Дистанционная олимпиада по химии: Всероссийская олимпиада по химии «Отличник»

Всероссийская олимпиада по химии «Отличник»

Олимпиада по химии «Отличник» — всероссийская дистанционная олимпиада школьников по химии 8-11 классов и студентов первого и второго курсов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Химия окружает нас повсюду. Безумно сложно представить, насколько много процессов и химических реакций происходит в данный момент вокруг нас. Все предметы, которые мы видим в данный момент – это разного рода элементы и их соединения.

Химия таит в себе величайшие возможности развития интереса школьников к познанию окружающего мира. Нужно только правильно использовать яркие и порой неожиданные превращения химических веществ.

Всероссийская олимпиада по химии — это отличный шанс для учеников показать свои знания и навыки, которые они приобрели на школьных уроках химии или самостоятельно, изучая учебные материалы.

 

Задания для участников

Олимпиада по химии представляет собой набор из 10 заданий по темам школьной программы различной сложности:

  • 3 простых задания
  • 4 средних задания
  • 3 сложных задания

За каждое задание начисляются баллы (3, 5 и 7 соответственно).

На выполнение заданий мы рекомендуем выделять в среднем: .

Награды участникам

В зависимости от того, как решены задания, каждому участнику дистанционной олимпиады по химии вручается Сертификат или Диплом победителя 1, 2 или 3 степени.

Всем педагогам и координаторам вручаются «Благодарственные письма» за помощь в организации олимпиад и конкурсов.

Если же ученики получат Диплом 1, 2 или 3 степени, то учитель получает «Свидетельство о подготовке победителя».

Скачать дипломы и свидетельства можно  сразу  после ввода ответов.

     

     

    Материалы для подготовки к олимпиаде

    Для участников разных возрастных групп (классов) предусмотрены разные наборы заданий. Вот некоторые темы, которые могут встретиться в заданиях:

    Олимпиада по химии 8 класс

    • Основные понятия химии
    • Атомы химических элементов
    • Простые вещества
    • Соединения химических элементов
    • Изменения, происходящие с веществами
    • Растворы и свойства растворов электролитов

    Олимпиада по химии 9 класс

    • Металлы и их свойства
    • Неметаллы и их свойства

    Олимпиада по химии 10 класс и 1 курс СПО

    • Теория строения органических соединений
    • Углеводороды и их природные источники
    • Кислородсодержащие органические соединения и их природные источники
    • Азотсодержащие органические вещества
    • Биологически активные органические соединения
    • Искусственные и синтетические полимеры

    Олимпиада по химии 11 класс и 2 курс СПО

    • Строение вещества
    • Химические реакции
    • Вещества и их свойства
    • Примеры химических реакций

     

    Цели и задачи
    • более внимательное и детальное изучение материала;
    • тестирование уровня подготовленности;
    • обучение школьников возможности использовать знания, полученные на уроках;
    • зарождение интереса к познанию предмета;
    • определение наиболее активных и способных учеников;
    • поощрение школьников, активно изучающих предмет.

     

    Зачем человечеству химия?

    Ключевая роль химии и науки в повседневном мире безумно велика. А ведь действительно, химические процессы можно встретить вокруг нас везде, и сейчас мы говорим не только о заводах, химических фабриках или просто о бытовых моментах в жизни каждого человека.

    Только в организме самого человека в каждый момент времени протекает миллионы химических реакций, вода и углекислый газ в которых получаются из невообразимых более сложных химических веществ. Все это требуется для получения энергии, которая тратится на совершение базовых и простых действий.

    Играет ли химия важнейшую роль в процессе существования человека. Зачем она нужна?

    День за днем рождаются сложные вещества, требующиеся для процесса жизнедеятельности и правильной работы всех органов и микроорганизмов. И процессы, происходящие в организме останавливаются только после полной его остановки. Как многие знают, растения являются источников питания и полезных веществ и микроэлементов для всех живых организмов, способных создавать органические вещества из простых элементов типа воды и углекислого газа. Не самые простые химические реакции и превращения находятся в основе этих процессов. Глюкоза, целлюлоза, клетчатка и другие биополимеры являются итогом сложнейших химических реакций.

     

    Дистанционная онлайн-олимпиада по химии

    Всероссийская олимпиада школьников по химии — это не только контроль умений и знаний на самостоятельной основе, но и драгоценнейший опыт, получив который, вы сто процентов отыщите интересные моменты для себя. Самым главным преимуществом дистанционных олимпиад по химии «Отличник» является по праву то, что участником может стать совершенно любой желающий, у которого имеется любое портативное устройство с доступом в интернет.
    У участника любого возраста есть способности и возможность эффективно провести время за обучением, благодаря огромной базе знаний «Отличник» и онлайн доступу.

    Но решить все задания олимпиады по химии с первого раза – задача не из самых простых. Она лишь самым подготовленным, целеустремленным и непоколебимым. Олимпиада по химии — это отличный тренажер для детей, которые хотят научиться в кратчайшие сроки и в режиме ограниченного времени быстро находить ответы даже на самые сложные вопросы. Это крайне необходимо любому человеку в современном мире.

    Любите участвовать в соревнованиях и занимать высокие места? Приглашаем к участию в онлайн-олимпиадах «Отличник». Интересно, каким будет ваш успех?

     

    Желаем удачи и отличных результатов!

    Онлайн олимпиады по химии — Результат и диплом сразу!

    • Главная /
    • Олимпиады /
    • Химия

    В данном разделе представлены дистанционные олимпиады по химии. Онлайн-конкурсы по химии рассчитаны на широкий круг участников: школьников, студентов, педагогов и другие категории пользователей, интересующихся данной тематикой.

    Бесплатные конкурсы по химии проходят в виде блиц-олимпиад: подведение итогов производится автоматически, результат участника объявляется сразу после их завершения. После окончания мероприятия участникам в электронном виде оформляются красочные дипломы. Наградные документы имеют достаточный уровень защиты от подделок и содержат QR-код на собственную страничку в сети Интернет. Их можно можно добавить в список личных достижений, использовать в портфолио школьника или при аттестации для педагогов.

    Выберите онлайн-олимпиаду и примите в ней участие:

    • Газы: химия из древнего хаоса (Химия) Уровень сложности:
    • Драгоценная химия — в мире благородных металлов (Химия) РекомендуемУровень сложности:
    • Названия химических элементов (Химия) Уровень сложности:
    • Сера: современная наука и секреты древних алхимиков (Химия) РекомендуемУровень сложности:
    • Тайны группы 17 — старые и новые… галогены (Химия) РекомендуемУровень сложности:
    • Химия вокруг нас: галоген из домашней аптечки (Химия) РекомендуемУровень сложности:
    • Химия вокруг нас: мир металлов и сплавов (Химия) РекомендуемУровень сложности:
    • Аморфные и кристаллические вещества (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Амфотерные гидроксиды (классы неорганических веществ) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Атомы и молекулы (основы химии) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Валентность и степень окисления (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Взаимосвязь между классами неорганических веществ (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Вычисление массовой доли вещества в растворе (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Загадочный мир химических формул (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Закон постоянства состава (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Закон сохранения массы веществ в химических реакциях (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Ионная связь [строение вещества] (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Итоговый тест по химии за курс 8 класса (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Кислотно-основные индикаторы (среда растворов) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Кислоты (состав, свойства, получение) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Классификация веществ (основные классы неорганических соединений) (Химия) РекомендуемПроверка ответовУровень сложности:
    • Классы неорганических веществ [обзорный тест] (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Ковалентная связь [строение вещества] (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Кристаллические решётки [строение вещества] (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Металлическая связь [строение вещества] (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Методы исследования в химии [обзорный тест] (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Методы научного познания. Правила техники безопасности при работе в кабинете химии (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Методы получения, собирания и распознавания газов (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Методы разделения смесей и очистки веществ (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Обнаружение ионов (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Окислители и восстановители, окисление и восстановление (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Окислительно-восстановительные реакции (Химия) Уровень сложности:
    • Оксиды (классификация, свойства, получение) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Основания (классификация, свойства, получение) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Первоначальные химические понятия и теоретические представления (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Периодическая система химических элементов (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Периодическая таблица и закономерности изменения свойств химических элементов (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Периодический закон Д. И. Менделеева (фундаментальные законы природы) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Периодический закон и строение атомов [обзорный тест] (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Предмет химии: значение, влияние, перспективы (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Признаки и условия протекания химических реакций (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Простые и сложные вещества (основы химии) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Растворение и растворимость веществ (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Растворы [обзорный тест] (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Реакции ионного обмена (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Свойства ионов (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Состав и свойства солей (классы неорганических веществ) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Состав и строение веществ [обзорный тест] (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Состав растворов (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Степени окисления элементов (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Строение электронной оболочки атома (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Строение ядра атома (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Типы химической связи [строение вещества] (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Уравнения химических реакций (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Физические и химические явления (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Физические тела и вещества (основы химии) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Химические элементы и их символы (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Чистые вещества и смеси (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Электролиты и неэлектролиты (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Электроотрицательность химических элементов (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Азот и его соединения (химия неметаллов) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Белки и аминокислоты (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Вода (химия неметаллов) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Водород (химия неметаллов) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Водород + Кислород = Вода (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Галогены (химия неметаллов) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Жиры (состав, строение, свойства и применение) (Химия) Уровень сложности:
    • Итоговый тест по химии за курс 9 класса (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Карбоновые кислоты (Химия) Уровень сложности:
    • Кислород (химия неметаллов) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Классификация химических реакций [обзорный тест] (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Классификация химических реакций по изменению степени окисления (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Классификация химических реакций по скорости протекания (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Классификация химических реакций по тепловому эффекту (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Классификация химических реакций по числу и составу реагирующих и образующихся веществ (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Кремний и его соединения (химия неметаллов) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Металлы (общая характеристика, свойства, получение и применение) (Химия) РекомендуемПроверка ответовУровень сложности:
    • Наследие алхимиков: щелочноземельные металлы и их соединения (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Неметаллы (общая характеристика, свойства, получение и применение) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Одноатомные и многоатомные спирты (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Органические вещества [обзорный тест] (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • От посланцев из космоса до ядра Земли: железо и его соединения (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Отблески крылатого металла: алюминий и его соединения (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Полезные и агрессивные: таинственный мир щелочных металлов» (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Природные источники углеводородов (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Сера и её соединения (химия неметаллов) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Состав и классификация углеводов (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Состав и строение органических веществ (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Углеводороды и полимеры (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Углерод и его соединения (химия неметаллов) (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Фосфор и его соединения (химия неметаллов) (Химия) РекомендуемПроверка ответовУровень сложности:
    • Химия и пища • Химия и здоровье (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Химия металлов [обзорный тест] (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Химия неметаллов [обзорный тест] (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Человек в мире веществ, материалов и химических реакций (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Сладкая химия — в мире углеводов (Химия) РекомендуемУровень сложности:
    • Удивительный мир органической химии: белки и аминокислоты (Химия) РекомендуемУровень сложности:
    • Альдегиды и кетоны (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Альдегиды — Кетоны — Карбоновые кислоты (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Итоговый тест по химии за курс 10 класса (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Классификация органических веществ (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Метаналь и этаналь (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Основы органической химии [обзорный тест] (Химия) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
    • Свойства, получение и применение предельных одноосновных карбоновых кислот (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Строение и свойства сложных эфиров (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Химическая связь в органических соединениях (Химия) Проверка ответовУровень сложности:
    • Занимательная химия для детей и взрослых (Химия) РекомендуемУровень сложности:

    Dhyey из ALLEN будет представлять Индию на 49-й Международной химической олимпиаде — My Exam: EduBlog of ALLEN Career Institute

    Становится самым молодым учеником, попавшим в национальную сборную из 4 человек

      ALLEN Career Institute неоднократно доказывал свое превосходство на вступительных экзаменах по инженерным и медицинским специальностям национального уровня. Год за годом студенты ALLEN создают свои собственные вехи и бьют свои предыдущие рекорды достижений. Добавив еще одно перышко на его шапку, Дхей Санкальп Ганди, ученица 10 класса в ALLEN Kota был выбран для финального тура Международной химической олимпиады.

    По Ш. Навин Махешвари, директор Института карьеры ALLEN, в национальной олимпиаде по химии, проводимой Центром научного образования Хоми Бхабха в Мумбаи, приняли участие 36 студентов со всей страны. На основе теории и практических тестов были отобраны последние 4 студента, которые будут представлять Индию на Международной химической олимпиаде, которая пройдет в Накхонпатоме, Таиланд, с 6 по 9.0011 th to 15 th July 2017.

    Dhyey Sankalp Gandhi, ученица 10 класса th в отделении Pre Nurture & Career Foundation ALLEN, была успешно отобрана в команду из 4 студентов, которые будут представлять Индию в финальном туре. из 49 -й Международной химической олимпиады и сейчас готовится выиграть золотую медаль для своей страны. Не только это, но и то, что он также был лучшим бомбардиром на всех трех уровнях соревнований и получил AIR в NSEC, INChO и OCSC. «Где, как правило, ученики 11 9 классов0011 th и 12 th участвуют в этом экзамене, Dhyey занял первое место, оставив позади старшеклассников, это гордый момент для Института», — говорит Ш. Махешвари

    IChO проводится в 5 туров

    Центр научного образования Хоми Бхабха в Мумбаи проводит жесткую олимпиаду по химии национального уровня (Национальный стандартный экзамен по химии), в которой в этом году приняли участие 30 000 учащихся 11-х классов и 12 появился на письменном тесте, Дхей был единственным учеником класса 10 th , где 373 ученика были отобраны для участия в раунде 2 nd , который также известен как Индийская национальная олимпиада по химии. Из этих 373 студентов только 36 были отобраны для прохождения ориентировочно-отборочного лагеря. После 10 дней лекций только 4 студента были отобраны, чтобы представлять нашу страну на Международной химической олимпиаде. Прежде чем покинуть страну для участия в финальном туре, эти студенты также примут участие в предотъездном тренировочном лагере (PDT).

    Ранее, на 48-й -й Международной химической олимпиаде, состоявшейся в 2016 году, Шарвик Миттал из ALLEN завоевала серебряную медаль для Индии.

    Желание заниматься исследованиями

    Несмотря на то, что она всего лишь учится в 10-м классе -го -го, Дхейи, которая превзошла учеников 11-го -го -го и 12-го -го -го, стремится заниматься исследованиями. По его собственным словам: «Заранее я завершил программу своего 10 -го -го класса, после чего сосредоточился на химии. С помощью дополнительных занятий я подготовился к соревнованиям со старшими классами. Моя цель — учиться в Массачусетском технологическом институте (США) после окончания бакалавриата в ИИТ. Моя семья — это моя система поддержки, где моя мать, миссис Маниша Ганди, живет со мной в Коте, а мой отец — бизнесмен, который находится в Вадодаре вместе с моими бабушкой и дедушкой». Dhyey теперь хочет получить золотую медаль для своей страны.

    Руководство ко всему Химическая олимпиада от бывшего туриста

    краткое примечание: я действительно не хотел звучать таким хвастливым в названии, но я хочу, чтобы этот пост получил некоторую известность 🙂 Несмотря на то, что иногда я попадал в топ-20 Я чувствую, что это была случайность. Но делает кликбейт лучше, лол

    ФОН

    Эй! Поскольку мне больше нечего делать во время этого карантина, я полагаю, что с таким же успехом я мог бы написать объявление (и небольшое предупреждение) об одной из лучших возможностей для изучения химии для старшеклассников. Это будет довольно ориентировано на колледж для этой подпрограммы. Извините, это не очередной пост в списке ожидания или жалоба AP :p, но я надеюсь, что это поможет хотя бы одному человеку. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте в комментариях!

    В настоящее время я учусь в старшей школе, заканчиваю кто-знает-какой-месяц, который занял второкурсник по химии AP, у меня был довольно холодный учитель, который тогда познакомил меня с олимпиадой по химии. Поскольку штат, в котором я родом, крайне неконкурентный, я прошел квалификацию на национальный экзамен с 75% знаниями по химии AP (только две школы на самом деле сдают местный экзамен!) И неудивительно, что в том году меня разбили. В первом классе меня приняли в государственную школу-интернат STEM (другая школа, которая сдавала тест, лол), где я решила сосредоточить почти все свои силы на подготовке к USNCO. Не скажу, что это была лучшая идея, но я по какой-то глупой случайности попал в топ-20 и попал в лагерь (крайний синдром самозванца, мило). После лагеря я решил полностью отказаться от этого в этом году — я автоматически прошел квалификацию для национальных, потому что я был участником лагеря, но я набрал меньше 40/60 на национальном экзамене и даже не смог пройти бесплатный ответ на часть II. упс!

    (обратите внимание, что если вы хотите попасть в официальную команду или добиться успеха на международном уровне, я не тот человек, у которого можно спросить. опыт на самом верху)

    ВВЕДЕНИЕ В USNCO

    Национальная химическая олимпиада США является самым известным соревнованием по химии для американских старшеклассников и очень часто смешивается с USABO (биология) как олимпиада по естествознанию «среднего уровня». , прямо под физикой. Конечно, я не согласен с людьми, которые выбирают область обучения из престижа, но, думаю, так оно и есть. Дело в том, что если вы любите химию, это тип теста, который бросает вызов тому, что вы знаете, и знакомит вас с содержанием, которое обычно дается студентам колледжа.

    Местный координатор (обычно учитель химии средней школы) проводит местный экзамен, состоящий из 60 вопросов и 110-минутного теста с несколькими вариантами ответов. После местного экзамена обычно двое детей из каждой школы переходят в национальные. На самом деле это не конференция, на которую все едут в округ Колумбия или что-то в этом роде, это просто национальный стандартизированный экзамен, который проводится в вашем родном штате или регионе. Было очень странно идти на «национал» в составе 6 человек, поверьте 🙂

    На национальном уровне экзамен состоит из 3 частей:

    • Часть I представляет собой 90-минутный тест с множественным выбором из 60 вопросов. Быстрее, чем местные, с более сложными вопросами. Очевидное увеличение сложности

    • Часть II — это 105-минутный раздел, состоящий из 8 вопросов и предназначенный для свободного ответа, в котором проверяются более глубокие знания по химии. Просто знание AP Chem здесь не приживется (на втором курсе я сидел там больше часа, ничего не делая, после того, как закончил свои предположения).

    • Часть III — увлекательное лабораторное занятие, 90 мин, 2 задачи. Инспектор заранее готовит необходимые химические вещества, и вы можете найти ответы «на практике!» Это определенно лучшая часть для меня — кто хочет сидеть в кресле весь день? А если вы не знаете, что делаете, это еще лучше — просто смешайте все материалы вместе и посмотрите, что получится (может быть, не делайте этого на самом деле)

    После национального экзамена баллы суммируются для всех, кто его сдал (1k+ человек? idk).

    • Top 150 в стране зарабатывают « Honors »

    • Top 50 в стране Заработайте » Высокие награды дюймов

    • Топ -20 в стране приглашены в . летом, когда вы летите на две недели в этом причудливом соревновании/лагере/школьном деле на две недели, чтобы выбрать четверку лучших, которые станут официальной командой, представляющей США на международном уровне.

    Большие вопросы

    Олимпиада химии Стоит ( для моего применения в колледже ?) список на место в Гарварде/Стэнфорде/престижном колледже по выбору, на мой взгляд, это, вероятно, не очень хорошая идея, и если вы постоянно спрашиваете: «Насколько выше мои шансы на X с этой наградой?» то вы, возможно, думаете неправильно. Причин тому несколько:

    1. Чтобы далеко зайти на олимпиаде, нужно приложить значительные усилия. Легко сказать, но это правда — я бы не сказал, что невозможно быть супергением, но почти каждый, кто выходит на международный уровень, работал на износ, чтобы достичь этого. По пути очень легко просто отказаться от — если у вас нет правильных причин для того, чтобы углубиться в то, что вы делаете (родители заставили вас? Думаете, это золотой билет в Массачусетский технологический институт?), выгорание может подкрадываться. на вас быстрее, чем вы думаете. Поверьте мне, я довольно интересовался химией и подталкивал себя, потому что я чувствовал, что изучение материала поможет мне понять и поможет мне стать лучшим учителем химии в средней школе в будущем (да, это несбыточная мечта), но 4-часовое пребывание в Библиотека каждый день во время зимних каникул не очень помогает ни психическому, ни физическому здоровью, и я чуть не сожгла себя в основном чистыми намерениями.

    2. С моей, возможно, ошибочной и наивной точки зрения (никогда не знакомой с колледжем или «реальным миром»), тот, кто совершенствует себя только в надежде на престиж в колледже, вовсе не делает себе одолжения. Очень важно, куда вы поместите свою самооценку, и что произойдет со всем этим, когда вы поймете, что в первый год обучения в Гарварде все остальные в Гарварде тоже учатся в Гарварде? И это скользкий путь — конечно, если вы интересуетесь химией, во что бы то ни стало, сделайте это, но, возможно, время от времени размышляйте над собой, чтобы убедиться, что если вы не сделаете отсечку для почестей / высоких почестей /что бы там ни было, вы не сразу впадаете в депрессию, потому что чувствуете, что ваши шансы на Т20 умерли. (И я ненавижу делать это заявление об отказе от ответственности, но некоторые люди, в том числе и я, иногда рассматривают антипрестижные посты как мини-разглагольствования, которые сами ОП выбрали для школы безопасности и просто пытаются облегчить свою боль. Я не поэтому говорю это)

    Тем не менее, я не буду игнорировать тот факт, что да, топ-50/топ-20 очень привлекательны для колледжей (особенно MIT и других школ STEM, ориентированных на заслуги), потому что они наглядно доказывают, что вы умеете усердно работать. При этом существует множество путей, по которым вы можете пойти, и олимпиады, конечно, не обязательно должны быть включены. На самом деле, быть полным роботом и добиваться успеха на олимпиадах за счет ужасных отношений с учителем и эссе означает, что вы, вероятно, не попадете. Почему они выбрали бы вас, а не кого-то другого, кто искренне заботится обо всех вокруг них, например? Все сводится к одному вопросу: вы действительно интересуетесь химией?

    — это химическая олимпиада Стоит IT ( , чтобы узнать больше о химии? )

    Это определенно да для большинства, но здесь факт может быть удивительным:

    . Есть много людей, которые исключительно хорошо справляются с химией (участники туристического лагеря, победители международных премий), которые в колледже продолжают специализироваться в чем-то другом (бизнес, финансы, информатика).

    Чем выше вы поднимаетесь, тем больше вам нужно думать о том, почему вы так стараетесь. Выгорание очень распространено среди топ-менеджеров, и проблема попытки стать лучшим в соревновании означает, что есть шанс забыть реальную интересность химии, которая была первоначальной привлекательностью. Я бы сказал, что выход за пределы топ-20 приводит к серьезному случаю убывающей отдачи. Напишите мне в личку, чтобы узнать подробнее об этом, но на самом верху мне показалось, что такого рода соревнования стали больше игрой, чем реальным удовольствием от обучения — это меня совсем не удовлетворяло. Впрочем, хватит обо мне, это то, что вы, читатель, цените, и если вы действительно заботитесь о конкуренции, достижениях, черт возьми, даже о престиже колледжа, я полагаю, вы делаете это. Я считаю, что это не ведет к здоровому мышлению, но докажите, что я не прав 😀

    Но да, если вы действительно заботитесь о химии и действительно любите случайные интересные факты и любите находиться в химической лаборатории, потому что там много красивых цветов, и это похоже на кулинарию или что-то в этом роде — это лучший шанс для вас учиться много за короткий промежуток времени до колледжа!

    КАК УЧИТЬСЯ (умник!)

    Местные и национальные экзамены чрезвычайно просты в изучении «до теста», потому что вопросы стандартизированы. Есть несколько примеров реальных химических мелочей, но они не так распространены, как я думал вначале. Каждый вопрос выглядит устрашающе, пока вы не поймете, что вопросы буквально разделены на тематические категории. Этих категорий с сайта «Друзья химической олимпиады» 9.0006

    1. Q1-6: Стехиометрия/Решения (предсказание, сколько z получится из x и y)

    2. Q7-12: Описательная химия/Лаборатория это?)

    3. Q13-18: Состояния материи (вау, все можно объяснить с помощью IMF!)

    4. Q19-24: Термодинамика (везде дельта H, G и S! И что это за знак градуса, кроме каждый из них??)

    5. Q25-30: Кинетика (почему так много констант скорости?)

    6. Q31-36: Равновесие (кинетика + обратная кинетика означает двойное удовольствие!)

    7. Q37-42: Окислительно-восстановительный потенциал/Электрохимия (батарейки типа AA)

    8. Атомная структура/ Периодичность (химия случайна, но не НАСТОЛЬКО случайна. Хотя достаточно случайна, чтобы убедиться, что здесь есть много вопросов с подвохом)

    9. Q49-54: Связь/Молекулярные структуры (потому что без связей не было бы… ничего?)

    10. Q55-60: Органика/Биохимия (и если вы хотите правильно ответить на эти последние вопросы, вам придется пройти через Орго I/II и, возможно, Биохимию. Отлично подходит для премедицины)

    Помните, что в MC есть 60 вопросов. как для местных, так и для национальных экзаменов, и оба они разделены одинаково. Иногда это так же очевидно, как мысль: «А, я на седьмом вопросе, пора подготовить мой мозг с помощью моих заученных быстрых правил!» Что касается меня, я часами проводил осенне-зимние каникулы, просто копируя местные и национальные вопросы в документы Word, чтобы я мог организовать их в подтемы для изучения. Это действительно помогло, потому что USNCO действительно любит копировать свои вопросы, иногда до такой степени, что использует тот же точный вопрос два разных года! И, к счастью для тех, кто там, у меня действительно нет проблем с публикацией моих документов Word теперь, когда я закончил. Они есть на гугл-диске внизу вместе с моими заметками о химиотерапии. Если людям нужны копии моих заметок AP или органических заметок, просто спросите, я более чем счастлив их отсканировать 🙂

    Материалы, которые я использовал (минимум, определенно нужно больше, если вы хотите сделать что-то полезное в лагерь):

    1. Любая книга по химии AP, если вы еще не догнали

    2. Химические принципы Аткинса или Зумдаля (неважно. Выберите тот, у которого самые крутые картинки)

    3. Органическая химия Кляйна (книга по органике для детского сада. Если вы хотите пойти далеко, прочитайте Клейдена, хотя я скажу, что это так же плотно, как словарь, если вы не очень увлечены)

    4. (я полностью пропустил biochem или p-chem для экономии времени, поэтому у меня нет рекомендаций. Если вы хотите пойти дальше, то да это надо выучить)

    5. Прошлые вопросы олимпиады по химии, ссылка внизу

    6. Google (Stackexchange хорош! Quora в порядке! Ответы Yahoo ???)

    7. Ваш учитель химии, так как если вы хотите попрактиковаться в лаборатории, они есть материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *