Что лучше очное или заочное: Что лучше очное или заочное обучение? | Спроси — ответы по учебе

Содержание

Очное или заочное образование. Плюсы и минусы — Образование на vc.ru

В современном мире высшее образование является неотъемлемой частью развития, как личности, так и общества в целом. Стремительное развитие всех областей жизнедеятельности делает необходимым наличие высшего образования у большинства занятого населения. На сегодняшний день система образования предоставляет абитуриенту множество способов получения высшего образования: очная, заочная или дистанционная формы обучения, платная и бесплатная основы, удобный график посещения лекций, а также возможность получения одновременно двух и более образований в университетах.

{«id»:347991,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/education\/347991-ochnoe-ili-zaochnoe-obrazovanie-plyusy-i-minusy»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:1,»isAuthorized»:false}

{«id»:347991,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:347991,»gtm»:null}

Выбор между очной формой обучения, подразумевающей регулярное посещение студентом занятий, и заочной формой, заключающейся в самостоятельном изучении большей части материала, не всегда дается легко. Отдавая предпочтение той или иной форме обучение необходимо изучить все плюсы и минусы каждой из них, оценить свои возможности и планы на ближайшие несколько лет, чтобы не ошибиться в своём выборе.

Для этого мы провели опрос среди студентов, и попробуем выяснить, какие плюсы и минусы выделяют они в очной и заочной форме обучения.

Студент №1 обучается на очной форме, и вот какие плюсы видит он:

•Эффективность. Студенты ежедневно посещают лекции, имеют возможность на практике закрепить теоретические знания. Тесное общение с преподавателями также способствуетлучшемуусваиванию материала.

•Насыщенность. Только обучаясь на очной форме можно оценить все прелести студенческой жизни. Зачастую, именно во время учебы в институте завязывается крепкая дружба.

Студент №2 обучается на очной форме, и его видение плюсов дневного обучения:

•Стипендия. Студенты дневного обучения при условии успешной сдачи сессии могут рассчитывать на стипендию

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

•Посещение и участие в различных мероприятиях: развлекательных, спортивных, музыкальных, творческих и многих других, которые также способствуют развитию, и укрепляют отношения в коллективе.

Проводя опрос среди студентов, большинство планировали поступать именно на очное отделение. Так как считают, что там они получат более глубокие и качественные знания, и также у многихсложилось мнение, что при трудоустройстве руководитель отдаст предпочтение выпускнику очной формы обучения, нежели заочной.

Студент №3 очной формы обучения назвал главный минус дневного обучения:

•Невозможность совмещать учебный процесси трудовую деятельность, так как большую часть времени мы проводим в институте, а также ещё нужно выделить время на выполнение домашней работы.

Заочная форма обучения и её особенности.

Несмотря на то, что очная форма обучения считается наиболее эффективной, в последнее время все большей популярностью пользуется заочное обучение. Это обусловлено возможностью получать трудовой стаж и реальный опыт работы во время учебы. И мы опросили студентов заочной формы обучения, чтобы узнать их точку зрения.

Студент №4 заочной формы обучения и плюсы которые он видит:

•Возможность совмещать учебную деятельность и трудовую.

•Возможность остаться жить в своём городе, и ездить винститут только на время сессии.

Студент №5 заочной формы и его плюсы:

•Стоимость. Заочная форма обучения, как правило, дешевле.Это важный фактор, так как не у всех есть возможность обучаться за крупную сумму, поэтому можно подобрать доступный вариант и получить высшее образование.

Студент №6 отметил тот факт, что студенты заочной формы обучения, должны иметь такие качества как:

•усидчивость

•целеустремленность

•самоконтроль

•самоорганизацию

Так как большую часть учебного материала им предстоит изучать самостоятельно.

Таким образом, каждый абитуриент должен сделать выбор самостоятельно, какой формат обучения подойдёт именно ему. Главное помнить, что качество образования во многом будет зависеть не от формы обучения, а от стремления и усилий самого студента.

Все плюсы и минусы дистанционного и очного образования

В последнее время все больше желающих перейти на получение образования удаленно, поэтому остро встает вопрос: «Что лучше: очное или дистанционное обучение?» Каждая форма получения знаний имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Очевидно, что получать образование из дома удобней для большинства, но можно ли сравнивать качество получаемых знаний и как контролируется процесс обучения в таком случае.

Найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с обучением онлайн и дистанционно, сможете в статье.

Содержание статьи

1. Плюсы и минусы очного обучения

Очное обучение – это традиционная форма получения образования, характеризующаяся обязательным присутствием учащихся на лекциях. Чаще такую форму выбирают молодые люди, закончившие школу, необремененные постоянной работой и домашними обязанностями, что позволяет много времени проводить в стенах учебного заведения.

У очного образования есть весомые преимущества перед дистанционным:

  1. Большой выбор вузов с возможностью бесплатного обучения при наличии высоких баллов по ЕГЭ. Студенты с высокой успеваемостью также получают стипендию.
  2. Личный контакт преподавателя со студентом поможет хорошо узнать друг друга, получить помощь и поддержку старшего наставника во время прохождения практики и при трудоустройстве в дальнейшем.
  3. Закрепление получаемых знаний на групповых практических занятиях.
  4. Регулярное проведение открытых мероприятий, куда приглашают экспертов в определенной области (мастер-классы, семинары, конференции).
  5. Если какой-то материал сложен для понимания или не получается найти нужную информацию, можно подойти с конкретным вопросом к учителю, а не искать ответы самостоятельно.
  6. Отсрочка от армии для парней призывного возраста.
  7. Предоставление места в общежитии для иногородних, что позволит почувствовать себя взрослым и самостоятельным.
  8. Чтобы получить диплом о высшем образовании при очном обучении, не нужно прикладывать сверхусилий и посвящать время учебе в выходные дни или после занятий. Достаточно стабильно посещать лекции.

К недостаткам традиционной формы обучения относятся:

  1. Отсутствие возможности иметь постоянную работу, так как нужно много времени проводить за учебой. Остается лишь подработка, поэтому о хорошем доходе на время получения образования можно забыть.
  2. Если не набрали высшие баллы по ЕГЭ, обучение на дневной форме обойдется намного дороже, чем на заочной или дистанционной.
  3. Дисциплина и соблюдение правил – за постоянные пропуски или невыполнение заданий могут отчислить.
  4. Устроиться на приличную работу получится нескоро. Сначала 4 года на получение диплома, а после далеко не каждый работодатель захочет брать на работу выпускника без опыта.

Таким образом, очное обучение подходит не всем, необходимо хорошо подумать, взвесить все «за и против» прежде, чем пойти на такой ответственный шаг.

2. Плюсы и минусы дистанционного обучения

Если раньше альтернативой стандартной системе образования была заочная или вечерняя форма, то сегодня все больше вузов предлагают освоить ту или иную профессию дистанционно, через интернет.

Преимущества такого формата учебы очевидны:

  1. Стоимость дистанционного обучения намного ниже, в интернете есть множество бесплатных курсов и видеоуроков.
  2. Получать новые знания можно из любой точки мира, где есть сеть, поэтому необязательно привязывать себя к одному месту.
  3. Возможность самостоятельно распоряжаться временем и выбирать график учебы, который впишется в привычный образ жизни.
  4. Не нужно ждать начала учебного года и прослушивать все лекции, достаточно выбрать те материалы, по которым есть пробелы в знаниях, а начать учиться можно в любое время.
  5. Онлайн-обучение обычно занимает немного времени, что позволит в быстрые сроки овладеть новыми знаниями, повысить квалификацию или получить образование в новой для себя сфере деятельности.

Вместе с тем, есть у дистанционного обучения и свои недостатки:

  1. Отсутствие контроля со стороны учителя ведет к тому, что лишь 15% успешно заканчивают курсы. Остальные плохо усваивают материал или бросают учебу.
  2. Нет личного контакта между учащимся и преподавателем, из-за чего многие вопросы слушателей остаются без ответа, ученикам приходится искать их самостоятельно.
  3. Процесс обучения индивидуальный, нет однокурсников, с кем бы можно было обсудить изучаемую тему, услышать разные мнения по исследуемой проблеме.
  4. При удаленном обучении вся ответственность за усвоение информации лежит на самом учащемся, что требует сильной мотивации и самодисциплины.

Дистанционное обучение – хороший вариант для совершенствования существующих знаний, повышения квалификации или углубленного изучения материала, но не для осваивания новой профессии с нуля.

3. Очно или дистанционно – выбираем лучший вариант

Сравнивая две формы получения образования, нельзя однозначно сказать, что лучше – дистанционное обучение или очное. Выбор зависит от многих факторов, в том числе от возраста и квалификации человека, начального уровня знаний и требуемого результата, самого предмета изучения.

Не последнюю роль играют и личные качества – одним легче учиться в группе под контролем преподавателя, другим достаточно задать нужное направление, и они с легкостью усваивают новую информацию самостоятельно.

Несколько общих рекомендаций по выбору дистанционного или очного обучения:

  • если нужно комплексно изучить новое для себя направление, предпочтительней дневная форма;
  • чтобы подтянуть или освежить знания, более углубленно изучить какую-то тему, подойдет онлайн-учеба;
  • если нет денег на обучение и нужно совмещать учебу с работой, однозначно предпочтение удаленной форме;
  • при отсутствии времени на полноценное обучение также стоит выбрать дистанционное;
  • при желании получить знания в узкоспециализированной области больше шансов подобрать подходящий онлайн-курс, на дневной форме затрагиваются как профильные, так и общеобразовательные дисциплины;
  • выполнение практических заданий с проверкой возможно только при очном обучении;
  • большинство работодателей охотней доверяют традиционному способу получения образования, так как дистанционная форма у нас еще не сильно развита;
  • если сомневаетесь, что сможете контролировать себя и самостоятельно организовывать процесс обучения, лучше остановиться на очной форме или оплатить индивидуальный онлайн-курс.

Заключение

Выбрать дистанционное обучение или очное – во многом зависит от заинтересованности учащегося в получении знаний, его способности к самообучаемости и мотивации. Так как при онлайн-обучении сложно контролировать, как усваивается и закрепляется материал, успех такой учебы напрямую связан с ответственностью и организованностью обучаемого.

С другой стороны, очная форма обучения требует постоянной вовлеченности, присутствия на лекциях и проработки знаний на практике, поэтому не подойдет занятым людям с постоянной работой.

И у очного, и у дистанционного обучения есть преимущества и недостатки. Стоит оценить свои возможности и предпочтения, после чего делать выбор.

Присоединяйтесь, чтобы моментально узнавать о новых статьях в нашем научном блоге, акциях и получать только полезные материалы!

Подписывайтесь! Актуальные новости в удобном формате

Заочное образование – это хорошо или плохо? » Женский сайт – devushkam.info

У очного и заочного образования есть свои «плюсы» и «минусы». Но для начала давайте согласимся, что само высшее образование необходимо человеку, желающему получить хорошую должность в компании. 

 

Нужно ли высшее образование?

 

Я надеюсь, что вопрос целесообразности образования не стоит? Просто многие здесь пишут, что важно, чтобы человек выполнял качественно свою работу и был ответственным. Не буду спорить, да профессионализм и ответственность важны, но и наличие самого образования у человека не менее важно. Приведу пример из личного опыта.

 

Однажды я устроился работать на должность менеджера в одну солидную компанию. На тот момент у меня был за плечами техникум. Вкалывал я там очень добросовестно — был не хуже остальных «ушлых» менеджеров. И вот через полгода в компании начинается реорганизация — решили сократить часть офисных работников. Вызывает меня к себе шеф и говорит: «Хороший ты парень, Петрович. Охота тебя оставить, но есть проблема одна — образование твоё никчемное. Ты не заметил, что в нашем отделе только ты один с техникумом за плечами, а у всех остальных университеты? Вот сижу и ломаю голову, как поступить с тобой».

 

Знаете, именно в тот момент я реально понял, как важно иметь высшее образование. Ведь мне очень хотелось дальше развиваться с этой командой. В общем, я в тот же день записался на подготовительные курсы в «универ», затем поступил в него и успешно закончил, о чём ни капельки не жалею. Как говорит моя жена: «Учёба в университете, прежде всего, развивает человека интеллектуально». А теперь давайте поговорим об очной и заочной форме обучения.

 

Важно ли для работодателя, как учился в университете претендент: очно или заочно?

 

Работодатели часто акцентируют внимание претендентов на важности очной формы обучения. Собственно, поэтому и возник миф о том, что люди, получившие высшее образование на стационаре, имеют больше шансов быть принятыми на высокооплачиваемую и перспективную должность.

 

На самом деле, работодателю важна не форма обучения претендента, а его уровень интеллекта. 

 

И вот тут мы вспоминаем мнение моей жены, которая убеждена, что именно обучаясь на стационаре человек лучше всего развивается интеллектуально. И, знаете, я с ней частично согласен. Сейчас объясню почему «частично».

 

Давайте попробуем разобраться, что именно влияет на развитие интеллекта человека. Лично я выделяю следующие факторы:

 

1. Окружение человека. С кем преимущественно общаются студенты ВУЗов? Это преподаватели, профессора и другие интеллигентные люди. Проводя каждый день по 8 — 10 часов в окружении интеллектуально развитых людей, сам волей неволей начнёшь умственно развиваться. 

 

Если же взять заочника, то здесь надо проанализировать его повседневное окружение. Если он, например,  работает слесарем на заводе или даже мастером цеха, то с кем он преимущественно общается? Правильно, его окружение — это рабочие, грузчики и т. д. Понятно, что эти люди интеллектуально не дотягивают до уровня университетских профессоров, а значит, и сам студент-заочник не имеет необходимых условий для выхода на более высокий уровень интеллектуального развития.

 

2. Стремление к самообучению. Этот пункт, на мой взгляд, ещё важнее, чем предыдущий. Ну, проучился студент на стационаре шесть лет, нахватался умных мыслей от преподавателей, а дальше что? Что дальше?

 

Пошёл во «взрослую» жизнь, связался с грузчиками, научился держать стакан в руке и через пару лет все признаки интеллекта с лица, как корова слизала.

 

Очень важно, какой путь выбирает себе человек после окончания ВУЗа, а ещё важнее — стремление к развитию и самосовершенствованию. 

 

Один мой знакомый имеет всего два курса ВУЗа, но общаясь с ним вы будете уверены, что у него за плечами несколько высших образований. А всё потому, что он постоянно самообучается, и его подсознательно тянет к людям с высоким интеллектом. Просто ему с ними интересно общаться.

 

Так важна ли форма обучения? 

 

Я считаю, что форма обучения важна для людей, которым не хватает высокоинтеллектуального окружения. Вот, если вернуться к моей истории, то мне хватило и заочной формы. Дело в том, что я работал в команде интеллектуалов. По сути, я на своей работе получал больше знаний, чем в университете. «Универ» мне был нужен исключительно для того, чтобы не выглядеть белой вороной на фоне своих коллег. 

 

Что выбрать вам? А вы подумайте и примите самостоятельное решение

 

Всем удачи и успехов в развитии!

 

5 причин, почему встречи лицом к лицу по-прежнему важны

В связи с недавним климатом мы все так привыкли работать из дома, звонить в Zoom и быть частью Microsoft Teams. Сейчас, более чем когда-либо, мы, похоже, живем в эпоху цифровых коммуникаций, и многие компании не планируют что-либо менять в ближайшем будущем. Но так ли важны личные встречи? Цель этой статьи — обсудить преимущества личных встреч и понять, почему они по-прежнему важны даже в современном цифровом мире.

В последние годы появилось много отчетов и статистических данных о том, что встречи являются пустой тратой времени. И это правильно. Плохо организованная встреча, которую можно легко провести по электронной почте, на самом деле является пустой тратой времени.

Но это не значит, что мы должны исключить общение лицом к лицу из нашего мира. Короткая, хорошо спланированная, хорошо структурированная и организованная встреча может фактически сэкономить время и деньги вашей компании. Не говоря уже о том, что время от времени показывать свое лицо клиенту — это ключ к построению этих очень важных отношений.

Не совсем то, что вам нужно? У нас также есть блог о 70 лучших вопросах для личных встреч для менеджеров.

Преимущества личных встреч

Иногда встречи лицом к лицу имеют решающее значение для повышения ваших отношений с клиентами до следующего уровня, укрепления доверия и завоевания лояльности. Мы составили наш список наиболее важных причин, по которым личные встречи по-прежнему важны, и преимуществ личных встреч.

Общение лицом к лицу важно для построения прочных отношений

Знаете ли вы, что почти 100 % людей говорят, что личное общение необходимо для долгосрочных деловых отношений? Правильно, почти 100%!

Личная встреча с клиентом показывает, что вы цените его время и бизнес.Если вы можете приложить усилия, чтобы элегантно одеться и проехать через всю страну на встречу, вы, несомненно, преданный своему делу и мотивированный человек. Это показывает клиенту, что он важен для вас, а рассматриваемая тема встречи стоит драгоценного времени.

Встречи лицом к лицу являются ключом к построению крепких отношений. Покупатель или клиент почувствует, что они лучше связались с вами, если вы встретитесь с ними лично по электронной почте или телефону. Личное внимание, которое вы проявляете к клиентам, доказывает, что вы активно слушаете их, тем самым укрепляя отношения.

Общение лицом к лицу также позволяет лучше читать жесты рук, язык тела и выражение лица. Часто вещи могут быть неверно истолкованы в видеочате, особенно по электронной почте или в мгновенных сообщениях! Встреча лицом к лицу позволяет вам правильно читать комнату.

Личные встречи важны для лояльности и доверия

Знаете ли вы, что клиенты с эмоциональными отношениями с брендом имеют на 306 % более высокую пожизненную ценность и будут рекомендовать компанию с показателем 71 %, а не в среднем с показателем 45 %? (Посмотреть источник здесь).

Встречи лицом к лицу с клиентами и покупателями повысят эмоциональные отношения и помогут укрепить лояльность. Как люди, мы, естественно, хотим встречаться и взаимодействовать с людьми, с которыми мы ведем бизнес. Особенно в начале клиентских отношений, когда доверие еще не установлено.

Утраченный язык — это проблема, с которой вы столкнетесь, если будете полагаться исключительно на технологии для общения. Язык тела, зрительный контакт и тон голоса чрезвычайно важны для создания лояльного клиента, и это теряется, когда вы общаетесь только по электронной почте.

Встречи лицом к лицу с клиентами и покупателями доказывают, что вы преданы своему делу и хотите слушать их и строить с ними отношения.

Личные встречи более целенаправленны и продуктивны

Да, мы все застряли на внутреннем совещании, которое было пустой тратой времени. Но правильно организованная и структурированная встреча лицом к лицу на самом деле более продуктивна, чем видеоконференция, телефонный звонок или цепочка электронных писем.

Знаете ли вы, что в среднем на личную встречу приходит около 13 человек.36 идей, в то время как виртуальная встреча генерирует около 10,43? Просмотреть источник. Это потому, что мы лучше общаемся друг с другом, когда общаемся лицом к лицу.

Виртуальные встречи хороши тем, что они могут быть более удобными, но могут быть и более неловкими. Внутри компании труднее обдумывать идеи карты разума и проводить углубленные обсуждения. Большое количество людей также признаются, что просматривают социальные сети, чтобы скоротать время во время телефонных конференций.

Также более заманчиво просматривать текстовые сообщения или профили в социальных сетях, когда вы разговариваете по виртуальному телефону.Общение лицом к лицу означает, что соблазн проверить свой телефон исключен.

Скучно работать из дома? Читайте советы о том, как победить одиночество здесь.

Личные встречи четко сообщают о целях

Еще одна причина, по которой встречи лицом к лицу по-прежнему так важны, заключается в том, что на них гораздо легче сообщать о целях и задачах. Это потому, что мы можем легко читать выражения лица и язык тела. Разговоры, которые мы ведем лично, часто считаются более достоверными и полезными, чем те, которые ведутся с помощью технологий.

При встречах лицом к лицу чат обычно более предметный, а это означает, что разговор будет проходить более естественно. Это позволяет нам лучше понимать наши цели, выдвигать больше идей и открывать больше возможностей для бизнеса.

Заметки и действия на встречах лицом к лицу также намного четче, чем если бы вы проводили встречу онлайн. Это потому, что легко неверно истолковать пункт действия или заметку на вынос, если вы не можете правильно общаться со своими коллегами.

Встречи лицом к лицу помогают сосредоточиться

Технология великолепна! Никто этого не отрицает. Однако мы все можем признать, что во время виртуальной встречи мы были менее сосредоточены. Сидел за своим компьютером, заманчиво сидеть и листать соцсети через унылое внутреннее совещание. И мы все это сделали.

Проблемы с виртуальными встречами возникают не только в социальных сетях. Люди склонны к многозадачности, включая ответы на электронные письма или продолжение своего проекта.Это означает, что чаще всего люди на виртуальной встрече не полностью концентрируются на теме встречи и отвлекаются.

Однако при личной встрече шанс отвлечься сводится к минимуму. Было бы крайне грубо достать телефон во время встречи и начать просматривать социальные сети или проверять электронную почту.

Люди, как правило, больше участвуют в личных встречах, потому что у них нет возможности заниматься чем-то еще, а это означает, что личные встречи по-прежнему актуальны и важны даже в современном мире технологий.

Важность личных встреч и общения лицом к лицу

Мы описали 5 преимуществ личных встреч и почему вам следует использовать личное общение. Мы также объяснили, почему они по-прежнему важны даже в сегодняшнюю цифровую эпоху. Виртуальные встречи — это прекрасно, но даже в сегодняшних условиях необходимо встретиться лицом к лицу. Мы понимаем, что работа из дома — это новый способ работы, но иногда виртуальная встреча просто не подходит.

Вкратце, 5 основных причин, по которым нам по-прежнему нужны встречи лицом к лицу и общение лицом к лицу:

  1. Личные встречи важны для построения прочных отношений
  2. Личные встречи важны для лояльности и доверия
  3. Личные встречи более целенаправленны и продуктивны
  4. Встречи лицом к лицу ясно сообщают о целях
  5. Встречи лицом к лицу помогают сосредоточиться

В Центре конференций и обучения Yarnfield Park мы понимаем, что, хотя ваша команда может работать из дома, вы все равно захотите время от времени встречаться с клиентом или командой.В нашем центре в Стаффордшире есть 32 конференц-зала, которые можно арендовать в соответствии с вашими потребностями. Наш национальный учебный центр соблюдает социальное дистанцирование и может быть нанят на почасовой, ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе, что означает, что вы можете сэкономить деньги на дорогостоящих контрактах на аренду офиса.

У нас также есть отличные пакеты для проведения совещаний, включающие участие делегатов в дневное время и оплату за 24 часа.

Еще из блога Yarnfield

5 стратегий вовлечения сотрудников, которые действительно работают

50 лучших забавных вопросов о ледоколе для работы

8 супербыстрых тимбилдингов для ваших сотрудников

Преимущества корпоративных выездных дней

5 причин потери мотивации на работе (и как это исправить)

Личное общение способствует обучению и инновациям

Вопрос о том, что лучше, виртуальное или личное обучение, может быть неправильным.

Психологические исследования New Cornell показывают, что сидение лицом к лицу, а не плечом к плечу, способствует обучению и инновациям, даже когда мы осваиваем сложные физические навыки, которые с этой точки зрения должны быть труднее.

В ходе экспериментов дети и взрослые решали сложную визуальную и пространственную задачу — открытие коробки с головоломкой — быстрее после того, как они наблюдали, как модель демонстрирует решение лицом к лицу, по сравнению с другими, которые наблюдали рядом с моделью или перпендикулярно ей.

На протяжении веков испытуемые работали лучше, когда могли наблюдать не только за руками инструктора, но и за его глазами, взглядом и движениями лица. Исследователи предполагают, что общение лицом к лицу передает ценную социальную информацию о целях и мотивах в дополнение к визуальной информации о задаче.

«Эта общая ментальная точка зрения может быть важнее для некоторых типов обучения, чем общая визуальная точка зрения», — сказала Эшли Рэнсом, магистр искусств 18 года, докторант в области психологии развития.«Взаимодействие лицом к лицу может способствовать творчеству и инновациям, а не строгому подражанию учителю».

Рэнсом является ведущим автором вместе с доктором Брайаном Лагрантом 17-го года, доктором медицины 21-го года книги «Обучение лицом к лицу улучшает социальную передачу информации», опубликованной 25 февраля в PLOS ONE. Адам К. Андерсон, профессор факультета психологии и Колледжа экологии человека (CHE), и Ева Де Роса, доцент психологии, стипендиат Ребекки К. и Джеймса К. Моргана в течение полувека в CHE, а также декан факультет, являются старшими авторами.В соавторстве с Энтони Спитери, бывшим постдокторантом Лаборатории аффектов и познания Андерсона и Де Розы, и Тамар Кушнир, ныне профессором Университета Дьюка.

Считается, что изучение новой зрительно-пространственной задачи, например, как завязать узел или играть на музыкальном инструменте, требует от нас принять точку зрения учителей, попытаться увидеть мир их глазами. Тем не менее, новое исследование предполагает, что также может быть важно увидеть их глаза.

Прошлые исследования показали, что имитировать определенные шаги легче, когда учащиеся видят то, что видит инструктор, например, смотрят видео, в котором руки собирают печатную плату.По мере того, как мы перемещаемся от этой точки обзора под углом 0 градусов к противоположному углу в 180 градусов, наш мозг должен использовать «мысленное вращение», чтобы понимать движения модели как означающие влево или вправо, вперед или назад.

В результате, по словам исследователей, научиться открывать коробку с головоломками должно быть сложнее, если наблюдать за кем-то лицом к лицу. Но исследование показало обратное.

«Примечательно, что простое сидение напротив кого-то может помочь преодолеть ограничения в общей визуальной перспективе», — пишут авторы.«Обучение лицом к лицу преодолело врожденную трудность восприятия чужой визуальной точки зрения».

Красочная коробка-головоломка, которую также называли коробкой с искусственными фруктами, когда она впервые была разработана для исследований с шимпанзе, состояла из четырех слоев, требующих 12 шагов для открытия, включая снятие болтов и панелей, перемещение ползунков и поворот винтов. Было несколько возможных решений, и модель включала лишние движения в их демонстрацию, чтобы помочь измерить имитацию.

Исследователи случайным образом распределили 36 детей в возрасте от 4 до 6 лет и 57 студентов университетов в возрасте от 18 до 27 лет для просмотра демонстраций с 0-, 90- или 180-градусной ориентацией относительно модели.Затем у испытуемых было три попытки открыть коробку из любой предпочитаемой ими позиции.

По одному стандарту, учащиеся лицом к лицу были менее успешными: они имитировали менее точно, чем участники, которые не могли напрямую видеть лица. Но для достижения реальной цели — открытия коробки с головоломкой — они быстрее и с большей вероятностью придумывали новые решения, а не полагались на решение модели.

«Они не так хорошо имитировали, но в этом есть польза, потому что это облегчало открытие», — сказал Андерсон.«Социальная перспектива — взгляд на людей и то, куда они смотрят, — позволила детям и взрослым лучше учиться в условиях, которые должны были быть самыми сложными».

Взрослые в целом чаще копировали решение модели и выбирали решение головоломки с точки зрения учителя. Дети, напротив, придумывали новые решения и часто оставались в исходном положении.

Эти результаты свидетельствуют о том, что взрослые стали лучше запоминать наизусть, но со временем стали менее инновационными и получили более формальное образование.

«Взрослые сосредоточились на воссоздании действий модели, а не на конечном результате», — пишут авторы. «Дети более гибки в учебе, чем взрослые, и во время обучения больше занимаются исследованиями».

Исследование было поддержано грантом, присужденным Де Розе в рамках инновационной программы Empire Innovation Program Университета штата Нью-Йорк.

Часто спрашивают: почему очное обучение лучше, чем онлайн-обучение?

Лучше ли очное обучение, чем онлайн-обучение?

Да, и во многих отношениях онлайн-обучение более эффективно, чем очное обучение.Электронное обучение сэкономит вам деньги и время — учитывая ограниченный бюджет, это, возможно, самое большое преимущество электронного обучения. Брэндон Холл обнаружил, что электронное обучение требует от сотрудников на 40–60 % меньше времени, чем обучение в классе!

Почему обучение лицом к лицу важно?

При очном обучении учащиеся несут ответственность за свой прогресс в определенную дату и время собрания класса. Обучение лицом к лицу обеспечивает лучшее понимание и запоминание содержания урока и дает членам класса возможность сблизиться друг с другом.

Почему очное обучение лучше, чем онлайн-обучение?

Личное обучение улучшает психическое здоровье По данным Американской академии педиатрии, «…дети получают в школе гораздо больше, чем школьники. Они также изучают социальные и эмоциональные навыки в школе, получают здоровое питание и физические упражнения, поддержку психического здоровья и другие услуги, которые невозможно легко воспроизвести в Интернете».

Почему виртуальное обучение лучше, чем личное?

Компания IBM обнаружила, что участники онлайн-курсов с использованием мультимедийного контента узнают в пять раз больше материала, чем на традиционных очных курсах.Они могут двигаться быстрее в тех областях поля, в которых они чувствуют себя комфортно, но медленнее в тех областях, на которые им нужно немного больше времени.

Каковы недостатки личного обучения?

Недостатки очного обучения Если вы не успеваете за остальными учениками, вам придется записаться на дополнительные занятия, что может стоить вам дополнительных денег. Из-за нехватки времени в классе преподаватель не может ответить на вопросы каждого студента. Вам придется носить свои учебники в класс каждый день.

Почему лучше всего общаться лицом к лицу?

Общение лицом к лицу — это возможность видеть другую сторону или стороны в разговоре. Это позволяет лучше обмениваться информацией, поскольку и говорящий, и слушатель могут видеть и интерпретировать язык тела и выражение лица.

Что хорошего в онлайн-обучении?

У вас больше контроля над своим расписанием Поскольку онлайн-обучение является более гибким, чем обучение в классе, учащиеся могут работать с материалом в своем собственном темпе.Люди, которым нужно больше времени, чтобы понять концепцию, могут взять ее. Люди, которые хотят работать быстрее, могут это сделать.

Каковы преимущества онлайн-обучения?

Семь преимуществ онлайн-обучения

  • Добавлена ​​гибкость и возможность самостоятельного обучения.
  • Лучшее управление временем.
  • Продемонстрированная самомотивация.
  • Улучшенное виртуальное общение и совместная работа.
  • Более широкая глобальная перспектива.
  • Усовершенствованные навыки критического мышления.
  • Новые технические навыки.

Онлайн-общение лучше личного общения?

Тем не менее, исследования показывают, что люди, как правило, более счастливы после общения лицом к лицу по сравнению с онлайн-взаимодействием [1]. Исследователи в Китае обнаружили, что время, проведенное лицом к лицу с друзьями и семьей, связано с лучшим качеством жизни, но это не относится к времени, проведенному за общением с другими людьми в Интернете [2].

Почему онлайн-обучение — это плохо?

E — Обучение может привести к социальной изоляции.E – Обучение требует сильной самомотивации и навыков тайм-менеджмента. Отсутствие развития коммуникативных навыков у онлайн-студентов. Предотвратить мошенничество во время онлайн-оценок сложно.

Каковы недостатки онлайн-обучения?

Десять недостатков онлайн-курсов

  • Онлайн-курсы требуют больше времени, чем занятия в кампусе.
  • Онлайн-курсы помогают откладывать дела на потом.
  • Онлайн-курсы требуют хороших навыков тайм-менеджмента.
  • Онлайн-курсы могут создать ощущение изоляции.
  • Онлайн-курсы позволят вам стать более независимыми.

Почему онлайн-обучение неэффективно?

Одним из основных ограничений онлайн-обучения является отсутствие общения с одноклассниками и учителями, что может расстраивать некоторых учащихся. Кроме того, исследования показывают, что социальная активность и компоненты сообщества делают студентов в пять раз более вовлеченными и в 16 раз более вероятными для завершения курса.

Каковы преимущества и недостатки онлайн-обучения?

Онлайн-обучение не может предлагать человеческое взаимодействие. Еще один недостаток связан с тем, что онлайн-курсы не справляются с тысячами студентов, которые пытаются присоединиться к обсуждениям. Кроме того, онлайн-обучение может быть сложным, если оно предназначено для дисциплин, требующих практики.

Онлайн-обучение более эффективно, чем в классе?

О: Онлайн-обучение может быть таким же или даже лучше, чем очное обучение в классе.Исследования показали, что учащиеся онлайн-обучения показали лучшие результаты, чем те, кто обучался очно, но это должно быть сделано правильно.

Неотложный переход от очного к онлайн-обучению в южноафриканском университете в контексте пандемии коронавируса

С начала высшего образования, со времен колонизации до эпохи деколонизации, почти все зависит от обучения лицом к лицу (Cuban, 1986; Mgqwashu’, 2017).Янсен (2004) утверждает, что очное обучение считается традиционным и исключает опыт студентов, потому что оно происходит в присутствии лектора, который передает знания студентам в разграниченном классе с использованием традиционных методов (ориентированных на лектора) и традиционных методов. такие ресурсы, как учебники, чаты, классные доски и другие. Однако эти разграниченные физические классы недоступны в случае проблем, начиная от студенческих протестов и заканчивая вспышками пандемии. Очное обучение обеспечивает контакт в режиме реального времени с ресурсами и другими людьми, происходит в течение определенного времени контакта и обеспечивает быструю обратную связь со студентами (Black and Wiliam, 2006; Waghid, 2018).Тем не менее, электронное обучение — это образование, которое происходит через Интернет, альтернативно называемое онлайн-обучением, и это общий термин для любого обучения, которое происходит на расстоянии, а не на платформе лицом к лицу (Anderson, 2016; Mpungose). , 2020а). Кроме того, Чоудхури и Паттнаик (2020) утверждают, что определение электронного обучения развивается по мере эволюции Интернета от Web 0 до 4.0. Таким образом, «мир познакомился с Интернет-обучением с Web 0, который был сайтом только для чтения. Далее Веб (2.0) и Web (3.0) обеспечивали взаимодействие в реальном времени и подключенный интеллект соответственно. Теперь мы наблюдаем Web 4.0, в котором машина и человеческий мозг могут напрямую взаимодействовать» (Чоудхури и Паттнаик, 2020 г., стр. 2). Концепции электронного обучения, дистанционного обучения, онлайн-обучения и онлайн-обучения — это концепции, которые использовались в литературе. Однако Родригес и соавт. (2019, стр. 88) утверждают, что обе эти концепции имеют общую черту: «они представляют собой форму обучения, которое происходит между учащимся и инструктором и проводится в разное время и/или в разных местах с использованием разных форм материала».Таким образом, Аркорфул и Абаиду (2015) называют электронное обучение использованием образовательных технологий для обеспечения доступа к учебным и обучающим материалам в Интернете. Таким образом, важность электронного обучения, которое осуществляется с использованием Интернета, в университетском образовании 21-го века неоспорима, особенно для современных студентов как цифровых аборигенов (Bennett et al., 2008; Prensky, 2001). Амори (2010) и Хоза (2019b) заявляют, что электронное обучение способно сделать содержание курса доступным в Интернете из-за широкого использования современных технологий, таких как аппаратные ресурсы (компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны и другие) и программные ресурсы ( система управления обучением, программные приложения, сайты социальных сетей и др.).Это предполагает, что учащиеся имеют свободный доступ к информации/контенту курса в любое время и в любом месте, независимо от таких проблем, как вспышка пандемии, при условии, что у них есть доступ к аппаратным и программным ресурсам.

Усложняя вышеизложенную дискуссию, некоторые исследования (Liu and Long, 2014; Nikoubakht and Kiamanesh, 2019) также утверждают, что очное обучение незаменимо и является краеугольным камнем каждого учебного заведения, даже если текущий дискурс и технологические революция требует использования электронного обучения.Последние исследования считают, что между очным обучением (взаимодействие человека с человеком на живой синхронной платформе) и электронным обучением (самостоятельное обучение на асинхронной платформе) все еще существует загадка. В качестве решения этой головоломки другие ученые (Anderson, 2016; Bates, 2018; Graham, 2006) считают, что смешанное обучение, которое сочетает в себе онлайн и очное обучение, — это путь, чтобы учащиеся могли использовать множество способов обучения. доступ к содержанию курса в зависимости от их потребностей (сильных сторон/ограничений).

Тем не менее, существуют убедительные условия, которые могут заставить учащихся предпочесть онлайн-обучение очному обучению; это может включать насильственные студенческие протесты, пандемические заболевания, такие как COVID-19 в контексте этого исследования, и другие. По данным Всемирной организации здравоохранения-ВОЗ (2020 г.), COVID-19 — это новый штамм вирусов, обнаруженный в 2019 г., вызывающий заболевания, начиная от обычной простуды и заканчивая более тяжелыми заболеваниями, которые могут привести к смерти. Они передаются между животными и людьми. Общие симптомы инфекции включают респираторные симптомы, лихорадку, кашель и одышку.По состоянию на 31 марта 2020 года статистика остается на уровне 33 106 смертей во всем мире, а в Африке в настоящее время 60 смертей. Другими словами, эта пандемия представляет угрозу для контекста очного обучения во всем мире, в том числе в Южной Африке.

11 марта 2020 года ВОЗ (2020) объявила COVID-19 пандемией, и всем было рекомендовано избегать тесного контакта с теми, у кого проявляются симптомы. Поэтому университеты по всему миру вынуждены закрыться. В контексте Южной Африки президент призвал все университеты закрыться и найти способы предлагать лекции онлайн с 18 марта 2020 года в качестве меры предосторожности (DHET, 2020).Этот звонок вызвал вопросы о возможности электронного обучения, особенно в Школе образования в одном из университетов провинции Квазулу-Натал, из-за степени неравенства в контексте Южной Африки. В то время как Mzangwa (2019) соглашается с Bunting (2006) в том, что с 1994 года в сфере высшего образования многое было сделано для устранения неравенства прошлого путем внесения поправок в политику высших учебных заведений в рамках Национального плана высшего образования (Ministry of Education, 2001).Эти поправки не привели к преимуществам для большинства чернокожих южноафриканских студентов, ранее находившихся в неблагоприятном положении, с точки зрения доступа к электронному обучению.

Кроме того, цифровое неравенство — разрыв между теми, кто имеет и не имеет доступа к компьютерам и Интернету, — кажется огромным фактором, ограничивающим возможности электронного обучения в контексте Южной Африки (Ван Дерсен и ван Дейк). , 2019; Варшавер, 2002). Эти последние исследования также утверждают, что такие вопросы, как социально-экономические факторы, раса, социальный класс, пол, возраст, географический район и уровень образования, определяют уровень цифрового разрыва в контексте университета.В то время как доступ к Интернету и компьютерам в развитых европейских и американских университетах высок, африканские университеты, особенно в контексте Южной Африки, все еще борются из-за интенсивности факторов, которые привели к цифровому разрыву (Van Deursen and van Dijk, 2019). ). Исследования показывают, что для решения этой проблемы были разработаны и реализованы различные программы и стратегии; следовательно, университеты предоставляют студентам бесплатные ноутбуки и доступ к Wi-Fi (беспроводная сеть обычно позволяет технологическим устройствам взаимодействовать с Интернетом) внутри университета и общежитий (Rodrigues et al., 2019; Шофилд, 2007). Тем не менее, в контексте Южной Африки было проведено мало или вообще не проводилось исследований, направленных на решение проблем студентов университетов (цифрового разрыва), которые мешают им получить доступ к электронному обучению из дома. В этом исследовании утверждается, что электронное обучение, когда студенты находятся дома, никогда не может быть реализовано в контексте южноафриканского университета, если не будет устранено цифровое неравенство. Предлагая альтернативные пути для южноафриканских университетов для преодоления цифрового разрыва, в этом исследовании рассматривается структура обучения коннективизму.

Концептуализация обучения в эпоху цифровых технологий

Быстро развивающийся технологический ландшафт в 21 веке привел к тому, что преподаватели университетов «были вынуждены адаптировать свои подходы к обучению без четкой дорожной карты для удовлетворения различных потребностей студентов» (Коп и Хилл, 2008, стр. 2). В результате коннективизм является многообещающей исходной линзой для концептуализации обучения в эту цифровую эпоху из-за его различных атрибутов от личного до электронного обучения. Таким образом, Сименс и Даунс (2009) рассматривают обучение как процесс пересечения границ путем создания связей или отношений между человеческими и нечеловеческими узлами посредством настройки взаимосвязанной сети.Коннективистское обучение во многом опирается на доступный Интернет и технологические ресурсы, чтобы создать эффективную сеть, которая максимизирует обучение. В результате подключение требует от университетских преподавателей учитывать возможности доступа к Интернету и другим технологическим ресурсам для эффективного обучения, чтобы каждый отдельный студент мог собирать и обмениваться информацией независимо от проблем (цифровой пропасти), с которыми он сталкивается (Bell, 2011; Kop and Hill). , 2008). Другими словами, для эффективного электронного обучения, даже если студенты находятся дома, должен быть обеспечен доступ к Интернету и технологическим ресурсам, чтобы они могли устанавливать связи между собой и преподавателями, независимо от возникающих препятствий.

Сименс (2005) далее утверждает, что в коннективизме студенты не рассматриваются как чистый лист или пассивные получатели информации, а рассматриваются как активные участники, которые могут развивать, поддерживать и пересекать сетевые соединения для доступа, обмена и использования информации для обучения. . Чтобы обеспечить это, Сименс и Даунс (2009) предлагают восемь принципов, определяющих коннективистское обучение, как показано в таблице 1 на следующей странице, которые, согласно этому исследованию, теперь концептуализированы для формирования дихотомий между обучением F2F и электронным обучением.Эти принципы основаны на основных принципах обучения (бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм) и включают в себя как предметный, так и социальный опыт для обучения. Традиционно считается, что обучение происходит, когда лектор обеспечивает стимул (деятельность, ориентированная на учителя), чтобы студенты могли реагировать, но быстрое развитие и внедрение новых технологий стремится к тому, чтобы обучение конструировалось студентами индивидуально и социально (деятельность, ориентированная на учащегося). ) поддерживать разнообразие идей.Это говорит о том, что цифровое обучение более активное и эффективное, чем традиционное обучение, потому что оно требует от лекторов вовлечения студентов в диалог для социального конструирования знаний (Downes, 2010). Более того, Сименс и Даунс (2009) согласны с Андерсоном (2016) в том, что обучение заключается в создании и подключении к сообществу (узлу) обучения в сети. Это соединение происходит не только в учебном заведении, но также может быть онлайн, чтобы учащиеся дома или по месту жительства могли получить доступ к обучению.Другими словами, коннективизм отдает приоритет электронному обучению как первому и лучшему варианту доступа учащихся к обучению, если существуют строгие или непреодолимые условия, препятствующие очному обучению.

Таблица 1. Принципы коннективизма и концептуальное обучение (Siemens and Downes, 2009).

Siemens и Downes (2009) далее в принципе утверждают, что традиционные ресурсы, такие как книги, чаты, классная доска и другие, составляют основу обучения, но цифровая эпоха требует, чтобы они были дополнены современными ресурсами, такими как Интернет, компьютеры, мобильные телефоны. и другие, чтобы студенты могли устанавливать связи и обмениваться информацией между собой и другими.Другими словами, современные ресурсы способствуют активному участию учащихся и их способности узнавать больше; таким образом, активный учащийся имеет возможность использовать предоставленные ресурсы для поиска текущей информации из первичных и вторичных ресурсов по сравнению с пассивным учащимся (Downes, 2010). Это говорит о том, что в коннективистском обучении студенту недостаточно полагаться только на предписанное чтение, преподаваемый контент, консультации с одним лектором и студентами по конкретному предмету/модулю.Однако коннективисты стремятся, чтобы учащиеся получали удовольствие от изучения мира, чтобы общаться с другими людьми вне обычного контекста, с помощью поисковых систем, социальных сетей и других средств, потому что обучение — это не только потребление знаний, но и их построение (Андерсон, 2016). .

Способ оценивания учащихся зависит от их способности видеть связи между предметными областями, идеями и концепциями (Siemens and Downes, 2009). Другими словами, оценивание должно доставлять удовольствие учащимся, потому что оно проводится не с целью выставления оценок, а с целью развития (Black and William, 2009).Содержание (цели), преподаваемое в течение официального времени лекции, может со временем меняться в зависимости от новых вкладов в предмет; это требует, чтобы учащиеся руководствовались профессиональным и социальным обоснованием при принятии решений относительно того, что изучать и как извлечь из этого смысл (Downes, 2010). Поэтому для студентов недостаточно просто лекционного времени на общение, и оно должно быть дополнено дополнительным временем студентов, чтобы можно было достичь результатов обучения.

Кроме того, обзор исследования, проведенного Damşa et al.(2015) о качестве норвежского высшего образования описывает дихотомический аспект обучения F2F и электронного обучения. Исследование было направлено на выявление важных факторов, способствующих повышению качества обучения в высших учебных заведениях, а также на выявление пробелов в знаниях в литературе. Было обнаружено, что обе платформы (обучение F2F и электронное обучение) имеют один и тот же аспект в общении, сотрудничестве, контроле и взаимодействии. Тем не менее, электронное обучение обеспечивает большую часть этих аспектов, чем обучение F2F, поскольку оно создает более интенсивную атмосферу от синхронного до асинхронного аспекта преподавания и обучения.Это говорит о том, что развитие использования образовательных технологий (видео, смартфоны, системы управления обучением и сайты социальных сетей) повышает качество обучения в электронном обучении по сравнению со средой F2F. Таким образом, электронное обучение выступает за ориентированность на студента, а не на преподавателя в преподавании и изучении контента, потому что «учащиеся учатся вместе в Интернете, механизмы поддержки, такие как наводящие вопросы, обычно влияют на то, как студенты взаимодействуют…» (Damşa et al., 2015, стр. 56).

Обзор литературы: технологии обучения и обучения в эпоху цифровых технологий

Несмотря на то, что существуют различные определения образовательной технологии, узкое определение относится к образовательной технологии как к «эффективному использованию технологических инструментов в преподавании и обучении» путем привнесения опыт студентов (Говендер, Хоза, 2017, с.67). Эти исследования (Amory, 2010; Khoza, 2019b) пессимистичны по тону, они еще больше выдвигают самое узкое и лаконичное определение образовательных технологий, которое существует благодаря технологиям в образовании (программные и аппаратные ресурсы в обучении) и технологиям образования ( педагогические ресурсы в обучении). Таким образом, в контексте данного исследования образовательные технологии — это все физические ресурсы и онлайн-ресурсы, используемые в обучении, а также идеологические ресурсы, стоящие за использованием как физических ресурсов, так и онлайн-ресурсов.

Нокар и др. (2016) провели качественное тематическое исследование в Китае и Чешской Республике, чтобы подчеркнуть важность физических ресурсов. Выводы показали, что использование как традиционных физических ресурсов, так и современных физических ресурсов для обучения дает плодотворный результат для приобретения знаний учащимися. Более того, некоторые ученые считают, что традиционные физические ресурсы (традиционное образование), такие как стационарные столы, книги, классная доска и другие, улучшают задачу учащихся по запоминанию и чтению содержания во время обучения, и их использование по-прежнему символизирует принцип рабства (Cuban, 1986; Фрейре, 1972).Однако использование традиционных физических ресурсов продвигает метод, ориентированный на учителя, который является наиболее прямым и эффективным способом обучения студентов, поскольку обеспечивает личное взаимодействие (Hoadley and Jansen, 2014). Таким образом, Лю и Лонг (2014) далее утверждают, что традиционные физические ресурсы, иногда называемые «старыми технологиями» (телевидение, чаты, радио, плакаты и другие), незаменимы и являются краеугольным камнем каждого учебного заведения, даже если текущий дискурс требует использования современных физических ресурсов.

Кроме того, важность и использование современных физических ресурсов (технологических инструментов) очевидны в каждом уголке каждого университета. Исследование, проведенное Кенгве, Ончвари и Вачира (2008 г.) с целью предоставления обзора литературы по использованию современных физических ресурсов (компьютеров, мобильных телефонов и других) для преподавания и изучения университетских курсов, подтвердило это. В исследовании отмечается, что современные физические ресурсы предоставляют возможности для поддержки обучения учащихся и нуждаются в хорошем и стратегическом планировании для максимальной интеграции в учебную программу.Следовательно, за последние два десятилетия университеты начали интегрировать современные физические ресурсы в учебную программу для эффективного обучения (Khoza, 2019a; Mpungose’, 2019a). Это предполагает, что учащиеся должны быть обеспечены соответствующими технологическими устройствами, которые могут включать, помимо прочего, нетбуки, iPad, веб-камеры, ноутбуки и настольные компьютеры, мобильные телефоны и другие. Эти виды новых технологий облегчили жизнь студентам, потому что они могли бы найти заметки и всю информацию о курсе, хранящуюся в электронном виде и легко доступную (Amory, 2010; Waghid, 2018).Другими словами, доступность современных физических ресурсов дает учащимся возможность использовать любые доступные ресурсы для доступа к онлайн-ресурсам.

van de Heyde and Siebrits (2019) показали, что онлайн-ресурсы — это программные ресурсы в образовании, которые помогают физическим ресурсам передавать информацию об обучении. Это включает, помимо прочего, пакеты прикладного программного обеспечения (Microsoft Office 365), интернет-браузеры (Firefox, Chrome), сайты социальных сетей (Twitter, Facebook) и системы управления обучением (Moodle, Canvas) (Anderson, 2016; Bates, 2018). ).В контексте этого исследования основное внимание уделяется системам управления обучением и сайтам социальных сетей для повышения эффективности электронного обучения. Таким образом, важность электронного обучения подтверждается исследованием, проведенным Swinnerton et al. (2018) в отдельном университетском проекте, изучающем цифровизацию и коммерциализацию высшего образования как в Соединенном Королевстве, так и в Южной Африке. Исследование показало, что, несмотря на существующее неравенство, использование электронного обучения для преподавания и изучения университетских курсов является в значительной степени эффективным способом обеспечения отношений между университетами и частным сектором.Другими словами, если у студентов нет доступа к технологическим ресурсам для электронного обучения, они с меньшей вероятностью останутся безработными после получения квалификации из-за отсутствия технологических навыков, применимых на рабочем месте.

Кавус и Забади (2014) утверждают, что при попытке отойти от традиционной среды бумаги и ручки (лицом к лицу) системы управления обучением (веб-среда обучения для распространения контента) являются одними из наиболее широко применяемых и использовали онлайн-среду в высших учебных заведениях для электронного обучения.Это включает в себя системы управления обучением с открытым исходным кодом (бесплатно, исходный код которых может быть изменен), такие как Moodle, Open edX и Chamilo, и облачные системы управления обучением (с начальной стоимостью и исходным кодом, который не может быть использован). быть изменены), такие как Canvas, Sakai, dot Learn и другие. Айлан и Понтес (2012) подчеркивают, что почти все системы управления обучением имеют общие черты, которые включают педагогику, среду обучения, инструменты преподавателя, дизайн курсов и учебных программ, инструменты администратора и технические спецификации.Однако их эффективность может быть разной из-за различных факторов, таких как неясность для пользователей, требования к полосе пропускания, стоимость внедрения и обслуживания, руководства, настройка и адаптация к местной среде (Андерсон, 2016). Однако для этого требуется эффективная политика электронного обучения, чтобы удовлетворить потребности студентов и преподавателей, как согласно недавнему исследованию, проведенному Swartz et al. (2019) для изучения основного бизнеса современных южноафриканских университетов.

Изучая использование первокурсниками сайтов социальных сетей в одном южноафриканском технологическом университете, Баситере и Мапатагане (2018) подтвердили, что студенты становятся более интерактивными, когда используют знакомые им платформы, такие как сайты социальных сетей, по сравнению с системами управления обучением, навязанными университетом.Сайты социальных сетей называются технологиями Web 2.0 под влиянием Интернета, которые позволяют пользователям создавать социальные сети для обмена контентом на основе личного опыта, образования и общества. Следовательно, пользователей социальных сетей можно назвать «просьюмерами», поскольку они производят (создают) и потребляют (делятся) информацией (Clement, 2020; Ritzer and Jurgenson, 2010). Более того, недавний обзор, проведенный Manca (2020) по интеграции сайтов социальных сетей в процесс обучения, показал, что и Twitter, и Facebook являются наиболее часто используемыми социальными сетями в высшем образовании по сравнению с Instagram, WhatsApp, Pinterest, Snapchat и другими.Кроме того, контент сайтов социальных сетей легко доступен, поскольку он совместим как с компьютерами, так и с мобильными устройствами, что облегчает жизнь учащимся (Clement, 2020; Dlamini and Nkambule, 2019; Manca, 2020).

Учитывая все вышесказанное об использовании как физических ресурсов (традиционных и современных), так и онлайн-ресурсов (система управления обучением и сайты социальных сетей) для обучения, цифровое неравенство остается серьезной проблемой. Таким образом, Ван Дерсен и ван Дейк (2019) утверждают, что цифровое неравенство является одним из серьезных ограничений использования образовательных технологий во всем мире.В исследовании этих авторов далее утверждается, что цифровое неравенство — это реальное явление, которое останется в развитых странах, но усугубится в развивающихся — не только с точки зрения первого цифрового неравенства (доступ к Интернету), но и с точки зрения второе цифровое неравенство (отношение, навыки, тип использования) и третье цифровое неравенство (результаты/преимущества Интернета). Это говорит о том, что, несмотря на то, что университеты могут предоставлять бесплатный доступ к Wi-Fi в пределах своего периметра и общежитий студентов, включая бесплатные ноутбуки, будут некоторые студенты (проживающие в съемных комнатах или дома), которые могут не иметь доступа к Интернету.Точно так же некоторые учащиеся предпочли бы использовать другие ресурсы, исходя из своих сильных сторон или ограничений. Таким образом, в этой статье приводятся доводы в пользу того, что преподаватели или руководство университета должны предоставлять альтернативы, чтобы все студенты могли иметь одинаковый доступ к электронному обучению независимо от их географического региона, культуры, расы, социально-экономических факторов и других факторов.

Selwyn (2004) далее утверждает, что дихотомический аспект цифрового разрыва ясно показывает тех, кто либо имеет доступ, либо не имеет доступа к технологическим ресурсам, и это влияет на статус связанности (подключен или не подключен).Последний автор утверждает, что эта ситуация называется «имущими» и «неимущими». Следовательно, последний автор заключает, что цифровое неравенство является критической проблемой в сфере высшего образования, которая носит не только технологический, но и социальный, экономический, культурный и политический характер. Это говорит о том, что при сокращении цифрового разрыва университеты, сообщества, церкви, политические деятели, бизнесмены и другие лица стремятся к сотрудничеству и выработке как практических, так и теоретических решений для повышения эффективности электронного обучения до, во время и после вспышки пандемии.

Как улучшить навыки общения лицом к лицу_Унифицированные коммуникации_ezTalks_Видеоконференции, веб-семинары, онлайн-встречи, демонстрация экрана, советы и обзоры

Коммуникацию часто определяют как акт передачи сообщения другому лицу или лицам. Теоретически это звучит как довольно простая задача. К сожалению, этого нельзя сказать о практической стороне. Сколько раз кто-то совершенно неправильно понимал то, что вы сказали? Или сколько раз вы были виновником того же? Это гораздо более распространенный опыт, чем большинство людей хотели бы признать.

Несмотря на множество препятствий для общения, есть несколько советов, которые помогут вам улучшить свои навыки общения. Важность навыков общения лицом к лицу очевидна. Эффективное общение лицом к лицу может даваться вам нелегко, но если вы продолжите практиковаться, вы, безусловно, станете лучше. Вот несколько полезных советов о том, как улучшить навыки общения лицом к лицу .

1. Следите за своей осанкой

Вы можете думать, что слова — это все, что нужно для общения, но поза вашего тела также говорит о многом.В любом опыте общения лицом к лицу вы должны сохранять расслабленную и открытую позу. Встаньте или сядьте прямо и повернитесь лицом к аудитории. Таким образом, вы произведете впечатление доступного человека, и люди с большей вероятностью обратят внимание на то, что вы говорите. С другой стороны, если вы занимаете неряшливую позицию, люди с меньшей вероятностью воспримут вас всерьез. Скрещивание рук создает впечатление, что вы злы, неприступны и вообще не заинтересованы ни в своей аудитории, ни в своем сообщении.Старайтесь избегать негативного положения тела, так как это может стать огромным препятствием для эффективного общения.

2. Поддерживайте зрительный контакт

Много было сказано о важности поддержания зрительного контакта во время разговора с другими, и эта важность не переоценивается. Поддержание зрительного контакта показывает уважение к вашей аудитории. Это показывает искренность, правду и убежденность в том, что вы говорите. Это также делает вас уязвимыми, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что люди будут вам доверять.Нельзя переоценить, насколько важен зрительный контакт во время общения.

Если вам трудно смотреть людям в глаза, посмотрите в точку за их глазами. Это создает впечатление, что вы на самом деле смотрите на них, избавляя вас от необходимости делать это на самом деле. Во что бы то ни стало старайтесь не смотреть вниз во время разговора. Кроме того, зрительный контакт не означает то же самое, что смотреть на людей, что может быть весьма тревожным. Старайтесь не смотреть на людей во время разговора с ними, чтобы не заставлять их чувствовать себя некомфортно.

3. Тщательно выбирайте слова

Слова — это средство, с помощью которого вы доносите свое сообщение, поэтому вы должны выбирать их с умом. Думайте о своей аудитории, когда выбираете слова, и используйте только те, которые подходят. Если вы разговариваете с покупателем или клиентом, избавьтесь от жаргона, связанного с вашей конкретной сферой деятельности. Если вы разговариваете с маленькими детьми, используйте простой словарный запас. Использование сложных слов отвлекает внимание людей от вашего сообщения и вместо этого заставляет их пытаться понять значения этих слов.Однако, если вы общаетесь с коллегами-профессионалами, было бы целесообразно быть более конкретным и использовать как можно больше профессионального жаргона. Скорее всего, так они лучше вас поймут.

4. Будьте слышны

Слышимость важна во время общения. Если люди не слышат, что вы говорите, есть большая вероятность, что они тоже не смогут этого понять. Цель быть слышимым при обращении к другим. Позвольте им услышать ваши слова ясно, без необходимости бороться.Если вы обращаетесь к большому количеству людей, используйте микрофон. Просто убедитесь, что люди действительно слышат вас.

Тем не менее, быть чрезмерно громким — это определенно нет-нет. Если вы слишком громки, вы, скорее всего, произведете впечатление агрессивного и требовательного человека, не говоря уже о том, что это может сильно раздражать. Помните, что ваша основная цель при общении — донести свое сообщение; не позволяйте своему голосу стоять на пути к достижению этого.

Если вы используете программное обеспечение для видеоконференций, вам необходимо обеспечить высокое качество передаваемого звука.Одним из таких программ является ezTalks, качество изображения и звука которого соответствует высокому разрешению. Таким образом, у вашей аудитории не будет проблем с получением вашего сообщения.

5. Слушай

Связь двусторонняя. Это обмен информацией между двумя или более сторонами. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория поняла ваше сообщение, вы также должны стремиться получить и их. Не говорите все время. Найдите время, чтобы подумать о том, что они говорят. Усвойте это. Понять их точку зрения.А потом ответь. Это один из самых эффективных советов о том, как улучшить навыки общения лицом к лицу.

Заключение

Нельзя отрицать тот факт, что наличие эффективных навыков общения лицом к лицу может быть проблемой. Но если вы будете следовать приведенным выше советам, вы должны постоянно видеть, как ваши навыки улучшаются. Неважно, ведете ли вы личные беседы физически или онлайн, используя такое программное обеспечение, как ezTalks; правила все те же.Поддерживайте зрительный контакт. Убедитесь, что вас слышно. Слушайте другую сторону. Хорошо подбирайте слова. Если вы сделаете все вышеперечисленное, вам будет легко улучшить свои навыки общения лицом к лицу и онлайн.

Смешанное обучение: сочетание очного и онлайн-обучения

Очное обучение + синхронные беседы + асинхронные взаимодействия = сильная среда онлайн-обучения

И если дистанционное обучение должно иметь уровень качества, о котором мы мечтаем Для этого мы, как педагоги, должны активно участвовать в смешанном обучении, которое неизбежно приходит к нам.Нельзя отрицать, что он уже здесь и растет, и учителя больше не могут затыкать уши пальцами, кричать «ля-ля-ля» и притворяться, что они имеют право голоса в том, станет ли онлайн-обучение частью будущего образования. Это не вопрос, если; это вопрос как. На самом деле, учителя должны активно участвовать в разработке строгости и качества онлайн-обучения, иначе они останутся в пыли.

Впереди угроза взаимодействия с учителями

Я обнаружил, что многие, мечтающие об онлайн-обучении, так или иначе представляют себе виртуальную школу, в которой учителя — не более чем те, кто загружает задания и настраивает систему управления обучением.Но, исключая фактическое преподавание из уравнения дистанционного обучения, мы обрекаем дистанционное обучение на статус простого заочного курса. И у него есть потенциал, чтобы быть намного лучше, чем любая модель, которую мы до сих пор представляли, но только если инструменты используются правильно и если баланс офлайн-взаимодействия и онлайн-обучения выровнен.

Недавно я участвовал в пилотном запуске ряда программ дистанционного обучения для моего школьного округа. Я встретился с представителями трех основных конкурентов систем управления обучением для школ и опробовал каждый интерфейс.Каждая разрешенная прозрачность для родителей. Каждый из них позволял мне создать своего рода доску объявлений, где я мог загружать записанные уроки, загружать видео, предоставлять назначенные ссылки для домашних заданий, создавать ящик для моих собственных раздаточных материалов, публиковать оценки, получать задания, электронную почту и т. д. Довольно круто; но недостаточно.

Другими словами, все это происходило асинхронно, без руководства учителя в реальном времени. Чего не хватало, так это моего собственного взаимодействия со студентами. Я обнаружил, что любой синхронный метод встречи с моими студентами был частью платного плагина для любой из онлайн-систем управления, которую мы собирались приобрести.

Что это говорит о предполагаемой роли учителя в будущем онлайн-обучения?

Итак, я задал основной вопрос всем продавцам, которые предлагали свои товары моему району: где учителя? Мне сказали, что мы всегда можем записывать наши уроки и размещать их для студентов, чтобы те могли посмотреть их на досуге. Отлично, сказал я. Но где контакт в реальном времени? Один из поставщиков ответил, что в этом нет необходимости для доставки контента ученикам, что на самом деле успех учащихся в онлайн-среде не зависит от отношений с учителем.и?!!! (Извините за нецензурную лексику.)

Я обнаружил, что если вы хотите организовать занятия в классе онлайн, вам нужно приобрести что-то вроде Wimba/Elluminate, которое позволит вам создать онлайн-пространство для совместной работы студентов и учителей. С помощью подобных программ вы можете просмотреть Powerpoint, поделиться экраном, разбить детей на группы для обсуждения, отвечать на виртуально поднятые руки и вместе изучать материал. Но если вы хотите получить этот опыт в реальном времени, вам нужно приобрести дополнительные программы, чтобы воспользоваться преимуществами взрослых в сообществе.

Теперь я твердо верю в дистанционное обучение и силу онлайн-инструментов, но я глубоко верю, что, посылая сообщение о том, что учителя в реальном времени нужны только в качестве роскошного плагина, а не основного приспособления этого следующего образовательная глава, мы оказываем медвежью услугу нашим студентам и качеству этих растущих программ.

5 Компоненты, необходимые для модели смешанного обучения

Как синхронное общение, так и взаимодействие F2F жизненно важны для обеспечения успеха онлайн-обучения.Чтобы помочь объяснить, как сочетать обе эти образовательные модели, я составил список как минимум из четырех необходимых компонентов, которые необходимо включить в среду смешанного обучения:

1. Ваше первое занятие всегда должно быть очным (или минимум в режиме реального времени), если это возможно. Послушайте, столкнувшись с онлайн-контрактом, мы все прокрутили вниз и нажали «Я согласен», чтобы не читать это. Наличие начального вводного класса F2F помогает установить ожидания класса и показать лицо вашему учителю и одноклассникам.Наличие офлайн-лиц повышает онлайн-подотчетность.

Если это невозможно в реальном классе, то, возможно, это можно сделать с помощью технологии виртуальных конференций или Skype. Независимо от программы, должны быть голоса и лица.

2. Оценки должны проводиться в режиме реального времени, и должен быть доступен выбор F2F или онлайн. Для этих крупных экзаменов должно быть место, где местные студенты могут присутствовать. Для тех, кто находится дальше, должен быть период времени, окно, в котором можно пройти тест.

Свяжитесь с местным школьным округом, чтобы использовать компьютерный класс. Свяжитесь с местной библиотекой, чтобы зарезервировать их компьютеры на определенное время. Выделите место, где учащиеся могут собираться для сдачи экзамена.

3. Занятия должны проводиться несколько раз синхронно. Конечно, многие беседы происходят асинхронно, беседы ведутся, задания анализируются, а отзывы даются в дурацкие часы дня и ночи, но также должно быть «время занятий», когда учащимся отправляется ссылка, и они должны присутствовать в режиме реального времени. разговор одноклассников с учителем.Это один из методов, с помощью которого взрослые могут моделировать стандарт онлайн-разговора. Это также касается подотчетности, жизненно важного способа помочь построить сообщество.

4. Различайте способы доставки контента и обсуждения. Онлайн-обучение не дифференцируется, если учителя специально не используют различные способы предоставления материала. Конечно, просмотр Powerpoint в свободное время может сработать для некоторых, но для других онлайн-учащихся им нужны вопросы и ответы в реальном времени. Онлайн-занятия не отличаются по своей сути, если есть только один метод доставки контента.Вы также можете создать свой собственный остров Second Life для проведения виртуальных уроков или узнать больше об Adobe Connect Pro или любом количестве программ виртуальных встреч, чтобы обеспечить всех учащихся в сообществе.

5. Ограничение размера класса. Не позволяйте сторонникам онлайн-обучения, которые не понимают качества образования, обманывать наши школы K-12, думая, что в среде дистанционного обучения размеры классов могут быть больше, а качество не пострадает. Обратная связь требует времени при любых обстоятельствах, а это означает защиту наших учеников и размеров нашего класса.Воспользуйтесь советом некоторых округов-первопроходцев, в настоящее время реализующих успешные программы дистанционного обучения, например, в Риверсайде, Калифорния; нельзя избежать того факта, что чем больше учеников у одного учителя, тем меньше индивидуализации в расчете на одного ученика.

Онлайн-обучение уже здесь, и мы, учителя, как эксперты в области образования, должны принять его. Мы являемся необходимым компонентом его успеха, но только в том случае, если мы используем наши знания и голоса, чтобы стать переменной в уравнении смешанного обучения.

Объяснение очной модели смешанного обучения

Идея очной модели смешанного обучения заключается в использовании онлайн-ресурсов для обучения и обучения лиц, которым может потребоваться дополнительная помощь по конкретным вопросам.Одновременно с этим основную часть обучения проводит учитель, представляющий всю группу. Другой важный аспект модели «лицом к лицу» заключается в том, что она часто используется для того, чтобы вывести отличников за рамки стандартного обучения учителя.

Прочтите, чтобы узнать о преимуществах очной модели смешанного обучения для широкого круга учащихся, или посетите страницу решений ViewSonic для образования, чтобы получить дополнительную информацию.

Очная модель смешанного обучения становится все более популярной во многих учебных заведениях.Большая часть обучения остается традиционной, поскольку она будет проводиться группе (обычно классу, определяемому уровнем образования) отдельным лицом (обычно учителем). Цифровые технологии используются только в рамках этой модели смешанного обучения, чтобы дополнить или добавить контекст к обучению под руководством учителя. Хотя модель «лицом к лицу» может быть использована для дальнейшего обучения любого учащегося, этот подход, как правило, предпочтительнее для отстающих в группе, либо в качестве вспомогательного средства для помощи учащимся, которые, возможно, отстали, либо для того, чтобы предложить больше. возможности обучения для самых способных студентов.

Что такое очная модель смешанного обучения?

Как следует из названия, очная модель смешанного обучения предполагает активное взаимодействие между учеником и учителем. Это в первую очередь, хотя и не исключительно, осуществляется посредством обучения в классе, где студенты будут присутствовать физически вместе с рядом своих сверстников. Он также подходит для учащихся всех возрастов, от младших классов до тех, кто учится для взрослых, получая коррекционное обучение.В некоторых образовательных системах очная модель смешанного обучения называется моделью очного обучения. Между этими двумя терминами нет различий, и они часто используются взаимозаменяемо.

В модели «лицом к лицу» почти все обучение будет осуществляться в автономном режиме. Это означает, что он будет вручен учащимся лично так же, как всегда работало традиционное образование. Онлайн-элементы предназначены для того, чтобы попытаться решить конкретные проблемы, которые могут возникнуть у определенных учащихся.Например, если учащийся начал нарушать правила, потому что ему стало скучно, то учитель может использовать онлайн-ресурс, чтобы повторно привлечь этого конкретного учащегося.

Это может быть так, потому что рассматриваемый ученик уже усвоил концепции в плане урока, и ему не мешает обучение, которое получает остальная часть класса. В таких случаях, вместо того, чтобы позволять деструктивному поведению мешать обучению большинства учащихся, учитель может решить попробовать очную модель для наиболее продвинутых учащихся, поставив им более сложную работу в Интернете.Это может быть в классе, в то время как остальные ученики продолжают уделять внимание учителю.

Также может случиться так, что учителю необходимо продолжить обучение класса, чтобы к концу семестра он мог достичь определенного уровня. Однако, если им постоянно приходится возвращаться, чтобы помочь учащимся, испытывающим затруднения, то прогресс остального класса может сдерживаться. В таких случаях может оказаться полезным использование онлайн-модели «лицом к лицу».В этом сценарии менее успевающие учащиеся могут использовать цифровое оборудование для проведения онлайн-сессий напоминаний или для освещения того, что они, возможно, пропустили в начале учебного года.

В этом смысле модель «лицом к лицу» представляет собой смешанный подход к обучению, который используется в дополнение к стандартным педагогическим методам. В нем используются внутриклассные технологии, такие как классный планшет, которые служат учебным ресурсом для отдельных учащихся таким образом, чтобы остальная часть класса могла добиться значительного прогресса в очном обучении.

Каковы преимущества очной модели?

Модель «лицом к лицу» особенно полезна, когда она используется среди учащихся с высокой успеваемостью, которые могут чувствовать, что их душат, продолжая в классе средний темп и способность к обучению. Это одинаково полезно для студентов, которые отстают от средней скорости обучения и нуждаются в дополнительной помощи. Единственная разница с моделью «лицом к лицу» заключается в том, что такая дополнительная помощь предлагается с помощью цифровых средств, а не напрямую учителем или помощником преподавателя.

Основным преимуществом для преподавателей является то, что модель предоставляет простые средства поддержки всех потребностей учащихся адаптируемым образом. Используя новейшие образовательные программные средства, учителя могут продолжать напрямую удовлетворять потребности большинства своих учеников, не слишком отвлекаясь на потребности учащихся с обеих сторон образовательной шкалы.

Как реализовать модель лицом к лицу

Поскольку для использования учащимися в классе не требуется более нескольких цифровых устройств, очная модель смешанного обучения относительно недорога в развертывании.Для продолжения достаточно карманных устройств, а также обычных компьютерных терминалов, имеющих доступ к онлайн-образовательным ресурсам. Наушники также полезны, когда учащиеся будут слушать образовательный контент, например, с помощью видео, поскольку они позволят продолжить очное обучение в классе, не отвлекаясь.

В большинстве случаев модель «лицом к лицу» позволяет учащимся выполнять работу, которую остальная часть класса не выполняет в то же время, в той же физической обстановке.Также возможно, что некоторые цифровые задания будут выполняться дома. Если очная модель используется таким образом, учащиеся должны будут либо иметь совместимое компьютерное оборудование дома, либо иметь возможность заимствовать цифровые ресурсы школы.

Заключительные мысли о модели лицом к лицу

Ключевым аспектом очной модели смешанного обучения является то, что она позволяет стандартным образовательным методам продолжать стимулировать участие. Это модель смешанного обучения, связанная с традиционными методами обучения, поскольку в ней используются цифровые технологии для облегчения проведения уроков без неоправданных перерывов, и все это на благо всего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.