Британский колледж в москве – Британский банковско-финансовый колледж — Учёба.ру

Содержание

Британский банковско-финансовый колледж - British Banking and Finance College

Цель Британского банковско-финансового колледжа  – дать возможность своим студентам стать востребованными специалистами на рынке труда и обеспечить быстрый карьерный рост как в российских, так и в зарубежных компаниях за счет интенсивного обучения английскому языку и бизнес-дисциплинам.

Колледж занимается углубленной подготовкой в сфере приобретения бизнес навыков и специальных знаний, деловых подходов, искусства общения и убеждения, воплощения бизнес-идей, и все это наряду с углубленным изучением английского языка.

Аккредитация по программам BTEC и ILM, одобренным британским правительством, позволяет получать профессиональное образование в области бизнеса для каждого, кто желает получить английское образование и предпочитает учиться, одновременно приобретая практические знания и опыт, совершенно незаменимые в дальнейшей карьере.

На сегодняшний день уже несколько тысяч выпускников Колледжа получили британские дипломы, уникальные знания и навыки в бизнесе наряду со свободным владением английским языком. 

Программа BTEC, самая популярная программа колледжа – это специальный бизнес-курс на английском языке, предназначенный для учеников 8-11 классов школы. 

BTEC признается как Foundation в 140 странах мира. Таким образом, получая начальное бизнес-образование не выезжая из Москвы, вы экономите целый год (не говоря о других затратах)!

Почему студенты выбирают Британский колледж:

  • Возможность продолжить обучение в зарубежном вузе без Foundation year
  • 2 диплома по окончании обучения: Британский государственный диплом ВТЕС и Российский диплом. Всего за три года оба диплома у Вас в руках, не покидая пределов РФ
  • Преподавание на английском языке
  • Преодоление языкового барьера, изучение искусства речи, подготовки презентации и выступления перед аудиторией, аргументации и генерации идей.
  • Глубокое изучение бизнес-английского
  • Практические направленность программ, что позволяет выпускникам начать собственный бизнес и увеличивает шансы трудоустройства 
  • Дневные и вечерние программы
  • Небольшие группы

По завершении обучения в Британском банковско-финансовом колледже Вы получаете два диплома: Британский государственный диплом о профессиональном образовании и диплом Колледжа. После успешного завершения обучения по программе ВТЕС или ILM студенты получают диплом, с которым можно продолжать обучение в иностранном университете без программы Foundation или устроиться на работу.

Дни открытых дверей в 2017 году:

21 февраля, 23 марта, 20 апреля.

Получите полную информацию о программах обучения, консультации с преподавателями, встречу с выпускниками и рекомендации по обучению по программе BTEC. Начало мероприятия в 18:00.

www.educationindex.ru

Программы BTEC - Business and Technology Education Council

Программы BTEC - Business and Technology Education Council | BCBF британский колледж
  1. Главная
  2. >
  3. Программы обучения
  4. >
  5. Программы BTEC

BTEC (Business and Technology Education Council) — квалификации, которые присваиваются выпускникам в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии по окончании школы.

BTEC - возможность получить качественное образование.

Образование по программе BTEC позволяет поступить в зарубежные ВУЗы.

Записаться на обучение


Наши преимущества

Единственное в России учебное заведение, обучающее по программе BTEC

Получение двух дипломов: диплом колледжа и диплом BTEC

Диплом BTEC позволяет поступить в международные ВУЗы

Практические знания помогают начать собственный бизнес


BTEC:

BTEC (Образовательный Совет по Бизнесу и Технологиям) - это учебные программы, которые были разработаны в Великобритании, с учетом современных требований работодателей.

Диплом ВТЕС признается всеми университетами, колледжами и школами Великобритании, а также учебными заведениями в 100 странах мира. Выпускники получают профессиональные квалификации и делают карьеру в разных отраслях экономики.

Квалификация, которую мы предлагаем в колледже, это Бизнес, то есть все аспекты деятельности делового предприятия. Например, такие модули, как управление финансами, управление персоналом, деловая коммуникация, организационная структура, маркетинг.

Программа обучения включает деловой английский язык (6 часов в неделю) и бизнес-модули (18 часов в неделю ). На занятиях студенты приобретают прочные знания, а также практические навыки для работы на фирме: умение вести переговоры и деловую переписку, правильно составлять резюме и делать презентации. Полученные знания позволяют успешно выполнять курсовые работы на английском языке по каждому модулю. Качество студенческих работ и их соответствие международным стандартам ежегодно проверяются и подтверждаются представителями из Великобритании.

Свободное владение английским языком и знание основ бизнеса увеличивают шансы выпускников на получение позиций с хорошей заработной платой как в российских, так и в иностранных компаниях.

По окончании колледжа наши выпускники получают два диплома: британский и российский ( диплом колледжа).

С дипломом ВТЕС молодые люди могут продолжить обучение за рубежом. Им не придется проходить подготовительный курс “Foundation year”. Многие вузы примут их сразу на первый курс бакалавриата, потому что они уже знакомы с образовательными стандартами и методиками, принятыми в Великобритании и ряде других стран, владеют в достаточной степени деловым английским языком. Те, кто закончил наш колледж, учатся в США, Великобритании, Чехии, Нидерландах и Китае.


Программа LEVEL 2 «Extended Certificate/Diploma in Business»

МОДУЛИ (ПРЕДМЕТЫ)

  1. Влияние экономических факторов на деятельность делового предприятия.
  2. Организация делового предприятия.
  3. Управление финансовыми ресурсами предприятия.
  4. Управление персоналом в компании.
  5. Вербальная и невербальная комуникация.
  6. Деловое администрирование и документация.
  7. Тренинг и мотивация персонала.
  8. Работа с клиентами.
  9. Бизнес онлайн.
  10. Бухгалтерский учет в бизнесе.

Программа LEVEL 3 «Extended Certificate/Diploma in Business»

МОДУЛИ (ПРЕДМЕТЫ)

  1. Анализ деловой среды.
  2. Бизнес ресурсы.
  3. Маркетинг.
  4. Управление персоналом.
  5. Этические нормы бизнеса.
  6. Управление финансами и требования к ведению бухгалтерского учета.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММ

  1. Возможность получения самых современных знаний и умений в области бизнеса и технологий.
  2. Практическая направленность программы. Решение задач менеджмента с использованием реальных кейсов.
  3. Хорошие шансы претендовать на более высокую стартовую позицию при устройстве на работу.
  4. BTEC-это профессиональные квалификации, принятые во всем мире.
  5. Модульная программа предполагает получение необходимых навыков решения актуальных задач в короткие сроки.
  6. Понимание современных концепций лидерства и менеджмента, таких как планирование деятельности компании или предприятия, принятие стратегических решений, бух учета, управления производствами, управление персоналом и т.д.
  7. Программа преподается на английском языке, что обеспечивает качественный скачок во владении языком, в особенности это касается бизнес английского.
  8. Возможность совмещать обучение в Колледже BCBF с работой , учебой в другом колледже или школе. Занятия проводятся в дневное и вечернее время.

Записаться на программу

По любым вопросам мы будем рады проконсультировать Вас по телефону
8 495 909 93 79


Наши преподаватели

Волина
Лариса Ивановна

Преподаваемые дисциплины:


Преподаватель английского языка, специалист программы BTEC
Университет:
Высшее педагогическое, Киевский Государственный Институт иностранных языков, преподаватель английского языка

Садовникова
Татьяна Владимировна

Преподаваемые дисциплины:
Преподаватель английского языка, специалист по подготовке к ЕГЭ, международному экзамену EILTS, специалист программы BTEC
Университет:
Хабаровский государственный педагогический университет, Хабаровск

Смирнова
Мария Михайловна

Преподаваемые дисциплины:
Преподаватель общего и делового английского языка, специалист программы BTEC
Университет:
Кустанайский Государственный Университет им. А. Байтурсынова

Федосеева
Анастасия Павловна

Преподаваемые дисциплины:


Преподаватель общего и делового английского языка, специалист программы BTEC
Университет:
Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Денисова
Елена Владимировна

Преподаваемые дисциплины:
Преподаватель английского языка, специалист программы BTEC
Университет:
МГПИ (МПГУ), Москва

Фомина
Мария Валерьевна

Преподаваемые дисциплины:
Преподаватель общего и делового английского языка
Университет:
Московский орден Дружбы Народов государственный лингвистический университет

Самородницкая
Мария Александровна

Преподаваемые дисциплины:
Преподаватель общего и делового английского языка, старший специалист по подготовке к ЕГЭ, специалист программы BTEC

Университет:
МГПИ (МПГУ), Москва
Отличник Народного Просвещения, почетная грамота Министерства Образования


www.bcbf.ru

Сведения об образовательной организации | BCBF британский колледж

Основные сведения об образовательной организации
Полное наименование организации:

Частное учреждение организация дополнительного образования:
"Британский банковско-финансовый колледж"

Краткое наименование организации:
Полное наименование на английском языке:

Британский Колледж
The British College of Banking & Finance

Дата создания организации:

Август 1993 года

На момент основания колледжа Учредителями Частного учреждения являлись:

Фирма «СТОУЛОН ЛТД», Левитова Наталия Ефимовна, Тарануха Юрий Яковлевич.

Попечительский совет в составе:

- Ермакова Елена Борисовна;
- Иванова Елена Олеговна;
- Стеценко Марина Викторовна

Собственник имущества:

Стеценко Марина Викторовна.

Директор

Лазарева Мария Александровна

Адрес

119049, Москва, Ленинский проспект, дом 2, офис 811

Телефоны

8 (495) 909-93-79

Место нахождения образовательной организации


Адрес

109147, Москва, ул. Марксистская д. 3, стр. 5

Режим и график работы

Режим работы:

Колледж работает в 2 смены: 5-дневная учебная неделя c 8:30 до 21:00
Продолжительность уроков – 45 минут (I и II полугодие).
Периоды промежуточной аттестации: 2 раза в год
Период итоговой аттестации: июнь

График работы:

Понедельник - пятница: 8:30 - 21:00,
Суббота, воскресенье - выходной

Контакты

Телефон:

8 (495) 909-93-79, 8 (495) 909-93-78

Филиалы:

Британский Колледж не имеет филиалов и структурных подразделений

Структура и органы управления образовательной организацией

Должность

Фамилия Имя Отчество

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Собственник имущества

Стеценко Марина Викторовна

Директор

Лазарева Мария Александровна

8(495)909-93-79

[email protected]

Администратор

Стеценко Марина Викторовна

8(495)909-93-79

[email protected]

Главный бухгалтер

Иванова Елена Олеговна

8(495)909-93-78

[email protected]

Администратор

Ермилова Марина Анатольевна

8(495)909-93-79

[email protected]

Педагогический совет

Положение о педагогическом совете

Родительский комитет

Положение о родительском комитете

Документы

Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

Локальные нормативные акты:

Образование

Уровень образования:

дополнительное образование для детей и взрослых

Формы обучения:

очная

Нормативный срок обучения:

Обучения по программе « Общий английский» - 1 год.
По программе «Образовательный совет по бизнесу и технологиям» (BTEC) – 2 года
Корпоративный Английский - 1 год.

Образовательные программы

Описание образовательной программы

Файлы

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Английский язык (общий)» Уровень образования: дополнительное образование детей и взрослых Наименование профессии, специальности, направления подготовки: дополнительное образование

Дополнительная общеобразовательная программа «Образовательный совет по бизнесу и технологиям» (BTEC)
Уровень образования: дополнительное образование детей и взрослых
Наименование профессии, специальности, направления подготовки: дополнительное образование

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Корпоративный английский язык (Боинг)» Уровень образования: дополнительное образование детей и взрослых Наименование профессии, специальности, направления подготовки: дополнительное образование

Численность обучающихся за счет средств физических и юридических лиц

Численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам – 82 человека

Языки, на которых осуществляется образование

Русский и Английский

Образовательные стандарты

Британский Колледж реализует дополнительные программы дополнительного образования для детей и взрослых. Федеральные государственные образовательные стандарты и требования к программам дополнительного образования не установлены.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

Должность

Фамилия Имя Отчество

Образование, наименование направления подготовки или специальности, данные о повышении квалификации или переподготовке

Адрес электронной почты и контактный телефон

Директор

Лазарева Мария Александровна

Высшее, Московский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тореза Преподаватель английского и французского языков, 1985 год Профессиональная переподготовка ЧУ ДПО «УЦ «Перспектива» по программе «Менеджмент в образовании», 2018 год

[email protected]
8(495)909-93-79

Педагогический состав

Фамилия Имя Отчество

Наименование должности, преподаваемая дисциплина

Образование, наименование направления подготовки или специальности, данные о повышении квалификации или переподготовке

Квалификация, ученая степень

Общий стаж работы

Стаж педагогической работы на начало учебного года

Лихачева Елена Павловна

Преподаватель BTEC Бухгалтерский учёт Управление финансами Экономика

Высшее, МГЛУ. Экономист. Преподаватель по специальности бухгалтерский учёт, анализ и аудит, 2006 год. Повышение квалификации – ЧУ ДПО «УЦ «Перспектива» 2018 год

Не имеет

13 лет

13 лет

Денисова Елена Владимировна

Преподаватель BTEC Межкультурная коммуникация Английский язык

Высшее, МПГУ. Лингвист. Преподаватель по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация», 2000 год. Повышение квалификации – ЧУ ДПО «УЦ «Перспектива» 2018 год

Не имеет

13 лет

13 лет

Волина Лариса Ивановна

Преподаватель Английский язык

Высшее, Ивано-Франковский Университет по специальности английский язык. Учитель английского языка, 1988 год. Повышение квалификации – ЧУ ДПО «УЦ «Перспектива» 2018 год

Не имеет

40 лет

29 лет

Ермакова Елена Борисовна

Преподаватель Английский язык

Высшее, МГПиЯ им. М. Тореза по специальности иностранные языки. Преподаватель английского и французского языков, 1975 год. Повышение квалификации – ЧУ ДПО «УЦ «Перспектива» 2018 год

Не имеет

43 года

35 лет

Садовникова Татьяна Владимировна

Преподаватель Английский язык

Высшее, Хабаровский государственный педагогический университет. Учитель английского и французского языков, 1999 год. Повышение квалификации – ЧУ ДПО «УЦ «Перспектива» 2018 год

Не имеет

21 год

14 лет

Долгова Марина Викторовна

Преподаватель BTEC Маркетинг

Высшее, Воронежский государственный педагогический институт. Учитель английского и немецкого языков – 1993 год Высшее, Воронежский государственный университет. Менеджмент в образовании – 2001 год. Повышение квалификации – АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2017 год

Кандидат наук

26 лет

26 лет

Сорокина Светлана Геннадьевна

Преподаватель BTEC Управление персоналом

Высшее, Пензенский государственный педагогический институт. Учитель английского и немецкого языков - 1991 год; Профпереподготовка - НОЧУ ВО Московский финансово- промышленный университет «Синергия», Менеджмент в образовании – 2016 год;

Кандидат наук

34 года

28 лет

Самородницкая Мария Александровна

Преподаватель английского языка, специалист по подготовке к ЕГЭ, международному экзамену EILTS, специалист программы BITEC

Высшее, МГПИ (МГПУ), Москва Отличник Народного Просвещения, почетная грамота Министерства Образования. Повышение квалификации – ЧУ ДПО «УЦ «Перспектива» 2018 год

Не имеет

40 лет

40 лет

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Британский Колледж осуществляет образовательную деятельность по адресу: 109147, г. Москва, ул. Марксистская д. 3, стр. 5

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса:

  • учебный класс - 11
  • методический кабинет - 1
  • администраторская - 1
  • проектор, экран
  • магнитная доска – 11 шт
  • интерактивная доска – 4 шт
  • флипчарт с блокнотом, маркерами
  • аптечка первой помощи
  • кулер
  • комната для питания и отдыха
  • библиотека
  • гардероб
  • оборудованное рабочее место студента с выходом в Интернет
  • вендинговый аппарат – 1 шт
  • кофейный автомат – 2 шт
  • парты, стулья
  • кондиционеры

Заключен договор аренды нежилого помещения с Обществом с ограниченной ответственностью «Телекомпания 12 регион»

Техническое состояние помещений Британского Колледжа удовлетворительное, подтвержденное документами органов пожарного надзора и санитарно-эпидемиологической службы.

Общая площадь и состояние аудиторного и вспомогательного фондов удовлетворяют лицензионным нормативам.

Техническая база и учебное оборудование Колледжа регулярно модернизируется и соответствует современному уровню.

Библиотека Колледжа располагает совокупным книжным фондом в количестве 75 экземпляров учебной литературы.

В Британском Колледже оборудовано рабочее место студента компьютером и принтером с доступом в сеть Интернет.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Для обучающихся и работников имеется отдельное помещение для питания и отдыха. Помещение оборудовано двумя кофейными автоматами, кулером, вендинговым аппаратом. Заключен договор на обслуживание (санацию) кулера. Заключен договор на обслуживание вендингового аппарата и кофейных автоматов.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Кабинеты Британского Колледжа оснащены необходимым оборудованием для эффективной организации образовательного процесса.

В целях повышения качества подготовки, Британский Колледж предоставляет доступ к информационным ресурсам.

Студенты имеют свободный доступ к библиотеке, к методическим материалам, разработанным преподавателями Колледжа.

НАЛИЧИЕ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА

Британский Колледж общежития, интерната не имеет

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ

Трудоустройство выпускников Британского Колледжа не предусмотрено

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Стипендии и иные виды материальной поддержки не оказываются

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Образец договора с физическими лицами

Образец договора с юридическими лицами

Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг

Образец заявления – согласия на обработку персональных данных

Квитанция на оплату платных образовательных услуг

Правила приема

Приказ об утверждении стоимости обучения

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2017 год

Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств за 2016 год

План финансово-хозяйственной деятельности

Финансовых и материальных средств за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не поступало.

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

Обучение по дополнительным общеобразовательным программам дополнительным общеразвивающим программам - 98 человек в год.

Обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется на платной основе за счет средств юридических и физических лиц.

Количество вакантных мест для приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не предусмотрено.

www.mos.ru/donm/

Департамент образования города Москвы

минобрнауки.рф

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

www.edu.ru

Федеральный портал Российское образование

window.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

fcior.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

obrnadzor.gov.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

http://xn--n1abdok.xn--p1ai/

Федеральная целевая программа развития образования 2016-2020 гг

www.vestnik.edu.ru

Официальное издание "Вестник образования"

www.bcbf.ru

Британское образование после 8 — 11-го класса BTEC

В вуз после колледжа

Выигрышная траектория образования: школа - колледж - вуз. Узнай правила!

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Сотрудничество с ВУЗами | BCBF британский колледж

Московский финансово–промышленный университет «Синергия»

Глобальный высокотехнологичный Университет Синергия готовит молодые кадры по самым востребованным специальностям и обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов для управленческой, инженерной, финансовой, коммерческой деятельностей.
На протяжении долгих лет Московская финансово-промышленная академия сотрудничает с Британским банковско-финансовым колледжем. Нами совместно разработана специальная программа обучения студентов колледжа в Университете . Большинство выпускников колледжа выбрали МФПА для обучения по программам высшего профессионального образования. На базе колледжа реализована программа непрерывного образования, позволяющая совмещать обучение в колледже и в академии. Выпускники колледжа поступают в академию на льготных условиях, через подготовительное отделение. Молодым людям предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ. Выпускники получают Государственный диплом о высшем профессиональном образовании и Европейское приложение к диплому.

 

Institute of Technology Carlow

 

 

Почему Ирландия?

- 9 из 10 топ глобальных фармацевтических компаний работают в Ирландии.

- 9 их 10 топ американских технологических компаний базируются в Ирландии.

- 10 из 10 топ интернет компаний основаны в Ирландии.

- Ирландия – единственная англо-говорящая страна в Еврозоне.

- Ирландское образование находится на 6 месте в мире.

- 50 % населения моложе 35 лет.

- Одна из самых безопасных стран в мире.

- Уникальное культурное наследие.

 

Почему нужно изучать бизнес в институте в Карлоу?

- Широкий спектр специализированных программ, соответствующих потребностям промышленности.

- Небольшие группы с возможностью индивидуально общаться с преподавателями.

- 96% выпускников находят работу в течение 6-ти месяцев после выпуска.

 

По окончанию университета можно легально остаться в Ирландии:

- после магистратуры – 2 года

- после бакалавра – 1 год

 

Стоимость обучения в 2019/20 году:

- бакалавриат - €10,250.

- магистратура - € 11,250.

- подготовительное отделение - € 7750.

 

После обучения студенты имеют право подрабатывать 20 часов в неделю.

 

 

 

 

 

Волсол колледж

Волсол Колледж является учреждением профессионального образования и расположен в центре Великобритании, недалеко от Бирмингема. Наш партнер имеет аккредитацию государственного Департамента образования и финансирование британского правительства. Волсолл Колледж предлагает большой выбор образовательных программ своим студентам.

Иностранные студенты, желающие получить высшее образование в Великобритании, могут поступить в Колледж и после 2-х летнего обучения перейти в один из университетов Великобритании, где за 1 год они закончат программу и получат диплом о высшем образовании.

Колледж уделяет большое внимание практике студентов, сотрудничеству с ведущими компаниями в той или иной области и вовлечению последних в процесс подготовки студентов. Так, например, здесь были открыты учебно-производственные центры компаний Microsoft, Rolland D.G., Apple. Сотрудничество с этими компаниями позволяет студенту постоянно находиться в центре событий, что дает возможность получить реальный опыт работы и необходимые навыки в избранной деятельности, прийти в деловой мир не просто вчерашним выпускником, а опытным специалистом. Колледж также работает с запросами работодателей и оказывает содействие выпускникам в трудоустройстве.

Учебные программы Колледжа постоянно обновляются в соответствии с требованиями рынка, преподаватели регулярно проходят аттестацию, что позволяет поддерживать самые высокие стандарты преподавания и добиваться самого лучшего результата для каждого, кто решит стать студентом колледжа.

 

Университет Хаддерсфилд

Университет г. Хаддерсфилд, Великобритания, является одним из крупнейших университетов на севере Англии и одним из лучших в Великобритании по степени удовлетворенности студентов качеством образования и учебной базой (данные приведены по результатам последнего общенационального исследования). Последняя проверка государственной комиссии Министерства образования Великобритании определила полное соответствие работы Университета государственным стандартам качества обучения.

www.bcbf.ru

Британская высшая школа дизайна (БВШД)

Открыт набор на новую программу британского бакалавриата по маркетингу.

Открыт набор на короткие курсы по маркетингу, иллюстрации и дизайну.

Программы ArtsCool предназначены для школьников от 10 до 16 лет и помогут учащимся выбрать направление для дальнейшего обучения и будущей карьеры.

Первое российское медиа об ответственном дизайне.

События

Открытая лекция преподавателя BA (Hons) Marketing & Advertising о грядущей смене парадигм в рекламе и маркетинге.

Лика Кремер, создатель подкастной студии «Либо/Либо», расскажет, что вообще такое подкасты и откуда они взялись. 

Создатель телеграм-канала «Подкасты наступают» Виталий Волк расскажет, как не потеряться в многообразии подкастов.

Новости

Программа ArtsCool Inginirium Industrial Design стартует 15 сентября и поможет освоить принципы промышленного и продуктового дизайна, прототипирования и 3D-моделирования.

Куратор программы BA (Hons) Photography Карлос Веига до Насименто рассказал об особенностях единственной в России программы бакалавриата по фотографии, которая стартует в сентябре. 

На территории парка «Новая Голландия» в Санкт-Петербурге пройдут интенсивы по контент-маркетингу, дизайну мобильных приложений и креативным техникам от преподавателей БВШД.

Куратор совместной MBA-программы БВШД и МГИМО Дарья Ядерная рассказала об изменениях на курсе «Менеджмент в индустрии моды», которые ждут студентов в новом учебном году.

Программы ArtsCool предназначены для школьников от 10 до 16 лет и позволяют учащимся не только получить новые знания и навыки, но и выбрать направление для дальнейшего обучения и будущей карьерной траектории.

Для фестиваля «Архстояние Детское», который пройдет с 28 по 30 июня в Никола-Ленивце, студенты ArtsCool Art and Design вместе с куратором курса Ладой Шаповаловой создали масштабные 3D-скульптуры из гипса в рамках брифа «А что будет, если…».

Школа является одним из важнейших образовательных центров России, специализируясь на профессиональном образовании в сфере творческих и бизнес отраслей, а также развиваясь на основе тесных партнерских связей с университетом Хартфордшира (Великобритания).

×

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.

britishdesign.ru

Как получить британский диплом менеджера в Москве

Основатели Британского банковско-финансового колледжа Наталия Левитова и Елена Ермакова рассказывают о том, как возникла идея организовать в Москве обучение по британским стандартам и какие возможности открывает перед студентами диплом колледжа

Фото: PhotoXPress

В Москве около 20 лет работает Британский банковско-финансовый колледж — ББФК. Его основатели и руководители — директор, кавалер Ордена Британской Империи Наталия Левитова и директор британских программ Елена Ермакова в интервью BFM.ru рассказывают о том, как возникла идея организовать в Москве обучение по британским стандартам, какие знания получают студенты и почему диплом колледжа востребован на рынке.

— Как появилась идея британского бизнес-образования и британского диплома в Москве? Как проект возник и развивался?

Наталия Левитова. Фото из личного архива.

Н. Л.: Мы вместе создавали колледж в 1993 году, через год будем праздновать двадцатилетие. А идея возникла, как всегда бывает, в какой-то мере случайно. Финансовый рынок сам по себе еще только зарождался.

Е. Е.: И связи с иностранными учебными заведениями тоже не были такими плотными, как сейчас. Поэтому я должна сказать, что наше учебное заведение в какой-то степени было уникальным.

Н. Л.: Проработав 17 лет в гимназии, с 1992 года я перешла в Союз юристов сначала на должность переводчика, потом менеджера проектов. И партнер нашего гендиректора попросил переводчика для переговоров с иностранными коллегами из колледжа Великобритании. Они приехали в Россию, чтобы найти какую-то нишу, где могли бы что-то выстроить. Я начала работать с директором Билстонского колледжа (Bilston Community College), сейчас он после реорганизации называется Вулверхэмптон колледж (Wolverhampton College). Он очень старый, с хорошей репутацией. У президента колледжа были русские корни, бабушка из России.

Елена Ермакова. Фото из личного архива.

Е. Е.: Мы говорим о Ките Ваймере (Keith Wymer). Это был его замысел — что-то создать в нашей стране.

Н. Л.: Он хотел каким-то образом помочь России, когда открылись двери, пал «железный занавес», хотел найти какую-то незаполненную нишу.

Е. Е.: Нужно добавить, что именно в тот момент мы переходили от плановой экономики к рыночной, у управленцев не было опыта работы именно в частных предприятиях. И его замысел заключался в том, чтобы помочь нашим специалистам как-то адаптироваться к рыночной экономике. Не высшим руководителям, а на уровне среднего звена, что для нас было очень востребовано.

— Насколько верно удалось определить собственную нишу, в чем ее особенность?

Н. Л.: До сих пор, на самом деле, эта ниша не заполнена в России, если говорить именно об управленцах, которые работают с клиентами или с персоналом на уровне среднего менеджмента. И по сию пору ощущается нехватка высокопрофессиональных руководителей среднего звена.

В то время это было уникальное учебное заведение еще и потому, что мы даем нашим студентам возможность получить ровно такое же образование, которое получают их сверстники в Великобритании, только за другие деньги, не покидая Москвы, не отрываясь от работы. И дело не только в финансовом вопросе, хотя образование в Великобритании недешевое, мягко говоря, — многие не могут позволить себе бросить семью, уехать, оторваться на 2–3 года. Здесь они получают не просто диплом международного образца, коих много. Это диплом, который приходит из Англии. Вначале мы работали по франшизе Билстонского колледжа и через них были связаны с теми организациями, которые аккредитовали в свое время Билстонский колледж на обучение по этим программам.

В 1994-1996 году мы получили самостоятельную аккредитацию, прошли очень сложные процедуры. Как и все международные центры, мы находимся в системе контроля качества британских образовательных организаций.

— Как построен механизм аттестации британских программ?

Н. Л.: Контроль осуществляется по-разному. По одному из наших британских дипломов, BTEC (Business and Technical Educational Council), к нам раз в год приезжает инспектор, берет на выбор работы, написанные нашими студентами, и читает.

Е. Е.: После этого аудитор высказывает свои предварительные суждения, а потом уже присылает подробный отчет на нескольких страницах по четко разработанным критериям — и по каждому студенту, и в целом по системе преподавания в колледже. Проверяется документация, процедуры, которые у нас существуют. Потом по совокупности всего увиденного составляется отчет и выносится оценка.

Н. Л.: У нас не было результата ниже «B». Очень немногие колледжи в Великобритании каждый год получают такую аттестацию.

Е. Е.: Самую высокую оценку «A» международным центрам они стараются не ставить, чтобы это не было пиаровским инструментом, не использовалось в целях рекламы.

Е. Е.: Обе организации [BTEC и ILM] очень уважаемые, у них огромное количество центров и в Великобритании, и за границей. И они гарантируют: где бы ни был получен диплом, он соответствует тем стандартам качества, которые они у себя разработали, и разработали очень подробно. Нам же не дают никаких скидок на то, что студенты пишут курсовые на неродном для них языке. Стандарты одинаковые в Англии, в России и в любой другой стране.

Н. Л.: Да, в них может быть пара каких-то ошибок — в предлогах, артиклях, но на извинения нам каждый раз отвечают, что наши студенты пишут гораздо лучше, чем британские. По программе Института лидерства и менеджмента (ILM) у нас выборочно по представленной ведомости запрашивают работы учащихся и тоже проверяют их. Мы не можем снизить качество преподавания, мы его должны все время улучшать, так как все время находимся «под прицелом», такова вообще система работы в Великобритании.

— Расскажите об особенностях программы для тех, кто поступает на базе 9 или 11 класса, и дополнительного образования для работающих специалистов и учащихся вузов с возможностью совмещения. На каком уровне бизнес-образование привлекает больший интерес, по опыту колледжа?

Е. Е.: У нас учатся студенты разного уровня и разные дипломы получают. Есть те, кто к нам приходит после 9 класса, у них еще нет высшего образования. Они и вечером могут посещать колледж, после основных занятий в школе. У нас все-таки дополнительное образование.

Н. Л.: Здесь нет общеобразовательных предметов, а ведется обучение бизнесу и менеджменту. Такие группы учатся три года, но подход во всех случаях индивидуальный, учитываются и возраст, и уровень знания языка, и цели поступающего. Иногда приходят такие блестящие учащиеся, что мы их берем сразу на второй курс.

Если говорить о взрослых, это могут быть студенты, которые утром учатся в своем учебном заведении, а вечером в колледже. Большую аудиторию составляют молодые специалисты, что называется aspiring managers, которые стремятся подняться на ступеньку выше.

Е. Е.: Программа для «детей» — это бизнес-программа BTEC. Она не такая узконаправленная, как для взрослых, и чуть более теоретическая, поскольку не предполагается, что эти учащиеся могут работать. Она содержит огромное количество информации, которая просто развивает. Когда к нам приходят ребята 14-15 лет, у них очень расплывчатое представление о том, что такое экономика, деловое предприятие, что там делают, зачем оно нужно. Они постигают основы, которым в школе не учат.

Н. Л.: И за три года могут попробовать и понять, что им нравится, что не нравится. У них есть возможность узнать, что такое инвестиции, маркетинг, кто такой маркетолог, что значит работать в рекламе, с людьми, освоить какие-то основы психологии. Без этого им в 15-16 лет очень трудно принять обоснованное решение о выборе будущей профессии. Тогда они в институт идут обдуманно.

Е. Е.: Что касается взрослых, это диплом Института лидерства и менеджмента (ILM), он более практически ориентированный. Например, наши студенты едут в дом отдых на деловую игру. Они за два дня должны сделать бизнес-план конкретного дома отдыха. Учитывая расширение столичных границ, то, что находилось в Московской области, теперь оказывается в Москве. На территории Москвы не должно быть санаториев. Его через год-два точно снесут. Что будет вместо этого? Учащиеся должны с учетом территории, возможностей и прочих исходных параметров разработать бизнес-план, написать и обсчитать его и сделать презентацию.

— Какому уровню соответствуют дипломы ББФК в российской системе и в международной?

Н. Л.: Это квалификационный диплом, профессиональное образование. По мировым европейским стандартам, это профессиональная квалификация. По нашим стандартам, это дополнительное образование к высшему.

— Кто сегодня заинтересован в дополнительном финансовом образовании и почему? Планируют ли учащиеся у вас студенты-специалисты, а равно те, кто уже получил или получает диплом вуза, сменить специализацию, перейти в другую сферу деятельности?

Е. Е.: К нам приходят после совершенно разных вузов, не обязательно экономических. Поступают те, кто стремится получить знания языка и управленческих концепций, освоить управленческие навыки, чтобы себя реализовать. В том числе в своей основной профессии. Менеджерское образование интересует выпускников технических, юридических вузов, экономических, педагогических. У нас были врачи, был психиатр. Управление должно быть поставлено и в государственном учреждении, и в том же медучреждении. Главврач или заведующий — тоже управленец, потому что он работает с людьми. И старшая медсестра, и старший преподаватель — тоже управленцы, у нас были студентки этих направлений.

Почему-то считается, что если менеджер, то он должен работать в бизнесе. Совершенно неправильно. У нас очень много государственных и научных предприятий, которые работают теперь уже по проектам. Есть и клиенты, и партнеры иностранные, и с ними нужно взаимодействовать не в качестве переводчика, а на уровне менеджера подразделения. И бизнес-английского кому-то может не хватать.

— В чем особенности «российского финансового образования» и «британского финансового образования», и как они совмещаются в ББФК? На каком материале проводится обучение?

Н. Л.: Мы все материалы получаем из Англии, есть и американские кейсы.

Е. Е.: Специфика в том, что нам предоставляют не только программы, но и ресурсы.

Н. Л.: Важной особенностью британского образования является то, что в широком смысле в Великобритании получают дипломы, направленные на практическое применение приобретенных знаний.

Особенность российской системы в том, что наши студенты обладают очень широкими и глубокими теоретическими знаниями. Они знают: «менеджмент — это...», и дальше идет длинное определение. Студенты Британского банковско-финансового колледжа знают не только что, но и как это делать. Это достигается большим количеством практических работ. У нас нет лекций в формате overhead lecturing, практикуется интерактивное обучение. К студенту постоянно обращаются и получают ответную реакцию: согласен, не согласен, почему не согласен. Учащиеся усваивают знания и умения не только от преподавателя, но из разных источников, в том числе от своих товарищей. Они все работают в разных компаниях, и когда идет практическая работа, обсуждение какого-то кейса на Case Study, они делятся друг с другом знаниями, обмениваются мнениями, опытом. Это важно, ведь в менеджменте нет одного правильного ответа на поставленный вопрос.

— Удается ли реализовать «британские» знания на практике, ведь не секрет, что и система финансовой отчетности, и принципы корпоративного управления в России и Британии существенно различаются? На что все же стоит делать акцент, если предполагается работать в России?

Н. Л.: Разумеется, разные и система бухучета, и налоговой отчетности, но в преподавании финансового менеджмента и управленческого учета принципы очень схожи.

Е. Е.: Менеджерам среднего и низшего звена так или иначе приходится иметь дело и с бюджетированием, и с костингом (учетом затрат). Если уж мы перешли на рыночные рельсы, то здесь все это сопоставимо. Конечно, есть определенная специфика, связанная с законодательством, в каждой стране она своя, но ее несложно освоить, реализуя свой профессиональный потенциал на конкретном рынке.

Н. Л.: Здесь как с изучением языка — важна основа. Почему необходимо заниматься грамматикой? Потому что это «скелет», на который можно нарастить знания. Если у человека есть общее понимание системы финансового учета, финансового менеджмента, то немного адаптироваться к другим условиям, будь то Франция, Бельгия, Россия, гораздо проще, чем выстраивать всю систему.

— Как пишется дипломная работа в соответствии с британскими стандартами?

Н. Л.: Написать британский диплом не так просто, это требует очень большой индивидуальной работы. Поэтому мы не «раздуваем» учебное заведение, больше 8 проектов куратору очень трудно взять, потому что за каждым стоит повседневная работа, переписка по электронной почте, по Skype, личные консультации. Каждая работа индивидуальна, списать ее нельзя ниоткуда.

Е. Е.: Если говорить о программе лидерства и менеджмента, то учащиеся пишут курсовую, которая непосредственно связана с какой-то проблемой у них на работе. Они ее разрабатывают, находят решение, составляют план действий, продумывают ресурсы, необходимые для осуществления этих рекомендаций. И все пишется на английском языке. Естественно, что без поддержки куратора это очень сложно сделать. А теоретическая часть там минимальна, я бы сказала, что ее там вообще нет. Да, конечно, мы их знакомим с концепциями менеджмента, с теориями, но пересказывать их в курсовой работе совершенно не нужно. Главное — показать, как практически эта концепция может работать, какими инструментами, полученными здесь, в классе, можно воспользоваться в одной ситуации или в другой, и насколько эффективно. А потом проанализировать, насколько успешно они этим инструментом воспользовались.

Н. Л.: Это сложнее, чем скомпилировать что-то, найденное в книгах, в Интернете и так далее.

Е. Е.: Были студенты, которые показывали свои проекты руководителям на работе, и эти рекомендации в компании брали на вооружение. Тут и практическая польза от написания этих проектов большая.

— Есть ли какие-то партнерские проекты с британскими вузами? Проводите ли программы студенческого обмена, стажировки, приглашаете ли преподавателей?

Н. Л.: Очень многие наши преподаватели неоднократно проходили стажировку в Великобритании у наших партнеров. Студенты наши каждый год ездят в Англию, мы сотрудничаем с рядом колледжей, с Хаддерсфилдским университетом, несколько наших студентов там учатся. Они не должны проходить так называемый Foundation Year, первый год для иностранцев. Это обычно обязательное условие. А поскольку они у нас уже имеют диплом Великобритании, они учатся на год меньше.

— А английский сдают? Это тесты IELTS?

Н. Л.: Учащиеся колледжа имеют право не сдавать IELTS. Они сдают внутренний экзамен.

Е. Е.: Наши партнеры присылают задание, а мы здесь проводим экзамен, проверяем, отправляем туда.

Н. Л.: Это касается партнерского вуза Huddersfield University и университетов так называемого Северного Консорциума.

Е. Е.: Они прекрасно знают, какой это диплом. Раз студент его получил, значит, он в достаточной мере владеет языком, основными предметами. Мы пишем, какие изучались предметы и темы, сколько часов, и этого оказывается достаточно.

— Продолжает ли кто-то из выпускников образование за границей?

Н. Л.: У нас уехали за рубеж несколько студентов. Одна из студенток учится в Huddersfield University на грантах, она там в числе лучших. Первый раз папа заплатил за ее обучение, а сейчас она уже сама работает, потому что им разрешено 20 часов в неделю работать, и плюс к этому ей все время дают гранты на оплату обучения.

Как построена система грантов? Студенты выполняют работы, курсовые, дипломные, участвуют в проектах, каких-то научных изысканиях, подают заявку на грант, которая рассматривается. Это не редкий ресурс. Если студент серьезно учится, инициативно, творчески подходит к образованию и это видят, то все не так уж сложно.

Н. Л.: Выпускнице колледжа, которая учится теперь в Праге, «скостили» год.

Е. Е.: Двое наших студентов достаточно успешно учатся в Америке. Тоже поступили без Foundation. Помимо диплома колледжа, мы также написали им характеристики, их взяли на первый курс. Таким образом, это не только Англия. Вузы смотрят на британский диплом, на изучаемую программу по часам и дисциплинам.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о