Дефектология магистратура москва – Дефектологический факультет МГГУ им. М.А.Шолохова

Содержание

Дефектологический факультет МГГУ им. М.А.Шолохова

Магистратура — ступень высшего профессоинального образования, следующая после бакалавриата. Степень «магистра» предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному Вами профилю «Специальное (дефектологическое) образование». Будущие магистры готовятся к научно-исследовательской деятельности по выбранному направлению.Поступить в магистратуру могут лица, уже имеющие диплом о высшем образовании уровня бакалавра, специалиста или магистра. Направление первоначально полученного образования для поступления в магистратуру значения не имеет. Лицам, успешно закончившим магистратуру, присвается степень магистра специального (дефектологического) образования и выдается диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца.

Факультет: дефектологический

Направление подготовки:
специальное (дефектологическое) образование.

Программы магистерской подготовки:

Формы и сроки обучения:
Очная форма обучения: инклюзивное образование.
Заочная форма обучения: логопедия- психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, срок обучения — 2 г. 5 м.

Выпускник получает современную и престижную специальность учителя-дефектолога (логопеда, олигофренопедагога, сурдопедагога) или педагога-психолога. В дальнейшем сможет работать в различных областях специальной педагогики.

Код образовательной программы: 050700.

Квалификация выпускника:
магистр специального (дефектологического) образования.
Выпускник получает современную и престижную специальность учителя-дефектолога (логопеда, олигофренопедагога, сурдопедагога) или педагога-психолога. В дальнейшем сможет работать в различных областях специальной педагогики.

Руководитель магистерской программы «Логопедия»:
Орлова Ольга Святославна, зав. кафедрой логопедии, доктор педагогических наук, профессор.
[email protected],
(495) 647-44-77, *1 (доб. 3571)
Руководитель магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Ткачева Виктория Валентиновна, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии, доктор психологических наук, профессор.
[email protected],
(495) 647-44-77, *1 (доб. 3573)
Руководитель магистерской программы «Инклюзивное образование»
Жигорева Марина Васильевна, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии, доктор педагогических наук
[email protected],
(495) 647-44-77, *1 (доб. 3573)

Вступительные испытания: тест, собеседование «Основы дефектологии».

Виды профессиональной деятельности: коррекционно-педагогическая, диагностико-консультативная и профилактическая, научно-исследовательская, преподавательская, организационно-управленческая, культурно-просветительская деятельность в общеобразовательных, специальных (коррекционных) дошкольных и школьных образовательных учреждениях, психолого-медико-педагогических консультациях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, научно-исследовательских учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты.

Сфера профессиональной деятельности выпускников:

  • психолого-педагогическая диагностика-
  • обучение, воспитание, развитие и коррекция нарушений лиц с ограниченными возможностями здоровья в педагогическом процессе-
  • психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса-
  • преподавание в учреждениях среднего и высшего профессионального образования и организация педагогического процесса-
  • научно-исследовательская деятельность.

Адрес факультета:Москва, ул. Ташкентская, д.18, корп.4
Проезд
: от метро «Кузьминки»- авт. 99, 143, 169, маршрутные такси 332м, 337м до ост. «Школа»- от метро «Выхино»- авт. 209 до ост. «Универсам»- авт. 169, маршрутное такси 337м до ост. «Школа»
Телефон факультета: (495) 647-44-77 (34-71, 34-72)


Деканат дефектологического факультета

mggu-sh.ru

Вузы России со специальностью специальное (дефектологическое) образование – 44.04.03 (магистратура)

Наилучший результат – 1-ое место в рейтинге вузов Казани. Всего в России 29 вузов со специальностью 44.04.03. «Специальное (дефектологическое) образование» занимает 97-ое место в рейтинге специальностей.

Сортировать по

ранг в РФ | рейтинг

10-ый 563

ранг в РФ | рейтинг

11-ый 557

  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование магистратура 2 года (после бакалавриата)

    профиль "Клиническая логопедия"

  • Академия психологии и педагогики

  • экзамен по направлению подготовки

ранг в РФ | рейтинг

52-ой 496

  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование магистратура 2 года (после бакалавриата)

    профиль "Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями"

ранг в РФ | рейтинг

59-ый 491

  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование магистратура 2 года (после бакалавриата)

возраст

222 года

ранг в РФ | рейтинг

79-ый 476

  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование магистратура 2 года (после бакалавриата)

ранг в РФ | рейтинг

84-ый 472

  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование магистратура 2 года (после бакалавриата)

    профиль "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии"

  • собеседование профильной направленности

ранг в РФ | рейтинг

90-ый 467

ранг в РФ | рейтинг

100-ый 462

  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование магистратура 2 года (после бакалавриата)
  • факультет образования и социальных наук

    Кафедра дефектологии

  • экзамен по направлению подготовки

возраст

23 года

ранг в РФ | рейтинг

107-ой 458

  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование магистратура 2 года (после бакалавриата)

    профиль "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития"

  • факультет "Клиническая и специальная психология"

    Кафедра специального (дефектологического) образования

ранг в РФ | рейтинг

108-ой 457

  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование магистратура 2 года (после бакалавриата)

возраст

94 года

ранг в РФ | рейтинг

119-ый 453

  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование магистратура 2 года (после бакалавриата)

ранг в РФ | рейтинг

122-ой 452

  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование магистратура 2 года (после бакалавриата)

    профиль "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования"

  • педагогический институт

  • экзамен по направлению подготовки

vuzoteka.ru

Специальность Специальное (дефектологическое) образование магистратура — Учёба.ру

В вуз после колледжа

Выигрышная траектория образования: школа - колледж - вуз. Узнай правила!

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Вузы по специальности «Специальное (дефектологическое) образование» (44.04.03) в России 2019: магистратура, специальности





Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе


Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

vuzopedia.ru

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направление подготовки: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Срок обучения: 2 года
Форма обучения: очная
Квалификация: магистр
Трудоемкость программы: 120 зачётных единиц за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ОПОП, согласно ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.
При реализации программы магистратуры по данному направлению подготовки применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Аудиторные занятия проводятся в соответствии с расписанием в удобное для студентов время.

Цель данной программы – обеспечить подготовку высококвалифицированных специалистов специального образования, владеющих фундаментальными теоретико-методологическими основами специальной педагогики и психологии, проектированием, апробацией и внедрением психолого-педагогических технологий выявления и коррекции нарушений в речевом развитии, а также готовность выпускника к коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, профилактической, научно-исследовательской, организационно-управленческой, культурно-просветительской видам профессиональной деятельности в следующих системах: коррекционно-образовательная, реабилитационная, социально-адаптационная, общеобразовательная.

Виды профессиональной деятельности выпускника магистра по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование:
- психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
- психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в социальном взаимодействии, общем и инклюзивном образовании;
- педагогическая деятельность;
- научно-исследовательская деятельность;
- научно-методическая деятельность;
- организационно-управленческая деятельность;
-культурно-просветительская.

Область профессиональной деятельности выпускника включает: образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья, реализуемое в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях.

Объекты профессиональной деятельности выпускника: коррекционно-развивающий учебно-воспитательный и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и общеобразовательные системы.

Учебные дисциплины: В соответствии с учебным планом.

Практики: В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация (степень) «магистр» магистерская программа «Логопедия» программа практики является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры.

При реализации ОПОП магистратуры по данному направлению подготовки предусматриваются следующие виды практик: научно-исследовательская, педагогическая, научно-производственная, преддипломная.

Практики проводятся в образовательных структурах, структурах здравоохранения и социальной защиты, а также в сторонних организациях или на кафедрах и в лабораториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.


www.sechenov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *