Детсад 1429: Дошкольные группы, ГБОУ Школа № 1429, Москва

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Анциферов Михаил Сергеевич

Учитель физической культуры

Близнец Марина Ильинична

Учитель английского языка

Васильев Андрей Васильевич

Учитель материальных технологий

Винокурова Валентина Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Гаврилова Ирина Олеговна

Учитель русского языка и литературы

Галочкин Михаил Владимирович

Учитель истории и обществознания

Зимина Екатерина Михайловна

Учитель ИЗО и черчения

Зубкова Елена Юрьевна

Учитель английского языка

Карпенко Владимир Валерьевич

Инструктор по физической культуре

Криворотова Ольга Витальевна

Учитель музыки

Кузнецова Полина Сергеевна

Учитель

Лаврентьева Клавдия Ивановна

Учитель физики

Пятаев Руслан Фирдавсиевич

Учитель истории и обществознания

Савченко Ирина Юрьевна

Учитель французского языка

Семина Елена Викторовна

Учитель информатики

Савина Виктория Владимировна

Учитель биологии

Силантьева Ирина Игоревна

Учитель английского языка

Скотников Егор Петрович

Учитель географии

Худяков Александр Михайлович

Учитель математики

Шавшина Светлана Анатольевна

Учитель математики

Путь просвещения - Детский сад (Переведеновский пер., 14)

Дата создания образовательной организации:

На основании приказа Департамента образования города Москвы от 19.04.2013 года № 172 с 30 октября 2013 года Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва и Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1734 реорганизованы в форме слияния в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу №1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва.

На основании распоряжения Департамента образования города Москвы №328р от 24.09.2015 года название

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднея общеобразовательная школа № 1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва (ГБОУ СОШ №1429)

изменилось на

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва» (ГБОУ Школа № 1429)

График работы

График учебного процесса в 2017/2018 учебном году

1 класс
1-ый триместр: с 01.09.2017г. по 30.11.2017г.
2-ой триместр: с 01.12.2017г. по 28.02.2018г.
3-ий триместр: с 01.03.2018г. по 26.05.2017г.

2,3,4 класс
1-ый триместр: с 01.09.2017г. по 30.11.2017г.
2-ой триместр: с 01.12.2017г. по 28.02.2018г.
3-ий триместр: с 01.03.2018г. по 26.05.2017г.
5,6,7,8 класс
1-ый триместр: с 01.09.2017г. по 30.11.2017г.
2-ой триместр: с 01.12.2017г. по 28.02.2018г.
3-ий триместр: с 01.03.2018г. по 26.05.2017г.

9 класс
1-ый триместр: с 01.09.2017г. по 30.11.2017г.
2-ой триместр: с 01.12.2017г. по 28.02.2018г.
3-ий триместр: с 01.03.2017г. для обучающихся в 9 классе 2017/2018 учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом.

10 класс
Первое полугодие: с 01.09.2017г. по 30.12.2017г.
Второе полугодие: с 11.01.2018г. по 26.05.2018г.

11 класс
Первое полугодие: с 01.09.2017г. по 30.12.2017г.
Второе полугодие: с 11.01.2017г. для обучающихся в 11 классе 2017/2018 учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом.

Сроки проведения каникул в 2017/2018 учебном году:
Осенние каникулы: с 29.10.2017 г. по 06.11.2017 г.;
Зимние каникулы: с 31.12.2017 г. по 10.01.2018 г.;
Весенние каникулы: с 01.04.2018 г. по 08.04.2018 г.;
Дополнительные каникулы для обучающихся 1-4 классов: с 18.02.2018 г. по 25.02.2018 г.

График дежурства администрации

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДОЛЖНОСТЬ

Ф.И.О

ВРЕМЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ДИРЕКТОР

НИКИТИНА ТАТЬЯНА

ПАВЛОВНА

08.00-19.00

ВТОРНИК

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

ДОЛЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

08.00-19.00

СРЕДА

УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ГРИГОРЬЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА

08.00-19.00

ЧЕТВЕРГ

ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УР

ГОРОДКОВ АНТОН ТАРАСОВИЧ

08.00-19.00

ПЯТНИЦА

ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ

ИВАНОВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ

08.00-19.00

График приема администрации

Контактное лицо Телефон Время удобное для общения E-mail
Должность Фамилия, Имя, Отчество День недели Время
Директор Никитина Татьяна Павловна +7(925)682-46-75 Понедельник 09:00 - 18:00 [email protected]
И.О. заместителя директора по качеству образования Доленко Наталья Александровна +7(499)267-36-84 Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница
9.00-17.00 [email protected]
Заместитель директора по УР Городков Антон Тарасович +7(499)267-36-84 Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница
9.00-17.00 [email protected]
Ответственный за обеспечение безопасности Иванов Максим Николаевич +7(499)267-36-84 Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница
9.00-17.00 [email protected]

Расписание уроков 1-11 классов

Расписание уроков обучающихся 1-4 классов

Расписание уроков обучающихся 5-9 классов

Расписание уроков обучающихся 10а класса

Расписание уроков обучающихся 11а класса

На Ольшанке возобновилось строительство пятого детского сада — Блог Гродно s13

Фото: grodnonews.by

Возводят пятый детский сад для Ольшанки на свободном земельном участке по улице Наполеона Орды в Гродно.

Как пишет «Гродненская правда», четвертый детский сад здесь был открыт в сентябре 2018 года. Он частично снял проблему нехватки мест в садах микрорайона, но не решил ее до конца. Поэтому возведение здесь пятого детского сада снимет многие вопросы.

– Новый микрорайон нуждается в этом важном социальном объекте, – рассказывает начальник отдела образования администрации Октябрьского района Елена Адамович.– Из более чем четырех тысяч детей дошкольного возраста в Ольшанке четыре  детсада посещают 1429 малышей и еще 1678 нуждаются в получении места. Мы предоставляем возможности устраивать юных жителей Ольшанки в другие детские дошкольные учреждения района.

Вот и Елена, которая прогуливалась с дочкой около новостройки, рассказала, что ее ребенок пойдет в детский сад №44, который находится в центре города недалеко от места работы мужа. Зато Анна из дома №9 по улице Наполеона Орды, который находится рядом со строящимся садиком, мечтает, чтобы ее сынишка пошел именно сюда.

– Каждое утро мой полуторагодовалый Артем во время прогулки тянет меня за руку на новостройку, поскольку ему интересно, как работает башенный кран, передвигается мощная техника. Работаю в ОАО «Молочный Мир» и мне удобно водить ребенка в садик около дома.

Строительная площадка, где возводят пятый детский сад, выбрана на свободном земельном участке по улице Наполеона Орды.

Дошкольное учреждение на 230 мест построит ОАО «Гроднопромстрой» по типовому проекту. В саду будут музыкальный, хореографический, спортивный, тренажерный залы, бассейн, современный пищеблок. Игровые комнаты укомплектуют игрушками, играми и мебелью в соответствии с возрастом ребят.

Сейчас закладывается нулевой цикл, но уже весной будет выведена коробка двухэтажного здания. Работа организована в две смены. Пока здесь обходятся силами 24 строителей. В котловане вскоре будут закладываться самоналивные фундаменты. Готовится площадка для установки второго башенного крана, и тогда работы ускорятся.

 

О детском саде

Главный человек в нашем детском саду - это ребенок, ради которого все и делается. Забота о детях - цель нашей жизни. Когда ребенок идет в детский сад, каждый желает, чтобы о нем заботились. Детский сад становится вторым домом, который наполнен любовью и заботой о ребенке. Качество жизни наших детей, безусловно, зависит от качества образовательного учреждения. Здесь огромную роль приобретает человеческий фактор - педагоги и сотрудники, которые выбрали свою профессию и руководствуются важнейшей общественной миссией - "Дети самое важное, что есть в нашем детском саду. Мы призваны обеспечить их актуальным, качественным и доступным образованием!"

Учредитель Учреждения: Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Исполниельного комитета муниципального образования города Казани"

начальник Ризванов Ирек Асафович , адрес г. Казань, ул. Большая Красная, д. 1, приемные часы: вторник с 14.00 до 18.00, телефон 292-70-50

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125» - учреждение общеразвивающего типа, комбинированного вида, второй категории.

Наш адрес: г. Казань (п. Юдино), улица Революционная, дом 47А Телефоны: (843)526-44-69, (843)526-48-80 Факс (843)526-44-69 Е-mail: [email protected]

Заведующий Елистратова Надежда Эдисоновна приемные часы: вторник с 14.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 12.00

МАДОУ осуществляет первую ступень уровней общего образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 4 года,  освоение образовательной программы дошкольного образования до 7 лет.

Образовательная деятельность в МАДОУ осуществляется на русском языке.

Детский сад № 125 функционирует с 1975 года, размещено в кирпичном двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, расположено в жилом квартале вблизи лесопосадки.  Площадь – 1062 кв. метра. Территория составляет 5434 кв. метра : замощённая – 1429,5 кв. метра, озеленение – 2623,4 кв.метра и включает :

            Физкультурную площадку,

            Групповые прогулочные участки с верандами, с установленным стандартным оборудованием (физкультурным и игровым)

             Площадка по ППД,

             Огород,

             Зеленые насаждения по всему периметру территории детского сада и между групповыми участками,

             Зелёные газоны и цветники,

             Экологическая тропа.

Здание по проекту рассчитано на 115 мест для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Фактическая наполняемость – 150 детей.

Количество возрастных групп – 6 групп дошкольного возраста, из них 2 группы с задержкой речи (логопедические).

Режим работы - пятидневная рабочая неделя, с 7.30 до 18.00. Функционирует группа присмотра и ухода за детьми в утреннее время с 6.30 до 7.30 и вечернее время с 18.00 до 18.30 (на платной основе по запросам родителей).

Руководство детским садом осуществляется в соответствии с Уставом и Лицензией.

В детском саду имеется нормативно-правовая база, регулирующая деятельность образовательного процесса (Устав детского сада, номенклатура дел, договор с Учредителем, трудовые соглашения с сотрудниками, договор между Администрацией детского сада и родителями – законными представителями) и др. нормативные акты. Соблюдаются правила по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила пожарной безопасности.

В настоящее время в детском саду функционируют следующие кабинеты:

    Методический кабинет

    Логопедический кабинет - 2

    Кабинет русско-татарского языка

    Музыкальный зал

    Физкультурный зал

    Изостудия

    Уголок театральной студии

Состояние учебно-воспитательной базы соответствует содержанию и методам воспитания и обучения. Оборудование помещений соответствует государственным нормативам, оборудование и мебель размещены рационально, целесообразно, с учётом возрастных особенностей.

Базисной программой является  Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

В практической работе педагоги внедряют парциальные программы и методические материалы и пособия:

С.Николаева «Юный эколог»

Л.Д. Глазырина. «Физическое культура- дошкольникам»

Г.Б.Филичева «Развитие речи  детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»

Н.Н. Авдеева «Основы безопасности жизнедеятельности».

О.А.Куревина   «Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста».

Р.А.Бурганова, Ф.Ю.Юсупов «Программа по обучению татарскому языку в детском саду»

Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз-ступенька, два-ступенька»

Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка»

Е.А.Алябьева «Психогимнастика в детском саду»

С.И.Семенака «Уроки добра»

Т.Э. Тютюнникова «Элементарное музытирование»

А.И.Буренина «Ритмическая мозаика»

А.И.Буренина, Т.Н.Сауко «Топ-хлоп, малыши»

Реализуемые пособия в детском саду, помогают более полному личностному развитию воспитанников, повышают информативный уровень и способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности.

Педагогический коллектив состоит из 15 педагогов, среди них:

воспитатель - 8,

специалисты:

  • старший воспитатель - 1,
  • воспитатель по обучению родному татарскому языку - 1,
  • музыкальный руководитель - 1,
  • учитель-логопед - 2,
  • педагог-психолог - 1,
  • инструктор по физвоспитанию - 1.

Характеристика педагогов:

  • по образованию:   высшее - 10 педагогов, среднее специальное - 5 педагогов,
  • по квалификации: высшая - 3 педагога, первая - 11, СЗД - 1,  

мероприятия этого года скромные по затратам, но не менее серьезные по значению / fryazino.org

Елена Снежкина: мероприятия этого года скромные по затратам, но не менее серьезные по значению

Как известно, 2009 год объявлен Годом молодежи в Российской Федерации. Можно по-разному относиться к традиции объявлять «тему» года. Но польза от такого усиленного внимания определенному «предмету» – несомненная. В прошедший Год семьи было принято много полезных законодательных актов, проведены акции, начаты различные проекты, улучшающие положение в том числе молодых семей, строились детские сады и пр. Во что выльется пристальное внимание к проблемам молодежи – сами молодые почувствуют на себе.
     А пока Отдел молодежной политики нашего города, несмотря на финансовый кризис, который, несомненно, внес некоторые коррективы в планы, продолжает свою работу. Об ее итогах за полгода и о перспективах на ближайшее будущее рассказала начальник Отдела молодежной политики администрации города Фрязино Елена СНЕЖКИНА.

 

     – Елена, как прошел во Фрязино День молодежи?

     – К сожалению, финансовая ситуация в настоящий момент такова, что не позволяет реализовать все наши задумки. Так, пришлось отменить ставший уже традиционным праздничный концерт. Зато у нас состоялся ряд мероприятий, приуроченных именно к этому дню. Во-первых, 25 июня мы побывали на областном Дне молодежи, который прошел в подмосковном Красногорске. Здесь много говорилось о достижениях и работе областных комитетов, были отмечены и награждены активисты молодежных движений. В составе фрязинской делегации были сотрудники Отдела молодежной политики нашего города, представители «Молодежного центра», ребята из команды КВН и молодежной газеты.

      Непосредственно в городе в рамках Дня молодежи мы проводили Кубок КВН среди подмосковных команд, благотворительную акцию с участием рэп-исполнителей в помощь малоимущим и многодетным семьям, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Это мероприятие было инициативой ребят из «Молодежного центра», которую мы с удовольствием поддержали. То есть в этом году мы отметили День молодежи в другом формате: отказались от пафосных, развлекательных мероприятий, требующих серьезных финансовых затрат, а организовали для молодежи более скромные по затратам, но не менее серьезные по значению акции.

 

     – Что удалось сделать за те несколько месяцев с начала года, проходящего под эгидой Года молодежи?

     – Все мероприятия, которые проходят в городе, связаны с реализацией городской программы «Наша молодежь 2009-2010». Но поскольку финансовая ситуация сложная, то, соответственно, и уменьшена статья расходов данной программы, поэтому с сожалением приходится констатировать, что мероприятий городского масштаба было мало. Так, мы провели День студента и военно-патриотическую эстафету.

     Все остальные мероприятия шли в рамках взаимодействия с «Молодежным центром», именно на такой работе «на месте» и был сделан основной акцент. Сегодня «Молодежный центр» действует в полную силу, полностью укомплектованы кадровый состав и техническая база, определены основные направления деятельности центра, его политика и дальнейшая стратегия развития. Выходит в свет молодежная газета, ребята стали проводить больше акций. В скором времени появится своя волонтерская группа, о движении пока говорить рано, но зачаток волонтерского авангарда уже есть. Функционировал молодежный совет, сейчас они ушли на каникулы, мы участвовали в областном студенческом фестивале «Весна», всевозможных конференциях и семинарах.

 

     – Елена, поделитесь с нашими читателями планами на будущее.

     – О далекоидущих планах говорить сложно. В ближайшем будущем – 8 июля – намечена совместная с «Молодежным центром» акция, посвященная Дню Петра и Февронии, – покровителей семьи и брака. А также будем проводить те мероприятия, которые запланированы в программе «Наша молодежь», если, конечно, появятся средства. Впереди у    нас – День города, в рамках которого постараемся организовать отдельным блоком молодежную программу, День призывника, Международный день студента, различные спортивные соревнования.

 

     – Фрязинская молодежь – какая она? И что вы можете пожелать молодому поколению наших горожан в их день?

     – Фрязинская молодежь – разная, так же, как и все мы. Есть определенная часть молодежи, которая действительно понимает, чего она хочет в этой жизни и уверенно идет к своей цели. Есть молодежь, которая стоит на перепутье – и таким людям нужна поддержка и помощь в первую очередь семьи, друзей, учителей. Есть люди, которые разочаровались и опустились «на дно». Грустно, конечно, об этом говорить в праздник, но такая молодежь тоже есть. Но ведь молодость – это период становления, самоутверждения, еще много времени впереди, чтобы что-то исправить, оглянуться и увидеть, что есть люди, готовые понять и помочь, подставить плечо.

      Поздравляю всех с праздником, желаю всего самого хорошего, найти себя и жить в гармонии с собой и окружающим миром. Надеюсь, что молодежная политика во Фрязино будет активно развиваться, чтобы наш город всегда был городом молодых, городом будущего.

 

Беседовала Елена БАЛАБАНОВА

 

Еженедельная общественно-политическая газета г. Фрязино «Ключъ» №25 (941) от 01-07 июля 2009 г.

Детский сад №194. Казань, ул Гарифьянова, дом 30. Детские сады, ясли

12 групп, дети от 1,5 до 7 лет

Ключевые слова: детский сад

Другие предприятия на ул Гарифьянова

Гимназия №52

гимназия

Казань, ул Гарифьянова, дом 7

т:  8 (843) 229-68-81

Орленок

клуб, подростковый, подростки, кружок, студия

Казань, ул Гарифьянова, дом 34

т:  8 (843) 224-22-52

Диапазон-ККМ

касса, продажа, ремонт, регистрация

Казань, ул Гарифьянова, дом 4, корпус А

т:  8 (843) 297-05-67

Основные сведения — МБДОУ Детский сад №9 "СОЛНЫШКО"

Дата создания организации: 1967 год

Учредитель и собственник имущества Бюджетного учреждения:

Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальное образование город-курорт Железноводск ставропольского края, в лице администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.

Место нахождения Учредителя:

357415, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Калинина, 2

Место нахождения образовательной организации:

357415, Российская Федерация, Ставропольский край, город-курорт Железноводск, ул. Строителей, 30

Режим, график работы организации:

рабочая неделя — пятидневная;

длительность работы — 12 часов;

длительность работы в режиме сокращенного дня — 11 часов;

Контактные телефоны:

8 (87932) 4-71-47 (факс)

8 (87932) 4-38-35

Адрес электронной почты:

[email protected]

 

Историческая справка

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский  сад № 9 «Солнышко» города-курорта Железноводска Ставропольского края, в период с 1967 г  по 1995 г учреждение называлось «Ясли — сад № 9 Солнышко».

На основании постановления главы администрации № 791 от 04.11.1995 г ясли — сад № 9 «Солнышко» переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 9 «Солнышко».

На основании распоряжения руководителя администрации№1429-р от 20.12.1999 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №9 «Солнышко» переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида      №  9 «Солнышко»  г. Железноводска. 

На основании постановления главы города-курорта от 28.07.2006 г. №302 и распоряжения управления образования № 45 от 21.11.2006 г.  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Солнышко» г. Железноводска переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9 «Солнышко» города-курорта Железноводска.

На основании постановления главы города-курорта Железноводска от 20.12.2011 года № 1262 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Солнышко» г. Железноводска переименован в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9 «Солнышко» города-курорта Железноводска Ставропольского края. Сокращенное наименование МБДОУ «Детский сад № 9 «Солнышко».

На основании постановления главы города-курорта Железноводска от 10.02.2016 года № 91 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9 «Солнышко» города-курорта Железноводска Ставропольского края переименован в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 9 «Солнышко» города-курорта Железноводска Ставропольского края. Сокращенное наименование МБДОУ «Детский сад № 9 «Солнышко».

Деятельность МДОУ направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его интеллектуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей и материальной поддержке, гарантированной государством.

Подробная ошибка IIS 8.5 - 404.11

Ошибка HTTP 404.11 - не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик ExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0
Код ошибки 0x00000000
\ Webouse \ PublicSource \ \ Prod-2021-08-26 \ Provider \ mcgregor_public_school_district \ kindergarten \ 1? Returnurl =% 2fspecialtopics% 2ffamilies% 2f18930% 3f% 253fstart% 3d61% 26start% 3d341
Запрошенный URL https: // www.minnesotahelp.info:443/providers/mcgregor_public_school_district/kindergarten/1?returnurl=%2fspecialtopics%2ffamilies%2f18930%3f%253fstart%3d61%26start%3d341
Physical Path \ InSource \ InSpace \ InSource \
Метод входа в систему Еще не определен Вход в систему Пользователь Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

В детском саду, иногда старше - лучше: эксперты говорят о различиях в развитии детей

Это был первый день детского сада, когда родители маленькой Молли заметили, что что-то резко пошло не так.У их дочери было очень мало внимания. В мероприятиях не участвовала. Она не общалась с другими детьми.

В свои 4 года и 10 месяцев Молли была самым младшим ребенком в своем классе (хотя закон Калифорнии разрешает детям быть в возрасте 4 лет и 9 месяцев, когда они пойдут в детский сад в сентябре). Это означало, что в классе Молли - либо потому, что они пропустили срок на несколько недель, либо из-за родительских предпочтений - сидели дети на год и старше.После нескольких часов мучений родители Молли приняли трудное решение: в конце недели они забрали ее из школы.

Окончательный успех

История Молли - это история успеха. Год спустя, более зрелая, более общительная Молли пошла в детский сад. Ее положительный детский сад положил начало выдающейся академической карьере. Сегодня в 15 лет, первокурсница средней школы Рио-Американо в Сакраменто, Молли участвует в программе для одаренных и талантливых учеников и является звездным футболистом.

Молли - дочь депутата Государственного собрания Росса Джонсона (Р. Фуллертон) и его жены Дайан. «Я не могу вспомнить ничего из жизни нашей дочери, которую мы мучили больше, чем это решение», - сказал депутат. «Моя собственная мать думала, что мы ошибались», - добавил он.

Весна. В Калифорнии около 380 000 родителей дошкольников выбирают детские сады на сентябрь. Однако немногие родители осознают, что детский сад - это одно из самых важных решений, которые необходимо принять в будущем образовании ребенка.Более того, все больше экспертов соглашаются с тем, что самым важным фактором академической успеваемости может быть не то, какая школа или программа, а скорее, как в случае Молли Джонсон, возраст и готовность ребенка к поступлению в детский сад.

«Детский сад - критический момент в жизни ребенка, с откатами на всю жизнь. Если мы ошибаемся и заводим детей до того, как они будут готовы, мы действительно наносим ущерб многим детям », - сказал Дэвид Элкинд, профессор детских исследований в Центре Линкольна Филена Университета Тафтса в Медфорде, штат Массачусетс.

За последние 20 лет изменения в обществе изменили облик детского сада. Родители, которые помнят идиллический опыт игры с глиной, пения «Старый Макдональд», поедания крекеров и дремоты, могут быть шокированы, узнав, что старые времена исчезли. Сегодня многие детские сады больше похожи на те, что были раньше, когда дети должны сидеть, писать свои имена, учиться читать и заполнять рабочие листы.

Несмотря на тенденцию к поступлению в учебу, во многих штатах, включая Калифорнию, требования к минимальному возрасту для поступления существенно не изменились.Отмечая, что шесть месяцев имеют существенное значение для развития ребенка раннего возраста, некоторые педагоги выступают за повышение требований для поступления в школу. Но в прошлом году законопроект, составленный депутатом законодательного собрания штата Джеком О’Коннеллом (демократ от Санта-Барбары), об изменении минимального возраста до 5 лет, умер в Комитете по путям и средствам.

Вопрос о том, кто готов к школе, стал горячей темой. Недавно государственный суперинтендант общественного просвещения Билл Хониг созвал Целевую группу по готовности к школе, чтобы рекомендовать руководящие принципы.

Хотя некоторые дети младшего возраста могут быть готовы к более строгой программе обучения, педагоги опасаются, что большинство из них не готовы.

Возраст важен

Исследования подтверждают то, что учителя давно заметили: многие дети младшего возраста не так хорошо успевают в учебе, как их старшие одноклассники. «Я могу войти в класс, не зная даты рождения, и я могу сказать вам, кто младше», - сказала Энн Телл, воспитательница детского сада начальной школы Арлингтон-Хайтс в Лос-Анджелесе.

Дети младшего возраста, которые не готовы, с большей вероятностью проиграют. Во время учебы в начальной школе Джеймс К. Апхофф, профессор образования в Государственном университете Райта в Дейтоне, штат Огайо, обнаружил, что 23% детей с днями рождения в период с июня по октябрь составляли 75% от общего числа школьников, не прошедших школу. Апхофф пришел к выводу, что не только неготовые дети младшего возраста с большей вероятностью не сдадут хотя бы один класс, но и что у них были академические проблемы, которые часто сохранялись на протяжении всей школьной карьеры, а иногда и во взрослой жизни.

Вопрос в том, как учатся маленькие дети. Зигфрид Энглеманн, профессор образования в Университете штата Орегон в Юджине и автор книги «Подарите своему ребенку высший разум», верит в формальное обучение чтению, основам языка, арифметике и логическому мышлению в дошкольных учреждениях и детских садах. «Существует множество данных, позволяющих предположить, что структурированная академическая работа действительно приносит пользу, и эта выгода потенциально сохраняется в течение длительного периода времени», - сказал он.

Многие эксперты в области раннего детства выступают против этого мнения.Отметив, что маленькие дети от природы любопытны, National Assn. Вашингтонская профессиональная организация по образованию детей младшего возраста считает, что детский сад должен быть временем спонтанного, самостоятельного обучения, чему способствуют такие действия, как строительство из кубиков, прослушивание историй, посадка сада и решение головоломок.

«На самом деле вы пытаетесь сделать обучение увлекательным и научить детей самостоятельно задавать вопросы и находить ответы», - сказала Мэрилин Смит, исполнительный директор ассоциации.

Назад к основам

Толчок для ранних ученых отчасти обусловлен демографией и движением назад к основам. При 60% матерей дошкольников работают беспрецедентные 2,5 миллиона детей, посещающих дошкольные учреждения, где они рисуют пальцами, смотрят шоу, учат цвета и печь печенье - занятия, которые когда-то были обычным явлением в детском саду.

Многие благонамеренные родители, обеспокоенные растущей конкуренцией на рынке труда, считают, что раннее овладение предметом будет гарантировать дальнейший успех в жизни.«У нас есть родители, которые хотят, чтобы их дети читали, писали и говорили на двух языках, прежде чем пойдут в детский сад», - сказал Роберт Сервантес, директор отдела развития детей Калифорнийского департамента образования.

В свете изменяющегося климата перед оперативной группой Хонига вызовут некоторые отрезвляющие факты. Школьная система штата, окруженная финансовыми проблемами, переполнена: 30 детей обычно делят класс в детском саду.

В объединенном школьном округе Лос-Анджелеса более 60% детского сада составляют латиноамериканцы, многие дети нуждаются в помощи с языковым развитием и другими базовыми навыками.Хотя некоторым детям помогают программы Head Start и дошкольные учреждения, программы доступны не для всех, кто в них нуждается.

Опыт Энн Телл поучителен. Шестнадцать лет назад, когда она начала преподавать в Арлингтон-Хайтс, больше внимания уделялось социальным навыкам, декоративно-прикладному искусству и строительству из блоков.

Сегодня воспитанники детского сада Телля сидят за столиками и используют карандаши. Половина из 28 детей не говорят по-английски. В ее учебной программе упор делается на копирование и написание букв, развитие языка и звукозаписи, что приводит к чтению к концу года.

Диапазон способностей

Разница в способностях велика: одни дети преуспевают, а другие кажутся потерянными. «У меня есть дети, которым никогда не читали, которые никогда не использовали цветные карандаши, которые не знают цветов и не имеют представления о числах», - сказал Телль.

Хониг не поддержал прошлогоднюю законодательную попытку поднять минимальный возраст для поступления в детский сад до 5 лет. «Конечно, у детей разные способности. Но мы должны позаботиться о том, чтобы у детей был образовательный опыт раньше, а не позже », - сказал он.Хониг хотел бы видеть множество добровольных программ, в том числе подготовительные детские сады, в которых уделяется особое внимание навыкам готовности для 4-летних детей, и детские сады, работающие целый день, с дневными занятиями, посвященными развитию языка.

Многих родителей смущает то, что готовность не имеет ничего общего с интеллектом. «Ваш ребенок может знать всю фонетику и считать до 1000, но если он не может сидеть на месте, следовать указаниям, работать самостоятельно и решать проблемы с 29 одноклассниками, у него будут проблемы в детском саду», - сказала Донна Фолья, наставник-учитель с Школьный округ Evergreen в Сан-Хосе и консультант по вопросам образования, который проводит семинары по вопросам готовности к школе.

Застенчивость - проблема

Исследования показывают, что застенчивым детям выгодно быть старшими, а не самыми молодыми в классе. Уиллард Хартап, детский психолог из Университета Миннесоты, обнаружил, что игры с детьми младшего возраста повышают социальную активность. «Если кто-то обеспокоен социальными навыками ребенка, застенчивостью или социальной изоляцией, моя работа предполагает, что лучший результат - это оставить ребенка с младшими детьми», - сказал Хартуп.

Часто родители, которые решают подождать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу, получают небольшую поддержку.Эллен Махони, библиотекарь для детей из Сан-Франциско, имеет докторскую степень. в образовании. Заметив, что ее сын Стивен, 5-й день рождения которого пришелся на 26 сентября, имел мало друзей в детском саду и никогда не участвовал в уроках устно, Махони и ее муж решили подождать еще год.

Давление со стороны других родителей было сильным. «Люди обвиняли меня в чрезмерной защите Стивена, в том, что я не позволяю ему соревноваться, в том, что я боюсь его отпустить. Мне сказали, что в подростковом возрасте он был бы слишком стар в школе. Некоторые родители даже сказали мне, что это несправедливо, потому что возраст Стивена даст ему преимущество перед другими детьми », - сказал Махони.

«Как родитель, вы должны быть очень твердыми в своих убеждениях и не поддаваться яппи в вашем районе», - посоветовала Норма Д. Фешбах, председатель Департамента образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. У Фешбаха есть как личная, так и профессиональная точка зрения. Старшая дочь Фешбаха, мать двоих одаренных детей, поступила в институт в 16 лет, что она не рекомендует. «Детям в нашем обществе будет намного лучше, если они будут старше (в классе), когда они столкнутся с подростковым конфликтом», - сказала она.

Дэвид Элкинд, который также является автором книги «Торопливый ребенок», считает, что родители оказывают наибольшее влияние на образование ребенка, вмешиваясь раньше, как это сделали Мэхони.«Действовать, когда вашему ребенку 5 лет, чрезвычайно важно, потому что, когда ваш ребенок попадает в систему, у вас не так много выбора. «Когда ваш ребенок пойдет в шестой класс, вы мало что сможете сделать», - сказал он.

Элкинд, обеспокоенный тем, что общество торопит детей быстрее, чем они готовы, начинает свою собственную кампанию по освобождению детского сада. «Я считаю, что нужно освободить детский сад от засилья первого, второго и третьего классов. Если мы не преподаем алгебру в третьем классе, - спрашивает он, - почему мы должны преподавать начальную учебную программу в детском саду и ясли? »

MINISTRY - Лютеранская церковь Доброго Пастыря

МАЛЕНЬКИЕ ЯГНЦА ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА

Мэгги Брунс, директор / преподаватель

3-летние | Вторник и четверг, 8:15 - 11:00

Дети от 4 до 5 лет | Понедельник, среда и пятница с 8:15 до 11:00 или с 12:15 до 15:15

Позвоните в дошкольное учреждение (229-3883), чтобы узнать о расходах, стипендиях и наличии мест.

Наша миссия - воспитывать любовь к Богу и любовь к учебе. Наша философия заключается в том, что дошкольное учреждение - это место, где многие дети начинают свой начальный образовательный опыт. Время роста осознания себя и других, которое позволяет детям играть, исследовать и воображать. Каждый ребенок будет чувствовать себя в безопасности, любимым, уважаемым и признанным как личность с потребностями и потенциалом.

ДЕТСКОЕ МИНИСТЕРСТВО

Дети 3 лет - 6 класс

Воскресная школа в 9:40 и средовая школа в 17:30

Каникулярная библейская школа для детей 3-5 лет | 19-22 июня 2017 г.

9:00 - 11:30 Дневной лагерь для детей, окончивших детский сад весной, до тех, кто закончил 5 класс весной 19-22 июня 2017 г. с 9:00 до 15:00 (обученные вожатые из лютеран на открытом воздухе в SD)

СЛУЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ

7–12 классы

Подтверждение 7–9 классов | Среда с 18:50 до 19:30

Работая с пасторами и взрослыми гидами-добровольцами, студенты участвуют в учебе, обсуждениях в малых и больших группах, общении, специальных мероприятиях и проектах служения, направленных на углубление веры и формирование чувства принадлежности и общности.

Ученики 10-го класса выбирают взрослого участника в качестве наставника и встречаются с ним один на один четыре раза в течение лета и осени. В конце года проводится ретрит, чтобы подготовить их к утверждению крещения (конфирмации) в воскресенье Реформации в октябре.

Синодальное собрание молодежи и Национальное собрание молодежи предназначено для учащихся, окончивших 9-й класс.

СЛУЖЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ

Доступны воскресные утренние занятия, форумы и небольшая группа Shepherd.

Начальная школа искусств Линкольна - Округ Джефферсон для детей младшего возраста, сотрудничество

Начальная школа искусств Линкольна

Адрес
1429 Ames Blvd.
Marrero, LA 70072

Телефон: 504-340-8489
Факс: 504-347-1506

Уровень школы: PreK / K-8

Классы: PreK, K, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Специальное обозначение: Магнитные программы

Веб-сайт школы: http://lincoln.jpschools.org

Часы работы до и после школы
Программы до и после школы не являются обязательными и предоставляются по адресу усмотрение отдельных школ.Посетите веб-сайт школы или позвоните в школу для получения дополнительной информации.

Транспортная политика
JPPSS обеспечивает автобусный транспорт для учеников Pre-K, которые зарегистрированы в своей собственной зоне посещения начальной школы. Родители несут ответственность за проезд в школу за пределами зоны их посещения.

Доступен бесплатный обед / обед по сниженной цене
Бесплатный обед / обед по сниженной цене доступен для студентов, которые соответствуют критериям бесплатного / льготного обеда.

Требуется униформа
Каждая программа JPPSS PK на сайте начальной школы требует, чтобы учащиеся PK носили школьную форму.

Поддержка специального образования
Политика системы государственных школ округа Джефферсон, JPPSS, заключается в удовлетворении потребностей учащихся в их наименее ограничительной среде (LRE) в соответствии с передовой практикой и требованиями федерального закона. Четырехлетние учащиеся специального образования могут быть зачислены в Pre-K 4 в один из двух типов классов: 1) категориальный класс специального образования Pre-K 4 или 2) общеобразовательный класс Pre-K 4 с дополнительными услугами специального образования. в этой настройке.Размещение в любом учреждении является решением группы IEP. Даже если вы получите уведомление о том, что ваш ребенок может посещать определенную школу или был помещен через лотерею в определенную школу, размещение может измениться в зависимости от решения группы IEP.

Дополнительная информация
Места в классах JPPSS Pre-K, выигранные посредством лотереи, ожидают окончательного финансирования от Законодательного собрания Луизианы и утверждения бюджета от Совета Луизианы по начальному и среднему образованию (BESE).

Связь / Снова в школу

Вся информация о возвращении в школу, которая вам понадобится для подготовки к началу школы, доступна здесь. Эта страница продолжает обновляться. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с администрацией Burleson ISD по телефону 817-245-1000.

Регистрация и зачисление

Ежегодная онлайн-регистрация

для вернувшихся студентов начнется с середины до конца июля. Через Skyward Family Access вы можете обновлять свою контактную информацию, контакты для экстренных случаев, подтверждение места жительства (POR), информацию о состоянии здоровья и подписывать Соглашение о предоставлении займа BISD 1: You для цифрового устройства вашего ребенка (3–12 классы).

Если вы переехали или вам нужно обновить POR лично, будут открыты кампусы:

Если вам нужна помощь с логином и паролем Skyward Family Access, пожалуйста, свяжитесь с кампусом вашего студента начиная с 22 июля.

Впервые в BISD? Информация о зачислении новых студентов доступна здесь, и вы можете заполнить документы онлайн, прежде чем назначать встречу для завершения электронных документов в конце процесса регистрации.

Сборы

Pre-Kindergarten будут проходить с 4 мая 2020 года по 27 мая 2020 года.Посетите сайт регистрации pre-k для получения дополнительной информации.

Быстрые ссылки

Программы после школы - В каждой начальной школе BISD есть программа после школы, предназначенная для обеспечения качественного обучения, академического обогащения, наставничества, репетиторства, физической активности, а также развития социальных и характерных навыков в контролируемой обстановке с конца учебного дня до 18:00

Легкая атлетика - Просмотр календарей атлетики средней школы и спортивных форм.Для учащихся средних и старших классов, занимающихся легкой атлетикой, требуется новая физическая подготовка.

BISD 1: You - BISD предоставляет Chromebook всем учащимся 3–12 классов. Информация о программе, ответы на часто задаваемые вопросы, сборы и ресурсы доступны на этом сайте.

Информация об автобусе

- Найдите маршрут автобуса вашего ученика, загрузите мобильное приложение SafeStop и многое другое.

Календарь на 2020-21 учебный год - загрузите или распечатайте школьный календарь с шестинедельными оценками и школьными каникулами.

Подключайтесь в социальных сетях. Найдите свою школу и следите за новостями округа в социальных сетях.

Детское питание - Учащиеся должны приносить в школу наличные деньги, чек или обед из дома. Семьи могут подать онлайн-заявку на получение льгот на бесплатное питание и питание по льготным тарифам. Пособия переносятся с предыдущего учебного года на первые 30 дней нового учебного года, но не переносятся из других школьных округов. Меню можно найти в Интернете по адресу http://burlesonisd.nutrislice.com/.

Дресс-код - убедитесь, что ваш ученик одет для успешного обучения.

Набор для новых студентов - Информация и документы для новых студентов.

Find My School - Введите свой домашний адрес, чтобы найти свою школу.

Бесплатный обед или обед по сниженной цене - Подайте заявку на получение льгот по питанию онлайн.

Политика ненастной погоды - знайте, куда обращаться в случае задержек или закрытий.

Обеденное меню

Регистрация для вернувшихся студентов - Ежегодная онлайн-регистрация для возвращающихся студентов осуществляется через Skyward Family Access.

Медицинские услуги - медицинские формы и информация.

Информация о прививках и медицинские формы - отправьте записи о прививках онлайн.

Pre-K Information - информация о зачислении и необходимая документация.

Kindergarten Enrollment - Регистрационная информация и необходимая документация.

Онлайн-платежи

Списки школьных принадлежностей

Skyward Family Access - для повторной регистрации студента.

Специальные службы

Перевод студентов (для нерезидентов, межрайонных и внутрирайонных)

Саймонсон, миссис Эдриенн - К / Что я могу делать дома?

Вот несколько идей о том, как активно участвовать в школьном обучении вашего ребенка:

- попросить просмотреть домашнее задание или рабочие страницы за день. Можно говорить даже о раскраске. Спросите ребенка, не торопились ли они или они чего-то не понимали.

- если он / она приносит домой рабочую страницу, попросите их рассказать вам, как они ее выполнили. Попросите ребенка объяснить с помощью математических страниц, что ему нужно было сделать, чтобы решить эту задачу.

- когда вы забираете своего ребенка из школы, задайте ему конкретные вопросы о том, как прошел день: в какие игры они играли на перемене / с кем они играли на перемене / о какой книге вы говорили в чтении? Чем конкретнее вопросы, тем меньше шансов получить ответ «ничего» или «я не знаю».

Практика математических навыков

- пусть ваш ребенок будет считать вперед, назад и в середине последовательности, а не всегда начиная с 1.Попробуйте начать с 15, 27 или 44 лет, чтобы бросить им вызов. Считайте также по двойкам, пятеркам или десяткам.

- идентифицируйте номера как можно быстрее. Напишите 20 чисел на странице и установите таймер, чтобы увидеть, сколько они могут прочитать, а затем попытайтесь «побить» их время.

- посчитайте еду! Горох, крекеры, виноград ... Практика индивидуального соответствия очень важна. Если у вашего ребенка низкий уровень навыков, без проблем начните просить его считать, разбиваясь на группы по 2 или 5 человек и таким образом считая.

-предложения сложения и вычитания могут быть решены с использованием закусок, таких как крекеры.

-играйте в войну и ловите рыбу с колодой карт. Это отличная практика, для которой число больше и идентификация числа. Вы также можете сыграть в Pepper: оба игрока переворачивают карту, и вам нужно гоняться, чтобы увидеть, кто может прочитать, какое число больше из двух перевернутых карт.

Практика навыков чтения

- во время чтения попросите вашего ребенка, независимо от того, насколько он бегло, трогать каждое слово во время чтения.Это помогает тренировать мозг для отслеживания движений слева направо.

- задавайте ребенку вопросы через каждые 2 страницы и в конце рассказа. (Почему она была счастлива? О чем в основном была книга? Что бы вы сделали, если бы ...?)

- попросите ребенка нарисовать его любимую часть рассказа и обозначить или написать предложение об этом. Если это книга, на которой можно писать (например, книги, которые приходят домой после школьной программы), попросите ребенка добавить предложение к уже написанному, чтобы помочь развить его навыки письма.

- точно так же, как с идентификацией чисел в Math Skills, сделайте то же самое для распознавания букв. Напишите комбинацию букв верхнего и нижнего регистра и установите таймер, чтобы посмотреть, сколько букв можно прочитать.

- пока ваш ребенок принимает ванну, используйте мелки для ванны и попросите его написать свое имя, буквы или слова. Выйдя из ванны, используйте крем для бритья на столе или соль в форме для торта, чтобы писать цифры, буквы и слова.

Это лишь некоторые из идей, которые можно использовать дома.Не стесняйтесь спрашивать меня, есть ли у меня другие идеи, которые можно использовать дома. Я хотел бы помочь вам найти других, которые будут работать на вас дома.

Записаться - дошкольная кооперативная кооперативная школа Snohomish


2021/2022 учебный год

Регистрация открыта! Вы можете зарегистрироваться, перейдя по ссылке ниже. Ожидайте ответа от нашего регистратора в течение двух рабочих дней.

Плата за заполнение регистрационной формы не требуется.Однако в случае помещения в класс невозвращаемый регистрационный взнос в размере долларов США составляет долларов США (за каждого студента) в течение 7 рабочих дней, чтобы удержать ваше место. Отправьте платеж по почте в кооперативную дошкольную группу Snohomish по адресу 1429 Ave. D # 326, Snohomish, WA 98290.

Место заполняется в порядке очереди. Если вы не получите место в классе, на который зарегистрировались, вы автоматически попадете в наш список ожидания. Обычно весной и летом в наших классах происходят изменения.Вы получите уведомление, если место станет доступным.

Вопросы? Электронная почта [email protected]

Вы пропустили день открытых дверей?

Посмотрите слайды нашего виртуального дня открытых дверей, чтобы узнать больше о нашей программе.

Посмотреть слайды здесь

2021/2022 A
ge Требования:

2’s Class - ребенку должно быть 2 года до 31.08.21

3’s Class - ребенку должно быть 3 года к 31.08.21

Pre-K Class - ребенку должно быть 4 года к 31.08.21

См. Информацию об исключениях по возрасту ниже.


Братья и сестры в классе в SCP:

У вас есть младший ребенок, которого вы хотели бы взять с собой на школьный рабочий день? Подумайте о том, чтобы приводить их раз в неделю за дополнительные 20 долларов в месяц в классе для двоих, 30 долларов в месяц в классе для трех и 40 долларов в месяц в классе Pre-K. Мы не берем плату за детей младше 6 месяцев, так как предполагается, что они будут в переноске. Пространство для братьев и сестер ограничено для поддержания высокого соотношения взрослых и детей. Вы должны попросить привезти младшего брата или сестру во время регистрации, место заполняется в порядке очереди.

Как родитель, приводящий в класс брата или сестру, вы несете ответственность за своего ребенка. Имейте в виду, что класс предназначен для учащихся, зачисленных в класс. В классе могут быть вещи, которые не подходят для развития брата или сестры. Люди, не ходящие пешком, должны всегда находиться в пределах досягаемости своих родителей. Если по какой-то причине брат или сестра не подходят для занятий в классе, учитель может попросить вас найти другие способы ухода за детьми в ваш рабочий день.

SCP любит, что братья и сестры являются частью нашего сообщества! Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как братья и сестры включаются в наш класс, пожалуйста, свяжитесь с нашим регистратором или ознакомьтесь с этим руководством и информационным листом.


Политика исключения по возрасту:

SCP открыт для любого родителя или опекуна с ребенком соответствующего возраста для занятий, который выполняет обязанности, установленные в Соглашении об участии участников. Классы должны быть разделены на возрастные группы, что позволяет выбирать виды деятельности, соответствующие их развитию. Чтобы записаться в 2-й класс, ребенку должно быть два года к 31 августа текущего учебного года. Чтобы записаться в 3-й класс, ребенку должно быть три года к 31 августа текущего учебного года.Чтобы записаться в класс Pre-K, ребенку должно быть четыре года до 31 августа текущего учебного года. Исключения из требований к возрасту для зачисления очень редки, но будут сделаны следующим образом:

2-й класс: Для 2-го класса нет возрастных ограничений.

Классы для 3 и Pre-K: До 31 августа не будут рассматриваться исключения по возрасту, позволяющие регистрировать детей, которые соответствуют требованиям по возрасту. Из-за этой политики SCP редко предоставляет исключения по возрасту, поскольку обычно у нас есть полные списки и список ожидания студентов, соответствующих возрастным требованиям.

Если после 31 августа есть вакансия в классе 3 или Pre-K и нет потенциальных семей, которые могли бы заполнить вакансию, семья, записанная в класс ниже, со студентом, родившимся в период с 31 августа по 30 сентября, может подать прошение о быть переведенным в высший класс. Семья отправит письмо с объяснением, почему желательно размещение в высшем классе. Ходатайство будет рассмотрено учителем, воспитателем для родителей EC и советом. В случае одобрения будет предоставлен двухнедельный испытательный срок для младших классов.После испытательного периода учитель, воспитатель для родителей EC и правление встретятся, чтобы рассмотреть вопрос о размещении ребенка в классе и дать окончательную рекомендацию.

Дети, родившиеся после 30 сентября текущего учебного года, не имеют права на исключение по возрасту.


Политика недискриминации: Мы допускаем учащихся любой расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, обычно предоставляемым или предоставляемым учащимся в наших школах.Мы не проводим дискриминацию из-за ассоциации или предполагаемой ассоциации с защищенным классом, включая, помимо прочего, расу; цвет; религия или национально-этническое происхождение; секс; сексуальная ориентация; гендерное выражение или идентичность; инвалидность; возраст; гражданство; семейное положение или статус ветерана; или генетическая информация при применении нашей образовательной политики, политики приема, программ финансовой помощи и других административных правил школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *