Будет ли история в егэ в 2019 году: Будет ли экзамен по истории обязательным

Содержание

ЕГЭ по истории в 2019 году

Учащихся 11-х классов, для которых уже начался последний год их школьной жизни, интересует вопрос, станет ли ЕГЭ по истории обязательным предметом в 2019 году, а также какие изменения возможны в структуре билетов и какой будет дата проведения экзамена.

Мы расскажем, каким будет экзамен для выпускников 2018-2019 учебного года, что нового готовит ФИПИ для предмета «история» и какой должна быть правильная подготовка для получения высокого балла.

История – обязательный предмет или нет?

Результаты 2017 и 2018 года говорят о том, что для многих выпускников история является одним из самых сложных предметов ЕГЭ. Тем не менее, в Министерстве образования считают, что каждый выпускник должен досконально знать историю своего народа, а важными факторами, влияющими на результат, является недостаточная подготовка учащихся и низкое качество преподавания предмета в регионах.

Единственным выходом руководство страны видит перенос ЕГЭ по истории в ранг обязательных для сдачи предметов, что обяжет всех школьников более серьезно относиться к изучению дисциплины, а руководство школ поставить на контроль качество преподавания и работу учителей.

В своих выступлениях Ольга Васильева не раз поднимала тему обязательного экзамена по истории:. Предлагаем послушать, что сказала министр в августе 2018 о грядущих нововведениях касательно английского языка и истории во время прямого включения в Владимиром Путиным.

На конец октября месяца 2018 года решение о третьем обязательном предмете официально так и не было принято, поэтому можно надеяться, что в грядущем 2019 году ЕГЭ по истории так и останется одним из предметов на выбор.

Тем не менее, даже если история, как и прежде, останется в пакете предметов по выбору, дисциплина будет обязательно для поступления в ВУЗы России по таким направлениям, как:

  • история;
  • юриспруденция;
  • регионоведение;
  • туризм;
  • археология и др.

Дата проведения

В проекте расписания ЕГЭ 2019 для истории отведены такие дни:

Период

Основная дата

Резервный день

Досрочный период

25.03.19

05.04.19

Основной период

31.05.19

18.06.19 и 01.07.19

Сложность предмета и возможные проблемы

Многие учащиеся, сдававшие ЕГЭ по истории в прошлые годы, связывали достаточно низкий результат с целым рядом несоответствий в материалах КИМов и учебниках, которые используются в школьной программе и, соответственно, по которым 11-тиклассники готовятся к экзаменам.

Важно! Стоит учитывать, что экзамен по истории охватывает достаточно широкий временной диапазон, что потребует запоминания большого объема материала, в том числе дат и информации о важных личностях, так или иначе влиявших на ход истории с древнейших времен до наших дней.

Как решить данную проблему? Естественно, в билеты ЕГЭ по истории, разработанные для 2019 года, будут внесены некоторые изменения. Но, что бы получить высокий балл необходимо приложить максимум усилий на этапе подготовки, а именно:

  1. Учить необходимо не только сухие даты и факты. Важно систематизировать информацию и делать определенные выводы, что поможет ответить на «сложные вопросы» с помощью логических рассуждений, а не просто искать знакомую картинку.
  2. Не ограничиваться информацией, приведенной в учебнике, ведь невозможно вместить все в параграф. Старайтесь всегда «выходить за рамки школьной программы», что бы знать больше.
  3. Рассматривать все доступные варианты пробных тестов и задания прошлых лет, подробно разбирая каждое и останавливаясь на его особенностях.

Изменения 2019 года

Всем, кто планирует в 2019 году сдавать ЕГЭ по истории, не стоит волноваться. Существенных изменений в структуре и содержании КИМов не предвидится. Хотя в прошлом году прозвучало предложение ввести устную часть в предмете «история», экзамен 2018-2019 учебного года будет проходить в том же формате, что и в предыдущем сезоне – в виде разноуровневых тестов с краткими и развернутыми ответами.

Структура КИМа и особенности заданий

На выполнение работы из 25 тестовых заданий (включая небольшое сочинение) экзаменуемым будет отведено 3 часа 55 минут (235 мин.). Использовать какие-либо дополнительные материалы и оборудование запрещается.

Распределение заданий КИМ 2019 года будет следующим:

Часть

Тип ответа

Кол-во заданий

Время на 1 задание

І часть

Краткий

19

3-7 мин.

ІІ часть

Развернутый

5

5-20 мин.

Сочинение

1

40-80 мин.

При этом, в каждой части будут задания базового и повышенного уровня сложности, а высокий уровень встретится экзаменуемым только во 2-й части билета и это будет сочинение. Стоит заметить, что в 2019 году темы эссе не изменены, а это значит, что подготовка к ЕГЭ по истории станет немного легче, ведь в сети есть достаточно много материала в помощь выпускникам.

Оценивание работы

При подсчете окончательной суммы баллов эксперты учитывают 24 тестовых вопроса и 7 критериев оценки исторического сочинения, что в сумме дает 31 параметр для начисления тестовых баллов.

Максимально экзаменуемый может набрать 55 первичных баллов, что и будет соответствовать результирующим 100 тестовым баллам. Распределение вопросов по уровням имеет вид:

Уровень

Кол-во

Первичные баллы

Базовый

16

25

Повышенный

8

15

Высокий

7

15

Всего

31

55

При этом эксперты будут учитывать такие критерии оценки за сочинение:

  1. Правильное указание событий с учетом темы эссе.
  2. Наличие информации о важных исторических личностях, деятельность которых оказывала влияние на развитие России в данном историческом периоде.
  3. Расстановка причинно-следственных связей между событиями периода.
  4. Оценка влияния события описанного периода на дальнейшую историю России.
  5. Грамотное использование исторических терминов.
  6. Наличие фактических ошибок.
  7. Форма исторического изложения.

Секреты подготовки

История – не простой предмет, но сдать его на 100 баллов действительно вполне реально! Это подтверждает опыт многих учеников, получивших на ЕГЭ максимальный балл и успешно вступивших на выбранную специальность в лучшие ВУЗы России.

Как это сделать? Первое и основное условие – грамотно построенный процесс подготовки. Для учеников, имеющих высокий балл по предмету, это вполне может быть самостоятельная работа над билетами, но ребятам, имеющим определенные трудности и пробелы в знаниях процесс подготовки к ЕГЭ лучше отдать в руки опытного репетитора.

Педагоги рекомендуют начать подготовку с определения имеющегося уровня знаний. Сделать это очень легко – просто пройдите ЕГЭ прошлого года и оцените свой результат, сверив ответы с правильными вариантами из базы. Критически оцените свой уровень и определите, какие темы для вас являются наиболее сложными, а следовательно, и нуждаются в особом внимании.

Далее стоит перейти в непосредственной подготовке. Найти полный перечень исторических периодов и событий, которые стоит проработать и повторить, можно в кодификаторе, которые ФИПИ разработал специально для ЕГЭ 2019 года по истории.

Предлагаем вам ознакомиться с материалом прямо сейчас и скачать файл для дальнейшей работы в режиме offline.

Определив самые сложно дающиеся темы, стоит поискать как можно больше материала об историческом периоде и его выдающихся личностях. Полный перечень дат и важных событий вы найдете в памятке:

Есть сложности с запоминанием большого количества дат – попробуйте воспользоваться специальной техникой, эффективность которой доказана и учеными, и обычными школьниками.

Апелляция в случае низкого результата

Если вы не согласны с баллами, которые были начислены по результатам проверки экзаменационной работы экспертами, необходимо вовремя подать апелляцию. Весь алгоритм опротестования результата выглядит так:

  • Подача заявления не позднее установленной даты (смотрите календарь ЕГЭ 2019).
  • Личное присутствие на рассмотрении апелляции (будьте готовы спокойно, доходчиво и грамотно объяснить, почему не согласны с решением комиссии).
  • Получение решения комиссии.

Важно! Согласно закону сопровождать выпускника, обжаловавшего решение, могут родители либо официальный представитель. Если вы хотите, что бы в этот момент рядом был учитель или репетитор, необходимо будет официально заверить его статус, посетив нотариуса.

Поможет ли апелляция? Практика показывает, что многим ребятам удалось доказать, что они достойны более высокой оценки. Но, даже если комиссия не найдет приведенные доводы достаточным аргументом для пересмотра оценки, ниже она точно не стает. Конечно, в данной ситуации родителям необходимо учитывать и психологический фактор, ведь далеко не каждый 11-тиклассник обладает достаточной стрессоустойчивостью и готов идти до конца, отстаивая свое право на высокую оценку.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Стали известны даты проведения ГИА и ЕГЭ в 2019 году

Фото: ПГ/Владимир Афанасьев

В 2019 году допуском к Государственной итоговой аттестации (ГИА) за 9-й класс станет собеседование по русскому языку. А в 11-м классе можно будет выбрать только один уровень Единого госэкзамена (ЕГЭ) по математике — базу или профиль. Кроме того, перечень дисциплин, который выпускник сдаёт по выбору, добавили китайский язык. Такие новшества утверждены совместными приказами Минпросвещения и Рособрнадзора.

Кого допустят к ГИА

По сложившейся уже традиции, порядок сдачи экзаменов утверждают в декабре, так как до 1 февраля 2019 года выпускники должны зарегистрироваться на сдачу ЕГЭ. Для девятиклассников регистрация продлена до 1 марта.

Для аттестации в 9-м классе обязательными являются экзамены по русскому языку и математике. Плюс ещё три дисциплины школьники должны выбрать из перечня утверждённых предметов. В 2019 году вводится дополнительное условие допуска к ГИА — успешное прохождение собеседования по русскому языку. Проводиться итоговое собеседование будет во вторую среду февраля и оцениваться по системе «зачет»/«незачёт». Для школьников, получивших «незачёт» или пропустивших собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные сроки сдачи.

Для 11-классников дополнительных условий для получения допуска к ЕГЭ не вводят. Они и так с 2015 года пишут итоговое «декабрьское сочинение». Как и раньше, обязательными экзаменами для получения аттестата являются русский язык и математика. Если выпускник планирует продолжать обучение в вузе, он может сдать ещё два или три экзамена по выбору, необходимых для поступления в институт.

Но некоторые изменения в порядке сдачи ЕГЭ в 2019 году всё-таки появятся. Если раньше школьники могли сдать как базовый, так и профильный экзамен по математике, то сейчас им придётся выбирать только один уровень. Если они получат «неуд», можно изменить уровень для повторной сдачи экзамена в резервный день. Это позволит ученикам, которые не справились с профильным уровнем по математике, сдать базовый и получить аттестат об окончании школы.

Также по новому порядку выпускники прошлых лет, уже имеющие аттестат, не смогут улучшить свой результат на Едином экзамене по базовой математике. А вот в желании пересдать ЕГЭ по математике на профильный уровень им не откажут.

Ещё одно нововведение — в перечень иностранных языков, по которым школьники будут сдавать ЕГЭ в 11-м классе (английский, немецкий, французский и испанский), добавится и китайский язык.

Три волны аттестации

Сроки проведения и в 9-м, и в 11-м классе чётко разграничивают три периода аттестации — основной, досрочный и дополнительный (сентябрьский). Большинство школьников будут сдавать ЕГЭ в основной период. Для 9-х классов — это с 24 мая по 3 июля, для 11-х классов — с 27 мая по 1 июля. В основном периоде есть так называемые резервные дни для тех ребят, кто по уважительным причинам не смог сдать ЕГЭ в определённую для экзамена дату. К примеру, если выпускник из-за болезни не написал ЕГЭ по русскому языку 3 июня, он будет сдавать его 25 июня, в резервный день.

Кроме основного есть и досрочный период. Раньше всех имеют право сдавать ГИА и ЕГЭ те, кто не смог по уважительной причине сдать экзамены в основные и резервные дни, а также выпускники прошлых лет, не преодолевшие минимальный порог по каким-либо предметам. В 2019 году досрочный период для тех, кто сдаёт ГИА-9, установлен с 22 апреля по 10 мая. В 11 классах досрочный период для ЕГЭ пройдёт с 20 марта по 10 апреля.

Пересдать экзамены можно будет и осенью. Так, те, кто «завалил» экзамены за 9-й класс в основной период, смогут пересдать их с 3 по 21 сентября. Такие же сроки определены и для тех, кто не справился с заданиями ЕГЭ за 11-й класс. Но в выпускном классе пересдача возможна только в том случае, если не сдан только один обязательный предмет. Если не сданы оба, то следующая пересдача — только через год.

Как изменится ЕГЭ в 2020 году

По данным Минпросвещения, с 2002 года, когда школьники впервые сдавали выпускные экзамены по новым правилам, ЕГЭ стал стабильной и прозрачной процедурой. Поэтому об отмене ЕГЭ никто уже всерьёз не говорит. Однако совершенствовать его будут и дальше, обещают в ведомстве. В ближайших планах — ввести ЕГЭ по истории в 2020 году. «В 2020 году вся страна будет сдавать историю. Потому что без знания истории невозможно двигаться дальше», — считает министр просвещения Ольга Васильева. Также с 2020 года обещают сделать обязательным ЕГЭ по иностранному языку. К этому времени должны измениться профстандарты преподавателей этой дисциплины.

К 2030 году, прогнозируют в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ), экспертов, оценивающих развёрнутые ответы учащихся, полностью заменит «искусственный интеллект». Развитие технологий, считают учёные, достигнет такого уровня, что экзаменаторы будут не нужны.

Расписание ГИА в 9 классах в 2019 году. Основной период:

Расписание единого государственного экзамена в 2019 году в 11 классах. Основной период:

ЕГЭ - 2019. История. ИЗМЕНЕНИЯ.

 

 

 

В соответствии с проектом демонстрационного материала, опубликованного 24 августа 2018 года на сайте ФИПИ, в заданиях по истории в 2019 году не будет серьёзных изменений. Все задания такие же, как и в 2018 году.

Исключение составляет задание № 21.

 

В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа.

Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21.

Посмотрим, как теперь стало звучать условие задания № 21.

Какие направления внутренней политики КПСС и государства названы в резолюции? Укажите любые три направления.

При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.

Как видим, от вас, ребята, требуют чёткости в ответе, не увлекаться цитированием, а выделять ГЛАВНОЕ в тексте и выписывать ТЕЗИСЫ.

Такое уточнение правомерно, так ка многие из вас в ответе на 21 задание выписывают часто огромные цитаты, не выделяя главное в них. Многий материал в них лишний. Нужно найти именно те слова в тексте, в которых содержится конкретный ответ на вопрос.

Как подобное уточнение в формулировке задания отразилось в критериях оценивания?

Дополнения в критериях оценивания задания № 21 звучит следующим образом.

Поскольку в задании требуется найти в тексте данную в явном виде конкретную информацию, не засчитывается при оценивании переписанный целиком объемный отрывок текста, включающий наряду с верным элементом избыточную информацию .

Обратите внимание: целиком переписанная цитата, в которой много лишней, избыточной информации, вообще засчитываться НЕ будет.

 

Таковы изменения.

Желаю серьёзной подготовки к ЕГЭ. Учите даты, термины, работайте с картами, с иллюстративным материалом, хорошо представляйте себе ЭПОХИ в истории России.

Успехов вам, ребята!

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

 

 

Эксперт объяснила, почему ЕГЭ по истории в этом году сдали хуже

+ A -

«Неуспешными оказались те, кто действует по шаблону»

ЕГЭ-2021 выходит на финишную прямую: впереди остался лишь экзамен по информатике да резервные дни для тех, кто пропустил испытания по уважительной причине. Но если основные итоги кампании подводить еще рано, то промежуточные уже очевидны. Результаты ЕГЭ практически не отличаются от прошлогодних и чуть лучше тех, что были в последний допандемийный год. А проблемы возникли главным образом у тех выпускников, что пытались писать работы по шаблону.

Итак, предварительные результаты ЕГЭ по профильной математике, физике и истории сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов, причем математику и физику в этом году участники ЕГЭ сдали немного лучше, чем в прошлом, сообщил замглавы Рособрнадзора Игорь Круглинский.

Так, средний тестовый балл по математике составил 55,1, увеличившись по сравнению с 2020 годом на 1,2 балла. При этом 31 тыс. участников сдали ЕГЭ по этому предмету на высокий балл (от 81 до 100), а максимальный результат в 100 баллов получили 504 человека. Число участников, не преодолевших минимальную границу в 27 баллов, составило 7,6%, что на 1,3% меньше, чем в прошлом году.

Средний тестовый балл по физике составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с прошлогодним результатом. Высокобалльниками по физике в этом году стали около 12,5 тыс. человек, стобалльный результат показали 430 участников. Не преодолели минимальную границу в 36 баллов около 6,5% участников.

А вот историю сдали чуть хуже, чем в прошлом году. Средний тестовый балл по этому предмету составил 54,9, что незначительно ниже прошлогоднего результата. Число высокобалльников по истории в 2021 году – более 11 тыс. человек, а стобалльников – 366. Правда, минимальную границу в 32 тестовых балла не преодолели 7,4% участников, что на 0,2% меньше, чем годом ранее. Однако в целом предварительные итоги ЕГЭ по истории – хороший повод для разговора об обновлении содержания единых госэкзаменов, отметила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова:

– В этом году мы анонсировали такое изменение в КИМ (контрольные измерительные материалы с заданиями. – «МК») по истории: в 24-м задании – историческом сочинении – было предложено написать сочинение не по одному из трех исторических периодов, как раньше, а по одному из трех процессов или по одной из трех исторических личностей. И мы увидели, что возникли некоторые сложности у ряда выпускников, поскольку они не знали, что попадется на сочинение – личность или процесс. Но эта проблема была у тех, кто предпочитал заучивать «золотые сочинения»: они-то и оказались менее успешными. А вот мотивированные ребята, которые действительно историю изучают и стремятся понимать исторические события, с этой проблемой не столкнулись и написали прекрасные работы.

Отказываться ли от жанра исторического сочинения в рамках ЕГЭ по истории на будущее, эксперты решат после окончательного подведения итогов экзамена. Однако в любом случае все решения будут представлены учительскому сообществу в форме методических рекомендаций не позднее 1 сентября.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28564 от 23 июня 2021

Заголовок в газете: ЕГЭ по истории споткнулся о шаблон

Шкала баллов ЕГЭ 2019 История

ЕГЭ по истории в 2019 году сдают около 139 000 выпускников. Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас подробную информацию обо всем, что связано с ЕГЭ по истории в 2019 году.

Дата проведения ЕГЭ по истории – 31 мая (пятница)
Дата объявления результатов – не позднее 10 июня (понедельник)

Вот официальный график обработки экзаменационных работ ГИА-11 в 2019 году по всем предметам.

Результаты всех ЕГЭ вы можете смотреть на официальном сайте  check.ege.edu.ru.

Москвичи и жители МО также могут воспользоваться порталом мэра Москвы mos.ru. Если вы зарегистрированы на портале Госуслуг, то можно воспользоваться и их сервисом.

Для успешного прохождения аттестации и получения школьного аттестата вам необходимо набрать не менее 24 тестовых баллов на ЕГЭ по русскому языку и сдать ЕГЭ по математике (сдать базовый уровень или набрать не менее 27 тестовых баллов по профильной математике). Результат ЕГЭ по истории на прохождение аттестации не влияет. Если вы не наберёте в 2019 году 32 тестовых балла за этот экзамен, то аттестат вы всё равно получите, а пересдать ЕГЭ по истории (при желании) вы сможете только в следующем году.

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ по истории в тестовые (в 100-балльную систему) в 2019 году

 
Первичный баллТестовый баллМинимальный порог баллов
0 0  
1 4  
2 8  
3 11  
4 15  
5 18  
6 22  
7 25  
8 29  

9

32
Минимальный порог баллов для поступления в вуз
10 34  
11 35  
12 36  

13

37  
14 38  
15 40  
16 41

 

17 42  
18 43  
19 44  
20 45  
21 47  
22 48  
23 49  
24 50  
25 51  
26 52  
27 54  
28 55  
29 56  
30 57  
31 58  
32 60  
33 61  
34 62  
35 63  
36 64  
37 65  
38 67  
39 68  
40 69  
41 70  
42 71  
43 72  
44 75  
45 77  
46 79  
47 82  
48 84  
49 86  
50 89  
51 91  
52 93  
53 96  
54 98  
55 100  
Первичный балл Тестовый балл  

Источник

Минимальный балл ЕГЭ по истории для поступления в вуз в 2019 году - 32 балла
Как подать апелляцию о несогласии с баллами ЕГЭ

Вы должны знать, что необходимо подавать на апелляцию в течение 2 дней с момента официального объявления результатов. В связи с тем, что дата официального объявления результатов никогда не известна заранее (на официальных сайтах пишут только примерные сроки), вы должны внимательно следить за тем, когда в вашем личном кабинете появятся результаты по истории. Имейте в виду, что суббота тоже может считаться рабочим днём, поэтому важно не пропустить сроки подачи заявления на апелляцию.

Где можно подать на апелляцию

Выпускники 11 классов подают на апелляцию в опорной школе. Начинать этот «крестовый поход» надо со своей родной школы. Именно в своей школе вы должны сообщить, что намерены опротестовать баллы, полученные за ЕГЭ по истории. Там вам обязаны рассказать, где и как это можно сделать. Обязательно необходимо скачать все материалы по экзамену в своём личном кабинете и показать их перед апелляцией учителю, чтобы понять, как себя вести во время диалога с членами Конфликтной комиссии.

Как правильно готовиться к апелляции

Шаг 1. Скачать все материалы ЕГЭ по истории из своего личного кабинета.

Шаг 2. Внимательно сверить лист ответов на тестовые вопросы, который был заполнен вашей рукой, с так называемым «листом считывания». Что здесь надо проверить? Необходимо убедиться в том, что ваши ответы везде правильно интерпретированы компьютером, то есть все буквы и цифры должны полностью совпадать. Иногда бывают "компьютерные" ошибки, которые лишают выпускников законных баллов, поэтому подобную техническую накладку обязательно надо оспорить на апелляции.

Шаг 3. Внимательно проверить Часть II вместе с опытным преподавателем и сверить работу с баллами, полученными за эту часть работы. Проблема в том, что ни один участник ЕГЭ не видит ни самих заданий, ни правильных ответов на них. Часть II в личном кабинете можно скачать только в непроверенном варианте. Где эксперты нашли у вас ошибки, за что снизили баллы - можно только догадываться. Именно поэтому без опытного наставника разобраться с этим очень сложно.

Кстати, на апелляции вам могут и снизить баллы, если обнаружат незамеченную ошибку!

Именно на этом этапе (после тщательной проверки и анализа) можно выработать подробную линию поведения на апелляции в Конфликтной комиссии. Советуем даже записать план своих претензий со всеми аргументами в вашу пользу.

Шаг 4. Обязательно идите на апелляцию с учителем или репетитором. Если вам удастся договориться со своим школьным учителем, то это будет замечательно. Если не получится, то всегда можно прибегнуть к платной помощи профессионалов. Если вы занимались с репетитором, лучше тоже взять его с собой.

Курсы ЕГЭ Lancman School готовы предоставить всем желающим сопровождение на апелляцию баллов ЕГЭ во многих городах России, поскольку у нас самая большая сеть филиалов в стране. Для этого нужно зайти на основной сайт, найти свой населенный пункт в верхней панели поиска локации и связаться с нашими сотрудниками по телефонам, указанным на региональных сайтах.

Внимание! Для сопровождения участника ЕГЭ на апелляции нужно обязательно оформить нотариальную доверенность на преподавателя.

2 дня на подготовку к апелляции – это, конечно, очень небольшой срок, но его вполне хватит, если вам поможет квалифицированный и опытный педагог. Подумайте сами, сколько денег, сил и времени было потрачено на подготовку к ЕГЭ, оплата одного похода с вами на апелляцию учителя или репетитора, покажется вам каплей в море, ведь на кону несколько первичных баллов ЕГЭ, которые в пересчете в тестовые могут оказаться вполне внушительным результатом. Не нужно напоминать, что в конкурентной борьбе за бюджетные места каждый балл буквально "на вес золота".

В какой вуз можно поступить с баллами за ЕГЭ по истории в 2019 году

В 2019 году для выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по истории, открыты больше 500 различных программ в более чем 200 вузах страны. Для  выбора вуза и факультета советуем воспользоваться калькуляторами ЕГЭ. Читайте об этом в нашем материале:

ЧТО ТАКОЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ ЕГЭ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК РОСОБРНАДЗОРА: +7 (495) 984-89-19

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

★ Варианты ЕГЭ по истории 2020 онлайн

Структура ЕГЭ по истории

Экзамен по истории длится 235 минут. Максимальное количество набранных баллов – 55. Практические одинаковое процентное соотношение отводится на каждый этап выполнения экзамена.

Залог успешной сдачи экзамена по истории – это знание всех основополагающих определений и дат, которые выделяют основные периоды и важные события в истории России и мира. Основную часть этого экзамена составляют тесты, но могут встречаться и практические задания, требующие дискуссии и отставания собственных взглядов. В таких заданиях нужно приводить доказательства.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы ЕГЭ 2020 года по истории онлайн с указанием первичных баллов ниже на инфографике.

Максимальное количество баллов - 55 (100%)

Общее время экзамена - 235 минут

56%
Часть 1

19 заданий 1-16
(С кратким ответом)

31 баллов

44%
Часть 2

6 заданий 1-4
(Развернутый ответ)

24 баллов

Пришло время оценить собственные знания, выполнив тесты ЕГЭ по истории онлайн

Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменений нет!

Общее количество набранных баллов будет высчитано исходя из полноты ответов и их точности. ЕГЭ-2019 по истории рассчитывается аналогичным образом, что позволит объективно оценить ваши шансы на высокий результат.

Ограничений по времени выполнения в демонстрационном режиме нет. Однако для того чтобы ощутить атмосферу ЕГЭ по истории, засеките время выполнения тестов.

Обучаемся в процессе онлайн-прохождения ЕГЭ по истории

Успех на ЕГЭ по истории 2018 зависит от того, насколько прилежно вы будете тренироваться. К счастью, портал Учисьучись.рф создал все необходимые для этого условия.

Вы сможете не только пройти множество вариантов тестов ЕГЭ по истории, но и просмотреть давно забытые школьные учебники. Кроме того, в базе образовательных материалов есть все необходимые для подготовки данные, а также решебники, в которых собраны типовые задачи.

Специалисты портала всегда в зоне доступа и готовы ответить на самые разные вопросы, касающиеся ЕГЭ по истории и способов подготовки к нему.

Наконец, постоянно пополняемая база материалов, вариантов тестов ЕГЭ по истории и заданий позволит подготовиться с максимальной отдачей.

Подготовка к ЕГЭ по истории

ФИПИ

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Ссылки по теме:

Будет ли ЕГЭ по истории обязательным?

ЕГЭ по истории России должен быть в списке обязательных - об этом говорят в ведомствах на протяжении уже нескольких лет.

«…В 2020 году пройдёт масштабная апробация обязательного «Иностранного языка» в пилотных регионах. И в планах, подчеркну, в планах, действительно есть и обязательная выпускная работа по истории... Конечно, этот вопрос требует обсуждения, но не может человек, пройдя 11-летнее обучение, не знать своей истории…», - подчёркивала министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Ученики, родители, и преподаватели истории обеспокоены. Многие считают это решение преждевременным, так как контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по истории сейчас «не отличаются корректностью».

В подготовке контрольно-измерительных материалов есть и ещё одна проблема: в сообществе историков нет консенсуса по принципиальным вопросам: каким должен быть ЕГЭ по истории, что он должен проверять?

Как отмечают учителя истории, в решении ключевых проблем в околоисторической теме заинтересованы разные структуры, и каждая из них пытается решить вопрос по-своему. Особого мнения придерживаются в олимпиадном движении, своё представление и у издателей учебников и Федерального института педагогических измерений, который готовит материалы для ЕГЭ. Ситуация сейчас разбалансирована, и введение обязательного ЕГЭ по истории только ещё ярче обнажит существующие противоречия между этими заинтересованными группами.

Многие родители опасаются, что история станет насквозь идеологическим предметом - таким, каким в СССР была история КПСС, - а детям в школе станут внушать единственно правильный взгляд на исторические события.

Хотя экзамен не особенно идеологичен, и его задания требуют скорее анализа и размышления, чем готовых ответов, уже сейчас не редки ситуации, когда выпускники и проверяющие расходятся в трактовке исторических событий, и на апелляциях это противоречие, как правило, разрешается не в пользу выпускника.

«Сегодняшний» экзамен по истории довольно сложен. Его общеобязательность повлечёт за собой ухудшение результатов сдачи. Хотя ситуация со стобальниками несколько изменилась в лучшую сторону: в 2018 году их было 208, а в 2019 году уже 298 выпускников. Хотя в 2018 году на ЕГЭ не набрали даже минимального балла по истории 6,6%, в 2019 году это число больше. Наиболее востребованным учебным предметом по выбору в 2019 году среди выпускников 11-х классов стало обществознание.

