Campus mordgpi ru: Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева

Саранск | СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДСТВА ИНСТИТУТА СО СТУДЕНЧЕСКИМ АКТИВОМ ПО ТЕМЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВУЗА

Уже традиционными стали встречи ректора Марины Владимировны Антоновой со Студенческим активом института для обсуждения актуальных и важных вопросов. 28 февраля в кинозале учебного корпуса № 5 состоялось совещание руководства института со студенчеством по вопросам модернизации инфраструктуры вуза. На совещании присутствовали проректор по воспитательной работе и молодежной политике Александр Евгеньевич Фалилеев,    проректор по безопасности Дмитрий Васильевич Таракин, проректор по административно-хозяйственной работе и строительству Сергей Викторович Букин, председатель первичной профсоюзной организации студентов и аспирантов Сергей Александрович Пыков.

В своем выступлении Марина Владимировна обозначила основные вопросы развития модернизация инфраструктуры вуза, включая капитальный ремонт объектов и проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов, отметила необходимость участия студентов в разработке проектов, направленных на улучшение условий нашего института, в которых они представят свое, современное, видение и мысли, как сделать вуз лучше. Вовлекая студентов в социально-проектную деятельность, институт осуществляет и воспитательную деятельность, направленную на формирование гражданских качеств молодежи.

Сергей Викторович Букин, проректор по административно-хозяйственной работе и строительству, рассказал об основных направлениях работы в области благоустройства и капитального ремонта объектов института. Дмитрий Васильевич Таракин, проректор по безопасности, обозначил план работы по совершенствованию системы антитеррористической защищенности вуза.

Проректор по воспитательной работе и молодежной политике Александр Евгеньевич Фалилеев объявил о проведении конкурса под названием «Институт глазами студентов». Студентам предоставляется возможность принять участие в процессе благоустройства и обеспечения безопасности вуза и выразить правильный современный взгляд на эти вопросы. По направлению антитеррористической защищенности будет представлена номинация «

Безопасная среда МГПИ», предполагающая конкурс роликов, социальных плакатов, слоганов и т.д. По направлению капитального ремонта объектов будет представлена номинация «Студенческий кампус МГПИ». Студенты могут разработать и предложить собственный брендбук МГПИ, а также дизайнерское решение оформления внешнего облика корпусов и территории Студенческого городка.

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева является региональной площадкой всероссийского движения «Волонтеры Победы». Ярким моментом встречи стала церемония вступления в ряды активистов всероссийского движения «Волонтеры Победы» ректора Марины Владимировны Антоновой, проректора по воспитательной работе и молодежной политике Александра Евгеньевича Фалилеева, председателя первичной профсоюзной организации студентов и аспирантов Сергея Александровича Пыкова. Вступающие в ряды активистов движения подписали официальные соглашения, подтверждающие их статус волонтера, а руководитель штаба Ярослава Завалихина вручила им экипировку Волонтеров Победы.

Разработка теоретической модели потока данных информационно-образовательной среды Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

РАЗДЕЛ 2 МОДЕЛИ, СИСТЕМЫ, МЕХАНИЗМЫ

В ТЕХНИКЕ

УДК 004.042

РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОТОКА ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ1

О. А. Бакаева, А. Г. Сальников

DEVELOPMENT OF THE THEORETICAL MODEL OF DATA STREAM FOR INFORMATION AND EDUCATION ENVIRONMENT

O. A. Bakaeva, A. G. Salnikov

Аннотация. Актуальность и цели. В настоящий момент времени информация играет важную роль в процессе функционирования любого учреждения. При этом информация сейчас во многих областях знаний рассматривается как поток данных, который обеспечивает взаимодействие между структурными подразделениями организации. В работе с потоком данных практически любого образовательного учреждения существуют особенности, которые требуют разработки универсальной модели потока данных. Цель данного исследования состоит в изучении и разработке теоретической модели потока данных в информационно-образовательной среде. Материалы и методы. Определение информационно-образовательной среды (ИОС) и требования, которым она должна удовлетворять, прописаны в ФГОС. Создание модели прошло этап анализа, в процессе которого были выявлены две составляющие ИОС. На последующем этапе синтеза была разработана теоретическая модель, представленная в виде схемы потока данных. Результаты. В ходе исследования были выявлены две характерные составляющие информационно-образовательной среды: организационная и профессиональная. Также описано движение потока данных в информационной среде вуза. Представлена вертикальная иерархия уровней доступа к информационным ресурсам, реализованная в виде схемы потока данных. Выводы. Полученная модель потока данных может быть применена при описании функционирования практически любой информационно-образовательной среды вуза. При практическом внедрении она обеспечивает создание широкого, постоянного и устойчивого доступа к необходимым данным для всех лиц, работающих в педагогическом учреждении.

Ключевые слова: поток данных, информационно-образовательная среда, организационный компонент, профессиональный компонент.

Abstract. Background. At this moment information plays an important role in the functioning of any institution. Moreover, now the information is considered in many areas of knowledge as a stream of data, which provides interaction between structural divisions of the organization. In the work with the data stream any educational institution, there are

1 Работа выполнена в рамках проекта «Компьютерное моделирование потока данных в информационно-образовательных системах» (руководитель — О. А. Бакаева).

features that require the development of a universal data flow model. The purpose of this research consists in studying and development of theoretical model of a data flow in the information and education environment (IEE). Materials and methods. Definition of the information and education environment and the requirements which must be satisfied, registered in the FGOS. Creating a model has passed the analysis phase, during which the two components of the IEE have been identified. At the next step of synthesis the theoretical model has been developed, as presented in the data flow diagram. Results. During the research two distinct components of the information and education environment were identified: institutional and professional. And also movement of a data flow in the information environment of higher education institution is described. The vertical hierarchy of levels of access to information resources realized in the form of a data flow diagram is presented. Conclusions. The resulting model of the data stream can be used in describing the operation of almost any the information and education environment of the educational institution. In the practical implementation provides a broad, permanent and sustainable access to the necessary data for all persons working in a pedagogical institution.

Key words: data flow, information and education environment, institutional component, professional component.

Введение

В современном информационном обществе условия работы практически любого учреждения связаны с оперативным доступом к данным и обменом информацией между различными структурными подразделениями организации. Только при выполнении этих условий возможна эффективная внутренняя работа всего предприятия, начиная от отдельных сотрудников и заканчивая целыми отделами, без которых работа предприятия невозможна. Это и бухгалтерия, и кадровый отдел, и руководящий корпус, и, несомненно, производственные или офисные подразделения.

Эффективно обрабатываемый поток данных позволяет осуществлять экономию человеческих и информационных ресурсов, времени, обеспечивает сотрудникам более эргономичный способ делового общения между собой и работы с информацией профессионального содержания. Также в результате обработки данных специалист в своей профессиональной деятельности может принять оптимальное решение и сделать правильный вывод [1, 2].

Данные мероприятия нашли свое практическое применение и в учреждениях сферы образования, где важен доступ основного контингента в лице школьников или студентов, а также учителей или преподавателей к внутренним собственным и внешним информационным ресурсам. Такой доступ должен обеспечиваться посредством специально создаваемой инфраструктуры, основу которой составляет локальная компьютерная сеть организации, но при этом имеющая выход в Интернет. Компьютерные сети организаций на современном этапе развития информационных технологий объединяют подсети всех структурных подразделений и обеспечивают различные способы обмена информацией.

1. Информационно-образовательная среда как необходимый компонент информационного пространства вуза

Различные действия с информацией в образовательных учреждениях могут быть выполнены благодаря внедрению информационно-образовательной среды.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное информационное оборудование, коммуникационные каналы; систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

В ФГОС в качестве обязательного условия реализации основной образовательной программы указано наличие в образовательном учреждении информационно-образовательной среды.

Информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать:

— информационно-методическую поддержку образовательной деятельности;

— планирование образовательной деятельности и ее ресурсного обеспечения;

— проектирование и организацию индивидуальной и групповой деятельности;

— мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательной деятельности;

— современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

— дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;

— дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями, ведущими образовательную деятельность, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Эффективное использование ИОС предполагает компетентность сотрудников организации, осуществляющей образовательную деятельность, в решении профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий.

Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно-организующих подходов к развитию информационно-образовательной среды. Приоритет модернизации образования состоит в информатизации образования, главной задачей которой является создание единой информационно-образовательной среды [3]. ИОС рассматривается как одно из условий достижения современного качества образования.

2. Особенности организации потока данных в информационно-образовательной среде

Особенности информационного потока в учреждениях образования связаны с многофункциональностью самой информации. С одной стороны, как и в любой организации, необходимо организовать двусторонний поток данных между подразделениями: подготовлен приказ (распоряжение) — получена информация о его вступлении в силу, подана заявка на выдачу справ-

ки — получена информация о ее готовности, необходимо ознакомить сотрудников с графиком отпусков — открыт доступ к электронному документу и т.д. С другой стороны, основной вид деятельности в образовательном учреждении — это процесс, в котором задействованы педагоги и учащиеся, между которыми идет тоже двусторонний обмен информацией: преподаватель выдает задание всем студентам — учащиеся знакомятся с этим заданием; студенты отправляют готовые задания на проверку — преподаватель отслеживает наличие работ и оценивает качество; преподаватель выставляет оценку — студент получает информацию об этой оценке и т.д. В информационно-образовательной среде особенно важна ее вторая составляющая — образовательная, так как именно она является основой профессиональной деятельности сотрудников.

Это составляющая также имеет два направления и включает в себя непосредственно образовательный и вспомогательный контенты. Образовательный контент состоит из различного рода материалов, которые преподаватель (тьютор) доводит до сведения студентов с помощью дистанционных информационных технологий. А к вспомогательному блоку относится вся документация, которая уже представлена в электронном виде и сопровождает учебный процесс: стандарты, учебные планы, рабочие программы, графики занятий, расписание, ведомости нагрузки и пр. К этой информации имеют доступ студенты и преподаватели, администрации факультетов, ректорат, а также лица, не связанные с учебным процессом напрямую, например сотрудники библиотеки. А подразделения, обеспечивающие функционирование вуза, такие как бухгалтерия, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел, имеют только ограниченный доступ к образовательному и вспомогательному контенту.

Поток данных — это последовательный прием или передача однотипных элементов данных. Он определяет информацию, передаваемую через некоторое соединение от источника к приемнику. Реальный поток данных может быть информацией, передаваемой по кабелю между двумя устройствами, с помощью пересылаемых по электронной почте писем или сообщений, данных, представленных на бумаге в виде текста или графического объекта, файлов или папок, переносимых через флеш-карту с одного компьютера на другой.

Под информационным потоком понимается совокупность сообщений, циркулирующих внутри системы, а также между этой системой и средой, внешней по отношению к ней, которые необходимы для управления и контроля за деятельностью всего учреждения [4].

Практически в любом учреждении выделяют следующие уровни или группы информационных потоков: горизонтальные, вертикальные, внешние, внутренние, входные, выходные. Названия потоков полностью отражают направление движения информации в организации.

В информационно-образовательных системах поток данных имеет, как было отмечено выше, две составляющие: организационную (стандартную) и профессиональную (педагогическую). Поэтому модель потока данных в ИОС будет значительно отличаться от аналогичных, так как необходимо предусмотреть наличие и направления движения информационного потока в среде «педагог — учащийся» и все внешние и внутренние потоки.

3. Разработка модели организации потока данных информационно-образовательной среды вуза

Заявленная модель должна отражать все потоки данных, которые функционируют внутри данной информационно-образовательной среды. Эти потоки имеют те же самые уровни, что и общий поток данных в любой организации. Горизонтальные уровни осуществляют обмен информацией между подразделениями одного уровня. В ИОС это, например, обмен информацией между студентами (5-й уровень), между профессорско-преподавательским составом (4-й уровень), которые в практической реализации ИОС в Мордовском государственном педагогическом институте (МГПИ) им. М. Е. Евсевье-ва представлены как тьюторы, между заведующими кафедрами (3-й уровень), между руководством факультета (2-й уровень), между проректорами (1-й уровень) и ректором (0-й уровень). Сами уровни демонстрируют функциональность вертикального потока данных. Вертикальными называют информационные потоки, охватывающие данные, поступающие сверху, из руководящих подразделений в подведомственные.

Внешними называют информационные потоки, протекающие в среде, внешней по отношению к ИОС. Примером внешних потоков для ИОС является информация из вышестоящих учреждений образования, учреждений культуры, здравоохранения, спорта, досуга, служб занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Внутренними информационными потоками является информация, циркулирующая внутри одной ИОС. Это информация в основном касается обмена данными профессионального содержания, причем она может быть задействована на всех вертикальных уровнях: от ректора до студентов. Например, на адрес вуза приходит информационное письмо с приглашением принять участие в олимпиаде. Данное письмо отправляется в научный отдел, затем с этой информацией работают на уровне деканата и доводят ее до студентов. Такой яркий пример вертикального потока данных является специфичным для обычной организации и нормой для образовательного учреждения.

Все операции с потоком данных в информационно-образовательной среде организованы средствами создания сети компьютерных станций и многопроцессорных вычислительных систем, представляют собой совокупность устройств хранения и обработки информации. Узлы обмениваются потоками данных посредством организации локальной сети, также состоящей из различного рода устройств. При этом информационно-образовательная среда представляется в виде узлов связи, обеспечивающих протекание информационных процессов, а также запросов пользователей к серверу или одних устройств к другим.

С учетом всех особенностей передачи данных в информационно-образовательных учреждениях высшего образования была разработана схема, отображающая модель организации потока данных ИОС вуза (рис. 1).

Функционирование приведенной выше модели осуществляется на основе стандартных методов стохастического моделирования, в частности используется теория случайных процессов в системах массового обслуживания, так как большинство действий в разработанной модели организации потока данных представляют собой запросы. Это могут быть запросы-обращения к специалисту-человеку или запросы на какие-либо действия с документами (поиск, просмотр, редактирование, удаление). Таким образом, данная модель описывается математической моделью очереди и марковскими процессами.

Рис. 1. Модель организации потока данных ИОС вуза

Для обеспечения поддержки качественного обслуживания необходимо правильно распределить информационный поток данных среди всех участников в информационно-образовательной среде. Для этого необходимы современные аппаратно-технические средства и правильная их конфигурация.

Оценку работы ИОС можно произвести по нескольким направлениям, используя количественные и качественные критерии. К качественным характеристикам относятся возможность получения доступа к необходимому информационному ресурсу в любой момент времени и бесперебойное функционирование всей системы в целом. В роли количественных критериев выступают следующие показатели: максимальное количество пользователей, работающих в данный момент времени в системе, уровни пользователей,

скорость передачи и получения информации, общий объем трафика, количество активных документов в системе, среднее число добавления/удаления документов в информационно-образовательную среду за единицу времени. Эти показатели позволяют оценить функционирование системы в данный момент времени, а также отследить ее работоспособность в динамике за интересующий период.

Многие проблемы проектирования локальной сети организации и создания информационно-образовательной среды связаны с распределением информационных ресурсов для разных категорий источников (абонентов, пользователей), так как есть структурные подразделения, которые не имеют своей четко выраженной позиции в вертикальной иерархии, например библиотека и административно-хозяйственный отдел. Но обмен информацией между всеми участниками информационного процесса и указанными подразделениями должен иметь двусторонний горизонтальный характер.

Данные обстоятельства принуждают администраторов сетей и ИОС к необходимости включения в них определенной системы для управления потоками данных и ресурсами [5]. На практике такая система представлена в виде множества операционных правил, согласно которым обрабатываются все потоки данных. Эти правила должны определять маршруты прохождения потоков данных, а также алгоритмы и стратегии обслуживания в узлах локальной сети и информационно-образовательной среды организации; прогнозировать, предотвращать и исключать перегрузки и блокировки путем регулирования входящего трафика и управления распределением буферной памяти многопроцессорных вычислительных машин.

Заключение

Так как информационно-образовательная среда содержит два компонента: организационный и профессиональный, то при практической реализации модели потока данных необходимо аналогичное разделение. В МГПИ им. М. Е. Евсевьева такое разделение нашло свое отражение в создании двух информационных узлов. Это организационная информационная страница www.home.mordgpi.ru и учебная страница www.campus.mordgpi.ru.

Модель потока данных в ИОС, предложенная в этой статье, обеспечивает эффективный обмен информацией как организационного, так и профессионального содержания между всеми участниками образовательной организации. Данная модель направлена на создание широкого, постоянного и устойчивого доступа к необходимым данным для всех лиц, работающих в педагогическом учреждении высшего образования.

Необходимость создания единого информационного пространства в образовательном учреждении связана с тем, что информация в современных условиях является основой, обеспечивающей оперативность и эффективность управленческих решений, способствующих развитию любой системы, в том числе и системы образования.

Список литературы

1. Бакаева, О. А. Разработка и реализация численных методов исследования зависимости категориальных переменных на основе таблиц сопряженности : автореф. дис. … канд. техн. наук / Бакаева О. А. — Воронеж, 2013. — 18 с.

2. Бакаева, О. А. Алгоритм выбора рационального способа проверки наличия зависимости между категориальными переменными при донозологическом контроле / О. А. Бакаева // Информационные технологии моделирования и управления. -2013. — № 1 (79). — С. 4-11.

3. Михеева, Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Е. В. Михеева. — М. : Академия, 2005. — С. 533-535.

4. Бакаева, О. А. Использование информации в управлении / О.androvna candidate of technical sciences, associate professor, sub-department of information and computer science, Mordovia State Pedagogical Institute named after M. E. Evsevyev

Salnikov Alexey Gennadуevich student,

Mordovia State Pedagogical Institute named after M. E. Evsevyev

УДК 004.042 Бакаева, О. А.

Разработка теоретической модели потока данных информационно-образовательной среды / О. А. Бакаева, А. Г. Сальников // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. — 2016. — № 4 (20). — С. 78-85.

Международная научно-практическая конференция, посвященная 155-летию М. Е. Евсевьева – 55-е Евсевьевские чтения

14–15 марта 2019 года в рамках деятельности Мордовского научного центра РАО в Мордовском государственном педагогическом институте имени М.Е. Евсевьева состоится Международная научно-практическая конференция, посвященная 155-летию М.Е. Евсевьева – 55-е Евсевьевские чтения.

В ходе работы конференции предполагается рассмотреть широкий круг вопросов по естественным, техническим и гуманитарным отраслям научного знания и образовательной практики. В центре внимания конференции – современное состояние науки; актуальные направления и тенденции развития научно-исследовательской работы вузов; проблемы совершенствования исследовательской базы, повышения значимости интеллектуального капитала как важнейшего фактора инновационного развития науки, результативности и применимости научных исследований и др.

На конференции будет организована работа ряда научных школ для молодых ученых. Формы презентации итогов научно-исследовательской работы: семинары, круглые столы, создание и защита проектов, тренинги, дискуссионные площадки, заседания студенческого научного общества, а также философского и педагогического клубов, тематические выставки, конкурсы, олимпиады для студентов и учащихся школ и др.

Статьи принимаются по следующим направлениям:

  1. Физико-математические науки.
  2. Химические науки.
  3. Биологические науки.
  4. Исторические науки.
  5. Экономические науки.
  6. Философские науки.
  7. Филологические науки.
  8. Юридические науки.
  9. Педагогические науки.
  10. Искусствоведение.
  11. Психологические науки.
  12. Социологические науки.
  13. Политологические науки.

По результатам конференции планируется публикация сборника научных трудов. Для участия в конференции необходимо до 25 февраля 2019 года отправить тезисы статьи на электронный адрес Оргкомитета [email protected] (с пометкой «55-е Евсевьевские чтения»)

Информационное письмо

TopDownloads — — campus.mordgpi.ru




»

»
:…
:. …
:, …
: -1923 λ …
: Во все тяжкие …


winamp58_3660_beta_ful … 1
3d audio’a = 0 11
миранда ру 152
одноклассники.ua 3
вчера еще раз 5
блютуз 5.5.0.4100 3
wot_fan_kit_ru.zip 1
»
»

»


. . -50%

:.

Беспорядок в покупках 12: Хэллоуин у пешеходов

campus.mordgpi.ru »
campus.mordgpi.ru»

: 0


»кампус.mordgpi.ru «

— YouTube

— Загрузить.In.Ua



4.
,. ,,,.!

7
1 . 7 1
11
2 RageWarRus.exe
4
3 Торговый беспорядок …
4
4
4
5 SnoopySnailsRus …
4
6 LetsHuntRus.exe
4
7 ThePanicRoomRus …
4
8 Мозаика для путешествий :…
4
9 ….
4
10
2
»

Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева

Мордовский государственный педагогический институт — динамично развивающийся современный университет с многолетней историей и богатыми научно-образовательными традициями, который готовит высококвалифицированные кадры для учреждений образования, сфер управления, культуры, физической культуры и спорта, государственных органов и ведомств.Мордовский государственный педагогический институт имени М. Э. Евсевьева основан в 1962 году и расположен в столице Мордовии — Саранске. Мордовский государственный педагогический институт входит в сотню крупнейших вузов России. Основная цель деятельности Мордовского государственного педагогического института — предоставление высококонкурентного заведения как в сфере образовательных услуг, так и в сфере научной и инновационной деятельности. Приоритетными направлениями для достижения основных целей являются: создание условий для обучения всех студентов института иностранных языков на уровне свободного общения, информационных технологий и компьютерной грамотности.Преподавательский состав института составляет около 440 человек в возрасте от 38 лет. В институте — 9 факультетов: филологический факультет, естественно-технологический факультет, физико-математический, историко-юридический, факультет физической культуры, факультет иностранных языков, факультет педагогического и художественного образования, факультет психологии и дефектологии и факультет дополнительного образования. образование. Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева — единственный педагогический вуз, получивший государственную поддержку развития инновационной инфраструктуры в рамках программы «Мордовский базовый центр педагогического образования».Центр педагогического образования представляет собой многофункциональную структуру: научно-образовательный комплекс; Образовательные и исследовательские школы; Научно-исследовательские и научно-практические лаборатории; Научно-практические центры; Центр дошкольного образования; Школьная академия; Инновационные компании. При институте 13 научных школ, аспирантура, докторантура, диссертационные советы. Институт участвует в крупных федеральных научных проектах и ​​образовательных программах, расширяет контакты с зарубежными вузами, международными организациями и фондами, сотрудничает с вузами США, Германии, Японии и других стран; активно демонстрирует результаты и возможности научной и образовательной деятельности на международных выставках в странах Европы и Азии.В институте создана информационно-технологическая площадка. Построена система электронного обучения (e-Learning). Создана электронная среда социального и организационного взаимодействия, электронные дискуссии, форумы. Вуз имеет развитую социальную инфраструктуру. На территории кампуса расположены семь учебных корпусов, столовая, 4 студенческих кафе, стадион, спортивный комплекс с тремя специализированными залами — гимнастическим, физкультурно-игровым, санаторно-курортный диспансер, биологическая исследовательская станция, лыжная база, спортивный лагерь.Все учебные корпуса и общежития вуза оснащены оборудованием для беспроводного доступа в Интернет. Столовая и студенческие кафе в учебных корпусах предлагают студентам качественное, полноценное и недорогое питание. Мордовский государственный педагогический институт стал победителем открытого конкурса по отбору программ развития деятельности студенческих объединений среди высших учебных заведений Российской Федерации в 2012 году. Мордовский государственный педагогический институт стал победителем Открытого всероссийского конкурса государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования на звание «Здоровый образ жизни вуза» в номинации «За формирование и продвижение ценностей здорового образа жизни в высшей школе». Учебное заведение средствами творчества и социальной рекламы »в 2012 году.Среди выпускников института много выдающихся ученых, общественных деятелей и политиков, успешных менеджеров: 10 Заслуженных учителей РФ, 13 Заслуженных учителей Республики Мордовия, 2 олимпийских чемпиона, Серебряный призер Олимпийских игр. , 5 чемпионов Всемирных Универсиады 2011 года в Китае, 47 мастеров спорта международного класса, 56 мастеров спорта России, 14 чемпионов мира, 9 чемпионов Европы, 18 заслуженных тренеров России, 6 заслуженных деятелей физкультуры России. Республика Мордовия и др.

즐거운 온라인 쇼핑 공간 에 오신 것을 환영 합니다!


검빚 ◀ 깨끗하게 죽기 를 바랬던가 아니면 삶 ▶ PP99.MAX.ST ◀

검빚 ◀ 깨끗하게 죽기 를 바랬던가 아니면 삶 기가 죽어 입을 다 물었다. 검 옥월 은 주 유성 이 뭔가 서두른 다는 것을 눈치 채고 있었 검빚 다. «공자, 어제 부터 굶었 으면 체력 유지 가 되 겠어요? 며칠 쉬었다 가 일 을 도모 하는 게 어때요?» 검빚 주 유성 이 말린 고기 를 질겅 질겅 씹다 가 말했다. «그게 안 돼요. 언제 일 이 시작 될지 모르 거든요. 문제 가 십 검빚 년 뒤에 터질 수도 오늘 일 이 일어날 수도 요. 그게 터지면 이 땅 은 독 으로 요. 최악 의 경우 해독 제 를 제때 받지 못하는 사람 은 다 죽을 지도 몰라요.«검빚 주유 성의 말 은 정말 최악 상황 을 가정 것이다. 하지만 남만 에 살고 있는 사람들 은 다르다. 검빚 주유 성의 말 을 들은 이 겁 에 질린 로 섰다. 검빚 검 옥월 안타까운 마음. 에 말했다. «길면 십 년 이 라면서요? 그러니 며칠 정도 는 쉬어도 좋잖 아요. «검빚 주 유성 이 머리 를 긁적 거렸다.» 제가 알고 보면 상당히 쪼잔 한 놈 이 라서요. 조금만 더 고 생 하면 되는데 위험 을 을 감수 하고 싶지 않아요. «검빚 검 옥월 은 하고 싶은 말이 에 걸렸다. ‘그건 쪼잔 한 게 아니에요. 이건 주 공자 와 는 일 검빚. 주 공자 는 정말 좋은 사람 이에요. ‘ 그녀 의 그 말 은 입 바깥 으로 나오지 를 못했다. 말해봐야 소 용 없을 것임을 깨달았다. 말 하려고 하면 이 절로 붉어 져 검빚 서 말할 수도 없었다. 검빚 배 부르게 먹고 난 성은. 어제 부터 계 속 독 과. 씨름 하고 독물 과 싸운 그는 배가 이 솔솔 밀려 옴 을 느꼈다. 검빚 ‘몸속 의 을 이런 식 으로 더 빼냈다 피 가 말 라서 죽을 거야.장기 보호 는 대충 됐으니 잠 이나 자자. ‘ 검빚 속 편한 주유 성은 결정 을 내리 자마자 그 자리 에 벌렁 드러 누웠다. «나는 이제 좀 잘 테니까 독곡 에서 사람들 돌아 오면 깨워 검빚 줘요.» 주 유성 이 땅바닥 에 드러 누워 잠드는 모습 을 본 검 악 물었다. 그녀 는 주변 사람들 을 닦달 해 담요 등 을 간단 히 챙겼다. 그리고 그것을 들고 주 유성 을 향해 경공 을 펼쳐 달려 가기 시작 했다. 그녀 가 물 찬 제비 처럼 땅 위 를 날 듯이 검빚 뛰어 갔다. 구경 만 하던 독 원동 이 놀라서 소리 쳤다. 검빚 «초상비!» 검 옥월 이 밟는 풀 은 많이 휘어 졌지만 완전히 꺾이지 는 않 았다. 그녀 는 진짜 풀 을 밟고 달렸다. 검빚 주유 성의 곁 까지 순식간 에 달려간 는 담요 유성 의 몸 위에 빠르게 덮어 주었다. 그리고 혹시나 모를 중독 을 검빚 걱정 해서 급히 몸 을 빼서 도망 나왔다. 그녀 의 뒤로 서서히 잠 에 잠겨 들어가는 주유 성의 목소리 가 들렸다. «고마워요.» 검빚 달리는 검 옥월 의 얼굴 에 작은 웃음 이 피어 올랐다. 검빚 주 유성 이 다음날 굳이 일어난 것은 독곡 의 사람들 이 때문 이다.독곡 의 곡주 와 몇 명의 장로 는 밤 을 새서 달 려 왔다. 그들의 얼굴 은 긴장 과 흥분, 그리고 의심 이 교차 되고 검빚 있었다. 주 유성 이 부스스한 얼굴 로 일어나며 말했다. 검빚 «곡 주님, 오셨 네요?» 독곡 곡주 가 우선 주 유성 에게 정중히 포권 을 했다. 검빚 «신의 손 의 은혜 에 우리 땅 모든 사람들 해서 제가 감사 드립니다. 보내 주신 독성 는 감정 결과 진품 이 틀 림 없음 되었습니다. 또한 약효 가 깊고 양 검빚 앞으로 우리 에서 해독제 부족 은 없으 리라 확신 합니다. 감사 합니다. » 검빚 주유 성도 포권 을 했다. «뭘 그 정도 가지고. 저야 받을 게 있으니 하는 건데요. 그 나 저나 벽력 탄 은 가져 오셨어요?» 검빚 곡주 가 조금 난처한 얼굴 로 말했다. «그전에 먼저 확인 하고 싶은 것이 있습니다. 신의 손 께서 검빚 는 혈천 의 저주 가 도래 했다고 말씀 는데 사실 입니까?» «에? 혈천 의 저주 가 뭔데요?» 검빚 주유 성의 말 에 곡주 가 소식 을 전해온 장로 를 노려 보았다. «어떻게 된 것이냐?» 장로 가 급히 주 유성 에게 말했다.검빚 «분명히 만성 혈 천지 독이 만연 하게 될 거라고 하셨 잖습니까?»

Der Brautstrauss I pink und rosa sind im Trend »Simone Bauch Фоторепортаж

maytuixachthienphu — Что такое модные сумки? На самом деле это маленькие сумочки, обычно сделанные из ткани, которую
держат повсюду вместе с доступным клапаном. Пакеты доступны во многих формах и размерах, а также могут быть экономичными или даже очень дорогими.

Обычно они изготавливаются из ткани, поэтому они должны быть на самом деле прочными.

Стильная сумка, обычно называемая сумочкой в ​​
N. Американский английский — это на самом деле очень большая сумка, в которой хранятся разные предметы
. До появления автомобилей люди таскали все виды собственности
, покрытые лоскутными одеялами, под руками или в рюкзаках.

Эти сумки, которые на самом деле относились к сумкам-хобо, в итоге стали широко известными аксессуарами в викторианском периоде. В прошлом и сегодня сумки-хобо
фактически все еще используются в качестве устройств.

Некоторые дамы выбирают широкую гамму цветов, доступную в модных сумках.
На самом деле, существуют женские сумочки, которые можно покрасить в цвет кошелька, футболки,
или, возможно, комплекта джинсов. Эти сумки можно также носить в ассортименте
техник. Некоторые могут быть закреплены на уровне; другие можно держать между плечами; а у некоторых также есть распоряжение
, чтобы владелец мог засунуть его в сумочку.

Хотя в большинстве случаев считается стильным обладать огромным ассортиментом сумок
, то, что действительно делает сумку модной, — это техника, которую она принесла
.В те дни, когда эти сумки были действительно большими, их часто носили на плечах вместе с клапаном, перекинутым через одно плечо.
За последние несколько лет разработчики улучшили способ хранения этих сумок
. У большинства из них сейчас есть крышка
, которая накидывается под мышку человека, создавая вид
намного меньше. Потрясающее удобство обладания перевязанными чехлами заключается в том, что
позволяет носить сумку без необходимости вынимать руки из кошельков.

Дизайнерские сумки обычно имеют какие-то детали
или даже молнию на лицевой стороне. Однако не все дизайнерские сумки
имеют фурнитуру или молнии. Очень важно обнаружить, что почти все дизайнерские сумки, называются ли они сумками
или даже сумками, обязательно будут сделаны из компонентов, кроме натуральной натуральной кожи.
Например, некоторые люди любят сумки, сделанные из пластика, потому что
даже более эластичен, чем настоящая кожа.

На самом деле существует множество женских сумок, а также сумок
, которые на самом деле были вдохновлены широко известными стилями моды
. Самая известная из них — кошельки Chanel
. На протяжении многих десятилетий Chanel вдохновляла
дизайнерских сумок и женских сумочек.
Концепции сумок в целом действительно уникальны, как и первоначальные.

Наиболее удачное место для размещения модной сумочки или кошелька.
выполняет строчку.Он-лайн магазины, которые продают дамские сумочки, а также кошельки
, обычно имеют гораздо большую коллекцию, чем любой магазин розничной торговли
, возможно, когда-либо мог иметь до этого. Интернет-заведения также обычно дешевле.
Дополнительным преимуществом покупок в Интернете для кошельков и сумок является возможность сэкономить деньги.
Совершая покупки в Интернете, вы часто можете приобрести такой же высококачественный
по более низкой цене. На самом деле это одна из причин, по которой многие люди предпочитают делать покупки в Интернете для женских сумочек, а также сумочек.

Среди самых дорогих сумок, разработанных популярным стилистом
, есть сумки, созданные рядом ведущих модельеров планеты.
Эти сумки обычно довольно дороги из-за того, что разработчики установили невероятно высокие спецификации
, когда это касается
создания и производства этих роскошных сумок.
Несколько женщин заплатят бесчисленные доллары за дорогую модную женскую сумочку
.

DESEJO ARDENTEMENTE MATERIALIZAR UM FIAT IDEA ATTRACTIVE ANO MODELO 2011 COR MARROM METALICO.

60028 jekkehonning в теме летающая пастушка http://chocolatines.unblog.fr/?wptouch_switch=desktop&redirect=http%3a%2f%2foboporn.com%2fanal%2f4055-pervcity-bbc-anal-for-busty-milf.php 159140 горячая эмма о и габриэлла лати http://zmq.pl/adserver/www/delivery/ck.php?oaparams=2__bannerid=276__zoneid=23__cb=10243e8640__oadest=http%3a%2f%2foboporn.com% 2flove% 2f70034-tim-daddy-loves-u-baby.php 167778 прекрасный ts gianna rivera анальный секс у бассейна http://www.mnialive.com/BannerProcess.aspx?ID=29191&URL=http%3a%2f%2foboporn.com%2ffucked%2f154850-ava-addams-in-sexy-nylons-fucking .php 38480 jessefuck красивый и милый мальчик гей http://redirme.com/?to=http%3a%2f%2foboporn.com%2fnude%2f83135-dixie-el-cho-de-la-barbie.php 14582 красивая блондинка Джесси http://www.morrisburgleader.ca/admanager/www/delivery/ck.php?oaparams=2__bannerid=17__zoneid=6__cb=a18a8536e6__oadest=http%3a%2f%2foboporn.com% 2fbbw% 2f85362-bbw-mischievous-kitty-poses-on-floor.php 76163 возбужденная молодая шлюшка-милфа на xhamster http://avto-garantiya.ru/?wptouch_switch=desktop&redirect=http%3a%2f%2foboporn.com%2fnude%2f77113-manami-mitsu-xhamster.php 134070 rachel сексуальная брюнетка aldana babe http://www.bing.com/news/apiclick.aspx?ref=FexRss&aid=&tid=E6AA9B3309124753A7343B5082390840&url=http%3a%2f%2foboporn%2fnude- php & c = 15235310519393222690 & mkt = en-us & utm_source = dlvr.это & ​​utm_medium = твиттер 80666 киска раздвигает грудь сиськи грудь http://og1.oguogu.net/bbs/sns_send.php?longurl=http%3a%2f%2foboporn.com%2fbusty%2f134226-drawing-reference-bust.php&title=%EB% A7% 9D% EC% 82% AC% EB% 85% 80 +% 3Cb + class% 3D% 22sch_word% 22% 3E% EA% B6% 81% 3C% 2Fb% 3E% EB% 94% 94 +% EC% A7% 80% EB% A6% B0% EB% 8B% A4 +% E3% 84% B7% E3% 84% B7 & sns = gplus 88144 ветка Алисса заблокирована http://haisha-yoyaku-blog.jp/wp-content/iframemap.php?id=z200000977,1232135036,1232130417,1232134757,1232134930,1232135325,1232134260,1232134328%url=httpfo%3a .com% 2fjapanese% 2f27002-japanese-gachinco-kazuko-features-supar-hit.php 34339 сохранить как хардкорный http://web5.biangue.de/en/newsextern.php?SessionID=S3GE0RXK3DYGI8LJTPX6MVJFLE1KMJ&bnid=47&url=http%3a%2f%2foboporn.com%2flesbian-core-duckporn.com%2flesbian-filter-dick-dan-porn-com%2flesbian-files-dc-dc-dan-aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa частная -kzrn.php & id = 107953 42993 сара в деревянном доме http://realmadrid2010.blogsky.com/dailylink/?go=http%3a%2f%2foboporn.com%2fredhead%2f135195-mia-sollis-nude-redhead.php&id=1 108979 Джимми трахает Синтию http: // yasemin-sussman-dot-yamm-track.appspot.com/Redirect?ukey=1qsEHlpGqSqJc2ZMZOtcDxCyrPl9_2Qa4AmL617N4rA4-0&key=YAMMID-56282528&link=http%3a%2f%2foboporn.com%2fporn-star-lec-porn-kot-porn-k-porn-k-porn-k-porn-k-porn-k-porn-k-porn-k-porn-k-porn-k2-k2 67135 Эшли принимает горячую ванну http://iphone-support.jp/tenpo/oyama?wptouch_switch=desktop&redirect=http%3a%2f%2foboporn.com%2fredhead%2f138314-mia-famous-czech-redhead-model.php 91520 tracy a solo morgan tyler http://www.environmentalengineering.org.uk/?ads_click=1&data=3481-3480-1184-1318-1&nonce=eb5ab78019&redir=http%3a%2f%2foboporn.com% 2fwet% 2f30562-wet-pussy-babes-and-pornstars.php & c_url = https% 3a% 2f% 2fcutepix.info% 2fsex% 2friley-reyes.php 51414 элегантная необработанная roberta gemma с эмоциональной отделкой http://www.diamondfilms.com.ar/idioma.php?id=2&ref=http%3a%2f%2foboporn.com%2fgirls%2f120398-mulheres-peladas-tomando-banho.php 60156 школа голой йоги по запросу http://um.mos.ru/bitrix/rk.php?id=76&site_id=um&event1=banner&event2=click&event3=2+%2F+%5B76%5D+%5BINDEX_TOP_1300%5D+%D0%9F%D1 % 80% D0% B8% D0% BB% D0% BE% D0% B6% D0% B5% D0% BD% D0% B8% D0% B5 +% D0% A3% D0% B7% D0% BD% D0% B0 % D0% B9 +% D0% 9C% D0% BE% D1% 81% D0% BA% D0% B2% D1% 83 & goto = http% 3a% 2f% 2foboporn.com% 2fbabes% 2f79363-они-очень-важны-для-травоядных.php & af = df280905792a0d6bb39507a04ad87267 41103 домашняя волосатая киска http://chuandong360.cn/Admin/ADManage/ADRedirect.aspx?ID=127&URL=http%3a%2f%2foboporn.com%2fjapanese%2f124033-evilangel-kevin-moore-amber-cox-japanesebeauties. php 17475 частных сексуальных девушек, одетых http://rivercafe.com/bwg_share/image/?action=Share&curr_url=http%3a%2f%2foboporn.com%2flove%2f104489-gloria-sol-i-love-you.php&image_id=7 129669 пухлая толстушка phoenixxx сосет толстый http: // bookgharibeh.blogsky.com/dailylink/?go=http%3a%2f%2foboporn.com%2flingerie%2f150086-cutie-in-peachy-lingerie.php&id=1 172131 савидо плейбой дженнифер вон бронзовая красавица http://aplifestyle.siam2web.com/change_language.asp?language_id=en&MemberSite_session=site_95801_&link=http%3a%2f%2foboporn.com%2fbusty%nudeties-f114940 -selfies.php

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *