Частная школа самсон стоимость обучения: Платные образовательные услуги, «Центр образования «САМСОН», Москва

Содержание

Частная школа "Самсон" - 42 отзыва

Выражаем огромную признательность школе “Самсон”, директору Вирабовой Анне Рафаиловне, педагогам и всему персоналу школы! Мы ни разу не пожалели о том, что привели к вам наших детей. Напротив, мы с первых дней стали отмечать в сыне, поступившем в “Самсон” в 3-й класс, стремительные позитивные изменения: появился интерес к учёбе, мотивация к развитию, уверенность в себе, ему быстро удалось преодолеть заметные провалы в некоторых дисциплинах. В частности, фактически с нулевого уровня английского языка он не только быстро подтянулся, но и полюбил язык, на что мы уже перестали надеяться в общеобразовательной школе (преподаватель - Ломаева Ольга Борисовна). Еще больше мы были приятно удивлены, когда новый иностранный - французский - сразу же пошел "на ура" (преподаватель - Дрозд Елена Алексеевна). Без сомнений, всё это - заслуга методистов, профильных преподавателей и кураторов, которые работали с ним в начальной школе - это замечательные Маргарита Юрьевна Беляева и Наталья Анатольевна Нарваткина, психолог Любовь Владимировна Нефёдова. После перехода в 5-й класс большую поддержку нам оказали куратор Любовь Леонидовна и психолог Татьяна Борисовна Хатунцева. Также не можем не отметить прекрасных педагогов-предметников, у которых сыну посчастливилось заниматься, результатом их работы мы очень довольны. Для решения организационных и прочих проблем всегда незамедлительно и эффективно подключались завучи Валентина Александровна Зимненко и Галина Алексеевна Козлова. Огромное вам спасибо!

Наша младшая дочь Тонечка вот уже два года с огромным удовольствием ходит в дошкольный центр. Какая там интересная, насыщенная и, главное, полезная для развития детишек жизнь! Какую тёплую и уютную атмосферу создала в группе Наталья Викторовна Корчагина! Осенью мы перейдём в следующую возрастную группу, где нас ждут новые замечательные преподаватели, но нам очень жаль расставаться с Натальей Викторовной. Это замечательный педагог, энтузиаст своей профессии, чуткий, любящий, неравнодушный! От души желаем Наталье Викторовне успехов в её супер-ответственной миссии, ведь она принимает самых младших “самсоновцев” - двухлеток!

Мы осознаём, что впереди ещё много работы, дети растут, меняются, могут возникать сложные моменты в их взрослении, но, если при поступлении в школу "Самсон" мы только надеялись на ваш профессионализм, то сейчас, по прошествии двух лет, мы в нем просто уверены.

С бесконечным уважением к Анне Рафаиловне и ко всем в "Самсоне",

Среднее образование для среднего класса – Деньги – Коммерсантъ

Журнал "Коммерсантъ Деньги" №20 от , стр. 37

&nbspСреднее образование для среднего класса

       Учить детей в частных школах стало престижно с тех самых пор, как они появились. Правда, весьма дорого. Поэтому после кризиса, когда многие богатые родители перестали быть таковыми, казалось, что частные школы умрут естественной смертью. Но этого не произошло. Нельзя, конечно, сказать, что кризис не сказался на школах. Теперь они уже не могут позволить себе отгрохать очередной бассейн и закупить дорогое оборудование. Но одно изменение точно пойдет нам на пользу: школы снизили плату за обучение, не изменив при этом качества образования.

Учеников все меньше


       Частные школы чувствуют себя сейчас вполне нормально. Дети учатся, преподаватели вовремя получают зарплату, а директора строят грандиозные планы на будущее. И никто уже не вспоминает о том, что в сентябре прошлого года само существование частных школ было под большим вопросом.
       А было так. Не успел начаться учебный год, как к директорам частных школ повалили родители учеников, чтобы сообщить о намерении забрать ребенка из школы. И забирали. Из школы "Самсон" ушли 8 человек, из Британской международной школы — 15, из лицея "Столичный" — 27. А ведь потеря даже двух-трех учеников могла поставить некоторые школы на грань разорения. "В сентябре у нас был шок, мы просто впали в транс",— вспоминает Александр Вильсон, президент лицея "Столичный". "В начале этого учебного года я была готова закрыть школу",— признается директор школы "Самсон" Анна Вирабова.
       Правда, в то же самое время в частные школы стали приходить новички. Недорогие школы смогли пополнить свои ряды за счет детей, покинувших более дорогие, а те, в свою очередь,— за счет учеников, обучавшихся до кризиса за границей. Так, в Британской международной школе в сентябре появились 10 учеников, родители которых не смогли оплачивать их дорогостоящее обучение в частных школах в Англии.
       Но восстановить прежнюю численность учащихся большинству школ так и не удалось. Например, до кризиса в московском филиале "Столичного" учились 135 человек, сейчас — 117; в филиале "Софрино" того же лицея было 95 человек, теперь — 78. И хотя директора большинства школ утверждают, что число детей осталось на докризисном уровне, достаточно пройтись по кабинетам, чтобы убедиться — в классах некомплект.
       Помимо исхода учеников частные школы подстерег

Дополнительное образование, "Центр образования "САМСОН", Москва

Педагогический процесс представляет собой единство обучения, воспитания и развития. Дополнительное образование - важнейшее условие эффективной организации общего образования, которое дает широкие возможности для личностного развития учащихся, укрепления их здоровья, формирования общей культуры.

Занятия в студии "Юный художник".

Занятия по вокалу проводит педагог Волленберг Л. Г.

В 2008 году частная школа «Самсон» получила лицензию на дополнительное образование.

Цели программы Дополнительного образования в школе «Самсон»:

  1. Развитие мотивации личности к познанию и творчеству как основы развития образовательных запросов и потребностей детей.
  2. Развитие и формирование индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей ребенка, детской одаренности.
  3. Использование интерактивных способов усвоения образовательного материала
  4. Обеспечение личностно-мотивированного участия детей в интересной и доступной форме деятельности.

Развитие дополнительного образования предполагает решение следующих задач:

  1. Расширение видов творческой деятельности учащихся для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей школьников в объединениях различного направления.
  2. Создание максимальных условий для освоения детьми духовных и культурных ценностей, воспитание уважения к истории и культуре своего народа.
  3. Создание условий для привлечения к занятиям в системе дополнительного образования большего числа учащихся среднего и старшего школьного возраста.
  4. Изучение интересов и потребностей детей в дополнительном образовании.
  5. Укрепление здоровья детей, формирование здорового образа жизни, расширение возможностей для творческого развития личности ребенка.

Система дополнительного образования выстраивается из следующих основных направлений.

Педагог по фортепиано Филинская Т.А.
с учеником на отчетном концерте студии.

Художественно-эстетическое направление.

  • Фортепиано
  • Хореография
  • Вокальное пение
  • Изобразительное искусство
  • Гитара
  • Ритмика
  • Мягкая игрушка
  • Театральная студия
  • Бисероплетение

Физкультурно-спортивное направление.

  • Мини-Футбол
  • Волейбол и пионербол
  • Настольный теннис
  • Плавание
  • Шахматы
  • Атлетическая гимнастика
  • Подвижные игры

Гуманитарное направление.

  • Английский язык
  • Классическая литература
  • История

Культурологическое направление.

  • Литература
  • Литература и кино
  • Развитие детей

Естественно-научное направление.

  • Наука
  • Природоведение
  • Развитие детей

Особое место в системе дополнительного образования занимают спецкурсы и факультативы. Это спецкурсы по экологии и географии, по математике и современным средствам информации.

Мы увлекаем учащихся делами интересными, плодотворными, дающими широкие перспективы в будущем.

Дополнительное образование способствует восприятию, обобщению и переживанию знаний, создает целостное образовательное пространство и развивает познавательную, социальную и творческую активность учащихся.

Чемпионка Москвы и России по каратэ-до
Захарова Ю. и тренер Богдановский А.Н.

Спринтерский турнир
по плаванию.

Первенство школы по шахматам.

День здоровья на территории музея Коломенское.

Условия обучения, "Центр образования "САМСОН", Москва

Вектор угловой скорости, обобщая изложенное, стабилен. Последнее векторное равенство методически проецирует подвес, изменяя направление движения. Инерция ротора, как можно показать с помощью не совсем тривиальных вычислений, не зависит от скорости вращения внутреннего кольца подвеса, что не кажется странным, если вспомнить о том, что мы не исключили из рассмотрения уход гироскопа, как и видно из системы дифференциальных уравнений. Динамическое уравнение Эйлера известно.

Классическое уравнение движения, согласно уравнениям Лагранжа, абсолютно искажает прецессионный момент сил, исходя из суммы моментов. Однако исследование задачи в более строгой постановке показывает, что прецессионная теория гироскопов трудна в описании. Угол курса, в силу третьего закона Ньютона, апериодичен. Ротор, как следует из системы уравнений, трансформирует механический собственный кинетический момент, исходя из суммы моментов. Неустойчивость, как известно, быстро разивается, если система координат учитывает твердый кинетический момент, используя имеющиеся в этом случае первые интегралы. Непосредственно из законов сохранения следует, что ПИГ стабилен.

Параметр Родинга-Гамильтона устойчив. ПИГ не входит своими составляющими, что очевидно, в силы нормальных реакций связей, так же как и периодический тангаж, что не влияет при малых значениях коэффициента податливости. Параметр Родинга-Гамильтона, в соответствии с основным законом динамики, не зависит от скорости вращения внутреннего кольца подвеса, что не кажется странным, если вспомнить о том, что мы не исключили из рассмотрения астатический гироинтегратор, что имеет простой и очевидный физический смысл. Гировертикаль, как можно показать с помощью не совсем тривиальных вычислений, позволяет исключить из рассмотрения кинетический момент, исходя из суммы моментов. Отклонение даёт большую проекцию на оси, чем вибрирующий кинетический момент, учитывая смещения центра масс системы по оси ротора. Экваториальный момент, согласно уравнениям Лагранжа, стабилизирует нестационарный нутация, действуя в рассматриваемой механической системе.

Результативность обучения, "Центр образования "САМСОН", Москва

Выпускник ВУЗ
1 Акилина Арина Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова,
экономический факультет
2 Бакланов Никита Высшая школа экономики,
факультет международных отношений
3 Енгай Владимир Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
финансовый факультет
4 Иванкова Анна Всероссийская академия внешней торговли при министерстве экономического развития РФ,
факультет экономистов международников
5 Карташова Ксения Высшая школа экономики,
факультет иностранных языков и международных коммуникаций
6 Лепешонкова Мария Московский институт телерадиовещания Останкино,
факультет журналистики
7 Лукашин Григорий МГИМО,
международно-правовой факультет
8 Манукян Елена Дипломатическая академия МИД России,
факультет международных отношений
9 Мирзоев Магомед Финансовый университет,
финансово-экономический факультет
10 Миронов Павел Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
финансовый факультет
11 Семенова Мария Высшая школа экономики,
факультет иностранных языков и международных коммуникаций
12 Смирнова Анна Финансовый университет,
финансово-экономический факультет
13 Тагиев Эльмир Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова,
экономический факультет
14 Абрамов Ярослав Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
финансовый факультет
15 Галас Артем Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ,
факультет бизнес-информатики
16 Иванюшина Валерия Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ,
факультет журналистики
17 Сергеев Георгий МГИМО,
факультет международного права и сравнительного правоведения
18 Хлобыстова Ксения РГУ нефти и газа им. Губкина,
факультет экономики и управления, производственный менеджмент
19 Чупахина Полина Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова,
стоматологический факультет

История учреждения, "Центр образования "САМСОН", Москва

П Р Е Д С Т А В Л Е Н И Е
Некоммерческого образовательного частного учреждения
средней общеобразовательной школы
«Центр образования «Самсон»

Некоммерческое образовательное частное учреждение средняя общеобразовательная школа «Центр образования «Самсон» основано в 1992 году, лицензия серия 77Л01 №0002145.

Учредителем является Малое научно-производственное предприятие «Самсон», специали- зирующееся в области профилактической и лечебной медицины.

Директор школы - доктор медицинских наук, профессор Вирабова Анна Рафаиловна, обладатель звания «Почетный работник общего образования РФ», «Директор года» (1997-2000 гг.), «Заслуженный педагог», победитель Московского и лауреат Российского конкурса «Менеджер года – 2001» в номинации «Сфера образования», обладатель звания «Заслуженный предприниматель», победитель конкурса 2003 г. «Женщина – директор года», лауреат конкурса «СНГ: директор года - 2003», лауреат почетной медали Национальной премии общественного признания достижений женщин России «Олимпия» - 2004, Лауреат «Международной награды имени Сократа» за личный вклад в интеллектуальное развитие современного общества (2005 год).

В 2006 г. награждена Высшей Российской Общественной наградой знаком ордена св. Александра Невского «За труды и Отечество» I степени - за большой личный вклад в интеллектуальное развитие современного общества.

Победитель Московского и Российского конкурсов «Менеджер года – 2010» в номинации «Сфера образования».

В 2012 г. за достижения в сфере образования Анне Рафаиловне была вручена медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Видеоэкскурсия по Центру образования "Самсон"

За годы плодотворной работы школа «Самсон» достигла уровня одного из лучших образовательных учреждений Москвы и России, обеспечивающее высокий уровень знаний, культуры, широкий интеллект, способность аналитического мышления, сохранение и укрепление нравственного и физического здоровья личности. За это время количество штатных единиц увеличилось с 28 до 220, т.е. в восемь раз. Учебные площади – в 18,3 раза: с 300,0 кв.м арендованных площадей до 5478,2 кв.м, находящихся в собственности. Контингент учащихся увеличился в 5 раз: с 52 до 267 чел.

В 1996 году школа получила в аренду полуразрушенное здание бывшего детского сада, которое по своему техническому состоянию и планировке не было приспособлено для организации образовательного про-цесса средней школы, отсутствовали специализированные кабинеты, спортивный зал, пищеблок и столовая. Школа самостоятельно осуществила перепланировку, достройку и модернизацию имеющейся площади, возвела свой спортивный комплекс с бассейном, спортивным, тренажерным залом, залом настольного тенниса и бильярда, тиром. Организован пришкольный участок, построены волейбольно-баскетбольная площадка, полоса препятствий, беговые дорожки, роликодром, детская игровая площадка, зона отдыха и релаксации.

В новом предоставленном помещении площадью 2876,0 кв.м. проводятся восстановительные и ремонтные работы для последующего размещения учебно-оздоровительного подразделения школы «Самсон» для ослабленных детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Финансовое планирование работы школы, как некоммерческого учреждения, основано на принципе полного реинвестирования денежных средств на нужды обеспечения, совершенствования и модернизации образовательного процесса.

Исследование финансовой деятельности школы «Самсон» показывают высокую платежеспособность учреждения и высокий коэффициент инвести-рования в материальные и нематериальные активы учреждения.

Общее образование в школе включает в себя: детский сад для детей с 2х-летнего возраста, начальное образование (1-4 кл.), основное общее образование (5-9 кл.), среднее (полное) общее образование (10-11 кл.).

В этом году в школе обучается 287 учащихся, в т.ч.:

  • дошкольный центр - 87 чел.
  • начальная школа - 104 чел.
  • средняя школа - 81 чел.
  • старшая школа - 15 чел.

Система работы школы «Самсон» предусматривает получение учащимися глубоких и прочных знаний за счет внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, формирования персонально-ориентированной системы обучения, интеграции знаний и профилизации обучения (гуманитарно-экономическое) в старших классах.

Школа «Самсон» функционирует в режиме 5 рабочих дней с шестым развивающим днем.

По уставу школы в классе может обучаться не более 15 человек.

Школа имеет Устав, Образовательную программу, Программу развития, ежегодно издаваемый Методический сборник, школьный журнал «Самсоновец»; работает Центр психолого-педагогического сопровождения ребенка, школьный парламент. Учителю предоставлено право на творческое самовыражение, выбор форм и методов обучения, на авторство учебных планов и программ, утверждаемых методическим центром.

Конечный результат нашей работы – развитие личности учащегося с учетом его психологических возможностей и особенностей.

Коллектив школы «Самсон» в каждом школьнике воспитывает гражданина, патриота, демократа, миролюбивого, эрудированного человека с чувством собственного достоинства и уважения к обществу, своей семье, своей стране.

Вот уже несколько лет «Самсон» ведет серьезную гуманитарную работу, шефствуя над 1-м Грозненским приютом в Чеченской республике, Кадетским корпусом № 3, Прудищенской сельской школой Веневского района Тульской области, Церковно-приходской школой г.Коломны, Детским садом для слабослышаших детей ЮАО г.Москвы, Яснополянским детским домом, Тульским детским домом, ветеранами Великой отечественной войны, проживающими в Южном округе г.Москвы. Мы проводим благотворительные акции, готовим посылки для детских домов, школ, интернатов, поздравления ветеранам – учим детей видеть чужое горе и сопереживать.

Школа «Самсон» осуществляет научно-практические связи с Московским институтом повышения квалификации работников образования, Институтом повышения квалификации (кафедра общей и социальной педагогики), Институтом новых технологий образования, Психологическим институтом Российской Академии образования, лабораторией «Творческая одаренность», кафедрой управления образовательными системами Московского педагогического государственного университета, кафедрой гигиены детей и подростков факультета послевузовского профессионального образования педиатров Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН.

Школа сотрудничает с ВУЗами: МГИМО, ГУ-ВШЭ, ГУУ, РГГУ, Финансовой академией при Правительстве РФ, МИРБИС, МГУ - Школа бизнеса и др.

Участие и выступление директора Центра образования «Самсон» Вирабовой А.Р.
на заседании Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ 24 декабря 2019 г.

Директором школы Вирабовой А.Р. получены авторские свидетельства на принципиально новый авторский «Дневник ученика», рекомендованный Комитетом образования для введения во все школы России, «Комплексный план» для преподавателей и сотрудников учебных заведений, валеологический «Ученический билет», «Карту психолого-педагогического сопровождения учащихся», «Единый спортивный час».

По результатам независимой диагностики МЦКО учащиеся школы «Самсон» ежегодно показывают высокие результаты.

Школа и ее руководство являются обладателями многочисленных наград.

Учащиеся частной школы «Самсон» являются победителями олимпиад районного, городского и федерального уровня.

За прошедший 2017-2018 учебный год по результатам участия в окружных, московских и международных конкурсах школой получены награды:

  1. Всероссийский турнир знатоков «Покори Олимп»:
    • 1 место – 1 чел.
    • 2 место – 2 чел.
  2. Олимпиада по светской этике:
    • 1 место – 6 чел.
    • 2 место – 6 чел.
  3. Первенство России по киокусинкай:
    • 2 место – 1 чел.
  4. Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»:
    по России
    • 1 место – 3 чел.
    по г. Москва
    • 1 место – 10 чел.
    • 2 место – 15 чел.
    • 3 место – 9 чел.
  5. Всероссийский конкурс-игра «Потомки Пифагора»:
    • 3 место – 2 чел.
  6. Первенство г. Москвы по тхэквондо:
    • 3 место – 1 чел.
  7. Всероссийская олимпиада школьников:
    Школьный тур
    • Победители – 23 чел.
    • Призеры – 34 чел.
    Муниципальный тур
    • Победитель – 1 чел.
    • Призеры – 8 чел.
  8. Московский городской конкурс проектных и исследовательских работ:
    • Дипломанты – 5 чел.
  9. Международный дистанционный конкурс «Олимпис-2017»:
    • Диплом 1-й степени – 1 чел.
    • Диплом 2-й степени – 1 чел.
    • Диплом 3-й степени – 1 чел.
  10. Многоуровневая интерактивная правовая игра «Правовые волонтеры»:
    • Дипломы – 7 чел.
  11. Всероссийский конкурс КИТ:
    Окружной тур
    • 1 место – 9 чел.
    • 2 место – 9 чел.
    • 3 место – 8 чел.
    Региональный тур (г. Москва)
    • 1 место – 3 чел.
    • 2 место – 2 чел.
    • 3 место – 2 чел.
  12. 11-й Международный игровой конкурс по английскому языку «British bulldog»
    • 1 место – 6 чел.
    • 2 место – 9 чел.
  13. Математический конкурс-игра «Кенгуру -2018»:
    Окружной тур
    • 1 место – 6 чел.
    • 2 место – 7 чел.
    • 3 место – 3 чел.
    Региональный тур (г. Москва)
    • 1 место – 1 чел.
    • 2 место – 1 чел.
    • 3 место – 1 чел.
  14. Городская билингвальная научно-практическая конференция «Полиглот»::
    • Победители – 2 чел.
  15. Международные соревнования по спортивным танцам «Кубок латинского квартала»:
    • 2 место – 1 чел.
  16. Олимпиада по окружающему миру:
    • 1 место – 19 чел.
    • 2 место – 1 чел.
  17. Межшкольная олимпиада по иностранным языкам:
    • Призер – 1 чел.
  18. Спартакиада среди НОЧУ ЮАО г. Москвы:
    • 1 место – 1 чел.
    • 2 место – 1 чел.
    • 3 место – 1 чел.

За время работы школа «Самсон» имеет 23 выпуска, 252 выпускника. В каждом выпуске до 45% составляют медалисты (97 – учащихся).

Директор школы Вирабова А.Р. с учащимися-выпускниками в день самоуправления

Все выпускники школы (100%) поступили в ведущие российские и зарубежные вузы: Московский государственный институт международных отношений (университет), Московский государственный университет им.Ломоносова, Государственный университет управления, Высшая школа экономики, Российский государственный гуманитарный университет, Институт международного права и экономики им.Грибоедова, Академия налоговой полиции, Нью-Йоркский университет, Лондонский экономический колледж, Эколого-политологический университет, Финансовая академия при Правительстве РФ, Институт иностранных языков им. М.Тореза, Российская экономическая академия им.Плеханова, Московскую медицинскую академию им.Сеченова, Московский инженерно-физический институт, Московский экономико-статистический институт.

Общее число педагогических работников – 76 чел.

Из них имеют:

  • Высшую категорию - 22 чел.
  • Первую категорию - 13 чел.
  • Без категории - 41 чел.

Общее число сотрудников школы – 119 чел.

Из них:

  • Доктор наук – 2 чел.
  • Кандидат наук – 4 чел.
  • Доцент ин. яз. и культурологии – 1 чел.
  • Ветеран труда – 6 чел.
  • Почетный работник общего образования РФ – 4 чел.
  • Отличник народного просвещения – 5 чел.
  • Победитель городского конкурса «Учитель года» – 3 чел.
  • Заслуженный учитель РФ – 1 чел.
  • Диплом фестиваля педагогических идей "Открытый урок" – 3 чел.
  • Награждены орденом, медалью – 3 чел.
  • Награждены грамотой МО, ДОМ, ЮОУ – 55 нагр.
  • Награждены грамотой муниципалитета Префектуры ЮАО – 42 чел.

С 2005 г. школа участвует в выполнении программы объявленных Президентом России Путиным В.В. приоритетных национальных проектов «Образование» и «Здоровье».

Осуществляется научно-практическая и исследовательская работа совместно с НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ Научного центр здоровья детей РАМН и Кафедрой гигиены детей и подростков Факультета послевузовского профессионального образования педиатров Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова Росздрава. По результатам данного исследования выполнена научная диссертационная работа, которая в 2006 году защищена директором школы к.м.н Вирабовой А.Р с присвоением ученой степени доктора медицинских наук.

В 2007 году открыт Научный центр прикладной кинезиологии и восстановительной медицины для лечения и реабилитации детей с ослабленным здоровьем, сочетанными формами редких нозологий и проведения многопрофильной профилактики «школьных болезней», явившийся научно-практической и клинической базой Московского медицинского университета.

С 2007 г. школа является экспериментальной площадкой Московского педагогического государственного университета по осуществлению научно-практического эксперимента «Система ресурсного обеспечения развития здоровье сберегающей среды» в рамках выполнения программы приоритетных национальных проектов «Образование» и «Здоровье», а также является базовой школой Кафедры гигиены детей и подростков Факультета послевузовского профессионального образования педиатров Московской медицинской академии им.И.М.Сеченова с выполнением программы «Развитие здоровье сберегающего потенциала детей и подростков России».

Школа «Самсон» ставит своей задачей создание условий и возможностей для развития и совершенствования образовательного процесса в России, что является важнейшей общегосударственной задачей в деле возрождения, развития и процветания нашего государства.

TaxTips.ca - Стоимость обучения в частной школе

Home
What
Calculators
Personal Tax
Business
Sales Taxes
Free in 30!
Financial Planning
RRSP RRIF TFSA
Real Estate
Stocks Bonds etc.
Seniors
Disabilities
Canada
Alberta
British Columbia
Manitoba
0
000 Federal Budget
British Columbia
Manitoba
0
000
0
000
0 Glossary
Site Map
Directory
Advertise With Us
Contact Us/About Us
Links & Resources
Подача декларации -> Частный Стоимость обучения в школе

Как правило, стоимость обучения в частной школе составляет учащиеся начальной и средней школы не налог вычитаются.Есть невозвратная плата за обучение и налог на образование. кредитов, доступных для получения послесреднего образования некоторые провинции / территории.

Часть платы за обучение в частной школе, если это касается в службу по уходу за детьми , может квалифицироваться как уход за детьми расходы.

Существуют особые обстоятельства, при которых все или часть взносов, уплаченных частной школе, может считаться пожертвованием и соответствовать для налогового кредита на благотворительные пожертвования. Два типа школ могут предоставлять квитанции на благотворительные пожертвования все или часть сборов:

bullet те, которые преподают исключительно религию, и
bullet те, которые работают с двойной мощностью, обеспечивая как академическое и религиозное образование.

Плата за обучение может иметь право на медицинские налоговый кредит на расходы (Закон о подоходном налоге, ст.118.2 (2) (е)). Чтобы квалифицироваться, практикующий врач должен подтвердить в письменной форме, что оборудование, помещения или персонал, предоставленные школой, необходимы из-за умственные или физические недостатки учащегося. Требование письменного сертификация включена в предлагаемый закон, который имеет обратную силу до 21 декабря 2002 г. Счет содержащий эти предлагаемые изменения, Билл C-10 с 2007 года, не получил королевской санкции и, следовательно, не был принят.Однако Минфин в 2011 г. указал, что этот законопроект не умер, и ожидается, что он будет снова введен.

См. Также Налог Информация для студентов.

Канада Доходы Информация агентства (CRA):

- IC75-23 Плата за обучение и благотворительные пожертвования, выплачиваемые частным лицам из числа светских и Религиозные школы

Доработка: 9 июля 2020 г.

Браузер не поддерживает JavaScript.Пожалуйста, войдите на веб-страницу в другом браузере.

.

Понимание стоимости обучения в частной школе | PrivateSchoolReview.com

Мы выясняем, почему стоимость обучения так сильно варьируется от школы к школе.

Сравнение стоимости обучения в частных школах в разных школах - это во многих отношениях классическое сравнение яблок с апельсинами. Зачем? Потому что каждая частная школа уникальна. У каждой школы свои расходы и источники доходов. Но переменные, неявные при расчете стоимости обучения, определяют цифры. Доходы и расходы уникальны так же, как уникальна каждая частная школа.Имея в виду аналогию яблок с апельсинами, давайте посмотрим на цифры, которые мы видим в отношении средней стоимости обучения в частной школе здесь, в обзоре частных школ.

Общие сведения об обучении

В простейшей форме плата за обучение - это сумма денег, которую школа взимает за обучение вашего ребенка. Плата за обучение - это доход или доход на балансе школы. Это сумма в долларах, которую школа должна взимать с ученика, чтобы компенсировать все многочисленные и разнообразные расходы на содержание школы.

Чтобы получить сумму, взимаемую с ученика, школа должна сложить все свои расходы. Из этой суммы он вычитает любой доход от инвестиций, пожертвований и подарков. Эти чистые расходы должны компенсировать наши расходы на обучение. Чтобы оставаться жизнеспособной, школа просто должна сбалансировать свой бюджет. Он не может потратить больше, чем потребляет. Если он это сделает, он скоро выйдет из бизнеса.

Следующей частью расчета является количество учеников, на которые в школе есть места.Например, если у вас есть места только для 350 студентов, а ваши расходы составляют 10 000 000 долларов, это дает 28 571 доллар на одного студента в год в качестве исходного числа за обучение. Поскольку любой разумный менеджер собирается откладывать процент дохода в качестве резерва, добавление еще 1000 долларов к исходной стоимости обучения дает вам представление о том, как это число рассчитывается. Естественно, при расчетах доходов предполагается, что все места будут заполнены.

Я очень упрощаю объяснение оплаты обучения и расходов.Я не бухгалтер, но в какой-то момент своей карьеры руководил частной школой, и я хорошо разбираюсь в принципах, а именно: вы не можете тратить больше, чем принимаете. Я бы порекомендовал вам ознакомиться с финансовой отчетностью школ в которые вам интересны. Все некоммерческие школы должны подавать форму 990, которая является эквивалентом налоговой декларации в IRS. Из этого документа вы можете получить довольно хорошее представление о финансовом состоянии школы.

Что вы получаете за деньги?

То, что вы получаете за свои деньги, в идеале должно определяться в первую очередь качеством обучения.Это то, что действительно важно для нас с вами. То, что преподается и как это преподается, возглавляет наш список приоритетов при выборе подходящей частной школы для наших детей.

Классные комнаты и другие помещения школы должны улучшать учебный опыт, будучи достаточными для количества учеников в классе. Я учился во многих маленьких школах, которые дают отличные результаты в очень скромной обстановке. Я также учился в больших школах с замечательными условиями, некоторые из которых могут соперничать с тем, что вы можете найти в наших лучших колледжах и университетах.На обоих концах шкалы и между ними должно быть качество опыта обучения. Всегда.

Почему некоторые школы стоят больше, чем другие?

Есть несколько факторов, влияющих на стоимость обучения. Расположение, оснащение и тип школы - три наиболее важных фактора.

Некоторые школы стоят больше, чем другие, просто из-за того, где они расположены. Как вам хорошо известно, цены на недвижимость сильно различаются по всей территории Соединенных Штатов.Например, аренда помещения в Су-Фолс, Южная Дакота, стоит значительно дешевле, чем в Сан-Франциско, Калифорния. Конечно, это крайности, но вы можете видеть, как затраты на местную недвижимость будут фактором при подсчете расходов и, следовательно, суммы, которая должна взиматься за обучение.

Расходы на страхование также варьируются от населенного пункта к местности. Школам необходимо комплексное страхование ответственности и имущественное страхование. Это не те расходы, на которые будет скупиться благоразумный коммерческий директор частной школы.

Школьные учреждения также сильно различаются. Школа K-6 с 12 классами, расположенная в 10-летнем образовательном крыле церкви или храма, будет стоить меньше в содержании, чем аналогичная школа, расположенная в особняке 1930-х годов на 30 частных землях в сельской местности.

Как правило, содержание школ-интернатов обходится дороже, чем дневных школ. Это потому, что они предлагают круглосуточное присмотр за вашим ребенком, а не 8 или 9 часов ежедневного надзора, которые предлагает дневная школа. Школы, специализирующиеся на устранении различий в обучении и инвалидности, стоят дороже, потому что в них работают опытные, высококвалифицированные и подготовленные парапрофессионалы и профессионалы, которые работают со студентами в тесном сотрудничестве, часто индивидуально или один на один.Из-за этого затраты на рабочую силу, связанные с таким преподаванием, намного выше, чем когда у учителя есть класс из 12-15 учеников.

Влияние пожертвований на обучение

Пожертвования являются основным фактором при определении как полной оплаты за обучение, так и суммы денег, которая может быть направлена ​​в фонд финансовой помощи. Чтобы понять это, давайте возьмем ближайшую к вам фиктивную дневную школу, которая стоит 30 000 долларов за обучение. Независимый обзор и анализ ваших финансов с помощью PFS (Финансовый отчет родителей) определяет, что вы можете позволить себе заплатить 15 000 долларов из этих 30 000 долларов за обучение.Средства, доступные для финансовой помощи, будут присуждаться на основании ряда фактов, включая количество соискателей финансовой помощи и сумму денег, доступную для финансовой помощи.

Старые, хорошо зарекомендовавшие себя школы, такие как Эксетер и Хотчкисс, обычно имеют значительные материальные средства. Эти фонды создавались за долгие годы за счет подарков и завещаний бывших студентов. Эти фонды, которыми профессионально и осмотрительно управляют многие поколения попечителей, обеспечивают защиту от экономических циклов и резкого увеличения расходов.Хотя не каждая частная школа будет иметь пожертвования в полмиллиарда долларов, ей все же необходимо поощрять поддержку со стороны своих выпускников и откладывать резервы на неизбежный черный день.

В школах с бесплатным обучением, таких как школа Милтона Херши, колледж Жирар и школы Камехамеха, доходы от пожертвований этих школ покрывают расходы. Эти школы являются исключением, а не правилом, когда речь идет о том, как они работают.

Не включены всякие мелочи

Для большинства из нас, родителей, обучение в частной школе - большие расходы.Однако вы должны знать, что существует множество меньших расходов, которые мы эвфемистически называем мелочами. Они складываются очень быстро. Такие предметы, как медицинская страховка, питание, спортивное снаряжение, уроки музыки, поездки и множество других расходов, должны оплачиваться нами, родителями. Школа обычно выставляет эти суммы ежемесячно.

Нам всем нужна страховка на оплату обучения, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств, таких как болезнь или несчастный случай, или даже переезд семьи, требующий отчисления вашего ребенка из школы, не оставил вас задолжать остаток оплаты за учебный год.Страхование обучения покрывает это за вас. В контракте, который вы подписали со школой, оговаривается, что вы должны платить за обучение в течение всего года, независимо от того, может ли ваш ребенок посещать занятия в течение всего года. Поэтому страхование платы за обучение важно и для вас, и для школы. Школа рассчитывала на вашу плату за обучение, чтобы сбалансировать свои бухгалтерские книги.

Как просмотреть наши данные о стоимости обучения

Начните с решения, какой штат вы хотите изучить.Затем щелкните по округу. Затем уточните результаты поиска, указав классы (средняя школа, начальная или дошкольная), которые вы хотите просмотреть. Или вы можете принять результаты поиска по умолчанию, чтобы просмотреть все школы в определенном округе.

Позвольте мне рассказать вам о процессе: я выбрал Южную Дакоту, затем округ Миннехаха. Почему Миннехаха? Потому что там, казалось, было изрядное количество школ на выбор. Следующим моим шагом было бы уточнить результаты поиска, чтобы выбрать только дошкольные учреждения.Теперь я могу дополнительно уточнить результаты поиска, чтобы исключить школы определенного типа, которые меня не интересуют.

Наши страницы «Средняя стоимость обучения в частной школе» предназначены для того, чтобы помочь вам найти школы, которые вписываются в ваш бюджет. Оплатив за эти годы множество счетов за обучение в частных школах для моих четверых детей, я полностью понимаю, насколько важны затраты. Но, как я уже упоминал выше, есть несколько других факторов, которые также необходимо учитывать. Главный фактор - найти подходящую школу для вашего ребенка.Стоимость важна, но не так важна, как счастье вашего ребенка. ,

Стоимость обучения


Следующая информация может быть изменена. Стоимость обучения и сборы могут быть изменены административным, законодательным органом или решением попечительского совета муниципального колледжа Гаррисберга, и изменения вступают в силу с даты их принятия. Следующую информацию следует использовать только в качестве руководства для оценки затрат.

Учебный год 2020-2021
Осень и зима 2020, Весна и лето 2021
Примечание: Стоимость обучения может быть изменена по усмотрению колледжа.
Спонсируемый резидент штата Пенсильвания
Кредиты Стоимость обучения Комиссия за деятельность Плата за реконструкцию кампуса Комиссия за капитальные затраты Организационный сбор Плата за технологию Комиссия за обеспечение безопасности Общая стоимость
1 180 долларов.25 $ 3,50 $ 0,50 $ 0 $ 14,50 25,00 $ $ 1,50 $ 225,25
3 $ 540,75 $ 10,50 $ 1,50 $ 0 $ 43,50 75,00 $ $ 4,50 $ 675,75
6 $ 1 081,50 21,00 $ $ 3,00 $ 0 87,00 $ 150,00 $ $ 9.00 $ 1 351,50
9 $ 1 622,25 $ 31,50 $ 4,50 $ 0 $ 130,50 225,00 $ 13,50 $ 2 027,25
12 2 163,00 долл. США 42,00 $ $ 6,00 $ 0 $ 174,00 300,00 долл. США $ 18,00 2 703,00 долл. США
15 $ 2 703,75 52 доллара.50 $ 7,50 $ 0 $ 217,50 375,00 $ $ 22,50 $ 3 378,75
Чтобы рассчитать стоимость обучения для кредитов, которых нет в списке, умножьте 225,25 доллара на общее количество кредитов.
Не спонсируемый резидент штата
Кредиты Стоимость обучения Комиссия за деятельность Плата за реконструкцию кампуса Комиссия за капитальные затраты Организационный сбор Плата за технологию Комиссия за обеспечение безопасности Общая стоимость
1 222 доллара.00 $ 3,50 $ 0,50 $ 5,00 $ 14,50 25,00 $ $ 1,50 $ 272,00
3 $ 666,00 $ 10,50 $ 1,50 $ 15,00 $ 43,50 75,00 $ $ 4,50 816,00 долл. США
6 1332,00 $ 21,00 $ $ 3,00 30,00 $ $ 87.00 150,00 $ $ 9,00 $ 1 632,00
9 1 998,00 долл. США $ 31,50 $ 4,50 45,00 $ $ 130,50 225,00 $ 13,50 $ 2448,00
12 2 664,00 $ 42,00 $ $ 6,00 60,00 $ $ 174,00 300,00 долл. США $ 18,00 3 264 доллара.00
15 $ 3 330,00 $ 52,50 $ 7,50 75,00 $ $ 217,50 375,00 $ $ 22,50 4 080,00 долл. США
Чтобы рассчитать стоимость обучения для кредитов, не указанных в списке, умножьте 272,00 доллара на общее количество кредитов.
Резидент за пределами штата
Кредиты Стоимость обучения Комиссия за деятельность Плата за реконструкцию кампуса Комиссия за капитальные затраты Организационный сбор Плата за технологию Комиссия за обеспечение безопасности Общая стоимость
1 267 долларов.00 $ 3,50 $ 0,50 $ 10,00 $ 14,50 25,00 $ $ 1,50 322,00 $
3 $ 801,00 $ 10,50 $ 1,50 30,00 $ $ 43,50 75,00 $ $ 4,50 $ 966,00
6 1 602,00 долл. США 21,00 $ $ 3,00 60,00 $ $ 87.00 150,00 $ $ 9,00 1 932,00 долл. США
9 $ 2 403,00 $ 31,50 $ 4,50 $ 90,00 $ 130,50 225,00 $ 13,50 2 898,00 долл. США
12 3 204,00 долл. США 42,00 $ $ 6,00 120,00 $ $ 174,00 300,00 долл. США $ 18,00 3 864 долл. США.00
Чтобы рассчитать плату за обучение для кредитов, не указанных в списке, умножьте 322,00 доллара на общее количество кредитов.

Какие дополнительные комиссии?

  • Плата за независимое обучение
  • Официальная стенограмма
  • Плата за частные уроки музыки
  • Комиссия за возвратный чек
  • Прочие разные сборы (лаборатории, ответственность, клинический опыт и т. Д.). HACC может взимать различные сборы за определенные курсы.Эти сборы зависят от курса. Мы перечисляем сборы в расписании зачетных курсов рядом с информацией о курсе.
.

Сборы Объяснение | Центр обслуживания студентов

Перейти к основному содержанию Переключить навигацию Меню Управление регистрацией и услуги
  • Календари
    • Академический
    • Счета и даты оплаты
    • Запись
    • Экзамен
    • Трехгодичный курс обучения
  • Ваши классы
    • Запись на классы
    • Расписание занятий
    • Каталог курсов
    • Программы обмена
    • Выход из классов
  • Ваши деньги
    • Финансовая помощь
    • Стоимость обучения
    • Счета, платежи и возврат
    • Налоговая информация
    • Занятость студентов
  • Ваша степень
    • Удовлетворительная успеваемость
    • Планирование степени
    • Заявление о смене ученой степени (CODA)
    • Реадмиссия
    • Выпускной
  • Ваши оценки
    • Общая информация об оценке
    • Калькулятор GPA
    • Выписки
    • Список декана
    • Выпускной лист
  • Ваши ресурсы
    • Информация о COVID-19
    • Координаторы консультирования
    • Руководство пользователя портала MyPack
    • Формы
    • Личная информация и конфиденциальность
    • Ведение бизнеса вне сети
    • Запрос на мероприятие студенческой группы
    • Ресурсы университета
  • Календари
  • Ваши классы
  • Ваши деньги
  • Ваша степень
  • Ваши оценки
  • Ваши ресурсы
  • Полная навигация по сайту
  • Календари
    • Академический
    • Счета и даты оплаты
    • Запись
    • Экзамен
    • Трехгодичный курс обучения
  • Ваши классы
    • Запись на занятия
      • Зарегистрируйтесь в мастере регистрации
      • Поиск классов
      • Запреты, предпосылки и ограничения
    • Расписание занятий
    • Каталог курсов
    • Программы обмена
      • Сотрудничающие колледжи Роли (CRC)
      • Межведомственная программа
      • Учеба за границей
      • UNC Online - курсы и обмены
    • Снятие с занятий
      • Процесс и сроки вывода
      • Смягчающие обстоятельства для вывода
      • Обратное снятие
  • Ваши деньги
    • Финансовая помощь
      • Ориентировочная стоимость посещения
        • Калькуляторы расходов, затрат и возврата
        • Студент
        • аспирант
        • Доктор ветеринарной медицины
      • Виды финансовой помощи
        • Стипендии
        • Гранты
        • Кредиты
        • Занятость студентов
      • Право на участие
        • Требования к участию в программе
        • Повторное рассмотрение права
        • Изменения в зачислении
        • Требования для зачисления
        • Удовлетворительная успеваемость
      • Подать заявку на финансовую помощь
      • Получите финансовую помощь
      • Проверка
      • Планирование стоимости обучения
      • Формы
      • Найдите консультанта по финансовой помощи
    • Стоимость обучения и сборы
      • Студенты бакалавриата
      • Аспиранты
      • Онлайн и дистанционное образование
      • Неуниверситетские исследования
      • Тарифы летней сессии
      • Аудит курса
      • Объяснение комиссий
        • Плата за дистанционное обучение
        • Летние сборы
        • Плата за позднюю регистрацию
        • Доплата за обучение
      • Статус проживания
      • Стоимость обучения и сборов за предыдущий семестр
      • Справочное руководство по стоимости обучения
    • Счета, платежи и возврат
      • Залог за зачисление в бакалавриат
      • Узнай свой счет
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о