Что выше институт или академия или университет: Чем отличается ВУЗ от университета и академии

Содержание

как получить второе высшее образование за три года

29 декабря 2022, 20:39

Партнерский материал

Нельсон Мандела, южноафриканский политический деятель и борец за права человека, говорил: «Образование — это самое мощное оружие, с помощью которого можно изменить мир». Его ценность в XXI веке понимают практически все, и многие люди не прекращают учиться в принципе. Окончив школу и институт, они получают второе высшее, поступают в бизнес-школы, на курсы повышения квалификации и переквалификации. Такая схема подходит тем, кто хочет знать и уметь больше, кто сделал перерыв в работе или хочет сменить сферу деятельности, кто ищет возможности для карьерного роста.

При этом темпы современной жизни не позволяют легко потратить на обучение сверх обычной схемы еще 4-5 лет. На выручку приходят специально разработанные учебные программы, которые помогают в более короткий срок овладеть знаниями и навыками для работы в новой сфере. В Финансовом университете при Правительстве РФ за это направление отвечает Институт сокращенных программ, которому в 2022 году исполнилось 45 лет.

Передовое направление

Институт сокращенных программ является структурным подразделением Финансового университета. В конце 1970-х при тогда еще Московском финансовом институте организовали специальный факультет для подготовки высококвалифицированных руководителей. 

Сегодня в Институте сокращенных программ учатся люди, уже имеющие высшее образование, а также студенты старших курсов бакалавриата, желающие получить второе образование параллельно с первым. В 1990-е именно он стал флагманом в этой области. За все время работы институт накопил уникальный опыт, которого нет у других российских вузов.

Станислав Прокофьев, ректор Финансового университета

© Финансовый университет

Любая организация — это в первую очередь люди. Огромную роль в становлении института и формировании его традиций сыграли ректоры трех поколений. Это Алла Грязнова (ныне Почетный президент Финансового университета, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор), Михаил Эскиндаров (сегодня — президент и научный руководитель университета, доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, академик Российской академии образования) и Станислав Прокофьев (действующий ректор, доктор экономических наук, профессор).  

Устойчивое положение института и его стабильную работу обеспечивает директор. В разные годы это: Лидия Красавина, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, действительный член Академии экономических наук и предпринимательской деятельности, доктор экономических наук, профессор, Галина Панова, доктор экономических наук, профессор, Александр Коломийцев, доктор экономических наук, старший научный сотрудник, а сегодня — кандидат юридических наук, доцент Алибек Гуков.

Второе высшее образование в Финансовом университете получили многие известные люди, среди которых есть государственные и общественные деятели, представители бизнеса и банковского сектора: Сергей Степашин, Александр Евстифеев, Сергей Шахрай, Роман Копин, Сергей Крючек, Сергей Рябухин, Михаил Гуцериев, Алишер Усманов, Андрей Костин, Михаил Бершадский, Улан Илишкин, Владимир Комлев, Сергей Малышев, Ольга Сумина, Лев Хасис, Роман Панов и другие.

Чему учат?

За весьма говорящим названием института скрываются четыре направления подготовки и семь образовательных программ, связанных с наиболее востребованными и популярными сейчас сферами деятельности.

По направлению «Экономика» готовят специалистов в области корпоративных финансов, финансовой разведки, управления рисками и экономической безопасности, государственных и муниципальных финансов, банковского дела, а также бизнес-анализа, налогов и аудита. Направление «Менеджмент» представлено программой “Финансовый менеджмент”.  Большим спросом пользуются направления “Государственное и муниципальное управление”, “Юриспруденция”.

© Финансовый университет

В состав каждой программы входят как общие дисциплины (гуманитарный и математический цикл), так и профильные.

Ряд предметов на каждом профиле является обязательным, другие же элективны, то есть студенты сами решают, какой из курсов им посещать. С подробными учебными планами по каждому направлению можно ознакомиться на сайте университета. На третьем курсе студенты проходят производственную практику, и тогда уже знания превращаются в навыки.

Срок обучения на любом направлении — три года. За это время студенты Института сокращенных программ получают полноценное высшее образование благодаря системе перезачетов: те курсы, которые они освоили при получении первого высшего образования, будут им засчитаны.

Ориентироваться в новой для себя системе обучения и в потоке событий студентам помогают кураторы. К ним можно обратиться по текущим вопросам, например, узнать об изменениях в расписании. Кураторы также выступают арбитрами в сложных или конфликтных ситуациях, возникающих во время учебы. По данным социологического исследования, проведенного Учебно-социологической лабораторией Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета, студенты всех курсов и программ высоко оценивают работу кураторов. Средняя оценка составила 4,72 балла из 5.

Учиться или жить?

Поскольку программы ориентированы на тех, кто получает второе высшее образование (а среди них есть и уже работающие люди), система выстроена достаточно гибко.

Во-первых, время посещения занятий. Те, кто ежедневно ходят в офис, обзавелись семьей или регулярно ездят в командировки, посещать занятия очно и ежедневно попросту не могут. В Институте сокращенных программ понимают это, поэтому форма обучения здесь очно-заочная или заочная. При очно-заочной занятия проводят три раза в неделю в вечернее время, а при заочной вариантов больше: два дня в неделю по вечерам, только по субботам или два раза в год по три недели ежедневного посещения.

© Финансовый университет

Во-вторых, институт проводит набор на свои программы до пяти раз в год — четыре раза осенью и один раз весной. Это позволяет абитуриентам заранее спланировать график и выбрать время для сдачи вступительных испытаний.

В-третьих, документы при поступлении можно подать в электронном виде через информационную систему университета. Сами вступительные испытания также можно пройти с использованием дистанционных технологий. Это особенно удобно тем, кто приезжает из другого города или находится в командировке.

В-четвертых, расписание составляют таким образом, чтобы обучающиеся действительно могли совмещать работу и учебу. Его удобство отмечают и сами студенты — это является одной из веских причин для поступления именно в Институт сокращенных программ.

В-пятых, все занятия проходят в очном формате, что дает студентам возможность живого общения с преподавателями, среди которых лучшие профессора Финансового университета и наиболее квалифицированные представители госслужбы и бизнеса. Такой формат взаимодействия нередко перерастает в совместные коммерческие и научные проекты как между преподавателями и студентами, так и между самими студентами.

Немаловажным плюсом Института сокращенных программ является то, что все занятия проходят в главном корпусе Финансового университета на метро «Аэропорт», куда очень быстро можно добраться из любой точки Москвы как на общественном, так и на личном транспорте.

Цифровизация в помощь

Цифровизация учебного процесса — одна из отличительных особенностей Финансового университета в целом. Сами студенты отмечают удобство использования личного кабинета обучающегося. С его помощью можно оперативно сдавать отчеты по практикам и научные работы, проверять их в системе «Антиплагиат», записываться на курсы по выбору, просматривать учебно-методические документы, а также следить за расписанием, оценками и событиями студенческой и учебной жизни.

Заявление для доступа к библиотечным ресурсам тоже можно заполнить онлайн. В уже упомянутом исследовании слушатели отметили, что Wi-Fi в корпусах университета работает хорошо, и доступ к библиотеке можно получать без труда. Библиотечно-информационный комплекс дает возможность использовать как печатные книги, так и большое количество онлайн-ресурсов. Также студенты могут пользоваться специализированным программным обеспечением, что помогает больше практиковаться в отработке навыков.

© Финансовый университет

На сайте университета студенты могут найти все, что необходимо для успешного обучения. Здесь есть подробные сведения о возможностях получения второго высшего образования, направлениях подготовки, департаментах и кафедрах, событиях университета и оплате.

«Последнее и главное, что стоит сказать об Институте сокращенных программ, — это высокая оценка качества образования от самих студентов. Индекс удовлетворенности среди студентов первого курса обучения составляет 0,74 (при максимальном показателе 1), что даже выше, чем в среднем по университету», — отметил директор Института сокращенных программ Алибек Гуков.

 

Реклама. Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

ID: Pb3XmBtzt5gJKapa6crY2M5ERS2rqwUyLiGJAAa 

как менялась высшая школа России

Высшее образование в России появилось относительно поздно, по сравнению с Европой, в 1775 году был открыт Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова. И хотя в следующие столетия количество высших учебных заведений росло, происходившие в их стенах процессы долго оставались тайной. В рамках спецпроекта ТюмГУ «Образовательный навигатор» рассказываем, как менялся статус образовательных учреждений в России.

Университеты в Российской Империи

История российского высшего образования берет начало с момента открытия Елизаветой Петровной Московского Государственного Университета, но еще до нее на территории страны существовали Славяно-греко-латинская академия и учрежденный по инициативе Петра I Академический университет при Петербургской академии наук. Высшая школа находилась в поле внимания императоров и их окружения в силу экономических (обеспечение развивающейся экономики специалистами) и социокультурных (развитие интеллектуального капитала и мышления) причин. Так при Анне Иоанновне на Урале были открыты школы, готовившие мастеров горного дела, а также Морской, Артиллерийский и Пажеский корпуса.

Елизавета Петровна дала первый толчок к развитию гуманитарного образования в России — благодаря ее указам появились не только МГУ, но и Академия Художеств. Однако, обучение было доступно преимущественно высшим сословиям, включая дворян.

Наибольший импульс к развитию высшего образования дал Александр I, он запустил либерализацию университетов с учреждением Министерства народного просвещения в 1802 году. Изменились и правила внутренней жизни образовательных учреждений: они стали бессословными, низшие ступени обучения стали бесплатными. При нем были открыты 5 университетов, а страну поделили на образовательные округа.

«История высших учебных заведений в России тесно связана с властью. Смена политического курса также влияла и на жизнь университетов. На протяжении 19 века чередовалась либерализация образовательных учреждений, а затем снова следовала консервативная политика, потом снова либеральная и так далее. В то же время, даже при ограничении автономий университетов и усиления контроля стоит отметить, что бывали случаи, когда жесткость регулирования компенсировалась их слабой исполнительностью некоторыми университетами», — рассказывает Сорокин Александр Николаевич, директор Школы исследований окружающей среды и общества (Антропошколы) ТюмГУ.

Университеты исполняли ряд важных социальных функций: они действительно были сильным социальным лифтом, в XIX столетии статус ученого делал человека не просто «востребованным специалистом», ставки тут были куда выше. Академическая карьера позволяла шагать вверх по сословиям: статус профессора и ректора давал потомственное дворянство.

«Университеты были важными факторами территориального развития и местное население видело его значимость для города и региона. Например, когда встал вопрос о том, где откроется Императорский сибирский университет, развязалась нешуточная борьба между разными городами, в которой в результате победил Томск. Больше, чем наполовину, университет был построен на деньги с частных пожертвований местного населения (от купцов до горожан), которые видели в этом не только жест доброй воли, но и грамотные инвестиции», — комментирует Александр Сорокин. — «В то же время, количество студентов было довольно скромным. К закату империи было всего около 80 000 студентов на примерно 140 миллионов жителей страны. Сегодня это соотношение составляет порядка 4–5 миллионов студентов на 145 миллионов жителей».

Конвейер кадров при СССР

После 1917 года многое изменилось для жителей страны, и для университетов в том числе. Произошла пролетаризация высшего образования, причем как для студентов, так и для преподавателей.

«Профессорский состав достался советской системе образования в наследство от Российской Империи, и первые годы были направлены на социальное обновление профессуры. В 1920-е старую профессуру старались разбавить новой — из рабочих и крестьян, часть из которых имела возможность получить преподавательский статус без защиты диссертации (феномен выдвиженчества). Вдали от столицы эти битвы старых и новых профессоров шли не так заметно, и во многом именно старая школа поддерживала высокое качество образования в регионах, смогла встроиться в новые социально-политические условия», — рассказывает Александр Сорокин.

И все же изменения происходили не только на уровне преподавательского состава, но и на уровне образования в целом. Одним из важнейших факторов этой трансформации был переход к плановой экономике, когда государство формировало запрос на создание того или иного класса специалистов, необходимых производству. Во многом в этой политике откликалось эхо имперских горных и навигацких школ, но в условиях СССР это приобрело массовый характер.

Как рассказывает Катерина Селиховкина, модератор образовательных программ Московской Школы управления Сколково, именно модель плановой экономики сформировала массу механизмов высшего образования, многие из которых остаются актуальными и сегодня. Например, у выпускников с высокими оценками была возможность получить распределение на более престижное место работы. Из-за этого появилась такая ценность, как «диплом с отличием», который позволял быстрее строить карьеру.

«При этом значительная часть выпускников выбирала путь самостоятельного построения профессиональной карьеры, поскольку распределение не являлось строго обязательным и существовала возможность отказа и выбора иного трека развития. Зачастую это зависело от интересов самого выпускника. Например, выпускнику факультета точных наук могли предложить распределение по инженерной профессии, но он мог выбрать академический трек и начать работу в НИИ или вузе», — отмечает Александр Сорокин.

В 1920-х на территории Советского Союза пытались ввести новую концепцию обучения, так называемый бригадно-лабораторный метод, который может напомнить современный problem-based learning, когда студенты самостоятельно искали информацию и формировали необходимые исследовательские / профессиональные навыки для решения задач, значительно снижалась лекционная (теоретическая) часть, а преподаватели выступали в роли наставников и консультантов. К сожалению, метод не прижился в университетах 20-х годов: он больше подходил для обучения гуманитарным наукам и был совершенно неприменим в областях, требующих обширных и точных знаний, таких как точные науки, медицина, энергетика.

Институты снабжали экономику квалифицированными кадрами в приоритетных областях до тех пор, пока плановая экономика держалась и продолжала создавать рабочие места и формировать запрос на соответствующие кадры. Но с окончанием эпохи плановой экономики вузы оказались в состоянии неопределенности.

Период Перестройки и 90-х

Отказ от государственного планирования сильно ударил по финансовой составляющей системы высшего образования. Более того, больше не было жестких указаний о том, какие кадры готовить. С одной стороны, образовательные учреждения получили определенную степень свободы, с другой — оказались вынуждены изучать рынок и формировать новые программы, а также находить «союзников». Задолго до Перестройки, еще в 60-е, советские вузы начинали включаться в международный контекст: тогда были доступны программы студенческой и профессорской мобильности, но участвовать в них могли в основном ученые, представители успехов советской науки в области физики, естественных наук, а также преподаватели иностранных языков.

«Во время Перестройки совершались попытки интеграции коммерческих организаций, корпораций, вузов и исследовательских институтов. Предполагалось, что организации будут заказчиками исследовательской разработки (НИР) для вузов и НИИ, как это делало раньше руководство страны. В то же время вузы пробовали новые форматы взаимодействия с предприятиями и НИИ и вовлечения молодежи в академическую сферу: учебно-научно-воспитательные комплексы, студенческие научно-исследовательские лаборатории и прочее», — объясняет Александр Сорокин.

Этот период дал российскому образованию широкое поле для экспериментов, потенциал которого реализуется до сих пор. Несмотря на интеграцию с организациями, вузам пришлось подстраиваться под актуальные реалии и создавать образовательные места для специализаций, набиравших популярность.

По словам Катерины Селиховкиной, вузы столкнулись в этот период с новой проблемой. Если раньше наполнение программ и ожидания относительно компетенций студентов определялись должностными инструкциями для специалистов, то теперь, в более подвижной экономике сформулировать аналогичные жесткие критерии было практически невозможно. Таким образом была разрушена схема, когда ради одной операции (может быть, довольно сложной) человек проходит многолетнюю подготовку.

«Университет изменил и свою социальную функцию: он стал источником статуса, а кроме этого в дипломе искали гарантии поиска высокооплачиваемой работы (или возможности открыть свой бизнес) в быстроменяющемся мире.

Во многом это объясняется изменениями в структуре рынка труда в 1990-е — 2000-е годы, а именно формальным требованием наличия высшего образования для получения многих видов работ», — комментирует Александр Сорокин.

Данные процессы способствовали массовизации высшей школы, которая проявилась в расширении сети филиалов действующих вузов, а также появлении частных вузов. Как следствие, объем студентов возрос с около 4 млн. студентов (1,5% от численности населения) в позднесоветский период до примерно 7,5 млн. (5% от населения) в 2010 г.

Во время Перестройки образование стало еще более доступным, на первый взгляд, но из-за нестабильности и непредсказуемости того, какие специальности будут востребованы и необходимы, система столкнулась с кризисом. С одной стороны, вузам не хватало финансирования: до 1985 года на поддержку всей системы образования и науки (включая масштабные научные проекты) выделялось от 7,5 до 13,9% бюджета, а при Горбачеве эта доля сократилась приблизительно до 2%. При этом от вузов требовалось полное обеспечение образовательных процессов, обновление программ и предоставление рынку широкого спектра высококвалифицированных специалистов. По всей стране активно почковались новые образовательные программы и учреждения, и только начиная с 2012 года началось облегчение этой системы и приведение ее к единому виду: закрывались неэффективные вузы, некоторые заведения объединялись в комплексы с филиалами по всей стране.

Курс на гибкость

В течение последних 10 лет систему образования начали приводить к единому интегрированному виду. Это было связано с тем, что в 90-е, после распада СССР и перехода на новую модель экономики, выросло количество образовательных организаций: коммерческих вузов (которые часто становились «фабриками дипломов»), а также увеличилось количество организаций среднего специального образования.

По мере того, как мир ускорялся, изменялось и отношение к высшему образованию. Это стало общемировой тенденцией, когда молодые люди по тем или иным причинам выбирали альтернативы академическому образованию.

