Что нужно что поступить в летное училище: Как поступить в летное училище после школы

Содержание

ᐅ Что сдавать в летное училище?

Обучение и образование Обучение и образование

Искать...

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер

где учат, что нужно пилоту пассажирского самолета

Профессия пилота — очень сложная по самой своей сути. Она требует огромной выдержки и эмоционального напряжения. Есть полеты, которые длятся почти 14 часов, и все это время летчик не должен отвлекаться от работы — ему надо наблюдать за приборами, проверять их исправность. Что нужно чтобы стать пилотом пассажирского самолета и как стать пилотом самолета гражданской авиации в России — это интересует многих, кто влюблен в небо.

Сами летчики говорят, что сама по себе — это очень красивая работа. Тем не менее, она и опасная, хотя официально таковой не признана. Ведь во время перелета могут возникнуть разные внештатные ситуации — от отказа двигателей до террористического акта на борту. Пилот должен быть готовым к любой из этих ситуаций и знать, что и как делать.А как стать гражданским пилотом в России?

В чем заключаются непосредственные обязанности пилотов?

В общем и целом, пилот должен осуществлять не только контроль за воздушным судном во время перелета, но и подготовка к полету, осмотр самолета перед отправлением, умение руководить экипажем лайнера.

Самое же главное — обеспечить безопасность всех и каждого по отдельности пассажиров на борту. Это огромная ответственность, которая ложится на плечи пилота, особенно КВС.

Что для этого нужно?

В первую очередь, конечно, очень хорошее здоровье. Летчики регулярно проходят мед. комиссии, а также перед полетом их осматривает врач.

Отличные зрение и слух, прекрасный глазомер, безупречное психическое здоровье, хороший вестибулярный аппарат — это еще не полный список предъявляемых к пилотам требований, касательно здоровья.

как стать пилотом самолета гражданской авиации в России
как стать пилотом самолета гражданской авиации в России

Раобта пилота — сложная и напряженная.

Опыт работы, наличие свидетельств, допусков и диплома об окончании летного училища, а также хорошее знание английского языка тоже играют важную роль в становлении будущего пилота.

Что касается КВС, то им надо еще и быть Личностью с большой буквы. Ведь именно они принимают все главные решения, касающиеся перелета и во время экстренных ситуаций.

Надо постоянно быть сконцентрированным и внимательным. Малейшая ошибка может стоить жизни не только самих пилотов, но и всех пассажиров на борту.

Где в России учат на пилота гражданской авиации?

В России всего несколько учебных заведений, где готовят будущих летчиков. Поступить туда достаточно сложно. Для этого надо иметь отличное здоровье (перед поступлением надо пройти медицинскую комиссию) и сдать экзамены по основным техническим дисциплинам.

При этом, если во время обучения, здоровье ухудшится (хотя бы по одному показателю), то от обучения могут отстранить.

Ульяновское высшее авиационное училище и Санкт-Петербургская академия Гражданской авиации — вот лучшие учебные летные заведения, где обучаются в течение 5 лет.

Омский ЛТ колледж ГА, Сасовское летное училище ГА, Краснокутское летное училище и Бугурусланское летное училище — список остальных учебных заведений, где обучение длится 3 года.

Сложнее даже не поступить туда, сколько окончить обучение. Ведь теория — это одно, а совсем другое — оказаться в настоящей кабине.

По окончании училища/академии

Когда будущий пилот, заканчивает обучение у него всего 150 часов налета. Это очень мало, так как чтобы стать пилотом пассажирского лайнера нужно, как минимум, 4 000 часов налета.

На данный момент в России огромная проблема с тем, чтобы наработать необходимое количество часов. В Советском союзе была хорошая налаженная система подготовки пилотов пассажирских лайнеров.

Вначале они работали на лесоохране или прочих подобных самолетах. Затем они пересаживались на самолеты внутренних авиалиний и уже последним этапом были международные рейсы.

где в России учат на пилота гражданской авиации
где в России учат на пилота гражданской авиации

В течение всей своей жизни пилоты учатся.

Сейчас эта система уже не действует. По этой причине авиакомпаниям приходится нанимать летчиков с минимальным набором летных часов. Как это ни печально, но это прямо отражается на уровне обслуживания рейса.

Некоторые из летчиков уезжают заграницу и там нарабатывают опыт, работая пилотом небольших компаний или инструктором. Например, в США такая работа позволяет заработать денег.

Напротив, в России за это ничего не платят. Также у отдельных компаний есть свои летные школы, обучение в которых позволяет проще найти работу.

Кроме этого, надо иметь специальное свидетельство линейного пилота или коммерческого пилота. Для их получения нужно обязательно окончить академию или колледж. Это что-то вроде водительских прав, которые позволяют управлять самолетом.

Плюс ко всему, у пилотов есть категории — 1, 2 и 3

. Соответственно, чтобы получить первую категорию, надо отучиться на 2 и 3. Да и вообще в течение всей своей карьеры летчики проходят различные курсы по повышению квалификации. А это значит, что летчикам учиться надо постоянно.

Как устроиться в крупную авиакомпанию?

Как уже было отмечено выше, для этого, в первую очередь надо иметь большое количество летных часов и свидетельство коммерческого или линейного пилота.

как стать пилотом Аэрофлота с нулякак стать пилотом Аэрофлота с нуля

Чтобы устроиться работать в хорошую авиакомпанию, пилот должен иметь определенное количество часов.

Конечно, каждая отдельная авиакомпания предъявляет свои требования к кандидатам. Например, как стать пилотом Аэрофлота с нуля?

Для этого, надо иметь по каждой модели самолета не менее 500 часов налета, а также он должен знать английский язык на 4 уровне по шкале ИКАО. Это международная организация при ООН. Именно она устанавливает правила и нормы для гражданской авиации во всем мире.

Образование надо иметь высшее или среднее с предоставлением звания пилот. Перерыв в работе не должен превышать 5 лет, а уж про наличие свидетельства линейного пилота вы уже знаете.

Ко всему прочему, на отдельные модели самолетов требуется получение специальных пропусков. Семейства Аэробусов А320 и А380 очень отличаются друг от друга по своим характеристикам, а значит и требует разного обучения.

Как стать пилотом пассажирского самолета? Теперь вы сможете ответить на этот вопрос.

Чтобы узнать, сколько получают летчики самолетов пассажирских авиалиний, то прочитайте эту статью.

Что требуется, чтобы устроиться работать стюардессой и какая у них зарплата, указано здесь и тут.

Летные училища России | Выбор и поступление

Летные училища (Пилот за рулем самолета)Летные училища обучают будущих пилотов и авиационных техников. В средних летных учебных заведениях можно выучиться на летчика как гражданской, так и грузовой авиации.

Специальности летных училищ

«Летная эксплуатация летательных аппаратов» - не единственная квалификация, которую приобретают студенты ссузов, в наличии и другие:

  • «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
  • «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
  • «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)»;
  • «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;
  • «Информационные системы (по отраслям)»;
  • «Программирование в компьютерных системах».

Как выбрать учебное заведение

Существуют высшие и средние училища летного дела, но все же профессии пилота ближе среднее образование, поскольку она относится к области эксплуатации машин, а не к сфере инженерии.

В целом количество летных училищ в России сокращается, и выбор не слишком велик. В нашей большой стране, рассматривая альтернативы для поступления, имеет смысл руководствоваться географическим фактором. При желании можно будет продолжить образование в вузе, филиалом которого считается ссуз.

Если в ближайших городах нет училищ летного дела, обратитесь в зональную отборочную комиссию при региональном управлении гражданской авиации.

Еще с советских времен принято разделение авиации на военную и гражданскую. Военные летные училища среднего звена организованы при аэродромах Минобороны, но чаще армейский аспект летного дела изучается в рамках высшего образования.

Училища гражданской авиации Российской Федерации:

Требования к абитуриентам

Поступление осуществляется по окончании 11 классов школы, при этом кандидаты не могут быть старше 25 лет. Абитуриенты должны представить военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву.

Училище имеет право засчитывать результаты ЕГЭ или проводить собственные вступительные испытания.

Экзамены:

  • русский язык;
  • математика;
  • физика (иногда, в зависимости от специальности).

В отличие от других ссузов, летные учебные заведения на своих сайтах не спешат конкретизировать перечень вступительных экзаменов: приемной комиссии будет интересно на основании документов об образовании сделать выводы о школьных успехах претендентов.

Летное училище - это не то место, куда поступают за компанию или в результате скоропалительного решения стать летчиком. Профстандарт требует от абитуриента устойчивого интереса к профессии.

Как бы сильна ни была мечта о полетах, отказать в приеме могут по состоянию здоровья. Оно должно быть на уровне годного к службе в армии призывника.

Приемной комиссии надо представить анализы крови на сахар и на группу, справки от нарколога и психиатра. Полный перечень медицинских требований уточняется в конкретном ссузе.

Запастись справками заблаговременно не получится: многие из них действительны в течение краткого периода, а вот заранее позаботиться о фотографиях стоит их нужно больше, чем для поступления в другие колледжи и техникумы, - не меньше 10.

Помимо хорошей успеваемости по общеобразовательным предметам и отличного здоровья нужны собранность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрота реакции. Очень важна и готовность осваивать профессию в общем строю. Ничего общего с капризным заявлением: «А я хочу летать! - учеба в летном училище не имеет.

Сегодня на пенсию уходит больше авиаторов, чем выпускается из летных училищ, поэтому средние профессиональные заведения заинтересованы в подготовке кадров, и шансы на успешное поступление велики.

"Мне 30 (35, 40 и так далее) и я хочу быть пилотом. Как быть?" - -= Fly Safe! =

Очень часто мне приходят письма, содержание которых отражено в названии этой темы. Обычно пишут люди, уже состоявшиеся в жизни, имеющие профессию, заработок, но не получающие от этого всего удовольствия.

И я, наконец, решил написать краткий универсальный обзор подобных вопросов.

Первое. Возраст.


Ограничений по возрасту для поступления в летное училище в настоящее время нет. Но если у Вас уже есть образование, полученное за государственный счет, то второе образование - платное. Лайфхак - если есть полученное бесплатно высшее образование, то Вы претендуете на получение бесплатного среднего образования - в среднем летном училище, которое, как это ни удивительно, выпускает пилотов, ничем, кроме диплома от выпускников ВУЗов не отличающихся.

Возьмут ли Вас в компанию в возрасте 30+? Все зависит от факторов, действующих в конкретный момент:

- от авиакомпании;
- от дефицита/избытка кадров на рынке;
- от Вашей личной подготовки.

Да, это правда - многие начальники, родом из СССР, с недоверием смотрят на "возрастного выпускника". И при прочих равных скорее возьмут помоложе. Поэтому рецепт простой - Вы должны быть на голову лучше всех остальных. Тем более, что всякие молодецкие забавы, мешающие относится к учебе серьезно, Вы, скорее всего, оставили в прошлом - это Ваше бесспорное преимущество.

Потратьте время учебы с пользой! (ссылка)

Второе. Здоровье.


Многие в свое время успешно "откосили" от армии и имеют соответствующие записи по этому поводу.

Это проблема. Сами ее в свое время создали, сами теперь ее и решайте. Но при прохождении первичного ВЛЭК Вы должны быть признаны годными к несению воинской службы, иначе у врачей будет о-о-очень много вопросов.

Третье. Где учиться?


Сложный вопрос....

Чаще всего в этом возрасте остается лишь вариант платного обучения. Вариантов несколько:

- Российские государственные летные училища.

Дорого, длительно, и непонятно за что платишь деньги - в случае обучения на платной основе. Плюсом является то, что многие летные начальники с радостью примут выпускника Ульяновска лишь потому, что у него есть диплом установленного образца, закрыв глаза на все пробелы в обучении. При условии, что они, конечно же, способны будут эти пробелы увидеть - ведь они тоже выпускники той самой лучшей в мире школы.

- Российские частные летные школы. Например, Челавиа. с 2016-го года благодаря заботе Росавиации это потеряло актуальность.

Да, собственно, этим примером пока можно и ограничиться - это единственное место, которое сегодня на слуху и которое более-менее дает шанс не быть вежливо посланным работодателем. Мне не доводилось иметь дело с выпускниками этой школы, поэтому я не могу судить о качестве. Но тоже не дешево.

Правда, я общался с владельцем всего этого, и мне очень понравился его энтузиазм.

Минусом является то, что многие летные начальники с недоверием относятся ко "всяким шарашкам", под которыми они понимают все, что не УВАУ, СПбГУ, СЛУ, БЛУ или ККЛУ.

- Зарубежные летные школы.

Тут вариантов много, они различаются ценой, удаленностью от России и качеством. Мне доводилось иметь дело с пилотами, обучавшимися в США и Западной Европе - эти парни, надо признать, подготовлены на порядок лучше выпускников российских ЛУ ГА.

При том, что срок получения лицензии значительно короче, чем в российских училищах. И само обучение дешевле. Казалось бы - отличный вариант...

Но, к сожалению, не все летные начальники, а так же государственные чиновники готовы признавать обучение в зарубежной летной школе как получение "специального летного образования". Скорее всего, ничего у вас не получится - я бы даже сказал, что большинство из них не готово - после Казанской катастрофы в отрасли началась самая натуральная паранойя, зачистка и охота на ведьм. Из одной крайности ("Все дозволено! Каждый может быть пилотом!") перешли в другую ("Запретить всё. На всякий случай").

В общем, вряд ли ваше Оксфордское лётное образование восхитит какую-либо авиакомпанию. Им подавай бугурусланцев, да ульяновцев!

Четвертое. Ситуация в отрасли.


"Возьмут ли меня на работу?"

Я не знаю, в каком году вы читаете эту запись - потребность меняется по синусоиде, и вполне может быть, что такого ажиотажа, как это было в 2012-м году, нет. В СМИ много пишут о дефиците кадров - это на самом деле так, но, важная ремарка - как правило, речь идет о командирах. Кандидатов на должность второго пилота всегда хватает для того, чтобы был выбор. Правда, благодаря уже вышеупомянутой заботе Росавиациии, дефицит кадров нарастает и среди вторых пилотов.

Что я могу сказать однозначно - если Вы не попробуете, то на работу Вас не возьмут однозначно.

Когда я учился (это были 90-е годы), то вообще не было никаких перспектив. В 96-м году конкурс в Бугурусланское Летное составлял 3 места на 1-го человека! Повсюду шло активное разорение летных отрядов и сокращение пилотов. Зарплата?.. Нет, о таком не слышали.

Однако, имея золотую медаль, я принял решение связать жизнь с авиацией. Через много лишений и невзгод прошел, однако, ничуть об этом не жалею.

--==(о)==--


Так что, если у Вас стоит вопрос: "Стоит ли идти, а вдруг чего?" - то в этом случае Вы все ещё недостаточно сильно мечтаете стать пилотом ГА, и не мучайте себя, меня и остальных. Возможно, оно Вам и не надо - ведь это не  такая уж легкая профессия, как может показаться на первый взгляд. Вы думаете, что будете работать пилотом - в белой рубашке водить большие самолеты по синему небу, а может оказаться, что служите ездовым псом, через невзгоды и неприятности первозящим пассажиров, не всегда хороших и вежливых, из пункта А в пункт Б.

Стоит ли ради этого менять жизненный уклад, рискуя значительно потерять в привычном качестве жизни в ближайшие годы?

Решать Вам, не мне!

продолжение темы: Геноцид российских пилотов в российском небе. Что выбрать - Россию или США для обучения?

Какое образование нужно для того, чтобы стать пилотом самолета? | Работа

Доктор Келли С. Майер Обновлено 24 сентября 2018 г.

Если вы ищете работу, которая включает бесплатное путешествие и гарантирует приключения, то стать пилотом самолета - это идеальный выбор карьеры. Во-первых, вы должны пройти необходимые тесты на здоровье и пригодность, получить лицензию пилота и от 1000 до 1500 часов налета, чтобы стать пилотом самолета. Как полноценный пилот, вы получаете зарплату выше средней, привлекательные льготы и гибкий график.

Описание работы

Работа пилота самолета выходит далеко за рамки взлета и посадки. Пилоты начинают свой рабочий день в комнате для инструктажей аэропорта, узнавая о погодных условиях и вопросах безопасности, связанных с их полетом. Попав на борт самолета, пилот должен провести предполетный осмотр, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Оформление документов и журналы - основа предполетных и послеполетных правил. Пилоты должны быть начеку в случае неисправности оборудования, стая птиц, направляющихся к двигателям самолета, или погодных условий, которые могут нарушить полет.Как командир самолета, пилот самолета должен координировать действия в чрезвычайных ситуациях. Помимо перевозки людей в увлекательные места, пилоты могут работать и в других ролях. Например, пилоты могут быть летными инструкторами, служить в армии, работать самостоятельно в качестве пилотов по найму или управлять грузовыми самолетами.

Требования к образованию

Есть два пути, по которым вы можете стать пилотом самолета. Частные летные школы предлагают девятимесячную программу, посвященную исключительно тонкостям полета.После получения полетного сертификата и лицензии Федерального управления гражданской авиации вам необходимо будет налетать не менее 1500 часов, чтобы стать первым офицером региональной авиакомпании. Многие программы предусматривают программу сертификации летных инструкторов наряду с лицензированием пилотов. Работа летным инструктором позволяет вам регистрировать часы, пока вам платят.

Второй вариант - получить высшее образование в области авиации. В дополнение к общеобразовательным курсам, диплом по авиации предлагает специальные курсы по авиационным системам, правилам и процедурам, а также по продвинутой аэродинамике.FAA требуется 1000 часов, чтобы стать первым помощником в региональной авиакомпании, если у вас есть высшее образование и лицензия FAA. Это на 500 миль меньше требований летной школы. Многие колледжи имеют партнерские отношения с региональными авиакомпаниями, и это может открыть путь к трудоустройству после окончания учебы.

Отрасль

В 2016 году Бюро статистики труда США сообщило о средней годовой заработной плате пилотов самолетов в размере $ 105 720 . Медиана означает, что половина зарабатывала больше, а половина - меньше.Новые пилоты, работающие в региональной авиакомпании, обычно зарабатывают намного меньше. Региональные или небольшие авиакомпании платят от $ 20 до $ 50 в час. Опытные пилоты, управляющие крупными коммерческими самолетами, могут заработать до $ 121 408 . Заработная плата пилотов увеличивается ежегодно, и значительные повышения производятся после первых пяти лет полетов после стандартного испытательного срока.

Лет опыта

Как новый пилот самолета, вы, вероятно, начнете работать в региональной авиакомпании или в качестве первого или второго офицера в более крупной авиакомпании.Чтобы стать капитаном, требуется несколько лет опыта. Помимо практических знаний, опытные пилоты получают скрытые выгоды. Например, капитан или старший пилот самолета обычно может выбрать свою домашнюю базу по своему усмотрению. Это означает, что когда они приземляются в самолете, они находятся недалеко от дома. Менее опытным пилотам может потребоваться дополнительный рейс в родной город. Точно так же опытным пилотам предоставляется больший выбор маршрутов и смен. Многие предпочитают дальние полеты продолжительностью шесть и более часов, а не ближнемагистральные полеты продолжительностью от 30 минут до трех часов.Расписание дальних рейсов может включать экзотические направления, меньшее время полета и больший экипаж, что дает пилотам больше свободного времени между рейсами.

Тенденция роста рабочих мест

Перспективы трудоустройства пилотов самолетов выглядят благоприятными. BLS прогнозирует 4-процентное увеличение спроса на рабочие места для пилотов авиакомпаний в период с 2016 по 2026 год. По данным FAA, по состоянию на 2017 год в штате насчитывалось 609 308 пилотов. Это число отражает увеличение почти на 25 000 пилотов по сравнению с 2016 годом. Пилоты должны выйти на пенсию в возрасте 65 лет, а в Северной Америке количество старших пилотов самолетов выше среднего.

.

Информация о вакансиях, карьере, заработной плате и образовании

Информация о карьере, заработной плате и образовании

Чем они занимаются: бортпроводники предоставляют стандартные услуги и реагируют на чрезвычайные ситуации, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров авиакомпаний.

Рабочая среда: у бортпроводников разные графики работы, включая вечера, выходные и праздничные дни, потому что авиакомпании работают каждый день, а некоторые предлагают ночные рейсы. Обслуживающий персонал работает в самолете и может отсутствовать дома несколько ночей в неделю.

Как им стать: бортпроводники обычно проходят обучение на рабочем месте у своего работодателя и должны быть сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации.

Заработная плата: Средняя годовая заработная плата бортпроводников составляет 56 640 долларов США.

Перспективы работы: Ожидается, что занятость бортпроводников вырастет на 10 процентов в течение следующих десяти лет, что быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Поскольку авиакомпании продолжают заменять более мелкие самолеты новыми более крупными самолетами, которые могут вместить большее количество пассажиров, им потребуется больше бортпроводников на некоторых маршрутах для обслуживания пассажиров.

Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату бортпроводников с аналогичными занятиями.

Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере бортпроводника, с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий бортпроводников, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей. Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере для работодателей, которые активно нанимают. Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу и продолжить чтение о карьере:

Топ-3 вакансий бортпроводников

  • Дежурный по комнате - Боярышник на берегу Соленого озера Уиндхэм - Солт-Лейк-Сити, UT

    Хоторнис сейчас ищет помощника по комнате, чтобы присоединиться к нашей команде в отеле Hawthorn by Wyndham в Солт-Лейк-Сити в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Краткое содержание работы Дежурный по комнате отвечает за поддержание чистоты и ...

  • Требуется представитель службы поддержки клиентов на должность WFH, говорящую на китайском языке - Kelly Services - Остин, Техас Представители службы поддержки клиентов

    предоставляют информацию и помощь участникам небольших и крупных корпоративных мероприятий для различных клиентов.Профессионально и дружелюбно устно и письменно ...

  • Дежурный по комнате - The Scott Resort & Spa - Скоттсдейл, Аризона

    Комендант отвечает за уборку и наполнение номеров в соответствии со стандартами чистоты курорта. Основные функции: * Очистить ванну, туалет, раковину, стены, зеркала, плитку, прилавки...

Просмотреть все вакансии бортпроводника

Бортпроводники предоставляют стандартные услуги и реагируют на чрезвычайные ситуации, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров авиакомпаний.

Обязанности бортпроводников

Бортпроводники обычно делают следующее:

  • Примите участие в предполетных инструктажах с пилотами, чтобы обсудить условия салона и детали полета.
  • Проведение предполетных проверок аварийно-спасательного оборудования
  • Продемонстрировать использование защитного и аварийного оборудования
  • Убедитесь, что пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, когда это необходимо, и что все другие требования безопасности соблюдены.
  • Подавать и продавать напитки, блюда или закуски
  • Позаботьтесь о нуждах пассажиров, особенно с особыми потребностями
  • Успокоить пассажиров во время полета, например, когда самолет попадает в турбулентность
  • Администрирование и координация оказания неотложной медицинской помощи по мере необходимости
  • Сообщать пассажирам указания, в том числе о том, как эвакуировать самолет в чрезвычайной ситуации
По закону авиакомпании

обязаны предоставлять бортпроводников для обеспечения безопасности пассажиров.Основная задача бортпроводников - обеспечивать безопасность пассажиров, следить за тем, чтобы все соблюдали правила безопасности, а также в безопасности кабины экипажа. Стюардессы также стараются сделать полеты комфортными и беззаботными для пассажиров. Иногда они могут иметь дело с пассажирами, которые проявляют дурное поведение.

Примерно за 1 час до взлета капитан (пилот) может провести предполетный инструктаж с бортпроводниками о соответствующей полетной информации, включая количество часов полета, маршрут полета и погодные условия.Бортпроводники проверяют исправность аварийного оборудования, чистоту салона и наличие на борту достаточного количества еды и напитков. Бортпроводники приветствуют пассажиров, когда они садятся в самолет, направляют их на свои места и при необходимости оказывают помощь.

Бортпроводники демонстрируют всем пассажирам надлежащее использование средств безопасности лично или посредством видеозаписи перед взлетом самолета. Они также проверяют, пристегнуты ли ремни безопасности, сиденья заблокированы в вертикальном положении, а вся ручная кладь правильно размещена в соответствии с федеральным законом и политикой компании.

Однако самая важная обязанность бортпроводника - помочь пассажирам в аварийной ситуации. Эта ответственность варьируется от работы с недисциплинированными пассажирами до оказания первой помощи, тушения пожаров, защиты кабины экипажа и руководства эвакуацией. Бортпроводники также отвечают на вопросы о рейсе, обслуживают пассажиров с особыми потребностями и обычно помогают всем пассажирам по мере необходимости.

Перед посадкой самолета бортпроводники еще раз проверяют, что ремни безопасности пристегнуты, сиденья заблокированы в вертикальном положении, а вся ручная кладь и камбуз правильно размещены.

Перед тем, как покинуть самолет, бортпроводники проверяют состояние салона. Они представляют отчеты о любых медицинских проблемах, а также проблемах с безопасностью, которые могли возникнуть во время полета.

Бортпроводники занимают около 119,3 тыс. Рабочих мест. Крупнейшие работодатели бортпроводников:

Рейсовые авиаперевозки 96%
Незапланированные авиаперевозки 2%
Вспомогательная деятельность по авиаперевозкам 1%

Бортпроводники работают преимущественно в салоне пассажирских самолетов.Непосредственное общение с пассажирами и длительное стояние могут вызывать стресс и утомлять. Иногда на рейсах возникает турбулентность воздуха, которая может затруднять обслуживание и вызывать беспокойство у некоторых пассажиров. Обработка чрезвычайных ситуаций и непослушных клиентов также может быть трудной и вызывать стресс.

Бортпроводники проводят много ночей вдали от дома и часто спят в отелях или квартирах, где проживает группа бортпроводников.

Травмы и болезни бортпроводников

Бортпроводники должны соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать травм.Например, они должны следить за тем, чтобы верхние отсеки были закрыты, особенно во время турбулентности, чтобы ручная кладь не упала и не создала опасность для всех в салоне. Обслуживающий персонал также следит за тем, чтобы тележки были правильно размещены и зафиксированы во время аварийных ситуаций с самолетами, чтобы избежать травм пассажиров и самих себя.

График работы бортпроводника

У бортпроводников обычно переменное расписание. Они часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни, потому что авиалинии работают каждый день и имеют ночные рейсы.В большинстве случаев контракт между авиакомпанией и профсоюзом бортпроводников определяет общее дневное и ежемесячное рабочее время. Типичная дежурная смена составляет от 12 до 14 часов в день. Однако время дежурства может быть увеличено на международных рейсах. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) требует, чтобы бортпроводники получали не менее 9 часов отдыха подряд после любого служебного периода до начала следующего служебного периода.

Операторы обычно летают от 75 до 100 часов в месяц и обычно проводят еще 50 часов в месяц на земле, готовя рейсы, составляя отчеты и ожидая прибытия самолета.Они могут проводить несколько ночей в неделю вдали от дома. В это время работодатели обычно организуют проживание в гостинице и питание.

Дежурные по месту базирования и маршрута назначают в зависимости от стажа работы. Новые бортпроводники должны гибко подходить к расписанию и местоположению. Практически все бортпроводники начинают работу по вызову, что также называется резервным статусом. Резервные бортпроводники обычно живут недалеко от своего аэропорта, потому что им, возможно, придется явиться на работу в короткие сроки.

По мере того, как они получают больший стаж, обслуживающий персонал может лучше контролировать свое расписание. Например, некоторые старшие бортпроводники могут жить за пределами своей базы и ездить на работу. Остальные могут выбрать работу только на региональных рейсах. На небольших корпоративных авиалиниях бортпроводники могут работать по мере необходимости.

Получите необходимое образование: Найдите школы для бортпроводников рядом с вами!

Бортпроводники проходят обучение у своего работодателя и должны быть сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации (FAA).Бортпроводникам необходим аттестат об окончании средней школы или его эквивалент и опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Кандидаты должны быть не моложе 18 лет, иметь право работать в Соединенных Штатах, иметь действующий паспорт и пройти проверку биографических данных и тест на наркотики. У них должно быть видение, которое можно корректировать до 20/40, и часто они должны соответствовать требованиям к высоте, установленным авиакомпанией. Бортпроводникам также, возможно, придется пройти медицинское обследование.

Стюардессы должны выглядеть профессионально и не иметь видимых татуировок, пирсинга на теле, а также необычной прически или макияжа.

Для этой формы требуется javascript.

Обучение бортпроводников

Для того, чтобы стать бортпроводником, обычно требуется аттестат средней школы. Некоторые авиакомпании могут предпочесть нанимать кандидатов, прошедших курсы колледжа.

Тем, кто работает на международных рейсах, возможно, придется свободно владеть иностранным языком. Некоторые поступают в академии бортпроводников.

Опыт работы бортпроводников по смежной специальности

Бортпроводникам обычно требуется 1–2 года опыта работы в сфере обслуживания, прежде чем они получат свою первую работу в качестве бортпроводника.Этот опыт может включать должности по обслуживанию клиентов в ресторанах, отелях или на курортах. Опыт работы в сфере продаж или на других должностях, требующих тесного контакта с общественностью и сосредоточения внимания на обслуживании клиентов, также может помочь развить навыки, необходимые для успешного бортпроводника.

Обучение бортпроводников

После найма бортпроводника авиакомпании проводят начальное обучение продолжительностью от 3 до 6 недель. Обучение обычно проходит в летном учебном центре авиакомпании и требуется для сертификации FAA.

Стажеры изучают действия в чрезвычайных ситуациях, такие как эвакуация самолетов, использование аварийного оборудования и оказание первой помощи. Они также получают специальные инструкции по правилам полетов, деятельности компании и должностным обязанностям.

По окончании обучения студенты отправляются в тренировочные полеты. Они должны пройти обучение, чтобы продолжить работу в авиакомпании. После прохождения начального обучения новые бортпроводники получают Сертификат продемонстрированной квалификации FAA и продолжают проходить дополнительное обучение на рабочем месте в соответствии с требованиями работодателя.

Лицензии, сертификаты и регистрации для бортпроводников

Все бортпроводники должны быть сертифицированы FAA. Чтобы получить сертификат, бортпроводники должны пройти программу начальной подготовки своего работодателя и сдать экзамен. Бортпроводники сертифицированы для конкретных типов самолетов и должны пройти новое обучение для каждого типа самолетов, на которых они будут работать. Кроме того, обслуживающий персонал ежегодно проходит переподготовку для поддержания своей сертификации.

Повышение квалификации бортпроводников

Карьерный рост зависит от стажа работы. На международных рейсах старший бортпроводник часто следит за работой других бортпроводников. Старшие помощники могут быть продвинуты на руководящие должности, на которых они несут ответственность за набор, обучение и планирование.

Важные качества для бортпроводников

Внимательность. Бортпроводники должны знать обо всех рисках для безопасности во время полета.Они также должны внимательно относиться к потребностям пассажиров, чтобы путешествие было приятным.

Коммуникативные навыки. Бортпроводники должны говорить четко, внимательно слушать и эффективно взаимодействовать с пассажирами и другими членами экипажа.

Навыки обслуживания клиентов. Бортпроводники должны обладать уравновешенностью, тактом и находчивостью, чтобы справляться со стрессовыми ситуациями и удовлетворять потребности пассажиров.

Навыки принятия решений. Бортпроводники должны уметь решительно действовать в экстренных ситуациях.

Физическая выносливость. Бортпроводники толкают, тянут и переносят предметы обслуживания, открывают и закрывают накладные булочки, а также долго стоят и ходят.

Средняя годовая заработная плата бортпроводников составляет 56 640 долларов США. Средняя заработная плата - это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина - меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 270 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 80 940 долларов.

Средняя годовая заработная плата бортпроводников в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

Рейсовые авиаперевозки $ 56 830
Незапланированные авиаперевозки $ 53 870
Вспомогательная деятельность по авиаперевозкам 45 200 долл. США

Стюардессы получают надбавку на питание и проживание при работе вне дома.Хотя обслуживающий персонал должен приобрести первоначальный комплект формы и багажа, авиакомпании обычно оплачивают замену и содержание. Бортпроводники обычно имеют право на скидку на авиабилеты или бесплатные резервные места через свою авиакомпанию.

Дежурный обычно летает от 75 до 100 часов в месяц и обычно проводит еще 50 часов в месяц на земле, готовя рейсы, составляя отчеты и ожидая прибытия самолетов. Они могут проводить несколько ночей в неделю вдали от дома. Большинство рабочих графиков переменных.Некоторые бортпроводники работают неполный рабочий день.

Членство в профсоюзе бортпроводников

Большинство бортпроводников состоят в профсоюзах.

Предполагается, что занятость бортпроводников вырастет на 10 процентов в течение следующих десяти лет, быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Многие авиакомпании заменяют небольшие самолеты новыми, более крупными самолетами, которые могут вместить большее количество пассажиров. В результате это изменение может привести к увеличению количества бортпроводников, необходимых на некоторых маршрутах.

Перспективы работы бортпроводников

Конкуренция за рабочие места останется сильной, потому что эта профессия обычно привлекает гораздо больше соискателей, чем есть вакансий. Перспективы трудоустройства должны быть наилучшими для поступающих с высшим образованием.

Большинство возможностей трудоустройства будет связано с необходимостью замены обслуживающего персонала, покидающего рабочую силу.

Прогноз занятости бортпроводников, 2018-28
Название профессии Занятость, 2018 Прогнозируемая занятость, 2028 год Изменение, 2018-28
процентов Числовой
Бортпроводники 119 300 131 200 10 11 900

Часть информации на этой странице используется с разрешения U.С. Департамент труда.


Другие вакансии: Просмотреть все карьеры или 30 лучших профилей карьеры

,

Предоставьте информацию о поездке и контактную информацию перед поездкой в ​​Великобританию

Вы должны заполнить эту форму онлайн, прежде чем приедете в Великобританию из любой страны. В том числе, если вы путешествуете из страны или территории, где вам не нужно самоизолироваться по прибытии в Великобританию. Вы должны заполнить эту форму, даже если вы уже заполнили другую форму для въезда в другую страну.

Если вы не заполните форму до прибытия в Великобританию, вам может потребоваться больше времени для въезда в Великобританию.

Вы не можете отправить форму раньше, чем за 48 часов до вашего прибытия в Великобританию.

Это бесплатная услуга. Вам не нужно платить другому веб-сайту или компании, чтобы предоставить вам свои контактные данные.

Вы должны заполнить форму онлайн. Не распечатывайте форму и заполняйте ее вручную.

Когда вы прибудете на границу с Великобританией, вам нужно будет показать:

  • распечатанная копия вашего электронного письма с подтверждением
  • письмо с подтверждением на ваш телефон

Правительство будет использовать эту информацию, чтобы связаться с вами, если у вас или у кого-то, с кем вы путешествуете, разовьются симптомы коронавируса (COVID-19).

Если вам нужно самоизолироваться в течение первых 14 дней после прибытия в Великобританию, правительство также будет использовать эту информацию, чтобы проверить, что вы самоизолировались.

Вас могут оштрафовать на сумму до 100 фунтов стерлингов, если вы откажетесь предоставить свои контактные данные, или более, если вы нарушите это правило более одного раза. Вам также может быть отказано в разрешении на въезд в Великобританию (если вы не являетесь британцем или резидентом Великобритании).

Если у вас появились симптомы коронавируса

Не путешествуйте, если у вас симптомы коронавируса.

Если у вас появятся симптомы коронавируса во время поездки в Великобританию, сообщите об этом экипажу или водителю вашего самолета, парома, поезда или автобуса. Они сообщат персоналу в аэропорту, порту или на вокзале, чтобы они могли сказать вам, что вам делать дальше по прибытии.

Если вы путешествуете с другими людьми

Вы и люди, с которыми путешествуете, должны заполнить отдельную форму.

Если вы путешествуете с кем-то моложе 18 лет, им не нужна собственная форма, если вы:

  • приедет и уйдет вместе
  • останется по тому же адресу в Великобритании
  • .
  • добавьте их данные в форму

Если вы въедете в Великобританию чаще, чем один раз в 48 часов

Вы можете указать несколько поездок в свою форму, если вы будете въезжать в Великобританию чаще, чем один раз в 48 часов, например, если вы перевозчик или член экипажа.

Кому не нужно заполнять форму

Вам не нужно заполнять форму, если вы путешествуете из одного из следующих мест и находились там 14 дней или более:

  • Ирландия
  • Нормандские острова
  • Остров Мэн

Есть и другие причины, по которым вам может не понадобиться заполнять форму. Прочтите список тех, кому не нужно заполнять форму.

Перед тем, как начать

Вам понадобится:

  • свои паспортные данные
  • название авиакомпании, поезда или паромной компании, которой вы путешествуете.
  • название компании, организующей туристическую группу - если вы путешествуете в составе туристической группы
  • номер вашего бронирования
  • название аэропорта, порта или вокзала, на который вы прибудете.
  • ваша дата
.

Дети летают одни? Прочитайте это.

Если вы разрешаете своему ребенку летать одному как несовершеннолетнему без сопровождения, обязательно примите все необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить его или ее безопасность. Ежегодно миллионы детей летают одни, и большинство из них без происшествий. Но бывают случайные ужасные истории, например, когда JetBlue перепутала двух маленьких мальчиков и отправила их не в те аэропорты. Вот почему так важно, чтобы и вы, и ваш ребенок были полностью готовы к поездке. Прочтите важные советы для семейного путешествия о детях, летающих в одиночку.

Сколько лет должно быть детям, чтобы летать в одиночку?

Авиакомпания

обычно считает детей в возрасте от 5 до 14 лет, путешествующих без родителей или опекунов, «несовершеннолетними без сопровождения взрослых». Для детей от 15 до 17 лет обслуживание несовершеннолетних без сопровождения взрослых обычно не является обязательным.

Многие авиакомпании не разрешают детям в возрасте 7 лет и младше совершать стыковки, но в случае, если несовершеннолетний достаточно взрослый, чтобы пересесть на самолет, им будет помогать персонал авиакомпании. Некоторые авиакомпании - например, Southwest Airlines - не разрешают второстепенным (5-11) менять самолеты.JetBlue и Spirit не разрешают детям младше 15 лет устанавливать связь. Southwest и Spirit не принимают несовершеннолетних без сопровождения взрослых на международные рейсы, в то время как большинство других авиакомпаний это делают. Несовершеннолетним без сопровождения взрослых часто запрещается использовать код-шеринговые рейсы.

Если вы намереваетесь отправить несовершеннолетнего без сопровождения на самолет, вам необходимо будет заполнить форму, указав имя, возраст ребенка и другую соответствующую информацию. По прибытии ваш ребенок будет сопровожден от самолета представителем авиакомпании и передан ответственному взрослому, указанному вами до вылета.

Общие возрастные ограничения для несовершеннолетних без сопровождения взрослых

Правила авиакомпаний различаются, но вот вам хорошее представление о том, чего ожидать. Обратите внимание, что указанные ниже возрасты отражают возраст вашего ребенка на дату поездки, а не на момент бронирования.

Дети в возрасте от 1 до 4 лет могут летать только в сопровождении взрослого. Чтобы летать в одиночку, ребенку должно быть не менее 5 лет.

Дети в возрасте 5–7 лет могут лететь прямым рейсом в один пункт назначения, но не стыковочными рейсами.

Те 8 и старше могут менять самолет на некоторых авиалиниях, и обычно их сопровождает персонал авиакомпании на стыковочный рейс.

От любого лица моложе 17 лет, которое летит одним международным рейсом, может потребоваться предъявить подписанное письмо-согласие от одного из родителей или ответственного взрослого.

Поскольку эти правила незначительно различаются в зависимости от авиакомпании, не забудьте связаться с вашим перевозчиком для получения конкретной информации.

Сборы за несопровождаемое несовершеннолетнее лицо

Авиакомпании

взимают от 35 до 150 долларов в одну сторону за незначительную плату без сопровождения. Точная сумма будет зависеть от авиакомпании, возраста ребенка и наличия стыковочных рейсов.Некоторые авиакомпании взимают плату за ребенка, в то время как другие перевозчики разрешают путешествовать вместе нескольким детям по единой плате.

Ниже приведены сборы, взимаемые в каждую сторону за обслуживание несовершеннолетних без сопровождения взрослых некоторыми крупными авиакомпаниями США.

  • Аляска: 50 долларов на ребенка за беспосадочные перелеты; 75 долларов США на ребенка на стыковочных рейсах
  • Американец: 150 долларов (включая братьев и сестер, если применимо)
  • Delta: 150 долларов за до четырех детей
  • Hawaiian: 35 долларов США за сегмент до двух детей в штате Гавайи; 100 долларов США за сегмент до двух детей между Гавайями и другим североамериканским городом
  • JetBlue: 150 долларов за ребенка
  • Юго-запад: 50 долларов за ребенка
  • Spirit: 100 долларов за ребенка
  • United: 150 долларов на двоих детей; 300 долларов на троих или четверых детей; 450 долларов за пятерых или шестерых детей

Другие соображения для несовершеннолетних, летящих в одиночку

Некоторые авиакомпании не разрешают несовершеннолетним без сопровождения вылетать последним стыковочным рейсом дня или рейсами так называемого «красных глаз» с 21:00.м. и 5:00 утра. Перед бронированием внимательно ознакомьтесь с правилами каждой авиакомпании.

После заполнения некоторых документов и оплаты соответствующих сборов при регистрации один из родителей или опекун получит специальный пропуск, который позволит ему или ей пройти через контрольно-пропускной пункт. Родитель или опекун должен сопровождать ребенка до выхода на посадку и ждать там, пока самолет не взлетит.

Важные советы для детей, летящих в одиночку

Никогда не ждите, пока вы прибудете в аэропорт, чтобы сообщить авиакомпании о том, что у вас есть несовершеннолетний, путешествующий без сопровождения.Всегда предоставляйте эту информацию службе поддержки клиентов по телефону, и пусть они проинформируют вас обо всех ваших вариантах, комиссиях и т. Д.

Постарайтесь купить своему ребенку билет без пересадок, чтобы свести к минимуму вероятность непредвиденных ситуаций в поездке, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы устанавливать связи. Если необходима смена самолетов, постарайтесь использовать для пересадки небольшой, менее пугающий аэропорт. Тем не менее, некоторые авиакомпании ограничивают города, в которые разрешено летать детям в одиночку.

Убедитесь, что у вашего ребенка много информации для экстренных случаев.Например, оставьте инструкции о том, как справиться с задержкой или отменой рейсов, включая контакты для экстренных случаев и способы оплаты предметов первой необходимости, таких как ночлег. У вашего ребенка также должно быть удостоверение личности, например, копия свидетельства о рождении.

Ознакомьте ребенка с его или ее маршрутом и убедитесь, что все проездные документы хранятся в надежном месте, особенно если они понадобятся для обратного полета.

Попробуйте заказать утренний рейс.Если он откладывается или отменяется, у вас есть остаток дня, чтобы составить альтернативный план.

У маленьких детей могут быть проблемы с зарегистрированным багажом. По возможности держитесь одной ручной клади и личных вещей. В противном случае внимательно посмотрите на корешки зарегистрированного багажа вашего ребенка, чтобы убедиться, что талон на получение багажа и багажная бирка соответствуют конечному пункту назначения вашего ребенка.

Доберитесь в аэропорт раньше обычного, чтобы облегчить регистрацию и приучить детей к своему окружению.Если возможно, покажите им, где расположены службы поддержки, и научите узнавать сотрудников в форме.

Убедитесь, что у вашего ребенка есть фотография человека, который его встречает, а также полное имя, адрес и номер телефона этого человека. Вам также необходимо будет предоставить контактную информацию авиакомпании. Взрослый, встречающий вашего ребенка в аэропорту назначения, должен иметь при себе удостоверение личности с фотографией.

Возьмите с собой закуски для вашего ребенка, такие как чипсы, бутерброды, микс или другие закуски, например виноград или ягоды.Вы также можете купить сок или воду для своего ребенка после прохождения контрольно-пропускного пункта.

Убедитесь, что у вашего ребенка есть много вещей, чтобы развлечь его или ее в полете, например, планшет с играми или несколько любимых книг.

Дайте ребенку немного денег на непредвиденные расходы в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Тот факт, что пятилетнему ребенку разрешено летать в одиночку, не означает, что ваш пятилетний ребенок сможет самостоятельно летать, особенно если ваш ребенок еще не летал.Родители должны руководствоваться здравым смыслом и принимать решения, исходя из уровня зрелости своего ребенка.

Правила авиакомпаний для несовершеннолетних без сопровождения

Нажмите на ссылку ниже, чтобы ознакомиться с правилами вашей авиакомпании в отношении детей, летающих без сопровождения.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с Правилами и положениями для детей, летящих в одиночку? с сайта-партнера SmarterTravel, Family Vacation Critic.

Удобная детская одежда для полета

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца.Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Комфортный костюм для девочек на рейс 2

Комфортный костюм для мальчиков на рейс 2

Комфортный костюм для девочек на рейс 1

Комфортный костюм мальчика для полета 1

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора. Этот рассказ был первоначально опубликован в 2017 году. Он был обновлен, чтобы отразить самую последнюю информацию.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о