовательский характер. Для решения поставленных перед ним профессиональных задач часто требуется усовершенствование, модификация, развитие применяемых методов и методологий либо разработка новых подходов. К магистрам предъявляются более высокие требования в области научно-исследовательской, проектной и организационно-управленческой деятельности.

Различия в профессиональных задачах, выполняемых бакалавром и магистром, определяют разные модели компетенций для каждой ступени высшего образования, закрепленные в образовательных стандартах.

В образовательных программах по направлению подготовки «Бизнес-информатика» на каждом уровне обучения предусмотрено выполнение различных видов письменных работ, которые позволяют развивать и апробировать сформированные компетенции. К их числу относятся рефераты, курсовые и выпускные квалификационные работы (рис. 1.1).

Приведенные виды письменных работ носят исследовательский характер. Нормативными документами, определяющими их подготовку и защиту, являются положения и методические рекомендации по подготовке и защите рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ, которые разрабатываются вузами на основе документов федерального уровня, регламентирующих в целом процесс обучения специалистов по направлению подготовки «Бизнес-информатика» (общий перечень документов приведен выше).

Указанные документы устанавливают требования, предъявляемые к выполняемым в учебном процессе письменным работам.


Рис. 1.1. Основные виды письменных работ

Все требования, предъявляемые к рефератам, курсовым и выпускным квалификационным работам, можно разделить на требования: к выполнению, структуре работы, содержанию, объему, оформлению, проверке текста на плагиат, рецензированию (рис. 1.2).


Рис. 1.2. Классификация требований к письменным работам

Детальное описание требований, входящих в ту или иную группу, приведено в следующих разделах настоящей главы отдельно для каждого вида работ.

Бизнес-информатика в сфере здравоохранения | Колледж Альбемарля

Обзор программы бизнес-информатики в сфере здравоохранения

Программа

College of the Albemarle по бизнес-информатике в сфере здравоохранения (HBI) поможет подготовить вас к работе в качестве специалиста по:

  • Установка
  • Управление данными
  • Архивирование / поиск данных
  • Проектирование и поддержка системы
  • Компьютерное обучение для медицинских информационных систем

Степень и варианты сертификата

  • Медицинская бизнес-информатика — младший специалист по прикладным наукам A 25 510
  • Сертификат C 25 510
  • Healthcare IT Foundations

Карьера в сфере информатики в сфере здравоохранения

  • Аналитики баз данных / хранилищ данных
  • Специалисты службы технической поддержки
  • Специалисты в области информатики
  • Техники по медицинскому оборудованию
  • Специалисты по медицинской документации и медицинской информации
  • Специалисты по сетям и безопасности
  • Специалисты по обслуживанию компьютеров в сфере здравоохранения

Результаты обучения студентов

  1. Понимать основы выставления счетов за услуги здравоохранения, включая соответствие требованиям программы и методы возмещения расходов, используемые государственными и коммерческими плательщиками
  2. Определите HIPPA и определите нормативные гарантии для передачи медицинских данных
  3. Использование реляционной базы данных или другого программного решения для создания отчетов и извлечения данных для принятия решений

Учебные программы

Первый год
Осенний семестр
Номер курса и название
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Часы работы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
WBL 110 Мир труда нет данных 1 нет данных нет данных 1 1
ENG 111 Написание и запрос Предварительное условие: ENG 002 Уровень 1 3 нет данных нет данных 3 3
CIS 111 Базовая грамотность ПК
или
CIS 110 Введение в компьютеры
Предварительные требования для CIS 110: ENG 002 Tier 1 и MAT 003 Tier 1
Предварительные требования для CIS 111: n / a
1-2 2 нет данных 3–4 2–3
MAT 143 Количественная грамотность
или
MAT 171 Precalculus Algebra
Предварительные условия для MAT 143: MAT 003 уровня 1 и ENG 002 уровня 1
Предварительные условия для MAT 171: MAT 003 уровня 2 или MAT 143 или MAT 152
2–3 2 нет данных 4–5 3–4
MED 121 Медицинская терминология I Предварительные требования: ENG 002 Уровень 1 3 нет данных нет данных 3 3
ГБЖ 110: проблемы и тенденции изменения ГБЖ нет данных 3 нет данных нет данных 3 3
Всего часов за семестр 15–17
Первый год
Весенний семестр
Номер курса и название
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Часы работы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
ENG 112 Написание / исследования по дисциплинам Необходимое условие: ENG 111 3 нет данных нет данных 3 3
CTI 120 Основы сети и безопасности Предварительные требования: CIS 110 или CIS 111 2 2 нет данных 4 3
CTS 240 Управление проектами
или
Таблица CTS 130
или
WBL 112, WBL 121, WBL 122, WBL 131, WBL 132
Предварительные условия для CTS 240: ENG 002 Tier 1 и CIS 111 или CIS 110
Предварительные условия для CTS 130: CIS 110 или CIS 111
2 2 нет данных 4 2–3
NOS 110 Основные понятия операционных систем Предварительное условие: CIS 110 или CIS 111 2 3 нет данных 5 3
ОСТ 149 Вопросы медико-правовые нет данных 3 нет данных нет данных 3 3
MED 122 Медицинская терминология II Предварительное условие: MED 121 3 нет данных нет данных 3 3
Всего часов за семестр 17–18
Второй год
Осенний семестр
Номер курса и название
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Часы работы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
Сетевые концепции NET 110 Предварительные требования: CIS 110 или CIS 111 2 2 нет данных 4 3
CTS 120 Поддержка аппаратного и программного обеспечения Условие: CIS 110 или CIS 111 2 3 нет данных 5 3
HBI 113 Обзор Med Insurance нет данных 3 нет данных нет данных 3 3
АВТОБУС 151 Навыки людей нет данных 3 нет данных нет данных 3 3
DBA 110 Основные понятия базы данных Предварительные требования: CIS 110 или CIS 111 2 3 нет данных 5 3
CTS 115 Info Sys Business Concepts
или
BUS 110 Введение в бизнес
Предварительное условие для CTS 115: ENG 002 Tier 1
Предварительное условие для BUS 110: ENG 002 Tier 1
3 нет данных нет данных 3 3
Всего часов за семестр 18
Второй год
Весенний семестр
Номер курса и название
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Часы работы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
Факультативный курс по естествознанию / изобразительному искусству:
Выберите подходящий курс из списка CAA
Предварительные требования: могут отличаться 3 нет данных нет данных 3 3
PSY 150 Общая психология
или
SOC 210 Введение в социологию
или
ECO 251 Принципы микроэкономики
Предпосылка для PSY 150: ENG 002 Tier 1
Предпосылка для SOC 210: ENG 002 Tier 1
Предпосылки для ECO 251: ENG 002 Tier 1 и MAT 003 Tier 1
3 нет данных нет данных 3 3
HBI 250 Управление данными и их использование Предварительные требования: DBA 110, DBA 120 или DBA 210 2 2 нет данных 4 3
DBA 115 Приложения базы данных Предварительные требования: DBA 110 2 2 нет данных 4 3
WBL 112, WBL 121, WBL 122, WBL 131, WBL 132, обучение на рабочем месте
или
База данных веб-программирования CTI 110
или
OST 247 Процедурное кодирование
Необходимое условие для CTI 110: нет данных
Необходимое условие для OST 247: MED 121 или OST 141
0–2 0–2 нет данных 4–10 2–3
Всего часов за семестр 14–15
Всего семестр часов, необходимых для получения степени младшего специалиста 64–68
Первый семестр
Номер и название курса
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Часы работы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
MED 121 Медицинская терминология I Предварительные требования: ENG 002 Уровень 1 3 нет данных нет данных 3 3
ГБЖ 110: проблемы и тенденции изменения ГБЖ нет данных 3 нет данных нет данных 3 3
CIS 110 Знакомство с компьютерами
или
CIS 111 Базовая грамотность на ПК
Предварительные требования для CIS 110: ENG 002 Tier 1 и MAT 003 Tier 1
Предварительные условия для CIS 111: n / a
1-2 2 нет данных 3–4 2–3
Всего часов за семестр 8–9
Второй семестр
Номер курса и название
Необходимые компоненты и
Необходимые компоненты
Часы занятий Лабораторные часы Часы работы Общее количество контактных часов Всего кредитных часов
MED 122 Медицинская терминология II Предварительное условие: MED 121 3 нет данных нет данных 3 3
HBI 113 Обзор Med Insurance нет данных 3 нет данных нет данных 3 3
CTI 120 Основы сети и безопасности Предварительные требования: CIS 110 или CIS 111 2 2 нет данных 4 3
Всего часов за семестр 9
Всего семестровых часов, необходимых для получения сертификата 18

Образовательные программы: Бизнес-информатика

Описание программы:


38.03.05
Деловая информатика
Социальные науки
Высшая школа экономики и менеджмента
степень бакалавра
2020-2021 гг.
Очная форма: 4 года
Неполный рабочий день

Русский

Программа нацелена на на , предоставляя выпускников
07
участие в цифровой преобразование из текущий бизнес
процессы в менеджмент , as колодец as 907 f новые бизнес модели в цифровой среде. Особенности программы включают практическую ориентацию и участие студентов в решении реальных кейсов для предприятий и государственного управления, которые требуют применения современных информационных технологий, методов интеллектуального анализа данных и систем искусственного интеллекта.

Представители бизнес сообщество , GSEM академические партнеры иностранный одинарный ), общественный органы власти 9011 9083 908 программа поставка путем непосредственного участия в преподавании ряда курсов, мастер-классов, семинаров и предоставления стажировок, а также в разработке дизайна программы, содержания, стратегии и долгосрочных тенденций путем участия в А кадемический совет программы.

В дополнение к этому, программа обеспечивает фундаментальный образование в 4 5 5 5 современные алгоритмы и технологии для технологии сбора , методы обработки данных и методы анализа данных, включая системы искусственного интеллекта, языки программирования и алгоритмы. Приобретенные знания создают основу для дальнейшего профессионального развития, а также непрерывного образования для получения степени магистра и доктора философии.

Преподавание p Активные группы методы и проектное обучение . Обычно каждый модуль программы завершается проектом, ориентированным на конкретные экономические, аналитические и управленческие задачи.

В разработке программы использованы лучшие мировые и отечественные практики подготовки специалистов в области внедрения информационных технологий и систем искусственного интеллекта для развития бизнеса, а также передовой опыт Уральского федерального университета.

Компетенции и преимущества наших выпускников на рынке труда :

— Понимание бизнес-задач, проектирование и внедрение информационных систем для их решения.

— Анализ и описание бизнес-процессов, их оптимизация и компьютеризация.

— Управление ИТ-проектами и ИТ-инфраструктурой бизнеса, оценка их экономической эффективности.

— Анализ больших данных и написание необходимого для этого кода.

— Создание систем поддержки принятия решений на основе данных.

— Вести бизнес в IT.

Карьера наших выпускников :

— Аналитики в банках, консалтинговых и IT-компаниях.

— Специалисты по Data Science в банках, производственных и IT-компаниях.

— Руководители проектов и специалисты по продажам в IT-компаниях.

— Специалисты по цифровому развитию традиционного бизнеса.

— Владельцы ИТ-проектов.

Управление информацией — Университет Любляны, Школа экономики и бизнеса

Срок обучения 2 года (4 семестра)
Объем ECTS 120 ECTS
Статус исследования полный и неполный рабочий день
градусов магистр пословных вед (маг.посл. ved) — выпускник второго цикла по бизнес-информатике

Почему стоит изучать бизнес-информатику?

Множество новых компаний завоевывают мировой рынок за счет новаторского использования современных информационных технологий. Цифровая трансформация стала необходимостью также для зрелых, уже существующих компаний. Хорошее владение информационными технологиями необходимо для успешной цифровизации, но этого недостаточно, поскольку цифровая трансформация — это прежде всего бизнес-задача, требующая всесторонних знаний в области бизнес-информатики.Бизнес-информатика — одна из ключевых областей, от которых зависят организации для повышения эффективности и результативности своего бизнеса, а также для получения конкурентных преимуществ. Он воплощает гораздо больше, чем просто вычислительную науку, информатику или информационные технологии. Скорее, он позволяет компаниям и другим организациям добиться успешных изменений в бизнесе путем внедрения новых подходов к использованию цифровых технологий для успешной оптимизации бизнес-процессов и бизнес-моделей.

Таким образом, зачисление в аспирантуру по бизнес-информатике для вас, если вы стремитесь получить широкое представление об информатике и хотите пройти междисциплинарное исследование, которое подготовит вас к успешной карьере в рамках компании / организации или для оказания помощи спроектируйте наше коллективное будущее.

Знания и навыки, приобретенные при прохождении этой программы

Бизнес-информатика объединяет в себе области бизнес-знаний, знаний в области управления и социальных навыков, а также использование информационных технологий в бизнесе. На приведенном ниже рисунке более подробно показаны некоторые ключевые компетенции в этих областях с учетом требуемых знаний и навыков, а также типичных должностей, занимаемых специалистами по бизнес-информации.

Как выпускник вы приобретете высший уровень экспертных компетенций в области информатики и бизнеса.Вы получите практические знания о трансформации и цифровизации бизнеса, разработке новых бизнес-моделей и расширенном использовании информационных технологий в бизнес-операциях. Во время учебы вы можете получить доскональные знания и навыки в области бизнес-информатики и, выбрав содержание (курсы), вы можете создать область специализации, которая наиболее точно соответствует вашим личным, профессиональным и трудовым амбициям.

Выпускник, специализирующийся на цифровизации бизнес-операций, получит знания, необходимые в области разработки и внедрения информационных систем.Он / она будет знать, как стратегически планировать цифровой бизнес, информатику в организации, информационную инфраструктуру и архитектуру, а также системы интеграции, как моделировать и улучшать бизнес-процессы, проектировать разработку решений, внедрять программные решения, обеспечивать их качество. и пересматривать их, а также использовать информационные инструменты при разработке программных решений или предоставлении информационных услуг.

Выпускник, специализирующийся на поиске деловых возможностей, предлагаемых информационными технологиями, поймет стратегическую важность и роль информационных технологий в предпринимательских идеях.Он / она сможет руководить цифровой трансформацией, планировать бизнес-модели, основанные на новинках, созданных быстрыми технологическими изменениями, стратегически планировать и изменять бизнес-операции, а также устанавливать бизнес-процессы и управлять их цифровизацией как в больших, так и в малых компаниях.

Третья область специализации в значительной степени объединяет первые две с точки зрения приобретенных компетенций; однако больший упор делается на управленческие навыки. Выпускник сможет управлять проектами по редизайну бизнес-процессов и цифровизации, а также проектами по разработке информационных решений.С приобретенным практическим опытом он сможет возглавить отдел информатики, бизнес-процессов или цифрового бизнеса.

Четвертый вариант — это область бизнес-аналитики. Специалист по бизнес-данным способен управлять большими объемами данных и обрабатывать их, анализировать сложные данные, а также формулировать и интерпретировать информацию по существу. Выпускник получит знания об использовании информационных технологий и знаний о содержании, например управления бизнес-процессами, бухгалтерского учета и финансов, маркетинга, логистики, а также необходимые методологические знания.

Организации / учреждения / компании с перспективами трудоустройства

Вы будете квалифицированы для: профессионального управления отделами или офисами в области информатики, процессов или цифрового бизнеса; управление проектами, консультирование или маркетинг в области редизайна и цифровизации бизнес-операций; анализ информационных потребностей, построение систем бизнес-аналитики; обеспечение безопасности и качества информатики; ревизия информационных систем; консультирование, обучение и маркетинг в области программных инструментов, решений и услуг в организациях государственного или частного сектора.

Программа

Программа

Бизнес-информатика также может быть частью программы двойных дипломов. Для студентов, которые хотят провести часть обучения в магистратуре в зарубежном университете, есть возможность принять участие в двухгодичной двухгодичной магистерской программе, организованной совместно:

Программа двойного диплома включает в себя проведение одного года в программе магистра наук в университете-партнере и приводит к получению двойной степени магистра как в домашнем университете, так и в зарубежном университете-партнере.Учитывая высокое качество магистерских программ университетов-партнеров, это отличная отправная точка для амбициозных студентов на международный рынок труда или академическую карьеру.

Подробнее о программах двойных дипломов >>>

Профессии

  • Директор по цифровым технологиям — CDO,
  • Главный технолог — CPO,
  • Директор по информационным технологиям — ИТ-директор,
  • Предприниматель в сфере IT,
  • Бизнес-архитектор,
  • Информационный архитектор,
  • Бизнес-аналитик,
  • Специалист по данным,
  • Администратор процессов, Администратор данных,
  • Менеджер проектов по трансформации и цифровизации бизнеса,
  • Разработчик и разработчик информационных систем, решений и услуг,
  • Эксперт по аудиту и качеству информационных систем,
  • Консультант в области бизнес-информатики,
  • Аккаунт-менеджер в области цифровизации, информационных решений и услуг.

Учебная программа

1-й год

2-й год

* Студент выбирает один из двух предлагаемых курсов типа 11.

** Студент выбирает один из двух предлагаемых курсов типа 11.

Бизнес-информатика в Северо-Кавказском федеральном университете

Бакалавриат, магистратура

Институт экономики и менеджмента,

Кафедра цифровых бизнес-технологий

Виталий А.КОРОЛЕВ,

Начальник отдела

Тел. + 7 8652 95-68-00

E-mail: [email protected]


Достижения и награды. Программы прошли государственную аккредитацию в 2020 году.

Преподаватели кафедры — частые обладатели грантов Российского гуманитарного научного фонда и Российского фонда фундаментальных исследований.

Преподавательский состав. Обучение ведут четыре доктора наук, восемь кандидатов наук.В отделе работают представители государственной власти и бизнеса.

Помещения и ресурсы. В университете 17 учебных корпусов, общежития, научная библиотека, спортивные залы. Студенты могут вступать в специализированные спортивные клубы и посещать творческие студии.

Исследования. Основные направления исследований включают развитие возможностей информационного анализа CGE-моделей на основе динамического межотраслевого баланса; интеллектуальный анализ данных и цифровая экономика; виртуальный бизнес-предвидение.

Образование. Кафедра готовит высококвалифицированные кадры для информационной бизнес-аналитики, электронной коммерции, цифрового маркетинга, цифровых бизнес-технологий, управления ИТ-проектами, оказания информационно-аналитической поддержки для управленческих задач, связанных с оптимизацией и моделированием бизнес-процессов, а также для построения информационных систем. основан на интеграции платформ Business Intelligence (BI) и Business Performance Management (BPM). Предусмотрена профессиональная переподготовка по направлениям Интернет-маркетинговые коммуникации и совершенствование бизнес-процессов; Автоматизация бухгалтерского учета в коммерческих корпорациях.

Стратегические партнеры. Кубанский государственный университет, Высшая школа экономики, Волгоградский государственный технический университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет и др.

Международные проекты и программы. В 2018 году кафедра получила финансовую поддержку от Европейского Союза в программе Erasmus + (Жан Монне «ПРОЕКТ« Цифровая экономика и электронное образование: европейский опыт »»).

Конкурентные преимущества. Преподавательский состав института и кафедры высококвалифицированный; программа обучения актуальна, выпускники востребованы на рынке труда (руководители проектов, менеджеры по продажам программного обеспечения, ИТ-консультанты, сотрудники отделов технической поддержки, руководители ИТ-подразделений).

Помощь и поддержка иностранных студентов и преподавателей. Интернационализация учебно-исследовательского процесса — один из приоритетных направлений деятельности СКФУ и стратегически важный вектор развития университета. В СКФУ создан Департамент международного сотрудничества.

Бизнес-информатика — СПбГУ

Уровень образования : Бакалавриат

Вид обучения : Очное

Продолжительность: 4 года

Язык обучения: Английский и Русский

Основные учебные курсы

  • Математический анализ
  • Линейная алгебра
  • Теория вероятностей
  • Дискретная математика
  • Архитектура вычислительных систем
  • Алгоритмы и программирование
  • Базы данных
  • Объектно-ориентированный анализ и программирование
  • Бухгалтерский учет
  • Корпоративная экономика
  • Менеджмент
  • Анализ бизнес-информации
  • Информационные системы
  • Анализ и моделирование
  • Управление ИТ
  • Визуализация данных
  • Закон об информации
  • Имитационное моделирование
  • Иностранные языки
  • Прикладной статистический анализ экономических данных

Наши преимущества

  • Программа не имеет конкурентов и сочетает в себе классическое экономическое образование с инновационными методами обучения и преподавания в сфере ИТ-образования
  • Возможности обучения по обмену в зарубежных университетах по программам обмена студентами и прямым договорам с университетами-партнерами
  • Различные финансовые программы, которые помогают студентам сбалансировать учебу, исследования, конференции и спортивные мероприятия
  • Всемирно признанная степень бакалавра бизнес-информатики для продолжения обучения на уровне магистратуры, аспирантуры и докторантуры в России и за рубежом
  • Интегрированная программа гарантирует, что вы приобретете компетенции в области делового администрирования и управления, информационных систем и информационных технологий

Персонал

  • л.Гадасина В.В. — кандидат физико-математических наук, доцент, ведущий специалист, ведущий специалист по Data Mining
  • Виуненко Л.Ф. — кандидат физико-математических наук, доцент, ведущий специалист по математическому моделированию и вероятностным методам в экономике
  • Иванова В.В. — канд. Экон. Наук, доцент, директор образовательной программы «Информационные системы в экономике»
  • М. Б. Ласкин — канд. Техн. Наук, доцент, генеральный директор Инвест-Проект
  • Т.А. Лезина — кандидат физико-математических наук, доцент, директор Президентской программы подготовки управленческих кадров и профессиональной переподготовки в области управления предприятиями и информационного менеджмента, ведущий специалист Data Mining
  • Наумов В.Б. — кандидат юридических наук, доцент, управляющий партнер Санкт-Петербургского офиса Dentons
  • Халин В.Г. — доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы, ведущий специалист в области экономики и управления образованием, теорий принятия решений и математического моделирования
  • А.Юрков В.А. — доктор физико-математических наук, профессор, ведущий научный сотрудник по математическим методам и информационным технологиям в образовании и науке

Международные отношения

  • Технический университет Ильменау (Германия)
  • Международный университет в Женеве (Швейцария)
  • Университет Билефельда (Германия)
  • Университет Ла Сапиенца (Италия)
  • Нью-Йоркский университет (США)
  • Общественный колледж Фредерика (США)
  • Университет Тампере (Финляндия)
  • Университет Хельсинки (Финляндия)
  • Стокгольмский университет (Швеция)

Практическое занятие

  • Минэкономразвития России
  • Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга
  • Комитет финансов Санкт-Петербурга
  • Управление федерального казначейства в Санкт-Петербурге
  • УФНС России по Санкт-Петербургу
  • Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата
  • Эрнст энд Янг (СНГ) Б.Филиал V. в Санкт-Петербурге
  • ВТБ 24
  • Сбербанк
  • Промасвязьбанк
  • Объединенная Энергетическая Компания
  • Балтика
  • Технопарк Санкт-Петербурга
  • Газпромнефть-Смазочные материалы
  • Газпром экспорт
  • Водоканал Санкт-Петербурга
  • Росгосстрах
  • Ренессанс Страхование
  • НТЦ Группа
  • Heineken
  • Послы
  • Фацер
  • Центр стратегических разработок Фонд «Северо-Запад»
  • Максидом
  • Сименс
  • Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия
  • Группа ИЛИМ
  • Amcor Tobacco Packaging в Санкт-Петербурге
  • Бельмонд Гранд Отель Европа
  • Astoria
  • Производство Nissan RUS

Карьера

  • Проектирование информационно-технологической архитектуры компании
  • Аналитическая поддержка принятия решений в управлении компанией
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов в компании
  • Сопровождение информационных систем и коммуникационных и информационных технологий в управлении компанией

Наши выпускники могут работать по номеру

  • IT-консультант
  • Бизнес-анализ
  • Инженер-системотехник
  • ИТ-специалист
  • Руководитель проекта
  • IT-инженер

Компании, в которых работают наши выпускники

  • PWC
  • Газпромнефть Смазочные материалы
  • Спортмастер
  • Научно-исследовательский институт оптики и электронной техники
  • Корус Консалтинг

Заинтересованы в этой программе — настройте личный кабинет, чтобы продолжить работу.

Бизнес-информатика — бакалавриат — очная форма в Вроцлавском университете экономики

Окончила среднюю школу, базовые знания информатики и высокий уровень английского

Личные документы: 1. Паспорт (страница с фотографией) — ксерокопия и оригинал доступны для ознакомления. 2. Удостоверение личности с фотографией (применимо к гражданам Европейского Союза) — ксерокопия и оригинал доступны для ознакомления, 3. Документы, позволяющие кандидату начать учебу на основании, применимом к гражданам Польши: Карта поляка — Карта Полака (если таковая имеется) — ксерокопия и оригинал доступны для ознакомления, карта проживания (если есть) — ксерокопия и оригинал доступны для ознакомления.4. Две подписанные декларации о необходимых финансовых обязательствах и соглашение с Национальным фондом здравоохранения (NFZ). 5. Действующая медицинская справка с подтверждением допуска кандидата к обучению по выбранной специальности. Справка оформляется на бланке на бланке с читаемым штампом клиники и читаемым штампом врача с его подписью. Справка, выданная за границей не на польском языке, должна быть переведена на польский язык присяжным переводчиком. Университет утверждает сертификаты польских врачей (университет не имеет права выдавать направления или направлять в клинику).

Документы об образовании: 1. Оригинал аттестата о среднем образовании, поданный с апостилем или легализацией, выданный посольством Польши с переводом на польский язык. Допускается только присяжный перевод, выполненный: переводчиком или лицом, зарегистрированным в качестве присяжного переводчика в странах Европейского Союза или странах Европейской ассоциации свободной торговли — участником соглашения о Европейском экономическом пространстве или страной-членом Организации экономического сотрудничества и развития, либо выполненный консулом Республики Польши в стране, где был выдан диплом или аккредитован в Польше, дипломатические представительства или консульство страны, где был выдан диплом.2. Протокол дидактического процесса (приложение) из иностранной школы, поданный вместе с апостилем или легализацией, выданный посольством Польши с переводом на польский или английский язык. Допускается только присяжный перевод, выполненный: переводчиком или лицом, зарегистрированным в качестве присяжного переводчика в странах Европейского Союза или странах Европейской ассоциации свободной торговли — участником соглашения о Европейском экономическом пространстве или страной-членом Организации экономического сотрудничества и развития, либо выполненный консулом Республики Польши в стране, где был выдан диплом или аккредитован в Польше, дипломатические представительства или консульство страны, где был выдан диплом.

Обратите внимание — легализация и апостиль необходимы, даже если данная страна подписала соглашение, отменяющее необходимость официального признания иностранных сертификатов и дипломов из данной страны.

3. Упомянутая выше запись должна включать список дидактических курсов, оценки по этим курсам, количество часов, отведенных для этих курсов (список предметов и список полученных оценок), а также шкалу оценок, действующих в страны (если эта шкала не включена в аттестат о среднем образовании) — с присяжным переводом на польский язык.При предварительном зачислении допускается перевод на польский или английский, сделанный сертифицированным переводчиком (не только присяжный перевод). 4. Свидетельство, подтверждающее, что аттестат кандидата о среднем образовании позволяет ему / ей поступать в высшие учебные заведения во всех типах высших учебных заведений страны, где был выдан аттестат о среднем образовании. Такой сертификат может быть выдан школой, выдавшей аттестат о среднем образовании или его эквивалентом Министерства образования («Ministerstwo Oświaty») в данной стране (в этом случае этот документ должен быть переведен на польский сертифицированным переводчиком).

Свидетельство не требуется, если соответствующая информация содержится в аттестате об окончании среднего образования. Сертификат не требуется лицам, получившим диплом IB (международный бакалавриат), диплом EB (европейский бакалавриат). 5. Свидетельство о признании аттестата средней школы — выдается административным решением «Kurator oświaty» — которое является формальным подтверждением того, что кандидат получил образование на уровне средней школы в Польше и имеет право продолжить процесс зачисления на учебу.Оригинал этого документа необходимо доставить в студенческий офис до конца первого семестра обучения. 6. Свидетельство о знании языка обучения — польского или английского (в зависимости от языка обучения). Минимальный уровень: B2. Принимаемые сертификаты по английскому языку: первый сертификат по английскому (FCE), тест по английскому как иностранному (TOEFL), IELT. Отдельный сертификат не требуется от лиц, получивших аттестат о среднем образовании в стране, где необходимый язык (польский или английский, в зависимости от языка обучения) является официальным языком и которые получили образование на этом языке.

Документы, необходимые на следующих этапах зачисления: Подтверждение оплаты вступительного взноса — 85 злотых или 19 евро, Подтверждение оплаты платы за обучение за первый семестр обучения (условие получения письма о зачислении для студентов, которые будут учиться с платой за обучение), Фотография на документы (3,5 x 4,5 см) — поставляется с остальными документами и в формате .jpg, загруженными в систему регистрации. Для оформления студенческого билета, фотокопии страхового полиса на случай болезни или личного страхового полиса от несчастных случаев на период обучения в Польше или фотокопии Европейской карты медицинского страхования (Europejska Karta Ubezpieczenia Zdrowotnego- EKUZ) или копию действующего договора с Национальным фондом здравоохранения (NFZ).

Кандидат должен предоставить вместе с оригиналами документов заверенный перевод на польский язык всех требуемых документов (заверенный перевод на польский язык необходим, даже если документы составлены на английском языке). При предварительном зачислении допускается перевод на польский или английский, сделанный сертифицированным переводчиком (не только присяжный перевод). Кандидат должен предоставить ксерокопии всех необходимых документов.

Бизнес-информатика (B.Sc.) — Nova Education

Диссертация на степень бакалавра бизнес-информатики в Шмалькальдене

Бизнес-информатика основана на выводах информатики и связывает их с бизнес-требованиями, особенно с управлением бизнесом.Таким образом, это классическая перекрестная дисциплина. Что касается содержания, бакалавр бизнес-информации и коммуникаций в основном занимается информационными и коммуникационными системами, которые используются для поддержки бизнес-процессов и принятия решений в компаниях и в государственном управлении.

В то время как информатика сосредоточена на разработке и программировании этих систем, бизнес-информатика изучает, например, как эти системы должны быть спроектированы, чтобы соответствовать требованиям различных пользователей в рабочий день.

Учеба: очная

Продолжительность обучения: 6 семестров

Окончание: Бакалавр наук

ECTS: 180

Начало следующего учебы:

до зимнего семестра Крайний срок подачи заявок:
15 июля, соответственно

Экономическая информация как ключевая и сквозная дисциплина

Информатика повлияла на современную науку о отображении, хранении, передаче и обработке информации в нашей жизни, в нашей работа и отдых в последние десятилетия более устойчивы, чем любая другая наука.Как ключевая дисциплина, она охватывает широкий круг задач, таких как структурирование процессов, создание сетей и концепция, разработка и внедрение аппаратных и программных систем. Экономическая информатика основана на выводах информатики и связывает их с бизнес-требованиями, особенно с бизнес-менеджментом. Таким образом, это классическая перекрестная дисциплина. Что касается содержания, бакалавр наук в области деловой информации в основном занимается информационными и коммуникационными системами, которые используются для поддержки бизнес-процессов и принятия решений в компаниях и в государственном управлении.В то время как информатика сосредоточена на разработке и программировании этих систем, бизнес-информатика изучает, например, то, как эти системы должны быть спроектированы, чтобы соответствовать требованиям различных пользователей в рабочий день. Бизнес-информатика

, таким образом, играет важную роль в качестве консультанта и посредника между потребностями пользователей системы, которые, как правило, мало знакомы с информатикой, и требованиями специализированных программистов и разработчиков систем. Дальнейшее содержание бизнес-информатики варьируется от вопросов проектирования экономической системы, управления проектами внедрения до финансирования и маркетинга аппаратных и программных решений.Для выполнения этих обширных междисциплинарных задач необходимы как глубокие знания в области компьютерных наук, так и в деловом секторе. Дальнейшее содержание бизнес-информатики варьируется от вопросов проектирования экономической системы, управления проектами внедрения до финансирования и маркетинга аппаратных и программных решений. Для выполнения этих обширных междисциплинарных задач необходимы как глубокие знания в области компьютерных наук, так и в деловом секторе.Дальнейшее содержание бизнес-информатики варьируется от вопросов проектирования экономической системы, управления проектами внедрения до финансирования и маркетинга аппаратных и программных решений. Для выполнения этих обширных междисциплинарных задач необходимы как глубокие знания в области компьютерных наук, так и в деловом секторе.

Курс бакалавриата бизнес-исследований

Ключевой особенностью степени бакалавра бизнес-информатики в Университете прикладных наук в Шмалькальдене является предоставление глубоких методологических знаний по основным предметам, которые включают обширный часть программирования и обучение в общих прикладных системах, таких как SAP.Наши студенты учатся самостоятельно разрабатывать программные системы и адаптировать их к требованиям пользователей (настройка). Кроме того, мы предоставляем бизнес-знания, которые включают оценку бизнес-процессов в соответствии с экономическими аспектами и методами принятия решений. Этот опыт взаимодействия между информатикой и управлением бизнесом позволяет нашим выпускникам принимать обоснованные решения при проектировании, использовании и обслуживании информационных систем.

Содержание обучения в бакалавриате бизнес-исследований

6-семестровая программа бакалавриата разработана таким образом, что студенты изучают основы информатики, математики и статистики, а также теорию управления бизнесом в первые два семестра. степень бакалавра бизнес-информатики.В 3-м и 4-м семестрах отдельные области знаний в области бизнес-информатики могут быть углублены и дополнены дополнительными обязательными предметами по выбору, которые могут быть углублены в четвертом семестре, в зависимости от индивидуальных интересов, с помощью модуля по выбору.

Пятый семестр охватывает практическую фазу, которая завершается во внешней компании. Во время 15-недельной стажировки наши студенты уже получают представление о профессиональной практике в бакалавриате бизнес-исследований.Последовательная ориентация на практику — важный плюс для выпускников вузов, который высоко ценится работодателями. В заключительном 6-м семестре необходимо выбрать дополнительные предметы из факультативного предложения, и диплом бакалавра должен быть написан в качестве заключительного тезиса.

Обязательные предметы Бакалавриат бизнес-исследований:

  • математика
  • статистика
  • Введение в бизнес-информатику
  • Процедурное программирование
  • объектно-ориентированное программирование
  • Структуры данных и алгоритмы 9000 account8
  • и бизнес-право
  • Английский
  • Менеджмент
  • прикладные системы
  • компьютерные сети
  • Системы баз данных
  • управление информацией
  • Разработка программного обеспечения
  • ИТ-безопасность и защита данных
  • ИТ-маркетинг
  • Деловая игра
  • Ключевые квалификационные приемы Презентация / Социальные аспекты
  • Управление проектами
  • Введение в научную работу

Вы можете сделать индивидуальную специализацию своей степени бакалавра в области бизнес-информатики, даже выбрав три обязательных e лекционные курсы по корпоративному менеджменту, прикладным системам, системам баз данных, мультимедийным и коммуникационным системам и управлению информацией с общим количеством баллов 30 ECTS (10 баллов ECTS на область).

Области специализации для индивидуальной специализации в дипломной работе бакалавра бизнес-информатики:

  • Продвинутый менеджмент
  • Продвинутые прикладные системы
  • Продвинутые системы баз данных
  • Мультимедийные и коммуникационные системы
  • Управление информацией

Степень магистра как перспектива

По сравнению с предыдущей дипломной программой, которая в то же время длится до 8 семестров в высших учебных заведениях, курс бакалавриата бизнес-информатики уже ведет к получению первой профессиональной квалификации после 6 семестров.Благодаря концентрации содержания и сознательному взаимодействию базового академического содержания, специализированной специализации и интеграции вопросов, имеющих отношение к практике, человек становится подходящим для карьерного роста по окончании степени бакалавра. Обязательная обязательная стажировка на степень бакалавра бизнес-информатики также облегчает начало карьеры, потому что вы уже имели опыт работы в определенных областях профессии.

Хорошая степень бакалавра позволяет также продолжить обучение в магистратуре.Магистерская программа «Прикладная медиаинформация» предназначена для углубления научной квалификации в области интерактивных мультимедийных услуг и приложений и их расширения с учетом тематической направленности интересов. Исследовательско-ориентированному изучению интересов способствует большая свобода выбора. Выпускники магистратуры могут впоследствии работать специалистами в различных областях практики. Магистерская программа «Международный бизнес и экономика» также может проходить на факультете экономики и делового администрирования нашего университета.

требования для зачисления

Если вы хотите получить степень бакалавра экономических наук, вы должны иметь общую или специализированную квалификацию для поступления в университет и интересоваться компьютерными науками и экономическими вопросами. Кроме того, это преимущество, если вы можете разработать и организовать решение практических задач в междисциплинарной рабочей среде. Кроме того, вам не нужны какие-либо специальные знания или опыт.

Области занятости в бизнес-информатике

В результате высокой динамики технологических достижений в секторе информации и коммуникации и связанного с этим экономического давления с целью адаптации области экономической информатики постоянно расширяются.В результате наши выпускники бакалавриата по бизнес-информатике, обученные новым технологиям, экономическим методам и социальным технологиям, получают широкий спектр привлекательных перспектив трудоустройства в промышленности, торговле, компаниях, занимающихся разработкой программного обеспечения, в банках и страховых компаниях, в общественных местах. администрирование, в корпоративном консультировании и, наконец, что не менее важно в исследованиях. Кроме того, междисциплинарное изучение бизнес-информатики открывает возможность найти работу по основному курсу информатики или управления бизнесом, если и насколько им известно.

Вот некоторые типичные области применения бизнес-информатики:

  • Организационные и ИТ-консультанты
  • ИТ-менеджер
  • ИТ-контроллер
  • системный администратор
  • ИТ-менеджер по маркетингу и продажам
  • 08 Сэкономьте
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *