Благовещенский многопрофильный колледж: Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж — Добро пожаловать на сайт БМПК!!!
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж

Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж создан в результате реорганизации Благовещенского промышленно-гуманитарного техникума и Благовещенского педагогического колледжа. Колледж является динамично развивающимся образовательным учреждением. БМПК сегодня — это около 700 студентов, обучением и воспитанием которых занят высококвалифицированный педагогический коллектив колледжа.
Специальности колледжа
Повар, кондитер
Преподавание в начальных классах
Программирование в компьютерных системах
Технология машиностроения
Физическая культура
Химическая технология органических веществ
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тестРезультаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж453434, Башкортостан республика, Благовещенский район, Благовещенск, улица Социалистическая, 40
(34766) 2-32-82, 2-32-85
Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
В соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 20 августа 1997 года № 1777 создан филиал Туймазинского индустриального техникума в г. Благовещенск. Совместным приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Государственного комитета Республики Башкирии по науке от 05 марта 1999 года, от 23 февраля 1999 года № 583/21 реорганизован Туймазинский индустриальный техникум путем преобразования филиала Туймазинского индустриального техникума в Благовещенский промышленно-гуманитарный техникум.
На основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 30.01.2013г. № 99-р №994 и приказа Министерства образования Республики Башкортостан от 08 февраля 2013г. №169 была реорганизация государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования «Благовещенский промышленно-гуманитарный техникум» и «Благовещенский педагогический колледж».
Руководит колледжем директор Шадрин Вячеслав Геннадьевич.
ГБПОУ Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации колледжа.
ГБПОУ БМПК осуществляет свою деятельность в соответствии с Законами об образовании в РФ и в РБ, другими законодательными документами, типовыми положениями и Уставом.
Качество представляемых в колледже образовательных услуг систематически проверяется государственными органами.
В настоящее время колледж является динамично развивающимся образовательным учреждением. БМПК сегодня – это более 800 студентов, обучением и воспитанием которых занят высококвалифицированный педагогический коллектив колледжа.
Подготовка по специальностям среднего профессионального образования базового уровня и профессиям базового уровня специалистов осуществляется в соответствии с лицензией по специальностям и профессиям:
15.02.08 Технология машиностроения
18.02.06 Химическая технология органических веществ
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
26.01.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
43.01.09 Повар, кондитер
Подготовка по специальностям среднего профессионального образования углубленного уровня
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.01 Дошкольное образование
49.02.01 Физическая культура
Обучение в колледже проводится по очной (дневной),очно-заочной (вечерней) и заочной формам.
Колледж осуществляет подготовку по программам профессиональной подготовки со сроком обучения от 3 до 5 месяцев.
По всем подготавливаемым специальностям и профессиям в колледже имеются кабинеты, оснащенные современным оборудованием и приборами, учебно-производственные мастерские и лаборатории в соответствии с требованием учебных программ и Федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе 4 компьютерных кабинета с выходом в Интернет, 4 учебно-производственных мастерских, 1 химическая лаборатория.
Колледж оснащен актовым залом, библиотекой, читальным залом (где студентам предоставляются ресурсы глобальной компьютерной сети Интернет). Библиотечный фонд колледжа насчитывает более 10 тыс. экземпляров учебно-методической литературы.
Спортивный комплекс колледжа включает спортивный и тренажерный залы, открытый стадион, лыжную базу, тир.
Обучающиеся и работники колледжа обеспечиваются медицинским обслуживанием (в колледже размещен медпункт) и питанием (имеется столовая и буфет).
В колледже ежегодно проводятся декады специальностей и профессий с техническими выставками творческих работ. Студенты также участвуют в городских, республиканских, российских олимпиадах, спортивных мероприятиях, занимая призовые места в личном и общекомандном зачетах.
Колледж принимает участие в городских ярмарках вакансий учебных и рабочих мест. Также в колледже проводятся дни «открытых дверей»; организуются встречи преподавателей и студентов старших курсов с выпускниками школ города и района.
Выпускники нашего колледжа востребованы как специалисты на следующих предприятиях: ПАО «БАЗ», ООО «ВАРК», РЭБ «Волготанкер», ОАО «ПОЛИЭФ», ОАО «ТурбаслинкиеБройлеры», предприятия обшепита и др.
За время своего существования преподавателями и мастерами производственного обучения подготовлено большое количество профессионалов своего дела, которые уже стали незаменимыми на многих предприятиях.
Код | Наименование специальности/профессии | Квалификация | Срок действия аккредитации | Срок обучения | Уровень | Форма обучения |
15.02.08 | Технология машиностроения | техник | 17.12.2020г. | 3г. 10мес. | 51 (базовый) | очная, очно-заочная, заочная |
18.02.06 | Химическая технология органических веществ | техник-технолог | 17.12.2020г. | 3г. 10мес. | 51 (базовый) | очная, заочная |
09.02.03 | Программирование в компьютерных системах | техник-программист | 17.12.2020г. | 3г. 10мес. | 51 (базовый) | очная |
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | учитель начальных классов | 17.12.2020г. | 3г. 10мес. | 52 (углубленный) | очная |
49.02.01 | Физическая культура | учитель физической культуры | 17.12.2020г. | 3г. 10мес. | 52 (углубленный) | очная |
44.02.01 | Дошкольное образование | воспитатель детей дошкольного возраста | 17.12.2020г. | 3г. 10мес. | 52 (углубленный) | очная, заочная |
26.01.01 | Судостроитель-судоремонтник металлических судов | Судокорпусник-ремонтник, электрогазосварщик | 17.12.2020г. | 2г.10 мес. | очная | |
15.01.05 | Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | Электрогазосварщик, газорезчик | 17.12.2020г. | 2г.10 мес. | очная | |
19.01.17 | Повар, кондитер | Повар, кондитер | 17.12.2020г. |
2г.10мес. |
очная | |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар, кондитер | Первый выпуск ожидается в 2021г. | 3г.10 мес. | очная | |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Программист | 3г.10 мес. | очная |
Во исполнение Указа Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 №УГ-111 «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения COVID-19» образовательные организации подведомственные Министерству Образования и науки Республики Башкортостан с 06.04.2020 переходят на дистанционный режим работы.
С 6 апреля 2020г. ГБПОУ Благовещенский многопрофильный колледж продолжит работу в дистанционной форме обучения (Приказ №27 от 06.04.2020, Приказ №28 от 08.04.2020)
Преподаватели формируют задания с использованием электронных образовательных ресурсов, отправляют через электронную почту (группы ВК или WhatsApp) студентам.
Любые консультации проводятся в офф-лайн режиме через электронную почту преподавателя, указанную в файле задания. Важно при выполнении заданий строго соблюдать сроки, так как оценки выставляются в журнал и будут влиять на итоговую оценку по дисциплине/ МДК.
График работы администрации
Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБПОУ БМПК
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Памятка для родителей (законных представителей)
Алгоритм действий обучающихся
Алгоритм действий преподавателя
Инструкция преподавателям по выдаче заданий
Список электронных адресов
Инструкция по работе в ЭБС ЗНАНИУМ
Для психологической службы можно оставить вопросы и пожелания, возникающие во время дистанционного обучении, перейдя по ссылке https://forms.gle/ZEb7ZKVZD6pzZAue9
Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
В соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 20 августа 1997 года № 1777 создан филиал Туймазинского индустриального техникума в г. Благовещенск. Совместным приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Государственного комитета Республики Башкирии по науке от 05 марта 1999 года, от 23 февраля 1999 года № 583/21 реорганизован Туймазинский индустриальный техникум путем преобразования филиала Туймазинского индустриального техникума в Благовещенский промышленно-гуманитарный техникум.
На основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 30.01.2013г. № 99-р №994 и приказа Министерства образования Республики Башкортостан от 08 февраля 2013г. №169 была реорганизация государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования «Благовещенский промышленно-гуманитарный техникум» и «Благовещенский педагогический колледж».
Учредителем колледжа является Министерство образования Республики Башкортостан.
Руководит колледжем директор Шадрин Вячеслав Геннадьевич.
ГБПОУ Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации колледжа.
ГБПОУ БМПК осуществляет свою деятельность в соответствии с Законами об образовании в РФ и в РБ, другими законодательными документами, типовыми положениями и Уставом.
Качество представляемых в колледже образовательных услуг систематически проверяется государственными органами.
В настоящее время колледж является динамично развивающимся образовательным учреждением. БМПК сегодня – это более 800 студентов, обучением и воспитанием которых занят высококвалифицированный педагогический коллектив колледжа.
Подготовка по специальностям среднего профессионального образования базового уровня и профессиям базового уровня специалистов осуществляется в соответствии с лицензией по специальностям и профессиям:
15.02.08 Технология машиностроения
18.02.06 Химическая технология органических веществ
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
26.01.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
43.01.09 Повар, кондитер
Подготовка по специальностям среднего профессионального образования углубленного уровня
22.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.01 Дошкольное образование
49.02.01 Физическая культура
Обучение в колледже проводится по очной (дневной),очно-заочной (вечерней) и заочной формам.
Колледж осуществляет подготовку по программам профессиональной подготовки со сроком обучения от 3 до 5 месяцев.
По всем подготавливаемым специальностям и профессиям в колледже имеются кабинеты, оснащенные современным оборудованием и приборами, учебно-производственные мастерские и лаборатории в соответствии с требованием учебных программ и Федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе 4 компьютерных кабинета с выходом в Интернет, 4 учебно-производственных мастерских, 1 химическая лаборатория.
Колледж оснащен актовым залом, библиотекой, читальным залом (где студентам предоставляются ресурсы глобальной компьютерной сети Интернет). Библиотечный фонд колледжа насчитывает более 10 тыс. экземпляров учебно-методической литературы.
Спортивный комплекс колледжа включает спортивный и тренажерный залы, открытый стадион, лыжную базу, тир.
Обучающиеся и работники колледжа обеспечиваются медицинским обслуживанием (в колледже размещен медпункт) и питанием (имеется столовая и буфет).
В колледже ежегодно проводятся декады специальностей и профессий с техническими выставками творческих работ. Студенты также участвуют в городских, республиканских, российских олимпиадах, спортивных мероприятиях, занимая призовые места в личном и общекомандном зачетах.
Колледж принимает участие в городских ярмарках вакансий учебных и рабочих мест. Также в колледже проводятся дни «открытых дверей»; организуются встречи преподавателей и студентов старших курсов с выпускниками школ города и района.
Выпускники нашего колледжа востребованы как специалисты на следующих предприятиях: ПАО «БАЗ», ООО «ВАРК», РЭБ «Волготанкер», ОАО «ПОЛИЭФ», ОАО «ТурбаслинкиеБройлеры», предприятия обшепита и др.
За время своего существования преподавателями и мастерами производственного обучения подготовлено большое количество профессионалов своего дела, которые уже стали незаменимыми на многих предприятиях.
Фамилия *: | |
Имя *: | |
Отчество *: | |
Специальности/профессии *: | 15.02.08 Технология машиностроения 18.02.06 Химическая технология органических веществ 09.02.03 Программирование в компьютерных системах 44.02.02 Преподавание в начальных классах 43.01.09 Повар, кондитер 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) |
Форма обучения: | Очная Заочная |
Финансирование обучения: | на места, финансируемые из республиканского бюджета на места с полным возмещением затрат |
Дата рождения: | |
Место рождения: | |
Пол: | мужской женский |
Адрес проживания: | |
Ваш телефон *: | |
Ваш E-mail: | |
Ваш E-mail: | |
Паспорт(серия/номер): | |
Прикрепить файл (Первая страница паспорта)*: | |
Прикрепить файл (Страница регистрации)*: | |
Предыдущее образование: | основное общее образование среднее общее образование образовательное учреждение начального профессионального образования образовательное учреждение среднего профессионального образования другое |
Вид документа: | аттестат диплом |
Прикрепить документ об образовании (стр 1)*: | |
Прикрепить документ об образовании (стр 2) | |
Серия: | |
№: | |
Выдан (наименование образовательной организации) | |
Дата: | |
Медаль (аттестат, диплом "с отличием") *: | Да Нет |
Иностранный язык: | английский немецкий французский не изучал(а) |
Другой: | |
В предоставлении общежития: | нуждаюсь не нуждаюсь |
Среднее профессиональное образование получаю впервые: | Да Нет |
Мать (ФИО): | |
Телефон: | |
Отец (ФИО): | |
Телефон: | |
Законный представитель (опекун, попечитель и т.д.) (ФИО) | |
Телефон: | |
Ознакомлен(а) *: | с Уставом ГБПОУ БМПК, лицензией на осуществление образовательной деятельности Серия 02Л01 № 0000900 рег. № 2280 от 06.08.201г., свидетельством о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам Серия 02А03 № 0000007 рег. № 1331 от 17.12.2014г. и приложениями к ним. с образовательной программой с правилами приема и условиями обучения в данном образовательном учреждении. В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении. |
Уведомлен(а) *: | о необходимости предоставить в колледж оригинал документа об образовании |
Поступающий имеет право подать заявление одновременно на несколько специальностей и профессий, реализуемых в нашем колледже | |
Все термины каталога одобрены для использования в Университете базовой учебной программы по науке, технике и науке (STS) для удовлетворения многопрофильных требований.
Исключение:
- Курсы, не утвержденные для соответствия требованиям степени Колледжа наук, не могут использоваться для выполнения каких-либо требований учебной программы. Например, студенты колледжа наук, которые проходят STAT 11300, могут использовать этот курс для выполнения требований по естественным наукам, технологиям и обществу к основному учебному плану университета, но не могут использовать его для выполнения многопрофильного требования или любого другого требования к степени колледжа науки.Список курсов No Count содержит полный список курсов по дисциплинам, которые не могут быть использованы для удовлетворения требований степени бакалавра естественных наук.
- CS 10100 для выполнения требований науки, технологии и общества к основному учебному плану университета, но не может использовать его для выполнения многопрофильного требования или любого другого требования к степени Колледжа наук. Может использоваться для бесплатного выборного кредита.
Эффективное падение, 2007 и вперед:
утвержденных списка курсов | ||
Major | Курс № | Название курса |
ASTR | 37000 | Космология |
ASTR | 56200 | Введение в физику высоких энергий |
ASTR | 56300 | Физика Астрочастиц |
БИОЛ | 39500 | Бытовая биология и химия |
БИОЛ | 44215 | Междисциплинарный дизайн систем и приборов для физиологических измерений |
БИОЛ | 44800 - больше не предлагается | Мультидисциплинарный дизайн систем и устройств для физиологических измерений (ранее BIOL 59500 PhysiologyBio design Laboratory) |
БИОЛ | 56200 | Нейронные системы |
CHM | 29000 | Интегрированная наука (не может использоваться для специальностей биологии) |
CHM | 48100 | Химия окружающей среды |
CHM | 57900 | Вычислительная химия |
CHM | 59900 | Прикладная Биоинформатика |
CS | 31400 | Численные методы |
CS | 47800 | Введение в биоинформатику (перекрестный список с BIOL 478 и STAT 490B) |
CS / MA | 51400 | Численный анализ |
EAPS | 32500 | Авиационная Метеорология |
EAPS | 38500 | Основы инженерной геологии |
EAPS | 43400 | Анализ погоды и прогнозирование |
EDCI | 34400 | Стратегии обучения математике в старших, средних и средних школах |
EDCI | 34600 | Стратегии научного обучения в старших, средних и средних школах |
EDCI | 42100 | Преподавание биологии в средних школах |
EDCI | 42400 | Учение о Земле и физике в средних школах |
EDCI | 42500 | Преподавание математики в средних школах |
ENTR | Свидетельство о предпринимательстве | |
ENTR | 39000 | Предпринимательство и EPICS (временное разрешение только на осень 2015 г.) |
EPICS | Инженерный проект в сфере общественных работ (1 кредит) EPICS 10100, 10200, 11100, 12100, 20100, 20200, 30100, 30200, 40100, 40200, 41100 или 41200. | |
EPICS | 39900 | Предпринимательство и EPICS (только на осень 2015 г.) |
EPICS | 49000 | EPICS: Camp Riley (программа Maymester) |
HONR | 29900 | Взлет и падение американской империи |
HONR | 39900 | Биотехнология: социальные и этические проблемы |
HONR | 39900 | Наука Неопределенности |
MA | 37300 | Финансовая математика |
MA / STAT | 41600 | Вероятность |
MA | 49000 | Вычислительная биология клетки |
MA | 51600 | Усовершенствованная вероятность и варианты численными методами |
СТАТ | 51600 | Основные вероятности и приложения |
MA / STAT | 51900 | Введение в вероятность |
PHYS | 56200 | Введение в астрофизику высоких энергий |
PHYS | 56300 | Физика Астрочастиц |
PHYS | 58500 | Введение в биофизику (ранее PHYS 57000) |
PHYS | 58000 | Вычислительная физика |
PHYS | 52600 | Квантовые вычисления и Квантовая информация (ранее PHYS 57000) |
SCI | 19000 | Интегрированная Наука |
SCI | 29000 | Integrated Science (только осень 2009 г.) Не может использоваться для биологии, химии или физики. |
СТАТ | 49000 | Введение в вычисления с данными |
Обновлено 08.02.2017. Дальнейшие изменения возможны с помощью Комитета по образовательной политике и учебной программе Бакалавриата.
,Самостоятельно разработанная междисциплинарная и междисциплинарная программаОдной из самых уникальных особенностей CIS является возможность, с помощью которой студенты могут разрабатывать свои собственные основные или второстепенные дисциплины в области обучения, которая выходит за рамки текущих дисциплин или междисциплинарных дисциплин. Концентрации. Комитет по междисциплинарным исследованиям утверждает, контролирует и управляет всеми разработанными студентами специальностями и несовершеннолетними. Эти программы обучения являются академически строгими и зависят от сочетания значительной студенческой инициативы и тесного взаимодействия с преподавателями факультета.Ответственность за осмысление основных или второстепенных обязанностей лежит на ученике, и в некоторых случаях это может быть облегчено использованием шаблона, разработанного преподавателями.
Самостоятельно разработанные и междисциплинарные и междисциплинарные специальности и несовершеннолетние
Междисциплинарные и междисциплинарные специальности, разработанные самими, подразделяются на две большие категории:
- Шаблон мажор
- Студенческий дизайн
Шаблон по специальности имеет существующее руководство по учебной программе, разработанное преподавателями, чтобы обеспечить базовую структуру для студентов, разрабатывающих академическую программу для их специальности.Специальность , разработанная студентом, основывается на индивидуальном студенте в консультации с преподавателями.
Междисциплинарные и междисциплинарные специальности, как правило, состоят из 14 курсов, выбранных как минимум из трех факультетов (или 10 курсов в случае двойной специальности).
Образец междисциплинарных и междисциплинарных специальностей включает:
[Обратите внимание, что в настоящее время независимо от стран СНГ действуют три типовые междисциплинарные и междисциплинарные специальности: азиатские исследования, экологические исследования, международные исследования.]
Начало работы
Чтобы начать процесс разработки своего собственного майора или младшего, вы должны сначала встретиться с Лорель Семли, директором Центра междисциплинарных исследований, чтобы обсудить ваши планы. Если есть ключевой профессор, который помогает вам с тем, который вы сами предлагаете, вы также можете начать опрос и планирование с этим профессором.
После обсуждения ваших планов с директором и ключевыми преподавателями, вы можете приступить к заполнению основной анкеты СНГ.Используя эту ссылку (бланк заявки на участие в СНГ), студент предлагает программу обучения. Студенты могут подавать заявки в начале октября или начале февраля.
Части приложения включают в себя:
- заявление интеллектуального обоснования для предлагаемой области исследования
- план завершенных и запланированных курсов
- Две рекомендации, в том числе, по крайней мере, одна от спонсора / советника факультета, базирующегося в отделе, связанном с предлагаемой специализацией.Рекомендации представляют собой электронные формы, которые оценивают запланированную программу обучения и / или способности студента. Если план будет утвержден, спонсор / консультант факультета и директор СНГ будут консультировать и утверждать изменения в основном плане и давать указания студенту, осуществляющему программу.
Самодельные майоры / несовершеннолетние
Междисциплинарный и междисциплинарный несовершеннолетний нуждается в шести курсах по крайней мере из трех отделений и входит в компетенцию факультета Колледжа.Прием в эту программу требует предложения, аналогичного предложению для междисциплинарной и междисциплинарной специальности. Студенты могут создавать свои несовершеннолетние с нуля или использовать шаблон, разработанный преподавателями, в качестве основы для своей курсовой работы и учебы. После встречи с директором СНГ для обсуждения вашего плана обучения студенты могут подать заявление на участие в междисциплинарном и междисциплинарном обучении несовершеннолетних в режиме онлайн (бланк заявления для несовершеннолетних в СНГ).
* Обозначает шаблон, разработанный факультетом
** Только основной - шаблон, разработанный факультетом
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации и начала работы, пожалуйста, свяжитесь с Лорель Семли, директором Центра междисциплинарных исследований.
,Междисциплинарное обучение устным наукам (MOST)
Описание программы
Программа междисциплинарного обучения устной науке (MOST) - это комплексная программа, которая поддерживает обучающихся на различных этапах их карьеры и обучения в аспирантуре, которые входят в основную исследовательскую / учебную миссию учебного гранта. Программа предлагает несколько треков как для студентов, так и для аспирантов / аспирантов, включая программу PhD и комбинированную программу DMD / PhD, а также аспирантуру.
Устные научные исследования являются междисциплинарными, поскольку охватывают множество областей биомедицины. Ротовую полость можно рассматривать как ворота ко многим другим системам органов в остальной части тела, поэтому исследования в стоматологическом колледже затрагивают гораздо больше, чем просто зубы. Основными областями исследований в программе MOST являются биомедицинские науки для развития краниофациально-орально-стоматологических исследований, включая краниофациальную биологию, регенерацию тканей, тканевую инженерию, биоматериалы, рак ротовой полости, микробиологию, иммунологию и трансляционные исследования.
СтипендиатыMOST работают с преподавателями мирового уровня, используют передовые технологии и изучают новые направления от скамейки до кровати. Наше местоположение в Университете Иллинойса в Чикаго - биомедицинском и исследовательском университете 1-го уровня - дает нам легкий доступ к разнообразным передовым исследованиям, разнообразной группе пациентов и, когда мы не работаем, всему, что нужно Чикаго предложение: мили открытой набережной, отличная культура, рестораны и спорт. Программа MOST финансируется Национальным институтом стоматологических и черепно-лицевых исследований.
Программа DMD / PhD
Программа DMD / PhD объединяет нашу инновационную учебную программу по DMD и клиническое обучение с настраиваемым курсом базовых и переводческих устных наук, чтобы предложить выпускникам как DMD, так и PhD в области устных наук. Студенты работают в тесном контакте с преподавателями и междисциплинарными научными группами, чтобы получить ценный опыт в лаборатории и клинике, чтобы подготовиться к карьере в науке, академической или специализированной клинической практике.
Подробнее о докторантуре в области устных наук
Исследовательский опыт
УчастникиMOST получают ценный опыт не только проведения лабораторных исследований, но и совершенствования навыков планирования и презентации.Студенты получают наставничество в подготовке рефератов для научных встреч и обзоров литературы, а также изучают новые лабораторные методы.
- Исследовательские исследовательские проекты
- Исследовательские семинары
- Ежегодный День Клиники и Исследований
- Изучите новые лабораторные методы и навыки планирования проекта
- Узнайте, как подготовить рефераты и представить постеры
- Изучите азбуку доказательной медицины / стоматологии
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации:
,Трансдисциплинарная команда - это группа, в которой участники с самого начала собираются вместе, чтобы совместно общаться, обмениваться идеями и работать вместе, чтобы находить решения проблем. Мультидисциплинарная команда - это группа, в которой участники используют свой индивидуальный опыт, чтобы сначала выработать свои собственные ответы на данную проблему, а затем собираются вместе, привнося свои индивидуально разработанные идеи, чтобы сформулировать решение.
Командные модели
Три общих "Модели командной практики" определены Службами здравоохранения сельских районов и удаленных союзников Австралии. Наряду с междисциплинарными и междисциплинарными командами обсуждаются междисциплинарные команды. Каждая из этих моделей имеет очень похожие черты в том смысле, что ряд отдельных экспертов работают вместе, чтобы решать дела или решать проблемы. Тонкие различия начинаются с междисциплинарного подхода, когда каждый человек подходит к ситуации или проблеме со своей точки зрения, а затем делится результатами.Междисциплинарные команды аналогичным образом взаимозависимы, но усилия являются совместными, и члены команды работают вместе для принятия решения. В междисциплинарных командах дисциплинарные черты более размыты.
Основы междисциплинарной команды
Междисциплинарная команда позволяет участникам делиться своими знаниями и опытом, но, согласно обзору этой темы, Центральная региональная образовательная лаборатория Севера объединяет усилия для определения лучших идей или подходов.Когда в сфере здравоохранения используются междисциплинарные бригады, поставщики из разных дисциплин сотрудничают и делятся идеями с самого начала, чтобы создать общий план медицинского обслуживания, который охватывает все необходимые диагнозы и лечение для пациента. Например, человеку, восстанавливающемуся после серьезной физической травмы, может потребоваться тесное сотрудничество между врачами, терапевтами и поставщиками психиатрических услуг при восстановлении.
Основы междисциплинарной команды
Основная цель и преимущество многопрофильного подхода заключается в том, что каждый член команды может использовать свой опыт и работать автономно, чтобы делать выводы.Когда участники делятся своими результатами, это позволяет им увидеть, являются ли их выводы последовательными или противоречивыми. Непротиворечивые результаты, обнаруженные отдельными экспертами, подтверждают точность результатов или определения решения. Противоречие требует дальнейшего анализа и обсуждения. В других случаях участники проекта в рабочей обстановке могут играть совершенно разные роли в завершении проекта. Графики проекта определяют временные рамки, когда каждый элемент проекта завершен. В некоторых случаях каждая область специалиста вносит свой вклад в отличие от других.
Межорганизационные команды
Один из распространенных типов междисциплинарной команды в организации известен как межорганизационная команда. Его цель на рабочем месте - преднамеренно нарушить разделительные, функциональные или ведомственные линии и вызвать сотрудничество в универсально важной бизнес-системе или проекте. Например, когда компании внедряют выдающуюся бизнес-маркетинговую систему управления взаимоотношениями с клиентами, или CRM, в начале 21-го века, формирование общей организационной команды является общей отправной точкой.Это важно, потому что CRM предполагает сотрудничество между всеми департаментами, чтобы направить их функции на обеспечение максимально возможного качества обслуживания клиентов. Это сложно в организациях с сильным разделением функциональных областей.