Целевое обучение список предприятий 2019 нижний новгород: Database Exception – yii\db\Exception

Прием на целевое обучение (бакалавриат/специалитет)

Как поступить в КФУ на целевое обучение

 

ШАГ 1-ый – выбрать специальность, направление подготовки для поступления на целевое обучение из списка.

Найти свою специальность в перечне направлений подготовки в КФУ, посмотреть вступительные испытания.

ШАГ 2-ой – сдать ЕГЭ (для выпускников 11 кл.) или внутренние испытания, проводимые университетом самостоятельно (для выпускников программ среднего профессионального или высшего образования), преодолев минимальные пороговые значения, с которыми абитуриент может подавать документы в КФУ.

ШАГ 3-ий – получить документ о предшествующем образовании (аттестат, диплом СПО, диплом о высшем образовании).

ШАГ 4-ый – выбрать организацию, где будущий выпускник вуза планирует работать по выбранной специальности, и заключить с администрацией организации договор о целевом обучении. Форма договора размещена ниже.

ШАГ 5-ый – при первом заходе в приемную комиссию КФУ со всеми необходимыми документами подать и договор о целевом обучении, который специальной комиссией рассматривается на предмет соответствия законодательству РФ;  выдержать конкурс среди абитуриентов, поступающих по договорам о целевом обучении по выбранной специальности.

Перечень специальностей целевого обучения

Подсказка для абитуриентов при выборе организации

Формы договора

Сведения об образовательной организации для заполнения договора о целевом обучении

Правовые акты

Внимание! КФУ не предоставляет перечень организаций, направляющих граждан на целевое обучение, а также не осуществляет их подбор. Данным вопросом поступающие и (или) их законные представители занимаются самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы

Что такое целевое обучение?

Что дает целевое обучение?

Как поступить на целевое обучение?

Какие документы нужны для поступления на целевое обучение?

Гарантирует ли оформление целевого обучения стопроцентное поступление в вуз?

Кто определяет квоту приема на целевое обучение?

На все ли специальности можно поступить по договору о целевом обучении?

Кто может выступать заказчиком целевого обучения?

Когда можно заключить договор о целевом обучении?

Что будет, если абитуриент не поступил на целевое обучение?

Какие меры могут быть применены к заказчику и гражданину, подписавшему договор о целевом обучении, но не исполнившему обязательств по нему?  

Какие основания есть для расторжения договора?  

 

Доступ на редактирование

Бакалавриат\Специалитет (редактор)

Целевое обучение

Статья 56 Федерального закона от 29. 12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает право учащегося заключить договор о целевом обучении с федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Перечень специальностей и направлений подготовки утвержден Распоряжением Правительства РФ от 11.09.2019 №186-р.

Документы:

Перечень специальностей и направлений, утвержденный Правительством РФ от 11.09.2019 №186-р

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 года № 1681

Распоряжение ГК «Ростех» № 82 от 18 мая 2021 г., положение о целевом обучении

Приложение к Положению о целевом обучении – перечень 14 вузов Московского региона

Актуальное:

Академия Ростеха презентация о целевом обучении

Письмо-запрос о формировании заявки на 2022-2024 гг.

Какие организации могут дать направление на целевой прием:

  1. федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
  2. государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия;
  3. государственные корпорации;
  4. государственные компании;
  5. организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса;
  6. хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
  7. акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
  8. дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
  9. организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

С 1 января 2021 года в соответствии сПостановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 года № 1681 вступили в силу:

  • Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования,
  • Правила установления квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
  • Типовая форма договора о целевом обучении по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования.

В 2021 г. Ростех утвердил Положение о целевом обучении, которое определяет порядок организации и осуществления целевого обучения организациями Корпорации в 14 вузах Московского региона по образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура):

  • за счет федерального бюджета РФ в пределах квот приема; на целевое обучение, установленных Правительством РФ;
  • за счет средств Корпорации;
  • за счет средств организаций Корпорации.

В целях реализации Положения о целевом обучении Академия Ростеха занимается разработкой отраслевой системы реализации и мониторинга результатов целевого обучения, предполагающей:

  • автоматизацию процессов сбора и согласования потребностей, бюджетирования, реализации и анализа результатов целевого обучения;
  • разработку рекомендаций по отбору кандидатов на целевое обучение;
  • анализ и выработку рекомендаций по повышению эффективности целевого обучения.

Партнером Академии Ростеха по автоматизации процессов целевого обучения является Федеральный кадровый центр ОПК ВНИИ «ЦЕНТР» (портал https://fkc-opk.ru/).

По вопросам целевого обучения:
v.basova@rt-academy.ru
+7 (903) 739 07 39

ЛУКОЙЛ — Переработка нефти

Группа «ЛУКОЙЛ» объединяет четыре НПЗ в России (в Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде и Ухте), а также три НПЗ в Европе (в Италии, Румынии и Болгарии) и владеет 45% долей нефтеперерабатывающий завод в Нидерландах. Суммарная мощность этих НПЗ составляет 80,4 млн тонн.

Заводы Компании обладают современными мощностями по переработке и риформингу и производят широкий ассортимент высококачественных нефтепродуктов. По техническим характеристикам своих производственных мощностей и показателям эффективности российские НПЗ превосходят среднероссийский уровень, а европейские заводы Компании не уступают своим конкурентам и расположены близко к нашим ключевым целевым рынкам.

ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ НА СОБСТВЕННЫХ НПЗ В 2020

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В 2016 году ЛУКОЙЛ завершил масштабную программу модернизации стоимостью около 12 млрд долларов США по строительству 12 установок вторичной переработки и подготовки сырья (11 в России и одна в Болгарии). Программа помогла ЛУКОЙЛу стать первой компанией в России, производящей моторные топлива стандарта Евро-5. Кроме того, Компания смогла повысить эффективность производства и увеличить долю нефтепродуктов с высокой добавленной стоимостью в своем ассортименте.

С 2017 года ЛУКОЙЛ реализует выборочные проекты по модернизации российских мощностей, крупнейшим из которых является проект замедленного коксования на Нижегородском НПЗ.


2016
2017
2018 2019 2020
Feedstock processing, mln t 66.061 67.240 67.316 68.746 58.608
Petroleum products output, mln t 62.343 63.491 63.774 65. 081 54.964
Бензины (автомобильные и прямогонные), млн т0039 22.668
25.628 25.834 27.102 24.418
Jet fuel, mln t 3.110 3.793 3.951 3.992 2.721
Fuel oil and vacuum gas oil , mln t 12.511 9.098 9.399 7.718 4.998
Lubricants and components, mln t 1.015 1.163 0.961 0.963 0.923
Other products, % 6.545 6.437 6.846 7. 437 6.976
L ight product yield, % 66.5 71.3 70,5
72,6 72,4
.0036 85.2 86.8 88.0 89.4 92.6
Nelson Index 8.8 8.8 8.8 9,1 9,1
    НПЗ В РОССИИ

    Объемы переработки НПЗ Группы в России в 2020 году

    ВОЛГОГРАДСКИЙ НПЗ

    • Завод по производству ГСМ

    • Расположен на юге России

    • Специализируется на переработке смешанных светлых западносибирских и нижневолжских нефтей

    • 900 Тихорецкий нефтепровод

    • Отгрузка готовой продукции железнодорожным, речным и автомобильным транспортом

    • Основные конверсионные процессы включают установки коксования (2 установки мощностью 24,0 тыс. баррелей в сутки), установку гидрокрекинга (производительностью 67,0 тыс. барр./сут)

    2016 2017 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 14.5 14.5 14.5 14.8 14.8
    Nelson Index 6.9 6.9 6.9 6.9 6.9
    Пропускная способность нефтеперерабатывающего завода, MLN T 12.895 14 14.388888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888869999999999999999999999999998888тельно, MLN T . 14.775 14. 613 14.362
    Petroleum products output, mln t 12.413 13.825 14.263 14.137 13.919

    * Excluding unused capacities (1.2 mln t since 2015).

    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1957 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1991 году. работающая установка стабилизации бензина и установка фракционирования насыщенных углеводородных газов.

      В период с 2004 по 2010 год введена в эксплуатацию первая очередь установки прокалки кокса, а также установка изомеризации мощностью 380 тыс. куб. т/год; построена установка каталитического риформинга. Реконструирован и введен в эксплуатацию вакуумный блок установки АВДУ-6. Запущено производство дизельного топлива марки ЭКТО.

      В период с 2010 по 2014 г. проведена модернизация установки гидроочистки дизельного топлива, введен в эксплуатацию блок КЦА, а также новая установка замедленного коксования мощностью 1 млн т/год, установка гидроочистки дизельного топлива мощностью 3,0 млн т/год , вторая очередь установки прокалки кокса с увеличенной мощностью прокалки до 280 тыс. куб. т/год.

      Установка первичной переработки нефти АВДУ-1 введена в эксплуатацию в 2015 году. Позволяет повысить эффективность переработки нефти и увеличить ее мощность до 15,7 млн ​​т/год.

      Комплекс глубокой переработки вакуумного газойля введен в эксплуатацию в 2016 году. Мощность российского Комплекса глубокой переработки вакуумного газойля составляет 3,5 млн т/год. Он был построен в рекордно короткие сроки, т.е. д., 3 года. В состав комплекса также входят установки по производству водорода и серы, хозяйственные объекты станции.

      В 2017 году установка гидрокрекинга 2016 года постройки успешно вышла на проектную мощность. Это значительно улучшило ассортимент нефтепродуктов НПЗ за счет замены вакуумного газойля продуктами с более высокой добавленной стоимостью, в первую очередь дизельным топливом Евро-5.

      В 2019 г. Волгоградский НПЗ запустил производство бункерного топлива с низким содержанием серы (мазут) соответствующий требованиям MARPOL.

      В В 2020 году на Волгоградском НПЗ завершено строительство установки деасфальтизации и установка фракционирования непереработанной нефти, т. к. части комплекса по производству высоковязких смазочных материалов.

    • корпоративный веб-сайт

    ПЕРМСКИЙ НПЗ

    • НПЗ по производству ГСМ

    • Расположен в 9 км от г.Перми

    • Специализируется на переработке смешанных нефтей севера Пермской области и Западной Сибири -Нефтепроводы Полоцк и Холмогоры-Клин

    • Готовая продукция отгружается железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, а также по нефтепродуктопроводу Пермь-Андреевка-Уфа

    • Основные конверсионные процессы: установка гидрокрекинга T-Star (65,2 тыс. барр./сут.), установка каталитического крекинга (9,3 тыс. барр./сут.), установка коксования (56,0 тыс. барр./сут.)

    2016 2017 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 13. 1 13.1 13.1 13.1 13.1
    Nelson индекс
    9.4 9.4 9.4 9.4 9.4
    Refinery throughput, mln t 11.898 12.452 12.966 12.700 12.921
    Petroleum products output, mln t 11.008 11.543 12.042 11.779 12.044
    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1958 и вошел в Группу «ЛУКОЙЛ» в 1991 году. В 1990-х годах на заводе была реализована программа модернизации коксохимического производства, построены установка вакуумной перегонки мазута, установка переработки масел, введены в эксплуатацию установка утилизации сероводорода и производство серной кислоты.

      В 2000-х годах введен в эксплуатацию комплекс глубокой переработки нефти, а также узла подачи присадок на установке гидродеароматизации, реконструированы установка изомеризации, установки АВДУ, модернизирован атмосферный блок на установке АВДУ-4 с увеличением мощность на 125 тыс. т/год. В 2008 году мощность НПЗ была увеличена до 12,6 млн т/год.

      В период с 2011 по 2014 год увеличена мощность установки замедленного коксования до 1 млн т/год, введена в эксплуатацию современная распределенная система управления, модернизирована установка гидроочистки дизельного топлива, техническое перевооружение вакуумного блока на АВДУ -4 единица была завершена.

      В 2015 году введен в эксплуатацию комплекс по переработке нефтяных остатков, позволяющий перейти на безмазутную схему и увеличить выход светлых нефтепродуктов, завершено строительство энергоблока установленной мощностью 200 МВт.

      В 2016 году ЛУКОЙЛ завершил реконструкцию блока гидродеароматизации дизельного топлива установки гидрокрекинга.

      В 2017 году введена в эксплуатацию железнодорожная эстакада слива мазута мощностью до 1 млн тонн в год. Рельсовая эстакада усилила межзаводскую интеграцию и обеспечила подачу тяжелого нефтяного сырья с Нижегородского НПЗ на комплекс переработки нефтяных остатков и битумную установку Пермского НПЗ.

      также введена в эксплуатацию инфраструктура налива мазута на Пермском НПЗ в 2018 г., повышение коэффициента использования установки замедленного коксования и укрепление межзаводских оптимизация по всей Группе.

    • корпоративный веб-сайт

    НИЖЕГОРОДСКИЙ НПЗ

    • Производственный нефтеперерабатывающий завод для топлива и смазки

    • Расположенный в KSTOVO, NIZHNY NOVGOROD OLLAST

    • Специализируется на уточнении смешанного Crudes от West Siberia и TatarstanNANAN. Нижегородский и Сургутско-Полоцкий нефтепроводы

    • Отгрузка готовой продукции осуществляется железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, а также по трубопроводу

    • Основные конверсионные процессы включают установку каталитического крекинга (80,0 тыс. барр./сут.) и установку висбрекинга (42,2 тыс. барр./сут.). BBL/D)

    0 0 1010117

    .0039
    2016 2017 2018 2019 2020
    Рефекционная способность, MLN T/Год
    .0039 17.0 17.0
    Nelson index 7.3 7.3 7.3 7.3 7.3
    Refinery throughput, mln t 15.423 15.484 14.989 15.996 12.030
    Выходные продукты нефтяной продукции, MLN T 14.826 14.727 14.296 15.199 11. 416
    11.416
    11.416
    11.416 0 11.416 0 11.416
    11.416
    11.416 0263
  • История завода

    Завод введен в эксплуатацию в 1958 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 2001 году.

    В 2000 году реконструированы АВДУ-5 и установки гидроочистки масел. введена в эксплуатацию установка, проведена модернизация атмосферного блока АВДУ-6 и установок гидроочистки, что позволило приступить к выпуску дизельного топлива стандарта Евро-5. В 2008 году введена в эксплуатацию установка висбрекинга гудрона мощностью 2,4 млн т/год, что позволило увеличить выход вакуумного газойля и снизить выход мазута. В 2010 году введена в эксплуатацию установка каталитического крекинга вакуумного газойля, что позволило увеличить выпуск высокооктановых автомобильных бензинов на 1,4 млн т/год, дизельного топлива на 400 тыс. т/год. т/год, выход светлых нефтепродуктов на 12%. Реконструирована установка гидроочистки дизельного топлива.

    В период с 2011 по 2014 год введена в эксплуатацию установка фтороводородного алкилирования, завершена реконструкция АВДУ-5, внедрена современная распределенная система управления на установке АВДУ-1. Расширены склады хранения нефти и нефтепродуктов, что позволило создать резерв нефти и оптимизировать логистику мазута. Проведены работы по поставке оборудования и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры для подготовки к вводу в эксплуатацию Комплекса каталитического крекинга №2 и Вакуумного блока ВТ-2. Объекты введены в эксплуатацию в 2015 году.

    В 2016 году расширена номенклатура сырья, что позволило увеличить выпуск дизельного топлива и бензина без увеличения производства мазута.

    В 2017 году Нижегородский НПЗ начал производство бензина премиум-класса «ЭКТО 100» с улучшенными эксплуатационными свойствами. Также ЛУКОЙЛ принял окончательное инвестиционное решение по строительству комплекса замедленного коксования мощностью 2,1 млн тонн сырья в год на Нижегородском НПЗ. Комплекс будет использовать в качестве сырья тяжелые остатки нефтепереработки и производить в основном дизельное топливо, прямогонный бензин и газовые фракции, а также темные продукты – вакуумный газойль и кокс. Запуск комплекса замедленного коксования и сопутствующие оптимизационные мероприятия позволят увеличить выпуск светлых нефтепродуктов на Нижегородском НПЗ более чем на 10%. Увеличение мощностей вторичной переработки и оптимизация загрузки НПЗ позволят сократить выпуск мазута на 2,7 млн ​​тонн в год.

    Строительство комплекса замедленного коксования и установки изомеризации запущены в 2018 году.

    В В 2021 году введена в эксплуатацию установка изомеризации PENEX. Устройство позволит применять низкотемпературная изомеризация в легкую нафту для получения высокооктанового бензина компонент смешения с бензином. Годовая норма кормления составляет 800 тыс. тонн.

  • корпоративный веб-сайт
  • УХТАНСКИЙ НПЗ

    • Завод по производству топлива

    • Расположен в центральной части Республики Коми

    • Специализируется на переработке смешанных нефтей с месторождений Республики Коми

    • 900 нефтепровод Уса-Ухта

    • Отгрузка готовой продукции железнодорожным и автомобильным транспортом

    • Основные конверсионные процессы включают установку висбрекинга (14,1 тыс. барр./сут.)


    2016 2017 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 4.2 4.2 4.2 4.2 4.2
    Nelson index 3.7 3.7 3.7 3.7 3.7
    Refinery throughput, mln t 2.853 2.311 1.899 2.210 1.929
    Petroleum products output, mln t 2.693 2.182 1.799 2.091 1.860

    * Excluding unused capacity (2. 0 mln t).

    МИНИ-НПЗ

    Урайский мини-НПЗ

    • Завод по производству топлива

    • Расположен в г. Урай

    • Специализируется на переработке местных смешанных Crudes

    • Показано Lukoil Group в 1995 г.

    РЕКОН В Европе

    ВОЛУМАРИ. (РУМЫНИЯ)

    • Завод по производству топлива

    • Расположен в Плоешти (центральная часть Румынии), в 55 км от Бухареста

    • Перерабатывает нефть сорта Юралс (российская экспортная смесь) и нефть румынских месторождений

    • Нефть поступает на НПЗ по нефтепроводу из порта Констанца на Черном море. Доставка румынской нефти осуществляется также по железной дороге

    • Отгрузка готовой продукции осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом

    • Основные процессы переработки включают установку каталитического крекинга (18,5 тыс. барр./сут.) и установку коксования (10,5 тыс. барр./сут.). /г)


    2016 2017 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 2.7 2.7 2.7 2.7 2.7
    Nelson index 10.0 10.0 10.0 10.0 10.0
    Refinery throughput, mln t 2.771 2.368 2.723 2.485 2.382
    Petroleum products output, mln t 2.709 2.320 2. 659 2.368 2.272
    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1904 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1999 году.

      Производство бензина АИ-98 и малосернистого дизельного топлива началось в 2000-х годах. В начале 2000-х были модернизированы установки первичной подготовки нефти, гидроочистки, риформинга, коксования, каталитического крекинга, газофракционирования и изомеризации; построены установки гидроочистки бензина каталитического крекинга, установки производства водорода.

      Завод введен в эксплуатацию в 2004 году. Впоследствии были введены в эксплуатацию установка по производству присадок МТБЭ/ТАМЭ, а также турбогенератор мощностью 25 МВт; завершена реконструкция установок гидроочистки дизельного топлива, установок каталитического крекинга, гидроочистки бензина каталитического крекинга и производства МТБЭ/ТАМЭ, а также вакуумного блока на АВДУ-1. Завершено строительство водородной установки, что позволило Компании производить топливо стандарта Евро-5.

      В период с 2010 по 2014 год смонтированы две новые коксовые камеры на установке замедленного коксования, запущено производство пропилена с содержанием серы менее 5 ppm, реконструирован блок амина, внедрена усовершенствованная система управления на установке АВДУ-3 , тем самым увеличивая товарный выпуск.

      В 2013 году завершены проекты, направленные на увеличение извлечения С3+ из сухого газа каталитического крекинга, модернизацию очистных сооружений. Завершен капитальный ремонт предприятия, завод переведен на безмазутное производство, увеличены глубина переработки и выход светлых нефтепродуктов.

      В 2015 году введена в эксплуатацию установка очистки дымовых газов каталитического крекинга.

    НПЗ В БУРГАСЕ, БОЛГАРИЯ

    • Завод по производству топлива и нефтехимии

    • Расположен на берегу Черного моря, в 15 км от г. Бургас

    • Перерабатывает различные марочные масла (в т.ч. российские экспортные) и мазут сырой

    • 90 доставляется на завод по трубопроводу от нефтяного терминала Росенец

    • Готовая продукция отгружается железнодорожным, морским и автомобильным транспортом, а также по нефтепродуктопроводу в центральные районы страны

    • Ключевые конверсионные процессы включают установку каталитического крекинга (37,1 тыс. барр./сут.), установку висбрекинга (26,4 тыс. барр./сут.) и установку гидрокрекинга гудрона (39,0 тыс. барр./сут.).


    2016 2017 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 7.0 7.0 7.0 7. 0 7.0
    Индекс Нельсона 13.0 13.0 13.0 13.0 13.0
    Refinery throughput, mln t 6.813 7.004 5.997 6.850 4.926
    Petroleum products output, mln t 6,402 6,527 5,663 6,432 4,520

    * Без учета неиспользуемых мощностей (2,8 млн т).

    • История завода

      Завод введен в эксплуатацию в 1964 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1999 году. европейские стандарты; построены установка каталитического риформинга, а также установка каталитического крекинга, регенератор установки каталитического крекинга; введена в эксплуатацию система изменения структуры топлива ТЭС с учетом рыночных цен на котельное топливо и газ; построена установка по производству газовой серы мощностью 30 тыс. куб. т/год.

      В период с 2006 по 2007 год завершен проект по снижению выбросов в атмосферу, построена установка изомеризации н-бутана мощностью 50 тыс. куб. т/год.

      В 2009 году произведена модернизация установки гидроочистки дизельного топлива для получения топлива стандарта Евро-5, введена в эксплуатацию новая установка сернокислотного алкилирования.

      В период с 2010 по 2014 год введены в эксплуатацию установки гидроочистки дизельного топлива, установки гидроочистки бензина каталитического крекинга, установка регенерации серной кислоты.

      В 2014 году завершены строительно-монтажные работы по производству газовой серы. 

      В 2015 году введен в эксплуатацию Комплекс по переработке тяжелых остатков.

    • корпоративный веб-сайт

    ИСАБ, ИТАЛИЯ

    • Расположен на востоке Сицилии в окрестностях Приоло

    • Перерабатывает различные марки масел и прямогонный мазут

    • Основные поставщики сырья – страны Черноморского региона, Северной и Западной Африки, Персидского залива

    • Отгрузка готовой продукции морем и автотранспортом

    • Основные конверсионные процессы включают установки каталитического крекинга (38 тыс. /г), установки гидрокрекинга (90 тыс. барр./сут.), установки висбрекинга и термического крекинга (99 тыс. барр./сут.)0021 2019

    2020
    Refining capacity, mln t/year 11.0 11.0 14.0 14.0 14.0
    Nelson index 9.3 9.3 10.6 10.6 10,6
    Пропускная способность нефтеперерабатывателя, MLN T 9,796 9,692 10,336 10,561 8.062
    8.696 8.840 9.399 9.769 6.959

    02

    • Расположен в крупнейшем перерабатывающем и торговом центре Северо-Западной Европы АРА (Амстердам-Роттердам-Антверпен)

    • Доля ЛУКОЙЛа в СП – 45%

    • Около 90% продукции завода реализуется на заводе Бельгия, Нидерланды, Германия и Швейцария

    • Отгрузка готовой продукции водным и автомобильным транспортом

    • Связана собственным трубопроводом с нефтебазой Маасвлакте (общая вместимость 4 млн т) хранение продукции

    • Ключевые конверсионные процессы включают установку гидрокрекинга (74 тыс. баррелей в сутки)

    20020023

    2016 2018 2019 2020
    Refining capacity, mln t/year 3.6 3.6 3.6 3.6 3.6
    Nelson index 8.4 8.4 8.4 8.4 8.4
    Refinery throughput, mln t 4.929 5.069 5.071 4.696 3.178
    Petroleum products output, mln t 4.913 5.058 5.068 4. 681 3.172

    RELATED

    Tesla has bought aluminum from Russian supplier Rusal since 2020

    watch now

    Tesla and SpaceX CEO Elon Musk won мировая похвала за помощь Украине, когда Россия начала свое жестокое вторжение. Его аэрокосмическая компания включила свой спутниковый интернет-сервис Starlink для использования в Украине по просьбе министра цифровой трансформации страны Михаила Федорова. Его компания по производству электромобилей также приняла участие в сборке оборудования Starlink и Powerwall, систем накопления энергии, которые могут питать это оборудование, для отправки в Украину.

    Но у Теслы также есть связи по цепочке поставок в Россию. Согласно внутренним документам, полученным CNBC, производитель электромобилей Илона Маска приобрел алюминий на миллионы евро у Русала, компании, основанной находящимся под санкциями российским олигархом Олегом Дерипаской.

    Когда-то «Русал» попал под санкции Министерства финансов США, которое в то время ссылалось на «злонамеренную деятельность» России, но эти санкции были сняты при бывшем президенте Дональде Трампе в 2019 году. Tesla начала закупать алюминий у компании только в конце 2020 года9.0003

    Модель Tesla Y в производственном цеху Гигафабрики Tesla во время дня открытых дверей. В Грюнхайде, к востоку от Берлина, первые автомобили сойдут с конвейера в конце 2021 года.

    Патрик Плёль | фото союз | Getty Images

    Тесла закупает у Русала алюминий для литья деталей на своем новом заводе по сборке автомобилей за пределами Берлина, согласно счетам, внутренней переписке и нескольким нынешним и бывшим сотрудникам, которые говорили с CNBC на условиях анонимности, ссылаясь на страх возмездия.

    Алюминий можно использовать, среди прочего, для литья и изготовления корпусов для Tesla Model Y, и он использовался в производстве на новых производственных линиях на заводе Tesla в Бранденбурге, Германия. Этот завод еще не полностью запущен и работает, но недавно получил условное разрешение на скорое начало коммерческого производства. Нет никаких указаний на то, что алюминий Русала использовался в производстве в США.

    Готовность Tesla работать по крайней мере с одним российским поставщиком не является чем-то необычным — десять крупнейших мировых автопроизводителей покупают как минимум у одного поставщика первого уровня в России, согласно Interos, международной исследовательской фирме по управлению цепочками поставок и управлению рисками, базирующейся в Арлингтоне. , Вирджиния.

    Но агрессия Москвы против Украины поставила под вопрос отношения с поставщиками и заставила бизнес задаться вопросом, могут ли они законно и морально продолжать платить миллионы корпорациям, которые обогащают Российскую Федерацию, и доверенным лицам Путина, которые руководят этим бизнесом. Инфляция может повлиять на эти решения — генеральный директор Tesla Илон Маск признал в воскресенье вечером, что компания сталкивается со значительным инфляционным давлением в отношении стоимости сырья.

    CNBC точно не знает, сколько на сегодняшний день Тесла заплатила Русалу за металлы. CNBC спросила Tesla, предпринимает ли компания шаги для разрыва деловых отношений с «Русалом» или любыми другими российскими компаниями, но Tesla не ответила.

    История санкций

    Русал, второй по величине поставщик алюминия в мире, когда-то входил в число крупнейших компаний, когда-либо внесенных США в санкционный список. Предыдущие ограничения были сняты в январе 2019 года после того, как основатель компании, миллиардер Олег Дерипаска, согласился отказаться от контроля, а материнская компания Русала, EN+ Group International, назначила новых директоров в свой совет, чтобы удовлетворить требования Минфина США в отношении независимых директоров.

    Дерипаска подал в суд на Министерство финансов США и его Управление по контролю за иностранными активами, чтобы попытаться отменить санкции, которые лично затронули его богатство и репутацию. Судья закрыл дело, однако Дерипаска ожидает рассмотрения апелляции.

    С тех пор, как в 2022 году Россия начала осаду Украины, США больше не вводили санкции против «Русала», а отношение Дерипаски к Путину неизвестно. Миллиардер призвал к миру, и Reuters сообщило, что он сказал 7 марта: «После этих событий весь мир станет другим, и Россия станет другой».

    Реакция российского магната Олега Дерипаски перед офисом Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) в Нижнем Новгороде, Россия, 16 апреля 2019 г.

    Максим Шеметов | Рейтер

    Владелец контрольного пакета акций Русала, EN+ Group International, как сообщается, рассматривает возможность передачи международных активов компании новому юридическому лицу, у которого не будет российских владельцев, руководства или контроля.

    Русал отказался от комментариев.

    Русал не является единственным или основным поставщиком алюминия для Tesla. Например, Tesla годами работала с металлургическим гигантом Hydro в качестве более крупного поставщика алюминия. Согласно веб-сайту Hydro, предприятия компании по производству алюминиевого металла расположены в Европе, Канаде, Австралии, Бразилии и Катаре. «Две трети нашего производства первичного алюминия основано на возобновляемых источниках энергии», — хвастается компания.

    Но автомобильная компания Маска потратила миллионы евро на «Русал» с конца 2020 года, согласно счетам и другим документам, просмотренным CNBC. Немецкая дочерняя компания Tesla исторически платила швейцарской дочерней компании Rusal через австрийский банк.

    Закупки Tesla алюминия у Русала начались после смены караула в руководящих рядах компании и после того, как Илон Маск объявил в ноябре 2019 года, что Tesla построит завод в Германии, согласно документам и внутренней переписке, а также нынешним и бывшим сотрудникам, знакомым с делом.

    Один из бывших сотрудников, с непосредственным знанием дела, сказал, что у предыдущего финансового директора Tesla, Дипака Ахуджи, была «аллергия» на ведение бизнеса в России или с ней из-за роста и воздействия российской организованной преступности в стране, а также рисков санкций в отношении любых поставщиков или партнерами в России после вторжения Москвы и аннексии Крыма в 2014 году.

    После того, как Ахуджа объявил о своей отставке в январе 2019 года, а Закари Киркхорн занял пост финансового директора в марте того же года, Tesla работала с консалтинговой фирмой Global Counsel Limited, чтобы проанализировать бизнес. среды, рыночного потенциала и рисков работы в России, согласно этому бывшему сотруднику и внутренним записям, просмотренным CNBC.

    В то время как Tesla решила отложить открытие заводов, продаж или сервисных центров в России на неопределенный срок, компания знала, что некоторые из ее автомобилей были импортированы в Россию самостоятельно. Таким образом, компания создала и поддерживает некоторые руководства по эксплуатации транспортных средств и другие документы по безопасности дорожного движения, касающиеся использования ее автомобилей в России.

    К декабрю 2020 года Tesla решила начать закупать алюминий у Русала для литья на своем новом заводе, строящемся в Германии, и делала это до февраля 2022 года9.0003

    «Вторжение России в глобальную цепочку поставок»

    По данным компании «Интерос», которая отслеживает глобальные цепочки поставок с помощью программного обеспечения для машинного обучения, десять крупнейших мировых автопроизводителей имеют как минимум одного прямого поставщика в России, а 27 компаний базируются в Россия напрямую поставляет эти автомобили компаниям. Четыре крупнейших отечественных автопроизводителя имеют прямые отношения или отношения первого уровня с 13 различными российскими поставщиками.

    Генеральный директор и основатель «Интерос» Дженнифер Бишелье сказала: «Вторжение России в Украину — это буквально вторжение России в глобальную цепочку поставок. В ответ мы буквально отрезаем части нашей развитой цепочки поставок с помощью санкций и войны. реагируя, делая две вещи: во-первых, накапливая запасы, покупая как можно больше и как можно быстрее, кроме того, они ищут альтернативные источники, будь то из другого места или из другого металла или материала, который они могут использовать в качестве замены. .»

    Кристин Пирния, возглавляющая практику экспортного контроля и санкций в юридической фирме Sandler, Travis & Rosenberg, также говорила с CNBC о подрыве автомобильной промышленности из-за зарождающейся войны в Украине в целом.

    Пирния отметил, что даже если автопроизводителям останется законным и этически оправданным работать с российскими поставщиками, санкции, направленные против банков, и сложность соблюдения законодательства могут сделать это практически невозможным.

    «США очень продуманно и стратегически подходят к санкциям, которые они ввели на сегодняшний день.» Пирния сказал: «Нет единого правила. Это означает, что вы должны проводить многоэтапный анализ каждой сделки, связанной с Россией».

    В то время как автопроизводители работают над тем, чтобы понять, что должен изменить их бизнес, чтобы соответствовать новым санкциям по мере их введения, Пирния пояснил, что отрасль больше всего обеспокоена тем, что проведение финансовых операций с этими российскими предприятиями может быть невозможным из-за сильного сосредоточиться на банковской деятельности в условиях санкций западных правительств.

    На прошлой неделе в пятницу президент Джо Байден призвал Конгресс присоединиться к Европейскому союзу и приостановить нормальные торговые отношения с Россией, что поставит Россию на один уровень с Кубой или Северной Кореей и может сделать российские металлы непомерно дорогими для США в долгосрочной перспективе. компаний, таких как Тесла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *