Дистанционное обучение нижний новгород – Дистанционное обучение в Нижнем Новгороде 2019

    Содержание

    Дистанционное обучение высшее образование без ЕГЭ – реально и достижимо - Обучение на ecvdo.ru

    Если использовать дистанционное обучение, высшее образование без ЕГЭ может стать реальной целью, но для этого нужны кое-какие составляющие. Человек, который поставил перед собой определенную цель, рано или поздно добьется желаемых результатов, и для этого ему совсем не обязательно идти по проторенной дорожке.

    Проблемой высшего дистанционного обучения обычно озабочены выпускники, которые не прошли государственный экзамен, или выпускались несколько лет назад, когда его еще не существовало. Для тех, кто закончил школу довольно давно, есть возможность сдать итоговое испытание вместе со школьниками, причем на минимальный балл. Но для взрослых и самостоятельных людей перспектива сесть за парту со вчерашними выпускниками кажется неприемлемой.

    Одним из реальных шансов получить высшее образование без ЕГЭ является путь немного извилистый, но верный, пройти который вполне реально и достижимо. Любую систему можно обойти – эта истина всегда работает и оправдывает себя. И даже законодательно закрепленное положение, по которому все абитуриенты должны сдать ЕГЭ, получило позже документально подтвержденное право на поступление без экзамена. Если знать свои возможности и немного для этого потрудиться, дистанционный вуз – реальная и достижимая перспектива получить высшее образование.

    Право поступления без ЕГЭ – дистанционный курс

    Новая редакция статьи 11 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 24.02.2009 года содержит исключения, которые дают право поступления в высшее учебное заведение без ЕГЭ некоторым категориям абитуриентов. А именно:

    • тем, кто уже имеет высшее образование, для получения второго высшего;
    • тем, кто закончил техникум или колледж, и поступает в вуз на сокращенную программу бакалавриата по полученной ранее специальности;
    • тем, кто получил среднее специальное образование до 2009 года;
    • выпускникам средних специальных учебных заведений, которые поступают на вечернюю или заочную форму обучения по сокращенной программе.

    Такие абитуриенты сдают только экзамены или испытания, которые счел необходимыми вуз.

    С 2015 года все, кто сдает вступительные экзамены на базе 11 классов со школьным аттестатом, должны предоставить результаты ЕГЭ. Дистанционный курс в этом отношении ненамного отличается от всех остальных. Для поступления в государственный дистанционный университет, открытый на базе любого вуза, необходимо принадлежать к одной из оговоренных государством категорий:

    • иметь инвалидность;
    • иметь первое высшее образование;
    • закончить среднее специальное учебное заведение;
    • иметь начальное профессиональное образование с получением среднего;
    • быть гражданином другой страны;
    • пройти государственную итоговую аттестацию (ГИА) по среднеобразовательным программам не в форме ЕГЭ.

    Право не сдавать госэкзамен имеют и те, кто переводится из одного вуза в другой, но для того чтобы менять университет, нужно сначала хоть куда-то поступить. А для этого надо принадлежать к одной из вышеперечисленных категорий. Выпускник 11 класса, который просто не прошел положенного экзамена, ни на одну из форм обучения в государственном вузе претендовать не может.

    Дистанционный вуз, не являющийся государственным, диплом государственного образца предоставить не может. Заочное обучение для тех, кто получил среднее образование до введения обязательного ЕГЭ возможно, но предоставляют его далеко не все вузы.

    Использовать существующие возможности

    Система дистанционного образования абсолютно полноправная, и государство приняло некоторые законодательные акты, согласно которым она развивается – открываются все новые и новые дистанционные отделения при российских вузах и средних специальных учебных заведениях.

    Чтобы не терять время, можно поступить на дистанционную форму обучения в колледж, который находится при вузе (такое есть пока далеко не во всех городах РФ). Можно после 11 класса поступить на отделение, где производится набор выпускников 9-х классов, пройти его по сокращенной программе и поступить в дистанционный университет.

    Поступив на 2-й или 3-й курс, обладая определенным запасом знаний и оговорив для себя индивидуальную программу, обладателем вожделенного диплома о высшем образовании можно стать без ЕГЭ. Это вполне реально, если относиться к учебе ответственно, не пренебрегать любой из форм обучения и осваивать знания самостоятельно с высокой степенью ответственности.

    Второй путь – поступить на дистанционную форму обучения в одно из творческих учебных заведений, где не требуют результатов ЕГЭ, но необходимость сдать экзамен, для которого нужны определенные способности, присутствует и остается актуальной. Набор в очные и дистанционные институты с творческими направлениями обучения ограничен, а конкурс всегда очень большой.

    Но есть еще один путь: поступить дистанционно в зарубежный вуз, но и здесь существуют определенные препоны – чаще всего требуется прекрасное знание иностранного языка. И, кроме того, любая дистанционная форма обучения – платная, а в некоторых зарубежных вузах для сдачи вступительного экзамена абитуриент должен оплатить определенный денежный взнос. Удастся сдать экзамен для поступления, или нет, а деньги уже будут потрачены.

    Шансов нет? Шансы есть!

    В получении образования часто немалую роль играет финансовая составляющая. Дистанционное образование всегда обходится дешевле любой платной формы, в том числе, оно дешевле, чем заочное обучение. Если для получения дистанционного образования требуется ЕГЭ, а вы его сдать не можете, используйте следующие шансы:

    • постарайтесь стать призером престижной предметной олимпиады;
    • выпускником среднего специального учебного заведения (и тоже дистанционного),
    • попробуйте поступать с незаконченным средним специальным образованием.

    Можно закончить платное частное заведение, которых немного, и практически всегда они не выдают дипломы установленного образца, или поступать на дистанционное обучение за рубежом. У некоторых зарубежных учебных заведений есть филиалы в Москве.

    Перед поступлением без ЕГЭ вы должны знать, что вузы РФ не принимают документы от лиц, не входящих в три категории правообладателей, и практически нигде не принимают без внутривузовских экзаменов и собеседования. К тому же, это всегда платная форма, на которую можно зарабатывать самостоятельно, если правильно организовать время, учиться и работать одновременно. Для этого нужны ответственность, самодисциплина, и желание чего-то добиться в жизни.

    Путь немного длиннее, но верный

    Отсутствие ЕГЭ – не конец карьеры. Всегда можно воспользоваться существующими возможностями, и самой вероятной из них может стать поступление в среднее специальное учебное заведение, или зарубежный вуз на дистанционную форму обучения. Оттуда можно либо перевестись, либо поступить по окончании на сокращенную дистанционную форму. Главное – не сидеть на месте, потому что возможности всегда есть только у тех, кто их пытается найти.

    Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

    Московский Технологический Институт

    Колледж Московского Финансово-промышленного Университета «Синергия»

    Академия кадрового резерва

    Академия кадрового резерва

    www.nizhnij-novgorod.ecvdo.ru

    Дистанционное обучение | ИТММ ННГУ

    Обучение с применением дистанционных образовательных технологий

    По направлению подготовки «Прикладная математика и информатика» (бакалавриат) открыта возможность получения образования с применением дистанционных образовательных технологий. Это обучение стартовало в 2014 году и проводится в рамках Института открытого образования (сайт ИОО, 8 (831) 462–30-07, [email protected]). В

    2017 году продолжается прием на обучение с применением дистанционных образовательных технологий на направление подготовки “Прикладная математика и информатика”.

    Для данного направления преподавателями института ИТММ разработаны электронные управляемые курсы по дисциплинам математического и профессионального циклов:

    • Алгоритмы и структуры данных
    • Базы данных
    • Вероятностные модели
    • Геометрия и алгебра
    • Дискретная математика
    • Дифференциальные уравнения
    • Исследование операций
    • Компьютерная графика
    • Линейное программирование
    • Математический анализ
    • Операционные системы
    • Языки и методы программирования
    • И др.

    Обучение основано на принципе самостоятельного обучения студентов под руководством преподавателей. После зачисления студенты получают доступ к Системе электронного образования ННГУ в сети Интернет. В качестве основного информационного ресурса в учебном процессе используются методически проработанные электронные учебные материалы, по своему объему и содержанию соответствующие требованиям государственного образовательного стандарта.

    Проведение лекции в дистанционном режиме

    Изучение дисциплин идет согласно тематическому плану-графику дисциплин. Студент самостоятельно осваивает теоретический материал электронных лекций, при необходимости консультируясь с преподавателем, выполняет практические задания, лабораторные работы, проходит тестирование и промежуточную аттестацию (сдает экзамен или зачет с использованием дистанционных образовательных технологий). Вся ученая деятельность студентов (результаты изучения материалов, прохождение тестов, выполнение практических заданий и др.) документируется, контролируется преподавателями и позволяет оперативно корректировать процесс обучения.

    Дистанционные образовательные технологии применяются и при обучении студентов очной формы. Студенты имеют доступ к электронным управляемым курсам в Системе электронного обучения ННГУ. В институте ИТММ традиционным стало электронное тестирование знаний студентов по ряду дисциплин.

    Об истории развития дистанционных образовательных технологий в институте ИТММ см.

    здесь

    Посмотреть содержание некоторых курсов можно по ссылкам, указав гостевой пароль:

    Математический анализ (пароль: stop5camel)

    Вероятностные модели (пароль: rock8grass)

    История России (пароль: gerbil1squirrel)

    Массовые открытые онлайн-курсы

    На сайте открытого образования ННГУ открыт MOOC-курс «Основы параллельных вычислений».

    Авторы курса: профессор, д.т.н. В.П. Гергель, старший преподаватель кафедры МОСТ, к.т.н. В.Д. Кустикова.
    Разработчик системы автоматической проверки параллельных программ: магистрант института ИТММ М. Кривоносов.

    Курс открыт для всех заинтересованных слушателей, желающих познакомиться с увлекательным миром суперкомпьютерных технологий и высокопроизводительных вычислений. Учебный курс разработан в полном соответствии с новейшей методикой представления образовательных материалов для одновременного обучения большого числа слушателей (Massive Open Online Course, MOOC). В рамках такой методики учебный материал излагается в максимально простой и понятной форме с широким использованием презентационных и видео материалов. Изучаемые темы разбиваются на сравнительно небольшие подтемы, видеоматериалы по которым занимают не более 10–15 минут. Выделенные подтемы могут быть достаточно быстро и успешно освоены, что мотивирует слушателей к продолжению изучения курса. Для понимания уровня освоения изучаемого учебного материала для слушателей имеется большое количество тестовых вопросов.

    Доступ к учебному курсу осуществляется через Сайт открытого образования ННГУ http://mc.e-learning.unn.ru. Инструкция по регистрации на курс скачать.

    www.itmm.unn.ru

    Портал дистанционного обучения - Обучение на ecvdo.ru

    Еще несколько десятков лет назад мы и представить не могли, насколько широко будет использоваться Интернет в образовании и какие перспективы он откроет для многих людей. В наши дни получение знаний в режиме онлайн стало очень популярным. Портал дистанционного обучения есть во многих учебных заведениях мира. Сотрудники такого ресурса организуют удаленное обучение и готовят квалифицированных преподавателей. Студенты же получают возможность посещать лекции удаленно, пользуясь компьютером с выходом в глобальную сеть. С появлением порталов дистанционного обучения образование действительно стало доступнее.

    Что такое портал дистанционного образования

    Дистанционное обучение (от английского слова distance, расстояние) – это взаимодействие студента с преподавателем через Интернет. Каждый слушатель учится по индивидуально подобранной программе и в своем темпе.

    Любой портал дистанционного обучения создается на базе готового программного обеспечения. Одна из самых известных и доступных программ – система moodle. Вуз выбирает программу, создает виртуальные курсы и загружает всю нужную информацию. Затем администратор регистрирует сотрудников и абитуриентов, и они могут начинать учебу. Доступ к площадке возможен как с компьютера, так и с планшета или смартфона.

    E-Learning – увлекательный процесс, совсем не похожий на традиционные уроки. Материал подается в виде разделов (или модулей), каждый из которых содержит ресурсы для самостоятельной работы. Ответственный за курс педагог постоянно контролирует процесс и обновляет данные. Обратная связь осуществляется через форумы, блоги, почту и чаты.

    Все онлайн-курсы отличаются друг от друга, но их также многое объединяет:

    • большинство тем можно изучать самостоятельно, с помощью онлайн-библиотек, презентаций, видео-лекций и других материалов;
    • часть материала осваивается на лекциях в режиме реального времени;
    • осуществляется регулярный контроль знаний с помощью онлайн тестирования, по результатам которого слушатель допускается к следующему разделу;
    • постоянно поддерживается связь с куратором через e-mail, форум или Skype;
    • студенты общаются между собой и обмениваются мнениями;
    • защита курсовых и дипломных работ проходит очно, хотя иногда возможны исключения.

    Все программы для e-Learning регулярно обновляются, поэтому функционал online центра постоянно увеличивается. Кроме того, все можно настроить в соответствии с потребностями отдельного ученика или группы.

    Как найти подходящий курс

    Полностью или частично удаленное образование сегодня предлагают очень многие организации и, несомненно, эта форма обучения пользуется спросом. Чтобы найти учебный портал дистанционного обучения, достаточно ввести соответствующий запрос в поисковик, и вы получите множество вариантов. Главный вопрос: как при таком разнообразии не растеряться и сделать правильный выбор? Лучше потратить больше времени на анализ полученной информации, чтобы потом не разочароваться.

    Следуйте советам ниже:

    1. Сайт – визитная карточка заведения. Все документы, лицензии на предоставление услуг и условия зачисления должны быть в открытом доступе. Если после просмотра сайта появились вопросы, обязательно свяжитесь с руководством.
    2. Обратите внимание на правила вуза. У каждого заведения есть свои особенности и порядки. Не всегда обучение от поступления и до выпуска удаленное. В некоторых случаях, таких как защита или получение диплома, необходимо личное присутствие ученика.
    3. Электронные курсы всегда платные, там нет бюджетных мест. Хотя стоимость и сравнительно невысокая, стоит все уточнить заранее.
    4. Почитайте отзывы выпускников.
    5. Поинтересуйтесь квалификацией преподавательского состава – это очень важный нюанс.
    6. Длительность курса может варьироваться.
    7. Обязательно найдите информацию о том, какой именно диплом будете получать на выходе: соответствует ли он государственным стандартам, где признан? Особенно это касается заграничных вузов или небольших частных университетов.

    На сегодняшний день существует очень много виртуальных ресурсов, где можно выбрать подходящий вуз или online курсы повышения квалификации, узнать много полезной информации о процессе поступления и учебы.

    Например, если вы заинтересовались Единым Центром Высшего Дистанционного Образования (ЕЦВДО), то, попав на главную страницу, узнаете, что это – самый крупный ресурс среди подобных организаций России и стран СНГ. На сайте представлен широкий выбор услуг для людей разных возрастов и специальностей. Здесь есть возможность получить профессиональную консультацию или подать заявку на поступление.

    Как проходит электронное обучение и кому оно подходит

    Программы e-Learning доступны абитуриентам, поступающим по программе первого или второго высшего, а также среднего специального образования. Также с их помощью успешно проходят переаттестацию бухгалтеры, учителя, психологи, врачи и специалисты других профессий.

    Портал дистанционного обучения школьников – тоже не редкость. Многие школы активно используют такие платформы для работы с одаренными детьми или с детьми-инвалидами.

    После поступления и оплаты первого семестра, ученик получит доступ к личному кабинету интернет площадки. Конечно, необходимо будет загрузить необходимое программное обеспечение, а также иметь качественную гарнитуру и веб-камеру. Нужно быть готовым и распечатать или отсканировать некоторые материалы. Изученные темы можно закрепить интерактивными упражнениями и компьютерными играми. Семинары и практические работы проходят в режиме реального времени.

    Инновационные компьютерные технологии широко внедряются не только при электронном получении знаний, но также и в процессе очного или заочного обучения. Интернет помогает студентам-заочникам быть постоянно на связи, регулярно общаться с педагогами и сокурсниками, меньше времени проводить в дороге на лекции, семинары и сессии.

    Обычным студентам, посещающим вуз каждый день, технический прогресс помогает разнообразить традиционные лекции и лучше закрепить материал дома. Просмотр фильмов, видео-лекций известнейших профессоров, обсуждение предметов на форумах – все это дополнительно мотивирует учеников.

    Преимущества удаленного образования

    Электронные курсы отличаются от привычных нам форм. Придется смириться с тем, что живое общение заменят форумы и Skype, а классическую аудиторию – виртуальный класс. Но множество плюсов легко компенсируют эти неудобства. Вы можете:

    • учиться в другой стране или в другом городе, не переезжая туда;
    • выбрать оптимальные нагрузку и темп;
    • пользоваться новейшими техническими разработками;

    совмещать учебу с работой или любой другой деятельностью;

    • экономить средства;
    • экономить время;
    • сохранять психологический комфорт, занимаясь в удобном месте;
    • слушать лекции ведущих профессоров мира;

    Для людей с ограниченными возможностями или жителей маленьких населенных пунктов – это, действительно, просто находка.

    Но многих и расслабляет такая форма получения знаний, им нужен постоянный контроль и очное присутствие. Занятия «из дома» требуют системности, усидчивости и хорошей самоорганизации. Человек, обладающий такими качествами, легко достигнет поставленных целей.

    Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

    Российский государственный университет туризма и сервиса

    Курский техникум экономики и управления

    Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования

    Учебный Центр «Промстройгаз»

    www.nizhnij-novgorod.ecvdo.ru

    Дистанционное обучение школьников

      Где можно школьникам поучиться дистанционно?

    Дистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

    Подробнее о дистанционном обучении >>>

    Нормативно-правовая база >>>

       Дистанционные порталы для обучения школьников РФ

    предоставляют уникальную возможность получения тысячам российских школьников полноценного общего и дополнительного образования с использованием информационно-коммуникационных технологий вне зависимости от возраста и места жительства

    Подробнее >>>

    Нижегородская дистанционная школа

    является системообразующим элементом единой информационно-образовательной среды, обеспечивающей доступность качественных образовательных услуг с помощью новых информационных технологий. Участник дистанционной школы сможет получить  доступ к урокам лучших преподавателей Нижегородского региона. Гибкий график обучения, индивидуальный подход, доступ к различным образовательным ресурсам являются хорошими предпосылками к творческому росту и развития способности к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию.

    Подробнее >>>

       Виртуальная школа Центра одаренных детей

    осуществляет дистанционное обучение через Интернет, без выезда в учебное заведение. Все что Вам необходимо-это компьютер с возможностью подключения к сети Интернет. Обучение проводится для учащихся 8 и 9 классов. В пределах периода обучения слушателю предоставляется свобода в выборе времени и темпов обучения в соответствии с программой курса и режимом обучения.

    Подробнее >>>

       Нижегородский ресурсный центр дистанционного образования детей

    создан в рамках реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» Приоритетного национального проекта «Образование» на базе ГКОУ "Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида».

    Основными задачами деятельности Центра является:

    • оказание поддержки обучающимся в освоении образовательных программ общего образования
    • социализация и реабилитация обучающихся
    • формирование у обучающихся положительной мотивации к обучению

    Подробнее >>>

    dod.niro.nnov.ru

    О нас - Нижегородский ЦДО

    Дистанционное образование детей-инвалидов в Нижегородской области осуществляется в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» по мероприятию «Развитие дистанционного образования детей инвалидов на территории Нижегородской области» с 1 сентября 2010 года.

    В настоящее время переданы комплекты компьютерного оборудование 220 обучающимся, детям-инвалидам (комплект программно-технических средств, состав которого зависит от функциональных возможностей ребенка и уровня его образовательной программы) и 110 педагогам. Осуществлен безлимитный и бесплатный доступ к образовательным ресурсам сети интернет учителям и детям, а так же предоставлен авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам Московской ай-школы с правом учителя-предметника.

    Нижегородский РЦДО, реализуя мероприятие по дистанционному образованию детей - инвалидов, решает задачу высокой социальной значимости, поскольку перед системой образования стоит задача обеспечить равный доступ к качественным образовательным услугам всех детей, в том числе и тех, кто по состоянию здоровья не может посещать образовательное учреждение и нуждается в обучении на дому. Такая социальная деятельность представляет возможность расширения жизненного пространства и активного участия в его освоении. При этом, новые технические устройства, привнесенные в образовательный процесс, позволяют оптимизировать педагогический труд, сделать процесс обучения детей с нарушением развития более интенсивным, и значительно повысить качество обучения по индивидуальным программам.

    Органы местного самоуправления, осуществляющие учет детей-инвалидов, обучающихся на дому, которым не противопоказано дистанционное обучение, отслеживают необходимую категорию детей (наличие инвалидности, надомного обучения, отсутствие медицинских противопоказаний).

    От того, насколько четко будет осуществляться отбор детей в мероприятие, зависит и результат его реализации.

    Дополнительно к обязательной нагрузке учащегося, определенной базисным учебным планом, дистанционно добавлено 8 часов в неделю для начальной школы и 12 часов в неделю для среднего и старшего звена. Обучение осуществляется на основании ИУП (индивидуального учебного плана) с учетом возможностей детей и пожеланиями родителей.

    Помимо образовательного процесса Центром дистанционного образования активно ведется проектная деятельность.

    Говоря об эффективности дистанционного образовательного процесса в целом, можно смело сказать, что плодотворность от применения новых образовательных технологий неизмерима.

     

    Юридический адрес:

    Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
    Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей»

    603146 , ул. Юбилейная, д. 5
    тел: (831) 412-09-77, 412-19-74; факс: 412-19-44
    Е – mail: [email protected]

    cdo-nn.ru

    цены, отзывы и адреса 🏆

    Найдена информация о 61 подходящей автошколе. Дистанционное обучение - цены и отзывы. Сравнительная таблица автошкол Нижнего Новгорода, где есть обучение в режиме онлайн.

    На портале Autoschool.firmika.ru собраны автошколы, предлагающие дистанционное обучение в Нижнем Новгороде. В удобных для сравнения таблицах собраны цены на программы обучения, наличие удаленных занятий по теории вождения. Полезны будут и отзывы водителей, которые уже прошли курс и получили права.

    Современный темп жизни не дает многим желающим часто посещать автошколу, но достижения техники позволяют проходить обучение онлайн. Безусловно, для выработки практических навыков потребуются реальные уроки с инструктором на автодроме, однако для изучения теоретических аспектов и ПДД такие курсы полезны.

    Плюсы дистанционного обучения теории вождения

    Такая форма преподавания позволяет изучать правила вождения в любом месте в свободное время, что очень удобно для занятых людей. Посещать автошколу после прохождения курса нужно будет в 3 раза меньше, а поскольку дистанционное обучение проходит в максимально комфортных для ученика условиях, теоретический материал усваивается легко и быстро.

    Онлайн-курсы помогают новичкам понять, как проходит подготовка водителей в автошколе, соответствуют ли ожидания реальности. Информация на таких тренингах всегда актуальная, а значит и дальнейшее прохождение курса уже в теоретическом классе станет заметно проще. Дистанционное обучение в автошколах обычно основано на видеоматериалах, и уже при прохождении уроков в учебном центре можно просмотреть записи и разобраться в моментах, которые в ходе лекционного занятия остались непонятными.

    Как правильно выбрать онлайн-автошколу? 

    Практику невозможно представить без теоретической подготовки, и для водителя крайне важно не только разбираться в ПДД, но и быть осведомленным в нюансах управления конкретного вида транспорта. Выбирая онлайн-автошколу, следует удостовериться в том, что курсы соответствуют программе ГИБДД и освещают необходимую информацию.

    Онлайн-автошколы должны в открытом доступе размещать лицензию, позволяющую вести деятельность по обучению. Многие дают пробный доступ к личному кабинету на сайте, в котором можно просмотреть обучающие видеоролики. В тестовой версии размещают укороченные версии уроков, однако они позволяют оценить:

    • понятность и доступность информации;
    • актуальность данных;
    • методику преподавания;
    • качество видео и звука.

    Дистанционное обучение вождению автомобиля – это не только лекции, но и зачеты по ним. Лучше, если каждый новый блок правил будет открываться только после сдачи мини-теста по предыдущему. Поскольку в ходе прохождения уроков могут возникать вопросы, стоит обратить внимание на наличие формы обратной связи.

    nnovgorod.autoschool.firmika.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о