Отчасти это вызвано тем, что программы высшего образования не успевали достаточно быстро адаптироваться к требованиям рынка. Пока утверждалась программа подготовки, например, узкоспециализированного профессионала в области IT, компании в этой сфере либо развивали свои кластеры для подготовки специалистов, либо предпочитали выпускников курсов и программ ДПО. Абитуриенты также стали отдавать предпочтение более краткосрочным и гибким программам, и вузы оказались втянуты в борьбу за внимание будущих студентов.

Одним из способов выиграть в этой борьбе стало формирование нового предложения, новой образовательной модели. Многие вузы выбирают в качестве основы модель гибкого образования, которая дает студентам возможность самостоятельного выбора индивидуальной образовательной траектории. Одними из первых в России ее начали применять некоторые учебные заведения в России, в том числе и ТюмГУ. Каждая образовательная организация по-своему адаптирует модель, предоставляя студентам гибкость выбора в своем образовательном маршруте.

Есть модели, в которых студенты могут самостоятельно составлять весь свой образовательный план, ориентируясь на обязательное количество пройденных академических часов. В России пока такой подход не используется, но студентам предоставляется гибкость выбора: они могут в течение учебного процесса менять свой вектор подготовки и, например, в ТюмГУ, выбирать дополнительные дисциплины для расширения своих профессиональных компетенций.

В таких моделях образовательный процесс состоит из нескольких ступеней, в основе лежит базовая грамотность — это знания и метанавыки, такие как критическое мышление, аналитические способности, умение работать с источниками, вести проектную деятельность. К блоку базовой грамотности добавляются профессиональные компетенции, а также блоки дополнительных компетенций — майноры. Все вместе эти фрагменты образовательной программы позволяют студенту составить свою индивидуальную траекторию, чтобы овладеть всеми актуальными навыками и компетенциями, и сохранять востребованность и адаптивность в условиях высокой неопределенности.

Однако говорить о том, что система российского образования уже пришла к своему современному и прогрессивному виду, еще рано. Многие образовательные учреждения только встают на путь трансформации, богатый экспериментами и возможностями. Преодолеть неопределенность и непредсказуемость сегодня университеты могут, не только ориентируясь на директивы «сверху», но и формируя сотрудничество со студентами, создавая двусторонний процесс обучения.

Вы можете скачать полный таймлайн истории российских университетов в хорошем качестве здесь:

При подготовке материала использован видеоролик «Сценарии для российских университетов». Авторы: Андрей Волков и Дара Мельник.
За помощь в подготовке материала благодарим: Александра Сорокина, Екатерину Селиховкину, Марию Косицыну, а также Офис трансформации ТюмГУ

Мир не стоит на месте, и образование развивается вместе с ним. Актуальные тенденции в российском высшем образовании мы рассматриваем в спецпроекте «Образовательный навигатор» совместно с ТюмГУ.

Тихоокеанский университет — обучение, основанное на опыте

Подать заявку на поступление осенью 2023 г.

Тихоокеанский университет сочетает в себе выбор большого университета с заботой, исходящей от небольшого сообщества колледжей. Школа Pacific, расположенная в нашем прекрасном кампусе Стоктон в самом сердце Северной Калифорнии, предлагает уникальный опыт для студентов.

Pacific Summer High School Institute

2023 Даты: с 5 по 17 июня и с 20 июня по 1 июля

The Pacific Summer High School Institute — это двухнедельная программа проживания в кампусе, предназначенная для любознательных старшеклассников, желающих жить, учиться и развиваться в одном из лучших университетов Америки. В течение двухнедельной программы студенты Тихоокеанского института будут погружены в самые современные темы и проблемы в учебной среде, ориентированной на реальный практический опыт в наших лабораториях, студиях, полях и мастерских. Следите за информацией о программе 2023 года.

Программа, созданная для вас

Благодаря практическому обучению, встроенному во все, что мы делаем, вы получите практический опыт независимо от выбранной вами специальности. Изучите более 80 программ бакалавриата, чтобы найти ту, которая воплотит вашу страсть в жизнь.

УНИВЕРСИТЕТ ТИХООКЕАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

Сеть, не похожая ни на одну другую

Наше сообщество является одним из самых разнообразных в стране. Наши ученики умны, решительны и, прежде всего, вместе. Наши студенты создают связи, которые простираются далеко за пределы их времени в кампусе, от занятий в классе до совместных занятий.

УНИВЕРСИТЕТ ТИХООКЕАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

Место для возможностей

Тихоокеанский университет, расположенный в Северной Калифорнии, предлагает ворота в некоторые из самых быстрорастущих экономических и культурных центров мира. Тихоокеанский регион и его окрестности находятся на переднем крае науки и математических дисциплин, здравоохранения, искусства и бизнес-инноваций.

UNIVERSITY OF THE PACIFIC VALUES

Pacific на практике

Благодаря уникальному доступу к стажировкам, кооперативам, ускоренным академическим программам и персонализированным степеням вы получите преимущество в своем будущем. Благодаря нашему индивидуальному подходу студенты получают персональное внимание, которое поддерживает их рост и академические амбиции.

Три кампуса в одном из самых разнообразных и динамичных регионов страны

Наши кампусы в Стоктоне, Сакраменто и Сан-Франциско предлагают студентам уникальные возможности, предоставляемые каждым городом. Благодаря нашему широкому спектру различных и экспериментальных программ, в каждом из наших кампусов вы найдете широкие возможности для подключения к самой быстрорастущей экосистеме Калифорнии и страны промышленного, технологического, социального, культурного и экономического роста.

Кампус Сакраменто

3200 Пятая авеню,
Сакраменто, Калифорния 95817
916. 520.7499

Кампус Стоктона

3601 Pacific Avenue,

Стоктон, Калифорния 95211
209.946.2285

Кампус Сан-Франциско

155 Fifth Street,
Сан-Франциско, Калифорния 94103
415.400.8222

Калифорнийский


частный
университет
из выбор

С 1851 года Pacific первым видит и удовлетворяет меняющиеся потребности наших студентов в Калифорнии и за ее пределами, и сегодня наше сообщество руководствуется этим наследием. Выберите Pacific, чтобы в первую очередь внести значимые изменения, и навсегда.

Воспроизвести видео

Новости

Просмотреть все новости

Просмотреть все новости

События

Посмотреть все мероприятия

14 марта

Tiger Trek: Bloomberg

10:00 — 21:00.

Софтбол против Мэна (DH)

13:00

Опыт запуска

Закрыть поиск

Home — Университет Нью-Хейвена

Университет Нью-Хейвена предлагает уникальные возможности для достижения успеха

Добро пожаловать в Университет Нью-Хейвена, оживленное и гостеприимное сообщество в самом сердце Новой Англии.

В наших необычных колледжах и школах учащиеся находят динамичные, отзывчивые, увлекательные и прагматичные пути открытий в самых разных программах и дисциплинах. На выбор предлагается более 100 академических программ, основанных на давней приверженности совместному междисциплинарному обучению на основе проектов.

Наши колледжи и школы находятся в центре университетской жизни, и именно здесь мы закладываем основу для будущих ученых, художников, предпринимателей, судебных психологов, врачей, инженеров, программистов, адвокатов и ученых — будущих граждан мира которые вскоре займут свои места в мире.

Ваш успех начинается здесь.

Станьте частью семьи Charger

Новости зарядного устройства

Блог Зарядного устройства

Кухня становится классной комнатой для студентов, обучающихся за границей в Тоскане

Что ты хочешь изучать?

Инженерно-эксплуатационный менеджмент, М. С.

Электротехника, М.С.

История, B.A.

Предстоящие события

Успех начинается здесь, в #ChargerNation

ЛЕКСИ ЛАЖУА ’23

Студент-преподаватель по финансовому благополучию обсуждает все тонкости поиска стипендий колледжа

Азза Хусейн ’23 MA

«Университет выполнил все, что я искал в программе»

ДЖЕССИКА ШТАЙМБЕРГ

Консультант по вопросам карьеры, заинтересованный в прославлении разнообразия в университете и местных сообществах

Хотите больше информации?

Узнайте больше о том, почему Университет Нью-Хейвена идеально подходит для вас. Наша приемная комиссия свяжется с вами и предоставит информацию, соответствующую вашим интересам.

Запрашивать информацию
Посетите

Посещение кампуса является одним из наиболее важных этапов процесса отбора в колледж. Приходите почувствовать, каково это быть зарядным устройством!

Испытайте кампус
Подать заявку

#ChargerNation, с более чем 64 000 выпускников и более чем 100-летней историей, — это то, что вам нужно. Начните свое путешествие сегодня.

Запустить приложение

Университет Нью-Хейвена допускает студентов любой расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, которые обычно предоставляются или предоставляются студентам в Университете. Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения при управлении своей образовательной политикой, политикой приема, программами стипендий и кредитов, а также спортивными и другими школьными программами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *