Брянск робототехника: Учебный центр Школа робототехники

Содержание

Робототехника — не будущее. Это настоящее! — журнал «Брянская ТЕМА»

— Я показал одноклассникам видео, как мы «оживили» первого робота из деталей Lego. Никто не поверил, что машину я сделал сам, — рассказывает о первом конструкторском опыте 12-летний Андрей Переметов. — Тогда я понял, что занимаюсь чем-то необычным, и стал посещать «Лигу роботов» с ещё большим удовольствием.

Робототехникой Андрей занимается всего год. Несмотря на такой короткий срок, мальчик вместе со своим напарником по команде 12-летним Ильёй Кошелевым показали превосходный результат на всероссийских соревнованиях.

Подробнее об этом нам рассказал преподаватель «Лиги роботов» Сергей Мелехин:

— По действовавшим квотам на всероссийских соревнованиях наш регион могла представлять всего одна команда, и там ребята вошли в десятку лучших. Если и дальше будут такие результаты, на следующей олимпиаде робототехники Брянск будут представлять уже несколько команд. Это возможность бороться за чемпионские титулы и попасть в сборную России!

Ребята любят заниматься конструированием и программированием, потому что сразу видят результаты: на каждом занятии мы собираем нового робота, который умеет выполнять новые задачи. А родители ценят занятия в «Лиге роботов», потому что это возможность развивать у ребёнка межпредметные связи, не в виде сухих формул, а в действии изучать физику, математику, информатику, геометрию и даже английский.

Своими впечатлениями с «Брянской ТЕМОЙ» поделились юные триумфаторы всероссийского этапа World Robot Olympiad.

Андрей Переметов:

— На соревнованиях мне понравилось разнообразие роботов. Их было так много и все разные! Одни казались быстрее, другие справлялись с более сложными задачами. Было интересно посмотреть, изучить опыт. А ещё я нашёл себе много новых друзей!

Илья Кошелев:

— Чтобы получить хороший результат на всероссийских соревнованиях, нужно было долго готовиться. Потратили на это весь июнь, но занятия в «Лиге роботов» — это одно удовольствие. Мне нравится конструировать, программировать. Это легко даётся, и я решил, что нужно развивать свои способности в «Лиге роботов». Занимаюсь здесь всего полгода, мне очень нравится. В будущем я хотел бы стать инженером. Ещё не знаю, в какой сфере, но точно уверен, что хочу создавать что-то новое.

Юрий Переметов, инженер-программист, папа Андрея:

— Робототехника — это абсолютное творчество: перед ребёнком ставится задача, и решай, как хочется. Я был с ребятами в Казани, и, честно признаюсь,
даже мне нужно посидеть-подумать, чтобы решить задачи, которые пред ними ставили. И это у младших групп! Спасибо «Лиге роботов» за то, что открыли для брянских детей этот потрясающий мир свободы мысли и творчества.

Вы сейчас, наверное, задумались: с какого возраста можно отдавать детей в «Лигу роботов»? Уровень 0+ в этой инновационной образовательной системе начинается с 5,5 лет. Этим летом у брянских детей (в том числе дошколят!) была уникальная возможность присмотреться к занятиям робототехникой в непринуждённой обстановке летней школы «Лиги роботов». Что из этого получилось, рассказывают родители:

Ника Середина:

— Егору 6 лет. И благодаря занятиям робототехникой мы поняли, что у ребёнка технический склад ума. Так, как робототехника, его ничто не увлекает. Даже футбол. Особенно после летней школы «Лиги роботов» с очень гармоничной программой занятий. С утра дети занимались конструированием, после обеда ходили в зоопарк, краеведческий музей, плавали в бассейне, побывали на празднике в честь юбилея БМЗ, смотрели премьеры в кино, готовили пиццу. А ближе к концу дня ребятню ожидали занимательные опыты по физике и химии. Здорово, что в лагере вместе оказались дети разного возраста: малыши, глядя на старших, быстро увлеклись идеями конструирования!

Екатерина Мосальцева:

— Моя 11-летняя дочь с детства любит собирать «Лего», интересуется деталями, из которых состоят предметы. Мы водили Алину в разные кружки, и всё ей не нравилось, пока не оказались в летней школе «Лиги роботов». Ей понравилось создавать что-то своими руками, придумывать сложные механизмы. Всего одной смены хватило, чтобы убедиться: эти занятия девочке по душе. Обязательно продолжим

обучение в секции.


ВНИМАНИЕ! С 22 сентября ЛИГА РОБОТОВ открыла свои двери ВО ВСЕХ РАЙОНАХ БРЯНСКА!

+7-915-801-04 56

bryansk.ligarobotov.ru

Школа робототехники «Лига Роботов» в Брянске, отзывы о компании, адрес и телефон

• Организовывая досуг своих детей, родители стремятся совместить приятные занятия и получение новых знаний и навыков. Робототехника, к примеру, не только увлекательная игра, но и целый комплекс дисциплин: математики, программирования, механики и физики. В ходе занятий дети создают роботов через определенные конструкторы. В робототехнике есть три направления: электроника, программирование и основы конструирования. Учителя знакомят малышей с главными понятиями механики, принципами работы многих вещей. Для ребенка, который познает мир и пытается понять свое место в нем, школа робототехники «Лига роботов» в

Брянске – оптимальный вариант досуга. На официальном сайте школы https://bryansk.ligarobotov.ru/?redirected=1 можно найти информацию о стоимости абонементов, планы курсов, записаться в секцию и почитать о деятельности школы и её достижениях.
• «Лига роботов» — очень перспективное направление научно-творческой сферы, поэтому обучение азам в юном возрасте может стать прекрасной основой для выбранной профессии в будущем. В команде школы работают профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию. Среди 16 курсов и 192 уроков, занимающих 576 часов обучения, каждый ребенок найдет что-то новое и захватывающее. Подростки до 17 лет или малыши от 5 лет будут причастны к удивительному миру техники и передовых технологий. Цена на обучение очень доступная, а за эти небольшие деньги ребенок получит комплексные представления о химии и математике, проектированию, командной работе, биологии, физике и истории.
Несколько ступеней обучения позволяют грамотно распределить всех обучающихся по категориям: на первой ступени находятся дети 6-18 лет. Программа КИТ 1.0 проводится педагогами вузов и студентами. На второй ступени КИТ 2.0 повышают квалификацию молодых инженеров, которые преподают в КИТ 1.0. На третьей ступени КИТ 3.0 занимаются профессионалы-разработчики, дающие мастер-классы и внедряющие новые методики. Уточнить адрес, детали обучения в школе можно по телефону в Брянске 8-915-801-04-56.
• Для удобства любителей техники, школа «Лига роботов» разработала множество онлайн-курсов: Технокидс-онлайн знакомит малышей 5-7 лет с компьютером и техникой, Скретч-курс рассчитан на школьников 3 классов и позволяет создавать свои игры на компьютере, АйТинейджер подойдет ученикам 5х классов и дает полное владение интернет-навыками с возможностью заработка на сайтах, а Питон обучает профессиональному программированию подростков. Отзывы о «Лиге роботов» можно оставить на этой странице.

Почему дети любят робототехнику

В школе робототехники закладывается крепкая основа из навыков, которые дают возможность вашим детям чувствовать себя уверенно в современной жизни.

Дети создают некоторые составляющие умного дома, реальные квесты, роботов, участвующих в соревнованиях, полезные механизмы, которые используют в хозяйстве.

Молодое поколение сможет собирать роботов, научится ими управлять — говорить, передвигаться, выполнять приказы, делать летательные движения!

Преподаватели — энтузиасты, которые интересуются и развиваются в направлении робототехники, все свои знания передают ребятам, а это помогает им погрузиться в увлекательный мир технического творчества.

 

Кто обучает ваших детей

Наставники привьют ребятам любовь к точным и перспективным наукам. Они с раннего возраста получат навыки алгоритмизации и программирования, смогут работать в команде, решая уникальные задачи.

 

Эти увлекательные знания постигаются на практике, ребята обязательно будут конструировать и программировать механизм — так получается робот.

Уроки построены таким образом, что дети не успевают заскучать и начать отвлекаться.

 

Обучение наполнено интересными примерами, свои работы мальчики и девочки делают вручную, это захватывает их настолько серьезно, что дети не хотят уходить домой, они растворяются в мире IT-технологий.

 

Какие качества развиваются у подрастающего поколения

 

— ответственность, начатое дело доводят до конца. Это могут быть игры, сайты, роботы, мультипликация;

 

— логическое мышление, аналитические способности, обучаются программированию, конструированию, дизайнерским решениям;

 

— умение работать в команде, создают новые проекты, проводят мозговые штурмы, помогают друг другу реализовать общую цель.

 

Какую пользу имеет ребенок, обучаясь робототехнике?

1. Получает базовые знания профессии будущего, робототехника — это востребованный и высокооплачиваемый труд.

2. Расширяет словарный запас, приобретает понимание специальных терминов.

3. Осваивает навыки презентации моделей устройств, сможет усложнять их и применять полученные знания на практике.

4.Учится отстаивать свою точку зрения, развивает навыки ораторского мастерства.

Компьютерная Академия ШАГ Брянск

Ваш ребенок получит незабываемые впечатления, работая с техникой, занимаясь сборкой собственных моделей. Дети освоят практические навыки инженерного дела. Занимаясь робототехникой, конструируя роботов, они научатся собирать ультразвуковую гитару, робопринтер, робота-сортировщика или робота-сигвея и много других полезных моделей.

Приходите в Компьютерную Академию ШАГ для получения современных востребованных знаний по робототехнике, это будет полезный и оригинальный подарок вашему ребенку!

https://bryansk.itstep.org/junior_computer_academy

Реверсивный инжиниринг в робототехнике #сеть

Реверсивный инжиниринг — это методы исследования аппаратных и программных средств соответствующих единичным образцам, направленные на получение цифровой модели (математической модели) этих образцов для последующего их тиражирования. При этом процесс проектирования идет в обратном (реверсивном) направлении — от образца, к его виртуальному представлению (цифровой модели). Цель лекции — ознакомление с методами исследования робототехнических устройств и програмно-математического обеспечения систем управления роботами, а также документации на них с целью понять принцип работы этих устройств (программ) для последующего их воспроизведения, но без копирования как такового. В качестве примера рассматривается разработка математических моделей методов калибровки промышленных роботов, предназначенных для подготовки роботов к эксплуатации при установки на них нового инструмента (захватного устройства, сварочной головки и др.). Представлены слайды презентации. Доклад основывается на материале опубликованном ранее докладчиком с соавторами в российских и иностранных источниках [1-4].

Используемые источники:

1.  Крахмалев, О.Н. Математические модели систем управления для калибровки базы промышленных роботов / О.Н. Крахмалев, Д.И. Петрешин, О.Н. Федонин // СТИН.– 2017.–№6. – С.23–29. (Перечень ВАК)

2.  Krakhmalev O.N., Petreshin D.I., Fedonin O.N.Mathematical Models for Base Calibration in Industrial Robots/ Russian Engineering Research, 2017, Vol. 37, No. 11, pp. 995–1000. (Scopus)

3.  Крахмалев, О.Н. Математические модели систем управления для калибровки ориентации инструмента промышленных роботов / О.Н. Крахмалев, Д.И. Петрешин, Г.Н. Крахмалев // Мехатроника, автоматизация, управление. – 2017. –№10 (18). – С. 664–668. (Перечень ВАК)

4.  Krakhmalev, O. N. Improving the Precision of Multicoordinate Machine Tools and Industrial Robots / O. N. Krakhmalev, D. I. Petreshin, O. N. Fedonin  // Allerton Press, Inc., New York: Russian Engineering Research. – 2017. – Vol. 37. – No. 5. – pp. 434–437. (Scopus)

Институт машиностроения, материалов и транспорта Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

К моему счастью, меня эта проблема обошла стороной, и я без долгих раздумий поступил в Политехнический университет на направление «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств». На данный момент я уже окончил бакалавриат по данному направлению, а потому могу более или менее всесторонне взглянуть на всё своё обучение.

Первое и, полагаю, самое важное в обучении в университете – это само обучение, если быть точнее, образовательная часть. Поэтому с неё и начнём.

Программа построена по принципу 50 на 50. Половину твоего образования тебе даёт сам университет. Лекции и практические и лабораторные занятия дают лишь необходимую базу, без которой все материалы для самообразования будут бесполезными. Другую же половину придётся осваивать самостоятельно. Учебники, методические пособия, дополнительные консультации с преподавателями, а также интернет будут вам в этом помощниками. Это не плохо, как кто-то может подумать, наоборот это развивает самостоятельность и тягу к знаниям. Университет в первую очередь учит вас учиться, как бы странно это ни звучало.

Помимо этого, на ИММиТ огромный простор для развития в научной деятельности, а также в применении своих знаний для прикладных целей. Кейс-чемпионаты по типу «Metal Cup», программы профстажировок, недели науки и ещё много всего. Если вы хотите реализоваться в качестве инженера, прокачать свои навыки, а заодно доказать, что учитесь не напрасно, то таких возможностей у вас будет масса.

Также важной частью является студенческая жизнь, которая на ИММиТ развита очень сильно. Адаптеры, профбюро и активисты организуют десятки масштабных мероприятий на любой вкус. Вы можете не только участвовать в них всех, но и организовывать их, став новой звездой актива нашего института. Главное поддерживать оптимальный баланс между учёбой и активом, и тогда вас ждёт успех.

Новосельцев Дмитрий Владимирович, Высшая школа машиностроения, 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», выпускник 2021 года

Робототехника и схемотехника: занятия для учителей — повышение квалификации в Брянске на курсах дистанционно

Робототехника и схемотехника: занятия для учителей — повышение квалификации в Брянске на курсах дистанционно | НАСТ

Выдаваемый документ

Благодарим
за ваше обращение!

Мы свяжемся с Вами
в течение 10 минут

Образование в НАСТ — это:

  • персональный менеджер,
  • учеба без отрыва от работы,
  • собственный график занятий,
  • круглосуточная техподдержка,
  • бесплатные пересдачи итогового тестирования.

Категория слушателей

Курсы робототехники и схемотехники для учителей необходимы специалистам, которые преподают такие дисциплины в муниципальных и частных школах.

Программа обучения

Формат

Слушатели проходят курсы повышения квалификации в Брянске в дистанционном формате. Для начала занятий достаточно компьютера с подключением к интернету и базовых приложений.

Логин и пароль для авторизации на образовательном портале НАСТ предоставим через 2–3 дня после оплаты обучения. Доступ сохраняем на год, что позволяет повторять изученные материалы даже после завершения подготовки.

Преимущества дистанционного обучения

  • Экономия на стоимости услуг;
  • зачисление без вступительных экзаменов;
  • начало занятий без формирования группы;
  • возможность поступить без обращения в приемную комиссию;
  • применение освоенных навыков в работе еще до конца обучения.

Сроки

Типовая программа курса содержит в среднем 72 академических часа материала — это 2 недели занятий по 6–8 часов в день. Учебный план составлен по ФГОС, поэтому срок подготовки фиксированный.

Чтобы внести изменения в программу курса, выбирайте персональный учебный план. Мы можем изменить:

  • сроки подготовки;
  • количество дисциплин в программе;
  • объем часов на изучение выбранных тем.

Согласуйте пожелания к курсу повышения квалификации с менеджером до начала занятий.

Приобретаемые навыки и знания

После обучения робототехнике и схемотехнике для учителей вы сможете:

  • составлять планы уроков;
  • контролировать успехи учеников по предмету;
  • создавать приложения для управления роботами;
  • планировать внеклассные и дополнительные занятия;
  • выявлять склонности детей к робототехнике и конструированию;
  • преподавать конструирование роботов и основы программирования.

На занятиях вы изучите:

  • основы и этапы развития робототехники;
  • создание робота с помощью конструктора;
  • порядок программирования и испытания робота.

Выдаваемые документы

Вы получите удостоверение установленного образца о повышении квалификации. Готовый документ выдаем в офисе академии, а также организуем доставку почтой или курьерской службой. Сразу после итогового тестирования отправим скан удостоверения по электронной почте, что позволит подтвердить квалификацию учителя робототехники еще до получения оригинала.

По запросу клиента восстановим утерянное удостоверение из архива — сведения храним 50 лет. Также предоставим статистику прохождения курса.

Периодичность повышения квалификации

Педагогам необходимо обновлять профессиональные знания не реже 1 раза через каждые 3–5 лет.

Условия зачисления

Образование

Принимаем на курсы специалистов с высшим образованием — по профстандарту. Точные требования к слушателям узнавайте у менеджера по телефону.

Необходимые документы

Для зачисления на курс предоставьте сканы:

  • паспорта;
  • диплома о базовом образовании;
  • старого удостоверения — если есть.

Стоимость повышения квалификации по робототехнике и схемотехнике для учителей в Брянске

На цену обучения влияют:

  • сроки подготовки;
  • тип учебной программы;
  • количество слушателей из одного учебного учреждения.

Сделаем скидку, если отправите на курсы сразу трех и более специалистов.

Для бесплатной консультации позвоните по телефону 8 (800) 505-76-10 или задайте вопрос в окне чата. Чтобы узнать точную стоимость обучения в НАСТ, воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

Национальная академия современных технологий

площадь Карла Маркса, 9 Брянск, Россия

8 (800) 505-76-10 [email protected]

Бесплатная консультация

Благодарим
за ваше обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами
в течение 10 минут.

Национальная академия современных технологий

площадь Карла Маркса, 9 Брянск, Россия

8 (800) 505-76-10 [email protected] https://nastobr.com ▲

× Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Поставка и установка интерактивной панели в ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

ГК Комлектант осуществила поставка и установка интерактивных панелей Lumien 75″ LMP7501ELRU диагональю 75 дюймов на мобильной стойке, для образования, в несколько учебных классов ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

Задача

Необходимы были надежные интерактивные панели с образовательным программным обеспечением, для проведения уроков в интерактивной форме:

Решение

Среди большого многообразия интерактивных панелей разных брендов, нашей компанией было предложена интерактивная панель бренда Luimen, зарекомендовавшая себя в сфере образования. Благодаря специальному программному обеспечению, в которой преподаватели могут создавать интерактивные уроки, не имея специальных знаний для этого. Программное обеспечение имеет развернутую инструкцию с примерами, а так же базу готовых уроков, которые можно скачать с открытых источников и применять в своей работе.

В результате сотрудничества:

  • подбор оптимальной интерактивной панели 
  • составление договора поставки на условиях пост оплаты
  • доставку интерактивных панелей и мобильных стоек до кабинетов
  • сборку стойки и установку интерактивной панели
  • пуско-наладочные работы.

Результат:
Клиент получил современные интерактивные панели для образования «под ключ».

P.S: Наша компания осуществляет работу на всей территории Российской Федерации. Мы подберем для Вас оптимальный продукт по соотношению цена/качество, а так же подготовим все необходимые документы для поставки по прямому контракту или через электронные аукционы любых торговых площадок.

Ждем Вашего звонка по бесплатному номеру 8-800-200-75-40 или отправляйте заявки на электронную почту [email protected]

% PDF-1.7 % 65 0 объект > эндобдж xref 65 90 0000000016 00000 н. 0000002550 00000 н. 0000002747 00000 н. 0000002781 00000 н. 0000003385 00000 н. 0000003808 00000 н. 0000004383 00000 п. 0000004418 00000 н. 0000004531 00000 н. 0000004642 00000 н. 0000004895 00000 н. 0000005346 00000 п. 0000005593 00000 н. 0000006169 00000 н. 0000006909 00000 н. 0000007057 00000 н. 0000007361 00000 н. 0000007895 00000 п. 0000008660 00000 н. 0000009336 00000 н. 0000010090 00000 н. 0000010416 00000 п. 0000011099 00000 п. 0000011230 00000 п. 0000011880 00000 п. 0000012011 00000 н. 0000012362 00000 п. 0000013141 00000 п. 0000013686 00000 п. 0000016335 00000 п. 0000025221 00000 п. 0000025466 00000 п. 0000049244 00000 п. 0000077442 00000 п. 0000077506 00000 п. 0000077596 00000 п. 0000079962 00000 н. 0000080254 00000 п. 0000080520 00000 п. 0000080547 00000 п. 0000080944 00000 п. 0000081014 00000 п. 0000081101 00000 п. 0000094529 00000 п. 0000094792 00000 п. 0000094956 00000 п. 0000094983 00000 п. 0000095285 00000 п. 0000095355 00000 п. 0000095440 00000 п. 0000103078 00000 н. 0000103341 00000 п. 0000103504 00000 н. 0000103531 00000 н. 0000103832 00000 н. 0000105330 00000 н. 0000105620 00000 н. 0000105969 00000 н. 0000106066 00000 н. 0000112711 00000 н. 0000113203 00000 н. 0000113798 00000 н. 0000115079 00000 н. 0000115371 00000 п. 0000115709 00000 н. 0000131164 00000 н. 0000131420 00000 н. 0000131803 00000 н. 0000160457 00000 н. 0000160496 00000 п. 0000189150 00000 н. 0000189189 00000 н. 0000189682 00000 н. 00001

00000 н. 0000199127 00000 н. 0000199377 00000 н. 0000199748 00000 н. 0000200130 00000 н. 0000223077 00000 н. 0000223352 00000 п. 0000223739 00000 н. 0000224139 00000 н. 0000246469 00000 н. 0000246738 00000 н. 0000247130 00000 н. 0000283502 00000 н. 0000283541 00000 н. 0000286661 00000 н. 0000351500 00000 н. 0000002096 00000 н. трейлер ] / Назад 501836 >> startxref 0 %% EOF 154 0 объект > поток hd? HaƟ T ֩ hP] YD + Mljj @ «2hrjjƂ & ki; @% | / @ lÇ? @ Qԉ #; cFw (4f; e ֲ CAH5 $ yg / 8VDA, стр. _

(PDF) Динамические модели роботов с упругими шарнирами

) ,,…, 1 () ,, (nitqqwQ iDi  Δ

(2)

, где wi — коэффициент жесткости i-го шарнира.

Уравнение (2) добавляет уравнение (1) к разрешимой системе уравнений относительно всех обобщенных

координат {q} и {Δq}. Уравнения (1) и (2) вместе составляют математическую модель для

, моделирующего динамику манипуляторных систем роботов с упругими шарнирами с помощью составных переменных

, которые являются сумма жестких {q} и упругих {Δq} обобщенных координат.

Если жесткости упругих шарниров достаточно велики, то возникающие в них упругие деформации и

определяют упругие координаты {Δq} можно рассматривать как малые величины. В этом случае, когда

вычисляет каждую составную переменную, мы вынуждены суммировать количества различных порядков величиной

в уравнении (1). Мы можем считать, что еще одним недостатком уравнения (1) является тот факт, что

это уравнение содержит медленные и быстрые переменные.Переменные, которые определяют запрограммированное движение системы манипулятора

, относятся к медленной группе переменных; в то время как переменные

отражают небольшие упругие колебания, можно отнести к быстрой группе. Это приводит к тому, что при численном интегрировании

дифференциального уравнения (1) мы вынуждены вычислять высокочастотные

составляющих на больших временных интервалах с небольшим шагом.

2. Создание динамической модели

Исходя из предположения о малости упругих деформаций, мы можем получить математическую модель

без упомянутых недостатков математической модели.Для этого разложим матрицы

[Mi] и [Ci] в окрестности запрограммированного движения в ряд Тейлора при Δq → 0, сохранив

слагаемых этого ряда до первого бесконечно малого порядка включительно:





n

ll

l

i

ii q

q

M

qMqqM 1

] [

] [

] [) ([ΔΔ

,

.

] [

)] ([)] ([1





n

ll

l

i

ii q

C

qCqqC ΔΔ

Матрицы [Mi] и [Ci] определяются инерционными параметрами системы манипулятора, поэтому

можно считать, что они слабо изменяются при небольших вариациях вектора обобщенных координат

{ q} Следовательно, частными производными, стоящими под знаком суммы в полученных разложениях

, можно пренебречь и оставить только нулевые приближения исходных матриц, т.е.е., мы можем принять

[Mi (q + ∆q)] = [Mi (q)] + O (∆q),

[Ci (q + ∆q)] = [Ci (q)] + O ( ∆q).

Аналогичным образом можно предположить, что при ∆q → 0,

QGi (q + ∆q) = QGi (q) + O (∆q) и QFi (q + ∆q) = QFi (q) + O ( ∆q).

Преобразуем уравнение (1), отбрасывая вторые слагаемые бесконечно малого порядка, и получим

 

 

 

 

 

0003 9000 

9000

 qCqqqMqСqqqM i

T

ii

T

i ΔΔ 2) () (} {) (

) () () (qQqQqQ FiGiDi  

.(3)

Общую упругую деформацию {Δq}, возникающую в шарнирах, можно представить в виде следующей суммы:

Δqi = Δqiks + Δqid, i = (1,…, n), (4)

, где ∆qiks — квазистатическая упругая деформация, а ∆qid — деформация, соответствующая упругим

колебаниям i-го шарнира.

Используя (4), мы можем разложить уравнение (3) на три уравнения, разделяющих медленные ∆qks и быстрые ∆qd

переменных:

MEACS2015 IOP Publishing

IOP Conf.Серия: Материаловедение и инженерия 124 (2016) 012068 doi: 10.1088 / 1757-899X / 124/1/012068

Брянский государственный инженерный университет, Россия

Батаев Алексей В., Баранова Галина Н. и Кулагина Наталья А. , «Инновации в российской экономике: оценка перспектив внедрения и использования технологии блокчейн» Труды 35-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-4-0, 1-12 апреля 2020 г. , Севилья, Испания, стр.16926–16937.

Алексей В. Батаев, Вадим Н. Чумаков, Наталья А. Кулагина, Александр А. Никифоров, «Цифровая трансформация экономики: особенности развития робототехники в России» Труды 35-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA). ISBN: 978-0-9998551-4-0, 1-12 апреля 2020 г., Севилья, Испания, стр. 6748-6761.

Сергей ДМИТРИЕВ, Елена ШВАРОВА, Валентина КАЛИНИЧЕВА и Светлана СЕВРЮКОВА, «Образование, инновации, экономический рост: взгляд из российской провинции» Труды 34-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-3 -3, 13-14 ноября 2019 г., Мадрид, Испания, с.9886-9894.

Игорь ЛЮКЕВИЧ, Антон АГРАНОВ и Наталья КУЛАГИНА, «Проблемы экспоненциального сглаживания в экономическом прогнозировании», Труды 32-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-1-9, 15-16 ноября 2018 г. , Севилья, Испания, стр. 1695-1699.

СЕЛЕНТЬЕВА Тамара Н., ДЕГТЕРЕВА Виктория Анатольевна, ИВАНОВА Марина Владимировна, Ольга В. МИХЕЕНКО, «Конкурентоспособность инновационных кластеров: подходы к оценке и роль кластерной политики государства», Труды 32-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-1-9, 15-16 ноября 2018 г. , Севилья, Испания, стр.1706–1709.

Григорий ДВАС, Игорь ЛЮКЕВИЧ и Наталья КУЛАГИНА, «Оптимизация административной децентрализации как ключевого механизма реализации региональной политики», Труды 32-й Международной ассоциации управления бизнес-информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-1-9 , 15-16 ноября 2018 г., Севилья, Испания, стр. 3933-3949.

Тамара Н. СЕЛЕНТЬЕВА, Максим В. ИВАНОВ, Вадим В. ТАЛОВ, Наталья У. АЗАРЕНКО, «Разработка предложений по повышению эффективности использования выделенных средств при организации особых экономических зон в Российской Федерации», Материалы 32-й Международной конференции Ассоциация управления деловой информацией (IBIMA), ISBN: 978-0-9998551-1-9, 15-16 ноября 2018 г., Севилья, Испания, стр.8266-8273.

Бакалавр технических наук | Брянский филиал Московского государственного университета путей сообщения

Необходимые документы

При поступлении в Брянский филиал Московского государственного университета путей сообщения в России необходимо подготовить все необходимые документы. Запросите список необходимых документов непосредственно в университете, так как он может отличаться для разных стран. В нашем чате вы также можете запросить образцы документов.

  1. Все академические документы
  2. Форма онлайн-заявки
  3. Заграничный пасспорт
  4. Контакт Нет
  5. Email ID
  6. Семейные данные
  7. Фотографии
  8. Подтверждение оплаты комиссии
  9. Плата за подачу заявления
  10. Резюме / CV (выпускник, аспирант)
  11. Страхование здоровья и жизни
  12. Студенческая виза
  13. Медицинский сертификат
  14. Декларация о финансовой поддержке
  15. Мотивирующее письмо
  16. План исследовательского предложения (магистр, доктор философии)
  17. Свидетельство о тестировании на ВИЧ
Запросить информацию

Брянск — Дебрендинг молочной категории «Мировая упаковка»


Агентство: брендинговое агентство Depot
Креативный директор: Алексей Фадеев
Директор по дизайну: Никита Иванов
Дизайнеры: Никита Иванов, Владимир Большаков, Анастасия Цыркина, Станислав Неретин
Руководитель проекта: Анна Рожнова
Стратегический директор: Фархад Кучкаров
Стратегический менеджер: Комаров Дмитрий
Тип проекта: Произведено
Заказчик: Брянский молочный комбинат
Место нахождения: Москва, Россия
Содержимое упаковки: Молоко
Challenge
На российском молочном рынке местные молокоперерабатывающие заводы всегда пользовались доверием и ценились еще со времен СССР — за стабильное качество и хорошие цены на молоко и молочные продукты, за соответствие национальным промышленным стандартам, за то, что они являются основным поставщиком. безопасных, свежих и хороших молочных продуктов.К сожалению, современный маркетинг чуть не убил идею местного «молочного завода». Настоящие производители молочной продукции просто делают свое дело. Ежедневно они производят множество широко известных молочных продуктов и делают это очень бережно, аккуратно, в соответствии со строгими правилами и стандартами безопасности пищевых продуктов. Они ничего не знают о маркетинге и брендинге. Это простые и честные люди труда. Они не могут спрятаться за красивыми изображениями сельской местности и ферм, ремесленным видом или воображаемыми персонажами, продвигаемыми телевизионной рекламой.


Раствор
Брянск исторически является «молочным регионом». И мы решили снова сделать «молочные заводы» великими. Наша основная идея очень проста: они не производят маркетинговую продукцию, они производят только хорошие и безопасные молочные продукты. Мы создали бренд для тех, кто достаточно умен, чтобы выбирать без лишних эмоций, кому надоели клише молочных категорий, кто ищет лучшее соотношение цены и качества и все еще верит в промышленные молочные продукты, кто ищет хороший продукт. , а не просто яркая упаковка.


Результат
Мы не добавляем никаких вспомогательных средств к нашим продуктам, поэтому мы не добавляем ненужного в дизайн. Мы используем минимум инструментов, но при этом выглядим уникально. Мы демонстрируем полный спектр молочных продуктов, объединенных твердым брендом, и при этом у нас хорошая навигация по продуктам, которая также очень эффективна на полке в супермаркете.

Роботы \ Трек «Интеллектуальная робототехника» — Казанский (Приволжский) федеральный университет

Мобильный робот-гусеничный робот Сервосила Инженер


Разработан российской компанией «Сервосила» для проведения спасательных работ на объектах природного и техногенного характера. катастрофы, обезвреживание мин и другие технические работы.

Команда LIRS использует этого робота в своих проектах, а также студенты работают с ним, чтобы защитить свою магистерскую диссертацию по темам спасательной робототехники.

Робокар Юниор


Проект российской компании AVRORA ROBOTICS представляет собой учебно-методический комплекс по развитию навыков разработки беспилотных автомобилей.

Мобильный колесный робот PMB 2


Разработан испанской компанией Pal Robotics.Он предназначен для использования в помещениях и для изучения взаимодействия человека с роботом.

Промышленные роботы KR 3 AGILUS


Обеспечивают максимальную производительность на квадратный метр. KR 3 AGILUS обеспечивает гибкую и эффективную автоматизацию из любого положения, в любое время и в любом месте установки.

Роботы-гуманоиды ROBOTIS OP2 и OP3


ROBOTIS OP2 обладает развитой вычислительной мощностью, современными датчиками, высокой полезной нагрузкой и способностью к динамическому движению, что позволяет проводить множество увлекательных исследований, образовательных и информационных мероприятий.

ROBOTIS OP3. Компания заменила привод MX-28 на модель XM-430. Также эта модель позволяет модифицировать корпус робота на 3D-принтере.

Квадрокоптеры DJI Phantom 4 Pro


Phantom 4 Pro обеспечивает 30 минут полета. Он может записывать до 4K, но его максимальный битрейт составляет 100 Мбит / с.

Квадрокоптер 4


Дрон собрали наши коллеги из Брянского государственного технического университета.Этот дрон имеет программное обеспечение с открытым исходным кодом и гибкое оборудование, которое позволяет напрямую изменять его, добавлять датчики, заменять компоненты. Эта модель позволяет модифицировать корпус робота на 3D-принтере.

Датчики, камеры и т. Д.


Лазерные дальномеры, сенсорные камеры, датчики стереокамеры Zed, цифровые монофонические камеры и т. Д.

Наборы LEGO EV3 используются учениками в рамках таких классов, как «Введение в робототехнику», «Введение в промышленные манипуляторы», «Основы робототехники» и «Мобильные робототехнические системы».Здесь студенты изучают алгоритмы планирования пути и навигации для мобильных роботов, прямую и обратную кинематику, принципы работы простых датчиков и решения простых прикладных инженерных задач.

Россия повысит безопасность ядерных объектов после пожаров

* Будет установлена ​​автоматическая система контроля и обнаружения света

* Тушение лесных пожаров обойдется в 394 миллиона долларов — официальный

* Кремль пытается успокоить опасения по поводу загрязнения

(добавляет комментарий , фон)

Алексей Анищук

МОСКВА, 19 августа (Рейтер) — Россия должна повысить безопасность на своих ядерных объектах после того, как лесные пожары угрожают охватить один центр, вызывая опасения утечки радиации, — сказал глава госкорпорации сказал в четверг.

Пожары во время сильнейшей в России волны тепла окружили построенный советскими войсками ядерный центр в Сарове, в 350 км (220 миль) к востоку от Москвы, в начале этого месяца.

Глава госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко заявил в четверг премьер-министру Владимиру Путину, что его ведомство улучшит пожарную безопасность.

«Мы договорились с (министром по чрезвычайным ситуациям) Сергеем Шойгу установить специальное роботизированное оборудование для систем мониторинга и управления на наших ключевых объектах», — сказал Кириенко, согласно расшифровке стенограммы на официальном сайте www.Government.ru.

«Мы также постараемся установить системы LIDAR на некоторых из наших ключевых объектов», — сказал он. «Он должен отслеживать любой источник возгорания в пределах 15 км, а также любые изменения».

LIDAR, или Light Detection and Ranging, представляет собой оптическую технологию дистанционного зондирования, которая измеряет свойства рассеянного света для определения расстояния до объекта.

Шойгу сообщил на пресс-конференции в Москве, что затраты на тушение пожаров по всей России, а также средства, выделенные на строительство новых домов, достигли 12 миллиардов рублей (394 доллара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *