Бухарестская 136 колледж: Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

Содержание

Краснодеревец, Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Колледж отраслевых технологий Краснодеревец (Бухарестская) 🎓 — отзывы, телефон, адрес и время работы колледжа в Санкт-Петербурге

🎓  Адрес, телефон, часы работы «Колледж отраслевых технологий Краснодеревец».

Закажите услугу, уточните цену в Колледж отраслевых технологий Краснодеревец и ближайших колледжах

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Санкт-Петербургское Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» — Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

описание с сайта Колледж отраслевых технологий Краснодеревец

Бывает, что люди ищут этот колледж как Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец». Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Колледж отраслевых технологий Краснодеревец» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

Как доехать до Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в Санкт-Петербурге на автобусе, метро, маршрутке или трамвае?

Общественный транспорт до Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в Санкт-Петербурге

Не знаете, как доехать до Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Бухарестская Ул. Уг. Ул. О. Дундича; Улица Олеко Дундича; Ул. Бухарестская; Ул. ярослава гашека / ул. бухарестская; Улица Ярослава Гашека.

Вы можете доехать до Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» на автобусе, метро, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 56, 57 (Метро) 5 (Трамвай) 62

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

СПБ ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ»

Contract number: 2780410930722000007
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧИМНИ»

Subject: Оказание услуг по техническому обслуживанию системы вентиляции для обеспечения нужд СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в 2022 году

Conclusion date: 2022-02-25
Execution completion date: 2022-12-31

84 234

Contract number: 2780410930722000001
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ»

Subjects:

Оказание услуг по электроснабжению по адресам: 195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 16, лит. А; 192289, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 136, лит. А and 2 more

Conclusion date: 2021-12-30
Execution completion date: 2022-12-31

2 719 700

Contract number: 2780410930722000002
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ №1»

Subjects: Оказание услуг по теплоснабжению по адресу: 192289, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 136, лит. А, для обеспечения нужд СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в 2022 году and 5 more

Conclusion date:
2021-12-30
Execution completion date: 2022-12-31

3 377 100

Contract number: 2780410930722000006
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСТЕЛЕКОМ»

Subject: Услуги местной телефонной связи

Conclusion date: 2021-12-30
Execution completion date: 2022-12-31

370 000

Contract number: 2780410930722000005
Supplier: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Subjects: Оказание услуг по приему сточных вод и загрязняющих веществ, для обеспечения нужд СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в 2022 году and 2 more

Conclusion date: 2021-12-30
Execution completion date: 2022-12-31

1 050 000

Contract number: 2780410930722000003
Supplier: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Subjects: Оказание услуг по теплоснабжению по адресу: 195267, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 16, лит. А, для обеспечения нужд СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в 2022 году and 5 more

Conclusion date: 2021-12-30
Execution completion date: 2022-12-31

3 254 700

Contract number: 2780410930722000004
Supplier: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Subjects: Оказание услуг на отпуск питьевой воды для обеспечения нужд СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в 2022 году and 1 more

Conclusion date: 2021-12-30
Execution completion date: 2022-12-31

101 200

Contract number: 2780410930721000047
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАНКОЦЕНТР «ТАЛВИ»

Subjects: Пила ленточная JET JWBS-15-M, JET and 11 more

Conclusion date: 2021-12-28
Execution completion date: 2021-12-31

6 280 850

Contract number: 2780410930721000048
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ»

Subjects: Оказание услуг по физической охране объектов и имущества, а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объекте, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности в СПБ ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в 2022 году по адресу: 192289, Санкт-Петербург, улица Бухарестская, д. 136, лит. А and 4 more

Conclusion date: 2021-12-28
Execution completion date: 2023-12-31

4 960 349

Contract number: 2780410930721000049
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРЕССИНФОРМ-СЕРВИС»

Subjects: ELLE DECORATION (Эль Декорейшн) — русское издание and 15 more

Conclusion date: 2021-12-28
Execution completion date: 2022-12-31

323 433

Contract number: 2780410930721000046
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОРМА ПРАВА»

Subjects: СПС Консультант Бюджетные организации смарт-комплект Оптимальный ОВМ-Ф 3 ОД (2 – офлайн; 1 онлайн) and 3 more

Conclusion date: 2021-12-21
Execution completion date: 2022-12-31

388 650

Contract number: 2780410930721000045
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОГМА 78»

Subjects: Оказание услуг по дезинсекции пищеблока по адресу: 192289, Санкт–Петербург, ул. Бухарестская, д. 136, лит. А and 8 more

Conclusion date: 2021-12-20
Execution completion date: 2022-12-31

9 016

Contract number: 2780410930721000044
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ «ОХРАНА ПОМЕЩЕНИЙ»

Subjects: Оказание услуг по техническому обслуживанию абонентских устройств ЦАСПИ в зданиях по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.136, лит. А, для обеспечения нужд СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в 2022 году and 1 more

Conclusion date: 2021-12-13
Execution completion date: 2022-12-31

167 560

Contract number: 2780410930721000042
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ»

Subjects: Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения (19-е изд.) учебник and 15 more

Conclusion date: 2021-12-10
Execution completion date: 2021-12-31

660 289

Contract number: 2780410930721000043
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛАНЬ»

Subjects: Развитие лесопильного производства в России. Учебное пособие для СПО, 1-е изд. and 9 more

Conclusion date: 2021-12-10
Execution completion date: 2021-12-31

518 650

Contract number: 2780410930721000040
Supplier: Физическое лицо: ИП ГОЛОЩУК АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ

Subjects: Пылесос DEWALT DWV901L and 1 more

Conclusion date: 2021-11-29
Execution completion date: 2021-12-30

356 093

Contract number: 2780410930721000041
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРЕЙДВИЛРУС»

Subjects: Струбцина триггерная Fatmax STANLEY FMHT0-83240, xl 600мм, STANLEY and 2 more

Conclusion date: 2021-11-29
Execution completion date: 2021-12-30

216 958

Contract number: 2780410930721000038
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕРРАСТРОЙМОНТАЖ»

Subject: Выполнение работ по ремонту санузлов (пом. № 246, 247, 2-го этажа; пом. № 166, 167 1-го этажа) СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.136, лит. А, в 2021 году

Conclusion date: 2021-11-23
Execution completion date: 2021-12-31

876 016

Contract number: 2780410930721000039
Supplier: Физическое лицо: ИП ДОРОФЕЕВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

Subject: Выполнение работ по замене оконных блоков СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.136, лит. А, в 2021 году

Conclusion date: 2021-11-23
Execution completion date: 2021-12-31

3 785 621

Contract number: 2780410930721000037
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСЛИБРИС ПРИНТ»

Subjects: Буклет рекламный and 6 more

Conclusion date: 2021-11-09
Execution completion date: 2021-12-31

111 660

Contract number: 2780410930721000036
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТВЕС СЕВЕРО-ЗАПАД»

Subjects: Средство дезинфицирующее and 4 more

Conclusion date: 2021-10-29
Execution completion date: 2021-12-31

259 665

Contract number: 2780410930721000035
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РМ ЦЕНТР»

Subjects: Картридж для лазерного устройства Kyocera TaskAlfa 1801 and 10 more

Conclusion date: 2021-10-27
Execution completion date: 2021-12-31

48 289

Contract number: 2780410930721000034
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОМПАНИЯ ПОЛИПРИБОР»

Subjects: Индивидуальный противохимический пакет Товарный знак отсутствует and 3 more

Conclusion date: 2021-10-25
Execution completion date: 2021-12-31

591 563

Contract number: 2780410930721000033
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ППК»

Subjects: Пакет ПВД в ролике 600х1000 мм, 80 мкм Объем 120 л and 3 more

Conclusion date: 2021-10-19
Execution completion date: 2021-12-31

91 864

Contract number: 2780410930721000032
Supplier: Физическое лицо: ИП КАСЬКОВ ВЯЧЕСЛАВ ФЕДОРОВИЧ

Subjects: Мыло туалетное жидкое and 1 more

Conclusion date: 2021-10-18
Execution completion date: 2021-12-31

8 798

СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

О нас

Обучение осуществляется по профессиям(специальностям):

П Л О Щ А Д К А №1 (улица Ушинского, д. 16, телефон 531-44-27)

♦ «МАСТЕР СТОЛЯРНОГО И МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА» — на базе 9 классов — с получением среднего  общего образовани, срок обучения 2 года 10 мес.

♦ «ОБОЙЩИК МЕБЕЛИ» — на базе 9 классов — с получением среднего общего образования, срок обучения 2 года 10 мес


♦ «ИЗГОТОВИТЕЛЬ ХУДОЖЕСВЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА » — на базе 11 классов, срок обучения 10 мес.

П Л О Щ А Д К А № 2 (проспект Большевиков, д. 38, телефон 586-07-90)

♦ «СТОЛЯР»- для лиц с ограниченными возможностями, срок обучения 2 года

♦ «МАСТЕР СТОЛЯРНОГО И МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА» — на базе 9 классов — с получением среднего (полного) общего среднего образования, срок обучения 2 года 10 мес.

♦»СЛЕСАРЬ » — на базе 8 классов (профессиональная подготовка), срок обучения 10 мес.

♦»СТОЛЯР » — на базе 8 классов (профессиональная подготовка), срок обучения 10 мес.

♦»СВАРЩИК»- на базе 9 классов — с получением среднего (полного) общего среднего образования, срок обучения 2 года 5 мес.

♦»ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР»- на базе 9 классов — с получением среднего (полного) общего образования, срок обучения 2 года 5 мес.

П Л О Щ А Д К А № 3 (ул. Бухарестская, д. 136, телефон 776-96-04)

♦»СЛЕСАРЬ»- на базе 9 классов — с получением среднего (полного) общего образования, срок обучения 2 года 5 мес.
♦»ТОКАРЬ»- на базе 8 классов (профессиональная подготовка), срок обучения 10 мес.

♦»СТОЛЯР «- на базе 8 классов (профессиональная подготовка), срок обучения 10 мес.
♦»СТАНОЧНИК ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ»- на базе 9 классов — с получением среднего (полного) общего образования, срок обучения 3 года 5 мес.

♦»МАСТЕР СТОЛЯРНОГО И МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА»- на базе 9 классов — с получением среднего (полного) общего образования, срок обучения 2 года 5 мес.

Дополнительная информация


История колледжа

История Профессионального лицея «Краснодеревец» Санкт-Петербурга началась в 1946 году. В трудные послевоенные годы страна испытывала острую нехватку квалифицированных специалистов в мебельной и деревообрабатывающей промышленности. Тогда школа фабрично-заводского обучения (ФЗО) № 21 при одном из Ленинградских мебельных предприятий была преобразована в ремесленное училище № 10.

Первый набор в училище насчитывал 150 человек. Это были подростки, потерявшие родителей в Великой Отечественной войне, для которых училище стало вторым домом. В 1948 году состоялся первый выпуск, и 12 предприятий деревообрабатывающей промышленности получили хорошо обученных специалистов-столяров.

Со временем специальность усложнялась, увеличился срок обучения, в учебные планы вводились новые предметы специально-художественного цикла: основы композиции, рисунок, мозаика, техническая акварель, резьба по дереву, конструирование мебели и др. В результате мастерство учащихся совершенствовалось, и они начали создавать настоящие произведения искусства, которые были отмечены дипломами и медалями на многочисленных выставках в нашей стране и за рубежом. Для самых достойных работ был создан «Музей мебели». Он существует в лицее до сих пор и ежегодно пополняется новыми работами выпускников-краснодеревщиков.

В 1976 году училище переехало в здание на ул. Ушинского, д.16, где и находится по настоящее время. В 1997 году оно получило звание Профессионального лицея «Краснодеревец» Санкт-Петербурга, которое успешно подтвердило в 2005-2006 учебном году. Сейчас срок полного обучения в лицее составляет 3 года (на базе 9 классов) или 1 год (на базе 11 классов), и по окончании выпускники получают 3-ий или 4-ый (повышенный) разряд.

В настоящее время Профессиональный лицей «Краснодеревец» один из немногих в городе готовит квалифицированных специалистов для мебельной промышленности. Многие из мастеров производственного обучения — наши выпускники , большинство педагогических работников лицея имеет высшую квалификационную категорию.

Выпускники ПЛ «Краснодеревец» высоко востребованы на предприятиях мебельной и деревообрабатывающей промышленности Санкт-Петербурга. Учащиеся лицея проходят производственную практику и трудоустраиваются после выпуска на таких современных предприятиях Санкт-Петербурга как «Севзапмебель», «Первая мебельная фабрика», «Балтмедмебель» и др. Способные выпускники организуют собственные мебельные и строительные предприятия. Некоторые из них продолжают обучение в высших учебных заведениях города: Лесотехнической академии, Педагогическом университете им. Герцена, Торговом институте, Северо-Западном Заочном Техническом университете и др. Но главное — они имеют в руках профессию, которая во все времена сможет их прокормить, т.к. человеку всегда свойственно заботиться о своем жилище и заниматься его благоустройством.

С 1 января 2010 года к Профессиональному Лицею «Краснодеревец» присоединены два заведения из системы начального профессионального образования: бывшие ГОУ НПО Профессиональное училище № 29 и ГОУ НПО Профессиональное училище № 8. Обучение осуществляется на трёх плодщадках, расширился спектр образовательных услуг, выросло предложение предлагаемых профессий и квалификаций .

Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в Колледже отраслевых технологий «Краснодеревец»

  • Абитуриентам
  • Статьи
  • Выставка
  • Профтест
  • Все городаАбаканАлатырьАлматыАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБелгородБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБугульмаВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолховВоронежВоткинскВыборгГорно-АлтайскГрозныйДербентДзержинскДимитровградДомодедовоДубайДушанбеЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖуковскийЗеленоградЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКарачаевскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКуйбышевКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМоскваМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкинПушкиноПущиноПятигорскРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТараТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТюменьУлан-БаторУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШадринскШахтыШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль

  • Проверка № 78160600242016 — СПБ ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ»

    Проверка № 78160600242016 от 3 октября 2016 года

    Плановая проверка

    Завершена

    Есть нарушения

    Дата проведения

    3 октября 2016 года

    Проверка проводится в отношении

    Орган контроля (надзора), проводящий проверку

    Цель проверки

    Соблюдение требований пожарной безопасности

    Правовое основание проведения проверки

    Подп. 2, 4 абзаца ст. 6.1 69-фз «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г

    Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки

    Ф. И. О. Должность
    Сатюкова Надежда Александровна Старший инспектор ОНДПР Фрунзенского района УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу

    Адрес

    г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского д. 16, лит. А

    Дата составления акта о проведении проверки

    28 октября 2016 года

    Руководители или уполномоченные представители юридического лица или ИП, присутствовавшие при проведении проверки

    Джгамадзе Звиади Шакроевич, Директор

    Информация о выявленных нарушениях

    Описание

    Не представлены акты проверки рабо-тоспособности автоматической уста-новки пожарной сигнализации.. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Судебные сведения о выявленных нарушениях

    1. Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
    Административное дело ОНД, ДАП №492 от 28.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №493 от 10.11.2016 Должностное лицоВасильева Любовь Анатольевна

    Сведения о выданных предписаниях

    1. 641/1/1В срок до 2 октября 2017 года
    Не представлены акты проверки рабо-тоспособности автоматической уста-новки пожарной сигнализации.. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Описание

    Не представлены акты проверки рабо-тоспособности системы оповещения и управления эвакуацией людей при по-жаре.. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Судебные сведения о выявленных нарушениях

    1. Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
    Административное дело ОНД, ДАП №492 от 28.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №493 от 10.11.2016 Должностное лицоВасильева Любовь Анатольевна

    Сведения о выданных предписаниях

    1. 641/1/1В срок до 2 октября 2017 года
    Не представлены акты проверки рабо-тоспособности системы оповещения и управления эвакуацией людей при по-жаре.. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Описание

    Автоматическая установка пожарной сигнализации находится в неисправ-ном состоянии.. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Судебные сведения о выявленных нарушениях

    1. Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
    Административное дело ОНД, ДАП №493 от 28.10.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №493 от 08.11.2016, Штраф15000р. Должностное лицоВасильева Любовь Анатольевна

    Сведения о выданных предписаниях

    1. 641/1/1В срок до 2 октября 2017 года
    Автоматическая установка пожарной сигнализации находится в неисправ-ном состоянии.. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Описание

    Расстояние от извещателей до электро-светильников менее 0, 5 м. библиоте-ка. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Судебные сведения о выявленных нарушениях

    1. Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
    Административное дело ОНД, ДАП №493 от 28.10.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №493 от 08.11.2016, Штраф15000р. Должностное лицоВасильева Любовь Анатольевна

    Сведения о выданных предписаниях

    1. 641/1/1В срок до 2 октября 2017 года
    Расстояние от извещателей до электро-светильников менее 0, 5 м. библиоте-ка. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Описание

    Расстояние от извещателей до электро-светильников менее 0, 5 м. 2-й этаж. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Судебные сведения о выявленных нарушениях

    1. Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
    Административное дело ОНД, ДАП №493 от 28.10.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №493 от 08.11.2016, Штраф15000р. Должностное лицоВасильева Любовь Анатольевна

    Сведения о выданных предписаниях

    1. 641/1/1В срок до 2 октября 2017 года
    Расстояние от извещателей до электро-светильников менее 0, 5 м. 2-й этаж. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Описание

    Превышено максимальное расстояние между извещателями более 9 м. пере-ход в производственный корпус. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Судебные сведения о выявленных нарушениях

    1. Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
    Административное дело ОНД, ДАП №493 от 28.10.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №493 от 08.11.2016, Штраф15000р. Должностное лицоВасильева Любовь Анатольевна

    Сведения о выданных предписаниях

    1. 641/1/1В срок до 2 октября 2017 года
    Превышено максимальное расстояние между извещателями более 9 м. пере-ход в производственный корпус. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Описание

    Читальный зал библиотеки не обеспе-чен вторым нормативным эвакуацион-ным выходом.. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Судебные сведения о выявленных нарушениях

    1. Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
    Административное дело ОНД, ДАП №493 от 28.10.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №493 от 08.11.2016, Штраф15000р. Должностное лицоВасильева Любовь Анатольевна

    Сведения о выданных предписаниях

    1. 641/1/1В срок до 2 октября 2017 года
    Читальный зал библиотеки не обеспе-чен вторым нормативным эвакуацион-ным выходом.. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Описание

    Двери лестничных клеток не имеют уплотнения в притворах. . ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Судебные сведения о выявленных нарушениях

    1. Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
    Административное дело ОНД, ДАП №493 от 28.10.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №493 от 08.11.2016, Штраф15000р. Должностное лицоВасильева Любовь Анатольевна

    Сведения о выданных предписаниях

    1. 641/1/1В срок до 2 октября 2017 года
    Двери лестничных клеток не имеют уплотнения в притворах. . ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Описание

    Не обеспечено наличие на дверях по-мещений складского и производствен-ного назначения обозначение их кате-горий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соот-ветствии с главами 5, 7 и 8 Федераль-ного закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Судебные сведения о выявленных нарушениях

    1. Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
    Административное дело ОНД, ДАП №492 от 28.10.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №493 от 10.11.2016 Должностное лицоВасильева Любовь Анатольевна

    Сведения о выданных предписаниях

    1. 641/1/1В срок до 2 октября 2017 года
    Не обеспечено наличие на дверях по-мещений складского и производствен-ного назначения обозначение их кате-горий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соот-ветствии с главами 5, 7 и 8 Федераль-ного закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».. ГОУ НПО ПЛ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» СПБ

    Согласно данным ФГИС «Единый реестр проверок» Генпрокуратуры РФ

    Адрес

    г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская д. 136, лит. А

    Нет данных о результатах проверки



    Адрес

    г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская д. 136, лит. А

    Нет данных о результатах проверки




    Длительное воздействие пренебрежения

    Когда Натан Фокс, доктор философии, впервые попал в румынский приют, его поразила тишина. «Самым замечательным в детской комнате было то, насколько тихо в ней было, вероятно, потому, что младенцы поняли, что на их крики никто не реагирует», — говорит Фокс, руководитель Лаборатории развития ребенка в Университете Мэриленда.

    Младенцы лежат в кроватках весь день, за исключением тех случаев, когда их кормят, пеленают или купают по установленному графику.Их не качали и не пели. Многие смотрели на свои руки, пытаясь извлечь из окружающего мира любую стимуляцию. «По сути, эти дети были предоставлены сами себе, — говорит Фокс.

    Фокс вместе с коллегами Чарльзом Нельсоном, доктором философии из Гарвардской медицинской школы и Детской больницы Бостона, и Чарльзом Зеана, доктором медицины из Тулейнского университета, наблюдали за этими детьми в течение 14 лет. Они описывают свой Бухарестский проект раннего вмешательства в новой книге «Брошенные дети Румынии: лишения, развитие мозга и борьба за выздоровление» (2014).

    Пренебрежение, конечно, не только румынская проблема. По оценкам ЮНИСЕФ, около 8 миллионов детей растут в детских учреждениях по всему миру. В Соединенных Штатах пренебрежение является менее очевидной, хотя и вполне реальной проблемой. Согласно отчету Министерства здравоохранения и социальных служб США, в 2011 году 676 569 американских детей подверглись жестокому обращению. Из них более 78 процентов страдали от отсутствия заботы.

    Список проблем, возникающих из-за пренебрежения, читается как индекс DSM: плохой контроль импульсов, социальная изоляция, проблемы с преодолением и регулированием эмоций, низкая самооценка, патологическое поведение, такое как тики, истерики, воровство и самонаказание, плохое интеллектуальное функционирование и низкая успеваемость.Это лишь некоторые из проблем, которые Дэвид А. Вулф, доктор философии, психолог из Университета Торонто, и его бывшая студентка Кэтрин Л. Хилдьярд, доктор философии, описали в обзоре 2002 года ( Жестокое обращение с детьми и пренебрежение , 2002).

    «Повсеместно это дети, которые имеют серьезные проблемы на протяжении всей своей жизни», — говорит Вулф, недавний главный редактор журнала «Насилие над детьми и отсутствие заботы ».

    Теперь исследователи начинают понимать, как ранняя депривация изменяет мозг и поведение человека, и можно ли исправить этот ущерб.

    Бухарест проект

    В 1989 году румынский диктатор Николае Чаушеску был свергнут, и мир узнал, что 170 000 детей воспитываются в бедных учреждениях Румынии. Когда о бедственном положении детей стало известно, Фокс, Нельсон и Зеана поняли, что у них есть уникальная возможность изучить последствия ранней институционализации.

    Троица запустила свой проект в 2000 году и начала с оценки 136 детей, которые с рождения жили в детских учреждениях Бухареста.Затем они случайным образом распределили половину детей в румынские приемные семьи, которых исследователи завербовали и оказали финансовую помощь. Другая половина осталась на попечении, как обычно. Дети были в возрасте от 6 месяцев до почти 3 лет, средний возраст 22 месяца.

    В последующие месяцы и годы исследователи вернулись, чтобы оценить развитие детей в обеих условиях. Они также оценили контрольную группу местных детей, которые никогда не жили в учреждении.

    Они обнаружили много серьезных проблем у детей, рожденных без присмотра. У детей, помещенных в специальные учреждения, наблюдалась задержка когнитивных функций, двигательного развития и речи. Они демонстрировали дефицит социально-эмоционального поведения и больше страдали психическими расстройствами. У них также были обнаружены изменения в характере электрической активности мозга, измеренные с помощью ЭЭГ.

    Для детей, переданных в приемные семьи, картина была ярче. Эти дети показали улучшение речи, IQ и социально-эмоционального функционирования.Они смогли сформировать безопасные отношения привязанности со своими опекунами и добились значительных успехов в своей способности выражать эмоции.

    Несмотря на заметные улучшения в приемных семьях, дети в приемных семьях по-прежнему отставали от контрольной группы детей, которые никогда не помещались в специализированные учреждения. И некоторые приемные дети жили намного лучше, чем другие. Те, кто был удален из учреждений в возрасте до 2 лет, добились самых больших успехов. «В системе есть некоторая пластичность, — говорит Фокс.Но чтобы обратить вспять последствия пренебрежения, добавляет он, «чем раньше, тем лучше».

    На самом деле, когда детей переводили в приемные семьи до того, как им исполнилось два года, электрическая активность их мозга к 8 годам ничем не отличалась от активности мозга контрольной группы. Исследователи также использовали структурную МРТ, чтобы лучше понять различия мозга у детей. Они обнаружили, что у детей, помещенных в специальные учреждения, мозг меньше, с меньшим объемом как серого вещества (состоящего в основном из клеточных тел нейронов), так и белого вещества (состоящего в основном из нервных волокон, которые передают сигналы между нейронами).

    «История институционализации значительно повлияла на рост мозга», — говорит Фокс.

    Дети, помещенные в интернаты, которые были перемещены в приемные семьи, со временем восстановили часть недостающего объема белого вещества. Однако объем их серого вещества оставался низким независимо от того, были ли они переведены в стабильные дома или нет ( PNAS , 2012). Исследователи обнаружили, что эти изменения мозга были связаны с повышенным риском симптомов СДВГ.

    Многие дети остаются в приемных семьях.(Исследователи больше не поддерживают эти семьи финансово, но румынское правительство продолжает выплачивать стипендии по уходу за детьми.) Вскоре, говорит Фокс, он и его коллеги начнут 16-летнюю оценку. Они ожидают, что это будет особенно красноречиво, поскольку последствия невзгод в раннем детстве могут вновь проявиться в подростковом возрасте.

    Независимо от будущих открытий, Фокс увидел достаточно доказательств, чтобы сделать серьезные выводы. «Дети должны находиться в социально ответственных ситуациях.Лично я считаю, что для детей младшего возраста не существует хороших детских учреждений», — говорит он. Он добавляет, что миллионы детей растут в подобных условиях, «это проблема общественного здравоохранения во всем мире».

    Приезд в Америку

    В Соединенных Штатах Меган Гуннар, доктор философии, директор Института детского развития Миннесотского университета, помогла решить другие части головоломки. В 1999 году она и ее коллеги запустили проект «Международное усыновление» — обширное обследование детей, усыновленных из-за границы.Сейчас в ее реестре около 6000 имен, и ее исследование продолжается.

    Гуннар обнаружил, что среди детей, прибывших в Соединенные Штаты из детских домов, распространены определенные изменения головного мозга, в том числе уменьшение объема мозга и изменения в развитии префронтальной коры.

    «Пренебрежение влияет на мозг. И мы видим поведение, вытекающее из этого», — говорит она.

    Она обнаружила, что у детей, вышедших из интерната, как правило, возникают трудности с исполнительными функциями, такими как когнитивная гибкость, тормозящий контроль и рабочая память.У них часто задерживается развитие теории психики, способности понимать психические состояния других. Многие пытаются контролировать свои эмоции. Часто они страдают повышенной тревожностью.

    Одно из наиболее распространенных проявлений поведения, которое она наблюдает у детей, вышедших из интернатных учреждений, — это неразборчивое дружелюбие. «Ребенок, который не знает вас от Адама, подбежит, обнимет вас и прижмется к вам, как будто вы его давно потерянная тетя», — говорит Гуннар. По ее словам, это дружелюбие, вероятно, было важным методом выживания в их социальной голодной молодости.«Что интересно, так это просто не уходит».

    Фокс и его коллеги также отмечали подобное обезоруживающее дружелюбие в румынских детских домах. Первоначально считалось, что дети с неразборчивым дружелюбием страдают расстройством привязанности, которое мешает им формировать здоровые связи со взрослыми опекунами. Но результаты Бухарестского проекта, а также собственное исследование Гуннара продемонстрировали обратное, говорит она.

    В исследовании 65 малышей, усыновленных из детских учреждений, Гуннар обнаружил, что большинство из них привязались к своим новым родителям относительно быстро, и через девять месяцев после усыновления 90 процентов детей сформировали сильную привязанность к своим приемным родителям.Тем не менее, эта привязанность часто была «дезорганизованной», отмеченной противоречивым поведением ( «Развитие и психопатология» , в печати). Ребенок может казаться сбитым с толку в присутствии опекуна, например, иногда приближаясь к опекуну за утешением, а иногда демонстрируя сопротивление.

    «Были вещи, которые произошли с точки зрения раннего развития, когда им не хватало чуткого заботливого опекуна, что они продвигают вперед», — говорит Гуннар.

    Одной из таких вещей может быть нарушение структуры кортизола.Уровень кортизола, широко известного как «гормон стресса», обычно достигает пика вскоре после пробуждения, а затем падает в течение дня до минимума перед сном. Но Гуннар обнаружил, что дети с историей пренебрежения обычно имеют менее выраженный ритм кортизола в течение дня. Эти аномальные паттерны кортизола коррелировали как с задержкой физического роста, так и с неразборчивым дружелюбием ( Development and Psychopathology , 2011).

    Неизбирательное дружелюбие также может быть связано с миндалевидным телом.В исследовании с использованием фМРТ Авива Олсавски, доктор медицины из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и его коллеги обнаружили, что, когда обычные дети рассматривали фотографии своих матерей и фотографии незнакомцев, миндалевидное тело показывало совершенно разные реакции. Однако у детей, помещенных в специальные учреждения, миндалевидное тело реагировало одинаково независимо от того, смотрели ли дети на матерей или на незнакомцев. Эта реакция была особенно заметна среди детей, которые проявляли больше дружелюбия по отношению к незнакомцам ( Biological Psychiatry , 2013).

    Ближе к дому

    Другие исследователи также изучают физиологические различия у детей, переживших пренебрежение. Примерно в то время, когда Гуннар запускала свое исследование по усыновлению, Филип Фишер, доктор философии, психолог и научный сотрудник Орегонского университета, работал с американскими приемными детьми. Первоначально он подозревал, что трудности в поведении и развитии, с которыми они столкнулись, связаны с физическим насилием. Но когда он поделился данными с Гуннаром и другими, он понял, что они очень похожи на постинституционализированных детей.

    Хотя уровень кортизола имеет тенденцию следовать ежедневному циклу, он также резко возрастает во время стресса. Фишер ожидал, что его приемные дети, явно пережившие стрессовые ситуации, также могут показать высокий уровень. Вместо этого он обнаружил нечто совершенно иное. «Их уровни были низкими утром и оставались низкими в течение дня», — говорит он.

    Просматривая истории болезни детей из своей выборки, он обнаружил, что нарушение регуляции кортизола связано не с физическим или сексуальным насилием, а с ранним пренебрежением.«Этот притупленный распорядок дня с низким утренним кортизолом, казалось, был признаком пренебрежения», — говорит он. «Это была довольно мощная картина».

    Фактически, аномальные циклы кортизола ранее были отмечены при различных психологических расстройствах, говорит Фишер, включая тревогу, расстройства настроения, проблемы с поведением и посттравматическое стрессовое расстройство. Но есть и хорошие новости: паттерны кортизола изменчивы.

    Компания Fisher обнаружила, что приемные дети, живущие с более отзывчивыми опекунами, с большей вероятностью со временем приобретут более нормальный уровень кортизола.У детей, живущих с опекунами, которые сами испытывали стресс, такого выздоровления не наблюдалось ( Psychoneuroendocrinology , 2007). «Мы с большей вероятностью увидим эту притупленную модель, когда они не получают этой поддержки, а в семье много стресса», — говорит он.

    Помощь воспитателям в преодолении собственного стресса и налаживании более позитивного взаимодействия со своими детьми может помочь восстановить реакцию детей на стресс. В настоящее время Фишер разрабатывает и тестирует программы видеокоучинга, направленные на выявление и укрепление положительного взаимодействия приемных родителей со своими маленькими детьми.«Мы можем очень точно показать людям то, что, как мы знаем, лежит в основе здорового развития», — говорит он.

    Между тем, он также ищет другие физиологические системы, затронутые ранним неблагоприятным опытом, особенно те, которые податливы. «Если мы сможем воздействовать на эти системы, особенно без фармакологии, у нас есть отличные инструменты, которые мы можем использовать», — говорит он.

    Например, известно, что у детей с историей пренебрежения есть проблемы с исполнительными функциями.Один из признаков заключается в том, что дети не проявляют особой реакции мозга на корректирующую обратную связь; вместо этого они часто повторяют одни и те же ошибки снова и снова. По словам Фишер, целевые вмешательства могут помочь этим детям научиться настраиваться на важные сигналы, которые они упускают. Хотя необходимы дополнительные исследования, добавляет он, компьютерные игры для тренировки мозга и другие новые вмешательства могут оказаться полезным дополнением к более традиционной терапии.

    Несмотря на прогресс, безнадзорность детей остается недостаточно финансируемой и недостаточно изученной, говорит Вулф.Политически это щекотливая тема. «Пренебрежение — это не болезнь. Оно связано с предоставлением надлежащих социальных и медицинских услуг. Оно связано с социально-экономическим неблагополучием», — говорит он.

    Политика в стороне, наука делает все возможное, чтобы стереть печать, которую раннее пренебрежение оставляет на ребенке. Новое понимание того, как пренебрежение меняет физиологию человека, помогает продвигать эту область вперед, говорит Вулф.

    Этот прогресс крайне необходим, но самым важным первым шагом является перемещение безнадзорных детей в безопасную и любящую среду, добавляет он.«Мозг часто восстанавливается, если ему позволяют».

    Кирстен Вейр — журналист из Миннеаполиса.

    Как доехать до Customize Bucharest в Bucuresti на автобусе, метро или троллейбусе?

    Общественный транспорт для настройки Бухареста в Бухаресте

    Не знаете, как доехать до Customize Bucharest в Bucuresti, Румыния? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Bucharest Bucharest от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Customize Bucharest с учетом данных реального времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Bucharest? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Лисел Тудор Владимиреску; Луджерулуи Ⓜ③; Бд.Увертурий Ⓜ③; Пасай Луджерулуи; Оршова; Сибиу.

    Вы можете доехать до Bucharest на автобусе, метро или троллейбусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 336 Метро: М3 Троллейбус: 61, 62

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Bucharest Bucharest с помощью приложения или сайте Moovit.

    Мы упростили поездку в Бухарест, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Бухареста, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

    Для получения информации о ценах на автобусы, метро и троллейбусы, стоимости и стоимости проезда до Customize Bucharest, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

    Как доехать до Vibe Club Bucharest в Bucuresti на автобусе, метро, ​​поезде или трамвае?

    Общественный транспорт до Vibe Club Bucharest в Бухаресте

    Не знаете, как доехать до Vibe Club Bucharest в Bucuresti, Румыния? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Vibe Club Bucharest от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Vibe Club Bucharest с учетом данных реального времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Vibe Club Bucharest? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Площадь Регины Марии; Калея 13 сентября; Тудор Владимиреску; Пьяца Чиригиу; Паркул Кэрол I; Автогар Филарет.

    Вы можете доехать до Vibe Club Bucharest на автобусе, метро, ​​поезде или трамвае. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 117, 232, 610, 783 Поезд: R 10720, R 8090 Метро: M1, M2 Трамвай: 23

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Vibe Club Bucharest с помощью приложения или сайте Moovit.

    Мы упростили поездку в Vibe Club Bucharest, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Бухареста, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

    Для получения информации о ценах на автобусы, метро, ​​поезда и трамваи, а также стоимости проезда до Vibe Club Bucharest, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

    4000-136-Даль, Джим и Дженис | WorldVenture

    Служит в Нидерландах в Тиндейлской теологической семинарии. Задача состоит в том, чтобы помочь учащимся различать культурные различия, влияющие на интерпретацию библейской истины. Молитесь, чтобы эти студенты были лучше подготовлены к возвращению в свои страны и предложили надежду Христа нуждающемуся миру!

    О нас:
    Служить Богу – это приключение! Мы чувствуем, что хотя у нас была привилегия работать с Богом, Он в то же время всегда занят подготовкой нас к следующему шагу в путешествии.

    У нас была возможность провести 12 лет в Румынии. Джим в основном занимался преподаванием в различных местах. Он преподавал в церковном Библейском колледже в Сибиу, по университетской программе в Бухаресте, по программе магистратуры в Украине и во многих сельских церквях. В эти годы мы воспитывали наших девочек; поэтому многие служения, в которых участвовала Дженис, помогали им научиться служить. В основном мы сотрудничали с румынами, пытавшимися основать церкви в нескольких деревнях, и проводили уроки английского для детей.

    Годы, которые мы прожили и учили в Румынии, подготовили нас к смене места в Божьем призвании. В мае 2012 года Джима попросили стать адъюнкт-профессором межкультурных исследований и практического служения в Тиндейлской теологической семинарии недалеко от Амстердама. В 2015 году он также взял на себя роль вице-президента по академическим вопросам. Дженис также попросили работать со старшими администраторами в качестве исполнительного помощника и помогать в финансовом отделе.

    Теологическая семинария Тиндейла — это межконфессиональная евангелическая семинария, которая готовит студентов к служению в качестве пасторов, учителей, миссионеров, основателей церквей и лидеров конфессий по всему миру.Семинария является аспирантурой, профессиональной школой, предлагающей аккредитованные магистерские программы на английском языке. Тиндейл стоит как свидетель Христа в мультикультурной Европе, снаряжая лидеров, чтобы они могли донести Евангелие до Европы и всего мира. Среди выпускников Tyndale представлено более 75 стран, большинство из них из Восточной Европы, Азии и Африки.

    Фредерик Бюхнер однажды написал: «Место, куда Бог призывает вас, — это место, где встречаются ваша глубокая радость и глубокий голод мира». Мы рады сказать, что мы действительно верим, что Божье направление в нашей жизни находится именно в этом месте.Нашим желанием всегда было обеспечить хорошую богословскую подготовку для людей, у которых нет свободного доступа к таким вещам. Тиндейл предоставляет идеальное место для осуществления этого желания.

    Мы спросили нескольких студентов, что они думают об образовании, полученном в Тиндейле, и получили похожие ответы: «Я ценю глубину преподавания, которое применимо в моей повседневной жизни». «Я вижу, насколько мультикультурная среда позволяет мне мыслить нестандартно в отношении Бога и Его народа.

    Какая привилегия для нас – взаимодействовать и влиять на этих студентов во имя Христа, чтобы они могли вернуться в свои страны и стать лидерами, которые своими словами и своей жизнью показывают миру, кто такой Иисус. Служить Господу, делая то, что нам нравится, – это великая радость!

    (PDF) Исследование Бухарестского медицинского колледжа выгорания среди медицинских работников в столице Румынии

    Fabian KLEIN et al.

    Современная медицина | 2019, Том. 26, нет.256

    Однако, несмотря на то, что большое количество медицинских

    специалистов, похоже, страдает от последствий выгорания,

    , по мнению автора, этот факт не препятствует

    услугам, предоставляемым врачами , заставляя пациентов

    страдать от последствий.

    В будущем необходимо обязательно учитывать связанные с системой

    факторы, которые способствуют феномену выгорания

    , чтобы свести к минимуму его влияние на поставщиков медицинских услуг

    .

    Кроме того, специальные службы, обеспечивающие поддержку,

    помощь и руководство лицам, страдающим последствиями эмоционального выгорания

    , должны осуществляться соответствующими

    организациями.

    Наконец, для пациентов крайне важно

    осознать, что их врачи работают в среде с высоким уровнем стресса,

    что делает их уязвимыми для

    последствий эмоционального выгорания, но этот факт никогда не затронет установить с ними

    настоящие профессиональные отношения, обеспечив

    компетентный и ориентированный на пациента подход к их

    проблемам со здоровьем.

    Соответствие этическим требованиям:

     Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении

    данной статьи.

     Авторы заявляют, что все процедуры и эксперименты данного исследования соответствуют этическим стандартам

    Хельсинкской декларации 1975 года, пересмотренной в 2008(5), а также национальному законодательству. Информированное согласие было получено от всех пациентов, включенных в исследование.

    На более высокие баллы по трем разным типам бур-

    ноут могут повлиять местные факторы, касающиеся медицинской системы

    в Румынии.Это дополнительно проиллюстрировано

    факторами, идентифицированными как способствующие стрессу, связанному с работой

    . Участники часто обвиняли бюрократию и другие системные факторы в том, что они играют главную роль в повышении уровня стресса.

    Следует также отметить, что существуют различия

    в отношении участников исследования мужского и женского пола.

    Врачи-женщины, как правило, чаще страдают от всех

    трех видов выгорания, чем их коллеги-мужчины,

    в то время как врачи-мужчины обвиняют в более высоком уровне профессионального выгорания, чем личного выгорания.Следует также

    отметить, что уровни выгорания, связанного с пациентами,

    последовательно ниже в обеих группах, чем личное выгорание и

    связанное с работой выгорание, что также позволяет предположить, что

    основной вклад в выгорание приходится на работников здравоохранения. kers относится к системным факторам, а не к

    непосредственной работе с пациентами.

    Как обсуждалось другими авторами, механизмы преодоления

    включают увеличение употребления алкоголя и психоактивных веществ, что

    соответствует результатам этого исследования.Тем не менее,

    цифры могут быть даже выше, чем те, которые были выделены в

    исследовании, поскольку участники могли проявлять некое

    нежелание искренне отвечать на эти вопросы.

    Необходимы дальнейшие исследования для адекватного описания

    феномена выгорания среди

    румынских врачей. Цифры могут различаться в зависимости от региона, так как исследование проводилось только в столице, что могло внести свой вклад в определенные различия.

    и выгорание на разных этапах карьеры. InMayo Clinic Procee-

    dings (том 88, № 12, стр. 1358-1367). Эльзевир.

    9. Дева, К. С., Лунг, Д., Бонато, С., Тхань, Н. К., и Джейкобс, П.

    (2014). Как эмоциональное выгорание влияет на продуктивность врачей? Систематический обзор литературы

    . Исследование служб здравоохранения BMC –

    ch, 14(1), 325.

    10. Shanafelt, T.D., Dyrbye, L.N., & West, C.P. (2017). Обращаясь

    выгорание врача: путь вперед.Jama, 317(9), 901-902.

    11. Freudenberger, H.J., & Richelson, G. (1981). Выгорание: высокая цена высоких достижений. Бантамские книги.

    12. Шауфели, В. Б., и Буунк, Б. П. (2003). Выгорание: обзор

    25 лет исследований и теоретизирования.Руководство по работе и психологии здоровья

    ,2, 282-424.

    13. Maslach, Christina, et al.Инвентаризация выгорания Maslach. Том. 21.

    Пало-Альто, Калифорния: Consulting Psychologists Press, 1986.

    14. Кристенсен Т.С., Борриц М., Вилладсен Э. и Кристенсен К.Б.

    (2005). Копенгагенский опросник выгорания: новый инструмент для оценки выгорания

    .Работа и стресс,19(3), 192-207.

    1. Рэтлифф, Н. (1988). Стресс и выгорание в помогающих профессиях,

    ons.Social Casework,69(3), 147-154.

    2. Maslach, C. (2003).Выгорание: стоимость ухода. Ишк.

    3. Чен, К.Ю., Ян, К.М., Лиен, Ч.Х., Чиоу, Х.Ю., Лин, М. Р., Чанг,

    Х. Р., и Чиу, В. Т. (2013). Выгорание, удовлетворенность работой и медицинские

    злоупотребления служебным положением среди врачей. , Р. (2004). Burno-

    ut сравнение резидентов разных медицинских специальностей

    es.Академическая психиатрия,28(3), 240-242.

    5. Гундерсен, Л. (2001). Выгорание врача.Анналы внутренних болезней

    dicine,135(2), 145-148.

    6. Декард Г., Метерко М. и Филд Д. (1994). Врачебное выгорание:

    проверка личных, профессиональных и организационных отношений.

    Медицинское обслуживание.

    7. Чопра С.С., Сотиле В.М. и Сотиле М.О. (2004). Врач-

    ноут.Jama,291(5), 633-633.

    8. Дирбай, Л. Н., Варки, П., Бун, С. Л., Сатель, Д. В., Слоан, Дж. А.,

    и Шанафельт, Т.Д. (2013, декабрь). Удовлетворенность врачей

    Ссылки

    Преобразование здравого смысла в статистическую значимость

    Рецензия на книгу, перепечатанная здесь, любезно предоставлена ​​редактором PsycCRITIQUES® Дэнни Веддингом. PsycCRITIQUES – это онлайн-журнал, в котором публикуются обзоры книг, монографий, фильмов и других материалов по психологии, начиная с 1956 года. Читатели также могут получить доступ к избранным обзорам и обсудить книги, важные для науки и профессии психолога, посетив PsycCRITIQUES Spotlight.Для получения дополнительной информации см. PsycCRITIQUES онлайн. Если вы заинтересованы в рецензировании, пожалуйста, свяжитесь с редактором Дэнни Веддингом.

    Хотя корни психологии можно проследить на несколько тысяч лет назад, к греческим философам, таким как Сократ, Платон и Аристотель, психология как наука относительно нова. Лишь примерно 150 лет назад начали делаться успехи в становлении психологии как науки. Вильгельм Вундт создал первую психологическую лабораторию в 1879 году, и, хотя интроспекция (внутреннее восприятие) использовалась для исследования мыслей, чувств и эмоций, она использовалась систематически и методично (McLeod, 2008).После этого эмпирический мяч был передан бихевиористам, которые использовали контролируемые лабораторные эксперименты, и когнитивным психологам, которые продолжали развивать научный подход к изучению человеческого познания, эмоций и поведения.

    Будучи молодой наукой, психология имеет ряд сомнительных и противоречивых исследований, связанных со Стэнфордом, Маленьким Альбертом, Харлоу и Милграмом, и это лишь некоторые из них. Печально известным исследованием, которое никогда не публиковалось в рецензируемых журналах, является «Исследование монстров» Джонсона и Тюдора.В 1939 году Уэнделл Джонсон и Мэри Тюдор в Университете Айовы поместили 22 детей-сирот в экспериментальную и контрольную группы. Было три группы:

    1. Нормальные дети с нарушениями речи, которым сказали, что они заикаются и это плохо.
    2. Заикающиеся дети, которым сказали, что они хорошие ораторы.
    3. Контрольная группа с нормальным дисфлюэнтом.

    По сути, исследователи пытались вызвать заикание у здоровых детей и посмотреть, вызовет ли изменение заикающихся, что их речь в порядке.Детей, проходивших «негативную логопедическую терапию», принижали за каждый дефект речи и говорили, что они заикающиеся. Многие дети, подвергшиеся этой негативной логопедической терапии, страдали от негативных психологических последствий, а у некоторых сохранялись проблемы с речью на всю оставшуюся жизнь («Исследование монстров», nd).

    Из противоречивых исследований, упомянутых выше, наиболее важным для данного обзора является исследование Джонсона и Тюдора, в котором использовалось (сомнительное) случайное разделение на контрольную и экспериментальную группы.Рандомизированные контролируемые испытания (РКИ) считаются золотым стандартом клинических испытаний и часто используются для проверки эффективности и действенности вмешательств, а также побочных эффектов. Это количественные, сравнительные, контролируемые эксперименты, в которых величина лечебного эффекта может быть определена с меньшей погрешностью, чем в обсервационных исследованиях (Stolberg, Norman, & Trop, 2004).

    «Брошенные дети в Румынии: депривация, развитие мозга и борьба за выздоровление» обобщает более чем 10-летнее исследование неблагоприятного воздействия институционализации детей на когнитивное и поведенческое развитие.Население для исследования включает множество детей, которые стали прямым результатом пронаталистских мер и экономической политики румынского диктатора Николае Чаушеску. В 1966 году Чаушеску объявил противозачаточные средства вне закона, запретил аборты и обложил налогом семьи, в которых родилось менее пяти детей, что увеличило как уровень рождаемости, так и уровень бедности. Поскольку многие семьи не могли позволить себе содержать всех детей, которых они были вынуждены иметь, Чаушеску расширил сеть учреждений, в которых государство обязалось воспитывать брошенных детей, что косвенно одобряло отказ от детей (Nelson, Furtado, Fox, & Zeanah, 2009).После насильственного свержения Чаушеску в 1989 году были обнаружены бесчисленные детские дома, в которых находились тысячи детей, чьи семьи не могли их содержать. В отсутствие альтернатив дети были помещены в детские дома с минимальным медицинским и социальным обслуживанием, что привело к высокому уровню смертности и отклонениям в развитии (Morrison, 2004).

    Бухарестский проект раннего вмешательства (BEIP) — это совместный проект исследователей Тулейнского университета, Мэрилендского университета и Бостонской детской больницы, целью которого является изучение многочисленных долгосрочных последствий глубокой ранней депривации в жизни ребенка.Исследование, начавшееся в 2000 году, проводилось в Бухаресте, Румыния, и включало детей, не помещенных в специальные учреждения (контрольная группа), и детей, находящихся в учреждениях. Был проведен скрининг детей, находящихся в интернатных учреждениях, из многих учреждений, и было отобрано 136 детей в возрасте от 6 месяцев до 31 месяца (M = 22 месяца) без ранее существовавших заболеваний. Из этой институционализированной выборки 68 человек были случайным образом оставлены в учреждении, а 68 были переданы в приемные семьи.

    Рандомизация считается наиболее эффективным экспериментальным дизайном в клинических испытаниях: при прочих равных переменных между группами в среднем любые различия в результатах можно отнести к вмешательству (Sullivan, 2011).Примечательно, что из детей, выбранных для пребывания в учреждениях, многие из них не были сиротами и имели семьи, в которые они могли вернуться. В рамках BEIP оценивались следующие области: физическое развитие, речь, социальное функционирование/социально-эмоциональное развитие, окружающая среда, познание, темперамент, привязанность, функция мозга и проблемы с психическим здоровьем.

    Принимая во внимание степень, в которой дети были лишены заботы и внимания в учреждениях в Румынии в то время, результаты не вызывают особого удивления, поскольку эти дети, помещенные в учреждения, демонстрировали недостатки в нескольких областях, включая физический рост, IQ, развитие мозга и эмоциональные/поведенческие расстройства. разработка.Исследователи смогли определить, что, в дополнение к существовавшей ранее генетической уязвимости и неблагоприятному до- или перинатальному опыту, многие наблюдаемые аномалии были связаны с воспитанием в специализированных учреждениях. Действительно, одним из самых шокирующих открытий было пагубное влияние отсутствия элементарного социального взаимодействия на общее физиологическое и психологическое функционирование детей. Институциональный уход включал в себя наличие малоподготовленных опекунов, «конвейерный» уход с минимальным взаимодействием один на один, детей, которых игнорировали и не стимулировали практически все время бодрствования, частую ротацию персонала, что затрудняло развитие детей. значимые отношения с любым опекуном и отсутствие отношений между взрослыми и детьми, которые надежно отвечали бы индивидуальным потребностям ребенка (Center on the Developing Child at Harvard University, 2012).В общем, ребенок, лишенный внимания, ласки и стимуляции, во многом страдает как физически, так и психологически. Тем не менее, исследование BEIP дало многообещающие результаты и продемонстрировало, что помещение ребенка на воспитание в приемную семью привело к значительным улучшениям в вышеупомянутых областях, при этом возраст, в котором ребенок был помещен на воспитание в семью, был важным предиктором исхода — чем моложе, тем лучше. .

    Однако один профессор этики поднял несколько интересных этических вопросов об исследовании: В своем стремлении к методологической строгости рандомизированного контролируемого исследования исследователи BEIP действительно причинили вред детям? В статье, опубликованной в Bioethics Forum, Джозеф Финс, профессор медицинской этики и руководитель отдела медицинской этики в Медицинском колледже Вейла Корнелла, спросил, нельзя ли было установить ограничение по времени на продолжительность воздействия каждого ребенка на приют и следовать за всеми впоследствии в приемную семью.Он также задался вопросом, можно ли было бы получить такие же результаты с помощью регрессионного анализа (Fins, 2013). Далее Финс заявил, что задолго до того, как данные были собраны, можно было узнать ключевой результат. Таким образом, исследователи не были в состоянии равновесия. Согласно Grady (2008), клиническое равновесие является этическим оправданием для начала РКИ, когда отсутствуют убедительные доказательства того, что одно из двух или более вмешательств превосходит его по своей терапевтической эффективности, безопасности или клинической полезности.Клиническое равновесие — это подлинная неуверенность в экспертном медицинском сообществе относительно предпочтительного лечения.

    В комментарии по этике Rid (2012), по-видимому, высказал аналогичное мнение, задав вопрос, является ли новый вывод о том, что дети, помещенные в приемные семьи, имеют лучшие результаты, чем дети, помещенные в специальные учреждения. Однако Рид продолжал говорить, что BEIP явно имеет важное значение для улучшения здоровья брошенных детей в Румынии, особенно потому, что румынские политики не согласны с преимуществами патронатного воспитания.Кроме того, Рид отметил, что, возможно, наше понимание социальной ценности исследований следует не только расширить, включив в него нерешенные научные, клинические проблемы или проблемы общественного здравоохранения, но и расширить его, включив в него состояния практической, а не только научной, неопределенности.

    Кажется, что один из наиболее важных этических вопросов, касающихся этого исследования, заключается в следующем: как долго детям должно быть позволено оставаться в учреждениях, чтобы можно было собрать достаточные доказательства его пагубных последствий? Можно ли было настаивать на более коротком пребывании экспериментальных групп в учреждениях и при этом лоббировать изменения в политике? Согласно Нельсону, Фоксу и Зеане в «Покинутых детях Румынии», при изучении новых лекарств, если предварительные результаты показывают, что конкретное лекарство явно эффективнее плацебо, испытание можно остановить и сделать лекарство доступным для всех, даже для когда РКИ не было завершено.Однако авторы заявляют, что правило остановки не было вариантом для BEIP из-за высокой стоимости приемной семьи. Исследователи заявили, что у них просто не было средств, чтобы забрать 68 детей, рандомизированных для ухода, как обычно, из учреждений и передать их в приемные семьи.

    В ответ на критику исследования Фином Нельсон, Фокс и Зеана (2013) также заявили, что, если бы они не провели исследование, все дети выросли бы в токсичной среде учреждения.Авторы рекламируют влияние исследования на многие изменения в политике, касающиеся помещения детей в специальные учреждения в Румынии, такие как запрет на помещение детей в детские учреждения в возрасте до 2 лет в 2004 году и резкое увеличение количества упоминаний о государственных приемных семьях. Наконец, авторы пояснили, что исследование было направлено не на определение того, плохи ли детские учреждения, а на то, чтобы выяснить, может ли изъятие детей из учреждений и помещение их в семьи исправить дефекты, вызванные предыдущим ранним опытом.

    Как упоминалось ранее, психология как наука имеет относительно короткую историю, но несомненно, что она во многом способствовала улучшению качества жизни людей. Действительно, несмотря на разногласия и резкую критику, эти конкретные ученые-психологи получили неопровержимые эмпирические данные, пытаясь не только лучше понять влияние институционализации на ребенка, но и добиться изменений в политике. Однако, как и в случае со многими другими исследованиями в области исторической психологии, мы благодарны за информацию, но давайте, возможно, не будем делать этого снова.

    Каталожные номера

    Центр развития ребенка при Гарвардском университете. (2012). Наука о пренебрежении: постоянное отсутствие чуткой заботы нарушает развивающийся мозг (Рабочий документ № 12). Получено с http://developingchild.harvard.edu/resources/

    .

    Fins, JJ (2013). Румынские сироты: пересмотр этики Бухарестского проекта раннего вмешательства. Форум по биоэтике: Разнообразные комментарии по вопросам биоэтики. Получено с http://www.thehastingscenter.org/Bioethicsforum/Post.aspx?id=6581&blogid=140

    Грейди, К. (2008). Клинические испытания. В М. Кроули (ред.), От рождения до смерти и от скамьи до клиники: информационный бюллетень по биоэтике Центра Гастингса для журналистов, политиков и участников кампаний (стр. 21–24). Гаррисон, Нью-Йорк: Гастингс-центр.

    Маклеод, С. (2008). Психология как наука. Просто психология. Получено с http://www.simplypsychology.org/science-psychology.html

    .

    Исследование монстров. (н.д.). В Википедии. Проверено 19 июля 2014 г.Получено 19 июля 2014 г. с http://en.wikipedia.org/wiki/Monster_Study

    .

    Моррисон, Л. (2004). Наследие Чаушеску: семейные конфликты и институционализация детей в Румынии. Журнал семейной истории, 29 , 168–182. http://dx.doi.org/10.1177/036319

    64899

    Нельсон, Калифорния, Фокс, Н.А., и Зеана, Ч.Х. (2013). Исследование румынских сирот: следователи отвечают на этические вопросы. Форум по биоэтике: Разнообразные комментарии по вопросам биоэтики. Получено с http://www.thehastingscenter.org/Bioethicsforum/Post.aspx?id=6602&blogid=140&terms=Nathan+Fox+and+%23filename+*.html

    Нельсон, К.А., III, Фуртадо, Э.А., Фокс, Н.А., и Зеана, Ч.Х., младший (2009). Обделенный человеческий мозг: дефицит развития среди румынских детей, находящихся в специализированных учреждениях, и более поздние улучшения — усиливают аргументы в пользу индивидуального ухода. Американский ученый, 97 , 222–229. http://dx.doi.org/10.1511/2009.78.222

    Рид, А. (2012). Когда исследования социально ценны? Уроки Бухарестского проекта раннего вмешательства: комментарий к тематическому исследованию этики исследований в области психического здоровья. Журнал нервных и психических заболеваний, 200 , 248–249. http://dx.doi.org/10.1097/NMD.0b013e318247d124

    Столберг, Х.О., Норман, Г., и Троп, И. (2004). Рандомизированные контролируемые испытания. AJR: Американский журнал рентгенологии, 183 , 1539–1544. http://dx.doi.org/10.2214/ajr.183.6.01831539

    Салливан, Г. М. (2011). Отход от «золотого стандарта»: рандомизированные контролируемые испытания и исследования в области образования. Журнал последипломного медицинского образования, 3 , 285–289.

    Исследование, сравнивающее монотерапию сирукумабом (CNTO 136) с монотерапией адалимумабом (HUMIRA®) при лечении активного ревматоидного артрита — полный текст

    Бирмингем, Алабама, США
    Феникс, Аризона, США
    Арвин, Калифорния, США
    Эль-Кахон, Калифорния, США
    Хантингтон-Бич, Калифорния, США
    Плезантон, Калифорния, США
    Таузенд-Оукс, Калифорния, США
    Тастин, Калифорния, США
    Уиттиер, Калифорния, США
    Ньюарк, Делавэр, США
    Авентура, Флорида, США
    Данидин, Флорида, США
    Майами, Флорида, США
    Нью-Порт-Ричи, Флорида, США
    Палм-Харбор, Флорида, США
    Плантейшн, Флорида, США
    Тампа, Флорида, США
    Канзас-Сити, штат Канзас, США
    Элизабеттаун, Кентукки, США
    Падьюка, Кентукки, США
    Фредерик, Мэриленд, США
    Уитон, Мэриленд, США
    Сент-Луис, штат Миссури, США
    Лас-Вегас, Невада, США
    Солсбери, Северная Каролина, США
    Уилмингтон, Северная Каролина, США
    Дейтон, Огайо, США
    Портленд, Орегон, США
    Дункансвилл, Пенсильвания, США
    Уэксфорд, Пенсильвания, США
    Вайомиссинг, Пенсильвания, США
    Джексон, Теннесси, США
    Нэшвилл, Теннесси, США
    Остин, Техас, США
    Кэрроллтон, Техас, США
    Корпус-Кристи, Техас, США
    Сайпресс, Техас, США
    Лаббок, Техас, США
    МакКинни, Техас, США
    Мескит, Техас, США
    Чесапик, Вирджиния, США
    Кларксбург, Западная Вирджиния, США
    Русе, Болгария
    София, Болгария
    Пуэрто-Монт, Чили
    Темуко, Чили
    Барранкилья, Колумбия
    Богота, Колумбия
    Букараманга, Колумбия
    Бад-Доберан, Германия
    Берлин, Германия
    Кёльн, Германия
    Ратинген, Германия
    Фогельзанг-Гоммерн, Германия
    Дебрецен, Венгрия
    Гёдёллё, Венгрия
    Клайпеда, Литва
    Шауляй, Литва
    Вильнюс, Литва
    Чиуауа, Мексика
    Гвадалахара, Мексика
    Халиско, Мексика
    Мехикали, Мексика
    Кишинев, Молдова, Республика
    Быдгощ, Польша
    Бытом, Польша
    Краков, Польша
    Люблин, Польша
    Надажин, Польша
    Познань, Польша
    Варшава, Польша
    Вроцлав, Польша
    Бухарест, Румыния
    Констанца, Румыния
    Плоешть, Румыния
    Архангельск, Российская Федерация
    Казань, Российская Федерация
    Кемерово, Российская Федерация
    Курск, Российская Федерация
    Москва, Российская Федерация
    Новосибирск, Российская Федерация
    Петрозаводск, Российская Федерация
    Рязань, Российская Федерация
    Санкт-Петербург, Российская Федерация
    Санкт-Петербург, Российская Федерация
    Санкт-Петербург, Российская Федерация
    Томск, Российская Федерация
    Тверь, Российская Федерация
    Владимир, Российская Федерация
    Ярославль, Российская Федерация
    Белград, Сербия
    Нови-Сад, Сербия
    Земун, Сербия
    Кейптаун, Южная Африка
    Дурбан, Южная Африка
    Кемптон-Парк, Южная Африка
    Стелленбош, Южная Африка
    Корунья, Испания
    Мадрид, Испания
    Чернигов, Украина
    Кривой Рог, Украина
    Киев, Украина
    Львов, Украина
    Одесса, Украина
    Полтава, Украина
    Сумы, Украина
    Тернополь, Украина
    Винница, Украина
    Запорожье, Украина
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.