Деканат миит телефон: Учебный отдел Института управления и цифровых технологий

    Основные сведения | РУТ (МИИТ)

    Полное наименование образовательной организации

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта»

    Сокращенное наименование образовательной организации

    ФГАОУ ВО РУТ (МИИТ), РУТ (МИИТ).

    ИНН

    7715027733

    Дата основания

    1896 год

    Адрес образовательной организации

    127994, г. Москва, ул Образцова, д 9, стр. 9

    Филиалы: есть

    Сведения о режиме и графике работы

    Административные подразделения:
    Пн-Чт: 09:00 — 18:00;
    Пт: 09:00 — 16:45;
    Обед с 12:00 до 12:45.

    Учебные занятия:
    Пн-Пт: с 08:00 до 21:30
    (РОАТ — Пн-Сб: с 08:00 до 21:30)

    Подробнее

    1. Организация учебного процесса

    В университете устанавливается пятидневная учебная неделя (в Российской открытой академии транспорта – шестидневная учебная неделя). Учебные занятия в университете проводятся согласно расписанию:

    • со студентами очной формы обучения с 08:00 до 21:30,
    • на отдельных курсах и специальностях занятия могут начинаться с 13:20 или с 15:00;
    • со студентами очно-заочной (вечерней) формы обучения с 18:20 до 21:30 по понедельникам, вторникам, средам и четвергам.

    Учебные группы очно-заочной формы обучения, в которых обучение проводится по индивидуальному учебному плану (ускоренное обучение), могут иметь другой график обучения в семестре.

    2. Режим работы административных подразделений университета

    Понедельник − четверг: с 09:00 до 18:00,
    Пятница: с 09:00 до 16:45,
    Обед с 12:00 до 12:45.

    Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. При совпадении праздничного дня с пятницей, рабочий день в четверг заканчивается в 15:45.

    Контактная информация

    Телефон:  +7 495 681-13-40
    Факс:+7 495 681-13-40
    E-mail:tu@miit. ru

    Данные об учредителе

    Учредитель:Министерство транспорта Российской Федерации
    Руководитель:Савельев Виталий Геннадьевич
    Юридический адрес:109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1
    Телефон:+7 499 495-00-00
    E-mail:info@mintrans.ru
    Сайт:https://www.mintrans.ru

    Филиалы

    Наименование:Сочинский филиал РУТ (МИИТ)
    Адрес:354002, Краснодарский край, город Сочи, ул. Я.Фабрициуса, дом 26а/1
    Режим и график работыПн-Чт: 09:00 — 18:00; Пт: 09:00 — 16:45; Обед с 12:00 до 12:45
    Контактные телефоны+7 918 899-99-18
    Электронная почтаvegasklad@yandex. ru
    Сайт:https://rut-miit.ru/depts/26184

    Представительства

    Отсутствуют

    Информация о местах осуществления образовательной деятельности

    Версия для слабовидящих

    Институт управления и цифровых технологий

    1. Главная
    2. Подразделения

    О подразделении

    О подразделении Преподаватели Сотрудники Структура

    Дополнительный сайт института: https://imiit. ru

    Страницы института:

    • Институт в VK: vk.com/imdtrut
    • Канал на YouTube: youtube.com/channel/UCqKcmSQ2onutsAxyouiV8Dg

    Институт управления и цифровых технологий осуществляет подготовку специалистов, бакалавров и магистров в области организации и управления перевозками, менеджмента, транспортной логистики и сервиса, бизнеса пассажирских перевозок, грузовой и коммерческой работы, современных компьютерных технологий, экологической безопасности.

    В институте более 150 профессоров и кандидатов наук, более 3 500 студентов. Функционирует 10 кафедр, из них 7 — выпускающие (подробнее — в структуре подразделения).

    В учебном процессе используются более 30 лабораторий и специализированных лекционных аудиторий, оснащенных самым современным оборудованием.

    Созданы и активно функционируют научно — образовательные и учебно-методические центры. Реализуются программы углублённой специализированной подготовки студентов старших курсов по системе «авторских классов».

    Институт реализует различные международные программы: двойные дипломы, стажировки, обменные практики и летние школы, сотрудничает с такими крупными компаниями как Deutsche Bahn, SNCF, SNCB, ОАО «РЖД», ОТЛК ЕРА, ПАО «ТрансКонтейнер», ФЕСКО, АО «ФПК», АО «ФГК», РЖД Логистика, АО «ВНИИЖТ», АО «ПГК», ГУП «Московский метрополитен», Министерство транспорта РФ, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», Максима-Логистик, Симпл Логистик, Экодор, ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ», ООО «Первая экспедиционная компания», ООО «Смарт Лоджистикс», ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», АО «ПАНАЛЬПИНА УОРЛД ТРАНСПОРТ», ОАО «НИИАС», ООО «КДМ», МЦСТ «Эльбрус», ООО «Информ защита-сервис», Positive Technologies, St. Pölten University of Applied Sciences, Пекинский транспортный университет, Даляньский университет информатики.

    Активно внедряются дистанционные формы повышения квалификации персонала ОАО «РЖД». Также ведется большая работа по дополнительному профессиональному образованию на железнодорожном транспорте.

    Молодежный центр института управления и информационных технологий включает студенческий совет, пресс-центр, творческую мастерскую, спортивные секции, студенческие отряды, профбюро и др.

    Выпускники ИУЦТ успешно и плодотворно работают в различных отраслях транспорта, на крупнейших предприятиях ОАО «РЖД», а также в государствах дальнего зарубежья. Немало их трудится в Министерстве транспорта и других учреждениях, организациях и компаниях. Они решают технологические, организационно-управленческие, логистические и экономические задачи, разрабатывают информационные системы и их программное обеспечение.

    История института зарождалась, когда в составе Императорского московского инженерного училища организовалась кафедра «Железные дороги». В те годы кафедру (а на самом деле факультет) возглавлял известный ученый Казимир Юлианович Цеглинский (1867-1918), автор нескольких проектов крупных станций, учебников «Курс железных дорог» (1904 г.) и «Железнодорожный путь в кривых» (1903 г). Вместе с профессором Цеглинским на кафедре работали опытные инженеры — практики (в последствии преподаватели): И. П. Толстопятов, Н. Т. Митюшин и Е. А. Гибшман. В 1901 г. для руководства упражнениями (практическими занятиями) приглашен инженер В.

    Н. Образцов, автор проекта станции Иваново. В 1918 г. заведующим кафедрой избран профессор Евгений Александрович Гибшман (1872-1934), крупный ученный и автор многочисленных работ в области железнодорожных станций. В 1919 г. на должность профессора кафедры избран В. Н. Образцов.

    В 1920 г. в МИИТе, который тогда назывался Московским институтом инженеров путей сообщения (МИИПС), было создано два факультета: сухопутный и водный. В рамках сухопутного факультета в 1922 г. открыто эксплуатационное отделение. После слияния в 1924 г. МИИПСа и Высших технических курсов НКПС с переименованием образованного вуза в Московский институт инженеров транспорта (МИИТ) учрежден эксплуатационный факультет (полное название «Эксплуатация железных дорог»). Его возглавил известный ученый профессор Владимир Александрович Сокович.

    Кафедра «Железные дороги» вошла во вновь созданный факультет и в 1924 г. на её базе созданы кафедры «Железнодорожные станции и узлы» (возглавил будущий академик В. Н. Образцов) и «Эксплуатация железных дорог» (первый заведующий — профессор И. И. Васильев). В таком составе факультет работал до конца 30-х годов.

    В 1938 г. кафедры «Хладотранспорт» и «Механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте», входившие в состав   МИИТа, были объединены в одну — «Грузовая работа». Первым ее руководителем стал доцент А. Л. Барибан. Основными дисциплинами кафедры были «Коммерческая эксплуатация железных дорог», «Железнодорожные склады и механизация погрузочно-разгрузочных работ», «Хладотранспорт». В последующем кафедра несколько раз переименовывалась и 1992 г. получила название «Технология грузовой и коммерческой работы».

    В довоенные годы факультет «Эксплуатация железных дорог» возглавляли многие видные специалисты и ученые, создавшие и развившие науку об эксплуатации железных дорог (В. В. Шухов 1926-1927 г., С. В. Земблинов 1928-1931 г., М. А. Сапуров 1931-1932 г., М. Г. Суязов 1932-1934 г., Н. И. Марцев 1934-1935 г., И. И. Васильев 1935-1936 г., Г. К. Добовик 1936-1937 г., А. И. Костюк 1937-1941 г.). Во время Великой Отечественной войны обучением студентов руководили В. Ф. Михайлов 1941-1942 г., В. К. Померанцев 1942-1944 г. и А. К. Шестак 1944-1945 г.

    В послевоенные годы факультет возглавили профессора Г. П. Гриневич, В. М. Акулиничев, А. А. Смехов, Г. А. Платонов, Ф. С. Гоманков.

    В июне 1963 г. на факультете была основана кафедра «Экономика, организация и управление про­изводством». Первым заведующим кафедрой был избран профессор Сергей Константинович Данилов. В МИИТе он работал с 1932 по 1977 г. в должностях декана Инженерно-экономического факультета, заведующего кафедрой «Экономика транспорта». Данилов —  автор учебников «Экономика железнодорожного транспорта» и «Экономическая география», написал целый ряд научных трудов в области политической экономии и экономики транспорта.

    В 1980 г. факультет «Эксплуатация железных дорог» был переименован и получил название факультет «Управление процессами перевозок».

    В славной более чем вековой истории МИИТа есть события, заслуживающие особого внимания, учитывая их существенное влияния на последующее развитие института. Одним из таких событий было создание в 1960 году факультета АВТ – «Автоматика и вычислительная техника». Это было время бурного развития автоматики, электронных вычислительных машин, кибернетики.

    Одним из главных организаторов по созданию нового факультета АВТ был профессор В. Е. Доценко. Первое время в состав факультета входили 5 кафедр:

    1. «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте»
    2. «Автоматика и телемеханика в промышленности»
    3. «Математические и счетно-решающие приборы и устройства»
    4. «Физика»
    5. «Электрические машины»

    Вскоре после образования факультет АВТ стал одним из самых престижных факультетов МИИТа. В разные годы его возглавляли профессора Ю. М. Пульер, И. Е. Дмитриенко и Г. В. Дружинин. За 20 лет с 1960 г. по 1980 г. факультет выпустил около 10 тыс. инженеров в области автоматики и вычислительной техники. Многие из них стали впоследствии известными специалистами как у нас в стране, так и за ее пределами. Факультет готовил также высококвалифицированные кадры для многих стран мира. На факультете были образованы новые кафедры:

    • «Автоматизированные системы управления»
    • «Радиотехника и электросвязь»
    • «Техника высоких напряжений»
    • «Электроника»

    В конце 70-х годов на АВТ обучалось более 3000 студентов, что значительно превышало их количество на других факультетах. В 1980 г. АВТ был разделен на два факультета: «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» и «Техническая кибернетика». Первым деканом факультета «Техническая кибернетика» стал профессор Г. В. Дружинин, а в 1988 г. его сменил доцент (ныне профессор) В. П. Соловьев.

    В состав факультета «Техническая кибернетика» вошли кафедры «Автоматизированные системы управления», «Физика-1», «Физика-2», «Электронные вычислительные машины и математическое обеспечение» (в 1983 году была разделена на кафедры: «Электронные вычислительные машины» и «Математическое обеспечение АСУ»), «Измерительная техника», «Прикладная математика-1».

    В 1992 г. факультет «Техническая кибернетика» и «Международный институт» университета были объединены в составе «Международного института информатики и управления социальными системами», который возглавил профессор А. А. Выгнанов.

    В 2000 году на базе двух подразделений Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) был основан Институт управления и информационных технологий (ИУИТ):

    • факультет «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» (до 1980 года – факультет «Эксплуатация железных дорог»)
    • «Международный институт информатики и управления социальными системами», основу которого составлял факультет «Техническая кибернетика» (до 1980 года — факультет «Автоматика и вычислительная техника»).

    Базовой целью создания ИУИТ являлось объединение учебных процессов подготовки специалистов по управлению перевозками и специалистов по информационным управляющим системам. Прошедшие годы показали, что это абсолютно верное направление, так как сегодня транспорт работает таким образом, что разорвать технологии управления и их информационную поддержку нельзя.

    Первоначально в состав ИУИТ вошли 11 кафедр:

    • «Автоматизированные системы управления»
    • «Железнодорожные станции и узлы»
    • «Математическое обеспечение АСУ»
    • «Прикладная математика-1»
    • «Технология грузовой и коммерческой работы»
    • «Управление эксплуатационной работой»
    • «Экономика, организация и управление производством»
    • «Физика-2»
    • «Физика-1»
    • «Химия»
    • «Электронные вычислительные машины»

    Первым директором ИУИТ стал профессор Ф. С. Гоманков. В декабре 2005 г. директором института был назначен Сергей Петрович Вакуленко, опытный педагог и известный специалист в области эксплуатации железных дорог.

    За прошедшие годы в процессе развития и оптимизации структуры института созданы ряд новых кафедр, ряд кафедр реорганизованы, переименованы или переведены из других подразделений университета.

    В 2019 году институт актуализировал свое название. «Институт управления и цифровых технологий (ИУЦТ)» – это название наиболее полно отражает сегодня направления подготовки, которые реализует институт, задачи и интересы своей научной деятельности.

    • Зеленый университет: студенты РУТ (МИИТ) презентовали свои экологические проекты 28 апр 28 апреля

    • РУТ (МИИТ) и логистическая компания «ЛОГОПЕР» подписали соглашение о сотрудничестве 21 апр 21 апреля

    • Студенты РУТ (МИИТ) стали бронзовыми призерами «Logistic open tournament – 2023» 13 апр 13 апреля

    • Студенты ИУЦТ презентовали свои технологические достижения за семестр 23. 12.22 23.12.2022

    • Студентам РУТ (МИИТ) рассказали о применении RFID-меток на транспорте 25.11.22 25.11.2022

    • Студенты РУТ (МИИТ) встретились с экспертами Центральной дирекции управления движением 24.11.22 24.11.2022

    Все новости

    О подразделении Преподаватели Сотрудники Структура

    Округ Массачусетс | Бывший помощник декана школы Слоана при Массачусетском технологическом институте и сын магистра делового администрирования Гарварда приговорены к тюремному заключению за мошенничество с хедж-фондом

    Пресс-релиз

    Габриэль Битран, 70 лет, из Ньютона, бывший профессор и заместитель декана Школы бизнеса Слоана Массачусетского технологического института (MIT), и его сын Марко Битран, 40 лет, из Бруклина, выпускник Гарвардской школы бизнеса и финансовый менеджер, каждый из них был приговорен старшим судьей окружного суда США Марком Л. Вольфом к 45 месяцам тюремного заключения, трем годам условного освобождения, конфискации и реституции более 11 миллионов долларов.

    С 2005 по 2011 год Габриэль и Марко Битран привлекали и поддерживали инвесторов в свои хедж-фонды и инвестиционные консалтинговые компании, ложно утверждая, что в течение восьми или более лет они приносили среднюю годовую прибыль от 16 до 23% без каких-либо периодов простоя. Компания Bitrans ложно сообщила инвесторам, что деньги в их хедж-фонды будут инвестированы в соответствии со сложной математической торговой моделью, разработанной Габриэлем Битраном и основанной на его исследовании теории оптимального ценообразования в Массачусетском технологическом институте. Bitrans также обычно скрывала от инвесторов, что некоторые из их хедж-фондов были просто «фондами фондов», то есть хедж-фондами, в которых стоимость инвестиций определяется стоимостью инвестиций в другие независимо управляемые хедж-фонды, некоторые из которых сами были фонды фондов на широкой основе.

    С помощью своих мошеннических представлений Bitrans убедил инвесторов доверить их бизнесу более 500 миллионов долларов. Из этих денег Bitrans заплатили себе миллионы долларов в качестве вознаграждения за управление.

    Осенью 2008 года несколько хедж-фондов Bitrans понесли катастрофические убытки, в результате чего инвесторы во многих случаях потеряли 50–75% своей основной суммы. Тем не менее, поскольку их фонды несли эти убытки, Габриэль и Марко Битран выкупили около 12 миллионов долларов своих собственных денег у этих хедж-фондов, отложив при этом запросы других инвесторов на выкуп. Таким образом, Bitrans извлек большую часть стоимости своих собственных инвестиций, в то время как другие инвесторы понесли большие убытки, поскольку стоимость фондов резко упала.

    В январе 2009 года при расследовании потенциальных жертв мошенничества Мэдоффа эксперты из Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) узнали о претензиях Bitrans к производительности и запросили подтверждающую документацию. В ответ Bitrans сделал ложные заявления экспертам SEC и предоставил сфабрикованные записи.

    В то же время, когда они лгали следователям и инвесторам, Габриэль и Марко Битран в частном порядке признались друг другу, что давали ложные показания инвесторам и задолжали им реституцию. Например, в июле 2009 г., Габриэль Битран написал по электронной почте Марко Битрану и рассказал о том, что они ввели инвесторов в заблуждение:

    «Мы ввели в заблуждение [так в оригинале] множество людей рядом неверных утверждений просто для того, чтобы увеличить наш доход. . . . Человек с опытом и знаниями финансового сектора и ветеран-профессор Массачусетского технологического института не должен был вести себя подобным образом. . . . Я, конечно, не виню вас во всем, что случилось; мы оба разделяем ответственность. . . . С [несколько названных лиц] и, возможно, еще с несколькими. . . мы рассказали им историю, которая не была правдой! . . . На мой взгляд, вы отбрасываете их гнев как неудачников. Это не вся история. Они не идиоты, они знают, что их ввели в заблуждение [так в оригинале]. Наказанием за такие действия является полная [sic] реституция, которую мы, очевидно, не можем себе позволить».

    Точно так же в электронном письме от 1 сентября 2009 г. Марко Битран признался отцу, что действовал нечестно. Он заявил:

    «Мы, безусловно, делим поровну в этом отце. . . . Многие наши проблемы были вызваны моими добрыми намерениями, но очень плохими действиями, когда дело касалось настоящей честности».

    Тем не менее, с начала 2009 по 2010 год Битранс предпринял шаги, чтобы защитить свои личные активы, переведя их из своего бизнеса в организации с менее очевидной связью с Габриэлем и Марко Битраном. Чтобы осуществить некоторые из этих переводов, они использовали личность члена семьи без ведома этого человека, получая фальшивые нотариально заверенные подписи от имени этого человека, чтобы скрыть миллионы долларов, которые они перекачали из хедж-фондов.

    В общей сложности Битранс потерял более 140 миллионов долларов основного капитала своих инвесторов.

    Прокурор США Кармен М. Ортис; Гарольд Х. Шоу, специальный агент Федерального бюро расследований, Бостонское полевое отделение; и Уильям П. Оффорд, специальный агент, отвечающий за уголовные расследования Налоговой службы в Бостоне, сделали сегодня заявление. Прокуратура Соединенных Штатов получила ценную помощь от Комиссии по ценным бумагам и биржам в ходе расследования этого дела. Дело вели помощники прокурора США Сара Мирон Блум, Брайан Перес-Дапл и Мэри Мюрран из уголовного отдела Ортиса.

    Обновлено 17 апреля 2023 г.


    Тема

    Финансовый мошенник

    Офис декана студентов

    Доктор Райан Джасен Хенн | Декан по работе со студентами

    Местоимения: он/его/его

    Контактное лицо:  В настоящее время лучше всего связаться с доктором Хенне по электронной почте.

    Эл. почта: dos@sonoma.edu

    Телефон: 707.664.3078

    Часы работы:  Понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00

    Доктор Райан Джейсен Хенн является деканом студентов. В своей роли он обеспечивает поддержку и надзор за отделами взаимодействия со студентами, отделами отдыха в кампусе, общежитиями и жильем в кампусе (REACH), поведением студентов и вовлечением студентов в отдел по делам студентов. Он также осуществляет надзор за координатором по уходу.

    Он получил степень бакалавра наук. из Университета Восточной Каролины в области коммуникаций и бизнеса и его M.Ed. из государственного университета Гранд-Вэлли.

    После окончания аспирантуры он работал в сфере высшего образования в Западном колледже, Массачусетском технологическом институте (MIT), Вашингтонском университете в Сент-Луисе, Тулейнском университете и совсем недавно в Университете Аляски в Анкоридже. Доктор Хенне получил докторскую степень. в фондах лидерства и консультирования в сфере образования Университета Нового Орлеана.

    Ему нравится жить в Калифорнии, быть частью Noma Nation и помогать студентам максимально использовать свой опыт бакалавриата и магистратуры. Его хобби включают кино, спортивные состязания, линейные танцы и времяпрепровождение со своим мужем Джастином; их дети, Джованни, Фейт, Линкольн, Шайло, Дэшил и Татум; и их младшие члены семьи, Дакс, Панчо и Радуга Спринклс.

    Служба и участие

    Американская ассоциация персонала колледжей (ACPA), международная
    Национальная ассоциация администраторов по делам студентов (NASPA)
    Северо-Западная ассоциация сотрудников колледжей/университетов (NWACUHO)
    Ассоциация сотрудников колледжей/университетов, занимающихся жильем, международная (ACUHO-I)
    Национальная ассоциация спортивно-оздоровительного спорта (NIRSA)
    Ассоциация консультантов братства (AFA)
    Братство Delta Sigma Phi (ΔΣΦ)

     

    Кэли Спинни | Координатор команды по уходу

    Местоимения: она/ее/ее

    Контактное лицо: В настоящее время электронная почта является лучшим способом связаться с Кали.

    Электронная почта: spinney@sonoma.edu

    Телефон: 707.664.3225

    Часы работы: Понедельник-пятница, 8:00 am-5:00pm

    Кэйли является координатором группы по уходу. В своей роли она просматривает и делегирует/управляет всеми поданными отчетами, вызывающими обеспокоенность студентов, и работает со студентами, чтобы обеспечить поддержку и ресурсы университета и сообщества.

    Она получила степень бакалавра. из Университета Нью-Гэмпшира, ее M.F.S. Технологического университета Кертина и степень магистра Тихоокеанского университета.

    Она работала в Калифорнийской морской академии, прежде чем поступить в Государственный университет Сономы в 2017 году. Прежде чем перейти к своей нынешней должности, она работала в REACH (интернатное образование и жилье в кампусе).

    Ей нравится бегать и читать, слушать подкасты, исследовать местные кофейни и кафе, смеяться до боли и посещать океан так часто, как только может.

    Служение и участие

    Братство Фи Бета Каппа (ΦΒK)

     

    Бенджамин Эллис | Директор по поведению учащихся

      Контактный номер : В настоящее время лучше всего связаться с директором по поведению учащихся по электронной почте.

    Электронная почта : ben.ellis@sonoma.edu

    Телефон : 707.664.3396

    Часы работы : Понедельник-пятница, 8:00–17:00

    Бен Эллис — директор по поведению учащихся. В своей роли он является основным источником информации о поведении студентов и академической честности. Используя Раздел V: Стандарты поведения учащихся, Управление поведения учащихся стремится обеспечить справедливое управление процессом поведения учащихся, поддерживая при этом безопасную и инклюзивную образовательную среду для всех учащихся. Бен также обеспечивает надзор за процессом проведения программы Residential Education and Campus Housing (REACH), поведением клубов и организаций, способствует обучению алкоголю и другим наркотикам и программе предотвращения злоупотребления, а также входит в группу по уходу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *