Что повлияло на выбор профессии воспитателя: Опрос. Почему Вы выбрали профессию воспитателя?
Опрос. Почему Вы выбрали профессию воспитателя?
Просмотров: 3 225
Почему Вы выбрали профессию воспитателя?
Марина Повечерова, заместитель заведующего по воспитательной работе детского сада № 77:
— Я пришла в профессию, вдохновившись примером своей первой учительницы. Но на практике в школе поняла, что это не мое место. Преподаватель детской литературы предложила поработать во вторую смену в детском саду №9. Коллектив и руководитель Татьяна Вифлянцева влюбили меня в эту профессию. Я семь лет была воспитателем и смело решила покорять новые высоты в качестве заместителя заведующего в детском саду №77.
Елена Цыгикало, воспитатель детского сада №9 г. Шахты:
— Считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное предназначение женщины — материнство. А чужих детей не бывает. И я по-матерински стараюсь окружить детей заботой, лаской и вниманием. Быть воспитателем — это талант и профессионализм, ведь именно воспитатель открывает «дверь» в мир взрослых.
Наталия Гайдарова, воспитатель детского сада №3:
— Быть воспитателем — великое и прекрасное дело. Это не просто профессия, скорее призвание. Педагогом я мечтала стать с детства и, окончив педколледж, ни разу не усомнилась в правильности своего выбора. Именно воспитатель помогает детям совершать их первые в этой жизни победы, даже самые незначительные на первый взгляд: будь то самостоятельно завязанный шнурок на ботинке, первый рисунок красками или стихотворение наизусть.
Людмила Полякова, воспитатель детского сада №24:
— С самого детства я любила примерять на себя роль педагога. Очень важным критерием для этой профессии является безусловная любовь к детям. Это и повлияло на мой выбор профессии. Дети заряжают своей энергией, любовью, они вечные исследователи, смотрящие на мир восторженными глазами. Именно мои воспитанники являются источником вдохновения в моей педагогической работе.
Вера Микулина, воспитатель группы раннего возраста детского сада №36:
— Как не любить эту профессию, ведь самое великое чудо на свете — дети. И нет ничего замечательнее, чем дарить им свою любовь. Воспитатель — это вторая мама, мудрый наставник и добрый друг. Это помощник в детских играх, в творчестве и других делах. Воспитатель, как психолог, должен быть чутким, терпеливым и мудрым, помочь пережить любые неприятности, обиды и маленькие драмы. А от детской улыбки и позитива становится жизнь светлее.
Светлана Бабкова, воспитатель детского сада № 34:
— По профессии я — учитель. Воспитателем стала совершенно случайно. И осталась здесь уже на 12 лет. Я люблю детей. Мне нравится с ними читать, учить их чему-нибудь новому, обсуждать интересные события, которые происходят вокруг нас. Конечно, очень тяжело потом с ребятами прощаться. Но мы не прекращаем наше общение. Мои воспитанники часто забегают в детский сад в гости, чтобы рассказать о своей школьной жизни.
Моя профессия – воспитатель — «Дошколёнок.ру»
«…Ведь каждый геолог и каждый ботаник,
И даже ученый средь множества книг
Не мог появиться без воспитателя,
И именно садик на старте у них.
Поэтому все мы нашли это дело –
Профессии этой достойнее нет».
Так случилось, что более 10 лет назад я выбрала эту работу и не разу не пожалела о том, что являюсь одним из тех людей, кому доверено детство человека.
Когда я пошла в школу, то моими подружками были дети, немного младше меня, мне нравилось о них заботиться, оказать какую – то посильную помощь. В свободное от уроков время мы играли, ходили в «походы» на реку, в лес, а к праздникам готовили «концерты». Это мое увлечение «возиться» с детьми повлияло на выбор будущей профессии.
М.Горький писал: «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой «осторожности»… Я думаю, что это как раз про меня.
Вот – окончание школы. Педагогический колледж, в стенах которого я стала осуществлять свою мечту – профессию воспитателя детского сада. Я поняла, что воспитатель – это человек преданный детям всем сердцем, без этого, просто невозможно стать хорошим педагогом. Это качество очень высоко оценил А.В.Луначарский: «Детей просто надо любить».
Дети в детском саду должны, с утра и до позднего вечера, во всякую минуту дня, читать на лице воспитателя, что это их вторая мама, которая разделяет радость, счастье, успехи, умеет помочь в трудную минуту, пожалеет, подбодрит, отвлечет от грустных мыслей.
Воспитатель просто обязан делать ребят в наших детских садах счастливыми, он должен думать о том,
как создать для ребят такую обстановку чтобы детский сад был для них родным домом, чтобы их тянуло в детский сад. «Радостное детство» дает заряд на всю жизнь.
Становясь старше, я все больше убеждалась в том, что моя профессия воспитателя – самая интересная, разносторонняя, она имеет очень большие перспективы, а меня очень привлекает что-то новое, неизвестное. Воспитателям дано право сеять добрые зерна в сознание тех, кто будет жить в новом веке, в веке прогресса и технологий. А для того, чтобы воспитывать человека будущего, самому воспитателю надо идти в ногу со временем, осваивать новшества и внедрять их в свою работу.
Воспитатель – это своего рода гончар или скульптор, который из бесформенного кусочка глины, старается вылепить красивую скульптуру или посуду; а воспитатель тоже творец своего дела он лепит характер детей, всегда помня об индивидуальных особенностях, он умеет нащупать ту жилку таланта, которую предстоит развить. Ни у одного скульптора нет двух похожих работ, каждая носит печать индивидуальности, так и дети имеют разные характеры, свои наклонности и творческие задатки, к каждому надо подобрать свой «ключик».
А.С.Макаренко писал» «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». Когда ребенок впервые уходит в детский сад, невольно, думается, в какие руки он попадает, кто будет влиять на человека, который только начинает жить. Воспитатель в моем понимании – это человек с красивой душой. Эта профессия обязывает уверить родителей ребенка в том, что в детском саду дети в добрых руках, окружены теплом и вниманием. Их ребенок будет жить в мире добра, сказок, музыки, любимых игрушек и игр. А тот, кто поведет их за руку в начале жизненного пути, обладает отзывчивым сердцем, честен и правдив, искренен и принципиален, умеет отличать добро от зла, сам мастерит, рисует, все это он непременно передает детям.
Для воспитателя нет мелочей именно потому, что из мелочей складывается его забота о ребенке. В труде этой благородной профессии не все
время песни и пляски, игры и сказки. Как и в любом другом деле есть проза и будни. Не видеть их нельзя, нельзя и уйти от них, ибо все это – сама жизнь, в процессе которой создается человек. Поэтому только тот воспитатель испытывает истинную радость и удовольствие от своей работы, который за повседневными мелочами, буднями своего труда умеет видеть ребенка, который не мыслит, и чувствует, и безгранично верит тебе – человеку по профессии воспитатель.
Я хочу, чтобы мои воспитанники, вспоминали меня, уходя из стен детского сада, чтобы в их делах и поступках была тоненькая ниточка и моего участия в их судьбе. Поэтому, выбрав свою профессию, я все силы, знания, свои умения и творчество я стараюсь вложить в души моих воспитанников, научить их всему, чего умею сама. Творческая инициатива моих «дошколят» напрямую зависит от эмоциональной заинтересованности меня, как воспитателя, только тогда, когда они это видят, то любому предложенному делу отзываются сполна.
Вот тогда я оцениваю свою профессию воспитателя, горжусь ей с самого первого дня моей работы на этом поприще. В итоге хочу написать стих Т. Поздеевой «Моя профессия», который как нельзя лучше скажет о величии педагогов детей дошкольного возраста.
Девчонок из нашего класса
Карьера влечет артистическая.
Профессий на свете много,
А мне нужна романтическая.
Я буду работать в кузнице,
Только не в той, где молоты …
Возьму я себе в союзницы
Милую, светлую молодость.
Мне не ковать по инструкциям
Плуги для мощных тракторов,
Будут моей продукцией
Человеческие характеры.
Предметы моей романтики
На солнышке ласково щурятся,
Носят на маковках бантики
Парами ходят по улице.
Любопытных, неловких с виду,
Я в большую жизнь поведу,
И артистки будут завидовать
Воспитателю в детском саду.
Неведомый мир обширный
Детям открою я весело,
Самая лучшая в мире —
Это моя профессия!
7 лет своей жизни отдано этой беспокойной профессии воспитателя. И каждый раз, когда я вхожу в свою группу детского сада и вижу любопытные взгляды маленьких детей, меня охватывает радостное чувство, поднимается
настроение и все печали отходят на второй план, «закипает» рабочий день. Вот так незаметно и ненавязчиво возникает желание играть с детьми, учить их быть трудолюбивыми, не бояться трудностей, и с утра до вечера отвечать на их всяческие вопросы. С.Я.Маршак очень точно сказал в одном их своих стихотворений о маленькой Почемучке: «Она гоняет, как собак,
В ненастье, дождь и тьму
Пять тысяч ГДЕ, семь тысяч КАК,
Сто тысяч ПОЧЕМУ».
И этим, наверное, все сказано, что для меня значит моя выбранная профессия – воспитателя детского сада.
Как бы в напутствие будущим специалистам, хочу сказать: «Не бойтесь этой профессии, становитесь на этот путь смело. Вы будете людьми широкого кругозора, какой –то «ходячей энциклопедией» — к вам потянутся все, кто вас будет окружать, а особенно наши любимые дети, — наше будущее, не каждому выпадает по жизни такая честь — быть ВОСПИТАТЕЛЕМ».
Причины стать учителем
Думаете стать учителем? Каждый учитель посвящает свою жизнь образованию по причинам, столь же личным для него, как и по любой другой части его личности. Тем не менее, обычно дело не в деньгах и не в трехмесячном летнем отпуске. Причины стать учителем гораздо глубже. И хотя мотивы каждого человека индивидуальны, почти всех учителей объединяет желание воздействовать на людей. Школы с высокими потребностями в Соединенных Штатах сталкиваются с бюджетными проблемами и низким уровнем удержания учителей, а учащиеся продолжают бросать учебу с угрожающей скоростью. Итак, что вам звонит? Почему вы хотите преподавать?
В этой стране есть спрос на учителей, и человек призван стать учителем в ответ на эту потребность. Почему люди становятся учителями? У каждого профессионала есть немного другой ответ; разнообразие опыта, сообществ и школ означает, что ни одна педагогическая карьера не идентична другой. Но есть общие темы. Опрос Ассоциации учителей и лекторов (ATL) показал, что 80% педагогов преподают, потому что им нравится работать с детьми, а три четверти учителей были мотивированы желанием изменить ситуацию.
Ниже приведены лишь три способа, с помощью которых преподавание как профессия может создать положительный волновой эффект в сообществах.
1. Улучшение качества образования
Одна из причин стать учителем — повлиять на систему образования. Согласно опросу Gallup 2017 года, доля американцев, которые очень доверяют государственным школам, неуклонно снижалась за последние 50 лет. Если вы осознаете необходимость повышения качества образования в этой стране, то вы можете стать учителем, чтобы влиять на изменения. Предстоит проделать большую работу, но коллективные усилия тысяч преданных своему делу учителей принесут наибольшую пользу.
Администрация школ и государственные служащие имеют влияние на законодательном уровне, но именно учителя непосредственно влияют на учеников в классе, то есть, в конце концов, там, где происходит обучение. Вы не сможете улучшить качество образования для каждого студента в Америке, но сможете для своих студентов. Важность профессии учителя невозможно переоценить. Если вы поможете только одному студенту, работа того стоит, но за долгую и продуктивную карьеру у вас есть шанс помочь тысячам студентов.
По сути, став учителем, вы сможете принять участие в формировании следующего поколения.
Одна из причин стать учителем — внести значимый вклад в жизнь своего сообщества. Преподавание — один из самых прямых способов оказать влияние, и если вами движет желание помочь окружающим, быть учителем — бесценный вклад.
Возможно, вы выросли в районе с высокими потребностями и лично связаны с борьбой учащихся, приехавших из бедных районов и посещающих школы с небольшим финансированием; такая точка зрения позволяет вам понять, насколько сильно преданный учитель может изменить ситуацию. Может быть, замечательный учитель изменил вашу жизнь, когда вы были моложе, и вы хотите поделиться этим с новым поколением учеников. Многие люди ссылаются на любимого учителя как на источник вдохновения при принятии решения продолжить карьеру в сфере образования.
3. Чтобы изменить жизнь учащихся
Учителя делают больше, чем просто учат, и их влияние распространяется далеко за пределы класса. Как учитель, вы больше, чем просто педагог — вы наставник, доверенное лицо и друг. Одна из самых распространенных причин стать учителем — изменить жизнь как можно большего числа учеников. Тейлор Мали, известный поэт, защитник образования и бывший учитель, описывает это влияние в своей устной поэме What Teachers Make.
Он говорит: «Я заставляю детей работать усерднее, чем они когда-либо могли себе представить, я заставляю C+ ощущаться как Почетная медаль Конгресса. Я ставлю пятерку, как пощечину. … Я помогаю родителям увидеть своих детей такими, какие они есть и какими могут быть. … Я имею значение».
Преподаватели могут взаимодействовать со студентами на всех этапах развития и из всех слоев общества. Великий учитель хочет помочь ученикам на этом пути и сыграть свою роль в формировании личности, которой они в конечном итоге станут. Если вы хотите помочь ребенку, который борется с низкой самооценкой и проблемами дома, станьте учителем, чтобы поощрять его и помогать ему реализовать свой потенциал. Став учителем, вы сможете преподать жизненные уроки, которые они никогда не забудут, и даст вам возможность влиять на их решения, поведение, сильные и слабые стороны и воображение. Став учителем, вы сможете принять участие в формировании следующего поколения.
Опрос ATL также выявил некоторые причины, по которым учителя уходят из профессии, несмотря на их приверженность учащимся и обществу. Выгорание учителей является частой причиной: три четверти респондентов назвали большие нагрузки причиной, по которой они рассматривают возможность ухода с работы. Респонденты сказали, что им нужно больше времени для планирования уроков, лучшего баланса между работой и личной жизнью и надлежащего наставничества со стороны опытных учителей, чтобы помочь им остаться в школах.
Образование как профессия включает в себя больше, чем преподавание в традиционных классах. Для бывших учителей или тех, кто верит в миссию, но не уверен, что преподавание для них, есть другие карьеры, которые помогают влиять на изменения и основываться на аналогичном опыте.
- Школьные консультации: Консультанты ежедневно помогают учащимся решать академические, социальные и эмоциональные дилеммы. Люди, которые хотят стать школьным консультантом, узнают об этике, человеческом развитии и психологии. Учителя также могут переходить на роли консультантов.
- Социальная работа в школе: Социальные работники в школах должны помочь учащимся решить проблемы, с которыми учителя не имеют достаточной квалификации, например сложные семейные проблемы, травмы и психические заболевания. Чтобы получить степень в области социальной работы, требуется опыт работы на местах.
- Библиотековедение: Школьные библиотекари помогают преподавателям и учащимся ориентироваться во всем, от Интернета до традиционных учебников, — они должны направлять учащихся на пути к информации.
Люди, заинтересованные в этой карьере, могут получить степень магистра библиотечного дела (MLIS).
Спрос на учителей является осязаемой потребностью – перспектива трудоустройства учителей всех классов в течение следующего десятилетия вырастет в среднем по всем профессиям. Однако, когда учитываются такие показатели качества учителей, как сертификация и опыт, нехватка учителей становится более заметной. 2019 годотчет Института экономической политики прогнозирует, что в 2025 году спрос на новых учителей превысит предложение примерно на 200 000 должностей. Разрыв может привести к гарантии занятости, особенно для высококвалифицированных учителей с востребованными сертификатами и учеными степенями.
Учителя также имеют доступ ко многим из тех же преимуществ, что и другие профессии, хотя они могут сильно различаться в зависимости от округа. Летние каникулы и школьные каникулы являются известным преимуществом, но два основных профсоюза учителей (Национальная ассоциация образования и Американская федерация учителей) также несут ответственность за обсуждение заработной платы и дополнительных льгот, таких как медицинское, стоматологическое и страховое покрытие зрения и пенсия.
Интернет-докторская степень в области образования (EdD)
Программа EdD отлично подходит для людей в сфере образования, которые уже работают полный рабочий день, но хотят укрепить свои полномочия в стремлении к карьерному росту. Курсовая работа будет значительно различаться от программы к программе, но вы можете ожидать основные занятия, связанные с лидерством, планированием учебной программы и теорией обучения.
Онлайн-магистр преподавания (MAT)
Степень MAT предназначена для нынешних и будущих учителей K–12, которые хотят получить свою первоначальную лицензию на преподавание или дополнительную сертификацию в качестве средства продвижения по карьерной лестнице в классе. Известные темы учебной программы включают роль разнообразия в обучении, внедрение технологий в классе и общую основную интеграцию.
Онлайн-магистр преподавания — TESOL
Программы обучения английскому языку для носителей других языков (TESOL) готовят учителей к работе со студентами, изучающими второй или иностранный язык, в США и за рубежом. Эта область требует профессиональной подготовки, как правило, в области лингвистики или английского языка.
Онлайн-магистр педагогических наук (MST)
Степень MST предназначена для будущих учителей, желающих получить начальную сертификацию учителя, или нынешних учителей, стремящихся продвинуться в классе. Выдающиеся темы курса могут включать внедрение технологий в классную комнату, конкретную предметную специализацию и роль разнообразия в обучении.
Онлайн-магистр образования (MEd)
Степень MEd предназначена для лицензированных преподавателей, которые уже имеют лицензию на преподавание и ищут дополнительные сертификаты и опыт, или для лиц, желающих работать в сфере образования, но за ее пределами. класс.
Заинтересованы в развитии своих навыков учителя? Изучите краткие онлайн-курсы обучения, разработанные, чтобы дать вам глубокое понимание различных навыков преподавания.
Зачем становиться учителем? Знайте все причины здесь!
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Ирландский поэт Уильям Батлер Йейтс сказал: «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня». Студенты учатся у педагогов гораздо большему, чем просто чтению, письму и арифметике. Великие учителя видят все возможности, и они вдохновляют, ведут, бросают вызов и поощряют своих учеников становиться теми людьми, которыми они должны быть.
Есть множество причин стать учителем, но давайте начнем с самого главного вопроса. Является ли преподавание хорошей карьерой?
Нет сомнений в том, что обучение – это сложная задача. Работа педагога требует приверженности разработке творческих планов уроков, удовлетворению потребностей учащихся с разными способностями, поддержанию связи с родителями и соблюдению требований к аттестации. Но если вы попросите кого-нибудь рассказать о своих любимых учителях, неизбежно будет использовано слово «страсть». Преподавание – это профессия, основанная на страсти.
Педагоги тоже всегда востребованы, и даже когда экономика начнет останавливаться, в учителях будет потребность. По данным Бюро труда и статистики, количество рабочих мест в сфере образования, обучения и библиотек вырастет на 10%, что означает потребность в дополнительных 100 000 преподавателей. Если вы учитель, вам, скорее всего, не придется беспокоиться о безопасности работы.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»49313″ img_size=»full» onclick=»custom_link» img_link_target=»_blank» css_animation=»flipInX» link=»https://go.uopeople.edu/admission-application.html» el_id=»cta-blog-picture» ][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Гибкий график обучения – одна из причин стать учителем. В то время как некоторые люди считают, что учителя проводят лето, бездельничая у бассейна и наслаждаясь освежающими напитками, реальность такова, что многие педагоги используют это время, чтобы стать лучше в том, что они делают. Наличие двух или трех месяцев отпуска позволяет учителям перезарядиться, спланировать предстоящий год и посетить летние занятия, которые держат их в курсе обучения.
И как только учитель решает выйти на пенсию, он может получать пенсию, которая часто значительно выше той, которую может предложить частный сектор. Специфика варьируется от штата к штату (в Америке), но можно выйти на пенсию в 55 лет или раньше, если педагог вносит взносы в свой пенсионный фонд в течение 30 лет.
Некоторые учителя также откажутся от очного обучения и перейдут на должности с частичной занятостью, такие как совместное преподавание, специализированное репетиторство и даже коучинг.
Есть так много замечательных причин стать учителем, и путь начинается со степени в области образования. Вот несколько продуктов питания:
Источник: Pexels
Причины стать учителем
возможность реально изменить жизнь своих учеников и их семей. Вы помогаете им увидеть возможности и лелеете мечты. Для некоторых детей учитель – единственный человек, который в них верит и заботится о них. Для других учитель — это еще один взрослый в команде, который помогает им вырасти и изменить мир.
Когда вы поддерживаете идею о том, что обучение нужно на всю жизнь, вы помогаете развивать всесторонне развитые и продуктивные личности.
Каждый день разный
Нет двух одинаковых дней работы педагога, потому что нет двух одинаковых учеников. Хотя основы таких предметов, как математика и чтение, не сильно изменятся с годами, изменится то, как вы преподаете материал. Использование технологий в классе позволяет учителям внедрять инновации в учебную программу способами, о которых раньше нельзя было и мечтать. И каждый год у вас появляется совершенно новый набор студентов, которые привносят свою индивидуальность в смесь.
Безопасность работы
Мы коснулись этого немного раньше, но стоит повторить. Всегда будут нужны учителя. Образование и то, как мы его предоставляем, постоянно развиваются, но гарантии занятости гарантированы и остаются одним из отличных ответов на вопрос «Зачем быть учителем?»
В качестве преподавателя вы также будете иметь мобильность по карьерной лестнице, что означает, что вы можете перейти из класса в такие области, как администрация, консультирование или социальная работа.
Отпуск
Без сомнения, учителя работают много часов в классе и вне его. Планирование, подготовка и выставление оценок — это то, чем большинство учителей занимаются спустя много времени после того, как их ученики ушли на работу. Учителя также пользуются 8-недельным отпуском летом, чтобы перезарядиться, инвестировать в непрерывное образование или отправиться в путешествие. А в течение всего учебного года предусмотрен оплачиваемый отпуск на каникулы, весенние каникулы и профессиональное развитие. 9Источник: Pexels Ваше обучение не прекращается после получения диплома об образовании. Именно из-за любви к учебе люди становятся учителями. Большинство школьных округов требуют, чтобы учителя успешно набрали определенное количество кредитов непрерывного образования в течение учебного года, и многие учителя получают ученые степени неполный рабочий день. Как правило, для этих занятий предоставляется помощь в обучении.
Вдобавок к формальному обучению вас будут бросать вызов и напрягать сами люди в вашем классе. Вы узнаете, как удовлетворять потребности детей с разными потребностями, и будете отмечать их успехи. Студенты, которых вы обучаете, заставят вас смеяться, временами будут раздражать вас и удивят вас своими идеями. Скорее всего, вы поймете, что они учат вас не меньшему, если не большему, чем вы их.
Глобальные возможности трудоустройства
Если вы испытываете некоторую тягу к путешествиям и задаетесь вопросом: «Преподавание — это хорошая карьера?» полезно осознавать, что, работая педагогом, вы можете путешествовать по всему миру. Вы можете использовать свои навыки в таких условиях, как стандартные классы, лагеря беженцев или удаленные школы. Возможности безграничны, потому что везде, где есть дети, нужны учителя.
Будьте творческими
Творчество лежит в основе обучения. Быть учителем означает не только использовать свой творческий дух, но и искать вдохновения у своих учеников. Они будут стремиться участвовать в обучении, где их ценят за их идеи, и вы можете строить уроки на этом. Прошли те времена, когда ученики должны были часами сидеть неподвижно, а механическое заучивание было нормой. Сегодняшние преподаватели имеют в своем распоряжении целый мир информации, а также пространство и технологии для обучения и вдохновения!
Учить или не учить? Вот в чем вопрос!
Зачем становиться учителем? Это прекрасная возможность использовать свои творческие способности, чтобы помочь детям понять, что обучение имеет решающее значение. Вы настраиваете их на достижение своих целей и на то, чтобы изменить мир к лучшему. Возможность посещать школу меняет правила игры для детей, и учителя играют наиболее важную роль.
Если вы заинтересованы в карьере в сфере образования, обязательно ознакомьтесь с бесплатной программой обучения, предлагаемой Народным университетом. Наша магистерская программа разработана в сотрудничестве с Международным бакалавриатом (IB) и готовит выпускников к работе на различных должностях в сфере образования после окончания учебы.