Это может повлечь за собой либо упрощение вопросов по истории, либо разделение его на базовый и профильный уровни, как это произошло с математикой.

Опасения внушает и увеличение количества обязательных экзаменов: сейчас усилия выпускников сконцентрированы на поступлении в вузы; увеличение количества обязательных экзаменов будет рассеивать эти усилия и увеличивать нагрузку на них. Сейчас учителя называют 11 класс «мёртвой зоной»: дети готовятся к поступлению, новый материал давать им почти невозможно.

По мнению эксперта Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Евгении Матвеевой, если увеличить количество обязательных ЕГЭ, учащиеся всё равно не перестанут готовиться к поступлению, но им станет труднее. Экспертам в первую очередь нужно думать о самих выпускниках, об их собственных потребностях и намерениях. Хорошим выходом могло бы стать введение базового уровня предметов - как с ЕГЭ по математике. Если сдать базовые экзамены в десятом классе, в одиннадцатом уже можно было бы заниматься профильной подготовкой для поступления. Именно сейчас линейка учебников по истории на это и рассчитана, что, кстати, вызывает вопросы у нынешнего руководства министерства.

В ближайшем будущем весьма вероятно, что история станет очень популярным предметом по выбору. Раньше она была обязательным экзаменом на юридические и экономические специальности, но её место заняло обществознание. Не исключено, что результаты ЕГЭ по истории понадобятся для поступления на большинство гуманитарных специальностей - в том числе тех, для которых сейчас требуется ЕГЭ по литературе. Это означает, что обществознание и литературу станут выбирать меньшее количество выпускников.

Таким образом, введение ЕГЭ по истории влечёт за собой множество последствий - как очевидных, так и отдалённых; конкретные сроки не названы, но общественная дискуссия о системе ЕГЭ - не только о введении ЕГЭ по истории - уже сейчас насущно необходима.


Что нужно знать об AP Мировая история Изменения | Пособие по приему в колледж

Осенью 2019 года Совет колледжей внедрит новую учебную программу для одного из своих курсов Advanced Placement: AP World History теперь будет называться AP World History: Modern.

В 2018 году экзамен AP по всемирной истории сдали более 300000 студентов, что на 2% больше, чем в предыдущем году. Учитывая, что этот экзамен был седьмым по популярности оценкой AP в 2018 году, нынешние и будущие зачисленные должны знать о нескольких ключевых изменениях в классе.

Исторические периоды. Как следует из нового названия, AP World History: Modern будет охватывать только исторические события, которые имели место в относительно современные временные рамки: с 1200 г. н.э. и далее. Хотя студенты должны иметь общее представление об исторических событиях до этого момента, такая информация не будет проверяться в этом курсе.

Курс начинается с изучения культур Северной и Южной Америки, Африки и Азии до путешествия Колумба и заканчивается темой глобализации в настоящее время.Поскольку AP World History: Modern обсуждает такой широкий диапазон исторических периодов, рекомендуется, чтобы студенты проконсультировались с официальным курсом и описанием экзамена для получения более подробной информации.

Курсовые единицы. Девять блоков курса будут разбиты следующим образом, каждый временной диапазон будет служить приблизительным:

  • 1200-1450: Блок 1 (Глобальный гобелен) и Блок 2 (Сети обмена)
  • 1450-1750: Блок 3 (Наземные империи) и Блок 4 (Трансокеанские соединения)
  • 1750-1900: Блок 5 (обороты) и Блок 6 (Последствия индустриализации)
  • 1900-настоящее время: Блок 7 (Глобальный конфликт), Блок 8 (Холодная война и деколонизация) и Блок 9 (Глобализация)

На самые ранние и новейшие единицы - 1, 2, 7, 8 и 9 - приходится 8–10% веса экзамена на конец года.Средние блоки 3–6 более богаты содержанием, на каждую приходится 12–15% веса экзамена в конце года.

Хотя студентам, возможно, потребуется знать о меньшем количестве временных периодов для AP World History: Modern, они должны знать, что каждый временной период будет тщательно изучен в этом курсе.

Темы класса. AP World History: Modern фокусируется на шести центральных темах, описанных в курсе как «соединительная ткань»: человек и окружающая среда; культурное развитие и взаимодействие; управление; экономические системы; социальные взаимодействия и организация; и технологии и инновации.

Последняя тема - новое, но важное дополнение, поскольку технологии могут выступать катализатором изменений.

Каждый блок затрагивает как минимум две темы курса, а некоторые затрагивают все из них.

Цели обучения. Цели обучения очень специфичны для каждого раздела, поэтому учащиеся могут использовать их, чтобы лучше подготовиться к экзамену AP в конце года.

Например, одна из целей обучения Раздела 1 - «Объяснить влияние интеллектуальных инноваций в Дар аль-Ислам.«

Студенты должны проконсультироваться с официальным описанием курса и экзамена, чтобы определить конкретные учебные цели, соответствующие каждой единице.

Навыки курса. Ожидается, что на протяжении этого курса студенты будут развивать навыки, аналогичные тем, которые используются историками: анализ первичных и вторичных источников, делая выводы, создавая тезисы и используя рассуждения.

Совет колледжа выделяет шесть конкретных навыков, которые AP World History: современные студенты должны развивать: разработки и процессы; источники и ситуация; утверждения и доказательства в источниках; контекстуализация; установление связей и аргументация.

В дополнение к этим шести навыкам исторического мышления студенты должны применить три операции когнитивного мышления, чтобы добиться успеха в этом курсе: сравнение, причинно-следственная связь и непрерывность и изменение во времени.

Последствия. Перспективные исторические специальности могут отпраздновать эти изменения в учебной программе. Создание AP World History: Modern подразумевает будущую возможность класса AP World History: Ancient, хотя по этой теме еще многое предстоит решить.

Разделение одного обширного периода времени на два отдельных курса позволяет изучить каждый период более подробно.Это также даст любителям истории возможность расширить и продемонстрировать свои знания по истории, потенциально зарабатывая вдвое больше кредитов колледжа, если станет доступна AP World History: Ancient.

Наконец, изменения в учебной программе AP World History: Modern помогают предоставить четкое руководство по объединению целей, навыков и содержания обучения. Это должно позволить студентам лучше подготовиться к экзамену в конце года.

Большинство учителей хотят, чтобы штат Миссисипи сдал экзамен по истории США в школах штата Никс | Джексон Фри Пресс

ДЖЕКСОН - Некоторые учителя социальных наук из Миссисипи посещают государственную среднюю школу U.Экзамен по истории S. как «палка о двух концах», придавая значение дисциплине, которая, по их мнению, не пользуется достаточным уважением, но также обременяющая учителей и студентов еще одним стандартизированным тестом.

«Мы считаем, что единственное, что делает социальные исследования значимыми или которые считаются важными, - это то, что они проверены», - сказал Джон Мистилис, учитель истории США в Оксфордской средней школе. «Мы опасаемся, что если экзамен не пройдет, то в конечном итоге исчезнет важность социальных исследований.«

Но не многие учителя общественных наук любят этот тест, сказал он. Когда целевая группа из Министерства образования штата Миссисипи недавно проголосовала по этому вопросу, он решил порекомендовать отменить тест как часть большинства 9–2.

На заседании Комиссии по аккредитации школ в штаб-квартире MDE в Джексоне 19 августа Мистиллис сказал, что хочет избавиться от всех государственных тестов. В Миссисипи требуются тесты по английскому языку II, алгебре I и биологии - предметы, которые также входят в ACT, отметил он.

«Почему бы штату Миссисипи не выбраться из этого невежественного прошлого?» - сказал он. "Если мы хотим быть дальновидными, почему бы нам не сэкономить деньги налогоплательщиков, получить оценку ACT для каждой школы, полностью позаботиться обо всех трех из этих рекомендаций, заставить всех пройти один и тот же тест и сделать это один раз в год, а потом у нас будет оставшееся время, чтобы лучше обучать наших студентов? "

Мистилис сказал, что хочет лучшего для своих учеников, и ему не нужен государственный тест, чтобы знать, что они изучают U.История С.

Учителя: слишком много тестов

После опроса учителей Целевая группа по тестированию студентов из Миссисипи определила, что учителя штата считают, что тестирование проводится слишком часто; тесты вызывают слишком большую нагрузку на студентов; и что некоторые тесты не предоставляют учителям фактических данных, сказал суперинтендант государственных школ Клинтона Тим Мартин на заседании Комиссии по аккредитации школ 19 августа.

«Учителя во всем штате очень благодарны за возможность поделиться своими взглядами», - сказал Мартин.

Он сказал, что целевая группа работает с июня 2018 года, чтобы определить типы, количество и количество тестов, которые учащиеся берут на уровень штата и округа; предоставить рекомендации о способах обеспечения того, чтобы тестирование учащихся измеряло цели обучения, которые ставят учителя из штата Миссисипи; а также выявить и порекомендовать передовые методы тестирования учащихся на уровне штата и округа.

«Часть работы целевой группы заключалась не только в рассмотрении государственных тестов, но и в тестировании эталонных показателей и вещах, которые округ использует для подготовки к государственным тестам.Учителя смотрят на это как на одно и то же, и требуется время, чтобы отвлечься от инструкций, чтобы провести какой-то стандартизированный тест. Мы хотели посмотреть на них обоих, - сказал Мартин.

Целевая группа работала с Государственным университетом Миссисипи над проведением интернет-опроса для каждого учителя в штате, чтобы узнать их мнение о тестировании штата, сказал он. Целевая группа отправила ссылки суперинтендантам, которые, в свою очередь, отправили ссылку учителям.

«Этот процесс, вероятно, повлиял на количество ответов, потому что некоторые учителя не заполнили анкету, возможно, думая, что они будут прослежены до них, хотя это было неправдой», - сказал Мартин.

Он сказал, что общий уровень ответов составил 32%, что соответствует 10 000 учителей по всему штату. «Учителя во всем штате были очень признательны за возможность поделиться своими взглядами», - сказал Мартин.

Государственный совет примет решение по рекомендации

Целевая группа думала, что их работа была завершена в марте 2019 года, и они собирались дать рекомендации для районов относительно необходимого количества контрольных показателей, сказал Мартин. Однако они поняли, что их работа не была сделана после повторной оценки комментариев учителей и результатов их опроса.

«Когда вы смотрите на таблицу, в которой должны быть исключены тесты, единственное, что приходит в голову, можно отменить без получения одобрения законодательного органа или обращения в федеральное правительство, - это история США», - сказал Мартин.

Члены задания посчитали важным снова услышать мнение учителей, поэтому они провели заключительный опрос, чтобы определить, следует ли штату и дальше сдавать государственный экзамен по истории США, сказал он. Мартин сказал, что целевая группа разослала опрос всем учителям старших классов в штате и 73% из U.Учителя истории С. заявили, что тест следует отменить.

«Целевая группа провела свой собственный опрос членов целевой группы, и было 9-2 голосов, чтобы представить комиссии рекомендацию покончить с тестом истории США», - сказал он.

Комиссия единогласно проголосовала за принятие рекомендации рабочей группы об отмене теста истории. «Тестирование будет проводиться и в 2019-2020 учебном году. Это рассмотрение будет действовать в 2020-2021 учебном году», - сказала Паула Вандерфорд, главный специалист по подотчетности комиссии.

Решение вступит в силу только в следующем году, потому что тест также привязан к выпускным требованиям и входит в правила системы оценки и подотчетности Министерства образования, сказал Вандерфорд.

«Необходимо принять ряд политических решений», - сказала она.

Комиссия представит свой голос на сентябрьском заседании Совета по образованию штата Миссисипи для рассмотрения, и совет может повлиять на рекомендацию или отклонить ее, сказал Вандерфорд.

«Мы попросим правление принять рекомендацию о начале процесса принятия Закона об административных процедурах, который позволит общественности комментировать продолжение оценки», - сказала она.

Если правление отклонит рекомендацию, Вандерфорд сказал, что петля в вопросе государственного тестирования замкнута.

Следите за сообщениями Jackson Free Press о стажере Алии Вел в Twitter @AliyahJFP. Отправляйте советы по адресу [электронная почта защищена].

экзаменов в конце курса (EOC)

Оценки

EOC - это компьютерные тесты с привязкой к критериям, которые измеряют стандарты Флориды (FS) или Next Generation Sunshine State Standards (NGSSS) для конкретных курсов, как указано в их описании курсов.В 2011 году «Алгебра 1» (NGSSS) был первым курсом, который прошел проверку EOC в масштабе штата. В течение следующих нескольких лет за ним последовали «Биология 1», «Геометрия», «История США» и «Гражданское право», которые соответствуют NGSSS.

Начиная с 2014-15 гг., Экзамены, соответствующие Стандартам Флориды, заменили экзамены, соответствующие Стандартам Next Generation Sunshine State по математике и английскому языку (ранее - чтению и письму). Тесты NGSSS Algebra 1 и Geometry были заменены по этим предметам оценками по стандартам Флориды (FSA).Последний раз EOC по алгебре 1 NGSSS проводился летом 2017 года. Все студенты, окончившие соответствующие курсы по алгебре 1 или геометрии в 2014–2015 гг. И позже, пройдут аттестацию FSA в конце курса.

По естествознанию и общественным наукам, согласованные с NGSSS, оценки EOC (биология 1, гражданское право и история США) будут по-прежнему проводиться для студентов, завершающих соответствующие курсы.

Об оценках

Что на оценках

Чтобы узнать больше о содержании оценок EOC, люди могут ознакомиться со стандартами для предметной области (NGSSS или FS), описанием курса, для которого требуется оценка EOC, и спецификациями тестовых заданий.Оценки EOC измеряют достижение студентами стандартов Флориды, как указано в описании курса. Стандарты и описания курсов определяют ожидания студентов от обучения во Флориде и обеспечивают основу для содержания, которое будет измеряться на каждой оценке EOC Флориды. Спецификации тестовых заданий предоставляют информацию о содержании и формате оценок.

