Чэтк замена расписаний: Расписание занятий и замен
График проведения собраний для родителей студентов нового набора
- Новости
Дата |
Время |
Специальность |
Аудитория |
24 августа 2021 г. (вторник) |
10:00 |
Пожарная безопасность |
Актовый зал корпус №1
(пр. |
24 августа 2021 г. (вторник) |
13:00 |
Документационное обеспечение управления и архивоведение |
Актовый зал корпус №1 (пр.Ленина,61) |
Право и организация социального обеспечения |
|||
24 августа 2021г. (вторник) |
15:00 |
Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий |
Актовый зал корпус №1
(пр. |
Поварское и кондитерское дело |
|||
Повар, кондитер |
|||
25 августа 2021 г. (среда) |
9:30 |
Парикмахер 9 кл. |
Актовый зал корпус №1 (пр.Ленина,61) |
Парикмахер 11 кл. |
|||
Технология парикмахерского искусства |
|||
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий |
|||
Мастер по обработке цифровой информации |
|||
25 августа 2021 г. (среда) |
11:00 |
Столяр |
Актовый зал корпус №1 (пр.Ленина,61) |
Швея |
|||
25 августа 2021 г. (среда) |
13:00 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе 9 классов |
Актовый зал корпус №1
(пр. |
25 августа 2021 г. (среда) |
15:00 |
Банковское дело |
Актовый зал корпус №1 (пр.Ленина,61) |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе 11 классов |
|||
Гостиничное дело |
футбол чемпионат мира 2022 расписание матчей
10 декабря 2022 19:58
Матчем между сборными Марокко и Португалии стартовал второй день четвертьфиналов на чемпионат мира по футболу в Катаре. Победу одержали представители Северной Африки со счетом 1:0.
Соперники подошли к очной встрече за полуфинал World Cup-2022 с разными статистическими показателями. Марокканцы выиграли в первом раунде плей-офф у именитых испанцев, но только в серии пенальти (0:0 и 3:0). Португалия же безоговорочно разгромила довольно крепкую Швейцарию (6:1).
Фаворитами были Криштиану Роналду и Ко, но, поскольку сенсаций на нынешнем турнире уже случилось предостаточно, эксперты призывали не сбрасывать со счетом и представителей Северной Африки.
Матч с самого начала пошел по сценарию, который предполагали специалисты: португальцы играли первым номером, их соперники отдали инициативу, рассчитывая на неожиданные и быстрые контратаки.
К слову, во второй раз подряд на турнире в стартовом составе Португалии не было 37-летнего Роналду, которого тренер оставил в запасе, рассчитывая на более молодых игроков. Но в первом тайме европейцы были лишь бледной тенью самих себя из воспоминаний о матче со Швейцарией.
Марокканцы атаковали редко, но метко, и на 42-й минуте Эль-Несири смог забить гол после неудачных действий голкипера португальцев Диогу Кошты. Так счет стал 1:0 в пользу команды-андердога, а португальцам предстоял серьезный разговор в перерыве и поиск путей для нейтрализации неожиданно успешного соперника.
Эксперты ожидали, что тренер Португалии Фернанду Сантуш как можно скорее призовет на помощь Криштиану Роналду. Двойная замена состоялась на 51-й минуте, когда на поле вышел и КриРо, и Канселу.
Преимущество во владении мячом, в широте атак, в индивидуальном мастерстве долгое время ничего не давало представителям Южной Европы. Марокканцы оборонялись уверенно и четко, не мудрствуя лукаво и при оказии просто выбивая мяч подальше.
Время шло, а мяч не шел в ворота ни той, ни другой команды. Надо признать. Что у португальцев шансов было побольше, да и в концовке они выразили желание устроить что-то наподобие финишного спурта.
Штурмом последние атаки европейцев назвать можно было с очень большой натяжкой, но виной тому очень уверенная игра их соперников в обороне. Судья добавил к основному времени 8 минут и они прошли на половине поля Марокко. В добавленное время с поля был удален Шеддира за две желтые карточки. Но даже в меньшинстве команда Марокко устояла и победила за 90 минут, без дополнительного и пенальти.
спорт футбол Криштиану Роналду Сборная Португалии футбол новости чемпионат мира футбол
Ранее по теме
«Пари Сен-Жермен» купит полузащитника сборной Марокко
Дэйли Блинд ушел из «Аякса»
Лучший вратарь чемпионата мира может остаться без работы
«Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль» ведут спор за Энцо Фернандеса
Анхель Ди Мария не прощается со сборной Аргентины
«Аякс» приглашает вратаря сборной Аргентины
Армейская авиация наращивает боевую мощь, старея Cheetah, четаки ждут замены
Корпус армейской авиации находится в процессе значительного увеличения своей огневой мощи за счет ввода в строй местного легкого боевого вертолета (LCH) и ударных вертолетов Apache из 2024 г.
«В то время как боевой потенциал увеличился в разы и находится на подъеме, возможности разведки и наблюдения пострадают, если одновременно не будут введены в строй Ка-226Т и отечественные легкие многоцелевые вертолеты (LUH) для замены стареющего парка», a Об этом заявил представитель Минобороны на условиях анонимности.
LUH, спроектированный и созданный компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL), хорошо зарекомендовал себя, но потребуется время, чтобы набрать достаточное количество самолетов, заявил чиновник.
В ближайшее время ВВС также планируют сформировать первую эскадрилью LCH.
Однако сделка с Россией на поставку 200 многоцелевых вертолетов Ка-226Т застопорилась на несколько лет из-за проблем с коренным населением и теперь находится на грани отмены из-за доступности LUH и глобальной ситуации, усугубляемой войной на Украине, двумя официальные лица обороны подтвердили независимо.
Индийской армии и ВВС Индии (IAF) требуется более 400 вертолетов этого класса.
эскадрилья ЛЧ
1 июня 2022 года армия собрала свою первую эскадрилью LCH в Бангалоре. «По завершении в следующем году он перейдет к Восточному командованию», — заявил чиновник, добавив, что всего планируется создать семь подразделений LCH, каждое из которых будет иметь по 10 вертолетов для боевых действий в горах.
Армия имеет три авиационные бригады в Лехе, Миссамари и Джодхпуре. Он эксплуатирует около 145 отечественных усовершенствованных легких вертолетов (ALH), 75 из которых являются вооруженными вариантами Rudra. Еще 25 ALH Mk-III находятся в заказе и будут введены в строй в течение двух лет, сказал другой чиновник.
Комитет Кабинета министров санкционировал закупку 39 ударных вертолетов AH-64 Apache в США. После этого ВВС США закупили 22 вертолета Apache в соответствии с соглашением, подписанным в сентябре 2015 года. Правительство решило, что любые дальнейшие закупки Apache будут осуществляться армией. . В соответствии с этим в феврале 2020 года Индия подписала контракт на поставку еще шести Apache на сумму около 800 миллионов долларов. «Их поставки задерживаются из-за пандемии COVID. Теперь их поставки планируется начать в начале 2024 года», — сказал первый чиновник.
В августе 2021 года армейская авиация получила контроль над армейскими беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), которые ранее находились в ведении артиллерии. По словам официальных лиц, у армии есть более 30 БПЛА Heron, закупленных в Израиле, и план крупной модернизации для их вооружения и облегчения спутниковой связи с ориентировочной стоимостью более 6000 крор фунтов стерлингов был отложен.
Это часть комплексной модернизации всех израильских беспилотников с тремя службами, которая находится в разработке и оценивается в 21 000 крор фунтов стерлингов, заявили официальные лица.
Кроме того, из-за того, что сделка по вооруженным беспилотникам Predator из США застряла, армия рассматривает возможность закупки дальнобойных БПЛА Hermes 900 из Израиля, которые производятся в Индии компанией Adani Group.
Стареющий флот
Армейская авиация в настоящее время эксплуатирует около 190 вертолетов Cheetah, Chetak и Cheetal, причем пяти из них, самому старому, более 50 лет. По словам осведомленного чиновника, большая часть флота, около 130 из 190, имеет возраст от 30 до 50 лет.
Этот флот является спасательным кругом для перевозки припасов и эвакуации в высокогорных районах, включая ледник Сиачен. Эти вертолеты используются не только в армии, но и в ВМС и ВВС. Например, у ВВС около 120 вертолетов Cheetah и Chetak, а также около 18 новейших моделей Cheetal.
Как сообщал Индус ранее, общий технический срок службы этих вертолетов начнет заканчиваться с 2023 года, что только еще больше усугубит имеющиеся недостатки.
Потребность индийской армии на данный момент: Замена Cheetah/Chetak
Генерал-лейтенант Б.С. Павар (в отставке)Генерал-лейтенант Балли Павар (в отставке)
Нью-Дели. 14 января 2021 г. Старый, устаревший и морально устаревший флот Cheetah/Chetak, находящийся в ведении вооруженных сил, продолжает регулярно падать с неба, нанося тяжелые потери с точки зрения людей и материалов, а также препятствуя их оперативной деятельности. способность. Последним в этой грязной саге стала фатальная авария вертолета Cheetah в сентябре прошлого года во время тренировочного вылета в Бутане, в котором погибли оба пилота, один из которых был из Королевской армии Бутана. Это войдет как еще одна статистическая информация в отчеты МО с обычными делами, без срочной замены этих летающих гробов. Проект по замене этих вертолетов на 200 российских вертолетов Ка-226Т застрял в вопросах цены и передачи технологий, несмотря на то, что все соответствующие аспекты были завершены год назад. Ранее также произошла серия аварий с участием вертолетов Cheetah, в результате которых погибли люди, что вызвало серьезные опасения по поводу их безопасности. Устойчивость и ремонтопригодность этого стареющего флота является серьезной проблемой и серьезной причиной для беспокойства сегодня — некоторые эксперты по вертолетам даже приписывают Cheetah / Chetak мантию летающих гробов или смертельных ловушек индийской военной авиации.
Эти факторы серьезно влияют на «национальную безопасность и оперативную готовность», в первую очередь из-за того, что вертолеты Cheetah являются спасательным кругом для войск, дислоцированных в Сиачене, а в настоящее время в Восточном Ладакхе в противостоянии с Китаем — эти вертолеты действуют в экстремальных условиях. огибают их производительность.
Предыстория
Три разных испытания по замене этого устаревшего флота, проведенные в течение 14-15 лет, к сожалению, не дали результатов. Поскольку критическая программа замены Cheetah / Chetak продолжает давать сбои, правительство, наконец, приступило к межправительственному маршруту с Россией для поставки 200 легких вертолетов Камов-226Т в соответствии с политикой «Сделано в Индии». Это межправительственное соглашение по вертолетам «Камов» было подписано во время визита премьер-министра Моди в Россию в декабре 2015 года, а совместное предприятие (СП) между HAL и «Вертолеты России» было подписано в октябре 2016 года. прошлого года, кажется, нигде не видно. В отличие от большинства вертолетов этой категории, Ка-226Т является многоцелевым, двухдвигательным вертолетом встречного вращения с вариантами различной конфигурации полезной нагрузки – вертолет участвовал в последних испытаниях, проведенных в 2012-2013 гг. вместе с Eurocopter ( теперь Airbus) Fennec AS 550 C3. В рамках связанной с этим разработки «Вертолеты России» предложили свой Камов 226Т с возможностью складывания лопастей для программы легких военно-морских вертолетов (NUH) ВМС Индии — ВМФ рассматривает 111 единиц NUH. В более ранней оценке ВМФ обнаружил, что эти вертолеты не подходят для работы с кораблей, и, похоже, на сегодняшний день эта позиция не изменилась.
Варианты замены и проблемные области
Несмотря на ажиотаж, вызванный этим проектом замены, и вероятное завершение контракта, который, надеюсь, будет подписан в этом году, есть несколько вопросов, связанных с проектом Камова, по которым мало или на данный момент ясности нет. Один из них касается местного содержания в соответствии с политикой «Сделано в Индии», а другой, более важный вопрос, касается двигателей, устанавливаемых на Ка-226Т. «Вертолеты России», разработавшие Камов-226Т, получили двухдвигательные двигатели (Arius 2G1, составляющие почти треть стоимости вертолета) от французской компании Turbomeca. Согласно сообщениям, российское правительство взяло на себя ответственность только за отечественные российские компоненты — шаг, который привел бы к неполному падению уровней индигенизации, требуемых в соответствии с политикой «Сделано в Индии». Это также означает, что HAL, как центральное агентство от имени правительства Индии, будет вынуждена отдельно вести переговоры с поставщиками из третьих стран о местных компонентах и системах, таких как двигатели. Это, вероятно, станет еще более сложным с новыми санкциями, введенными против России, особенно в отношении экспорта оборонных товаров и их влияния на текущие оборонные проекты с Индией. Тем не менее, положительной стороной в этом отношении является уже существующее соглашение между французской компанией Safran Helicopter Engines (материнская компания Turbomeca) и HAL о создании в Индии центра поддержки вертолетных двигателей, обслуживающего их производство и предоставление услуг по ТОиР.
. Первоначально это СП будет обслуживать двигатели TM 333 и «Shakti», установленные на вертолетах производства HAL, таких как ALH (Dhruv), Rudra (вооруженный ALH) и Light Combat Helicopter (LCH). Shakti более мощный, чем TM 333, и это индийское название двигателя Safran Ardiden 1H, который уже разрабатывается совместно с HAL и производится по лицензии. Также кажется вероятным, что двигатель для разрабатываемого HAL LUH впоследствии также станет частью этого совместного предприятия, поскольку двигатель Safran Ardiden 1U уже установлен на опытной модели. Однако, будут ли двигатели Arrius2G1, установленные на вертолетах Камов-226Т, также включены в СП, пока неизвестно, и это станет ясно только после подписания окончательного контракта. Добавьте к этому тот факт, что, согласно правительственному соглашению, «Вертолеты России» поставят первые 60 вертолетов в летном состоянии — они будут полностью собраны в России, с небольшими возможностями для местного производства. Таким образом, остается 140 вертолетов для достижения 50-процентной цели «Сделано в Индии» для всего парка из 200 вертолетов.
Понятно, что некоторые индийские частные компании также могут участвовать в этой программе, особенно для производства компонентов и систем Камов-226Т. в Индии. Однако, даже если все вопросы будут улажены и окончательный контракт будет подписан в ближайшие несколько месяцев, потребуется еще 8-10 лет, в течение которых эти 200 вертолетов могут быть введены в эксплуатацию/построены в Индии.
В то же время новый проект HAL LUH (класс 3 тонны) для дополнения замены вертолетов Cheetah/Chetak, похоже, находится в стадии реализации. Согласно прогнозам HAL, LUH завершит летную сертификацию и начнет производство в этом году. HAL должна предоставить 187 LUH при общей потребности вооруженных сил в 400 с лишним в этой категории — они будут построены на новом объекте HAL в Тумкуре, первый камень в фундамент которого был заложен премьер-министром два года назад. Важно отметить, что HAL также должен будет одновременно выполнять заказы военных, уже размещенные для ALH, Rudra (вооруженный ALH) и LCH. Следовательно, трудно представить себе, что HAL производит более 20 с лишним LUH в месяц (оптимистичная цифра при данных обстоятельствах) — для этого потребуется период в 9-10 лет на производство предусмотренных для вооруженных сил 184 вертолетов. Приведенные выше факты свидетельствуют о том, что флот Cheetah/Chetak будет продолжать работать с индийскими вооруженными силами, по крайней мере, в течение следующих 10 лет, хотя и в уменьшающемся количестве. Следовательно, их устойчивость и техническое обслуживание останутся приоритетной областью для обеспечения безопасности и надежности во время полетов и должны решаться всеми заинтересованными сторонами, особенно HAL, иначе клеймо летающих гробов прочно укоренится в истории этих вертолетов.
Путь вперед
То, что флот Cheetah/Chetak продолжит эксплуатироваться вооруженными силами в течение следующего десятилетия, является реальностью. Следовательно, нынешнее плачевное состояние флота Chetak и Cheetah и его серьезные проблемы с обслуживанием и безопасностью должны быть решены в приоритетном порядке, поскольку обслуживание этого флота, по признанию вооруженных сил, теперь превратилось в кошмар — HAL придется играть главную роль во всем этом упражнении. Cheetal, модернизированная версия вертолета Cheetah с более мощным двигателем (TMM 333, ранее устанавливавшийся на ALH), выставленный на вооружение HAL в ограниченном количестве для преодоления текущей критической ситуации, по сути, не годится для запуска из-за его другие компоненты планера остаются прежними. Таким образом, безопасность и надежность вертолета Cheetal по-прежнему будут вызывать серьезную озабоченность, как и у Cheetah. Военно-воздушные силы уже приняли на вооружение несколько Cheetal и разместили общий заказ на 10 — армия также разместила заказ на 20 Cheetal. При отсутствии новых вводных в эксплуатацию в ближайшем будущем, возможно, необходимо принять другие краткосрочные меры, такие как дополнительные меры предосторожности, дополнительные проверки, сокращение интервалов технического обслуживания и т. д., чтобы обеспечить безопасность полетов парка.
Ка-226Т является хорошей платформой и уже прошел испытания в Индии вместе с представленным ранее самолетом Airbus AS 550 C3 Fennec. В настоящее время около 70 вертолетов Ка-226Т эксплуатируются в России в государственных органах, но они оснащены двигателями российского производства, которые имеют ограничения для полетов на большой высоте, и, следовательно, французскими двигателями для индийского проекта. Чтобы преодолеть опасения, изложенные в предыдущих параграфах, HAL должна работать с «Вертолетами России» в установленные сроки для решения всех вопросов, какими бы сложными они ни были, а правительство должно подписать контракт как можно скорее, иначе это будет еще одна важнейшая оборонная сделка. пошел наперекосяк. В то же время необходимо внимательно следить за заявленными сроками и качеством проекта LUH, чтобы, как заявлено, HAL выполнял поставленные задачи. Наконец, правительство могло бы также рассмотреть вариант лизинга, чтобы преодолеть критичность среди проверенных временем и способных вертолетов мирового класса, доступных на рынке, таких как Airbus 550 C3 Fennec и Bell 407 — кстати, оба эти вертолета участвовали в одном или двух испытаниях.