Дис ггту: ГОУ ВО МО ГГТУ
Эпидемиология и Инфекционные Болезни » Новые возможности диагностики инфекции, вызванной HHV-8, с использованием иммуноферментного анализа
- Архив журнала /
- 2019 /
- №4
Новые возможности диагностики инфекции, вызванной HHV-8, с использованием иммуноферментного анализа
DOI: https://dx.doi.org/10.18565/epidem.2019.9.4.51-7
Амелина Е.А., Арсеньева В.А., Марданлы С.С., Марданлы С.Г., Ротанов С.В.
1) ЗАО «ЭКОлаб», Электрогорск, Московская область, Россия; 2) ФГБУ «Федеральный научно-исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России, Москва, Россия; 3) ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», Орехово-Зуево, Московская область, Россия; 4) ГБУЗ «Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города Москвы»
Цель исследования. Создание набора реагентов для выявления специфических антител класса G к HHV-8 (Human herpes virus type 8) на основе метода твердофазного иммуноферментного анализа (ИФА).
Материалы и методы. Методом ИФА исследовали образцы сывороток крови ВИЧ-инфицированных, здоровых доноров, детей и пожилых лиц на наличие специфических антител к HHV-8 с подтверждением результатов в реакции иммунофлюоресценции. Исследованы активность и перекрестная реактивность нового набора реагентов по отношению к другим герпесвирусам.
Заключение. Диагностический тест на основе ИФА позволит быстро проводить скрининг большого количества сывороток для выявления лиц с риском развития саркомы Капощи и проводить сероэпидемиологические исследования.
Ключевые слова: саркома Капоши, вирус герпеса 8-го типа, иммуноферментный анализ
Полный текст статьи доступен
в «Библиотеке Врача»
Литература
Г. Герпесвирусные инфекции. Учебное пособие. Орехово-Зуево: ГГТУ, 2017. 144 с.Mardanly S.G.
Lancet 1995; 345: 761–62.
Lancet 1996; 348: 1133–38.
J. Virol. 2000; 74(8): 3478–85.
Об авторах / Для корреспонденции
Амелина Елена Анатольевна – к.б.н., начальник отдела перспективных разработок ЗАО «ЭКОлаб», Электрогорск, Московская область, Россия; e-mail: ekolab-ferment@mail. ru; ORCID: http:// orcid.org/0000-0001-6979-6631
Арсеньева Вероника Алексеевна – старший микробиолог отдела перспективных разработок ЗАО «ЭКОлаб», Электрогорск, Московская область, Россия; e-mail: ecolab.arsenyeva@gmail.com; ORCID: http://orcid.org/0000-0002-0517-2181
Марданлы Сархан Сейфаддинович – младший научный сотрудник отдела эпидемиологии ФГБУ «Федеральный научно-исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России; заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭКОлаб», Электрогорск, Московская область, Россия; e-mail: ekolab-sarkhan@mail.ru; ORCID: http://orcid.org/0000-0002-4440-6075
Марданлы Сейфаддин Гашимович – д.м.н., академик АМТН, заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации, профессор кафедры фармакологии и фармацевтических дисциплин ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»; президент и директор по науке ЗАО «ЭКОлаб», Электрогорск, Московская область, Россия; e-mail: ekolab-president@mail.
Ротанов Сергей Владимирович – д.м.н., доцент, ведущий научный сотрудник ГБУЗ «Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города. Москвы» Москва, Россия; e-mail: svrotanov@mail.ru; ORCID: http://orcid.org/0000-0002-3222-1401
Похожие статьи
- Частота выявления антител к возбудителям инфекций TORCH-группы у жителей отдельных регионов Российской Федерации
- Частота выявления серологических маркеров инфекций TORCH-группы у жителей города Москвы
- Клещевой энцефалит: встречаемость и профилактика инфекции на доклинической стадии у людей, пострадавших от присасывания иксодовых клещей
К содержанию номера
Бушма Т.В., Зуйкова Е.Г., Липовка А.Ю. Технология конструирования учебных программ по аэробике для студентов технического университета
Главная › Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта», 3(145) – 2017 год
УДК 796.011.3
Технология конструирования учебных программ по аэробике для студентов технического университета
Татьяна Валерьевна Бушма, кандидат педагогических наук, доцент,
Елена Георгиевна Зуйкова, кандидат педагогических наук, доцент,
Анна Юрьевна Липовка, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Аннотация
В статье приведены результаты тестирования уровня физической подготовленности и функционального состояния организма студенток, занимающихся аэробикой. На основании анализа данных и расчета целевой пульсовой зоны сконструированы блоки специальных упражнений, которые учитывают индивидуальные возможности студенток на данном этапе обучения. Практические разработки апробированы на учебных занятиях и рекомендованы по внедрению их в учебный процесс.
Ключевые слова: студенты, тестирование, функциональное состояние организма, физическая подготовленность, целевая пульсовая зона.
Литература
- Буйкова, О.М. Функциональное состояние организма студенток, занимающихся различными видами оздоровительной аэробики : автореф. дис. … канд. биолог. наук / Буйкова О.М. – Иркутск, 2010. – 26 с.
- Жерносек, А.М. Технология регулирования интенсивности занятий оздоровительной степ-аэробикой / А.М. Жерносек, М.Ю. Ростовцева // Материалы научной конференции молодых ученых и студентов РГУФК (15-17 марта – 19-21 апреля 2006 г.). – М., 2006. – С. 122-125.
- Лисицкая, Т.С. Аэробика. Частные методики. Т. II / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. – М. : ФАР, 2002. – 211 с.
- Слесарева, А.С. Методы конструирования программ в группах танцевальной аэробики [Электронный ресурс] // Методы конструирования программ, составления связок и особенности использования методов слова на занятиях физическими упражнениями в группах танцевальной аэробики.
– URL : http://www.fizrasport.ru/metody-konstruirovaniya-programm-sostavleniya-svyazok-i-osobennosti-ispolzovaniya-metodov-slova-na-zanyatiyax-fizicheskimi-uprazhneniyami-v-gruppax-tancevalnoj-aerobiki.html. – Дата обращения 01.01.2017.
- Современные оздоровительные технологии. Методика. Практика : учеб-метод. пособие / В. П. Липовка [и др.] ; под ред. В. П. Липовка. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2014. – 87с.
- Современные оздоровительные технологии. Теория : учеб-метод. пособие / В.П Липовка [и др.] ; под ред. В.П. Липовка. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2014. – 92 с.
- Урюпин, Н.Н. Общая и специальная подготовленность хоккеистов (методическое руководство для тренеров национальных сборных команд) [Электронный ресурс] / Н.Н. Урюпин, В.В. Савостьянов, А.В. Алехнович ; под общей редакцией В.А. Третьяка. – Москва, 2014. – URL : http://fhr.ru/common/upload/OiSFPKh_text.pdf. – Дата обращения 01.01.2017.
- Ярчак, Е.Н. Методика проведения оздоровительной аэробики в вузе : учеб-метод.
пособие для студентов всех специальностей днев. формы обучения / Е.Н. Ярчак, С.Л. Володкович, Л.М. Ярчак ; Гомельский гос. технич. ун-т им. П.О. Сухого расшифровать. – Гомель : Изд-во ГГТУ им. П.О. Сухого, 2012. – 31 с.
Контактная информация: annalipovka@bk.ru
Статья поступила в редакцию 04.03.2017
Показать полный текст
‹ Ботяев В.Л., Шилова К.М. Новые направления в методике обучения базовым шагам в аэробной гимнастике на этапе начальной подготовки Вверх Воробьева Н.А., Никольская Т.В. К вопросу о проблемах организации процесса физического воспитания на первом году обучения в вузе ›
Азартные игры, игры и использование технологий
Азартные игры, игры и использование технологий (GGTU) работает над созданием более сильной системы психического здоровья и зависимости в Онтарио, поддерживая зависимых и поставщиков услуг в области психического здоровья. Программа обеспечивает обучение и образование, разрабатывает цифровые инструменты и ресурсы, а также способствует обмену знаниями, связанными с игровой зависимостью, видеоиграми и интернет-зависимостью.
Познакомьтесь с командой GGTU
Наша команда представляет собой специальную группу, которая совместно работает над укреплением потенциала поставщиков услуг для предоставления основанных на фактических данных методов лечения, направленных на решение проблем, связанных с азартными играми, играми и использованием технологий в Онтарио. В этом разделе вы познакомитесь и узнаете больше о команде GGTU.
В этом выпуске «Знакомьтесь, команда» мы познакомим вас с Хамзой Ансари , специалистом по образованию.
Вопрос: Как долго вы работаете в CAMH? Расскажите о своей роли в ГГТУ.
Я начал работать в CAMH в ноябре 2021 года в качестве специалиста по образованию. Раньше я проходил стажировку студентов в разных отделах организации. В своей роли я помогаю разрабатывать онлайн-ресурсы для обучения и обмена знаниями, связанные с азартными играми, играми и использованием технологий.
Вопрос: Над какими проектами вы сейчас работаете?
В настоящее время я совместно разрабатываю два промежуточных онлайн-курса по когнитивно-поведенческим стратегиям при игровой зависимости. Я также поддерживаю программу структурированной психотерапии Онтарио в разработке целей обучения и мероприятий для двух вебинаров, которые они проводят для своих заинтересованных сторон. Кроме того, я работаю над новой системой оценки наших онлайн-тренингов и оценки потребностей наших заинтересованных сторон.
Вопрос: Что вас больше всего волнует в работе в CAMH?
Работа с замечательными, умными и поддерживающими коллегами, которые привносят свой опыт из разных областей. Кроме того, приятно знать, что организация стремится претворить последние исследования в практику, чтобы помочь людям, которые борются с психическим здоровьем и зависимостями.
Вопрос: Что ваши коллеги были бы удивлены, узнав о вас?
На третьем курсе университета я был частью студенческой группы, которая обучала студентов и использовала собранные нами деньги для помощи в проектах развития в странах с развивающейся экономикой. У меня была возможность помочь отремонтировать школу в сельской местности Коста-Рики, пострадавшую от землетрясения. Мы остались в школе, и однажды утром я проснулась и увидела, что моя правая нога сильно распухла и вся в синяках. В больнице врач сообщил мне, что меня ужалил скорпион. После некоторых лекарств моя нога восстановилась. К сожалению, я не получил никаких сверхспособностей, но я думаю, что получил довольно крутую историю!
Спецрепортаж
Команда GGTU создает учебные материалы и ресурсы для клиницистов, работающих в области зависимостей и психического здоровья. Мы хотели бы услышать от вас через наш опрос о том, как мы можем лучше удовлетворить ваши потребности в обучении. Ваше участие в нашем опросе позволяет нам продолжать предоставлять высококачественную мобилизацию знаний, ресурсы и программы для обогащения обучения. Опрос должен длиться примерно 10-15 минут. Все участники опроса примут участие в розыгрыше подарочной карты VISA/MasterCard на 100 долларов США, а первые 50 участников получат право выиграть дополнительный приз в виде подарочной карты на 100 долларов США.
Чтобы завершить опрос, нажмите здесь или скопируйте и вставьте эту ссылку в адресную строку браузера: https://qualtricsxmszm6553cq.qualtrics.com/jfe/form/SV_cJdfydRch763TrE.
Если у вас есть какие-либо вопросы об опросе, пожалуйста, свяжитесь с Hamza.Ansari@camh.ca.
ПРЯЖА | Я пообещал, что больше не буду тем человеком. | Эквалайзер Трейлер | Видеоклипы по цитатам | f3797f5e
ПРЯЖА | Я пообещал, что больше не буду тем человеком. | Эквалайзер Трейлер | Видеоклипы по цитатам | ф3797f5e |紗Объявление:
Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное
момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться.
Я обещал, что больше не буду тем человеком. Трейлер «Эквалайзер» Другие ролики этого трейлера |
ПРЕДЫДУЩИЙ КЛИП
Я обещал, что больше не буду тем человеком.
СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП
Нравится | Встроить | Gif | История | 7 | 7 | 7 Делать Мем | Поделиться |
Скопируйте ссылку для удобного обмена https://getyarn. |
Реклама:
#SMILE
#WAIT
#WHY
#BYE
Трейлер Эквалайзера
2.6S
I Addated Я не буду обратно на это.
Pretty Little Liars (2010) — S05E01 Mystery
1,9S
Я не хотел бы возвращаться к человеку
Элли МакБил (1997) — S05E05 Драма
3.3S
IT не будет быть тем. Я обещаю.
Новенькая (2011) — S06E12 Кубик
2.1с
Я обещал, что не вернусь,
Карточный домик (2013) — S04E01 Триллер
0,0’3 Лично 0,0’3 0,03 не могуМилые обманщицы (2010) — S02E21 Тайна
2.4s
Я обещал, что не скажу.
Рассказ служанки (2017) — S02E12 После родов
2 секунды
Я обещал, что не буду.
Большая рыба (2003)
1. 7s
Я обещал, что не буду.
Костюмы (2011) — S06E09 Драма
3.1s
что я больше никогда не стану таким человеком.
Йеллоустоун (2018) — S03E04 Возвращение в Кали
2,9 с
— Я бы не был так уверен.
Во все тяжкие (2008) — S05E15 Драма
2,3 с
Я бы не принял это на свой счет
P-Square — Лично
1,6 с
Я обещаю тебе вернуться домой
Монахиня-воительница (2020) — S01E04 Экклезиастик 26:9-10
1,2 с
Я вернусь. Я обещаю!
Любопытный Джордж
2,3 с
Я вернусь. Я обещаю.
Ривердейл (2017) — S03E05 Глава сороковая: Великий побег
1,2 с
Я вернусь. Я обещаю.
Моя так называемая жизнь (1994) — S01E03 Оружие и сплетни
2.4s
Я бы не стал болтать о твоей личной жизни.