Что такое кафедра и факультет: «», «», «», «», » «? —

Содержание

Что ⚠️ такое факультет, кафедра, деканат в университете, различия

Абитуриент при поступлении в вуз выбирает учебное заведение и профессию. Кафедра определяет будущую специализацию, поэтому нужно отнестись к этому ответственно.

Схема устройства факультета:

Источник: mirvuzov.ru

Что такое факультет

Факультет представляет собой учебно-научное и административное структурное подразделение вуза, которое подготавливает студентов и аспирантов по совокупности родственных специальностей. Он осуществляет переподготовку специалистов, обратившихся для повышения квалификации.

Факультет управляет научно-исследовательской деятельностью кафедр, входящих в его состав.

Какие бывают факультеты: пример

Университет определяет представленность факультетов в зависимости от полученных лицензий и предлагает абитуриентам соответствующий перечень специальностей. Примеры:

  • психологии — гуманитарное направление, подготавливающее профессионалов в сфере психологической помощи людям;
  • педагогики — комплекс навыков для формирования преподавателей разных специальностей;
  • юридических наук — гуманитарная специализация, направленная на обучение перечня представителей закона;
  • биолого-химический — естественнонаучный профиль, готовит кадры для лабораторий, химических производств;
  • медицинский — одно из самых сложных для обучения направлений, готовящее врачей.

Это не полный перечень, но подробную информацию о специальностях предоставляет приемная комиссия вуза.

Что такое кафедра

Кафедра — это подразделение факультета, которое подготавливает кадры по узкой специальности.

Задачи кафедры:

  • осуществлять процесс обучения;
  • вести исследовательскую деятельность;
  • организовывать методическую работу;
  • обеспечивать всестороннее развитие студентов;
  • повышать квалификацию преподавателей.

Выделяют 3 типа кафедр:

  • выпускающая, ответственная за обучение студентов по специальности;
  • общепрофессиональная, ведущая базовые предметы для учащихся;
  • базовая на предприятии — сфера взаимодействия вуза и предприятия, работающего по данному профилю.

Деятельность кафедры обеспечивают специалисты:

  • лаборант — сотрудник, занятый учебно-вспомогательной работой, т. е. оформлением документов, подготовкой лаборатории и др.;
  • ассистент — первая ступень для молодого преподавателя, предусматривает проведение лабораторных и практических занятий;
  • старший преподаватель — второй уровень для преподавателей, имеющих определенный опыт, прошедших переподготовку, к вышеописанным обязанностям добавляется руководство курсовыми работами и редкие лекции;
  • доцент — наименование должности для сотрудника со степенью кандидата наук, который руководит курсовыми и дипломными работами, пишет научные статьи, владеет английским языком и регулярно читает лекции;
  • профессор — степень присваивается преподавателю после защиты докторской диссертации, обучает студентов старших курсов магистратуры и являются руководителем научных работ дипломников и аспирантов;
  • заведующий кафедрой — название административной должности для сотрудника, который организовывает работу подразделения и учебный процесс.

Факультет и кафедра: в чем разница

Определение «факультет» шире — это совокупность подразделений для осуществления деятельности в одном научном направлении. Кафедра имеет более глубокую структурную организацию и подготавливает студентов по специальности.

Взаимосвязь факультета и кафедры на примере:

Источник: myslide.ru

Что такое деканат

Деканат — подразделение, курирующее деятельность факультета. Размер деканата может косвенно обозначать количество студентов и преподавателей: чем больше людей, тем больше деканат.

В деканате работают:

  • методист — осуществляет административную деятельность, взаимодействует со старостами групп;
  • секретарь — выполняет распоряжения декана, контролирует документооборот;
  • декан — организует работу факультета и взаимодействует с ректоратом;
  • заместитель декана по учебной/воспитательной/методической/научной работе — отвечает за свое направление.

Чтобы не увидеть себя в списке отчисленных у дверей деканата, сдавай все работы вовремя с ФениксХелп.

Что такое кафедра, факультет и деканат в университете/институте

Когда мы разобрались, чем отличается университет от института или академии, и выучили значение студенческих слов, самое время понять разницу между структурными подразделениями вуза. Мы расскажем, что такое кафедра в университете, чем она отличается от факультета и какие должности занимают ее сотрудники.

Быстро влиться в студенческую жизнь поможет наш телеграмм-канал. Его подписчики не только узнают полезную информацию, но и участвуют в крутых акциях.

Что такое кафедра и факультет в университете

Что такое кафедра в институте

Кафедра в вузе это — это подразделение факультета, которое ведет подготовку кадров по конкретной отрасли знаний (обычно 1-3 специальности).

Кафедра не может существовать самостоятельно, каждая из них относится к какому-то факультету

Основные задачи кафедры вуза:

  • реализация учебного процесса;
  • проведение прикладных и научных исследований;
  • организация методической работы;
  • создание условий для интеллектуального и личностного развития студентов;
  • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава.

Существует несколько типов кафедр.

  1. Выпускающая кафедра отвечает за профильную подготовку специалистов.
  2. Общепрофессиональная кафедра ведет циклы дисциплин, которые преподаются студентам любого направления (экология, социология, русский и английский языки и пр.)
  3. Базовая кафедра на предприятии — это площадка взаимодействия учебного заведения и профильной компании.
Чаще всего она расположена непосредственно в организации, чтобы студенты, приходя туда, использовали необходимое оборудование. Сотрудниками такой кафедры могут быть и работники фирмы, и преподаватели вуза.

Факультет в институте или университете

Факультет — это объединение различных кафедр одной и той же направленности. В некоторых вузах кроме таких профильных подразделений также действуют факультеты заочного обучения или факультеты по работе с иностранными студентами.

Должности на кафедре в университете

На кафедре работают преподаватели с разными должностями и званиями, а также вспомогательный и административный персонал.

Лаборант на кафедре в университете

Лаборанты — не педагогический, а учебно-вспомогательный персонал. На кафедре они занимаются организацией учебного процесса:

  • готовят к работе лабораторные и компьютерные классы;
  • оформляют документы;
  • работают в библиотеке кафедры.

Их функции зависят от вуза: в некоторых универах лаборанты ведут сайт, готовят к публикации сборники, занимаются профориентационной работой с абитуриентами и т. д.

Ассистент кафедры

Это первая должность, которую получают молодые преподаватели. Для того, чтобы ее занять достаточно лишь иметь профильное образование уровня магистратуры или специалитета.

На кафедре ассистенты ведут лабораторные и практические занятия, лекции по которым читают доценты и профессора. В некоторых вузах могут руководить курсовыми работами.

Старший преподаватель

Старший преподаватель — следующая карьерная ступенька на кафедре. Чтобы стать им, необходимо иметь определенный стаж работы и пройти повышение квалификации.

Они выполняют те же обязанности, что и ассистенты, но если на кафедре не хватает доцентов или профессоров, могут проводить лекции или руководить курсовыми.

Кто такой доцент кафедры в институте

Это человек, который имеет степень кандидата наук и выполнил условия, необходимые для получения звания доцента (стаж работы, определенное количество публикаций, знание английского языка и пр.). Он ведет лекции, руководит курсовыми и дипломными работами, также может заниматься с аспирантами.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Профессор

Профессор — следующая в ученом мире ступень после доцента. Чтобы получить это звание, нужно защитить докторскую диссертацию и соответствовать жестким требованиям (например, стаж и число научных статей должны быть больше, чем у доцента).

Обычно профессора ведут лекции на старших курсах и в магистратуре, являются научными руководителями дипломников и аспирантов.

Доценты и профессора не только преподаватели, но и ученые: они готовят публикации, участвуют в конференциях и семинарах

Заведующий кафедрой

Должность заведующего — административная. На нее назначается один из преподавателей кафедры (профессор или доцент), который должен координировать работу подразделения:

  1. Организовывать учебный процесс;
  2. Обеспечивать выполнение распоряжений декана и ректора;
  3. Проводить совещания с педагогическим коллективом;
  4. Координировать работу подчиненных.

При этом у заведующего также есть учебная нагрузка.

Другие должности на кафедре

Кроме перечисленных выше, на кафедре также могут работать инженеры (занимаются обслуживанием техники, станков, компьютеров и пр.) и научные сотрудники (не задействованы в учебном процессе, занимаются только научной работой).

Сотрудники деканата

Деятельность факультета координирует деканат. Чем больше студентов и кафедр на факультете, тем больше работников в деканате.

Методист

Сотрудники деканата чаще всего называются методистами (иногда инженерами). Эти люди участвуют в организации учебного процесса: формируют группы, работают со старостами, составляют списки на стипендию и пр.

А еще они самые осведомленные сотрудники факультета и, если с ними подружиться, охотно поделятся нужной информацией.

Секретарь

Функции секретаря могут пересекаться с функциями методиста, но его главная задача – выполнять распоряжения декана:

  • готовить документы;
  • визировать их у начальства;
  • доносить информацию до кафедр и пр.

Декан

Декан – это глава факультета и связующее звено между кафедрой и ректоратом.

Он решает административные вопросы, отвечает за набор студентов и должен присутствовать на общевузовских мероприятиях (дни открытых дверей, конференции, праздники и пр.).

Чаще всего на эту должность назначают профессора, но иногда деканом может стать и доцент с хорошими организаторскими способностями и активной позицией. Декан – это менеджер, который умеет организовать работу кафедр факультета.

У декана есть несколько заместителей: по учебной, воспитательной, научной и методической работе. Эти люди ходят на профильные совещания и несут ответственность за свой сектор деятельности (организовывают мероприятия, готовят отчеты и пр.)

Обычные студенты с деканом почти не пересекаются. Он работает с активом и профоргами или разбирается с «проблемными» учащимися.

Чаще всего студенты сталкиваются с лаборантами кафедры или методистами деканата. Эти люди помогают решать текущие вопросы: готовят расписание, выдают справки и пр. Кроме них, у студента есть и другие помощники. Например, студенческий сервис, эксперты которого готовы оперативно помочь с любой учебной работой.

Что такое факультет и кафедра вуза

Главное из того, что необходимо усвоить: кафедра, специализация, направление подготовки и факультет являются совершенно разными определениями. В общей структуре ВУЗа они пересекаются и взаимодействуют между собой.

Разберемся с определением «факультета»

Понятие «факультет» определяется как некий структурный отдел ВУЗа. Он имеет своеобразные критерии административные, а также учебно-научные. Среди которых учащиеся могут усваивать одновременно несколько близких специальностей.

Факультеты разделяются по специализации, направлению подготовки учащихся.

Структурными единицами факультета являются кафедры. Именно из них он состоит и несет ответственность за управление движениями, связанными между собой, свойственными определенной кафедре. А так же за деятельность между кафедрами.

Критерии, которыми в обязательном порядке должен обладать управленец факультетом (декан): довольно широкий опыт административной деятельности, наличие звания профессора, а также обладание ученым разрядом (доктор наук). Непосредственно распоряжается и руководит факультетом научный совет. Декан, в свою очередь, является его председателем.

На уровне факультета, в основном, решаются задачи:

  • Определение дат и сроков выполнения и сдачи учащимися дипломных трудов;
  • Организация разнообразных научных конференций;
  • Организация мероприятий для воспроизведения специально подготовленных представителями ВУЗа сообщений. В том числе вне территории учебного заведения.

Также в обязанности представителей факультета входит вручение соответствующих дипломов и документов, свидетельствующих о повышении квалификации. Трудовая дальнейшая деятельность выпускника определяется не самим факультетом, который он окончил, а выбранной им специальностью. Важно понимать, что факультеты с различной подготовительной направленностью все же могут предлагать студентам одинаковые специальности.Каждый факультет объединяет несколько кафедр одного профиля подготовки.

Подробнее о том, что же такое «кафедра»

Кафедра — понятие значительно более узкое, нежели факультет. Ведь каждый факультет объединяет в себе сразу несколько кафедр.

Кафедрой называются подразделения факультетов. Каждой кафедре, в рамках определенного факультета, свойственна индивидуальная учебная направленность. Соответственно, деятельность каждой кафедры сосредоточена на конкретной дисциплине. Она же предоставляет, гарантирует углубленное познание определенной специальности.

На уровне кафедры происходит повышение квалификации обучающихся. Любой возникающий вопрос студент должен решать, в первую очередь, на уровне кафедры.

Руководитель кафедры, по правилам, должен переизбираться раз в 5 лет. Ему необходимо решать вопросы, связанные с управлениями кафедрой, а также не отказываться от преподавательской деятельности.

Основные задачи, свойственные кафедре — это не только предоставление подготовки по конкретной специальности. Она также отвечает за организацию и проведение специализированных практик, воспитательных мероприятий и работ. Она предоставляет возможность защитить диссертацию в роли аспиранта или же докторскую работу в роли доцента.

Именно кафедра дает старт и перспективы развития, прогресса в деятельности не только для обучающихся студентов, а также и для действующих преподавателей. Способствуя развитию их перспективности и карьерному продвижению.

Кафедра к тому же является непосредственно большим кабинетом для заседания всех преподавателей определенной направленности. Поэтому, при появлении у студента вопроса или проблемы, ему открывается возможность отыскать на кафедре педагога, который поможет. Учащемуся важно уметь решать проблемы на уровне кафедры, не доводя их до декана.

Межфакультетская кафедра

Существует нюанс, определяющий разницу между просто «кафедрой» и кафедрой «межфакультетской». Заключается он в следующем: преподаватели кафедры работают сразу на нескольких факультетах. Это как раз отражает те случаи, когда направленности и специальности факультетов довольно тесно связаны между собой. Для преподавателей работа на нескольких факультетах сразу, естественно, гораздо труднее, чем на каком-то единственном. Что касается студентов, проходить обучение на межфакультетской кафедре не совсем реально. Ведь эти кафедры не дают точную специализацию.

Также существуют понятия кафедры «базовая» и «военная»

Становление в ВУЗе базовой кафедры происходит по инициативе крупных промышленных организаций или научно-исследовательских институтов. С целю создания заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве для студентов или же преподавателей. Часто такие организации готовы предоставлять обучающимся работу, начиная уже с первых курсов обучения.

Военная же кафедра предоставляет молодым специалистам возможность добровольно пройти подготовку к военной службе. Дает некие преимущества и дополнительную военную специальность.

 

 

 

 

Что такое кафедра в вузе. Что такое факультет, кафедра и специальность в вузе

Некоторые слова имеют сразу несколько разных значений. Одним из таких многозначных слов является слово «кафедра». В переводе с древнегреческого оно означает «сиденье», «седалище». Что такое кафедра в современном понимании?

В статье ниже рассмотрены разные значения этого слова и примеры употребления в речи.

Кафедра: значения

«Кафедра» также означает самое почетное место в церкви (в рамках христианской религии), которое предназначалось для епископа. Кроме того, это символ епископской власти.

Слово «кафедра» употребляется и в значении специального помоста — возвышения для выступления лектора, оратора, иногда с пюпитром для большего удобства. Кафедра как трибуна для выступления духовных лиц есть в церквях, принадлежащих различным религиям. Ее история уходит корнями в глубокое Средневековье. Ее изготовляли очень искусно и располагали достаточно высоко, чтобы придать проповеди большую значимость. При расположении кафедры обязательно учитывались акустические особенности здания.

Примеры употребления

Примеры употребления слова «кафедра»: Минбар — это кафедра в мечети, находясь на которой имам читает свою проповедь. В СПбГУ существует множество кафедр, на которых ведется подготовка специалистов различного профиля.

В некоторых случаях при выборе специальности абитуриенты довольно хорошо ориентируются в названиях разных факультетов. При этом многие не понимают, каким образом происходит само обучение. Что такое кафедра и факультет? Чем они отличаются? Об этом далее в статье.

Общая информация

Под факультетом понимают структурную единицу вуза. Это учебно-научное и административное подразделение осуществляет организацию процесса обучения при подготовке аспирантов и студентов по определенным специальностям. Говоря о том, что такое факультет, следует сказать, что в область его ответственности входит и руководство другими структурными единицами. Подотчетные подразделения занимаются по конкретным направлениям и осуществляют обучение по соответствующим дисциплинам. Кафедра является структурной единицей факультета. Это подразделение ответственно за преподавание дисциплин, проведение и воспитательной работы, повышение квалификации и подготовку кадров. Кафедра считается научно-исследовательским звеном факультета. Она также является одной из его методических структур.

Отличительные черты

Что такое факультет и какие он имеет особенности? Он объединяет несколько подотчетных подразделений и координирует направления осуществления ими учебно-воспитательной и исследовательской деятельности. Научный совет факультета осуществляет администрирование деятельности кафедр. Главой является декан. Научный совет устанавливает сроки проведения защиты дипломов, кандидатских диссертаций. В его компетенцию входит принятие решений о выдвижении тех или иных научных проектов на соискание премий, об участии студентов и преподавателей в конференциях и симпозиумах как государственного, так и международного уровня.

Структура

Для лучшего понимания того, что такое кафедра и факультет, следует рассмотреть элементы, из которых они состоят. В структуре подразделения присутствует канцелярия. Здесь осуществляется ведение необходимой документации, в том числе подготовка и выдача дипломов гособразца, заверенных печатью свидетельств о повышении квалификационного уровня. Декан факультета обладает ученой степенью доктора наук, административным научным опытом, званием профессора. Кафедра возглавляется членом ее профессорского, преподавательского состава со званием доцента или профессора. Он руководит решением задач подразделения. В них, в частности, входит организация методической и чтение лекций, проведение сессий и промежуточных аттестаций. Подготовка специалистов и преподавание осуществляется на кафедре по одной либо нескольким смежным дисциплинам. Как правило, подразделение располагает собственными исследовательскими центрами и лабораториями, которые оснащены соответствующим оборудованием. Координация научной и учебной деятельности осуществляется на заседаниях кафедры, в которых участвуют преподаватели, и консультациях студентов по подготовке дипломных и курсовых работ. В компетенцию подразделения входит также решение вопросов, связанных с курсовой переподготовкой, повышением квалификации и последипломным образованием.

Что такое факультет и специальность?

При поступлении абитуриент выбирает определенные дисциплины и сдает вступительные экзамены. Выбирая факультет, он определяется с кафедрой и, соответственно, с предметами, которые будет изучать. Для лучшего понимания разницы можно рассмотреть, например, поступление на филологический факультет. Что это такое? Какие дисциплины на нем изучают? Эта структурная единица вуза ориентирована на профессиональную деятельность в области филологии. В рамках обучения студент получает знания о культуре, истории, теории литературы и языка. Абитуриент может выбрать изучение сравнительно-исторического языкознания, устного народного творчества народов России. В структуре факультета также могут быть открыты отделения практики и классической, новогреческой, византийской, славянской филологии. Такой выбор есть, к примеру, в МГУ им. Ломоносова.

Что такое факультет международных отношений?

Считается, что это подразделение вуза — самое престижное и востребованное сегодня. Выпускники могут занимать должности в различных органах госвласти и управления, иметь дело с теми или иными государственными ведомствами. Получив образование в рамках факультета международных отношений, гражданин имеет право работать младшим специалистом в отделах зарубежных и международных представительств, департаментов. Студенты после поступления изучают различные дисциплины. Среди них культура речи и делового общения, иностранный язык, этикет, экономика, культурология и логика, и прочие. Выбор дисциплины зависит от направления обучения. В частности, к ним относят внутреннюю и внешнюю политику, религиозные течения, финансовые международные рынки, кредитные отношения, контроль вооружения, вопросы национальной безопасности.

Зачем нужно высшее образование?

Сегодня обучение в вузе необходимо для любого развивающегося человека. Благодаря систематизированности педагогического процесса при минимизации основных знаний студент получает необходимый набор фактических знаний и понятий, практических навыков. В процессе обучения студент значительно расширяет свой кругозор, начинает мыслить шире, повышает интеллектуальный уровень и развивает творческие способности.

Сведения об образовании при устройстве на работу

Что такое факультет в резюме для выпускника? При устройстве на работу человек заполняет анкету. Среди прочих пунктов обязательным являются сведения об образовании: название учебного заведения, годы обучения, факультет и специальность. В некоторых случаях может потребоваться диплом об окончании вуза. А что такое факультет в резюме для работодателя? Не секрет, что специалисты с высшим образованием более востребованы. Приглашая к сотрудничеству более образованного и грамотного человека, работодатель получает не только высококвалифицированного, но и целеустремленного и ответственного сотрудника.

Заключение

Сегодня, к сожалению, достаточно много людей, которые сомневаются в полезности получения высшего образования. Распространено мнение о том, что лучше всего сразу после окончания колледжа, техникума или даже школы. При этом нет необходимости тратить время и деньги на получение образования, которое в будущем может не пригодиться. Другие, напротив, считают, что в современном мире без квалификации нельзя. И если в недалеком прошлом люди, закончив вуз, часто не устраивались на работу по специальности (как правило, предпочтение отдавалось специалистам, имеющим больший практический опыт), то сегодня в России существенно возросла потребность в молодых кадрах. Высшее образование сегодня становится все более и более востребованным. Диплом об окончании вуза дает возможность устроиться на более престижную и Работодатели, в свою очередь, получают молодых и перспективных сотрудников, готовых применять полученные знания на практике.

| Максим Смирнов | 14018

Благородными нас делают не знания, а любовь и стремление к науке и истине, возникающие тогда, когда человек начинает получать знания.

Очень многие абитуриенты неплохо разбираются в названиях факультетов, знают специфику и направление работы выбранного ими вуза и факультета, однако совершенно не имеют представления о структуре учебного заведения. Чем отличается работа ректора от работы декана, что такое факультет и чем он отличается от кафедры, какие основные и наиболее важные структурные единицы имеются в вузе, рассмотрим в данной статье.

Высшие учебные заведения различаются между собой, однако структура вуза всегда одинакова. Высшее учебное заведение не только дает высшее профильное образование, но и также подразумевает осуществление научной деятельности. Вузы могут быть государственными и коммерческими. В каждом из них обязательно наличие Устава, который регламентирует деятельность учебного заведения.

Структура вуза

Управление и координацию работы всего вуза осуществляет ректор. Он имеет помощников, проректоров, каждый из которых отвечает за отдельную область работы и функционирования учебного заведения. Также в каждом вузе есть особая единица, которая называется ученый совет. Его возглавляет ректор. Он является председателем совета. Состав ученого совета ежегодно утверждается.

Факультет

Одна из основных структурных и административных единиц вуза. Факультетов в каждом высшем учебном заведении может быть разное количество. Они отличаются друг от друга спецификой профильных предметов. На каждом факультете студентам предоставляется возможность:

Готовиться по одной либо по нескольким очень близким друг к другу специальностям;

Возможность повышать уровень знаний и свою профессиональную квалификацию;

Принимать участие в научно-исследовательской деятельности входящих в состав факультета кафедр.

Каждый факультет в вузе объединяет несколько отделений и занимается координацией их работы в следующих сферах:

Научная – изучение различных дисциплин;

Исследовательско – практическое изучение какого-либо материала;

Учебная – преподавание дисциплин и предметов студентам;

Воспитательная – воспитание у студентов различных качеств через обучение.

Кафедра

Являясь структурной единицей факультета, кафедра отвечает за преподавание отдельных учебных предметов, организацию воспитательной работы, организацию различного вида практик, повышение уровня знаний педагогических работников. Является научно – исследовательской единицей факультета.

Главным на кафедре является один из членов ее профессорского состава;

Каждая кафедра должна иметь собственные исследовательские лаборатории со всем необходимым оборудованием;

Для более успешной и планомерной работы периодически проводятся заседания кафедры.

Также кафедра осуществляет научную деятельность в рамках своей специализации. На каждом факультете может быть несколько различных кафедр.

Факультет обобщает и координирует работу всех кафедр с помощью научного совета факультета, главой которого является декан. Они отличаются друг от друга спецификой профильных предметов, например, экономики, информационных систем

Деканат

Деканат представляет собой объединение декана, его заместителей и методистов, отвечающих за разные направления работы. На каждом факультете имеется свой деканат. Сколько человек, и кто именно будет входить в его состав решает ректор вуза.

Основные задачи деканата:

Совместная работа с приемной комиссией;

Разработка и контроль за учебным и воспитательным процессами на факультете;

Своевременное донесение всей необходимой информации до студентов;

Контроль за успеваемостью студентов;

Ведение всех необходимых документов и другие.

Кроме того, в деканат студенты могут обратиться с любым вопросом касательно учебного процесса, получения необходимых справок и различных других, которых возникает очень много, особенно на первом курсе.

Для того чтобы не перегружать деканат работой, для каждой группы выделяется куратор. Это человек из числа преподавателей, который помогает студентам адаптироваться, знакомит их с правилами учебного заведения, оказывает помощь по мере возможности в любых возникающих вопросах, контролирует посещаемость и успеваемость студентов, привлекает их к общественно-значимым мероприятиям, проводящимся в учебном заведении.

Таким образом, в высших учебных заведениях имеется своя структура и организация, которая оттачивалась годами, и является наиболее приемлемой и удобной для всех участников образовательного процесса. Каждый человек занимает в ней особое место и выполняет отведенные ему функции для достижения наиболее важных и значимых целей развития, стоящих перед всеми работниками и студентами вуза.

КАФЕДРА

КАФЕДРА

(греч., от kata — над, и hedra — седалище). 1) возвышенное место в классах и аудиториях, с которого преподаватель дает урок. 2) седалище в алтаре, на которое, по временам, садится архиерей при богослужении. 3) место, где учрежден епископский престол. 4) место в церквах, с которого говорят проповеди. 5) в переносном смысле, предмет преподавания, напр., кафедра зоологии и т. п.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 .

КАФЕДРА

1) возвышающийся над полом помост со столом; отсюда профессоры читают лекции, отсюда говорятся речи и т. п.; 2) в высших учебн. зав. так назыв. предметы, напр., кафедра политич. экономии, философии и т. д. Получить кафедру — знач. стать профессором и получить право читать студентам курс к.-н. науки; 3) архиерейский престол, место для сидения в алтаре одной из церквей губернского города, которая обыкновенно назыв. тогда кафедральный собор; 4) место служения епископа, вверенная его попечению епархия.

Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М. , 1907 .

КАФЕДРА

1) возвышенное место со столом, с кот. читаются лекции, говорятся речи и т. д.; 2) епископский престол, устраиваемый в алтаре; храмы, в которых находились такие престолы, назыв. прежде кафедральными соборами; ныне же так назыв. более богатые соборы; 3) епархия (см. это слово).

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф. , 1907 .

КАФЕДРА

греч. kathedra , от kata , над, и hedra , седалище. а) Возвышенное место в учебных заведениях, с которого преподаватель читает свои лекции. b ) Седалище в алтаре, на которое по временам садится архиерей при богослужении. с) Место, где учрежден епископский престол. d ) Место в церквах, с которого говорят проповеди.

Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д. , 1865 .

Ка́федра

(гр. kathedra стул, скамья)

1) в Др. Греции и Риме — место, с которого риторы и философы произносили речи;

2) в христианской церкви — возвышение для чтения проповедей;

3) возвышение, с которого читаются лекции, делаются доклады и т. д.;

4) в высшем учебном заведении — объединение профессорско-преподавательского состава и научных работников одной или нескольких тесно связанных между собой научных дисциплин.

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 .

Кафедра

кафедры, ж. [греч. kathedra – седалище ]. 1. Возвышение в виде помоста с высоким пюпитром для оратора, лектора, проповедника. Взошел на кафедру, прочел лекцию в лихорадке. Тургенев. 2. Находящаяся в заведовании профессора, ученого самостоятельная научная отрасль, как предмет преподавания в высшем учебном заведении или как предмет изучения в исследовательском учреждении (спец.). Кафедра физики. || Само это заведование, как должность. Получить кафедру (о профессоре). 3. Должность епископа, управляющего епархией, первонач. кресло, на котором он сидит в церкви (церк.).

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 .

Кафедра

ы, ж. ( лат. cathedra греч. kathedra стул, скамья).
1. Возвышение для лектора, докладчика. Говорить с кафедры .
|| Ср. трибуна .
2. Объединение преподавателей какой-н. отрасли науки в высшей школе. К . металловедения . Заседание кафедры .
Кафедральный
1) относящийся к кафедре, кафедрам;
2) в сочетании: кафедральный собор — главный собор города, в котором совершает богослужения епископ .
|| Ср. факультет .

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .


Синонимы :

Смотреть что такое «КАФЕДРА» в других словарях:

    — (из др. греч. καθέδρα «седалище; сиденье»): Кафедра место, с которого риторы и ораторы произносили речи. Кафедра возвышение для лектора, преподавателя, оратора. Кафедра (христианство) в христианской церкви почётное место епископа, также символ… … Википедия

    КАФЕДРА, кафедры, жен. (греч. kathedra седалище). 1. Возвышение в виде помоста с высоким пюпитром для оратора, лектора, проповедника. «Взошел на кафедру, прочел лекцию в лихорадке.» А.Тургенев. 2. Находящаяся в заведовании профессора, ученого… … Толковый словарь Ушакова

    Жен., греч. возвышение, с которого говорятся проповеди в церквах; с которого, в учебных заведениях, преподает учитель, профессор; складное седалище архиерея, во время службы; * архиерейское место, сан, звание, пребывание; * профессорское звание,… … Толковый словарь Даля — (греч. kathedra букв. сидение), 1) в вузе основное объединение научно преподавательского состава по одной или нескольким родственным дисциплинам.2) Возвышение для преподавателя, лектора, оратора.3) В христианской церкви возвышение, с которого… … Большой Энциклопедический словарь

    КАФЕДРА, ы, жен. 1. Возвышение для оратора, лектора. Говорить с кафедры. Подняться на кафедру. 2. В высшей школе: объединение специалистов, ведущих одновременно педагогическую и научно исследовательскую работу в какой н. отрасли науки. К. химии.… … Толковый словарь Ожегова

    — (греч. kathedra, буквально сидение, стул), в христианской церкви возвышение, с которого произносятся проповеди. Кафедры богато украшались резьбой, статуями, рельефами. (

Бывает так, что абитуриенты, выбирая нужную специальность при поступлении в вуз, неплохо ориентируются в названиях факультетов, но не имеют понятия о том, какие кафедры входят в их состав. А между тем, специализация по всем учебным дисциплинам проводится именно кафедрами. Поэтому не лишне выяснить, что же это такое и чем отличается от хорошо известного понятия «факультет».

Что такое кафедра и факультет

Факультет – это структурная единица высшего учебного заведения, его административное и учебно-научное подразделение, осуществляющее организацию учебного процесса при подготовке студентов и аспирантов по определенной специальности. В область ответственности факультета входит также руководство кафедрами, выполняющими научно-исследовательскую работу по определенным направлениям и ведущим преподавание соответствующих учебных дисциплин.
Кафедра – структурное подразделение факультета, которое несет ответственность за преподавание учебных дисциплин, организацию воспитательной работы, проведение производственных практик, подготовку и повышение квалификации кадров. Кроме того, кафедра – научно-исследовательское звено факультета и одна из его методических подструктур.

Сравнение кафедры и факультета

В чем же разница между кафедрой и факультетом?
Факультет объединяет несколько кафедр и координирует направления их научно-исследовательской и учебно-воспитательной деятельности. Административное управление работой кафедр возлагается на научный совет факультета во главе с деканом. Научным советом принимаются решения о сроках проведения защиты дипломных проектов и кандидатских диссертаций, о выдвижении научных работ на соискание премий, об организации научных конференций и симпозиумов, об участии преподавателей и студентов в подобных мероприятиях международного уровня.
Канцелярией факультета ведется необходимая документация, включая подготовку и выдачу дипломов государственного образца и заверенных печатью факультета свидетельств о повышении квалификации.
Деканом факультета назначают обладающего административным опытом научного сотрудника, имеющего ученую степень доктора наук и звание профессора.
Кафедру возглавляет член ее профессорско-преподавательского состава с ученым званием профессора или доцента. Под его руководством решаются задачи кафедры, в которые, в частности, входит чтение лекций, организация научно-исследовательской и методической работы, проведение промежуточных аттестаций и сессий.
Обучение и подготовка специалистов на кафедре ведется по одной или нескольким смежным дисциплинам. Кафедра обычно располагает собственными лабораториями или исследовательскими центрами, оснащенными соответствующим оборудованием.
Для координации учебной и научной работы регулярно проводятся заседания кафедры, в которых принимают участие преподаватели, и консультации для студентов по подготовке курсовых и дипломных работ.
Кафедра решает и вопросы, связанные с курсовой переподготовкой, последипломным образованием и повышением квалификации кадров.
Совместная работа отдельных кафедр заключается в выполнении образовательных программ, утвержденных для данного вуза.

ImGist определил, что отличие кафедры от факультета заключается в следующем:

Факультет – административное и учебно-научное подразделение высшего учебного заведения. Кафедра как учебно-научная единица входит в состав факультета.
Факультет осуществляет административное управление и общее руководство кафедрами на всех уровнях их работы. Кафедра решает задачи научно-исследовательского и учебно-образовательного плана.
На уровне факультета принимаются решения относительно сроков защиты дипломных проектов и кандидатских диссертаций. Кафедра регулирует сроки проведения промежуточных аттестаций и сессий.
Научно-преподавательский состав кафедры обеспечивает учебный процесс и организацию научно-исследовательской работы. Канцелярия факультета ведет необходимую документацию, в том числе и оформление документов об окончании высшего учебного заведения.

Факультеты

О факультете

В состав факультета технологии разведки и разработки входят кафедры: современных технологий бурения скважин; горного дела; геотеxнологических способов и физических процессов горного производства; меxанизации, автоматизации и энергетики горных и геологоразведочных работ; механики и инженерной графики. В настоящее время на факультете обучается свыше 1400 студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения.   История факультета связана с образованием в 1918 г. Московской горной академии (МГА), где на кафедре «Разведочное дело» под руководством профессора Рязанова В.Д. начались подготовка специалистов по «Технике разведки». На разведочном отделении МГРИ (1930-32 гг.) подготовка горных инженеров по специальности «Техника разведки» была продолжена. 

В 1947 г. по инициативе Куличихина Н.И. и Воздвиженского Б.И., вместе с Волковым С.А. и Верчебой А.О. специальность «Техника разведочного дела» приобрела свою самостоятельность. В октябре сформировали первую группу студентов «ТР-47». С 1949 г. аббревиатура названия студенческих групп «ТР» была изменена на «РТ». В декабре 1951 г. был организован Горно-буровой Факультет (ГБФ) МГРИ. Деканом ГБФ назначили профессора Куличихина Н.И.   В 1957 г. ГБФ переименовали в Факультет техники разведки. Николай Иванович был одним из организаторов новой геологоразведочной специальности в вузах — «Техника разведки месторождений полезных ископаемых». 

При переходе из МИЦМиЗа в МГРИ на ФТР специалистов по разработке месторождений полезных ископаемых, факультет с 1964 г. стал называться «Факультетом техники разведки и разработки» (ФТРиР), а в 2018 году изменил название на «Факультет технологии разведки и разработки».

Направления подготовки

Факультет осуществляет подготовку студентов по следующим направлениям.

Специалитет:

21.05.03 «Технология геологической разведки» специализация: «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых»

21.05.04 «Горное дело» специализации: «Подземная разработка рудных месторождений», «Открытые горные работы», «Маркшейдерское дело», «Шахтное и подземное строительство», «Горные машины и оборудование»

21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства» специализация: «Физические процессы горного производства»

Бакалавриат:

23.03.03 «Наземные транспортно-технологические комплексы» профиль: «Горнотранспортные машины и оборудование»

21.04.01 «Нефтегазовое дело» профиль: «Бурение нефтяных и газовых скважин»

Магистратура:

21.04.01 «Нефтегазовое дело» программы подготовки: «Строительство глубоких нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических условиях», «Ресурсосберегающие технологии в нефтепродуктообеспечении»

Аспирантура:

21.06.01 «Геология, разведка и разработка полезных ископаемых» направленности: «Технология и техника геологоразведочных работ», «Геотехнология (подземная, открытая, строительная)»

Кафедра (подразделение) — это… Что такое Кафедра (подразделение)?

Кафедра (подразделение)

Кафедра — это подразделение высшего учебного заведения, осуществляющее подготовку студентов в рамках определенной специализации.

Находящаяся в заведовании профессора, ученого самостоятельная научная отрасль, как предмет преподавания в высшем учебном заведении или как предмет изучения в исследовательском учреждении.[1]

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Кафедра «Геология и Геофизика» Самарского государственного технического университета
  • Кафедра ВТ ВлГУ

Полезное


Смотреть что такое «Кафедра (подразделение)» в других словарях:

  • Кафедра (подразделение вуза) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кафедра (значения). Статья состоит из словарного определения термина. Пожалуйста, доработайте статью, приведя ее в соответствие с правилами. Подробности могут быть н …   Википедия

  • Кафедра — (из др. греч. καθέδρα «седалище; сиденье»): Кафедра место, с которого риторы и ораторы произносили речи. Кафедра возвышение для лектора, преподавателя, оратора. Кафедра (христианство) в христианской церкви почётное место епископа, также символ… …   Википедия

  • Кафедра электрофизических установок — Факультет факультет А Вуз НИЯУ МИФИ …   Википедия

  • Кафедра уголовного права Военного университета — Военный университет Министерства обороны Российской Федерации Прокурорско следственный факультет Дата (год) открытия …   Википедия

  • Кафедра уголовного права (воен.) — Кафедра уголовного права является учебно научным подразделением Военного университета, осуществляющим проведение учебной, воспитательной, методической и научной работы, а также мероприятий по совершенствованию учебно материальной базы. На кафедру …   Википедия

  • Кафедра уголовного права Военного университета Министерства обороны Российской Федерации — Кафедра уголовного права Военного университета Факультет Прокурорско следственный факультет Вуз Военный университет Министерства обороны Российской Федерации Год основания 1878 …   Википедия

  • Кафедра этнографии и музееведения ОмГУ — Кафедра этнографии и музееведения Омского государственного университета (до 1994 года Кафедра этнографии, историографии и источниковедения истории СССР) структурное подразделение исторического факультета ОмГУ имени Ф. М. Достоевского. Заведующий… …   Википедия

  • Кафедра сопоставительного языкознания филологического факультета ЧГУ им. И. Н. Ульянова — Содержание 1 Кафедра сопоставительного языкознания 1.1 История …   Википедия

  • Кафедра социологии культуры — Кафедра социологии культуры, воспитания и безопасности МГУ Кафедра социологии культуры, воспитания и безопасности МГУ подразделение социологического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Заведующий кафедрой… …   Википедия

  • Кафедра режиссуры телевидения СПБГАТИ — структурное подразделение факультета актерского искусства и режиссуры Санкт Петербургской государственной академии театрального искусства (СПБГАТИ). Первый курс студентов кафедры был набран в 1963 году Основы организации учебного процесса на… …   Википедия

Кафедра СМ-3 сегодня | Факультет «СМ» МГТУ им Н.Э. Баумана

Кафедра сегодня

Началом деятельности кафедры СМ-3 можно считать 27 сентября 1941 года, когда заведующим кафедрой «Баллистика» факультета Е был назначен Слухоцкий Владимир Евгеньевич (1902-1976), руководивший кафедрой до сентября 1956 года.

С 1956 по 1987 год кафедрой «Баллистика» (М3) руководил д. т. н., профессор Дмитриевский Андрей Александрович (1913-1992).

В 1963 году на базе кафедры «Баллистика» была образована кафедра «Аэродинамика» (М9) под руководством д. т. н., профессора Краснова Николая Федоровича (1922-1990).

С 1963 года кафедры «Баллистика» и «Аэродинамика» начали совместную подготовку инженеров по специальности 131400 «Динамика и управление движением летательных аппаратов». Также  кафедры читали общефакультетские курсы для других специальностей как факультета М, так и факультетов К и П.

В 1987 году кафедры «Баллистика» и «Аэродинамика» были объединены в одну кафедру «Баллистика и аэродинамика» М3 (позже СМ3), ее заведующим стал д. т. н., профессор Лысенко Лев Николаевич. В этот период кафедра вела подготовку инженеров по специальности 160703 (по классификации ГОСов второго поколения).

В 2007 году заведующим кафедрой был избран, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, лауреат Государственной премии РФ, член-корреспондент РАН, доктор технических наук, профессор Соловьев Владимир Алексеевич. Кафедра получила новое название «Динамика и управление полетом ракет и космических аппаратов». Была введена новая специализация, посвященная управлению полетами пилотируемых космических аппаратов, что расширило профиль научной работы, проводимой на кафедре.

Многие учебники, написанные ведущими преподавателями кафедры являются «настольными книгами» для специалистов в областях баллистики, аэродинамики и управления полетом ракет и космических аппаратов. В частности, учебник «Внешняя баллистика», написанный под руководством профессоров А. А. Дмитриевского и Л. Н. Лысенко. Последнее переиздание этого учебника вышло в свет в 2005 году. В области аэродинамики это учебник «Аэродинамика» Краснова Н.Ф., который выдержал три издания и получил государственную премию. В 2009 году вышла книга «Управление космическим полетами» в двух томах, авторы Соловьев В.А., Лысенко Л.Н., Любинский В.Е., которая представляет собой единственное в своем роде учебное пособие. В 2004 году вышла в свет книга профессора Калугина В.Т. «Аэрогазодинамика органов управления полетом летательных аппаратов», а в 2010 году — учебное пособие «Аэродинамика», подготовленная коллективом преподавателей кафедры. Также профессорами кафедры Калугиным В.Т. и Мордвинцевым Г.Г. написана книга «Моделирование процессов обтекания и управления аэродинамическими характеристиками летательных аппаратов».

В настоящее время на кафедре работают 11 профессоров, докторов наук, среди них профессор Калугин В.Т. — лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, премии имени профессора Н. Е. Жуковского, руководитель научно-учебного комплекса  «Специальное машиностроение», декан факультета; профессор, лауреат премии президента РФ в области образования, академик Российской академии ракетно-артиллерийских наук Лысенко Л.Н.; профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Казаковцев В.П.

С целью вооружить своих выпускников необходимыми знаниями, учебные планы подготовки инженеров по кафедре предусматривают большой объем лекционных и практических занятий по специальным дисциплинам, выполнение курсовых проектов и работ с использованием современной вычислительной техники, которой в достаточной степени оснащены лаборатории кафедры, прохождение практик в Центре управления космическими полетами, ЦНИИМАШ, РКК «Энергия» им. С. П. Королева, НПО им. С. А. Лавочкина, ОКБ МЭИ, ИКИ РАН, ИПМ им. М. В. Келдыша, ЦАГИ им. профессора Н. Е. Жуковского, ЦНИИАГ и др. 

Выпускники кафедры с успехом работают не только в организациях непосредственно аэрокосмической отрасли, но и областях связи, информационных технологий, то есть там, где применяются космические средства и технологии для обеспечения космического мониторинга Земли, спутниковой связи и вещания и др. Высокий международный авторитет ученых кафедры, большое количество публикаций на русском и иностранных языках способствуют обмену студентами и специалистами с иностранными высшими учебными заведениями.

Кафедрой, за время ее существования в качестве профилирующей, с 1963 года подготовлено свыше 1500 инженеров, более 100 кандидатов наук, 8 докторов наук. Уровень подготовки выпускников кафедры таков, что они легко адаптируются к новым условиям и требованиям, имеющим место при смене специальности. Прекрасное знание компьютерной техники и языков программирования, умение грамотно и быстро принимать обоснованные решения позволяют выпускникам претендовать на ответственные должности в различных структурах.

Научные школы:

  1. Управление полетами автоматических и пилотируемых космических аппаратов. Организатором научной школы является Соловьев Владимир Алексеевич.
  2. Динамика полета управляемых и неуправляемых летательных аппаратов. Научная школа была организованна профессором Дмитриевским А.А.

  3. Управление аэродинамическим характеристиками летательных аппаратов. Научная школа была организована профессором Красновым Н.Ф., в настоящее время ее возглавляет профессор Калугин Владимир Тимофеевич.

Разница между факультетом и кафедрой

Факультет и кафедра

Факультет и кафедра — это два разных термина, которые часто используются без различия друг от друга, особенно в университетах. Эти слова обычно относятся к определенному органу в образовательном учреждении, которое занимается определенным предметом.

Факультет

Факультет — это название, данное определенному органу в университете или других соответствующих институтах, которые специализируются на конкретном предмете или нескольких предметах, которые тесно связаны друг с другом.В частности, факультет — это группа людей, работающих в учреждении. В университетах факультет может состоять из преподавателей или профессоров, специализирующихся в определенной области обучения.

Отделение

Департамент — это подразделение организации, охватывающее множество различных областей, что требует разделения его составляющих в соответствии с их сферой деятельности. Например, в университетском городке может возникнуть необходимость в создании отделов для каждой области обучения, от инженерии, медицины и науки до психологии и искусств.Отдел обычно состоит из сотрудников, студентов и оборудования.

Разница между факультетом и отделением

В то время как факультет в основном состоит из человеческих ресурсов, таких как персонал университета или группа сотрудников в учреждении, кафедра может состоять не только из участвующих народных масс, но и из физической структуры штаб-квартиры, инструментов, используемых для связанное исследование или другая цель, а также концепции, лежащие в основе предмета, представленного самим отделом.Можно заметить, что термин «факультет» чаще используется в учебных заведениях, в то время как кафедра широко используется не только в университетах, но и в государственных организациях или компаниях.

В многоуровневых организациях, таких как университеты, важно помнить, что профессорско-преподавательский состав может относиться к вашим преподавателям, которым поручено преподавать конкретный предмет, в то время как кафедра — это подорганизация, состоящая из преподавателей, а студенты, обучающиеся в предметом внимания, а также инфраструктурой.

Вкратце:

• Факультет состоит из преподавателей, имеющих одинаковую специализацию по определенному предмету.

• Под отделом понимается подорганизация в университете, которая специализируется на определенной области и состоит из преподавателей, студентов, отстаиваемых идей и самой инфраструктуры.

разница между факультетом и кафедрой в университете?

Вы поступили и готовы приступить к занятиям, но не знаете разницы между факультетом и кафедрой?

Однако вы не первый и не последний, кто задает такие вопросы для лучшего понимания.

Это большая разница в между факультетом и кафедрой в университете, поэтому не нужно путать эти слова.

Для некоторых людей это может быть не смесь слов, а незнание и поиск кого-то, кто поможет вам лучше понять.

В этой статье я расскажу вам разницу между факультетом и кафедрой в университете.

Что такое отдел?

Кафедра — это подразделение университета или школьного факультета, посвященное определенной учебной дисциплине.

Это также подразделение школы, которое отвечает за данный или конкретный предмет.

Что такое факультет?

Слово «факультет» — очень широкое слово.

Факультет — это группа кафедр университета, занимающихся определенной областью знаний.

Это также подразделение университета.

Отъезд: В чем разница между Monotechnic и Polytechnic?

Разница между факультетом и кафедрой.

Однако важно помнить, что «факультет» может относиться к вашим учителям, которым поручено преподавать определенный предмет.

В то время как кафедра — это подорганизация, состоящая из преподавателей.

На некоторых факультетах есть несколько подразделений, называемых школами.

Итак, в этом примере мы можем сказать, что факультет — это подразделение в любой конкретной области обучения, которая находится под «школой», рассматриваемой как подразделение.

Тем не менее, кафедра — это отрасль или специальная область обучения, которая занимается конкретным курсом для студентов.

Например, , Архитектура — это «Кафедра», а ее факультет называется «Факультет экологических исследований».

Более того, он по-прежнему называется «Школа экологических исследований», в то время как другие учреждения могут добавить его вместе с инженерным.

Заключение

В американском обиходе такие подразделения обычно называются колледжами или школами, но также могут содержать смешанную терминологию.

Также обратите внимание, что в университетах Соединенного Королевства обычно используется термин «факультет».

Сообщите нам свое мнение о комментарии, Спасибо!

Роли и обязанности заведующего кафедрой или руководителя учебного направления

Кафедры кафедр или Руководители академических направлений — важные и важные члены руководства университета. Они представляют своих коллег по факультету в администрацию и администрацию в свой факультет.Они говорят от имени отдела (или области) с сообществом колледжа и университета, обслуживая как канал коммуникации по программным, кадровым и бюджетным вопросам. Они поощряют и способствовать совершенству в исследованиях, стипендиях, искусстве, обучении и профессиональном обучении. и университетское обслуживание. Они также обеспечивают решающее лидерство в достижении Приверженность университета разнообразию и инклюзивности.

Основные обязанности заведующих кафедрами и начальников отделов:

На уровне отдела / района

  • Обеспечение лидерства для достижения максимально возможного уровня мастерства в исследованиях, художественная, обучающая и обслуживающая деятельность подразделения. Стул / голова подвижны. цели подразделения и действия или запросы подразделения для достижения этих целей, и поддерживает атмосферу, способствующую творчеству и инновациям, а также образцовой профессиональной влияние.
  • Назначать директоров программ бакалавриата и магистратуры, других администраторов и комитет стульев и членов в зависимости от обстоятельств.
  • Согласовать выполнение образовательных программ подразделения с профессорско-преподавательским составом и графиком курсы и назначить инструкторов на эти курсы по согласованию с руководителями программ, факультет и деканат.Следите за регистрацией на курсы и сделайте соответствующие корректировки расписания курсов и назначений инструкторов в сотрудничестве с другими кафедры / направления / программы и деканат.
  • Наблюдать за сериями семинаров, лекциями и другими мероприятиями подразделения.
  • Просмотрите образовательную программу подразделения на предмет актуальности и новых возможностей.
  • Координировать служебные задания подразделения по согласованию с преподавателями.
  • Установить и сообщить ожидания в отношении научной и творческой деятельности преподавателей.
  • Ежегодно оценивать преподавателей. Поддерживать и внедрять процессы назначения, повторного назначения, продвижение по службе и пребывание на факультете. Назначать комитеты и обеспечивать надзор за составление досье преподавателей для таких оценок.
  • Обеспечить структуры наставничества и наставничества для профессорско-преподавательского состава подразделения.
  • Обеспечьте среду, которая, в пределах ограничений доступных ресурсов, поддерживает профессиональной деятельности и целей факультета.
  • Согласование и планирование отпусков и отпусков без сохранения заработной платы факультета
  • Руководить факультетом по совместительству.
  • Контролировать работу персонала и управления в подразделении.
  • Отчет обо всех увольнениях, отставках, выходах на пенсию и смерти преподавателей и сотрудников в блоке.
  • Ежегодно оценивать потребности в персонале. Оценить персонал для целей назначения, повторного назначения, и постоянное назначение.
  • Содействовать объединению научных и образовательных программ между факультетами и школы / колледжи.
  • Планируйте и управляйте бюджетом подразделения по согласованию с деканатом.Управлять бюджетные ожидания и представьте запросы о наборе персонала.
  • Руководить работой по набору персонала, при наличии ресурсов, для замены или нетто рост профессорско-преподавательского состава. Председатель / руководитель несет ответственность за обеспечение разнообразия цели отдела / подразделения и колледжа / школы достигаются за счет обеспечения разнообразного пула высококвалифицированных кандидатов.
  • Общайтесь и взаимодействуйте со службами кадров, трудовыми отношениями и офисом главного юрисконсульта по кадровым вопросам, когда и по мере необходимости.
  • Наблюдать за соблюдением преподавателями обязанностей и бюджетных рекомендаций в контексте заочного финансирования.
  • Ищите и содействуйте внешним пожертвованиям и развитию ресурсов для отдела / подразделения.
  • Наблюдать за безопасностью, доступностью и обслуживанием оборудования, включая лаборатории и оборудование, библиотеки, конференц-залы, выставочные и концертные залы и студии, помещения для семинаров и другие помещения.
  • Служить центральной фигурой, доступной для решения вопросов, проблем и общения от студентов, преподавателей, сотрудников, родителей, опекунов и других с ожиданием решения вопросов на уровне отдела / области.
  • Играть важную роль в урегулировании конфликтов между группами внутри и за пределами отдела / области.

В деканате Уровень

  • Участвуйте в процессе стратегического планирования школы / колледжа.
  • Проконсультируйтесь с деканом об образовательных программах отделения и расписании факультетские / региональные курсы и назначения инструкторов.
  • Проконсультируйтесь с деканом о приеме студентов на факультет / программу.
  • Участвовать и координировать с деканом необходимые процессы в отношении программы / области аккредитация.
  • Готовить годовые отчеты департаментов / областей с описанием достижений в области исследований и стипендия, образовательная миссия, университет / профессиональная служба Департамент / область, сбор средств, привлечение выпускников и работа с общественностью.
  • Представьте годовой бюджет на содержание и рост отдела / области в поддержка стипендиальной и преподавательской миссии.
  • Планировать бюджет подразделения и управлять им по согласованию с деканатом, а также представлять запросы на набор преподавателей и персонала.
  • Проконсультируйтесь с отделом кадров и ведомством заработной платы по вопросам, связанным с преподавательским составом и персоналом и проконсультируйтесь по вопросам справедливой практики найма с Управлением институционального разнообразия. и справедливость.
  • Участвовать в инициативах по продвижению и выпускникам.
  • Принять дополнительные обязанности и поручения по согласованию с деканом, ректор и другие соответствующие члены руководства университета.

Ожидается, что при выполнении всех этих обязанностей председатель / заведующий будет обращаться за советом к преподавателям. коллеги систематическим образом, и обеспечить ведение дел подразделения в упорядоченная мода через собрания отделов / подразделений и назначение соответствующих комитеты.Ожидается, что председатель / руководитель обратится за советом к студентам по интересующим их вопросам. студентам, обучающимся по программам подразделения. В больших отделах / областях председатель / заведующий могут помогать в их задачах заместитель председателя / заместитель главы области, помощник по административным вопросам / отдел / область администратор или другие коллеги, и, при желании, выбранный исполнительный комитет в соответствующем деле. Конкретные обязанности председателя / руководителя должны: однако нельзя делегировать полномочия.

Это нормальная практика, когда председатель / руководитель участка обсуждает компенсацию и льготы. на время и завершение срока их службы с их деканом.

Кафедра Факультета | Биологические науки

Переключить оповещение

Уровень предупреждения DU COVID-19

Синий

Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, Университет Денвера полностью информирует студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и соседей через наш веб-сайт COVID-19 и другими способами.Наш текущий уровень оповещения синий, что означает: «Распространенность вируса в кампусе низкая, а передача вируса в окружающем сообществе значительна или высока, условия в кампусе хорошо контролируются, возможности тестирования и цепочка поставок сильны, а также соблюдение протоколов DU COVID-19. в приоритете.» Актуальную информацию о случаях заболевания можно найти на панели управления COVID-19.

Мы призываем наше сообщество узнавать больше о вирусе от ваших поставщиков медицинских услуг, Национального еврейского здравоохранения, Департамента здравоохранения и окружающей среды Колорадо и Центров по контролю и профилактике заболеваний.Личные посещения кампуса доступны, но ограничены. Прием на бакалавриат также предлагает виртуальные посещения.

Познакомьтесь с преданными своему делу преподавательским составом и персоналом, которые определяют наш отдел и дают нашим студентам возможность достигать и преуспевать в науках о жизни.

Петр Добелис

Доцент-преподаватель
Доктор философии, анатомия и нейробиология, Государственный университет Колорадо

Профиль факультета
Электронная почта

Дженнифер Хелье

Ассистент-преподаватель
Доктор философии, анатомия и нейробиология, Государственный университет Колорадо


Электронная почта

Барбекка Хертт

Доцент-преподаватель
Доктор наук, неврология, Колорадский университет в Боулдере

Профиль факультета
Электронная почта

Нэнси Лорензон

Преподаватель
Доктор философии, анатомия и нейробиология, Университет Теннесси, Центр медицинских наук

Профиль факультета
Электронная почта

Авторские права © 2021 | Все права защищены. Институт позитивных действий по обеспечению равных возможностей

Исторический факультет Исторический факультет

Факультет административных должностей

Джон Битер
История Басков
208-426-5332
johnbieter @ boisestate.edu
Зал ACCS 114
В исследовательском творческом отпуске с осени 2021 по весну 2022 года.


Лиза Брэди
Заведующий кафедрой
Экология
208-426-4309
lisabrady@boisestate.edu
Комната L193


Джоан Кляйн
Ассоциированный председатель и советник бакалавриата
Современная европейская сравнительная оценка
208-426-3248
jklein@boisestate.edu
Комната L183


Боб Рейнхардт
Координатор стажировки
Общественная история, история окружающей среды, история американского Запада, история общественного здравоохранения
208-426-1367
bobreinhardt @ boisestate.edu
Комната L173


Дэвид Уокер
Координатор выпускников
Военные США, Вторая мировая война, международные отношения США, любовь и война в мировой истории, история огнестрельного оружия
208-426-2992
davidwalker2@boisestate.edu

Комната L187

Факультет

Джилл Гилл
Американцы и религиозные деятели
208-426-1316
jgill@boisestate.edu
Комната L180


Тимоти Гил
Американская военная история 20 века и Conspirisicim в современном американском обществе
timothyguill @ boisestate.edu
Комната L186


Эрик Хэдли
Европа раннего Нового времени
208-426-4879
erikhadley@boisestate.edu
Комната L189


Кэтрин В. Хантли, доктор философии
Доцент кафедры древней истории и археологии.
Директор проекта городского ландшафта Либарны (LULP)
208-426-3220
kvhuntley@boisestate.ed
Комната L178


Raymond Krohn
Long American Nineteen Century
208-426-4630
raymondkrohn @ boisestate.edu
Комната L188


Лесли Мэдсен
Заместитель директора по развитию образования, Центр преподавания и обучения)
Public, American
208-426-1700
lmadsen@boisestate.edu
Riverfront Hall, Room 313


Лиза Макклейн
Европа эпохи Возрождения и Реформации, христианство, гендерные исследования
208-426-1985
lmcclain@boisestate.edu
Комната L176
В творческом отпуске осенью 2021 года.


Ида Мефтахи
Ближний Восток
idameftahi @ boisestate.edu
Комната L181


Ник Миллер
Европейский
nmiller@boisestate.edu
Комната L179


Шон С. Николс
История капитализма, труда и иммиграции, США и мир
shaunnichols@boisestate.edu
Зал L177


Мика Райт
История Латинской Америки
micahwright89@boisestate.edu
Комната L175


Джон Исурса
johnysursa@boisestate.edu
208-426-4631
Riverfront Hall, комната 310


Дополнительный факультет

Натан Халлам
HIST353: Создание современного американского города
nathanhallam113 @ boisestate.edu


Почетный факультет

Бартон Барбур
Американский Запад
bbarbour@boisestate.edu


Питер Бюлер
Африканский, южноазиатский и религиозный
208-867-6415
pbuhler@boisestate.edu


Линн Любамерски
Европа раннего Нового времени, семья, женская история
llubame@boisestate.edu


Чарльз Одаль
Древняя и средневековая история
codahl@boisestate.edu


Кэрол Шредер (адъюнкт)
История Азии и Европы
Кэрол Шредер @ boisestate.edu


Михаил Зиринский
Ближний Восток
mzirins@boisestate.edu


Не можете найти того, кого ищете?

Напишите нам по адресу BSUHistory@boisestate.edu.

Кафедра Факультет

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

data-content-type = «сотрудник»

overrideBackgroundColorOrImage = overrideTextColor = overrideTextAlignment = overrideCardHideSection = overrideCardHideByline = overrideCardHideDescription = overridebuttonBgColor = overrideButtonText = overrideTextAlignment =

Кафедра английского языка Факультет

Факультет композиции

Эллиот Адамс
Элизабет Андерсон
Шери Бентон
Тайлер Брэнсон, заместитель директора,
Программа композиции
Дебора Колтер-Харрис
Мишель Дэвидсон
Александра ДеРоса
Майк Дабоуз
Энтони Эджингтон Джет

Энтони Эджингтон Джет
Директор
Программа составления
Курек
Дейрдре Перлини
Сабрина Питерс-Уайтхед
Патрисия Рид
Барбара Шнайдер
Сюзанна Смит
Пол Стабайл
Скайдрит Стельцер
Мэри Бет Ветли
Пол Уайз
Сара Яклин

EsL Факультет композиции

Мелинда Райхельт, директор, ESL Writing
Башар Аль-Харири

Факультет творческого письма

Тим Гейгер
Бен Страуд

Литературный ФАКУЛЬТЕТ

Эйенди Бонифачо
Дэниел Компора
Дэвид Эрбен
Кристина Фицджеральд, директор по последипломным исследованиям
Джозеф Гэмбл
Мелисса Валиска Грегори, заместитель декана,
Колледж искусств и литературы
Джои Ким
Кимберли Мак
Эндрю Саркисон, председатель отдела
Бен Страуд

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.