Чгма тест: Вход в систему тестирования

Содержание

Клинико-диагностическая лаборатория

Диагностическая поликлиника является лечебно-диагностическим подразделением клиники ФГБОУ ВО ЧГМА Минздрава России. Оказывает практически все виды амбулаторной медицинской помощи взрослому и детскому населению г. Читы и Забайкальского края.

В состав поликлиники входит:

  • Дневной стационар на 6 коек
  • Биохимическая и общеклиническая лаборатория
  • Бактериологическая лаборатории
  • Отделение оториноларингологии
  • Отделение офтальмологии
  • Консультативные кабинеты
  • Отделение консультативной помощи детям
  • Эндоскопический кабинет
  • Отделение функциональной и ультразвуковой диагностики
  • Малая операционная

Диагностическая поликлиника располагается: г. Чита, ул. Бабушкина, 44.

Режим работы:

Понедельник - пятница с 8.00 до 20.00

Суббота - с 8.30 до 18. 00

Воскресенье - с 8.30 до 15.00

Запись на прием в регистратуре и по телефонам: единая справочная 8 (3022) 73-70-73.

 

Отделение консультативной помощи детям: г. Чита, ул. Бабушкина, 44, пом1. (вход с ул. Горького)

Понедельник-пятница с 8.00 до 19.00

Суббота с 8.30 до 15.00

Воскресенье – выходной

Запись на прием в регистратуре и по телефону: единая справочная 8 (3022) 73-70-73.

 

Бактериологическая лаборатория: г. Чита, ул. Бабушкина, 46.

Понедельник-пятница с 9.00 до 14.00

Суббота, воскресенье – выходной

Запись на обследование в регистратуре и по телефонам: единая справочная 8 (3022) 73-70-73; 8-914-350-17-17

 

Забор крови на общеклинические и биохимические исследования проводится ежедневно:

Понедельник-пятница с 8.00 до 12.00

Суббота с 9.00 до 11.00

Воскресенье с 9.00 до 11.00

Online-тесты ЧГМА на заказ

Как сдать тест онлайн в Москве

Теперь каждый студент ЧГМА и школьник знает, что такое дистанционное обучение. Проверку знаний преподаватели тоже часто проводят удаленно. Самый распространенный вариант такой проверки — это тестирование.  

Проблема в том, что, если раньше ответы можно было подсмотреть у товарища, то теперь списать фактически невозможно. Даже если вы знаете ответы, вас может подвести слабая связь с интернетом или проблемы с компьютером. В общем, теперь тестирование проходит сложнее. Чтобы не рисковать успеваемостью, лучше купить тест онлайн в Москве.

Выполнение тестов онлайн: главные проблемы

Многие студенты ЧГМА наивно полагают, что смогут списать, вбив вопрос в поисковике. Но не все так просто. Их ждут трудности:

  • Они не находят нужный ответ. В интернете легко наткнуться на ложную информацию. Многие данные быстро устаревают.
  • Они не успевают найти ответ. Времени не много, а ответ на вопрос чаще всего спрятан где-то в длинных статьях.
  • Они сталкиваются с мошенниками, которые просят отправить СМС за правильный ответ.
  • Преподаватели замечают, что они списывают.

Любой вариант грозит двойкой за тест. А от него может зависеть общая оценка по дисциплине, зачет, а может это и вовсе часть экзамена. Поэтому решение тестов онлайн на заказ — это отличный способ перестраховаться. Обеспечьте себя хорошей оценкой и не рискуйте успеваемостью.

Как это работает

Помощь с тестами онлайн в ЧГМА проходит в несколько этапов:

  • Вы пишите нам и предоставляете доступ к личному кабинету, где проходит тестирование.
  • В согласованное время специалист нашей компании подключается к вам и решает задания.
  • Вы получаете положительную оценку.

И не нужно просиживать долгие часы за подготовкой, зубрить ответы и переживать. С нашей поддержкой сессия пройдет весело и без проблем.

Заказ тестов онлайн в Москве

Стоимость онлайн-тестов зависит от исполнителя. Многие компании завышают цену, делают ее неподъемной для студентов. Мы же устанавливаем адекватные тарифы, потому ценим своих клиентов. Кроме этого, мы гарантируем безопасность:

  • Мы никуда не пропадем в день теста. Если мы обещали, мы сделаем.
  • Мы предоставим в помощники специалистов, которые ориентируются в теме и без труда решат тест.
  • Мы справимся с любой дисциплиной и темой.

Сотрудничество с FastFine поможет вам без проблем решить проблемы с учебой. С нами экзамены и тесты покажутся вам несложными.

Поставка диагностических сред и тест-систем для бактериологической лаборатории Диагностической поликлиники клиники ФГБОУ ВО ЧГМА

310 318 ₽

Обеспечение заявки

0

Обеспечение договора

0

Место поставки: 672000, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, 46, бактериологическая лаборатория Диагностической поликлиники клиники ФГБОУ ВО ЧГМА

Подача заявок завершена

Взять в работу

Чита | Специалист Центра СПИД ККИБ проехал уже 30 регионов в составе федеральной Экспедиции «Тест на ВИЧ»

За два с половиной месяца – 30 регионов России, 84 города. Такой внушительный путь уже проделала команда Всероссийской акции Минздрава РФ «Тест на ВИЧ: Экспедиция». Автомобили Экспедиции следуют через всю страну, в сумме несколько команд федерального проекта проедут 50 регионов России. В ее состав третий год подряд входит и заведующий профилактическим отделом Центра СПИД краевой клинической инфекционной больницы Александр Коробков.

- Третий месяц в пути, проехали северо-западную, центральную часть, южные регионы. Опыт потрясающий – каждый день новый город, новые люди, новые жизненные истории. Для меня это уникальная возможность поработать с коллегами из других регионов страны, поделиться наработками, изучить их подходы к профилактике, выявлению и лечению ВИЧ-инфекции. Да, физически это, конечно, серьезное напряжение. Но, во-первых, для меня это уже не первая Экспедиция – адаптировался, во-вторых, энергия и энтузиазм команды позволяют легко переносить нагрузки. И, конечно, эмоции людей! На днях был забавный случай: молодой парень обследовался на ВИЧ, получил отрицательный результат анализа – и бросился на радостях обниматься с медперсоналом. Очень благодарил, поднял всем настроение, - поделился он впечатлениями.

В составе Экспедиции «Тест на ВИЧ» работают два полностью оснащенных автомобиля-лаборатории. В регионах они разъезжаются по самым крупным городам, где проводится тестирование на ВИЧ-инфекцию, как всегда – быстро, анонимно и абсолютно бесплатно. Также специалисты отвечают на любые интересующие вопросы, раздают информационные буклеты и рассказывают, что эпидемия ВИЧ – к сожалению, не миф, но избежать заражения можно, придерживаясь простых правил. Последние два года в Экспедиции строго соблюдаются все меры санитарной безопасности в связи с пандемией COVID-19: используются средства индивидуальной защиты, проводится дезинфекция всех поверхностей, обязательна термометрия обследуемых.

- Мы гордимся, что наш Александр Викторович – уверенный член команды лучших специалистов России, он уже третий год подряд приглашен в качестве эксперта-консультанта. Коллеги из федерального Минздрава оценили квалификацию наших сотрудников по достоинству. Уверен, что полученный им опыт будет с успехом интегрирован в работу нашего Центра СПИД, - отметил главный врач ККИБ Сергей Юрчук.

  • Тест «Рука» в психодиагностике личностной дезадаптации у детей-сирот Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

    олигоменореи и вторичной аменореи у девочек-подрос-тков с системной дисплазией соединительной ткани // Акушерство и гинекология. - 2006. - №1. - С. 39-41.

    11. Лисенко Т.П. Клинико-гормональные особенности синдрома поликистозных яичников у больных с дисплазией соединительной ткани: автореф. дис. ... канд. мед. наук. - Харьков, 2003. - 42 с.

    12. Мартынов А.И., Поляков Ю.Ф., Николаева В.В. Клинико-психологические особенности лиц с синдромом дисплазии соединительной ткани // Рос. мед. вести.

    - 1998. - №3. - С. 25-31.

    13. Николаева А.А., Николаев К.Ю., Отева Э.А. и др. Дисплазия соединительной ткани и полиорганная патология у детей школьного возраста // Педиатрия. - 2006.

    - №2. - С. 89-91.

    14. Noczynska A., Wasikowa R. Hyperprolactinemia in children during the peripubertal period - personal observations // J Pediatr Endocrinol Metab. - Oct17 (10). - 2004. - Р. 13991400.

    15. Tanner J. Training for family-oriented pediatric care: Issues and options // Pediatr. Clin. North Am. - 1995. - Vol. 42, №1. - P. 193-202.

    Координаты для связи с авторами: Генова Оксана Алимовна — ассистент кафедры детских болезней педиатрического факультета ДВГМУ, врач-генетик Института охраны материнства и детства, тел.: 8-(4212)-98-05-91, e-mail: [email protected]; Ракицкая Елена Викторовна — канд. мед. наук, доцент кафедры детских болезней ДВГМУ, врач-эндокринолог Института охраны материнства и детства, тел.: 8-(4212)-98-05-91; Учакина Раиса Владимировна — доктор биол. наук, профессор, гл. науч. сотрудник НИИ охраны материнства и детства СО РАМН, зав. лабораторией гормональных исследований, тел.: 8-(4212)-98-05-91; Козлов Владимир Кириллович — доктор мед. наук, профессор, засл. деятель науки, член-кор. РАМН, директор НИИ охраны материнства и детства, тел.: 8-(4212)-98-05-35.

    □□□

    УДК 159.9.07 В.В. Ахметова, Н.В. Говорин, Т.П. Злова

    ТЕСТ «РУКА» В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ-СИРОТ

    Читинская государственная медицинская академия,

    672090, ул. Горького, 39а, тел.: 8-(3022)-32-00-85, e-mail: [email protected], г. Чита

    В последние годы в литературе все чаще обсуждается проблема негативного влияния различных социальных факторов на формирование личности ребенка. При этом в качестве предиктора аномально-личностных свойств и девиантных форм поведения у детей рассматривается материнская депривация [3].

    Отмечено, что дети, воспитывающиеся в условиях сиротских учреждений, характеризуются склонностью к делинквентности, алкоголизации, наркотизации, высоким уровнем возбудимости, импульсивности и агрессивности [12]. Кроме того, дети-сироты в большей степени, чем их обычные сверстники, подвержены тревожности, страхам, депрессии и аутоагрессии [8].

    Ю.А. Музаевой (2006) доказано наличие социально-психологических особенностей, обусловливающих развитие девиантного поведения у детей-сирот: деструктивной линии решения конфликтных ситуаций, трудностей в построении межличностных отношений, низкого уровня самоконтроля и др. [6]. Детям, воспитывающимся в интернатных учреждениях, необходимо адаптироваться к большому числу людей, у них не удовлетворены многие социальные и эмоциональные потребности, поэтому зачастую они стараются самоутвердиться посредством

    нарушения социальных норм [8]. О роли микросоциаль-ной среды в генезе девиантного поведения подростков свидетельствуют также работы О.Г. Сыропятова и со-авт. (1996), О.П. Карповой (1998), В.В. Слюсарь и соавт. (1999), Е.В. Костюхиной (2005), Е.В. Демидовой (2008) и др. Авторы отмечают высокую распространенность зависимости от психоактивных веществ, гетероагрессию и криминальное поведение у подростков из социальнонеблагополучных семей, в том числе родители которых лишены прав, и у подростков — воспитанников интернатных учреждений [4, 5, 7, 10].

    Проведенные сотрудниками кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии Читинской медицинской академии сплошные клинико-эпидемиологические исследования воспитанников детских домов г. Читы показали, что 83% детей-сирот имеют психические отклонения, среди которых преобладают когнитивные расстройства и нарушения поведения [2]. При этом следует отметить высокую распространенность у обследуемых агрессивных тенденций [1].

    Целью настоящего исследования было определение личностных особенностей детей-сирот при помощи экспериментально-психологической методики «Рука». Впер-

    вые тест «Рука» (Hand test) был опубликован в 1961 г. (Э. Вагнер, Б. Брайклин, З. Пиотровский) и рекомендован для определения агрессивных тенденций взрослых людей. В 1988 г. методика была адаптирована для обследования детей клиническим психологом Н.Я. Семаго [8]. Однако, несмотря на доказанную валидность, указанная методика практически не используется в детской клинической психиатрии. В качестве гипотезы предполагается возможность использования теста «Рука» в комплексной диагностике адаптивных возможностей ребенка. Последнее является важным, поскольку в арсенале психологов имеется лишь ограниченное число методик для диагностики личности в детском возрасте.

    Материалы и методы

    Сплошным методом были обследованы 194 ребенка в возрасте от 6 до 18 лет, проживающие в детских домах г. Читы. Обследование проводилось непосредственно в детском доме. На основании имеющейся медицинской и социальной документации, на каждого ребенка была заполнена анкета, включающая основные психобиографические сведения, а также результаты экспериментально-психологических и патопсихологических исследований эмоциональной сферы и поведения, которые проводились детям сотрудниками кафедры психиатрии в течение последнего полугода [1]. Стимульный материал теста «Рука» представлялся каждому ребенку индивидуально, а все полученные ответы были отнесены к одной из 9 оценочных категорий: «активность», «пассивность», «тревожность», «агрессивность», «директивность», «коммуникация», «зависимость», «демонстративность» и «физическая дефицитарность» [8]. Затем рассчитывались интегральные личностные показатели (коэффициенты) ожидаемой тревожности / агрессии (Ктр./агр.), общей психологической активности (Какт.) и личностной дезадаптации (Кдез.) по формулам [8]:

    акт. + агр. + дир. + дем.

    Ктр./агр.=

    Какт.

    Кдез.

    тр. + пас. + зав. + деф.

    акт. + агр. + дир. пас. + зав. + деф.

    акт. + ком. + 0,5 дир. + 0,5 дем. тр. + пас. + зав.

    Статистический анализ проводили при помощи пакета программ Статистика 6.0 с оценкой достоверности результатов по критерию Манна-Уитни и подсчетом коэффициента корреляции Спирмена.

    Результаты и обсуждение

    Исследование состояло из нескольких этапов. На первом этапе подсчитывали количество ответов по каждой шкале и переводили его в проценты. За 100% брали общее количество ответов. Таким образом, был определен предварительный личностный профиль детей-сирот. Как видно из диаграммы (рис. 1), наиболее часто у детей встречались ответы по шкале «активность» (описание руки, совершающей какое-либо действие, не связанное с общением). Почти у половины обследуемых были выявлены выраженные тенденции и еще у трети — умеренно выраженные.

    Резюме

    Сплошным методом были обследованы 194 ребенка, проживающие в детских домах г. Читы. Всем детям был проведен тест «Рука» (адаптированный детский вариант Семаго), и таким же образом изучены личностные характеристики. У 12% детей-сирот определены признаки нарушения общей психической адаптации. Доказана возможность использования методики «Рука» в детской психодиагностике для изучения личностных особенностей, поведения и адаптивного потенциала.

    Ключевые слова: дети-сироты, тест «Рука», поведение, адаптация.

    V.V. Akhmetova, N.V. Govorin, T.P. Zlova

    THE «HAND» TEST IN PSYCHODIAGNOSTICS OF PERSONAL ADAPTATION DISORDERS IN CHILDREN-ORPHANS

    Chita State Medical Academy, Chita

    Summary

    194 children living in orphanages of Chita city were examined during a complete survey. All children underwent the «Hand» test (Semago’s adapted variant for children) and their personal characteristics were studied. It was revealed that 12 per cent of children-orphans have personal adaptation disorders. Effectiveness of «Hand» test in children’s psychodiagnostics for studying personal features, behavior and adaptive potential is proved.

    Key words: children-orphans, «Hand» test, behavior, adaptation.

    Также часто встречались ответы по шкалам «агрессивность» (рука нападающая, наносящая удар или иные повреждения) и «директивность» (ведущая, управляющая или иным образом оказывающая влияние рука). Треть детей дали два и более ответов из этих категорий (рис. 1).

    И, наконец, высокие показатели отмечены по шкалам «демонстративность» (рука что-то демонстрирует, нарочито проявляет себя) и «коммуникация» (помимо собственно общения, ответы этой категории выражают потребность в сочувствии). В указанных категориях два и более ответов также дали треть детей (рис. 1).

    Наименьшее число ответов пришлось на шкалы «тревожность» (неуверенность и ожидание возможной агрессии со стороны внешнего мира), «дефицитарность» (во взрослом варианте «ущербность» — описание деформированной, больной или поврежденной руки) и «зависимость» (противоположная директивности категория, где рука ищет поддержки или помощи со стороны другого лица) (рис. 1).

    Корреляционный анализ показателей основных шкал теста «Рука» выявил наличие отрицательной связи между полярными личностными характеристиками «агрессивность, директивность» и «тревожность, зависимость, дефицитарность» (рис. 2). Указанные связи являются закономерными и отражают основные психологические личностные детерминанты (тенденции).

    Коэф. тр./агр.

    Директивность

    I

    Тревожность

    оМ Агрессивность

    V6* 4 і *** 1 ;; Г

    Зависимость | | Дефицитарность

    Рис. 2. Корреляционные соотношения выраженности тенденций по основным шкалам теста «Рука»

    Примечания. О — отрицательная корреляционная связь; достоверность: * — р<0,02; ** — р<0,01; *** — р<0,001.

    О

    Коэф. дез.

    Коэф. акт.

    Рис. 1. Личностный профиль детей по тесту «Рука»

    (кол-во ответов из 10), выраженность тенденций Примечания. Активность — акт., пассивность — пас., тревожность — тр., агрессивность — агр., директивность — дир., коммуникация — ком., демонстративность — дем., зависимость — зав., физическая дефицитарность — деф.

    Расчет интегрального коэффициента ожидаемой тревожности / агрессии показал, что практически у всех детей (92,7%) независимо от пола и возраста отмечены истинные гетероагрессивные тенденции (Ктр./агр.>1). При этом у мальчиков преобладает агрессия физическая, а у девочек — вербальная и негативизм.

    Ожидание агрессии со стороны окружающих и связанная с ней повышенная тревожность (Ктр./агр.<1) были выявлены у небольшой части детей и оказались более выраженными у девочек по сравнению с мальчиками (5,26 против 8,65%; р<0,05). При этом наибольшие гендерные различия показателя были характерны для пубертатного возраста.

    Снижение общей психологической активности (Какт.<1) было отмечено в среднем почти у 10% детей, существенно не зависело от возраста и оказалось более выраженным у девочек по сравнению с мальчиками (7,69 против 13,89%; р<0,05).

    Признаки общей психической дезадаптации (Кдез.<1) были выявлены у 11,6% детей — воспитанников интернатных учреждений. Гендерных различий выявлено не было, однако отмечена прямая зависимость от возраста: минимальная выраженность у детей дошкольного и младшего школьного возраста, максимальная — у подростков 16-18 лет (8,33 против 20,00% в указанных группах соответственно; р<0,001).

    Определены зависимости трех основных интегральных величин (тревожности / агрессии, психологической активности и личностной дезадаптации): положительные корреционные связи каждого из коэффициентов с дву-

    Рис. 3. Корреляционные соотношения между основными интегральными коэффициентами теста «Рука» Примечания. (+) — положительная корреляционная связь; достоверность: * — р<0,001.

    мя остальными (рис. 3). Получившийся «треугольник» объективно свидетельствует, что высокий уровень агрессивности и психологической активности в целом способствуют лучшей личностной адаптации детей-сирот. Иными словами, агрессия у детей-сирот — это своего рода «защитный» механизм, помогающий приспособиться к социальным условиям детского дома.

    Для подтверждения валидности использования теста «Рука» в детской психодиагностике был проведен анализ зависимостей интегральных коэффициентов и показателей патопсихологических и экспериментально-психологических методик, направленных на исследование эмоциональной сферы и поведения у детей [1]. Выявлено наличие положительных связей между значениями коэффициента активности и балльных показателей опросников для диагностики нарушений поведения и гиперактивного расстройства Н.К. Сухотиной [9]. Отмечено также наличие прямой связи последнего и коэффициента тревожности / агрессии (рис. 4). Отрицательные связи выявлены между коэффициентом дезадаптации и показателями детского опросника депрессии GDI (The Children’s Depression Inventory) [13]: чем выше показатель по шкале, тем ниже адаптация. Отрицательная связь между коэффициентом тревожности/агрессии и выраженностью суицидальных тенденций по CDI также закономерна: чем выше тревожность, тем выше суицидальный риск (рис. 4).

    Таким образом, полученные результаты убедительно свидетельствуют о возможности использования теста «Рука» в детской психодиагностике. В отличие от основного назначения при работе с взрослым контингентом «...надежно прогнозировать и качественно оценивать такое специфическое свойство личности, как открытое агрессивное поведение...» [11], у детей можно прогнозировать более широкое применение методики для выявления общей психической активности, особенностей поведения, межличностных отношений и адаптивности.

    Коэф. акт. Коэф. тр./агр. Коэф. дез.

    ©

    Ne

    Опросник “Диагностика гиперактивного р-ва”

    Суицидальные

    тенденции

    О

    Опросник “Диагностика Тест детской

    1 нарушений поведения” депрессии CDI

    Рис. 4. Корреляционные соотношения основных интегральных коэффициентов теста «Рука» и других психологических методик для диагностики эмоциональной сферы Примечания. ©О — положительная и отрицательная корреляционная связь; достовеность: * — р<0,05; ** — р<0,02; *** — р<0,001.

    *

    t-

    Литература

    1. Говорин Н.В., Злова Т.П., Ахметова В.В. Особенности эмоциональной сферы и аффективные нарушения у детей-сирот // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. - 2009. - №6. - С. 49-52.

    2. Говорин Н.В., Злова Т.П., Ахметова В.В. и др. Эпидемиологические и клинические аспекты психического здоровья детей-сирот // Доктор.Ру. - 2009. - №4. - С. 4952.

    3. Девятова О.Е. Пограничные психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации: автореф. дис. ... канд. мед. наук. - М., 2005. - 20 с.

    4. Демидова Е. В. Преступность беспризорных детей и социальных сирот. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2007. - 310 с.

    5. Карпова О. П. Особенности психического развития подростков — воспитанников детских учреждений интернатного типа // Медицина сегодня и завтра: сб. науч. работ молодых ученых и специалистов. - Харьков, 1998.

    - Вып. 3. - С. 58-59.

    6. Музаева Ю.А. Проблемные поля основных направлений деятельности социального педагога с детьми девиантного поведения в детском доме // Воспитание и развитие детей, подростков и молодежи в современных условиях: проблемы, подходы и стратегии: мат-лы регион. науч.-практ. конф. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. - С. 103-107.

    7. Слюсарь В.В., Гайчук Л.М., Серик Т.А. Роль мик-росоциальной среды в генезе делинквентного доведения подростков // Актуальні питания дитячої психіатри в Україні. Реформа психіатричної допомоги дитячому населению Украіни: мат-ли республ. конф. дитячих психїатрів - Харків, 1999. - Вип. 2. - С. 204-206.

    8. Смагина Л.И., Воднаева А.К., Сойка Ю.А. и др. Сиротство как социальная проблема [под ред. Л.И. Смаги-ной]. - Минск, 1999. - 144 с.

    9. Сухотина Н.К., Егорова Т.И. Оценочные шкалы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) // Социальная и клиническая психиатрия. - 2008.

    - №4. - С. 15-21.

    10. Сыропятов О.Г., Дзеружинская Н.А., Коваленко Н.В. Социально-психиатрические аспекты поведенческих нарушений у подростков // История Сабуровой дачи. Успехи психиатрии, неврологии, нейрохирургии и наркологии: сб. науч. работ Украинского НИИ клин. и эксперим. неврологии и психиатрии и Харьковской городской клин. психиатр. больницы №15 (Сабуровой дачи) [под ред. И.И. Кутько, П.Т. Петрюка]. - Харьков, 1996. - Т. 3. - С. 358-359.

    11. Тест «Рука». - Режим доступа: http://www.psihologu. info/content/view/-280/35/ (дата обращения 25.07.2010).

    12. Янышева В.А., Визель Т.Г., Сенкевич Л.В. и др. Девиантное поведение подростков // Теории и эксперименты. - Тула: ТПГУ, 2007. - 326 с.

    13. Kovacs M., Beck A.T. An empirical approach toward a definition of childhood depression // Schulterbrandt J.G., Raskin A. (eds). Depression in childhood: Diagnosis, treatment and conceptual models. N.Y.: Raven, 1977.

    Координаты для связи с авторами: Ахметова Валерия Валерьевна — канд. мед. наук, ассистент кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии ЧГМА, тел.: 8-(3022)-35-53-00, e-mail: [email protected]; Говорин Николай Васильевич — засл. врач РФ, доктор мед. наук, профессор, зав. кафедрой психиатрии, наркологии и медицинской психологии ЧГМА; Злова Татьяна Павловна

    — доктор мед. наук, профессор кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии ЧГМА.

    □□□

    УДК 76.29.47(571.56)

    Д.А. Чичахов, Л.И. Вербицкая

    ДЕТСКАЯ СМЕРТНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

    Медицинский институт Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова, 677000, ул. Белинского, 58; Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), г. Якутск

    Изменение экономических условий в последние годы существенно повлияло на образ жизни людей в районах Крайнего Севера России. Вопросы социальной и медицинской поддержки населения на сегодняшний день названы приоритетными в государственной политике Российской Федерации (РФ). Очевидно, что изменения социальных условий проживания являются причиной ухудшения структуры заболеваемости популяции и качества жизни населения в регионах. В первую очередь это относится к детскому населению регионов Севера [1, 6].

    Целью данной работы явилось проведение углубленного анализа детской смертности в Республике Саха (Якутия) (РС (Я) за период 1999-2008 гг.

    Материалы и методы

    Проведен статистический анализ детской смертности за 1999-2008 гг. в РС (Я) по данным ГУ «Якутский республиканский медицинский информационно-аналитический центр», Минздрава РС (Я) и проведен сравнительный анализ с Дальневосточным федеральным

    Sigma Assessments - что вам нужно знать

    Что такое тесты систем оценки сигма?

    Sigma Assessment Systems - это испытательная компания, которая составляет и проводит множество различных типов тестов. В их батарею личностных тестов включены тесты NEO, MEIA, Jackson и другие тесты, которые используются для тестирования личности перед приемом на работу. Сигма-тесты личности - это популярные личностные тесты перед приемом на работу, которые широко используются и распространяются.

    Тесты NEO используют пятифакторную модель в качестве основы для измерения пяти основных областей личности. Его можно взять онлайн или вручную, и его выполнение займет 40 минут. MEIA измеряет эмоциональный интеллект, проводится онлайн и занимает 20 минут. В тесте 150 пунктов, измеряющих 10 аспектов эмоционального интеллекта. Тест личности Джексона (JPI-R) измеряет черты личности, которые могут предсказать поведение человека в различных условиях. В нем 300 истинных / ложных вопросов, которые можно взять онлайн или вручную, и на заполнение требуется 45 минут.

    К другим личностным тестам сигма относятся Форма исследования личности (PRF), Шестифакторный опросник личности (SFPQ), Пятифакторный опросник невербальной личности (FF-NPQ) и Опросник невербальной личности (NPQ).


    Разбор вопросов

    Большинство вопросов по личностным тестам на самом деле проверяют лишь несколько различных характеристик, которые считаются важными для конкретной компании и должности. Как только вы сможете расшифровать, какие характеристики тестирует тест, вам будет легче определить, как подходить к вопросам.Начните обучение с Оценки личности.


    Профиль личности Sigma

    Ниже перечислены черты личности, которые измеряются с помощью тестов NEO, MEIA и Джексона: Например, тест NEO измеряет следующие характеристики:

    Невротизм

    • Беспокойство
    • Враждебность
    • Депрессия
    • Самосознание
    • Импульсивность
    • Уязвимость

    Экстраверсия

    • Тепло
    • Общительность
    • Напористость
    • Действия
    • В поисках волнения
    • Положительные эмоции

    Открытость к опыту

    • Фэнтези
    • Эстетика
    • Чувства
    • Действия
    • Идеи
    • Значения

    Дружелюбие

    • Доверие
    • Скромность
    • Соответствие
    • Альтруизм
    • Прямолинейность
    • Нежность

    Добросовестность

    • Компетенция
    • Самодисциплина
    • Стремление к достижению
    • Послушание
    • Заказать
    • Обсуждение


    Понимание системы подсчета очков

    Ниже приведены образцы отчетов для выбранных характеристик по каждому из тестов, описанных выше.Это образцы отчетов с сайта Sigma:

    NEO:

    Этот личный экзамен оценивает несколько характеристик, в том числе:

    • Невротизм (N) : Высокие баллы будут даны тем, кто склонен испытывать негативные эффекты, такие как страх, печаль, смущение, гнев, вина и отвращение. Они также склонны к иррациональным идеям, не контролируют свои импульсы и, как правило, плохо справляются со стрессом.
      Низкие баллы выставляются эмоционально стабильным людям, которые обычно спокойны, уравновешены и способны противостоять стрессовым ситуациям, не расстраиваясь и не нервничая.
    • Экстраверсия (E) : Высокие баллы, скорее всего, будут среди общительных людей, которые любят людей и предпочитают большие группы и собрания. Экстраверты напористы, активны и разговорчивы. Им нравится возбуждение и возбуждение, и они, как правило, веселые. Они оптимистичны, энергичны и оптимистичны.
      Низкие оценки у тех, кто сдержан, независим и уравновешен. Интроверты предпочитают побыть в одиночестве. Хотя интроверты не склонны к буйному приподнятому настроению экстравертов, они не несчастливы или пессимисты.
    • Доброжелательность (A) : Если вы обычно очень любезны, сочувствуете другим и стремитесь им помочь, вы, вероятно, получите высокий балл. Люди с низкими баллами обычно неприятны или враждебны, эгоцентричны, скептически относятся к намерениям других и склонны к соперничеству, а не к сотрудничеству.
    • Добросовестность (C) : Добросовестные люди целеустремленные, волевые, целеустремленные, скрупулезные, пунктуальные и надежные. Обычно они участвуют в планировании, организации и выполнении задач.Высокая сознательность связана с академическими и профессиональными достижениями.
      Игроки с низкими показателями менее требовательны в применении моральных принципов и более пассивны в достижении своих целей.

    Стратегии и советы

    Тестовый совет №1: Думайте только как тестируемый

    На первый взгляд тесты

    Sigma могут показаться сложными, но на самом деле тест оценивает только несколько характеристик, многократно. Как только вы определите эти черты, вы поймете, какова цель каждого вопроса, что упростит проверку.

    Совет по тестированию № 2: Время для самого себя
    Некоторые тесты рассчитаны по времени, а другие нет, но даже если вы нервничаете при прохождении тестов по времени, нет причин для беспокойства. Тесты построены таким образом, чтобы у вас было более чем достаточно времени для завершения. Цель синхронизированного аспекта - помешать испытуемым проиграть тест.

    Сертификационное веб-тестирование по запросу | IASSC для шести сигм

    Являясь прорывом в профессиональной сертификации с высокими ставками, IASSC ™ в сотрудничестве с нашим партнером ProctorU предлагает сертификационное тестирование по требованию через Интернет.Эта система и протокол позволяют проводить сертификационные экзамены IASSC с высокой степенью защиты в соответствии с передовыми практиками.

    Как работает веб-тестирование по запросу

    Разместите заказ на экзаменационный ваучер, вы получите его по электронной почте в течение нескольких минут после покупки. В ваучере есть инструкции о том, как записаться на экзамен. Ваш экзамен может быть проведен немедленно за небольшую дополнительную плату или через 72 часа без дополнительной платы.

    При использовании нашей системы тестирования профессиональный наблюдатель из ProctorU лично встретит вас в нашей виртуальной среде онлайн-тестирования.Используя веб-камеру, вы предоставите удостоверение личности, а инспектор разрешит проведение сеанса экзамена, оставаясь с вами на протяжении всего процесса тестирования и подачи заявки. Наблюдатель проследит за соблюдением правил и предоставит вам необходимую поддержку во время сдачи сертификационного экзамена IASSC прямо на компьютере, не выходя из дома или офиса 24/7/365.

    Официальные результаты будут отправлены по электронной почте в течение 5 рабочих дней после экзамена. Кандидаты, успешно сдавшие сертификационные экзамены IASSC, получат сертификат Международной ассоциации Six Sigma Certification ™.

    Шаги к веб-тестированию

    1. Купите экзаменационный ваучер.
    2. Найдите в своей электронной почте (или в папке нежелательной почты) ваучер на экзамен IASSC.
    3. Следуйте инструкциям, содержащимся в ваучере, чтобы зарегистрироваться в системе тестирования и выбрать дату и время для экзамена.
    4. Убедитесь, что ваш компьютер и подключение к Интернету соответствуют аппаратным и системным требованиям, перечисленным ниже.
    5. Загрузите расширение ProctorU (расширение для Chrome или Firefox).
    6. Войдите в систему тестирования за 15 минут до экзамена.
    7. Об остальном позаботится ваш инспектор, а вы можете просто сосредоточиться на завершении сертификационного экзамена.

    Требования к веб-сертификации IASSC по запросу

    Аппаратные и системные требования:
    • Компьютер с клавиатурой и мышью и активным надежным широкополосным / высокоскоростным интернет-соединением не менее 4 Мбит / с.
    • Веб-камера, которую вы можете использовать для панорамирования комнаты, в которой вы тестируете, для наблюдателя. Достаточно будет веб-камеры ноутбука или веб-камеры, которую можно поворачивать на 360 градусов.
    • Совместимость с браузером: Последние версии Google Chrome (предпочтительно). Альтернативно Mozilla Firefox.
    • Тихое и частное место у вас дома или в офисе. Больше никого не должно быть в комнате с вами на протяжении всей экзаменационной сессии.
    • Проверьте, соответствует ли ваш компьютер требованиям - проверьте его сейчас.
    Разрешенные ресурсы:
    • Чистая бумага для заметок ( необходимо уничтожить после экзамена )
    • Допускается использование непрограммируемого стандартного четырехфункционального калькулятора или непрограммируемого научного калькулятора.Графические и программируемые калькуляторы не допускаются. Кроме того, использование калькуляторов на сотовых телефонах и программных калькуляторов, таких как Minitab и SigmaXL, запрещено.
    • Справочный документ IASSC - Загрузить ( Не пытайтесь брать этот документ с собой на экзамен. Документ будет доступен для загрузки на начальных этапах экзаменационной сессии. )
    Наличие и место проведения
    • 24/7 365 дней в году, безопасная онлайн-доставка. Запланируйте проведение экзамена всего за 1 час.
    Экзаменов:
     

    Купите купон сейчас

    Стандарты проверки квалификации

    Air PT

    Мы предлагаем материалы для проверки квалификации по воздуху в виде образцов аммиака, фторида, галогеноводорода / галогенов, свинца, ртути, металлов, NO, SO 2 , H 2 SO 4 и твердых частиц в растворе импинжера, как концентрат, который необходимо разбавить водой для немедленного анализа. Кроме того, мы также предоставляем пробы воздуха, такие как летучие вещества и кетоны на сорбенте, полулетучие вещества на ППУ, ПАУ на ППУ, ПХБ на ППУ, анионы, хром (VI), свинец, ртуть, металлы и твердые частицы на фильтре. бумага.

    DMR-QA

    Отчет о мониторинге сбросов - обеспечение качества (DMR-QA) обеспечивает надежность данных путем анализа проб сточных вод для оценки работы лаборатории.

    Микробиология

    Микробиологические образцы PT помещают во флаконы, содержащие диск Vitroid ™, небольшой диск, состоящий из жизнеспособных микроорганизмов с сертифицированным числом (ISO / IEC 17025) колониеобразующих единиц (КОЕ). Диски содержат бактерии или грибки в твердой водорастворимой матрице, которая легко восстанавливается.Образцы во флаконах представляют собой дегидратированные стандарты, обеспечивающие длительную стабильность.

    Фармацевтические препараты

    Для химического анализа фармацевтических материалов мы предлагаем материалы для спектроскопии. Кроме того, мы также предоставляем образцы для определения электропроводности, тяжелых металлов, потерь при сушке, диапазона плавления, подсчета микробов, pH, остаточных растворителей, остатков при возгорании, стерильности, титрования, общего органического углерода (TOC) и определения воды.

    Твердые вещества / опасные для почвы отходы

    Чтобы обеспечить надежный мониторинг твердых тел и почвы, наши стандарты для сухой почвы / твердой фазы соответствуют требованиям PT.Мы поставляем органические PT-материалы, такие как BNA, BTEX / MTBE, дизельное топливо, диоксины и фураны, бензин, гербициды, нитрозамины / нитроароматические соединения, масла и жиры, ПАУ, ПХД, фенольные соединения, общие нефтяные углеводороды (TPH) и металлы в почве, диоксины и фураны в тканях, свободные жидкости в краске, ПБДЭ / ПХД в отложениях, конгенеры ПХБ в тканях рыб и полувыщелачивающая процедура, характерная для токсичности (TCLP). Кроме того, наши неорганические PT включают анионы, Cr (IV), цианид, питательные вещества, твердые вещества и сульфид в матрице почвы, металлы в осадке сточных вод, свинец в порошковой краске, удельный вес, теплоту сгорания, температуру вспышки и коррозионную активность.

    Загрязнение воды / сточные воды

    Стандарты с высоким содержанием аналитов доступны для анализа загрязнения воды и сточных вод. Наши материалы для контроля загрязнения воды / сточных вод включают неорганические, органические и микробиологические образцы. Мы также предлагаем образцы, такие как питательные вещества, минералы, масла и жиры, диоксид кремния, следовые количества металлов и общее количество взвешенных твердых частиц (TSS), для тестирования в морской воде.

    Водоснабжение / питьевая вода

    Для проверки качества безопасной питьевой воды наши образцы ПК содержат аналиты с низким содержанием концентратов, что соответствует уровням, наблюдаемым в питьевой воде.

    Sigma Test and Research Center

    Sigma Test and Research Center - Crunchbase Профиль компании и финансирование

    Sigma предоставляет оборудование для тестирования во всем мире. Мы обеспечиваем надежный контроль качества, тестируя вашу продукцию.

    • Контактный адрес электронной почты [email protected]
    • Номер телефона + 91-9560222333

    В настоящее время Компания занимается лабораторными исследованиями лекарств, фармацевтических препаратов, аюрведических и сидха-химикатов, косметики, продуктов питания и продуктов питания

    . , Масляные жмыхи, корма для птицы, вода, сточные воды, загрязнение воздуха, мониторинг шума, строительные материалы и испытания материалов и т. Д.Помимо этого, мы

    также занимаемся калибровкой

    в области массы, силы и давления для промышленности и лабораторий. Мы выявляем и предоставляем решения по устранению неисправностей

    в области контроля качества в промышленности.

    Компания была сертифицирована по ISO-9001,14001 и признана / аккредитована Контролером по контролю за лекарствами, Администрация Дели, NABL (DST), а также для различных материалов для испытаний

    . За этот очень короткий промежуток времени он заслужил репутацию многих ведущих промышленных домов.

    Деловой веб-сайт: - www.sigmatest.org

    Услуги: - Испытания строительных материалов Бетонные испытания Цементные испытания Агрегатное тестирование Тестирование кирпича Огнеупорные испытания Испытание мрамора / гранита Испытание стали Тестирование древесины Испытания красок и покрытий Испытание угля Химические испытания Экологические испытания Тестирование черных и цветных металлов Коррозионный тест Пищевые / сельскохозяйственные испытания Тестирование пищевой ценности обработанных пищевых продуктов Тестирование пищевых продуктов Fssai Нефть и испытания нефти Испытания полимеров и каучуков Тестирование трансформаторного масла Тестирование дизельного топлива Фармацевтика / Тестирование лекарств / косметики Тестирование бумаги и упаковки Тестирование пестицидов Испытание почвы Микробиологические испытания Тестирование воды в бассейне Тестирование питьевой воды Тестирование сточных / обработанных вод Тестирование диализной воды Неразрушающий контроль Отбойный молоток Тестирование текстиля Ультразвуковой тест Бетон

    Подробнее

    Выберите подходящее решение Crunchbase



    Условия обслуживания | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc.Все права защищены. (0.1.12244 569)

    Расположение головного офиса

    Количество сотрудников

    Статус IPO

    Веб-сайт

    Рейтинг CB (Компания)

    Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией

    Общее количество профилей сотрудников в организации Crunchbase

    Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

    Где находится штаб-квартира организации (например, SaaS, Android, Cloud Computing, Medical Device).грамм. Район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

    Дата основания организации

    Учредители организации

    Операционный статус организации, например, Активный, закрытый

    Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

    Общий контактный адрес электронной почты организации

    Общий номер телефона организации

    Тест гипотезы One Sample T (T-тест студента)

    One Sample T-тесты (T-тест студента) Test) используются для проверки гипотез по сравнению средних значений процессов.Базовый график использует T-распределение.

    Распределение T Стьюдента использует распределение T и используется для нахождения доверительных интервалов для среднего значения генеральной совокупности, когда размер выборки меньше 30 и стандартное отклонение генеральной совокупности неизвестно.

    Что такое тест гипотезы T с одним образцом?

    Тест гипотезы T для одной выборки (T-критерий Стьюдента) позволяет сравнивать (малое) среднее значение генеральной совокупности с некоторым предполагаемым значением или средним значением одной выборки, чтобы определить, существенно ли они отличаются.

    Например, если мы знаем, что средний вес цыплят на ферме составляет 3 фунта, и сравниваем средний вес черных кур в выборке со средним значением по популяции.

    Когда вы бы использовали тест-гипотезу с одним образцом?

    Один выборочный t-тест - это тип параметрического теста, поскольку предполагается, что выборки распределены случайным образом. Он проверяет, значительно ли отличается выборочное среднее от генерального, когда стандартное отклонение генеральной совокупности неизвестно . Следовательно, t-тест используется, когда стандартное отклонение генеральной совокупности неизвестно, а размер выборки меньше 30, в противном случае используется Z-тест (для известной дисперсии)

    Предположения для одной выборки T-гипотезы Тест

    • Данные являются непрерывными и количественными в уровень шкалы (другими словами, данные в соотношении или интервале)
    • Выборка должна выбираться случайным образом из генеральной совокупности
    • Выборки независимы друг от друга
    • Данные должны соответствовать нормальному распределению вероятностей
    • Предполагается, что у нее нет экстремальных выбросов в зависимая переменная

    One Sample T Формула теста гипотезы

    • Где наблюдается
      • x̅ среднее значение выборки
      • μ 0 среднее значение генеральной совокупности
      • s стандартное отклонение выборки
      • n количество наблюдений в образец

    Этапы расчета одной выборки T-гипотезы Проверка

    • Изложите претензию теста и определить нулевую гипотезу и альтернативную гипотезу
    • Определить уровень значимости
    • Вычислить степени свободы
    • Найти критическое значение
    • Вычислить статистику теста
    • Принять решение, нулевая гипотеза будет отклонена, если статистика теста в области отклонения
    • Наконец, интерпретируйте решение в контексте первоначальной претензии.

    Гипотеза T-теста для одной выборки

    Нулевая гипотеза (H 0 ): разница между средним генеральным и гипотетическим значением равна нулю

    Альтернативная гипотеза (H 1 ):

    • Среднее значение генеральной совокупности равно нулю. не равно гипотетическое значение (двустороннее)
    • Среднее значение генеральной совокупности больше, чем гипотетическое значение (верхний хвост)
    • Среднее значение генеральной совокупности меньше, чем гипотетическое значение (нижний хвост)

    Двусторонний t-тест

    Проверка гипотезы выполняется, если предполагается, что параметр совокупности отличается от предполагаемого параметра нулевой гипотезы.

    Тест с правым или верхним хвостом

    Тест с правым хвостом также называется тестом с верхним хвостом. Проверка гипотезы выполняется, если предполагается, что параметр совокупности больше, чем предполагаемый параметр нулевой гипотезы.

    Левосторонний тест или тест нижнего хвоста

    Левосторонний тест также известен как тест нижнего хвоста. Проверка гипотезы выполняется, если предполагается, что параметр совокупности меньше, чем предполагаемый параметр нулевой гипотезы.

    Пример теста T-гипотезы для одной выборки в проекте DMAIC

    T-тест для одной выборки в основном выполняется на этапе анализа DMAIC, чтобы проверить значительную разницу между средним значением генеральной совокупности и средними значениями выборки, в то время как парный t-тест может быть выполнен на этапе измерения, чтобы просмотреть до и после улучшения процесса (см. ниже пример для более подробной информации).

    Пример двустороннего теста

    Пример : По данным Американской ассоциации здравоохранения, среднее кровяное давление беременной женщины составляет 120 мм рт.Отобрано 15 случайных образцов от беременных женщин, чтобы проверить, что образец артериального давления отличается от принятого стандартного артериального давления.

    • Нулевая гипотеза: H 0 : μ = 120
    • Альтернативная гипотеза: H 1 : μ ≠ 120

    Уровень значимости: α = 0,05

    Степени свободы: 15-1 = 14

    Вычислить критическое значение

    Если рассчитанное значение t меньше -2,145 или больше 2,145, отклоните нулевую гипотезу.

    Статистика теста

    Интерпретация результатов : Сравните t calc с t critical . При проверке гипотез критическое значение - это точка в тестовом распределении, сравниваемая со статистикой теста, чтобы определить, следует ли отвергать нулевую гипотезу. Расчетное значение статистики t меньше критического значения, следовательно, мы не смогли отклонить нулевую гипотезу.

    One Sample T Two Tailed Test Шаблон Excel

    Правосторонний тест

    Пример: Компания-разработчик программного обеспечения планирует внедрить корпоративный транспорт на основе отзывов муниципального собрания.Администратор случайным образом собрал данные о расходах 12 сотрудников на общественный транспорт за месяц. Имеются ли доказательства того, что при уровне достоверности 95% среднее значение для генеральной совокупности превышает 400 долларов?

    • Нулевая гипотеза: H 0 : μ≤400
    • Альтернативная гипотеза: H 1 : μ> 400

    Уровень значимости: α = 0,05

    Размер выборки n = 12

    Степени свободы: 12 -1 = 11

    Вычислить критическое значение

    Если вычисленное значение t больше 1.796, таким образом, отвергает нулевую гипотезу.

    Расчет статистики теста

    • Сумма всех выборок = 4980
    • x̅ = Σx / n = 4980/12 = 415
    • Σ (X-X̅) 2 = 17650
    • Σ (X-X̅ ) 2 / n-1 = 1604,5
    • Стандартное отклонение s = √ Σ (X-X̅) 2 / n-1 = 40
    • μ 0 = 400
    • x̅- μ 0 = 15
    • с / √n = 40 / √12 = 11,6

    Интерпретация результатов : Сравните t calc с t critical .При проверке гипотез критическое значение - это точка в тестовом распределении, сравниваемая со статистикой теста, чтобы определить, следует ли отвергать нулевую гипотезу. Так как значение tcal меньше критического значения t и оно не находится в зоне отбраковки. Следовательно, нам не удалось отвергнуть нулевую гипотезу. Нет достаточных доказательств, чтобы утверждать, что среднее значение для населения превышает 400 долларов.

    One Sample T Two Tailed Test Шаблон Excel

    Левосторонний тест

    Пример: Среднее время ожидания выставления счета в ресторане XYZ равно 1.9 мин. Владелец ресторана обновил программное обеспечение для выставления счетов, чтобы сократить время ожидания. Он случайным образом собрал 10 клиентов, ожидающих у стойки выставления счетов. Имеются ли доказательства того, что при уровне достоверности 95% среднее время ожидания для населения составляет менее 1,9 минут?

    • Нулевая гипотеза: H 0 : μ≥1,9
    • Альтернативная гипотеза: H 1 : μ <1,9

    Уровень значимости: α = 0,05

    Размер выборки n = 10

    Степени свободы: 10 -1 = 9

    Вычислить критическое значение

    Если вычисленное значение t меньше 1.833, затем отвергните нулевую гипотезу.

    Расчет статистики теста

    • Сумма всех выборок = 22
    • x̅ = Σx / n = 22/10 = 2,2
    • Σ (X-X̅) 2 = 2,7
    • Σ (X-X̅ ) 2 / n-1 = 0,3
    • Стандартное отклонение s = √ Σ (X-X̅) 2 / n-1 = 0,55
    • μ 0 = 1,9
    • x̅- μ 0 = 0,3
    • с / √n = 0,6 / √10 = 0,174

    Интерпретация результатов : Сравните t calc с t critical .При проверке гипотез критическое значение - это точка в тестовом распределении, сравниваемая со статистикой теста, чтобы определить, следует ли отвергать нулевую гипотезу. Так как значение tcal меньше критического значения t и находится в области отклонения. Следовательно, мы отвергаем нулевую гипотезу. Существует достаточно доказательств, чтобы утверждать, что среднее значение для генеральной совокупности составляет менее 1,9 минуты.

    Один образец T Левосторонний тест Excel Шаблон

    Видео с одним образцом T-гипотезы

    Дополнительные ресурсы для тестирования гипотезы One Sample T

    https: // www.cliffsnotes.com/study-guides/statistics/univariate-inferential-tests/one-sample-t-test (Один образец T-теста)

    http://stattrek.com/probability-distributions/t-distribution.aspx

    Sigma Test Labs - Тестирование компонентов военного стандарта

    Наша компания

    Наша история

    Из глубин океанов в вакуум космос, электронные устройства испытывают экологические крайности.Даже компоненты, используемые для самых обычных целей, могут выйти из строя, иногда катастрофически. Это особенно актуально в области сложных микроэлектроника, где крайне важны надежные компоненты. В качестве генерального подрядчика правительства США последние пять лет лет, Sigma Test Labs может предоставить ценное тестирование, анализ и скрининг услуги, необходимые для обеспечения степени надежности таких деталей. Другие услуги, предлагаемые Sigma Test Labs, включают кабели и жгуты проводов. сборки. За последнее десятилетие Sigma Test Labs предоставила услуги по тестированию электроники для высоконадежных космических, военных, медицинских, и автомобильная промышленность.

    Наш опыт ...



    Гарантия качества

    Система качества Sigma Test Labs отвечает всем требованиям ISO 9001: 2015 и AS 9100D и получил свидетельство о регистрации от Perry Johnson Registrars, Inc., Свидетельство № C2018-00542 , от 9 мая 2018. Этот сертификат свидетельствует о нашей приверженности постоянному качеству. улучшение и к нашему клиентская база.

    Как оценивается SIGMA SSPO? : Cognitive Results Police Prep

    Мы помогаем заявителям пройти полицейские тесты и собеседования. Только в Онтарио службы OACP, OPP, York Regional Police и Peel Regional Police используют SIGMA SSPO.Чтобы уточнить, в этой статье объясняется, как оценивается SIGMA SSPO.

    Кто использует SIGMA SSPO?

    Следующие полицейские службы используют SIGMA SSPO (исследование SIGMA для сотрудников полиции):

    • Сертификат OACP Испытания
    • OPP (Полиция провинции Онтарио)
    • YRP (Йоркская региональная полиция)
    • PRP (региональная полиция Пиля)
    • Саскачеван
    • США (разные регионы)

    Почему полицейские службы используют этот тест?

    SIGMA SSPO - это форма теста IQ.Важно отметить, что высокие результаты тестов сильно коррелируют с эффективностью работы полицейского. В результате полицейские службы доверяют этому тесту. Их цель - отсеивать кандидатов, которые не будут хорошими полицейскими. Со временем использование SIGMA SSPO растет экспоненциально. Это указывает на то, что SIGMA SSPO выполняет хорошую работу по проверке.

    Как оценивается SIGMA SSPO?

    В документации по SIGMA SSPO используется следующая процедура для преобразования баллов:

    • Во-первых, ваш правильный ответ преобразуется в процентную оценку.
    • Во-вторых, ваша процентная оценка преобразуется в нормализованную оценку.
    • В-третьих, нормализованная оценка преобразуется в процентиль.
    • Наконец, ваш процентильный балл сравнивается с исходной тестовой группой из более чем 1400 человек, которые прошли этот тест во время разработки.

    Стоит ли угадывать ответы?

    Короче говоря, угадывать не в вашу пользу. Фактически, вас наказывают за неправильные ответы, вычтенные из правильных.

    Сколько вопросов нужно пройти?

    Вам нужно будет правильно ответить на 64 и более вопросов (из 74 вопросов), по мнению наших клиентов.Тем более, что пройти тест практически невозможно. Следовательно, это подчеркивает тщательное и эффективное обучение.

    Использование когнитивных результатов для подготовки к полицейскому тесту SIGMA SSPO

    Безусловно, наша программа SIGMA SSPO проверена и верна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *