Детский сад 300: МБДОУ детский сад №300 — Официальный Сайт

Содержание

МБДОУ детский сад №300 — Официальный Сайт

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 300» (МБДОУ «Детский сад № 300)

Здравствуйте, гости нашего сайта!

Здесь вы можете получить подробную информацию о деятельности нашей дошкольной образовательной организации и задать любой вопрос, высказать свои пожелания.

 

 

Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Написать сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  С начала 2022 года на дорогах Нижнего  Новгорода зафиксирован рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков

Читать далее      >>>>>>>                       

 

 

 

  Минздрав России выпустил ПАМЯТКУ для граждан на случай заболевания COVID-19

 

  О мерах  профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в зимний период

 

 

 

 

   В нашей дошкольной образовательной организации на период с 25 по 29 октября 2021 г. обеспечивается работа дежурных групп.  Основание: УКАЗ  ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 октября 2021 г. № 181 «О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27»

  Получить подробную информацию о дежурных группах можно по телефонам: 89049093645 или 279 40 61

 

 

 

   Уважаемые родители (законные представители), в целях профилактического и просветительского воздействия на несовершеннолетних участников дорожного движения, предлагаем прослушать обращение временно исполняющего обязанности начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области С.С. Китаева о ситуации с детским дорожно-транспортным травматизмом.

 

   В период с 26 мая по 26 июня 2021 года на территории Московского района г. Нижнего Новгорода проходит 1 этап областного месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни.

Читать далее >>>>>          

 

  Главное управление МВД России по Нижегородской области обращает внимание граждан на увеличение количества зарегистрированных краж и мошенничеств, совершённых с использованием информационно — телекоммуникационных технологий. Подробнее >>>>>  

  15 марта каждого года отмечается Всемирный день прав потребителей. В 2021 году он проводится под девизом «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами»    Подробнее >>>>>

 

 

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области сообщает, что в Нижегородской области продолжается реализация федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Подробнее >>>>>

 

 

 

   ВНИМАНИЕ!   Коронавирусная инфекция! 

2 сентября 2020 г. главное Управление и территориальные отделы Роспотребндзора по Нижегородской области проводят открытый урок «Будь здоров!» о правилах профилактики респираторных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции. Подробнее >>>

 

 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области в письме от 26.08.2020 г. № Сп-316-444777/20 «О возможных случаях получения медицинских справок обучающимися и воспитанниками» дает разъяснения по поводу предъявления требований к наличию медицинских справок об отсутствии Covid-19 при посещении образовательных организаций. Подробнее >>>>>

Уважаемые родители (законные представители)!

   В соответствии с решением оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции от 17.08.2020 г., а также на  основании Приказа департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 18.08.2020 года за № 430 «Об организации работы муниципальных дошкольных образовательных организаций в режиме свободного посещения»,

наш детский сад с 19.08.2020 года работает в режиме свободного посещения

в соответствии с Санитарно — эпидемиологическими правилами СП3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции» от 30.06.2020 №16. 

 Прием  детей осуществляется, только при наличии справки медицинской организации, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. 

                Телефон горячей линии  МБДОУ  «Детский сад № 300»  — 2794061.                            

  Рекомендации РОСПОТРЕБНАДЗОРА  

ПАМЯТКИ COVID — 19  

 

 

Телефоны доверия

 

 

 

 

 

 

 

Официальный сайт МДОУ «Детский сад №300 Дзержинского ра

Сайт муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 300 Дзержинского района Волгограда» является официальным.


 

Юридический и фактический адрес:

400081, г.Волгоград, ул. Тургенева, дом 7а

Телефон/факс: 8 (8442) 37-74-50

Электронная почта [email protected]

Режим работы учреждения: с 7.00 до 19.00 часов.

Язык образования — русский.

Уровень образования — дошкольное.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения — 4-5-лет

 

Смешенная группа кратковременного пребывания от 1,6-3 лет, срок обучения 1 год

 

График работы учреждения : понедельник – пятница (выходной суббота, воскресенье)

Заведующий:  Уварова Ольга Викторовна

Телефон: 37-74-50   

График работы: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00 (выходной суббота, воскресенье)

Часы приема граждан по личным вопросам : среда  16.00 - 18. 00

Старший воспитатель: Якунина Ирина Михайловна

График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00 (выходной суббота, воскресенье) 

             Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 300 «Солнышко» функционирует с 1972 года. До 1996 года находилось в ведении производственного объединения «Ахтуба».
 В 1996 году передано в муниципальную собственность решением комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 14.05.1996г. №81 «О передаче в муниципальную собственность государственного имущества Волгоградской области» как ясли-сад № 300  АООТ «Ахтуба», на базе которого приказом управления образования администрации г. Волгограда от 04.08.1997 года № 291«а» учреждено муниципальное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) детский сад № 300 комбинированного вида Дзержинского района г. Волгограда

Приказом управления образования администрации Волгограда от 20.06.2001 г. № 421 муниципальное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) детский сад № 300 комбинированного вида  Дзержинского района г.Волгограда переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 300 Дзержинского района г.Волгограда.

       С 2009 года  дошкольное  учреждение возглавляет  заведующий первой   квалификационной категории  Уварова Ольга Викторовна

      На основании приказа департамента по образованию Администрации Волгограда №336  от  26.03.2015  «О переименовании муниципальных  дошкольных образовательных учреждений Дзержинского района Волгограда», переименовать детский сад комбинированного вида №300 Дзержинского района Волгограда в муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №300 Дзержинского района Волгограда»  

Среднесписочный состав  детей, посещающих детский сад в 2020-21 учебном году- 258 человек

 

 

Приоритетные направления работы детского сада:

-художественно-эстетическое,

-физкультурно-оздоровительное; 

— коррекционно-речевое; 

-интеллектуально-познавательное развитие  детей.

Местоположение на карте

 

Миссия дошкольного образовательного учреждения  — Формирование здоровья ребенка и, на этой базе, развитие его духовного потенциала и широкого спектра творческих способностей.

 

 

Детский сад №310 Московского района СПб

Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Написать сообщение

 

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №310 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга  который был основан в 1959 году. 

 

Набор воспитанников в ГБДОУ на 2022 учебный год:

1 группа раннего возраста (2-3 лет)

 

В нашем детском саду функционируют шесть общеобразовательных групп и две логопедические группы:

ГРУППА

Возраст

детей

направленность

наполняемость

Время

прибывания

“Гусенички” 2-3 общеобразовательная

21

12 часов

“Муравьишки” 2-3 общеобразовательная 20 12 часов
 “Бабочки” 3-4  общеобразовательная  25 12 часов 
“Пчелки” 4-5 общеобразовательная 21
12 часов
“Стрекозки” 4-5 общеобразовательная 20 12 часов
 “Светлячки”   5-7   общеобразовательная  34 12 часов 
“Божьи коровки”   5-7  компенсирующая  23 12 часов 
 “Кузнечики”   6-7   компенсирующая  21 12 часов 

 

В детском саду работают воспитатели, которые встретят Вас с улыбкой, всегда ответят на Ваши вопросы и помогут советом.

Для осуществления питания в детском саду имеется свой пищеблок и квалифицированный повар, мы готовим по примерному десятидневному меню для 12-часового пребывания детей от 1,6-х до 7-ми лет в ДОУ.

 

Наш адрес:

               196135, г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 10, лит. А, ул.Типанова 16

 

Режим работы

               понедельник — пятница

               c 7.00 до 19.00
               Выходные: суббота — воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ

Все интересующие Вас вопросы, Вы можете задать заведующей ГБДОУ №310
Войтенко Марии Ильиничне

Часы приема:
Вторник            с 15.00-18.00
Четверг             с 10.00-13.00
или дистанционно по электронной почте: [email protected]

Будем рады ответить на все вопросы, которые у Вас возникнут, и обсудить возможные направления сотрудничества.

 

Контактные телефоны и адреса электронной почты

Тел/факс :  Типанова 10, Литер А 373-00-10

Типанова 16, Литер А  373-00-02

Адрес электронной почты:  [email protected]

“Горячая линия” отдела образования  Московского района Санкт-Петербурга 

телефон:576-89-93

е-mail: [email protected]

“Горячая линия” Комитета по образованию

телефон: 576-20-19

e-mail: [email protected]

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.

Детский сад №300, Слободской район, Харьков

В детском саду №300 функционирует 8 групп: ясли — 2 группы, сад — 6 групп. В них воспитывается 210 детей: ясли — 33, сад — 177. С 9-ти часовым режимом работы функционирует 7 групп, с 10,5 режимом работы функционирует 1 группа. Язык обучения и воспитания детей — украинский и русский. В группах заведения дошкольного образования действует гибкий режим работы с учетом психофизиологических различий детей и удовлетворения запросов родителей.

В 2019-2020 учебном году учреждение дошкольного образования посещает 210 детей, функционирует 8 групп:

  • 2 группы-3-го года жизни, в них воспитывается 33 ребенка;
  • 2 группы-4-го года жизни, в них воспитывается 54 ребенка;
  • 2 группы-5-го года жизни, в них воспитывается 56 детей;
  • 2 группы-6-го года жизни, в них воспитывается 67 детей

Язык обучения — 5 групп украиноязычные, 3 группы русскоязычные.

Режим работы: 7 групп работает по 9-часовым режимом, в них воспитывается 183 ребенка; 1 группа -10,5-часовым режимом, в ней воспитывается 27 детей.

Образовательные программы —

Образовательная программа для детей от 2 до 6 (7) лет «Ребенок»

Все группы обеспечены экземплярами Образовательной программы для детей от двух до семи лет «Ребенок» и другими парциальными программами для реализации вариативной составляющей, которые помогли выполнить основные поставленные задачи.

Парциальные образовательные программы которые использовались в заведении, согласно письму МОН Украины № 1 / 9-249 от 20.05.15року:

  1.  «О себе надо знать, о себе надо заботиться», программа по основам здоровья и безопасности жизнедеятельности детей в возрасте от 3 до 6 лет (авт. Лохвицкая Л.В.)
  2. «Сказочная физкультура», программа по физическому воспитанию детей раннего и дошкольного возраста (авт. Ефименко Н.Н.)
  3. «Грайлик», программа по организации театрализованной деятельности в детском саду (авт .: Березина А. Н., Гнировська А. С., Линник Т. А.)
  4. «Радость творчества», программа художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста (авт .: Борщ Г. М., Самойлик Д. В.)
  5. «Радужная музыкотерапия: оздоровительно-образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста» (авт .: Малашевский И. А., Демидова С. К.).
  6. «Учусь жить. Духовно-нравственное воспитание дошкольников »(авт. Каплуновская А.Н.)
  7. «Играя учимся. Англиська язык », программа для детей старшего дошкольного возраста, методические рекомендации (авт. Малашевский И.А. Демидова С.К.)

В детском саду № 300 в наличии кабинет заведующего, кабинет методиста и психолога, кабинет завхоз, прачечная, пищеблок. Территория учебного заведения озеленена, разделена на зоны в соответствии с требованиями по организации развивающего жизненного пространства. Каждая группа имеет отдельную площадку, на котором установлено новое игровое оборудование, декорациями. Имеется подвал для хранения овощей, сарай для хранения садового инвентаря и материалов для сезонного использования.

Каждая возрастная группа имеет отдельное помещение: игровую, спальную, гигиеническую комнаты и раздевалку. Групповые помещения полностью обеспечены мебелью и игровым оборудованием. Развивающую среду детского сада организовано с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

В Краснодаре открыли новый детский сад на 300 мест

Новый детский сад на 300 мест открыли в Восточно-Кругликовском микрорайоне Краснодара

Детский сад на 300 мест открыли по улице Героя Владислава Посадского. Он работает с 13 декабря и его посещают уже 130 детей, сообщили в пресс-службе мэрии Краснодара.

Глава города Андрей Алексеенко сказал, что садик находится в развивающемся социальном кластере и в нем появится еще одна большая школа на 1 тыс. 550 чел. и детский сад на 240 мест:

«Два года назад здесь построили и открыли школу по улице Героя Аверкиева. В 2022 году застройщик приступит к возведению школы на улице Героя Яцкова. Что же сасается детского сада — буквально за забором, на пустом участке, будет еще один садик на 240 мест. Проект сейчас проходит государственную экспертизу. У нас здесь будет детский городок, который этому микрорайону нужен как воздух, чтобы ребята, которые здесь живут, ходили в школы и детские сады в комфортных условиях».

  • © Фото Александра Райко, пресс-служба мэрии Краснодара

  • © Фото Александра Райко, пресс-служба мэрии Краснодара

  • © Фото Александра Райко, пресс-служба мэрии Краснодара

  • © Фото Александра Райко, пресс-служба мэрии Краснодара

  • © Фото Александра Райко, пресс-служба мэрии Краснодара

  • © Фото Александра Райко, пресс-служба мэрии Краснодара

Всего новый садик рассчитан на 16 групп, в том числе на четыре ясельные. В здании есть актовый и спортивный залы, кабинет дополнительного образования для игр и развития. В холле сада сделали обучающую площадку по правилам дорожного движения. Также есть пищеблок, прачечная и медицинский кабинет.

Как писали Юга.ру, детский сад на 120 мест начали строить на Западном обходе в Краснодаре по улице Генерала Корнилова. Сдать его планируется в 2023 году.

Краснодар направил заявки на строительство ещё трёх детских садов, двух школ, двух спортзалов и пищеблока :: Krd.ru

Соответствующие документы переданы в администрацию региона для участия в государственной программе «Развитие общественной инфраструктуры». Во время еженедельного аппаратного совещания глава краевого центра Андрей Алексеенко поручил уже сейчас приступить к проработке вопросов, связанных с организацией подъездных путей к строящимся объектам и поставкой оборудовния.

— В следующем году мы введём в эксплуатацию серьёзное количество школ и детских садов. Нам их надо укомплектовать, обустроить подъездные пути, организовать подвоз детей. Это очень большая нагрузка и очень большие объёмы, поэтому заниматься этими вопросами нужно уже сегодня, — сказал Андрей Алексеенко.

Как рассказал заместитель главы города Артём Аганов, в адрес администрации региона направлены заявки на выделение финансирования в целях строительства следующих социальных объектов:

  • пищеблок и спортивный зал на территории школы № 63 по ул. Славянской, 63;

  • детский сад на 100 мест по ул. Тверской, 8, рядом со строящейся школой;

  • детский сад на 350 мест по ул. Батуринской;

  • детский сад на 240 мест по ул. им. Марины Цветаевой;

  • спортивный зал на территории школы № 20;

  • школа на 1550 мест в районе ЖК «Самолеты»;

  • школа на 1550 мест по ул. Батуринской.

Практически завершены работы в спортивном зале на территории школы № 58 в Пашковском жилом массиве. Сейчас идет поставка необходимого оборудования и инвентаря. Ввести спортзал в эксплуатацию планируют во втором квартале 2022 года.

Продолжается строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на ул. им. Вавилова, 37. Завершить работы планируют в первом квартале 2023.

