Детсад 134: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 134» общеразвивающего вида

Содержание

МАДОУ – детский сад общеразвивающего вида № 134

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников№ 134 создано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и функционирует с 04.10.1978г.

Местонахождение:620017 г. Екатеринбург, ул. Ломоносова, 65

Контакты: телефон (343)320-84-98, факс (343)320- 85-28,

E-mail:  [email protected] официальный сайт: http://134.tvoysadik.ru

  • Собственником имущества МАДОУ является муниципальное образование «город Екатеринбург».
  • Учредителем МАДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение Учредителя: 620014 г. Екатеринбург, пр.Ленина, 24а http://екатеринбург.рф/жителям/образование/управление

Начальник Департамента образования Администрации

г. Екатеринбурга

Сибирцева Екатерина Александровна

тел. приемной (343) 304-12-51

Электронная приемная http://екатеринбург.рф/жителям/е-приемная2/

[email protected]

  • Непосредственную организацию и координацию деятельности МАДОУ осуществляет Управление образования Орджоникидзевского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение: 620017 г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16

Начальник Управления образования

Орджоникидзевского района

Яровикова Елена Анатольевна (тел. 333-55-21)

(секретарь тел. 304-12-57)

Управление образования Орджоникидзевского района

http://орджоникидзевский.екатеринбург.рф/администрация/образование

Медицинское обслуживание обеспечивают органы здравоохранения. (Муниципальное бюджетное учреждение «Детская городская больница № 15»)

    • Независимая оценка качества образования
    • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    • НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

      На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.

      Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайтеbus.gov.ru.

      Подробная инструкция о работе с отзывами на сайтеbus.gov.ruразмещенаМатериалы о размещении информации о НОКО на bus.gov.ru.

      С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомитсяздесь.

Детский сад комбинированного вида №134

Мы рады приветствовать вас на странице сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 134»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 134» является некоммерческой организацией, созданной путем учреждения для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования «Город Курск» в сфере образования. Непосредственно образовательная деятельность ведется на русском языке.

Учреждение зарегистрировано на основании распоряжения главы Администрации города Курска от 31 августа 1995 года № 840-р.

Учредитель «МБДОУ № 134» — Администрация города Курска в лице комитета образования города Курска, осуществляющего управление в сфере образования на территории муниципального образования «город Курск», 305004, город Курск, улица Радищева, 103.

Председатель комитета образования города Курска Белкин Сергей  Иванович. Телефон : +7(4712)58-54-76

Начальник отдела дошкольного образования Волщукова Анжела Григорьевна. Телефон: +7(4712) 70-14-59

Полное наименование – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 134».

Сокращенное наименование – «МБДОУ № 134»

Тип муниципального учреждения  — бюджетное .

Статус Учреждения:

тип – дошкольное образовательное учреждение;

вид – детский сад комбинированного вида.

Место нахождения (юридический и фактический адрес) : 305048, Российская Федерация, Курская область, город Курск, улица К.Воробьева, дом 9.

Телефон: +7(4712) 51-60-20

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта в сети Интернет: mdou134.ru

«МБДОУ № 134» работает в режиме пятидневной рабочей недели с выходными днями: суббота и воскресенье.

  Продолжительность работы «МБДОУ № 134» (длительность пребывания детей в группах) – 12 часов в день ( с 7 часов утра до 19 часов вечера).

Учреждение не имеет представительств и филиалов.

Дополнительных платных образовательных услуг  не оказывает.

Заведующий «МБДОУ № 134» — Демехина Юлия Николаевна

Экстремизму НЕТ!

Путь —  Социальный ролик про нашу жизнь:

Ради будущего скажи экстремизму – НЕТ:

Экстремизму Нет:

 

22 июня проводится информационная акция с целью недопущения фальсификации истории России

Региональная специализированная выставка образовательных организаций
«Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области»

 

О начале работы «горячей линии» по вопросам иммунопрофилактики

Управление Роспотребнадзора по Курской области в период с 12 по 30 апреля 2021 года организует «горячую линию» по вопросам иммунопрофилактики.

Проконсультируют граждан по вопросам вакцинации против кори, краснухи, эпидемического паротита,  полиомиелита, пневмококковой и гемофильной инфекции, туберкулеза,  вирусного гепатита В, дифтерии, коклюша, столбняка и других управляемых инфекций, а также дадут пояснения по правовым аспектам иммунопрофилактики в Российской Федерации и другим интересующим вопросам.

Консультирование граждан будет организовано в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00, с перерывом с 13.00 до 14.00 по телефонам Управления Роспотребнадзора по Курской области :

— в г. Курске (4712) 58-71-86;

— в г. Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Хомутовском, Фатежском районах – (47148) 2-46-49;

— в Льговском, Курчатовском, Конышевском , Рыльском, Глушковском, Кореневском районах – (47140) 2-14-88;

-в Суджанском , Большесолдатском,Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском районах – (47143) 2-16-38;

— в Щигровском , Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском районах – (47145) 4-39-65.

 

Администрация муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 134» информирует о приобретении следующих средств профилактики и защиты от вирусной инфекции ( в том числе и новой коронавирусной инфекции Covid – 19)  из средств бюджета:

— рециркулятор бактерицидный переносной – 2 штуки;

— бесконтактный термометр – 2 штуки;

— дезинфицирующие средства – 26 штук.

Грипп, коронавирус, другие ОРВИ – поможет маска!

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

 

В целях повышения эффективности ограничительных мер по нераспространению коронавирусной инфекции недопустимо нахождение посторонних лиц, воспитанников и родителей (законных представителей) на игровых и спортивных площадках территории дошкольных учреждений на период ограничительных мероприятий.

Вместе против коррупции!

О проведении горячей линии по контролю за оборотом некурительной никотинсодержащей продукции

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» информирует население о том, что в связи с высокой опасностью некурительной никотинсодержащей продукции, особенно для детей, проводит «горячую линию», которая продлится до 3 февраля 2020 года.

Специалисты дадут разъяснения гражданам о запрещенной некурительной никотиносодержащей продукции и рисках ее употребления.

Получить консультацию по всем возникающим вопросам Вы сможете в будние дни с 9

00 до 1700 часов (перерыв с 1300 до 1400) по телефонам, на личном приеме, а также отправив обращение по электронной почте:

8 (4712) 52-10-27, 70-14-36 или 22-33-01 г. Курск, ул. Почтовая, 3, адрес электронной почты [email protected];

— 8 (471-43) 2-21-36, г. Суджа, ул. К. Либкнехта, 34, адрес электронной почты [email protected];

— 8 (471-48) 2-43-66, г. Железногорск, ул. Рокоссовского, 54а. адрес электронной почты [email protected];

— 8 (471-40) 2-40-75, г. Льгов, ул. М. Горького, д. 9, адрес электронной почты [email protected];

— 8 (471-45) 4-20-65, г. Щигры, ул. Красная, д. 81, адрес электронной почты [email protected]

Дополнительно каждый потребитель может обратиться за разъяснениями по телефону Единого консультационного центра, который функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках

8 800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Памятка -Что нужно знать о туберкулезе!

БДОУ г. Омска «Детский сад № 134 комбинированного вида»

Добро пожаловать

на официальный сайт

бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска

« Детский сад № 134 комбинированного вида» !

Здесь Вам рады!

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят,

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают…

Детский сад — второй наш дом!

Так тепло, уютно в нем!

Главная

Главная

 

НАШ ЮНЫЙ ДРУГ!
СПЕШИ К НАМ В САД! ТЕБЯ ЗДЕСЬ ОЖИДАЮТ!
ИГРУШКИ ВЫСТРОИЛИСЬ В РЯД И ПО ТЕБЕ СКУЧАЮТ.
СЮДА ПРИХОДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ.
ЗДЕСЬ ТЫ НАЙДЕШЬ СЕБЕ ДРУЗЕЙ И ПОЧИТАЕШЬ КНИЖКИ.
ВХОДИ СКОРЕЙ В НАШ СВЕТЛЫЙ ДОМ, РАСТИ В НЕМ, РАЗВИВАЙСЯ.
КАК ХОРОШО, УЮТНО В НЕМ, СМЕЛЕЙ К НАМ СОБИРАЙСЯ! 

Учредитель: комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» (г. Калининград, ул. Чайковского 50/52, председатель Петухова Татьяна Михайловна)

Организационно-правовая форма: муниципальное автономное учреждение


Полное наименование:  муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда  центр развития ребенка – детский сад №134
Юридический адрес: Россия, г. Калининград, ул. Старшего лейтенанта Сибирякова, 46

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

корпус № 1: 236 029, Россия, Калининградская обл.,  г. Калининград,  ул. Старшего лейтенанта Сибирякова, 46; год ввода в эксплуатацию здания детского сада — 1986 год.

корпус № 2: 236 029, Россия, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Нарвская, 78;

год ввода в эксплуатацию здания детского сада — 1945 год, год постройки до 1945 года.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22.12.1995 г. серия 39 № 001322717 

ОГРН 1023901007492 ИНН 3906043175 КПП 390601001

Лицензия на осуществление образовательной деятельности   — Серия 39Л01 № 0000525, регистрационный № ДДО-1185 от 27 августа 2015 года, выдана Министерством образования Калининградской области, срок действия — бессрочная

Формы общественно-государственного управления: наблюдательный совет, общее собрание работников, педагогический совет, родительский комитет Учреждения.

Телефоны: 8 (4012) 21-84-10; 8(4012) 21-46-44; 8(4012) 21-79-61   E-mail:[email protected]        

 Проезд транспортом: Троллейбус №7, №6,  автобусы № 7,30,38,4,40,48
 Остановка: ул. Горького Детская школа искусств Ленинградского района.
Ориентир: магазин «Спар», «Еврохимчистка»


 Режим работы детского сада: 5 дней в неделю, с 7-00 до 19-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.


Заведующий  — Карпенко Лариса Владимировна
Заместитель заведующего   — Любимова Ольга Юрьевна
 Заместитель заведующего  — Плевако Елена Вячеславовна
 Главный бухгалтер — Спиридович Ирина Юрьевна


 

 

 

 


Детский сад №134 Ижевск. Полянка

Детский сад №134

Полянка

Оценка компании

Краткая информация

Контактная информация об организации Детский сад №134 размещается в справочнике предприятий Ижевска и Удмуртии в рубриках: под номером 6676. Основное направление компании — Полянка. Данные включают в себя название компании, адрес, почтовый индекс, сферы деятельности, телефон и факс Детский сад №134, а также имеет дополнительную информацию: график работы, акции, фотографии и отзывы клиентов о работе этой организации.

Опишите неточность увиденную в карточке предприятия

Контактная информация

Адресул. 30 лет Победы, 66а
ОфисНе указан
Телефон58-95-43
ФаксНе указан
E-mailНе указан
СайтНе указан

График работы

&nbsp&nbspПн.&nbsp&nbsp06:30-18:30&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspВт.&nbsp&nbsp06:30-18:30&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspСр.&nbsp&nbsp06:30-18:30&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspЧт.&nbsp&nbsp06:30-18:30&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspПт.&nbsp&nbsp06:30-18:30&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspСб.&nbsp&nbspВыходной&nbsp&nbsp

&nbsp&nbspВс.&nbsp&nbspВыходной&nbsp&nbsp

Расположение на карте города

Фотографии здания

Ближайшие остановки

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

Рекомендуемые предприятия

Статистика просмотров

Просмотры страницы (уникальные)

За все время: 2123 (1881) • За этот день: 1 (1) • За прошлый день: 1 (1) • За этот месяц: 16 (15) • За прошлый месяц: 12 (12)

Детский сад №134 в Сочи (Хоста)

Адрес: г. Сочи, Бытха, ул. Дивноморская, 2

Телефон: 8 (862) 267-13-45

Веб-сайт: dou134.sochi-schools.ru


Наши координаты

Адрес: г. Сочи, Бытха, ул. Дивноморская, 2

Телефон: 8 (862) 267-13-45


Добавить комментарий

Юлия 7 лет назад

Обменяю путевку 120 садика(Макаренко) на 134.Далеко нам добираться.Ребенок 2013 г. 89184009941.

Мария мама . 8 лет назад

Водила ребенка десять лет назад.Была в восторге,считала,что нам крупно повезло,лучше сада не видела,до этого старший сын ходил в 67 д.сад,ужасные воспоминания.А в этом саду,хоть он и мал,все по домашнему.Была тогда заведующей по моему Светлана Владимировна Финько(точно фамилию не помню)Но в саду в то время проводилась планомерная работа по оздоровлению деток,сон без подушек,в сумочках на груди чеснок.А какие спектакли дети нам показывали!!!!
Воспитатели все очень приятные,грамотные….И питание,это впрочем отдельная история,сын просил дома приготовить так кашу,как в саду готовят.
По старой памяти ,взяли путевку в этот сад…Разочаровались.Вроде и воспитатели многие те же…и в группах ремонт.Но духа того уже нет.С детьми не занимаются,праздники скучные,а о оздоровительной работе и говорить не приходится.
Очень жаль.Приятельница водит доченьку в 28 сад,тоже очень много нареканий и похуже чем в нашем.Жаль,что опытные кадры просто ленятся работать.

Mahoney 9 лет назад

Детский садик занимает несколько квартир жилого дома. Детские площадки разделены по группам и находятся через небольшую дорожку (машины там ездят не часто, но все же) от самих групп. На всех площадках крытые верандочки, качели, домики всякие, все свежевыкрашенно. В самих группах пусть не очень просторно, но все достаточно симпатично, почти везде более менее свеженький ремонт. Приятная заведующая, воспитатели ( ясельной группы) очень приятные женщины в возрасте вполне сойдут за бабушек для малышей. Единственный минус ну очень тесная ясельная группа, кроватки стоят впритык друг к другу и местами даже двухэтажные, игровая комната она же столовая тоже крайне маленькая, т.е. в период эпидемий не заболеть не реально. А так очень приятный садик.

Детский сад №134, Тверь: отзывы в интернете, адрес

Основная информация о компании

Координаты GPS:

35.904668     56.850877

Адрес:

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (4822) 34‒46‒87

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (4822) 34‒36‒92

Официальный сайт:

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт

07:00 07:00 07:00 07:00 07:00

19:00 19:00 19:00 19:00 19:00

Виды деятельности

Учеба и работа Отдых, увеселительные и пищевые заведения, общепит

Карта проезда до организации

проспект Чайковского, 1

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

Три деревни Центрального школьного округа


Списки поставок на 2021-2022 годы
Подготовительный детский сад Pre-K-Pre-K
Первый класс Второй класс
Третий класс Четвертый класс
Пятый класс Шестой класс

Приветственные письма и списки материалов для индивидуальных учителей

Подготовительный детский сад Pre-K / Pre-K

МиссисШепроу миссис Бард

Миссис Стиммель Миссис Фриман

Миссис Ганнинг

Миссис Принцо

Первый класс Второй класс

МиссисОжье миссис Браун

Миссис Биамонте Миссис Коул и мисс Косгроув

Госпожа Пантелидис и госпожа Хенкович Госпожа Ленза

Миссис Пек Миссис МакКейб

Третий класс Четвертый класс

МиссисНегус миссис Брэди

Мисс Роснер Мистер Феллоуз

г-жа Северино г-н Густафсон

Госпожа Замбужейро и госпожа Мальтагати Госпожа Ханнеманн и госпожа Веккьо

Пятый класс Шестой класс

МиссисЧимини и миссис Брендель миссис Кастеллано

Миссис Коко Мистер Гез

Мистер Даванцо Миссис Миле и миссис Колантуони

Миссис Тонер Миссис Скали

ALC

г.Hanft

Мистер Фенстер



Письмо относительно оценок штата Нью-Йорк

Письмо о поездках студентов и сотрудников

Ссылка для формы Google для путешествий: https://forms.gle/bwzWNa2HAHGVGhpi7


   * ПОДДЕРЖКА     НАШИ   PTA  ! *   
PTA 2021-2022 Членство
Школьный ящик для инструментов Школьные принадлежности

Setauket PTA Website


Конкурс танцевальных команд трех деревенских начальных администраций


Ссылка на ресурсы, информацию и действия
от районных психологов и социальных работников.

ПОВЕДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОБУЧЕНИЕМ

Как интерпретировать письмо с результатами AIMS в Интернете


Закон о программе Diginity для всех учащихся (DASA) Информация

Предложения родителей в отношении технологий

Насколько одарен ваш ребенок?

Ярлык «одаренный» присваивается, когда психолог — или другое лицо, обладающее квалификацией для проведения и интерпретации тестов IQ — оценивает ребенка с помощью теста интеллекта, чаще всего теста Векслера (WPPSI, WISC или WAIS).Показатели IQ для нашего населения падают по колоколообразной кривой, что означает, что 50% населения набирает примерно средние баллы (баллы IQ от 90 до 109), а по мере того, как кривая падает на обоих концах, процент людей, набравших баллы в этом диапазоне становится все меньше и меньше.

Дебора Руф, доктор философии всю свою карьеру сосредоточила на этой небольшой области на дальнем правом конце или хвосте кривой; люди, составляющие наиболее интеллектуально одаренные представители нашего общества. Можно подумать, что люди, которые набирают баллы в этой области, больше похожи, чем нет, но благодаря ее исследованию, д-р.Руф обнаружил и определил пять совершенно разных уровней одаренности. Различия между уровнями весьма разительны и имеют большое значение для дома и школьной жизни ребенка. Ниже приводится описание каждого уровня доктора Руфа.

Пять уровней одаренности: баллы и краткое изложение их значения *

Уровень первый: от умеренно одаренных к одаренным

  • Показатели IQ от 120 до 129 представляют 90-98 процентили
  • то, что большинство из нас считает ярким
  • составляют значительную долю студентов одаренных программ
  • нравится, когда тебя читают до первого года жизни
  • может выполнять простое сложение и вычитание до четырехлетнего возраста
  • чтение На 2-3 года после учебного года к семи годам
  • родители понимают, что у детей нет проблем, и обращаются за помощью к кому-нибудь между вторым и четвертым классами

Второй уровень: Одаренные

  • IQ от 130 до 135 соответствует примерно 98-99 процентилям
  • может обращать внимание, пока его читают от пяти до девяти месяцев
  • может считать до 5 (или выше) к двум годам
  • знает много слов и, возможно, читает к четырем годам
  • овладеть навыками детского сада к четырем годам
  • являются независимыми от компьютера к четырем с половиной годам
  • нетерпеливы к повторениям и медленным темпам учебы в школе к шести-семи годам

Третий уровень: исключительно одаренные

  • IQ от 136 до 140 соответствует примерно 98-99 процентилям
  • самостоятельно просматривать и перелистывать книги до десяти месяцев
  • вопрос Санте или зубной фее в возрасте трех или четырех лет
  • редко проходят какой-либо этап фонетического озвучивания слов
  • Повышенный интерес к лабиринтам в возрасте от четырех до пяти лет
  • прочитано самопроизвольно (с обучением или без) перед детским садом
  • читать на 2–5 лет после уровня класса к шести годам

Четвертый уровень: от исключительных до глубоко одаренных

  • IQ 141+ представляет 99-й процентиль
  • книга — любимый интерес к 3–4 месяцам
  • знает весь алфавит от пятнадцати до двадцати двух месяцев
  • в четыре или пять лет может выполнять многие академические и интеллектуальные функции восьмилетнего
  • Чтение для удовольствия и информации к пяти годам
  • может играть в карточные игры взрослого уровня и настольные игры к пяти с половиной годам
  • большинство из них способны завершить всю академическую работу до 8-го класса к 3-му или 4-му классу
  • это дети, которые посещают колледж в возрасте десяти, одиннадцати и двенадцати лет

Пятый уровень: от исключительных до глубоко одаренных

  • IQ 141+ представляет 99-й процентиль
  • знает числа, буквы, цвета и формы, прежде чем они могут говорить
  • может говорить полными сложными предложениями к пятнадцати месяцам
  • имеет навыки детского сада к двум годам
  • самопроизвольно читает, понимает довольно сложные математические задачи и испытывает экзистенциальные проблемы к возрасту от четырех до пяти (с инструкцией или без нее)
  • часто один из родителей вынужден откладывать свою карьеру, чтобы выступить за образование своего ребенка
Любовь к спонтанному чтению может указывать на уровень одаренности вашего ученика.

Из приведенного выше описания легко увидеть, что различия между уровнями одаренности могут быть значительными. Дети, попадающие в эти категории, нуждаются в индивидуальном учебном плане, учитывающем их интеллектуальные способности, и часто не получают его. Если вы заметили у своего ребенка признаки одаренности, обратитесь за помощью к специалисту, который поможет удовлетворить его академические потребности.

* Информация из книги д-ра Деборы Руф «5 уровней одаренности: школьные проблемы и варианты обучения», д-р.Руф, специалист с высоким интеллектом, основал в 1999 году «Варианты образования», чтобы предоставлять информацию, поддержку и рекомендации семьям с одаренными детьми. Ее книга — отличный ресурс для родителей, педагогов и всех, кто хочет больше узнать об одаренных детях и взрослых.

© Элеонора Мансон, доктор философии. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения Элеоноры Мансон, доктора философии. строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что полная и ясная заслуга принадлежит Элеоноре Мансон, Ph.D. с соответствующим и конкретным направлением к исходному содержанию.

Подробнее о одаренности от доктора Мансона:

Перспективы детских садов на игру и обучение

Перспективы детских садов на игру и обучение | Исследовательские связи Перейти к основному содержанию

Поделиться

Описание:

Практикующие в контексте игрового обучения сталкиваются с проблемой разработки методов, соответствующих их развитию, при соблюдении строгих академических стандартов учебной программы.На сегодняшний день игра и академическое обучение в основном концептуализируются с точки зрения взрослых. Учитывая, что дети являются ключевыми участниками игрового процесса в классе, важно понимать их взгляды на игру и обучение. Целью этого исследования было изучить точки зрения детей на взаимосвязь между игрой и обучением и понять, связаны ли их взгляды с типами игр, наблюдаемыми в их классах. Интервью с фотовызыванием были проведены со 134 учениками детских садов, и 10 часов наблюдения проводились в каждой из 10 классных комнат.Результаты показывают, что понимание детьми взаимосвязи между игрой и академическим обучением было связано с присутствием учителя в игре и типами игровой среды, доступной в их классах. Обсуждаются последствия как для практиков, так и для исследователей. (аннотация автора)

Тип ресурса:

Отчеты и статьи

Дата выпуска:

Август 2018 г.

Название журнала:

Развитие и уход за детьми в раннем возрасте

Просмотреть полный текст Textexternal-link-alt-hover

— Вам также может понравиться

Эти ресурсы имеют общие черты с текущей выборкой.Их можно найти путем сравнения темы, автора и типа ресурса текущего выбранного ресурса с остальными публикациями библиотеки.

Оценка программы расширения готовности к высококачественной школе (HQSR-E), штат Юта: выводы на 2018-2019 гг.

Reports & Papersview

Оценка программы расширения готовности к высококачественной школе (HQSR-E), штат Юта: выводы за 2017-2018 гг.

Reports & Papersview

Глобальные оценки последствий закрытия дошкольных учреждений в связи с COVID-19 для доступа детей к образованию, развития, обучения и экономического благополучия

Reports & Papersview

Выпуск: ‘v1.1.0 ‘| Построен: 2021-11-18 15:07:57 EST

134 WH Вопросы для логопедической практики

Как и было обещано, вот слова для неограниченного использования .

Если вы знаете других, кто может использовать наши списки …

, поделитесь этой страницей с помощью кнопок общего доступа на нашем сайте.


СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшие книги для практики домашней логопедии



СМОТРИ ТАКЖЕ: Логопедические упражнения для вопросов WH

Вопросы WH


Когда?

  1. Когда мы спим? (ночью)
  2. Когда мы завтракаем? (утром)
  3. Когда мы принимаем ванну? (когда мы грязные или перед сном)
  4. Когда мы надеваем солнцезащитные очки? (когда на улице солнечно)
  5. Когда надевать повязку? (когда мы порезаны или истекаем кровью)
  6. Когда мы используем зонтик? (когда идет дождь)
  7. Когда нужно надевать пальто? (когда на улице холодно)
  8. Когда мы надеваем купальный костюм? (когда идете на пляж / купаетесь)
  9. Когда мы пристегиваем ремень безопасности? (при езде в машине)
  10. Когда включить фонарик? (когда темно)
  11. Когда вы в последний раз обращались к врачу?
  12. Когда вы в последний раз купались?
  13. Когда вы в последний раз играли дома у друга?
  14. Когда вы уезжали в последний отпуск?
  15. Когда вы в последний раз ходили куда-нибудь обедать?

Кто?

  1. Кто тушит пожары? (пожарный)
  2. К кому мы идем, когда болеем? (врач)
  3. Кто заботится о животных в зоопарке? (zookeeper)
  4. Кто учит детей в школе? (учитель)
  5. Кто доставляет почту? (почтальон / почтальон)
  6. Кто проверяет наши зубы на наличие кариеса? (стоматолог)
  7. Кто помогает людям в магазине? (служащий)
  8. Кто ухаживает за больными животными? (ветеринар)
  9. Кто стриг людям волосы? (парикмахер или парикмахер)
  10. Кто летает на самолете? (пилот)

Почему?

  1. Почему мы заправляем машину бензином?
  2. Почему у жирафа длинная шея?
  3. Почему мы косим траву?
  4. Почему мы носим солнцезащитные очки?
  5. Почему мы принимаем ванну?
  6. Почему мы используем зонтик?
  7. Почему у птицы крылья?
  8. Почему у нас зубы?
  9. Почему мы носим обувь?
  10. Почему дети ходят в школу?


Лучшее бесплатное приложение для логопедии

Что?

  1. Что можно носить на спине? (рюкзак / сумка для книг)
  2. Что делают пчелы (что мы можем есть)? (мед)
  3. Что собаки любят жевать? (кости)
  4. Что нам нужно, когда идет дождь (чтобы оставаться сухими)? (зонтик)
  5. Что мы носим на ногах? (туфли или носки)
  6. Что нам дают коровы (что мы можем пить)? (молоко)
  7. Что строят пауки? (web)
  8. Для чего нужна газонокосилка? (стрижка травы)
  9. Что мы используем для еды злаков? (ложка)
  10. Что означает красный свет? (стоп)
  11. По какой причине вы в последний раз обращались к врачу?
  12. Что вам больше всего нравится, когда вы возвращаетесь из школы домой?
  13. Что вам было больше всего весело?
  14. Какой подарок вы получили за последний год?
  15. Как выглядит ваш дом?
  16. Какую самую глупую вещь вы когда-либо делали?
  17. Что самое смешное, что с тобой когда-либо случалось?
  18. Какую самую лучшую еду вы когда-либо ели?
  19. Что делает вас счастливым?
  20. Какое самое приятное из того, что вы когда-либо делали для кого-то?
  21. Что вы смотрели по телевизору на прошлой неделе?
  22. Что заставляет вас смеяться?
  23. Какой самый громкий шум вы когда-либо слышали?
  24. О чем вы обычно думаете перед сном ночью?
  25. Что вам не нравится в занятиях некоторых людей?

Где?

  1. Откуда молоко? (коровы)
  2. Где живут лошади, свиньи и овцы? (колхоз)
  3. Куда девать шапку? (на голову) /
  4. Куда мы пойдем покупать еду? (магазин)
  5. Где ты спишь? (в постели)
  6. Где мы видим облака? (в небе)
  7. Куда девать зубную пасту? (на нашей зубной щетке)
  8. Где живут рыбы? (в воде)
  9. Где сажать семена? (в земле / грязи)
  10. Где птица откладывает яйца? (в гнезде)
  11. Где поиграем? (на улице / детская площадка)
  12. Куда деваются обувь и носки? (шкаф)
  13. Где живут король и королева? (замок / дворец)
  14. Где мы можем увидеть обезьян, медведей и слонов? (зоопарк)
  15. Где живут летучие мыши? (пещеры)
  16. Куда мы пойдем изучать азбуку? (школа)
  17. Где мы печем печенье? (кухня)
  18. Где мы храним молоко и масло? (холодильник)
  19. Где мы можем присесть? (стул / скамейка / сиденье)
  20. Куда положить арахисовое масло? (на хлебе / салате)
  21. Где вы в последний раз купались?
  22. Где вы в последний раз ходили обедать?

Этот список функциональных слов был профессионально отобран как наиболее полезный для ребенка или взрослого, у которого есть трудности с этим языковым принципом.

Мы рекомендуем вам использовать этот список при занятиях дома.

Домашняя практика поможет быстрее достичь индивидуальных языковых целей.

Речевые патологи (SLP) могут принимать студентов / клиентов только 30-60 минут (или меньше) в неделю.

Этого времени недостаточно или практики, чтобы кто-то укрепил свое понимание этой важной языковой концепции.

Каждый день, когда любимый человек не практикует , становится все труднее помочь ему.





Мы знаем, что жизнь занята , но если вы читаете это, вы, вероятно, тот, кто заботится о помощи своему любимому человеку, насколько это возможно.

Практикуйте 5-10 минут всякий раз, когда можете, но старайтесь делать это постоянно (ежедневно).

Воспользуйтесь этим списком на практике.

Это будет большим преимуществом для вас и вашего любимого человека.







The Learning Experience # 134: Kindergarten Teacher

Заработайте бонус за регистрацию в размере 300 долларов, когда вы присоединитесь к нашей команде в Learning Experience KENDALL прямо сейчас! Позвоните в центр по телефону 786-260-6058 сегодня, чтобы назначить собеседование.

Наши увлеченные учителя используют установку на рост, чтобы развивать молодые умы и пробуждать любовь к учебе.

Преимущества:

Медицинское страхование

Стоматологическое страхование

Страхование зрения

Варианты дополнительного страхования

оплачиваемый отпуск

Все материалы для учебных программ и классов предоставлены

Работа летом не обязательна

Ролевые обязанности:

Отвечает за общее руководство классом, создание безопасной, заботливой и увлекательной учебной среды.

Служить образцом для подражания, используя установку на рост, чтобы развивать молодые умы и пробуждать любовь к учебе

Внедрите наш собственный L.E.A.P. Учебный план, работа с детьми детского сада в соответствии с уникальными потребностями каждого ребенка.

Планировать и представлять эффективные планы уроков и стратегии обучения для учащихся детского сада

Использование разнообразных / разнообразных форм обучения на каждом уроке

Создайте безопасную, благоприятную среду, в которой дети могут играть и учиться.

Регулярно общайтесь с родителями, рассказывая о последних приключениях и достижениях своих детей с помощью различных средств, включая мобильные приложения и личные обсуждения.

Поддержите успех вашего центра, сотрудничая с персоналом и руководством центра для достижения целей, связанных с набором и вовлечением.

Налаживайте отношения с семьями и коллегами и создавайте динамичную среду, в которой игра и обучение происходят без проблем.

Учителя детских садов в Learning Experience — посланцы счастья, каждый день создавая возможности, которые отражают нашу миссию — изменить жизнь детей, их семей и сообществ к лучшему.

Квалификация:

Желательно иметь опыт профессионального преподавания от 2 лет. Требуется не менее одного года профессионального педагогического опыта.

Степень бакалавра или выше в области дошкольного образования, начального образования или соответствующая степень предпочтительнее.

Продемонстрированные знания соответствующих методов развития (DAP).

Желательно иметь сертификаты CPR и First Aide

Должен соответствовать квалификационным требованиям для получения Сертификата преподавателя Флориды от Департамента образования Флориды

Эта франшиза находится в независимом владении и под управлением франчайзи.Ваша заявка поступит непосредственно к франчайзи, и все решения о найме будут приниматься руководством этого франчайзи. Все запросы о трудоустройстве у этого франчайзи следует направлять непосредственно по месту нахождения франшизы, а не в The Learning Experience Corporate.

Лучшие частные детские сады и дошкольные учреждения в Миссури (2021-22)

Школа

Расположение

Классы

Студенты

6235 Wydown Boulevard
Saint Louis, MO 63105
(314) 726-4542

Классы: NS

| 355 студентов

632 E Hwy N
Wentzville, MO 63385
(636) 639-9887

Классы: NS-8

| 521 студент

10631 Wornall Rd
Канзас-Сити, Миссури 64114
(816) 942-3282

Классы: NS-12

| 590 студентов

13201 Clayton Rd
Saint Louis, MO 63131
(314) 434-2100

Классы: PK-12

| 392 студента

12660 Conway Road
Saint Louis, MO 63141
(314) 434-5877

Классы: PK-6

| 228 студентов

15800 Manchester Road
Ballwin, MO 63011
(636) 779-2325

Классы: NS-8

| 307 студентов

1500 SW Jefferson
Lee’s Summit, MO 64081
(816) 525-1480

Классы: NS-12

| 1064 студента

7825 Big Bend Blvd.
Сент-Луис, Миссури 63119
(314) 962-9355

Классы: PK-8

| нет студентов

17780 Mueller Road
Wildwood, MO 63038
(636) 324-7220

Классы: NS-8

| 133 студента

845 Dunn Rd
Florissant, MO 63031
(314) 972-6227

Классы: PK-12

| 277 студентов

1500 San Simeon Way
Fenton, MO 63026
(636) 343-7511

Классы: NS-8

| 148 студентов

2900 NE Cates Street
Канзас-Сити, Миссури 64117
(816) 455-5575

Классы: NS-12

| 239 студентов

5890 Etzel Ave
Saint Louis, MO 63112
(314) 361-0710

Классы: NS-3

| нет студентов

7001 Forsyth Boulevard
Saint Louis, MO 63105
(314) 863-9493

Классы: PK-1

| 10 студентов

619 N 2nd St
Saint Charles, MO 63301
(636) 946-6127

Классы: NS-8

| 206 студентов

519 Weidman Rd
Ballwin, MO 63011
(636) 394-8986

Классы: NS-12

| 349 студентов

5 Mcmenamy Rd
Saint Peters, MO 63376
(636) 397-1440

Классы: PK-8

| 204 ученика

436B Valley School Drive
Valley Park, MO 63088
(636) 225-5485

Классы: PK-12

| 17 студентов

203 W 3rd St
O Fallon, MO 63366
(636) 240-4474

Классы: PK-8

| 542 студента

11511 State Line Rd
Канзас-Сити, Миссури 64114
(816) 942-4054 ​​

Классы: NS-12

| 614 студентов

11511 State Line
Канзас-Сити, Миссури 64114
(816) 942-3255

Классы: NS-12

| 712 студентов

2911 Kage Rd
Cape Girardeau, MO 63701
(573) 335-8333

Классы: PK-9

| 71 студент

518 N 11th St
Saint Joseph, MO 64501
(816) 232-8486

Классы: PK-8

| 282 студента

825 South Taylor Avenue
Saint Louis, MO 63110
(314) 977-0130

Классы: PK-K

| 68 студентов

1100 White Road
Chesterfield, MO 63017
(314) 469-6622

Классы: PK-6

| 88 студентов

14000 Ladue Road
Chesterfield, MO 63017
(314) 469-7150

Классы: NS-8

| нет студентов

650 Salt Lick Rd
Saint Peters, MO 63376
(636) 970-7080

Классы: NS-8

| 282 студента

110 W Woodbine Ave
Saint Louis, MO 63122
(314) 822-7774

Классы: NS-8

| 735 студентов

4600 Christian Fellowship Rd
Колумбия, Миссури 65203
(573) 445-8565

Классы: NS-12

| 393 студента

4175 N Kingshighway Blvd
Saint Louis, MO 63115
(314) 382-0085

Классы: NS-6

| 189 студентов

5901 NW Waukomis Drive
Канзас-Сити, Миссури 64151
(816) 741-6940

Классы: NS-12

| 125 студентов

271 W Division Rd
Clinton, MO 64735
(660) 890-2111

Классы: PK-12

| 161 студент

4311 Newman Rd
Joplin, MO 64801
(417) 782-4114

Классы: PK-12

| 580 студентов

1114 College Park Dr
Columbia, MO 65203
(573) 445-6315

Классы: PK-9

| 82 студента

1801 N Stadium Blvd
Columbia, MO 65202
(573) 777-9250

Классы: PK-12

| 385 учеников

Показать еще 100 частных школ в Миссури (из 430 школ)

Загрузка…

Воспитатели детского сада / Добро пожаловать в комнату 40

Мы ВСЕГДА можем использовать овощи / съедобные, местные, многолетние, засухоустойчивые растения, луковицы и суккуленты для нашего сада! Семена тоже!

Детский сад: Draluck / Rm. 40 Список желаний Classroom Supply

https://www.teacherlists.com/schools/9582-prestwood-elementary/2378257-mrs-dralucks-kindergarten-supply_wish-list-202021-for-when-we-return-and_or-distance-learning/mrs- дралук / список желаний

Клей-карандаш (без пурпурного цвета)

Dixon Tri-conderoga Треугольные Карандаши (размер Laddie, с ластиками или без)

Клинекс

Черные или цветные фломастеры

Черные или цветные многоцветные маркеры сухого стирания

Моющиеся маркеры Crayola — коническая точка, классические

Наборы акварельных красок Crayola ( 8 цветов )

Карандаши цветные Crayola

Мелки Crayola (24 шт.)

Антибактериальное дезинфицирующее средство для рук (пожалуйста, большого размера, НЕ индивидуального размера!)

Антибактериальные салфетки для рук (пожалуйста, большого размера, НЕ индивидуального размера!)

Лизол-дезинфицирующий спрей (спрей Neutra Air 2-в-1 убивает коронавирус)

Распылительный очиститель для стекол

г.Ластик Clean Magic

Всплывающие губки Trader Joe’s

Антибактериальные салфетки для очистки поверхностей

Детские влажные салфетки без запаха (мега упаковка Costco отличная)

Пластыри

Напольные пазлы (40-56 шт.)

Лего, плитки Magna, плитки Пикассо

Почва для горшечных культур (Большие мешки)

Суккулентов для нашей суккулентной пирамиды, стартапов, опылителей, аборигенов и многолетних растений для садов / плантаторов нашего класса!

Сайты отличных детских садов для учащихся / преподавателей / родителей

https: // www.learnyourmonstertoread.com

https://www.khanacademy.org/math/cc-kindergarten-math?fbclid=IwAR0fmmJJQlyK7CFWEmI4o37b5fobAItfsKqtsA-LXr-oolazrW40g8lj25Q

https://hourofcode.com/us/learn

https://code.org/

www.edubuzzkids.com

www.prekinders.com

www.miniaturemasterminds.com

Math Geek Mama

https://www.education.com/

https: // www.Teacherspayteachers.com/

https://thisreadingmama.com/

https://royalbaloo.com/

Front Page

Home

https://www.sparklebox.co.uk/

Jolly Phonics

learnyourmonstertoread.com

Starfall.com

Xtramath.com

Mobymax.com

https: // www.turtlediary.com/games/kindergarten.html

Primarygames.com

Funbrain.com

Mathplayground.co

Readtheory.org

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *