Дистанционная олимпиада по химии – Олимпиада по химии для 8-11 классов от ЦРТ «Мега-Талант»

    Содержание

    Олимпиады онлайн и тесты по химии

    Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по этой ссылке.

    Предметные олимпиады – тесты по химии на портале Солнечный свет

    Международный педагогический портал Солнечный свет предлагает вашему вниманию бесплатные онлайн-тесты по химии. Созданные тесты по химии основаны на разделах школьной программы. Все тесты, которые вы можете найти в разделе нашего портала, рассчитаны на проверку знаний учащихся, полученных с 8-го по 11-ые классы. Также в разделе можно пройти специализированные тесты созданные для студентов и по определенным темам. Такие тесты не только оценивают знания человека в области химических исследований, но и развивают память, развивают умственную деятельность и так далее. По завершению каждого теста любой желающий может скачать для себя диплом или свидетельство, которое подтверждает ваше участие в данных заданиях.

    Все онлайн тесты по химии имеют 10 вопросов, каждый из которых охватывает разделы изученные в том или ином классе. На нашем сайте представлены 8-е, 9-е, 10-е и 11-е классы, исключением служат тесты созданные на основе более углубленных разделов в области химии, которые изучаются в университетах. На выполнение заданий вам отводится безграничное количество времени, то есть пройти тест вы можете полностью погружаясь в вопросы и ответы и на обдумывание вы можете не скупиться по времени. Задания можно решать в любом порядке, как вам захочется, для этого вам нужно перейти на следующее задание, отметив предыдущее как просмотренное. Предметные олимпиады представленные в данном разделе отмечаются хорошо созданными и грамотными вопросами. Под каждым вопросом есть ответы, которые вам необходимо разобрать и выбрать самый подходящий, после того, как вы ответили, вы можете убедиться в правильности вашего ответа, нажав «проверить». Таким образом вы сразу же сможете определить правильно вы ответили или нет. Каждый правильный ответ равен 10-%. То есть набрав 100% - значит, вы полностью, правильно ответили на все вопросы.

    В чем особенность онлайн олимпиад по химии?

    Учащиеся 8-х и старших классов также принимают участие в олимпиадах. Для кого-то это шанс повысить свой авторитет и рейтинг перед учителями и одноклассниками, а для кого-то это хороший шанс выстроить себе дорожку к будущему поступлению в ВУЗ. Как правило, многие набравшие высшие баллы на олимпиадах могут поступить в дальнейшем на бесплатное обучение в любой ВУЗ Российской Федерации. Так как стоимость некоторых контрактов при поступлении в ВУЗ довольно высока, конкурсы и тесты  в некоторой степени могут помочь детям поступить на бюджетной основе. При этом олимпиады дают еще привилегию, не сдавать вступительные экзамены при поступлении в высшее учебное заведение. Особенностью олимпиад также служит, возможность отмены экзаменов, контрольных и так далее. Чтобы подготовиться к тесту по химии, следует изучить не только разделы школьной программы, но и более углубленно изучить основные моменты в разделах химии. Более сложные задания помогут в дальнейшем хорошо пройти все тесты и задания по олимпиаде. Онлайн олимпиады нашего портала помогут учителям подготовить своих подопечных к олимпиадам, а ученикам помогут самостоятельно подготовиться к дальнейшему участию в реальном конкурсе.

    Как получить диплом за пройденную олимпиаду?

    При прохождении олимпиады по химии каждый может получить диплом или свидетельство. Все что нужно для получения данного документа – оплатить оргвзнос, пройти тест и по завершению скачать его на свой персональный компьютер. На нашем портале любой может пройти тест, тесты бесплатные, вы оплачиваете только разрешение на скачивание вашего диплома. Стоимость оргвзноса невысока, поэтому любой родитель сможет оплатить ребенку диплом.

    solncesvet.ru

    Международная олимпиада Глобус по химии среди школьников

    «Широко простирает химия руки свои», - эти слова принадлежат великому русскому ученому Ломоносову. Они были сказаны еще в 18 веке, когда эта наука не достигала такого уровня развития, как сейчас. Тем не менее, даже в те времена трудно было представить отрасль, которая развивалась без единого участия химии. Сейчас данная наука задействована везде – в сельском хозяйстве, медицине, в военном деле, промышленности, космонавтике и в быту. Школьники смогут углубиться в познание химии, приняв участие в международной олимпиаде Глобус. Олимпиада проводится два раза в год. Школьники соревнуются на муниципальном этапе, получая соответствующие баллы за олимпиаду. Для подготовки мы предоставляем всем желающим решить тестовые задания с ответами.

    1. Регистрация учителя на портале http://manage.mirglobus.ru
    2. Выбор интересующей дисциплины;
    3. Добавление участников;
    4. Оплата участия любым удобным из предложенных способов.
    5. Скачивание бланков заданий и персональных бланков ответов;
    6. Проведение олимпиады;
    7. Загрузка на портал отсканированных заполненных персональных бланков ответов;

    После выполнения заданий олимпиады нужно отсканировать заполненные персональные бланки ответов и загрузить их в систему через личный кабинет учителя или ответственного по школе (кнопка «загрузка ответов» на панели слева).
    Требования к загружаемым сканам:

    1. бланки должны быть отсканированы (фото недопустимы),
    2. в хорошем разрешении (от 300 dpi),
    3. четкие,
    4. без перекосов,
    5. строго вертикальные (НЕ горизонтальные),
    6. в форматах jpg, png, bmp, gif,
    7. все графические элементы (черные квадратики в верхних и нижних углах бланка, QR-код вверху и штрих-код внизу) должны входить в зону сканирования,
    8. один скан (файл) может содержать только ОДИН бланк ответов (недопустимо загружать файл с изображением более одного бланка ответов).

    Администратор школы не подтвердил мою регистрацию, что делать?
    Воспользуйтесь кнопкой "Связаться с нами" сообщите нам об этом, мы подтвердим.

    Здравствуйте! Мы хотели бы зарегистрироваться на вашем сайте для участия в олимпиадах, но, к сожалению, нет нашего населенного пункта и школы.
    Если в процессе регистрации не удалось найти нужный регион/район, населенный пункт или учебное заведение, предоставьте полную информацию о недостающем учреждении, используя форму обратной связи, нажав на кнопку "Связаться с нами".

    Я зарегистрировалась на сайте одна из своей школы. В этом году здесь зарегистрировался еще один преподаватель. Кто должен подтверждать должность новых научных руководителей?
    Администратором учебного заведения по умолчанию становится первый зарегистрированный пользователь этого учебного заведения. Значит нового преподавателя должны подтвердить Вы.

    Можно ли поменять администратора учебного заведения? Ответственный по этому вопросу уволился, и назначили меня. Как мне стать администратором?


    Воспользуйтесь кнопкой "Связаться с нами" сообщите нам об этом, мы поменяем.

    Подскажите, как скачать результаты олимпиады (посмотреть могу)? Как получить диплом об участии?
    Результаты участия в олимпиаде можно просмотреть и скачать в личном кабинете научного руководителя на портале manage.mirglobus.ru в разделе "Результаты". Выберите нужную сессию, предмет и класс и нажмите кнопку "Отобразить на экране" или "скачать в формате Excel".

    Почему из нашей школы диплом научного руководителя по всем предметам получила только я? Некоторые из них я даже не веду.
    Дипломы научным руководителям формируются автоматически в программе. Учитель, прикрепивший ученика к мероприятию, по умолчанию является научным руководителем. Поэтому прикреплять учащихся к мероприятию должен их научный руководитель (который желает получить диплом).

    mirglobus.com

    Дистанционная олимпиада по химии - Конкурсы, конференции, олимпиады

    WhatsApp: +7(701)025-00-99 (вопросы принимаются только через WhatsApp)

    Служба поддержки10.00-23.00

    Служба поддержки участников работает с 10:00 до 18:00.

    Уважаемые участники! При обращений просим указать номер заявки на олимпиаду и раскрыть содержание вашего вопроса.

     

    Как регистрироваться на образовательном портале?

    Как участвовать в конкурсе?

    Как участвовать в конференции?

    Во-первых, нужно зарегистрироваться на портале: /, в личном кабинете заполнить личные данные и через меню ОЛИМПИАДЫ нужно выбрать и подать заявку на олимпиаду. При первом открытии личного кабинета, портал запросит подтвердить ваш электронный адрес. После подтверждения электронной почты номер заявки будет доступна в личном кабинете. Заявку на олимпиаду необходимо подтверждать в день перевода орг. взносов. После получения вопросов координатор в течений 7 дней раздает вопросы участникам и вводит ответы к тестам через личный кабинет.

    Во-вторых, через банк или КИВИ терминал необходимо перевести организационный взнос для участия в олимпиаде и в качестве комментария необходимо указать

    номер заявки на олимпиаду.

    Подтверждение осуществляется в двух режимах:
    1. Автоматический — При переводе орг. взносов номер заявки указывается в качестве комментария
    2. Ручной — Подтверждение оплаты производится путем нажатия на кнопку «Подтвердить», которая располагается в колонке «Статус» отдельно для каждой заявки на олимпиаду.

    При переводе через КИВИ кошелек для получения квитанции необходимо зайти через компьютер на свой КИВИ кошелек и открыть меню ИСТОРИЯ. Квитанция сохраняется с печатью.

    В-третьих, через личный кабинет необходимо войти на выбранную олимпиаду путем нажатия на кнопку УЧАСТВОВАТЬ, скачать задание олимпиады, раздать участникам задания. Добавить участника, указать категорию и ввести ответы. Временных ограничений нету. На организацию мероприятия педагогу-координатору дается 7 рабочих дней с момента подтверждения заявки.

    Личный кабинет координатора-педагога предназначен для организации участия учителей и учащихся школы, района и других организации образования. Перед участием необходимо ознакомиться с правилами участия и просмотреть видео уроки по правилам участия.

    Задания доступны для ознакомления доступны в личном кабинете. После подтверждения система учитывает данные в республиканской базе данных. В связи с этим технический не предоставляется возможности изменить уровень.

    В целях оказания вклада в улучшение качества проведения дистанционных олимпиад педагоги могут предлагать свои варианты тестовых вопросов через личный кабинет.

    Уважаемый участник! Портал дистанционных олимпиад функционирует только с браузером Google Chrome.

    В целях поощрения педагогов за результаты их творческой деятельности в рамках научно-практических мероприятий утверждены критерий для награждения правами Председателя общества:

    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, подготовивших более 5 учеников для участия в олимпиаде по одному предмету в рамках одного участия (в одной заявке должно быть 5 участников).
    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух научно-практических конференциях по разным тематикам.
    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух творческих конкурсах по разным тематикам.

    tarim.kz

    Дистанционная олимпиада по биологии, химии и географии (5-11 кл.)

    Дистанционная районная олимпиада 2016

    10-11 классы

    (на все вопросы возможен только один правильный ответ)

    Вопросы по географии

    1. Звёзды есть на флагах многих государств (США, Китай, Вьетнам, Панама, Турция и др.), но, в отличие от них, звезды, изображенные в правой части австралийского флага, имеют особый астрономический смысл. Какой?

    А - это самые яркие звезды, наблюдаемые с Земли: Толиман (α Центавра), Процион (α Малого Пса), Альтаир (α Орла), Фомальгаут (α Южной Рыбы), Сириус (α Большого Пса)

    Б - это созвездие Малая Медведица — ориентир всех мореплавателей

    В - это схематичное расположение главных планет в день провозглашения независимости страны — 01.01.1901

    Г - это созвездие Южный Крест, которое видно только в Южном полушарии

    Д - это созвездие Эридан — шестое по площади среди современных созвездий (Австралия также занимает шестое место среди крупнейших государств)

    2. Моря есть не только на Земле, но и на Луне. Лунными морями называются

    А - высохшие бассейны древних морей

    Б - гигантские ударные кратеры

    В - возвышенности, образованные древним ледником

    Г - лавовые поля

    Д - скопления лунной пыли

    3. В 1826 году молодой французский химик Антуан Балар изучал морскую воду. Он пропустил через нее хлор и обнаружил, что жидкость в колбе приобрела красно-оранжевый цвет и неприятный запах. Так Балар открыл новый химический элемент и назвал его «муридом» (от лат. muria — рассол). Но вскоре другой химик переименовал его в

    А - азот Б - бром В - водород Г - кислород Д - йод

    4. Взрослые асцидии (класс морских хордовых животных) ведут сидячий образ жизни — прикрепляются к поверхности скал и не передвигаются. Через специальное отверстие асцидии всасывают воду в специальную полость, где из воды фильтруется пища. После этого фильтрованная вода выделяется через другое отверстие. Некоторые асцидии обладают уникальной способностью — они поглощают из морской воды ванадий, который накапливается в их крови, где достигает концентрации в 10%. В Японии этих животных специально разводят на подводных плантациях. Каким образом получают ванадий из асцидий?

    А - асцидий сжигают, металл извлекают из полученной золы

    Б - кровь асцидий пропускают через специальные фильтры, улавливающие растворенный ванадий

    В - асцидий скармливают скоту, получая обогащённое ванадием коровье молоко

    Г - фекалии асцидий собирают, сушат и измельчают в металлосодержащий порошок

    Д - асцидий замораживают в жидком азоте, получая при размораживании кристаллический ванадий

    5. В годы Первой и Второй мировых войн в боевых действиях на фронтах Европы принимали активное участие военнослужащие одной из англоязычных стран. На рукавах обмундирования они носили эмблемы с изображением необычной птицы — киви. В дальнейшем название «киви» закрепилось за выходцами из этой страны и стало их национальным прозвищем. Кого так называют?

    А - австралийцев Б - американцев В- канадцев Г- новозеландцев

    Д- южноафриканцев

    6. В результате открытия Америки Христофором Колумбом из Нового Света в Старый было перемещено большое количество растений и животных, технологий и культурных достижений. Укажите растение, которое проделало обратный путь — из Старого света в Новый.

    А - какао Б - картофель В - кофе Г- кукуруза Д- подсолнечник

    7. У ассирийцев стороны света было принято обозначать цветом. Вспомните расположение двух известных морей и укажите правильное соответствие цвета и сторон света.

    А - север – красный, запад – зелёный, юг – чёрный, восток – белый

    Б - север – чёрный, запад – белый, юг – красный, восток – зелёный

    В - север – чёрный, запад – белый, юг – зелёный, восток – красный

    Г- север – красный, запад – белый, юг – чёрный, восток – зелёный

    Д - север – белый, запад – зелёный, юг – чёрный, восток – красный

    Вопросы по биологии

    1. Скрещивают две особи – одна гомозиготная по доминантному признаку (черный окрас), вторая – по рецессивному (белый окрас). Какое потомство может получиться, если учесть, что гетерозиготные особи этого вида имеют фенотип идентичный с гомозиготными особями?

    А. 55% белого окраса в первом поколении

    Б. 100% черного окраса в первом поколении

    В. 75% черного окраса в первом поколении

    Г. 25% белого окраса в первом поколении

    2. Почему оплодотворение у цветковых растений называется двойным?

    А. За участие двух органов размножения – женского и мужского

    Б. За парное участие в процессе двух цветков

    В. Процесс происходит в два этапа

    Г. В процессе оплодотворения два спермия сливаются с двумя разными клетками – центральной диплоидной и яйцеклеткой.

    Конец формы

    3. Ведущим и направляющим фактором эволюции жизни на Земле (по мнению Ч. Дарвина) является:

    А. Борьба за существование

    Б. Искусственный отбор

    В. Естественный отбор

    Г. Изменчивость

    4. В 2011 году японские учёные воспроизвели в лаборатории возникновение из «первичного бульона» протоклеток с катионной оболочкой и элементами ДНК внутри, способных к делению в результате полимеразной цепной реакции, реплицирующей ДНК. По одной из гипотез о происхождении жизни на Земле именно эти организмы и являются праорганизмами. Что это за организмы?

    А. Бактерии Б. Коацерваты В. Вирусы Г. Протисты

    5. В чем состоит сущность физиологических адаптаций?

    А. В приспособлении организма к изменению окружающих условий для сохранения гомеостаза

    Б. В стабилизации параметрических характеристик организма

    В. В сведении всех физиологических реакций организма к норме

    Г. В сохранении целостности всех системных процессов организма

    6. Красивыми в Древнем Египте считались жирные волосы, поэтому египтяне обильно смазывали их жиром. В дни похорон принято было посыпать голову пеплом. Однажды во время похорон пошел дождь, и в этот момент, как гласит предание, произошло событие, которое сыграло значительную роль в жизни человечества. Оно остается важным для нас и сейчас. Что же произошло?

    А. Открытие духов Б. Открытие масла В. Открытие шампуня Г. Открытие мыла

    7. Крупным ароморфозом архейской эры является:

    А. Появление кишечнополостных

    Б. Появление фотосинтеза

    В. Появление нервных ганглиев

    Г. Появление способности животных чувствовать сигналы внешней среды.

    Вопросы по химии

    1. Королева энергетики, один из наиболее титулованных полезных ископаемых. В ранний период истории человечества называлась «земным маслом». Менделеев, подчёркивая её ценность, говорил: «Топить можно и ассигнациями». Наука о ней зародилась около 100 лет назад. Впервые была добыта при Б. Годунове и называлась «густой водой горящей».

    А. Вода Б. Нефть В. Бензин Г. Спирт

    2. Этот элемент является основным ионом внутриклеточной среды. Его концентрация в крови во много раз меньше, чем внутри клеток. Этот факт является очень важным для нормального функционирования клеток организма. 

    А. Натрий Б. Магний В. Калий Г. Кальций

    3. Этот ученый родился в городе Чистополь (Казанской губернии). Рано оставшись без матери, мальчик воспитывался в частном пансионе, затем в гимназии. Здесь он занимался химическими опытами. Один из них закончился взрывом, и преподаватели пансиона отправили провинившегося в карцер, повесив ему на грудь доску с надписью «великий химик». Впоследствии он стал им, создав теорию химического строения органических веществ. Кроме увлечения химией, он собирал коллекции растений и насекомых. Назовите ученого.

    А. Бутлеров А.М. Б. Менделеев Д.И. В. Бородин А.П. Г. Лавуазье А.

    4. Во время своего путешествия известный мореплаватель Колумб увидел на острове Гаити игру туземцев в мяч. От удара мяч высоко подпрыгивал в воздух. Вещество, из которого был изготовлен этот мяч, было завезено в Европу и стало использоваться для пропитки лодок, корзин, одежды и обуви. В далеком прошлом его получали из сока тропического дерева, а с 1932 года стали получать искусственным путем. Без изделия, сделанного из этого вещества, ни один хирург не встанет за операционный стол. Как называется это вещество?

    А. Резина Б. Силикон В. Каучук Г. Пластмасса

    5. В 1862 г. известный немецкий химик Фридрих Вёлер попытался получить некоторый металл спеканием его оксида с углем. В результате была получена серая масса, которая, по мнению Вёлера, ни на что не была пригодна. Ученый выбросил ее на мусорную свалку. Каково же было его удивление, когда под дождем из мусорной кучи начал выделяться газ, сгорающий коптящим пламенем. Какой газ открыл Ф. Велер?

    А. Ацетилен Б. Этилен В. Метан Г. Этан

    6. Самым мертвым является озеро Смерти на острове Сицилия. Оно является самым опасным на планете. Купаться в нем смертельно опасно. Любое живое существо, попавшее в это страшное озеро, моментально погибнет, искупавшийся в нём человек растворяется за несколько минут. Нахождение рядом с этим местом опасно для жизни. Исследования химиков показали, что в этом озере большая концентрация вещества. Какого?

    А. H2SiO3 Б. H2SO3 В. H2CO3 Г. H2SO4

    7. Один из методов очистки металлической руды от пустой породы заключается в том, что руду смешивают с большим количеством мыльной воды, и через эту смесь пропускают воздух. Образующаяся при этом пена захватывает частички полезной металлической руды и плавает на поверхности, откуда ее легко можно удалить. Отметьте название этого метода разделения смесей.

    А. Дистилляция Б. Депиляция В. Агломерация Г. Флотация

    infourok.ru

    Дистанционная олимпиада по химии - Конкурсы, конференции, олимпиады

    WhatsApp: +7(701)025-00-99 (вопросы принимаются только через WhatsApp)

    Служба поддержки10.00-23.00

    Служба поддержки участников работает с 10:00 до 18:00.

    Уважаемые участники! При обращений просим указать номер заявки на олимпиаду и раскрыть содержание вашего вопроса.

     

    Как регистрироваться на образовательном портале?

    Как участвовать в конкурсе?

    Как участвовать в конференции?

    Во-первых, нужно зарегистрироваться на портале: /, в личном кабинете заполнить личные данные и через меню ОЛИМПИАДЫ нужно выбрать и подать заявку на олимпиаду. При первом открытии личного кабинета, портал запросит подтвердить ваш электронный адрес. После подтверждения электронной почты номер заявки будет доступна в личном кабинете. Заявку на олимпиаду необходимо подтверждать в день перевода орг. взносов. После получения вопросов координатор в течений 7 дней раздает вопросы участникам и вводит ответы к тестам через личный кабинет.

    Во-вторых, через банк или КИВИ терминал необходимо перевести организационный взнос для участия в олимпиаде и в качестве комментария необходимо указать номер заявки на олимпиаду.

    Подтверждение осуществляется в двух режимах:
    1. Автоматический — При переводе орг. взносов номер заявки указывается в качестве комментария
    2. Ручной — Подтверждение оплаты производится путем нажатия на кнопку «Подтвердить», которая располагается в колонке «Статус» отдельно для каждой заявки на олимпиаду.

    При переводе через КИВИ кошелек для получения квитанции необходимо зайти через компьютер на свой КИВИ кошелек и открыть меню ИСТОРИЯ. Квитанция сохраняется с печатью.

    В-третьих, через личный кабинет необходимо войти на выбранную олимпиаду путем нажатия на кнопку УЧАСТВОВАТЬ, скачать задание олимпиады, раздать участникам задания. Добавить участника, указать категорию и ввести ответы. Временных ограничений нету. На организацию мероприятия педагогу-координатору дается 7 рабочих дней с момента подтверждения заявки.

    Личный кабинет координатора-педагога предназначен для организации участия учителей и учащихся школы, района и других организации образования. Перед участием необходимо ознакомиться с правилами участия и просмотреть видео уроки по правилам участия.

    Задания доступны для ознакомления доступны в личном кабинете. После подтверждения система учитывает данные в республиканской базе данных. В связи с этим технический не предоставляется возможности изменить уровень.

    В целях оказания вклада в улучшение качества проведения дистанционных олимпиад педагоги могут предлагать свои варианты тестовых вопросов через личный кабинет.

    Уважаемый участник! Портал дистанционных олимпиад функционирует только с браузером Google Chrome.

    В целях поощрения педагогов за результаты их творческой деятельности в рамках научно-практических мероприятий утверждены критерий для награждения правами Председателя общества:

    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, подготовивших более 5 учеников для участия в олимпиаде по одному предмету в рамках одного участия (в одной заявке должно быть 5 участников).
    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух научно-практических конференциях по разным тематикам.
    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух творческих конкурсах по разным тематикам.

    tarim.kz

    Дистанционная олимпиада по химии - Конкурсы, конференции, олимпиады

    WhatsApp: +7(701)025-00-99 (вопросы принимаются только через WhatsApp)

    Служба поддержки10.00-23.00

    Служба поддержки участников работает с 10:00 до 18:00.

    Уважаемые участники! При обращений просим указать номер заявки на олимпиаду и раскрыть содержание вашего вопроса.

     

    Как регистрироваться на образовательном портале?

    Как участвовать в конкурсе?

    Как участвовать в конференции?

    Во-первых, нужно зарегистрироваться на портале: /, в личном кабинете заполнить личные данные и через меню ОЛИМПИАДЫ нужно выбрать и подать заявку на олимпиаду. При первом открытии личного кабинета, портал запросит подтвердить ваш электронный адрес. После подтверждения электронной почты номер заявки будет доступна в личном кабинете. Заявку на олимпиаду необходимо подтверждать в день перевода орг. взносов. После получения вопросов координатор в течений 7 дней раздает вопросы участникам и вводит ответы к тестам через личный кабинет.

    Во-вторых, через банк или КИВИ терминал необходимо перевести организационный взнос для участия в олимпиаде и в качестве комментария необходимо указать номер заявки на олимпиаду.

    Подтверждение осуществляется в двух режимах:
    1. Автоматический — При переводе орг. взносов номер заявки указывается в качестве комментария
    2. Ручной — Подтверждение оплаты производится путем нажатия на кнопку «Подтвердить», которая располагается в колонке «Статус» отдельно для каждой заявки на олимпиаду.

    При переводе через КИВИ кошелек для получения квитанции необходимо зайти через компьютер на свой КИВИ кошелек и открыть меню ИСТОРИЯ. Квитанция сохраняется с печатью.

    В-третьих, через личный кабинет необходимо войти на выбранную олимпиаду путем нажатия на кнопку УЧАСТВОВАТЬ, скачать задание олимпиады, раздать участникам задания. Добавить участника, указать категорию и ввести ответы. Временных ограничений нету. На организацию мероприятия педагогу-координатору дается 7 рабочих дней с момента подтверждения заявки.

    Личный кабинет координатора-педагога предназначен для организации участия учителей и учащихся школы, района и других организации образования. Перед участием необходимо ознакомиться с правилами участия и просмотреть видео уроки по правилам участия.

    Задания доступны для ознакомления доступны в личном кабинете. После подтверждения система учитывает данные в республиканской базе данных. В связи с этим технический не предоставляется возможности изменить уровень.

    В целях оказания вклада в улучшение качества проведения дистанционных олимпиад педагоги могут предлагать свои варианты тестовых вопросов через личный кабинет.

    Уважаемый участник! Портал дистанционных олимпиад функционирует только с браузером Google Chrome.

    В целях поощрения педагогов за результаты их творческой деятельности в рамках научно-практических мероприятий утверждены критерий для награждения правами Председателя общества:

    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, подготовивших более 5 учеников для участия в олимпиаде по одному предмету в рамках одного участия (в одной заявке должно быть 5 участников).
    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух научно-практических конференциях по разным тематикам.
    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух творческих конкурсах по разным тематикам.

    tarim.kz

    Дистанционная олимпиада по химии - Конкурсы, конференции, олимпиады

    WhatsApp: +7(701)025-00-99 (вопросы принимаются только через WhatsApp)

    Служба поддержки10.00-23.00

    Служба поддержки участников работает с 10:00 до 18:00.

    Уважаемые участники! При обращений просим указать номер заявки на олимпиаду и раскрыть содержание вашего вопроса.

     

    Как регистрироваться на образовательном портале?

    Как участвовать в конкурсе?

    Как участвовать в конференции?

    Во-первых, нужно зарегистрироваться на портале: /, в личном кабинете заполнить личные данные и через меню ОЛИМПИАДЫ нужно выбрать и подать заявку на олимпиаду. При первом открытии личного кабинета, портал запросит подтвердить ваш электронный адрес. После подтверждения электронной почты номер заявки будет доступна в личном кабинете. Заявку на олимпиаду необходимо подтверждать в день перевода орг. взносов. После получения вопросов координатор в течений 7 дней раздает вопросы участникам и вводит ответы к тестам через личный кабинет.

    Во-вторых, через банк или КИВИ терминал необходимо перевести организационный взнос для участия в олимпиаде и в качестве комментария необходимо указать номер заявки на олимпиаду.

    Подтверждение осуществляется в двух режимах:
    1. Автоматический — При переводе орг. взносов номер заявки указывается в качестве комментария
    2. Ручной — Подтверждение оплаты производится путем нажатия на кнопку «Подтвердить», которая располагается в колонке «Статус» отдельно для каждой заявки на олимпиаду.

    При переводе через КИВИ кошелек для получения квитанции необходимо зайти через компьютер на свой КИВИ кошелек и открыть меню ИСТОРИЯ. Квитанция сохраняется с печатью.

    В-третьих, через личный кабинет необходимо войти на выбранную олимпиаду путем нажатия на кнопку УЧАСТВОВАТЬ, скачать задание олимпиады, раздать участникам задания. Добавить участника, указать категорию и ввести ответы. Временных ограничений нету. На организацию мероприятия педагогу-координатору дается 7 рабочих дней с момента подтверждения заявки.

    Личный кабинет координатора-педагога предназначен для организации участия учителей и учащихся школы, района и других организации образования. Перед участием необходимо ознакомиться с правилами участия и просмотреть видео уроки по правилам участия.

    Задания доступны для ознакомления доступны в личном кабинете. После подтверждения система учитывает данные в республиканской базе данных. В связи с этим технический не предоставляется возможности изменить уровень.

    В целях оказания вклада в улучшение качества проведения дистанционных олимпиад педагоги могут предлагать свои варианты тестовых вопросов через личный кабинет.

    Уважаемый участник! Портал дистанционных олимпиад функционирует только с браузером Google Chrome.

    В целях поощрения педагогов за результаты их творческой деятельности в рамках научно-практических мероприятий утверждены критерий для награждения правами Председателя общества:

    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, подготовивших более 5 учеников для участия в олимпиаде по одному предмету в рамках одного участия (в одной заявке должно быть 5 участников).
    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух научно-практических конференциях по разным тематикам.
    • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух творческих конкурсах по разным тематикам.

    tarim.kz

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о