Дистанционное обучение мигуп: МИГУП 🔥 Поможем закрыть сессию через мудл. Жми!!!

Содержание

помощь в дистанционном обучении academprava ru

Московский Институт Государственного Управления и Права дает своим студентам реальную возможность дистанционного обучения. Требуется лишь иметь выход в Интернет.

В данном высшем учебном заведении готовят высококвалифицированных кадров в сфере права, а также тех, кто посвящает себя государственной службе, например работе в правоохранительных органах.

Созданный в 1997 году, ВУЗ имеет множество преимуществ перед другими образовательными заведениями. Он славится своей историей и «родословной», а также достижениями. Вся подробная информация об университете есть в открытом доступе на официальном сайте — academprava.ru.

Примеры выполненных работ

 

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Университет имеет 9 филиалов по всей стране, а именно в таких городах как:

  • Пермь;
  • Псков;
  • Рязань;
  • Смоленск;
  • Тюмень;
  • Курск;
  • Чебоксары;
  • Якутск;
  • Черкесск.

Дистанционное обучение в данном высшем учебном заведении обладает гибкой и удобной для студента системой образования, предоставляет множество вариантов направлений подготовки, экономичность, в сравнении с традиционным образованием, а также доступностью.

Присутствие студента при данной форме обучения требуется лишь на сдаче итоговых государственных экзаменах и защите дипломной работы.

Направления подготовки

Данное высшее учебное заведение дистанционно готовит бакалавров с 2011 года. Дистанционные образовательные технологии используются во всех реализовываемых программах обучения. Университет предлагает следующие направления подготовки:

  • Юриспруденция;
  • Менеджмент;
  • Психология;
  • Культурология;
  • Государственное и муниципальное управление;
  • Экономика;
  • Лингвистика.

Официальный сайт и личный кабинет

Ссылка на официальный портал:

http://academprava.ru

Вход в личный кабинет:

http://pfapu.perm.ru/moodle/login/index.php

Помощь с тестами и экзаменами

Для успешного прохождения обучения, сдачи экзаменов и получения диплома вы можете воспользоваться услугами нашего сайта. Наши специалисты помогут вам с написанием тестов, получением высокого балла, а также окажут помощь при сдаче экзаменов и зачетных работ. ДЦО.рф предоставляет услугу «Сессия под ключ». Наш сервис – это реальная помощь в дистанционном обучении.

Помощь с дистанционным обучением студентам РФ и СНГ

  • Решение аттестационных, экзаменационных, промежуточных, итоговых и других тестов в личном кабинете.
  • Сдача экзаменов, контрольных, курсовых работ, РГР, НИР, рерайт и написание дипломных работ.
  • Работа с ПО: Skype, Teamviewer.
  • Услуга «сессия под ключ» для студентов, у которых нет времени самостоятельно решать тесты, сдавать экзамены.
  • Для защиты ВКР будут подготовлены речь на защиту диплома, дипломный доклад и презентация к диплому
    .

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Круглый стол, посвященный вопросам роли и места дистанционного постдипломного образования медицинских работников | Институт деловой карьеры

 12 мая в Администрации Смоленской области состоялся круглый стол, посвященный вопросам роли и места дистанционного  постдипломного образования медицинских работников. В его работе приняли участие председатель областной Думы Анатолий Мишнев, председатель региональной Врачебной палаты Наталья Аксенова, председатель Общественной палаты Смоленской области Елена Ульяненкова, представители федеральных и региональных органов власти, медицинских организаций и ассоциаций, а также в режиме видеосвязи президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль.

Леонид Рошаль серьезное внимание обратил на необходимость персонифицированного непрерывного обучения медицинского персонала. Особое внимание обращалось на технические возможности и перспективы дистанционного обучения в Смоленской области.

В работе круглого стола приняли участие директор Филиала НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права» в Смоленской области профессор  Соловьев Л.А. и декан факультета Филиала доцент Малютенко Л.Н.

В своем выступлении декан факультета Филиала МИГУП доцент Людмила Николаевна Малютенко подчеркнула, что дистанционное обучение — это заочное обучение на расстоянии с использованием информационных и коммуникационных технологий. Раскрывая опыт института, Л.Н. Малютенко охарактеризовала основные принципы дистанционного обучения, а также ведущие задачи, которые решает образовательное учреждение по внедрению дистанционного обучения в учебный процесс:

  • развитие учебно-материальной базы для эффектиыной реализации дистанционного обучения;
  • качественный уровень повышения квалификации профессорско-преподавательского состава для работы в дистанционном режиме;
  • создание условий для реализации программного обеспечения системы MOODLE, а также совершенствование электронных учебно-методических комплексов преподавателей института.

 

Тюменский филиал МИГУП – Московского института государственного управления и права (заочно)


Тюменский филиал МИГУП занимает 10-ое место среди всех вузов Тюмени и 1599-ое в рейтинге вузов России.

негосударственный

год основания

обучающихся

рейтинг | ранг

32

1599-ый в РФ

16-ый в обл.

Специальности Тюменского филиала МИГУП

бакалавриат и специалитет

Б бюджет / бесплатно Д договор / платно – информация отсутствует 2022 учебный год 2021-2022

40.00.00 – Юриспруденция1

40.03.01– Юриспруденция заочно конкурсные группы – 1

  • 40.03.01–Юриспруденция егэ обществознание, история, русский язык

Контактаная информация

Адрес

Тюмень, Амурская улица, 75 показать карту

Головной вуз

ранг в РФ | рейтинг

1768-ой 26

Вузы Тюмени по специальностям

направления обучения

количество программ

01.00.00 – Математика и механика3

баллы егэ ср

208

стоимость ср

140 000 / год

рейтинг РФ

225 (2688)

баллы егэ ср

200

стоимость ср

рейтинг РФ

204 (2867)

баллы егэ ср

202

стоимость ср

140 000 / год

рейтинг РФ

227 (2395)

02.00.00 – Компьютерные и информационные науки2

03.00.00 – Физика и астрономия1

05.00.00 – Науки о земле5

Вузы Тюмени по предметам егэ

вступительные испытания

количество программ

Лучшие вузы Тюмени

Б бюджет / бесплатно Д договор / платно – информация отсутствует 2022 учебный год 2021-2022

ранг в РФ | рейтинг

53-ий 495

08.03.01– Строительство заочно конкурсные группы – 1

  • 08.03.01–Строительство егэ русский язык, математика, физика или информатика и ИКТ

ранг в РФ | рейтинг

80-ый 474

44.03.02– Психолого-педагогическое образование заочно конкурсные группы – 1

  • 44.03.02–Психолого-педагогическое образование отделение Институт психологии и педагогики егэ русский язык, биология, обществознание или математика или иностранный язык

ранг в РФ | рейтинг

352-ой 384

В последнее время вузы нашей страны все чаще предлагают такую форму обучения, как дистанционное обучение (например – БГУИР). Однако не все старшеклассники (потенциальные абитуриенты) понимают, что это такое и как же на самом деле проходит обучение.

15.11.2011 Архив (2011г.)

Дистанционная форма получения высшего образования  (ЕЦВДО) в наши дни становится  очень популярной. Вузы нашей страны также  все чаще и чаще стали предлагать такую форму обучения. Однако не все старшеклассники (потенциальные абитуриенты) понимают, что это такое и как же на самом деле проходит обучение. А потому обходят его своим вниманием. Мы предлагаем вашему вниманию статью о дистанционном обучении, о его плюсах и минусах, а также… о распространенных мифах.

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – это способ обучения на расстоянии, когда преподаватель и учащийся или студент физически находятся в различных местах. Основной объем учебного материала доставляется с помощью различных технологий.

Когда в конце XVIII века в Европе установилась регулярная и доступная почтовая связь, стало возможным такое явление, как «корреспондентское обучение». Учащиеся вели переписку с преподавателями, получали по почте учебные материалы. А экзамены они  сдавали либо доверенному лицу в своей местности, либо в виде научной работы отправляли своему руководителю опять же по почте. В России данный способ появился в конце XIX века.

В 1979 году в Китае впервые в истории дистанционного образования одностороннее взаимодействие университета со студентами стали осуществлять посредствам радио- и телепередач (аудиокассеты получили распространение позже). Двухстороннее же  взаимодействие осуществлялось при помощи очных консультаций, краткосрочных курсов и переписки.

Сегодня, наряду с почтовыми пересылками печатных и медиа-материалов, всё чаще применяются современные компьютерные технологии: аудио/видеоконференции, E-Learning (электронное обучение), online Learning (онлайн-обучение), интернет-конференции, интернет-трансляции. Эти технологии позволяют студентам в режиме реального времени консультироваться с педагогами, где бы они ни находились, проходить тесты, сдавать экзамены.

Получить образование дистанционно могут люди различных возрастов и с разными физическими возможностями. При высокой доле самостоятельности обучающиеся могут практически в любое время связаться с преподавателем.

Плюс такого способа обучения заключается еще и в том, что проходит оно в психологически комфортной, привычной обстановке, при индивидуальном темпе.

По окончании курса обучения студентам, в зависимости от программы обучения, выдаются дипломы или сертификаты.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННО

Среди высших учебных заведений немало таких, которые предлагают получить образование с использованием дистанционных технологий. Всё потому, что, в отличие от тех же самых колледжей, у вузов информационно-техническая база на порядок лучше. Однако принцип организации дистанционного обучения ничем не отличается.

Студенты также посещают on-line лекции и участвуют в on-line семинарах, пользуются электронными библиотеками через Интернет, получают учебные материалы и задания на свой электронный почтовый ящик,  имеют возможность консультироваться с тьюторами и преподавателями с помощью Интернет-телефонии. Если у вуза есть такая возможность (удаленный доступ к лабораторному оборудованию, компьютерные тренажеры), то студенты могут дистанционно выполнять и лабораторные, и практические работы. Однако обучение по некоторым специальностям (например, медицинским) нельзя осуществить дистанционно.

Как и при получении среднего профессионального образования удаленно, обучение в виртуальном вузе чаще представляет собой заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий. То есть промежуточные и итоговые испытания студент должен проходить непосредственно в вузе или его филиале.

 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Плюсы

+ Возможность обучаться в любое время

Студент, обучающийся дистанционно, может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение семестра ему уделять на изучение материала. Он строит  для себя индивидуальный график обучения. Некоторые образовательные учреждения предоставляют своим студентам возможность откладывать обучение на длительный срок и возвращаться к нему без необходимости снова оплачивать образовательные услуги.

+ Возможность обучаться в своем темпе

Учащимся дистанционно не нужно беспокоиться о том, что они отстанут от своих однокурсников. Всегда можно вернуться к изучению более сложных вопросов, несколько раз посмотреть видео-лекции, перечитать переписку с преподавателем, а уже известные темы можно пропустить. Главное, успешно проходить промежуточные и итоговые аттестации.

+ Возможность обучаться в любом месте

Студенты могут учиться, не выходя из дома или офиса, находясь в любой точке мира. Чтобы приступить к обучению, необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет. Отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение – несомненный плюс для людей с ограниченными возможностями здоровья, для проживающих в труднодоступных местностях, отбывающих наказание в местах лишения свободы, родителей с маленькими детьми.

+ Учеба без отрыва от основной деятельности

Дистанционно можно обучаться на нескольких курсах одновременно, получать очередное высшее образование. Для этого совсем не обязательно брать отпуск на основном месте работы, уезжать в командировки. Существуют образовательные организации, которые организуют корпоративное обучение (повышение квалификации) для сотрудников фирм и госслужащих. В этом случае учеба не прерывает трудовой стаж, а изученные вопросы можно сразу применить в трудовой деятельности.

+ Высокие результаты обучения

Как показывают исследования американских ученых, результаты дистанционного обучения не уступают или даже превосходят результаты традиционных форм обучения. Большую часть учебного материала студент-дистанционник изучает самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем. А возможность сразу применить знания на практике, на работе помогает закрепить их. Кроме того, использование в процессе обучения новейших технологий делает его интереснее и живее.

+ Мобильность

Связь с преподавателями, репетиторами осуществляется разными способами: как on-line, так и off-line. Проконсультироваться с тьютором с помощью электронной почты иногда эффективнее и быстрее, чем назначить личную встречу при очном или заочном обучении.

+ Доступность учебных материалов

Обучающимся дистанционно незнакома такая проблема, как нехватка учебников, задачников, методичек. Доступ ко всей необходимой литературе открывается студенту после регистрации на сайте университета, либо он получает учебные материалы по почте.

+ Дистанционное образование дешевле

Если сравнивать обучение по отдельно взятой специальности на коммерческой основе очно и дистанционно, то второе окажется дешевле. Студенту не приходится оплачивать дорогу, проживание, а в случае с зарубежными вузами не нужно тратиться на визу и загранпаспорт.

+ Обучение в спокойной обстановке

Промежуточная аттестация студентов дистанционных курсов проходит в форме on-line тестов. Поэтому у учащихся меньше поводов для волнения перед встречей с преподавателями на зачетах и экзаменах. Исключается возможность субъективной оценки: на систему, проверяющую правильность ответов на вопросы теста, не повлияет успеваемость студента по другим предметам, его общественный статус и другие факторы.

+ Удобство для преподавателя

Учителя, репетиторы, преподаватели, занимающиеся педагогической деятельностью дистанционно, могут уделять внимание большему количеству учеников и работать, находясь, например, в декретном отпуске.

+ Индивидуальный подход

При традиционном обучении преподавателю довольно трудно уделить необходимое количество внимания всем учащимся группы, подстроиться под темп работы каждого. Использование дистанционных технологий подходит для организации индивидуального подхода. Кроме того, что учащийся сам выбирает себе темп обучения, он может оперативно получить у тьютора ответы на возникающие вопросы.

Минусы

— Необходима сильная мотивация

Практически весь учебный материал студент-дистанционник осваивает самостоятельно. Это требует развитой силы воли, ответственности и самоконтроля. Поддерживать нужный темп обучения без контроля со стороны удается не всем.

— Дистанционное образование не подходит для развития коммуникабельности

При дистанционном обучении личный контакт учащихся друг с другом и с преподавателями минимален, а то и вовсе отсутствует. Поэтому такая форма обучения не подходит для развития коммуникабельности, уверенности, навыков работы в команде.

— Недостаток практических знаний

Обучение специальностям, предполагающим большое количество практических занятий, дистанционно затруднено. Даже самые современные тренажеры не заменят будущим медикам или учителям «живой» практики.

— Проблема идентификации пользователя

Пока самый эффективный способ проследить за тем, честно и самостоятельно ли студент сдавал экзамены или зачеты, — это видеонаблюдение, что не всегда возможно. Поэтому на итоговую аттестацию студентам приходится лично приезжать в вуз или его филиалы.

— Недостаточная компьютерная грамотность

В России особенная потребность в дистанционном образовании возникает в отдаленных районах. Однако в глубинке не у всех желающих учиться есть компьютер с доступом в Интернет.

МИФЫ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ

1. При дистанционном обучении качество получаемых знаний ниже, чем при очном.

В какой бы форме ни предоставлялось образование, его качество, в первую очередь, зависит от самого учащегося. Дистанционное обучение предполагает большую степень самостоятельности. Если у студента сильная мотивация, то он наверняка успешно справится с учебной программой. В то же время, качество образования, полученного самостоятельно, часто бывает даже выше уровня знаний, полученных традиционно за партой.

Во-вторых, немаловажную роль играет статус учебного заведения. Согласитесь, диплом Гарварда, полученный даже после дистанционного обучения, ценится больше документа, полученного в одном из российских вузов после очного обучения.

В-третьих, применяя дистанционные технологии, учебным заведениям гораздо легче организовать семинары с высококвалифицированными педагогами и учеными.

2. Дистанционное обучение мало отличается от заочного.

Заочная форма обучения предполагает периодические очные занятия учащихся в учебном заведении: лекции, семинары, зачеты и экзамены.

Дистанционное образование предполагает удалённое изучение материала. Студенты встречаются с преподавателями только во время итоговой аттестации и защиты дипломной работы. Однако некоторые учебные заведения организуют обучение полностью дистанционно, включая сессии и защиту выпускных работ.

Второе существенное отличие – учебные материалы. Студенты-заочники пользуются традиционными бумажными учебниками. При дистанционном обучении применяются в основном электронные учебные пособия, виртуальные тренажеры.

3. Контакт с преподавателями и сокурсниками затруднен.

Проконсультироваться с преподавателем, обучаясь дистанционно, порой может быть даже легче, чем студентам-очникам и заочникам. Есть несколько способов связи с тьютором: электронная почта, система личных сообщений на сайте учебного заведения, чат-системы, Интернет-телефония. Эти же средства используются и для коммуникации со своими сокурсниками. Таким образом, можно практически ежедневно общаться как с преподавателями, так и с одногруппниками.

4. Чтобы успешно учиться дистанционно, нужно быть продвинутым пользователем ПК.

Вовсе не обязательно быть компьютерным гением, чтобы получать образование дистанционно. Часто достаточно уметь работать с основными программами: текстовыми редакторами, почтовыми программами, Интернет-браузером, чатами и Интернет-телефоном.

5. Учиться можно, когда захочешь. Плохая организация графика обучения.

Аккредитованные учебные заведения, предлагающее платное дистанционное образование, обычно устанавливают для своих студентов четкий график учебных занятий, практик и итоговых аттестаций. Следовать этому графику так же необходимо, как и при очной форме обучения. Неуспевающие студенты могут быть отчислены.

С другой стороны, некоторые организации, предоставляющие как платные, так и бесплатные образовательные услуги дистанционно, не имеют строгого графика занятий. Поэтому студенты могут растягивать свое обучение или откладывать его на длительный срок.

6. Нет практических занятий.

Дистанционно реализуются лишь те программы, по которым возможны практические занятия удаленно. При этом используются виртуальные тренажеры, компьютерные симуляторы, а также удаленный доступ к реальному оборудованию. Если и такими способами осуществить практические занятия невозможно, студенты выезжают для их прохождения непосредственно в вуз или его филиал.

 

ОиП-3-18.p65

%PDF-1.6 % 1876 0 obj > endobj 1913 0 obj >stream Acrobat Distiller 7.0 (Windows)PageMaker 6.52018-04-10T00:58:56+03:002018-03-28T20:22:01+03:002018-04-10T00:58:56+03:00application/pdf

  • ОиП-3-18.p65
  • Админ
  • uuid:992c1a1e-5b14-4bb0-a304-c27d262d35ffuuid:64e0c345-201e-4aaa-8dc2-88c066f05d2d endstream endobj 1877 0 obj >/Encoding>>>>> endobj 1814 0 obj > endobj 1815 0 obj > endobj 1859 0 obj > endobj 1863 0 obj > endobj 1864 0 obj > endobj 1164 0 obj > endobj 1167 0 obj > endobj 1181 0 obj > endobj 1192 0 obj > endobj 1214 0 obj > endobj 1235 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 1236 0 obj >stream HWo]k»/

    eS6#4HJ»)I}}痌\7Q.V+Kֵ̤f

    Дистанционное обучение – удобное решение образовательных проблем


    Как получить хорошее образование? На первый взгляд ответ прост, но если заглянуть немного глубже, то становится ясно, что на пути к новым знаниям, существует целый ряд препятствий и далеко не все они заметны непосвященному. Финансы, географическое расположение, конкуренция, отсутствие подходящей материально-технической базу у некоторых учебных заведений – очень часто останавливают будущих Ломоносовых, заставляя их довольствоваться обычными периферийными ВУЗами или вовсе прекращать любые попытки осуществить свои мечты.

    Но решение есть. Дистанционное обучение в Москве решит практически любую из упомянутых проблем, будь то отсутствие средств, времени, высокие расходы на переезд и проживание, или сложные семейные проблемы. Кроме этого онлайн-образование имеет ряд преимуществ даже перед классическим стационарным подходом, когда студенты посещают лекции, делают лабораторные и практические работы каждый день, не имея никаких возможностей для совмещения работы и учебы. Естественно, что такая схема подходит далеко не каждому студенту, поэтому все больше и больше молодых людей выбирают альтернативные пути для получения образования.

    Что может предложить современному студенту стандартная программа дистанционного обучения в Москве? Мы попытались разобраться в достоинствах этого вида образования и вот, что получилось:

    1. Значительная экономия средств и времени студента

    Ни для кого ни секрет, что экономия присуща не только бедным людям. Обеспеченный человек – это человек который знает цену деньгам и своему времени. Дистанционное обучение позволяет легко сэкономить и то и другое, ведь если говорить о средствах, то этот вид образования всегда имеет меньшую по сравнению со стационаром стоимость. То же самое можно сказать и о времени – при помощи специально разработанных программ студент может получать образование без отрыва от основной работы и в любое удобное для него время. Качество при этом остается на том же уровне, ведь законодательно – дистанционное образование приравнено к заочному и соответственно проходит точно такой же контроль.

    2. Качество и эффективность

    Как уже было сказано – на законодательном уровне этот вид образования не имеет никаких отличий от традиционного. По статистике ВУЗы, предлагающие дистанционное обучение в Москве пользуются повышенным вниманием абитуриентов, вне зависимости от своего научного направления. МИГУП, МЭИ, МИП, РГСУБ, ГЭИТИ, а также Московский Государственный машиностроительный университет предлагают отличные дистанционные программы практически по каждой из существующих дисциплин. С полным списком учебных заведений и курсов можно ознакомится на специализированном сайте, где так же представлены все необходимые для зачисления документы и примерная стоимость каждого из курсов.

    3. Комфорт

    Если вы хотя бы раз участвовали в вебинаре или проходили один из популярных курсов в сети, то наверняка знаете, что существенных отличий от традиционного образования, в этом случае нет. Каждый участник дистанционного обучения в Москве в обязательном порядке получает все необходимые учебные материалы, а так же имеет возможность прослушивать лекции лучших преподавателей и участвовать в практических занятиях или коллоквиумах. Все это закреплено законодательно и входит в общую стоимость обучения.

    4. Широчайший выбор программы для обучения

    Система «дистанта» – именно так сокращенно называют этот вид образования, в московских ВУЗах отработана давно. Поэтому, если вы хотите стать юристом, менеджером, госслужащим, психологом, инженером, программистом или просто получить второе высшее образование или пройти курсовое обучение – достаточно выбрать нужный вуз и уточнить наличие соответствующей программы. Чаще всего вариантов несколько, поэтому если вы планируете пройти дистанционное обучение в Москве, для начала стоит сравнить все основные характеристики предложений: стоимость и порядок оплаты, сроки и условия обучения, наличие магистратуры и специальные требования к абитуриентам.

    Самым счастливым и умным может быть интересно узнать про возможность обучения в Google, с последующим трудоустройством.

    Видео
    В дополнение к статье предлагаю ознакомиться с интереснейшими фактами про онлайн образование.

    ПОЛОЖЕНИЕ об электронно-библиотечной системе Филиала НОУ ВПО «МИГУП» в Пермском крае

    1. Общие положения 2. Цели и задачи

    1. Общие положения 1.1. Электронная библиотека колледжа информационная система, позволяющая собирать, надежно сохранять и эффективно использовать разнообразные коллекции электронных документов, локализованных

    Подробнее

    ЧМК-СМК-ПП Общие положения

    1. Общие положения 1.1. Электронная библиотека является составной частью библио-течного фонда, доступ к которой осуществляется в информационно — библиографическом отделе, отделах обслуживания учебной и

    Подробнее

    Версия: 01 Стр. 2 из 9

    СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА 1. Общие положения…3 2. Задачи электронно-библиотечной системы….4 3. Состав и структура электронно-библиотечной системы…6 4. Формирование электронно-библиотечной системы..6 5.

    Подробнее

    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ

    МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО» (БГУ) БИБЛИОТЕКА Принято

    Подробнее

    2. Цели и задачи электронной библиотеки

    1. Общие положения 1.1.Электронная библиотека (далее — ЭБ) Санкт-Петербургской юридической академии это информационная система, позволяющая надежно накапливать, сохранять и эффективно использовать разнообразные

    Подробнее

    ПОЛОЖЕНИЕ П

    М И Н О Б Р Н А У К И Р О С С И И Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Юго-Западный государственный университет» Система менеджмента качества Утверждаю

    Подробнее

    Версия: 01 Стр. 2 из 12

    1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и использования в образовательном процессе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения (далее — ЗабГУ или

    Подробнее

    3. Функции ЭБС Института

    2 ВПО «ВЭПИ»; 1.7.4. Организация хранения электронных ресурсов и обеспечения их информационной безопасности; 1.7.5. Координация со структурными подразделениями Института по формированию единой научно-образовательной

    Подробнее

    1. Общие положения 2. Цели и задачи ЭИОС

    1. Общие положения 1.1. Положение об электронной информационно-образовательной среде (далее Положение) определяет порядок формирования и функционирования электронной информационно-образовательной среды

    Подробнее

    ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕКЕ ЧОУ ВО ОИ ВПШ

    ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ — ВЫСШАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА УТВЕРЖДАЮ ПОЛОЖЕНИЕ О БИБЛИОТЕКЕ ЧОУ ВО ОИ ВПШ Москва Содержание 1 Общие положения 3 2 Цели и задачи

    Подробнее

    П ОмГТУ

    10 2 Содержание П ОмГТУ 61.24-2016 1 Область применения… 4 2 Нормативные ссылки… 4 3 Термины, определения и сокращения… 4 4 Основные нормативные положения… 5 5 Структура ЭИОС ОмГТУ… 6 6 Общие

    Подробнее

    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ

    Подробнее

    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ

    Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Подробнее

    Национальный Институт Дизайна

    с еде АНОВО Утверждено риказом ректора ститут» (Электронной информационно-образовательной ) АНО ВО 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение информационнообразовательной Автономной некоммерческой организации

    Подробнее

    Meetups – Дистанционное обучение дизайну

    На этой странице можно найти подробную информацию обо всех встречах #DistanceDesignEd: записи, живые заметки, презентации и другие ссылки.

    Информацию о будущих событиях см. на странице событий .

    КРАЙНИЙ СРОК: 24 ноября 2021 г. +++ СРОК ПРОДЛЕН до 1 ДЕКАБРЯ 2021 г. +++ ССЫЛКА НА ПОДАЧУ: https://www.conftool.pro/drs2022/index.php?page=newPaper&form_contributiontypeID=86&newpaper=true  САЙТ КОНФЕРЕНЦИИ: https://www.drs2022.org/  ОПИСАНИЕ ФОРМАТ: Статьи (5000 слов). Шаблон: https://www.drs2022.org/papers/   ДЕТАЛИ ЗВОНКА: Предложение о совместном треке DRS PluriSIG и EdSIG. Влияние доминирующих учебных программ в дизайнерском образовании в настоящее время признается в образовательной практике и исследованиях, в частностиПродолжить чтение «Конкурс докладов DRS 2022: будущее дизайнерского образования»

    Джереми Тилль часто заявлял, что «архитектурное образование глубоко консервативно!» Дистанционная встреча по обучению дизайну 8 стремилась расширить заявление Тилля, поставив под сомнение уместность модели кабинетной критики «один на один», «мастер и ученик».Многие исследователи дизайн-образования (Гольдшмидт, Вебстер и, возможно, даже вы сами!) признали недостатки таких разрозненных обзоров. Тем не менее, немногоПродолжить чтение «Встреча 08: Обучение дизайну каркасов: исследование неиерархической студии архитектурного дизайна»

    На мероприятии

    Meetup 07 Роберт О’Тул рассказал о переходе Уорикского университета к онлайн- и дистанционному обучению и, в частности, об использовании набора инструментов онлайн-дизайна для удовлетворения потребностей студентов.Заметки о встрече здесь, и вы можете посмотреть запись ниже:

    Meetup 6 рассказала о работе Кейт Треглоан и ее команды по внедрению поддержки дизайна дистанционного обучения для архитектуры и дизайна в Мельбурнском университете, Австралия. Презентация была основана на работе, представленной в статье BEL + T, разрабатывает DIAgram… реляционную структуру для онлайн-обучения, а также излагает видение команды.Продолжить чтение «Meetup 06: Модель DIAgram»

    Meetup 05 был по-настоящему неформальным общением и общением, чтобы узнать, как идут дела.В итоге это была довольно небольшая группа, возможно, отражающая тот факт, что многие коллеги более чем заняты управлением делами, чтобы реагировать на текущие условия. После небольшого перерыва проходят дистанционные встречи по обучению дизайну.Продолжить чтение «Встреча 05: Как идут дела?»

    В последние пару недель было немного тихо (хотя было несколько хороших рецептов от @mjleht в One-shot видео и @morkelj в окончательных обзорах дизайна в Интернете.А также отличное размышление от @jamesbrownontheroad: От отрицания к принятию: поворотный момент для дизайн-студии в архитектурном образовании)

    Во вторник, 24 марта, состоялась четвертая встреча #DistanceDesignEd, на которой был задан вопрос «Что дальше?». Живая заметка находится здесь, и в ней также есть запись текстового чата. Пожалуйста, продолжайте добавлять к этому (ресурсы, комментарии, идеи).Спасибо всем, кто внес свой вклад, и огромное спасибо всем, кто принял участиеПродолжить чтение «Встреча 04: что дальше?»

    Первый митап #DistanceDesignEd прошел в среду, 18 марта, и затронул ОГРОМНУЮ тему дистанционного обучения дизайну! Живой документ заметок и текстовый чат здесь, пожалуйста, продолжайте добавлять в этот документ (ресурсы, комментарии, идеи). Роберт О’Тул также опубликовал несколько заметок Бо Келестина здесь: http://www.inspireslearning.com/journal/advice-for-teaching-online/ Запись находится здесь: Спасибо всемПродолжить чтение «Meetup 01 — Дистанционное обучение дизайну»

    Вторая встреча #DistanceDesignEd состоялась во вторник, 24 марта, на тему оценки. Живая заметка находится здесь, и в ней также есть запись текстового чата. Пожалуйста, продолжайте добавлять к этому (ресурсы, комментарии, идеи). Скоро опубликуем резюме по теме. Спасибо всем участникамПродолжить чтение «Встреча: 02 — Оценка»


    Следите за моим блогом

    Получайте новый контент прямо в свой почтовый ящик.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Онлайн-встреча FAB «Иммерсивное дистанционное обучение с XR (VR/AR/MR)»

    * Организатором этого мероприятия является FabCafe Hong Kong.

    Город Будущего

    Стремясь остановить распространение коронавируса COVID-19, школы по всему миру закрылись и перешли в онлайн-режим, что затронуло как молодых, так и старых учеников. В условиях, возможно, самого крупного и продолжительного сбоя в секторе образования нашего времени системам и инструментам обучения необходимо было быстро найти новые способы адаптации и выживания.Если возврата к прежнему статус-кво в ближайшее время не произойдет, как нам двигаться вперед и, что более важно, как нам внедрять инновации?

    В рамках новой глобальной инициативы FutureCity от Loftwork & FabCafe, которая исследует возможности жизни в будущем после пандемии, мы проливаем свет на образование с помощью серии онлайн-бесед и мероприятий. Присоединяйтесь к нам, чтобы задавать важные вопросы, поскольку мы анализируем текущие проблемы, а также будущий потенциал дистанционного обучения, виртуальной реальности, обучения на основе игр и многого другого.


    Великолепная встреча

    FabCafe Hong Kong — это платформа для творческих сообществ. Мы хотим объединить людей из разных областей знаний для совместной работы над значимыми проектами. FabCafe предоставляет пространство и цифровые инструменты для производства, которые поощряют поиск инновационных и интересных идей для бизнеса и отдельных авторов.

    Мы создаем новую серию встреч, чтобы начать обсуждение важных местных и глобальных проблем. Мы также выделяем проекты сообщества, которые определили потенциальные решения и используют возможность для достижения реальных результатов.

    Встретьтесь с нами онлайн, в FAB Meetup, как никто другой. На одном из первых выступлений в линейке FutureCity отраслевые эксперты рассказывают о возможностях дистанционного обучения с помощью дизайна, технологий и инноваций. Можно ли когда-нибудь полностью заменить физическое обучение его онлайн-аналогами? Присоединяйтесь к соучредителю Numena Андреа Ион Кожокару, профессору Parsons Кайлу Ли и соучредителю Loftwork Hong Kong Харви Чангу в «Иммерсивном дистанционном обучении с XR (VR/AR/MR)», поскольку они исследуют роль образования во времена коронавируса .


    ТЕМА «Дистанционное обучение с эффектом присутствия с помощью XR (VR/AR/MR)»

    Из-за вспышки COVID-19 как дети, так и взрослые учащиеся не могут физически учиться в традиционных классах. Вместе с соучредителем Numena Андреа Ион Кожокару, профессором Parsons Кайлом Ли и соучредителем Loftwork Hong Kong Харви Чангом мы погрузимся в возможности дистанционного обучения с помощью дизайна, технологий и инноваций. Потратьте время, чтобы переосмыслить, что означает образование, когда мы изучаем пространство XR (расширенная реальность) и задаем такие вопросы, как: как проходит выпускной в виртуальной реальности? Понравятся ли людям онлайн-классы с аватарами? И можно ли полностью заменить физическое обучение онлайн-обучением?

    См. HBS Online Lagos…..Встреча в онлайн-сообществе HBS в Лагосе

    См. HBS Online в Лагосе…..Встреча в онлайн-сообществе HBS в Лагосе

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Продолжая посещение веб-сайта, вы даете согласие на использование файлов cookie. Если вы хотите узнать больше об используемых нами файлах cookie, вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности.

    Переключить навигацию

    Лагос

    22–23 марта 2019 г., 16:00 (WAT)

    Об этом событии

    Мы более чем рады принять всех онлайн-стипендиатов HBS и потенциальных клиентов в прекрасном городе Лагос.Город, который гордится тем, что является центром передового опыта и позиционируется как дом для ведущих бизнес-лидеров и профессионалов с международным опытом и умением учиться с помощью инновационных средств.

    Приходите 23 марта 2019 г., HBS Online Lagos с нетерпением ждет возможности приветствовать вас на своем новогоднем мероприятии для общения, дискуссий и обмена опытом в сфере образования, бизнеса и будущего.

    Игра обещает быть веселой и впечатляющей. Вы не хотите пропустить это.

    Когда

    22 — 23 марта
    16:00 (WAT)

    Где

    Развлекательный центр Твинуотерс

    Схема Okunde Bluewater, Off Remi Olowude Street Lekki Phase 1 Лагос, 23401

    • Дэвид Ланре Мессан

      FirstFounders, Inc.

      Генеральный директор

    • Невинный Угвок

      Дженерал Электрик – Здравоохранение

      Лидер по продажам в отделениях интенсивной терапии, Западная и Центральная Африка

    • Невинный Угвок

      Фуджифильм Здравоохранение

      Организатор сообщества

      Просмотреть профиль
    ×
    Связаться с нами

    Кахут! стенды с Украиной

    Украинские педагоги и учащиеся нуждаются в нашей поддержке

    Мы глубоко обеспокоены насилием и гибелью людей в результате российского вторжения в Украину.Мы поддерживаем народ Украины и надеемся на скорейшее и мирное окончание нынешнего кризиса.

    Кахут! получил ряд запросов от школ и педагогов Украины с просьбой о помощи в продолжении обучения, несмотря на войну. Мы поддержали каждую из них, и теперь мы предлагаем Kahoot! Решения EDU бесплатно как для K-12, так и для высших учебных заведений в течение одного года для нуждающихся украинских школ. Кроме того, мы оперативно переводим и локализуем Kahoot! платформа на украинский язык.

    Приостановка коммерческих услуг и продаж в России

    Наше коммерческое присутствие на российском рынке очень ограничено. У нас нет офисов или представительств в стране, а также у нас нет там физических операций или служб передачи данных. Подавляющее большинство наших пользователей в России — это преподаватели и студенты, пользующиеся нашим бесплатным сервисом.

    Кахут! соблюдает режим международных санкций и не разрешает продажи физическим или юридическим лицам в России, находящимся под санкциями.Вскоре после вторжения России в Украину Kahoot! инициировал процесс приостановки предоставления всех коммерческих услуг в России. Это включает, помимо прочего, онлайн-продажи, продажи с помощью, продажи в магазинах приложений и запрет продаж российским корпорациям и организациям.

    Безопасное и надежное использование Kahoot! платформа

    В рамках нашей миссии сделать обучение потрясающим и поскольку образование остается одним из основных прав человека, мы предлагаем учителям, учащимся и частным пользователям бесплатный доступ к нашей платформе.Мы делаем это более чем в 200 странах и регионах по духу, аналогичному общедоступным службам, таким как Википедия.

    Точно так же инклюзивность является одной из главных ценностей Kahoot!. Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы при любой возможности и предлагать детям, школам и другим людям возможность использовать цифровые инструменты для результативного образования и обучения, независимо от их происхождения или местонахождения. Это было нашим руководящим принципом и при предложении наших услуг в России.

    Одним из наших первых ответов на кризис было быстрое расширение контроля нашей глобальной команды модераторов над всем контентом, связанным с Россией, для защиты целостности платформы.

    Однако, поскольку ситуация продолжает обостряться, жизненно важно, чтобы мы могли гарантировать, что наша платформа используется в соответствии с нашими собственными правилами и стандартами. Поэтому, помимо приостановки продаж, мы предпримем все возможные и необходимые шаги, чтобы приостановить доступ к Kahoot! услуги в России, за возможным исключением режима самообучения, в котором будет представлен только контент, проверенный Kahoot!.

    Это позволит учащимся, школьникам и другим пользователям безопасно и ответственно продолжать свое обучение. Мы будем продолжать оценивать способы безопасного и ответственного предложения наших услуг для поддержки всех учащихся и преподавателей, в том числе находящихся в России.

    Поддержка наших сотрудников

    В Kahoot! мы не просто команда по названию, мы команда на деле. Таким образом, мы стремимся к благополучию наших сотрудников, особенно тех, кто связан с Украиной, или тех, кто иным образом особенно пострадал от войны.Мы оказываем этим коллегам всю возможную поддержку.

    Принимая во внимание текущую ситуацию, Kahoot! Группа сделала пожертвование на экстренную помощь организации Save the Children и Норвежскому совету по делам беженцев. Это вклад в поддержку жизненно важной помощи и защиты невинных украинских детей, семей и беженцев.

    Поскольку ситуация в Украине продолжает развиваться, наши команды по всей компании активно следят за кризисом, чтобы мы могли реагировать самым ответственным и поддерживающим образом.

    Наши сердца обращены к народу Украины, его близким и всем, кого затронул этот кризис.

     

    Обучение детей этике — организация встречи

    Учимся жить вместе 10 Празднование годовщины встречи

     

    Представьте себе всемирное сообщество педагогов, детей и молодежи, прославляющее межконфессиональное и межкультурное обучение.Представьте себе людей в каждой стране, которые одновременно обмениваются идеями и опытом в области этического образования. Помогите нам сделать сентября 2018 года месяцем обучения жизни вместе, организовав местную праздничную встречу.

    За последние 10 лет программа «Учимся жить вместе» позволила людям объединиться для достижения общей цели — дать детям возможность развивать взаимопонимание и уважение друг к другу. Отмечая 10 -ю годовщину программы «Учимся жить вместе», мы считаем, что следует отмечать не только работу, связанную с реализацией программы, но и отношения и обязательства.

    #[email protected] ПРАЗДНИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ могут дать вам возможность воссоединить детей, которые участвовали в программе LTLT, добровольцев, которые внесли свой вклад, учителей и фасилитаторов, которые реализовали программу, партнерские организации и другие заинтересованные стороны.

    Мы считаем, что эти праздничные встречи лучше всего планировать на местном уровне, чтобы они были наиболее значимыми для вас. В то время как некоторые праздничные встречи могут быть сосредоточены на том, чтобы оглянуться назад и воссоединиться, чтобы отпраздновать прошлые достижения, другие встречи могут дать возможность собрать вместе заинтересованные стороны, которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве с вами в будущем.

    Например, они могут иметь вид:

    • Неформальная встреча в кафе или ресторане
    • Информационная сессия, семинар или симпозиум «Учимся жить вместе», связанные с вашим местным контекстом.
    • Рассказывание историй или творческие выступления на тему «Учимся жить вместе»
    • Учимся жить вместе выставка детских голосов и действий

    Все партнеры по реализации, инструкторы, координаторы или волонтеры приглашаются провести встречу #LTLT10years Celebration Meetup в вашем городе/стране в координации с другими заинтересованными сторонами.

    Мы опубликуем информацию о вашем праздновании на странице 10-летия LTLT по адресу www.ethicseducationforchildren.org и во время виртуальной встречи, посвященной празднованию 10-летия LTLT, а также на физических мероприятиях, которые пройдут в определенных местах в течение этого праздничного года.

    Зарегистрируйте свою #LTLT10years Celebration Meetup ЗДЕСЬ до 20 августа, чтобы мы могли помочь вам продвигать ее.


    #[email protected] ПРАЗДНИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

    Почему? Чтобы отпраздновать, восстановить связь и активизировать заинтересованные стороны программы «Учимся жить вместе» в вашем местном контексте.

    Кто? Праздничные встречи могут привлечь все типы заинтересованных сторон как из прошлого, так и новых заинтересованных сторон, которых вы хотите привлечь в будущем.

    Что? Праздничные встречи могут быть организованы в форме, наиболее подходящей для вашего контекста, с целью отметить прошлое, настоящее и будущее программы «Учимся жить вместе».

    Когда?  В любое время в сентябре 2018 года.

     

    Свидетельство об обучении учащихся — AAEEBL

    Как учащиеся могут получить доказательства своего обучения в отдаленном мире ?

    Фото Thought Catalog на Unsplash

    Фасилитаторы : Кевин Келли (Государственный университет Сан-Франциско, ), Гейл Мэтьюз-Денатале (Северо-Восточный университет), Хелен Л.Чен (Стэнфордский университет), член правления AAEEBL

    Дата : 16 апреля 2020 г., 16:00 по восточноевропейскому времени / 13:00 по тихоокеанскому времени / 21:00 по Великобритании

    Описание сессии : Для многих преподавателей и студентов высших учебных заведений дистанционное преподавание и обучение — это новый опыт. Даже некоторые ветераны гибридных или онлайн-курсов не могут понять, как переключиться на удаленное обучение в определенных сценариях. На этом онлайн-мероприятии Ассоциация аутентичного, экспериментального и доказательного обучения (AAEEBL) обсудит, как учащиеся могут генерировать и демонстрировать доказательства обучения с помощью подходов электронного портфолио, даже если вы не используете инструмент электронного портфолио.Основываясь на некоторых «молниеносных» презентациях, побуждающих к размышлению, участники совместно разработали набор стратегий, которые можно немедленно опробовать и внедрить, сосредоточив внимание на:

    • как помочь учащимся документировать и размышлять о своем обучении в дисциплинах, которые трудно освоить удаленно, таких как STEM, искусство или курсы практических навыков
    • как поддерживать равенство в обучении в мире, где некоторые преподаватели не имеют доступа к соответствующим устройствам, Интернету, программному обеспечению или обучению для успешного дистанционного обучения
    • как создать универсальный дизайн для обучения пути для студентов, чтобы создавать и демонстрировать доказательства обучения в удаленных условиях

    РЕСУРСЫ MEETUP

    AAEEBL Апрель 2020 г. Запись встречи

    Ссылки на ресурсы электронного обучения — Кооператив специального образования Западно-Центрального Иллинойса

    Привет! Эта страница была создана для размещения ресурсов, специально связанных с переходом от очного обучения к классу дистанционного обучения (например, с использованием Google Classroom).
    На этом веб-сайте можно найти дополнительные программные и аппаратные ресурсы, перейдя на вкладку «Ресурсы»> «Ресурсы для учителей».
    У вас есть интересные ресурсы, советы или рекомендации, которые, по вашему мнению, могут заинтересовать ваших коллег по кооперативу? Напишите Мэтту с вашими предложениями, и он добавит их на сайт.

    План дистанционного обучения WCISEC

    • Нажмите здесь, чтобы прочитать официальный план дистанционного обучения WCISEC (вам нужно будет войти в систему под своим @wcisec.org для просмотра)

    Передовой опыт перехода к онлайн-обучению сегодня Презентация

    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть презентацию Google Slides Центра учебных технологий штата Иллинойс (LTC), в которой излагаются передовые методы онлайн-обучения

    Google Teach from Home Веб-сайт

    Временный центр информации и инструментов для помощи учителям во время кризиса, вызванного коронавирусом (COVID-19).

    •  Нажмите здесь, чтобы перейти на веб-сайт Google Teach from Home

    Учебный центр Google для образования

    Google for Education предлагает бесплатные обучающие онлайн-программы, которые помогают учащимся лучше понять набор бесплатного программного обеспечения Google для учебных занятий и то, как их можно внедрить в учебный процесс.Обучение охватывает такие темы, как основы, повышение квалификации, устройства, цифровое гражданство и безопасность, а также инструменты для разных учащихся.

    • Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу обучения Google Classroom.
    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть презентацию «Стратегии дистанционного обучения с G Suite и Chromebook».
    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть страницу «Начало работы с Google Classroom»
    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть страницу «Дистанционное обучение»
    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть страницу справки и обучения Google Meet
    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть страницу «Шпаргалка Google Meet»
    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть страницу «Настройка Meet для дистанционного обучения»

    Руководство по Google Meet

    Meet — это программа для видеочата от Google.Он хорошо интегрируется со многими другими продуктами Google, такими как Google Classroom. Meet станет основным клиентом видеочата, который мы используем в кооперативе. Ознакомьтесь с крутыми уроками по захвату видео, созданными Мирандой Вэнс. Они иллюстрируют, как Meet выглядит как для учителя, так и для ученика, и содержат много полезных советов о том, как лучше всего использовать Meet в классе и в других местах.

    • Два способа начать руководство по видеочату Google Meet, созданное Мирандой Вэнс
    • Демонстрация некоторых функций Meet, созданная Мирандой Вэнс
    • Приглашение людей за пределами вашей организации на сеанс Google Meet, созданный Мирандой Вэнс

    Презентации Google Chromebook и G Suite for Education

    • G Suite for Education Tech Meetup #1: Google Chrome, Gmail и мобильные приложения
    • G Suite for Education Tech Meetup #2: Google Календарь и Документы
    • G Suite for Education Tech Meetup #3: Google Диск, Таблицы и Презентации
    • G Suite for Education Tech Meetup #4: Использование G Suite Offline и Google Hangouts Meet
    • G-Suite for Education Tech Meetup #5: Google Classroom
    • G-Suite for Education Tech Meetup: советы и рекомендации по Chromebook
    • Как подключиться к принтерам с помощью Google Cloud Print

    Веб-браузер Google Chrome

    Google Chrome — самый популярный на сегодняшний день веб-браузер.Он высоко ценится за скорость, простоту, безопасность и конфиденциальность, возможность настройки и возможность входа в свой персонализированный браузер на любом компьютере с установленным Chrome, используя свое имя пользователя и пароль. Это полезно для входа в компьютер и наличия всех ваших закладок и расширений. Если вы в настоящее время используете веб-браузеры Microsoft Internet Explorer или Apple Safari, рекомендуется рассмотреть возможность перехода на Google Chrome.

    Google Chrome Скачать

    Kami: программа для редактирования PDF и документов

    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть обучающее видео, созданное Мирандой Вэнс

    MobyMax: как помочь вам преподавать из дома

    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео №1: Как создавать домашние задания для учащихся
    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео № 2: Как подготовить и отправить видеоурок своим ученикам дома

    Программное обеспечение для видеочата Zoom

    • Нажмите здесь, чтобы посмотреть обучающее видео, созданное Мирандой Вэнс
    • Нажмите здесь, чтобы перейти в справочный центр Zoom

    Дополнительные ссылки для электронного обучения

    • Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу дистанционного обучения для специального образования Google Sites
    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть презентацию из шести слайдов, демонстрирующую некоторые функции программного интерфейса Google Meet

     

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.