Результаты оценки

Публикации и ресурсы

Анамнез пациента и физикальное обследование | Оценка и уход за пациентами с заболеваниями, перенесшими COVID

Рекомендуемое обследование при состояниях после COVID

История болезни

История настоящего заболевания должна включать данные о течении заболевания COVID-19, тяжести заболевания и полученном лечении.По возможности, медицинские работники должны установить график появления симптомов во время острого заболевания и после него. Симптомы, о которых обычно сообщают, включены в Таблица 1 . ( 1-4, 6-9, 12, 20, 39-46)

Таблица 1. Симптомы, которые обычно отмечаются у людей с состояниями после COVID

  • Одышка или повышенное дыхательное усилие
  • Усталость
  • Недомогание и / или плохая выносливость после нагрузки
  • «Мозговой туман», когнитивные нарушения
  • Кашель
  • Боль в груди
  • Головная боль
  • Сердцебиение и / или тахикардия
  • Артралгия
  • Миалгия
  • Парестезия
  • Боль в животе
  • Диарея
  • Бессонница и другие нарушения сна
  • Лихорадка
  • Легкомысленность
  • Нарушение повседневной функции и подвижности
  • Боль
  • Сыпь (e.г., крапивница)
  • Изменения настроения
  • Аносмия или дисгевзия
  • Нарушения менструального цикла

* Недомогание после нагрузки (PEM) - это ухудшение симптомов даже после незначительных физических или умственных нагрузок, при этом симптомы обычно ухудшаются через 12–48 часов после активности и продолжаются в течение нескольких дней или даже недель.

Широкий спектр признаков и симптомов, выявленных на сегодняшний день у лиц с заболеваниями, перенесенными COVID, требует широкого подхода к анализу систем.Поскольку информация о состояниях после COVID у детей и подростков ограничена, возможно, что в младших возрастных группах могут присутствовать другие признаки и симптомы, отличные от перечисленных в таблице 1 , или они чаще встречаются. Как для детей, так и для взрослых, медицинские работники должны выяснить частоту, тяжесть и эволюцию симптомов и их влияние на качество жизни и функциональные способности, включая степень, в которой симптомы мешают им вернуться в школу или на работу.

История болезни должна включать оценку предшествующих состояний, которые могут повлиять на тяжесть заболевания COVID-19, включая, помимо прочего, астму, аллергии, хроническое обструктивное заболевание легких, интерстициальное заболевание легких, хроническое заболевание почек, сахарный диабет, ожирение, нарушения сна. , предшествующее аутоиммунное заболевание, расстройства настроения (например,g., тревога или депрессия), травмы и расстройства, связанные со стрессом (например, расстройство адаптации или посттравматическое стрессовое расстройство), гипертония, мигрень, фибромиалгия или хроническая усталость.

Социальный анамнез должен включать оценку уровня материальной и социальной поддержки и ресурсов, доступных пациенту (например, финансы, занятость, жилье, доступ к пище), и их потенциального воздействия на способность пациентов получать доступ к медицинским и восстановительным услугам. Медицинские работники должны установить текущий уровень активности пациента и уровень активности до заражения (например,g., характер работы или учебы, повседневная деятельность), а также обследование на предмет потенциального или известного расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ. Центры услуг Medicare и Medicaid предоставляют полезный инструмент для оценки этих и других социальных потребностей и детерминант здоровья.

Для пациентов с клиническими признаками, требующими дальнейшего обследования, медицинские работники могут рассмотреть широкий спектр возможных состояний после COVID. Они могли присутствовать до инфекции SARS-CoV-2 и демонстрировать ее, или они могли быть вызваны более непосредственно инфекцией SARS-CoV-2.Дополнительные системные состояния, о которых сообщалось после заражения SARS-CoV-2, можно найти в Таблице 2 . ( 1-3, 6, 39, 40, 46, 47)

Таблица 2. Системные состояния, зарегистрированные после заражения SARS-CoV2

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Миокардит, сердечная недостаточность, перикардит, ортостатическая непереносимость (e.г., синдром постуральной ортостатической тахикардии (ПОТС))

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Интерстициальная болезнь легких, реактивная болезнь дыхательных путей

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Хроническая болезнь почек

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Алопеция

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Реактивный артрит, фибромиалгия, заболевание соединительной ткани

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Сахарный диабет, гипотиреоз

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Преходящая ишемическая атака / инсульт, обонятельная и вкусовая дисфункция, нарушение регуляции сна, нарушение когнитивных функций, нарушение памяти, головная боль, слабость и невропатия

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Депрессия, тревога и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), психоз

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Легочная эмболия, артериальный тромбоз, венозная тромбоэмболия или другая гиперкоагуляция

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Недержание, сексуальная дисфункция

Условия (могут быть изменены, но не исключают друг друга)

Потеря веса, дизавтономия, дефицит витамина D, аллергия и синдром активации тучных клеток, реактивация других вирусов, болевые синдромы и прогрессирование сопутствующих состояний

По мере того, как мы узнаем больше о естественной истории инфекции SARS-CoV-2, этот список симптомов и состояний, вероятно, со временем изменится.

Физикальное обследование и жизненно важные функции

Пост-COVID состояния затрагивают несколько систем органов, поэтому необходимо провести тщательное физическое обследование. Для пациентов, которые сообщают о предыдущей инфекции SARS-CoV-2, в дополнение к стандартным показателям жизненно важных функций (например, артериальному давлению, частоте сердечных сокращений, частоте дыхания, пульсоксиметрии, температуре тела) и индексу массы тела, медицинские работники должны проводить амбулаторную оценку пульса: оксиметрия для людей с респираторными симптомами, усталостью или недомоганием.Ортостатические показатели жизненно важных функций. Pdf-значок следует оценивать для людей, сообщающих о постуральных симптомах, головокружении, утомляемости, когнитивных нарушениях или недомогании.

выпускников IHS среди 16 студентов в мире, получившие идеальный балл на экзамене AP по истории

ИТАКА, Нью-Йорк - Роуэн Линч, выпускник средней школы Итаки, добился редких успехов в учебе, став одним из 16 студентов в мире, набравших наивысший балл на прошлогоднем экзамене по истории США для продвинутого уровня.

В старших классах учащиеся имеют возможность записаться на классы AP, которые помогут им заработать кредит колледжа или продвинутое положение, если они наберут квалификационные баллы на экзамене AP.Каждый экзамен AP оценивается по пятибалльной шкале, где пять баллов соответствуют оценке A. По данным Совета колледжей, в мае прошлого года 18-летний Линч был одним из более чем 500000 студентов, сдавших экзамен AP США по истории. Он был не только среди 10,7% студентов, набравших наивысший балл, но и среди 16 студентов со всего мира, набравших все возможные баллы на экзамене.

После сдачи экзамена AP в мае 2018 года Линч сказал, что он смог увидеть свои результаты в июле на веб-сайте College Board. Хотя он знал, что набрал пять на экзамене, он сказал, что узнал, что заработал наивысший балл, только когда получил письмо от Совета колледжей в марте 2019 года.

«Мне потребовалось немного времени, чтобы понять, что это означает, - сказал Линч. «Я не совсем понимал, что означает« наивысший балл », потому что знал, что получил пять. Я имею в виду, это было в некотором роде захватывающе, но на самом деле это ничего мне не дало ".

Экзамен AP США по истории включает вопросы с несколькими вариантами ответов, раздел с короткими ответами и два эссе. Линч сказал, что не тратил много времени на подготовку к экзамену прямо перед экзаменом, но сказал, что выполнение ежедневных заданий по чтению учебников и внимание в классе помогли ему добиться успеха.

Но его учитель истории из Американской ассоциации университетов в IHS, Филипп Джордан, дал Линчу немного больше уважения.

«Он очень умен. Он отличный ученик, который хорошо учился в классе, но он не из тех, кто вам покажется, насколько он умен. Он просто довольно скромный, тихий, вежливый и ответственный молодой человек, - сказал Джордан.

Линч сказал, что Джордан способствует созданию увлекательной учебной среды, ежедневно обсуждая в классе содержание. «Он действительно инициировал дискуссии в классе, которые заставили вас серьезно задуматься над материалом, а не просто попытаться его запомнить.Это заставляет вас более критически относиться к информации, которая заставляет вас лучше ее усваивать », - сказал Линч.

Несмотря на высокий балл по истории, Линч всегда увлекался музыкой, и он планирует изучать джаз в колледже.

Он начал брать частные уроки игры на скрипке в 7 лет и перешел на изучение саксофона в четвертом классе. В настоящее время он играет на различных инструментах в средней школе Итаки, включая альт-саксофон в джазовом оркестре, сопрано-саксофон в саксофонном квартете, бас-кларнет в духовом ансамбле и иногда на кларнете в симфоническом оркестре.Хотя Джордан описал Линча как тихого ученика в классе, он сказал, что личность Линча проявляется больше всего, когда он играет на саксофоне.

Следующей осенью Линч поступит в музыкальную школу Истмана при Университете Рочестера.

Джордан сказал, что самый важный совет по тестированию, который он дает своим студентам, - это думать о событиях в историческом контексте, добавив, что критическое мышление поможет студентам успешно сдать экзамен AP и стать активным гражданином в современном мире.

«Я всегда говорю детям, что изучение истории - это всегда учиться брать вещи и помещать их в контекст, а также понимать, откуда они берутся и к чему они привели.Это очень важно для того, чтобы быть активным гражданином в современном мире. Понимание нашего прошлого имеет решающее значение для развития понимания того, кто мы как народ и куда мы движемся как страна. Это очень важно для понимания динамики, которая проявляется сегодня в Конгрессе и в нашем правительстве. Это очень важно для понимания ряда текущих событий, которые происходят сегодня ».

В среднем студенты IHS набрали больше баллов, чем другие студенты, сдавшие экзамен AP U.S. History Exam. По словам Джордана, из 83 студентов IHS, сдавших экзамен в прошлом году, средний балл составил 4.193 из 5. Кроме того, 94 процента студентов IHS набрали 3, 4 или 5 баллов по сравнению с 51,8 процентами всех тестируемых. «Я думаю, что это отражение отличного образования, предлагаемого ICSD, а не работа какого-либо отдельного учителя», - добавил Джордан.

В то время как Линч будет заниматься музыкой в ​​колледже, он сказал, что надеется продолжить изучение истории в будущем.

«Существует так много историй, о которых вы даже не подозреваете, что вы можете наткнуться на них… на самом деле в каждый период истории в любой части мира.Там есть маленькие самородки, которые действительно удивительны и часто причудливы, и о которых действительно интересно узнать ».

Показанное изображение: Роуэн Линч в средней школе Итаки. (Дж. Т. Стоун / Голос Итаки)

страниц - Экзамен ЦРУ: почему и как это меняется

960 × 161

Почему?

Чтобы убедиться, что материалы по всем трем частям экзамена CIA остаются актуальными и действительными, CIA провело глобальное исследование по анализу вакансий, чтобы определить знания, навыки и способности, наиболее применимые к сегодняшним специалистам-практикам внутреннего аудита.Результаты исследования указали на необходимость пересмотра программы экзаменов, чтобы отразить эволюцию профессии внутреннего аудита во всем мире.


Как?

  • Три части экзамена сфокусированы, ясны и единообразны.
  • Минимальное дублирование и перекрытие частей экзамена.
  • Соответствует Международным стандартам профессиональной практики внутреннего аудита МАИ .
  • В соответствии с текущей мировой практикой внутреннего аудита.
  • Охватывает знания, навыки и умения, которыми должны обладать кандидаты на экзамены, чтобы быть наиболее компетентным и способным внутренним аудитором.

Даты выпуска языка экзамена CIA

Новые экзамены CIA в настоящее время доступны на арабском, упрощенном китайском, традиционном китайском, английском, французском, немецком, японском, корейском, польском, португальском, русском, испанском, тайском и турецком языках. Дополнительные языки будут выпущены в 2021 году. См. Таблицу ниже и соответствующим образом спланируйте учебу.


Что?

Экзамен CIA, часть первая: основы внутреннего аудита Экзамен ЦРУ, часть вторая: практика внутреннего аудита Экзамен CIA, часть третья: бизнес-знания для внутреннего аудита

Когда?

Обновленный экзамен CIA вступил в силу с января 2019 года только на английском языке.Кандидаты на экзамены должны рассмотреть изменения в программе и определить наилучшее время для завершения индивидуального обучения и сдачи экзамена. Как только обновленный экзамен будет выпущен на новом языке, предыдущая версия экзамена больше не будет доступна на этом языке. Выберите и просмотрите подробную информацию о программе экзамена ниже.

Программа экзамена CIA
2018 Программа экзамена CIA

Пожалуйста, просмотрите Справочник CIA Exam: Why and How It’s Change и CIA Exam: FAQs для получения дополнительных сведений.

Отдел по работе с клиентами IIA готов помочь кандидатам в ЦРУ в переходный период. Позвоните по телефону + 1-407-937-1111 или напишите по адресу [email protected]

Шкала оценок - Верховный суд

Результаты экзамена на адвоката в феврале 2021 года

В качестве услуги для заявителей в адвокатуру Флориды Верховный суд Флориды публикует результаты прошедшего общего экзамена в адвокатуру, как правило, к полудню утром в день освобождения.Результаты будут доступны в Интернете в течение тридцати дней после даты официального постановления суда об их освобождении. Ориентировочная дата будет объявлена ​​на экзамене в адвокатуре. Результаты перечислены по анонимному номеру дела каждого заявителя. В этом списке не используются имена и тестовые вопросы не выпускаются .

УВЕДОМЛЕНИЯ В TWITTER И FACEBOOK

Уведомление о публикации результатов Bar будет рассылаться через канал Суда в Twitter @flcourts или https: // twitter.com / flcourts и страница в Facebook https://www.facebook.com/floridasupremecourt

РЕЙТИНГ ЭКЗАМЕНОВ БАРА

Ни Верховный суд Флориды, ни коллегии адвокатов никогда не публикуют рейтинг кандидатов на экзаменах по сравнению с другими кандидатами. Некоторым кандидатам, набравшим высокие баллы, будет предложено выступить на публичных вводных церемониях в апелляционных судах штатов, но сам по себе этот факт никоим образом не указывает на то, что кандидат имеет наивысшие баллы на общем экзамене или занимает место в каком-либо конкретном месте или процентиле.Таким образом, кандидаты должны избегать публичных заявлений о том, что они занимают определенное место (1-е, 2-е и т. Д.) Или процентили. Кандидаты, приглашенные для выступления на судебной церемонии, могут отметить, что они получили приглашение только потому, что они были в числе лучших.

Фактические результаты экзамена будут предоставлены Коллегией адвокатов Флориды. Для тех кандидатов, у которых есть учетные записи на портале, информация будет размещена на их портале. Для заявителей, не имеющих учетной записи на портале (учетные записи, созданные до 26 июня 2017 г.), информация будет отправлена ​​на текущий почтовый адрес каждого заявителя, указанный в Коллегии адвокатов Флориды.Вы не сможете получить информацию о прохождении / непрохождении или фактические оценки от секретаря Верховного суда Флориды или от Коллегии адвокатов Флориды по телефону или электронной почте.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ТЕЛЕФОНУ В АГЕНТСТВО ДЛЯ ЗАПРОСА ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Сравнительные данные о сдаче экзаменов в адвокатуру по юридическим факультетам можно получить в Коллегии адвокатов Флориды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *