Что изучает филологический факультет: Что изучают на филологическом факультете, какие предметы и дисциплины

Содержание

Что изучают на филологическом факультете, какие предметы и дисциплины

Выбирая специальность для поступления, желательно понимать не только, кем вы будете после выпуска, но и что вам придется учить несколько лет. Мы уже рассказали, какие предметы преподают будущим журналистам, юристам, философам, а сегодня поговорим о том, что изучают на филологическом факультете и какую специальность вы получите после выпуска.

Советы поступающим, а также лайфхаки по учебе и трудоустройству регулярно получают подписчики нашего телеграм-канала. А еще они всегда знают о выгодных акциях и предложениях.

Филологический факультет: что там изучают, а что нет

Раньше на филфаках действовало несколько отделений: русского языка и иностранных. Сегодня в большинстве университетов для изучения иностранных языков существуют отдельные факультеты, а на филологическом факультете готовят специалистов по языкам славянской группы и лингвистике.

Какие предметы изучают на филологическом факультете

На первом курсе филологического факультета предметы в основном те же, что и на других специальностях:

  • русский язык;
  • иностранный язык;
  • история;
  • культурология.

На 2-3 курсе к дисциплинам филологического факультета добавляются специальные предметы:

  1. Языкознание.
  2. Литература разных эпох.
  3. Теория и практика географии.
  4. Основы семантики.
  5. Теория литературы.
  6. Риторика.
  7. Анализ художественного текста.
  8. Основы лингвистики.
  9. История и теория фольклора.

Есть в расписании и общеобразовательные предметы, изучаемые на филологическом факультете:

  • социология;
  • логика;
  • религиоведение;
  • правоведение;
  • философия;
  • экология;
  • педагогика.

На старших курсах предметы на факультете филологии зависят от профиля обучения. Это могут быть:

  1. Теория и практика перевода.
  2. Лингвистические исследования.
  3. Диалектология.
  4. Латинский и древнегреческий языки.
  5. Нейролингвистическое программирование.

Если на факультете все же есть кафедры иностранных языков, то к предметам добавятся дисциплины, связанные с ними:

  1. История языка.
  2. Теория и практика перевода.
  3. Перевод научного текста.
  4. Перевод художественного текста.
  5. Перевод технического текста.

Филологический факультет: каких предметов нет

Если вы не любите точные и естественные науки, то образование на филологическом факультете как раз для вас. Здесь вы не встретите:

  1. Высшей математики.
  2. Основы математического анализа.
  3. Физику.
  4. Органическую или неорганическую химию.
  5. Биологию и т. д.
А вот физкультура — обязательный предмет на младших курсах любого факультета.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на

любой вид работы

На филфаке научат работать с текстами

Практика на филфаке

После каждого учебного года учащиеся филфака проходят практику. Она может быть:

  • фольклорной;
  • диалектологической;
  • языковой;
  • педагогической.
Вид практики зависит от специализации студента и учебной программы вуза.

Специальности, где могут работать филологи

После выпуска студенты филфака находят себя в социально-гуманитарной сфере. Они работают:

  • учителями и преподавателями;
  • журналистами и корректорами;
  • переводчиками и лингвистами;
  • писателями и копирайтерами;
  • репетиторами и авторами студенческих работ.

Последняя профессия позволяет работать по свободному графику и контролировать свой уровень доходов. Главное — найти надежный сервис, который обеспечит конфиденциальность и гарантирует стабильные выплаты.

Изучая предметы филологического факультета, придется не только много читать, но и выполнять различные учебные работы: писать сочинения и эссе, готовить рефераты и курсовые. Получить за них отличную оценку поможет сервис помощи студентам.

Автор: Карина

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

какие предметы изучают на факультете, список на 1 курсе филфака

Перед тем, как принять окончательное решение о поступлении на филфак, нужно подробно ознакомиться с программой направления. Мы расскажем о предметах, которые предстоит изучать будущим филологам, а также о профессиях, где выпускники смогут реализоваться как специалисты.

Что такое филология

В России филология является относительно новой научной отраслью. Направления, связанные с языковедением, получили наименование «филологические» лишь в XIX веке. Первым получил название историко-филологический факультет СПбГУ, который до 1850 года именовался «факультет исторических и словесных наук».

Широко филология и открытия в этой области распространились после издания журнала «Филологические записки», редактором которого стал А.А. Хованский. Позднее в 1879 г. открыли «Русский филологический вестник» в г. Варшаве.

В советское время после войны филологи подвергались гонениям в процессе борьбы с космополитизмом: с 1948 г. по 1953 г. была направлена политическая кампания против западных тенденций, рассматриваемых как «антипатриотические».

В филологическую науку входят гуманитарные предметы, объединенные целью изучить культуры народностей посредством письменной и устной речи. После выпуска студенты устраиваются переводчиками, журналистами, публицистами, занимаются лингвистическими исследованиями.

Источник: financialmirror.com

Филологические направления

Задачей специалистов является доведение информации доступным языком до общества. Нужно определить, какие науки входят в цикл филологии, чтобы понять ее сущность и предназначение.

Классическая филология содержит комплекс направлений о греческой и римской литературе. Студентам преподают латинский язык, на лекциях и семинарах они изучают тексты античных философов и мыслителей. Если вам интересна античная наука, то данное направление для вас.

Общее языкознание

. Наука занимается исследованием языковых закономерностей. Отрасль заинтересует тех, кому нравится исследовать лингвистические процессы, начиная с древности и по наши дни. После окончания вуза выпускники устраиваются педагогами, переводчиками, редакторами, учителями славянского языка.

Коммуникативистика. Предмет исследует проблемы, связанные с информационным обменом. Для тех абитуриентов, которые в будущем хотят работать в СМИ с политическим направлением и заниматься журналистикой.

Литературоведение занимается изучением художественной литературы. Направление исследует связь между произведениями разных эпох и стран. Студентов обучают находить и выделять все приемы, используемые автором. Для тех абитуриентов, кому интересна мировая литература в ее историческом развитии.

Прикладная лингвистика занимается разрешением проблем языка, связанных с машинным переводом и компьютерной текстологией. Специалисты составляют словари и тезаурусы в электронном варианте. Студентам дают знания о приложениях современной лингвистики, связанных с информационными технологиями. Сфера работы — школы, университеты, сферы лингвистических и информационных экспертиз.

Переводческая сфера. Специалисты переводят иностранную художественную литературу и адаптируют переводы для читателей. Сегодня особой востребованностью пользуются переводчики с восточных языков.

Текстология занимается изучением текстов произведений и восстановлением древних рукописей. Такие сотрудники нужны в исследовательских институтах и издательствах.

Фольклористика — наука, включающая в себя литературоведение, музыку и этнолингвистику. Студенты изучают движение художественных систем в промежутке времени в рамках национальностей и получают навык проведения анализа литературы на нескольких уровнях. По окончании факультета выпускники устраиваются в университеты, где преподают фольклор.

Источник: pxhere.com

Последовательность изучения дисциплин на филфаке

Первокурсники филологических факультетов проходят:

  • русский и иностранный языки;
  • историю;
  • культурологию.

На втором и третьем курсах к основным предметам программы добавляют:

  • языкознание;
  • теорию и практику географии;
  • литературу разных лет;
  • риторику;
  • семантику;
  • теорию литературы;
  • историю и теорию фольклора;
  • анализ художественного текста.

Общеобразовательные дисциплины:

  • логика;
  • философия;
  • правоведение;
  • религиоведение;
  • экология.

Старшекурсникам преподают:

  • переводческую теорию и практику;
  • латинский и древнегреческий языки;
  • диалектологии;
  • лингвистику;
  • нейролингвистику.

На кафедре иностранных языков добавлены профильные предметы:

  • история языка;
  • перевод научного, технического и художественного текста;
  • теория и практика перевода.
Источник: youtube.com

Если у вас возникли проблемы со сроками сдачи ваших работ и вы не успеваете учить весь учебный материал, вы всегда можете обратиться к специалистам сервиса Феникс.хелп. Это сэкономит ваши нервы и время! 

Филологический факультет что это. | Университет СИНЕРГИЯ

Филология — гуманитарная лингвистическая специальность, которая занимается изучением языков, письменности в контексте культуры народов.

Мнение про филологический факультет что это кузница переводческих кадров не совсем верно.

В отличие от перевода, это направление меньше ориентировано на практику и больше на общенаучные изыскания. Исследование языковых феноменов.

Будущие специалисты получают обширную, фундаментальную подготовку в рамках своего профиля. Могут трудиться в исследовательских институтах, преподавать, заниматься переводом. Возможности карьерного роста широкие.

Что изучают на филологическом факультете

Лингвисты получают универсальную подготовку в рамках выбранного языкового профиля. При отделениях университетов действуют романо-германские, славяноведческие кафедры. В процессе обучения студенты языковедческого направления изучают профильные дисциплины. Их можно объединить в несколько групп:

  • Стилистика.
  • Поэтика.
  • Риторика.
  • Источниковедение.
  • Текстоведение.
  • Семиотика. Изучение знаковых систем.
  • Герменевтика. Исследование смыслов написанного.

Специалистов готовят к самостоятельной работе с текстами, исследованиям в области родного и иностранного языков.

Направления филологии

Процесс образования филолога требует, чтобы студенты освоили широкий пласт лингвистических дисциплин. В том числе таких, которые помогут развитию кругозора, общеязыковой подготовке. Наиболее крупные направления языковедения:

  • Классическая филология. Включает в себя труды греческих и римских классиков. Изучение древних языков.
  • Фольклористика. Исследования записанных народных сказаний, мифов, легенд.
  • Общее языкознание. Изучение языков как логически построенных систем со своими законами, правилами.
  • Переводоведение.
  • Коммуникативистика. Группа дисциплин об использовании языковых средств для точной передачи информации.
  • Прикладная лингвистика. Применение накопленных лингвистических знаний для организации машинного перевода.
  • Литературоведение. Исследование отечественных и зарубежных произведений.

Дисциплины каждого направления преподают филологам в обязательном порядке. Это часть фундаментальной подготовки лингвиста. После получения общей подготовки на 1−2 курсах, будущие специалисты могут углубить свои знания. Взяться за изучение отдельных направлений более тщательно: выбрать факультативы, дополнительную нагрузку. С той же целью при крупных ВУЗах действует магистратура. Программы второй ступени высшего образования позволяют филологу выбрать узкую специализацию.

Дисциплины филфака и их последовательность

Бакалавриат предполагает подготовку филолога за 4 года. Перечень дисциплин для освоения устанавливается образовательным стандартом. Порядок изучения предметов — планом конкретного университета.

Примерная схема освоения дисциплин выглядит так.

Первый курс:

  • Общеобразовательные предметы (правоведение, философия, логика, др.).
  • Русский, иностранный язык.
  • Культурология.
  • История.

Второй-третий курсы:

  • Текстоведение.
  • Языкознание.
  • Фольклористика.
  • Риторика.
  • Литература.
  • Семантика.
  • Риторика.

Четвертый курс:

  • Переводоведение.
  • Лингвистика.
  • Древние языки.

Это малая часть того, что осваивают будущие филологи.

На каких специальностях могут работать филологи

Кем будет работать филолог — зависит от его предпочтений. Направление универсальное. Среди вариантов:

  • Преподаватель, частный репетитор русского, иностранного языка. Литературы.
  • Ученый-исследователь.
  • Переводчик.
  • Специалист, менеджер по рекламе.
  • Культуролог.
  • Писатель. Автор художественных текстов.
  • Работник музея, гид-экскурсовод.
  • Литературовед, критик.
  • Журналист, публицист.
  • Редактор, издатель.

Филолог — универсальная лингвистическая профессия. Она подойдет любителям языков, желающим получить основательную гуманитарную подготовку.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Филология (Филологический факультет, бакалавриат, заочная)

О профессии

Филолог – это специалист в области языка и литературы. В переводе с греческого «филология» означает любовь к слову. Но филолог изучает не только слово, его происхождение, историю, структуру, но и то, как из слов рождаются тексты: художественные, научные, официально-деловые, медийные и бытовые.
Филолог не только исследует тексты, но и профессионально создает тексты разного типа, в том числе и цифровые. В современном мире эта профессиональная компетенция актуальна и востребована.
Освоение этой профессии открывает возможность преподавания языка и литературы в средней и высшей школе, работы редактором в средствах массовой информации и куратором в межкультурных и образовательных проектах.


Учебный процесс

Студенты изучают широкий круг филологических дисциплин, а также получают необходимые для жизни и работы знания и навыки общегуманитарного характера, навыки межкультурного общения и практической деятельности в образовательных организациях.
Особое внимание уделяется фундаментальным гуманитарным дисциплинам: теоретическим курсам русского языка («Фонетика», «Словообразование», «Лексикология», «Морфология», «Синтаксис»), истории русской и зарубежной литературы, методике преподавания русского языка как родного и иностранного. Значительное место в программе занимают прикладные дисциплины, формирующие практические компетенции филолога.
В значительном объёме изучаются иностранные языки.


Практика

Программа включает несколько видов практик:
1. педагогическая практика по русскому языку как иностранному;
2. преддипломная (научно-исследовательская) практика на выпускающих кафедрах общего и русского языкознания, русской и зарубежной литературы, русского языка и методики его преподавания.


Карьера

Широкая и основательная теоретическая и практическая подготовка позволяет выпускникам работать как в узкоспециальных, так и смежных профессиональных областях.
Сформированные универсальные, общекультурные и профессиональные компетенции позволяют новым профессионалам быстро адаптироваться к вызовам и потребностям современного мира.

Филолог – Описание профессии. Где учиться и где работать

Описание профессии

Когда ты травишь свои истории, я думаю только,
насколько же короче они могли бы быть.
Подслушано на Уолл-стрит.

Важнейшее преимущество человека перед другими животными в том, что он обладает членораздельной речью.

Именно способность общаться и координировать действия целых групп людей дала возможность построить древние и современные цивилизации. Исходящим от этого умения людей было изобретение письменной речи, то есть текстов. Так вот изучением этих самых текстов различных эпох и народов занимается человек с профессией филолог.

Само название этой специальности означает «любовь к слову». Школьные учителя иностранных языков, родного языка и литературы — это тоже филологи. Сохранились труды по филологии, которым 2500 лет. Уже в то время люди исследовали более ранние тексты, накопившиеся за предыдущие века.

Во времена античной Греции и Рима обучение детей включало в себя такой предмет как литература, что свидетельствует о выделении филологам важного места в системе образования.

Люди с такой профессией были отчасти и историками, так как в литературе и языке можно прочитать много информации о жизни и событиях в прошлом. Со времён античности и до эпохи Возрождения филология изучалась чаще всего священнослужителями или просто была тесно связана с религией. Под сильным прессингом религии находились не только европейские, но и арабские представители этой профессии. И по сей день нормальное развитие филологических дисциплин происходит только в тех странах и только в те периоды, когда нет давления на науку со стороны властей.

Общество было бы безграмотным и неэрудированным без филологов. Ведь именно учителя в школе и других учебных заведениях прививают нам любовь к литературе, обогащая нашу речь и мировоззрение. Кроме того, люди бы даже писать правильно не умели, если бы их этому не научили учителя по родному языку в школе.

Личные качества

У людей с такой профессией должен быть гуманитарный склад ума, склонность к написанию сочинений и стихов. Филолог должен быть вежливым, поскольку он указывает, как правильно разговаривать своим ученикам.

Образование (Что надо знать?)

Филолог всесторонне изучает язык, его природу, функции и врутреннюю структуру, историческое развитие и классификацию. Языкознание делится на общее и частное, теоретическое и прикладное.
Общее языкознание собирает универсальные данные по всем языкам, а частное — это наука об одном языке.

Прикладное языкознание — это применение лингвистических знаний на практике. Например, преподавание языка, создание учебников и словарей, перевод с одного языка на другой. Одним из перспективных прикладных направлений является применение математического аппарата при описании языка для создания специальных компьютерных программ.

Специальности вузов:

Филология

Место работы и карьера

Место для работы таким специалистам есть в каждом районе города и даже в селах: это школы, училища, университеты и музеи. Зачастую филолог — это преподаватель. Но литературоведы работают и в некоторых других организациях., например, в издательствах.

 

Зачем обществу нужны филологи?

20 лет назад этот вопрос понимался так: зачем плодить бездельников. Мои знакомые физики утверждали, что филологи обществу не нужны и даже вредны, потому что они не создают ничего материального, в отличие, конечно, от физиков. Я же отвечал уклончиво и абстрактно, что мощное развитие гуманитарных наук свидетельствует о благополучии общества.

Родственные профессии:

Верстальщик, Издатель, Корректор, Редактор, Учитель

Где учиться?

Филолог, что за профессия?

Профессия филолога – одна из самых известных. Ежегодно вузы выпускают огромное количество профессионалов в этой области. Человек с таким профильным образованием практически всегда сможет найти хорошую работу по своему вкусу, ведь спрос есть в самых разных сферах нашего общества. Филолог — что это за профессия и как специалисты смогут проявить себя в дальнейшем?

 

Что изучают филологи

Как говорит Википедия, «филология» (греч.) — это наука по изучению древних, неживых языков; исследование живых языков – это лингвистика. Общая лингвистика не всегда включена в филологию:

• она не всегда изучает слова;
• она не всегда касается культурологической сути проблемы;
• лингвистика характеризуется большей близостью ко всем точным наукам.

В нашей стране филология и лингвистика, как правило, изучается на филологическом факультете.

Чем отличается направление лингвистики от филологии? Два направления – это непосредственно связанные дисциплины, что часто вызывают дискуссии об идентичности определений. Эти две профессии изучают язык и все, что с ним связано, однако большая часть специалистов согласны с тем, что они имеют значительную разницу между собой.

Какая разница между двумя понятиями? Ключевым различием представителей данных профессий являются методы исследования главного предмета. Невзирая на отличие, поле деятельности двух специалистов одно — это исследование языка и абсолютно всех его проявлений. 

Особенности педагогического образования


Кто такой филолог и что это за профессия? Филолог — эксперт в филологической сфере, который изучает культуру, что выражается в речи и фиксируется в письменных текстах. Специальность собирает несколько дисциплин в одну большую категорию, исследующую культуру путём письма.

Специальность имеет такое обширное понятие, что его можно поделить на несколько профильных специализаций: преподаватель по русскому языку, учёный, а также практический лингвист. Всех этих профессионалов можно называть единым общим словом — филолог.

Студенты изучают про язык следующее:
• функциональность;
• структуру;
• движение и др.

Эксперт занимается преподаванием и может работать по специальности в учебных организациях, библиотеках и разных редакциях. Такие специалисты постоянно востребованы как преподаватели, редакторы, копирайтеры, профессионалы в области научного анализа.

Специалистом можно быть, получив образование в вузе гуманитарного направления. Подготовка проходит на филологическом факультете.

Деятельность осуществляется в следующих сферах:

1. Преподавание.
2. Перевод.
3. Научная работа.
4. Издательство.

Обратите внимание! Очень часто гуманитарная компетентность для карьерного роста и собственной предпринимательской деятельности недостаточна, и специалисты приобретают дополнительное образование в области конкретных знаний — обычно в технических и социальных науках.

Поступление на обучение в ВУЗ

Какие предметы нужно сдавать на получение этой профессии? Для поступления на филологический факультет необходимо сдать экзамен по специальностям, которые могут меняться в зависимости от ВУЗа.

В качестве примера такого набора можно называть языки:

• русский;
• иностранный.
Необходимо иметь минимальный балл прохождения для выбранных предметов.

Сфера деятельности специалиста


Что делает филолог? Деятельность сотрудника формируется по двум направлениям (или одному из двух) — научному и практическому. Если учёный работает в первом потоке, его деятельность заключается в изучении диалекта, литературных текстов. Он накапливает неизвестные языки, собирает фольклор. Практический курс работы — деятельность в разных учебных заведениях, СМИ, издательствах.

Профессионал сможет работать как:

• исследователь;
• учитель;
• составитель литературы;
• корректор;
• редактор;
• журналист;
• переводчик и др.

Филолог — учёный, изучающий язык. Он изучает литературные отношения и их функционирование, стиль и стандарты грамотной речи. Актуальные результаты его работы — сборник словарей, справочник.

В последнее время возрос интерес к грамотной речи. Во многом это связано с тем, что общественность поняла, что речь является частью имиджа, а то, как кто-то говорит, напрямую влияет на успех. Крупные фирмы принимают филологов для обучения работников правильной речи, редактирования текстов, обработки разных переводов.

Заведения для учёбы

Есть разные ВУЗы с филологическим факультетом. Российский университет дружбы народов предлагает обучающую программу и гарантирует образование в области литературы. Программа нацелена на высококлассное обучение и подготовку к преподаванию языка, литературы.

Чтобы приобрести вышеуказанную специальность, нужно обратить внимание на институты нашей страны, к примеру, Санкт-Петербургский государственный университет. В результате обучения выпускники получают знания русского языка и литературы, иностранных языков, зарубежной литературы.
Также можно сосредоточить внимание на такие ВУЗы:
1. МГУ;
2. ВШЭ;
3. РГГУ.

Кем обычно работают специалисты?


Кем могут работать филологи? Специальность педагога востребована, так как человек этой профессии всегда сможет найти работу преподавателем языка и литературы в различных заведениях. Специальность переводчика пользуется повышенным спросом на рынке труда. Переводчик обладает современными знаниями в области иностранных языков. Это очень востребованная профессия.

Поиск работы

Где можно найти хорошую работу? Легко найти специалисту с дипломом работу в научной сфере. Кроме того, можно стать редактором или преподавателем в университете. Филология открывает достаточно возможностей, самое главное — это увидеть их.

Места для работы в разных областях:

1. Педагогическая область. Лингвисты обычно могут работать учителями.
2. Сфера бизнеса. Специалист — мастер по правильной речи учит общению предпринимателей. Проводит разные тренинги, мастер-классы по проведению переговоров.
3. Средства массовой информации. Здесь специалисты начинают карьеру журналиста, а затем могут стать редактором.
4. Сеть Интернет. Формирование абсолютно всех видов контента для веб-сайтов и блогов. Деятельность в качестве копирайтера, корректора.
Филология — это профессиональное направление, что даёт возможность специалисту преуспеть в десятках областей. Главное — стремление и усердие.

Деятельность филологов в городе

Филолог в Москве — эксперт, что хорошо знает свою профессию и преподаёт дисциплины. С такой специальностью можно поработать в школе, ВУЗе, архиве, библиотеке в Москве. Можно делать работу по редактированию и заниматься копирайтингом.

Дипломированные специалисты могут работать и в Москве как:
• журналисты;
• секретари;
• архивисты;
• репетиторы;
• рекламщики;
• корректоры;
• тренеры;
• преподаватели и др.

Поиск дополнительного дохода — один из самых действенных способов найти себя по специальности. Можно попытаться найти дополнительное место для преподавания. Это может быть частное репетиторство, другой ВУЗ или любое другое учебное заведение. Успешный учитель иногда имеет три или даже четыре места работы. Также филологу никто не запрещает создавать собственные печатные материалы.

Обратите внимание! Филолог, без сомнения, должен быть хорошо осведомлён и начитан. Помимо этого, в его запасе должен быть хотя бы один иностранный язык.

Сегодня на рынке труда имеется большой уровень спроса на специалистов. Заработная плата зависит от места работы. Несмотря на то, что университеты производят большое число профессионалов в этой области, многие фирмы требуют более квалифицированных сотрудников. Данные демонстрируют, что для работы по специальности непременно нужно учиться на филолога или уже иметь диплом о высшем образовании.

Филология (специальность: английская филология) (Filologia — specjalność: filologia angielska)

свободно использовать профессиональную лексику (деловой английский) в области: рыночной экономики, маркетинга, продаж, управления, банковского дела, финансов и HR

использовать эффективную связь и формы коммерческой переписки

применять правила письменного и устного перевода с польского языка на иностранный и с английского языка на польский

использовать правильно подобранные к ситуации методы ведения переговоров

выявлять и распознавать культурные различия, применять эти знания в эффективной коммуникации

создавать документацию фирмы в соответствии с международными стандартами

подготавливать профессиональные бизнес-презентации

работать в международной среде в крупных корпорациях

UoA: Филологический факультет — факультет

Филологический факультет Афинского национального университета имени Каподистрии (UoA) является одним из старейших и крупнейших академических образований в стране. Филология понимается ею в континентальном смысле изучения как языка, так и литературы. Факультет занимается конкретно греческим языком и литературой всех периодов (архаической, классической, византийской и современной, а также фольклорной). Они были одними из основных областей изучения философской школы с момента ее основания в составе нового «Отонского университета» в 1937 году (или в последний день 1836 года, согласно юлианскому календарю, который тогда использовался в Греции) вместе с факультетами. богословия, права и медицины.Классическая ориентация западного образования в целом, наряду с важностью лингвистических и литературных традиций для национальной идентичности недавно основанного греческого государства, отводила филологии ведущую роль в научном и образовательном курсе нации. Фактически, в течение первых десятилетий существования университета филология, история и археология составляли учебную программу дополнительного года обучения, обязательного для всех студентов университета, которые не выбрали их в качестве своей основной области.

Закон о высшем образовании 1982 г. разрешил школам университета быть подразделенными на факультеты, которые являются независимыми единицами, самоуправляемыми в отношении всех административных и академических вопросов; Таким образом, в 1984 г. был основан филологический факультет как часть философской школы. Сегодня это крупнейший факультет, на котором работают 64 преподавателя и около 2000 студентов. Он состоит из четырех отделов (классики, византийской литературы и фольклора, новогреческой литературы и лингвистики).В последние десятилетия факультет процветал, навсегда оставив после себя былую репутацию консерватизма. Он модернизировал свои учебные программы, расширил и расширил свое международное присутствие и наладил прочные связи с другими учебными центрами в Греции и за рубежом.

Филологический факультет занимается изучением греческой культуры, а также теоретических основ ее дисциплин (теория литературы, лингвистика и фольклор).

В стремлении к совершенству в области стипендий факультет стремится:

  • Предоставлять высококачественные специализированные знания в областях гуманитарных наук, которым он служит, и продвигать гуманистические исследования как национальное и международное культурное достояние.
  • Обеспечить возможности для передовых исследований в этих областях
  • Подготовить высококлассных учителей среднего образования, обладающих глубокими знаниями в своей области, в сочетании с прочной педагогической базой
  • Предложить государству помощь в планировании его образовательной и образовательной деятельности. культурная политика
  • Взаимодействовать с более широким сообществом, распространяя и популяризируя его гуманистические знания, твердо веря в то, что гуманистические ценности вносят самый существенный вклад в качество жизни, особенно во время кризиса.

Сравнительные преимущества, которые делают филологический факультет конкурентоспособным выбором, включают

  • Очень высокий уровень факультета (все члены имеют докторские степени в университетах Греции и за рубежом, а также сильное международное присутствие факультета благодаря своим публикациям. и участие, а также организация международных конференций)
  • Очень высокий уровень студентов (на что указывает высокий порог на ежегодных вступительных экзаменах)
  • Новая, гибкая и передовая программа бакалавриата
  • Работа трех различные и неперекрывающиеся программы последипломного образования

-Программа филологического факультета с пятью направлениями обучения

— Межведомственная программа по преподаванию греческого языка как второго / иностранного (кафедра лингвистики и кафедра педагогики)

— Межведомственная программа «Техноглоссия» (технология и язык) в сотрудничестве с Национальным техническим университетом Греции.

  • Недавно предпринятые инновационные действия, в том числе предложения по исследованиям по сбору средств, для решения новых проблем в Греции и за рубежом
  • Реализация проектов непрерывного обучения и профессиональной подготовки, которые расширяют и обновляют знания и навыки выпускников факультета
  • Расширение открытости факультета для широкой общественности

Структура факультета:

— Студенты: c. 1800 студентов, ок. 100 выпускников магистратуры, гр.150 докторантов

Различное количество студентов Erasmus

— ок. 400 учеников Школы греческого языка как второго

— Академический персонал: 64, часто пополняется приглашенными профессорами из университетов со всего мира

— Административный персонал

— Технический инструктор

— Театры и классы философской школы

— Четыре библиотеки (скоро будут объединены с другими библиотеками школы в новую специально построенную библиотеку)

— Пять лабораторий

О факультете — Wydział Humanistyczny

Нынешний гуманитарный факультет Щецинского университета был учрежден Постановлением No.78/2019 ректора Университета Щецина от 24 июня 2019 года. Факультет является организационной единицей Университета, обеспечивающей обучение по четырем дисциплинам: лингвистика, литературоведение, философия и история.

В 2019/2020 учебном году факультет обеспечил обучение более 2 500 студентов в рамках дневной и заочной форм обучения по программам первого и второго цикла по 26 направлениям. Большинство областей обучения, предлагаемых нынешним гуманитарным факультетом, включают области обучения, ранее проводившиеся на филологическом факультете Щецинского университета, включая: глобальные коммуникации (изучение английского языка), английская филология, немецкая филология, немецкая филология с иностранным языком. , Испанская филология, норвежская филология, романская филология, романская филология с выбранным иностранным языком, русская филология с дополнительным иностранным языком, лингвистика для бизнеса — русско-польско-немецкий перевод, русско-польское переводческое искусство с дополнительным иностранным языком, польская филология , Журналистика и социальная коммуникация, Журналистика и медиа-менеджмент, Творческое письмо и Балтийские культурологии (новое направление исследований, запущенное в октябре 2019 года).Кроме того, девять областей обучения бывшего гуманитарного факультета (в настоящее время факультет социальных исследований) были включены в нынешний факультет: археология, философия, история, когнитивная наука о коммуникации, межкультурное посредничество, СМИ и цивилизация, менеджер культурного наследия. (новая область исследований, запущенная в октябре 2019 года), международные отношения, войны и военные исследования, а также одна область исследований факультета теологии — итальянская филология с элементами христианских исследований.

Должность декана гуманитарного факультета Щецинского университета занимает профессор US dr hab. Томаш Шутковски.

Классическая филология Специальность

Требования | Предлагаемая последовательность

Классическая филология Основные требования

24 продвинутых кредита

18 из них должны быть на выбранном основном языке (греческом или латинском), выбранном из курса предложения на уровне 3000 и выше.В эти 18 входят:

  • Продвинутая грамматика и сочинение (греческий 3324 или латинский 3324)
  • Младшая бумага. (В конце первого года обучения классики пишет исследование бумага 15-20 страниц. Общая тема статьи определяется темой одного из продвинутых литературных курсов на основном языке, на котором студент зачисляется во второй семестр.)
  • Senior Project: написано и представлено устно в конце последнего года обучения.

Остальные шесть кредитов

  • Шесть дополнительных кредитов выбираются из предложений на уровне 3000 или выше в основной или второй язык или, с разрешения консультанта программы, может быть выбран из передовые предложения в области литературы, политики, философии, истории и т. д.Когда возможно, Факультет классики поможет студенту в выполнении работы в соответствующей области в соответствующий язык.

Второй язык:

  • Латинский или греческий язык должен быть завершен через средний уровень. Продвинутые курсы рекомендуются.
  • Знание одного современного языка, предпочтительно немецкого, по чтению определяется через экзамен, проводимый консультантом программы по согласованию с профессорами на соответствующем языке.Студент должен сдать этот экзамен не позднее конец младшего года. Студенты часто выбирают MGE 5311 German For Reading Знание или MFR 5311 Французский для Знания чтения для выполнения этого требования.

Младшая бумага:

Написано в конце первого года обучения в сотрудничестве с одним из продвинутых учеников. литературные курсы на его или ее основном языке.

Комплексный экзамен:

Есть три части, написанные в три разных даты. Прохождение комплексного экзамен является обязательным требованием для получения диплома.

  1. Древняя история, 2-3 часа.
  2. Филология (включает точный и грамотный перевод на английский язык, а также общие знания словарного запаса, грамматики и синтаксиса вашего основного языка), 2–3 часа.
  3. Литературоведение (аннотированная библиография).

Предлагаемая последовательность для специализации по классической филологии

В следующем плане предполагается, что студент может изучать латынь на среднем уровне. уровень в первый год обучения.Если студент должен начать с латыни 1301 или 1305, он или ей следует запланировать посещение одного или нескольких курсов в течение хотя бы одной летней сессии. В плане также предполагается, что в Римской филологической программе примут участие специалисты по классической филологии. Программа на весенний семестр второго года обучения.

Год I
Осень и Весна (30 кредитов)
Латинский 2311 Промежуточный Латинский I: Римская проза
Греческий 1301 Начальный греческий
Английский 1301 Литературные традиции I
Философия 1301 Философия и этическая жизнь
Политика 1311 Принципы американской политики

Латинский 2312 Промежуточный латынь II: римская проза
или экономика 1311 Основы экономики
Греческий 1302 Начальный греческий II
Английский 1302 Литературные традиции II
Богословие 1310 Понимание Библии
Искусство, драма, математика, музыка

Год II
Осень и Весна (30 кредитов) — Весна обычно проводится в Риме
Adv.Основной язык
Греческий 2315 Средний греческий
Английский 2312 Литературные традиции IV
История 2302 Западная цивилизация II
Искусство, драма, математика, музыка

Английский 2311 Литературные традиции III
История 2301 Западная цивилизация I
Богословие 2311 Западная теологическая традиция
Философия 2323 Философия человека
Искусство 2311 Искусство и архитектура Рима

Год III
Осень и весна (32 кредита)
Adv.Основной язык
Философия 3311 Философия бытия
Наука
История 1311 Американская цивилизация I
Элективный или современный язык

Adv. Основной язык
Наука
История 1312 Американская цивилизация II
Факультативный или современный язык
Факультативный

Год IV
Осень и весна (30 кредитов)
Продвинутый основной язык 3324
Философия 3325 Древняя философия
или 4335 Философия языка
Экономика 1311 Основы экономики или факультатив
Основной или второй язык или смежная область / CLC
Факультативный или современный язык

Расшир.Основной язык
Старший проект 4342
Основной или второй язык или родственная область / CLC
Элективный или современный язык
Элективный

Фоновое фото: Delphi © 2015 Ребекка Дейч, BA ’17

Град филологии

Общая информация

Кафедра классической литературы Университета Цинциннати предлагает возможность тщательного изучения языков и литератур Древней Греции и Рима в инновационной и междисциплинарной среде, сочетающей лучшее филологическое образование с новыми методами и подходами.В дополнение к широкому охвату нашей учебной программы древней литературы от Гомера до поздней античности, сильные стороны отдельных отделов включают (но не ограничиваются) философскую литературу, эллинистическую поэзию, древнюю литературную критику, драму, историю культуры, науку и медицину, историографию, гендерные исследования. , ранняя имперская латинская литература, имперская греческая литература, религия, папирология и текстологическая критика.

В настоящее время с кафедрой работают пять филологов:

Кэтрин Дж.Гуцвиллер , доктор философии, профессор классических наук, филиал факультета женских исследований. Греческая и латинская поэзия, эллинистическая литература, теория литературы, феминистские исследования.
Кейтлин Хайнс , доктор философии, доцент кафедры классики. Латинская и греческая поэзия, особенно произведения Вергилия и Овидия.
Даниил Маркович , к.э.н., доцент кафедры классики. Греческое и римское риторическое и философское образование, дидактическая литература, стилистика
Сьюзен Х.Князь , доктор философских наук, доцент кафедры классики. Древнегреческая мысль и литература, сократовские традиции.
Келли Шеннон-Хендерсон , доктор философии, адъюнкт-профессор классической, греческой и латинской прозы имперского периода, особенно I и II веков нашей эры.

Студенты работают в тесном сотрудничестве с преподавателями филологии, древней истории и археологии для создания инновационных исследовательских проектов, которые расширяют наши знания о древней литературе и культуре.

В центре нашего отдела находится Классическая библиотека Бурнама, известная как лучшая классическая библиотека в Северной Америке. Он содержит более 270 000 томов, и особенно примечателен сборник по филологии. Основная коллекция включает множество ранних изданий, относящихся к XVI веку, и специальный раздел палеографии. Наши библиотекари продолжают приобретать, насколько это возможно, все публикации, относящиеся к Древней Греции и Риму, а некоторые из наших серийных фондов редко можно найти в других крупных университетских коллекциях.В результате студенты могут браться за проекты, которые были бы невозможны во многих других учебных заведениях.

В настоящее время в Калифорнийском университете учатся 14 активных студентов-филологов, и мы гордимся разнообразием наших аспирантов, которые набирают и принимают студентов со всего мира. Фактически, мы особенно поощряем заявки от традиционно недопредставленных групп и от иностранных студентов. Студенты, желающие подать заявку на поступление в аспирантуру, должны связаться с консультантом по филологии и истории. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Для получения дополнительной информации или для посещения кампуса UC (что мы рекомендуем заинтересованным студентам!).

Обзор программы

Кафедра предлагает магистры и доктора философии. степень в области классики со специализацией в греческой и латинской филологии. Доктор философии Степень предлагает тщательную междисциплинарную подготовку по древним языкам и культурам с основной целью подготовки к академической работе в колледжах и университетах. Степень магистра часто используется в качестве связующего звена с нашей докторской степенью.D. программа, как подготовка к программе получения степени по другим смежным дисциплинам, или как дополнительная подготовка для учителей K-12. Обе степени, кроме того, включают обучение навыкам, которые можно легко передать, и выпускники сделали самые разные карьеры как в академических кругах, так и в альтернативных областях, таких как среднее образование, академические публикации и т. Д.

Классическая филология — это научное изучение и интерпретация древнегреческой и латинской литературы. В более широком смысле мы используем тексты как линзу, через которую мы можем понять древнегреческую и римскую культуры.В основе наших курсов лежит несколько взаимосвязанных вопросов: что эти тексты значили для их древней аудитории? Почему эти тексты по-прежнему актуальны в современном мире? Как текст отражает и формирует ценности и опыт древних культур? Какие вопросы древние задавали литературным текстам? Какие вопросы задают современные переводчики?

Практика филологии требует сильных лингвистических навыков, а также теоретических и интерпретативных знаний. Наши студенты получают высокий уровень владения греческим и латинским языками благодаря курсовой работе, самостоятельному чтению с помощью списка для чтения и осмотрам.Они также овладевают навыками чтения как минимум на двух современных языках, включая немецкий и французский или итальянский, если другой современный язык не более подходит для их специализации.


Наша учебная программа включает четырехлетний цикл курсов углубленного чтения, посвященных отдельным авторам, жанрам или эпохам, а также стандартным научным работам (список курсов). Мы также проводим семинары по актуальным темам древней литературы, которые обучают студентов исследованиям древних текстов и современной интерпретации.Недавние семинары включают в себя: греческую прозу, римско-имперскую драму, гомеровский язык, литературу о путешествиях, античное образование, древнюю литературную критику, а также множество курсов по конкретным авторам и произведениям, таким как Менандр, Цезарь и Мартиан Капелла. Студенты также посещают курсы греческой и латинской прозы, древней истории и археологии. Посредством этих курсов, факультетных факультативов (например, палеография, теория литературы) или курсовых работ, проводимых совместно с другими факультетами, студенты-филологи знакомятся с широтой и разнообразием древней литературы и могут адаптировать свое образование к своим исследовательским целям.Мы также поощряем заинтересованных студентов участвовать в других междисциплинарных курсах и проходить курсы по таким темам, как раннее христианство или иудаика в Hebrew Union College, который расположен в нескольких минутах ходьбы от кампуса UC.

Поддержка и поездки

Мы предлагаем гарантированные пакеты стипендий (с уровнями от 20 000 до 22 000 долларов США в год в дополнение к ежегодному сокращению платы за обучение) на срок до семи лет для докторантов. студенты, поступающие с соответствующей степенью бакалавра или до шести лет для студентов, поступающих с соответствующей степенью M.Градус. Это делает наш пакет финансирования одним из самых щедрых в стране, так что наши студенты могут сосредоточиться на оттачивании исследовательских навыков и разработке инновационных проектов. Дополнительные средства доступны для самостоятельного обучения летом для студентов, проживающих в Цинциннати или путешествующих на учебу за границу.
Нашим студентам предлагается провести четвертый или пятый год обучения за границей, и для этой цели могут быть использованы стипендии. В последние годы студенты выбрали обучение в Италии, Греции, Германии и Нидерландах.Наши студенты также часто успешно выигрывают стипендии Фулбрайта или стипендии в Американской школе в Афинах или Американской академии в Риме.

Мы также регулярно финансируем студентов, чтобы они дополняли их образование с помощью интенсивных программ как внутри страны, так и за рубежом. За последние пять лет студенты филологической программы посетили Летнюю школу TLL, Летнюю сессию ASCSA, Классическую летнюю школу в Американской академии в Риме, Зимнюю школу по греческой и латинской палеографии в Американской академии в Риме и более.

Обучение и профессиональное обучение

Всем студентам-филологам предоставляется возможность преподавать в рамках их обучения. Как правило, студенты не преподают в первый год обучения, но в последующие годы студенты обычно проводят некоторые, но не все семестры, преподавая один курс. Филологи 3-го и 4-го курсов часто преподают вводные или промежуточные курсы латыни или греческого под руководством наставника факультета по языковому обучению; более продвинутые студенты могут также преподавать курсы лекций бакалавриата, такие как «Классическая цивилизация», «Классика и кино» и т. д.Также существует ежегодный педагогический семинар, проводимый наставником факультета по педагогике, который знакомит аспирантов с передовой практикой преподавания классической литературы. Мы считаем этот опыт преподавания и других услуг, которые могут быть поручены студентам (например, библиотечные исследования, работа над ведомственными публикациями и базами данных или научные ассистенты), важными формами подготовки к карьере в академическом мире.


В течение всего времени обучения студентов в Калифорнийском университете преподаватели тесно сотрудничают с ними, обучая их профессиональной деятельности, например написанию рефератов, выступлению с докладами на конференциях и публикации статей.Студенты также могут участвовать в программе подготовки будущих преподавателей UC или в многочисленных программах, предлагаемых нашим Центром преподавания и обучения (CETL).

Наш отдел может похвастаться хорошей репутацией. Недавние выпускники программы филологии получили постоянные должности в колледже Гамильтон, колледже Святого Олафа и колледже Уильяма и Мэри.

Требования к докторантуре. по филологии:
    1. Курсовая работа (аспирантура по филологии, древней истории и археологии)
    2. Проверка зрения по греческому и латинскому языкам
    3. Проверка зрения по немецкому и французскому или итальянскому языкам
    4. Комплексные экзамены по греческой литературе, латинской литературе, древней истории
    5. Диссертация

М.Студенты A. могут выбрать специализацию по классической филологии (греческой и латинской), греческой или латинской филологии. Все студенты магистратуры должны выполнить 30 кредитных часов курсовой работы, включая один семинар в области основных интересов, один курс археологии и один курс древней истории. Для получения степени магистра обычно требуется двухлетний курс обучения.

Прием

Ежегодно на кафедру поступает множество заявлений от студентов, заинтересованных в поступлении в аспирантуру по филологии.Мы очень избирательны в нашей политике приема. Чтобы серьезно подойти к зачислению, студент должен иметь степень бакалавра искусств. в классике или эквивалент.


При принятии решения мы учитываем следующие факторы:

* образцы письменных работ, включая заявление о цели
* подготовка на греческом и латинском языках и литературе
* подготовка на современных языках, особенно немецком, французском или итальянском
* рекомендательные письма от учителей, которые хорошо знают заявителя
* средний балл бакалавриата и GRE баллы Все кандидаты на зачисление должны сдать экзамен по зачету выпускников и приложить свои баллы к заявлению.

Мы особенно рады получать заявки от студентов из зарубежных учебных заведений и регулярно предоставляем иностранным студентам полные пакеты финансирования. Ряд иностранных студентов в настоящее время проживают в таких странах, как Италия, Греция и Бразилия.


Студенты, желающие подать заявку на поступление в аспирантуру, должны обратиться к куратору по филологии и истории. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Кандидатам настоятельно рекомендуется договориться о посещении отделения. Чтобы ознакомиться с инструкциями по применению, нажмите здесь.

Филологические исследования

Филологические исследования — славистический журнал в области гуманитарных наук, предлагающий широкий спектр научных исследований в области философии, литературы, истории, лингвистики по следующим рубрикам:

  1. Вопросы философии и культуры
  2. История и филология
  3. «Слово» в историко-культурном контексте (сравнительные аспекты)
  4. Литература в межкультурном контексте
  5. Современное общество в области культуры, языка и литературы
  6. Речь, лингводидактика
  7. Обзоры и информация

Филологические исследования являются результатом межвузовского сотрудничества между филологическим факультетом Пермского государственного университета (Россия), факультетом искусств Люблянского университета (Словения), Институтом македонской литературы на ул.Университет Кирилла и Мефодия в Скопье (Македония), факультет гуманитарных и социальных наук Загребского университета (Хорватия) и Институт литературы и искусства в Белграде (Сербия).

Philological Studies — это журнал с открытым доступом, что означает, что весь контент доступен бесплатно и бесплатно для пользователя или его / ее учреждения. Пользователям разрешается читать, загружать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты статей или использовать их для любых других законных целей без предварительного разрешения издателя или автора.Это соответствует определению открытого доступа BOAI.

Филологические исследования издаются ежегодно в двух выпусках. Официальные языки журнала — македонский, русский, словенский, хорватский, сербский и английский. Журнал принимает только оригинальные статьи, ранее не опубликованные ни на каком языке и не рассматриваемые для публикации в другом месте. Автор (или авторы) является правообладателем и сохраняет за собой права на публикацию. Журнал не взимает с авторов никаких сборов за подачу и публикацию статьи.

Филологические исследования включены, проиндексированы и заархивированы в следующих сервисах: Центральная и Восточно-Европейская Ондивненская библиотека (CEEOL), Российский индекс научного цитирования (RINC), Портал научных журналов Хорватии «Hrčak».

Корнельских исследований по классической филологии

Вы здесь

Преподаватели классической литературы являются редакторами серии Cornell Studies in Classical Philology , опубликованной издательством Cornell University Press.Он включает монографии по широкому кругу предметов в области классических исследований, включая литературу, историю, искусство и археологию.

Он был основан в 1887 году, и его авторы традиционно связаны, в прошлом или настоящем, с Корнельским университетом. Он также включает в себя многие из Таунсендских лекций, которые знакомят с корнелльскими учеными с международной репутацией, которые представляют новейшие исследования в области классических исследований.

Список заголовков

68. Romilly, Jacqueline de. Жизнь Алкивиада: опасные амбиции и предательство Афин. Перевод Элизабет Трапнелл Роулингс. 2019. [68 CUP 68 JSTOR]

67. Rüpke, Jörg. О римской религии: живая религия и личность в Древнем Риме. 2016. [67 CUP 67 JSTOR]

66. Дунбабин, Катерина М. Д. Театр и зрелище в искусстве Римской империи. 2016. [66 CUP 66 JSTOR]

65. Пуччи, Пьетро. Революция Еврипида под прикрытием: Очерк. 2016. [65 CUP 65 JSTOR]

64. Пелтари, Аарон. Оставшееся пространство: чтение латинской поэзии в поздней античности. 2014. [64 CUP 64 JSTOR]

63. Крибиоре, Рафаэлла. Либаний Софист: риторика, реальность и религия в четвертом веке. 2013. [63 CUP 63 JSTOR]

62. Romilly, Jacqueline de. Разум Фукидида. Перевод Элизабет Трапнелл Роулингс. 2012. [62 CUP 62 JSTOR]

61. Маламуд, Марта А. Происхождение греха: английский перевод «Hamartigenia». 2011. [61 CUP 61 JSTOR]

60. Паркер, Роберт. О греческой религии. 2011. [60 CUP 60 JSTOR]

59. Ребиллар, Эрик. Уход за умершими в поздней античности. Перевод Элизабет Трапнелл Роулингс. 2009. [59 CUP 59 JSTOR]

58. Лораукс, Николь. Скорбящий голос: очерк греческой трагедии. Перевод Элизабет Трапнелл Роулингс. 2002. [58 CUP 58 JSTOR]

57.Анна, Джулия. Платоновская этика, старая и новая. 2000. [57 CUP 57 JSTOR]

56. Барнс, Тимоти Д. Аммиан Марцеллин и представление исторической реальности. 1998. [56 CUP 56 JSTOR]

55. Ньюлендс, Кэрол Э. Игра со временем: Овидий и «Фасти». 1995. [55 CUP 55 JSTOR]

54. Сорабджи, Ричард. Животный разум и человеческая мораль: истоки западной дискуссии. 1995. [54 CUP 54 JSTOR]

53. Джонсон, В.R. Гораций и диалектика свободы: чтения в «Посланиях» 1. 1993. [53 CUP 53 JSTOR]

52. Груэн, Эрих С. ​​ Культура и национальная идентичность в республиканском Риме. 1992. [52 CUP 52 JSTOR]

51. Хаббард, Томас К. Маска комедии: Аристофан и интертекстуальный парабазис. 1991. [51 CUP 51 JSTOR]

50. Властос, Григорий. Сократ, ироник и моральный философ. 1991. [50 CUP 50 JSTOR]

49. Маламуд, Марта А. Поэтика трансформации: Прудентиус и классическая мифология. 1989. [49 CUP 49 JSTOR]

48. Митсис, Филипп. Этическая теория Эпикура: Удовольствия неуязвимости. 1988 г. [48 CUP 48 JSTOR]

47. Джонсон, В. Р. Мгновенные монстры: Лукан и его герои. 1987. [47 CUP 47 JSTOR]

46. Пуччи, Пьетро. Odysseus Polutropos. 1987. [46 CUP 46 JSTOR]

45. Фитч, Джон Г. Геркулес Фуренс Сенеки: критический текст с введением и комментариями. 1987. [45 CUP 45 JSTOR]

44. Конте, Джан Бьяджо. Риторика подражания: жанр и поэтическая память Вергилия и других латинских поэтов. 1986. [44 CUP 44 JSTOR]

43. Патнэм, Майкл К. Дж. Искусства вечности: Четвертая книга од Горация. 1986. [43 CUP 43 JSTOR]

42. Асмис, Элизабет. Научный метод Эпикура. 1984. [42 CUP 42 JSTOR]

41. Пуччи, Пьетро. Насилие жалости в «Медее» Еврипида. 1980. [41 CUP 41 JSTOR]

40. Норт, Хелен Ф. От мифа к иконе: размышления о греческой этической доктрине в литературе и искусстве. 1979. [40 CUP 40 JSTOR]

39. Аль, Фредерик М. Лукан: Введение. 1976. [39 CUP 39 JSTOR]

38. Кирквуд, Г. М. Поэзия и поэтика от Древней Греции до Возрождения: Исследования в честь Джеймса Хаттона. 1975. [38 CUP 38 JSTOR]

37. Кирквуд, Г. М. Ранняя греческая монодия: история поэтического типа. 1974. [37 CUP 37 JSTOR]

36. Хансен, Эстер В. Атталиды Пергама. 1971. [36 CUP 36 JSTOR]

35. Норт, Хелен Ф. Софросинья: самопознание и самоограничение в греческой литературе. 1966. [35 CUP 35 JSTOR]

34. Визен, Дэвид С. Святой Иероним как сатирик: исследование христианской латинской мысли и письма. 1964. [34 CUP 34 JSTOR]

33. Зольмсен, Фридрих. Система физического мира Аристотеля: сравнение с его предшественниками. 1960. [33 CUP 33 JSTOR]

32. Wallach, Luitpold. Алкуин и Карл Великий: Исследования по истории и литературе Каролингов. 1959. [32 чашки 32 JSTOR]

31. Кирквуд, Г. М. Исследование Софоклинской драмы. 1958. [31 CUP 31 JSTOR]

30. Зольмсен, Фридрих. Гесиод и Эсхил. 1949. [30 CUP 30 JSTOR]

28. Хаттон, Джеймс. Греческая антология во Франции и у латинских писателей Нидерландов до 1800 года. 1946. [28 CUP 28 JSTOR]

27. Зольмсен, Фридрих. Богословие Платона. 1942 [27 CUP 27 JSTOR]

26. Старр, Честер Г. Римский императорский флот: 31 B. C. –A. Д. 324. 1941. [26 CUP 26 JSTOR]

24. Каплан, Гарри. Средневековые Artes Praedicandi: ручной список. 1936. [24 CUP 24 JSTOR]

23. Маунтфорд, Джеймс Фредерик. Index Rerum et Nominum in Scholiis Servii et Aelii Donati Tractatorum. 1930. [23 CUP 23 JSTOR]

22.Laistner, M. L. W. Isocrates: De Pace and Philippus. 1927. [22 CUP 22 JSTOR]

21. Маунтфорд, Джеймс Фредерик. Цитаты классических авторов в средневековых латинских глоссариях. 1925. [21 CUP 21 JSTOR]

20. Коулз, Фрэнк Хьюитт. Гай Веррес: историческое исследование. 1917. [20 CUP 20 JSTOR]

19. Джонс, Гораций Леонард. Поэтическое множественное число греческой трагедии в свете гомеровского употребления. 1910. [19 CUP 19 JSTOR]

18.Лейн, Мэри Корвин. Указатель фрагментов греческих элегических и ямбических поэтов, содержащихся в издании Хиллера-Крузиуса Anthologia Lyrica Бергка. 1908. [18 CUP 18 JSTOR]

17. Пауэлл, Бенджамин Эдвин. Эрихтоний и три дочери Кекропса. 1906. [17 CUP 17 JSTOR]

16. Ньютон, Гомер Кертис. Эпиграфические свидетельства правления Веспасиана и Тита. 1901. [16 CUP 16 JSTOR]

15. Невилл, К. П. Р. Прецедентное построение после сравнительного в латинском. 1901. [15 CUP 15 JSTOR]

14. Бэбкок, Клинтон Л. Исследование прецедентного соперничества: исследование использования родительного и винительного падежей в латинском языке с глаголами запоминания и забывания. 1901. [14 CUP 14 JSTOR]

13. Дарем, Чарльз Л. Слагательные существенные предложения в Plautus, не включая косвенные вопросы. 1901. [13 CUP 13 JSTOR]

12. Фэрбенкс, Артур. Изучение греческого пеана с приложениями, содержащими гимны, найденные в Дельфах, и другие сохранившиеся отрывки пеана. 1900. [12 CUP 12 JSTOR]

11. Глот, Катарина Мария и Мэри Франциска Келлог. Указатель в памятных вещах Xenophontis. 1900. [11 CUP 11 JSTOR]

10. Фергюсон, Уильям Скотт. Афинские архонты третьего и второго веков до нашей эры. 1899. [10 CUP 10 JSTOR]

9. Беннет, Чарльз Эдвин. Критика некоторых недавних теорий сослагательного наклонения. 1898. [9 CUP 9 JSTOR]

8. Бейтс, Фред Орландо. Пять постклейстенских племен. 1898. [8 CUP 8 JSTOR]

7. Фергюсон, Уильям Скотт. Афинские секретари. 1898. [7 CUP 7 JSTOR]

6. Элмер, Герберт Чарльз. Исследования латинских настроений и времен. 1898. [6 CUP 6 JSTOR]

5. Ван Клиф. Фрэнк Луи. Index Antiphonteus. 1895. [5 CUP 5 JSTOR]

4. Ботсфорд, Джордж Уиллис. Разработка афинской конституции. 1893. [4 CUP 4 JSTOR]

3. Уолтон, Алиса. Культ Асклепия. 1894. [3 CUP 3 JSTOR]

2. Уиллер, Бенджамин Идей. Аналогия и сфера ее применения в языке. 1887. [2 CUP 2 JSTOR]

1. Хейл, Уильям Гарднер. Cum-Constructions: их история и функции — Часть I: Критическая. 1887. [1-1887 CUP 1-1887 JSTOR]

1. Хейл. Уильям Гарднер. Cum-Constructions: их история и функции — Часть II: Конструктивная. 1889. [1-1889 CUP 1-1889 JSTOR]

Языки и культурология — Школа гуманитарных и гуманитарных наук

БИОГРАФИЯ

Горица Майсторович получил докторскую степень.D. в испанской и латиноамериканской литературе в New Йоркского университета, степень магистра в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе и степень бакалавра искусств в Белградском университете, Сербия (бывшая Югославия). Д-р Майсторович поступила на Стоктонский факультет в 2002 году после назначения Эндрю Меллона. Научный сотрудник Северо-Западного университета по гуманитарным наукам.Знаток латиноамериканской литературы, Профессор Майсторович много публиковал и выступал на национальных и международных конференциях. конференции. Она работает в различных лингвистических контекстах и ​​способствует быстрому развитию. развивающееся направление исследований космополитизма.

Профессор Майсторович ставит латиноамериканские пьесы в Стоктоне и является преподавателем советник испанского клуба.Доктор Майсторович занимался изучением языков и культуры. Координатор программы, а также руководил учебным туром по Испании и другими международными организациями. Учебная программа. В настоящее время она является координатором по странам Латинской Америки и Карибского бассейна. Исследования.

САЙТ

https: // блоги.stockton.edu/lacs/

ОБРАЗОВАНИЕ

Доктор философии, Нью-Йоркский университет

ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ

Латиноамериканская литература, изобразительное искусство и театр, Межамериканские исследования, сравнительное исследование Литература и постколониальные исследования.

КУРСЫ

LANG 3259 Латиноамериканский театр
LANG 3251 Испанская культура и цивилизация
LANG 3256 Испанская литература и кино 20-го века
LANG 4244 Эссе на испанском языке
LANG 3257 Методология владения испанским языком
GAH 3119 Многокультурная Латинская Америка
GAH 3124 Латиноамериканская и мировая литература

ИЗДАНИЯ: КНИГА ГЛАВ

«Мужественность, современность и город в Эль juguete rabioso Роберто Арльта. Современные аргентинские мужественности . Каролина Роча, изд. Интеллект Книги, Бристоль (2013): 57-71.

«Аргентинский Вавилон: космополитизм, иммиграция и вопрос современности». в Xul Solar и Эдуардо Маллеа ». Estudios Hispánicos en le siglo XXI (Латиноамериканские исследования в 21 веке). А Кузманович, Я.Филипович, Дж. Стоянович и Дж. Раджич, ред. Facultad de Filogía, Белградский университет, Сербия. 2014. 199-212.

ПУБЛИКАЦИИ: СТАТЬИ В ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЖУРНАЛАХ

«Космополитическая критика и« атлантическая »статья.’» Атлантические исследования . Том 14 1 (2017): 99-111.

«Повествование без прикола: фотография, ориентализм и геополитика в фильме Роберто Арльта La cadena del ancla ». Симпозиум: Ежеквартальный журнал современной литературы . Том 69 4 (2015): 203-213.

«« Un paso de América: Alfonso Reyes, Victoria Ocampo y el cosmopolitismo en la década. де 1930.” Vegueta: Anuario de la Facultad de Geografía e Historia. Университет Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания. № 14. (2014): 339-351.

«Диссонансные отголоски Великой войны: авангард, городское пространство и голоса иммигрантов». в «Вавилонии» Армандо Дисеполо ». Ибероамерикана. Латинская Америка — Испания — Португалия. Досье: America Latina y La Primera Guerra Mundial, nuevos estudios, nuevas interpaciones.Ибероамерикана. Америка Латина-Испания-Португалия. Ano XIV. № 53. (2014): 139-149.

«Литература стран Америки в процессе становления: писатели и переводчики США в Сур, 1931–1944». MonTI: Monografías de Traducción e Interpretación . МонТИ: Монографии по письменному и устному переводу. В Веге Мигель и Марта Пулидо, ред.История перевода в переводческой науке: проблемы исследования и Дидактика. MonTi 5 (2013): 287-298.

«Космополитизм и нация: прочтение асимметрии власти в« Вавилоне »Виктории Окампо». Contracorriente. Журнал социальной истории и литературы в Латинской Америке 3.3 (2006): 47-64.

«Из Аргентины в Испанию и Северную Африку: Путешествие и перевод в Роберто Арльте». Transatlántica: Idas y vueltas de la literatura y la cultura hispano-americana en el siglo XX. Ибероамерикана. Латинская Америка — Испания — Португалия. Аньо VI. № 21. (2006): 109-115.

«Американское место: редакционная политика Виктории Окампо, Фонд Сур и Альянсы полушария.»В Вопросы рынка: тексты и контексты в испанской и латиноамериканской литературе . Кристин Хенселер, Алехандро Эрреро-Олайсола, редакторы. Arizona Journal of Hispanic» Культурология 9. (2005): 171-180.

«(Пост) колониальная экзотика, фотография и геополитика в книге Роберто Арльта La cadena del ancla «.»Симпозиум : Ежеквартальный журнал современной литературы . Скоро.

ПУБЛИКАЦИИ: ОБЗОР ЭССЕ В УЧЕБНЫХ ЖУРНАЛАХ

«Латиноамериканская литература в международном контексте: вопросы языка и Путешествие по литературоведению и истории.” Обзор латиноамериканских исследований 39.3 (2004): 233-242.

ИЗДАНИЯ:

«Все остальное в мире». Стивен Данн. Выборы. С английского на сербохорватский. Beogradski Knjizevni Casopis. (Обзор литературы Белграда) .№ 4 (осень 2006 г.): 67-71.

Me transformo ou O filho de Semele. Режис Бонвичино. С португальского на сербохорватский. Тигре-ду-эспельо, Сан-Паулу, Бразилия, 1999 г.

Грасиела Итурбиде на Мануэль Альварес Браво. Серия документальных фильмов «Искусство влияния».Альтернативный ток, Нью-Йорк. 1997. С испанского на английский.

«Музей безуспешных покусая». Кристина Пери Росси. С испанского на сербохорватский. ProFemina – Journal for Women’s Writing and Culture 3 (1995): 16-20. Белград, Югославия (Сербия).

ОТЗЫВЫ КНИГ В УЧЕБНЫХ ЖУРНАЛАХ:

Жаклин Лосс.Космополитизм и Латинская Америка: против судьбы места. Новый Йорк и Лондон: Palgrave Macmillan, 2005. Revista de Estudios Hispánicos. Томо XLII, Número 2 (Mayo2008): 377-378.

НАУЧНАЯ МОНОГРАФИЯ:

Космополитизм и аргентинская литература: чтение Вавилонской башни Троп .Саарбрюккен, Германия: VDM Verlag, 2009.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ:

Ассоциация современного языка Америки (M.L.A.), Северо-восточная ассоциация современного языка Америки (N.E.M.L.A.), Ассоциация латиноамериканских исследований (L.A.S.A.), Южный Конус Исследования, Американский совет по преподаванию иностранных языков (A.C.T.F.L.), Иностранный Языковые педагоги Нью-Джерси (F.L.E.N.J.), Институт Сервантеса: испанская культура Центр в Нью-Йорке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *