Чгпу официальный сайт заочное отделение челябинск: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены
Новости
- Details
20 апреля 2023 года на психолого-педагогическом факультете состоялась традиционная ХII Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития», посвященная 300-летию Российской академии наук.
Организатором конференции является кафедра социальной педагогики психолого-педагогического факультета ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.
В конференции участвовали представители многих российских образовательных организаций:
– ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет», г. Йошкар-Ола, Россия.
– ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» Ульяновск, Россия.
– ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы», г.
– ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбург, Россия.
– ФГБОУ ВО «Томский Государственный педагогический университет» г. Томск, Россия.
– ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» г. Белгород, Россия.
– ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Челябинск, Россия.
– ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж» г. Екатеринбург, Россия.
– НОЧУ ВО Московский финансово-промышленный университет «Синергия» г. Королёв, Россия.
– ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» Волжский филиал.
– МБОУ Школа «КвантУм» имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова г. Звенигород, Россия.
ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», г. Челябинск, Россия
– ФГБНУ «Институт психологии, педагогики и социальных проблем» г. Казань, Россия
Всего из разных регионов России приняли участие 46 человек.
Также активное участие в работе конференции приняли представители образовательных организаций Чувашской Республики:
На конференцию были представлены результаты научно-практических исследований по актуальным проблемам психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, профилактике девиантного поведения, проблемам подготовки будущих специалистов системы образования, современным проблемам семьи и семейного воспитания.
С приветственным словом к участникам конференции обратились декан психолого-педагогического факультета ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, доктор педагогических наук, профессор М. Г. Харитонов и заведующий кафедрой социальной педагогики, кандидат педагогических наук, доцент И. П. Иванова.
В рамках конференции работало 4 секции, а также были проведены мастер-классы:
«Применение социальных игр в работе школьного психолога», «Мультитренинг и мульттерапия в работе практикующего психолога «Арт-кадр»», «Нейропсихология в помощь учителю начальных классов», «Применение приёмов технологий критического мышления: кластер и системная разметка «Insert»», «Нетворкинг в образовании», «Методы и техники песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста», «Развитие самосознания в дошкольном возрасте».
Мастер-классы провели в основном выпускники факультета, которые в данное время работают в разных учреждениях: Яранова Ксения Геннадьевна – педагог-психолог МАОУ «СОШ №65» г. Чебоксары; Васильева Вера Федоровна – педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 172» г. Чебоксары; Сергеева Ольга Николаевна – педагог-психолог МБОУ «СОШ №12» г. Новочебоксарска; Кузьмина Наталия Николаевна, Ильина Лариса Петровна – учителя начальных классов МБОУ «СОШ №12» г. Новочебоксарска; Семушина Наталия Георгиевна – заместитель-директора МБОУ «СОШ №12» г. Новочебоксарска; Зейнутдинова Зиля Талгатовна – педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №202» г. Чебоксары; Данилова Анна Александровна – педагог-психолог высшей категории МБДОУ «Детский сад №11» г Чебоксары, лауреат конкурса «Педагог-психолог года Чувашии – 2020.
Итоги конференции будут представлены в сборнике научных трудов, который будет зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ.
- Details
9 марта в ЧГПУ им.
В вуз был приглашен Батюшка Димитрий, который в интересном формате рассказал о выдающихся педагогах и наставниках прошлого, привел в пример деятельность таких учебных, как Николая Коперника, Иоганна Кеплера, Галилео Галилея, Исаака Ньютона, поделился ценным опытом из своей педагогической деятельности, воспоминаниями о своих школьных учителях.
Студенты просмотрели презентацию и прослушали несколько прекрасно рассказанных стихотворений русского писателя А.С. Пушкина.
В завершение встречи Батюшка Димитрий ответил на вопросы студентов – будущих педагогов.
- Details
17 февраля 2023 годы на психолого-педагогическом факультете в рамках реализации проекта «Профилактика распространения радикальной и иной деструктивной идеологии в молодежной среде» была проведена квест-игра «Нет терроризму» среди учащихся 10-11 классов образовательных организаций Чувашской Республики. Мероприятие проходило в рамках реализации республиканского проекта «Создание корпуса научных волонтеров общеобразовательных организаций Чувашской Республики».
Целью мероприятия стало закрепление навыков безопасного поведения и антитеррористической защищенности подрастающего поколения. В КВЕСТе принимали участие учащиеся 10-11 классов МБОУ СОШ № 29, 31, 20 и 64., всего 40 участников.
В ходе игры участники были разделены на команды, каждая команда получила маршрутный лист игровых действий. Ориентируясь по заданному в нем пути, они проходили от одной станции к другой. Всего участникам было предложено пройти 5 станций: «Информационная»; «Джеффа»; «Наполни смыслом»; «Спортивная»; «Поступай правильно».
В игровой форме участники пополнили свои знания о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях. По итогам квест-игры, среди ее участников был проведен опрос, в рамках реализуемого проекта.
Благодарим всех за участие!
Главная
Образовательный кредит с государственной поддержкой может получить любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 14 лет при условии получения образования по основным образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.
Подробнее…
Приемная комиссия Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева с 20 июня будет работать по графику: понедельник-пятница – 9.00 — 18.00 (без перерыва) суббота — 9.00 — 14.00 (без перерыва). воскресенье – выходной день. Адрес: г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 38 (главный корпус, 1-й этаж). Проезд: троллейбусами №№ 1, 4; автобусами №№ 15, 45; маршрутками №№ 7, 41, 44, 54…
Подробнее. ..
В ЧГПУ им. И.Я. Яковлева организована дистанционная подача заявления в электронной форме через Личный кабинет абитуриента. Документы, необходимые для поступления, размещаются в Личном кабинете абитуриента в форме их электронных образов (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
Подробнее…
За богатую 90-летнюю историю образовательной деятельности университет прошел большой и славный путь, подготовил более 55 тысяч специалистов, среди которых пять Героев Советского Союза, Герой социалистического труда, народные учителя, сотни орденоносцев, заслуженных работников образования, науки, культуры и спорта.
Подробнее…
Образовательные программы
БАКАЛАВРИАТ И СПЕЦИАЛИТЕТ
Бакалавриат
– это уровень базового высшего образования Он дает возможность получить
фундаментальные знания в выбранной области и освоить навыки самостоятельной
исследовательской работы. Бакалавр вправе занимать все те должности, для которых их
квалификационными требованиями предусмотрено наличие высшего образования.
Специалитет — уровень высшего образования, по окончании которого присваивается квалификация (степень) специалиста.
Подробнее
МАГИСТРАТУРА
Магистратура – ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению. Получение диплома магистра дает возможность для начала карьеры управленца, а также открывает путь к научной и преподавательской деятельности, расширяющей профессиональные горизонты.
Подробнее
АСПИРАНТУРА
Аспирантура
– это вид подготовки специалистов, которые впоследствии будут заниматься как
научно-исследовательской деятельностью, так и преподаванием в высших учебных
заведениях страны. В аспирантуре имеют возможность учиться специалисты и магистры,
тут все зависит от выбранного направления деятельности, поскольку не все
специальности имеют магистратуру и выпускники специалитета могут сразу поступать в
аспирантуру.
ПОДРОБНЕЕ
Полезная информация
КАК К НАМ ПОСТУПИТЬ
Мы будем рады рассказать вам подробнее об обучении, правилах приема и вступительных испытаниях.
Подробнее
БЛАНКИ
На сайте представлено бланки и документы, для подачи документов в приемную комиссию удаленно.
Подробнее
ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
В данном разделе собрана вся информация о платном обучении: документы, особые условия, способы перевода на бюджетную форму обучения.
Подробнее
ИНОСТРАННЫМ АБИТУРИЕНТАМ
Уважаемые иностранные абитуриенты! Здесь вы можете найти всю необходимую информацию для поступления в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, оформления приглашения для получения учебной визы.11
ПОДРОБНЕЕ
ОСОБАЯ КВОТА
Право на прием на обучение в пределах особой квоты
имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие
военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы,
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий
из числа лиц указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12
января 1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах».
Подробнее
ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Прием на целевое обучение представляет собой прием в конкурсном порядке на места в пределах целевой квоты в рамках установленных контрольных цифр приема. Право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной целевой квоты имеют граждане, которые заключили договор о целевом обучении.
Подробнее
Приказы о зачислении
Приказы о зачислении на первый курс по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. Раздел будет доступен во время приемной кампании.
Заявления, рейтинг
Рейтинги будут доступны позднее, перечень подавших документы смотрите в «Списках лиц, подавших заявления». Рейтинг абитуриентов — это список поступающих по результатам ЕГЭ и вступительных испытаний. Рейтинг показывает шансы на поступление. Чем выше фамилия в списке, тем выше шанс учиться в нашем университете.
Сервисы
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ
Подача заявления в электронном виде в приемную комиссию будет доступно с 20 июня 2021 года.
ПОДАННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Просмотр списка поданных заявлений.
ПОСТУПАЙ ОНЛАЙН
Документы для поступления в вуз можно подать онлайн с помощью суперсервиса на Госуслугах.
ИНФОРМАЦИЯ О ВУЗЕ
О ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
За годы своего существования вуз внес уникальный вклад в развитие системы образования, формирование интеллектуального потенциала Чувашской Республики и страны. Педагогический университет был открыт решением Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров РСФСР от 10 июня 1930 года как Педагогический институт для обеспечения потребностей Чувашской Республики в квалифицированных учительских кадрах. Постановлением Совета Министров РСФСР от 30 апреля 1958 г. вузу присвоено имя выдающегося чувашского педагога-просветителя И.Я. Яковлева.
Активная, плодотворная деятельность университета в 1980 году была отмечена высокой государственной наградой – орденом Трудового Красного Знамени. В 2009 году вузу присуждена Премия Президента Чувашской Республики в области качества, в 2010 году объявлена благодарность Президента Российской Федерации и вручена Почетная грамота Чувашской Республики.
За 90 лет эффективной работы университетом подготовлено более 50 тысяч высококвалифицированных специалистов, среди которых Герои Советского Союза и Социалистического Труда, народный учитель, известные писатели и поэты, видные государственные деятели, заслуженные работники образования, науки, культуры, спорта.
Читать подробнее
обзор, рейтинг, особенности приема и отзывы
Преподавание – это искусство, труд не менее титанический, чем у писателя или композитора, но более трудный и ответственный.
Учитель обращается к душе человека не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую.
Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Д. Лихачев
Педагогические вузы стоят первыми в списке, так как являются ОСНОВОЙ любого образования. Они готовят воспитателей и учителей для всех уровней системы образования – детских садов, школ, колледжей, вузов. Учителя не просто учат детей наукам, но и формируют мировоззрение, «сеют разумное, доброе, вечное». Школьники и студенты большую часть учебного периода проводят рядом с учителями. Поэтому так важно, чтобы выпускники педагогических вузов были высокообразованными, умными, достойными. От качества преподавания зависит дальнейшая судьба подрастающего поколения. Как сказал Т. Шаш: «У учителя должен быть максимум авторитета и минимум власти». Только тот, кто имеет авторитет среди учащихся, может привить любовь к знаниям, многому научить.
Будущие учителя могут получить фундаментальное и качественное образование в государственных педагогических вузах. На странице каждого вуза представлено его описание, адреса и реквизиты, дни открытых дверей, формы обучения, информация о наличии бюджетных мест, общежитий, военных кафедр.
Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь.
В. Ключевский
В последние годы популярность профессии учителя значительно возросла. Поток абитуриентов в МПГУ в прошлом году составил 25 тысяч человек — 17 человек на 1 место! Количество бюджетных мест увеличено до 1290. Аналогичная ситуация наблюдается и в других педагогических вузах. Причиной увеличения спроса на педагогическое образование является государственная программа модернизации системы подготовки кадров, которая привела, в том числе, к повышению заработной платы учителей. Мир изменился, и должны быть другие учителя, идущие в ногу со временем. Современные педагоги призваны не только укрепить пошатнувшийся авторитет педагогической профессии, но и поднять его на новую высоту. Чтобы в будущем получить педагогическое образование считалось почетной привилегией.
Правительство готовит дополнительную серию мер по улучшению качества жизни учителей.
В педагогические вузы поступают не только для того, чтобы стать учителем, но и для того, чтобы получить профессию грамотного муниципального управленца, применяющего современные методы управления и бизнес-информатики.
В последние годы в России наблюдается рост популярности педагогического образования. Отвечая на вопрос, почему это происходит, можно выделить два основных мотивирующих фактора:
Эффективность государственной политики по повышению престижа педагогических профессий;
Спрос: учителя будут нужны всегда, разработанные роботы-учителя никогда не смогут полностью заменить живого учителя.
Сами абитуриенты, желающие получить высшее педагогическое образование, объясняют свой выбор следующими позициями:
1. Личное стремление к самореализации: ведь большинство поступающих в педагогические вузы искренне хотят учить/воспитывать детей, подростков, помочь им реализовать себя и т. д.
2. «Учитель без куска хлеба не останется, а отличный учитель икру легко заработает.» Учителя нужны везде: и в школах, и в качестве репетиторов. Поэтому действительно хорошие учителя пользуются большим спросом. Главное – суметь стать высококвалифицированным специалистом.
3. Некоторые поступают в педагогические вузы, потому что считают, что туда легко поступить и учиться. Обычно такие абитуриенты выбирают небольшие, малоизвестные вузы. В эту группу можно включить мальчиков. До сих пор многие уверены, что к мужчинам в педагогических вузах отношение особое.
Ни один робот не заменит хорошего учителя.
Логично, что чем лучше вуз, тем сильнее и качественнее подготовка, а значит, профессиональное будущее более перспективно. Конечно, всему можно научиться самому прямо на месте — в школе. Однако сейчас появилось столько новых технологий и методик, что уследить за всем самостоятельно просто невозможно. Поэтому те, кто осознанно выбирает профессиональный путь учителя, стремятся попасть в лучшие педагогические вузы России.
Среди профильных вузов лидируют следующие учебные заведения:
Средний балл ЕГЭ в прошлом году составил 74,3. Бюджетных мест – 2245. Проходной балл – 136. Стоимость обучения – от 61,7 тыс. руб. в год.
— Московский городской педагогический университет. Средний балл 71,9. Бюджетные места — 2059. Проходной балл — от 60. Стоимость — от 107 тыс. руб.
— Российский Государственный Педагогический Университет. Герцена (Санкт-Петербург). Средний балл 74, в бюджет могут войти 2266 человек. Проходной балл – от 97. Стоимость – от 34 тыс. руб.
— Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Средний балл 69,4, бюджет конкурса 468. Стоимость 31,9 тыс. руб.
— Московский городской психолого-педагогический университет им. Средний балл — 68,1. Бюджет — 617. Стоимость — от 62 тыс. руб. Проходной балл – 141.
На хорошем счету Уральский, Челябинский, Томский, Воронежский, Глазовский, Красноярский, Ульяновский, Чувашский, Новосибирский и другие государственные педагогические университеты.
Наиболее востребованными специальностями являются:
· Иностранные языки;
· Юридические дисциплины;
· Информационные технологии;
· Социальные педагоги;
· Педагоги-психологи.
Во всех вузах дешевле всего получить высшее педагогическое образование заочно. Очная форма обучения стоит значительно дороже – 100-200 тысяч рублей. в зависимости от специальности и самого вуза. В крупных государственных вузах обычно преподают очно, заочно или заочно. Однако часто востребовано дистанционное высшее педагогическое образование. Это особенно актуально для работников дошкольных учреждений, которые теперь обязаны иметь дошкольное образование, а не какое-либо педагогическое образование, как это было раньше.
Окончание престижного педагогического вуза, помимо качественной всесторонней подготовки, дает массу возможностей: высокооплачиваемую работу в частной школе или за границей, перспективы дальнейшего обучения в магистратуре, аспирантуре, востребованность в качестве индивидуальный преподаватель. Однако диплом отличного вуза может дать лишь хороший старт, результат которого зависит от непосредственных усилий человека.
В последнее время государство начало активную борьбу за качество высшего образования в нашей стране: часть учебных заведений, не соответствующих необходимым требованиям, была закрыта, часть лишилась возможности обучать студентов по отдельным специальностям, а часть стал частью других, более крупных университетов. Эти изменения особенно коснулись — среди них были только те, которые оказались наиболее эффективными. Однако на этом работа по совершенствованию образования будущих учителей не закончилась: государство планирует выпускать специалистов, которые будут максимально готовы к обучению и воспитанию детей с первых дней работы. Многие педагогические вузы приняли эту эстафету и сейчас активно работают над совершенствованием учебных программ. В каких вузах сейчас лучше всего учат педагогическому мастерству? Мы составили рейтинг 10 педагогических вузов России, которые умеют готовить лучших педагогов страны.
Стоимость обучения (очная): от 67 000 до 133 000 рублей в год
Источник изображения: www.chgpu.edu.ru
Наш рейтинг открывает вуз, расположенный в самом центре Приволжского федерального округа – Республике Чувашия. Согласно рейтингам Министерства образования ЧГПУ им. И.И. Яковлева является лучшим вузом области и обходит все остальные учебные заведения республики. Однако в число лучших педагогических вузов страны он не входит именно по этой причине — с 30-х годов прошлого века ЧГПУ им. И.И. Яковлев выпустил многих учителей, получивших статус заслуженных учителей страны. Среди выпускников этого вуза было немало тех, кто просто способствовал развитию школьного образования в Поволжье. Традиции образования, заложенные еще в советское время, сохранились в университете и по сей день, и благодаря этому выпускники Чеченского государственного педагогического университета им. И.И. Яковлева так хорошо подготовлены к преподавательской деятельности.
Стоимость обучения (очная): от 89 000 до 155 000 рублей в год
Источник изображения: kommersant.ru
ВГПУ подарил нашей стране многих выдающихся деятелей науки, культуры, политики и спорта — это поэт В.Я. Евтушенко и писатель Ю.Д. Гончаров и депутат Государственной Думы Р.Г. Гостев и тренер олимпийских чемпионов по спортивной гимнастике Ю.Е. Штукман и многие другие. Не каждый провинциальный вуз может похвастаться таким количеством известных людей среди своих выпускников, особенно не имеющих отношения к профилю вуза. Этот ВГПУ во многом обязан всестороннему развитию своих студентов – в этом вузе широко представлены конференции, секции, кружки, курсы дополнительного образования. Войдя сюда, вы сможете открыть себя с другой стороны. Что ж, не сомневайтесь в качестве самого образования – более 70 тысяч выпускников ВГПУ, работающих по специальности, зарекомендовали университет как учебное заведение, выпускающее достойные кадры для региональных школ.
Стоимость обучения (очная): от 87 000 до 144 000 рублей в год
Источник изображения:methodod.mob-edu.ru
По последним данным, более 70% выпускников НГПУ устраиваются на работу по специальности. В эти цифры входят не только получившие педагогическое образование — в структуре вуза есть и другие направления, не связанные с педагогикой (и др. ). Высокий процент во многом обусловлен качеством подготовки студентов — новосибирские работодатели высоко ценят образование, полученное в НГПУ. Однако география выпускников не ограничивается одним регионом — с дипломом НГПУ их принимают на работу и в других регионах Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.
Стоимость обучения (очная): от 106 000 до 124 000 рублей в год
Количество студентов УрГПУ сегодня достигает почти 20 тысяч – по количеству студентов этот вуз является одним из крупнейших в Екатеринбурге и одним из самых многочисленных среди всех педагогических учебных заведений России. УрГПУ пользуется популярностью у абитуриентов со всей страны – есть общежития, ведется научная работа, издаются журналы и проводятся различные исследования. Однако самым главным преимуществом вуза является его активное участие в проекте модернизации педагогического образования: изменяются и корректируются учебные планы вуза, и результаты этой работы уже отмечают выпускники.
Стоимость обучения (очная): от 78 000 до 105 000 рублей в год
Источник изображения:rusyadaoku.com
Мининский университет предлагает более 150 образовательных программ. Каждая из них после окончания позволяет выпускникам преподавать в школе, колледже или вузе, однако многие выпускники находят применение своим знаниям и в других областях, далеких от педагогики. Таким образом, по уровню трудоустройства Мининский университет обходит ведущие вузы Нижегородской области и является одним из самых популярных среди работодателей педагогических вузов страны. Особый упор делается на изучение языков и стажировки, а отличившихся студентов поощряют высокими стипендиями (приемная комиссия вуза утверждает, что она может достигать 20 000 рублей).
5.Стоимость обучения (очная): от 108 000 до 120 000 рублей в год
Источник изображения:kspu.ru
КГПУ им. В.П. Астафьева ведет активную работу по совершенствованию программы педагогического образования с начала 2000-х годов. В этом вузе сильны традиции подготовки лучших педагогов региона – за все время существования вуза здесь выпустили более 55 тысяч специалистов, многие из которых получили звания «Заслуженный преподаватель» и «Заслуженный деятель науки». Среди выпускников КГПУ немало историков, философов, краеведов, физиков и спортсменов, ставших олимпийскими чемпионами – высокая эрудиция и всестороннее развитие студентов всегда были характерны для этого вуза. Правда, поступить туда будет непросто: средний балл ЕГЭ абитуриентов очень высок, так что будьте готовы к конкуренции.
Стоимость обучения (очная): от 70 000 до 109 000 рублей в год
Источник изображения: regnum.ru
ЯГПУ им. К.Д. Ушинский неоднократно конкурировал с ведущими вузами нашей страны: в 2007 г. занял 5-е место среди педагогических и лингвистических вузов России, в 2010 г. — 10-е место по среднему баллу ЕГЭ среди всех государственных вузов, в 2015 г. получил звание из самых востребованных гуманитарных вузов, а в 2016 году вошел в список лучших вузов страны по независимой оценке качества образования. Своими заслугами он обязан традициям, заложенным первыми педагогами (тогда еще Учительским институтом) — это были педагоги, уже имевшие опыт работы в лучших гимназиях и академиях Москвы и Петербурга и награжденные за свои заслуги орденами и медалями. в педагогической деятельности. До наших дней сохранился высокий уровень подготовки преподавателей, благодаря чему ЯГПУ им. К.Д. Ушинского входит в число лучших педагогических вузов России.
Стоимость обучения (очная): от 99 000 до 111 000 рублей в год
Источник изображения: mg.russia.edu.ru
Томск – инновационный город России. Исторически здесь сформировался научный центр, имеющий большое значение для нашей страны. Многочисленные научно-исследовательские институты Томска проводят важные исследования в области медицины, физики, химии и IT-технологий, и государство их в этом активно поддерживает. Местные университеты также занимаются научными разработками: , . ТГПУ не исключение: по рейтингам последних лет этот вуз вошел в число самых инновационных педагогических вузов России. Кроме того, по востребованности работодателей был отмечен и ТГПУ – в 2015 году он занял 2 место в рейтинге всех вузов России.
Стоимость обучения (очная): от 91 000 до 215 000 рублей в год
Источник изображения: vuzyinfo.ru
МГПИ, один из ведущих педагогических вузов России, основанный в XIX веке, может похвастаться целой плеядой известных ученых и деятелей отечественной науки среди преподавателей. За всю историю существования учебного заведения здесь вели занятия Василий Ключевский, Иван Цветаев, Алексей Столетов, Игорь Тамм, Лев Выготский, исследователь Арктики Отто Шмидт и другие выдающиеся деятели своей эпохи. Этот вуз один из немногих, который имеет статус не только учебного, но и научного учреждения – в стенах МГПИ разрабатываются проекты и проводятся исследования, что оказывает огромное влияние на Развитие педагогики в нашей стране.
1.Стоимость обучения (очная): от 107 000 до 229 000 рублей в год
Источник изображения: www. visit-petersburg.ru
РГПУ им. А.И. Герцена считается одним из лучших вузов России: по востребованности выпускников он по праву конкурирует не только с педагогическими, но и с классическими вузами нашей страны. Со времен царской России это учебное заведение, помимо обширных знаний, давало своим ученикам важнейшие навыки и умения – то, что позволяло считать РГПУ вузом, дающим «профессию» с первых же классов. Университет также имеет большое культурное значение. Здесь функционирует единственный в стране Институт народов Севера, издаются профессиональные газеты и журналы, а на территории самого университета находится церковь Святых Апостолов Петра и Павла – одно из немногих мест в стране где службы проводятся с сурдопереводом.
Преподавание — это настоящее призвание. Кто-то называет это искусством, кто-то философией, а кто-то самой сложной профессией, но правда в том, что правы все – это и творчество, и трудолюбие, и радость от результатов учеников и от процесса обучения. Если вы понимаете, что такая профессия вам близка, предлагаем вам ознакомиться с теми вузами, где ее можно получить.
— это места, которые заслужили всеобщее уважение, десятилетиями работая над идеальными учебными планами, разрабатывая собственные системы обучения, поощряя студентов и проводя разнообразные мероприятия, направленные на сочетание творчества с рациональностью.
1. Московский Государственный Педагогический Университет — — этот вуз существует относительно недавно (с 1995 года), но уже успел стать достаточно авторитетным. Университет имеет свою концепцию, согласно которой происходит как развитие вуза, так и взаимодействие профессорско-преподавательского состава внутри него. Соединение науки, образования и культуры – цель и смысл работы Московского государственного педагогического университета. Если добавить к этому все технические новшества, информационные возможности, мощнейшую образовательную и материальную базу, то получится, что университет не только успешно реализует свою концепцию, но и подает достойный пример другим вузам.
Целых 60 программ высшего образования и 65 программ аспирантуры, 10 институтов и 7 факультетов — это настоящая кузница мастеров своего дела.
Инцова Александра, выпускница 2013 г.:
«Мне очень понравилось там учиться. Считаю, что мне повезло с преподавателями, в этом во многом их заслуга. Очень доходчиво все объясняли, была практика с детьми, в том числе с нарушениями психики и трудными. Это очень помогло понять специфику профессии и найти индивидуальный подход к каждому ребенку, понять, в каком направлении его направить и чем помочь.
Многочисленные дипломы и награды, а также теплые слова студентов и выпускников являются лучшим подтверждением высокого уровня университета.
Сколько традиций слилось в одну с этим объединением, сколько разных педагогов стало взаимодействовать по новым принципам, но результат превзошел все ожидания — мощнейшая научно-педагогическая база и реализация образовательных программ на самом высоком уровне во всех области доказывают правильность решения об объединении трех факультетов в один. Кузнецова Галина Николаевна, директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Московского государственного гуманитарного университета. М.А.Шолохов:
«Учебный процесс в Московском государственном гуманитарном университете им. Шолохова формируются универсальные социальные компетенции.
Успех профессиональной деятельности во всех сферах обеспечивается их развитием. Мы уделяем большое внимание культурной компетентности, коммуникативным навыкам, развитию лидерской модели поведения, умению ставить цели и планировать их достижение, умению создавать и реализовывать проекты и т. д.
Образовательный процесс мы рассматриваем как сочетание научных знаний и среды, в которой учащиеся могут реализовать свои умения и развивать универсальные компетенции учащихся, что является прочным фундаментом любой деятельности, направленной на успех – будь то политика, бизнеса, государственной службы или педагогики.
В процессе обучения, независимо от направления обучения, эффективный результат дают такие курсы, как история русской литературы, жизненная навигация, управление проектами и др.
В настоящее время выпускники школ могут выбрать один из трех профилей —
1. Педагогика и методика начального образования
2. Психология и социальная педагогика
3. Психология и педагогика дошкольного образования.
Учителя всех предметов – это люди, не только преданные своему делу, но и имеющие награды, ученые степени и звания.
Студентам предлагается окунуться в мир педагогики с первых шагов и почувствовать, что это такое – уже на первом курсе можно попробовать себя в роли вожатого или волонтера, стать членом команды студенческой приемной комиссии или активистом в Студенческий совет. Многие ученики отправляются в международные детские лагеря, где получают необходимый опыт и, конечно же, отдыхают сами.
Чтобы понять, каких учителей выпускают педагогические факультеты, можно просто посмотреть, какие звания присуждаются этим выпускникам – среди них «Учителя года» и «Воспитатели года», а учреждения, в которых они работают, становятся лучшие детские коллективы и лучшие учебные заведения.
3. МГУПУ — — этот вуз ведет свою историю с 1996 года. А еще у него есть своя идея, концепция — совместить университетское образование с академической наукой. Получилось это или нет, можно судить по нынешнему положению вуза — оно есть практически во всех рейтингах, если речь идет о педагогике. Этот университет можно назвать одним из самых современных, он очень приближен к реальной жизни, а знания, получаемые студентами, востребованы заранее – управление его разработками и учебными планами отвечает социальному запросу – потребностям городской социальной сферы. учитываются в первую очередь. С помощью практики студенты учатся решать актуальные задачи, что очень важно, ведь именно так они учатся ориентироваться в современном информационном пространстве.
Высокая квалификация специалистов, сотрудничающих с, подтверждается их учеными званиями и регалиями – среди них академики, члены-корреспонденты РАО, доктора наук, кандидаты наук, а также сотрудники Психологического института РАН Российская академия образования.