Что такое целевое обучение: Что такое целевое обучение и как получить направление.

    Содержание

    Целевое обучение

    УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!  

    Открыт прием заявлений для поступления на целевое обучение.

    Договор о целевом обучении можно заключить как на этапе поступления в вуз в рамках квоты целевого приема, так и на этапе обучения в вузе или колледже.

    ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ — программа обучения в вузе или колледже по направлению работодателя, заинтересованного в специалисте определенного профиля.

    При поступлении в вуз по квоте целевого приёма абитуриент подает в приемную комиссию вместе со стандартным пакетом документов договор о целевом обучении с конкретным предприятием. При этом абитуриент участвует не в общем конкурсе, а в отборе для «целевиков». Целевой договор со студентом колледжа заключается только после его поступления на обучение в колледж.

    Основная задача целевого обучения – целенаправленная и заблаговременная подготовка кадрового резерва для компании.

    Для работодателей это гарантия получения специалистов с требуемым набором знаний, практическими навыками и необходимыми профессиональными качествами.

    Для будущих работников целевое обучение — прекрасная возможность близкого знакомства с компанией, ее ожиданиями, корпоративной культурой, а главное — специалисты могут «узнать» профессию и понять, подходит ли им эта сфера деятельности и стоит ли с ней связывать свое будущее. Разумеется, целевое обучение является и гарантией трудоустройства на предприятии.

    Основные особенности целевой подготовки студента:

    • получение специальности или профессии, востребованной на региональном рынке труда;
    • поступление в вуз на основе договора о целевом обучении вне общего конкурса;
    • обучение за счет бюджетных средств;
    • курсовые и дипломные работы на актуальную для предприятия тему;
    • прохождение практики по месту будущей работы;
    • дополнительная стипендия от предприятия;
    • гарантия трудоустройства в соответствии с уровнем и профилем полученного профессионального образования;
    • обязанность выпускника целевой подготовки отработать установленный срок на предприятии, с которым был заключен договор.

    Профориентационные карты

    Право на участие в конкурсе на целевые места в рамках квоты целевого приёма имеют все абитуриенты со средним полным или средним профессиональным образованием. То есть в программе могут участвовать как сегодняшние выпускники школ, так и выпускники прошлых лет, а также лица, имеющие среднее специальное образование (выпускники колледжей и техникумов).

    С презентацией для школьников можно ознакомиться здесь.

    ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ КВОТЫ ЦЕЛЕВОГО ПРИЁМА:

    1. Заявление выпускника на имя руководителя предприятия о желании заключить договор о целевом обучении (до начала приемной компании в вузах).
    2. ЕГЭ по физике (информатике) и профильной математике или диплом об окончании колледжа для выпускников средних профессиональных учебных заведений.
    3. Собеседование с представителем предприятия (после результатов ЕГЭ).
    4. Профориентационное тестирование (после результатов ЕГЭ).
    5. Заключение договора о целевом обучении (не позднее окончания приемной комиссии в вузе).
    6. Предоставление в приёмную комиссию документов абитуриента (не позднее окончания приемной комиссии в вузе):
      • результатов ЕГЭ;
      • копии договора о целевом обучении с предприятием;
      • оригинала документа об образовании;
      • документа, удостоверяющего личность.
    7. Издание приказа вуза о зачислении студента.

    Договор о целевом обучении ДЦСС

    Бланк заявления на целевое обучение

    НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

    Для предприятий АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» в приоритете следующие направления целевой подготовки по программам высшего образования:

    • Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры
    • Машиностроение
    • Автоматизация технологических процессов и производств
    • Электроэнергетика и электротехника
    • Ядерные физика и технологии
    • Ядерные реакторы и материалы
    • Архитектура
    • Строительство
    • Гидрология
    • Строительство уникальных зданий и сооружений
    • Геодезия и дистанционное зондирование
    • Технологические машины и оборудование
    • Управление качеством
    • Проектирование и постройка кораблей, судов и объектов океанотехники
    • Проектирование, изготовление и ремонт энергетических установок и систем автоматизации кораблей и судов

    Целевой набор по предприятиям ВО

    АБИТУРИЕНТ ВПРАВЕ ВЫБРАТЬ ЛЮБОЕ ИЗ ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ И ЛЮБОЙ ВУЗ, В КОТОРОМ ОН ХОТЕЛ БЫ ПРОХОДИТЬ ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ.

    Программы целевой подготовки по профессиям среднего профессионального образования, востребованные на предприятиях:

    • Судокорпусник
    • Сварщик
    • Электромонтажник судовой

    Целевой набор по предприятиям СПО

    Прием заявлений на целевое обучение от абитуриентов длится до начала работы приемной комиссии в вузах.

    Студенты вуза или колледжа могут подать заявление в течение всего учебного года. Для этого необходимо скачать бланк заявления на целевое обучение для студентов  и отправить его на адрес электронной почты: kadry@dcss.ru

    Бланк заявления на целевое обучение для студентов

    Более подробную информацию вы всегда сможете получить в Управлении персоналом АО «ДЦСС», тел: 8 (423) 2651736, доб. 1336, kadry@dcss.ru

    Подать документы на целевое обучение

    Целевое обучение | Приёмная комиссия

    Целевое обучение – это обучение на основе договора о целевом обучении, заключенного между гражданином и организацией.

    Согласно части 1 статьи 71.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

    Право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона заключили договор о целевом обучении с:

    1. федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
    2. государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
    3. государственными корпорациями;
    4. государственными компаниями;
    5. организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;
    6. хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
    7. акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
    8. дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
    9. организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях;
    10. организациями, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», по направлениям подготовки и специальностям сфер сельского хозяйства и инженерии.

    (п. 10 введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 221-ФЗ).

    Существенными условиями договора о целевом обучении являются:

    обязательства заказчика:

    • по организации предоставления и (или) предоставлению гражданину, заключившему договор о целевом обучении, в период обучения мер поддержки, включая меры материального стимулирования, оплату дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы, осваиваемой в соответствии с договором о целевом обучении, предоставление в пользование и (или) оплату жилого помещения в период обучения, и (или) других мер;
    • по трудоустройству гражданина, заключившего договор о целевом обучении, не позднее срока, установленного договором о целевом обучении, с указанием места осуществления трудовой деятельности в соответствии с квалификацией, полученной в результате освоения образовательной программы;

    обязательства гражданина, заключившего договор о целевом обучении:

    • по освоению образовательной программы, указанной в договоре о целевом обучении;
    • по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее 3 лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный договором о целевом обучении (далее — осуществление трудовой деятельности).

    ВАЖНО! Ответственность сторон договора о целевом обучении за невыполнение обязательств, определенных договором о целевом обучении, определена Положением о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования: заказчик или гражданин возмещают средства, затраченные из федерального бюджета на обучение гражданина, заключившего договор о целевом обучении, в образовательную организацию.

    Квота приема на целевое обучение устанавливается не позднее 1 июня по специальностям, направлениям подготовки высшего образования в пределах общего количества бюджетных мест по специальностям, направлениям подготовки посредством определения доли мест для приема на целевое обучение в общем количестве бюджетных мест (процентов).

    При подаче документов для участия в конкурсе в пределах квоты приема на целевое обучение, поступающий при подаче основного пакета документов в приемную комиссию, представляет копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком, или незаверенную копию договора о целевом обучении с предъявлением его оригинала.

    Система целевого обучения имеет ряд преимуществ не только для работодателя, но и для студентов, будущих молодых специалистов:

    • предоставление мест для всех видов практик обучающихся, что обеспечивает качество подготовки специалистов, т.к. имеется возможность приобретения практических навыков и изучения производства, где предстоит работать выпускнику после окончания учебного заведения;
    • участие работодателя в учебном процессе, в оснащении учебно-лабораторной базы современным оборудованием;
    • мотивация лучших студентов (доплата к стипендии, участие в молодежных проектах, проводимых работодателем, и т.д.), направление в магистратуру, аспирантуру;
    • трудоустройство выпускников осуществляется строго на предприятия и организации, направившие их на обучение.

    Обучение «целевиков» осуществляется с учетом требований заказчика по освоению новых технологий, регламентов, изучению передовых опытов, в том числе зарубежных.

    В целях осуществления постоянного контроля за успеваемостью студентов, доведения до студентов информации о практике, трудоустройстве, льготах молодых специалистов, регулярно проводятся встречи с работодателями, выезды на передовые предприятия, оснащенные новейшими технологиями, современными видами техники и информационными технологиями.

    Информацию о целевом обучении в РУТ (МИИТ) можно получить в Отделе целевого обучения (ауд. 3118-2, ГУК 3) Центра по связям с производством и целевого обучения.

    • директор центра Чирва Игорь Петрович
    • +7 495 684-28-96 , +7 499 262-74-06
    • начальник отдела Яшина Надежда Андреевна
    • +7 499 262-61-06
    Нормативные документы
    1. Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, утвержденное постановлением Правительства РФ о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования от 13.10.2020 г. № 1681:
    2. Правила установления квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденное постановлением Правительства РФ о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования от 13. 10.2020 г. № 1681:
    3. Квота приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2022 г. № 3502-р:
    4. Типовая форма договора о целевом обучении по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования, утвержденная постановлением Правительства РФ о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования от 13.10.2020 г. № 1681:

    Подать заявку в РЖД на целевое обучение

    Как повысить квалификацию сотрудников с помощью целевого обучения

    Написано Бруно Боксич

    Делиться

    Ни одна компания не может добиться успеха без знаний и навыков своих сотрудников. Вот почему крайне важно, чтобы вы инвестировали в их обучение и развитие, чтобы поддерживать их навыки на должном уровне. Добиться этого можно с помощью целенаправленных тренировок.

    Но как эффективно использовать целевое обучение?

    В этой статье будут рассмотрены все тонкости повышения квалификации ваших сотрудников с помощью целевого обучения. Начнем с того, что объясним, что такое целевое обучение.

    Содержание

    • Что такое целевое обучение?
    • Как повысить квалификацию ваших сотрудников с помощью целевого обучения
    • Используйте целевое обучение, чтобы ваши сотрудники обладали всеми необходимыми навыками
    • ✅ Используйте TestGorilla, чтобы оценить, как повысить квалификацию вашей команды

    Что такое целевое обучение?

    Целевое обучение представляет собой набор формальных и неформальных мероприятий, которые организация использует для повышения квалификации своих сотрудников, чтобы они могли достичь своих целей. Повышение квалификации имеет решающее значение в современном деловом мире.

    По данным Всемирного экономического форума, период полураспада навыка составляет всего пять лет. Это означает, что через пять лет навыки ваших сотрудников будут вдвое менее ценными, чем сегодня.

    Вам необходимо постоянно обучать своих сотрудников, иначе вы рискуете отстать от конкурентов.

    Имея это в виду, давайте рассмотрим точный процесс, который вы можете использовать для повышения квалификации своей рабочей силы с помощью целевого обучения.

    Как повысить квалификацию своих сотрудников с помощью целевого обучения

    Чтобы должным образом повысить квалификацию своих сотрудников, необходимо выполнить следующие шаги: 

    1. Начните с конца
    2. Анализ базовой линии
    3. Создать индивидуальный план обучения
    4. Правильно измеряйте результаты

    Давайте подробно рассмотрим каждый из этих шагов.

    1. Начинать с конечной цели

    Начинать с конечной цели означает определить цели и потребности вашей организации до того, как вы начнете обучать сотрудников. Вам нужно знать, куда движется ваш бизнес и какие навыки нужны вашим сотрудникам для достижения поставленных целей.

    Как только вы определите свои цели, у вас появится представление о том, какие навыки вам необходимы для развития ваших сотрудников.

    2. Анализ исходных данных

    Анализ исходных данных заключается в определении того, на каком уровне в настоящее время находится ваша компания с точки зрения навыков ее сотрудников. Это поможет вам понять разрыв между текущими и желаемыми навыками ваших сотрудников.

    Затем вы можете определить, какой план действий вам нужно составить, чтобы закрыть этот пробел. Если есть небольшая разница между текущими и желаемыми навыками вашего персонала, вы можете устранить ее, составив небольшой план действий. Но если разрыв в навыках велик, вам придется пересмотреть весь процесс обучения и развития, чтобы повысить квалификацию своих сотрудников.

    Лучший способ проанализировать текущие навыки ваших сотрудников — провести для них тесты навыков. Тестирование навыков — это объективный метод оценки текущих способностей вашего персонала.

    После того, как вы определили желаемую конечную точку и оценили текущие способности ваших работников, пришло время составить для них индивидуальные планы обучения.

    3. Создавайте индивидуальные планы обучения

    Вы должны относиться ко всем своим сотрудникам справедливо, но не одинаково. Вам нужно реализовать равенство, которое заключается не в предоставлении большей поддержки, а в различных видах поддержки.

    Как бизнес, вы должны предоставить все инструменты, необходимые вашим сотрудникам, чтобы добраться из точки А (отправной точки) в точку Б (конечная цель).

    При создании индивидуальных планов обучения помните о следующих различиях между сотрудниками, которые могут повлиять на тип поддержки, которую вы должны им оказывать: 

    • Культурные различия
    • Географическое положение
    • Языки, на которых они говорят
    • Текущий уровень навыка в определенном навыке (новичок, младший или старший уровень)
    • Доступ к технологии

    Кроме того, имейте в виду, что люди могут быть аудиальными, визуальными или кинестетическими учениками. Рассмотрите возможность внедрения различных типов обучения, чтобы привлечь внимание ко всем трем типам обучения.

    Вы можете проводить следующие виды обучения: 

    • Учитесь на практике. Это обучение на работе путем выполнения фактических обязанностей роли.
    • Неформальное обучение. Неформальное обучение может проходить и за пределами рабочего места. Например, сотрудники могут читать образовательные статьи, работать волонтерами в других организациях или смотреть видео для развития новых навыков.
    • Видеотренинг. Вы можете предоставить своим сотрудникам массовые открытые онлайн-курсы на таких сайтах, как Udemy или Coursera.
    • Обучение под руководством тренера. Вы можете нанять инструктора, который будет приходить к вам на работу и проводить занятия.
    • Групповое/семинар-обучение. Семинары требуют много времени и подготовки для реализации, но они могут быть одним из лучших способов повысить квалификацию сотрудников. Это связано с тем, что в большинстве мастерских используются симуляции, которые очень похожи на реальные задачи, которые должны выполнять сотрудники.

    4. Правильно измеряйте результаты 

    Последним шагом в повышении квалификации ваших сотрудников является анализ того, было ли обучение успешным. Это то, где большинство предприятий борются. Компания организует тренинг, сотрудники его посещают, и все.

    Проблема в том, что вы понятия не имеете, было ли обучение эффективным для обучения ваших сотрудников навыкам и научились ли они чему-нибудь.

    Может показаться сложным измерить эффективность вашего обучения. Например, как правильно измерить навыки работы с Microsoft Excel?

    Для измерения эффективности вашего обучения используйте следующую семиступенчатую метрику:

    • Шаг 1. Сотрудники не прошли обучение.
    • Шаг 2. Сотрудники прошли обучение.
    • Этап 3. Сотрудники применили полученные в ходе обучения знания в своей работе.
    • Шаг 4. Сотрудники разработали пошаговый процесс, которому они следуют, чтобы реализовать свои новые навыки на рабочем месте.
    • Шаг 5. Сотрудники следуют этому процессу для достижения желаемых результатов. Если это не дает желаемых результатов, сотрудники должны повторять процесс до тех пор, пока он не даст желаемых результатов.
    • Шаг 6. Сотрудники проходят проверку навыков, чтобы определить, приобрели ли они новые навыки.
    • Шаг 7. Сотрудники могут обучать этому процессу своих коллег, коллег и членов команды.

    Используйте целевое обучение, чтобы ваши сотрудники обладали всеми необходимыми навыками

    Целевое обучение — отличный способ повысить квалификацию ваших сотрудников; только не забудьте измерить начальную и конечную точки. Лучший способ добиться этого — использовать тесты навыков. У нас есть тестовая библиотека из более чем 260 научно разработанных тестов, которые вы можете использовать для оценки способностей ваших сотрудников.

    Не оставляйте повышение квалификации своих сотрудников на волю случая — используйте целевое обучение и наши тесты навыков, чтобы повысить эффективность всех ваших сотрудников. Подпишитесь на бесплатную демонстрацию, чтобы узнать больше о том, как оценка навыков TestGorilla может помочь вам повысить квалификацию ваших сотрудников.

    Руководство по повышению квалификации сотрудников

    Уинстон Черчилль однажды сказал: «Лично я всегда готов учиться, хотя мне не всегда нравится, когда меня учат». Эта цитата заставила нас задуматься о том, что у людей разные стили обучения и целевые цели обучения.

    В эпоху цифровых технологий обучение и развитие, как правило, стали более оперативными, индивидуализированными, контекстуальными и легко измеримыми благодаря технологическим достижениям. Современный профессионал знает рецепт успешной формулы постоянного обучения и роста.

    Однако компании борются с долгосрочным развитием навыков и часто не могут предоставить своим сотрудникам надлежащие инструменты для обучения. Целевое обучение помогает компаниям повышать квалификацию и переподготовку своих сотрудников в наиболее важных областях, чтобы увеличить удержание и достичь конечных целей.

    В этой статье мы расскажем о восьми шагах по развертыванию целевого обучения в вашей компании. Но сначала давайте разберемся, что на самом деле означает этот термин:

    Что такое целевое обучение?

    Целевое обучение относится к запланированному набору мероприятий, направленных на улучшение навыков и поведения сотрудников, которые необходимы руководству для достижения более широких бизнес-целей.

    Это помогает сотрудникам получить больше опыта и повысить свою ценность для выполнения своей текущей работы или подготовиться к более сложной должности. Целевое обучение позволяет вашей компании послать сотрудникам положительный сигнал о том, что вы заботитесь об их росте и благополучии.

    8 шагов для создания эффективного целевого плана обучения

    Каждая компания понимает ценность качественной программы обучения. Это позволяет повысить эффективность, увеличить размер прибыли и снизить затраты. Тем не менее, типичный процесс обучения быстро проводит сотрудников через движения и выпускает их как можно раньше.

    Это как раз то, чем не является целевое обучение. Он более тщательный, хорошо продуманный и тщательно выполненный, оставляющий место для совершенствования. Давайте рассмотрим шаги, которые вы должны предпринять, чтобы создать эффективную целевую программу обучения:

    1. Используйте матрицу навыков сотрудников для выявления пробелов в навыках

    Проще говоря, матрица навыков сотрудников отображает уровень навыков сотрудников или конкретных команд в визуальном формате на основе сетки. Он демонстрирует навыки, которыми в настоящее время обладает рабочая сила, и обращает наше внимание на области, которые нуждаются в улучшении.

    Ниже приведено табличное представление навыков сотрудников. Каждый навык, которым должен обладать сотрудник (в конкретной должности), оценивается по шкале от 1 до 10.

    Матрица навыков содержит жизненно важную информацию, необходимую для создания инициатив, которые могли бы эффективно восполнить любые пробелы в навыках, с которыми сталкивается команда. Это упрощает оценку производительности сотрудников и делает обучение и развитие более эффективными.

    2. Оцените индивидуальные требования к обучению сотрудников

    Каждый сотрудник вашей компании обладает различными навыками и опытом, а это означает, что у них также есть предпочтительные способы обучения. Конечно, матрица навыков помогает определить уровень квалификации ваших сотрудников, но она не говорит о том, как они хотят обучаться.

    Независимо от того, работает ли в вашей компании 20, 200 или даже 2000 человек, существует множество факторов, которые следует учитывать при целевом обучении, в том числе ограничения по времени, способы обучения, доступ к технологиям, географическое положение и т. д.

    Несмотря на то, что вы можете проводить массовые тренинги по выпуску новых продуктов, вопросам соответствия требованиям и изменениям процессов, бывают случаи, когда обучение будет более эффективным, если оно ориентировано на разные стили обучения сотрудников.

    Обратите внимание на то, что и как ваши сотрудники хотят изучать. Используйте анкеты или опросы, чтобы собрать информацию об их предпочтительных способах обучения.

    3. Определите потребности вашей организации

    Согласуйте требования к обучению ваших сотрудников с целями вашего бизнеса. Матрица навыков помогает выявить существующие различия в производительности сотрудников и общем результате. Основанная на данных причина инициативы помогает увеличить ее общее положительное влияние.

    Например, если вы планируете начать бизнес в новой географии с агрессивным маркетингом, вам нужны сотрудники с серьезными навыками исследования и разработки стратегии.

    Предположим, вы обнаружите, что вашей команде не хватает именно этого навыка. В этом случае ваша программа обучения может быть направлена ​​на оттачивание навыков сотрудников, которые видят карьеру в управлении проектами и построении стратегической инициативы.

    4. Определить ожидаемые результаты обучения

    Результаты обучения — это измеримые цели, которых сотрудники должны достичь по окончании целевой программы обучения. Результат влияет на успех или неудачу вашей инициативы, поскольку вы будете оценивать обучение в зависимости от того, достигли ли ваши сотрудники этих результатов.

    Будьте конкретны при записи желаемых результатов. Избегайте использования расплывчатых слов, таких как «понимать», «учиться» или «осознавать». Вместо этого используйте слова, которые подчеркивают осязаемое и наблюдаемое действие, например «рассчитать», «показать» или «создать».

    Яркий пример цели обучения: «После завершения программы вы сможете создавать и изменять файлы Excel». Но что не имело бы значения, так это: «Во время программы вы изучите основы Excel».

    Постановка конкретных целей может помочь вам разработать стратегии измерения воздействия целевой программы повышения квалификации с помощью качественных показателей.

    источник

    5. Расскажите о ценности обучения

    Ваши сотрудники должны понимать, что они будут изучать и почему. Они должны видеть ценность выделения времени на обучение и ясного представления об ожидаемом результате.

    Как обучение поможет им выполнять свою работу более эффективно? Как это лучше вооружит их на будущее? Ваша ответственность состоит в том, чтобы достоверно сообщить о ценности обучения, чтобы они взяли на себя ответственность за свое обучение.

    Включение персонализации в целевые программы обучения требует понимания того, что сотрудники знают, что им нужно знать, разрыва между ними и того, как наилучшим образом преодолеть разрыв в навыках. Уточнение ожидаемых результатов поможет сообщить о ценности обучения.

    Помимо прозрачности в отношении ценности участия, продвигайте любые поощрения, которые сотрудники имеют право получать для повышения вовлеченности. Это поможет вовлечь сотрудников, что может еще больше повысить эффективность программы обучения.

    Поскольку современный человек просматривает, читает и слушает огромное количество онлайн-контента, удержать сотрудников во время программы обучения иногда бывает непросто. Поэтому вы должны создать занимательную и понятную учебную программу.

    Планируйте свои материалы, чтобы ваши сотрудники могли контролировать свое обучение. Включите практические и интерактивные элементы, позволяющие сотрудникам работать вместе. Расскажите истории из реальных ситуаций, если это уместно.

    Смешайте несколько форматов — слайд-шоу, видео и материалы для чтения (брошюры или раздаточные материалы) — для разнообразия. Используя информацию, собранную в предыдущих пунктах, сформулируйте свои учебные модули.

    Пожалуйста, сосредоточьтесь на потребностях сотрудников в обучении и учитывайте такие факторы, как время и бюджет, чтобы создать целевую программу обучения, которая не прожжет дыру в вашем кармане; но в то же время оказывает положительное влияние на то, как сотрудники выполняют свою работу.

    7. Определить форматы контента для обучения сотрудников

    Разные сотрудники предпочитают разные стили обучения. Некоторые требуют практического опыта; некоторые учатся визуально, некоторым нужен наставник или коуч, чтобы направлять их, и так далее. Видите ли, нельзя полагаться на какой-то один вариант проведения обучения. Вот лучшие форматы обучения, которые вы можете выбрать:

    a. Обучение на рабочем месте

    Это практический подход к приобретению новых навыков и компетенций, необходимых для работы в реальной рабочей среде. Это означает, что вместо того, чтобы проводить для сотрудников презентации или раздавать им материалы для чтения, они узнают о работе, выполняя ее.

    б. Видеообучение

    Обучающие видео позволяют сотрудникам воспринимать информацию в простом для понимания формате, что помогает им сохранять ее дольше.

    в. Обучение под руководством инструктора

    Это традиционный метод обучения сотрудников, которым обычно руководит специалист по развитию, который может использовать комбинацию учебных инструментов и информационных материалов при проведении своих занятий.

    Этот тип обучения требует много времени. Тем не менее, это наиболее полезно, помогая сотрудникам понять сложные темы.

    д. Электронное обучение

    Электронное обучение, также известное как онлайн-обучение или онлайн-обучение, помогает сотрудникам учиться, не выходя из дома, с помощью онлайн-вебинаров, цифровых платформ внедрения, систем управления обучением и других онлайн-сред.

    эл. Групповое обучение

    Обычно это занятия, на которых большая группа сотрудников принимает участие в мероприятиях и дискуссиях под руководством гида. Групповое обучение помогает участникам сблизиться и больше инвестировать в индивидуальный успех друг друга. Несмотря на то, что это экономичный вариант, некоторые инструкторы могут столкнуться с трудностями при его реализации из-за возможных разногласий.

    8. Оцените эффективность целевой программы обучения

    Достижение целей невозможно, если у вас нет системы для отслеживания и анализа результатов вашего целевого обучения. Для оценки эффективности рассмотрите следующие показатели:

    a. Полученные знания

    С помощью оценок навыков сотрудников, демонстраций или викторин вы можете проверить, насколько хорошо сотрудники усвоили представленный им материал.

    б. Навыки работы

    Понаблюдайте за работниками и узнайте, как они применяют новые знания или навыки, полученные на работе. Это действительно повлияло на их эффективность?

    в. Отзывы сотрудников

    Соберите отзывы участников после обучения, чтобы подтвердить, понравилось ли им обучение и узнали ли они что-то новое, а также каковы их общие предложения. Проведите анонимный онлайн-опрос, чтобы сотрудники ответили правдиво.

    д. Бизнес-результаты

    Анализ результатов целевого обучения ежеквартально или раз в два года. Проверьте, влияет ли обучение на рост доходов, уровень производительности сотрудников и любые другие предикторы производительности труда, которые вы хотите отслеживать.

    Вам слово

    Поскольку бизнес-сценарий быстро развивается, сотрудники ожидают, что их компании будут постоянно поддерживать их информативными программами обучения, что позволит им идти в ногу с последними отраслевыми процессами, тенденциями, технологиями и, конечно же, наборами навыков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *