Бизнес школа: Высшая школа бизнеса КФУ — лидер бизнес образования в Казани и Поволжье

Содержание

МАГИСТРАТУРА: МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС

Цель обучения

Подготовка магистров, обладающих междисциплинарными компетенциями во внешнеэкономической деятельности, бизнес-аналитике, консалтинге, предпринимательстве, международном менеджменте, а также в области продвижения российских компаний на мировых рынках, внешней торговле, международном бизнесе, маркетинге.

ДИСЦИПЛИНЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ МАГИСТЕРСКУЮ ПРОГРАММУ
  • Микроэкономика (продвинутый уровень)
  • Макроэкономика (продвинутый уровень)
  • Эконометрика (продвинутый уровень)
  • Академическая коммуникация
  • Модели эффективного менеджмента
  • Международные экономические отношения
  • Управление проектами
  • Международное право
  • IT-менеджмент
  • Международные финансы
  • Международная бизнес-среда
  • Международное налоговое планирование
  • Иностранный язык (продвинутый уровень)
  • Международная реклама
  • Экономика транснациональных корпораций
  • Финансовое сопровождение внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности
  • Цифровая экономика
  • Национальная экономика
  • Международный маркетинг
  • Оценка бизнеса
  • Предикативная аналитика в условиях устного развития
  • Инвестиции
  • Глобальная экономика
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Бизнес-планирование
  • Международные стандарты финансовой отчетности
  • Международное предпринимательство
  • Международные переговоры
  • Таможенное дело
Наиболее важные профессиональные умения
  • организация внешнеэкономической деятельности компании
  • разработка и реализация корпоративных и конкурентных стратегий, в том числе маркетинговых, финансовых, кадровых в области международного бизнеса
  • организация и проведение переговоров с российскими и зарубежными партнёрами
  • компетенции в области экспортных и импортных операций, создания совместных предприятий и предприятий с иностранными инвестициями
  • международный финансовый менеджмент
  • коммуникации в международном бизнесе
  • применение международного бизнес-законодательства
  • международные валютно-кредитные отношения
  • таможенное законодательство
  • международные расчеты
  • проведение прикладного научного исследования с представлением его результатов
Область профессиональной деятельности
  • корпорации реального сектора экономики, развивающие внешнеэкономическую деятельность
  • корпорации с участием иностранного капитала
  • государственные и коммерческие компании, функционирующие в сфере международных отношений, в том числе совместные предприятия
  • транснациональные компании
  • внешнеторговые организации
  • банки и финансовые компании
  • министерства и ведомства
  • бизнес-структуры
  • консалтинговые компании
  • инвестиционные компании
Результаты обучения
  • Компетенции в области международной экономики и создания собственного бизнеса
  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Управление инвестициями и международными финансами
  • Организация экспортных и импортных операций
  • Использование международного бизнес-законодательства,введение таможенных операций и международных расчетов
  • Знание английского языка

Подать заявку на обучение

Руководитель программы
Формат обучения
Дипломы
  • Выпускникам выдается государственный диплом КФУ с присвоением степени Магистра по направлению «Экономика».
Процедура поступления
  • мотивационное письмо
  • профессионально-ориентированное собеседование
Документы, необходимые для поступления
  • заявление
  • анкета
  • паспорт
  • диплом о высшем образовании
  • копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (по усмотрению поступающего)
  • 4 фотографии размером 3х4 (матовая бумага, цветные или черно-белые)
  • договор на обучение
Стажировки
  • Возможна организация семестровых стажировок в университеты-партнеры.
Условия поступления
  • наличие высшего образования

МАГИСТРАТУРА: БИЗНЕС И ФИНАНСЫ

Цель обучения

Формирование новой системы профессиональных знаний, ориентированных на обеспечение эффективного взаимодействия финансового и реального секторов экономики в условиях динамичного развития национальных и глобальных рынков.

Подготовка магистров, обладающих профессиональными компетенциями в отраслях реального и финансового секторов экономики, бизнес — структур и обеспечения их потребностей финансовыми продуктами и услугами.

ДИСЦИПЛИНЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ МАГИСТЕРСКУЮ ПРОГРАММУ
  • Микроэкономика (продвинутый уровень)
  • Макроэкономика (продвинутый уровень)
  • Эконометрика (продвинутый уровень)
  • Академическая коммуникация
  • Модели эффективного менеджмента
  • Инвестиции
  • Финансовые институты и отрасли экономики
  • Финансы и субъекты малого и среднего бизнеса
  • Управление проектами
  • IT-менеджмент
  • Цифровая экономика
  • Аналитические системы Big Date
  • Финансовый менеджмент и финансовый анализ
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Оценка бизнеса
  • Бизнес-планирование
  • Проектное финансирование
  • Устойчивое развитие бизнеса
  • Предпринимательское право
  • Международный бизнес
  • Финансовое сопровождение внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности
  • Налогообложение
  • Управление финансами домашних хозяйств
  • Актуарные расчеты и страховые финансовые продукты
  • Международные стандарты финансовой отчетности
  • Финансовые риски
  • Агробизнес и финансы
  • Современные банковские технологии
Наиболее важные профессиональные умения
  • получение знаний в сфере обеспечения развития бизнеса современными финансовыми инструментами и продуктами
  • получение знаний в сфере отраслей реального сектора экономики
  • формирование моделей взаимодействия субъектов бизнеса и финансов
  • получение системных знаний в области современных финансовых продуктов и технологий
  • формирование профессиональных компетенций в инвестициях, проектном менеджменте
  • проведение прикладного научного исследования с представлением его результатов
Область профессиональной деятельности
  • финансовые институты
  • корпорации реального сектора экономики
  • банковские структуры
  • аналитические службы
  • финансовые службы корпораций
  • финансовые службы системы государственного управления
  • оценочные компании
  • инвестиционные компании
  • предпринимательские структуры
  • консалтинг
  • предприятия малого и среднего бизнеса
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
  • Обеспечение бизнеса современными финансовыми инструментами и продуктами
  • Бизнес-планирование
  • Формирование моделей управления личными финансами
  • Профессиональные компетенции в инвестициях, проектном менеджменте, финансовом консультировании, управлении рисками

Подать заявку на обучение

Руководитель программы
Формат обучения
  • Заочная, 2 года 6 месяцев
Дипломы
  • Выпускникам выдается государственный диплом КФУ с присвоением степени Магистра по направлению «Экономика».
Процедура поступления
  • мотивационное письмо
  • профессионально-ориентированное собеседование
Документы, необходимые для поступления
  • заявление
  • анкета
  • паспорт
  • диплом о высшем образовании
  • копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (по усмотрению поступающего)
  • 4 фотографии размером 3х4 (матовая бумага, цветные или черно-белые)
  • договор на обучение
Стажировки
  • Возможна организация семестровых стажировок в университеты-партнеры.
Условия поступления
  • наличие высшего образования

MBA — МАСТЕР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Аганбегян Абел Гезевич

д.э.н., профессор, академик РАН

Александрова Ольга Николаевна

к.э.н., доцент.

Ахметшина Алсу Ринатовна

д.э.н., профессор

Бойко Элеонора Семеновна

MBA

Вагизова Венера Ильдусовна

д.э.н., профессор

Виргиниюс Кундротас

Ph.D.

Гайдо Владимир Казимирович

к.т.н.

Галлямова Динара Хамитовна

д.э.н., профессор

Годин Владимир Викторович

д.э.н., профессор

Дубовик Михаил Федорович

PMP, CPMP

Евтихиева Наталья Андреевна

к.э.н., МВА

Захматов Дмитрий Юрьевич

к.э.н., доцент

Каленская Наталья Валерьевна

д.э.н., профессор

Карлик Михаил Александрович

к.э.н., доцент

Каспина Роза Григорьевна

д.э.н., профессор

Киршин Игорь Александрович

д.э.н., профессор

Кох Игорь Анатольевич

д.э.н., доцент

Кульбарисова Елена Александровна

Бизнес-тренер

Малышева Лариса Анатольевна

д.э.н., профессор

Мясоедов Сергей Павлович

д.соц.н., профессор

Нуриев Ильяс Рафаилович

МВА

Пак Сонг Чжу

Ph.D.. профессор

Славинский Александр Эдуардович

к.э.н., доцент

Хайруллина Альбина Джавдатовна

к.э.н., доцент

Чеканский Александр Николаевич

д.э.н., профессор

Бизнес-школа Воронежского Государственного Университета

21.06.2021
Объявляется набор на обучение в 2021-2022 учебного году слушателей на образовательные программы МВА («Мастер делового администрирования») и MSc («Генеральный менеджмент»). Начало образовательного процесса: сентябрь 2021 года — для программы МВА, октябрь 2021 года — для программы MSc. При условии оформления документов и оплаты обучения до 15 августа поступающим на данные образовательные программы предоставляется скидка 5% от стоимости обучения. Для корпоративных клиентов, поступающих на данные образовательные программы, предоставляется скидка от 5% в зависимости от численности группы.

Контактная информация: 394068, г. Воронеж, ул. Никитинская 14, к. 25.
Тел./факс: +7 (950) 777-23-68, +7 (473) 235-67-01, +7(910)243-35-10.

27.08.2018
Бизнес-школа формирует базу данных о вакансиях выпускников с целью содействия их трудоустройству. Приглашаем работодателей к сотрудничеству.

03.04.2017
23 марта 2017 года состоялось официальное открытие совместной программы двойного диплома «Executive MBA» на заседании Международного научного Совета, проходившего в Администрации городского округа город Воронеж. Французская делегация в составе советника по внешнеэкономическим вопросам при Правительстве Франции, Президента Международной комиссии MEDEF Шампань-Арденн Филиппа Вербера (Philippe Verbert), Директора Департамента программ MBA Высшего института коммерции Парижа (ISC Paris) Шарля Берже (Charles Berger) и менеджера проекта Business Bridge Натальи Лансеро (Natalia Lanceraux) совместно с руководством Бизнес-школы ВГУ провели встречу с с участниками первого набора программы ЕМВА в ВГУ. Приветствуя собравшихся, господин Берже подчеркнул, что контроль качества образования в соответствии с аккредитацией международной организации AACSB (Хартией качества) в обязательном порядке подразумевает личное общение организаторов обучения со слушателями.

Основные направления:

— Программы профессиональной переподготовки: МВА, ВВА, MSc
— Программы повышения квалификации

*ВВА (Бакалавр менеджмента)
— форма обучения: очная(дневная)
— срок обучения: 4 года (Бизнес-школа ВГУ и экономический факультет ВГУ, профиль «Бизнес-администрирование»).

*МВА (Мастер делового администрирования)
— Форма обучения:очная-заочная(вечерняя)
— Срок обучения: 2 года
Области специализации:
— Общий менеджмент
— Финансы
— Управление персоналом

*MSc (Master of Science «Генеральный менеджмент»)
Международная программа (два диплома) Бизнес-школы ВГУ и Высшего института коммерции (Франция, Париж).

МSc – международная программа постдипломной подготовки специалистов в области управления предприятиями, адресованная широкому кругу лиц, заинтересованных в получении международного диплома с целью успешного продвижения бизнеса и карьерного роста.

Задачей этой программы является получение новых управленческих компетенций, актуализация имеющихся знаний, навыков и умений и придание импульса дальнейшему развитию.

— Форма обучения: очно-заочная
— Срок обучения: 15 месяцев

Структуры учебных занятий: лекции, практические занятия, тренинги, case-study, деловые игры.

По ведущим курсам разрабатываются проекты, ориентированные на решение задач, актуальных для организаций, в которых работают слушатели.

К преподаванию привлечены ведущие профессоры и доценты ВГУ, в т.ч. консультирующие в бизнесе, стажировавшиеся за рубежом.

Приглашаются практики. Поддерживаются связи с БШ европейских университетов.

Евразийская школа менеджмента и администрирования (Бизнес-школа EMAS)

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Что такое бизнес школа и чему там учат

Умение правильно руководить не дается человеку просто так. Оно приходит с опытом, с обретением новых знаний и навыков. Талант тоже играет значимую роль, но нельзя доверяться исключительно природным данным, их нужно развивать, обучаться новым методикам и достижениям в области управления бизнесом.

Можно потратить много лет и путем проб и ошибок достичь желаемого результата. Но зачем терять время, если можно пройти обучение в бизнес школе и научиться азам управления быстрее. Программа тренингов для руководителей и владельцев компаний эффективна. Благодаря курсам в нашей бизнес школе вы получите необходимые теоретические знания и навыки, ориентированные на особенности бизнеса.

Чему учат в бизнес школах?

Многие украинские бизнесмены уже давно поняли, что обучение в государственных учебных заведениях не дает достаточного уровня знаний для создания или развития прибыльного дела. Программа этих организаций не рассчитана на это. Если есть необходимость получить эффективные знания, то стоит пройти обучение в бизнес школе.

Особенности украинской бизнес школы:

  • Преподаватели разрабатывают программы с учётом реалий бизнеса. Учеников погружают в смоделированные ситуации, которые отражают рабочие моменты.
  • Срок изучения довольно короткий, но предприниматели получают необходимые инструменты управления, которые после успешно применяют на практике.
  • Нашей компанией представлено два курса: для владельцев компаний и руководителей. Поэтому пройти обучение могут директора, старшие менеджеры, руководители отделов и т.д.
  • Занятия построены таким образом, чтобы ученики могли получить теоретические знания, закрепить их на практике. Это достигается путем тренинговых игр и смоделированных ситуаций.

Курсы для предпринимателей отличаются интенсивностью, так как преподавателям важно в сжатые сроки донести ученикам много информации. После курсов в школе управленцы могут в первые дни работы убедиться в рентабельности полученных навыков.

Чтобы программа давала действенный результат, применяются различные виды обучения. Среди них: лекции, смоделированные ситуации, игры. Каждое занятие проводится с определенной целью, поэтому отличается от предыдущего.

Стать учеником бизнес школы могут:

  • желающие организовать собственное дело, люди, которые не имеют опыта в сфере управления;
  • директора, желающие развивать предприятия, знакомиться с новыми методиками управленческой деятельности;
  • менеджеры, желающие улучшить свой уровень знаний и навыков в области управления персоналом;
  • рядовой персонал.

Когда все члены команды работают на благо единой цели, шансов ее достигнуть намного больше. Это понимают мудрые руководители, которые организовывают курсы в бизнес школе для всех сотрудников. После прохождения курсов, каждый сможет повысить эффективность работы, самосовершенствоваться и развиваться.

Бизнес школа дает не просто теоретические знания, которые можно почитать в книгах. Особенность изучения заключается в продуктивности, в повышении результата работы каждого клиента. Преподаватели тренинговой компании «Развитие» уверяют, что желающие могут достичь поставленной цели в любом направлении. Главные условия – мотивация, работа над собой, стремление к победе и вера.

Вы можете научиться:

  • Тайм-менеджменту. Правильно организованное время, это экономия сил, которая не влияет на результативность действий.
  • Формировать цели. Цель определяет план действий, четкое направление работы персонала и руководителей.
  • Методикам управления. От руководителя зависит результат работы команды.
  • Как распоряжаться деньгами. Особенности инвестиций, трат и прибыли.
  • Как работать в команде. Распределение обязанностей и поддержка членов рабочего коллектива.

Это часть знаний, которые вы получите после обучение в бизнес школе. Нам важно, чтобы индивидуальные потребности студента были удовлетворены, чтобы тот, кто прослушал программу, получил эффективные инструменты управленческой деятельности.

Обучение у нас – не только саморазвитие. Это шанс кардинально изменить жизнь. Большинство студентов находят высокодоходную работу, заводят друзей, строят успешный бизнес. Рядовые сотрудники, которые проявили себя в ходе обучения, могут рассчитывать на серьезное повышение, а владельцы компаний могут пригласить на работу к себе перспективных профессионалов.

Программа обучения

Программа обучения в бизнес школе разработана специально для улучшения теоретической базы управленцев и рядового персонала. Сейчас участилась практика прохождения обучения всего персонала компании. Это говорит о том, что руководители хотят изменить систему управления, повысить эффективность работы, дать подчиненным возможность научиться командообразованию.

У нас есть два курса, имеющие специфическую программу. Это курс владельцев и курс управленцев.

Владельцы бизнеса в ходе изучения программы научатся:

  1. Структуризации компании. Структурированное предприятие – управление без хаоса, а налаженная общая работа коллектива.
  2. Стратегии развития. Поэтапный план, логично структурирован согласно достижений.
  3. Созданию новой, сильной компании. Рентабельный бизнес можно построить за короткий промежуток времени.
  4. Повышению прибыльности.
  5. Инструментам финансового управления.
  6. Тайм-менеджменту. Организация рабочего дня, отдыха, развития.

Программа школы для руководителей позволяет достичь таких результатов:

  1. Повысить уровень личной ответственности.
  2. Структурировать работу.
  3. Достигать цели.
  4. Контролировать работу персонала, направлять, корректировать.
  5. Применять действенные инструменты управления.

Украинский бизнес может и должен быть более эффективным. Когда все члены команды заинтересованы в его развитии, он процветает. Владельцы успешных украинских компаний знают, как важно правильно выбрать руководителя отдела, который бы смог организовать работу коллектива.

После прохождения программы в школе взаимодействия с украинскими тренерами владелец бизнеса начинает доверять директору, менеджерам и другим участникам команды. Каждый работник начинает выполнять поставленные перед ним требования, действовать согласно общему плану. Итог: увеличение рентабельности предприятия, расширение сети, выход компании на более качественный уровень.

В ходе программы обучения в украинской бизнес школе участники прослушивают лекции и участвуют в тренингах. Курс происходит на девяти сессиях по 2 дня. Программа состоит из тем:

  1. Цель работы компании.
  2. Стратегическое планирование.
  3. Внутренний распорядок.
  4. Работа с финансовыми средствами.
  5. Должностные инструкции.
  6. Мотивация персонала.
  7. Подбор персонала.
  8. Реклама.
  9. Отчеты отделов и личные отчеты.

С группой параллельно работают психологи, следящие за участниками. Их наблюдения позволяют владельцу компании найти особый подход к каждому сотруднику, улучшить продуктивность работы.

Стоимость обучения

Стоимость обучения в компании «Развитие» зависит от выбранного тренинга. Курсы отличаются количеством сессий и особенностями программы. Стоимость оправдана эффективностью изучения. Темы программы направлены на саморазвитие участника, а значит и на развитие компании. Наличие различных форм обучения повышает результат курса. Индивидуальный подход к клиентам, систематичность и структурированность — это принципы работы преподавателей.

Желаете повысить рентабельность своего предприятия, улучшить взаимопонимание в коллективе, развить сеть, то пора внедрять инновационные системы управления. Тренинговая компания «Развитие» предлагает действенный курс в бизнес школе по доступной стоимости. Сделайте жизнь успешней, зачем терять шанс!

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Пенсильванский университет (Уортон) — лучшие бизнес-школы

Пенсильванский университет (Уортон) Бизнес-школа Обзор

Уортонская школа Пенсильванского университета (Уортон) предлагает следующие факультеты и направления: бухгалтерский учет, электронная коммерция, экономика, предпринимательство, этика, финансы, общий менеджмент, управление здравоохранением, управление человеческими ресурсами, страхование, международный бизнес, маркетинг, управление производством/операциями, государственная политика, недвижимость и количественный анализ/статистика и исследование операций.Стоимость обучения очная: 80 432 доллара в год. По окончании обучения 81 процент выпускников очной формы обучения трудоустроены.

Уортонская школа при Пенсильванском университете была первой бизнес-школой в США и теперь имеет самую большую сеть выпускников в стране.

В дополнение к ученой степени в области бизнеса студенты могут получить совместные степени, в том числе ускоренную степень MBA / J.D. степень за три года совместно с юридической школой Пенна; MBA / M.A. степень в области международных исследований; и совместные программы на получение степени через Гарвардскую школу государственного управления им. Кеннеди.Студенты также могут получить степень доктора философии. в Уортоне, обычно через четыре-пять лет, в девяти областях, включая этику и юридические исследования, статистику и прикладную экономику.

Студенты учатся справляться со стрессом, принимать важные решения и вести команду за пределами классной комнаты в поездках на свежем воздухе под названием Ventures. Независимо от того, занимаются ли студенты альпинизмом на горе Килиманджаро в Африке, путешествуют ли они по Антарктиде или плавают в Гренаде, они проверяют свои лидерские качества во время недельных поездок.Для обучения лидерству ближе к дому студенты могут получить практический опыт примерно в 25 исследовательских центрах на территории кампуса и иметь около 150 организаций, в которых они могут участвовать.

Школа имеет кампусы в Филадельфии и Сан-Франциско. Студенты кампуса в Филадельфии могут жить в Юниверсити-Сити, где также находятся Университет Дрекселя и Университет наук в Филадельфии.

Во всем мире насчитывается около 90 000 выпускников, и одними из самых известных выпускников являются Джон Скалли, бывший генеральный директор Apple Inc.; Джефф Вайнер, генеральный директор LinkedIn; и JD Power III, основатель JD Power and Associates, глобальной фирмы, занимающейся маркетинговой информацией.

Бизнес-школа IESE / Sancho Madridejos

Бизнес-школа IESE / Sancho Madridejos

© J.C. Sancho

+ 17

ShareShare
  • Facebook

  • 9002

    Twitter

  • Pinterest

    9002

  • WhatsApp

  • Mail

или

HTTPS: // www.archdaily.com/977890/iese-business-school-sancho-madridejos
  • Архитекторы: Sancho-Madridejos

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 161459 ft²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2021
  • Фотографии
  • ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте

    Производители:  INGEPIEDRA, Junkers, LAAM, LAMP, MUNDO TARIMA, Roca, Schuco

  • Ведущие архитекторы: Хуан Карлос Санчо, Соль Мадридехос, Ана Винагре

© Sancho-Madridejos

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Эти новые здания находятся на территории кампуса бизнес-школы IESE в качестве дополнения к существующему зданию. На покрытом соснами участке эти новые здания структурируют существующие виды использования и упорядочивают весь кампус, как с точки зрения места и организации, так и на репрезентативном уровне. Вмешательства предлагали реорганизацию всего кампуса, его дорожек, взаимосвязей между частями и обработки открытых площадок.

© J.C. Sancho Аксонометрия © J.C. Sancho

Новое использование сочленяется из открытого крытого атриума, покрытого каменным куполом, состоящим из системы из 777 параметризованных частей по 250 кг каждая, механически подогнанных друг к другу.Этот атриум действует как на символическом уровне, являясь точкой доступа, так и местом встречи. Он делит две зоны: аудиторию с независимым доступом и функционированием и учебный центр, который включает в себя классную комнату, комнаты отдыха для преподавателей, офисы и столовую.

© Sancho-Madridejos Модель © Sancho-Madridejos

Зрительный зал скрыт от уровня доступа и покрыт деревянным куполом, формы которого являются акустическими и механическими, поскольку они исходят из используемой конструктивной системы.Этот купол не висит, он имеет соответствующие формы для правильного механического поведения. Периметр зрительного зала выходит на кампус, обеспечивая невесомость пространству.

© Hisao Suzuki © Sancho-Madridejos © Sancho-Madridejos

Длинный объем учебного центра пронизан внутренними дворами на разных уровнях и продольным портиком доступа, ведущим в атриум. Различные ситуации в последовательности сжатых или вертикальных пространств сопровождают пользователя при перемещении по зданию, соединяя различные виды использования внутри него.

© Sancho-Madridejos

Columbia Business School / Diller Scofidio + Renfro + FXCollaborative

Columbia Business School / Diller Scofidio + Renfro + FXCollaborative

© Iwan Baan

+ 48

ShareShare
  • Facebook

  • 9002

    Twitter

  • Pinterest

    9002

  • WhatsApp

  • Mail

или

HTTPS: // www.archdaily.com/977680/columbia-business-school-diller-scofidio-plus-renfro-plus-fxcollaborative© Iwan Baan

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Новый дом Columbia Business School занимает площадь около 492 000 квадратных футов в двух зданиях, которые отражают быстро развивающийся, высокотехнологичный и очень социальный характер бизнеса в 21 веке. Два новых объекта, Генри Р. Кравис Холл и Дэвид Геффен Холл, удваивают текущую площадь школы, создавая многофункциональные пространства, которые способствуют развитию чувства общности — места, где студенты, преподаватели, выпускники и практики могут собираться для обмена идеями.

© Iwan Baan © Timothy Schenck

В дизайне обоих зданий признается, что творчество, инновации и коммуникативные навыки, которые часто развиваются в неформальной среде, так же важны для педагогики бизнес-школ, как и традиционные количественные навыки, которым обучают в классе. Организация здания чередует этажи офисов преподавателей со студенческими учебными помещениями в одиннадцатиэтажном зале Генри Р. Крависа и этажи для административных офисов и учебных помещений в восьмиэтажном зале Дэвида Геффена.Полученный в результате дизайн слоеного пирога выражается в фасаде каждого здания с помощью систем, адаптированных к программе интерьера.

Сетевая схема План объекта

Внутренние пространства школы организованы вокруг пересекающихся сетей циркуляции и совместной учебной среды, которые простираются вертикально через каждое здание, связывая пространства обучения, общения и учебы, чтобы создать непрерывное пространство обучения и взаимодействия. который остается живым 24 часа в сутки.

© Iwan Baan © Iwan Baan © Iwan Baan

Взаимодействие с городом и окружающим Западным Гарлемом сообществом является фундаментальным аспектом дизайна новой бизнес-школы Колумбийского университета.Генри Р. Кравис Холл предлагает обзор на 360 градусов и близость к реке Гудзон. В то же время Дэвид Геффен Холл устанавливает прочную связь с городской тканью района и пешеходной осью в середине квартала генерального плана Манхэттенвилля. Из каждого класса открывается вид на город и ландшафт.

© Iwan Baan

Два здания также приветствуются в сообществе, в том числе новое выделенное пространство на втором этаже Дэвида Геффен-холла для Центра развития малого бизнеса Колумбия-Гарлем, который будет основываться на десятилетней истории школы поддержки местных жителей. предприниматели.Общественный парк площадью 40 000 квадратных футов и новые торговые площади, в том числе кафе с местными продуктами, также более тесно связывают Columbia Business School с окружающим районом.

© Iwan Baan

Гарвард хочет, чтобы студенты MBA научились быть счастливыми на работе

Горячий курс в Гарвардской школе бизнеса обещает научить будущих лидеров неуловимому навыку — управлению счастьем. Одна из самых сложных частей — просто получить место в классе.

По мере того, как бизнес-школы обучают руководителей корпораций завтрашнего дня, такие навыки, как эмоциональная осведомленность и улучшение благосостояния, занимают свое место наряду с заключением сделок и финансовым моделированием.Курсы о счастье, отношениях и равновесии являются одними из самых востребованных курсов на ведущих программах МВА. Их популярность отражает как спрос на социальные навыки, так и стремление учащихся к более сбалансированной жизни, а также стремление школ стать лучшими начальниками.

В Гарварде 180 мест в Артур Брукс «Лидерство и счастье» быстро заполняются. По словам студентов, некоторые студенты, которые не попадают на факультатив, посещают лекции виртуально или просят однокурсников подвести итоги лекций.

Участников учат, как развивать счастье своей команды вместе со своим собственным. Главный принцип заключается в том, что счастье является ключом к тому, чтобы быть эффективным лидером. Счастье — это не просто случайность, гены или жизненные обстоятельства, утверждает доктор Брукс, а результат привычного стремления к четырем ключевым областям: семье, друзьям, значимой работе и вере или жизненной философии.

«Тщательно продумайте каждую из четырех частей вашего портфолио», — слайд, представленный в первый день занятий в этом семестре.«В каком вы чрезмерно индексируете?» Согласно программе, студенты закончат курс с инструментами, чтобы лучше конкурировать на рынке труда и получать удовольствие от работы и жизни.

Семинедельный курс с половиной кредита впервые был предложен в весеннем семестре 2020 года, совпав с приходом Covid-19. С тех пор счастье на работе приобрело новую актуальность для сотрудников и менеджеров, поскольку рабочие увольняются с рекордной скоростью и переосмысливают свои цели. Многие компании изо всех сил пытаются поднять моральный дух, сократить текучесть кадров, экспериментировать с новыми способами работы и даже предлагают оздоровительные ретриты для сотрудников.

«Лидерство и счастье» начали с 72 учащихся; за последние два года количество учащихся в школе увеличилось более чем вдвое, но в Гарварде заявили, что она по-прежнему не может вместить всех, кто пытается поступить.

Эшли МакКрей назначена «вице-президентом по счастью» Ассоциации студентов Гарвардской школы бизнеса.
Фото: Азия Дженна
Бартош Гарбачевски записался на курс «Лидерство и счастье» в Гарвардской школе бизнеса, чтобы научиться балансировать между работой и личной жизнью.
Фото: Бартош Гарбачевски

Это один из нескольких курсов MBA, предназначенных для обучения успешных людей с левым полушарием мозга более мягким навыкам управления. В Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета курс «Организационное поведение 374: межличностная динамика», более известный как «Недотрога», учит самосознанию для улучшения общения и отношений. Студенты Йельской школы менеджмента могут записаться на курс «Освоение влияния и убеждения», который обещает научить студентов тому, как более убедительно убеждать и мотивировать других.

Доктор Брукс начал говорить о счастье на рабочем месте и компаниям. Около 16 000 Allstate Corp. сотрудники прослушали виртуальную лекцию, которую он провел для страховщика в декабре; еще несколько тысяч просмотрели записанный сеанс через неделю после этого, сообщила компания.

Доктор Брукс, социолог, поступивший в Гарвард в 2019 году после того, как в течение десяти лет руководил консервативно настроенным Американским институтом предпринимательства, сказал, что иногда чувствовал себя одиноким начальником.Он сказал, что был вдохновлен представить класс Гарварду после того, как увидел то же самое с другими лидерами.

Презентации класса могут сочетать библейские стихи и буддийские учения с психологическими исследованиями о благополучии или романтической любви. Он просит студентов отличать «настоящих друзей» от «дружеских сделок». (Настоящие друзья «имеют прекрасное качество бесполезности», — сказал доктор Брукс. «Вы мне не нужны, я просто люблю вас».)

Бартош Гарбачевски, второкурсник Гарварда М.Б.А. студент, говорит, что записался на курс в этом семестре, чтобы лучше сбалансировать работу и личную жизнь. Два давних романтических отношения закончились, когда он преследовал профессиональные успехи в энергетике и технологиях. Он хотел улучшить шансы следующего.

«Я не собираюсь ставить деньги на первое место в своей карьере, — сказал он. «Если я буду счастлив, это придет».

Марк Гирагосян, выпускник Гарвардской школы бизнеса 2021 года, с семьей; он не забывает помнить о будущих целях, но жить настоящим.
Фото: Дженнифер Херольд

Когда он закончит учебу, мистер Гарбачевски сказал, что хочет уделить первоочередное внимание счастью своей команды. Часть этого, как он понял, будет заключаться в том, чтобы ставить себя на место других людей.

Студенты доктора Брукса оценивают свои отношения, материальные ценности и другие эмоциональные показатели. На недавнем утреннем занятии он проецировал анонимные оценки студентов на экран в передней части лекционного зала.

Некоторые успешные люди, по его словам, высоко оцениваются по поиску смысла и достижений, но ниже по положительным эмоциям. «Вы постоянно откладываете свое удовлетворение», — сказал он, что может привести к выгоранию.

Это резонировало с Эшли МакКрей, инженер и консультант в классе. Она вспомнила, что в 2019 году ее включили в список лучших бизнес-леди в Миннеаполисе и Сент-Поле, но она сосредоточилась на следующей цели, а не наслаждалась достижением.«Это была маленькая мечта молодой амбициозной Эшли, и я ее осуществила и ничего не почувствовала», — сказала она.

Она сказала, что слышала о занятиях доктора Брукса еще до того, как поступить в Гарвард, и теперь является назначенным «Вице-президентом по счастью» Студенческой ассоциации HBS, делясь счастливыми моментами, происходящими в кампусе, в социальных сетях и помогая одноклассникам перезарядиться с помощью собак-терапевтов в кампусе и массажей.

Марк Гирагосян, выпускник HBS 2021 года, сейчас работает в сфере прямых инвестиций в Бостоне.Он хранит ряд напоминаний для ежедневной практики в ящике своего офисного стола. Один из них взят непосредственно из курса: живите в «герметичных контейнерах», то есть следите за будущими целями, но живите настоящим.

Это руководство особенно полезно, когда что-то идет не так, сказал он. Г-н Гирагосян сказал, что советует сотрудникам, находящимся в состоянии стресса, исправлять ошибки, а затем двигаться дальше и не зацикливаться на вещах, которые они не могут изменить. Курс также помог ему понять собственный страх неудачи.Доктор Брукс говорит студентам, что люди боятся не самой неудачи, а того, как неудача заставит их чувствовать себя.

«Должен быть предел стрессу, который я должен позволять себе получать на работе», — сказал г-н Гирагосян.

Артур Брукс, преподающий курс «Лидерство и счастье» в начале 2020 года, говорит, что постоянное откладывание удовольствия приводит к выгоранию.
Фото: Рис Браун
The Happiness Syllabus

В начале курса «Лидерство и счастье» в Гарвардской школе бизнеса студенты заполняют анкету, измеряющую их «общее счастье», и читают исследование в Journal of Career Assessment, предполагающее, что счастье часто предшествует успеху в карьере.(Многие анкеты в программе размещены в Пенсильванском университете; вы можете создать бесплатную учетную запись, чтобы заполнить анкеты, ссылки на которые приведены здесь.)

Другое назначенное чтение, посвященное подсчету благословений, а не бремени, показало, что благодарный взгляд может принести эмоциональную пользу. .

Следующий раздел посвящен отношениям и любви. Студенты читают исследования о взаимосвязи между лидерством и одиночеством и проходят еще один тест, измеряя, как они формируют близкие отношения.

Курс завершается акцентом на будущее: опрос «твердости» измеряет настойчивость и страсть к большим целям, а на одном из последних занятий рассказывается о работе Роберта Уолдингера, гарвардского психиатра и директора многолетнего углубленного исследование счастья.

Будущее всего | Работа

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc.Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

FT Global MBA Ranking 2022: бизнес-школы США доминируют

Высокие зарплаты американских выпускников MBA помогли бизнес-школам США занять первые места в рейтинге FT за 2022 год после года, который вызвал высокий спрос на эту степень в условиях пандемии.

Уортон и Колумбия заняли первое и второе места, соответственно, опередив Гарвард, Северо-Западный: Келлог, Стэнфорд, Чикаго: Бут, Йельский университет, Массачусетский технологический институт, Нью-Йоркский университет: Стерн и Беркли: Хаас — все они были среди 16 школ в верхнем ярусе рейтинга. 100 рейтинговых учреждений.

Компания Insead во Франции и Сингапуре заняла третье место. В число других лидеров высшего уровня входят Лондонская школа бизнеса, Iese в Барселоне, HEC Paris, SDA Bocconi в Милане и Китайско-европейская международная школа бизнеса (Ceibs) в Шанхае.

Через три года после выпуска выпускники Уортонской школы Университета Пенсильвании сообщили о самом высоком общем среднегодовом доходе в 2021 году в размере 238 000 долларов после исключения зарплаты тех, кто работает в менее оплачиваемых сферах деятельности, таких как государственный сектор. .Средняя общая заработная плата выпускников 100 школ, ранжированных в этом году, составила 161 000 долларов США с поправкой на паритет покупательной способности по всему миру.

FT Global MBA Ranking 2022 — 100 лучших

Класс в Уортонской школе

Узнайте, какие школы входят в наш рейтинг степеней MBA. Узнайте, как была составлена ​​таблица, и прочитайте остальную часть нашего обзора на www.ft.com/mba.

В то время как многие бизнес-школы пострадали из-за сокращения бездипломного образования для руководителей во время пандемии, программы MBA держались хорошо.«Мы превзошли наши ожидания по набору», — говорит Франсуа Ортало-Манье, декан Лондонской школы бизнеса. «Спрос на наши программы полного дня был очень высоким».

Среди 81 школы, оцениваемой в каждом из последних трех лет, общее количество студентов программы MBA выросло до 14 566 в 2021 году по сравнению с 14 168 в 2019 году, что свидетельствует о восстановлении после спада до 13 534 в 2020 году. Средняя заработная плата выпускников выросла за этот период ( 2019-21) со 130 875 долларов США до 141 949 долларов США без поправки на инфляцию и обменные курсы.

Опрос, проведенный в прошлом году Советом по приему выпускников, показал, что 37 % рекрутеров ожидают увеличения найма MBA в течение следующих пяти лет по сравнению с 30 % тех, кто ответил в 2020 году.Отдельный опрос показал, что большинство бизнес-школ, включенных в рейтинг FT, сообщили об увеличении числа иностранных студентов, особенно из Индии, что компенсировало снижение числа местных кандидатов.

Рекомендуется

Рейтинги FT основаны на данных, предоставленных участвующими школами и выпускниками, со значительным весом, придаваемым заработной плате и повышению заработной платы через три года после завершения, а также факторам, включая результаты академических исследований и разнообразие студентов и преподавателей, измеряемое гендерным составом и гражданством.

Эндрю Крисп, глава образовательной консалтинговой компании CarringtonCrisp, сказал, что бизнес-школы должны будут продолжать развиваться по мере распространения новых цифровых форм бизнес-обучения. «Международный бизнес, предпринимательство, технологии, устойчивость — это модные слова, — говорит он. «Абсолютно необходимо, чтобы MBA адаптировался к тому, что происходит в мире. Если этого не произойдет, он окажется в очень затруднительном положении».

Эндрю Крисп сказал, что цифровые форматы обучения возлагают на бизнес-школы бремя развития

Половина из 100 школ с рейтингом FT, которые должны быть аккредитованы Ассоциацией развития университетских школ бизнеса или Equis, двумя ведущими международными агентствами, базируются в США, на родине MBA, где квалификация по-прежнему необходима для многие ищут управленческие роли или продвигаются в них.

Девять рейтинговых школ находятся в Великобритании, меньшее их количество в других европейских странах, Канаде и Австралии. Но, в знак географического расширения бизнес-образования, шесть рейтингов в Китае, три в Гонконге, четыре в Индии и по одному в Мексике и Южной Корее.

Гарвард получил наивысшие баллы за результаты исследований, измеряемые публикациями сотрудников в журналах из списка FT50, взвешенными по количеству преподавателей. За ним последовали Уортон и Чикаго: Бут.

В знак растущего внимания к устойчивому развитию около трети из 100 школ, включенных в рейтинг, сообщили, что они завершили аудит выбросов углерода в своем кампусе, а четверть включила наиболее полный объем выбросов 3, охватывающий косвенные факторы, такие как поездки.

В связи с усилением давления на правительства с целью ограничить глобальное потепление менее чем на 2 градуса Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем, 19 школ заявили, что намерены достичь нулевых выбросов углерода в течение 20 лет. Iese получил первое место за интеграцию экологических, социальных и управленческих факторов, за ним следуют Университет штата Огайо: Fisher и французский Edhec.

Университет Флориды: Уоррингтон занял первое место по соотношению цены и качества, рассчитанному по текущему доходу после учета затрат на обучение и доходов, упущенных во время учебы, за которым следуют Школа менеджмента Ланкастерского университета в Великобритании и Университет Бригама Янга: Marriott в США.

Ни одна из школ, включенных в рейтинг, не сообщила о гендерном паритете среди преподавателей, хотя 49 процентов в бизнес-школе IE в Испании составляли женщины. Шесть из девяти школ, в которых женщины составляли более половины учащихся, находились в Азии, во главе с Школой экономики и менеджмента Университета Тунцзи и Школой менеджмента Фуданьского университета в Китае.

Самый большой рост заработной платы, о котором сообщают студенты через три года после завершения обучения, по сравнению с заработком до получения степени MBA, был в Индийской школе бизнеса, Фудане и мексиканской бизнес-школе Ипаде.

Diller Scofidio + Renfro создает пару зданий для бизнес-школы Колумбийского университета

Архитектурная фирма Diller Scofidio + Renfro завершила строительство двух зданий в кампусе Колумбийского университета на Манхэттенвилле в Нью-Йорке.

Два здания — Генри Р. Кравис Холл и Дэвид Геффен Холл — были спроектированы в сотрудничестве с FXCollaborative для Манхэттенвилля, участка площадью 17 акров (6,9 га) к северу от существующего университетского городка в Верхнем Манхэттене.

Kravis Hall — одно из двух зданий, спроектированных Diller Scofidio + Renfro для бизнес-школы Columbia

. Все здания этого расширенного кампуса построены по генеральному плану Renzo Piano Building Workshop и Skidmore, Owings & Merrill.

«Генеральный план Манхэттенвилля Ренцо Пиано предусматривал, что городской слой на уровне земли будет проницаем для публики, расширяя городскую сеть через кампус», — сказал Чарльз Ренфро, ответственный партнер Diller Scofidio + Renfro. «Это было идеальной отправной точкой для нас, потому что наша студия всегда выступает за эти более размытые различия между общественным и частным пространством».

«Современная деловая практика становится все более совместной и неразрозненной и основана на расширенном внедрении технологий, данных и расширенной аналитики наряду с основами традиционного бизнес-образования», — сказал декан Костис Магларас. «Наши новые, открытые, наполненные светом пространства отражают эту реальность».

Фасад второго здания, Geffen Hall, имеет градиентные оттенки стекла

. Оба здания имеют фасады в основном из стекла и были построены с использованием того, что студия назвала «дизайном слоеного пирога».

Два здания расположены напротив общественного парка, известного как The Square, спроектированного американской студией James Corner Field Operations. С двумя рощами деревьев это самый большой общественный парк в любом из кампусов Колумбии.

Этажи Geffen Hall смещены под углом друг к другу

«Сеть лестниц и социальных пространств выходит из первого этажа, запрограммированного с общественными пространствами, которые приветствуют сообщество», — сказал Рефро.

«Эти сети переплетаются через оба здания в диалоге на Площади, оживляя каждый фасад повседневной школьной деятельностью.»

Лестницы Геффен-холла образуют скульптурную сеть

11-этажный Кравис-холл имеет две глубины в фасаде. Первый этаж и студенческие зоны вынесены из плиты пола, а этажи факультетов выступают из здания и имеют матовое стекло.

Два материала показывают «переплетение студенческих, преподавательских и административных помещений», согласно сообщению Колумбийского университета.

Лестницы также являются заметной особенностью дизайна внутри Kravis Hall

. Geffen Hall имеет восемь этажей в высоту и также имеет вид на реку Гудзон, а задняя экспозиция выходит на окрестности Западного Гарлема.

Его этажи компенсируются напольными плитами разной толщины, которые подчеркивают многослойность. Градиент цвета в стекле простирается на каждый слой.

Samberg Commons — это аудитория на первом этаже Kravis Hall

. «Оба заложили основу для динамического взаимодействия между различными группами населения университета, чередуя этажи факультетов со студенческими этажами, что стало четким в синкопированном силуэте каждого здания», — сказал Ренфро.

Лестницы в каждой структуре открывают внутреннюю часть здания.По словам представителей школы, эти «спиральные скульптурные циркуляционные лестницы» призваны способствовать социализации и взаимодействию между учениками.

Иван Баан фотографирует Diller Scofidio + Renfro’s Vagelos Educational Building в Нью-Йорке

Каркас скип-ферм на этажах факультетов Kravis Hall позволяет сделать студенческие пространства открытыми с относительно небольшим количеством колонн, разделяющих пространство. Из зала Kravis открывается вид на площадь и реку Гудзон.

Хотя здание было спроектировано до пандемии Covid-19, некоторые элементы учитывают важность телекоммуникаций.

«Приспособление к международному сообществу Columbia Business School, которое присоединялось удаленно со всего мира, всегда было частью мандата и определяло технологическое развитие в классе», — сказал Ренфро.

Здания расположены в кампусе Колумбийского университета на Манхэттенвилле

. Первые этажи каждого здания в основном открыты для публики. Samberg Commons от Kravis Hall — это «гостиная городского масштаба» с многоэтажными многоуровневыми креслами из белого дуба.

В

Kravis Hall также есть столовая и торговые помещения, а в Geffen Hall есть зрительный зал на 274 места, а также общественное кафе.

Расширенный кампус в Верхнем Манхэттене был разработан мастерской Renzo Piano Building Workshop

. Устойчивые элементы дизайна включают высокий процент переработанных материалов, а большая часть древесины была получена из экологически чистых лесов. В системах отопления и охлаждения используется «технология охлаждающих балок» для обогрева полов в многоуровневых классах.

Другие здания в кампусе Манхэттенвилля включают Научный центр Джерома Л. Грина, Центр искусств Ленфест и общественный центр Форум, построенные Ренцо Пиано Строительной мастерской.

Компания Diller Scofidio + Renfro ранее завершила строительство вертикально организованного медицинского центра для Колумбийского университета.

Фотография Ивана Баана.


Кредиты проекта:

Архитекторы: Диллер Scofidio + Renfro в сотрудничестве с FXCCOLLABORATION
Устойчивый консультант: Fxcollaborative
Структурно-строитель, внешний конверт и фасадный консультант: ARUP
Associate Associate Architection (выделенная ресторана, многофункциональная комната): AARIS Design Studios
Механический инженер: Buro Happort
Construction Manager
Turner Construction
Освещение Дизайн: Tillotson Design Associates
Acoustics: Cerami & Associates
Вертикальный транспорт: Van Deusen и Associates
Гражданский инженер : Stantec Consultants
AV: Cerami & Associates, The Clarient Group, Jaffe Holden
IT: The Clarient Group, Jaros Baum & Bolles
Безопасность: DVS Security Consulting and Engineering
Food Services:
Стоимость Консу lting: Dharam Consulting
Code: Milrose
Graphics and Wayfinding: Pentagram
Ландшафтный архитектор: James Corner Field Operations

Anger after News Corp и Google Australia создали академию журналистики при университетской бизнес-школе | Австралийские СМИ

News Corp Australia объединилась со своим бывшим врагом, Google Australia, чтобы создать Академию цифровых новостей, чтобы отправить сотни журналистов в университетскую бизнес-школу для обучения «бессовестной» коммерческой журналистике.

Исполнительный директор Мердока по корпоративным вопросам Кэмпбелл Рейд станет первым главой Академии цифровых новостей (DNA), а известные писатели News Corp Джо Хильдебранд, Хедли Томас и Шарри Марксон будут работать со студентами в качестве «экспертов».

Более 250 журналистов из новостей, а также австралийских общественных СМИ и некоторых небольших СМИ будут проходить девятимесячный курс каждый год в бизнес-школе Мельбурнского университета, что вызвало недовольство ученых-журналистов Викторианского университета.

Директор Центра развития журналистики Мельбурнского университета Эндрю Додд сказал, что впервые он услышал о переезде, когда прочитал пресс-релиз.

«Нас беспокоит то, что обучение проводится в бизнес-школе», — сказал Додд Guardian Australia. «И что News Corp стремится работать с бизнес-школой, чтобы избежать сомнений в культуре гуманитарных и гуманитарных факультетов. На самом деле это отражение антагонизма, который News Corp испытывал к университетским программам журналистики на протяжении многих лет.

Рейд сказал Guardian Australia, что бизнес-школа была выбрана «потому что она беззастенчиво посвящена журналистике», и они хотели разработать учебную программу с нуля.

Рид сказал, что академия будет учить студентов заниматься журналистикой, которая «пригодна для коммерческих целей с момента создания», потому что общественность готова платить за «надежные источники новостей» посредством подписки.

Времена изменились, и теперь журналисты должны знать, как привлечь целевую аудиторию для подкаста или журналистики данных, сказал он.

Исполнительный председатель News Corp Australasia Майкл Миллер сказал, что академия сделает Австралию более сильной, «информируя общество с помощью сильных и бесстрашных новостей и пропаганды».

«Академия будет играть роль в оснащении организаций средств массовой информации и специалистов в области новостей — от репортеров до редакторов и издателей — набором инструментов, навыками и мышлением для использования возможностей, которые предоставляют цифровые медиа», — сказал Миллер.

Всего 12 месяцев назад Google подписал многолетнее соглашение с News Corp, в результате которого поисковая система платила за журналистские материалы с новостных сайтов по всему миру.Сделка последовала за годами, когда Мердок обвинял поисковую систему в убийстве бизнес-модели газет.

Другие медиа-организации, в том числе Guardian Australia, также подписали соглашения с Google в прошлом году.

Идея создания Академии цифровых новостей возникла во время переговоров о правилах ведения переговоров между руководителями отдела новостей и управляющим директором Google Australia Мелани Сильва.

Декан Мельбурнской бизнес-школы Ян Харпер отказался от интервью, но сказал, что академия является «глубокой образовательной инициативой».

«Мы считаем, что Академия цифровых новостей может изменить будущее организационного обучения, а также журналистики, — сказал Харпер.

Рид сказал, что школа попытается заменить институциональные знания отделов новостей, утраченные за многие годы истощения. «Не так давно журналиста начального уровня окружали люди, одновременно скряги и щедрые на свое время и опыт», — сказал он.

«Но пульсирующее сердце отдела новостей уже не так живо, как раньше.”

Рид признает напряженность между школами новостей и журналистики, которая, по мнению Додда, стоит за переездом, но он сказал, что бизнес-школа не была выбрана по этой причине. «Нет никаких сомнений в том, что в News со временем возникло напряжение или скептицизм в отношении некоторых школ журналистики, и я должен сказать, что в школах журналистики наблюдался необычайный скептицизм в отношении News Corporation», — говорит он.

Почетный главный научный сотрудник Центра развития журналистики Мэг Саймонс заявила, что «непостижимо», что университет «по-видимому, заключил это соглашение, не посоветовавшись со своей школой журналистики».

«Нельзя обучать техническим навыкам в отрыве от всей остальной журналистики, — сказал Саймонс. «Журналистика происходит в контексте, социальном и экономическом контексте».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.