Дистанционно обучение вуз: Поступить в Московский международный университет (ММУ) на дистанционное обучение

Содержание

Часть российских вузов переходит на удаленку

https://ria.ru/20220207/obuchenie-1771379893.html

Часть российских вузов переходит на удаленку

Часть российских вузов переходит на удаленку — РИА Новости, 07.02.2022

Часть российских вузов переходит на удаленку

Ряд российских вузов начнёт обучение студентов в феврале в дистанционном формате, сообщается на сайтах высших учебных заведений, школьники в некоторых регионах… РИА Новости, 07.02.2022

2022-02-07T01:03

2022-02-07T01:03

2022-02-07T09:10

общество

коронавирус в россии

ульяновская область

россия

псковская область

рэу имени г. в. плеханова

федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)

санкт-петербургский государственный университет

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571691238_0:157:3083:1891_1920x0_80_0_0_18d11b07390078f1d2af9e5c3f2bc704.jpg

МОСКВА, 7 фев – РИА Новости. Ряд российских вузов начнёт обучение студентов в феврале в дистанционном формате, сообщается на сайтах высших учебных заведений, школьники в некоторых регионах уходят на досрочные каникулы.Финансовый университет при Правительстве РФ переводит своих студентов на дистанционное обучение с 7 февраля как минимум до конца месяца, при улучшении эпидобстановки вуз вернётся к очному формату обучения, следует из обращения ректора университета Станислава Прокофьева на сайте вуза. РУДН начнет второй семестр в дистанционном формате из-за эпидемиологической ситуации. «Второй семестр в РУДН начнется в дистанционном формате. С 7 по 27 февраля все факультеты (институты/академия/высшая школа), за исключением подготовительного факультета, будут учиться полностью с использованием дистанционных технологий», — сказал ректор Олег Ястребов, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы вуза, поступившем в РИА Новости.Московский государственный университет продолжает обучение в смешанном формате. Согласно приказу ректора МГУ, при реализации основных образовательных программ с 7 по 22 февраля предусмотрена возможность использования дистанционных технологий и электронного обучения.В Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) с 24 января обучение организовано дистанционно. «С 24 января обучение в Санкт-Петербургском государственном университете до особого распоряжения будет организовано в дистанционном формате», — сказано на сайте СПбГУ.РЭУ Плеханова до 12 февраля обеспечивает студентов правом выбора формата посещения занятий. Студенты могут выбирать самостоятельно, как они хотят их посещать, очно или дистанционно, сообщается на официальном сайте вуза.Высшая школа экономики учится офлайн и пока планирует сохранять этот режим, сообщил ректор вуза Никита Анисимов.Весенний семестр 2022 года в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ начнется в смешанной очно-дистанционной форме, сообщается на сайте вуза. Семинарские и лабораторные занятия для всех обучающихся будут проходить офлайн с соблюдением эпидемиологических норм, а лекционные занятия будут организованы с использованием дистанционных образовательных технологий.Министерство науки и высшего образования в соответствии с приказом позволяет вузам «самостоятельно и оперативно реагировать на развитие эпидемиологической ситуации по распространению новой коронавирусом инфекции в каждом конкретном регионе, включая переход на удаленный формат работы с применением дистанционных технологий».Ситуация в школахПолностью переводить школы на дистанционное обучение не планируется, сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. «Не планируется. Но там, где мы видим, что в школах идет рост заболевания, то регионы — это их право — принимают локально соответствующие решения», — сказал Кравцов.С 6 февраля Роспотребнадзор отменил карантин в школах и детских садах по ковиду, а также сменил основания для перевода групп детских садов или классов школ на дистанционное обучение. Теперь отсутствие 20% детей в коллективе станет поводом для карантина. Ранее это происходило, если в группе или классе был выявлен хотя бы один заболевший коронавирусом, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.И всё-таки ряд школ в феврале продолжает обучение на дистанте и вводят досрочные каникулы. Ученики начальной школы в Ленинградской области в связи с эпидситуацией уйдут на внеочередные каникулы с 14 по 23 февраля, для учащихся 5-11 классов в этот период будет организовано дистанционное обучение, сообщает областное правительство.Ученики 5-8-х и 10-х классов в Самаре и Тольятти переходят на дистанционное обучение из-за роста заболеваемости коронавирусом с 7 февраля, для первоклассников на эту дату рекомендовано перенести начало дополнительных каникул. Обучающиеся 2-4-х, 9-х и 11-х классов продолжат очное обучение с соблюдением противоэпидемиологических санитарных требований, сообщает пресс-служба администрации города.Губернатор Псковской области Михаил Ведерников сообщил, что в школах Великих Лук и Великолукского района «удаленка» сохранится до 14 февраля, как и в Ульяновской области. Пресс-служба правительства региона сообщила о решении властей продлить дистанционное обучение в школах, колледжах и техникумах.Власти Кабардино-Балкарии из-за роста заболеваемости коронавирусом продлили на неделю — до 13 февраля — каникулы для учеников 1-8-х и 10-х классов, учащиеся выпускных классов продолжат обучение в обычном формате, сообщает минпросвещения региона.

https://sn.ria.ru/20220201/distantsionnoe_obuchenie-1770471070.html

https://ria.ru/20220201/udalenka-1770485525.html

https://ria.ru/20220125/obrazovanie-1769457048.html

https://ria.ru/20220115/obrazovanie-1768000526.html

https://ria.ru/20220131/distant-1770339984.html

ульяновская область

россия

псковская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/13/1571691238_177:0:2906:2047_1920x0_80_0_0_23993d7481b0ed15fa31a319c158f410.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, коронавирус в россии, ульяновская область, россия, псковская область, рэу имени г. в. плеханова, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), санкт-петербургский государственный университет, социальный навигатор, сн_образование, навигатор абитуриента

Вузы меняют формат обучения из-за новой волны коронавируса

Российские вузы начали переходить на частичное или полное дистанционное обучение из-за роста заболеваемости COVID-19. За неделю число выявленных в России случаев заболевания выросло более чем в 2 раза: с 30 726 человек 17 января до 65 109 новых больных за 24 января, следует из данных федерального оперштаба по борьбе с коронавирусом. 21 января премьер-министр Михаил Мишустин поручил федеральным министерствам и ведомствам переходить на дистанционный формат. В Минобрнауки заявили в тот же день, что вузы могут сами принимать оперативные решения относительно организации учебного или рабочего процессов во время коронавируса.

Первым после этого заявил о смене режима работы Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Приказ за подписью первого проректора вуза Елены Черновой требует, чтобы с 24 января на рабочих местах находилось не более 2500 человек одновременно: из них 850 человек, обеспечивающих медицинскую деятельность, 800 охранников, 50 человек, ухаживающих за коллекциями микроорганизмов, лабораторными животными и рыбами и т. д. Всего, говорится на сайте вуза, в нем работает более 12 000 человек. Обучение в вузе с 24 января переведено на дистанционный формат до особого распоряжения. Сейчас студенты СПбГУ сдают сессию, а с 30 января по 10 февраля у них каникулы.

На полный дистант с 24 января до 20 февраля уходит также Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка), сообщил «Ведомостям» проректор вуза Евгений Миронов. Он отметил, что Шанинка до этого сохраняла смешанный формат обучения, комбинируя онлайн и аудиторные занятия. В МГУ студенты находятся на каникулах с 25 января по 7 февраля. Весенний семестр начнется, скорее всего, в смешанном формате, пояснил «Ведомостям» представитель пресс-службы МГУ. Соответствующий приказ ректор вуза Виктор Садовничий подписал 17 января. Им предусмотрена возможность отстранять от очной работы преподавателей старше 60 лет.

В Российском университете дружбы народов (РУДН) до 7 февраля продлятся каникулы. «Мы переводим в онлайн-формат все внеучебные мероприятия даже с минимальным количеством участников до стабилизации ситуации с распространением коронавируса в Москве. Например, на День студента (25 января) будет интернет-квиз», – сказал «Ведомостям» ректор вуза Олег Ястребов. Весенний семестр планируется начать в смешанном формате: потоковые лекции будут идти дистанционно, а семинары и практикумы – очно с параллельной трансляцией онлайн. Так занятия шли в РУДН в первом семестре 2021/22 учебного года.

Студенты Московского городского педагогического университета (МГПУ) сейчас сдают сессию и этот процесс проходит дистанционно, пояснил «Ведомостям» представитель вуза. Как начнется семестр, в МГПУ решат к концу каникул.

Основные технические вузы пока не намерены уходить на удаленный режим. «Мы глубоко убеждены, что сохранить высокое физтеховское качество обучения на дистанте нельзя, но здоровье студентов, преподавателей и сотрудников превыше всего», – сообщил представитель Московского физико-технического института (МФТИ). Он отметил, что у МФТИ высокий процент прошедших вакцинацию сотрудников и студентов: «Это позволило нам принять решение о проведении сессии в очном режиме». Весенний семестр, который начнется с 1 февраля, также планируется запустить в офлайне.

Очно новый учебный семестр с 8 февраля планирует начать и Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ). Количество привитых преподавателей в вузе подходит к 100% и переход в онлайн не обязателен, сказал первый проректор МГТУ Борис Падалкин: «Это очень важно для будущих инженеров – на практике осваивать сложное технологическое оборудование». При этом в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) обучение студентов идет в смешанном формате, расписание формируется с учетом минимального пересечения групп и потоков, сказал «Ведомостям» и. о. ректора вуза Дмитрий Ефименко.

Все вузы подтвердили, что готовы перейти на дистант, если поступит соответствующее требование властей. «Ведомости» направили запрос в Роспотребнадзор о том, будут ли даны соответствующие рекомендации.

В подготовке статьи участвовала Анна Киселева

Три вуза Башкирии перевели студентов на дистанционное обучение — РБК

Фото: РБК Уфа

Три вуза в Башкирии перевели образовательный процесс в дистанционный формат из-за эпидемиологической ситуации. Студенты Башкирского государственного педагогического университета (БГПУ) и колледжа начали учиться удаленно с 3 февраля, дистанционное обучение в БГПУ продлится до 23 февраля. На удаленку с 1 по 12 февраля ушли студенты Башкирского аграрного университета (БГАУ).

В Башкирском государственном университете (БГУ) образовательный процесс по всем направлениям будет проходить в дистанционном формате с 7 по 13 февраля. С 14 февраля обучение для студентов-очников планируется в офлайн-формате. Занятия будут проводить в группах с числом присутствующих не более 50 человек. Студенты очно-заочной и заочной форм обучения останутся на дистанте. В том же формате будут работать колледж и филиалы БГУ.

Из-за роста заболеваемости коронавирусом на фоне распространения омикрон-штамма на удаленку уходят и школы. По рекомендациям Роспотребнадзора, директор организации может издать приказ о переводе всей школы на дистант, если число заболевших учеников превышает 20%. В Уфе на этот формат ранее перевели 21 из 126 школ. На дистанционное обучение перешли ряд школ в Баймаке и Баймакском районе, а также в Аскинском, Хайбуллинском и других районах республики. Учиться удаленно школьники будут в течение недели. Если рост заболеваемости продолжится, онлайн-обучение продлят. Во многих муниципалитетах на недельный карантин также отправлены отдельные классы.

В ряде регионов России власти приняли решение о переходе всех школ на удаленный формат обучения из-за омикрон-штамма коронавируса. По данным властей Башкирии, в республике пока нет необходимости введения таких мер, право переводить школы на дистант оставили за оперативными штабами муниципалитетов. По словам директора по развитию Национальной родительской ассоциации Марианны Шевченко, несмотря на то, что дистанционный режим в школах вводится уже не первый раз, он все еще вызывает сложности, поэтому реакция родителей на переход на удаленку неоднозначна.

«Несмотря на то, что пандемия продолжается не первый год, переход на дистанционный формат каждый раз создает сложности и проблемы организационного характера, начиная с наличия техники в доме и организации пребывания дома самого ребенка. Вопросов, может быть, стало меньше, но они остались. Я думаю, что все это видят и понимают. В большинстве своем родители предпочтут традиционный формат, но, если такое решение принимается, — это вынужденная необходимость, ведь любые контакты потенциально создают возможность для распространения вируса и его эскалации. Думаю, что каждый регион, принимая такое решение, оценивает цифры, динамику заболеваемости и просматривает последствия», — прокомментировала она.

Учебные заведения переходят на дистанционное обучение: Стоит ли ждать дистант тульским студентам

Более девяти тысяч школьников Тульской области уже учатся в дистанционном формате из-за роста заболеваемости коронавирусной инфекцией. Будут ли тульские вузы переходить на «дистанционку», и что происходит в других регионах, выяснила Тульская служба новостей.

Введут ли дистант в тульских вузах

 По данным Минобрнауки, дистанционный формат не будут вводить повсеместно, так как из-за этого снижается качество обучения. Вузы могут сами принимать решение о переходе на дистант. Ранее в Министерстве сообщали, что они не обсуждали вопрос о введении в университеты системы пропусков по сертификатам вакцинированного или переболевшего COVID-19.

«Приказ 999 «О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования РФ» даёт возможность подведомственным организациям самостоятельно и оперативно реагировать на развитие эпидемиологической ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции в каждом конкретном регионе, включая переход на удаленный формат работы с применением дистанционных технологий», – сообщили в пресс-службе ведомства «Интерфаксу».

В Тульском государственном университете вопрос перевода на дистанционное обучение еще не обсуждался, так как студенты до сих пор находятся на каникулах.
«В данный момент студенты ушли на каникулы. Введение дистанционного обучения будет приниматься в зависимости от обстановки. Пока таких обсуждений не было», – сообщили в пресс-службе университета.

Студентов Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого также не отправят на «дистанционку». Занятия в вузе начнутся с 1 февраля и продолжатся именно в очном формате.

«В случае заболевания одного из студентов коронавирусной инфекцией академическая группа будет уходить на семидневный карантин с переходом на проведение занятий с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения», – уточнили в университете.

Переходят ли на «дистанционку» в других регионах

 В Якутии, ХМАО, Северной Осетии, ЯМАО, Бурятии и Орловской области школы и вузы были переведены в режим дистанционного образования из-за ухудшения эпидобстановки, пишет «ФедералПресс». С 24 января на дистант перешли студенты СПбГУ, об сообщается на сайте учреждения.

 В некоторых регионах России руководители высших учебных заведений ввели смешанный формат обучения, например, по словам ректора Тверского государственного университета, на дистанционное обучение переведены аспиранты. Если кто-то из студентов заболеет коронавирусом, на «дистанционку» отправится вся группа, сообщает «Вести Тверь». В Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова также не переходят на дистант, как стало известно «Российской газете».

 «Ближе к началу нового семестра, к 7 февраля, формат обучения будет определяться на каждом факультете отдельно согласно эпидемиологической обстановке», – уточнили в пресс-службе вуза.

В калужских университетах, как во многих других высших учебных заведениях страны, не планируют переход на дистанционный формат обучения, как выяснили «Калужские новости». Решение о закрытии конкретных групп принимает Роспоребнадзор.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, что сотрудникам некоторых специальностей необходимо ревакцинироваться от COVID-19 и опубликовала их полный список, сколько порций детской вакцины от коронавируса было доставлено в Тульскую область, и будут ли тульские вузы отправлять на «удаленку» непривитых преподавателей.

Фото: Тульская служба новостей

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ТСН24 в

Дистанционное обучение | Высшее образование дистанционно

Основная идея дистанционного обучения заключается в том, чтобы сделать образование доступным. Благодаря дистанционному обучению возможность получать образование имеют занятые люди с плотным рабочим графиком, жители отдаленных регионов, молодые мамы, военные, люди с ослабленным здоровьем.

Обучаясь дистанционно в наших колледжах и университетах, Вы сможете получить среднее профессиональное, первое или второе высшее образование, а также диплом магистратуры государственного образца.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Высшее образование без отрыва от работы и семьи
  • Образование при помощи передовых технологий: вебинары,
    онлайн лабораторные работы, электронные библиотеки, консультации преподавателей
  • Студент сразу после окончания тестирования знает оценку за экзамен
  • Свободный график обучения без выездов на сессию
  • Сильный преподавательский состав: более 70% преподавателей имеют степень кандидатов и докторов наук
  • Диплом государственного образца заочной формы обучения
  • Широкий выбор направлений
  • Программы первого высшего образования, второго высшего, магистратура.
  • Возможность перевода из других ВУЗов.
  • Экономия 1 год! Возможность ускоренного обучения для выпускников техникумов и вузов


КАК ПРОХОДИТ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ?

🎓 КАБИНЕТ СТУДЕНТА на сайте

На дистанционном обучении после зачисления Вам присваивается индивидуальный логин и пароль для входа в систему обучения через интернет. В удобное время в течение семестра (полугода) Вы заходите на сайт, где доступны дисциплины текущего семестра в соответствии с учебным планом (обычно около 10 дисциплин).

🎓 УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ доступны всегда

У каждой дисциплины имеется своя страничка, где размещены электронные учебники, конспекты, презентации лекций, виртуальные лабораторные комплексы, аудио и видео материалы. Форум, обмен личными сообщениями, вебинары (доступны онлайн и позже в записи), электронная почта помогут получить консультацию высококвалифицированного преподавателя. Проконтролировать усвоение материала Вы сможете с помощью промежуточного тестирования.

🎓 СЕССИЯ из дома

В последний месяц семестра (январь и июнь) Вам доступны экзаменационные тесты, по
результатам сдачи которых выставляются оценки. Система контроля устроена так, что оценка определяется автоматически, в зависимости от количества правильных ответов, сразу после окончания сдачи тестирования.

🎓 ЗАЩИТА ДИПЛОМА через видеоконфренцию из дома

В течение последнего семестра студенты под руководством преподавателя вуза пишут выпускную квалификационную работу. Содержание диплома стандартно: теоретическая глава, аналитическая глава, рекомендации по усовершенствованию.  Общение с преподавателем происходит по эл.почте. За 2 недели до защиты готовый диплом высылается на кафедру. Сама защита диплома тоже стандартна: доклад студента на 10 минут, затем ответы на вопросы комиссии.

🎓 ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА об окончании обучения

Получить диплом выпускник может 3 способами: по почте на домашний адрес, по доверенности в нашем офисе или лично в университете. Об окончании выдается диплом государственного образца.

🎓 С нами учиться УДОБНО и НАДЕЖНО

Вы учитесь дистанционно в удобное для Вас время. На сессии и экзамены ездить не нужно. Мы поддерживаем и заботимся о вас на протяжении всего обучения, начиная от поступления до защиты диплома! Оперативно решаем учебные вопросы за 1 день. Наши услуги для Вас бесплатны. Нам платят сами университеты, так как мы выполняем часть их работы.

 

 

 

 

ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Об окончании обучения вы получите диплом государственного образца заочной формы обучения. В дипломе не указывается дистанционное обучение. Также некоторые наши университеты выдают Европейское приложение Diploma Supplement на английском языке, которое пригодится вам для работы за рубежом или работы в России в международной компании.

 

ЗАКОН О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

В феврале 2012 года внесены поправки в законодательство об образовании, согласно которым (Федеральный закон от 28.02.2012 №11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий») электронное образование и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) могут использоваться во всех образовательных программах, реализуемых учебными заведениями, при всех формах обучения.

Таким образом, в настоящее время дистанционное обучение и образование полностью «легализованы» законодателем и являются абсолютно равноправной формой обучения по отношению к традиционным.

Остается добавить, что действующая в нашем вузе система дистанционного обучения полностью соответствует самым современным требованиям законодательства.

КОМУ ПОДХОДИТ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ?

  1. Дистанционное обучение для занятых людей с плотным рабочим графиком, который не оставляет время на посещение занятий
  2. Дистанционное обучение для тех, кто хочет получить престижный московский диплом
  3. Дистанционное обучение для молодых мам, которые могут учиться только дома
  4. Дистанционное обучение для людей, которые сами планируют свое время
  5. Дистанционное обучение для тех, кто хочет повысить свою квалификацию, получить новую специальность без отрыва от основной работы
  6. Дистанционное обучение для тех, кто не хочет тратить время на конспектирование лекций и дорогу до университета
  7. Дистанционное обучение для тех, кто живет далеко от того ВУЗа, в котором хочет учиться
  8. Дистанционное обучение для тех, кто хочет разумно расходовать средства на образование
  9. Дистанционное обучение для тех, кто хочет учиться в удобное время в любом месте.

 

 

КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС?
Среднее профессиональное>>>
Высшее образование>>>
Магистратура>>>

 

Затрудняетесь в выборе? Звоните нам, поможем определиться.

+7 (342) 241-16-06, +7 (908) 257-99-27

Viber, WhatsApp

Наши студенты и выпускники в Вконтакте

Дистанционное обучение продолжится в московских вузах после окончания периода нерабочих дней — Москва |

3 ноября. Interfax-Russia.ru — Ряд расположенных в Москве крупных вузов после окончания режима нерабочих дней планируют продолжить обучение в дистанционном формате, творческие вузы пока надеются, что 8 ноября студенты и преподаватели встретятся очно.

В Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) сообщили «Интерфаксу», что «в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в столице и в соответствии с рекомендациями региональных властей руководством Академии было принято решение о продлении дистанционного формата обучения для студентов».

«Учебный процесс будет организован в дистанционном формате до дальнейшего распоряжения», — уточнили в Академии. Там добавили, что решение о формате обучения в филиалах вуза будет приниматься каждым регионом отдельно в зависимости от ситуации с COVID-19.

В Московском авиационном институте (МАИ) сообщили «Интерфаксу», что с 8 по 13 ноября реализация основных образовательных программ будет организована исключительно с применением дистанционных образовательных технологий.

Смешанный формат обучения вводит Московский государственный университет им. Ломоносова. Как сообщили «Интерфаксу» в вузе, согласно приказу ректора МГУ Виктора Садовничего, начиная с 8 ноября реализация образовательных программ возможна в очном формате с частичным применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. «В случае осложнения эпидемиологической ситуации предусмотрен перевод учебного процесса на определенных факультетах на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии с сохранением надлежащего качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ в полном объеме», — добавили в вузе.

Кроме того, в МГУ усиливают меры по профилактике коронавируса. Представители профессорско-преподавательского состава старше 60 лет и сотрудники, имеющие хронические заболевания, будут допускаться к проведению аудиторных занятий только по согласованию.

«Приказ дает возможность организации отдельных дней для дистанционной и контактной работы (на разных курсах — разные дни недели). При необходимости также будет использовано вечернее время для занятий или посменное обучение студентов», — уточнили в вузе.

Аналогичным образом занятия будут проходить в Московском государственном университете им. Баумана. Согласно приказу ректора вуза, в этот период «первый прием задолженностей проводится в дистанционном формате, а приём задолженностей на аттестационных комиссиях — в очном, текущие контрольные будут сдаваться с применением онлайн-технологий». Кроме того, ранее сообщалось, что «Бауманка» с 8 ноября вводит QR-коды для допуска на мероприятия вуза.

Такая же система «входного» контроля будет введена с 15 ноября для допуска на очные занятия студентов в Московском городском педагогическом университете (МГПУ). Для тех, кто не прошел вакцинацию от коронавируса и не имеет медицинского отвода, занятия будут проводиться только в дистанционном формате.

О переводе студентов на дистант после нерабочих дней сообщил ранее Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

«С 8 ноября до конца 2021 года занятия в Вышке, в том числе сессия, будут проходить онлайн. Исключение сделано только для занятий, которые невозможно перенести полностью в дистанционный формат. Такие занятия будут проходить в малых группах до 15 человек при соблюдении необходимых мер», — говорится в сообщении ВШЭ.

Между тем, творческие вузы, подведомственные Минкультуры РФ, надеются, что после окончания нерабочих дней с 8 ноября они вернутся к очному обучению. Пока распоряжений от ведомства о дальнейшем формате работы им не поступало.

«Пока такого решения нет. Вузы, конечно, могут работать дистанционно, мы будем гибкими, если ситуация с коронавирусом будет такова, что теоретические дисциплины можно будет вести онлайн, значит тогда так. А мастерство актера, сценическая речь и сценическое движение — нет, поэтому я надеюсь, что мы 8 ноября выйдем. Пока распоряжений министерства культуры нет», — сообщил «Интерфаксу» ректор Высшего театрального училища (института) имени Щепкина Борис Любимов.

Ректор Театрального института им. Щукина Евгений Князев также сообщил, что пока решений не принято, но, если Минкультуры РФ подготовит соответствующий приказ, вуз будет проводить занятия со студентами дистанционно.

«Мы, если будет строгий приказ, будем работать дистанционно. Но театрам пока разрешено делать маленькие репетиции с теми людьми, у кого есть QR-коды и прививки. Мы, если нам дадут такое разрешение, мы и сейчас даем такое разрешение студентам, у которых есть QR-коды, они могут зайти в здание и заниматься самостоятельной работой, и дальше будем так работать. Те, кто не привился и у кого нет QR-кода, они в здание не допускаются и должны искать возможность для самостоятельной работы дома или в общежитии», — сказал Князев агентству.

Всероссийский государственный институт кинематографии им.Герасимова также намерен после окончания нерабочих дней вернуться к очному обучению.

В РФ с 30 октября по 7 ноября указом президента объявлен период нерабочих дней, чтобы сбить волну распространения коронавируса, при этом руководителям регионов было дано право принимать решении об объявлении нерабочих дней до 30 октября или продлевать их после 7 ноября. В связи с указом президента Минобрнауки рекомендовало вузам перевести весь процесс обучения на этот период в онлайн или же предоставить студентам время для самостоятельной работы.

2 ноября вышел новый приказ ведомства, согласно которому высшие учебные заведения могут продолжить обучать студентов в дистанте и после 8 ноября. Промежуточная аттестация также может проводиться в дистанционном формате.

Дистанционное обучение с 22 ноября 2021: вузы в списке претендентов

Заболеваемость в Москве после вынужденных ноябрьских выходных пошла на спад. Смертность снизилась по отношению к абсолютному максимуму, зафиксированному в июне 2021 г., примерно на 20-25%, хоть и остаётся на стабильно высоком уровне.

В Московской области заболеваемость тоже пошла на спад и сейчас находится чуть ниже июльских максимумов. Однако, смертность продолжает бить все абсолютные антирекорды.

Дистант и QR-коды в вузах: ноябрь 2021 г.

Минобрнауки разрешило вузам продолжать дистанционный формат обучения после вынужденных выходных, которые закончились 8 ноября.

«Промежуточная аттестация также может проводиться в дистанционном формате», — уточнили в ведомстве.

При этом часть высших учебных заведений Москвы решили работать очно, но допускать к обучению только обладателей QR-кодов. В частности, такие планы озвучили в МФТИ, МГПУ и Финансовом университете при правительстве РФ. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Какие вузы Москвы перешли на дистанционное обучение

По данным BUSINESS, столичные вузы в основном обучаются в смешанном формате: часть лекций дистанционно, а часть очно. Но некоторые учатся полностью в дистанционном формате. Такой вывод можно сделать из данных предоставленных десятью популярными высшими учебными заведениями Москвы (рейтинг «Лучшие ВУЗы города Москва 2021»):

  1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) с 8 ноября до особого распоряжения на смешанном формате;
  2. МФТИ — большая часть занятий проходит очно, но вход по QR-кодам;
  3. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» — очная форма с элементами дистанционки;
  4. Высшая школа экономики — с 8 ноября до конца 2021 года занятия и сессия, будут проходить онлайн. Занятия, которые невозможно перенести полностью в дистанционный формат будут проходить в малых группах до 15 человек при соблюдении необходимых мер;
  5. МГТУ им. Баумана на дистанционке по 23 ноября;
  6. Московский государственный институт международных отношений МИД РФ (МГИМО) — обучение в обычном режиме, но вход по QR-кодам;
  7. Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка) — смешанный формат обучения
  8. Финансовый университет при Правительстве РФ — дистанционный формат обучения;
  9. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова — дистанционный формат обучения;
  10. Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» — «дистант» до 21 ноября.

Последний месяц, руководство учебных заведений выпускает приказы об изменении или продлении действующего формата обучения, а также об изменении правил допуска на территорию вуза, с периодичностью раз в 10-15 дней. За актуальной информацией лучше следить на сайте конкретного учебного заведения.

Онлайн и дистанционное обучение Контрольный список для новых студентов

Ресурсы колледжа для выпускников

Добро пожаловать из колледжа для выпускников UNI! Пожалуйста, просмотрите Справочник аспиранта для получения важной информации.


Служба технической поддержки

Справка по парольной фразе – Служба поддержки – 319-273-5555
Поддержка Blackboard (электронное обучение) – [email protected]


Учебные календари

Учетные записи студентов 2 Академический календарь

0 событий


0 OBO

Налоговая информация

Регистратор 

Стенограммы
Подтверждение зачисления
Лицензия учителя
Просмотр оценок

Контактная информация регистратора

319-273-2241 [email protected]

Информация о выпускных

Все учащиеся должны заполнить заявление на выпускной, независимо от того, хотите ли вы участвовать в церемонии. Заявление должно быть заполнено в начале семестра, в котором вы планируете получить высшее образование. При необходимости прочитайте пошаговое руководство о том, как заполнить заявление на получение диплома.

Если вы хотите принять участие в церемонии вручения дипломов, вы должны заполнить Форму ответа на церемонию вручения дипломов в дополнение к заявке на выпуск.

Проверка выпускных экзаменов у аналитика

После того, как вы подали заявку на выпускной экзамен, вы можете отправить электронное письмо своему аналитику регистратуры в Офис регистратора с просьбой о завершении проверки выпускных экзаменов. Аналитик записей будет уверен, что вы выполняете оставшиеся требования для основной специальности, и проверит, чтобы убедиться, что в вашей документации нет ничего, что мешает вам получить высшее образование (удержания, просроченные счета и т. д.). Найдите своего аналитика записей здесь.

Участие в церемонии

Если вы аспирант и решили принять участие в церемонии вручения дипломов, вы пойдете вместе со своим академическим колледжем. Если вы учитесь на бакалавриате, специализирующемся на BLS, GS или IS, вы будете ходить с непрерывным образованием и специальными программами. Посмотреть список дат и времени церемонии здесь.

Получение диплома

Ваш диплом будет отправлен по почте на ваш постоянный домашний адрес примерно через шесть недель после того, как преподаватели сообщат оценки и будет определено право на выпуск.Вы можете проверить правильность своего постоянного домашнего адреса или внести в него изменения до вступления в силу в своей учетной записи MyUNIverse. Учебное пособие доступно онлайн здесь.

Последипломная информация

Career Services

Предлагает услуги и поддержку, связанные с поиском работы, обновлением вашего резюме, советами по прохождению собеседования и стратегиями поиска работы как для студентов, обучающихся в кампусе, так и для дистанционных студентов.

Карта кампуса

Университет Алабамы — онлайн и дистанционные степени

Получите высшую степень в формате, достаточно гибком, чтобы соответствовать вашей жизни.

Гибкий. Доступный.

Легендарный.

Независимо от того, ищете ли вы свой первый старт или новый старт, UA Online может помочь вам выделиться в вашей карьере. Университет Алабамы разработал более 70 инновационных онлайн-программ на получение степени, которые вы можете пройти в удобное для вас время и из любого места. Присоединяйтесь к традиции чемпионов, получив степень в Университете Алабамы.

Подать заявку сегодня
  • Первый класс Бесплатно

    Чтобы помочь вам начать, мы предлагаем программы субсидий на обучение, которые могут покрыть стоимость вашего первого класса.

  • Та же степень

    Степень, полученная через UA Online, идентична степени, полученной в главном кампусе UA!

  • Престижный

    У нас есть надежная сеть выпускников, которые поприветствуют вас знакомой фразой «Roll Tide».

  • Доступный

    Наши студенты пользуются преимуществами дистанционного обучения (независимо от места жительства).

  • Военный дружественный

    Мы служили тысячам действующих военных, резервистов, ветеранов и членов их семей.

Признан лидером в области онлайн-образования

Студенческий прожектор

Вдохновляющие истории успеха от студентов и выпускников.

Взгляните на некоторые из наших историй UA Online.

Просмотреть все истории

Онлайн и дистанционное обучение | Офис проректора

Онлайн-обучение в Университете Хэмлайн предлагает учащимся доступ к высококачественному образованию, когда расстояние и расписание могут сделать обучение на местах чрезвычайно сложным. Вы можете участвовать в занятиях из любой точки мира, если у вас есть компьютер и подключение к Интернету.Являетесь ли вы работает профессионалом, воспитывает семью или служит в армии, Онлайн-курсы Hamline отвечают вашим потребностям, предоставляя доступ к гибким образовательные возможности в любое время и в любом месте, где вам нужно учиться.

Заявление о миссии дистанционного обучения

Усилия Управления проректора в отношении дистанционного обучения направлены на продвижение качественного дизайна, разработки и предоставления онлайновых и гибридных курсов дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей наших студентов и преподавателей инновационными и гибкими способами.Были приняты меры для обеспечения того, чтобы преподаватели были хорошо подготовлены к уверенной разработке и проведению высококачественных, увлекательных и академически насыщенных курсов дистанционного обучения, предоставляя студентам сложный и полезный образовательный опыт.

Онлайн-курсы и программы

Университета Хэмлайн предлагают актуальные и доступные возможности, характеризующиеся акцентом на передовое обучение, инновации и академическую поддержку для всех пользователей.

Ваш онлайн-опыт

Hamline предлагает курсы и программы, которые предлагаются полностью онлайн, а также в гибридной форме, когда значительная часть учебной деятельности курса или количество курсов в программе предлагаются онлайн, а количество времени в классе сокращается.В гибридной модели традиционное очное обучение сокращается, но не устраняется. Полностью онлайн-классы проводятся асинхронно и разрабатываются теми же преподавателями Университета Хэмлайн, которые преподают в кампусе. Преподаватели работают с дизайнерами учебных пособий и разработчиками мультимедиа, чтобы гарантировать, что классы соответствуют передовым отраслевым стандартам и используют новейшие технологии для создания обогащающей интерактивной среды обучения. Общение между учениками и преподавателями очень увлекательно и обычно происходит по электронной почте или через онлайн-дискуссии.Преподаватели часто обеспечивают индивидуальную обратную связь со студентами по телефону или с помощью программного обеспечения для видеоконференций.

Готов ли я к онлайн-обучению?

Онлайн-курсы не для всех. Хотя онлайновые, гибридные и гибкие курсы обеспечивают большее удобство и гибкость, чем традиционные курсы, эти курсы часто требуют большей самоотдачи и навыков управления временем, чем типичное традиционное обучение в классе.

Онлайн-класс — хороший вариант для высокомотивированных взрослых, которым нужен гибкий график, чтобы совмещать семью, работу и учебу.

Люди, которые эффективно учатся в онлайн-среде:

  • Целеустремленный и готовый взять на себя ответственность за собственное обучение,
  • Организован и способен самостоятельно следовать указаниям,
  • Самодисциплинированные, способные эффективно планировать свое время и готовые придерживаться сроков,
  • Умеет обращаться с технологиями, особенно с веб- и интернет-технологиями,
  • Готов принять вызов стать независимым учеником,
  • Готовы проявить инициативу и связаться со своим инструктором, когда у них есть вопросы или проблемы,
  • Способность эффективно общаться в письменной форме и
  • Известно, что онлайн-курсы не уступают традиционным курсам по строгости и широте.

Ресурсы онлайн-обучения

Наша основная цель — предоставить таким учащимся, как вы, во всем мире доступ к первоклассному образованию и работать вместе с вами, пока вы продвигаетесь вперед по жизни. Эти внешние ресурсы могут помочь вам успешно пройти онлайн-обучение в Университете Хэмлайн.

Просмотрите все наши студенческие ресурсы для онлайн-обучения.

Дистанционное обучение онлайн-программам

Академическое превосходство благодаря онлайн-возможностям.

Онлайн-возможности Университета Мерсихерст предоставляют увлекательный опыт занятий, выдающихся преподавателей и передовые учебные ресурсы образования Мерсихерст студентам в любой точке мира. В ряде программ для выпускников и сертификатов выпускников вы приобретете критические навыки и лидерские способности, необходимые для достижения ваших профессиональных целей, наслаждаясь удобством и гибкостью онлайн-обучения, которое работает с вашим плотным графиком.

Управление дистанционного обучения (ODL) было создано для оказания преподавателям в Mercyhurst поддержки в создании, разработке и проведении онлайн-курсов, которые обеспечат большую гибкость для нынешних студентов, зачисленных и проживающих в Mercyhurst, а также расширят возможности для потенциальных студентов за пределами географического региона Мерсихерст.Дополнительная поддержка будет включать консультации по разработке программ, развертыванию курсов и управлению ими, а также обучение технологиям. Офис расположен в Weber Hall, примыкающем к библиотеке Hammermill.

Возможности для роста
  • Расширьте и улучшите программу обучения для работающих специалистов.
  • Обеспечение непрерывного образования и профессионального развития для выпускников и резидентов.
  • Создать альтернативу летним курсам в других учебных заведениях для студентов, обучающихся по программам на базе кампуса.
  • Усилия по получению степени в приемной семье и возможность получить ее своевременно.
  • Стратегически расширить образовательные предложения за пределами нашего географического региона.

Стратегический план

С нетрадиционными предложениями приходит ответственность понимать, общаться и применять услуги, чтобы помочь учащимся воспользоваться новыми образовательными возможностями в Интернете. Наш университет должен предлагать академические курсы и программы, которые превосходят по ценности, предоставлять всесторонние услуги поддержки студентов и демонстрировать качество посредством постоянной оценки и оценки.

  • Увеличение числа учащихся за счет новых онлайн-предложений, расширяющих образовательный охват университета.
  • Создание модели поддержки инфраструктуры для дистанционного и онлайн-обучения.
  • Получите разрешение штата на онлайн-программы, чтобы гарантировать, что наши программы дистанционного обучения доступны для учащихся за пределами штата Пенсильвания.
  • Разработка онлайн-программ и курсов в соответствии со стандартами качества, оценки, доступности и аккредитации.
  • Создать общеуниверситетскую систему ресурсов для анализа, проектирования, разработки, внедрения и оценки программ и курсов дистанционного образования.
  • Обеспечьте надежное и единообразное взаимодействие с пользователем во всех онлайн-программах и курсовых работах, предлагаемых университетом.
  • Сотрудничать со службами поддержки университетов, включая информационные технологии, прием и финансовые услуги для студентов, в предоставлении онлайн-услуг.
  • Обеспечьте дистанционное обучение, ориентированное на учащихся, под руководством заинтересованного преподавателя и при поддержке передового опыта разработки онлайн-курсов, основанного на исследованиях.
  • Внедрить структуры поддержки и реагирования для преподавателей и студентов, чтобы облегчить успешное завершение онлайн-программ и курсов.

Как мы можем помочь
  • Сотрудничайте с преподавателями для оценки потребностей в обучении, определения результатов, установления сроков завершения проекта и выполнения процесса разработки контента ADDIE.
  • Участие в разработке, пересмотре и оценке онлайн-курсов в системе управления обучением Blackboard.
  • Предложите помощь, чтобы новый и пересмотренный контент был связан с результатами, целями и оценками как на уровне программы, так и на уровне курса.
  • Оказывать поддержку различным проектам, связанным с дистанционным образованием, онлайн-педагогикой и технологиями обучения.
  • Проектируйте и разрабатывайте творческие решения для обучения, такие как шаблоны, анимация, графика и видео, для повышения эффективности доставки в Интернете.
  • Разработка учебных пособий, таких как учебные пособия, демонстрационные модели, мультимедийные наглядные пособия, компьютерные учебники и справочные семинары.
  • Проведение индивидуальных или групповых тренингов, охватывающих ряд технических, операционных и/или педагогических областей дистанционного обучения.

Онлайн-степени, сертификаты и курсы

Вы заинтересованы в изучении музыки, но не являетесь музыкальным специалистом? Тогда MUS 130: Музыка тогда и сейчас может быть для вас!

MUS 130 — один из многих онлайн-курсов, предлагаемых во время зимней сессии 2021–2022 годов, которая проходит с 21 декабря по 15 января.

Зимняя сессия дает студентам бакалавриата и студентам, не имеющим степени, возможность пройти курс из любой точки мира и выполнить требования общего образования, пройти курс, на который трудно попасть осенью или весной, или повысить свой средний балл. Благодаря большому разнообразию курсов каждый найдет что-то интересное.

MUS 130 (кредит-часы) дает специалистам, не связанным с музыкой, базовые навыки слушания, способность разумно обсуждать музыку и знакомиться со многими жанрами музыки.Вам не нужен музыкальный фон; вам просто нужно наслаждаться музыкой.

Если музыка вам не по душе, ознакомьтесь с другими курсами:

CHLH:330 и REHB 330: Disability in American Society (3 кредитных часа)

широкий обзор истории проблем, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями, и Движения за права инвалидов для обеспечения равных прав и принятия Закона об американцах с ограниченными возможностями.Студенты также углубятся в современные проблемы, проблемы, программы, доступные для людей с ограниченными возможностями, и различные способы их поддержки.

RST 100: Отдых, спорт и туризм в современном обществе (3 часа)

В этом курсе рассматриваются основные вопросы определения досуга, отдыха, спорта и туризма. Рассматриваются исторические, философские, социологические, психологические и экономические подходы к пониманию этих областей, их поведения и значения, социального контекста, а также личных и социальных ресурсов.К концу семестра студенты должны понимать свою историю и эволюцию, а также свое влияние на современное общество.

REL 110 и PHIL110: Мировые религии (3 часа)

Этот курс представляет собой обзор ведущих живых религий, включая индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, иудаизм, христианство и ислам. Студенты изучат основные тексты и философско-богословские разработки по каждому предмету

SPAN 142: Испанский язык в профессиях (4 часа)

Студенты познакомятся с испанским языком в сфере бизнеса, права, медицины, образования и социальных услуг, акцент на важности двуязычия в США.S, стратегии обучения на протяжении всей жизни и соображения культуры. Развитие функционального использования испанского языка в профессиональном контексте является основным направлением курса.

MACS 356 и GWS 356: Секс и гендер в популярных СМИ (3 часа)

Этот курс исследует идею о том, что средства массовой информации влияют на наше развитие как гендерных личностей, и рассматривает тех, кто выступает за и против этой идеи. В нем также рассматриваются различные формы феминистской теории, применяемые к изучению средств массовой информации, истории и научной критике средств массовой информации и их изображения женщин, а также феминистские попытки создать альтернативы основным образам средств массовой информации.На протяжении всего курса рассматривается представительство меньшинств в доминирующих СМИ и исследуются недавно созданные альтернативные представления.

ESE 360 и ENGL 360: Письмо об окружающей среде (3 часа)

Учащиеся узнают, как писать об окружающей среде для различных аудиторий, уделяя особое внимание конкретным текущим усилиям по содействию устойчивому развитию в кампусе Урбана-Шампейн. Мы будем практиковать эффективные методы для каждого этапа процесса написания — от определения темы до сбора информации и создания активной, увлекательной прозы.Чтения будут включать в себя модели эффективного письма об окружающей среде и «как это сделать» от экспертов. Исследования будут включать

BADM 380: Международный бизнес (3 часа)

Этот курс знакомит с областью международного бизнеса и менеджмента; исследует экономическую, политическую и правовую среду международного бизнеса; и анализирует различия в финансовом управлении, маркетинге и методах управления для фирм, ведущих бизнес за границей.

ACE 240: Личное финансовое планирование (3 часа)  

В этом курсе рассматриваются принципы финансового планирования, применяемые к отдельным лицам и домохозяйствам, с особым вниманием к организации и анализу финансовой информации, составлению бюджета, приобретению финансовых активов, управлению кредитами, налоговому планированию. , инвестиции, управление рисками, выход на пенсию и планирование имущества.

ATMS 120 и ESE 120: Суровая и опасная погода (3 часа)

Наиболее экстремальные проявления погоды и климата анализируются с точки зрения их физической основы и их исторических, экономических и человеческих последствий. Особое внимание уделяется взаимосвязи между технологическими достижениями, эволюцией метеорологии как науки и воздействием экстремальных погодных явлений (зимние бури, наводнения, сильные грозы, ураганы, Эль-Ниньо). Технологические достижения включают спутники, метеорологические радары и профилировщики, а также компьютерные модели, используемые для прогнозирования погоды.

Ознакомьтесь с полным списком курсов и обязательно зарегистрируйтесь на курс во время регистрации весной 2022 года. Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы узнать больше о курсах .

Дистанционное обучение – Городской университет Нью-Йорка

Доступность в дистанционном обучении

На этой странице содержатся ресурсы, обеспечивающие доступность дистанционного обучения для учащихся с любым уровнем подготовки.

Факультет обязан обеспечить своевременное и оперативное предоставление учащемуся приспособлений, определенных и утвержденных отделом обслуживания инвалидов кампуса.Пожалуйста, свяжитесь с офисом службы поддержки инвалидов вашего кампуса для получения дополнительной информации.

Если вы являетесь студентом, у которого есть проблемы с доступностью ваших заданий, обратитесь за помощью в офис службы поддержки инвалидов вашего кампуса.

Совет CUNY по проблемам студентов-инвалидов (COSDI) публикует руководство для преподавателей педагогических колледжей с ограниченными возможностями, чтобы помочь преподавателям в обеспечении доступа к студентам с ограниченными возможностями. В справочнике преподаватели найдут самую свежую информацию о различных типах инвалидности, функциональных ограничениях учащихся с этими нарушениями, рекомендуемые приспособления и полезные советы о том, как успешно удовлетворить потребности студентов.

Руководства по обеспечению доступности контента:

Классная доска

  • Доступность доски
  • CUNY создал курс Blackboard, чтобы узнать, как приступить к созданию удобных и доступных онлайн-курсов. Он доступен на вкладке «Обучение специальным возможностям» после входа в Blackboard под заголовком «Курс специальных возможностей Blackboard».

Доступ к стороннему программному обеспечению

Как и многие высшие учебные заведения, CUNY полагается на сторонние программные продукты для поддержки дистанционного обучения.Заявление CUNY о доступности содержит конкретные рекомендации по критериям, которые следует учитывать при выборе сторонних продуктов, и обеспечивает стандарт доступности для всех. Если преподаватели и сотрудники используют программное обеспечение, которое соответствует потребностям класса, но не считается доступным, ожидается, что преподаватели или сотрудники предоставят альтернативный и равный метод доступа к информации или участия в классе.

Ниже приведен неполный список некоторых сторонних продуктов, используемых в CUNY, и то, как они поддерживают Заявление о доступности CUNY.Не на все эти продукты распространяется лицензионное соглашение CUNY, но они могут использоваться учащимися в ходе работы в сети.

Инструменты
, лицензированные CUNY
  • Blackboard Collaborate включает ряд специальных возможностей, включая поддержку чтения с экрана, навигацию с помощью клавиатуры и субтитры в реальном времени.
  • Zoom предоставляет довольно доступную платформу. Чтобы узнать о специальных возможностях Zoom, включая субтитры, посетите страницу специальных возможностей Zoom. Платформа конференц-связи CUNY Zoom for Education теперь включает в себя функцию, которая использует автоматическую транскрипцию для преобразования произнесенного слова в текст в режиме реального времени, которая называется Live Transcript.См. руководство CUNY Live Transcript и этот веб-семинар по Zoom Closed Captioning.
  • Microsoft Teams может создавать автоматические субтитры во время совещаний. Чтобы использовать живые субтитры на собрании, перейдите к элементам управления собранием и выберите Дополнительные параметры > кнопка параметров > Включить живые субтитры (предварительная версия).
Специальные инструменты для кампуса

Университет Дилларда | Дистанционное обучение

Дистанционное обучение для миссии подлинного обучения

 

DEAL будет привлекать, расширять возможности и вдохновлять учащихся со всего мира, переосмысливая и переопределяя учебная программа для осуществления позитивных изменений и удовлетворения конкурентных требований 21-го века общество.Курсы и программы DEAL будут способствовать успеху учащихся, нанимая по требованию, технологически интегрированное, актуальное преподавание и обучение, не ограниченное рамками классы из кирпича и раствора.

Что такое DEAL™?

Программа DEAL

Университета Дилларда включает как гибридные, так и полностью онлайн-курсы.

СДЕЛКА.Курсы можно найти с помощью инструмента поиска курсов на вкладке «Гость» в на моем ДУ. Используйте фильтр «метод» и выполните поиск «онлайн» или «гибрид».

 

Текущий семестр

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Осени 2019 г. – гибридные разделы — измените фильтр методов в myDU на HYBRID

.

Fall 2019 DEAL – онлайн-разделы — измените фильтр методов в myDU на ONLINE 

.

 

Предыдущие семестры

СДЕЛКА на лето 2019 г. – гибридные разделы — измените фильтр методов в myDU на HYBRID

.

Summer 2019 DEAL – онлайн-разделы – измените фильтр методов в myDU на ONLINE 

.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ КУРСА

Гибрид: Гибридные классы в Университете Дилларда сочетают в себе традиционное обучение в классе. со значительным количеством ( 33% — 75% ) обучения, проведенного с помощью учебных технологий.Гибридные курсы встречаются примерно половину времени в традиционной обстановке лицом к лицу с Презентация оставшейся части курса, взаимодействие, действия и упражнения через различные электронные средства онлайн.

 

Онлайн: на онлайн-курсах в Университете Дилларда доставляется основная часть материала. онлайн с помощью системы управления обучением Canvas.Очные встречи не приветствуются но приемлемо до 5% учебного времени (максимум два занятия по 1 часу в течение длинного семестра). Проктор экзамены разрешены. Должны быть указаны все требуемые дни, время и место встречи. в описании класса в расписании курса, чтобы студенты и консультанты знали этого требования до регистрации.

КОМИССИЯ ЗА СДЕЛКУ

50 долларов США за онлайн-курс и 30 долларов США за гибридный курс. Студенты DEAL не платят дополнительно за викторину или прокторинг на экзамене.

ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ

Готовность учащихся: LMS Canvas и индикатор готовности к обучению SmarterMeasure

Нет предварительных условий для регистрации в разделах гибридного и онлайн-курса; однако необходимо пройти студенческий тур Canvas (ранее DEAL 101: Canvas Onboarding and eLearning Readiness) и SmarterMeasure Learning Readiness Самооценка показателей в течение первых 7 дней семестра.

 

Готовность учащихся: дистанционное обучение для аутентичного обучения дополнительная самооценка

Учащиеся должны сами определить, готовы ли они добиться успеха в гибридной или онлайновой среде. курс. Пройдите один или все эти быстрые самооценки: Ассоциация библиотечных коллекций и технических служб «Готовы ли вы к онлайн- Обучение?», «Онлайн-оценка готовности Университета штата Пенсильвания» и другие, рекомендованные MERLOT в их коллекции инструментов для оценки готовности студентов.Инструмент «Оценка готовности к электронному обучению» стал результатом исследования, посвященного проблеме , которая продемонстрировала, что успех в традиционном классе не является предиктором успеха в онлайн-курс . Вы также можете узнать больше о навыках эффективного онлайн-обучения , выполнив самооценку (по материалам Теологической семинарии Эрскина).

 

Поддержка студентов:    

Учащиеся, нуждающиеся в помощи с этим требованием адаптации, могут связаться со своим DEAL. Тренеры группы поддержки по телефону:

 

504-816-5225

, напишите в службу поддержки сделок напрямую по адресу mailto: [email protected]образование

 

@The DEAL Center открыт в будние дни и в субботу утром, чтобы помочь студентам с Canvas LMS, оценка готовности к электронному обучению и все потребности в академических технологиях, таких как использование Google Apps, Respondus, Unicheck и VoiceThread. Часы варьируются в зависимости от семестра. Посетите класс дистанционного обучения (220) в библиотеке.

 

FERPA и конфиденциальность учащихся в дистанционном обучении

Процедуры защиты конфиденциальности учащихся на курсах дистанционного обучения

 

Квалифицированный преподаватель:

Все преподаватели программы DEAL компетентны в разработке, общении с учащимися и оценивайте их с помощью нашей системы управления обучением.Все преподаватели DEAL имеют заработала Quality Matters (QM) Применение сертификации рубрики Quality Matters и умеют разрабатывать высококачественные курсы в соответствии с принципом Quality Matters Higher Стандарты рубрики образования. DEAL преподаватели разрабатывают и проводят высококачественные курсы, которые привести к достоверным результатам обучения. В настоящее время DU имеет более 30 стандартов QM. обученные и сертифицированные преподаватели DEAL.Университет Дилларда является членом Консорциум онлайн-обучения и Ассоциация дистанционного обучения США и Преподаватели DEAL постоянно участвуют в профессиональном развитии.

 

Сроки профессионального развития для действующих преподавателей, заинтересованных в присоединении к DEAL электронный факультет

Политики и рекомендации для онлайн-курсов и гибридных курсов DU

Программа RN to BSN — смешанная программа