Центр развития и тестирования мгу: Тесты на профориентацию и выбор профессии для подростков, бесплатные онлайн-тесты

Содержание

Гуманитарные технологии

2015-2020 гг.

Инновационный Центр «Гуманитарные технологии»

Проведение массового онлайн-тестирования в конкурсе «Лидеры России». Организован Клуб испытателей тестовых технологий. Многокритериальная онлайн-экспертиза качества тестов (МОНЭКС). Начала свою работу Дистанционная психометрическая школа (ДПМШ). Разработана система ТЕЗАЛ-онлайн. Создан сайт testbytest.ru, сообщество ЭСПП – forum.ht.ru, профильные группы и страницы в соцсетях.

Лаборатория «Гуманитарные Технологии» (ЭйчТи Лаб)

Внедрение онлайн-системы тестирования Maintest. Разработка и онлайн-распространение психометрических тестов для HR. Обучение методологии разработки тестов и оценки профессиональных знаний. Создание сайта ht-lab.ru.

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии»

Сеть профориентационного тестирования по стране, карьерное консультирование, проведение обучающих вебинаров. Проведение онлайн-тестирования в массовых проектах в системе образования – «Всероссийская профориентация», «Большая перемена», «Билет в будущее».

Персоналии и ключевые участники Инновационный центр:
  • Шмелёв Александр Георгиевич – президент
  • Лобов Вадим Михайлович – генеральный директор
  • Лисица Ирина
  • Орлов Алексей
  • Страхов Николай
  • Соколов Олег
  • Тимофеев Антон
  • Гайдук Ольга
  • Завоеванная Наталья
Лаборатория:
  • Горбачёв Александр Владимирович – президент и генеральный директор
  • Жердев Алексей
  • Калинин Андрей
  • Воскресенская Елена
  • Воскресенская Екатерина
  • Кузичкин Алексей
  • Кузьмина Наталия
  • Полосухин Михаил
  • Мезенцева Алена
  • Дорохова (Каменских) София
  • Дорохов Егор
  • Белорусец Арсений
  • Гольцова Мария
  • Ткачева Дарья
  • Фомичев Арам
  • Егоров Михаил
  • Шанский Сергей
Центр тестирования и развития:
  • Серебряков Алексей Георгиевич – президент
  • Кононова Виктория Николаевна – генеральный директор
  • Серебрякова Наталья
  • Лукьянова Екатерина
  • Кузнецов Кирилл
  • Анферов Владимир
  • Балаян Степан
  • Кувшинова Олеся
  • Орлова Евгения
  • Хохлов Никита
  • Фикельштейн Екатерина
Подробнее Свернуть

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

МГУ им. адм. Г.И. Невельского

8 июля 2009 года
Профориентационное тестирование

«Профкарьера» — профориентационное тестирование и консультирование по планированию карьеры и содействию трудоустройству молодых специалистов.

В честь пятилетия Центра содействия трудоустройству обучающихся, Управления кадров и Службы психологического сопровождения кадровой политики Управления воспитательной работы МГУ имени адмирала Г.И. Невельского, Центр тестирования и развития в МГУ им. М.В. Ломоносова «Гуманитарные Технологии» открыл нам доступ для бесплатных обработок по методике «Профкарьера» для обучающихся старших курсов и выпускников.

Ознакомиться с методикой и результатами тестирования можно по ссылке: http://www.profcareer.ru/clients/services_profcareer.php записываться и оставлять заявку на сайте не нужно, это для жителей Московской области.

Записаться на бесплатное тестирование можно по телефонам: 51-52-30 — Центр содействия трудоустройству обучающихся (2 УК, 1 этаж, 0111 ауд.) и 41-39-27 — Служба психологического сопровождения кадровой политики (1 УК, 2 этаж, 261 ауд.) или по электронной почте: [email protected], [email protected], [email protected] Тестирование занимает 2 часа. Результаты сразу скидываются по электронной почте или на флэшку.

Еще можно зарегистрироваться в базе данных студентов «Profbase — Проект http://www.profcareer.ru/. В правом углу сайта вход для студентов, необходимо зарегистрироваться, ввести аккаунт нашего центра карьеры: msun и заполнить анкету. Ваша анкета будет автоматически выгружаться на сайт: www.Jobfair.ru, и ее сможет просмотреть большое количество работодателей не только нашего региона, но и всей России.

Будьте активны при поиске работы и сумейте воспользоваться всем, что мы Вам предлагаем. Удачи!!!

А.Б. Голенищева,
начальник Центра содействия трудоустройству обучающихся

8 июля 2009 года


Центр тестирования и развития в МГУ

Российская школа-пансион на Мальте «Malta Crown» является первым официальным Региональным Представительством Центра тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии» по работе со школьниками и абитуриентами.
Специалисты школы прошли обучение по программе «Инновационные технологии: организация Центра профориентации и подготовки к ЕГЭ»

 Целью программы профориентации является формирование у обучающихся личностных и общественно-значимых мотивов выбора профессии в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи:
•    создание условий для раскрытия способностей обучающихся и их  осознанного профессионального самоопределения;
•    повышение уровня осведомленности обучающихся о современном рынке труда и специальностях, востребованных на рынке труда,
•    ориентация школьников на непрерывное образование в течение всей жизни;
•    выработка у школьников сознательного отношения к труду;
•    выявление одаренных детей.

В рамках программы профориентации в школе-пансионе Malta Crown регулярно проводится тестирование на программном оборудовании, разработанном Центром тестирования и развития в МГУ.
Тест «ПРОФОРИЕНТАТОР» позволяет проводить комплексное профориентационное тестирование детей, диагностику интересов, интеллекта и личностных качеств  учащихся.
ПРОФОРИЕНТАТОР -система, выдающая испытуемому  шкальный профиль, список подходящих профессий и профильных классов, текстовый отчет-интерпретацию. Школьные консультанты проводят более глубокий анализ с учетом конкретных обстоятельств ситуации тестируемого,   производят коррекцию профиля, дают рекомендации  испытуемому по развитию способностей, объяснение того, почему та или иная профессия “подходит” или “не подходит” под показанные тестируемым результаты.
Человек выбирает профессию, основываясь на множестве факторов, включая внешние – такие, как мнение родителей, друзей, финансовые возможности. Но именно психологические особенности самого человека, его интересы (И), способности (С), склонности, а также личностные черты (Л) определяют, в каких сферах деятельности у человека больше возможностей для самореализации, и где его ждет удовольствие от труда. Компьютерный тест позволяет оценить и представить в виде цифр (или визуализировать в виде графика) уровень развития (или выраженность) И, Л и С.
В рамках программы  профориентации учащиеся школы-пансиона Malta Crown имеют возможность систематически встречаться с представителями российских и зарубежных университетов, выезжают на ознакомительные экскурсии в учебные заведения Мальты.

 
Встреча с профессором Института Морских исследований при университете Мальты

Презентация международных университетов на Мальте и в Великобритании

Посещение Университета Мальты

Курс лекций читает профессор МГУ

Посещение St Martins Institute of Information Technology и University of London 

МБОУ СОШ №32 — Профориентация

 

Время выбирать профессию!

 

Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»

 

 

 

Какую профессию выбрать?

Уважаемые ребята!

       Как выбрать профессию? Это, наверное, самый сложный вопрос в жизни каждого человека, особенно подростка, который мало знаком с миром профессий и еще ни разу в жизни не работал.

       В современном мире востребованность профессий меняется стремительно. Возможно, что те профессии, которые являются востребованными сегодня, могут оказаться ненужными завтра.

Какие профессии будут необходимы в ближайшем будущем?

       Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти на уникальной площадке для обмена профессиональным опытом — Всероссийском форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ», который проводится по распоряжению Президента РФ с 2013 года и объединяет экспертов крупнейших российских компаний и вузов, лучших педагогов страны и мотивированных школьников для решения актуальных вопросов в области профессиональной ориентации и самоопределения.

       Прежде чем выбрать профессию необходимо разобраться в своих способностях и стремлениях. В этом вам помогут психологические и профориентационные тесты. Тест – это инструмент, который дает возможность получить базовую информацию для самостоятельной профориентации. В этом вам поможет интернет-платформа Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии», созданного на базе факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

 

Тесты на профориентацию.

 

Распоряжениен-Минпросвещения-России-от-03.03.2021-г.-Р-57-План-уроков-ПроеКТОриЯ

План недели профилизиции 22.03.2021 — 26.03.2021

 Фотоотчет по неделе профориентации 22.03.2021 — 26.03.2021

МОН и МП КК о военных вузах России

Фильм о профессии «Сварщик»

Для ознакомления учащихся с информацией, необходимой для поступления в

КРАСНОДАРСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕОРДЕНОВ ЖУКОВА И ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

КРАСНОЗНАМЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА АРМИИ С.М.ШТЕМЕНКО

 

Профориентация — Дневной Пансион 84

Наименование ресурса

Информация о ресурсе

Условие доступа

Смарт Курс -http://smart-course.ru/ 

Компания занимается вопросами осознанного выбора профессии и профориентации. Занятия проходят в различных форматах: очные и дистанционные программы, мастер-классы и встречи с представителями разных профессий, индивидуальные сессии по выбору профессии и групповые программы. Также, компания занимается подготовкой кадров в области профориентации и дополнительного образования подростков.

Проф.просвещение — бесплатно
Проф.консультирование, участие в мероприятиях и проф.поддержка, очные и дистанционные курсы — платно

Профессии СПО

Этот раздел поможет вам узнать о действующих федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по профессиям.

Проф. просвещение.
Бесплатно

Справочник профессий

Раздел поддерживает кадровое агенство «Профит-М». Дается описание профессий отдельных категорий служащих: продавцы, менеджеры, бухгалтеры, мерчандайзеры, маркетологи. Часть описаний в виде должностных инструкций.

Проф. просвещение.
Бесплатно.

Специальности СПО

Этот раздел поможет вам узнать из действующих стандартов СПО о требованиях к выпускникам по выбранной специальности, о совокупности приобретённых в процессе обучения знаний, умений и навыков.

Проф. просвещение.
Бесплатно

Специальности ВПО

Этот раздел поможет вам узнать из действующих стандартов ВПО о требованиях к выпускникам по выбранной специальности, о совокупности приобретённых в процессе обучения знаний, умений и навыков.

Проф. просвещение.
Бесплатно

Центр развития и тестирования при МГУ «Гуманитарные технологии»

Центр предоставляет следующие виды услуг: профориентация учащихся и абитуриентов; развивающие тренинги для старшеклассников; профконсультирование выпускников ВУЗов и специалистов по выбору и развитию карьеры; пcихологическая диагностика и консультирование взрослых по вопросам выбора профессиональной сферы, получения второго высшего образования, повышения квалификации; консультации для соискателей по поиску работы и трудоустройству; Личностное и семейное консультирование.

Проф.консультирование, проф.поддержка.
Услуги на платной основе. Действуют скидки.

Effecton Studio 2006

Психодиагностический комплексы построены на научно-обоснованных и информативных методиках. Комплексы представляют не только результаты тестирования, но и их интерпретацию и статистическую обработку данных. Комплект устанавливается на компьютере покупателя, доступен для многократного использования и нет ограничений на количество испытуемых.

Проф.консультирование,
Приобретается на платной основе. Имеются скидки для образовательных учреждений для редакций: «Психология в школе» — для школ, лицеев, гимназий; «Психология в образовании» — для ВУЗов и ССУЗов.

Тесты МАПП

Тесты МАРР (Motivational Appraisal of Personal Potential), созданны более 40 лет назад. Постоянно совершенствуются. Назначение тестов: выбор профессии, планирование карьеры, определение путей профессионального развития. Тесты доступны на русском языке. 
Группы тестов: личная мотивация, профессиональные предпочтения, прогнозируемая успешность, сферы профессионального роста.

Проф.консультирование,
Услуги на платной основе. 
 

ПСИ-ФАКТОР. Психотестодром

Информационный ресурсный центра по практической психологии предлагает 20 тестов, часть из которых может оказаться полезной для лиц, выбирающих себе профессию — Логический тест «Летающий крокодил», Ваши лидерские качества, Вы ведущий или ведомый?, Cклонны ли вы к деловому риску?, Способны ли вы быть руководителем?, Мерчандайзинг, Тест для рекламистов-копирайтеров, Психология рекламы.

Проф.консультирование,
Бесплатно. Дополнительные сервисы (прохождение индивидуальных курсов) — на платной основе.
 

Профориентация | МБОУ Школа №47 Самара

Готов ли ваш ребенок к профессиональному выбору?
Профили обучения.
Профессиональная карьера в будущем

МКУ Молодежный центр «Самарский»

Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору
профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в
профессиональном самоопределении и трудоустройстве.

Профессиональная ориентация включает в себя:

1) Профессиональное просвещение — ознакомление учащихся и выпускников учебных заведений с современными видами трудовой
деятельности, социально-экономическими и психофизиологическими особенностями различных профессий, потребностями в
квалифицированных кадрах, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного
роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности. Профессиональное просвещение формирует у молодежи
мотивированные профессиональные намерения, в основе которых лежит осознание ими социально-экономических потребностей
и своих психофизиологических возможностей.

2) профессиональное консультирование  — оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление
рекомендаций учащимся о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих его
психологическим, психофизиологическим, физиологическим особенностям, на основе результатов психологической,
психофизиологической и медицинской диагностики;

3) психологическую поддержку — методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного
настроя и уверенности в будущем.

Популярные Интернет-ресурсы по профориентации

Наименование ресурса

Информация о ресурсе

Условие доступа

 

Смарт Курс -http://smart-course.ru/ 

Компания занимается вопросами осознанного выбора профессии и профориентации. Занятия проходят в различных форматах: очные и дистанционные программы, мастер-классы и встречи с представителями разных профессий, индивидуальные сессии по выбору профессии и групповые программы. Также, компания занимается подготовкой кадров в области профориентации и дополнительного образования подростков

Проф.просвещение — бесплатно

Проф.консультирование, участие в мероприятиях и проф.поддержка, очные и дистанционные курсы — платно

 

Профессии СПО

Этот раздел поможет вам узнать о действующих федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по профессиям

Проф. просвещение.

Бесплатно

 

Справочник профессий

Раздел поддерживает кадровое агенство «Профит-М». Дается описание профессий отдельных категорий служащих: продавцы, менеджеры, бухгалтеры, мерчандайзеры, маркетологи. Часть описаний в виде должностных инструкций

Проф. просвещение.

Бесплатно

Специальности СПО

Этот раздел поможет вам узнать из действующих стандартов СПО о требованиях к выпускникам по выбранной специальности, о совокупности приобретённых в процессе обучения знаний, умений и навыков

Проф. просвещение.

Бесплатно

Специальности ВПО

Этот раздел поможет вам узнать из действующих стандартов ВПО о требованиях к выпускникам по выбранной специальности, о совокупности приобретённых в процессе обучения знаний, умений и навыков

Проф. просвещение.

Бесплатно

 

Центр развития и тестирования при МГУ «Гуманитарные технологии»

Центр предоставляет следующие виды услуг: профориентация учащихся и абитуриентов; развивающие тренинги для старшеклассников; профконсультирование выпускников ВУЗов и специалистов по выбору и развитию карьеры; пcихологическая диагностика и консультирование взрослых по вопросам выбора профессиональной сферы, получения второго высшего образования, повышения квалификации; консультации для соискателей по поиску работы и трудоустройству; Личностное и семейное консультирование

Проф.консультирование, проф.поддержка.

Услуги на платной основе. Действуют скидки.

 

Effecton Studio 2006

Психодиагностический комплексы построены на научно-обоснованных и информативных методиках. Комплексы представляют не только результаты тестирования, но и их интерпретацию и статистическую обработку данных. Комплект устанавливается на компьютере покупателя, доступен для многократного использования и нет ограничений на количество испытуемых

Проф.консультирование,
Приобретается на платной основе. Имеются скидки для образовательных учреждений для редакций: «Психология в школе» — для школ, лицеев, гимназий; «Психология в образовании» — для ВУЗов и ССУЗов

 

 

Центр тестирования — штат Миссури

Важно : Во многих университетских зданиях, включая Библиотеку Мейера, необходимо носить маски.

Часы работы

18 января — 20 мая — весна 2022 г., семестр

День Время начала тестирования Часы работы Время начала последнего исследования Время завершения экзаменов
Понедельник — Четверг 9:00 8:00 — 17:00 19:45 20:45
Пятница 9:00 8:00 — 17:00 16:45 17:45
Суббота 10:00 Бизнес-офис закрыт 16:45 17:45
Воскресенье 13:00 Бизнес-офис закрыт 19:45 20:45

Экзамены не могут начаться в течение одного часа после объявленного времени закрытия, и ни при каких обстоятельствах экзамен не будет разрешен начать в течение 30 минут после публикации время закрытия.Время закрытия, особенно совпадающее с закрытием Библиотеки. раз будут строго соблюдаться.

Все экзамены требуют предварительной записи и должны быть завершены, а экзаменуемый вышел из режима тестирования Центр за 15 минут до закрытия . Студенты, которые отказываются уйти, когда их об этом просят, или проявляют неуважение к инспекторам или другие тестируемые будут сообщены их соответствующим инструкторам, отделам или программы.

В случае нехватки персонала или других непредвиденных событий приведенный выше график может изменить в короткие сроки. Пожалуйста, проверьте наши текущие часы работы до прибытия на экзамен.

Известные затворы

Дата часов Причина закрытия
22 января 2022 г. ЗАКРЫТО Нехватка кадров
19 — 21 февраля 2022 ЗАКРЫТО Праздник Дня Президента
10 марта 2022 г. ЗАКРЫТО 13:00–18:00 в связи со специальным тестовым событием
12–13 марта 2022 г. ЗАКРЫТО Весенние каникулы
14–18 марта 2022 г. ЗАКРЫТО Раннее закрытие в 18:00 в связи с весенними каникулами
19 — 20 марта 2022 г. ЗАКРЫТО Весенние каникулы
14 апреля 2022 г. ЗАКРЫТО Раннее закрытие в 18:00 на весенние каникулы
15 — 17 апреля 2022 г. ЗАКРЫТО Весенний праздник
3 мая 2022 г. ЗАКРЫТО 9:00–13:00 в связи с проведением специального тестирования
8 июля 2022 ЗАКРЫТО 9:00–13:00 в связи с проведением специального тестирования

Политика позднего прибытия на запланированные экзамены : Как правило, кандидатам на запланированные экзамены разрешается начать экзамен, если он или она прибывает в течение 15 минут от запланированного времени экзамена, но только быть предоставлено время, оставшееся в их назначении.Более позднее время начала может быть разрешено по усмотрению сотрудников Центра, при наличии места и времени. Любой «поздний старт» кандидаты должны подписать форму неустойки по времени, подтверждая, что они получат только оставшееся время их первоначального назначения.

Чем мы можем вам помочь?

Мы предоставляем услуги тестирования в соответствии с Национальной ассоциацией тестирования колледжей. (НКТА).Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Центром тестирования по телефону 417-836-6417.

Академический испытательный центр | Metro State University

В рамках мер реагирования Metropolitan State University на COVID-19 Академический испытательный центр прекращает регистрацию и прием экзаменов на неопределенный срок. Чтобы запланировать удаленное администрирование экзамена по отказу от MIS-100 или по любым другим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с отделом тестирования[email protected]

Академический центр тестирования предоставляет услуги по подготовке, независимому обучению и сдаче экзаменов. Мы ценим профессиональное и сердечное обслуживание, опираемся на принципы универсального дизайна и следуем лучшим практикам и рекомендациям Национальной ассоциации тестирования колледжей.

Для студентов Столичного государственного университета

Когда центр открыт, планирование встреч осуществляется онлайн с помощью RegisterBlast (в настоящее время отключено).

Ваш преподаватель должен сдать экзамен до того, как вы сможете запланировать свой экзамен.Записаться на прием:

  • Инструкции по записи на экзамен доступны на сайте RegisterBlast.
  • Вы должны записаться на 24 часа вперед.
  • Хотя это и не обязательно, настоятельно рекомендуется использовать адрес электронной почты вашего университета при планировании в RegisterBlast.
  • Планирование автоматизировано. Все время экзамена должно быть в пределах окна тестирования, установленного вашим инструктором и , в то время, которое позволяет вам завершить экзамен до закрытия центра.
  • Если экзамен, который вы хотите запланировать, не предлагается, обратитесь к своему инструктору. (Возможно, время тестирования истекло или материалы еще не были отправлены.)
  • Поскольку RegisterBlast предотвращает конфликты расписаний, несколько экзаменов могут быть запланированы одновременно. После планирования первого экзамена выберите «Добавить дополнительный экзамен» на странице сводки экзамена.
  • Принесите удостоверение личности с фотографией, чтобы сотрудники центра могли подтвердить вашу личность.
  • Часы нашего прокторинга различаются.

Запись на экзамен в RegisterBlast

Справочные документы по планированию

Выездной прокторинг

Выездное наблюдение за экзаменами доступно для студентов столичного штата бесплатно в любом центре тестирования в системе штата Миннесота.

Чтобы сдать экзамен Metropolitan State за пределами офиса, подтвердите возможность прокторинга в центре тестирования, заполните форму проктора за пределами офиса и отправьте ее по адресу [email protected] Неполные формы будут возвращены студенту (что приведет к задержке отправки вашего экзамена в удаленный экзаменационный центр).

Для студентов других университетов и колледжей системы штата Миннесота

Учащиеся учебных заведений штата Миннесота могут запросить услуги прокторинга бесплатно. Прежде чем записаться на прием, свяжитесь с центром тестирования вашего учреждения или со своим инструктором и попросите их отправить материалы для экзамена и все необходимые формы внешнего инспектора в столичный штат. После того, как мы получим экзамен, напишите нам по адресу [email protected], чтобы получить инструкции о том, как записаться на прием.

Руководство по экзамену

  • Учащиеся, которые не могут прийти на прием, должны отменить запись через Интернет на сайте RegisterBlast или по электронной почте [email protected]
  • Учащиеся должны принести с собой все разрешенные экзаменационные материалы (например, правильный калькулятор). Обратите внимание, что графические и программируемые калькуляторы не допускаются, если в инструкциях по экзамену не указано иное.
  • Перед экзаменом учащиеся должны сходить в туалет.
  • Учащиеся должны сложить все неэкзаменационные вещи или материалы в шкафчик, назначенный наблюдателями за экзаменом.Принесите только то, что поместится в шкафчик размером 18 на 18 на 18 дюймов. Персонал не несет ответственности за вещи студентов.
  • В центре запрещена еда, жевательная резинка и напитки.
  • Студенты должны сидеть на месте, указанном проктором. Размещение должно быть заранее согласовано. Пишите [email protected] с вопросами.
  • Студенты не могут покинуть центр с экзаменами или материалами, связанными с экзаменами.
  • Студенты несут ответственность за немедленное окончание экзамена, если об этом попросит проктор.Персонал сообщает инструкторам обо всем времени начала и окончания занятий.
  • Все сотовые телефоны, планшеты, смарт-часы, ноутбуки и другая электроника должны храниться в шкафчике за пределами испытательной комнаты. Студенты не могут получить доступ к телефонам во время экзамена.
  • Студенты не могут получить доступ к сохраненным вещам, пока экзамен не будет возвращен персоналу.
  • Учащиеся соглашаются соблюдать Кодекс поведения учащихся и Политику академической честности.
  • Прокторы проводят экзамены в соответствии с инструкциями инструкторов.Студенты, не согласные с изложенными инструкциями по экзамену, должны решать споры со своими преподавателями. Ни при каких обстоятельствах администрация экзамена не будет противоречить инструкциям.
  • Чтобы сделать специальные условия, обратитесь в Центр специальных возможностей.

Протоколы регистрации положительных случаев COVID-19 и протоколы тестирования

Обновлено 19 января 2021 г.

Поскольку текущая пандемия COVID-19 продолжается, это сообщение предназначено для рассмотрения нескольких факторов для преподавателей и сотрудников МГУ в Денвере, которые преподают в классах или работают в офисе.Наша цель — обеспечить, чтобы все преподаватели и сотрудники были осведомлены о том, как Медицинский центр в Аурарии (HCA) реагирует на положительные случаи COVID-19.

В связи с меняющимся характером руководства по COVID-19 и продолжающимся развитием новых медицинских идей важно, чтобы вопроса о воздействии COVID-19, симптомах и изоляции были направлены в Медицинский центр в Аурарии (303-615-9999) .

Преподаватели, сотрудники и студенты не должны делиться информацией с медицинской командой в HCA.Все преподаватели, сотрудники и студенты должны позвонить в HCA, если они получат положительный результат лабораторных исследований на COVID-19, независимо от того, где был проведен тест и находились ли они физически на территории кампуса.

1.  Что делать, если учащийся или сотрудник получает положительный результат лабораторных исследований на COVID-19?

Они должны уведомить своего инструктора курса и/или руководителя и представить форму сообщения о положительном результате Covid-19 в HCA. По вопросам, связанным с их положительным диагнозом, им следует звонить в HCA (303-615-9999), и команда Центра здоровья предоставит экспертные рекомендации по медицинскому обслуживанию и дальнейшим шагам для обеспечения их безопасности и безопасности окружающих.

2. Когда в Центр здоровья сообщается о положительном случае COVID-19, какой процесс следует для определения уровня риска для других?

Когда HCA получает информацию о положительном случае COVID-19, медицинский директор Центра здоровья и его клиническая команда проводят расследование в соответствии с действующими рекомендациями, установленными Департаментом общественного здравоохранения и окружающей среды Денвера (DDPHE).

Если положительный случай связан с учащимся, преподавателю отправляется предупредительное электронное письмо, информирующее его о том, что учащийся в одном из их классов дал положительный результат.Им приказано сообщить классу об этом инциденте и обеспечить, чтобы все стороны следили за симптомами.

Расследование контакта начинается с опроса человека с положительным результатом, чтобы определить ключевые даты, в том числе время появления симптомов, время получения положительных результатов лабораторных исследований и конкретные места, где мог произойти тесный контакт на территории кампуса.

В зависимости от подробностей, полученных во время положительного собеседования, руководителям и/или преподавателям будет предоставлена ​​соответствующая информация и инструкции относительно «следующих шагов».

3. Если руководитель, преподаватель или сотрудник узнают, что у студента или коллеги в их отделе положительный результат на COVID-19, что им следует делать?

Им следует позвонить в HCA по телефону 303-615-9999. Руководитель, преподаватель или сотрудник должны сообщить администратору, что они сообщают о положительном случае COVID-19. Администратор запросит следующую информацию: руководитель, имя преподавателя или сотрудника, номер мобильного телефона и название отдела. Кроме того, имя положительного лица, номер его мобильного телефона, адрес электронной почты.Эта информация будет передана доктору Зоррилле или его представителю, который затем начнет расследование.

После того, как первоначальное расследование будет завершено, медицинский директор или назначенное им лицо свяжется с ответственным руководителем, преподавателем или сотрудником, чтобы сообщить им о «следующих шагах» в зависимости от уровня риска, установленного расследованием.

На завершение расследования и ответный телефонный звонок ответственному руководителю может уйти несколько дней.Медицинская команда HCA часто проводит многочисленные расследования, связанные с COVID-19, и должна ждать ответа от человека с положительным результатом, чтобы точно оценить риск заражения. Тем не менее, имейте в виду, что отчеты о положительных результатах тестов на территории кампуса имеют приоритет и должны быть сделаны как можно скорее.

Во время разговора с руководителем, преподавателем или сотрудником будут изложены «следующие шаги». Также будет определено, будет ли полезно для врача присутствовать (виртуально или лично) на собрании в классе или в офисе.Это может позволить обсудить исследование, дать совет классу или отделу и ответить на любые вопросы. Обратите внимание, что имя положительного лица не разглашается.

4. Какие факторы определяют, классифицируется ли риск воздействия как низкий или высокий?

a.) Продолжительность тесного контакта с положительным человеком
b.) Расстояние взаимодействия с положительным человеком
c.) СИЗ (средства индивидуальной защиты) и другие используемые меры предосторожности
d.) Дата появления симптомов
e.) Прививочный статус всех подвергшихся воздействию

5. Если руководство в конкретном случае не требует прохождения тестирования руководителем, преподавателем, сотрудником или студентом, но руководитель, преподаватель, сотрудник или студент все равно хотят пройти тестирование, что они могут сделать?

Перейдите на сайт healthcenter1.com, нажмите «узнать больше» о COVID-19 и прокрутите вниз до раздела тестирования, где они смогут зарегистрироваться для прохождения тестирования. Если вы решите пройти тестирование, сделайте это через 3-5 дней после контакта, если симптомы отсутствуют.

6. Каковы текущие рекомендации по изоляции для положительных случаев?

Лица с положительным результатом теста должны оставаться в изоляции в течение пяти дней с момента появления у них симптомов. Подробности о возвращении на работу и занятия будут обсуждаться с каждым человеком во время отслеживания контактов, и им будут даны конкретные рекомендации о том, как безопасно вернуться в кампус. Как правило, инфицированные люди могут вернуться на работу/учебу на шестой день, если у них не было лихорадки в течение 24 часов (без жаропонижающих лекарств), а другие их симптомы либо исчезли, либо улучшились.Однако бывают ситуации, когда студентов и сотрудников могут попросить продолжить изоляцию от определенных сред в течение дополнительного времени в каждом конкретном случае на основе медицинского заключения наших поставщиков с учетом рекомендаций DDPHE. Как и прежде, возвращение в университетский городок зависит от текущих симптомов, поэтому тот, кто все еще кашляет или плохо себя чувствует, не должен возвращаться к занятиям/работе до тех пор, пока их симптомы не улучшатся. Вы всегда можете обратиться в наш медицинский центр за дополнительной информацией по телефону 303-615-9999 или за разъяснениями после первоначального расследования контакта.

7. Проводит ли Медицинский центр в Аурарии «бессимптомное тестирование» (тестирование лиц, у которых нет симптомов COVID-19)?

Да, HCA предлагает как симптоматическое, так и бессимптомное тестирование. Перейдите на сайт healthcenter1.com, нажмите «узнать больше» о COVID-19. Прокрутите вниз до раздела тестирования, где вы сможете зарегистрироваться для тестирования.

8. Предоставляет ли Медицинский центр в Аурарии справки о допуске к кампусу для лиц с положительным результатом теста на COVID-19?

Обычно это не делается.Однако, если человеку по определенной причине требуется разрешительное письмо, он может просто позвонить в HCA по телефону 303-615-9999 и указать секретарю, почему он звонит.

В заключение важно повторить, что университет дал указание всем преподавателям, сотрудникам и студентам сообщать HCA, если они получают положительный результат на COVID-19, независимо от того, где был проведен тест и независимо от того, были ли они физически присутствует на территории кампуса. Позвоните в HCA по телефону 303-615-9999, чтобы сообщить обо всех положительных случаях.

Центр тестирования Службы поддержки учащихся с ограниченными возможностями (SDS)

Учащиеся, имеющие право на получение приспособлений для тестирования, должны будут записаться назначение с нашим Центром тестирования SDS, каждый семестр.

Пожалуйста, свяжитесь с Центром тестирования SDS напрямую, чтобы назначить встречу через Zoom, по телефону или лично:

Если вы зарегистрированы в Управлении по работе с учащимися с ограниченными возможностями, и вы право на тестирование приспособлений, вы можете подписаться на тестирование приспособлений, заполнение пакета регистрационных документов Центра тестирования SDS.Загрузите формы с помощью программного обеспечения Adobe Acrobat Reader DC. После заполнения отправьте формы обратно в Центр тестирования SDS, используя адрес электронной почты. над.

Пожалуйста, ознакомьтесь с политиками и процедурами Центра тестирования SDS и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Учащиеся также могут заполнить форму SDS Testing Form Request Form  лично, посетив Центр тестирования SDS на 4-м этаже Wells Hall.

После регистрации

  • Наш центр тестирования SDS подготовит формы для тестирования.
  • Вы получите электронное письмо (на адрес электронной почты штата Мюррей), как только ваши формы будут готов.
  • Как только вы получите уведомление о том, что ваши формы готовы, вы возьмете их и возьмете их вашему профессору для подписи.Студентам предлагается встретиться с профессорами в рабочее время.
  • После того, как вы и ваш профессор подпишете форму размещения, вы вернете ее в Центр тестирования SDS, после чего вы сможете планировать экзамены.

Планирование

Учащиеся, имеющие право на льготы при тестировании, могут запланировать свои тесты/экзамены/викторины с Центром тестирования SDS, обратившись к форме запроса на планирование центра тестирования SDS.Студенты могут запланировать до 2 тестов/экзаменов/викторин одновременно, используя онлайн-форму. Для дополнительного планирования просто отправьте другую форму. Пожалуйста, помните, что мы просим  уведомить за три рабочих дня перед назначением теста/экзамена/викторины.

Форма запроса на расписание центра тестирования SDS – предпочтительный метод .

Студенты также могут запланировать свои экзамены:

  • По электронной почте:   [email protected]
  • По телефону: Вы можете позвонить нам по телефону 270.809.3146 .
  • Лично: Вы можете записаться лично к одному из наших ассистентов выпускников в Wells Hall 417 или 413 или со специалистом Центра удержания и тестирования в Wells Hall 418.

*Для лиц без инвалидности, которые могут рассмотреть возможность прохождения Национального ACT, Экзамены LSAT, GRE, PRAXIS, TOEFL, CLEP и Accuplacer или другие/подобные профессиональные оценки, пожалуйста, свяжитесь с Центром тестирования в Oakley Applied Science для получения дополнительной информации. Информация; МГУ[email protected] или 270 809 6848. Центр тестирования в Oakley Applied Science является подразделением Университетского консультирования. Услуги.

Для получения информации о назначении комплексной оценки (психообразовательной оценки), обратитесь в Психологический центр (4   этаж Wells Hall) по телефону 270 809 2504 или в Центр консультирования и оценки (3   этаж Александровского зала) по телефону [email protected] или 270 809 6305.

Общеобразовательное развитие (GED) — Прием

Общеобразовательное развитие (GED)

Лицо в возрасте 21 года и старше, которое не является выпускником аккредитованного высшего школа может быть принята, набрав удовлетворительные баллы по общеобразовательному развитию Экспертиза. Лицо в возрасте до 21 года, набравшее удовлетворительные баллы по Экзамен по развитию общего образования и кто не является выпускником аккредитованного средняя школа может быть принята как «условный первокурсник».Условно первокурсники должны завершить установленную программу обучения в течение первого семестра зачисления. Условный Первокурсники, окончившие предписанные курсы без испытательного срока, сняты с условного статуса и в последующем будут считаться обычными студентами семестр.

Экзамен GED не может использоваться для выполнения требований, предъявляемых к окончанию средней школы. до тех пор, пока учащийся не закончит школу.Информация о требованиях и адреса центров тестирования для GED в Монтане можно узнать в программе GED, Офис суперинтенданта общественного просвещения, Капитолий штата, Елена, MT 59620.

Как подать заявку

  1. Отправьте форму заявки или подайте заявку онлайн . Заявки также можно получить, написав в приемную комиссию штата Монтана. University-Northern, Havre, MT 59501 или по бесплатному номеру 1-800-662-6132 или (406) 265-3704.
  2. Невозмещаемый регистрационный сбор в размере 30 долларов США и заполненное заявление о приеме должны быть возвращены в приемную комиссию. Если заявитель принят, но не регистрируется, регистрационный взнос в размере 30 долларов США действителен в течение последующих двенадцати месяцев.
  3. Запросите копию отчета о результатах GED для отправки в приемную комиссию.Информацию можно получить у координатора полигона GED.
  4. Предоставьте копию результатов ACT или SAT, если вам еще нет 21 года.

(для получения информации о тестах ACT и SAT, поиске центров тестирования и т. д. посетите веб-сайты ACT и SAT )

Лаборатория лесных товаров — Лесная служба Министерства сельского хозяйства США

Введение

Государственный университет Миссисипи (MSU) посвящен служению народу Миссисипи и обучению молодежи.Основанный недалеко от Старквилля, штат Миссисипи, в 1878 году как учреждение, предоставляющее землю, крупнейший университет штата с тех пор превратился в один из ведущих исследовательских и сервисных университетов страны.

Имея более 16 000 студентов, 900 преподавателей и семью выпускников из 90 000 человек, университет преуспел в выпуске мужчин и женщин, которые впоследствии стали государственными и национальными лидерами в бизнесе и промышленности, правительстве, образовании и во многих других областях. . Сильные академические и исследовательские программы, квалифицированные и талантливые студенты, а также энергичный и мотивированный преподавательский состав делают Государственный университет Миссисипи одним из лучших учебных заведений Юго-Востока в 21 веке.

Университет штата Миссисипи занимает 57-е место среди государственных университетов по совокупным расходам на исследования и разработки (132,5 млн долларов, по данным Национального научного фонда). Он занимает 5-е место по исследованиям в области сельскохозяйственных наук и 34-е место по инженерным исследованиям среди государственных и частных университетов США.

Направления исследований и программы

Участие MSU в исследованиях жилищного строительства в рамках Коалиции за передовые исследования в области жилищного строительства и лесных продуктов включает Центр исследований леса и дикой природы, Архитектурный колледж, Инженерный колледж Бэгли и Центр устойчивого дизайна.Ниже приводится краткое изложение ключевых областей исследований в рамках каждого из этих подразделений.


Центр исследований леса и дикой природы

Исследования жилья в Департаменте лесных товаров Центра исследований леса и дикой природы сосредоточены на вопросах долговечности, связанных с биологическим износом и сильным ветром. Предотвращение и борьба с агентами, вызывающими порчу древесины, включая гниющие грибы, подземные термиты и жуки, с 1964 года являются важной частью исследовательской программы Департамента лесных товаров.Области исследования включают следующее:

  • Испытания и оценка эффективности систем защиты древесины
  • Определение полезности консервантов для древесины для защиты различных строительных компонентов
  • Разработка новых систем защиты древесины
  • Определение небиоцидных методов предотвращения колонизации строительных компонентов грибками и насекомыми

Причины разрушения зданий во время сильных ветров и исследования передовых строительных материалов для улучшения характеристик зданий являются более поздними дополнениями к исследованиям Департамента лесных товаров программа.Текущие исследования сосредоточены на конструктивных характеристиках ограждающих конструкций и систем сопротивления боковым силам. Исследования включают следующее:

  • Наблюдение за разрушением зданий в результате ураганов и торнадо
  • Разработка методологии проектирования стен жесткости в условиях сильного ветра и сейсмостойкости
  • Определение эксплуатационных характеристик и эффектов биодеградации соединений обшивки и каркаса в стенах жесткости
  • Разработка стандартных методов испытаний стенок сдвига и компьютерных программ для анализа результатов испытаний стенок сдвига
  • Оценка нового конструктивного изделия из древесины с использованием деревьев малого диаметра
  • Разработка методов испытаний и оборудования для оценки механических свойств строительных материалов

Архитектурный колледж

Архитектурный колледж в настоящее время проводит исследования в нескольких областях, связанных с жилищным строительством.Центр маленького города (STC), расположенный на территории колледжа, участвовал в разработке хорошо спроектированного, доступного и энергоэффективного жилья с учетом регионального контекста. Одной из научно-исследовательских инициатив является разработка устойчивого, энергоэффективного промышленного дома. Общие исследования для этого типа жилья касаются базовой конструкции и оболочки, вопросов пассивного проектирования, таких как естественное освещение и вентиляция, планировка участка, материалы, приборы и механические системы, гибкость, фундаменты и автоматизированное проектирование / автоматизированное производство. (CAD/CAM).Часть этого исследования посвящена совершенствованию и использованию систем конструкционных изолированных панелей (SIP), которые обеспечивают контроль качества производства, скорость сборки и исключительную энергоэффективность. Центр также работает над методами улучшения использования SIP в обычном жилищном строительстве.

Центр общественного дизайна Джексона специализируется на проектировании жилья для городских районов в центре города. Большинство этих типов жилья выполнены в народном стиле с использованием деревянного каркаса и сайдинга, соответствующих контексту их центральной части города.


Инженерный колледж Бэгли

Инженерный колледж Бэгли проводит исследования, связанные с жильем, на трех факультетах: аэрокосмической инженерии, гражданском строительстве и машиностроении. Эти отделы проводят исследования в области проектирования конструкций и строительных систем. Например, в области строительных конструкций у Civil Engineering есть уникальная лаборатория, где моделируются динамические давления ветра. В области инженерных систем зданий отдел машиностроения проводит исследования осушительного осушителя для систем отопления и охлаждения зданий.Aerospace Engineering проводит обширные исследования по тестированию и производству композитных материалов.


Центр устойчивого дизайна

Центр устойчивого дизайна (CSD), находящийся в составе факультетов ландшафтной архитектуры и биологической инженерии Колледжа сельского хозяйства и наук о жизни, активно участвует во многих аспектах создания устойчивых ландшафтов для развития человека. Эти ландшафты спроектированы на основе восстановительных процессов в природной экологической системе и включают в себя проектирование объектов жилой застройки.Исследования также сосредоточены на регенеративных технологиях, включая сбор воды, биологическую очистку сточных вод, производство продуктов питания и проектирование укрытий с использованием навесов и пассивного отопления и охлаждения.

Исследовательские центры и возможности


Центр исследований леса и дикой природы

Исследования в Департаменте лесных товаров по биологической стойкости строительных компонентов поддерживаются лабораториями микробиологических испытаний, механических испытаний и обработки древесины под давлением.Полевые испытательные полигоны были созданы недалеко от МГУ и на юге Миссисипи; Гейнсвилл, Флорида; и Хило, Гавайи. В сотрудничестве с Университетом штата Луизиана в Южной Луизиане и Миссисипи также создаются отдельные полигоны для проведения полевых испытаний, где можно будет провести повторные исследования для определения восприимчивости строительных компонентов к формозскому подземному термиту Coptotermes formosanus, а также изучить влияние дизайна здания и методов строительства на определение вероятности заселения строения C.формозанус. На каждом участке будет построен как минимум один испытательный дом. Все испытательные полигоны находятся в зоне опасности разрушения 5 (высокая) Американской ассоциации производителей древесины (AWPA), за исключением одного, расположенного рядом с MSU, который находится в зоне опасности 4 (высокая) AWPA.

Средства для изучения структурных характеристик зданий включают следующее:

  • Лаборатория механических испытаний площадью 460 кв. футов, оснащенная тремя универсальными сервогидравлическими испытательными машинами грузоподъемностью от 5 000 до 50 000 фунтов и машиной для испытаний на ударную вязкость
  • Машиностроительные и деревообрабатывающие мастерские, позволяющие самостоятельно производить компоненты испытательных установок, приспособления и образцы
  • Четыре климатические камеры и одна холодильная камера (32 дюйма по Фаренгейту) для кондиционирования образцов небольшого размера до желаемого содержания влаги перед испытанием
  • Новая лаборатория (близится к завершению) для механических испытаний натурных узлов и компонентов (таких как стены сдвига, диафрагмы, большие балки), включая большие климатические помещения для кондиционирования полноразмерных образцов

Планируется строительство демонстрационного дома рядом с Департаментом лесных товаров.В этом демонстрационном доме будут представлены проекты и методы строительства, рекомендованные для теплого и влажного климата, характерного для юго-востока США (зоны опасности разрушения AWPA 4 и 5).

Информационно-просветительская деятельность включает в себя дистанционное обучение, короткие курсы и семинары, публикации и выпуски новостей. Передача технологий и распространение информации осуществляется посредством рецензируемых публикаций, патентов и выпусков новостей. Центр исследований леса и дикой природы имеет около 40 публикаций, доступных в Интернете, и каждый месяц загружается около 1000 экземпляров.


Архитектурный колледж

Центр маленького города и Центр общественного дизайна Джексона обеспечивают работу с небольшими сообществами и центральными районами города. Они работают со Службой распространения знаний штата Миссисипи, чтобы помочь донести эти дизайнерские услуги до населения. В колледже есть цех площадью 2000 кв. футов и производственная площадка для создания макетов и испытаний компонентов.


Инженерный колледж Бэгли

Факультеты аэрокосмического и гражданского строительства расположены в здании Walker Engineering Laboratories Building на территории кампуса Государственного университета Миссисипи; Департамент машиностроения находится в соседнем Карпентер-холле.В этих двух зданиях есть административные, преподавательские и студенческие офисы, классы и учебные лаборатории.

Лаборатории структурных исследований включают многоярусный испытательный стенд, обслуживаемый мостовым краном грузоподъемностью 8000 фунтов. Оборудование включает многочисленные универсальные испытательные машины грузоподъемностью от 6 000 до 600 000 фунтов, соответствующие системы сбора данных, тензодатчики и датчики смещения. Специальная лаборатория динамических испытаний имеет возможность применять непрерывно меняющееся (в пространстве и во времени) динамическое давление ветра.Деревянный цех и механический цех, в которых работают штатные инженеры-лаборанты, помогают в изготовлении образцов и приспособлениях для экспериментальных работ.

В настоящее время отделы имеют доступ к трем сервогидравлическим испытательным машинам для испытаний на усталость и разрушение, и в ближайшем будущем ожидается приобретение дополнительных машин. Электронные микроскопы работают на центральном объекте в кампусе. Недавнее предложение Национального научного фонда по оборудованию используется для модернизации установки электронной микроскопии с помощью полностью аналитического прибора с высоким разрешением.Полевой эмиссионный микроскоп будет оснащен полным набором детекторов для элементного и кристаллоструктурного анализа.

Вычислительные ресурсы включают многочисленные одно- и двухпроцессорные рабочие станции персональных компьютеров. Анализ методом конечных элементов выполняется с использованием нескольких коммерческих программных пакетов. При необходимости дополнительные вычислительные мощности и программное обеспечение доступны в Инженерно-исследовательском центре.


Центр устойчивого дизайна

Новый Объект Ландшафтной Архитектуры — это первая устойчивая застройка, построенная для Комиссии по строительству штата Миссисипи.Планы объекта включают комплекс из трех структур, которые были разработаны для пассивного отопления, естественного дневного освещения и пассивного охлаждения, и включают в себя геотермальные системы с использованием грунтовых источников. Планы также включают сбор воды, создание питьевой воды и очистку сточных вод с использованием технологий каменного тростника. Объект получил местное и национальное признание, и администрация долины Теннесси выбрала место для демонстрационной фотоэлектрической установки мощностью 17 кВт. Экскурсии по объекту доступны, и ими уже пользуются многие школьные и общественные группы.Объект был запрограммирован, а его окончательный дизайн руководил Центр устойчивого дизайна.

Американский центр мобильности сотрудничает с МГУ, Техасский институт транспорта A&M по изучению рабочей силы

YPSILANTI TWP., Mich. —

Американский центр мобильности (ACM) заказал исследование рабочей силы, проводимое Мичиганским государственным университетом (MSU) и Техасским институтом транспорта A&M (TTI), чтобы начать понимать и количественно оценивать влияние на сегодняшние транспортные рабочие места. .

Исследование посвящено профессиям, связанным с вождением, включая профессиональных водителей грузовиков, водителей такси и водителей службы доставки.

«Наша цель — обеспечить информирование сотрудников, работодателей и политиков о потенциальных изменениях, чтобы они могли подходить к ним заранее, а не реагировать на проблемы по мере их возникновения», — сказала Сорайя Ким, директор по инновациям ACM, возглавляющая образовательную инициативу. .

«Внедрение подключенных и автономных транспортных средств (CAV) может привести к изменению рабочих мест в секторе транспорта и мобильности и создать ряд новых рабочих мест в компаниях, которые разрабатывают и внедряют инновационные модели использования CAV», — сказала Шелия Коттен. , профессор Фонда МГУ и директор Центра инноваций и исследований Воробья/МГУ.

Исследование, проведенное МГУ, также определит, как будущая рабочая сила должна быть обучена для обеспечения квалифицированных рабочих мест, которые будут способствовать развитию и внедрению этой полезной технологии. Результаты будут подведены этим летом.

«Воздействие во многом зависит от того, как технология будет действительно внедряться и использоваться, а также от готовности и скорости внедрения», — сказал Джон Мэддокс, президент и главный исполнительный директор Американского центра мобильности. «Пока никто не знает, будут ли затронуты рабочие места, как и когда.

TTI поддерживает исследование, основанное на его исследованиях в области взвода грузовиков.

«Подключенные и автоматизированные технологии могут создать более безопасную и менее напряженную работу для водителей грузовиков, создавая возможности для использования передовых технологий, которые изменят способ доставки грузов в будущем», — сказал Кристофер По. , помощник директора по объединенной и автоматизированной транспортной стратегии Техасского института транспорта A&M.

Расположенный на исторической территории Willow Run площадью 500 акров в городке Ипсиланти, ACM является глобальным центром тестирования и проверки, разработки продуктов, обучения и разработки стандартов для CAV и других технологий.

Испытательный полигон Министерства транспорта США обеспечивает множество реальных сред с возможностью тестирования в различных, но контролируемых условиях. Его непревзойденный диапазон дорожных условий и инфраструктуры включает в себя 2,5-мильную петлю шоссе, 700-футовый изогнутый туннель, две двойные эстакады, перекрестки и кольцевые развязки.

В декабре Центр официально открылся. Тестирование будет проходить в течение всех четырех сезонов, днем ​​и ночью, на солнце, в дождь, на льду и в снегу. Эти элементы помогают создать идеальную среду для тестирования и разработки добровольных национальных стандартов для технологий мобильности, прежде чем автомобили и другие продукты будут развернуты на дорогах общего пользования.

С лета компания ACM сотрудничает с Intertek, своим партнером по эксплуатации и техническому обслуживанию, над созданием и внедрением необходимых и уникальных AV-протоколов, процедур и операций для поддержки безопасного тестирования.

В октябре ACM подписала меморандум о взаимопонимании с 15 колледжами и университетами Мичигана, чтобы сотрудничать в создании образовательных путей для обучения и подготовки студентов к поддержке автоматизированных испытаний и внедрения транспортных средств.

На сегодняшний день выделено 110 миллионов долларов на строительство первых двух фаз, и вскоре ожидается объявление о дополнительных частных инвестициях. Следующий этап строительства начнется этой весной и будет включать городскую среду вождения, за которой последуют штаб-квартира ACM и технопарк.

AARP® и Waymo являются спонсорами исследования. Другие объявления о поддержке ожидаются в ближайшие недели.

Об ACM
Американский центр мобильности — это некоммерческий центр тестирования, обучения и разработки продуктов для будущей мобильности, предназначенный для обеспечения безопасной проверки и самосертификации технологий подключенных и автоматизированных транспортных средств, а также для ускорения разработки добровольных стандарты. ACM является одним из 10 испытательных полигонов автоматизированных транспортных средств США, назначенных Министерством транспорта США.S. Центр представляет собой совместную инициативу штата Мичиган, основанную в партнерстве с Министерством транспорта штата Мичиган, Мичиганской корпорацией экономического развития, Мичиганским университетом, Business Leaders for Michigan и Ann Arbor SPARK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.