Также на территории города продолжается строительство 16 детских садов на 3 830 мест, а именно:

  • на 350 мест в районе ул. им. Кирилла Россинского, готовность объекта свыше 40%, завершить работы планируют до конца 2022 года;

  • на 160 мест по переулку Элеваторному, 16, завершить работы планируют до конца 2022 года;

  • на 210 мест по ул. Тупиковой в хуторе Ленина, завершить работы планируют в 2023 году;

  • на 120 мест по ул. Первомайской, 4/1 в посёлке Знаменском, завершить работы планируют в 2023 году;

  • на 230 мест по ул. Демидовской, 65 в Новознаменском жилом районе, завершить работы планируют в 2023 году;

  • на 350 мест в районе ул. Батуринской, завершить работы планируют в 2023 году;

  • на 350 мест в станице Елизаветинской, завершить работы планируют в 2023 году;

  • на 280 мест по ул. им. Петра Метальникова, завершить работы планируют до конца 2022 года;

  • на 300 мест по ул. Семигорской, завершить работы планируют до конца 2022 года;

  • на 250 мест по ул. Зеленоградской в посёлке Березовом, завершить работы планируют до конца 2022 года;

  • на 300 мест в районе ул. Планетной в посёлке Плодородном, завершить работы планируют в конце 2022 года;

  • на 180 мест по ул. им. Генерала Корнилова, завершить работы планируют в конце 2022 года;

  • на 180 мест в районе ул. им. Генерала Корнилова, завершить работы планируют в конце 2022 года;

  • на 180 мест по ул. Воронежской (ЖК «Фонтаны»), завершить работы планируют в 2023 году;

  • на 110 мест в районе ул. им. Шевченко (ЖК «Рекорд»), завершить работы планируют в 2023 году;

  • на 280 мест на территории ЖК «Самолеты», завершить работы планируют в 2023 году.

Параллельно идёт возведение 14 школ на 19 425 мест, а именно:

  • на 1875 мест по ул. Конгрессной, строительная готовность приближается к 100%, завершить работы планируют весной 2022 года;

  • на 1550 мест по ул. Автолюбителей, в ближайшее время будет запущена процедура ввода объекта в эксплуатацию;

  • на 1550 мест в посёлке Плодородном по ул. Планетной, завершить работы планируют до конца 2023 года;

  • на 300 мест для начальных классов по ул. Демидовской, 63 в Новозменском жилом районе, завершить работы планируют во втором квартале 2023 года;

  • на 1100 мест по ул. Первомайской, 4/1 в посёлке Знаменском, завершить работы планируют до конца 2023 года;

  • на 1550 мест на территории семейного квартала «Достояние» в районе ул. Западный Обход, завершить работы планируют до конца 2023 года;

  • на 1100 мест по ул. Колхозной, завершить работы планируют до конца 2023 года;

  • на 1500 мест по ул. им. Байбакова, завершить работы планируют до конца 2023 года;

  • на 1500 мест в посёлке Российском по ул. Тверской, 10, завершить работы планируют до конца 2023 года;

  • на 1550 мест в посёлке Знаменском на территории ЖК «Родные просторы», завершить работы планируют в первом квартале 2023 года;

  • на 1550 мест в районе ул. им. Кирилла Россинского, завершить работы планируют в третьем квартале 2022 года;

  • на 1650 мест в районе ул. Красных Партизан и ул. Азовской, завершить работы планируют в 2024 году;

  • на 1100 мест на территории ЖК «Самолеты», завершить работы планируют в 2024 году;

  • на 1550 мест по ул. им. Генерала Брусилова, завершить работы планируют до конца 2023 года.

На официальном портале администрации и городской Думы Краснодара создан специальный раздел, где собрана информация обо всех строящихся, проектируемых и планируемых к проектированию на ближайшее время школах и детских садах города.

Детский сад на 300 мест построят в Одинцовском городском округе в 2023 году — Агентство городских новостей «Москва»

Детский сад на 300 мест построят в Одинцовском городском округе в 2023 году

12.01 20:30

Теги: Детские сады , Московская область , Одинцово

В 2023 году в пос. Новоивановское в Одинцовском городском округе планируется возвести детский сад на 300 мест, сообщила пресс-служба министерства строительного комплекса Московской области.

«Завершено проектирование детского сада в пос. Новоивановское. Новое дошкольное учреждение будет рассчитано на 300 малышей. Построить объект и ввести его в эксплуатацию планируется в 2023 году», — сказал министр строительного комплекса Московской области Владимир Локтев, которого цитирует пресс-служба.

Уточняется, что уже заключен договор на проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Отмечается, что предусмотрено возведение здания общей площадью более 4 тыс. кв. м. Так, на его нижних этажах будут располагаться ясельные и младшие группы, на верхних — старшие и подготовительные. Помимо групповых ячеек с игровыми и спальнями в детском саду будут музыкальный и спортивный залы, классы для занятий творчеством, пищеблок, медицинский пункт, необходимые административные и технические помещения.

В ведомстве добавили, что на прилегающей территории благоустроят внутренний двор, а также появятся открытые игровые площадки с теневыми навесами. В пресс-службе пояснили, что новый детский сад будет построен в рамках госпрограммы Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» за счет средств бюджета.

Рубрика: Строительство

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3181365

Дошкольное образование/Обзор информации о детских садах

В марте 2021 года округ 300 проведет виртуальную сводку новостей о детских садах для семей с детьми, которые пойдут в детский сад в течение 21-22 учебного года. Kindergarten Roundup предоставляет семьям информацию о процессе регистрации и программах District 300.

Презентация сводки новостей в детском саду — английский:

Нажмите здесь, чтобы просмотреть интерактивную презентацию в формате PDF «Сводка новостей для детского сада» с интерактивными ссылками.

Кроме того, округ будет проводить виртуальные сеансы общей информации и вопросов и ответов через Zoom на английском и испанском языках. Эти презентации предоставят важную информацию о процессе регистрации и общий обзор работы детского сада. Ссылки для доступа к совещаниям будут размещены на этой веб-странице перед каждым совещанием.

Дата Время Встреча Ссылка для увеличения
8 марта

7 стр.м. — 8 вечера.

  • Общие вопросы и ответы (сессии на английском и испанском языках)
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к конференции Zoom.
9 марта 19:00 — 8 вечера.
  • Общие вопросы и ответы (на английском и испанском языках)
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к конференции Zoom.
10 марта 7 стр.м. — 8 вечера.
  • Вопросы и ответы на двух языках (английский и испанский вместе)
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к конференции Zoom.
11 марта 19:00 — 8 вечера.
  • Вопросы и ответы на двух языках (английский и испанский вместе)
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к конференции Zoom.

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация на 2021-22 учебный год открыта 6 апреля . Все новые семьи округа 300 должны зарегистрировать своего нового учащегося через нашу онлайн-форму регистрации. Новые семьи в нашем округе могут щелкнуть здесь для получения дополнительной информации.

Ориентация в детском саду на уровне школы

Директора зданий свяжутся со всеми семьями детских садов в мае, чтобы запланировать ориентацию в детских садах на конец лета. Эти инструктажи будут проходить в студенческих базовых зданиях. Во время ориентации учащиеся и их семьи узнают об академическом программировании, осмотрят здание и получат дополнительную информацию, относящуюся к их школе.Кроме того, учащиеся совершат поездку на автобусе, чтобы лучше акклиматизироваться и подготовиться к новому учебному году.

 

 

El distrito ofrecerá Información de Kinder virtualmente para nuestras familias con estudiantes ingresando a kinder durante el año escolar 21-22. La Presentación de Kínder proporciona a las familias información sobre el proceso de inscripción y la programación del Distrito 300. 

Информационная презентация детей

Se preparará y pre-grabará una  Presentación de Información General en inglés y español, así como una Presentación del  Programa de Lenguaje Dual en inglés y español.Estas Presentaciones estarán disponibles ан-эль-сайто веб-дель distrito. Todas лас Presentaciones себе Darán conocer аль Público эль 1-де-марсо пункт Que лос-Padres лас Revisen. Además, el Distrito organizará sesiones de preguntas y respuestas en vivo. Estas sesiones de preguntas y respuestas en vivo se realizarán tanto en inglés como en español.

La Presentación Virtual Disponible el 1 de marzo proporsionará información Importante sobre el proceso de inscripción y una descripción General de la Experiencia de Kinder.

Презентация сводки новостей для детского сада – испанский:

Haga clic aquí para ver una Presentación Interactive en PDF de Kindergarten Roundup con enlaces en los que se puede hacer clic.

Феча Гора Реюньон Увеличить
8 марта

7 стр.м. — 8 вечера.

  • Preguntas y respuestas de información general (sesiones en inglés y español)
Нажмите, чтобы присоединиться к конференции Zoom.
9 марта 19:00 — 8 вечера.
  • Preguntas y respuestas de información general (sesiones en inglés y español)
Нажмите, чтобы присоединиться к конференции Zoom.
Марзо 10 7 стр.м. — 8 вечера.
  • Preguntas y respuestas de información general (sesiones en inglés y español)
Нажмите, чтобы присоединиться к конференции Zoom.
11 марта 19:00 — 8 вечера.
  • Preguntas y respuestas de información general (sesiones en inglés y español)
Нажмите, чтобы присоединиться к конференции Zoom.

Orientación de Kinder a Nivel Escolar

La inscripción en linea para el año escolar 2021-22 se abrirá el 6 de abril.Todas las familias nuevas del Distrito 300 deben inscribir a su nuevo estudiante a través de nuestra solicitud de inscribir en linea. Nuevas familias a nuestro distrito pueden hacer clic aquí para obtener más información.

Надпись En Linea

Los Directores de las escuelas estarán en comunicación con todas las familias de kinder en mayo para programar una orientación de kinder para fines del verano. Estas orientaciones себе llevarán Cabo en лас escuelas базы де лос estudiantes.Durante ла orientación, лос estudiantes у лас familias aprenderán sobre ла programación académica, recorrerán ла escuela у себе ле proporcionará información adicional específica де су escuela. Además, лос estudiantes darán уна vuelta en эль autobús эсколар пункт aclimatarse mejor у prepararse пункт эль нуэво аньо escolar.

Школа Монтессори – Школа Монтессори в Чаттануге, штат Теннесси,

Обучение детей района Чаттануга с использованием подхода Монтессори

Прелесть системы Монтессори в том, что она идеально подходит для детей с самыми разными характерами, темпераментами и стилями обучения.Все дети находят радость в обучении в атмосфере сотрудничества и уважения. Метод Монтессори работает для семей с различными ожиданиями в отношении обучения. В нашей школе учителя и родители работают вместе, между домом и школой, чтобы помочь детям учиться и развиваться в полной мере.

Выбор способа обучения вашего ребенка в годы его становления является одним из самых важных решений, которые вы примете в отношении будущего вашего ребенка. Запланируйте посещение школы Монтессори, где творческий , заботливый , уверенный , и образовательный подход и студенческий состав.

Наша миссия состоит в том, чтобы обучать детей таким образом, чтобы способствовать самостоятельному обучению, поддерживать эмоциональный рост,
и учитывать различия, используя подход Монтессори.

Учебный курс Монтессори представляет собой интегрированный тематический подход, который связывает воедино отдельные дисциплины учебной программы. Все взаимосвязано. Один урок влечет за собой другой, когда ребенок движется от конкретного к абстрактному пониманию.

Наши академические программы начинаются с младенцев и продолжаются до шестого класса.

Нажмите ниже, чтобы увидеть полное описание наших программ.

Последние новости

Чему учат детей домашние дела (и как заинтересовать вашего ребенка их выполнением)

на

Семейный медиа-план

СМИ должны работать на вас и работать в соответствии с вашими семейными ценностями и стилем воспитания.Когда средства массовой информации используются вдумчиво и надлежащим образом, они могут улучшить повседневную жизнь. Но при ненадлежащем использовании o…

на

Дошкольное учреждение Монтессори повышает успеваемость и снижает неравенство, основанное на доходах первое лонгитюдное исследование результатов Монтессори-образования…

на

Международный день мира в Монтессори-школе

Весь персонал и учащиеся Монтессори-школы празднуют Международный день мира!

на


Спонсоры


Программа детского сада

— частное дошкольное учреждение Carpe Diem

Доступен в нашем офисе в Саутлейке

Программа детского сада

Carpe Diem основана на том же воспитательном, практическом и активном подходе к обучению, что и наши программы дошкольного и дошкольного образования.Мы считаем, что обучение, соответствующее развитию и культуре, требует от детей больше двигаться, чем сидеть на месте, больше говорить, чем слушать, и больше задавать вопросы, чем давать ответы. Он просит пяти- и шестилетних детей под руководством опытного учителя привнести свои интересы в школу и внести свой вклад в создание значимой, тематической, творческой учебной программы, уникальной для их собственного класса детского сада.

Наилучшей учебной средой для детей дошкольного возраста, учитывая, что им необходимо освоить предписанный набор основных навыков и понятий, является та, в которой они могут активно участвовать, манипулируя объектами и выражая свои собственные идеи во многих учебных областях, таких как языковые искусства (литература, чтение, письмо и акустика), математика, естественные науки, социальные науки, компьютерные навыки, испанский язык, музыка, искусство, драма и физическое воспитание.

Мы удовлетворяем различные потребности детей и стили обучения, поддерживая гибкую и удобную организацию класса, которая поощряет игры и исследования с помощью центров интересов. Вы также увидите индивидуальные, малые и групповые занятия. Все наши материалы и оборудование высочайшего качества и созданы для того, чтобы заинтересовать безграничное любопытство и воображение юных умов.

Учебная программа нашего детского сада включает «Проектный подход». Это расширенное, углубленное исследование темы, такой как Погода, , где дети проводят исследования по интересующей их теме.Дети задают вопросы, чтобы строить теории и прогнозы относительно возможных ответов на их вопросы. Учитель направляет исследования детей, чтобы разработать кульминационное действие или событие, посредством которого дети делятся тем, что они узнали, с другими.

Дети ежедневно посещают уроки испанского языка и музыки. Их проводят дипломированные преподаватели-специалисты, являющиеся членами нашего факультета. Раз в неделю к нам приходит учитель драмы из «Каперс для детей».

Наша игровая комната в помещении и игровые площадки на открытом воздухе — это ультрасовременные площадки, где первоклассники могут разнообразными увлекательными способами оттачивать свои навыки крупной моторики.

Дошкольники совершают многочисленные экскурсии на автобусе Carpe Diem в течение учебного года, что расширяет горизонты их учебной программы и в то же время доставляет массу удовольствия и удовольствия. Пожалуйста, ознакомьтесь с целями нашей учебной программы для детского сада.

Мы благодарим вас за то, что вы выбрали программу детского сада Carpe Diem для вашего ребенка и семьи. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.

Дошкольные учреждения и дошкольные учреждения | Данди Тауншип Парк Район

Наша дошкольная программа предлагает широкий спектр возможностей для детей в возрасте от 3 до 5 лет.Время занятий, места и возраст варьируются в зависимости от потребностей нашего сообщества.

Дети в нашей дошкольной программе активно участвуют в учебной программе, в которой особое внимание уделяется социальным, эмоциональным, физическим и академическим аспектам их развития. Детей младшего возраста учат навыкам формирования уверенности в себе и позитивного социального взаимодействия. Дети в возрасте 4-5 лет готовятся к детскому саду в соответствии с ожиданиями Округа 300, проходя различные учебные курсы и социально-эмоциональное обучение.Наш профессиональный коллектив учителей и помощников имеет общую цель: создать теплую, принимающую среду, которая поддерживает всестороннее развитие ребенка. После регистрации ждите дополнительной информации, которая будет отправлена ​​вам по электронной почте в начале августа. Первый день в школе будет встречей и приветствием вашего учителя с дошкольниками и их родителями/опекунами.

Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону (847) 428-7131.

Регистрация на 2022-2023 учебный год
  • Регистрация резидента — теперь регистрируется
  • Регистрация нерезидентов начинается в субботу, 19 февраля, с 9:00 в любой из баз отдыха.
ПРИМЕЧАНИЕ. В случае ненастной погоды дневные занятия Dundee Township Park District отменяются по номеру School District 300. Пожалуйста, проверьте наш веб-сайт и страницу Facebook на предмет отмены погоды.

2022-2023 учебный год


Регистрация

Регистрация на 2022-2023 учебный год
  • Регистрация резидентов начинается в субботу, 5 февраля, в Центре отдыха Randall Oaks • с 9:00 до 12:00
  • Регистрация нерезидентов начинается в субботу, 19 февраля, с 9:00 в любой из баз отдыха.

Формы

Регистрационная форма (Формы доступны с 1 февраля, но не будут приниматься до 5 февраля )
Кредитная/дебетовая форма (Формы доступны с 1 февраля, но не будут приниматься до 5 февраля номер )

Процедуры регистрации/оплаты

Для оформления регистрации нам необходимо иметь:

  1. Заполненная регистрационная форма, копия свидетельства о рождении вашего ребенка, копия самой последней записи о прививках вашего ребенка, подтверждение места жительства (что-то с вашим адресом, например, счет за коммунальные услуги, налоговый счет и т. д.) и полностью заполненная форма авторизации автоматического платежа необходимы для регистрации вашего ребенка (детей) в программе.
  2. Оплата за первый месяц, а также невозмещаемый регистрационный сбор в размере 40 долларов США за ребенка производится при регистрации. Ежемесячные платежи с августа по апрель.
  3. Платежи будут списываться электронным способом с вашей кредитной/дебетовой карты 5-го числа каждого месяца. Парковый округ не принимает наличные или чеки для этой программы, если оплата не произведена в полном объеме.

Право на участие

На 2022-2023 учебный год

  • Детям, поступающим в наши программы дошкольного образования, к сентябрю должно исполниться четыре года.1, 2022.
  • Детям, поступающим на нашу дошкольную программу, должно исполниться три года к 1 сентября 2022 года.
  • Детям, участвующим в нашей программе «Почти 3», должно исполниться три года к 15 января 2023 года.
  • Дети должны быть приучены к туалету для всех классов. Никаких подтягиваний, пожалуйста.

Плата за дошкольное образование

На 2022-2023 учебный год – оплата ежемесячная Резидент* Нерезидент*
2 дня в неделю 131 $ 161 $
2 дня в неделю с продленным сроком обучения 186 $ 246 $
3 дня в неделю 202 $ 232 $
3 дня в неделю с увеличенным временем обучения (смешанное дошкольное учреждение) — Sleepy Hollow and Rakow Center 282 $ 342 $
3 дня в неделю с продленным сроком обучения (дошкольный) – Washington St. 404 $ 464 $

* Эти сборы не включают в себя невозмещаемый регистрационный сбор в размере 40 долларов США, подлежащий уплате при регистрации.

Скидка 5% при полной оплате! | Братья и сестры получают скидку 10%!

Два способа оплаты

  • Полная оплата:  Сэкономьте 5 %
  • План оплаты:  Платеж за первый месяц, а также невозмещаемый регистрационный сбор в размере 40 долларов США за ребенка вносится при регистрации.Ежемесячные платежи с августа по апрель. Платежи будут списываться электронным способом с вашей кредитной/дебетовой карты 5-го числа каждого месяца. Парковый округ не принимает наличные или чеки для этой программы, если оплата не произведена в полном объеме.

Расписание занятий на 2022-2023 учебный год

Дошкольное учреждение (почти 3 года и возраст 3 года – начало детского сада в 2025 г.)

Местоположение Программа № дней Время
Вашингтон Ст. 54299-00 Вт/Чт 9:00-11:00

Дошкольное учреждение (возраст 3 года – начало детского сада в 2024 г.)

Местоположение Программа № дней Время
Вашингтон стрит 54299-01 М/В 9:00-11:00
Центр отдыха Рэндалла Оукса 54299-02 Вт/Чт 9:00-11:00

Смешанное дошкольное учреждение (3–5 лет)

Местоположение Программа № дней Время
Центр отдыха Рэндалла Оукса 54299-04 Вт/Чт 12:00-14:00
Детский сад Сонной Лощины 54299-05 Вт/Чт 8:45-10:45
Опционально увеличенное время обучения* 54299-05ЕТ Вт/Чт 10:45-12:15
Детский сад Сонной Лощины 54299-07 М/Ж/Ж 8:15-10:45
Опционально увеличенное время обучения* 54299-07ЕТ М/Ж/Ж 10:45-12:15

Дошкольный возраст (4–5 лет — начало детского сада в 2023 г.)

Местоположение Программа № дней Время
Центр отдыха Рэндалла Оукса 54299-09 М/Ж/Ж 8:45-11:15
Центр Ракова 54299-10 М/Ж/Ж 8:45-11:15
Опционально увеличенное время обучения* 54299-10ET М/Ж/Ж 11:15-12:45
Центр отдыха Рэндалла Оукса 54299-11 М/Ж/Ж 11:45-14:15
Вашингтон Ст. 54299-12 Вт/З/Чт 8:45-11:15
Опционально увеличенное время обучения* 54299-12ET Вт/З/Чт 11:15-13:45

*Расширенное время обучения — это социально структурированное время обучения, включающее свободную игру, искусство и ремесла, рассказы, игры и обед. Участники должны принести свой обед/напиток. В праздничные и выходные дни дошкольное учреждение Dundee Township Park District следует календарю школьного округа 300.


2021-2022 учебный год


Регистрация

Регистрация на 2021-2022 учебный год
  • Начинается набор резидентов и нерезидентов на 2021-2022 учебный год.

Формы

Регистрационная форма
Кредитная/дебетовая форма

Процедуры регистрации/оплаты

Для оформления регистрации нам необходимо иметь:

  1. Заполненная регистрационная форма, копия свидетельства о рождении вашего ребенка, копия самой последней записи о прививках вашего ребенка, подтверждение места жительства (что-то с вашим адресом, например, счет за коммунальные услуги, налоговый счет и т. д.) и полностью заполненная форма авторизации автоматического платежа необходимы для регистрации вашего ребенка (детей) в программе.
  2. Оплата за первый месяц, а также невозмещаемый регистрационный сбор в размере 40 долларов США за ребенка производится при регистрации. Ежемесячные платежи с августа по апрель.
  3. Платежи будут списываться электронным способом с вашей кредитной/дебетовой карты 5-го числа каждого месяца. Парковый округ не принимает наличные или чеки для этой программы, если оплата не произведена в полном объеме.

Право на участие

На 2021-2022 учебный год

  • Детям, поступающим в наши программы дошкольного образования, к сентябрю должно исполниться четыре года.1, 2021.
  • Детям, поступающим на нашу дошкольную программу, должно исполниться три года к 1 сентября 2021 года.
  • Детям, участвующим в нашей программе «Почти 3», должно исполниться три года к 15 января 2022 года.
  • Дети должны быть приучены к туалету для всех классов. Никаких подтягиваний, пожалуйста.

Плата за дошкольное образование

На 2021-2022 учебный год – оплата ежемесячная Резидент* Нерезидент*
2 дня в неделю 127 $ 157 $
2 дня в неделю с продленным сроком обучения 180 $ 240 $
3 дня в неделю 196 $ 226 $
3 дня в неделю с увеличенным временем обучения (смешанное дошкольное учреждение) — Sleepy Hollow and Rakow Center 274 ​​$ 334 $
3 дня в неделю с продленным сроком обучения (дошкольный) – Washington St. 392 $ 452 $

* Эти сборы не включают в себя невозмещаемый регистрационный сбор в размере 40 долларов США, подлежащий уплате при регистрации.

Скидка 5% при полной оплате! | Братья и сестры получают скидку 10%!

Два способа оплаты

  • Полная оплата:  Сэкономьте 5 %
  • План оплаты:  Платеж за первый месяц, а также невозмещаемый регистрационный сбор в размере 40 долларов США за ребенка вносится при регистрации.Ежемесячные платежи с августа по апрель. Платежи будут списываться электронным способом с вашей кредитной/дебетовой карты 5-го числа каждого месяца. Парковый округ не принимает наличные или чеки для этой программы, если оплата не произведена в полном объеме.

Расписание занятий на 2021-2022 учебный год

Дошкольное учреждение (почти 3 года и возраст 3 года – начало детского сада 2024 г.)

Местоположение Программа № дней Время
Вашингтон Ст. 54299-14 Вт/Чт 9:00-11:00

Дошкольное учреждение (возраст 3 года – начало детского сада в 2023 г.)

Местоположение Программа № дней Время
Вашингтон стрит 54299-15 М/В 9:00-11:00
Центр отдыха Рэндалла Оукса 54299-16 Вт/Чт 9:00-11:00

Смешанное дошкольное учреждение (3–5 лет)

Местоположение Программа № дней Время
Детский сад Сонной Лощины 54299-19 Вт/Чт 8:45-10:45
Опционально увеличенное время обучения* 54299-19ET Вт/Чт 10:45-12:15
Детский сад Сонной Лощины 54299-21 М/Ж/Ж 8:15-10:45
Опционально увеличенное время обучения* 54299-21ЕТ М/Ж/Ж 10:45-12:15

Дошкольный возраст (4–5 лет — начало детского сада в 2022 г.)

Местоположение Программа № дней Время
Центр отдыха Рэндалла Оукса 54299-23 М/Ж/Ж 8:45-11:15
Центр Ракова 54299-24 М/Ж/Ж 8:45-11:15
Опционально увеличенное время обучения* 54299-24ET М/Ж/Ж 11:15-12:45
Центр отдыха Рэндалла Оукса 54299-25 М/Ж/Ж 11:45-14:15
Вашингтон Ст. 54299-26 Вт/З/Чт 8:45-11:15
Опционально увеличенное время обучения* 54299-26ЕТ Вт/З/Чт 11:15-13:45

*Расширенное время обучения — это социально структурированное время обучения, включающее свободную игру, искусство и ремесла, рассказы, игры и обед. Участники должны принести свой обед/напиток. В праздничные и выходные дни дошкольное учреждение Dundee Township Park District следует календарю школьного округа 300.


Справочник для дошкольников

Загрузить Руководство для родителей дошкольного учреждения 

Дошкольные центры

Rakow Center (RAP) Детский сад

665 Barrington Ave.
Carpentersville, IL 60110

Центр отдыха Рэндалла Оукса (RORCP)

500 Н. Рэндалл Роуд.
Уэст-Данди, Иллинойс 60118

Сонная Лощина (SHP)

875 Винмур Др.
Сонная Лощина, Иллинойс 60118

Вашингтон Стрит Центр (WSP)

21 N. Washington St.
Carpentersville, IL 60110

бесплатных занятий, печатных материалов и игр для дошкольников —

Preschool — это введение ребенка в обучение, и это прекрасная возможность привить любовь к учебе. Здесь нет скучных рабочих листов! Только увлекательные, практические занятия для дошкольников! Вы найдете бесплатные игры для дошкольников, бесплатные распечатанные рабочие листы для дошкольников и распечатанные задания для дошкольников, чтобы бесплатно создать дошкольную программу, и многое другое, чтобы сделать обучение веселым!

Независимо от того, преподаете ли вы в виртуальном дошкольном учреждении, 5-дневном дошкольном учреждении, 3-дневном дошкольном учреждении или по другому дошкольному расписанию, эти бесплатные дошкольные распечатки и занятия отлично впишутся в ваши планы дошкольных занятий в течение года.Вы также можете использовать многие из этих печатных заданий для малышей.

Дошкольное учреждение знакомит со многими навыками, но очень важно получать удовольствие от обучения! И активный!

Обучение с помощью игр, занятий и ролевых игр — лучший способ обучения в дошкольном возрасте.

Выберите ниже, чтобы перейти непосредственно к определенному навыку. Вы найдете дошкольные учебные мероприятия на все ваши любимые дошкольные темы.


Письменные задания для дошкольников по изучению алфавита

Эти занятия по алфавиту для дошкольников идеальны, независимо от того, на каком этапе изучения алфавита находятся ваши дошкольники! Занятия по обучению грамоте для дошкольников намного веселее, когда они представляют собой практические игры.Начните свои навыки грамотности правильно и учите буквы, рифмы и многое другое!

Практические занятия по алфавиту для дошкольников и распечатки

Рабочие листы по алфавиту для дошкольников Spin & Stamp

Игры на сопоставление алфавитов для печати для дошкольников

Дополнительные занятия по алфавиту для дошкольников

Дополнительные мероприятия по обучению грамоте


Цветные задания и обучающие игры для дошкольников

Наборы цветных плакатов для дошкольников

Цветные игры для дошкольников

Непечатаемые цветные задания для дошкольников

Задания на сопоставление для дошкольников

Дошкольная сортировка

Математические задания для дошкольников

Плакаты со счетными цифрами для дошкольников

Мини-счетные сетки-ластики для дошкольников

Карточки для счета от 1 до 10

Счетные карточки на зиму и День святого Валентина
Счетные карточки с осенней тематикой

Цифры из пластилина для счета

Тематические коврики с числами для дошкольной математики

Математические игры в кости для счета

Больше математических игр «Бросай и считай»

Тематические занятия по счету

Практические занятия по счету для дошкольников


Графические задания для дошкольников

Действия с шаблонами

Занятия по фигуре для дошкольников

Практические игры и занятия по распознаванию форм для обучения формам в программе раннего обучения.Используйте эти развивающие игры в своей дневной программе или в домашних занятиях для дошкольников.

Наборы постеров Shape и I Spy Games

Дополнительные действия с фигурами

Занятия по развитию мелкой моторики для дошкольников

Упражнения с блоками мелкой моторики

Больше дошкольного обучения с блоками шаблонов

Общая моторика для дошкольников

Занятия STEM для дошкольников

Реакционные научные эксперименты

Жизненный цикл для дошкольников

Дошкольные научные темы и занятия

Искусство для дошкольников

Технологические занятия для дошкольников

Самодельные краски и художественные материалы для дошкольников

Сезонное искусство для дошкольников

Летние тематические творческие занятия для дошкольников
Весенние тематические художественные занятия для дошкольников
Зимние тематические творческие занятия для дошкольников
Осенние художественные занятия для дошкольников
Дополнительные исследования STEAM

Сенсорная деятельность дошкольников

Сенсорные корзины для малышей и дошкольников

Сенсорные корзины с печатными формами
Сенсорные сумки
Сенсорные бутылочки
Дополнительные сенсорные действия

Социально-эмоциональные занятия для дошкольников

Имбирные пряники Эмоции для печати

Поделки для детей дошкольного возраста

Реформа образования: прошлое и настоящее

Детский сад: переход от игры к работе

От строительства домов из кубиков до обучения чтению детский сад за последнее столетие изменился.Детский сад сегодня — это «мир, далекий от программ, ориентированных на игры, которые помнят многие взрослые» и « более академически строгое место » (Hardy 2009, 8). Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, создал детский сад в 1837 году, а в США эта концепция появилась в 1850-х годах (Dombkowski 2001). С момента основания детского сада здесь, в США, он превратился во что-то, чего Фрёбель не планировал. Как цели, задачи обучения и учебная программа классов детских садов отличаются с начала 1900-х годов до наших дней и почему они изменились?

Я утверждаю, что детский сад перешел от поощрения игр в классе к поощрению работы.Когда модель детского сада была принята в Соединенных Штатах, целью детского сада была подготовка детей к их академическому будущему и содействие их естественному развитию. Сегодня модель детского сада изменилась и способствует академическому обучению в результате нашей экономики и акцента на образование. Из-за состояния нашей экономики образование рассматривается как ключ к успеху. Дошкольные учреждения становятся популярным решением для ухода за детьми в семьях и полезным способом заставить школьников пойти в детский сад.Вдобавок к этому федеральное правительство и родители оказывают давление на школы, чтобы они раньше начинали обучение детей. Перемещая работу в детский сад, школы получают дополнительный год обучения для сдачи государственных испытаний, а родители продвигают своих детей к образовательной карьере.

До того, как детский сад стал академическим, учебная программа детского сада основывалась на усмотрении воспитателя. Классы были ориентированы на игру, потому что дети больше всего учатся, играя со своими сверстниками; по мнению Фребеля, то, чему дети учатся во время игры, имеет жизненно важное значение для их естественного развития и успеха в школе (Jeynes, 2006).Одна важная вещь, которой дети учатся в игре, — это самодисциплина, например, умение не бить друг друга, если что-то идет не так (Curwood 2007). Помимо самодисциплины, дошкольники учатся социализироваться во время игры. Благодаря общению дошкольники учатся заводить друзей, разрешать конфликты, сопереживать и полагаться на помощь других (Jeynes 2006). Дети также расширяют свои знания и словарный запас, используя собственный язык, задавая вопросы и используя слова, которые они слышали от других людей (Hardy 2009).В таких играх, как прятки, дети учатся следовать правилам и уважать друг друга, а в таких играх, как дом, дети учатся брать на себя разные роли (Curwood 2007). Кроме того, дошкольники учатся «осмысливать окружающий их мир и закладывают основу для понимания слов и чисел (Curwood 2007, 30). В игре дети также учатся самостоятельности, решению проблем и пространственному мышлению (Curwood 2007, 30). Одно из самых важных мест, где происходит игра, — это перемена.В этот перерыв в своем дне они могут позволить своему разуму быть свободным и творчески подходить к играм, в которые они играют. Бег для детей важен для того, чтобы они оставались здоровыми, и те «дети, которые физически активны, с большей вероятностью преуспеют в учебе» (Jeynes 2006, 1940). Игра, по мнению ученых и Фребеля, необходима детям в этом возрасте, чтобы они могли естественно развиваться и преуспевать в школе.

Хотя то, что дети узнают через игру, является наиболее важным, то, что они узнают в классе, также имеет решающее значение.В то время как детей учат писать, раскрашивать линии, рисовать и вырезать ножницами, они дополнительно учатся взаимодействовать с людьми старше их (Hatch, 1988). В общении со своими учителями дети узнают «важность положительного социального подкрепления, эмоциональной поддержки, моделирования, идентификации и ожиданий» (Джейнс, 2006, 1943). Они также учатся быть терпеливыми, уважать авторитет, следовать указаниям и соблюдать правила в классе (Jeynes 2006). Благодаря обучению в классе и общению со своими учителями дети усваивают уроки, которые помогут им в дальнейшем в обучении.

Причина, по которой Фребель уделял особое внимание игре в детском саду, заключалась в том, что дети тогда развивались бы естественным образом и приобретали уверенность в себе для своего академического будущего. Детский сад для него рассматривается как год подготовки детей, тем более что дети в этом возрасте совершенно незрелы, чтобы справляться со стрессом, связанным с учебой (Jeynes 2006, 1940). Поскольку многие дети приходят, зная разные вещи, если детский сад ориентирован на работу, дети, которые не готовы к учебе, могут «пострадать на всем протяжении своего образования» (Hatch, 1988, 146).По словам Фребеля, причина этого в том, что детям этого возраста необходимо развить уверенность в себе, прежде чем они действительно начнут учиться. В детском саду, ориентированном на работу, дети не обретут уверенности в себе, как в детском саду, ориентированном на игру (Hatch, 1988). Если на преподавателей оказывают слишком сильное и слишком раннее давление, разочарование у этих детей может в конечном итоге привести к неуспеваемости в учебе (Dombkowski 2001). Помимо Фребеля, ученые и исследователи также поддерживают детский сад, похожий на игру; по их мнению, стандарты академического детского сада могут быть «неподходящими для развития» детей этого возраста (Hardy 2009, 8).Чтобы дети имели успехи в учебе, «они должны быть физиологически, психологически и интеллектуально «готовы»», чего многие из этих детей не имеют (Dombkowski 2001, 533). Кроме того, эксперты скептически относятся к академическому детскому саду, потому что, по их мнению, чем раньше оказывается давление на академиков, тем раньше эти дети теряют детство (Dombkowski 2001, 542). Специалисты считают, что дети в этом возрасте «должны исследовать, играть, испытывать радость обучения и понимать основы когнитивных навыков» (Джейнс, 2006, 1945).Хотя целью традиционной модели детского сада было поощрение «естественного желания детей учиться и исследовать», она, тем не менее, стала академически ориентированной (Jeynes 2006, 1946).

Детский сад сменил простую учебную программу на сложную учебную программу со стандартами, которые необходимо соблюдать. Если десять лет назад только 15 % детсадовцев читали, то сегодня «90 % детсадовцев прошли тест по чтению в конце года» в округе Монтгомери, штат Мэриленд (Curwood 2007, 30).Меры резко изменились; детсадовцы должны уметь считать до 100, предсказывать, оценивать, «сопоставлять все согласные и краткие гласные с соответствующими буквами» и «использовать конкретные предметы для определения ответов на задачи на сложение и вычитание» (Russell 2011, 253). -6). В таких местах, как Калифорния, воспитанники детского сада должны освоить 195 навыков до первого класса, и в других штатах следуют тем же тенденциям (Russell 2011, 253). Детский сад рассматривается как новый первый класс, потому что многие стандарты были перенесены из первого класса в детский сад (Curwood 2007).Но насколько это полезно для детей этого возраста?

По мнению некоторых людей, если детский сад будет ориентирован на работу, это поможет им в дальнейшем продвигаться вперед. Воспитанники детского сада смогут читать, знать, как сдавать тесты, и овладевать важными навыками математики и грамотности для тестирования, которое засчитывается в четвертом классе. В то время как одни утверждают, что детсадовцы не готовы к такому давлению академиков, другие утверждают, что они готовы; были проведены исследования, которые говорят, что раннее обучение полезно и что начинать в этом возрасте — подходящее время, чтобы научиться читать (Curwood 2007, 30).

В то время как люди спорят между детским садом, ориентированным на игру, и детским садом, ориентированным на работу, он, тем не менее, изменился в результате акцента на образование и состояние экономики в нашем обществе. В большем количестве семей оба родителя работают, что привело к тому, что дошкольные учреждения стали более распространенными и предпочтительным выбором для ухода за детьми. По мере того, как количество детей в дошкольных учреждениях и количество дошкольных учреждений увеличивается, дети знакомятся с навыками, которые они обычно приобретают в традиционной модели детского сада, например, учатся пользоваться ножницами или писать (Hatch 1988, 147).Дошкольники даже учатся писать свой алфавит и читать, поэтому детскому саду не нужно оставаться ориентированным на игру и вынужденным быть сосредоточенным на учебе (Hardy 2009, 8). Отдавая своих детей в дошкольные учреждения, родители помогают их учебе в будущем; сообщалось, что «дети, которые посещают качественные дошкольные учреждения, получают более высокие результаты на скрининговых тестах готовности к детскому саду» и «успеваемость в школе остается выше у тех учащихся, которые посещали дошкольные учреждения» (Плевяк, 2002, 25).Школа – это путь к успеху в нашей экономике; поэтому, начав учебу раньше, дети продвигаются вперед. Дошкольное учреждение создало этот толчок для того, чтобы ученые начинали обучение в детском саду, что поможет им в дальнейшем, когда дело дойдет до конкурса при поступлении в колледжи и получении работы.

Поскольку детский сад испытывает давление со стороны дошкольных учреждений, требующих академического подхода, он также испытывает давление со стороны стандартизации тестирования. С упором на образование в нашем обществе тестирование становится все более распространенным явлением.Между 1963 и 1980 годами результаты SAT снизились, что подтолкнуло правительство к созданию в 1981 году движения «возвращение к истокам». Это движение подчеркивало важность чтения и математики для повышения результатов SAT (Jeynes 2006, 1950). В 1993 году тестирование началось в начальных школах после того, как Клинтон «призвал к добровольным общенациональным стандартизированным тестам по чтению для четвероклассников и тестам по математике в восьмом классе» (Jeynes 2006, 1951). В 2001 году Джордж Буш-младший продолжил дело Клинтона, приняв закон «Ни одного отстающего ребенка», который «предупреждает школы о том, что непрекращающееся отсутствие надлежащего обучения приведет к потере федерального финансирования» (Jeynes 2006, 1951).Поэтому, если бы школы не соответствовали государственным стандартам, они теряли бы деньги.

Из-за того, что ни один ребенок не остался без внимания, тестирование начинается раньше, чтобы не отставать от государственных стандартов и, следовательно, подтолкнуть ученых к детскому саду. Хотя официальное тестирование начинается в четвертом классе, учащиеся начинают сдавать практические тесты в третьем классе. Начиная с года младше, в младших классах больше давления на учащихся, чтобы они были готовы. Федеральное правительство подчеркивает, «чтобы школы несли ответственность и гарантировали, что они предлагают качественное образование.Поскольку школы боятся потерять деньги, они подталкивают детей к тому, чтобы они были более осведомленными в более раннем возрасте (Jeynes 2006, 1939). По словам Джен Скотт Кервуд, «начав обучение чтению в первом классе в детском саду, школы фактически получили дополнительный год обучения (Curwood 2007, 30). Поскольку школам уделяется такое внимание, чтобы они хорошо сдавали тесты, существует больше конкуренции между школами, чтобы выяснить, кто лучше, и между учениками, чтобы увидеть, кто лучше (Jeynes 2006, 1946).

Принуждая федеральное правительство к ответственности школы, они подчеркивают важность образования в нашем обществе. Основная причина, по которой федеральное правительство настаивает на привлечении школ к ответственности, заключается в том, что образование является ключом к успеху. В нашей экономике, чтобы быть успешным, вы должны иметь образование, и чем больше у вас образования, тем лучше вы добьетесь успеха. Таким образом, начиная академическое обучение в детском саду, дети раньше становятся более осведомленными и, таким образом, продвигаются вперед.Тем не менее, школы не только испытывают давление со стороны федерального правительства, требующего более раннего начала учебы; они тоже испытывают давление со стороны родителей.

В условиях нашей экономики родители хотят сделать все, чтобы их дети были умнее и лучше всех остальных. Существует соревнование за звание лучшего, потому что успехи в школе помогут при поступлении в колледжи и трудоустройстве после окончания колледжа. Родители переживают за будущее своих детей, тем более, что сегодня так сложно найти работу.Поскольку образование рассматривается как путь к многообещающему будущему, матери детсадовцев «требуют, чтобы их пятилетних детей научили читать» (Russell 2011, 250). Другие родители задерживают детсадовцев, оставляя их в дошкольных учреждениях на год дольше; эти родители не чувствуют, что их дети готовы к учебе, и, удерживая их, они надеются, что это повысит «будущую школьную конкурентоспособность» (Russell 2011, 250). Вдобавок к этому родители из высших слоев общества считают, что, начав обучение своих детей в более раннем возрасте, их дети будут иметь больше преимуществ «в гонке за поступление в Гарвард», имея в виду раннее начало подготовки к поступлению в элитные университеты» (Russell, 2011). , 250).Хотя родители считают важным, чтобы их дети оставались детьми, они скорее «видят результаты расходов на образование» и, следовательно, «рост результатов тестов» (Dombkowski 2001, 545). Родители сделают все возможное, чтобы их дети были впереди, особенно для того, чтобы им было легче в будущем.

Детский сад в прошлом веке преобразился, и это из-за нашей экономики и акцента на образование. Детский сад был разработан, чтобы помочь детям подготовиться к их будущему в школе, но превратился в начало их академического будущего.Есть ожидания и стандарты, которым нужно соответствовать, чтобы детсадовцы могли пойти в первый класс. Поскольку сегодня во многих семьях работают два родителя, дошкольное образование стало более распространенным и предпочтительным вариантом ухода за детьми. Отдавая детей в дошкольные учреждения, родители подчеркивают важность образования и вынуждают детский сад переходить на учебную программу, похожую на рабочую, поскольку большая часть дошкольного образования похожа на игру. В дополнение к этому стандартизация тестирования и давление со стороны родителей подтолкнули детский сад к тому, чтобы он стал похож на работу.В заключение, из-за давления со стороны экономики и акцента на образование в нашем обществе детский сад превратился из поощрения естественного развития детей в поощрение академического обучения.

Источники:

Кервуд, Джен Скотт. «Что случилось с детским садом?» Инструктор 117, нет. 1 (2007):

28–32.

Домбковски, Кристен. «Поднимется ли настоящий детский сад?» История образования 30,

нет. 6 (ноябрь 2001 г.): 527–545.

Харди, Лоуренс. «Вопросы и ответы с Эдвардом Миллером о важности игры», ноябрь

2009 г.

Хэтч, Дж. Амос, и Фриман, Эвелин Б. «Кто кого толкает? Стресс и детский сад

». Phi Delta Kappan 70 (октябрь 1988 г.): 145–147.

Джейнс, Уильям Х. «Стандартизированные тесты и оригинальная модель детского сада Фребеля».

Запись Педагогического колледжа 108, нет.10 (2 октября 2006 г.): 1937–1959 гг.

Плевяк, Линда Х. и Кэти Моррис. «Почему детский сад — вымирающий вид?»

Education Digest 67, no. 7 (март 2002 г.): 23–26.

Рассел, Дженнифер Лин. «От детского сада к академической прессе: роль изменения институциональной логики

в переосмыслении образования в детском саду». Американский журнал исследований в области образования 48, вып. 2 (апрель 2011 г.): 236–267.

Детский сад Fun School Supplies Clipart: 300 Dpi Transparent

Детский сад Fun School Supplies Clipart Set включает в себя маркеры и мелки (в наборах и по отдельности), бинго dabbers, ножницы, щипцы, клей, книги, блоки букв, строительные блоки, пластилин, головоломки, шашки, скотч, клей и дырокол.Все изображения цветные и штриховые. Элементы имеют высокое разрешение 300 dpi в формате png с прозрачным фоном.

Идеально подходит для создания рабочих листов, игр, скрапбукинга и многого другого! Отличный продукт для творчества!

См. мой раздел «Только для учителей» для других замечательных инструментов для работы в классе!!
https://www.etsy.com/shop/poppydreamz?section_id=12964529

—————————— ——————————
~~~ВНИМАНИЕ~~~
Загружаемая цифровая графика будет отправлена ​​в течение 24 -48 часов на адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей учетной записи Etsy, если не указано иное.
Никакой физический продукт не будет отправлен по почте.
Водяные знаки и/или тени не будут отображаться в купленном файле.
————————————————— ————
~~~УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ~~~
Личное и ограниченное коммерческое использование. Авторские права остаются за Poppydreamz Digital Art. Полный набор УИ включен в покупку. Вы также можете ознакомиться с ними здесь:
https://gabitelcocci.com/and-more/
————— ——————————-
~~~ Индивидуальные заказы ПРИВЕТСТВУЮТСЯ~~~
Вы учитель и вам нужна графика для твой класс? Я хотел бы помочь! Собери меня и давай поговорим!
————————————————— ————
~~~СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и/или ПОДАРКИ~~~
Проверьте мою главную страницу для специальных предложений: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.