Детская школа искусств королев официальный сайт: ДШИ г. Королев

Содержание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА ИСКУССТВ» — 141092, Московская область, г.о. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. Лесная, д. 12, пом. XVI

Добро пожаловать на официальный сайт Школы искусств городского округа Королёв мкр. Юбилейный 

Мы предлагаем вам познакомиться с историей и структурой нашей школы, узнать о последних новостях и творческих успехах обучающихся в школе детей, прочитать интересные и познавательные статьи и многое другое. Надеемся, что вы найдете на нашем сайте полезную для себя информацию. 


 

 


Уважаемые родители и обучающиеся!

Подробная информация о направлениях обучения Школы искусств  можете узнать в разделе «2021-2022 учебный год» — «Бюджетная форма обучения»
Подробная информация о направлениях обучения Школы искусств в разделе «2021-2022 учебный год» — «Платная форма обучения»

 

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Перед подачей заявки на обучение НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ

с информацией в разделах

 


Информация по записи в Школу искусств доступна в разделе

Перед подачей заявки в нашу школу просьба ознакомиться с информацией, размещенной в разделе


Информацию о системе Персонифицированного финансирования дополнительного образования детей вы можете узнать здесь

Запись в нашу Школу осуществляется

ТОЛЬКО через
(наименование учреждения: «Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городского округа Королёв Московской области «Школа искусств»)
!!!!!
Инструкция электронной записи в кружки и секции через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области



Детская школа искусств № 5 г. Калуги

 

 

  Дорогие друзья! Уважаемые гости!

Добро пожаловать на сайт МБОУДО «Детская школа искусств № 5» г.Калуги

  На нашем сайте Вы можете ознакомиться с документами, обеспечивающими образовательный процесс, узнать историю школы и последние новости из активной жизни школы.

Здесь Вы найдете информацию о творческих успехах наших учеников и преподавателей.

    Надеюсь, что познавательные статьи о музыкальном образовании и воспитании детей, будут для Вас полезны и интересны.  Будем рады активному сотрудничеству и благодарны за обратную связь.

Желаю Вам приятного знакомства с нашей Детской школой искусств.

С уважением, директор школы Брусанова Екатерина Николаевна.

Миссия школы заключается в духовно-нравственном развитии подрастающего поколения средствами художественно — эстетического творчества, создании образовательной среды, способствующей максимальной самореализации каждого ученика, вне зависимости от его психофизиологических особенностей и учебных возможностей, степени одаренности.

Детям, посещающим школы искусств не грозит безделье, скука, духовное обнищание, ведущие к заполнению вакуума негативными действиями и привычками. Маленькие музыканты, завоевавшие аплодисменты и получившие признание публики, навсегда пронесут в своём сердце любовь к прекрасному.

Осуществляя процесс эстетического воспитания, наша Детская школа искусств с одной стороны способствует формированию культурной среды, необходимой для развития человеческой личности, с другой – выявляет наиболее одарённых учеников и готовит их к продолжению профессионального образования, по существу являясь первой ступенью профессионального образования.

Современное дополнительное образование в ДШИ, нацеленное на воспитательную составляющую единого процесса обучения и развития, поможет обеспечить гармонию человека с самим собой, через определение им гармонии с другими людьми, обществом, природой, человеческой деятельностью. И как результат – это формирование устойчивых и позитивных отношений ко всему окружающему миру: к людям, к природе, к себе.

Контактные телефоны:

(4842) 515-687 – директор Брусанова Екатерина Николаевна

(4842) 515-365 – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Бутанаева Екатерина Валерьевна

(4842) 514-791 — бухгалтерия, факс

Электронный адрес: [email protected]

 

 

Мониторинг удовлетворенности пользователей интернет — портала «Культура. Гранты России» (онлайн — опрос)

 

МАУ ДО «Школа искусств» | Московская обл.

МАУ ДО «Школа искусств»

Королев / Московская обл.

Образовательное учреждение (Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Школа изобразительных искусств») было открыто на базе негосударственного образовательного учреждения дополнительного образования Детской художественной школы народных ремесел «Возрождение»,  приказ по ГК образования № 28 от 31 января1997 года, свидетельство о регистрации № 26/97р от 06.02.97 г.. Учебный процесс начат с 01 сентября 1997 года. В соответствии с приказом Городского комитета образования от 28 июля 2004 г. № 69 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Школа изобразительных искусств» переименовано в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Школа искусств» с 12 августа 2004 года. В соответствии с Постановлением Администрации города Королёва Московской области от 07.09.2011 года №1202 изменился тип существующего Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей  «Школа искусств» на Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей  «Школа искусств» города Королёва Московской области с10 января 2012 года.

С 17.09.2015 г. переименовано в Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования городского округа Королёв Московской области «Школа искусств», краткое название — МАУ ДО «Школа искусств».

     Учредитель: Учредителем и собственником имущества МАУ ДО «Школа искусств» является муниципальное образование «Город Королёв Московской области», в лице Администрации города Королёва Московской области. Функции и полномочия Учредителя МАУ ДО «Школа искусств», за исключением функций и полномочий собственника имущества, осуществляет Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской области.

     Лицензия: серия РО МО №001934 регистрационный номер 68757 от 15.03.2012 г.

     Категория: высшая

     Устав Школы утверждён 23 декабря 2011года Приказом № 11 «Об утверждении Устава Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Школа искусств» в новой редакции и Постановлением Администрации города Королёва Московской области №1202 от 07 сентября 2011 г. «Об изменении типа существующего Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Школа искусств»/

     Юридический адрес: 141074, Россия,  Московская область, город Королёв, ул. Пионерская, д. 41 а.

     Фактический адрес:

141074, Россия,  Московская область, город Королёв, ул. Пионерская, д. 41 а;

141075, Россия, Московская область, город Королёв, ул. Декабристов, д. 8, пом. № 2;

    Телефон: 8 (495)511-24-10

     Е – mail: [email protected]

«Детская школа искусств имени Александра Семеновича Розанова»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени Александра Семеновича Розанова»
Директор — Максимова Лариса Григорьевна

Лицензия на ведение образовательной деятельности от 10 октября 2017 года № 42-17, выдана Министерством образования и науки Мурманской области

Адрес учреждения (юридический, фактический): 184250, Мурманская область, город Кировск, улица Хибиногорская, дом 34

Е-mail:
[email protected]

Телефон/факс в автоматическом режиме (директор учреждения): 8 (81531) 4-69-50

Телефон (учебная часть, секретарь): 8 (81531) 5-61-08

Телефон (вахта, зам. директора по АХР): 8 (81531) 4-69-73

Телефон/факс (зам. директора по АХР): 8 (81531) 5-90-38

История Детской школы искусств города Кировска Мурманской области.
История Детской школы искусств города Кировска Мурманской области уходит своими корнями в далекие 30-е годы. 23 мая 1932 года приказом по отделу народного образования создается уникальное образовательное учреждение, объединившее взрослых слушателей и детей, Вечерняя рабочая консерватория. Смелость планов и стремительность развития образования и культуры тех лет удивительна. Спустя два года бюро горкома ВКП(б) отмечает в отчете, что после реорганизации Вечерней рабочей консерватории в Дом художественного воспитания и самодеятельности, последний превратился в массовое учреждение просветительского характера, значительно улучшив качество художественной работы. ДХВ и С к концу 1933-1934 года охватывал своим влиянием 450 человек, имея в своем составе 8 классов, и, что особенно важно, обслуживал около 200 детей.
Постепенно все ярче обозначается образовательная направленность учреждения, состав обучающихся детей расширяется до 350 человек, из названия исчезает слово «самодеятельность». Работа Дома художественного воспитания детей приобретает все более широкий размах: в нем есть хор и духовой оркестр, хореографический коллектив и хор гусляров, детский педагогический театр кукол и игр, класс рояля, оркестры великорусского и неаполитанского составов. В 1934-1935 году количество занимающихся в ДХВД выросло до 600 человек (из них 370 детей), а число классов увеличилось с 8 до 12.
С 01 ноября 1935 года в ДХВД сделан набор на специализированный курс с циклом дисциплин музыкальной школы по классам рояля, скрипки, виолончели. Интересен состав преподавателей — это профессионалы и любители, некоторые из них сами были воспитанниками ДХВД и ВРК.
Значительной личностью довоенного периода истории ДХВД является Александр Семенович Розанов — автор опер «Сережа Костриков», «Храбрый портняжка» и ряда музыковедческих работ о М. Глинке, К. Дебюсси, П. Виардо и др.
Работа Дома художественного воспитания детей прерывается во время Великой Отечественной войны и возобновляется с апреля 1945 года. 20 августа 1945 года открываются классы хореографии, вокала, баяна и рояля, работают хор, оркестры духовых и народных инструментов, классы изобразительного искусства и художественного чтения. Общее число обучающихся достигает 299 человек. Среди преподавателей Ф.И. Иасонова, А.Г. Андреева, Б.М. Беленький, А.В. Побединская. В числе учащихся первого послевоенного набора Ирина Поддьякова и Ольга Королёва (впоследствии преподаватели ДМШ).
Принципы формирования классов, полугодовые академические концерты, просмотры работ учащихся, приказы по организации учебного процесса свидетельствуют о все большей профессиональной направленности обучения. Для становления в Кировске начального профессионального музыкального образования особенно важна роль преподавателя Анастасии Георгиевны Андреевой. Сохранились воспоминания об этом талантливом преподавателе и пианистке, получившей образование в Петербургской консерватории, сумевшей в труднейшие годы становления музыкальной школы высоко поднять исполнительский уровень своих учеников, многие из которых стали профессиональными музыкантами. Со своими воспитанниками Анастасия Георгиевна Андреева прошла сложный путь реорганизации ДХВД, включая краткий период объединения с Домом пионеров в 1952 году, в Детскую музыкальную школу №1, открывшуюся на базе музыкальных классов 20 марта 1953 года. Отлично подготовленные ученики Анастасии Георгиевны были зачислены сразу в старшие классы, а 01 июня 1953 года свидетельства с отличием об окончании ДМШ получили первые выпускники Дина Лузгина и Ирина Поддьякова. Два года спустя блестяще оканчивает школу Ольга Королева. Став профессиональными музыкантами Ирина Поддьякова и Ольга Королева остались верны и традициям фортепианной школы, созданной трудами талантливых педагогов, и самой школе. Дух стремления к профессионализму, просветительству, любовь к исполнительской деятельности и самодеятельному творчеству, царившие в ВРК-ДХВД-ДМШ, живы до сих пор.
История школы хранит имена самобытных композиторов Леонида Буркова, Павла Юрина, Ирины Хабаровой, работавших в ДМШ в послевоенные годы, руководителей оркестров Николая Афанасьева и Любови Паренковой, замечательного концертмейстера Натальи Красницкой, талантливого педагога Татьяны Ласиной, а также организатора областного фестиваля «Хибинская музыкальная весна» и уникального регионального конкурса скрипачей «Хрустальная нота» Михаила Шеваха.
Результатом плодотворной многолетней работы преподавателей Ирины Чекулаевой (Поддьяковой), Ольги Королевой, Аллы Куньшиной, Аллы Сидорчевой, Елены Соболевой, Татьяны Довгаль, Нины Антоновой, Николая Рюмина стало воспитание собственных педагогических кадров. В настоящее время в школе работают 12 бывших выпускников.
В 1978 году на базе ДМШ № 1 г. Кировска открывается первая в Мурманской области Детская школа искусств с отделением хореографии, а затем с отделением общего эстетического образования. Количество обучающихся достигает 600 человек. Отвечая требованиям времени школа искусств сочетает академическое обучение с эстетическим всеобучем.
В 1992 на базе отделения эстетики начинает работу экспериментальный класс изобразительного искусства, ставший ядром сформировавшегося затем художественного отделения.
В 1993 году с небольшого класса народно-сценического танца возобновляет работу хореографическое отделение и открывается отделение хорового пения.
Девяностые годы вернули в школу идею начального профессионального образования. Качественным преобразованиям способствовали организуемые на базе ДШИ № 1 семинары по повышению квалификации преподавателей под руководством ведущих специалистов консерватории и академии культуры г. Санкт-Петербурга Нины Бергер, Галины Минскер, Татьяны Лупикиной, работа творческой лаборатории художников под руководством народных мастеров России С. Клыкова, В. Торопова, А. Попова, Н. Могутовой, творческие встречи с композиторами Олегом Хромушиным и Юрием Корнаковым, пианистом Рувимом Островским, проходившие в рамках методической программы «Визиты мастерства».
Все чаще стали участвовать учащиеся и преподаватели всех отделений ДШИ № 1 в областных и республиканских мероприятиях, увеличилось число поступивших в профильные учебные заведения. Учитывая необходимость постоянной работы над повышением исполнительского уровня учащихся, методическое объединение школ искусств города Кировска проводит на базе, ДШИ № 1 районные конкурсы пианистов, исполнителей на гитаре и народных инструментах, конкурсы по общему курсу фортепиано, ансамблю и аккомпанементу.
В коллективе школы искусств вместе с ветеранами, внесшими немалый вклад в культуру города, творчески работают более молодые преподаватели, представляющие собой достойную смену.

Учредитель: Администрация муниципального округа город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области.

Глава администрации города Кировска — Кузин Юрий Александрович.

Контактная информация: 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 16.

Номер телефона: 8 (815-31) 9-87-00 приёмная администрации

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта администрации Кировска: http://www.kirovsk.ru/

Детская школа искусств города Зеи — Официальный сайт МБУ ДО ДШИ г. Зеи

    Испокон веков животные служили человеку символическими выражениями, как различных явлений внешней природы, так и собственной его духовной жизни, его страстей, пороков и добродетелей. Человек обозначал именами и переносил на самого себя качества животных.  Названия животных встречаются и в окружающей нас действительности: в названиях созвездий, растений и многом другом.

    В дальневосточных странах было распространено представление о солнечном зодиаке, в соответствии с которым звёздное небо разделено на двенадцать частей, названных именами реальных и мифических животных: мышь, бык, тигр, заяц, змея, лошадь, овца, обезьяна, курица, собака, свинья, дракон. В зависимости от положения этих двенадцати созвездий определялось положение солнца в каждый месяц. Соответственно именовались и небесные пространства: западную часть звёздного неба называли областью белого тигра, северную — областью чёрной черепахи, восточную — областью лазоревого дракона, южную — областью красной птицы.  По лунно-солнечному, так называемому китайскому календарю, года, месяцы, дни и даже часы приурочивались к одному из двенадцати представителей животного мира.

     Так 2022 год — год Тигра.

     В странах Дальнего Востока тигр почитается как царь зверей и хозяин леса. У тигра его царственное достоинство, как верят китайцы и корейцы, в буквальном смысле написано на лбу, где полоски на шкуре складываются в знак «ван» — «государь».

     Тигр символизирует военную доблесть. В древние времена, стремясь вселить страх в стан противника, китайские воины в тигровых шкурах шли на врага с дикими криками, напоминавшими рёв настоящего тигра.  Они также рисовали голову тигра на щитах и гравировали её на деревянных дверях военных укреплений для устрашения неприятеля.

   С тигром связано множество поверий, суеверий и примет, а в художественной литературе за ним закреплены многие добродетели.

     В преддверии смены символа года по китайскому календарю в Детской школе искусств состоялся, уже ставший традиционным, конкурс «Символ года» — «Хозяин тайги». Юные художники отделения изобразительного искусства и ребята художественной студии «Рыжий кот» представили своё виденье этого величественного и прекрасного животного.

          Всего на конкурс было представлено более 30 работ, которые оценивались по трём возрастным категориям. Работы школьников: младшая (10-11 лет), средняя (12-13 лет) и старшая (15-16 лет). Работы студийцев: младшая (8 лет), средняя (9 лет) и старшая (11 лет). Отдельно оценивались работы, представленные в номинации «Декоративно-прикладное искусство».

          Места распределились следующим образом.

Школьники:

младшая возрастная группа:

1 место — Виноградова Екатерина, 10 лет 1 класс, работа «Зима в тайге», преподаватель Седова Г.Г.

2 место — Воронцова Алёна, 11 лет 1 класс, работа «Красавец»,преподаватель Седова Г.Г.

2 место — Цветкова Мирра, 10 лет 1 класс, работа «В джунглях», преподаватель Седова Г.Г.

3 место — Небасова Ксения, 10 лет 1 класс, работа «Хозяин тайги», преподаватель Седова Г.Г.

средняя возрастная группа:

1 место — Курганская Юлия, 13 лет 4 класс, работа «Притаился», преподаватель Новосад О.Ю.

2 место — Рябченко Ирина, 12 лет 3 класс, работа «Удачный улов», преподаватель Петрова Е.М.

3 место — Дзюба Алиса, 12 лет 1 класс, работа «Зима», преподаватель Седова Г.Г.

старшая возрастная группа:

1 место — Егорова Виктория, 15 лет 3 класс, работа «Дальневосточный тигр», преподаватель Петрова Е.М.

2 место — Ткаченко Злата, 16 лет 3 класс, работа «Натюрморт с тигрёнком», преподаватель Петрова Е.М.

Студийцы:

младшая возрастная группа:

1 место — Чудинович Анна, работа «Тигр в Японском море», преподаватель Петрова Е.М.

2 место — Бондарева Велена, работа «Тигрёнок в камышах», преподаватель Петрова Е.М.

3 место — Голубенко Виктория, работа «Тёмная ночь», преподаватель Петрова Е.М.

средняя возрастная группа:

1 место — Арькова Юлия, работа «Тигрёнок в незабудках», преподаватель Петрова Е.М.

2 место — Абрамович Дарья, работа «Догонялки», преподаватель Петрова Е.М.

3 место — Гибадуллина Рената, работа «Весна», преподаватель Петрова Е.М.

старшая возрастная группа:

2 место — Угрюмова Мария, работа «Водяной тигр», преподаватель Петрова Е.М.

Номинация «Декоративно-прикладное искусство»:

1 место — Филонова Дарья, 10 лет 1 класс, работа «Тигрёнок», преподаватель Седова Г.Г.

2 место — Телюк Вероника, 11 лет 2 класс, работа «Коробка для новогоднего подарка», преподаватель Седова Г.Г.

     От всей души поздравляем не только победителей, но и участников конкурса, а также преподавателей! Желаем дальнейших творческих успехов и вдохновения!

МУДО ДШИ «Элегия»

27 февраля продолжил свою работу Межзональный конкурс сольного и ансамблевого инструментального исполнительства «Волшебные звуки – 2022» в номинации «Предмет по выбору».

Конкурсные прослушивания состоялись на базе ДШИ «Элегия» в дистанционном формате. На конкурс было представлено 29 музыкальных номеров (26 солистов и 3 ансамбля). В творческом состязании приняли участие учащиеся из 7 городских округов Московской области: Домодедово, Воскресенск, Егорьевск, Жуковский, Коломна, Люберцы, Раменское.

В состав жюри вошли:

  1. Шапиро Людмила Семеновна – Председатель жюри, преподаватель I Московского областного музыкального колледжа г.Коломна, куратор секции «Предмет по выбору» Воскресенского методического объединения
  2. Андронова Людмила Алексеевна – член жюри, Председатель Воскресенского методического объединения, Заслуженный работник культуры Московской области
  3. Ефимова Ирина Вячеславовна – член жюри, Заведующая секцией «Предмет по выбору» Воскресенского методического объединения
  4. Шевченко Римма Рестямовна – член жюри, директор МУДО ДШИ «Элегия»

По завершению конкурсного прослушивания профессиональное жюри распределило следующие награды:

Младшая возрастная группа (1-3 год обучения):

Лауреаты 1 степени:

— Саунина Мария (синтезатор), МУДО ДШИ «Элегия», г.о.Воскресенск;

— Титова Анна (фортепиано), МБУДО «Домодедовская ДШИ» филиал «Домодедовская детская хоровая школа имени И.Д.Павловой», г.о.Домодедово;

Лауреаты 2 степени:

Васильева Анна (фортепиано), МУДО Хоровая школа «Юность России», Раменский г.о.;

— Захарова Виктория (гитара), МУДО «ДШИ №5», г.о.Воскресенск;

— Колдаев Андрей (фортепиано), МУДО Хоровая школа «Юность России», Раменский г.о.;

— Кондрахин Артем (синтезатор), МУДО ДШИ «Элегия», г.о.Воскресенск;

— Тютяева Арина (фортепиано), МУДО Хоровая школа «Юность России», Раменский г.о.;

Лауреаты 3 степени:

— Денисова Кристина (фортепиано), МБУДО «Центральная детская музыкальная школа имени А.А.Алябьева», г.о.Коломна;

— Митрохина Анна (фортепиано), МУДО «Егорьевская ДМШ», г.о.Егорьевск;

Стришко Викториа (фортепиано), МУДО ДШИ «Элегия», г.о.Воскресенск;

Диплом «Надежда»:

— Лебедева Анастасия (фортепиано), МУДО ДШИ «Элегия», г.о.Воскресенск;

Диплом участника:

— Елизарова Полина (фортепиано), МБУДО «Жуковская ДШИ №1», г.о.Жуковский;

— Кабанова Юлия (фортепиано), МУДО «Егорьевская ДМШ», г.о.Егорьевск;

— Чикова Иоанна (фортепиано), МУДО «Егорьевская ДМШ», г.о.Егорьевск.

 

Средняя возрастная группа (4-5 год обучения):

Лауреат 1 степени:

— Фазгиева Камилла (фортепиано), МБУДО «Жуковская ДШИ №1», г.о.Жуковский;

Лауреаты 2 степени:

— Илясова Людмила (фортепиано), МУДО ДШИ «Элегия», г.о.Воскресенск;

— Казымов Амид (синтезатор), МУДО ДШИ «Элегия», г.о.Воскресенск;

— Касумов Амал (синтезатор), МУДО ДШИ «Элегия», г.о.Воскресенск;

— Митрохина Варвара (флейта), МУДО «Егорьевская ДМШ», г.о.Егорьевск;

— Тимченко Софья (фортепиано), МБУДО «Жуковская ДШИ №1», г.о.Жуковский;

Лауреат 3 степени:

Егерев Игорь (фортепиано), МУДО ДШИ №3, г.о.Воскресенск;

 

Ансамбль (средняя возрастная группа):

Лауреат 1 степени:

— Фортепианный дуэт в составе: Шошина Валерия, Шошина Варвара, МУДО Хоровая школа «Юность России», Раменский г.о.

 

Старшая возрастная группа (6-8 год обучения):

Лауреат 1 степени:

Дорофеева Полина (фортепиано), МУДО ДШИ «Элегия», г.о.Воскресенск;

Лауреаты 2 степени:

— Кравцова Елизавета (фортепиано), МБУДО «Домодедовская ДШИ» филиал «Домодедовская детская хоровая школа имени И.Д.Павловой», г.о.Домодедово;

— Сусимова Кристина (фортепиано), МУДО ДШИ «Элегия», г.о.Воскресенск;

Лауреаты 3 степени:

— Емельянов Антон (фортепиано), МУДО ДШИ №3, г.о.Воскресенск;

— Хлебушкина Надежда (фортепиано), МУДО «Детская школа искусств №2», г.о.Раменское;

 

Ансамбли (старшая возрастная группа):

Лауреат 1 степени:

— Фортепианный дуэт в составе: Бронников Арсений, Горшкова Мария, МУДО «Детская музыкальная школа №2», г.о.Люберцы;

Лауреат 3 степени:

— Инструментальный дуэт в составе: Воронцова Виктория (скрипка), Федорова Олеся  (фортепиано), МУДО «Детская музыкальная школа №2», г.о. Воскресенск.

Поздравляем учащихся и преподавателей! Желаем дальнейших творческих свершений!

Школа искусств — Белгородский государственный институт искусств и культуры

Деятельность Школы искусств

Школа искусств Белгородского государственного института искусств и культуры была открыта в 1992 году на базе колледжа культуры и искусств. Сегодня это многопрофильное структурное подразделение БГИИК, которое функционирует как начальное звено в многоуровневой системе подготовки специалистов в области культуры и искусства.

Количество обучающихся на 1.01.2021год – 466 обучающихся.

В настоящее время обучающиеся получают дополнительное образование на 8 отделениях: хореографическое, вокальное, театральное, фольклорное, фортепианное, художественное, эстрадно-духовое, отделение народных инструментов. В Школе искусств работает 22 штатных преподавателей, из них 8 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, 6 преподавателей имеют первую квалификационную категорию.

Ежегодно обучающиеся  и преподаватели Школы искусств, принимают участие более чем в 70 творческих мероприятиях городского, областного, всероссийского и международного уровней. Открытые уроки, творческие показы и академические концерты дают возможность родителям проследить комплексное развитие ребенка и увидеть те знания, умения и навыки, которые получил конкретный ребенок по специальным дисциплинам. Кроме того, обучающиеся реализуют свои умения в творческих коллективах: образцовый ансамбль песни и танца «Везелинка» (рук. М.В. Шарабарина, С.Н. Бочоришвили), образцовый ансамбль эстрадного пения «Поющие эльфы» (рук. Н.И. Ходневич), образцовый ансамбль классического танца «Элегия» (рук. О.А. Унтила), ансамбль современного танца «Dance Traffic» (рук. О.Н. Юстратова), ансамбль танца «Ларец» (рук. К.А. Луганская), ансамбль духовного пения «Дети неба» (рук. Х.В. Тимошенко), детский эстрадно-духовой оркестр (рук. В.В. Некрасов).

В 2020году воспитанницы 7 класса хореографического отделения Школы искусств БГИИК приняли участие в профильной образовательной программе образовательного центра «Сириус» в городе Сочи созданный Образовательным Фондом «Талант и успех» на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. В сопровождении преподавателя Ольги Александровны Унтила и концертмейстера Натальи Петровны Семеновой ученицы прошли обучение в мартовской (2-25 марта 2020г.) образовательной программе по направлению «Хореография: классический танец (балет)». В программе участвовали 58 воспитанниц из четырех регионов России: Белгородской и Ярославской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Насыщенная 24-х дневная программа включала в себя 95 часов профильных занятий: мастер-классов и лекций от ведущих преподавателей Московской государственной академии хореографии. Завершилась образовательная программа отчётным концертом, в котором были как вариации из балетов мирового классического наследия, так и современные авторские постановки. Все участники и преподаватели получили сертификаты об обучении.

5 и 6 марта 2020г. в Воронеже хореографическая группа образцового ансамбля песни и танца «Везелинка» руководитель группы Маргарита Шарабарина, представили Белгородский государственный институт искусств и культуры на очном этапе Всероссийского конкурса в рамках Национальной премии детского и юношеского танца «Весна Священная». Коллектив стал обладателем серебренного и золотого дипломов лауреатов конкурса. Конкурс проводится при поддержке благотворительного фонда содействия развитию хореографического и изобразительного искусства «Илзе Лиеп». Он поэтапно проходит во всех округах Российской Федерации. Конкурс призван открыть дорогу любительским танцевальным коллективам, их дальнейшему творческому росту, участию в творческих событиях наравне с профессионалами.

В 2020 году Школа искусств БГИИК стала площадкой проведения Всероссийского Изобразительного Диктанта II Международного благотворительного конкурса «Каждый народ — художник» при поддержке Фонда президентских грантов, Международного союза педагогов-художников, Московского центра развития кадрового потенциала, Управления непрерывного художественного потенциала.

Дополнительные предпрофессиональные программы

  • Декоративно-прикладное творчество (срок обучения 5,8 лет)

  • Искусство театра (срок обучения 5 лет)

  • Фортепиано (срок обучения 8 лет)

  • Народные инструменты (срок обучения 5,8 лет)

  • Музыкальный фольклор (срок обучения 8 лет)

  • Хореографическое творчество (срок обучения 8 лет)

  • Инструменты эстрадного оркестра (срок обучения 5,8 лет)

  • Духовые и ударные инструменты (срок обучения 8 лет)

Дополнительные общеразвивающие программы

  • Фортепиано (срок обучения 4,7 лет)

  • Гитара (срок обучения 5,7 лет)

  • Духовые, эстрадные инструменты (срок обучения 7 лет)

  • Эстрадный вокал (срок обучения 4,7 лет)

  • Ансамбль эстрадного пения (срок обучения 8 лет)

  • Русский танец (срок обучения 8 лет)

  • Современный танец (срок обучения 8 лет)

  • Классический танец (срок обучения 8 лет)

Прием обучающихся на 2021-2022 учебный год

 

Образцы документов:

Документы

Начинается набор учащихся на 2021-2022 учебный год!
Узнать больше Планирование безопасного и здорового возвращения в дневной стационар, Добро пожаловать! Как The Shield Institute реагирует на пандемию Узнать больше

Индивидуальные программы для удовлетворения потребностей детей всех способностей.

Комиссар Виктор Кализ чествует художников Pure Vision!

позволяя детям и взрослым с проблемами интеллектуального развития и развития вести полноценных, содержательных жизней.

Президент совета директоров Лори Рейнсберг меняет мир к лучшему

обучение и поддержка жителей Нью-Йорка почти 100 лет

Институт Щита продолжает выполнять свою миссию, предоставляя индивидуальные комплексные услуги детям и взрослым, которых мы поддерживаем.Следуя рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Министерства здравоохранения (DOH), Министерства образования (DOE) и Управления по делам людей с нарушениями развития (OPWDD), The Shield Institute продолжит предоставлять удаленные и ограниченная поддержка и услуги с личным присутствием на расстоянии, чтобы удовлетворить оперативные потребности нашей организации.

В The Shield Institute нашим главным приоритетом является защита здоровья и безопасности наших сообществ. Мы используем общеагентский подход для оказания поддержки семьям, переживающим такие стрессовые ситуации, как потеря работы или отсутствие продовольственной безопасности в это беспрецедентное время.Вместе мы переживем этот трудный период и задействуем все доступные ресурсы, чтобы продолжать поддерживать жителей Нью-Йорка с ограниченными возможностями, их семьи и наших сотрудников.

NYC Parks Afterschool : NYC Parks

Программа NYC Parks Afterschool Program предоставляет детям в возрасте от 6 до 13 лет академическую поддержку и физическую активность в безопасной и структурированной среде. Эта бесплатная программа проходит по будням с 15:00. до 18:00, критическое время для вовлечения детей школьного возраста в структурированные занятия и знакомство с новыми интересами.

Программирование основано на ежемесячных темах, поддерживаемых спортом и фитнесом, искусством и культурой, а также STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика). Наша программа дополняет то, что дети изучают в школе, и укрепляет их чувство принадлежности к сообществам, в которых они живут.

Программа бесплатна для детей в возрасте от 6 до 13 лет. Требуется регистрация.

Регистрация начинается в понедельник, 13 сентября 2021 г., на всех сайтах и ​​продолжается до тех пор, пока программа не будет заполнена.

Чтобы зарегистрироваться, родители должны посетить место по своему выбору с заполненным заявлением после школы и соглашением о программе, справкой о состоянии здоровья и обновленной медицинской формой. Медицинская форма должна быть заполнена в июле 2021 года или позже.

Обратите внимание: подтверждение вакцинации против COVID-19 требуется для тех, кто имеет право на вход в центр отдыха / полевой дом для участия в мероприятиях.

Бронкс

Для получения дополнительной информации о программах продленного дня в Бронксе, пожалуйста, свяжитесь с Деброй Эдвардс, координатором района по телефону (718) 430-1847 или по телефону [email protected]

Бруклин

Центр отдыха Сент-Джонс
1251 Prospect Place
Brooklyn, NY 11213
(718) 771-2787
Часы регистрации на месте: понедельник – пятница: с 9:00 до 18:30.

Центр отдыха Sunset Park
7th Avenue at 43rd Street
Brooklyn, NY 11232
(718) 972-2135
Часы регистрации на месте: понедельник – пятница: 9:00 – 18:30.

Для получения дополнительной информации о программах продленного дня в Бруклине, пожалуйста, свяжитесь с Беном Кэмпбеллом, координатором района по телефону (718) 965-8938 или по электронной почте [email protected]

Манхэттен

Для получения дополнительной информации о программах продленного дня в Манхэттене, пожалуйста, свяжитесь с Кристиной Луна, координатором района по телефону (212) 408-0243 или по адресу [email protected]

Квинс

Al Oerter Recreation Centre
131-40 Fowler Avenue
Queens, New York 11355
(718) 353-7853
Часы регистрации на месте: понедельник – пятница: 9:00 – 17:00, суббота: 10 :00–15:00

Центр отдыха Lost Battalion Hall
93-29 Queens Boulevard
Rego Park, NY 11374
Телефон: (646) 634-7203 (временно) или (718)263-1163
Время регистрации на месте: Понедельник – Пятница: 9:00м. – 19:00, суббота: 10:00 – 15:00.

Vic Hanson Field House
133-39 Guy R Brewer Boulevard
Ямайка, Нью-Йорк 11434
(718) 978-1536
Регистрация на месте: с понедельника по пятницу: с 11:00 до 19:00.

Для получения дополнительной информации о программах послешкольного образования в Квинсе, пожалуйста, свяжитесь со Стефани Джозеф, координатором района по телефону (718) 393-7370 или по адресу [email protected]

Статен-Айленд

Walker Park Field House
50 Bard Avenue
Staten Island, NY, 10310
(718) 816-8103
Часы регистрации на месте: понедельник – пятница: 10:00.м. – 18:00

Для получения дополнительной информации о программе Staten Island Afterschool Program свяжитесь с Даной Витоло, координатором района по телефону (718) 816-8103 или по адресу [email protected]

Молодежные программы в парках

Молодежные и подростковые программы медиаобразования

Многие из наших центров отдыха предлагают бесплатные курсы по цифровому искусству и технологиям, от дизайна игр и кодирования до создания анимации и видео, для детей и подростков. Узнайте о наших программах медиаобразования

Спортивные программы

Программы плавания

Осенью, зимой и весной мы предлагаем бесплатные занятия Afterschool Learn to Swim с 16:00.м. до 17:00 Опытные пловцы могут попробовать себя в общегородских командах по плаванию. Узнайте больше о наших программах плавания

Общегородские программы продленного дня

Посетите страницу послешкольных занятий Департамента образования города Нью-Йорка, чтобы узнать больше о программах продленного дня, предлагаемых по всему городу.

Высшая школа преподавания, гуманитарных и естественных наук Квинса — округ 26

Учащиеся, желающие стать учителями, могут пройти стажировку в близлежащих начальных и средних школах, где они помогают классным учителям.Они также посещают еженедельные семинары по обучению.

В школе больше внимания уделяется проектам, чем тестам. Например, девятиклассники создали мини-версию пьесы «Отелло» на основе музыкального клипа и собственного прочтения оригинального текста Шекспира. Согласно школьному обзору качества, многие занятия основаны на групповой работе.

В соответствии с годовым планом школа стремится воспитывать «уважение, принятие и сочувствие» среди учащихся. Консультативные группы, состоящие примерно из 18 студентов, встречаются еженедельно, чтобы обсудить социальные и эмоциональные проблемы.

Школа разделена на три небольших учебных сообщества по 400 учащихся, каждое из которых названо в честь прогрессивного педагога. У каждого есть свое крыло, помощник директора, вожатый и учителя, хотя все они предлагают по сути одну и ту же программу. Учащиеся школы округа 75, PS 811, принадлежат к четвертому учебному сообществу.

Все учащиеся, включая изучающих английский язык, проводят 45 минут за чтением книги по своему выбору.

Волонтерская деятельность приветствуется. Учащиеся построили скворечники для школьного сада и однажды отправились в Новый Орлеан, чтобы помочь восстановить дома для жертв урагана Катрина в рамках проекта Habitat for Humanity.

ПРИЕМ В КОЛЛЕДЖ:  Индивидуальные консультанты по месту жительства, а также консультации помогают учащимся подать заявление в колледж. Школа также проводит ярмарку колледжей, на которую выпускники приходят, чтобы рассказать о своем опыте. Многие студенты посещали CUNY. Другие были приняты в SUNY Binghamton, West Point, University of Virginia и Georgetown.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:  Специальная программа обучения QHST предлагает групповые занятия и услуги специального обучения.Он имеет хороший послужной список выпускников специального образования. Учащиеся школы округа 75, PS 811, принадлежат к четвертому учебному сообществу, Гарднер. Около 27 человек посещают некоторые занятия со студентами QHST, а также являются частью одного из других учебных сообществ. «Находясь в этой среде, — говорит один из учеников округа 75, — я горжусь тем, кем я являюсь и что я могу сделать в будущем».

ПРИЕМ:  Приоритет отдается учащимся двух школ K-8 на территории кампуса. Другие места заполняются в рамках системы Education Option, которая нацелена на сочетание лучших, средних и низких показателей. (Isabel Corpus, веб-отчеты, июнь 2018 г.)

Домашняя страница — Детская школа Ямайки, PS 312Q

 

Детская школа Ямайки — это растущая начальная школа округа 28, основанная в 2014 году. Мы расположены на 4-м и 5-м этажах кампуса Сэмюэля Хантингтона в оживленном районе Южной Ямайки, Квинс. Мы обслуживаем учащихся от детского сада до 5 класса.

Мы подходим к своей работе с огромной радостью и сильным чувством общности. Наше сообщество учащихся состоит из преданных своему делу, целеустремленных, творческих и опытных преподавателей и сотрудников, которые стремятся работать как сплоченная команда, чтобы гарантировать, что наши студенты полностью реализуют свой академический, социальный, эмоциональный и личный потенциал.Наша команда предлагает увлекательное, сложное и поддерживающее образование для каждого ребенка. Учащиеся проходят строгую учебную программу с целенаправленной и индивидуальной поддержкой посредством ежедневных занятий в небольших группах, а также в фокус-группах. Мы расширяем возможности обучения за пределами классной комнаты с помощью семейного и общественного партнерства, экскурсий, других форм знакомства с реальным миром и занятий STEM, чтобы развивать навыки решения проблем в совместной среде!

 

Наша команда говорит на шести языках кроме английского! Мы говорим на арабском, бангла, китайском, гаитянском креольском, итальянском и испанском языках.Мы приглашаем вас изучить наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нашем видении, миссии, ценностях, программах и замечательной школе!

 

Доктор Эммануэла Реми, Директор

Леонардо Таббита, Заместитель директора

Сарита Рамгулам, Координатор по работе с родителями

Рэйчел Селестин, Школьный секретарь

Доктор Тэмми Пейт, Суперинтендант

Др.Морисьер ДеГовиа, Исполнительный суперинтендант

 

 

Воспитание всего ребенка; Воспитание инновационных лидеров будущего

 

Эмпатия | Песок | Запрос | Творчество | Голос

Визит королевы Елизаветы в Майами в 1991 году

На борту «Британии» слева направо: Бетти Форд, бывший президент Рональд Рейган, королева Елизавета, бывший президент Джеральд Форд, Нэнси Рейган, принц Филипп и Рея Чайлз.Файл вестника Майами

Королева Елизавета была в новостях в этом году.

▪ Она празднует 70-летие на троне.

▪ Она благословила Камиллу, герцогиню Корнуольскую, стать королевой, когда ее сын принц Чарльз станет королем.

▪ И у нее положительный результат на COVID-19.

В 1991 году королева посетила Южную Флориду. И мы были очарованы.Мы думаем, что она тоже была.

Давайте вернемся в то время через архивы Miami Herald.

Что делала королева, когда была здесь? Как мы отпраздновали ее присутствие.

Итак:

Наша королева на один день

Опубликовано 17-18 мая 1991 г.

Мартин Мерзер и Ричард Уоллес когда королева Елизавета II, окруженная королевской свитой и преследуемая толпой СМИ, прибыла в Майами, чтобы совершить очень занятую и тщательно продуманную остановку в пути.

Прибытие на сверхзвуковом лайнере Concorde в международный аэропорт Майами в 13:53. 17 мая, завершив государственный визит в Вашингтоне, королева высадилась, чтобы исполнить «Боже, храни королеву».

Одетую в бело-голубое, включая синюю шляпу и белые перчатки, королеву приветствовал губернатор Лоутон Чайлз.

«Ваше Величество, мы счастливы видеть вас во Флориде», — вежливо провозгласил заурядный губернатор. Затем он бойко обменялся рукопожатием с супругом королевы, принцем Филиппом.

Так начался однодневный, четко запланированный вихрь королевской деятельности, которая варьировалась от встреч со студентами в средней школе имени Букера Т. Вашингтона в Овертауне до встреч с сотнями высокопоставленных лиц в Бискайе и обедов с бывшими президентами Фордом и Рейганом на борту ее роскошного королевского дома. яхта Британия.

Кроме того, ее поездки в течение дня были отмечены разрозненными уличными протестами в Майами.

Но на северо-восточной стороне аэропорта — месте, где ранее приземлялись такие персонажи, как Папа Иоанн Павел II и Глория Эстефан — несколько простолюдинов, которые просто хотели принять участие в небольшой Монархомании, были вкраплены в небольшую армию сотрудников службы безопасности. и важные лица.

Одним из неофициальных зрителей был Чарльз Роу, 19 лет, родившийся на Ямайке и называющий себя «фанатом королевской семьи». На нем была корона ручной работы из алой ткани и алюминиевой фольги.

«Я люблю королевскую семью, но никогда ее не видел», — сказал Роу, переименовав себя по этому случаю в «принца Чарльза».

Пока солдаты штата, Секретная служба США, полиция Метро-Дейд, собаки, ищущие бомбы, наблюдатели на крышах и снайперы стояли на страже, королева вошла в черный удлиненный лимузин.Кортеж быстро сформировался для шаттла королевы до Букера Т. Вашингтона.

Как только королева заняла свое место в школьном зале, группа учеников Школы искусств Нового Света представила спектакль под названием «Волшебный город», сагу о городе Майами и его истории. Артисты репетировали три недели. Шоу длилось 15 минут.

После спектакля перед артистами выступили королева и принц Филипп. Филипп спросил их об их планах на будущее и поздравил с выступлением.

«Она не сказала ничего, кроме: «Спасибо, спасибо, спасибо». Она очаровательна», — сказала 19-летняя Айрис Дельгадо, одна из исполнительниц и второкурсница Школы искусств Нового Света.

Королева вышла из Букера Т. Вашингтона около 14:50. услышать и увидеть школьный оркестр. Десять минут назад пятиминутный душ полил землю.

Когда королева появилась, группа из 20-30 протестующих бойкота Майами через дорогу от школьной территории начала кричать «Мандела! Мандела!» и несли плакаты с надписями «Помни Манделу» и «Бойкот Майами».

Ранее в тот же день около дюжины протестующих собрались на тротуаре перед отелем Inter-Continental Miami.

«Мы разочарованы тем, что город расстилает красную ковровую дорожку для королевского визита королевы, но чернокожие, которые живут здесь, получают королевский вал», — сказал представитель бойкота Майами Х.Т. Смит, адвокат.

«Манделу оскорбили, когда он приехал, но город остановился из-за королевы», — сказал Смит.

Протестующие также оказали влияние на Бискайю, где была усилена безопасность, поскольку кортеж королевы ехал туда из школы в Овертауне.

По пути в Бискайю — средиземноморский особняк в стиле ренессанс, построенный между 1914 и 1916 годами Джеймсом Дирингом — королева проехала мимо нескольких сотен дружелюбно настроенных зрителей на Брикелл-авеню.

Без специального приглашения на VIP-мероприятия, запланированные на остальную часть дня и ночи, большинство людей, желающих посмотреть на королеву не по телевидению, не смогут сделать ничего лучше, чем мельком взглянуть на королеву Елизавету во плоти.

В 15:13.м., на две минуты раньше проехал лимузин королевы. Ее Королевское Величество было хорошо видно сквозь слегка тонированное стекло. Она улыбалась и нежно махала рукой в ​​перчатке.

В Бискайе королева встретилась и смешалась с 350 тщательно отобранными гостями, отражающими состав политического и делового руководства региона, его правящей элиты и разнообразного этнического состава.

Среди тех, кто встречал королеву, была 101-летняя эколог Марджори Стоунман Дуглас, которая была одета в ярко-красную соломенную шляпу и белое кружевное платье.Мэр Metro-Dade Стив Кларк подарил королеве копию классической книги Дугласа «Эверглейдс: Река травы» в деревянной коробке с бархатной подкладкой.

Королева также встретилась с детьми из Детской больницы Майами, в том числе с Райаном Шурготом, 8-летним сердечником, который подарил ей шесть часов Детской больницы Майами для ее внуков.

Некоторые действия королевы в Бискайе были прерваны моросящим дождем. Когда она отбыла, это было на 40-футовой королевской синей барже для 15-минутного путешествия к ее яхте.Ее сопровождала флотилия из пяти лодок охраны для путешествия в Британию в Терминале 12 в порту.

Там был организован обед на борту 412-футовой яхты для более чем 50 высокопоставленных гостей, включая бывших президентов Форда и Рейгана, а также Чайлза и американских сенаторов Боба Грэма и Конни Мак.

Ужин и общение на Британии были последними официальными обязанностями для, казалось бы, неутомимого монарха, начавшего свой день в столице США. Королева Елизавета завершила свое третье заседание U.Государственный визит С. с 20-минутным молебном в недавно завершенном Вашингтонском национальном соборе. Вскоре после полудня она вылетела с базы ВВС Эндрюс в Майами.

После того, как в графстве Дейд закончились официальные мероприятия, королева должна была отбыть в стиле Золушки ровно в полночь. Britannia будет огибать Флорида-Кис по пути в Тампу, следующую важную остановку на маршруте королевы во время ее официального визита.

Королева гастролирует по Майами

Опубликовано 17-18 мая 1991

Глупость царила на Брикелл-авеню, где около 200 человек выстроились в очередь, чтобы дождаться королеву.

Один мужчина и его английский мопс были одеты в футболки с британским флагом.

Женщина в головном уборе, сделанном из манильской папки, больше походила на папу, чем на королеву.

В толпе протрубили ложные тревоги.

Коллективный вздох пронесся по толпе, когда королева, хорошо видная за слегка тонированным стеклом, улыбнулась и помахала рукой из своего лимузина.

«Я ее видел!» закричал здоровенный строитель.

Кения Кокс, 14 лет, была одной из 400 человек в Booker T.Вашингтон, у которого была возможность увидеть королеву вблизи. Кения принесла свою камеру, но не сделала снимок.

Он искал боевик. Королева не послушалась.

«Королева только что сидела там. Все было в порядке, но она могла бы сделать немного больше».

Но Кения не пошла домой с пустыми руками.

«Я сделал целую кучу фотографий некоторых девушек».

Во время тура по Бискайе королева была представлена ​​легендам Южной Флориды, художникам Хейди и Сахаре Скалл.Однояйцевые близнецы подарили королеве одно из своих фирменных мультимедийных трехмерных изображений, на котором изображена королева в Бискайе с фламинго над головой.

Сестры, как всегда, были одеты одинаково: в розовые платья из тюля в горошек, гигантские розовые шляпы и перчатки. Их сопровождал их сын Михаил. Они объяснили королеве, что никогда не говорят, кто является биологическим родителем Майкла.

— О, две матери, — сказала королева.

«На Багамах хуже», — гласил плакат, который нес один из дюжины пикетчиков, стоявших на жаркой пыльной Северо-Западной 14-й улице, когда королева подошла к Букеру Т.

«Отпусти наших дочерей», — сказал другой.

Импровизированная группа протестовала против условий содержания в британской тюрьме Фокс-Хилл, Нассау, Багамы, где находятся десятки американцев, заключенных в тюрьму по обвинению в наркотиках.

Говорили о суровых условиях, о плохой еде и воде, о матерях, которые не видели там своих дочерей три года, о младенцах здесь, которые не видели своих матерей там два года.

Они стояли на северной стороне улицы. Когда лимузин королевы подъехал и повернул, она оказалась на противоположной стороне улицы.Не исключено, что она их видела.

Прежде чем сесть на баржу, которая доставит ее на яхту «Британия», королева поболтала со студентами начальной школы Коконат-Гроув. Урайа Голдфингер, 12 лет, шестиклассник, спросил ее, как долго она была королевой.

«Слишком долго!» — парировала она, а затем добавила: «Подожди и прочитай об этом в своем учебнике истории».

Учащиеся, изучающие английский как второй язык в школе Букера Т., получили совет по географии от принца Филиппа.

Учительница Дафна Соннетол спросила, не хочет ли кто-нибудь из учеников указать место на карте, откуда пришла королева.

Муж королевы поднял руку и пошутил: «Аэропорт».

Студент заговорил и сказал «Англия».

Ужин с королевой

Опубликовано 17-18 мая 1991 г.

Джейн Вулдридж

Майами, дерзкий город, известный блеском и вспышками, пережил один из самых изысканных гламурных вечеров в пятницу — ужин с королевой Елизавета II.

В порту Майами, под ясным небом, избранная группа британских и американских гостей присутствовала на торжественном ужине на борту 412-футовой королевской яхты Britannia.

В первую группу из почти 60 человек вошли 27 американцев, остальные британцы. Вторая группа, поднявшаяся на борт яхты в Терминале 12, включала 200 VIP-персон.

«У нее отличный стиль», — сказал художественный руководитель Miami City Ballet Эдвард Виллелла, покидая вечеринку. «Она прекрасный пример того, кем мы могли бы быть».

Ремедиос Диас-Оливер поговорила с принцем Филиппом. «Он так впечатлен Майами, что я думаю, что он мог бы уйти в отставку и переехать сюда».

На эксклюзивном ужине королева сидела в окружении бывшего президента Рональда Рейгана и губернатора Рейгана.Лоутон Чайлс, который прибыл с подарочным пакетом с раковиной, апельсиновым медом и мармеладом. Также за главным столом: бывший президент Джеральд Форд и жена Бетти; сенатор США Боб Грэм и его жена Адель; Сенатор Конни Мак и его жена Присцилла; и Нэнси Рейган и Рея Чайлз.

Некоторые из остальных гостей из списка: министр иностранных дел Великобритании Дуглас Херд, глава Burger King Барри Гиббонс и его жена Джуди; Джеб и Колумба Буш; разработчик Армандо Кодина и его жена Мэгги; и председатель Knight-Ridder Джим Баттен и его жена Джин.

В меню: лобстер и яйцо в томатном, бараньем, морковно-лимонном суфле.

Королева ростом 5 футов 4 дюйма была одета в облегающее платье в пол из парчи цвета пыльной розы с накидкой на плече, длинные белые вечерние перчатки, бриллиантовое колье и серьги.

После недели местных дебатов на вечный вопрос моды — длинное платье или короткое? — гости яхты последовали примеру женщин из Вашингтона ранее на этой неделе. Они выбрали длинные платья простого покроя.

Нэнси Рейган была одета в белое платье с поясом на талии с тройной нитью жемчуга и бриллиантовым воротником.Бетти Форд была одета в струящееся платье лососевого цвета. Рея Чайлз была одета в кремовые брюки и кружевной жакет в тон. У Адель Грэм был один из самых красивых нарядов: золотой жакет поверх темной юбки.

В отличие от англичан, которые родились в условиях жесткой классовой системы, многие из американских гостей внимают неблагоприятному началу. «Для внука издольщика из Миссисипи обедать с королевой Англии — это невероятный опыт», — сказала председатель Торговой палаты Шерил Хадсон, которая выросла в доме без ванной комнаты.Сказала Нэнси Липофф: «Я никогда не была так взволнована и взволнована». Обри Симмс, жена консультанта Роберта Симмса, согласилась. «Это большая честь. Я просто счастлив и взволнован этим».

Центральным элементом обеденного стола был подарок королеве от эмира Катара — золотая фигурка верблюда под двумя золотыми восьмидюймовыми пальмами, украшенными финиками из рубинов. Также на главном столе стояли два серебряных галеона — церковные алтари, датируемые 14 и 15 веками. Серебряный канделябр с электрическими свечами и абажурами создавал мягкое освещение.Гости обедали на Минтоне и Споде с столовым серебром, привезенным с предыдущей королевской яхты, Альберта и Виктории.

Вечером вторая группа из 200 человек прибыла на торжественный прием после ужина. Среди гостей были основатель Carnival Cruise Тед Арисон и жена Лин; президент Univision Хоакин Блайя; республиканец-тяжеловес Алек Куртелис и его жена Луиза; и издатель Miami Times Гарт Ривз.

В 22:30 гостей яхты угостили кульминацией вечера: церемониальным ретритом.Гости и команда выстроились на палубах корабля в ожидании. Королева вышла и помахала группе доброжелателей.

Свет погас, и оркестр Королевской морской пехоты из 24 человек в пробковых шлемах заиграл аккорды, маршируя туда-сюда по дамбе на фоне лазерного светового шоу Майами и красно-бело-синей башни CenTrust Tower. . Звуки стихли — «Звездное знамя» и «Боже, храни королеву» — и Британия приготовилась сняться с якоря.

Комиссар округа Монро Вильгельмина Харви дарит раковину королевы, символ Ключей, королеве Елизавете в 1991 году, когда королевская яхта «Британия» остановилась в Сухом Тортугасе.Харви также назвал королеву почетной раковиной. Файл Miami Herald

Королева и королева раковины в Ключах

Опубликовано 18-19 мая 1991

Автор Андрес Виглуччи

С того момента, как королева Елизавета II ступила на причал на этой косе в Мексиканском заливе, было совершенно ясно, что она отклонилась далеко, очень далеко от благопристойных Британских островов.

На следующий день после строго запланированной остановки на красной ковровой дорожке в Майами королева и ее свита отправились на королевской яхте «Британия» к Сухому Тортугасу, где их встретили в более, скажем так, непринужденной обстановке.

В распоряжении Ее Величества была шумная стая закопченных крачек и стайка загорелых отдыхающих и лодочников, проводивших выходные на этом острове-парке, в 70 милях от Ки-Уэста, во всем своем убранстве — шортах, плавках и футболках. -рубашки. У одного джентльмена с голым торсом на груди была татуировка в виде большого корабля.

Поскольку Ее Величество не дает интервью, невозможно сказать, что она думала. Но она, похоже, не возражала. Туристы, которые приветствовали и репетировали королевскую волну для британского телевидения до того, как королева вышла на берег, вежливо зааплодировали, как только она появилась в поле зрения. Королева улыбнулась и помахала в ответ.

В любом случае королевская вечеринка, похоже, пришла в неформальном духе дня, по-своему. «Британия» и сопровождавшая ее небольшая армада, включая британский фрегат, остались стоять в открытом море.

Королева сошла с королевской шлюпки, э-э, баржи, около 16:15, одетая в модное платье с цветочным принтом и удобные туфли. С собой у нее была белая сумочка и свернутый зонт. Королева была с непокрытой головой.

Долговязый принц Филипп, ее муж, выглядел как нельзя лучше в жаркий день: панама, рубашка с гавайским принтом, надетая навыпуск, серые брюки и замшевые ботинки-дезерты. Другие члены партии, в том числе министр иностранных дел Великобритании, посол в США, их жены, два королевских секретаря и еще 11 человек, последовали их примеру.

Их ждала местная монархия Вильгельмина Харви, семидесятилетний мэр округа Монро.

Харви, который ранее развлекал ошеломленных британских репортеров, рассказывая семейную историю и знания Ки-Уэста, подарил королеве раковину — раковину королевы, — которую Ее Величество быстро передала служителю.

Харви также принес сертификат в рамке, весело украшенный улыбающимися морскими существами, назвавший британского монарха почетным гражданином Республики Раковины, фиктивной нации, рожденной в результате фиктивного отделения Флорида-Кис несколько лет назад.

Свиту сопроводили в огромный исторический форт, возвышающийся над крошечным островом, и провели экскурсию по парку под руководством смотрителя парка Мэтта Фэгана и суперинтенданта Майкла Энга.

После экскурсии королева и ее свита планировали устроить пикник на соседнем Логгерхед-Ки. Позже они должны были обогнуть оконечность Флориды к следующей официальной остановке своего визита, Тампе, где королева должна была присвоить почетное рыцарское звание генералу Х. Норману Шварцкопфу.

Она оставила после себя несколько восторженных отдыхающих и одну слегка разочарованную девочку, ученицу средней школы Санрайз Марселу Раса, которая ожидала чего-то большего, скажем так, царственного.

«Я думала, что она придет в драгоценностях своей короны», — сказала она.

Катер береговой охраны приближается к кубинскому стропилу, подобранному во Флорида-Кис яхтой королевы Елизаветы «Британия», сзади. Файл Брайана Смита Miami Herald

Редактор Day Джефф Клейнман, родившийся и выросший в Южной Флориде, курирует брейк-данс, общественную службу и освещение актуальных новостей.

Веселых жен — Бесплатный Шекспир в парке

Театр Делакорте
6 июля 2021 г. — 18 сентября 2021 г.

ВЕСЕЛЫЕ ЖЕНЫ
Автор: Уильям Шекспир
Адаптировано: Джоселин Био

С участием Abena , Gbenga Akinnagbe , Pascale Armand , Mayaa Boateng , Phillip James Brannon , Brandon E.Burton , , anchebiri , Angeabiri , Branden Lindsay , Zonya Liindsay , Zonya Love , JARVIS D. MATTHEWS , JICOB MING-TRENT , JENNIFER MOGBOCK , JULIN ROZZELL JR. , Кайл Скэтлифф , Дэвид Райан Смит и Сарин Моне Уэст

 

Мы очень рады вернуться в Центральный парк этим летом для Free Shakespeare in the Park, начиная с 6 июля  по 18 сентября , с ВЕЧЕРНЫМИ ЖЕНАМИ , свежей и радостной адаптацией Джоселин Био  Веселого Шекспира . Жены Виндзора , режиссер наш заместитель художественного директора и директор-резидент Сахим Али .

Расположенный в Южном Гарлеме, среди яркого и эклектичного сообщества иммигрантов из Западной Африки, MERRY WIVES — это нью-йоркская история о сердечных шутках, представленная в самом сердце города — в волшебном театре Делакорте в Центральном парке. Шумный спин-офф с участием самых любимых комических персонажей Барда, этот веселый фарс рассказывает историю обманщика Фальстафа и коварных жен, которые перехитрили его в новом празднике радости, смеха и жизненной силы черных.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НЬЮ-ЙОРК

Мы гордимся тем, что чтим и прославляем людей из невероятных городских сообществ Нью-Йорка, поскольку мы, наконец, возвращаемся и снова собираемся вместе.Когда мы начинаем выступления и в течение всего сезона, присоединяйтесь к нам, чтобы поблагодарить наших основных работников и всех замечательных людей, которые делают Нью-Йорк лучшим городом в мире. Вы наполняете Delacorte радостью и даете ему жизнь.

  • Празднование основных работников: 6–10 июля
  • Район Манхэттена: 12 июля – 17 июля
  • Район Бруклина: 19 июля – 24 июля
  • Район Бронкса: 26 июля – 31 июля
  • Район Квинс: 2 августа – 7 августа
  • Район Гарлема: 9 августа – 14 августа 
  • Город Статен-Айленд: 16 августа – 21 августа

ЦИФРОВАЯ ПРОГРАММА

 

ПОГРУЖАЙТЕСЬ В ВЕСЕЛЬЮ

Некоторые школы Нью-Йорка возобновляют занятия без масок

SANDS POINT, N.Y. — Незадолго до начала занятий в среду утром Джордан Голдберг, пятиклассник начальной школы Гуггенхайма на Лонг-Айленде, прошел через двери и резко остановился.

«Это ненормально!» — сказал он, схватившись за свой обнаженный подбородок без маски.

Впервые с тех пор, как школы вновь открылись во время пандемии, Джордан и многие другие учащиеся государственных школ штата вошли в классные комнаты, спортзалы и классы без масок. Ссылаясь на низкий уровень заболеваемости вирусом и желание вернуться к нормальной жизни, губернаторКэти Хоукул отменила требование штата о ношении школьных принадлежностей, начиная со среды, оставив политику ношения местным властям.

Но из-за низкого уровня вакцинации несовершеннолетних и все еще сохраняющейся угрозы коронавируса, если ее уменьшить, то, что когда-то ожидалось как важный момент, вместо этого было встречено неоднозначной реакцией.

От учеников к учителям и родителям прилив свежего ликования в среду сдерживался опасениями: с одной стороны была вера в то, что заказ давно назрел; с другой — опасения, что решение было опасно преждевременным.

«Кажется, что Covid вроде как закончился, хотя это не так», — сказал 11-летний Джордан после того, как начались первые месячные, и первоначальный порыв без маски прошел. «Похоже, что все просто разочаровались в этом».

С отменой мандата в масштабе штата местные чиновники теперь должны определять политику ношения в своих школах. В округе Нассау свободный школьный округ Порт-Вашингтон, в который входит Гуггенхайм, воспользовался первой возможностью сбросить маски. Но одному миллиону учащихся государственных школ Нью-Йорка придется подождать как минимум до понедельника, когда мэр Эрик Адамс заявил, что рассчитывает отменить требование о ношении масок.

Когда лица на школьном дворе в Гуггенхайме стали выглядеть так же, как в До Времен 2019 учебного года, новые протоколы были встречены с эмоциями, которые варьировались от восторга до трепета.

«Я думаю, это здорово!» — сказал Марио Альфонсо-Пас, 9 лет, с маской в ​​кармане и видимыми ямочками на щеках, когда он сиял между плакатами с персонажами доктора Сьюза в коридоре Гуггенхайма. «Как будто все кончено!»

Но его мать, Сильвия Альфонсо, которая надела маску, чтобы войти в вестибюль школы, не разделила радости сына.

Г-жа Альфонсо сказала, что у нее гипертония, а у ее мужа диабет 1 типа, что делает их уязвимыми к серьезным осложнениям от коронавируса. Она опасается, что ее разоблаченный сын может принести вирус домой.

На протяжении всей пандемии, по ее словам, они говорили своим детям, что «они должны надеть их — для нас». Она разрешает своему сыну ходить без маски, но говорит: «Я думаю, что это все равно было плохой идеей, потому что люди заражаются».

В Гуггенхайме ряд учителей, некоторые из которых старше и более уязвимы для тяжелых заболеваний, вызванных Covid, выразили глубокую озабоченность по поводу снятия масок, сказала директор Кимберли Ликато.В дни, предшествовавшие изменению правил, школьный консультант встретился с некоторыми сотрудниками, а также с учениками, чтобы помочь им справиться со страхами.

Майкл Хайнс, директор школы в Порт-Вашингтоне, также отправил школьному сообществу видеообращение, запрещающее издевательства над теми, кто продолжает носить маску. В Гуггенхайме некоторые учителя сказали, что они преподавали модули по толерантности, чтобы подготовить студентов.

В бирюзовой маске N95, туго натянутой на нос и рот, 59-летняя Вирджиния МакМахон, замещающая учительница, ведет класс первоклассников — большинство из которых были разоблачены — в Клятве верности в среду утром.Она сказала, что ее маска останется на месте.

«Несмотря на то, что я сейчас трижды привита, я просто не хочу рисковать», — сказала мисс МакМахон. «Я думаю, что это благоразумно для меня».

По состоянию на прошлую неделю Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют школьные маски в сообществах с высоким уровнем вируса.

По всему штату около 40 процентов детей в возрасте от 5 до 11 лет и чуть более трех четвертей детей в возрасте от 12 до 17 лет получили одну дозу вакцины, согласно данным, собранным Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк, хотя показатели вакцинации резко различаются по регионам и даже среди этнических групп.

Согласно исследованию, проведенному в начале января Департаментом здравоохранения, дети в возрасте 4 лет и младше, которые по-прежнему не имеют права на вакцинацию, были чрезмерно представлены среди детей, госпитализированных с коронавирусом в Нью-Йорке.

Совокупность факторов заставила некоторых экспертов в области здравоохранения назвать это решение опасным. Доктор Уче Блэксток, врач, чья практика сосредоточена на справедливости в отношении здоровья, сказала, что показатели вакцинации учащихся — особенно в Нью-Йорке, где они сильно различаются, — являются причиной того, что ее дети, учащиеся городских государственных школ, остаются в масках.«Отмена политики ношения масок в этих школах опасна», — написала она в Twitter.

Пандемия коронавируса: основные моменты, которые нужно знать


Карточка 1 из 3

Руководство по маске. Центры по контролю и профилактике заболеваний опубликовали обновленные данные, согласно которым 90 процентов населения США проживают в местах с низким или средним уровнем заражения Covid-19 и теперь могут отказаться от ношения масок.

Н.Ф.Л. сбрасывает протоколы. Национальная футбольная лига и профсоюз игроков договорились немедленно приостановить действие всех протоколов Covid-19.Лига, которая не находится в сезоне, является первой из основных профессиональных спортивных лиг в Соединенных Штатах, которая приостановила свою политику, связанную с коронавирусом

Другие, такие как доктор Люси Макбрайд, терапевт из Вашингтона, округ Колумбия, считают, что пришло время пришла: она является частью группы медицинских работников, которые настаивали на прекращении ношения масок в школах с тех пор, как в январе началась волна Омикрон.

«Маски всегда предназначались для временного вмешательства», — сказал доктор Макбрайд. «Нам трудно отказаться от вмешательства и мандата, которые, возможно, были уместны в другое время, но не соответствуют текущему моменту.”

Отмена обязательного ношения масок в школах не положила конец дебатам; Губернатор оставил открытой возможность возобновления обязательного маскирования, если случаи заражения вирусом возобновятся.

В декабре группа из 14 родителей, большинство из которых из Лонг-Айленда, успешно подала в суд на штат из-за политики ношения масок в школах, заявив, что наложение мандата выходит за рамки полномочий штата. Дело, которое касается механизма, позволяющего создавать такие правила, не затрагивается отмененным мандатом.Он проходит через Апелляционный суд штата Нью-Йорк.

«Речь никогда не шла о масках», — сказал Чад ЛаВелья, адвокат тех, кто подает в суд. «Речь шла просто о том, чтобы дать родителям возможность принимать решения за своих детей».

В классе детского сада Шеннон Греннан родители некоторых детей прислали ей записки с просьбой о помощи в ношении маски их ребенку; другие оставили это на усмотрение детей.

Некоторые из ее 5- и 6-летних учеников с трепетом сбросили свои маски у двойных дверей школы, но несколько детей, которые сидели за партами, все еще были в масках.В какой-то момент, когда г-жа Греннан проводила урок о погоде, спрашивая детей, что им надеть, чтобы согреться на улице, поднялась рука: «Маска для лица!»

Когда в среду ученики ориентировались в своей изменившейся реальности, в одной семье иногда присутствовало разделение масок. Харрис Балч сказал, что один из его детей планирует носить маску в школе; другой не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.